23:48, 18.09.2014

На обсуждение: «Путин потребовал совершить рывок в реальном секторе экономики»

Президент России Владимир Путин призвал создать в стране экономическую политику с упором на развитие реального сектора. Ресурсами для выполнения этой задачи в ближайшие полтора-два года должны стать солидный внутренний рынок, а также конкурентоспособные условия финансирования бизнеса.

1.jpg

Фото news.mail.ru

«Хочу подчеркнуть, за предстоящие полтора-два года необходимо совершить настоящий рывок в повышении конкурентоспособности российского реального сектора, сделать то, на что раньше потребовались бы, может быть, даже годы», — сказал он на совещании Госсовета по развитию отечественного бизнеса и повышению его конкурентоспособности (цитата по «Интерфаксу»).

Путин отметил, что решение этой задачи зависит не только от правительства, но и от субъектов федерации. «Уверен, что главы регионов будут делать все возможное для их четкой и эффективной реализации», — пояснил он, добавив, что важным направлением также является подготовка квалифицированных специалистов для реального сектора. «Будем стимулировать работодателей к созданию организаций профессионального образования, где люди будут получать и теоретические навыки, и практическую работу на производстве», — сказал он.

Президент заметил, что главным ресурсом при этом станет солидный внутренний рынок. «Наша главная цель — использовать одно из важных конкурентных преимуществ России — емкий внутренний рынок: заполнить его конкурентоспособными, качественными товарами, которые производит реальный сектор отечественной экономики, разумеется, сохраняя стабильность и сбалансированность внутреннего рынка, экономики в целом», — заявил он (цитата по ИТАР-ТАСС).

Российский президент также подчеркнул, что в настоящий момент в стране важно создать новые, конкурентоспособные по мировым стандартам условия финансирования бизнеса. В этой связи, по его словам, он поручил правительству и ЦБ добиваться снижения уровня процентных ставок для кредитования промышленных предприятий, в том числе с помощью механизма проектного финансирования. Он попросил министра экономического развития Алексея Улюкаева в четверг доложить о проделанной работе. «Рассказать — под какие условия вы считаете целесообразным сделать это,» — уточнил президент.

Конкурентоспособность российских предприятий, как сказал Путин, будет напрямую зависеть от того, смогут ли они выпускать в достаточных объёмах продукцию, не уступающую по качеству и цене зарубежной. При этом, по его мнению, важно обеспечить выход конкурентной продукции на внешние рынки, наращивать не только поставки сырья, но и конечной продукции машиностроения, станкостроения и других отраслей. «Знаю, что правительство уделяет поддержке экспорта повышенное внимание. На эти цели предусматривается выделить значительные бюджетные средства. Они должны расходоваться эффективно, давать реальную отдачу и укреплять наши позиции на внешних рынках», — объяснил он.

Комментируя введенные против России санкции Запада, Путин заявил, что они свидетельствуют об отказе этих стран от базовых принципов ВТО. «Нарушается принцип равенства условий доступа всех стран и участников экономической деятельности к рынкам товаров и услуг, игнорируются режим наибольшего благоприятствования в торговле и принцип справедливой и свободной конкуренции», — отметил он.

Президент пояснил, что введение российскими властями продовольственного эмбарго «вызвано отнюдь не стремлением кого-то наказать из партнеров, повлиять на них». Он добавил, что Россия не давит на Запад при помощи ограничительных мер, а руководствуется интересами собственного развития.

«Мы, прежде всего, думаем о своих интересах и задачах развития», — заключил он (цитата по «РИА Новости»).

609

Комментарии (118)

