19:18, 15.09.2014

На обсуждение: «Вернуть России советский флаг»

Непарламентская партия «Коммунисты России» предлагает вернуть в качестве государственного флага - красное знамя СССР. Для этого они намерены собрать 100 тыс. подписей. Об этом сообщил председатель партии Максим Сурайкин.

3843167.jpg

Фото ТАСС

«Мы считаем, что особенно в рамках 70-летия Победы, стране надо вернуть красное знамя, вернуть народу советский красный флаг», - сказал он. Глава партии напомнил, что депутаты Госдумы ранее выступали с инициативой вернуть имперский флаг, однако, по мнению коммуниста, «это неприемлемо».

«Триколор, при всем уважении к нему, всегда был флагом торгового флота, кроме того он был скомпрометирован «власовскими» частями, которые под этим флагом воевали во время Второй мировой войны против советского народа», - аргументировал он необходимость смены госфлага.

«У страны должен быть флаг, который имеет серьезную идеологическую, информационную и патриотическую подоплеку. Красный флаг - Знамя Победы, под которым пять лет мы сражались с фашизмом, под которым погибло десятки млн наших людей, - это достойный госфлаг», - считает Сурайкин.

«Мы выступим в ближайшее время с этой инициативой и начнем сбор подписей для внесения ее в Госдуму», - сообщил политик. Он напомнил, что президент ранее ввел новую формулу, когда при сборе 100 тыс. подписей в поддержку той или иной инициативы, предоставляется возможность для внести ее в Госдуму. «Это посильная для нас задача», - заверил он. «Надеемся к 70-летию Победы 9 мая внести эту инициативу в Госдуму, собрав 100 тыс. подписей», - заключил Сурайкин.

