15:29, 22.04.2014

На обсуждение: «Сотрудникам силовых ведомств России запретили выезд за границу»

Под запрет попал весь личный состав Министерства внутренних дел (МВД), Федеральной миграционной службы (ФМС), Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН), Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) и частично Минобороны. С 21 апреля силовики не могут покидать территорию РФ, но в ближайшее время офицерам разрешат выезжать в определенные государства, пишут сегодня «Известия». Агентство БНК предлагает обсудить данную тему.

678905559.jpg

Заграница для сотрудников силовых ведомств станет запретной зоной. Фото wallon.ru

В распоряжении Life News оказался подготовленный МВД список государств, в которые не смогут поехать сотрудники ведомства — всего 150 стран. Так, в туристический черный список для силовиков попали Турция, Болгария, Великобритания, США, Япония, Мексика, Италия, Египет, Испания, Чехия, Куба

В России в силовых структурах числится более 4 млн человек. Общая численность сотрудников МВД составляет около 1,325 млн, Минобороны — 2,02 млн, ФСИН — 325,5 тыс., ФСКН — 40 тыс., штатная численность судейского корпуса — 30 тыс., судебных приставов насчитывается порядка 23 тыс., работников прокуратур — 63 тыс., в том числе 20 тыс. трудятся в Следственном комитете, 34,5 тыс. числится за миграционной службой, 166 тыс. — за налоговой службой. Из-за секретности сложно посчитать точное количество сотрудников ФСО, ФСБ и военной разведки, по примерным подсчетам цифра составляет около 250 тысяч.

2468

Комментарии (347)

Добавить комментарий
  • 1
    22 апр. 2014 г., 15:36:26
    Ответить
    ну и ради чего такие лишения.. жесть.
    • 123
      22 апр. 2014 г., 17:33:41
      Ответить
      правильно пусть все что заработано непосильным трудом в России оставляют, а не кормят Турции, Египты и т.д.
    • всех бюджетникам
      22 апр. 2014 г., 22:33:23
      Ответить
      надо запретить
  • 222
    22 апр. 2014 г., 15:41:43
    Ответить
    А как же банкиры, депутаты и главы районов? =)) Им тоже оплачивают надбавку за "гостайну" =))
    • дядя Стёпа
      22 апр. 2014 г., 15:48:48
      Ответить
      да. но у них нет оружия.
      • 222
        22 апр. 2014 г., 15:53:58
        Ответить
        Это и хорошо =)) Сопротивляться не смогут =))
  • 55
    22 апр. 2014 г., 15:47:36
    Ответить
    5345
    запретить ещё также судьям и работникам прокуратуры!!!!
    • 1
      22 апр. 2014 г., 15:54:03
      Ответить
      Внимательный текст читайте, они там тоже присутствуют )
      • урен
        22 апр. 2014 г., 16:47:59
        Ответить
        нукен
        судей там нет! внизу статьи просто перечисляются кто где работает (сколько людей). судьи не в мвд ни фскн не входят!
  • 911
    22 апр. 2014 г., 15:48:22
    Ответить
    Какая прелесть
  • патриот
    22 апр. 2014 г., 15:52:26
    Ответить
    справедливо
    давно бы так!
    • это верно
      22 апр. 2014 г., 16:28:59
      Ответить
      либо служба, либо свобода- надо добавить глав администраций и их замов всех уровней
    • турист
      23 апр. 2014 г., 8:45:10
      Ответить
      патриоту
      А ты видать нигде и не был: либо завидуешь что другие бывают, либо просто злорадствуешь. Чего же тут справедливого!? Практически "железный занавес".
  • Так им и надо
    22 апр. 2014 г., 15:52:48
    Ответить
    Так им и надо
    • рос
      23 апр. 2014 г., 22:17:40
      Ответить
      Пошёл в пеньпень
  • да
    22 апр. 2014 г., 15:56:23
    Ответить
    не понятно, чтоли? Это для того, чтобы все поехали отдыхать в Крым! Все денежки там оставили.
    • 123
      22 апр. 2014 г., 22:44:13
      Ответить
      в крыму будет ...полная жжж
      я так чуствую,
  • ахаха
    22 апр. 2014 г., 15:56:26
    Ответить
    Пусть в свой крым едут, нечего позорить страну за рубежом.
  • 11rus
    22 апр. 2014 г., 15:57:36
    Ответить
    Мда...государство лишило ополчить свою охрану против себя?))
    А так, я считаю, запрет лишним.
    Вполне можно было ограничить выезд только определенным сотрудникам, имеющим определенные звания.
    А тут всю структуру под одну гребенку и ППСника и генерала.
    • 222
      22 апр. 2014 г., 16:02:13
      Ответить
      Если в законе есть исключение - это уже не закон, а половая тряпка, об которую ноги можно вытирать.
  • гыгы
    22 апр. 2014 г., 16:01:02
    Ответить
    пусть свои
    мильёны в Крыму тратят 4 млн.силовых сотрудников)))))))))
  • гость
    22 апр. 2014 г., 16:02:41
    Ответить
    развиваем внутренний туризм. Все на Маньпупунер
  • прально!
    22 апр. 2014 г., 16:23:46
    Ответить
    давно бы так. Я могу и себя туда включить, да жаль не "силовик"
  • гость
    22 апр. 2014 г., 16:28:53
    Ответить
    это что совсем или им просто проезд в отпуск перестанут оплачивать
  • Сергей
    22 апр. 2014 г., 16:29:02
    Ответить
    Прошло время когда им оплачивали по льготе проезды по 200 тыс. в Доминикану и Мальдивы
    • Да-Да
      22 апр. 2014 г., 21:17:46
      Ответить
      и на Кубу гоняли, как в Корткеросс аж на целый месяц! Во деньги куда уходили!
  • serf
    22 апр. 2014 г., 16:34:26
    Ответить
    Обычно отменяют отпуска перед возможным началом боевых действий.
    А так-то да, правильно. Кто хочет погреть пузо на Мальдивах - пусть увольняется из органов и едет куда хочет
    • Умная Маша
      22 апр. 2014 г., 18:21:24
      Ответить
      Замкнутый круг
      Если уврлиться, то не на что ехать будет. А если не увольняться, то некуда.
  • !!!
    22 апр. 2014 г., 16:39:44
    Ответить
    На работе с утра до ночи 7 дней в неделю! Еще и отпуском распорядились!
    • 222
      22 апр. 2014 г., 16:49:06
      Ответить
      С таки режимом коньки отбросишь через пару месяцев =))) А тут подполковника видел, он свой агрегат давно не видал =)) Если только в зеркале =))
    • Ник
      07 мая 2014 г., 12:43:32
      Ответить
      доброе государство
      Точно.И в отпуске на работу выходи. А теперь еще и не съезди куда хочешь. По России отдыхать ценник конский, а сервис...
  • Жена сотрудника
    22 апр. 2014 г., 16:47:58
    Ответить
    Муж даже не в курсе.... Что это их так. Уж хоть Турцию и Европу оставили бы... Что, мы не люди что ли? Тоже отдохнуть и мир посмотреть хочется. Ох, не к добру это.
    • еецеу
      22 апр. 2014 г., 16:49:40
      Ответить
      кецуке
      а крым это что не мир что ли. как работали в мвд отказы печатая пачками так и работают! отдыхайте в крыму!
    • 1
      22 апр. 2014 г., 20:13:22
      Ответить
      г******и, бендеровцы и омериканские агенты не смущают вашего мужа в европе? видимо он не настоящий сотрудник тогда! менты сильно убого начинают чувствовать себя при въезде в цивилизованное общество ведь!
  • Тоже жена
    22 апр. 2014 г., 16:50:18
    Ответить
    Как в выходные за "спасибо" дежурить и охранять, работать с 8 до 9- это пожалуйста, а отдохнуть - нельзя. Без разрешения в Киров выехать не разрешают. На российском юге такие цены, что сотрудникам не по карману.
    • Цена Юга
      22 апр. 2014 г., 16:55:10
      Ответить
      Да ладно...
      Чо, реально такие малоимущие, что даже на Геленджик не хватает? ;-)
      • ю
        22 апр. 2014 г., 17:50:12
        Ответить
        представляешь - на Сочи не хватит! Кто думает что умен слишком и з/п неплохая - приходите! вакансии имеются...
        А то только хаять умеете!
        • жене
          22 апр. 2014 г., 18:05:12
          Ответить
          не плачься а то разрыдаемся получая по8-10 тыс.руб в месяц и то стремимся вывезти детей на юг. А ваши зарплаты от 70 и выше - статистика подтверждает.
          • 8
            22 апр. 2014 г., 20:15:56
            Ответить
            тем кто по 8-10 тыс.получаетда это мы сейчас разрыдаемся
            не плачься а то разрыдаемся получая по8-10 тыс.руб в месяц и то стремимся вывезти детей на юг. А ваши зарплаты от 70 и выше - статистика подтверждает.

