Архив

 
На обсуждение: «Россия поизносилась. Настолько, что ломается и рвется везде»
14.07.2011 09:23

БНКоми выносит на обсуждение читателей рассуждения писателя Сергея Шаргунова, опубликованные сегодня в «Московском Комсомольце». Они навеяны последними трагическими событиями в стране, кровавыми и нелепыми.

 

1.jpg

Фото с сайта mk.ru

 

В России потенциальные поводы для дня траура на каждом углу. Мы опять и опять приспускаем флаги. Потому что донашиваем советскую материю. Она рвется и трещит, и штопать ее все труднее.

Говорят, Россия спокойна и даже отчасти довольна, и мышцы у людей расслаблены, особенно — лицевые, а значит, мы все ближе к Европе.

А по мне, это блаженство и расслабленность бомжа, которому некуда идти. Пока лето, он бродит туда-сюда в отрепьях, растягивается беззаботно прямо на лужайках. Но впереди — совсем не европейский мороз.

В прямом смысле — мороз. Очередное испытание для изношенных коммуникаций, а значит, и для домов, смертельный риск для множества жизней.

Вчера гулял с пятилетним сыном на даче в сорока километрах от Москвы. Играли в догонялки возле темной кирпичной школы, напоминающей прокопченное здание фабрики из девятнадцатого века. Ваня в прыжке ударил ножкой по школьной стене. Сразу посыпались кирпичи. Штук пять отлетело.

— А я здесь учиться буду, пап?

— Нет, не здесь.

Зато другие дети — здесь. Сколько таких школ в стране, где в любую минуту возможен камнепад? А сколько зданий по стране, которые сегодня-завтра могут обрушиться? Каменных и деревянных, чудовищных, в трещинах, с истлевшими перегородками. И ведь рушатся постоянно, на головы жильцов, но число жертв обычно недостаточно для громкой новости.

Страна изношенного прошлого. Воинственный антисоветизм — уже давно признак комплекса неполноценности перед прошлым. Треск. Фальшивый советизм — бесплодное заигрывание с ретро. Треск.

Трещат старые одежды. Пустота.

Страна изношенных людей. Трижды и четырежды обманутых. Свыкшихся с подлостью. Сквозь двадцатилетие прочерчена радикальная кривая — падения надежд и всякой пассионарности. Недоверие и неверие всем — власти, соседу, даже себе. Физическая изношенность: пьющие, прокуренные, с вялой бранью на губах, становятся предсмертными развалинами к пятидесяти годам.

Мы удивляемся Сагре. Давайте честно: удивляемся. Надо же, в уральском поселке местные жители дали отпор налетчикам. Мы привыкли, что там нет жизни — в бессчетных поселках страны. Дороги туда непроезжие, советские узкоколейки растащены по кускам. Вероятнее наведаются медведь и волк, чем «скорая» и полиция. Там лежат в беспамятстве среди бурьяна люди, потерявшие человечий облик, там не ставят уже крестов на могилах — сгодятся холмики, там если на что и хватает сил — повеситься. Мы с этим смирились, так ведь? Сагра — сенсация, потому что, оказывается, в русском селе еще возможно общее действие.

Они вооружились чем было, сагринцы. А страна вооружена? Тем, что есть? Залежами дряхлых снарядов, которые без контроля и без присмотра взрываются и летят во все стороны? Кстати, как поживает наш ядерный щит? Можем ли мы быть уверены, что там, где все, куда ни глянь, прохудилось, хоть какая-то сфера в нормальном состоянии?

Мы латаем дыры, штопаем ветошь, но в итоге танцуют мосты или, что страшнее, взрывается ГЭС. Мы донашиваем одежды советской инфраструктуры, но не воспроизводим кадры — от инженера до слесаря. Все меньше и меньше тех, кто умеет что-то делать руками. Сгубили ПТУ. Пэтэу, блин, падлы! А те, кто еще «техничит», с утра заливают глаза.

Говорят: устарело уже 80% ЖКХ. А как проверить, сколько? В поселке, соседнем с моей дачей, водопроводные трубы сдохли уже.

— Иногда ванную принимаю, — рассказала лукаво тамошняя старуха. — Коричневая вода! И жирная. Как будто в какао поплавала. А пить нельзя. Петька Бобров запивал ей — тошнило два дня, и помер.

Конечно, смерть Боброва Петра не повод для национального траура. А сгоревшие в пожарах прошлого года?

В этом году по подъездам расклеено красивое такое объявление: «Уважаемые жильцы, в связи с вероятностью повторения пожаров просим купить в аптеке кислородную маску».

Государство заботится о ваших легких. Предварительно позаботившись о лесниках — их сократив. Никто лесников не вернет. Зачем? Покупайте маску.

Запредельная трагедия «Булгарии» — это не ЧП. Это возможность повторения той же трагедии сколько угодно раз. Что у нас вообще с водой? Горьковское и Рыбинское водохранилища мелеют стремительно, и всем наплевать, а «таблица переменного уровня воды» показывает, что лишь в редкие часы там могут пройти крупные суда. По рекам ползут допотопные буксиры и баржи. А что с каналом Волга — Москва, ключевым для столицы? Береговые и гидротехнические сооружения тридцать седьмого года ржавы насквозь.

А над водой и землей летят самолеты. Садятся в воду, и гибнут люди. Садятся в тайгу. Иногда спасает чудо. Вот опять известие: у «Боинга» во «Внуково» при посадке лопнули шины.

Недавно я летел из одного города в другой. Всю дорогу трясло и мигали лампочки. Стюардессы укатили свою тележку, прыгнули в кресла, пристегнулись.

— Сколько он уже летает, наш старичок, — сказала одна из них нежным тоном фаталистки.

«Элите» невыгодно что-то менять. Не видят смысла. Если ты в тройке самых богатых англичан, зачем париться по поводу большой и дичающей России? Она нужна, пока приносит деньги. Менять ее — дорогая и бессмысленная морока. «Булгария» тоже давала прибыль, вот ее и гнали вперед — в бурю, под испуганные вскрики раскошелившихся пассажиров.

А может, не так уж и сложно начать изменения? Было бы реальное желание.

Недавно одному бомжу повезло: его сбил министр финансов Кудрин. Не убил, только сбил. Парню восстановили украденный паспорт и вернули в родной город в Пензенской области, помогли устроиться на работу, он благодарит судьбу. Немного оказалось надо. Слабо так всей России немножечко помочь, а?

Россия, расслабленная мышцами, не знает, куда идти. Бродит туда-сюда. Донашивает остатки одежды. Сделанной в СССР.