1713

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • 100 тыс. подписей
    15 сент. 2014 г., 19:25:57
    Ответить
    соберут легко, даже в пределах одного города
    • за
      15 сент. 2014 г., 20:10:04
      Ответить
      согласен
    • Угу
      15 сент. 2014 г., 21:27:10
      Ответить
      только никто не отреагирует
    • Хулио Ган
      15 сент. 2014 г., 22:38:06
      Ответить
      Надо ещё и гимн советский убрать. Пусть он будет в истории, а не в реальности.
  • я за
    15 сент. 2014 г., 19:38:42
    Ответить
    вечная память погибшим
    • Хулио Ган
      15 сент. 2014 г., 22:33:39
      Ответить
      "вечная память погибшим"
      и репрессированным (невинно загубленным)
      • Хулио, вы как всегда)))
        15 сент. 2014 г., 22:59:48
        Ответить
        Хоть одну фамилию можете назвать, "невинно загубленного"?
  • я
    15 сент. 2014 г., 19:59:26
    Ответить
    я тоже за- предложение достойное!
  • Да
    15 сент. 2014 г., 20:12:33
    Ответить
    пусть будет так!
    • ДА-ДА-ДА!!!
      16 сент. 2014 г., 14:37:03
      Ответить
      А ещё давайте вернём диктатуру пролетариата и власть народу!Не надо забывать,господа,что красный флаг тоже "скомпрометировал" себя,озаряя сталинские репрессии и брежневское мракобесие!Представляете ,сколько "бабла отмоют"чиновники под это дело?!!А "бабло"-то наше с вами!Не жалко???
  • Марк
    15 сент. 2014 г., 20:21:11
    Ответить
    Сорвать этот красный тряпка!
    Вернуть флаг страны которая угробила ваших дедов, сгноила в лагерях, унизила ваших родителей нищенской зарплатой и пенсией - надо головы совсем не иметь.
    • Марку
      15 сент. 2014 г., 20:24:41
      Ответить
      Моих дедов угробила и унизила нищенской зарплатой и пенсией не та власть, что была под красным знаменем Советского Союза, а нынешняя, под полосатым.
      • ***
        15 сент. 2014 г., 22:07:27
        Ответить
        +100%
        Согласен с Вами ... А Марк, наверное сын отца, которого "упаковали" на 15 лет, за подпольный бизнес, или за использования служебного положения в корыстных целях.
      • Поставь себе красный системник
        16 сент. 2014 г., 8:48:41
        Ответить
        а потом трещи! И сотовый телефон смени на телеграфный аппарат.
      • Виталий Семёнович
        16 сент. 2014 г., 17:53:07
        Ответить
        Ответ Марку
        Николай второй,которого сейчас такие,как вы, сделали святым,угробил Россию. А большевики возродили империю из пепла.Какую-то часть таких неразумных и несогласных,как вы,заставили служить пролетариату.Но если бы они это не сделали,то не было бы нашей державы!
    • марку
      15 сент. 2014 г., 20:26:32
      Ответить
      я за
      сейчас в свете Украины т.е. уже идет война между США и РФ, я думаю этот факт никому не секрет, необходимо спомнить патриотизм и встать против доллора что бы не стать рабами пиндосов. последний оплот это РФ, даже Китайцы не не так страшны им как РФ.
    • Марку
      15 сент. 2014 г., 20:41:11
      Ответить
      Марк, полагаю, объяснять тебе что либо, терять время.Такие как ты, конечно же есть в стране, к сожалению. Под этим флагом, Держава была сильной...расцвет промышленности, сельского хозяйства, рост населения....
      Сегодня вымирает в стране около 1 млн. в год населения, уничтожены села...деревни...целые города...Да что тебе рассказывать...и зачем...
      • ***
        15 сент. 2014 г., 22:18:12
        Ответить
        +100% Сложно Это объяснить человеку, поскольку ОН представляет мир своими глазами - ему безразлично, как живет народ России.
        Ему главное, чтобы у него всё было "Тип-Топ"))) Единицы людей, не смогут жить спокойно... , если остальные, будут еле-еле, сводить концы с концами, и влачить нищенское существование. Во-времена СССР, большинство народных масс чувствовало уверенность в завтрашнем дне, ощущало стабильность, в целом. То, что происходит в настоящее время, вызывает массу вопросов у большинства населения, и в то же время, раздражает людей "по-богаче".
