11:34, 17.08.2015

На обсуждение: «Поставщики уведомили ритейлеров о 10-процентном росте цен»

Поставщики продуктов питания начали уведомлять торговые сети о повышении цен по ряду категорий. Кроме того, от ритейлеров требуют снова, как минувшей зимой, сократить сроки рассмотрения и принятия новых прайсов — с 45 дней до 14. Магазины признаются, что со ссылкой на курс доллара новые ценники им выставляют поставщики хлебобулочных изделий, овощей, фруктов, алкоголя, бытовой химии, пишут «Известия».

KAB_5654.jpg

Первые претенденты на повышение цен — чай, кофе, хлеб, импортные алкоголь, овощи и фрукты, бытовая химия. Фото Юрия Кабанцева

В группе компаний «Дикси» подтвердили, что производители требуют смены ценников.

— Несколько поставщиков «Дикси» действительно уведомили сеть о намерении повысить цену поставки до 10%. Каждое такое уведомление является предметом анализа и переговоров вне зависимости от экономической обстановки. Наиболее зависимыми от валютных колебаний являются категории импортных алкоголя, бытовой химии, овощей и фруктов, — рассказала директор по внешним связям компании Екатерина Куманина.

Однако она отметила, что пока динамика розничных цен в магазинах остается в рамках сезонных изменений. Сглаживает ситуацию и то, что, к примеру, в категориях овощей и фруктов в летний сезон на полках магазинов представлена в основном продукция российских предприятий (овощи «борщевого» набора, зелень, грибы, огурцы, перцы, кабачки, арбузы, дыни, яблоки и проч.).

— «Дикси» предприняла ряд мер уже сейчас — расширила представленность продукции российских поставщиков. Так, доля российских продуктов в категории молочной гастрономии за год увеличилась на 10%. Кроме того, более 13% товарооборота сегодня составляют собственные торговые марки, их выпуск позволяет максимально контролировать конечную стоимость товаров из базовой корзины покупателя, — говорит Куманина.

В торговой сети «Ашан» говорят о получении уведомлений пока только от поставщиков бытовой химии и хлебобулочных изделий.

— Речь идет о таких товарных категориях, как «бытовая химия» и «хлеб и хлебобулочные изделия». Если поставщики заявят о повышении цен (речь идет об обоснованном решении), компания «Ашан Россия» предпримет все необходимые меры для нивелирования негативного эффекта, — рассказала директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.

В отраслевой ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» констатируют, что основания для роста цен есть. Но уверяют, что пока от торговых сетей не требуют пересматривать сроки рассмотрения и принятия новых расценок.

— Рост курса иностранной валюты в первую очередь сказывается на поставщиках импортных товаров с высокой оборачиваемостью и низким сроком хранения. Или товаров, сырье для которых не производится внутри страны или производится в малых количествах, — например, чай и кофе. Такие товары с низкой оборачиваемостью и долгим сроком хранения, как правило, закупались заранее по более выгодному курсу, поэтому сегодня у поставщиков таких товаров есть некий временной запас для сдерживания цен, — поясняет директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Он указал, что себестоимость большинства российских продуктов сильно, напрямую или косвенно, зависима от курса иностранной валюты, так как значимая часть упаковки, сырья, ингредиентов, оборудования — импортные.

— Мы проводили анализ валютной составляющей отдельных товаров и пришли к неутешительным выводам. Например, при производстве простой вермишели доля затрат, напрямую привязанных к импорту, составляет 11%, но доля валютных составляющих, косвенно влияющих на цену, достигает 88%. В ряде категорий цена отечественного сырья также определяется текущими экспортными ценами, которые формируются исходя из стоимости доллара, это, например, рыба и зерно. Зерновая составляющая — зерно является биржевым товаром — присутствует в мясе курицы и яйцах как корм, мучных и хлебобулочных изделиях, — пояснил Востриков.

Как отмечает эксперт, ряд производителей заняли выжидательную позицию, наблюдая за дальнейшим колебанием валюты, они не спешат сильно поднимать цены, так как покупательная способность населения неуклонно снижается. Многие из них при последних повышениях цен уже закладывали в цену товара стоимость доллара в 60 рублей.

— Но если рост доллара продолжится, производителям будет тяжело сдерживать цены, рискуя значительно сократить объемы производства. Подписание в декабре прошлого года поставщиками и ритейлерами меморандума, который в том числе предусматривал снижение срока пересмотра цен с 45 до 14 дней (19 декабря 2014 года, действовал три месяца) позволило сгладить ценовые колебания на рынке, снять напряжение между поставщиками и ритейлерами, разрешить конфликтные ситуации в режиме саморегулирования. Но на настоящий день такая экстренная мера пока не рассматривается, — добавил Востриков.

Президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский уверен, что массовой тенденции удорожания хлеба не будет и это лишь частные случаи повышения цен поставщиками.

— У нас цена на хлеб очень мало зависит от цены на сырье, то есть на зерно. Цена на хлеб традиционно одна из самых низких (в 3-4 раза ниже, чем в Европе и США), на нее обращает внимание государство в первую очередь, поэтому темпы роста цен на хлеб у нас ниже темпов роста инфляции. Так, за прошлый год цена на хлеб выросла на 7%, тогда как инфляция была 14%.

Производители чая и кофе убеждены, что нынешняя ситуация с ослаблением рубля существенно отличается от прошлогодней, хотя формирование цены на их товар зависит от курса доллара на 80-85%.

— В прошлом году компании попали в очень тяжелое финансовое положение, так как рассчитывали на курс 33 рубля за доллар, а валюта выросла до 60 рублей. Сегодня компании закладывали в свои бизнес-планы курс доллара в размере 55 рублей, что, конечно, тоже ниже текущего положения дел, — говорит гендиректор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. — Один из способов снизить негативное влияние от ослабления рубля — снижение НДС для чая и кофе. В осеннюю сессию Госдумы депутатами Единой России будут внесены поправки в Налоговый кодекс о снижении НДС для чая и кофе с 18% до 10%. Чем быстрее эта мера будет принята, тем выше шанс у производителей нивелировать повышение цен. В прошлом году ритейлеры рапортовали, что им удается сдерживать рост цен. Но происходило это все за счет производителей, с которыми отсрочки по платежам достигали 50 дней, а отсрочки по принятию цен были снижены с 45 дней до 14 лишь в декабре.