 

 #  #  #  #  #  #  #  #
print Печать

Комментарии (153)

Добавить комментарий
Имя *:
Тема :
Сообщение *:
  • sanek 229,
    14.07.2011 (09:41)
    Да, и выхода с этой ж..пы не видно, жаль..... :(
    • СУТЬТ !,
      14.07.2011 (12:32)
      зачем париться по поводу большой и дичающей России? Она нужна, пока приносит деньги.
      Вот самое ГЛАВНОЕ и ОСНОВНОЕ!
      Вот почему мы дохнем и будем дохнуть вместе с детьми!
      Мы не нужны, да еще в большом количестве.
      Проще нагнать наемников в Россию и качать, качать, качать нефть.
      • 1,
        14.07.2011 (15:36)
        В правительстве даже у самых бедных давно уже стоят виллы где-нибудь в испании и ждут своих хозяев. Восстанавливать россию действительно очень сложно и очень дорого, поэтому 10 лет, которые россия потеряла с этой властью так и не выйдя из тупика нам уже никто не вернёт!
        А что касается правительства, так улетит оно на своих самолётах в жаркие страны сразу, как только бахнет, семьи у многих уже живут там, значит скоро...
  • йцукен,
    14.07.2011 (09:44)
    Все всё знают, но никто ничего сделать не может....
  • Гражданин,
    14.07.2011 (09:45)
    ...а мы всё молчим!!!!
  • Гость,
    14.07.2011 (09:50)
    Тяжелая статья, и еще тяжелее от того, что все это реальность.
  • дэвушка,
    14.07.2011 (09:58)
    в тему о безразличии - можно послушать вот это http://www.podst.ru/posts/5974/
  • Алексей,
    14.07.2011 (09:58)
    Перемен требуют наши сердца
    Можно сколько угодно писать о плохом состоянии всего в России, но пока каждый из нас не начнет создавать свой бизнес, культурные ценности,знания, спортивные достижения. Пока мы будем вести себя как бараны, стоят и смотреть как нас режут, будем там где и сидим сейчас.
    • sanek 229,
      14.07.2011 (10:07)
      Всё это правильно, только нет у нас идейного лидера, кто бы организовал народнные массы жить по другому. Каждый думает только о своём кармане.
    • хорош бизнес,
      14.07.2011 (12:16)
      пока каждый из нас не начнет создавать свой бизнес
      Вы, Алексей, вообще-то представляете кем надо быть и что сделать, чтоб открыть свой бизнес по строительству теплоходов, самолетов, поездов?
      Если да - вэлком, флаг вам в руки.
      Если нет - то не пишите больше архиглупостей, что от создания культурных ценностей и спортивных достижений мы перестанем взрываться, тонуть и падать вместе с нашими детьми на издыхающей технике.
  • Член партии и оптимист :(,
    14.07.2011 (10:25)
    «А в наши дни и воздух пахнет смертью. Открыть окно что вены растворить».
    Вот, в наши дни и воздух пахнет смертью. Открываешь форточку – а там за окном тонут корабли, падают самолеты и горят люди в своих хижинах, домах.
  • Спасибо еб.ному олигархату,буржуям и либералам....,
    14.07.2011 (10:29)
    За смерть,кровь,войну,голод и сирот!
    • Спасибо еб.ному олигархату,буржуям и либералам....,
      14.07.2011 (20:39)
      Мама, не ругай меня, родная,
      что наверх не выплыл… не успел.
      там вода глубокая такая…
      мама, я же мультики смотрел.

      мы смеялись, чипсы поедая,
      кто же знал, что так случится вдруг...
      а вода-то горькая какая...
      мам, со мной остался и мой друг.

      захлебнулись все... и, погибая,
      звали МАМУ...сколько мертвых тел...
      а вода такая... неживая,
      мам,я мультик так не досмотрел...
  • Как писали классики,
    14.07.2011 (10:36)
    ВЕРХИ НЕ МОГУТ
    но только низам пох*ю.
  • Дугин,
    14.07.2011 (10:48)
    Число русских людей, осознающих суть ведущейся против них незримой войны (охватывающей практически все сферы жизни и, прежде всего, сферу духа), продолжает расти. Не менее стремительно развиваются и военные действия противника на этом невидимом фронте. Именно соотношение агрессии противника, с одной стороны, и скорости нарастания критической массы пробудившихся русских людей, с другой стороны, и определит исход ее решающих битв, приближение которых все более и более ощутимо.
    • ничто не бывает случайным,
      14.07.2011 (14:24)
      страшно все это. но еще страшнее то, что никто из нас и пальцем не пошевелит, чтобы что-то изменить. революция? чушь. смена режима? брехня. мы ничего не можем. только суицид. это - пачками, толпами, друг за другом. за границей про русских уже давно говорят "лохи". потому что нет уже у нас гордости за себя. есть бесконечная жалость и ненависть к себе. и страх. страх. страх. страх.
  • Я,
    14.07.2011 (10:52)
    ну чего же вы все плачетесь над статьей? пишите комменты: мол все в наших руках, а дальше кресла от компа жопу оторвать не можете. тогда грошь цена всем вашим комментам. если бы встали вышли на площадь- я бы понял, что вы возмущены. А так...
    • Я тому,
      14.07.2011 (11:02)
      Ну выйдешь на площадь, пригонят ОМОН, откажется наш ОМОН из соседней губернии пригонят ОМОН. Выйдут на площадь родственники и друзья ОМОНа из соседней губернии, пригонят ОМОН из третей губернии. В жопу, какой то замкнутый круг получается. Наверно надо чтобы в одно время во всех местах и вместе с ОМОНом. Армия не в счет. Но это так тяжело и сложно
      • сиди дома,
        14.07.2011 (12:38)
        откажется ОМОН (а он не откажется) - пришлют ВВ, и тогда митингующим мало не покажется
    • Бажов,
      14.07.2011 (13:27)
      А будем просто протестовать?
      или может чего-требовть?
      Есть с чем выходить на площадь?
      Объясните чего мы будем добиваться на этой площади?
  • сын России,
    14.07.2011 (11:02)
    Геноцид собственного народа....
  • Фаталист,
    14.07.2011 (11:04)
    Зато иномарки становятся круче дивиденды все больше больше!!!
  • Расстреливать - за коррупцию, как в Китае!,
    14.07.2011 (11:11)
    Во всём виновата коррупция: раньше нифига не делалось в стране, потому что денег не было. Щас есть деньги - их разворовывают всякие откатчики и посредники. Всё это нужно выявлять и расстреливать показательно, чтоб другим неповадно было. И только тогда вкладываемые государством деньги пойдут в нужное русло, а не растекутся ручейками в "пруды" нужных людей...
  • Единая Россия,
    14.07.2011 (11:40)
    " Единая россия и ОНФ"
    Это и есть наш ответ разочарованию и неверию, разъедающим дух нации.Она объединяет ответственные политические силы страны, является партией не только парламентского, но и общенационального большинства.
    Мы делаем то, что обещаем, и обещаем только то, что действительно сделаем. ( даже бездомных собак в Ухте накормили ) Мы - партия народа, а значит партия народовластия.
  • Смышленый,
    14.07.2011 (11:55)
    все все поняли
    За суть и содержание статьи - подписываюсь. Достали, мы все от всего этого устали. Нет перспективы и какого-то выхода. Одно осталось и в жизни держит - накормить хоть каким-то трудом семью. Но если полыхнет...
  • показуха,
    14.07.2011 (12:04)
    все то, что делает "единая россия". собак они накормили. а то что в ухте дети отравились? чем им поможете? может вы вместо болтовни и бесконечных собраний производство в стране поднимите? как бы народ от вашей деятельной бездеятельности в кпсс не хлынул.
  • Единая Россия,
    14.07.2011 (12:13)
    показухе
    В республике во время финансового кризиса была, не только удержана экономическая ситуация, более того, в этот период успешно реализован ряд крупных инвестиционных проектов: СТЭП, формирование нового предприятия из здорового ядра на базе «Интаугля», Сыктывкарский промышленный комбинат.
    • приписка ЕР,
      14.07.2011 (12:20)
      СТЭП-то каким боком ЕР себе приписала?
      Или несколько сот миллионов отстегнули из денег партии?
      Выводильщик хреновый из кризиса, а-ля Сусанин,
      а не партия. Ведет только в болото, чтоб окончательно утопить народ.
    • ЕРу,
      14.07.2011 (12:28)
      Вам что дают какие-то препараты затуманивающие мозг? ЕР не столько делает сколько сворует! и шумит об сделанном...
    • для "Единная Россия",
      14.07.2011 (17:19)
      Министр транспорта и министр водного транспорта наверняка члены ЕР ?