        • "Народные массы"
          16 сент. 2014 г., 8:51:18
          Ответить
          отлично сказано!
  • гость
    15 сент. 2014 г., 20:21:27
    Ответить
    я думаю не стоит ворошить прошлое
  • гость
    15 сент. 2014 г., 20:21:28
    Ответить
    я думаю не стоит ворошить прошлое
  • нет не
    15 сент. 2014 г., 20:23:24
    Ответить
    то все,давайте вернем герб СССР,ум,честь и совесть КПСС и комуняк к власти!?
    • гога
      15 сент. 2014 г., 20:30:04
      Ответить
      В сравнении с современными гражданами у власти кпсс был ангелами.
      Отправлено из мобильной версии
      • гоге
        15 сент. 2014 г., 21:06:21
        Ответить
        да эти "ангелы" как помнишь великую державу то и профукали и что об этом сейчас вспоминать!?
        • ну да
          16 сент. 2014 г., 10:28:02
          Ответить
          все бывает, все ошибаются, но реально страна была кипучей, могучей и непобедимой!
  • Шереметьев И.С.
    15 сент. 2014 г., 20:24:42
    Ответить
    Уверен, подписей наберется гораздо больше чем требуется. Где пожно поставить свои подписи?
    • Рожденный в СССР
      15 сент. 2014 г., 21:31:05
      Ответить
      В Республике на заборе Усть-ЛокчимЛага, а по стране забоах ГуЛага.
      Как же было хорошо в стране советской жить по талончикам на все.
      И кто прос... такую клевую страны? Не знаете?
  • зачем?
    15 сент. 2014 г., 20:30:06
    Ответить
    Нужно двигаться вперед !!!! Пусть советский флаг и дальше напоминает прошлое!!!
  • Советский
    15 сент. 2014 г., 20:32:41
    Ответить
    Красный флаг
    Уверен, что если мы даже наберем миллионы подписей, нынешняя власть ни за что не изменит флаг. Вы, что не видите, что происходит сегодня на выборах. Голоса народа не принимают, выборы фальсифицируются в пользу власти, а Вы флаг.
  • доктор
    15 сент. 2014 г., 20:35:46
    Ответить
    совдепия реанимации не подлежит,а ностальгия дак она еще долго будет бродит умах людей,но увы возврата уже не будет.
  • Согласен
    15 сент. 2014 г., 21:08:25
    Ответить
    на красный флаг, но при такой чудовищной разнице в уровне жизни, это будет маразмом, под флагом рабочих и крестьян нет места буржуинам.
    • 222
      16 сент. 2014 г., 8:12:49
      Ответить
      Красный флаг только символ. Вернут, кому от этого легче будет. Нужно вернуть взаимотношения с властью и народом годов так 50-х. Только не позднего социализма.
  • мечтать
    15 сент. 2014 г., 21:10:54
    Ответить
    не вредно,вредно не мечтать!!!!
  • вернуть
    15 сент. 2014 г., 21:12:53
    Ответить
    царя и флаг того времени.
    • ага
      15 сент. 2014 г., 21:16:20
      Ответить
      да здравствует монархия)))
      • а
        15 сент. 2014 г., 21:19:00
        Ответить
        почему бы и нет.шизо ленин устроил революцию по заказу европы и что натворили? убили семью царя с детьми,гражданская война,репрессии ,лагеря-гулаги,уничтожение людей и т.д. что,все уже забыто?
        • да,
          15 сент. 2014 г., 21:25:40
          Ответить
          ленинский атеизм,безбожие довело страну до ручки.
        • Рожденный в СССр
          15 сент. 2014 г., 21:37:38
          Ответить
          Что то уж очень сильно кажется, что кто то решил это вспомнить и воплотить в жизнь нашей Родины. Опомнитесь, ваша жизнь для Вас, и цените ее и Вашу свободу, не будьте холопами даже батюшки царя.
        • шшшшшшшш
          15 сент. 2014 г., 22:15:53
          Ответить
          ты хоть букв столько видел, сколько у Ленина НАПИСАНО трудов?
          д****оид(((
          Отправлено из мобильной версии
  • coolto
    15 сент. 2014 г., 21:17:33
    Ответить
    Да будет так! Где можно поставить подпись?
    • ну
      15 сент. 2014 г., 21:19:43
      Ответить
      например на заборе?:)
  • Патриот
    15 сент. 2014 г., 21:22:59
    Ответить
    Союз неpyшимый pеспyблик свободных
    Сплотила навеки великая Рyсь.
    Да здpавствyет созданный волей наpодов
    Единый, могyчий Советский Союз!