За последние два месяца российская национальная валюта подешевела с 49,2 рублей за доллар до 65 рублей, с 55 рублей за евро — до 72 рублей. Ослабление рубля, как и в конце 2014 года, связано с падением цен на нефть на мировом рынке. Собственно мировой спрос на нефть меняется в пределах 1% в год, но цены на нефть в последний десяток лет волатильны, поскольку фьючерсы на покупку нефти превратились в инструмент инвестиций и спекуляций — что поставило цены на нефть в зависимость от комплекса других макроэкономических показателей и ожиданий, вроде программ финансовых госвливаний в США или роста китайской экономики. Также на снижение нефтяных цен повлиял рост добычи нефти в Штатах, прогнозы о переизбытке нефти, ожидания возврата на рынок иранской нефти и проч.

3069

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • Вася
    17 авг. 2015 г., 11:43:27
    Ответить
    Ничего, потерпим, лишь бы солнце наше ВВП правил долго и счастливо!!! Будем картофан сажать, один хрен работать негде) Да, и крымнаш жи!!!!!!!!!!!!!!
    • рейтинг "Единой России" снизился на 1.14%
      17 авг. 2015 г., 12:17:15
      Ответить
      до 48.32 $
      марки Brent
    • да да !!!
      17 авг. 2015 г., 16:15:17
      Ответить
      а если надо будем и землю жрать!!!
      лишь бы наши корабли были быстрее, танки мощнее ,а олигархи во власти ещё богатее!!! Мы ведь -тупое стадо!! нам же ничего импортного не надо!!!!
  • сергей
    17 авг. 2015 г., 11:47:31
    Ответить
    Одно радует что в Коми не один ритейлер, так хоть меж собой будут податься за покупателя и соответственно ценны не так будут поднимать. Да и местные сети не спят тоже стараются ценник сильно не разгонять.
    • Вася
      17 авг. 2015 г., 11:54:28
      Ответить
      вы думаете цены с потолка ставят? максимум на грани рентабельности, цены снизят за счет зарплат продавцам и сокращении штата.
      • Васек
        17 авг. 2015 г., 12:18:54
        Ответить
        укуси себя в пупок
        Минимум 30% накручивает любой себя уважающий спекулянт.
        • Вася
          17 авг. 2015 г., 12:27:36
          Ответить
          ахаха, расмешил) "накручивают" - это что? да, от цены на воротах поставщика, в этих 30%: логистика, фонд оплаты труда, содержание торговых залов (холод,э/э, коммуналка), налоги, проценты по кредитам и т.д. Тебе на уши ссут про спекулянтов, а ты и веришь.
          • нород
            17 авг. 2015 г., 12:31:23
            Ответить
            ага в банк приходят за открытием кредитной линии и говорят дайте нам денег оборотных смотрите помидоры стоят сто рублей мы продаем за сто тридцать но в этих тридцати сидят наши расходы ты дурак что ли тебе написали что любой уважающий себя спекулянт закладывает тридцать процентов РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
          • Шут
            17 авг. 2015 г., 13:28:30
            Ответить
            По маркетингу
            на копеечную штучку накрутка может быть и 200-300%. Чем больше цена, тем меньше рентабельности =))
            • 12-3
              17 авг. 2015 г., 14:07:03
              Ответить
              Стандартная накрутка на продукты питания 7% - продавцы зарабатывают на объеме. Не путайте с наценками на бытовые товары и одежду.
              • Шут
                17 авг. 2015 г., 14:19:53
                Ответить
                http://kurgan.er.ru/news/2013/7/17/sergej-lisovskij-na-rynke-neobhodim-stoprocentnyj-kontrol/
                Сергей Лисовский: На рынке необходим стопроцентный контроль!