Добавить комментарий
  • Богдан.
    18 сент. 2014 г., 23:52:25
    Ответить
    Почему только сейчас???А не 15 лет назад???Почему "думать о своих интересах и задачах развития"Путин начал только сейчас???А чем он предыдущие 15 лет занимался???
    • о да !
      18 сент. 2014 г., 23:59:07
      Ответить
      золотые слова Президента
      было столько времени этим заниматься - 00 левых !
      и цена на нефть была высокая, что мешало то ?
      • Мешали долги
        19 сент. 2014 г., 11:13:09
        Ответить
        и цена на нефть была высокая, что мешало то ?
        Путин отдавал долги, от высокой нефти, которые наделал алкаголик Ельцин.
        Если помните все правительство в его время стремилось получить медаль "За взятие кредита".
        Кстати, Путин даже расплатился с этих доходов по царским долгам Франции, в сотни миллионов долларов.
        • )))
          19 сент. 2014 г., 13:30:56
          Ответить
          Долгов было 100 млрд при Ельцине, Сейчас их 700 млрд, из которых 50 млрд чисто государственных. Чем так плох Ельцин и чем так хорош Путин?
          • Некомпетентному
            19 сент. 2014 г., 13:40:58
            Ответить
            Долги органов государственного управления (собственно госдолг) перед зарубежными кредиторами увеличились за год почти на 16,5% и достигли 63,44 млрд. долларов
            Рассмотрим более подробно структуру внешней задолженности России, кто и сколько должен:
            Долги органов государственного управления (собственно госдолг) перед зарубежными кредиторами увеличились за год почти на 16,5% и достигли 63,44 млрд. долларов (АППГ – 54,426). Учитывая объем золотовалютных резервов РФ (свыше 500 млрд. долларов), долг государства не выглядит пугающим.
            Главным образом, долги номинированы в ценных бумагах:
            – во-первых, в иностранной валюте – на общую сумму 28,901 млрд. долларов,
            из них в еврооблигациях со сроками погашения в период с 2015г. по 2043г. – 15,966 млрд. долларов,
            в еврооблигациях 2030 года погашения, выпущенных с целью реструктуризации задолженности перед банками-кредиторами, входящими в Лондонский клуб – 12,935 млрд. долларов;
            – во-вторых, в российских руб**х – на сумму 29,658 млрд. долларов,
            из них в облигациях федерального займа (ОФЗ) – 27,832 млрд. долларов,
            в еврооблигациях 2018г. погашения – 1,826 млрд. долларов.
            При этом частично роста госдолга можно объяснить тем фактом, что иностранным гражданам была предоставлена возможность свободно приобретать российские ОФЗ.
            Внешние долги банковской системы в 2013г. возросли на 6.6% – до 214.94 млрд. долларов (АППГ – 201,567).
            Долг Центробанка России практически не изменился и составляет 15.844 млрд. долларов (годом ранее – 15,639 млрд. долларов).
            Основные объемы внешней задолженности России по-прежнему приходятся на т.н. «прочие секторы» (предприятия и организации). Внешние долги отечественных компаний за 2013 год выросли на 20 процентов (73,019 млрд. долларов) и достигли внушительной цифры в 437,822 млрд. долларов. В том числе внешние обязательства в виде кредитов возросли с 230,512 до 266,297 млрд. долларов.
            Несмотря на то, что рост совокупного внешнего долга России в 2013г. замедлился до 15,0% против 18.1% в 2012г., его масштабы (95,6 млрд. долларов) остаются очень значительными. Кроме того, уровень внешнего долга к началу 2014г. достиг отметки в 31,1% ВВП.
            • а на 1 июля 2014 г
              20 сент. 2014 г., 1:09:43
              Ответить
              составил 780 млрд
              баксов
          • Добавлю
            19 сент. 2014 г., 13:45:10
            Ответить
            Государственный внешний долг России, в 1999 году, составлял $138 млрд или 78% от ВВП. К январю 2010 года он снизился в 3,4 раза и теперь равняется $40,7 млрд или 2,75% от ВВП. Для сравнения: Внешний Госдолг США сегодня в 343 раза превышает внешний госдолг России и составляет уже более $16 ТРЛН или почти 100% от ВВП США! А Внешний госдолг Египта почти равен египетским ЗВР – $30,6 млрд.
            • )))
              19 сент. 2014 г., 14:09:17
              Ответить
              Величину СОВРЕМЕННОГО внешнего долга нетрудно найте на сайте ЦБ. Равно, как и график погашения ))

              http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/schedule_debt.htm&pid=svs&sid=vd_GVD