            Ну и флаг в руки, хоть пешком со своими детьми на юга. Кто на что учился, как говорится...
          • 1
            22 апр. 2014 г., 20:48:57
            Ответить
            иди в армию в на контракт...
            Иди в армию на контракт и буде тебе счастье...
          • еще одна жена сотрудника
            22 апр. 2014 г., 22:34:47
            Ответить
            это откуда же интересно такая статистика, что з/п от 60-70 тыс. и выше? Может быть в расчет был взят руководящий состав?
            За 2013г. по итогам года з/п была меньше чем в 2012г. Все дополнительные выплаты, которые в других гос.учереждениях действуют сняты. И в результате при громком объявлении о повышении з/п на самом деле выходит, что она стала меньше.
            Никто из громкоговорящих людей не задумывается о том, что приходится видеть,терпеть, пропускать через себя сотрудникам полиции. Все их дежурства оплачиваются лишь по норме. А сверх нормы никто не компенсирует. Вы скажите, что пусть не работает сверх норм, так никто и не спросит хочешь или нет. За неделю 3-4 дежурства. Вы думаете что народ у нас белый и пушистый? С какими только ублюдками, сумасшедшими, алкоголиками им приходится работать. Работать некому после массовых увольнений.
            Погнобить, позлорадствовать может каждый,а вот поработать в такой сфере нет.
            • 222
              23 апр. 2014 г., 8:45:47
              Ответить
              Я хочу, но меня не возьмут =))
              • Малыш
                23 апр. 2014 г., 20:45:08
                Ответить
                Судимый?
              • СЕРГЕЙ
                03 мая 2014 г., 21:16:36
                Ответить
                Наш командир части получает больше 120 тысяч плюс премия за квартал. Младшие офицеры не больше 76 тысяч плюс премия за квартал. Приезжайте служить в город Воркуту
                Отправлено из мобильной версии
          • Белая
            22 апр. 2014 г., 23:14:11
            Ответить
            На заборе тоже много чего написано, а вы статистике верите. Начальники по 70 т.р. может и получают, а кто на земле работает, тому фигушки. Такие взрослые, а верите всему, что пишут
            Отправлено из мобильной версии
            • !
              23 апр. 2014 г., 9:42:31
              Ответить
              среднюю по республике тоже публикуют! Кто их вас столько зарабатывает?
          • ***
            23 апр. 2014 г., 0:34:48
            Ответить
            ...
            Ты, смотрю,статистик офигенный.Где это ты з/п от 70 видел? Такая з/п только у начальствующего состава. А рядовые сотрудники как были в жопе так и остались.
            Отправлено из мобильной версии
      • Ха
        22 апр. 2014 г., 18:05:05
        Ответить
        В "Геленджиках" потирают руки - цены нонче там будут заоблачные, в предвкушении наплыва)
  • Натали
    22 апр. 2014 г., 16:53:46
    Ответить
    Люди, и вам не стыдно такие комменты писать типа "так им и надо" или "какая прелесть". Мы на путевку больше полугода откладывали чтобы ребенка-инвалида на море свозить заграницу, а теперь ещё и штраф платить за отказ. Муж простой сотрудник.
    • Зовут
      22 апр. 2014 г., 19:58:34
      Ответить
      Так пускай на производство, в строительство идет работать - там пока выпускают
      • сотрудник
        23 апр. 2014 г., 6:36:56
        Ответить
        только в нашей стране так могут - ваши проблемы что вы планировали, брали кредиты, обещали детям...
    • 1
      22 апр. 2014 г., 20:13:54
      Ответить
      для поддержки
      Не переживай - пишется мотивированный рапорт, руководство пойдет на встречу, другой вариан СУД - наш самый гуманный суд в мире...
      • 8
        22 апр. 2014 г., 20:17:25
        Ответить
        в тему о мотивирвоанном рапорте.....
        кто его напишет?...Это ведь сразу увольнение, никто и рисковать не захочет.
    • 123
      22 апр. 2014 г., 20:27:30
      Ответить
      Родная, а тебе не стыдно было за счет государственный(читай на деньги налогоплательщиков), мотаться за океаны. Никто из вас не взывал к справедливости. Почему такие " подарки" от государства не распространялись на остальных граждан России,не задавала себе такой вопрос?
      • 8
        22 апр. 2014 г., 20:37:13
        Ответить
        что за глупость
        за какие это ВАШи деньги? Все сотрудники также отчисляют налог
        • еще одна жена
          22 апр. 2014 г., 22:41:00
          Ответить
          если кто из сотрудников со своей семьей выезжает куда-то, то большинство берут путевки в рассрочку от 6 месяцев и больше. Вот и вопрос: при огромной з/п почему-тогда люди оформляют кредиты чтобы съездить отдохнуть?
          Может потому-что они просто хотят увидеть мир? А те кто не хочет, просто ездят на наши юга и затраты, соответственно, у них будут другие. И у них нет отдыхов в кредит, за которые ты еще год расплачиваешься.
        • Лика
          23 апр. 2014 г., 0:16:11
          Ответить
          А то что за наши денежки здесь киргизы и таджики и т.д. рожают и учатся ничего??? Или вы думаете что они тут за всё платят. Наивная!!!
      • Натали
        22 апр. 2014 г., 20:51:13
        Ответить
        Слава Богу не родственники. За океаны не мотались никогда и оплачивали сами. Государство до Москвы за билеты возвращает и то не всем
        • 8
          22 апр. 2014 г., 20:56:14
          Ответить
          Натали
          Натали, у нас как обычно: Слышат звон, не знают где он. Понахватались обрывочных даже не сведений, а слухов, и считают, что милиция-полиция получает миллионы, налоги не платит, а только круглый год ездит за океан загорать - за чужой счет)))Смешно читать такие идиотские высказывания.
          • 123
            22 апр. 2014 г., 23:07:27
            Ответить
            ещё недавно дорогу полицаям оплачивали до места отдыха, т.е. не до границы, а до кубы к примеру втом числе и членам семи. Такчто ненадо прибедняться. Да работа не сахар согласен, но и з/п не плохая сейчас особенно в районнах практически олигархи.
      • 25
        22 апр. 2014 г., 22:52:30
        Ответить
        Те кто ездил за государственный счет уже на пенсии или работает в администрации, в охране, в бизнесе. А по зарплате- идти в депутаты надо. Вот где мешки сидят
      • ннн
        07 мая 2014 г., 12:48:50
        Ответить
        При чем здесь государственные деньги. Прокуратуре оплачивают часть стоимости билета до границы РФ. Все остальное свое, заработанное.
    • Отдыхающий
      22 апр. 2014 г., 20:30:28
      Ответить
      Читаем все вместе...
      Вы читайте правильно. Запрет на выезд будет тем кто имеет вторую форму допуска по гос.тайне. Если Ваш супруг сотрудник ППС или иной службы и без этого допуска, то ни каких запретов. Езжай куда хочешь. У сотрудников ФСБ давно уже запреты на выезд, так никто из них не помер без Турции и Египта.
      • 5+ отдыхающему
        23 апр. 2014 г., 1:34:09
        Ответить
        Хоть один реальный коммент,
        Люди где вы получали образование!!!!! Ну хоть бы не позорились, писать бред. Делаю вывод что жены, мужей работающих в МВД прост, АЛллЕеее. Слышу звон не знаю где он!!!!
      • ТИ
        24 апр. 2014 г., 16:11:25
        Ответить
        Какой Вы грамотный))) Всех это касается
    • Ник
      07 мая 2014 г., 12:46:52
      Ответить
      А мы успели. Вылет 20го был. Тоже полгода копили.В Крыму на такие деньги какие в Тае потратили не разгуляешься. Ребятишкам все время что то покупать надо покушать, а в РФ это ОЧЕНЬ дорого
  • Жена сотрудника
    22 апр. 2014 г., 16:55:52
    Ответить
    Им, кстати, в Крым тоже запретили ездить. Так что не поддается вашей логике... Так что ни достопримечательностей Европы, ни красот Крыма нам не видать! Эх, встречай родимая Анапа.
    • Деда Ваня
      22 апр. 2014 г., 17:50:59
      Ответить
      Анапа это хорошо! А дача в Морово ешшоо лучше!
    • абхазия
      22 апр. 2014 г., 18:41:32
      Ответить
      ждёт
      вас
      • Верочка
        22 апр. 2014 г., 18:57:42
        Ответить
        Абхазы народ гостеприимный, в каждом доме калашников на стене висит. Наши толстенькие полицейские забоятся туда ехать.
        • 1
          22 апр. 2014 г., 19:33:13
          Ответить
          на счет абхазии
          В прошлом году отдыхал там, все очень здорово- ОЧЕНЬ гостепримный народ, который понимает какую помощь оказала им Россия, отдых был просто замечательный (ездил с женой), с детьми не стоит для них там нет развлечений, просто не успели постороить. А то что автоматы висят по стенам, честно не видел, может лежат у кого где для встречи горячих грузинских парней... (а может не только автоматы). Если ехать взрослым - вообще очень хорошо...
        • аааа
          22 апр. 2014 г., 20:23:24
          Ответить
          В Абхазию тоже запрет сказали!!! Даже вольнонаемным РАБОТНИКАМ запретили!!!!Вообще -это нарушение Конституции РФ! Пора подумать о месте работы.....
          • Да не просто так все это!
            22 апр. 2014 г., 21:24:44
            Ответить
            Ситуация сложная в мире. Не ясно что ли!
          • 123
            22 апр. 2014 г., 23:11:04
            Ответить
            а вы батенька правокато.
        • Ирина
          24 апр. 2014 г., 10:12:48
          Ответить
          Абхазия
          сейчас вполне нормальная страна, и не надо никого пугать висящими на стенах калашниковыми. И уж тем более полицейские( хотя бы и толстенькие) туда ездить совсем не боятся, сами ездили-знаем.
  • жена
    22 апр. 2014 г., 17:00:20
    Ответить
    Вы не забывайте, что у сотрудников семьи. Тоже дети. И жена в декрете может быть. Так все пишут, словно в МВД по 100 тысяч получают. Ну, если жить не в сезон и в сарае частного сектора, то, может, и хватит. Вы в Сочи цены видели на фрукты? У нас дешевле. А в Египте-копейки. Отели и санатории у нас дороже, чем в Турции "все включено". Лучше б чиновников, которые себе командировки за границу оформляют ограничили.
    • Натали
      22 апр. 2014 г., 17:06:52
      Ответить
      Полностью поддерживаю
    • 222
      22 апр. 2014 г., 17:15:01
      Ответить
      Семья и без сотрудника может сьездить =)) Любовь будет крепче =))
    • Николай
      22 апр. 2014 г., 17:34:50
      Ответить
      Взгляд из окна
      Вся малообеспеченность силовиков отчетливо прослеживается на автостоянке возле Первомайской 25
      • Мартинек
        22 апр. 2014 г., 17:47:36
        Ответить
        Силовики люди богатые.
      • ?
        22 апр. 2014 г., 17:52:17
        Ответить
        и что там такого на стоянке, чего у других нет?
        • 1
          22 апр. 2014 г., 18:47:27
          Ответить
          сходи возле Гос совета посмотри или за зданием главы РК
          Работать надо, тогда и у тебя тоже будет на что посмотреть на стоянке - в Чечне, Дагестане давно был с автоматом в зубах по пол года?
          • Волков С.
            22 апр. 2014 г., 18:49:49
            Ответить
            А я работаю в шахте, инженер, сын на стройке мастером. Но так покупать не могу. Воровать не приучены.
            • 1
              22 апр. 2014 г., 19:48:57
              Ответить
              Инжинеру...
              Ну поехал ты в чечну (ну не ты а сын, ладно не полицейским, а по контракту просто военнослужащим) - там деньги платят за РИСК БЫТЬ УБИТЫМ! Почему вы на полицейских кидаетесь, полицейский у тебя что что - то украл, изнасиловал жену сына? Тебя бедеолагу оформили по 20.1 - мелкое хулиганстов? Видими заслужил, заработал... Ни в одной САМОЙ ПЕРЕДОВОЙ СТРАНЕ МИРА НЕ УПРАЗДНИЛИ ПОЛИЦИЮ (МИЛИЦИЮ) - мы сотрудники ОВД - репрессивыный орган и никогда для ВСЕХ хорошимиз быть просто не можем... Если где-то преступается закон, значит его преступает кто-то (у любого нарушения закона есть Ф.И.О. - неважно что он нарушает, перешел дорогу в неположенном месте, убил человека - санкции просто разные). Я давно уже привык к нападкам - толстые и жирные полицаи - задай Себе вопрос, ТЫ НЕ РАЗУ НЕ НАРУШАЛ ЗАКОН (даже дорогу в неположенном месте не перебегал?)
              А так знаешь сколько семей сломалось, когда каждый раз в год на пол-года в СКР...
              • 8
                22 апр. 2014 г., 20:21:27
                Ответить
                жаба давит
                жаба давит комментаторов))) Все считают, что полиция получает тысяч по 100 и работает с 8 до 17. И всем полицейские что то должны. Так и хочется сказать: вы сами то выучитесь, соответствуйте, и вступайте в ряды полиции. Злорадствуют тут отсталые слои населения, которые дальше своих огородов ни хрена не видят
                • Маруся
                  22 апр. 2014 г., 21:01:48
                  Ответить
                  Далеко не все,работающие в органах,с образованием.Никакого соответствия к высшим слоям не наблюдается.И не жаба душит,а несправедливость.В нашем подразделении почти каждый сотрудник дважды в год бывает на отдыхе за границей.Не думаю,что по полгода складывают копеечку к копеечке...
                  • 8
                    22 апр. 2014 г., 21:05:52
                    Ответить
                    не надо считать чужие деньги
                    за эту зарплату сотрудники (некоторых подразделений) живут на работе сутками, без праздников и выходных. как работать в таком графике,желающих нет, а чужие деньги считать - сразу налетели. Копите - и езжайте за океан
                  • !!!
                    14 мая 2014 г., 20:10:50
                    Ответить
                    Марусе
                    А Вы наверно тоже сотрудник как в кино про Марию Швецову?
                    Отправлено из мобильной версии
                • ирина
                  24 апр. 2014 г., 10:16:41
                  Ответить
                  жаба давит
                  молодец, в точку сказал, а то все только критиковать могут, сидя на месте, и толком не знают ничего, про то как достается зарплата в полиции, попробовали бы сами там поработать, по другому бы закричали!
                • !!!
                  14 мая 2014 г., 20:20:16
                  Ответить
                  8
                  Выражаю солидарность! Жаба - страшная вещь и как правило на уровне вот таких комментариев, а как на самом деле происходит у тех же самых сотрудников и их семей никто знать не знает, это из серии "я свидетель, а что случилось?"
                  Отправлено из мобильной версии
              • 123
                22 апр. 2014 г., 23:19:36
                Ответить
                все правильно написал, только проблема в том, что часто закон преступают сами сотрудники и очень сложно простому гражданину выяснить Ф.И.И. у этого нарушителя закона - преступника. Вот и негодует народ. Да даже если и в прямую не преступил закон, то всеравно отношение к людям наплевательское.
              • !!!
                14 мая 2014 г., 20:08:10
                Ответить
                Из всех прочитаных один путевый ответ
                Отправлено из мобильной версии
              • !!!
                14 мая 2014 г., 20:28:24
                Ответить
                1 в ответ Инженеру
                Всё правильно написал
                Отправлено из мобильной версии
            • Рок
              23 апр. 2014 г., 0:05:15
              Ответить
              значит ты плохой инженер и плохо работаешь
          • Ирина Мастеркова
            22 апр. 2014 г., 18:51:55
            Ответить
            Полиция в первую очередь обслуживает чиновников. Те воруют, а эти охраняют.
            • ннн
              07 мая 2014 г., 12:55:32
              Ответить
              Ирине
              Зачем чушь писать
            • !!!
              14 мая 2014 г., 20:26:12
              Ответить
              Ирина Мастер
              Вы Ирина точно были свидетелем как полиция обслуживает чиновников!
              Отправлено из мобильной версии
    • Бабушка Пенсионер
      22 апр. 2014 г., 17:49:25
      Ответить
      Жене
      На дачу в Морово, голубушка. Все своё, всё свежее. Да и семья целей будит!
    • 911
      22 апр. 2014 г., 20:33:21
      Ответить
      Расплачусь от сочуствия сейчас, бедные какие: жены, дети...получают мало. Знаю одну пи... , образование лесопилка с горем пополам, работает в каком-то центре статистики, зарплата 60. Как оно вам, маловато?
      • Кто
        24 апр. 2014 г., 0:30:08
        Ответить
        такая???
      • ирина
        24 апр. 2014 г., 12:10:35
        Ответить
        911
        вы по одной пи... обо всех-то не судите. А знаете ли вы о том, что большинство рядовых сотрудников полиции пашут как кони без выходных и праздников, с ненормированным рабочим днем, за зарплату около 35000 рублей, а то и меньше. Не хотите вот так пожить? И не надо плакать, ваше сочувствие никому не поможет, к сожалению
  • Ветромнадуло
    22 апр. 2014 г., 17:06:23
    Ответить
    Написано же, что ВРЕМЕННО и в целях безопасности САМИХ сотрудников!.
    "Информация об ограничениях уже дошла до всех подразделений, и сейчас это является САМОЙ ОБСУЖДАЕМОЙ ТЕМОЙ среди сотрудников" - просто клуб знатоков... работать надо, а не обсуждать!