                Цитата

                Реальная наценка на мясо птицы в России варьируется между 30-50%, а местами достигает и более 60%. Наценки на свинину доходят до 300%.
                • Шуту
                  17 авг. 2015 г., 16:57:20
                  Ответить
                  100%-ный контроль
                  был при коммунистах, а так всё лажа.
                  • Шут
                    17 авг. 2015 г., 20:04:54
                    Ответить
                    Нужен не контроль, нужны рыночные механизмы.
                    • Шуту
                      17 авг. 2015 г., 20:45:32
                      Ответить
                      Россия уже хапнула рыночных механизмов,
                      кладбища расширились до размеров городов. При диктатуре пролетариата было лучше, а воздух чище.
                      • Шут
                        18 авг. 2015 г., 11:22:33
                        Ответить
                        Это не рыночные, а псевдорыночные =)) Рынок, это когда суд независимый и прокуроры защищают интересы народа, а не олигархов от власти =))
                        • никогда
                          18 авг. 2015 г., 11:26:46
                          Ответить
                          не будет счастлив народ при капитализме, единственная цель этого строя - нажива не взирая ни на что, хороши любые методы обдирания. Наша цель - коммунизм!
                      • наконец-то
                        18 авг. 2015 г., 11:24:21
                        Ответить
                        хоть кто-то понимает, что при коммунистах было лучше во сто крат!
              • Шут
                17 авг. 2015 г., 14:21:28
                Ответить
                http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008245133.html
                Торговые накрутки на российские продукты питания доходят до 195 процентов
                • нород
                  17 авг. 2015 г., 14:26:59
                  Ответить
                  депутаты в конец зажираются
        • Васек, укуси себя в пупок
          17 авг. 2015 г., 12:32:45
          Ответить
          едрисня обкладывает малый и средний бизнес налогами, душит со всех сторон. Некоторые трудящиеся этому даже радуются, но в конечном результате это ложится на наши карманы.
          К. Маркс:
          "Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"
          • нород
            17 авг. 2015 г., 12:39:29
            Ответить
            а именно едрисня у нас капиталисты
          • прав
            18 авг. 2015 г., 11:27:52
            Ответить
            был дядька
  • сергей
    17 авг. 2015 г., 11:51:34
    Ответить
    а ты Вася идиот за счет Крыма мы получили новые курорты что при новой цене за доллар не плохо плюс фрукты и овощи я уже не говорю за хорошее качественное вино это с точки зрения обывателя, не говоря за все геополитические выгоды
    • иван
      17 авг. 2015 г., 11:56:32
      Ответить
      в жопу все твои геополитические выгоды если сейчас работать негде. зарплат нет. с цен в магазинах ху..ш каждый день
      • сергей
        17 авг. 2015 г., 11:59:00
        Ответить
        работать не где? заплат НЕт? ты в какой стране живешь?
        • женя
          17 авг. 2015 г., 12:50:19
          Ответить
          в россии мы живем сережа где зарплата 300 долларов считается нормальной где на жратву уходит до 50% зарплаты 20 % коммуналка и 30 на трусы а если у тебя дети то это пииииииз и это еще если тебе повезло и у тебя квартира не в ипотеке.
          • нород
            17 авг. 2015 г., 12:52:12
            Ответить
            достаточно странно нормальную зарплату считать в валюте чужой страны
            • Куку
              17 авг. 2015 г., 12:56:35
              Ответить
              С 91 года это валюта нашей страны, увы. Ибо колония мы сырьевая и просвета на самостоятельность нету пока у власти ставленник Чубайса-Ельцина.
              • сергей
                17 авг. 2015 г., 13:00:46
                Ответить
                сколько 1 бат в тайланде стоит?
            • сергей
              17 авг. 2015 г., 12:57:12
              Ответить
              согласен
              • сергей
                17 авг. 2015 г., 12:59:11
                Ответить
                валюта нашей страны рубль мы просто привязаны к курсу потому что покупаем и продаем за доллары
      • НП5К
        17 авг. 2015 г., 11:59:49
        Ответить
        Еще мы делаем ракеты
        И перекрыли Енисей
        А так же в области балета
        Мы впереди планеты всей
    • Кубинка
      17 авг. 2015 г., 11:56:41
      Ответить
      Ватник детектед! Телек не смотри)
      • сергей
        17 авг. 2015 г., 12:00:27
        Ответить
        о в Коми своя либирасня появилась
        • ))
          17 авг. 2015 г., 14:19:19
          Ответить
          И серые (латентные) геи (сергеи))))) фуб**
          • нород
            17 авг. 2015 г., 14:31:40
            Ответить
            вот и либералг******суалисты подтянулись в тред
            • хе-хе
              17 авг. 2015 г., 14:44:51
              Ответить
              народ он..)) блюдолиз ты обгаженный
              • нород
                17 авг. 2015 г., 14:56:40
                Ответить
                правда глаза режет ты терпи
    • сэроже
      17 авг. 2015 г., 12:00:59
      Ответить
      ты дЭбил однако сэрожик.тебе курортов было мало?или в крым до объединения не ездили?про фрукты вообще молчу,чё то не видел здесь крымских фруктов,да и на месте в крыму они не дешёвые.так о каких выгодах ты говоришь то??)))геополитика это по твоему конвои с гуманитаркой слать налево направо?
      • сергей
        17 авг. 2015 г., 12:04:25
        Ответить
        гуманитарку то куда шлют ты уж определись про что пишишь про КРЫМ ИЛИ нОВОРОССИЮ
        • вася
          17 авг. 2015 г., 12:08:56
          Ответить
          сережа ты местный ура-патриот, тебя еще не отпустило что ли? тяжелый случай, если тебя еще патриотическое похмелье не постигло( тяжко отходить будет)))
          • сергей
            17 авг. 2015 г., 12:19:54
            Ответить