              А США не должна кого-то волновать, потому, как она вам не ровня.
            • Добавителю
              20 сент. 2014 г., 1:10:48
              Ответить
              у США нет внешних долгов
              только внутренний
    • ураа!
      19 сент. 2014 г., 7:22:16
      Ответить
      Партия сказала: "Надо!". Комсомол ответил: "Есть!".
      • 77
        19 сент. 2014 г., 15:04:17
        Ответить
        Кооператив "Озеро" и глав пахан В.В.Кабаев
      • 222
        20 сент. 2014 г., 18:16:41
        Ответить
        Это без меня.
    • poligra
      19 сент. 2014 г., 8:35:04
      Ответить
      (((
      Как он надоел......
      • ))
        19 сент. 2014 г., 13:31:23
        Ответить
        + trillion
        • Злой народ
          19 сент. 2014 г., 14:59:54
          Ответить
          Из года в год одни пустые обещания
    • Вася
      19 сент. 2014 г., 9:17:19
      Ответить
      Как чем? Список Форбс по России сравните 15 лет назад и сейчас:
      - количество олигархов-миллиардеров, в т.ч. долларовых выросло во сколько раз. Раньше пальцев хватило бы пересчитать, теперь сотнями исчисляются;
      - их среднее состояние - во сколько раз увеличилось.
      Далее по побережьям Майами, АОЭ "пройдитесь", там "наши" ЕдРосы сколько элитной недвижимости скупили? А в подмосковье замки?
      А вы говорите, чем он 15 лет занимался...
      • Васятка , ты что предлагаешь
        19 сент. 2014 г., 11:02:55
        Ответить
        ему свою вертикаль рвать , скрепленную духовными скрепами.
        Так енти и отравить могут.
  • условия о снятии санкций
    18 сент. 2014 г., 23:54:06
    Ответить
    http://tvrain.ru/articles/gosdep_ssha_nazval_uslovija_snjatija_sanktsij_s_rossii-375524/
  • 3
    18 сент. 2014 г., 23:56:55
    Ответить
    вперед и с песней...
    • 4.
      19 сент. 2014 г., 0:00:10
      Ответить
      "вперед и с песней...".но без пенсий?!
  • р
    19 сент. 2014 г., 0:03:11
    Ответить
    правительство россии в своем репертуаре
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    19 сент. 2014 г., 0:04:12
    Ответить
    УУРРЯЯ !! Одобрямс ! Вологин отдыхает...
    Основное , что смог создать Путин за полтора десятка лет - это громада непотопляемого , непосажаемого ворья ЕдРосняков...Сжирающая заживо страну армада ненасытного полчища саморазмножающегося полчища тунеялцев , занятых только самосохранением : прокуратура , полиция , фэйсы ,судьи , инспекции всех мастей и чиновники.. чиновники..чиновники.....
    • это точно
      19 сент. 2014 г., 0:11:26
      Ответить
      в РФ чиновников стало в разы больше чем во всем СССРе.
      И постоянно "сокращают" , но меньше не становится. Цены на нефть позволяют кормить эту ораву.
      • а в Сыктывкаре
        20 сент. 2014 г., 1:13:26
        Ответить
        при уменьшении кол-во чиновников им даже места в здании Главы не стало хватать
        так для них ударно рядом еще большее построили
    • Шереметьев И.С.
      19 сент. 2014 г., 2:06:04
      Ответить
      Не только громаду непотопляемого ворья, но и массу неграмотных, чванливых менеджеров, не способных руководить даже мелким подразделением.
      Нет грамотных инженеров, нет грамотных руководителей, катастрофически нехватает рабочих специалистов, полностью убито село а Путин собрался стимулировать бизнесменов. Бизнесмен будет работать на свой карман всегда и при любом раскладе и никогда не позаботится о рабочем. Эх, не хочу больше писать, слезы наворачиваются. Какую страну просрали!
      • Стрелок
        19 сент. 2014 г., 8:35:59
        Ответить
        Да, к сожалению, сейчас мода на неграмотных руководителей или подстилок.
  • коля
    19 сент. 2014 г., 0:11:25
    Ответить
    этим кулаком, да себе по лбу..
  • Ну да .Чудо рывок
    19 сент. 2014 г., 0:12:41
    Ответить
    шаг вперед ,а два назад......
    с таиким правительством нам ничего не светит,жалко ,что все население РФ не мухи и не медведи,а так без жрачки и тепла залегли бы в спячку до весны,а там трава солнце ,потом подножный корм
    • Вологин.Терентьеву.
      19 сент. 2014 г., 0:21:32
      Ответить
      Я не отдыхаю.А в поте лица мочу геев и олигархов, и Величко в придачу.
  • usa_001
    19 сент. 2014 г., 1:49:36
    Ответить
    пивка для рывка
    Кто продолжит?
    Только с вдохновением Пжлста
    Отправлено из мобильной версии
  • наблюдатель
    19 сент. 2014 г., 2:32:49
    Ответить
    Похоже на агонию
    Рубль стремительно падает, инфляция разогнана, производство стагнирует и вот-вот обвалится в минус, друзей в мире нет, страна - мировой изгой, западные рынки закрыты, в стране произвол чекистов и разрушенный деловой климат - вот апафеоз путинской политики.
    остается нести обычный в таких случаях вздор об ускорении, великом скачке, гигантстком переломе.
    • Наталья
      19 сент. 2014 г., 11:36:19
      Ответить
      Правильно, ведь у России, по словам еще Петра 1, только два друга - армия и флот!
      • ))
        19 сент. 2014 г., 13:45:17
        Ответить
        Петр - хоть и тоже ответственнен за сотни тысяч мертвых людей на его "олимпийских стройках", но, тем не менее, не чурался чужой помощи тех же иностранцев, которые немало ему помогли. Не гнушался и сам съездить в ту самую вами ненавистную Европу, поучиться у людей науке.