    Славься Отечество наше свободное,
    Дpyжбы наpодов надёжный оплот.
    Паpтия Ленина -- сила наpодная
    Hас к тоpжествy коммyнизма ведёт!

    Сквозь гpозы сияло нам солнце свободы,
    И Ленин великий нам пyть озаpил,
    Hа пpавое дело он поднял наpоды,
    Hа тpyд и на подвиг он их вдохновил.

    Славься Отечество наше свободное,
    Дpyжбы наpодов надёжный оплот.
    Паpтия Ленина -- сила наpодная
    Hас к тоpжествy коммyнизма ведёт!

    В победе бессмеpтных идей коммyнизма
    Мы видим гpядyщее нашей стpаны.
    И кpасномy знамени нашей Отчизны
    Мы бyдем всегда беззаветно веpны!

    Славься Отечество наше свободное,
    Дpyжбы наpодов надёжный оплот.
    Паpтия Ленина -- сила наpодная
    Hас к тоpжествy коммyнизма ведёт!
    • Самое смешное
      15 сент. 2014 г., 21:28:28
      Ответить
      что слова "нового старого гимна" я так и не могу запомнить:)
    • тихо
      15 сент. 2014 г., 21:28:31
      Ответить
      шифером шурша,крыша едет не спеша!
    • до коммунизма не дошли.
      15 сент. 2014 г., 21:31:49
      Ответить
      и уже не дойдем.вернулись в капитализм.так что будем надеяться,что появится в России царь и будет руководить страной.С Божьей помощью,надеюсь,выкарабкаемся.
  • Че
    15 сент. 2014 г., 21:34:11
    Ответить
    Не знаю, как насчет красного (хотя он повеселее триколора выглядит), но вот советский военно-морской я бы вернул...
  • 123
    15 сент. 2014 г., 21:34:13
    Ответить
    Верните Коммунистические времена, всем будет хорошо. Продукты имели, даже не простые коммунисты, а только работники ОБКОМов, РАЙКОМов и пр. В магазинах пустые полки.
    • что то
      15 сент. 2014 г., 21:39:26
      Ответить
      хорошее вернуть можно,плохое оставить,придумать что-то еще лучше.и все будет окей. ввести смертную казнь наркобаронам,педофилам,казнокрадам и заставить органы работать честно,добросовестно и по законам.
      • мы же
        15 сент. 2014 г., 21:43:50
        Ответить
        не в Китае там это только возможно!
  • молодцы
    15 сент. 2014 г., 21:37:22
    Ответить
    авторы этой статейки!как всех здесь красным флажком как быков раздразнили!:)
    • не надо ничего возвращать
      15 сент. 2014 г., 21:55:43
      Ответить
      никогда уже в РФ не будет как в СССР
      и никакой флаг не надо ранимировать...умерла ,так умерла.Люди все другие патриотов не осталось,остались только рвачи лакеи, потребители,хищники ,воры и прочие паразиты
  • Думаю так
    15 сент. 2014 г., 21:45:11
    Ответить
    Флаг можно не возвращать. Достаточно вернуть статью"Измена Родине" и смертную казнь, как высшую меру социальной защиты.
    • и
      15 сент. 2014 г., 21:51:20
      Ответить
      в добавок книжку "Целина",что бы на ночь почитать)
  • во
    15 сент. 2014 г., 21:58:50
    Ответить
    будет прикольненько.
  • Патриот
    15 сент. 2014 г., 22:01:32
    Ответить
    Нужно еще раз попробовать построить коммунизм, только на этот раз с Божьей помощью, с Церковью, учтем предыдущие ошибки.
    • да
      15 сент. 2014 г., 22:04:00
      Ответить
      и за основу нужно взять пример развития Китая
    • поздняк
      15 сент. 2014 г., 22:08:34
      Ответить
      Боржоми пить когда почки отказали!
  • вот
    15 сент. 2014 г., 22:24:11
    Ответить
    Прочтите 36-й том Полного собрания сочинений В.И.Ленина, 5-е издание, где на страницах 144, 145, 200, 269, 369, 428, 449 и других вы, среди массы интересного, прочтёте следующие выражения: «Русский человек — плохой работник», «Российская интеллигенция — д*****», «Главная масса интеллигенции старой России оказывается прямым противником Советской власти. Процесс брожения в широких учительских массах только ещё начинается»