    • ннн
      07 мая 2014 г., 12:57:33
      Ответить
      Временно
      Значит навсегда. Человек сам имеет право решать куда ему ехать. Это в международной декларации прав написано.
  • власов
    22 апр. 2014 г., 17:16:14
    Ответить
    ужас
    2 миллиона сидят, 4 миллиона охраняют (силовики),3 миллиона чиновников, 10 миллионов безработных, 1 миллион обслуживает трубу,30 миллионов пенсионеров...
    Остальное - женщины и дети. Кто создает в этой стране занимается производительным трудом?!
    • пс
      22 апр. 2014 г., 17:21:51
      Ответить
      власову
      забыл еще 10 млн наркоманов и 20 млн алкоголиков
      • Аудит
        22 апр. 2014 г., 17:29:58
        Ответить
        Приплюсуйте
        А в психбольницах сколько нетрудоспособных пациентов...
        • Игорь П.
          22 апр. 2014 г., 19:26:28
          Ответить
          электорат одним словом =)
  • 007
    22 апр. 2014 г., 17:20:16
    Ответить
    Что за страна, каждый день какие то фортели. То сотрудникам запрещают по ночам на личном транспорте ездить, то в кафе ходить праздники отмечать, то на улице в подпитии появляться. А теперь еще и с отпуском кидают.
    • Мишка
      22 апр. 2014 г., 17:39:27
      Ответить
      Полицай не имеет право ходить в кафе, выпивать,ездить за границу.Почему? Да потому, что у честных людей уже деньги кончаются полицаев содержать.
    • Мишка
      22 апр. 2014 г., 17:39:27
      Ответить
      Полицай не имеет право ходить в кафе, выпивать,ездить за границу.Почему? Да потому, что у честных людей уже деньги кончаются полицаев содержать.
    • Мишка
      22 апр. 2014 г., 17:39:28
      Ответить
      Полицай не имеет право ходить в кафе, выпивать,ездить за границу.Почему? Да потому, что у честных людей уже деньги кончаются полицаев содержать.
    • Мишка
      22 апр. 2014 г., 17:39:28
      Ответить
      Полицай не имеет право ходить в кафе, выпивать,ездить за границу.Почему? Да потому, что у честных людей уже деньги кончаются полицаев содержать.
      • Мишке
        22 апр. 2014 г., 17:54:42
        Ответить
        Мишка, что заикаемся то? не волнуйся так...
        • Мишка
          22 апр. 2014 г., 18:47:34
          Ответить
          Да, заело что то.
          • рос
            23 апр. 2014 г., 22:28:55
            Ответить
            Счас тебе башню заест д****оид
            • ннн
              07 мая 2014 г., 12:58:52
              Ответить
              Присоединяюсь
      • 8
        22 апр. 2014 г., 20:24:21
        Ответить
        честному человеку
        и много ж ты, честный человек, полиции отдал? Работать иди!И получать будешь нормально. а то только и могут черной завистью исходить
  • что за ерунда?
    22 апр. 2014 г., 17:29:01
    Ответить
    Брательник- полицейский сегодня с семьёй улетел отдыхать в Турцию.
    • Лена Перминова
      22 апр. 2014 г., 17:36:06
      Ответить
      Пусть там и остаётся, переждёт пока война с хохлами.
  • Кирилюк
    22 апр. 2014 г., 17:30:28
    Ответить
    Поддерживаю обеими руками! Все в Крым! Власть Советам!
  • Оксана
    22 апр. 2014 г., 17:32:51
    Ответить
    Толстожепыи полицаи теперь на даче загарать будут, а их жёны в соц сетях фоты выкладывать будут не про Мальдивы, а про кусты кулубники
    • в криму
      22 апр. 2014 г., 22:39:29
      Ответить
      хорошо
      но дорого
      • владимир
        24 апр. 2014 г., 19:03:46
        Ответить
        Овечка ты Ксюха. Даже комментировать нет желания. Тем, кто желает обсудить заработную плату полицейского. Я майор, живу в Сибири, получаю 42000 рублей. Выслуги у меня 15 лет. Два года в Чечне, таких как вышеуказанную овечку защищал. Да, заработная плата достойная, но режим работы не позавидуешь. Предлагаю обсудить доход лейтенанта подводника, который стоит на рейде-130 тысяч рублей. В автономке доход увеличивается в полтора раза. Дерзайте, облейте д*****м наш подводный флот, у многих это хорошо получается.
        • Марька
          20 мая 2014 г., 19:30:07
          Ответить
          Хочется напомнить всем, кто злорадствует по поводу запрета на выезд, что зарплату по-новому (кстати не очень высокую) полицейские получают два с небольшим годом, а раньше им платили столько, что на питание не хватало, в голодные обмороки падали, некоторые из них стали профессионалами сегодня и заслужили право пожить нормально! Кстати вакансии в полиции есть и сегодня! Великом, господа! Только у нас нынче много граждан, которые не могут занимать должности в полиции, по известным всем причинам. Силовым ведомствам надо платить нормально, это ведь политика.
          Отправлено из мобильной версии
    • жена полицейского
      23 апр. 2014 г., 9:18:41
      Ответить
      Оксане
      Что, Оксана, неудачница!? У меня муж полицейский - и красавец и умница, двое деток и отпуск на Мальдивах, а ты видать "толстож***я" (извини, твоими же словами)находишься "в активном поиске". Так я для ЭТОГО получила 2 высших образования, у мужа красный диплом, а вот судя по твоему комменту у тебя только начальное и ЖЕЛЧЬ в мозгу.
      • А дипломы сколько стоят?
        23 апр. 2014 г., 15:15:08
        Ответить
        Или честно отучены?
    • Ирина
      24 апр. 2014 г., 19:00:24
      Ответить
      Оксана
      Вы, Оксана, глупость пишете, и к тому же с ошибками, постыдились бы за свою грамотность. Судя по всему, вам самой приходится на грядках частенько загорать, и про толстую попу- это видимо, свое, наболевшее.
    • Учитель
      14 мая 2014 г., 20:35:52
      Ответить
      Оксане
      Богатый русский язык, видимо в школе плохо учились
      Отправлено из мобильной версии
  • Ицхак
    22 апр. 2014 г., 17:34:36
    Ответить
    Всё! Закрываю свою турфирму!На полиции только и зарабатывал!
  • Сотрудник ГАИ
    22 апр. 2014 г., 17:37:20
    Ответить
    никогда работая в этой структуре заранее не покупал путевок...
    сочувствую, всем кто купил путевки за границу. Поеду на машине в Адлер, с семьей. Удачи всем. Переживать смысла нет...
    Отправлено из мобильной версии
    • Джамал.
      22 апр. 2014 г., 17:44:48
      Ответить
      Молодец! Тебя по дороге в Адлер хоть штрафовать не будут. А нам простым гражданам только самолётом в Египет.
      • Знающий
        22 апр. 2014 г., 19:28:21
        Ответить
        Джамалу
        А ты не нарушай и штрафовать не будут
    • 123
      22 апр. 2014 г., 17:48:38
      Ответить
      Вот это правильно, только смотри чтоб Ростовские гайцы по пути не обули.
      • 345
        22 апр. 2014 г., 17:53:41
        Ответить
        Он мент, корку покажет.
        • Наталья
          22 апр. 2014 г., 19:44:22
          Ответить
          Поверьте на слово, вот уж РОСТОВСКИМ гайцам на ЛЮБЫЕ неместные корочки и номера... наплвевать(мягко говоря).
          • нормальные там сотрудники
            22 апр. 2014 г., 21:57:38
            Ответить
            да не мне ростовские скидку зделали привышение 33 км 1500р сбросили до 300 приставам сыктывкарским и отдал.
        • видекамере
          22 апр. 2014 г., 22:41:11
          Ответить
          пофиг
          на ксиву
        • гражданин
          23 апр. 2014 г., 9:23:33
          Ответить
          345
          Он "мент", у него "корка" есть. А ты то что до сих пор БЫДЛА!? Иди учись, работай. Может человеком станешь. Других уважать начнешь: "училок", "торгашей", "доков"...
      • да уж
        22 апр. 2014 г., 18:13:00
        Ответить
        та еще песня
  • Мария Бриканова
    22 апр. 2014 г., 17:42:33
    Ответить
    Честные люди трудятся, платят налоги, а полиция ездит за кордон попу греть. А преступность растёт! Не чего этих дармоедов баловать! Поддерживаю правительство!
    • отбираем у бедного люда последнее...
      22 апр. 2014 г., 20:35:24
      Ответить
      вот что то мне непонятно! честные и трудолюбивые только вы одни? а в полиции все прохиндеи, бездельники и просто нехорошие люди!
      • да
        23 апр. 2014 г., 8:09:33
        Ответить
        да
        да
      • андрей
        24 апр. 2014 г., 19:11:03
        Ответить