            на счет патриота спс большое не когда себя патриотом не считал. вы дурачки либирасты кроме как хаять то что есть прячась за фейковыми никами не чего конкретно предложить не можете. Если ты недоволен нынешней властью возьми плакат выйти на площадь покажи свою позицию или сыкотно? Или работу боишься потерять хотя какая работа ты скорее студенет или школота нахватавшийся всякой ериси в инете имел бы работу семью вес в обществе такую бы хрень не нес
            • 1
              17 авг. 2015 г., 12:28:25
              Ответить
              Да, крым тут ни при чем, это кризис 2008 года вернулся, но теперь без дешевых кредитов, с большими долгами в долларах, а еще и эти антисанкции, которые повлияли на все, а не только на пармезан.
            • Вася
              17 авг. 2015 г., 12:31:26
              Ответить
              Тебе скажу, у меня предприятие свое на котором трудилось 17 человек, теперь 9, благодаря крыму и прочему... расскажи про плакаты людям которые теперь без работы сидят.
              • нород
                17 авг. 2015 г., 12:40:30
                Ответить
                то есть ты ради получения прибыли уволил восемь человек потому что крымнаш eбать ты клоун
                • 1
                  17 авг. 2015 г., 13:26:21
                  Ответить
                  Рынок порешал.
                  • нород
                    17 авг. 2015 г., 14:09:25
                    Ответить
                    это ты порешал а рынок лишь вносит коррективы
                • Шут
                  17 авг. 2015 г., 13:30:54
                  Ответить
                  Так это некомерческая организация типа регионального фонда капремонта ворует 100%, а коммерческим нужно зарабатывать =)) И желательно больше процента по депозиту. Иначе и не стоит рисковать бабками =))
                  • нород
                    17 авг. 2015 г., 14:06:16
                    Ответить
                    интересно что за продукт продает эта коммерческая организация
                    • Шут
                      17 авг. 2015 г., 14:35:33
                      Ответить
                      Главное продают, а не впаривают под стволом автомата :-)
                      • нород
                        17 авг. 2015 г., 14:36:58
                        Ответить
                        я и забыл что вы не по существу а так попuздеть
        • геополитика
          17 авг. 2015 г., 12:14:50
          Ответить
          надеюсь знаешь,что такое?новороссия опосля чего получилась?или ты забыл.геополитика однако
    • вова
      17 авг. 2015 г., 12:22:10
      Ответить
      Сам такой. За твой Крым расплачивается все страна. А фрукты там по тройной цене по причине отсутствия воды.
      Отправлено из мобильной версии
      • вове
        17 авг. 2015 г., 14:09:13
        Ответить
        не гони дурик
        Это не его Крым, и не твой, и даже не мой!
        Это наш Крым. Сначала Российской империи, потом Советского Союза, сейчас Российской Федерации.
        И НИКОГДА ОН НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛ БАНДЕРОСТАНУ!
        • вова
          17 авг. 2015 г., 18:06:36
          Ответить
          "...империи..."
          Возвращайся в палату, император, там Наполеон на соседней койке скучает. Если разбирать, что кому принадлежало, то тогда надо бы и про Карелию вспомнить и про Курилы. Но это уже не тебе, беги скорее, скоро обход.
    • 12-3
      17 авг. 2015 г., 14:10:49
      Ответить
      Вы путаете причину и следствие. Сначала Крым, потом - санкции и падение руб**. И потом уж мы "радуемся" более дешевым курортам. Но стоит ли это того, чтобы наши старики, и так еле доживающие от пенсии до пенсии, стояли на паперти?
      • нород
        17 авг. 2015 г., 14:31:01
        Ответить
        прикинь и в крыму тоже наши старики
  • С каких пор
    17 авг. 2015 г., 11:51:46
    Ответить
    поставщики стали диктовать цену крупным ритейлам???
    Похоже, автор статьи нифига в этом бизнесе не понимает.
    • Андрей
      17 авг. 2015 г., 11:59:01
      Ответить
      Да
      уж,новые курорты ) Отдыхали в Июле в Турции, 11 дней, 66000 тыс. за двоих, вместе с перелетом, хорошая 4,все вклуючено (птание,проживание, трансфер) Коллеги в Крыму отдыхали. 60000 только на билеты вышло. Там истратили 100000, с проживанием, питанием, проездом. Ездили на 14 дней правда. Ну и нафиг мне наш юг??? Я на него не зарабатываю )))
      • чел.
        17 авг. 2015 г., 13:00:39
        Ответить
        не кизди.
        Все дни бухал, на экскурсии не ездил? Видимо, дальше бассейна с лежаком не передвигался.
        Отправлено из мобильной версии
        • Андрей
          17 авг. 2015 г., 13:49:44
          Ответить
          В
          Турции кстати не первый раз, ездил много куда и на экскурсии, и дикарем (садишься сам на маршрутный автобус, и едешь). Автобусы комфортабельные. Особо не побухаешь, т.к. жарко очень было. Пиво конечно пили,джин, но не в больших количествах и больше вечером. Был бы отдых в Крыму по цене прошлого (Украинского). А сейчас цены подняли очень. Понятно, надо восстанавливать экономику. На наших курортах очень давно не был. Хочу конечно съездить,но дороговато выходит по подсчетам. Каждый выбирает сам, куда ездить. На сегодняшний день мне Турция больше нравиться. Поживем, увидим. Как говориться на вкус и цвет...
      • сергей
        17 авг. 2015 г., 13:04:28
        Ответить
        дешевле чем? Бухать и жрать сидя в отеле все дни отпуска?
    • Шут
      17 авг. 2015 г., 13:23:04
      Ответить
      Поставщики производители
      Попробуй партию товара большую собрать. А возить мешок картошки по филиалам - вылетишь в трубу.
      • Вы сначала
        17 авг. 2015 г., 14:27:44
        Ответить
        попробуйте с сетевиками договритьсяо ом, что вашу продукцию ваще на полку поставят.
        Про "плату за вход" слышали?
        • нород
          17 авг. 2015 г., 14:32:59
          Ответить
          тогда надо записываться в антиглобалисты и пытаться ограничивать в правах сетевиков
        • Шут
          17 авг. 2015 г., 14:41:10
          Ответить
          Будь у меня товар эшелонами нормального качества ко мне бы сетевики приползли на коленях. Большой объем СТАБИЛЬНОГО качества дорого стоит :-) А вашу тонну можно на рынке толкнуть задешево :-) А с мелким поставщиком только полки менять постоянно, одни затраты.
          • Вот когда он у вас будет
            17 авг. 2015 г., 14:57:19