      В цивилизованном государстве после такой катастрофы , которая произошла на Волге,
      министр водного транспорта ушел бы добровольно в ОТСТАВКУ !!!!!!
      за то, что его водный флот находится в таком КАТАСТРОФИЧЕСКОМ состоянии !!!!!!

      А следом за министром в цивилизованном государстве уходят в отставку и правительство .
    • ЕРу,
      14.07.2011 (17:21)
      Если СТЭП - партийный проект ЕР,
      .
      то партия ЕР должна платить налоги с этого проекта.
    • Аналитик,
      14.07.2011 (19:08)
      Ответ единороссовскому блюдолизу
      "Монди"-это нам отходы,им-доходы (дети мрут в Эжве по вине "Монди").По Инте:в советские времена Север осваивали и заселяли-сейчас его обезлюживают;так моут действовать только враги нашей страны - у них,как у вовы торлопова,виллы на Рублевке и счета на Западе.Сыктывкарский промкомбинат--ха,ха,ха,-едроссс!Поставили два сарая-и это громко наименовали промкомбинат!Смехота!Коммунисты в СССР думали о державе,ни одна СССУ*КА не смела бы себе купить служебный "Лексус",как бывший вова.Горько и обидно...
    • Сыктывкар,
      15.07.2011 (22:08)
      Идиота кусок мля - СТЭП - проект Монди - иностраной компании, ЕР готовы всесебе приписать в т.ч. войну в Ираке, уничтожение Бин Ладена и т.д. Опять обосрались
    • Антиединоросс,
      31.08.2011 (14:41)
      Псевдопартии ЕР
      Ты,ссу*а,сам-то себе веришь?Зачем столярную мастерскую около Чита называть громким словом Промкомбинат?Вы партия блюдолизов,карьеристов и ворюг!Примеры:ворюга Рома Зенищев (ваш бывший типа лидер),подонок Лужков,лизавший Ж*пу Тельману Исмаилову - помните это бл*дство?Эх,тошно от вашей ссучьей партии.
  • Как сказал один мой друг -,
    14.07.2011 (12:19)
    "Русская национально-освободительная реЗолюция не за горами!"
  • Линда,
    14.07.2011 (12:24)
    Россия поизносилась. Настолько, что ломается и рвется везде
    не допускайте, чтобы душа у нас ломалась и рвалась, тогда и беды не будет.
    • Линде,
      14.07.2011 (13:53)
      А валяйте с не сломанной душой на сломанном теплоходе покататься. Тогда он не утонет, да?
  • Да...уж(,
    14.07.2011 (12:25)
    Он сказал то, что у всех на устах. Все только не хотят об этом думать. И говорить. Страшно что будет.
  • шахтер,
    14.07.2011 (12:26)
    формирование нового предприятия из здорового ядра на базе «Интаугля», С
    А сколько украли, реформаторы хреновы?
  • Народ,
    14.07.2011 (12:30)
    Единой россии- вы партия воров и жуликов Одна показуха, дело на копейку сделаете развизжитесь на всю страну, а на этом деле украдете миллион.Одна болтовня Путина чего стоит.Ни кому простой народ не нужен только чтобы кормить власть придержащих а России тем более единой давно нет кончилась она чего и показывает статья
  • хайвей,
    14.07.2011 (12:35)
    Недавно я летел из одного города в другой. Всю дорогу трясло и мигали лампочки. Стюардессы укатили свою тележку, прыгнули в кресла, пристегнулись.
    Аффтару понятие турбулентности знакомо?
    "Запредельная трагедия «Булгарии»" - не такая уж и запредельная, не сгущайте краски. И в турции паромы тонули, и в греции, да по всему миру что-то происходит, только аффтар этого в упор не замечает. Даже Титаник вон затонул))
    • читатель,
      14.07.2011 (12:53)
      потому что Титаником управляли неучи и придурки....поэтому и затонул........хотя у них русского авось нету.
  • Йожег,
    14.07.2011 (12:37)
    слушаем тут: http://www.youtube.com/watch?v=wE-KR9AUjCI&feature=player_embedded
    • Единая Россия,
      14.07.2011 (13:00)
      Мне больше гитара нравится
      http://www.youtube.com/watch?v=qycCQpyfa5Y
  • Патриот,
    14.07.2011 (12:45)
    да братцы, поизносилася страна моя.. да так, что ломается и рвется везде.. и это очень грустно..
  • Легионер,
    14.07.2011 (12:52)
    Если господину Президенту на это плевать, а просто обыватель,что??????Что нужно идти все восстанавливать на голом одном желании???? не те времена, уже((((((
  • Шаркич,
    14.07.2011 (12:59)
    Очередное словоблудие. Дальше-то что?
    • Кубкич,
      14.07.2011 (13:38)
      Очередное словоблудие о словоблудии.
      И вопросы "ЧТО ДАЛЬШЕ?".
      Ждем предложений от ясных умов наших.
      • Шаркич,
        15.07.2011 (08:41)
        Мы ниверситетов не кончали и умных статей в интернетах не вывешивали. Так что переадресую вашу просьбу к аФФтару.
  • Единая РоссияЧто, что? Да ничего!,
    14.07.2011 (13:17)
    Сколько же людей думающих шо они таки умней одесского раввина)))Все продумано и определено со времен КПСС, меняются, только, технологии.
    Кардинальная смена нынешней власти в России возможна лишь через выход на улицы не десятков даже, а сотен тысяч людей, что пока что нереально. Жизнь большинства должна ухудшиться до уровня, когда терять будет уже нечего. Ведь выйти на улицы с протестом против нынешнего режима – значит подвергнуть себя и своих близких возможному аресту, побоям, преследованиям и тому подобным неприятностям. Таких, кто решится на это сейчас, не так уж много в современной России. Многих устраивает то, что они имеют при Путине с Медведевым: огромная армия чиновников – всех рангов, больших и самых мелких – неплохо кормится в существующей системе управления, то же самое можно сказать о так называемых силовиках и правоохранителях, в системе здравоохранения и образования, где все более увеличивается доля платных услуг, тоже вполне сносно живется и есть надежда пробиться к более сытной кормушке; бизнесменам, особенно тем, у кого малый и средний бизнес, сложновато, но терпимо, для них главное не зарываться, как Ходорковский, а играть по установленным правилам. Хуже всех пенсионерам и работягам, но последние в своем большинстве далеки от политики и предпочитают все неприятности жизни смягчать водочкой. К тому же есть возможность уехать из страны и многие, особенно те, кто помоложе и имеют какие-то сбережения, уезжают сейчас и будут уезжать завтра и послезавтра, понимая, что за пределами России им будет лучше. А следующим президентом опять будет Путин, ведь функция Медведева просто подержать это место тепленьким для Путина, другой функции у этого президента нет...
    • Шаркич,
      15.07.2011 (08:44)
      Со многим согласен, хотя насчёт медицины и здравоохранения Вы малость загнули.
      Правда, встаёт крамольный вопрос: "А ежли система столь многих устраивает, м.б. она не столь уж плоха?"
      • Единая Россия,
        15.07.2011 (09:56)
        Загнул не загнул, а так выходит.С 1 июня 2011 года запланирована очередная индексация окладов бюджетников на 6,5%. Не будем обсуждать много это или мало. Другое дело , что деньги не доходят до адресантов...Но это совсем другая история.
        Поэтому и вопрос Ваш не крамольный, а РИТОРИЧЕСКИЙ!
        И помните, что В. В. Путин наш президент!
  • вопрос профессору МГИМО Валерию Соловью,
    14.07.2011 (13:25)
    - Как Вы оцениваете нынешнюю ситуацию в России в целом?
    - В России к власти пришли «хаоты», чья среда и образ жизни – разрушение, они лишь способны сеять хаос. Как ни парадоксально прозвучит, но даже в 1990-е годы страна руководилась лучше, чем сейчас, эффективность управления была выше. Хотя бы потому, что уровень коррумпированности был в разы меньше.