        Мария Бриканова.Да, а полиция не трудиться и налогов не платит. Коснись, ты работаешь какой-нибудь вахтершей в общаге,носки вяжешь. Ночи на пролет переживаешь о том какая у тебя зарплата. Чем-нибудь серьезным заняться нет желания, ведь там надо работать.
    • все бюджетники платят
      22 апр. 2014 г., 22:47:22
      Ответить
      подоходный налог, и силовики, у них по бухгалтерии все прозрачно
      в отличие от коммерсантов. + доход государству от штрафов. штрафы значимая часть бюджета после нефти, газа и водки.
    • лана
      23 апр. 2014 г., 0:21:38
      Ответить
      Пора всем запретить ездить отдыхать. Нечего, погуляли и буде. Пора в колхозах работать , деревни подымать, а не в Москву за длинным рублём.
    • Олег
      23 апр. 2014 г., 12:57:22
      Ответить
      Удивительно все это читать, столько злости и ненависти по отношению к сотрудникам, а ведь когда вас грабят, насилуют, убивают, вы все все равно к ним бежите. Люди вам не стыдно?????
      • 123
        24 апр. 2014 г., 10:54:27
        Ответить
        им за это з/п хорошую платят
    • андрей
      23 апр. 2014 г., 17:20:00
      Ответить
      Все полицейские как и все граждане платят налоги и впахивают - как никто, чтобы такие "благодарные" могли в случае чего в соплях прибежать за помощью! Видимо в роду судимые есть!
  • 111
    22 апр. 2014 г., 17:44:33
    Ответить
    Алло, а пенсионеров этих структур пустять???
    • Дороша
      22 апр. 2014 г., 17:45:54
      Ответить
      Пенсионеров пустят. В Морово на дачу.
      • Волосатый мух
        22 апр. 2014 г., 18:00:53
        Ответить
        Добре...
        Был Крым заграничным - теперь наш, надо ехать в Крым....Скоро Турцию заграничную возьмём - будет наша, можно будет ехать....И так далее - Кипр, Мальдивы, Доминикана. Для силовых структур - это как поощрение - сначала мирно присоединяем, потом отдыхаем)))
  • Малыш
    22 апр. 2014 г., 17:56:52
    Ответить
    Я поражаюсь общественному мнению. Будучи человеком образованным, могу сообщить, что сотрудники полиции также, как и вы, платят подоходный налог, и в каких-то случаях он, пожалуй, даже больше чем ваша зарплата. Так что, не вы их кормите, а они - нас. Также знаю, что отдохнуть за границей в разы дешевле, чем на "русском юге". Полагаю, что те, кто пишет тут негатив, просто завидуют по черному людям, которые могут позволить себе отдых за границей. А по поводу тех, кто рассматривает машины у полиции по ул. Первомайской: не умрите от зависти, они все куплены в кредит. Моя соседка - следователь, например, дома вообще не бывает ни вечером, ни по выходным. Рада бы уйти даже на маленькую зарплату, да жалко времени, пенсия не за горами. Так что завидовать вам тут нечего.
    • Артур Варикян
      22 апр. 2014 г., 18:02:20
      Ответить
      Врачи и медсёстры вкалывают днями-ночами не меньше полиции, машину в кредит не могут взять, и за границу едут на свои кровные. Справедливо.
      • 123
        22 апр. 2014 г., 20:40:58
        Ответить
        А на чьи кровные едет полицейский? На ваши что ли?
        И вообще народ...сравнения неуместны. Врачи, учителя,и.т.д.-это мирные профессии.
        • 123
          22 апр. 2014 г., 23:28:42
          Ответить
          правильно пусть нищенствуют! А у полицейских професия не мирная поэтому пусть дома сидят!
        • верп
          10 июля 2014 г., 11:41:22
          Ответить
          Не правда, у меня сестра мед.сестра в госпитале. Купила в кредит себе паркетник за 800 тыс.руб. и я банковский работник и муж сотрудник полиции ездием на жигулях 15 модели.
          Отправлено из мобильной версии
      • 25
        22 апр. 2014 г., 23:06:29
        Ответить
        Артур откуда у медиков тогда деньги, если они ездят за границу по два раза в год. При этом у них отпуск по 45-60 дней. А очереди на прием и лечение чтоб сдох пациент скорее? (не все врачи конечно, как и сотрудники, есть люди настоящие
      • андрей
        23 апр. 2014 г., 17:24:12
        Ответить
        Зависть- плохое чувство! Пусть медсестра поедет в Чечню на полгода - даже если не хочет, но надо, потом с нее вычтут налоги со всех доходов, а потом сверхурочные, ночные не оплатят, и в отпуск ездить запретят. Что-то сильно уставших медработников я давно не видел!!!
    • Мирошниченко Алла
      22 апр. 2014 г., 18:04:25
      Ответить
      Отдых на море заслужить надо! От полиции толку мало! Когда беда их нет, когда деньги содрать они тут! Справедливо.
      • vv
        22 апр. 2014 г., 18:34:23
        Ответить
        Да уж не надо песен петь про бедных врачей и медсестер. Врачи на иномарках дорогих ездят, медсестры на тррнспорте подешевле. Работаю сама в медучреждений - знаю как они " бедненько" живут. И отдыхают не в турции т египте, а в экзотических странах дорогущих.
        Отправлено из мобильной версии
        • Саша Алкаша
          22 апр. 2014 г., 18:43:18
          Ответить
          vv
          Если не секрет в каком мед.учереждении Вы работаете?
          • Коми республиканская больница,
            22 апр. 2014 г., 21:37:05
            Ответить
            Диагностический центр, онкобольница....
            Никто непротив хороших зарплат всех категорий наших граждан, но .. Отдача должна быть!
            Есть уникальные врачи в КРБ, делающие уникальные операции и им к стати зачастую физическая работа противопоказана - чувствительность пальцев будет не та! Кто будет оперироват?!
            А полиция.. Не все работают на совесть, ох не все!
        • Вера хирург КРБ
          22 апр. 2014 г., 18:45:27
          Ответить
          Мед работники на поездку к морю экономят с зарплаты, а толстопузые полицейские за счёт наших налогов ездют. Справедливо?
          • 5
            22 апр. 2014 г., 20:43:08
            Ответить
            Ребята, кто то бесплатно ездит? непонял?
          • хирургу Вере
            22 апр. 2014 г., 23:30:48
            Ответить
            ты не хирург, ты санитарка безграмотная
          • бюджетник
            23 апр. 2014 г., 9:31:58
            Ответить
            хирургу Вере
            Согласна с "5"! Ты, сорри, ВЫ - санитарка безграмотная.
          • Ирина
            24 апр. 2014 г., 12:18:57
            Ответить
            Вера хирург
            Вообще то полицейские тоже налоги платят, и немаленькие, а отдыхать они ездят с зарплаты, которую весь год копят. А может это тостопузые хирурги со взяток в больнице на морях отдыхают? Не судите других, если не знаете, о чем говорите.
      • еще одна жена
        22 апр. 2014 г., 22:51:43
        Ответить
        людям просто хочется поязвить. Они совершенно не представляют сколько здоровья, личного времени тратится на работе. На семью практически не остается никакого времени. Если оно есть, то человек старается просто посидеть в свой выходной в тишине дома.
        • 123
          22 апр. 2014 г., 23:32:26
          Ответить
          конечно откуда мы знаем сколько времени тратится на работу, мы же тут все безработные!
      • еще одна жена
        22 апр. 2014 г., 22:54:51
        Ответить
        Дорогая, так хочется тебе..... за такие слова! Я бы посмотрела какую песню бы ты запела имея мужа сотрудника полиции. А может быть и не имела, т.к. очень много семей распадается по причине того, что не все жены могут выдержать такую жизнь!
    • Паровозов Аркадий
      22 апр. 2014 г., 18:36:30
      Ответить
      "не вы их кормите, а они - нас"
      Малыш, хочешь сойти за умного - не говори такое больше ни кому!..
      Ну а то, что ваш "подоходный" больше нашей зарплаты - разве ж это правильно?, и не потому ли здесь столько язвительных высказываний?!.
      • Малыш
        23 апр. 2014 г., 7:35:42
        Ответить
        То, что их (а не мой, т.к. не являюсь полицейским), подоходный налог выше Вашей зарплаты, в этом виноваты только Вы или наше с Вами государство, а не полицейские. Сойти за умного не хочу, я и есть умный.
      • "кормилец"
        23 апр. 2014 г., 9:36:38
        Ответить
        Паровозову Аркадию
        Аркашка))), иди учить, и устраивайся в нам))). А то на твою з/п, которая ниже моего "подоходного", ни поесть, пи попить, ни в отпуск съездить. А может у тебя еще чего меньше НАШЕГО)))??
    • Инна
      22 апр. 2014 г., 19:20:23
      Ответить
      запрет
      Полностью поддерживаю! привыкли работать за гроши с 8 до 17, а все новогодние праздники квасить по черному по домам,а на майские на огородах пузо греть. Послать бы таких придурков хоть пару раз на различые общественные мероприятия, да на усиления, сразу бы позатыкались
      • Ринго
        22 апр. 2014 г., 21:59:07
        Ответить
        согласен
        За 15 лет службы раз 5 Новый Год дома встречал!
        • Семья полицейских
          23 апр. 2014 г., 20:04:52
          Ответить
          да-да, да еще за сраную 30-ку в месяц! и откуда цифры - "от 70 и выше"???
      • 123
        22 апр. 2014 г., 23:35:25
        Ответить
        правильно нам на работе на праздники квасить запрещено!
    • таня
      22 апр. 2014 г., 22:17:21
      Ответить
      как нечему завидовать
      мы так же работаем, причем даже больше, но мы не можем себе позволить отпуск - в таких странах как куба, таиланд, доминикана,мальдивы и т.д., у нас нет льгот по устройству детей в сад и т.д.
      я юрист-у меня высшее образование, а у рядового сотрудника даже нет высшего юр. образования. и ничего, работает и зп выше. и льготы. да, наш закон равный, но для кого то ровнее.
      когда подняли им зп- так девушки сотрудники быстро побежали брюллики покупать, а жены сотрудников - стали щеголять в норковых шубах, а про машины вообще молчу.
      поэтому я рада, что внесли такую поправку.
      • Жена сотрудника
        22 апр. 2014 г., 23:03:01
        Ответить
        Татьяна, не надо сравнивать жен руководителей и у обычных сотрудников. Например, у меня как не было, так и нет норковой или какой то другой гламурной шубки. Да, мы ездим отдыхать, но за наши деньги, которые мы отдаем в погашение кредита, чтобы съездить в тот самый отпуск. Так почему же не сделать так же и кому-либо еще? Возьмите кредит и съездите отдохнуть, а потом выплачивайте его год. Зато сможете на таких же правах как и мы сказать что мы катаемся по морям и океанам!
        Что касается очередей в садики, так выучитесь, получите еще одно образование и идите работать в МВД. И будет вам счастье по части садика, а вот в остальной части не позавидую.
        • Татьяна
          22 апр. 2014 г., 23:42:53
          Ответить
          по части отпуска не надо рассказывать сказки- помнится, говорили что и женам оплачивали дорожку и никто из знакомых кредиты не брали, а если и брали, то возмещали быстро, т.к.дорожку оплачивали до места пребывания и обратно.
          а работать в мвд- не желаю)
        • семья полицейских
          23 апр. 2014 г., 20:06:08
          Ответить
          жаба, с*ка, душит прям)))
      • жека
        23 апр. 2014 г., 12:00:22
        Ответить
        Значит ты юрист хреновый если у тебя зарплата меньше чем у рядового сотрудника
      • Оля
        07 мая 2014 г., 13:13:00
        Ответить
        Мой муж и 31 декабря домой в 10 вечера приходит. А 2го опять на работу. А вы язвительные граждане до 11го бухаете, не хочешь зарплату 8 тыс. ищи где можно заработать. Мне когда деньги были нужны вторую работу нашла.
      • !!!
        14 мая 2014 г., 20:52:13
        Ответить
        Тане
        Татьяна так почему же Вы еще здесь надо быстрее бежать с высшим образованием юриста и устраиваться в "сотрудники" чтобы сразу на "большую" з/п за " брюликами" и "норковой шубой"
        Отправлено из мобильной версии
    • Инженер
      23 апр. 2014 г., 8:25:07
      Ответить
      Образованный человек)))Рассмешил) В отличии от сотрудника, моя зп складывается из того, что благодаря моему труду производятся товары и услуги, менты же ничего не производят и их зп полностью складывается из моих налогов. А что они подоходный платят))) еще бы они не платили, бред не неси
      • Малыш
        23 апр. 2014 г., 20:48:40
        Ответить
        Благодаря моему труду тоже производятся и реализуются товары и услуги. И зарплата у меня поболе, чем у троих сотрудников полиции. Я о том, что каждый труд оплачивается согласно важности)
        • Владимир
          24 апр. 2014 г., 19:22:56
          Ответить
          инженер, бред не несут, в бреду пребывают. Учись. Успеешь произвести товары.
    • не умрите от зависти!?
      23 апр. 2014 г., 9:28:06
      Ответить
      Молышу
      +100500!
    • Серж
      24 апр. 2014 г., 19:13:50
      Ответить
      Красава, добавить нечего.
    • оля
      07 мая 2014 г., 13:05:32
      Ответить
      Присоединяюсь. Муж давно бы бросил, да надо дослужить до пенсии. А насчет заграницы: поехать может в принципе любой, если захочет. Можно найти очень недорогой вариант. Просто ядом прыскать легче, чем денежку подкопить.
  • Андрей Мороков
    22 апр. 2014 г., 17:59:34
    Ответить
    Знакомый полковник полиции, до выхода на пенсию в 2013 году, весь мир объездил. Потом квартиру в Москве купил. А на работе больше дремал, иногда бумажки писал,кафе пил, курил у окна. Хороший мужик был. Уехал.
    • "
      22 апр. 2014 г., 18:56:21
      Ответить
      Это правильно! В противном случае за гроши работайте сами в этой структуре. И с вашей зарплатой вы сами себя не прокормите, какие уж тут налоги на которые вы "нас содержите". И радоваться нечему. Сначала нас не выпустят, потом вас... В Сочах и прочей ж..пе денег не хватит теперь отдыхать ни вам ни нам. Значит вы будете весь отпуск "квасить" синьку, а мы на работе на вас любоваться. А насчет увольнения подумаем. Вместо нас деток своих отправите. Тоже вариант
  • Саша 123
    22 апр. 2014 г., 18:05:57
    Ответить
    Наконец правильные законы пошли. Одобряю!
  • Рада
    22 апр. 2014 г., 18:09:49
    Ответить
    Известия
    «В связи с осложнением международной обстановки, вызванным кризисом на Украине, в ряде зарубежных стран участились случаи противоправных действий в отношении сотрудников МВД, возросло количество провокаций и вербовочных подходов».
    Спасибо хохлам, все полицаи теперь дома сидеть будут!
  • ,,,
    22 апр. 2014 г., 18:28:39
    Ответить
    Хорошая реформа!Поддерживаю!А кому не нарвится-увольняйтесь!На Вашу зарплату желающих-миллион!
    • 1
      22 апр. 2014 г., 19:05:26
      Ответить
      Одному желающему на данную получку из миллионов посвящается...
      Сходи попробуй устройся, у тебя есть высшее юридическое образование, никто из родственников не привлекался к уголовной ответсвенности, сам ты ни разу не привлекался к административной ответсвенности, главное - пройдешь военно-врачебную комиссию... А самое главное - на закуску, у тебя ЕСТЬ ДРУГ (жена) сотрудник ОВД который напишет за ТЕБЯ поручительство при приеме на службу? Есть -рад за тебя (если нет поручительства тебя не возъмут, если сотрудник напишет поручительство за тебя, а ты накосячишь - неважно как, уволят и тебя и его...) Дерзай один из миллионов...
      А когда попадешь в органы и получишь погоны, смоае главное не плачь..., не плачь командировкам в горячие точки на пол года, не плачь что отгулы не дают и т.д. и т.п. - ты оденешь форму и станешь винтиком гос. машины, жаловатся, не рекомендую...
      • гражданский
        22 апр. 2014 г., 20:00:30
        Ответить
        дык, увольняйся