            Ответить
            именно эшелонами и стабильного качества - тогда и поговорим.
            А пока на рынке ритейла цены диктует закупщик, а не продавец.
            Вывод: статейка высосана из пальца.
            • Шут
              17 авг. 2015 г., 15:12:09
              Ответить
              Вы против красных или белых? :-) Случаи бывают разные. Мелкие поставщики разовые платят сетям, большим и стабильным поставщикам платят сети. У сетей есть изюминка - крутые поставщики :-) Принцип 20-80 еще никто не отменял ;-)
  • Вася
    17 авг. 2015 г., 11:55:48
    Ответить
    Почему Койдан еще не выступил с обращением и требованием отставки руководителей этих поставщиков?
  • Краб
    17 авг. 2015 г., 12:13:38
    Ответить
    Ммм
    Добро пожаловать в реальную экономику, тут мантрами про стабильность не поможешь, ничего немного потерпеть осталось, осенью придет п**** этой гнилой власти
    Отправлено из мобильной версии
  • Пуаро
    17 авг. 2015 г., 12:18:37
    Ответить
    Будем терпеть, зато геям и пятой колонне не по себе. Слава Владимиру Владимировичу. А в ответ на санкции мы разбомбим Воронеж!
  • Покупатель
    17 авг. 2015 г., 13:02:22
    Ответить
    На данны момент цены на продукты питания очень низкие... Один килограмм мяса должен стоить как минимум около 3000 т. р. Один килограмм помидор около 400 рублей.... Десяток яиц. Не меньше 1000 руб.... Один кг хлеба не менее 800 рублей
    Иначе заниматься продуктовой коммерцией с нашей системой налогов не рентабельно!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • сергей
      17 авг. 2015 г., 13:05:40
      Ответить
      откуда такие ценны взялись?
    • Шут
      17 авг. 2015 г., 13:37:31
      Ответить
      Иначе заниматься продуктовой коммерцией с нашей системой налогов не рентабельно!!!
      Да хоть в убыток торговать будут. Есть еще обязательства перед банками, поставщиками, родственниками и крышей =)) Вот прокурору или судье не отстегнешь, сразу в изолятор =)) Вот и приходиться продавать ниже себестоимости =)) Даже заняв у банков =))
    • чел
      17 авг. 2015 г., 13:40:01
      Ответить
      коло мяса-3 миллиона?
      .
      Отправлено из мобильной версии
      • Коммерсанты
        17 авг. 2015 г., 14:39:17
        Ответить
        че:)
        Вот так и считают.
        3 тысячи, 3 миллиона - какая разница:) И откуда цену в три тысячи на отечественную говядину насчитал - даже и не спрашиваю. Знамо дело - с потолка.
  • Покупатель
    17 авг. 2015 г., 13:05:55
    Ответить
    Если так будет дальше продолжатся то производителям продуктов придется хитрить.... Что бы выжить.... А это может сказаться на нашем с вами здоровье и здоровье наших детей!!!
    Производители повышайте цены! Лиш бы качество было отменное)))
    Отправлено из мобильной версии
    • СЕРГЕЙ
      17 авг. 2015 г., 13:18:46
      Ответить
      ОТ КУДА ТАКАЯ ЦЕННА ВЗЯЛАСЬ НА ТЕ ПРОДУКТЫ ЧТО ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ?
  • р
    17 авг. 2015 г., 13:42:18
    Ответить
    да пох
    Закатал 32-е банки солений, 14-варенья, заморозил тучу грибов. Скоро картоха будет. Не умрём с голоду.
    Отправлено из мобильной версии
    • Завязывай ,ты "Р"с этими грибами
      17 авг. 2015 г., 13:53:55
      Ответить
      "заморозил тучу грибов"
    • Шут
      17 авг. 2015 г., 13:54:28
      Ответить
      Со своим сытым фейсом ты будешь сильно выделяться =)) Так в годы гражданской войны выявляли заначки =)) Не нужно отделятся от общества =)) И оглядывайтесь почаще =))
    • р-у
      17 авг. 2015 г., 13:57:03
      Ответить
      иди со мной на лесопилке 12 часов повё бывай,а потом посмотрим сколь банок ты закатаешь после работы)))а картоха будет,ежели бичи не унесут
      • р
        17 авг. 2015 г., 14:37:20
        Ответить
        не пойду
        Работаю грузчиком по 10 часов. Так что я твой коллега по физическому труду.
        Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      17 авг. 2015 г., 14:02:02
      Ответить
      Не умрём с голоду
      А твой депутат будет тебе в лицо дышать перегаром и говорить как хорошо ездить на иномарке, какие большие у них яхты =)) Ну, еще задавят парочку твоих родственников. А отдыхать на зимних каникулах они полетят во францию или швейцарию. Или на карибы =))
      • нород
        17 авг. 2015 г., 14:08:21
        Ответить
        набрасывай дальше ведь депутат виноват что капиталист тебе яйца выкручивает для сохранения прибыли для себя любимого
        • женя
          17 авг. 2015 г., 14:22:17
          Ответить
          а чем отличается депутат от коммерца?? или министр?? в россии
          • нород
            17 авг. 2015 г., 14:28:24
            Ответить
            то есть вы призывая свергнуть путина имеете ввиду и директора ассорти пнятненько
        • Шут
          17 авг. 2015 г., 14:49:11
          Ответить
          Депутат ограничил ввоз продуктов питания. А комерс ищет лазейку, чтоб еще завести для народа. Потому, что они не пилят бюджет. Они крутятся, поэтому и имеют копейку. Будет дефицит продуктов, комерс заработает. Не будет - будет сидеть на минимальной наценке. А забота государства не ограничивать конкуренцию, наказывать за сговоры. А у нас все запрещают и сами садятся на эти потоки. Вот и растет цена неограничено. Вроде бабок у народа нет, а цены на услуги естественных монополий растет :-)
  • http://hellboy-unfeel.livejournal.com/137754.html
    17 авг. 2015 г., 14:10:44
    Ответить
    Против Путина хоть с контрабандой
    Уничтожать продукты - это конечно плохо. Но как должно быть иначе? У этих продуктов есть хозяин, это частная собственность. Её нельзя изъять и продать или даже отдать кому-то просто так. В данный момент это было бы воровство, нарушение принципов права, нарушение закона. Уничтожение не подразумевает присвоения себе частной собственности, а изъятие подразумевает. Меня вообще удивляет эта странная история в сети. Ведь это же базовые европейские принципы отношения к собственности. Во всем мире контрабанда уничтожается, а не распределяется среди населения. Самое удивительно, что об аморальности кричит именно прозападная часть сетевого контингента. Совершенно непонятно, как в одних и тех же головах укладывается поклонение европейским ценностям и чисто русский подход к собственности.