    Российская власть абсолютно враждебна всему русскому, всему национальному, ее главный оппонент – русский народ, который объективно нуждается в свободе и демократии. И как только наши люди почувствуют возможность отомстить, я очень не завидую нынешним хозяевам жизни. Многие из них не успеют добраться до своих запасных аэродромов. Горючего материала в России накопилось изрядно. Те, кто сейчас находятся у власти, это понимают. Они постоянно испытывают чувство страха. Они боятся возникновения любой альтернативы, и вместо того, чтобы оставить клапаны, через которые возмущение бы уходило в пар, они разгоняют пикеты и митинги. Это - от элементарной глупости, которая, в свою очередь, есть следствие глубокого и неизбывного страха.
    Вместе с тем российская элита прекрасно знает, что на Западе ей не спрятаться, её там «раскулачат», а то и посадят за нарушение прав человека и прочие «прелести». Поэтому российская элита намерена держаться в России до последнего – до последнего русского. Если понадобится использовать насилие, она будет использовать его без зазрения совести и без всяких ограничений.
    • Российская власть абсолютно враждебна всему русскому,
      14.07.2011 (14:07)
      е главный оппонент – русский народ
      не оппонент - враг
      а врага уничтожают
  • Все будет хорошо,
    14.07.2011 (13:28)
    Все будет хорошо
    Все будет хорошо
  • циник,
    14.07.2011 (13:54)
    все, что в этой статье есть и так всем известно, ничего нового. Всем на это глубоко наплевать. В первую очередь народу. Почему все кивают на власть и медвепута, каждый должен сам почистить свой нужник, если каждый это сделает в Рассее тогда сразу станет чище. Госсапарат деградирует с каждым годом, в этом нет вины чиновников, это административная реформа, которую продумывали псевдоэкономисты и поддержали псевдоюристы она привела к тому, что госорганы должны создать видимость работы, а не заниматься управлением и решением конкретных проблемм. В итоге мы имеем все что имеем. Вертикаль власти, маленькому чиновнику надо показать работу вышестоящему чиновнику, а не решить какую-то насущную проблему.
    Народу тоже решение проблем ни в х.. не впилось, народу нужен виноватый в том что его проблема не решается, для этого публике подкидывают какую-нибудь утку - проверка прокуратуры или авария по результатам которой идет показательная порка, устривается показательный процесс или т.п. народ сразу видит власть взялась за дело, одумалась, вот теперь будет хорошо, а проблемы как не решались так и не решаются.
    думается дело булгарии будет аналогом дела подъельска найдут козлов отпущения и принесут их в жертву широкой общественности, которая останется довольной.
    Так что не надо пенять на медвепута, власть достойна своего народа и дает ему то, что народ жаждет.
    • не циник,
      14.07.2011 (14:23)
      власть достойна своего народа
      В зубах штампы не вязнут? Это ты считаешь, что достоин такой власти, потому что сам ничего не стоишь.
      Я так не считаю!
      А уж коли ты такой умный, давай конкретно напиши ЧТО надо сделать, чтобы не было у нас такой власти.
      ps 1000% что ответа по делу не будет!!!
      • раньше,
        14.07.2011 (15:14)
        рецепты снизу невозможны.
        гены стяжательства, подлости и лживости парны генам властолюбия.
        посему, пользоваться надо имеющимися рычагами - сначала выборами, затем вилами - но от вил поднимется большая волна мути
    • цинику,
      14.07.2011 (16:21)
      с низов ты ничего не решишь! Хорошо конечно сказать о том, что надо начинать с себя, мы сами виноваты в том, что такая власть. Да согласен, виноваты тоько мы, что допустили этих негодяев! Но ты думашь много народу сегодня готово менять себя??? Гораздо больше людей готово поменять систему и меняться вместе с ней! Стало быть вариант начни с себя и всё изменится у нас не прокатит, т.к готовых поменять себя очень мало и этот метод не эффективен, гораздо эффективнее поменять власть и с властью поменять отношение людей к жизни, к окружающим, к своёй стране1
      • циник,
        14.07.2011 (17:12)
        иначе ничего не решишь. я тоже не сторонник ЕР, но вот скажите если Вы срубите левака, допустим 100 руб, подвезете кого-нибудь Вы заплатите налог ?, я врядли. А власть такая же. Зачем делиться если в руки идет, никто же не увидел. Если мы сами отношение к этому не изменим любая власть будет не всласть, потому что рассуждает как мы, урвать пока в силе.
        Если хотите что-то поменять, идите во власть, вступайте в какую нибудь партию или найдите единомышлеников и создайте свою. Попытайтесь поднятся по лестнице на верхушку олимпа и если к этому времени останитесь "чистыми" меняйте страну как хотите ....
        и не считайте, что я наивен. Я знаю шансы почти на нуле, но они есть, если приложить запредельные усилия а не пить пиво и рассуждать какие вверху козлы нами правят
  • nik,
    14.07.2011 (13:57)
    А что же тогда
    же А чтотогда в такой благополучной Европе и Америке кризисы, дефолты...
    • nik-у,
      14.07.2011 (21:59)
      Кстати, "благополучными" Европу и Америку называют только в России. Сами эти страны (ну или их жители) свою жизнь благополучной никак не считают. Беработица жуткая. эмигранты из свех нищих стран, преступность, отсутствие перспективы на будущее и т.д. и т.п.
  • 888,
    14.07.2011 (13:58)
    На дешевые провокации не ведусь!!!!!!
  • Самбади,
    14.07.2011 (14:17)
    Что делать?
    Наверное, начать с себя. Привести в порядок свой дом, свой двор, выгнать к чертовой матери алкашей, сосущих пиво на детской площадке, потребовать от милиционера привлечь к административке гопоту на крыльце соседнего магазина, дозвонившись в дежурную часть. Может, стоит начать хотя бы с этого?
    Профессор Преображенский тысячу раз был прав - разруха - в головах. Пока ты, конкретный ты, будешь просто проходить мимо мелких, казалось бы, проблем типа раскиданного возле твоего дома хлама , праздношатающихся детей (и твоих тоже), раскиданных шприцов - нормальная жизнь будет проходить мимо тебя.
    Сделаешь это - делай больше: когда ты сможешь не пряча глаз разговаривать с человеком в любой форме, спокойно требуя выполнения положенного, тогда можно уже считать еще одну победу - одержанной.
    Из тысяч таких побед и должно прорости общее стремление к нормальной устроенности жизни, когда стыдно "сосать пивасик" на улице или не все равно, почему соседский пацан в 10 вечера бегает на улице один. Все это не требует выхода на площадь, радикальных телодвижений, больших затрат. Только-то и надо сказать самому себе "Я не хочу так жить" и начать помаленьку, по капле выдавливать жлобскую мысль "Моя хата с краю..". Ты совсем не одинок в таком рассуждении, этим же занимаются и ветераны под руководством Кузьминых, и ухтинцы на своем субботнике, и тысячи других людей.
    Может, пора оторвать задницу от дивана и руки от клавиатуры и сделать конкретное?
  • Бажову,
    14.07.2011 (14:22)
    Да просто выйти постоять. в другом городе выдут, постоят. молча-без провокаций и лозунгов. Все и так поймут, что народ устал и народ против такой власти. Если в один день народ десятков городов выйдет, то руководители страны задумаются, что не будет власть их длиться непрерывно. В 1917г. тоже начинали с этого. тогда на улицах люди митинговали, а не так как сейчас- в интернете под пивко.
  • тетка,
    14.07.2011 (14:23)
    Я так думаю
    Просто нужно, чтобы каждый делал свою работу честно, на совесть.
    Чтобы были в каждом деле професионалы, а не случайные люди.
    Нужно сердцем болеть за свою страну.
    Больше вкладывать в строительство, ЖКХ, сельское хозяйство. науку. Всем работать до седьмого пота, меньше всяких шоу и праздников.
    Да что много говорить. все всё понимают.
    • Самбади,
      14.07.2011 (14:42)
      +1
      .
    • 1,
      14.07.2011 (16:26)