        никто же не держит
        • 1
          22 апр. 2014 г., 20:06:45
          Ответить
          пенсия недалече...
          песния не далече, а так одному болезному ответил, он же один из миллионов... Сотня небесная... Как говорил один Великий Русский Поэт - безумству храбрых, поем мы песню...
          • 8
            22 апр. 2014 г., 20:10:29
            Ответить
            ответ
            1, это ответ одному из миллионов. Согласен с Вами. где ж все эти миллионы?
        • 8
          22 апр. 2014 г., 20:09:02
          Ответить
          зависть
          Зависть движет такими комментаторами. Которые по жизни ничего не достигли, и дальше своего огорода не ыезжали
        • Жена сотрудника
          22 апр. 2014 г., 23:08:36
          Ответить
          Халявные места давно уже заняты, а шило на мыло менять нет смысла!
          Это только кажется что везде хорошо где нас нет!
          • СЕМЬЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ
            23 апр. 2014 г., 20:09:00
            Ответить
            !!! ВЕРНО!!!
        • Тёма
          23 апр. 2014 г., 0:25:06
          Ответить
          А куда идти то, места таджиками да киргизами заняты. Скоро даже в больницу будут набирать врачей с Киргизии и Таджикистана. А то вы очень больших зарплат требуете.
      • зова
        22 апр. 2014 г., 20:14:08
        Ответить
        да просто лучшие из лучших - это менты! что там народная мудрость в виде анекдотов вещает, про то, кем работают женщина, которая ничего не умеет и такой же мужик...
      • Серега
        24 апр. 2014 г., 19:26:01
        Ответить
        Давай, вэлком,вакансий вагон.
    • Жена сотрудника
      22 апр. 2014 г., 23:05:21
      Ответить
      откуда же интересно у вас такая информация, что желающих полно? Что-то не видно очередей??!!!! Везде нехватка кадров, приходится отправлять своих сотрудников в другие районы, чтобы там хоть как-то помочь. А на север вообще никто не едет!
    • Ирина
      24 апр. 2014 г., 19:06:57
      Ответить
      Хорошая реформа!
      С чего вы взяли, что желающих на такую зарплату миллион? Да за эту зарплату с людей там дерут три шкуры, люди живут на работе, семьи их дома не видят. И никто из здравомыслящих людей туда не стремится пойти работать, везде нехватка кадров. Сама там работала- знаю о чем говорю!
  • вольдемар
    22 апр. 2014 г., 18:31:34
    Ответить
    не заслужили еще!отдыхайте на курортах заполярного края!
    Отправлено из мобильной версии
  • 777
    22 апр. 2014 г., 18:41:13
    Ответить
    Обычно отменяют отпуска перед возможным началом боевых действий.Хорошая подготовка к войне...
  • Эллочка
    22 апр. 2014 г., 18:48:08
    Ответить
    очередная глупость
    Общество разделилось на тех, кто зарабатывает на то, чтобы съездить заграницу и тех, кто сажает картошку на даче. Последние ненавидят первых и руководителей страны. А теперь еще силовики, которые входят в число первых, будут ненавидеть руководителей страны. Волна ненависти может накрыть плавающих на поверхности.
  • СашаАлкаша
    22 апр. 2014 г., 18:54:07
    Ответить
    Полиция теперь бухать в Геленджиках и Крымах будете, а местные казачки и татары вам морды бить будут! Ха-Ха
    • Ирина
      24 апр. 2014 г., 12:23:27
      Ответить
      Саша-Алкаша
      Смотрите, главное, алкаша, чтобы вам не личико набили, судя по всему, у вас есть для этого большой потенциал!
  • Деда Ваня
    22 апр. 2014 г., 18:55:50
    Ответить
    Вопрс
    Даа! Не любит народ полицию! А почему?
    • 777
      24 апр. 2014 г., 19:15:00
      Ответить
      Деда Ваня
      Потому что народ полиции завидует, что у него не такая большая зарплата, хотя даже не представляет, как она достается. Поработайте в полиции- по другому заговорите.
  • Инна
    22 апр. 2014 г., 19:09:41
    Ответить
    запрет за выезд
    Почитав комментарии таких уродов, которые пишут:"так и надо", сразу понимаешь, что написано быдлом, которое имеет личные счеты с полицией. Вот кого надо ограничивать.
    • А ВОТ ПОЧЕМУ
      22 апр. 2014 г., 19:32:49
      Ответить
      мы, к сожалению, терпеть друг друга не можем, наша отличительная особенность
      Гражданин Померанцев
      Не любил иностранцев,
      Массажистов, узбеков,
      Спекулянтов, врачей,

      Одноглазых, артистов,
      Хромых, публицистов,
      Чёрных негров, подростков,
      Продавцов, циркачей,

      Слесарей, пионеров
      И пенсионеров,
      Моряков, беспартийных
      И лысых в очках,

      Педагогов, лифтёров,
      Лекальщиц, монтёров,
      Почтальонов и прачек,
      Туристов и свах...

      Нумизматов, доцентов,
      Непьющих студентов,
      Образованных женщин,
      Экстрасенсов, верзил,

      Коротышек, евреев,
      Чудаков, ротозеев,
      Адвокатов, туристов
      (Всех упомнить нет сил),

      Секретарш, пацифистов
      И парашютистов,
      Теннисистов, плешивых,
      Недовольных судьбой,

      Побрякушки на ранцах,
      Худых новобранцев…
      Гражданин Померанцев
      Был НАРОДНЫМ СУДЬЁЙ!
      P.S. посмотрите комментарии по всем другим темам. У нас ближний всегда отмодерировано. Святая Русь, млеа
    • 8
      22 апр. 2014 г., 20:43:56
      Ответить
      быдло рулит
      Завистники злорадствуют)
    • Друг
      22 апр. 2014 г., 20:48:24
      Ответить
      поддержим отечественного г****производителя.
      • 8
        22 апр. 2014 г., 20:52:44
        Ответить
        Другу
        вот именно, что Г..... Причем с очень большой буквы))
    • Оля
      07 мая 2014 г., 13:19:27
      Ответить
      Инна
      Их не надо ограничивать, они в огороде картошку садят потом пьют и злобой исходят. А за границу они и так не ездят (слава богу)
  • ТОМА
    22 апр. 2014 г., 19:27:20
    Ответить
    ЗАПРЕТ СОТРУДНИКАМ МВД ВЫЕЗЖАТЬ ЗА ГРАНИЦУ
    ДРУЗЬЯ!!! ПОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - В ЧАСТНОСТИ ГАЗЕТА " ИЗВЕСТИЯ" - Сотрудникам полиции и других служб, имеющим высокую степень доступа к государственной и служебной тайне, запретили выезд ЗА ГРАНИЦУ,т.е ТЕ СОТРУДНИКИ КОТОРЫЕ ИМЕЮТ 1 И 2 ФОРМУ ДОПУСКА( А ЭТО В ОСНОВНОМ НАЧАЛЬСТВО И ТО НЕ ВСЕ, ОПЕРА И СЛЕДОВАТЕЛИ) ОСТАЛЬНЫМ ВСЕМ НЕ ИМЕЮЩИМ ДАННУЮ ФОРМУ ДОПУСКА - МОЖНО СМЕЛО В ПУТЬ
    • Инна
      22 апр. 2014 г., 19:53:10
      Ответить
      запрет
      Запретили ВСЕМ 100%. Объявили официально
    • 1
      22 апр. 2014 г., 19:59:13
      Ответить
      Ну как сказать....
      Знаеешь Тома нашему руководству лучше перебздеть, чем недобздеть - очередное ДТП с участием сотрудника в Москве, рождается приказ - вемя НИЗЯ ездить на своих машинах... очередное ДТП с сотрудником и все имеющие права ПОГОЛОВНО идут перездавтаь экзамены по ПДД в ГАИ... Оп и ж*** прикрыта... (а чеж прокуратура, следственный комитет, братья большие, военные не ходят на пересдачу знаний ПДД? У них что сотрудники ДТП не совершают?)
      • Инна
        22 апр. 2014 г., 20:03:46
        Ответить
        и сейчас та же ситуация
        ашему руководству лучше перебздеть, чем недобздеть - очередное ДТП с участием сотрудника в Москве, рождается приказ - вемя НИЗЯ ездить на своих машинах... очередное ДТП с сотрудником и все имеющие права ПОГОЛОВНО идут перездавтаь экзамены по ПДД в ГАИ... Оп и ж*** прикрыта... (а чеж прокуратура, следственный комитет, братья большие, военные не ходят на пересдачу знаний ПДД? У них что сотрудники ДТП не совершают?)

        Это точно! И сейчас МИД только что то там порекомендовал, типа, поаккуратнее и прочее, так МВД уже впереди планеты всей - запретить выезд. Глупость несусветная. Каждый имеет право отдыхать там, где он хочет
  • 125365
    22 апр. 2014 г., 19:41:14
    Ответить
    Не радуйтесь
    "Противники сотрудников" не радуйтесь... Многих из Вас тоже не пустят... Давно заглядывали в загран паспорт? Многие страны запретили въезд граждан РФ, у которых срок действия загранпаспорта истекает через 4 месяца, на свою территорию.
    • Инна
      22 апр. 2014 г., 19:54:39
      Ответить
      запрет