    И об чем можно здесь еще говорить? а вы тут флаг решили вернуть на кой???
    • Да уж...
      15 сент. 2014 г., 22:56:56
      Ответить
      ... прочтёте следующие выражения: «Русский человек — плохой работник»,
      Уважаемый, а вы можете прямо сейчас сказать, вообще где, кем и сколько работал сам Ленин?
      Или следуя вашей логике он не русский.
    • Ленин
      16 сент. 2014 г., 12:13:14
      Ответить
      Русский человек — плохой работник по сравнению с передовыми нациями. И это не могло быть иначе при режиме царизма и живости остатков крепостного права. Учиться работать — эту задачу Советская власть должна поставить перед народом во всем ее объеме. Последнее слово капитализма в этом отношении, система Тейлора, — как и все прогрессы капитализма, — соединяет в себе утонченное зверство буржуазной эксплуа­тации и ряд богатейших научных завоеваний в деле анализа механических движений при труде, изгнания лишних и неловких движений, выработки правильнейших приемов работы, введения наилучших систем учета и контроля и т. д.
  • 2222
    15 сент. 2014 г., 22:26:55
    Ответить
    Совсем коммуняки сбрендили. . . Тут надо не флаг возвращать, а мумию выносить, а то ведь мается наверно. . .
    • во во
      15 сент. 2014 г., 22:29:40
      Ответить
      и я об этом же:)
    • это точно
      16 сент. 2014 г., 9:20:31
      Ответить
      причем срочно надо захоронить мумию.может,жизнь наладится.от таких вождей не только кони дохнут.вспомните,сколько людей погубили во время революции и на гражданской.теперь это творится в украине,чере 100 лет до них дошло.если они отсталые,это не означает,что мы должны повторить их нынешние ошибки.мы же не дураки.мы это проходили 100 лет назад.пусть ленин остается только в истории страны.ведь это не вычеркнешь.а хотелось бы.единственное,что хорошее было,что ленин списал заповеди Божьи с Библии.и мы по заповедям жили-не укради,не убий,не прелюбодействуй,люби ближнего,как самого себя,будь честным и т. д.ну,и люди стремились к этому.но с перестройкой народ прогнил насквозь.одни деньги и богатство на уме.и кое какие людишки,кто как может и где может,стали воровать и грабить свою же страну.думают далеко уедут.но это не так.кара Господня придет рано или поздно.но будет поздно.наказание ни одного не минует.кого то раньше посетит,кого-то позже.но оно придет.
  • За смену флага
    15 сент. 2014 г., 23:00:56
    Ответить
    Я против коммуняк и считаю их фашистами, но проголосовал бы за смену флага. Противно смотреть на двуглавого орда- символ проклятого всеми народами страны царского самодержавия. Да еще на трехцветном флаге карателей СС армии Власова.
    • Точно
      16 сент. 2014 г., 7:17:54
      Ответить
      Где трехцветный флаг везде БАРДАК
      • почитайте
        16 сент. 2014 г., 10:02:56
        Ответить
        лучше историю повнимательней.атеисты -ленинцы все разрушили до основания,все доброе,Божеское.с тех пор начали процветать -жесткость,убийства брата братом,сыном-отца.о чем вы? беспредел был полный.убить царя с детьми-это уже страшнее не придумаешь.и это все большевики-чекисты-безбожники натворили.про людей и речи нет.и это все кто-то до сих пор оправдывает и поддерживает.это и есть фашизм.убивать своих же.очнитесь уже.почти 100 лет прошло.читайте историю.есть коммунисты и порядочные,которые и пальцем не обидели даже муху.а те,кто все это творил,они хуже зверей хищных.
        • да
          16 сент. 2014 г., 11:46:27
          Ответить
          Начитался ТВОЕЙ фальшивой и истории.Кроме вранья и воровства ничего нет
    • Александр Щиголев
      16 сент. 2014 г., 12:50:03
      Ответить
      "Я против коммуняк и считаю их фашистами,.."
      .
      Господи, да когда народ в этой стране проникнится здравым смыслом!!!?????