    Вообще данная ситуация это хороший показатель разницы русского и европейского менталитетов. Европейский подход отличается верховенством закона и неприкосновенностью частной собственности, тогда как русским ближе моральная сторона дела. Русские считают правильным раздать изъятые продукты, накормить бедных, пусть при этом и будут нарушены права собственника. Запад ставит закон выше морали, у нас это не так. Наверно поэтому данный информационный вброс получил такой резонанс в сети, такие дискуссии.

    Если же мы захотим привести в соответствие закон и нашу мораль, то мы можем столкнуться с очень серьёзными последствиями. В конце концов не зря закон именно таков. Возможность изъятия и реализации продукции открывает серьёзные криминальные перспективы. Поставщики будут специально привозить продукцию, которая будет подпадать под изъятие, а затем начнут работать серые схемы по реализации продуктов уже внутри страны без каких-либо налоговых пошлин. Ну и надо оно нам? Или нужно создавать принципиально новую законодательную базу, на деньги налогоплательщиков создавать дополнительные службы, которые будут распределять эти продукты, проводить экспертизу их качества, хранить... Кто-то себе представляет объём работы и средств, которые нужно затратить на этот род деятельности?

    Данная проблема совершенно дутая и затихнет через несколько дней, как и многие другие, подобные. Для меня же она интересна в первую очередь с точки зрения ведения информационной войны, в которой участвуют высокие европейские чиновники, западные СМИ, а также некоторые политические группы в нашей стране. Как-то уж очень синхронно происходят такие атаки. Все они адресуются не к рациональному, а к эмоциям и чувствам. Направлены не на систему целиком, производным от которой является это событие, а на личности. Даётся примитивный посыл: "Путин плохой", "Медведев плохой" и т.п. А значит речь идёт именно о нашей внутренней политической борьбе, в которой Запад принимает активное и деятельное участие на всех уровнях.
    • не зря
      17 авг. 2015 г., 14:26:26
      Ответить
      миллиаоды веделяются из бюджета для финансирования кремлевских троллей. Пашут как рабы на галере))))
      • нород
        17 авг. 2015 г., 14:29:40
        Ответить
        когда либераста макают лицом в факты он продолжает изображать дeбила
        • Я
          17 авг. 2015 г., 14:53:52
          Ответить
          где факты дубина?
          • Ваня
            17 авг. 2015 г., 14:57:20
            Ответить
            Прислушайся к гласу народа, свинья, пока бесплатно учат!
          • нород
            17 авг. 2015 г., 14:59:48
            Ответить
            смотришь в книгу видишь текст
  • Главное
    17 авг. 2015 г., 14:34:58
    Ответить
    как сказал главный, есть картофель и сало, санкции перетерпим. И ёще есть соя- можно много чего изготовить:соевое молоко, соевое мясо, соевый шоколад. Ешьте граждане. И ещё есть пальмовое масло- из килограмма можно сделать тонну еды.
    • нород
      17 авг. 2015 г., 14:39:08
      Ответить
      хорошо что не вы производитель а то точно только пальмовое масло всем и скармливали
      • мойша
        17 авг. 2015 г., 14:53:29
        Ответить
        дурачок ты и так его ешь))) читай состав жратвы.
        троль нородский.
        • нород
          17 авг. 2015 г., 15:02:14
          Ответить
          то есть все и так едят масло пальмовое тогда вы мучаетесь оттого что по-русски на этикетке написано вам просто иностранные буквы нравятся лол
          • Русская идентичность
            17 авг. 2015 г., 15:30:35
            Ответить
            Извините а что означает слово лол? Это какое то тайное гейское приветсвие?
            • нород
              17 авг. 2015 г., 15:37:56
              Ответить
              вам социалгомoсексуалистам везде заднеприводные мерещатся лечится надо
              • нород
                17 авг. 2015 г., 15:38:22
                Ответить
                =националгомoсексуалистам простите
              • Самса
                17 авг. 2015 г., 15:48:34
                Ответить
                Почему вы ругаетесь и навешиваете какие то нелепые ярлыки незнакомым людям, может у вас в семье олигофрены были? Не хотите об этом поговорить?
                • нород
                  17 авг. 2015 г., 15:51:30
                  Ответить
                  меня в школе учили дурака дураком называть а дeбила дeбилом
    • Шут
      17 авг. 2015 г., 14:53:32
      Ответить
      В белоруссии тоже пару лет назад был лозунг «чарка+шкварка» :-) Только уже год как хватает только на чарку :-) Гы-гы. Лягушку нужно варить медленно, чтоб она не выпрыгнула :-)
  • Ваня
    17 авг. 2015 г., 14:55:36
    Ответить
    Поддержмваю Сергея! Россияне, вы должны быть выше гнилых гейропейских продуктов. Путин освободил Крым для нашего же блага, для безопасности от окружающих нас капиталистов-врагов. Когды обустроим райский остров, со всеми мира туристы приползут и попросятся в Крым. И тогда еньги потекут в наши карманы рекой.
  • http://ria.ru/world/20150816/1188945092.html
    17 авг. 2015 г., 15:14:07
    Ответить
    Аналитик: американцы готовятся к скорому кризису, как к концу света
    Под влиянием мрачных прогнозов относительно ожидающего страну невиданного экономического краха американцы усиленно готовятся и запасаются товарами, пишет обозреватель RT Роберт Бридж.

    Истерия напоминает преддверие наступления 2000 года, только на этот раз связана не с компьютерами, а с экономикой, пишет Бридж. Как показал опрос общественного мнения, проведенный Gallup, в июле уровень доверия американцев к национальной экономике упал до минимума с октября 2014 года.


    Все, от профессиональных экономистов до доморощенных теоретиков, предсказывают стране тяжелые времена, предупреждая о том, что оптимистичная официальная статистика лишь прикрывает системные проблемы, пишет обозреватель.
  • Zopa
    17 авг. 2015 г., 15:29:21
    Ответить
    Дорогие продукты признак богатого народа, а у нас еда уже дороже чем в загнивающих гейропах! Мы развиваемся! Вы посмотрите сколько на нашей территории иностранных заводов и предприятий! В ответ на санкции нужно начать продавать землю нашим иностранным партнерам, пусть подавятся! Славься страна мы гордимся тобой!
    • женя
      17 авг. 2015 г., 20:37:31
      Ответить
      надо вести санкции на обаму и меркел чтоб они не могли купить недвижку в воронеже и заморозить их счета в россии.
  • http://www.vesti.ru/doc.html?id=2653066&cid=6
    17 авг. 2015 г., 15:36:13
    Ответить
    Эмбарго – двигатель прогресса: Кубань утешит любителей "Дорблю"
    августе исполнился ровно год ответным санкциям России. Прилавки, вопреки прогнозам, не опустели. Напротив, российское эмбарго на ввоз западных продуктов стало мотором для целых отраслей в собственном сельском хозяйстве.

    На этой неделе список стран, подпадающих под ответные меры России, пополнили Албания, Черногория, Исландия, Лихтенштейн и — на особых условиях — Украина. Запрет на ввоз украинской продукции вступит в силу, только если Киев начнет применять экономическую часть соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Потери этого импорта российский потребитель не заметит — совокупная доля четырех европейских стран на российском рынке не превышает 5 процентов. А в самой России уже десятки предприятий готовы заменить их продукцию.

    Ферма Ольги Ивлевой в Подмосковье появилась еще в неоднозначную эпоху импортонасыщения. Ивлева уже тогда публично не разделила азарт торговых сетей в закупках западных продуктов и повела армию верных покупателей национальным путем. Время подтвердило историческое чутье фермера Ивлевой. Теперь ее продуктовая линейка не просто дешева и вкусна, но все чаще еще и безальтернативна.