      125365, вот это точно!!! Многим пора ограничивать выезд не только за рубеж, но и за пределы области.
  • 1
    22 апр. 2014 г., 20:09:30
    Ответить
    походу в стране скоро настанет пизд*ц
    • 8
      22 апр. 2014 г., 20:11:57
      Ответить
      ответ 1
      По ходу уже настал. Зато как все радовались:Крым наш.))) Да тысячу лет он бы не сдался. Если из-за этого теперь придется отдыхать на закаканном побережье черноморья
      • 1
        22 апр. 2014 г., 20:17:31
        Ответить
        пока ещё колбаса есть и народ с топорами не бегает, значит не настал))
  • Вася
    22 апр. 2014 г., 20:13:45
    Ответить
    Запретили выезд силовикам
    Господа руководители страны, а если мы всей семьей (супруга тоже работает и зарабатывает больше меня, увы) копили на этот отдых и не хочу я на нашем юге смотреть на пьяные рожи соотечественников (их там много к сожалению), а допуска к секретности я не имел и не имею (ну не знаю я ничего что американцам было бы интересно), а если я уже купил путевку (если вы в курсе, есть такая вещь, как ранее бронирование), ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ, извините за жаргон, ВЫСТАВЛЯЕТЕ НА ДЕНЬГИ !!!!??? Заранее нельзя было объявить??? Я все деньги уже не верну, а только часть. Когда вы перестанете ментов и военных считать быдлом, с которым совсем не надо считаться. Я привык за 20 лет, что нас права нормальных граждан не очень распространяются, но эту уже слишком. Льготы все посрезали (зарплата у нас видимо очень большая), а теперь еще и Советский Союз вернулся. Давайте уж тогда квартиры хотя бы к пенсии, как в Советском Союзе. ПОЛИЦИЯ ВАС ЛЮБИТ!!!
    • 1
      22 апр. 2014 г., 20:27:53
      Ответить
      Согласен
      Полностью с тобой согласен... Есть сайт президента - напиши туда, я не согласен, что за без предел.... Ф.И.О., звание, должность... Я сам писал (по другому вопросу, результат 0), главнокомандующий решит...
      • Оля
        07 мая 2014 г., 13:23:31
        Ответить
        1
        И что не уволили?
    • Синяк
      22 апр. 2014 г., 22:31:05
      Ответить
      Да все правильно надо отдыхать дома.
    • Знаем-знем
      23 апр. 2014 г., 9:45:09
      Ответить
      Жены ментов самые успешные бизнесвумен, случайность ли?
  • 111
    22 апр. 2014 г., 20:15:48
    Ответить
    не плачьте, у меня много знакомых из органов которые побывали во многих странах за границей турция не в счёт слишком дёшево а последнее время летают на дальний восток дороже чем заграница и интересней ведь всё равно бесплатно государство башляет
    • 54
      22 апр. 2014 г., 20:54:02
      Ответить
      как всем бюджетникам! работаешь в школе - лети во Владивосток! и тебе оплатят и детям твоим и мужу бездельнику если не работает!
  • гость
    22 апр. 2014 г., 20:17:42
    Ответить
    банка не в теме.
    1. Приказа никто не видел, это лишь "информация" со слов одной бабушки, которая читала "Известия".
    2. Проект касается только руководителей и только МВД.
    3. А запретили из-за не желания оплачивать проезд сотрудникам и членам их семей. Никакой политики. Бабосики-то правительство профукало.
    • 8
      22 апр. 2014 г., 20:47:23
      Ответить
      устарела информация
      давным давно уже отменили оплату проезда
    • епрст
      24 апр. 2014 г., 19:23:01
      Ответить
      банка не теме
      1. приказ уже устно доведен на совещаниях личному составу, в некоторых регионах под подпись. 2. касается 100 процентов сотрудников, не только руководителей, но и обычных рядовых. 3. проезд сотрудникам уже давно не оплачивают, ездят за свой счет, если что. 4. Не располагаете достоверной информацией, лучше ничего не пишите.
    • Оля
      07 мая 2014 г., 13:25:29
      Ответить
      А прокуратуре и не оплачивали, тогда при чем здесь мы.
  • дааааа
    22 апр. 2014 г., 20:17:44
    Ответить
    хорош лентяям по заграницам разъезжать.
    сидят бухгалтера,секретари ,кадровики и прочие клерки с огромными попами и животами, преступника живого не видели, а на наши налоги должны летать "Отдыхать"от трудов,устали бедолаги.Поддерживаю решение.Следующим шагом предлагаю,снять погоны и соответственно з\п с указанной категории
    • 222
      23 апр. 2014 г., 9:05:59
      Ответить
      Так скоро и будет. Бюджет на нациоанальную безопасность и силовиков почти 40%. В этом же бюджете и пенсии. Экономика этого не выдержет =))
  • харя
    22 апр. 2014 г., 20:25:21
    Ответить
    эх Вася, Вася, чем тебе не понравилось моё лицо, а ты на своё смотрел, в отпуске, со стороны, обидно брат.
    • Вася
      22 апр. 2014 г., 20:35:04
      Ответить
      Да я -то не пью (хоть для вас все сотрудники - пьяницы), а говорю увы, про то что видел. На жаре напиться водки на пляже и упасть, или когда вечером с семьей не пройти из-за обилия стеклянных лиц - зачем такой отдых. А вообще, брат, тебе видно лишь бы позубоскалить на почве нелюбви к ментам, так и признайся. Это хотя бы честно будет
    • Кира
      23 апр. 2014 г., 8:52:39
      Ответить
      Ну это ж надо сколько идиотов, чего вы всех под одну гребенку,а?! Если есть среди полицейских уроды, это ж не значит, что все такие, давайте учителей обсудим, воспиталок в саду, которые детей бьют и им скотчем рты заклевывают, врачей, которые лежачих пациентов лупят, менеджеров сотовых компаний, которые через одного воры...а,слабо, что ж вы такие все смелые служить-то не идете?! Я майор, с выслугой в 17 лет, на работе живу практически, сын без конца с бабой-дедом, часто болеющий ребенок морем спасались, а теперь платить за 2-е недели в Адлере 150 тыщ. без питания и проезда я не могу, ибо з/п 52 т.р.
      Отправлено из мобильной версии
      • я
        23 апр. 2014 г., 9:54:31
        Ответить
        ну и запросы у Вас, Кира. В Адлере хорошая комната с удобствами в мини-гостиницах от 1500 руб. в день. Или Вы на все лето?
      • ))))
        23 апр. 2014 г., 9:56:18
        Ответить
        150 тащ крутовато берете частный сектор вам в помощь 300р в сутки с человека столовка за углом 100р с человека пляж безплатно
  • @
    22 апр. 2014 г., 20:29:21
    Ответить
    Эта мера очень-но сильно подымет любовь сотрудников к системе и руководству. Как у нас любят - наверху только намекнут, а у нас уже: "БУ сделано", как говорил Аркадий РАЙКИН. Как правильно сказали выше - любят у нас перебзд**ь. А как же, приняты все меры: "хлопцы пьяны, кони запряжены". А что у хлопцев семьи есть, которых вы тоже лишаете отдыха (сами купайтесь в своих Анапах и Сочи с их безумными ценами и никакими условиями), это вам все равно
    • Кира
      23 апр. 2014 г., 8:59:11
      Ответить
      Хотя, в нынешнее время, подобные меры, возможно к лучшему, это в свете событий происходящих в мире, так, что к принятому решению отношусь вполне нормально, благо есть кому ребенка вывезти, возмущаются очень комментарии "так вам и надо"... Что ж вы все тогда в полицию бежите, в случае чего?!....
      Отправлено из мобильной версии
  • наталья
    22 апр. 2014 г., 20:42:26
    Ответить
    У меня давно ощущение что из всех прав дарованных Конституцией у сотрудников правоохранительных органов осталось одно-право на труд,работайте негры солнце еще высоко!
    • 8
      22 апр. 2014 г., 20:46:37
      Ответить
      крепостное право
      еще осталось крепостное право ввести для сотрудников, и вообще за....сь будет((( Бесят м....ки, которые поддерживают этот запрет для полиции. Зависть, зависть....Видете ли на их налоги ездили.....Бред сивой кобылы, сразу видно неграмотных граждан
      • Да
        22 апр. 2014 г., 20:58:31
        Ответить
        точно, как крепостные! паспорта у барина в сейфе
      • Если вы не в курсе,
        22 апр. 2014 г., 21:34:16
        Ответить
        Крепостное право в полиции уже давно ввели.
    • 123
      23 апр. 2014 г., 0:10:37
      Ответить
      только работы народ невидит, вон в соседней статье про главу княжпогостского райна в коментариях все фамилии написаны и ни каких результатов, да что там гопника который средь бела дня девушку в магазине зарезал и то поймать немогут, а один на перекрестке првомайской и коммунны кучу людей снес тоже не нашли пока сам не пришел и т.д.
  • Маваши
    22 апр. 2014 г., 20:48:57
    Ответить
    А я зарабатываю сотку и больше... И езжу куда хочу... Так то
    Отправлено из мобильной версии
    • 8
      22 апр. 2014 г., 20:51:53
      Ответить
      Маваши
      Искренне завидую!
  • ОБЭП
    22 апр. 2014 г., 20:57:23
    Ответить
    Мое мнение, что это завуалированная санкция против государств, которые выступили протия объединения России, проживут лето без Русских туристов (активов) и сразу изменят мнение на ситуация. Хитрых ход Владимир Владимирович!!!
    • 8
      22 апр. 2014 г., 21:02:29
      Ответить
      Хитрый ход
      Хитрый ход. Только почему люди должны от этого страдать....
    • НН
      07 мая 2014 г., 13:29:16
      Ответить
      Вы что всерьез думаете что где то заметят отсутствие полицейских? Это ненавязчивое предложение ехать в Сочи, зря, что ли столько бабла влупили.
  • харя
    22 апр. 2014 г., 21:01:25
    Ответить
    у меня много знакомых ментов и самые нелюбимые для них их коллеги
    а то что вы на Нашем юге спотыкаетесь об остекленевшиж соотечественников говорит о плохой работе ваших коллег а насчё либви не согласен родственники у меня там
    • Вася
      22 апр. 2014 г., 21:30:07
      Ответить
      Да я не про родственников Ваших, дай им бог здоровья, а про отдыхающих наших с невысоким уровнем культуры, доя которых на нашем юге больше, чем за бугром (я не имею в виду отели 3 звезды, конечно). А если ВСЕ ведут себя "не очень", полиция не поможет, и вы это знаете не хуже меня. А нас на юге народ в отрыв идет, все сплошь "крутые", а я отдохнуть хочу с семьей, а не самоутверждаться
  • 111
    22 апр. 2014 г., 21:09:40
    Ответить
    отпуск
    С такими заработками менты и на Родине нормально отдохнуть смогут.
  • ОБЭП
    22 апр. 2014 г., 21:10:28
    Ответить
    Мы люди в пагонах, и служим на благо граждан и государства, если это поможет, я только за, хотя и сам попал в трудную ситуацию
    • уххааха
      22 апр. 2014 г., 21:17:13
      Ответить
      расмешил, пес служивый...благо общества...
      • 2
        22 апр. 2014 г., 21:44:42
        Ответить
        ОБЭП конечно глупость написал, но ты бы ему "пес служивый" в лицо не побоялся бы сказать, а? Чего-то я в этом не уверен. А дома за клавишами все герои и остряки
    • уххааха
      22 апр. 2014 г., 21:17:14
      Ответить
      расмешил, пес служивый...благо общества...
  • Знакомый рассказывал, что
    22 апр. 2014 г., 21:14:00
    Ответить
    один сотрудник полиции летает на Кубу каждый год на 1 месяц на отдых с полной оплатой проезда туда и обратно. Сколько же бюджетных денег съедает такая поездка?
    • Уморил
      22 апр. 2014 г., 21:23:11
      Ответить
      Лапшу с ушей сними! Рассказывали ему! Как и всем бюджетникам оплачивается проезд по территории РФ! т.е. если за границу то по коэффиценту
    • Знакомы знакомого который рассказал, что
      22 апр. 2014 г., 23:18:30
      Ответить
      туда и обратно полностью не компенсируют! Неужели Ваш друг забыл сказать про это или вы просто запамятовали? Оплачивают только до границы, это примерно 8-16тыс на человека. Тарифная сетка, кончено, разная. Самый выгодный вариант это Египет. В этом случае на человека компенсирую до 15 тыс.
  • 111
    22 апр. 2014 г., 21:16:51
    Ответить
    ОБЭПУ
    Вот Ты сам и ответил на свой экономический вопрос , если вы не поедете за границу то запад без ваших(Государственных) денег загнётся
    на свои то никто туда не ездит, сам работаю в бюджете, не учитель не врач и не чиновник.
    • Дед
      22 апр. 2014 г., 21:24:27
      Ответить
      И что летишь всегда а от туда хоть куда, бредовый запрет, будут вылетать в Белорусию и из нее куда захотят, или из любой точки бывшего ссср проверить всеравно не смогут. Бредовый запрет. Смешно.
      Отправлено из мобильной версии
  • отпуск
    22 апр. 2014 г., 21:22:42
    Ответить
    менты
    Государство не нае-ь.Все продуманно.Все прекрасно понимают,что шума не будет. Не нравится-пиши рапорт по (собств.).А так всё бабло на какое-то короткое время в стране будет оставаться,а потом его тихонечко разместят на депозитах в прекрасных зарубежных банках. Счастливчики в этом году владельци гостиниц и различных баз отдыха на Российском побережье черного моря. Доходы будут огромными.
    • ааа
      22 апр. 2014 г., 21:35:35
      Ответить
      о чем вы говорите
      О чем вы говорите з/п у обычног смертного полицейского 30000 руб. Какие миллионы, если были миллионы.... а кто в полиции получает миллионы они все равно поедут за границу и на х... никому крым с сочи не нужны делать там не чего, была. За те деньги которые в сочи истратишь, можно в европу ехать и очень хорошо отдохнуть! !!! А теперь мало того, сидят работают за эти деньги до ночи и в ыходные так и отдохнуть по человечески не дают
      Отправлено из мобильной версии
  • мент
    22 апр. 2014 г., 21:26:47
    Ответить
    братья
    Братья не пишите плохо про закон.Ваши IP адреса будут завтра на столе у министра. Последствия будут мрачные.
    • 3
      22 апр. 2014 г., 21:38:21
      Ответить
      Большой брат смотрит за тобой
      И уволили его за совершение поступка, "порочащего честь и достоинство сотрудника полиции", без выплат и пенсии. Да ладно, брат, это уже слишком. Они там и так знают, какую реакцию у сотрудников вызовет это решение. Чего нас "прорабатывать", у нас выслуга есть. Дадут пинка, да и бог с ним. Хоть душу отвести
  • Смешно
    22 апр. 2014 г., 21:29:00
    Ответить
    Берешь билет до Белоруссии или Армении пишешь рапорт, сто будешь отдыхать там и от туда спокойно летишь куда захочешь, смешной запрет, они это уже проходили и у полицейских лазеек куча.
    Отправлено из мобильной версии
  • 12
    22 апр. 2014 г., 21:34:42
    Ответить
    12
    Коментарии дают больные на голову людишки. За чей счет менты куда катаются? Сто лет уже налоги платят, оплату проезда давно отменили. Вакансий полно идите желающие повъебывайте. Они той " высокой" зарплате и не рады, так как круглосуточно на службе за себя и того парня, которого при реформе сократили. У нас в городе из 110 сотрудников осталось 30, мх жены дома не видят, досокращались. Сейчас эти доработают до пенсии, а новых дураков нет. Вы сейчас стонете, что менты ничего не раскрывают, а некому просто раскрывать, подождите, уже сейчас улицы патрулировать некому, скоро вы по нашей необъятной прогуляться побоитесь, а не то что в отпуск поехать. Завистники хуевы, завидуйте молча!
    • Мария Якушева
      22 апр. 2014 г., 22:34:02
      Ответить
      для 12
      увольняйся. есть много достойной мужской работы. и люди и сам уважать себя будешь. чем тут оправдываться.
    • 222
      23 апр. 2014 г., 9:22:08
      Ответить
      http://mr-bison.livejournal.com/227414.html
      Россия находится на первом месте в мире по количеству милиционеров на душу населения. На тысячу жителей России приходятся 10,4 милиционера, что в десять раз больше, чем в США, в три - чем во Франции, и в полтора раза больше, чем на Украине.