      ну работай работай до седьмого пота... наши отцы тоже так работали, только вот плоды их труда достались не им... удачи в работе!!!
      • ну работай работай до седьмого пота... наши отцы тоже так работали,
        14.07.2011 (18:02)
        Да, мои родители тоже пахали всю жизнь, надеялись, что детям будет лучше. А сейчас вот у нас с мужем на двоих почти 90 лет стажа. Мы тоже надеялись, что детям будет лучше. Дети тоже пашут. Но не надеются, что их детям будет лучше, а пашут в надежде, что своих детей может удастся на обучение за границу отправить, а там может и устроятся потом.
        Так что не надо о пахать. Третье поколение у нас пашет, а к лучшему ничего не изменилось.
  • Вап,
    14.07.2011 (14:24)
    ээх.. неужели следующим президентом опять будет Путин? о нет.. да не, мне кажется не будет такого. я ещё не от кого не слыхал что кто-то поддерживает действующую власть.. не, путин не наберет голосов полюбому. народ будет голосовать по принципу "за любого другого кроме тандема"
    • Славик,
      14.07.2011 (14:52)
      крепись паринек. сожми кулачки и крепись. свобода обязательно наступит..
      • Вап,
        14.07.2011 (14:57)
        спасибо тебе Славик за то что поникнуть не даёшь мне и унывать. а вместе мы выкарабкаемся. спасибо..
    • Шпиён,
      14.07.2011 (21:02)
      За Прохорова тогда голосуйте. Он хочет 60-часовую рабочую неделю установить.
  • Почитал статью и комменты,
    14.07.2011 (15:20)
    Какие-то неврастеники...
    Эпоха накопления первоначального капитала предполагает тотальное воровство. Только не крадут те, кто убеждён, что воровство - это очень аредно для души. Своровал у кого-то, значит, повредил свою душу. Это как комп выключать, выдергивая шнур из розетки: через сотню раз и диск весь пробитый будет, комп сдохнет навсегда!
    Такое знание всей дурноты от нечистот сегодняшней жизни должно подвигнуть к главное выводу: надо очищаться. Именно это и пытаются сделать в Сыктывкаре единоросы. Жизнь-то пошла на поправку. И только неврастеники всё ещё носы зажимают и вопят:"Пахнет всё, пахнет нечистотами!!"
    Хватит орать. Беритесь за дело какое-нибудь. Сте****ся над много ума не надо. Это и дураки могут. Посмотришь иной раз на какую0нибудь журналистку, вроде и властью обласкана, а всё чем-то недовольна... Или молодюсенький блогер-комментатор... Ну, нихрена не понимает, что вокруг происходит, зато пищит в истерике:"Хрень кругом, дёргать надо!!!" Ну и дёргал бы, да уж больно нравится визжать истерично... Вот и живём во всём этом!
    • 1,
      14.07.2011 (16:31)
      скока уже пытаются?? 8 лет?? может стоит подождать ещё 8 лет?? Вот только нет этих 8 лет у нашего государство! Это по зомбоящику жизнь уже 10 лет как идёт на поправку, а как на улицу выйдешь, так понимаешь негодяи у власти!
      • В Москве ссыкунов нет.,
        14.07.2011 (16:53)
        В Москве ни слезам, ни моче не верят.
        В Москве, как и в Сыктывкаре много работаешь, живёшь нормально. А мозгов или силы нет - совсем пропадёшь, однакоЙ!
        • предлагаю эксперимент,
          15.07.2011 (16:58)
          1)перевести печатный станок из москвы в е-бург и шлепать монетки там
          2) министерства коии "распределяют" собранную дань со всей России тоже в е-бург, ну чтоб не уличили в чем не том
          3) на том, что останется пусть попробуют успешные москвичи выжить: подсказываю: конфетки-бараночки-ярмарочки
          4) и это нам региону-донору говорят как надо типа "работать? ну и ну
    • Почитавшему статью и комменты, 14.07.2011 (15:20),
      14.07.2011 (17:23)
      Вам не будет стыдно и больно через некий промежуток времени за "дела" ЕР. Вдумайтесь в рез-ты прошедших выборов, дешевенький PR с детишками, с многочисленными "проектами" ЕР за счет налогоплательщиками. Лично мне уже сейчас стыдно.
      Не я выбирал Гайзера, Истиховскую, Бушуеву, Поздеева (они тихонько вошли по партспискам или были назначены) и иже с ними. Не я устраивал подорвавших свой имидж (правда, был ли он у них) зарвавшихся чиновников.
      Надеюсь, что ответ очевиден и коммент соответствует духу обсуждаемой статьи.
  • раньше,
    14.07.2011 (15:25)
    риторика унылого москвича, говорящего банальности, насквозь испуганного и тяготеющего к комфорту весьма убога,
    дальше МКАД он забирался, но похоже в сторону туретчины, оттого и ссыт, не ссы, житель столицы, Россия живет в согласии с собой, и всегда вопреки имперским городишкам, где так радостно деградировать, это пресса тебя пугает, дохода хочет
    • А что,,
      14.07.2011 (15:49)
      Считаете, что во время революции или после неё будет лучше?
      Перелистайте историю и подумайте ещё раз, к чему призываете.
      • А то,
        14.07.2011 (15:57)
        кто тебе революцию то каркает? ищем экстремизм? удачи
        но хуже чем есть уже не будет в любом случае,
        ибо:
        - снизить фин.разрыв между работодателем и работником добровольно никто из работодателей не захочет, т.к. банальность: "каждому своё", "каждому по труду", "по риску" и прочие демагогические штучки работают
        - сжуленную собственность жулики не отдадут ибо "кто успел тот и сьел" и т.п.
        - так что пусть подтверждают своё право сильного, не на кулачках так реформами
        • А что,
          14.07.2011 (21:09)
          Большевики в своё время не к этому призывали?
          Им тоже существующая власть не нравилась. В стране была стабильность, и на тебе - революция, гражданская война, раскулачивание... Хорошо люди жили? К этому призываете?! А ведь за большевиков тоже были те, которые ничего не имели , больше всего лентяи и пьяницы, здесь ведь тоже вопят те, которым лень жопу от компьютера оторвать, и пойти хоть что-то заработать. И не надо говорить , что работы нету, кто хочет и по 2 и по три работы находят, а вашем понимании работа - это такая работа, где можно поменьше поработать, да побольше получить.
      • Славик,
        14.07.2011 (16:01)
        Путина в отставку!
      • 1,
        14.07.2011 (16:43)
        Революция это плохо, но вот других вариантов к сожалению быть не может! власть олигархи просто так не отдадут. Да и после революции к власти должны придти не воры, а демократы, которых будет контролировать гражданское общество.
        Да и жить хуже даже в первые годы после революции при грамотном руководстве не должны!
        • А с чего,
          14.07.2011 (21:12)
          ты взял,
          что к власти обязательно после революции придут нормальные люди? "Грамотное руководство", ёпц. Да откуда оно появится?!!
          • 1,
            15.07.2011 (02:14)
            тк вот в этом и суть!!!! гражданское общество должно контролировать работу правительства! сегодня это не сложно: есть интернет и есть много политически грамотных общественников, которые будут держать ситуацию под контролем! в случае чего поднимут народ на новую революцию!
            • 9,
              15.07.2011 (09:17)
              Ну вот и будет как лебедь рак и щука: каждый общественник в свою сторону потянет. От рай настанет!
  • Единая Россия и в рот Фронт,
    14.07.2011 (16:10)
    «Смыкайте ряды! Всюду козни врагов!
    Нас им не взять на понт!»
    Владимир Владимирович - наш президент,
    открыл «народный» фронт.
  • 888,
    14.07.2011 (16:34)
    Слава Единой России. Слава народному фронту и ополчению заодно.Слава Центральному комитету Е.Р. Политбюро Е.Р. ! му и 2 секретарю Е.Р. Бурные аплодисменты.переходящие в не менее бурные овации.
  • Стален,
    14.07.2011 (17:05)
    Путину и Ливитину после падения ту-144 и трагедии Булгарии для приличия в отставку надо было подать.
    Как то все либералов хаяли ельцинских а вы вспомните трагедии в то время кроме Чечни ?
    что имеем у Путина из крупных трагедий :
    1. гибель Курска
    2. Беслан
    3. Взрыв двух многоэтажек в москве на каширке
    4. регулярные взрывы в метро
    5. Хромая лошадь
    6. Булгария