        Этот же недоросток - слишком необразован и чванлив, чтобы усваивать что-то новое. Да и какое новое, когда тебе 7-й десяток? Пересидент всея Руси. Верховный главнокомандующий ржавым флотом и отсталой "заблудившейся" армией.
    • наблюдателю
      20 сент. 2014 г., 1:15:42
      Ответить
      да уж про друзей молчи нахрен
      их никогда и не было,были и остались не друзья ,а содержанты
  • Озадачил
    19 сент. 2014 г., 3:34:42
    Ответить
    Мысль интересная, но, что характерно, ранее все «рывки» в российской истории, от петровского «окна в Европу» до сталинской индустриализации совершались путем массированного привлечения западных технологий и специалистов. Счета за оплату услуг которых, кстати, оборачивались для страны голодом и лишениями. А в условиях финансовой и технологической изоляции, зато с изобилием «эффективных менеджеров» — такое чудо имхо совершенно невозможно. Ну, срок заявленный — отдельная тема, за полтора года в сложном производственном проекте разве что до фундамента доберутся, а скорее всего только до ТЭО и чертежей.
    Все же месседж про полтора-два года важен — как я понимаю, лишь на этот срок осталось бабла в резервах, которые сейчас начинали проедать/дерибанить, потом дело швах. И, помимо живительного эффекта чудодейственного «рывка», иных креативных идей на данную тему нет.
    • такое чудо имхо совершенно невозможно!
      19 сент. 2014 г., 13:50:22
      Ответить
      Болтовня все это от обещалкина. Вон про свою платежную систему поговорили-поговорили, погрозили-погрозили Мастеркард и Визе, да и ... предложили им остаться безo всяких страховых взносов, потому что кишка тонка и мозг короток что-то свое противопоставить.

      Ничего нет. Ни идей, ни возможности для воплощения. Одна пропаганда и заведомо убыточные для страны "инвестиционные проекты" для своих олигархов-"истинных патриотов".
  • либерал
    19 сент. 2014 г., 3:55:45
    Ответить
    а какой сектор в экономике нериальный?
  • Александр
    19 сент. 2014 г., 5:09:46
    Ответить
    Рывок
    Всего-то на полтора-два года,видимо столько временени будут западные санкции,потом опять можно будет спать и отдыхать ,сказал Президент...
  • Мдя...
    19 сент. 2014 г., 6:11:18
    Ответить
    Очередная мозговая плесень от пРезидента
  • сам
    19 сент. 2014 г., 6:31:56
    Ответить
    так и хочется сказать
    Дядя, ты дурак?
    • 77
      19 сент. 2014 г., 15:02:06
      Ответить
      Он царь!и очень хочет править вечно
  • 1
    19 сент. 2014 г., 6:48:29
    Ответить
    рывоккк
    нет гулага-нет рывка
    • 2
      19 сент. 2014 г., 17:45:40
      Ответить
      С такими тенденциями скоро будет.
      • 2
        19 сент. 2014 г., 17:47:28
        Ответить
        +
        ...не рывок, конечно.
      • 2
        19 сент. 2014 г., 17:47:29
        Ответить
        +
        ...не рывок, конечно.
  • Afric
    19 сент. 2014 г., 6:52:17
    Ответить
    Это ребята агония!
    Близиться крах ворью!
    Отправлено из мобильной версии
  • проходящий
    19 сент. 2014 г., 7:00:13
    Ответить
    Сейчас Гайзер "совершит рывок", держитесь)))
    Отправлено из мобильной версии
    • прошедший
      19 сент. 2014 г., 7:58:33
      Ответить
      Сейчас Гайзер со товарищи построит еще пару Макси и заживем. Производственники (реальный сектор) в республике давно в заднице и никому не нужны.
  • рывок
    19 сент. 2014 г., 7:21:43
    Ответить
    Саблю в руки и как ЧАПАЕВ -- рывок в секторе экономики впереди, всех
  • ишаченко
    19 сент. 2014 г., 8:07:04
    Ответить
    Че за выброс был вчера на Прогороде ? Читали ?...
  • 123
    19 сент. 2014 г., 8:09:03
    Ответить
    Словоблудие, сродни майским указам, все слышали что они есть, а их посыл загадка. Уже сказал бы что надо это сделать до 2020 года, а там как карта ляжет.
  • либералам-навальным
    19 сент. 2014 г., 8:31:12
    Ответить
    Мерзни-мерзни волчий хвост.
  • Олег Мешков
    19 сент. 2014 г., 8:31:27
    Ответить
    Всё, конечно, правильно...
    Но не понятно, к кому он обращается....
    • обращается
      19 сент. 2014 г., 8:39:46
      Ответить
      к тебе
      чтобы верил в "рывок" , а пока на полтора года затянул поясок.

      все это понты и связаны они с санкциями - чтобы народ обнадежить : "у нас все нормально , у РФ рывок"
      • к анониму не обращаются
        19 сент. 2014 г., 9:13:36
        Ответить
        он тупо завидует
        • тупо завидует
          19 сент. 2014 г., 11:04:31
          Ответить
          "мудрости" Мешкова))))
          • Олег Мешков
            19 сент. 2014 г., 11:10:46
            Ответить
            адресуется уже безымянному бандеровскому защитнику
            А придурков майданутых
            Надо просто презирать.
            Целый день под вопли скачут,
            А потом садятся ср....