      *************************************************
      Вы сейчас стонете, что менты ничего не раскрывают, а некому просто раскрывать, подождите, уже сейчас улицы патрулировать некому

      Так во всех областях. Скоро работать некому будет из-за демографических проблем. В 2017 года количество пенсионеров будет равно количеству работающих. Пугать не надо. Раздайте оружие.
      • 13 за 12того
        23 апр. 2014 г., 18:39:06
        Ответить
        Я гляжу ты грамотный, просвети народ про уровень преступности в России по сравнению с Америкой, мы их давненько обогнали, а еще сравни суровость законов и менталитет. Оружие раздать? А не обоссышься? Наши не только в школах стрелять начнут! Езжай на Украину, там ментов в полтора раза меньше и на улицах как нигде спокойно.
    • 21
      23 апр. 2014 г., 9:36:06
      Ответить
      Че ты лепишь, мусоров в четверо больше чем в СССР на душу населения, ни в одной стане мира нет столько легавых как в России.
    • согласен
      23 апр. 2014 г., 12:11:59
      Ответить
      12-у
      Вакансий полно идите желающие повъебывайте!! ИДИТЕ, ЧЕГО СИДИТЕ!!!
      • епрст
        24 апр. 2014 г., 19:36:54
        Ответить
        12-у
        да нет, зачем же им туда идти, гораздо легче сидеть на задницах за компом, и критиковать, какая же у нас полиция плохая и как много денег они получают. Желающих работать нет, а вот грязью полить- это запросто, это же так здорово!
    • 12-ой
      23 апр. 2014 г., 15:49:09
      Ответить
      Что-то подсказывает мне, что это жена полицейского!
      "Уровень образованности высокий". И таких в полиции )элементарно безграмотных и низкообразованных - много) . Отсюда и уровень их работы!
      • 12
        23 апр. 2014 г., 18:47:05
        Ответить
        А чо ты раздухарился? Я разве сказал, что я мент? У меня все в порядке, увольняться не собираюсь и за бугром два раза в год бываю. Только про ментов побольше тебя знаю, а быдло терпеть не могу, ты не из них?
  • Жена полицейского
    22 апр. 2014 г., 21:34:51
    Ответить
    Хватит завидовать и слюной брызгать!!!! Оплачивают отдых и ладно!!! Сотрудники заслужили! А семьям оплачивают дорогу раз в два года, согласно закону о северах. Между прочим как и всем вам! Не завидуйте и не злитесь- жизнь наладится!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      22 апр. 2014 г., 21:40:51
      Ответить
      Ничего давно у;е не оплачивают, вы чего на Луне живете!!!???
    • ааа
      22 апр. 2014 г., 22:10:33
      Ответить
      о чем вы говорите
      Что вы пристали к сотрудникам, им не так уж и просто живется, отпуска теперь и того на половину можно сказать лишили и ни каких оплчиваемых проездов давным давно нет, и за запрату которую платят надо ой как работать, ни кто за просто так ни одному сотруднику не заплатил, может конечно и заплатили кому то, но вот кроме вас никто таких не знает.
      Отправлено из мобильной версии
      • Сыворотка правды
        23 апр. 2014 г., 9:34:24
        Ответить
        Мусор и есть мусор, тупое бесполезное быдло голосующее за ЕР и подсасывающее у начальства. Ничего они не умеют и не делают.
        • человек
          23 апр. 2014 г., 12:15:55
          Ответить
          Сыворотке правды
          Ты просто ССЫ-воротка быдлы!((()))
        • епрст
          24 апр. 2014 г., 19:39:02
          Ответить
          сыворотка правды
          по себе-то не суди, бесполезное быдло и т. д. это по ходу ты.
    • Марина
      22 апр. 2014 г., 22:51:08
      Ответить
      Какие умные все "увольняйся". Ну давайте так уволим полицейских, врачей, учителей... Будут у нас одни менеджеры))) Тупизм
      Отправлено из мобильной версии
      • Самсонов
        23 апр. 2014 г., 20:32:15
        Ответить
        Марине
        а Вы ментов с учителями и врачами не сравнивайте!
  • Человек
    22 апр. 2014 г., 21:36:52
    Ответить
    Я об но всегда отдыхаю в Одессе или архипо островке и все устраивает, что так начали ныть патриоты, нужно страну подымать а не чурок в Турции и Египте вы им бабки везете а они к вам относят ся как ко второму сорту. Правильный запрет хоть и некоторые умники лазейки найдут.
    Отправлено из мобильной версии
    • Знатоку географии!
      22 апр. 2014 г., 21:46:11
      Ответить
      Одесса по отношению к России это заграница!
      • 123
        23 апр. 2014 г., 0:21:14
        Ответить
        пока да, к открытию сезона посмотрим.
  • :)
    22 апр. 2014 г., 21:37:45
    Ответить
    а все думал, откуда прибыль с олимпиады
  • харя
    22 апр. 2014 г., 21:41:02
    Ответить
    Вася, спасибо тебе, видно что ты сдержанный человек. Все наши беды что мы живём в таком обществе, а то что Оно это общество такое виноваты мы все, и ты и я.
  • К
    22 апр. 2014 г., 21:50:46
    Ответить
    Ох и любит у нас народ полицию, ох и любит)))
  • Джулия
    22 апр. 2014 г., 21:50:54
    Ответить
    Смешно наблюдать, как завидуют сотрудникам полиции, что денег у них много, работы мало, нечего не делают, а всех и все имеют. Завидуйте пока не лопните, а мы и в России с нашими деньжищими отдохнем, нормально, бедные вы наши, люди недалекие.
    • 24
      22 апр. 2014 г., 22:00:36
      Ответить
      Все думают, что мы жируем. Пример: видел видеозапись (то ли ТВ то ли ютуб), как мальчика в детском саду спрашивают: "Кто на нас напал в 1941 году?" Он отвечает: "В 1941 году на нас напали менты" (Воспитатель его поправил, что фашисты). Наверное его папа тоже очень любил милиционеров
      • 200
        22 апр. 2014 г., 22:34:12
        Ответить
        напали менты
        )))))))))))))))всё,я пацталом))))
    • Якрин
      22 апр. 2014 г., 22:37:12
      Ответить
      ну и ладно, а то разнылись!
    • Аваков
      23 апр. 2014 г., 9:24:45
      Ответить
      Подстилка чурбанская
  • Романыч
    22 апр. 2014 г., 22:39:44
    Ответить
    Менты толстопузые разнылись. Конец халяве!
  • Марина
    22 апр. 2014 г., 22:44:17
    Ответить
    Противно читать! В любой профессии есть как "недобросовестные" работники, так и честные и работающие по призванию ЛЮДИ, это во-первых. Во-вторых, каждый день! как вы тут выражаетесь (да даже не буду повторять эти слова) сотрудников убивают, просто потому что это их работа, и это надо понимать. Работали и раньше за копейки, и не каждый обычный рядовой сотрудник мог накопить на "заграницу", не то что на Мальдивы и т.п., чтобы ему оплатили дорогу. Теперь же в МОСКОВСКОЙ полиции сотрудники получают в 2! раза меньше - это я думаю тут многих порадует. А насчет учителей и врачей скажу вот так: написали бы про них что-то подобное, написали бы и про них, что зарплату им подняли, зажрались, машины крутые, нифига не делают, только взятки берут. Узко мыслите, господа!!!!!!!!!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Житель
      22 апр. 2014 г., 23:02:59
      Ответить
      Подскажите у какого учителя машина как вы говорите крутая? А распоряжение правильное отдыхать надо дома т.е. В России.
  • Лика
    23 апр. 2014 г., 0:12:42
    Ответить
    Давайте всем запретим выезд за рубеж. Нечего нам русским отечество позорить. Будем наслаждаться савковым сервисом в Крыму и Сочи и платить за это в 10 раз больше!!
    • Марина
      23 апр. 2014 г., 13:57:56
      Ответить
      В нашей (обычной, кстати) школе директор неплохо жила, да и некоторые учителя тоже, сейчас учителя вообще просят в подарок на 8 марта и серьги золотые и т.п.! А у большинства учителей и врачей такая же нехватка денег как и у полицейских. Да и по большому счету полицейских нигде не любят, такая уж работа( Просто обидно читать все,что здесь пишут. Конечно, и меня возмущают те,кто работает "нечестно" и з/п, которая полагается всему составу распределяется между... Обидно просто за ребят, которые работают сутками, некоторые не возвращаются к жене и маленьким детям, а домой приносят "спасибо, что работали"
      Отправлено из мобильной версии
      • Натали
        23 апр. 2014 г., 20:36:36
        Ответить
        Марине
        Учителя и врачи это уважаемые народом люди. А полицейские нет! Почему? Много причин!
  • Сима-сотрудник
    23 апр. 2014 г., 0:15:04
    Ответить
    На обсуждение: «Сотрудникам силовых ведомств России запретили выезд за границу»
    Право на заработанный отдых отобрали. Работаю в органах второй десяток. Имею двух детей, причем в декретном отпуске гнаходилась один раз меньше двух лет. Все праздники на работе: рождество, пасха, 9 мая, День Республики, 1 сентября, и т.д., не считая вечерних и ночных рейдов в течении года. При этом имею высшее образование и не работаю на рядовой должности. Работа зачастую в ночь.Дети были всегда с бабушкой и дедушкой или одни. Муж тоже был сотрудником. Старшего сына вообще не было возможности забрать из садика, просто не успевала. За всю службу не заработала на собственную машину и квартиру. Спасибо правительству - подняли зарплату, дали возможность залатать дыры. Да - за границу стала ездить последние пять лет, посмотрела немного мир и показала своим детям.Причем не было возможности вывезти двоих детей одновременно, на путевку вкладывались отпускные и все премии,♣но этого было не достаточно. Но я думаю,мы - сотрудники, заслужили право на отдых. Благодаря отпуску и поездкам мы отвлекаемся,изучает другие жизнь других государств. Мы такие же люди, как любой гражданин нашей страны. Имеем семьи, детей, которые и так нас видят дома редко. Я думаю, что такое решение нашего руководства - это очень жестоко по отношению к сотрудникам.
    • Знающий
      23 апр. 2014 г., 8:39:10
      Ответить
      Эх Сима-Сима
      Стыдно должно быть Вам такое говорить. У сотрудников милиции-полиции проезд к месту отдыха и обратно был бесплатный независимо куда ты едешь. Хоть Китай, хоть Куба. У других таких льгот не было, гражданские раз в 2 года имеют льготу и только в пределах РФ.
    • 999
      23 апр. 2014 г., 9:39:33
      Ответить
      В своё время в ссср практически так же сделали, ужесточив выезд за пределы страны и только так смогли оградить ссср от негативного влияния запада, который что тогда пытался дестабилизировать ситуацию в стране, что сейчас действует теми же методами! У нас и так сголовой хватает всяких либерастов и откровенных предателей обслуживающих западные интересы! И без таких жёстких мер невозможно наладить порядок в стране. А вы знали куда работать идёте и какие с этим могут быть связаны ограничения!
  • Какая
    23 апр. 2014 г., 0:29:13
    Ответить
    животрепещущая тема...