      Фашизм - это не ругательное слово, уважаемый! Фашизм (под ним подразумевается в первую очередь нацизм), это ИДЕОЛОГИЯ превосходства одних наций над другими.
      А коммунизм имеет под своей основой принцип ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА...

      Учите матчасть, жертва ЕГЭ..!!!!!
  • Юрий Борисович
    15 сент. 2014 г., 23:45:14
    Ответить
    Коммунисты и БНК зарабатывают себе очки такими заявлениями и статьями внося раскол в обществе.
    Флаг России имеет свою историю, Власов использовал этот символ в идеологических целях. Нужно любить свою родину и чтить историю страны в которой живёшь.
    • -
      16 сент. 2014 г., 7:19:25
      Ответить
      Власов со своим символом растреливал и вешал РУССКИХ солдат
  • Серега
    16 сент. 2014 г., 8:29:31
    Ответить
    Возврата не должно быть . Да красный флаг , водружен на рейхстаг Но ведь 9 мая его вывешивают на улицах . Флаг должен быть историческим . Народ проливал кровь за Родину а не флаг . И это понял еще Сталин в 41 вспомнил Невского Суворова , Кутузова . То что происходит на Украине продолжение 1917 который тоже проходил под красным флагом. Раздел великого государства Предательство большевиков в Бресте . Удар в спину своей армии тоже под красным флагом . Триколору 400 лет он символ единства а не крови Вспомним пионерское знамя и галстук символ про литой крови
  • а души
    16 сент. 2014 г., 10:05:30
    Ответить
    тех,кто убил семью царя,будут вечно находиться на дне ада и гореть синим пламенем.
  • я
    16 сент. 2014 г., 10:07:36
    Ответить
    Я Бога каждый день благодарю
    За то, что он всегда со мною рядом.
    За то, что он дает не то, что я хочу,
    А то, что мне на самом деле надо!
  • Шаркич
    16 сент. 2014 г., 10:10:06
    Ответить
    Хосподи, что ж вы все невежественные такие...
    • атеист
      16 сент. 2014 г., 10:22:12
      Ответить
      что ли? ой как жалко вас.уже ученые даже доказали,что все создал Бог-и небо ,и землю,и нас людей непутевых.откуда бы ты ,дядя ,взялся бы,если бы не Он?пошевели мозгами -то.вроде на пустом месте ничего не может образоваться без чьей-либо руки.просто надо подумать об этом серьезно.все ,что мы видим,и мы сами-это чудо,сотворенное Богом.
      • на пустом месте ничего не может образоваться без чьей-либо руки
        16 сент. 2014 г., 10:26:50
        Ответить
        Кто "образовал" бога?
        • а кто
          16 сент. 2014 г., 10:45:16
          Ответить
          образовал природу?читайте ниже.
          • ?
            16 сент. 2014 г., 10:48:20
            Ответить
            Вы малограмотный? ))
      • !
        16 сент. 2014 г., 10:30:21
        Ответить
        Никакого бога нет. Лишь природа изначальна в самом ее широком понимании. Все зародилось естественным путем, а никакими божественными "снебессходящими" существами и прочей ерундой.
        • а ты докажи.
          16 сент. 2014 г., 10:55:50
          Ответить
          когда докажешь,может,и поверим.человеческим умом ни то ,ни другое не доказать.человек либо с Богом в душе,либо с сатаной.третьего не дано.так что скорее выбирайте ,кого душа требует.добро или зло.выбор за каждым человеком индивидуален.поэтому лучше не спорить,а принять все ,как есть.люди все разные,добрые и злые и т. д.поэтому лучше друг друга не драконить.каждый выбирает свое и по себе.
          • !
            16 сент. 2014 г., 11:54:49
            Ответить
            Я ни с тем, ни с другим. Я реалист и объективно оцениваю все. И да - не Тыкай тут, уважение имей. И писать как-то по-грамотней надо, а то читать невозможно. Или в школу подучиться немного не помешало бы. Насчет "докажи" - природу как раз доказывать нет нужды, в окно взгляни и все увидишь и поймешь, если мозг позволит. Хотя вряд ли.
            • по-грамотней
              16 сент. 2014 г., 14:43:57
              Ответить
              по-грамотней
              по-грамотней
              по-грамотней
              по-грамотней
              по-грамотней
              по-грамотней
      • Шаркич
        16 сент. 2014 г., 10:33:54
        Ответить
        Да я не по поводу атеизма.
        • да
          16 сент. 2014 г., 10:43:49
          Ответить
          природа-это и есть Бог.кто-то называет Богом,малограмотные -природой.
          • кто-то называет Богом,
            16 сент. 2014 г., 10:46:50
            Ответить
            Дикари называют. И дощечкам с картинками молятся.
            • не дощечкам,
              16 сент. 2014 г., 10:51:06
              Ответить
              а Богу,Богородице и святым.глядя на фотки ваших детей,внуков,родителей,близких в рамках,вы тоже считаете,что разговариваете с дощечками?
              • !
                16 сент. 2014 г., 11:00:49
                Ответить