            (комментарии строчат)
            • ты , Мешков
              19 сент. 2014 г., 11:21:45
              Ответить
              идиот
              .
      • точно-точно
        19 сент. 2014 г., 11:21:37
        Ответить
        семьдесят лет строили коммунизм,затем двадцать перестраивали,теперь рывок придумали.
  • Ну
    19 сент. 2014 г., 8:40:14
    Ответить
    все-таки лучше поздно, чем никогда.
    • ну так про рывки
      19 сент. 2014 г., 8:47:39
      Ответить
      и про пятилетки за три года вещали с высоких трибун ЦККПСС, "обгоним перегоним Америку".
      А теперь о конкурентных товарах для внутреннего рынка , с кем конкурировать ? с европейскими товарами ? ну так их перекрыли.
      В совке тоже не было конкуренции на внутреннем рынке.
  • ПуХу
    19 сент. 2014 г., 8:47:35
    Ответить
    дэбил) новая сказочка для ватников))
    ууухххх щаааассс заживем!!!!
  • Переводчик
    19 сент. 2014 г., 8:49:04
    Ответить
    Для тех, кто не понял
    Полтора-два года это время для окончательного перехода "рыночной" экономики под полный контроль государства.
    В итоге- гибрид из СССР, современного Китая и Северной Кореи.
    • скорее всего севрокорейская модель
      19 сент. 2014 г., 8:50:56
      Ответить
      у Китая нет санкций , Китай открыт для инвестиций и не с кем не срется.
  • Троли
    19 сент. 2014 г., 8:51:25
    Ответить
    выпейте валерианочки, а то желчью отравитесь.
    • Пускай травятся.
      19 сент. 2014 г., 8:52:37
      Ответить
      Мир станет добрей.
    • чото троли-холуи
      19 сент. 2014 г., 8:56:47
      Ответить
      дрыхнут долго со своими ОДОБРЯМСАМИ и урякрыняш
      • ага
        19 сент. 2014 г., 9:04:40
        Ответить
        одни продажные либералы посты пишут. Вот что значит правильная мотивация - оплата за каждый пост.
        • о! а вот и холуёчки проснулись
          19 сент. 2014 г., 9:06:36
          Ответить
          на обед им надо нагавкать , насыпят крошек в кормушку.
          • ну это вам
            19 сент. 2014 г., 9:09:33
            Ответить
            иностранным агентам гранты выделяют, чтобы все грязью залить.
        • 911
          19 сент. 2014 г., 10:16:27
          Ответить
          тупень
  • 500
    19 сент. 2014 г., 9:10:36
    Ответить
    По теме
    Сама по себе идея не плохая.Но мы начиная с 1917 года рвем всех и вся без остановки.А воз и ныне там.Сегодня то нечем и не с кем рвать.Очередная иллюзия.Назовите хоть одну программу, которую бы довели до логического завершения.Это никого не устраивает, страной управляет олигархат,страну растащили жулики по своим закромам.Мы ни чем не отличаемся от Украины, кроме, как своим северным темпераментом и наличием нефтегазовой трубы.Украину погубили ее доморощенные олигархи и ее власть.Растащили и разворовали все, что было возможно,оставшееся сдали в металлом.Довели народ до нищеты, который поднялся и к сожалению убивает друг-друга!!! Не дай бог нам дойти до такого абсурда!!!
  • Modest
    19 сент. 2014 г., 9:23:12
    Ответить
    Вот со своим кооперативом Озеро рывки и совершай. Нас всю жизнь такие горлопаны к рывкам призывают - ХВАТИТ!!!!
  • Реалист
    19 сент. 2014 г., 9:28:57
    Ответить
    Комментируя введенные против России санкции Запада, Путин заявил, что они свидетельствуют об отказе этих стран от базовых принципов ВТО. «Нарушается принцип равенства условий доступа всех стран и участников экономической деятельности к рынкам товаров и услуг, игнорируются режим наибольшего благоприятствования в торговле и принцип справедливой и свободной конкуренции», — отметил он
    Санкции ввели против крупных олигархов-приближенных Путина путем замораживания их счетов и недвижимости в Европе, Америке, Японии, а также против банков с гос. участием (опять же там основные акции Путина и его друзей).
    Зато Путин ввел санкции против своего народа, запретив поставки импортного продовольствия, а сейчас речь идет против поставки импортного ширпотреба и автомобилей. Речь идет и о запрете глобального интернета.
    Ну как, все еще любим и боготворим нашего царька Путина?
    • 911
      19 сент. 2014 г., 10:18:28
      Ответить
      Ватникам хот сс. в глаза...
      • ага
        19 сент. 2014 г., 10:20:34
        Ответить
        майданутые сами глотают?
      • ватнега ликуют
        19 сент. 2014 г., 11:09:18
        Ответить
        скоро их время - северокорейское совковое.
        Рабы счастливы форева.
    • кто тебя звал в этот ВТО, путин?
      19 сент. 2014 г., 13:57:17
      Ответить
      кто тебя звал в этот ВТО, путин? Ты сам туда полтора десятилетия рвался! Кому ты сейчас предъявляешь претензии? Что под тебя новичка-первогодка вся десятилетия уже существующая организация не пляшет?
      Кто ты такой?))
      • кто тебя звал в этот ВТО, путин? ,
        19 сент. 2014 г., 21:11:42
        Ответить
        Ты дятел наверное не в курсе, что в ВТО вступили при старании Медведева, за полшлда до ухода с поста президента...
  • 11
    19 сент. 2014 г., 10:37:30
    Ответить
    А что, карты в руки местным прозводителям в режиме полной изоляции от внешних конкурентов с высокими технологиями. Возможен полный беспредел и грабеж простого народа))))
    • ну да
      19 сент. 2014 г., 11:10:38
      Ответить
      будет как в средневековом феодализме
  • Уже сделал рывок
    19 сент. 2014 г., 11:17:04
    Ответить
    Никогда не пойду на концерт Макаревича, даже если мне заплатят.
    С некоторого времени переключаю волну в радио, как слышу Макаревича. На радио в машине удалил станции, у которых в ротации слишком много предателя Макара.
    • все холуйствующие
      19 сент. 2014 г., 11:20:19
      Ответить
      и державники - враги России , они хотят чтобы Россия стала как Сев.Корея - государство изгой.
    • ха
      19 сент. 2014 г., 11:24:25
      Ответить
      У него ни голоса ни слуха.Что-то гундит и ....
      • голос и слух для ватнегов
        19 сент. 2014 г., 11:31:22
        Ответить
        у Стасика Михайлова))))
    • кто вы такие?
      19 сент. 2014 г., 14:01:09
      Ответить
      великие культурные достижения были сделаны при руководителе-"ручнике".