    не переживайте-где отдохнуть, съездите на Байкал, к примеру,-красота! Радуйтесь мирному времени)
  • ишаченко
    23 апр. 2014 г., 6:50:33
    Ответить
    Ставропольцам- ..опа
  • 1233
    23 апр. 2014 г., 6:52:29
    Ответить
    Это вынужденная мера, ибо сейчас против России идёт настоящая война, а либерасты бушуют по всем фронтам. Cиловики не простые работяги они обладают информацией государственной важности и в случае выезда за рубеж высок риск утечки информации или вербовке. Пусть эти ребята отдыхают на наших курортах, благо сейчас есть где в России отдохнуть, Cочи отгрохали по мировому уровню, курорты кавказа развиваются, на очереди Крым...
    • Интенд
      23 апр. 2014 г., 7:57:35
      Ответить
      Краснодарский край
      Ну и куда в этой анапе ехать - там ведь нет нормальных отелей, один частный сектор
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        24 апр. 2014 г., 11:11:52
        Ответить
        Ничего в Анапе плохого нет. Частный сектор- те же самые отели и бассейны есть и кухни и столовые тут же.Может только летом дороговато выйдет.....
    • Зобмонутому
      23 апр. 2014 г., 8:39:41
      Ответить
      Что там щас по первому идет?
      • 1233
        23 апр. 2014 г., 9:28:09
        Ответить
        Зацепила фраза про либерастов? Всю нечисть на Руси выведем. )
  • Мария
    23 апр. 2014 г., 7:57:59
    Ответить
    Всем адресуется
    У меня терпения не хватило читать одно и тоже!!! Какой все таки народ тупой и завистливый!! Особенно когда пишут, что они бедные налоги платят, а полиция на эти деньги ездит отдыхать. Фууу, противно. Правильно там кто писал, что и они также платят налоги и побольше вас всех взятых!!! Особенно взбесило слово "справедливо?" Получи образование и иди работай, вакансии есть, чем сидеть сплетни собирать и искать справедливости. А государство наше в своем репертуаре))). На кого имеет влияние теми и крутит как хочет, надо же как-то российский туризм поднимать. Вот что значит работать на него (((
    Отправлено из мобильной версии
    • Ну, так взбрыкнись!
      23 апр. 2014 г., 16:00:28
      Ответить
      Кто мешает?
  • 22
    23 апр. 2014 г., 11:20:42
    Ответить
    Фиг я поеду в Крымы-Сочи за бешеные деньги.На Байкал, так на Байкал. Но..все равно кто дал право Конституцию нарушать? А про "толстожопых" все верно! Из министерства и главков их турнуть надо, что бы своим внешним видом личный состав "на земле" не компрометировали, да тупые приказы не отдавали.
  • Макс
    23 апр. 2014 г., 12:29:53
    Ответить
    Удивитесь скоро тов.законодатели.
    Вот так сокращают кадры,а также лишают свобод тех кто за маленькую зарплату рискует жизнью и свободой из за коррупции в высших эшелонах власти.В России недорого и хорошо отдохнуть негде, а навязывать человеку(прежде всего потом уж сотруднику)где ему отдыхать это прямое нарушение прав и свобод человека гражданина.одумайтесь чинуши сами скоро будете патрулировать и в засадах сидеть бумажки в кабинетах перебирать да с гражданами общаться обходя 300 квартир в день вместо положенных 10.
    Отправлено из мобильной версии
  • Пора в полиции, ИТУ, наркополиции
    23 апр. 2014 г., 16:08:09
    Ответить
    большую часть сотрудников переводить на гражданские должности, как в военкоматах!
    Многие из них дальше стула другого плацдарма не знают, пистик только в мультиках видели, бумажная работа и все дела!Особенно важные зажиревшие кадровики, АХЧ и прочие.
    А вот ребятам, которые действительно рискуют жизнью, зарплаты не грех платить! И отпуска достойные.
  • Василий
    23 апр. 2014 г., 16:53:55
    Ответить
    Спасибо нашему государству! Я мент и до сегодняшнего дня каждый год летал в отпуск в Таиланд. Для тех кто не знает - дорогу нам оплачивают в пределах России, то есть мне должны были оплатить дорогу от Новосибирска до границы с Китаем, которая у нас за огородом(2-3 тыс рублей, точно не знаю, потому что никогда на оплату документы не сдавал, и такой льготой не пользовался по личному убеждению). Но сегодня, начитавшись комментариев, решил твердо, чтож я делаю мент поганый? В планах проехать всю Россиюшку самолетиком от Владика до Калиниграда, на всю катушку за Ваш счет бедные Вы наши ментоненавистники! Чтоб уж знал, что не зря меня кровопийцу здесь грязью поливают. И еще умнику который говорил, что у нас в сравнении с францией ментов многовато хочу сказать, что уровень безопасности в России на 49 месте, францию один патрульный автомобиль за день объедет, а на Россию нас много надо! Все кидайте помидорами!
    • Малыш
      23 апр. 2014 г., 21:06:14
      Ответить
      +100500. Был бы ментом, с тобой бы поехал!!!
    • !!!
      14 мая 2014 г., 23:11:40
      Ответить
      Василий
      Молодец, красиво написал, а их всех ментор ненавистников жаба задушит помидоры приобрести чтобы кидать ! Правильно езжай по всей России и пусть тебе оплатят всю дорогу!
      Отправлено из мобильной версии
  • Джулия
    23 апр. 2014 г., 20:23:26
    Ответить
    зависть-это плохо
    Ну и правильно завидуйте, что мы такие успешные, у нас хорошая работа, все нам оплачивают, и обед, прям в кабинет приносят, каждый день. А я вот не кому не завидую, потому что, уверена в своих силах и возможностях. А кто хочет на мое место, у нас ванансий много, не хватает 30% личного состава, приходите, и вы будете, успешными людьми. Если конечно мозгов, и сил хватит, делать нашу работу
    • О...
      24 апр. 2014 г., 17:19:05
      Ответить
      ЗАВИСТЬ
      Капец..я полностью согласна добро пожаловать в ряды успешных..личного состава не хватает вообще. Народ в чем у вас проблема прийти работать в полицию? Что за бред здесь описывают зарплаты в 70 т.р. , рабочий день до 17:00, это где???? подскажите, я первая переводом уйду. Вам кто все эти басни рассказывает? Бабушки на лавочках? Я с работы раньше восьми не вылажу, при этом у меня двое детей также, как в любой среднестатистической семье.Повысили з/п как два года, а до этого она была наверное уже все забыли какая? Что за зависть не понятно к чему? И я как сотрудник, который служит уже 8 лет могу сказать точно и с уверенностью, что за границей ни разу не была и за океан я не езжу в экзотические страны в гамаках валяться и автомобиля стоимостью 500 -1000000 рублей не имею, все как то будущее детей заботит.
  • Анна
    24 апр. 2014 г., 9:12:06
    Ответить
    Тут писали что на Север никто не едет?! Да едут к нам толпами, тут и северные с районками и год за полтора, т.е пенсия быстрее! Желающих работать очень много (и среди местных, и среди призжих). И подходят многие, но не все проходят (при равных, уточняю, условиях). Это миф, что у нас все либо судимые с административками, либо у всех родня судимая. Да, и наши полицаи в командировки в Чечню не ездят. А что до запрета, то я считаю, если нет доступа к гостайне и нечего продать иностранцам, то зачем запрещать? Кто захочет стать шпионом, тот и так предаст страну, не выезжая никуда. И еще хочется задать вопрос полицейским, которые тут пишут какие они благородные и нужные для нас - а что они думают о сотрудниках отдела Дальний (Татарстан) и других, осужденных за пытки?
    • Василий
      24 апр. 2014 г., 17:34:31
      Ответить
      Аннушка, не волнуйтесь так, мы о них также думаем как и Вы - сволочи они! К стенке их ставить вместе с учителями-педофилами и врачами взяточниками. Вам легче стало?
  • Саша
    24 апр. 2014 г., 18:58:55
    Ответить
    БНК
    Бухгалтер отдела полиции в Усть-Куломе подозревается в краже 1,8 миллиона рублей денежного довольствия сотрудников
    24.04.2014 14:52
    • Максим Иваныч
      24 апр. 2014 г., 19:00:28
      Ответить
      Вот тебе и на! Я думал в полиции честные люди трудятся!
    • Василий
      24 апр. 2014 г., 19:37:39
      Ответить
      Да Вы что? Да не может быть! Вот гадина! Это поэтому нам за границу выезжать запретили? Или Вы не в тете?
  • Лиза
    25 апр. 2014 г., 15:12:33
    Ответить
    Я замуж собираюсь за сотрудника ППС,первый раз в жизни собрались слетать на Майорку,уже путёвку купили.как это понимать!!!!???ППС!!!обидно,свадьбу испортили(((
    Отправлено из мобильной версии
  • золушка
    25 апр. 2014 г., 18:58:03
    Ответить
    смешные коментарии Вот если личному составу МВД нельзя ехать то и вольнонаемной уборщице тоже запретили мотивировав местом работы.хочеш поехать освободи место другой дурочке
    Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    28 апр. 2014 г., 13:05:45
    Ответить
    Бред
    Бред, бред и еще раз бред. Заставь дурака молиться. Рекомендательных характер у нас как обычно перевернулся в приказной. Хотел дочку свозить на море. У нас отдыхать в несколько раз дороже, да и бултыхаться в загаженном море - удовольствие сомнительное. Наверно скоро в приказном порядке будут в Крым отдыхать отправлять (может там ОН побережье приобрел?)
  • Инга
    30 апр. 2014 г., 20:22:39
    Ответить
    Некоторые товарищи рекомендуют отдохнуть в Крыму, а нам руководство сообщило, что туда, как и заграницу, не выпустят.
  • наталья
    07 мая 2014 г., 1:40:25
    Ответить
    абхазия. тоже входит?
    Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    08 мая 2014 г., 0:28:03
    Ответить
    Мнение тур агента
    Привет ребята! Хочу немного со стороны тур агента написать: работаю в регионе, зарплата 15-25 тр ( от процентов зависит но больше 30 никогда получалось )
    Так вот действительно, сотрудникам из правоохранительных органов оплачивают перелет. Например после отдыха наших туристов в доминикане за 150 тр мы просим счет за авиа это примерно 60-80 тр
    Но на самом деле очень малая доля данных служащих едет в такие страны как Маврикий , Карибы. ( у нас город Киров) в основном все хотят в Турцию Египет, на на двоих 50 тр, на семью с 2 детьми в пределах 100, причем часто берут рассрочку или оплачивают с кредит карты.
    Только отель или санаторий в кр крае или Крыму выйдет от 150 тр нес семью ( это мало-мальски большой отель, с территорией, 3ех раз шв стол, бассейны итп)
    Существенно дороже чем за рубежом.
    Единственное стараюсь навязать людям дешевый отдых- в пансионатах, частных домах без питания и инфраструктуры за 10 тр чел:(((
  • Бабай
    14 мая 2014 г., 20:10:41
    Ответить
    Украину заподозрили в использовании вертолетов с надписью ООН, так они же сказали - какое ООН, только наше - UкрейN.
  • Вася
    23 июня 2014 г., 12:06:54
    Ответить
    Надо запретить матерям рожать нестандартных ментов, тогда и форма одного размера подойдет каждому.