    а все из-за повальной КОРРУПЦИИ И БЕСКОНТРОЛЬНОСТИ органов власти !
    и все благодаря Партии ЖУЛИКОВ и ВОРОВ !!!
    • только вот о хромой лошади трындеть не надо - там Вова всё правильно сделал.,
      14.07.2011 (20:42)
      ну а в остальном согласен.
      путин - pidrаst!
    • Т-34,
      14.07.2011 (22:41)
      Сталену
      Добавь:
      7. Ликвидирована станция "Мир"
      8. Ликвидирована база слежения на Кубеза переговорами в США.
      9. Ликвидирована морская база во Вьетнаме.
      10.Монетизация льгот.
      11. Вымирание, геноцид российкого народа.
      12. Игра на ослабление и уничтожение братской Белоруссии.
  • N,
    14.07.2011 (17:07)
    не, эта статья не зря. я когда в комментах вижу слово "революция" - честно, радуюсь. потому что медленно, но верно зреет сопротивление народа.
    у меня позорная женская иномарка, чуть дороже отечественной семерки. едешь по сыку, один за другим джипы, а за рулем - девчонки и женщины, в лучшем случае - пожилые мужчины. Все время задаюсь вопросом - ребят, вы где взяли деньги, чтобы купить машину за мульт? вся молодежь, я имею ввиду парней до и после 30 ездят на отечественных раздолбанных семерках и девятках. Ребята и девчата на джипах, где вы взяли деньги? Накопили? значит, у вас есть квартиры? а на них где вы взяли деньги? все мои знакомые, вся молодежь - снимают. Я зарабатываю хорошо, но мне ни на джип, ни тем более на квартиру не хватит в ближайшие 20 лет. теперь понятно, чему я радуюсь?
    • 17:14,
      14.07.2011 (17:14)
      дк ведь в том то и прикол, даже если зарплата высокая её всё-равно не хватит, чтоб накопить на квартиру или иномарку за мульт!!
  • N,
    14.07.2011 (17:25)
    речь именно о том, что не накопили, а стырили теми или иными способами. чтобы честно заработали - это редко, но встречается. Я не думаю, что сидеть на чиновничьем посту тысяч за 100 - это называется "заработать честным трудом". Если бы у нас чиновники отрабатывали свое бабло, у нас бы теплоходы не тонули.
    вообще, беда в том. что рухнула советская кадровая система. старики рассказывают, ни в жизнь молодой человек (лет 35, типа РВЗ) в советские годы не смог бы занять пост главы города. ни в жизнь. ему прежде лет 20 надо было бы поработать в районах, набраться опыта. и только к 50 - добро пожаловать! а у нас че?
    • согласна,
      14.07.2011 (19:37)
      вы правы!!!
      +1500000
    • объективности ради,
      14.07.2011 (23:26)
      у чиновников по 100 штук получает только руководство, причем самое высшее: министры, руководители территориальных органов федеральных структур и т.п.
  • саня,
    14.07.2011 (17:50)
    взрывы снарядов. туркмения- весь генералитет в отставку. киар- министр обороны- в отставку. россия- пальчиком погразили.
  • памятливый,
    14.07.2011 (18:08)
    Сталену
    Стален, Вы еще забыли поставить в список С-Шушенскую ГЭС. Так и непонятно,кто ответил за гибель там 75 человек.
    Как ясно из коммент., даже достаточно высокая ЗП- не повод для довольства - гражданам РФ -за державу обидно.Это говорит об особом состоянии русской души:за Родину обидно. Земляки! значит - дух нарада еще жив, и это радует!
    • Стален,
      14.07.2011 (18:29)
      да точно про ГЭС забыл
      • Стрелка,
        19.07.2011 (17:39)
        Сталену
        А у нас в Коми сколько забыли!!! Из последних самых громких - Подъельск, разваленная внутренняя гражд.авиация... В советское время аэропорт в Ижме работал, в постсоветское - заброшен. И если бы не Сотников - на совести нынешней власти было б еще 72 (вроде бы) человеческие жизни...
  • Nfr ;t,
    14.07.2011 (18:21)
    N
    ////Как ясно из коммент., даже достаточно высокая ЗП- не повод для довольства - гражданам РФ -за державу обидно.Это говорит об особом состоянии русской души:за Родину обидно. Земляки! значит - дух нарада еще жив, и это радует!
  • N,
    14.07.2011 (18:41)
    ха, мне на самом деле за державу обидно:-))))
  • 777,
    14.07.2011 (19:13)
    чиновники почему то берут
    взятки!!!
    прокуроры почему то занимаются
    крышеванием!!!
    мусора почемуто занимаются гоп-
    стопом!!!
    а Медвепуты почему то пистят и ни
    куя не делают!!!
  • Сергей,
    14.07.2011 (20:41)
    В нашей нефтегазовой республике коми дорогущий бензин, нет газифицированных поселков, даже город не весь газифицирован.и В Сыктывкаре на Октябрьском проспекте стоят деоевянные дома с выгребными ямами. Я работаю в гос. системе и вижу как гробятся бюджетные деньги, гниют и ржавеют базы, на которых можно зарабатывать очень много денег.Любой приказ и договор нужно согласовать в 5-6 инстанциях, в этой бюрократии глохнет любой подающий надежды проект. Первые полгода очень нервничал и переживал, что ничего не могу с этим поделать, а сейчас просто руки опустились. Эта бюр. машина задавит любого инициатьивного и любое бравое дело.и сделать практически ничего нельзя! Тем более что полно ушлепков, которые рады сидеть и ни ничего не делать.Оклад ведь. Главное вовремя отписаться и доложиться....Пока у нас такая гос. система, ничего не изменится. Нужно не тратить деньги переименовывая ментов в полицаев, а реформировать реально. Есть реальные предложения, но они не проходят наверху. Я выхода не вижу(, тк правят монархи и давно бы навели порядок. В России полно прекрасных идей и людей но большинство тонет в дерьме под названием ГОСУДАРСТВО
  • Трагедия«Булгарии» – Знаменье для России.,
    14.07.2011 (20:46)
    У берегов Татарии
    На рукотворном море
    Ушла на дно«Булгария»,
    Оставив людям горе.
    Сошлись неслышно воды
    Над старым теплоходом.
    Стерев следы воронки,
    Не выдав похоронки.