      украинцы вдруг в одночасье стали фашистами, макаревич - пятой колонной...
      замечу, что и те и другой известны мне гораздо дольше, чем некто путин, который вообще непонятно кто такой, чем занимался и занимается. кто вы все такие, затупинцы, чтобы портить чужое доброе имя?
  • реал
    19 сент. 2014 г., 11:19:09
    Ответить
    реалист все правильно сказал, только пукен не пользуется инетом, что ему в ухо шепчут - в то он и верит
  • Коля
    19 сент. 2014 г., 11:22:03
    Ответить
    У нас уже было
    "УСКОРЕНИЕ", так после него 30 лет не можем оклематься.
    Наши правители нихрена не знают закон физики, чтобы разогнаться - нужна мощность.
    А откуда она в стране, где вся промышленность на пенсионерах держится?
    Еще два-три года и шахты загнуться, заводы остановятся, пенсионеров похоронят и останется в стране куча менеджеров, олигархов и чиновников. Пока не выкачают недра - не остановятся.
    • присоединили часть Донбасса
      19 сент. 2014 г., 11:33:13
      Ответить
      с их шахтами и Крым с пенсионерами. Это необходимо для "рывка".
  • 123
    19 сент. 2014 г., 11:22:11
    Ответить
    С руководством нашей республики это нереально. Они популисты!!!
  • могут отклчить тырнет
    19 сент. 2014 г., 11:43:02
    Ответить
    http://www.vedomosti.ru/politics/news/33610271/suverennyj-internet
  • Стален
    19 сент. 2014 г., 12:07:59
    Ответить
    Пукин декларирует уже на протяжение 14 лет о прорыве, можно глянуть все стенограммы этого псевдо лидера. Вспомните его протеже Медведева и статьи Россия вперед 5 летней давности. Болтунам не место в политике. Максимум Пукин- это министр обороны, но не более. Человек ничего не смыслит в экономике. Миф о том, что он присоединил Крым. Это народ проголосовал за отделение. Попробуй он бы не подписать бумаги. его рейтинг бы сразу упал. Его подпись лишь была направлена на повышение личностного рейтинга ,не более того. На телевидение устами Соловьевых и Киселевых обсуждается одна Украина и не слова нет о замораживание пенсионных накоплениях россиян и других внутренних проблемах. Друзья Пукина продолжают дербанить Россию. Керчеснкий мост будут строить друзья П. Крым для них новая кормушка всего лишь.
  • вася
    19 сент. 2014 г., 12:45:07
    Ответить
    Зато в Москве 85 долларовых миллиардеров. Больше их проживает только в Нью-Йорке – 103 человека.
    Значит в экономике всё путём. Скоро заживём !!!
    http://www.dni.ru/economy/2014/9/18/281086.html
  • Вот как надо
    19 сент. 2014 г., 13:05:28
    Ответить
    Собачье сердце - Взять все, да и поделить - YouTube
  • Комментарии
    19 сент. 2014 г., 13:29:00
    Ответить
    А у меня от Путина сегодня совершенно другие новости. Думаю они и вас порадуют.


    Власти собираются предоставить муниципалитетам право увеличивать ставку налога на недвижимость физических лиц. Нагрузка на граждан может вырасти в два-три раза по сравнению с той, что заложена в базовой версии законопроекта о налоге на недвижимость. Параметры базовой версии не устроили регионы, в частности Московскую область, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник.