    В турбулентном поле санкций и контрсанкций для тысяч российских фермеров открылись не просто окна возможностей — Ивлева, например, собирается отстраивать новое хозяйство в Тверской области, — а широкие ворота перспектив. Порой практически безграничных.

    "С 2008 года мы производим сыр с плесенью. И объёмы реализации резко возросли. На том предприятии мы не успеваем принимать заявки", — рассказывает Ольга Шабанова, главный технолог ООО "Калория".

    Краснодарский край теперь вообще флагманский регион всероссийского импортозамещения. А по части сыров, что веками оставались слабым звеном российской пищевой промышленности, еще и земля рождения новой истории отечественного сыроварения. С сентября здесь начнет созревать элитный сыр "Кубанский блюз" с голубой плесенью, что не уступит "Дорблю". Как минимум вдвое увеличили производство мясные гиганты края. Оказалось, западные мясные тренды: хамон, рибай и мраморные сорта – не такой уж бином Ньютона. Российские производители уже заполнили неожиданный рыночный вакуум.

    Импортозамещение — не механический процесс и даже не стратегия, это национальная философия. То, что можем сами, обязаны сделать. Во всех сферах. Например, в промышленной. Свой двигатель для любого российского вертолета. Турбовентиляторный, тягой от 9 тонн и выше. Еще недавно про это просто не думали. Для Ми-26 все моторы делали в украинском Запорожье. Для лёгких "Ансатов" — во Франции, Канаде и США. Теперь производство массово переносят в Пермь, где есть всё, чтобы создать универсальный российский двигатель.

    Экономическая природа не терпит пустоты. Западный санкционный пресс вызвал к жизни могучие национальные родники.

    На форелевом заводе в Северной Осетии вскармливали четверть от форелевой потребности всего российского рынка. Теперь, благодаря санкциям, свои объемы предприятие увеличит вшестеро. Рыбу расфасовывают в специальную тару со льдом – так она сохраняется свежей, без заморозки, две недели. Таланскую форель закупают рестораны и магазины по всей стране.

    В Калининградской области собрали первый урожай с плантации голубики. Ягоду в Россию откуда раньше только не везли. Но вспомнили, что голубика – не ананасы, и климат позволит стране самой обеспечивать себя.

    Доктрина импортозамещения — не только в появлении аналогов конечных продуктов, а всей сегментной цепочки: технологии, средства, производства, семена. Неприятно признавать, но до сих пор такие народные культуры, как картофель, морковь и даже лук выращивались из импортных семян. Селекции собственных в нашей стране не было долгие десятилетия. Принципиальный слом порочной системы произошел этим летом. Историческая партия семян лука-севка, выращенного в Подмосковье, готова к отправке в агрохозяйства страны.

    Отечественные семена совсем скоро разойдутся по необъятной стране – от Владивостока до Калининграда. А ведь долгие годы Россия где их только ни закупала: Франция, Голландия, Канада. И дело не только в финансовых потерях, хотя они составляли 20 миллионов евро в год, а, в основном, в продовольственной безопасности — семенном фонде страны, которого долгие годы в России, по сути, не было.

    С усилением самодостаточности России все безнадежнее буксует западный санкционный каток . Международные эксперты указывают, что от тисков санкций страдают в первую очередь те, кто сами упрямо давят на рычаги, рискуя сорвать резьбу собственных экономик. При том, что для российских производителей санкционный, как надеялись на Западе, ад обернулся вот уж действительно историческим шансом. И как ни парадоксально, отмена этого режима многим российским фермерам и промышленникам сейчас совсем не выгодна. Чего не скажешь о западных производителях, в одночасье потерявших доходные рынки сбыта в многомиллионной России.

    "Европе нужно единогласное решение, чтобы продлить действие санкций в январе. Но летом, когда они продлевали санкции на 6 месяцев, уже было много стран, которые не хотели этого. Насколько я понял, есть 7 "ястребов", которые хотят продлить санкции, и 7 "лебедей", которые хотят снять их, а остальные страны где-то между ними. Думаю, с каждым разом будет тяжелее давить на "лебедей". Текущая ситуация на Украине постепенно становится спокойнее, контрсанкции России действуют на страны южной Европы — это увеличивает количество "стран-союзников" России. Думаю, что Меркель, возможно, не захочет тратить большое количество своего политического капитала на давление на южные страны ", — считает Маттиас Вестман, глава британского инвестфонда.

    И не только на южные. Польша — живой пример для всей Европы, как скоротечно счастье. Былой яблоневый рай, обернувшийся фермерскими бунтами и затоваренными холодильниками, для России стал моментом истины. Страна вспомнила, что у самой яблоки не хуже. А климатических зон, где они растут, куда больше, чем в Польше.

    На Кубани, к слову, в этом году рекордный урожай яблок. Его хватит и на внутренний спрос, и на экспорт.

    Импортозависимость, как и вообще любая зависимость, лечится труднее и дольше, чем развивается привыкание. Продовольственная безопасность — важнейший этап доктрины импортозамещения. Нынешняя осень должна показать первые результаты годовых усилий.
    • Собака
      17 авг. 2015 г., 15:52:17
      Ответить
      Иностранные продукты хоть по каким то стандартам делаются, в отличии от почти всего нашего дерьма которое называют продуктами. Пальмовое масло плюс е-добавки вот рецепт русской еды, увы. Да и цены, ужас. Импортное было вкуснее и дешевле, короче говоря. Кубанский дорблю это ржака.
      • http://drug-goy.livejournal.com/1570186.html
        17 авг. 2015 г., 16:24:06
        Ответить
        Хлорид натрия
        М.Шевченко
        ― Да вы зайдите в Новоарбатский, вы увидите, Лесь. Вы чего говорите? Вы спуститесь вниз, зайдите в Новоарбатский…

        Л.Рябцева
        ― Ну и что я там увижу?

        М.Шевченко
        ― Вы увидите сыры российского производства.

        Л.Рябцева
        ― Из пальмового масла, например. Продукт из пальмового масла.