                Смотреть на фотки родных/близких и разговаривать с ними (фотками/дощечками) - две разные вещи! Тотемизмом увлекаетесь? )) Тогда в племя к зулусам срочно. Вакансия вождя свободна.
                • фотки
                  16 сент. 2014 г., 11:20:07
                  Ответить
                  не зря придумали,наверное,чтобы любоваться близкими,многие и общаются с ними,тем более если они живут далеко.не у всех есть интернет.так же и верующие обращаются к Богу,святым через их изображение на иконах,молятся,просят помощи.другое дело ,когда язычники молятся идолам-столбам деревянным.это 2 разные вещи.
                • не тотеизмом,
                  16 сент. 2014 г., 11:22:19
                  Ответить
                  а теизмом.
                  • !
                    16 сент. 2014 г., 11:58:12
                    Ответить
                    Грамотей
                    Глаза протри немного ) если образования нет и понятий не знаешь, проверяй хотя бы гуглом прежде чем что-то накалякать. ТОТЕМИЗМ от слова ТОТЕМ.
              • кек
                16 сент. 2014 г., 11:01:15
                Ответить
                А мне, знаете ли, как-то даже в голову до сих пор не приходило - разговаривать с фотографиями.
                • !
                  16 сент. 2014 г., 11:07:27
                  Ответить
                  Вот и мне тоже сразу мысль пришла - а человечек то опытный тотемист. Раз с фотками разговаривает.
                  • :)
                    16 сент. 2014 г., 11:13:13
                    Ответить
                    Тотемист - это в смысле того, с мужиками, да?
                    • !
                      16 сент. 2014 г., 11:16:13
                      Ответить
                      )))
                      Не знаю о чем Вы ) загуглите понятие.
                    • читайте
                      16 сент. 2014 г., 11:24:06
                      Ответить
                      в яндексе
                • а на них
                  16 сент. 2014 г., 11:23:36
                  Ответить
                  хотя бы смотришь или их нет у тебя?
                • появится ребенок или внучок,только так фотки будешь собирать.
                  16 сент. 2014 г., 11:40:36
                  Ответить
                  глядишь и вырвется какая-нибудь фраза,глядя на милое личико на фотке.
          • !
            16 сент. 2014 г., 10:55:40
            Ответить
            "грамотному"
            ...не надо тут людей малограмотными обзывать за то, что они объективно, без фанатизма относятся к сотворению мира. Природа она везде и у нее одно название - у всех народов, у всех людей. Богов же, прочих божков и т.п. "тварей фантазийных" несчетное количество - нет единства. Так кто тут малограмотен? ПРИРОДА в основе ВСЕГО - и это даже доказывать не нужно.
            • Бог
              16 сент. 2014 г., 10:58:35
              Ответить
              один единственный.а что люди напридумали всякие разные веры,секты от безграмотности,простим их.это их дело.как хотят.и нечего спорить.
              • !
                16 сент. 2014 г., 11:05:01
                Ответить
                Это еще раз доказывает, что ПРИРОДА едина и заблуждение назвать это богом, просто частный случай. У животных, к примеру, нет никаких богов - они не заморачиваются. Человек же себе придумал бога, чтобы легче было жить и кого просить какой-то защиты и прочего. Но опять же вывод один - ПРИРОДА в основе всего!
                • а кто создал природу?
                  16 сент. 2014 г., 11:27:15
                  Ответить
                  а? если природа-это не Бог-создатель,то отсюда следует,что ее кто-то создал.скорее Бог.вот и пришли опять к тому,что все-таки существует всевышний.
                  • !
                    16 сент. 2014 г., 11:33:11
                    Ответить
                    Молитесь-молитесь выдуманному творцу. Более не в силах ничего писать - бесполезно. Для Вас.
                    • может,и вы придете к Нему.
                      16 сент. 2014 г., 11:38:33
                      Ответить
                      всякое бывает в жизни.человеку дано не все,а Бог всемогущ.
                  • !
                    16 сент. 2014 г., 11:39:52
                    Ответить
                    И да еще...до полного Вами понимания...природа имеет очень широкое значение - это и листочек, и бабочка, и облачко,и планета, и космос - и Человек!
  • пенсионерка
    16 сент. 2014 г., 10:43:58
    Ответить
    ничего не имею против красного флага,но возвращать его не надо,хватит устраивать раздрай,сколько можно.КПРФ - незнайте как привлечь к себе внимания,чтоб о вас не забыли?
    • а их
      16 сент. 2014 г., 10:46:46
      Ответить
      и так никогда не забудут за содеянное.