    А под ленивою волной
    В кошмарной круговерти
    Спускались мертвыми на дно
    И взрослые, и дети.

    Печально чайки голосили,
    О тех, кто был уж за чертой.
    Они как будто говорили:
    За что детей-то погубили?
    За что? За что? За что? За что?!

    Детей невинных и хороших,
    Веселых и ухоженных.
    Ведь эту«ржавую калошу»
    Давно списать положено.
    Теперь нагнали водолазов
    Искать причину бедствия.
    Чего искать, коль видно сразу
    Без криков и без следствия:
    В ответе не«Булгария»
    И даже не Татария.
    Душа от боли корчится,
    Зажатая в бессилии,
    Ей докричаться хочется,
    Чтоб власти уяснили:
    Трагедия«Булгарии» –
    Знаменье для России.

    Александр ГЛЫБИН,
    член Союза писателей России,
    участник Великой Отечественной войны.
  • Ре,
    14.07.2011 (20:50)
    автору респект
    Очень очень грустно.
  • свой,
    14.07.2011 (21:17)
    Да мы все ждём перемен а вместо этого стакан!
  • zlyk,
    14.07.2011 (21:32)
    Люди! Сколько еще нужно трагедий, чтобы смести едро?
  • ))),
    14.07.2011 (21:50)
    РУСЬ

    Что с тобою , матушка -Россия?
    Я сейчас судить тебя берусь.
    Раньше ты была такой красивой,
    А теперь ты , вроде бы , не Русь.

    Ты когда -то открывала двери
    С чистым сердцем, с радостью большой,
    Не заметив, что пролезли "звери",
    Прикрываясь ангельской душой.

    Закрывая рыло маской лести,
    Пряча хвост под русский сарафан,
    Пели тебе в уши "чудо-песни"
    Наливая зелье в твой стакан.

    И сломалась ты в хмельной дороге,
    И позволила на шею себе сесть.
    Чёрт сидит не шее, свесив ноги
    И уже совсем не хочет слезть.

    Здесь ему и сладостно, и сыто,
    Ширь степей и закрома полны.
    Бьёт упорно в бок тебя копытом,
    Добиваясь тщательно войны.
  • Горожанин,
    14.07.2011 (22:20)
    Россия очень напоминает "Булгарию". Старая посудина из которой владельцы стараются выжать все до последнего, не вкладывая в нее ничего. Разве что борта подкрасить, фонарики развесить и трындеть на каждом углу об уникальном судне, не имеющем аналогов в мире. Как только ударит волна, владельцы попрыгают за борт, оставив пассажиров - спасайся кто может. Жилеты они уже одели, неподалеку идет спасательный VIP-катерок, а волна уже совсем близко ...
  • Единая Россия,
    14.07.2011 (22:46)
    Люди многие грезят о счастье,
    У меня есть мечта своя тоже:
    Я хотел бы "дорваться" до власти,
    Чтобы хапать и хапать побольше!
  • Т=34,
    14.07.2011 (23:03)
    Прочитал кометы. До печонок пробирае. Нет, видими, рано зачехлять стволы. Порохом гнева пахнет. Может фронт Путина может оъединит народ? Пустые хлопоты. Он как тот черт увеличивает фронт, призывает в свои ряды полицаев и власовцев, трусливых и услужливых чиновников и ведет войну с нашим народом. (У них саой народ- 500 рож с миллиардами).
    В любой борьбе есть орчаянные, сомневающиеся и трусы. В кометах живут все.
    Когда бурю иожно пройти? Когда у тебя есть точная карта, крепкий корабль и смелая, обученная команда.
    Такая команда есть только у компартии. Остальные партии-обслуга ЕР. КПРФ создает ополчение. Конечно, лучше поздно, чем никогда. Там есть всякие. Но подавляющее большинство за возрождение советской России вместе с Белоруссией, Украиной и Казахстаном без олигархов и воров.
    Так, что приглашаю неравнодушных и смелых в горком партии на Интр.77. 21 42 13. До встречи.
    • Пионер,
      15.07.2011 (00:11)
      Т -34
      " на Интр.77. 21 42 13."

      Нельзя ли без конспирации и шифровки указать точный адрес маёвки?
  • Член партии и оптимист,
    14.07.2011 (23:37)
    И команда есть и программа и теплые места в Госдуме!
    КПРФ, с самого начала своего существования, не была ориентирована на активное действие.