        М.Шевченко
        ― Откуда вы знаете, с чем они, эти сыры?

        Л.Рябцева
        ― Потому что там состав написан. И хлорид натрия мне совсем не хочется есть.
        Если кто не знает — хлорид натрия это поваренная соль. Ну а Леся Рябцева (на фото) — помощник главного редактора «Эха Москвы» одувана Венедиктова, и ведущая журналистка оного «Эха Москвы».

        И вот всё у них так. Хлорид натрия, блин.
  • http://news-front.info/2015/08/15/molchanie-grantoedov-aleksandr-rodzhers/
    17 авг. 2015 г., 15:55:04
    Ответить
    Молчание грантоедов. Александр Роджерс
    Как сообщает нам русская служба «BBC», сотрудники таможенной службы США перехватили в аэропорту Лос-Анджелеса партию съедобных гигантских улиток из Нигерии, каждая из которых весила около килограмма. Ввоз этих улиток в США запрещен.
    В Западной Африке подобные сухопутные брюхоногие считаются деликатесом, однако американские власти запрещают ввозить их. Таможня Лос-Анджелеса подтвердила, что все улитки были кремированы.



    Дожились! Американцы уничтожают контрабандные деликатесы! И это не какой-то там вонючий сыр с плесенью, которого везде как грязи, а настоящие экзотические деликатесы, которых почти нет и скоро совсем не будет!



    Нет, чтобы отдать их голодающим детям Фергюсона. Нет, чтобы отдать их бездомным ветеранам различных войн, которых в США свыше 70 тысяч (это бездомных, всего ветеранов гораздо больше). Нет, чтобы вернуть бедных улиток хотя бы в дикую природу – вместо этого их жестоко сожгли!



    Почему молчит российская либеральная общественность? Где гневные и прочувственные посты Каца, Навального и Варламова? Почему не просит прощения Ахеджакова? Почему не ахеджакают остальные «совести эпохи»? Где актуальные стихотворения Быкова-Зильбертруда и Орлуши «На смерть улитки»? Где песня Макаревича «США сошли с ума, обидеть улиток может только г****»?



    Почему украинские «патриоты» не рассказывают, что мерзкий Обама заставляет нищих американцев побираться на мусорках, доедая раздавленных бульдозерами улиток? Ведь этих улиток можно было отправить «нашим хлопцям в АТО»тм! Эти бомжи с голодухи и не такое сожрут.



    Где, в конце концов, гневные петиции «Гринписа» и Общества защиты животных?



    А тишина! Даже российские ура-патриоты почему-то не торопятся обличать «их нравы», предпочитая продолжать поливать помоями своё Отечество. «Слезинка ребёнка», «желудок котёнка» и прочая пропагандистская муть.
    Рекомендуем: Деградация. Александр Роджерс



    Нет грантов – нет и возмущения. Ведь обличители у нас все профессиональные, без денег не обличают…

  • http://rusnovosti.ru/posts/383422
    17 авг. 2015 г., 15:57:33
    Ответить
    В России на 3,5% выросло производство свинины и на 8% — птицы
    После введения продэмбарго в России на 3,5% выросло производство свинины, более чем на 8% — птицы, сообщил «Русской службе новостей» руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.

    «Санкции не сильно повлияли на мясную отрасль. Например, по мясу крупного рогатого скота на долю стран, находящихся под санкциями, приходилось 4% объёма импорта. Его легко заменили Бразилия и Индия», — рассказал он.

    Юшин пояснил, что объёмы поставок свинины резко сократились не из-за продуктового эмбарго, а потому, что в Европе у свиней была обнаружена африканская чума.

    По его словам, мясная отрасль – одна из немногих, которая развивается последовательно все последние годы. «Начиная с 2005 года, рост очень большой. За 15 лет нарастили почти в 7 раз производство мяса птицы и вышли на четвёртое место в мире. За 10 лет вдвое увеличили производство свинины и стали шестой свиноводческой державой в мире. У нас прекратилось падение производства говядины. Но это не в связи с санкциями, а в связи с тем, что инвестиции последовательно делались, а государство постоянно оказывало поддержку все предыдущие годы. Это взвешенная, продуманная таможенно-тарифная политика. Инвесторы поверили в отрасль и в неё вкладывались», — пояснил руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации.
    • Стёпа
      17 авг. 2015 г., 16:27:41
      Ответить
      Нихегра себе ты тут натролил со сцылками...
      а не подскажешь, - на сколько процентов выросла цена для простого обывателя на ту же самую свинину, в связи с "ростом производства" оной?!!!
      • Шут
        17 авг. 2015 г., 20:10:41
        Ответить
        С 250 до 350. Но уже не покупают, денег у населения не хватает :-)
  • всего пару дней
    17 авг. 2015 г., 18:24:53
    Ответить
    не была в магазине
    и сразу - сахар, рыба, овощи, мною любимый зефир - все подорожало. ППЦ просто! Одни арбузы дешевеют, хоть на диету садись!
    • Шут
      17 авг. 2015 г., 20:12:30
      Ответить
      Пересматривайте свой рацион. Новые-старые продукты, оригинальные рецепты :-) Я вспомнил рецепты моей молодости, понравилось :-D
      • Вася
        17 авг. 2015 г., 20:28:22
        Ответить
        Что вы нагнетаете? При первом подорожании огурцы в ассорти 170 рублей кг стоили, а сейчас 40!!!
        • женя
          17 авг. 2015 г., 20:40:08
          Ответить
          уася ща сэзон глянем что будет перед новым годом будут 250.
          • Вася
            17 авг. 2015 г., 21:58:53
            Ответить
            Жопеня, вы толсто тролите!
        • Шут
          18 авг. 2015 г., 11:24:34
          Ответить
          России грозит дефицит рыбной продукции из-за нового эмбарго
          http://charter97.org/ru/news/2015/8/17/165040/comments
        • Шут
          18 авг. 2015 г., 11:24:55
          Ответить
          http://aommm.ru/zdorovie/v_kremle_priznali_nevozmojnost/
          Кремль признал невозможность поддержания руб** и возможность голодомора