      • ну да
        16 сент. 2014 г., 10:49:17
        Ответить
        Две трети России их кровью и потом отстроено.
  • не
    16 сент. 2014 г., 11:13:16
    Ответить
    только имперка!
    • не
      16 сент. 2014 г., 11:16:39
      Ответить
      Что под той имперкой хорошего было сделано?
      • а что надо было делать?
        16 сент. 2014 г., 11:35:53
        Ответить
        небоскребы или роботов наделать? люди жили,работали,выращивали свои овощи,держали скот.питались здоровой пищей.и т. д.зато жили-не болели,бесплодием не страдали,рожали детей,жили по заповедям Божьим.зато и были здоровы и жили долго.а что сейчас-искусственные генные продукты со всякими вредными добавками,от вещей зловонье идет,которым дышать вредно,здоровье погублено.пьют,курят даже девки 10-летние и с мужиками кувыркаются.что хорошего-то нынче? поэтому и многие не могут рожать детей,а хочется.а если и рождается ребенок,то он не похож на отца,а похож на кого-то из предыдущих,тк гены по цепочке хромосомной передаются ребенку.вот так вот.
        • и были здоровы и жили долго
          16 сент. 2014 г., 12:50:36
          Ответить
          Не знаю даже, смеяться тут или пальцем у виска покрутить. Средний возраст смерти в те годы был на уровне 27-28 лет, а деревни поголовно болели всевозможными инфекциями, от тифа до сифилиса, того же Булгакова почитайте.
          • у нас в деревне
            16 сент. 2014 г., 12:53:56
            Ответить
            наши родители,деды,прадеды жили до 90 лет и старше.не знаю,как у вас.
            • а сейчас
              16 сент. 2014 г., 12:57:39
              Ответить
              меньше инфекций стало? множатся и множатся они.не успевают придумывать лекарства и вакцины.эбол на дворе.уничтожит полземли.спиды,гриппы-каких только нет-и кишечные и легочные и желудочные.а сколько венерических и т.д.
            • угу
              16 сент. 2014 г., 13:01:07
              Ответить
              Долго жили те, кто в тайге щемились от войны и от работы на батюшку-царя.
              • жили долго
                16 сент. 2014 г., 15:33:01
                Ответить
                потому что трудились,питались правильно,водяру не жрали и не курили.еще и не прятались,пришлось воевать за родину.с войны вернулись благодаря вере в БОга.
                • к
                  16 сент. 2014 г., 15:40:29
                  Ответить
                  http://istmat.info/node/81
                  Читайте, просвещайтесь. Особо обратите внимание на детскую смертность - порядка 60%-70% от общего числа умерших. Вот как классно при царе жили! От переедания помирали, не иначе!
  • НЕ представляю,
    16 сент. 2014 г., 11:29:12
    Ответить
    Как мы будем воевать с этими краснопузыми,
    Ведь мы живем в перемежку. Может тоже собрать 100 тыс. голосов и как то отделиться автономно. строить новую Россию отдельно от этих 80 % зомби.
    • А что
      16 сент. 2014 г., 11:52:45
      Ответить
      Повоюй кто тыбе мешает? Ты первый схватиш чемодан
    • Вася
      16 сент. 2014 г., 12:16:06
      Ответить
      Спорим не соберешь 100 тыс. голосов. Таких идиотов как ты очень мало.
      • ааа
        16 сент. 2014 г., 13:38:36
        Ответить
        Видишь суслика?
        - Нет!
        - И я не вижу. А он есть!)))
        • уууу
          16 сент. 2014 г., 14:09:10
          Ответить
          Десяток воинственных сусликов на 140-миллионную Россию.
  • Александр Щиголев
    16 сент. 2014 г., 12:44:12
    Ответить
    На кафедре философии нам внушали, что главное в категориях формы и содержания, это то, что форма не определяет содержания.
    .
    На самом деле создаётся впечатление, что форма как раз и определяет содержание.
    Вернуть людям флаг советский, и будут думать, что у нас так же хорошо в социальном плане стало, как в СССР было....
    И снова хвала Путину!!! Снова рейтинг до небес!!!!

    Блин, КАК ЛЕГКО править в королевстве кривых зеркал....)
  • АННА
    16 сент. 2014 г., 14:22:01
    Ответить
    Максим Райкин «Мы считаем, что особенно в рамках 70-летия Победы, стране надо вернуть красное знамя, вернуть народу советский красный флаг»
    Ну поменяют флаг и что? У всех новые зубы вырастут? лысина исчезнет? все станут трезвенниками?
    Райкин, сходи в туалет, сбрось давление
  • да вот
    16 сент. 2014 г., 19:35:41
    Ответить
    так статейка полный бред а страстей то сколько?)
    • Белогвардеец.
      16 сент. 2014 г., 21:09:19
      Ответить
      Красный флаг-флаг смерти миллионов уничтоженных большевиками-коммунистами Россиян.Только политические преступники могут требовать его возврата.
      • БВГ
        16 сент. 2014 г., 21:21:05
        Ответить
        не меньше людей было унечтожено белогвардейскими бандитами....