    Региональные власти были услышаны, говорит другой федеральный чиновник: на совещании у президента Владимира Путина в среду было принято решение увеличить базовую ставку налога в три раза — до 0,3%. Информацию подтвердил и сотрудник аппарата правительства.
  • Пенсионер
    19 сент. 2014 г., 16:23:23
    Ответить
    Пришлось мне жить в эпоху социализма, застойные времена, в перестройку, бандитские 90-ые, кризис 1998-ых, стабильное время 2005-2013-ых, и в наше неспокойное время 2014-ых, как назвать не знаю. Скорее всего так: "Кругом политика, ненависть, расслоение людей по политическим взглядам, наступление диктатуры и сталинизма, страх перед будущим, неадекватная политика Президента, но при этом все молчат, всем все по барабану". И скажу, что лучшими из моих 55 лет были 2000-2012 годы. Все есть: здоровье есть, зарплата есть, продукты всякие, заграница- пожалуйста.
    Почему мы погубили благополучие и стабильность? Из-за Крыма, Донецка и Луганска? Зачем они нам нужны? Беженцы с Украины (якобы русские по духу) давно уже по менталитету украинцы и нас, россиян, ненавидят.
    Убираем картошку, помогают мне 2 парня 21-23-лет. Говорим о политике. Хотят или обратно в сталинизм, или воевать, или жить в смутные революционные времена. Потому что в эпоху передела собственности и бандитские 90-ые они только родились и не успели грабить награбленное, может сейчас им что-то отколется.
    Вот как-то вот так.
    • Песионер,
      19 сент. 2014 г., 17:27:06
      Ответить
      откуда знаешь про Сталина?
      Мурзилку прочитал про репрессии?
      Мозги вам засрали разрушители страны по полной.
      Мог бы уже прочитать всю правду о стране, начни пока не поздно.
      Начни с того, узнай, кто был главой государства "при Сталине" и почему он не несет ответственность за репрессии.
      Далее узнаешь, кто начал репрессии, и почему все свалили на Сталина, и т.д.
      • Пенсионер
        19 сент. 2014 г., 18:33:45
        Ответить
        пенсионеру
        Про репрессии и Сталина знаю от раскулаченной бабки, про действия НКВД от тети (сестра бабушки), работавшей в те годы судьей. Кстати, она вытащила из Колымы военнопленного, с которым потом поженились. Так вот дядя Андрей (ее муж) в детстве мне много чего рассказывал. Он был мудрый, умный старый и больной, а я была молодая и глупая. До сих пор помню лагерные частушки о Сталине от бывшего зека, защитника Родины в Великую отечественную войну, который воевал больше 4 лет, но бессознательном состоянии попал в плен и за это отсидел на Родине около 10 лет.
        Вот так то.
        • Какую должность занимал Сталин?
          19 сент. 2014 г., 19:07:21
          Ответить
          Все так:-). В России все образование идет через рассказы "раскулаченной бабушки". Кто вам, и ей сказал, что виноват в этом Сталин?
          Я вам посоветовал выяснить, кто во время репрессий руководил государством и несет за репрессии персональную ответственность?
          А вы мне , одна бабка сказала...
          • отвечу
            19 сент. 2014 г., 19:36:58
            Ответить
            Не одна бабка, а моя бабушка и ее сестра, судья районного народного суда, которая знает все это не по слухам, а по документам
  • Ну да ,ну да
    19 сент. 2014 г., 20:29:23
    Ответить
    Опять появятся быстро ломающиеся телевизоры ,холодильники и прочая техника отечественного производства,но есть большие сомнения ,что мы что то будем производить. за 25 лет разучились уже .Раньше руководители были фронтовики ,которые прошли все невзгоды а сейчас жулье одно только бабки собирать а народу говорить "вы должны сами выкарабкиваться"Спрашивается какого хрена тогда вас туда поставили министры?
  • 111
    19 сент. 2014 г., 20:50:38
    Ответить
    Рывками экономику не спасешь, экономика должна быть стабильно развивающейся. Рывки делают только спринтеры типа Болта на стометровке.
    • Полосатый мух
      19 сент. 2014 г., 21:27:20
      Ответить
      Во как мерзость белоленточная разошлась то)))
      У ВВП рейтинг 82%!!! Вся пятиколонная шелупонь которая тут подпевает миротворцу Обаме в надежде, что их поганая лепта в разрушение России будет со временем оценена и они займут своё почётное место в первых рядах мойщиков американских сортиров, не сбудется))) Ставя перед собой цель расшатать общество и разжечь "рэволюцию" со смещением ВВП и приведение к власти в России прозападного лидера и правительства (как на украине), эти отморозки не отдают себе отчет в том, что мало кто из них проживёт больше года, в народе велико количество тех, кто лютой ненавистью горит к белоленточной погани и единственное что сдерживает народ от расправы - это закон. В рэволюцию законы не действуют - что ясно видно на украине. Так что либерастики белоленточники и болотники молитесь за то, что бы в России был мир.
      • Сирёжа Маршакин
        19 сент. 2014 г., 21:34:28
        Ответить
        Для гнусолиберастиков
        За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
        Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
        Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
        Вот кончается доска У несчастного бычка,
        Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!
        Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
        Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
        Не понравилось кино, Наступили вы в го..но…
        У любого катаклизма Объяснение одно…
        Знает каждый демократ - Это Путин виноват!
        Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
        Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!
        Ты поймал по пьяни «белку» - Это Путина проделки!
        Куча под столом го..на. Это Путина вина!
        Засорился унитаз - Это Путина приказ,
        Накидал туда бычков, Воду слил - и был таков!
        По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт.
        Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
        Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
        Изломал кусты в аллее. Это Путин - ох и ах!
        Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.
        Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!
        Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
        Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
        Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
        Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
        Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он
        Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
        Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
        В темя клюнула ворона? - Это -юный друг ОМОНа.
        Пчелы, осы жалят вас? - Это путинский СпецНаз.
        Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!

      • пенсионер
        19 сент. 2014 г., 21:39:46
        Ответить
        Мы мира, стабильности, процветания хотим. А Путин хочет ВОЙНУ со всем цивилизованным миром. 82% населения, судя по рейтингу поддержки Путина, тоже хотят войны. Я-ненормальная, потому что хочу внуков, квартиру, поездки по всему миру, кушать что хочется, стабильности. Я ненормальная, потому что хочу чтобы Россия процветала, чтобы нас во всем мире уважали, чтобы я смело могла высказывать свою точку зрения. Господи (я атеист), если ты есть в их сердцах, образумь их.
        • Пенсионеру
          19 сент. 2014 г., 21:50:32
          Ответить
          Я-ненормальная, потому что хочу внуков,...
          Если у бабушки есть яйца - то это дедушка))) Ты наверное и дочь царского офицера из Крыма? За текстом следи - то ты пенсионер, то ты пенсионерка....
          • Гы-гы
            19 сент. 2014 г., 21:52:33
            Ответить
            прикольно спалился пенсионЭр
            Это пенсионер - трансвестит. Им сейчас Европа рукоплещет))) И у нас эту гадость хотят развести только Путин мещает
            • Коми
              19 сент. 2014 г., 21:58:20
              Ответить
              Господи (я атеист), если ты есть в их сердцах, образумь их.
              Ага, чёто не склеилось у бабодеда или наоборот склеилось. Мозги наверное то он атеист!! То она внуков хочет :-) Сколько их сейчас трудится на сайтах что бы постараться рейтинг ПУтина обвалить, да только народ не Ерошка видит немножко. Путин лучший!!!
              • холуям
                19 сент. 2014 г., 22:16:52
                Ответить
                Путин любит тебя !
            • Пенсионер
              19 сент. 2014 г., 22:26:27
              Ответить
              Правильно, я пенсионерка. Но мы, пенсионеры, бесполые существа, даже в ПФ мы все пенсинеры, независимо от пола
              • Пенсионеру(ке)
                20 сент. 2014 г., 10:16:22
                Ответить
                Правильно, я пенсионерка. Но мы, пенсионеры, бесполые существа, даже в ПФ мы все пенсинеры, независимо от пола
                То что ты "ОНО" понятно. Без пола, без флага и без родины. Сейчас до едрени матери вас бесполых, на сайтах трётся - есть такие "россияне" что пашут с территории Прибалтики, Финляндии, Польши и Швеции...ты не из таких часом?
          • заблеяли трольки-холуёчки
            19 сент. 2014 г., 22:15:43
            Ответить
            нет 82% ретинга !
            последние выборы тому подтверждение , на выборы пришли меньше 30% избирателей - говорит о гражданском протесте.
            Все кто за ЕдРо и Путина ходят на выборы.
            • Банкодятел
              20 сент. 2014 г., 19:12:42
              Ответить
              зачем убрали комментарий??? для заблеяли трольки-холуёчки
              Этот ребёнок вши (гнида) - 82 % населения России отнёс к холуям. Вы, обличённые правом зачистки оскорбительных и не корректных комментариев (интересно по каким критериям вы принимаете решение)- убираете комменты которые за Россию, за власть, за закон, за мир - и оставляете пукии всякой прозападной падали(пардон-агентов влияния). Почему вы гондурасы убираете тексты не имеющие нецензурных выражений и не оскорб**ющие человеческого достоинства? Чисто по той причине, что не соответствует вашему личному восприятию? Да кто вы такие? У нас свобода слова, и если вы предоставили площадку для обсуждения, то будьте добры, оставьте людям право высказать свою точку зрения. .......Ничего не имею против, если вырезается нецензурщина
              • не пропага ндонь
                20 сент. 2014 г., 19:39:35
                Ответить
                нет 82 % холуёв.
                На выборы ходят 20-30% , остальные игнорируют - это гражданский протест. Или ты думаешь, что 70% не пришедших голосовать - все за Путина ?
                Иди пропога ндонь своим детям.