    На реальную политическую работу.Будучи партией, точнее — конфессией реставрационного
    типа, она имела установку не на борьбу по изменению политической реальности, а на "сохранение веры".
    Потому, что даже у того, кто, безусловно, предан ее делу или просто ей хоть отчасти
    симпатизирует, есть сегодня два выхода: либо по прежнему "ждать и молиться", ведя эту силу к новым поражениям, либо говорить о том, что путь, на котором она стоит (именно стоит, а не идет), — это путь в тупик. Хотя, объективно, у КПРФ были и есть все данные
    для того, чтобы научиться побеждать и начать побеждать.
  • Военный,
    14.07.2011 (23:43)
    Эх, земляки...
    "Разум когда-нибудь победит, что-то заставит взять себя в руки..."Согласен с Т-34: рано расчехлять, порох сырой пока - пшыкнет.Надо ждать...Сам не знаю чего, но что-то будет...
  • Единая Россия,
    15.07.2011 (00:05)
    Вренным подкинем, после выборов сократим!
    Не бывает так на свете,
    Чтобы всем всего хватало.
    "ВСЕХ" так много на планете,
    А "ВСЕГО" ужасно мало!
  • ВЕЗУН,
    15.07.2011 (01:06)
    Как же с ними бороться?
    В "Народный фронт",армяне вступают,а они умелые фронтовики!Гвардия Медвепутов!
  • w,
    15.07.2011 (01:19)
    россия корабль непотопляемый!?
    Да мы уже все давно на дне! На дне-
    безнадежной бедности, наши права
    попирают, наших детей унижают
    разными реформами, отцов и
    матерей, наших родителей кинули с
    пенсиями мизерными на произвол.
    Нас гнобяд в судах, зонах. Нас не
    выпускают за границу. С нас три
    шкуры дерут- повышая налоги и
    придумывая новые штрафы! Нас
    унижают с экрана телевизора-
    нагло лгут как мы хорошо живем!
    Нам отменили национальность, зато
    есть чеченцы, ингушы, дагестанцы,
    осетины- зато нет РУССКИХ. В
    отношении русского народа
    вершится ГЕНОЦИД!
    Все летит в тар-тарары, тонет,
    падает, взрывается, крушится!
    И этот раб галерный смеет еще что
    то мычат!
    Пошел вон в отставку!
  • fuckem all,
    15.07.2011 (09:08)
    Е**ная Россия!
  • ооо,
    15.07.2011 (09:23)
    Вам видимо надоела стабильность. Считаете, будет лучше, если будет революция,война, разруха, голод? Ищите другие методы воздействия на власть. А ещё лучше берите лопаты и марш на участок. Физический труд облагораживает и выбивает дурь из головы. Учитесь выживать в любых условиях. А то кажется, добрая половина комментаторов не работает и не собирается.
    • +3 к выживанию,
      15.07.2011 (12:15)
      да, читайте Пособие по выживанию в пустошах!
    • Стрелка,
      19.07.2011 (17:56)
      для ооо
      Многим надоела стабильная нищета. Стабильная, т.е.без всякой надежды и шансов выбраться из нее! Стабильная, даже несмотря и на постоянный труд по 10-12 часов в сутки (со всеми подработками), в том числе физический и с лопатой (например, на дачных сотках, не разгибая спины, чтобы элементарно прокормить себя и детей)!
      Вот именно это и надоело! Для многих уже действительно "как уж там ни будет, а хуже точно не будет"!
  • Единая Россия,
    15.07.2011 (10:18)
    ооо :) Где - то так! :)
    Нас 300 лет Татары гнули…
    И не могли не как согнуть…
    Но на халяве так согнули…
    За 300 лет не разогнуть

    Поверь, Халява, я хороший!
    Твоей любви достоин я.
    Лишь о тебе молюсь, но что же?
    Ты, уплываешь в даль, маня.
  • Горожанин,
    15.07.2011 (11:13)
    Как тяжко то.... Господи пошли нам Сталина
  • Горажанину,
    15.07.2011 (11:37)
    Господи пошли нам Сталина
    Я на Вас кляюзу - анонимку напишу, что, мол, ругал товарища Сталина и готовил покушение в составе тайной либеральной организации.
    Вас долго будут пытать, а когда Вы признаетесь во всех земных грехах, Вас расстреляют и ни кто не узнает, где могила.
    • Горожанин,
      15.07.2011 (20:31)
      Горожанин - это не он, а я. А за что "он" так любит Сталина, и зачем подцепил чужой ник я не знаю.
  • держать строй!,
    15.07.2011 (12:12)
    нас е*бут, а мы крепчаем!!!
  • Паринек,
    15.07.2011 (13:00)
    дааа ребят.. мне бы ваши проблемы. тут не знаешь как на проект Дом-2 попасть, а вы тут со своей Россией..
  • ЭФЕНДИ,
    15.07.2011 (13:14)
    Россия поизносилась....
    Очень много здравых комментов, есть и хорошие стихи. У Росии есть ещё время всё исправить. Я думаю эти "ребята" сами подведут страну к кардинальным переменам, даже того не желая. В лес можно идти только до середины. Дальше вы сами знаете. А эммоции лучше поберечь до лучших времён - они не за горами.
    • Паринек,
      15.07.2011 (14:22)
      вот и славненько. обождём. главное чтоб Дом-2 не закрыли.
  • кому на руси жить хорошо,
    15.07.2011 (15:28)
    слышу - .бут. оборачиваюсь - меня
  • Осталось недолго,
    15.07.2011 (16:15)
    Вторая евролюция сурово
    Обрезала «одну шестую» вширь.
    Россия, словно дойная корова,
    Рогами ткнулась в стылую Сибирь.
    Карельские леса вывозят финны.
    Китаец кедры рубит до корней.
    А хлебосол сидит и смотрит фильмы
    Про улицы разбитых фонарей.
    В объедках элитарного корыта
    Шныряет чин голодным червяком.
    Раскормленная задница иврита
    В Кремле подтерлась русским языком.
    Молчит держава рабского терпенья.
    Народ в своем Отечестве изгой.
    Под кожу наркомания забвенья
    Вгоняется останкинской иглой.
    Отцы и дети – порванные жилы,-
    Не отписать в наследство русский путь.
    И молодежь влюб**ется в наживу,
    Чтоб в ненависти улиц потонуть.
    И вставлен черт в иконные оклады.
    Но руки крест отчаянный кладут.
    И в грозных душах зреет без пощады
    Осмысленный и неизбежный бунт.

    Леонид Корнилов
    • )))))))))),
      16.07.2011 (13:28)
      Карельские леса поэтому и называются карельскими, потому что они в первую очередь принадлежат карелам-финнам )))))))))))))))))))))))))))
  • Ждем продолжения,
    15.07.2011 (16:42)
    Это - планета земля.
    Это - крещеная Русь.
    Это – монголов орда.
    Это – народная грусть.
    Это – на поле сеча.
    Это – власть подлеца.
    Это – смерть от меча.
    Это – начала конца.

    Это - планета Земля.
    Это - Россия во славе.
    Это – держава царя.
    Это – Москва в пожаре.
    Это – большевики.
    Это – полет свинца.
    Это – смерть от руки.
    Это – начало конца.

    Это – планета Земля.
    Это – Советы, Союзы.
    Это – тирана рука.
    Это – фашистские узы.
    Это – нацистов парад.
    Это – убийство отца.
    Это – смерть от солдат.
    Это – начало конца.

    Это – планета Земля.
    Это – Россия… опять.
    Это – растет конопля.
    Это – рыдает мать.
    Это – тупая игла.
    Это – маска лица.
    Это – смерть от себя.
    Это – начало конца.

    Это – планета Земля.
    Это – Страна Печали.
    Это – Русский Народ.
    Но мы на колени не встали!!!
  • Ответ,
    15.07.2011 (16:48)
    Последнее пожелание Иванам...

    Мы славно гуляли в республике вашей,
    Мы доллары черпали полною чашей.
    Пока вы тут пили, мы вас разорили,
    Заводы продали, богатыми стали.

    И вам всем «здоровья», «живите богато»,
    А мы отправляем ресурсы на запад.
    И чтобы ни крошки у вас не осталось,
    И чтобы здоровых детей не рождалось.

    За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
    И спирта цистерны, до смерти упиться.
    Наркотики в вены вливайте «богато»,
    Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.

    Для нас вы все быдло: д*****, папуасы,
    Зачем папуасам земные запасы?
    Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,
    Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.

    Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
    Курите и пейте, рожайте д****ьных.
    Больные, уроды для нас не опасны –
    Мы их уничтожим поддельным лекарством.

    Вы все постепенно умрете бомжами,
    И долю такую вы выбрали сами.
    И ваша земля, нам нужна без народа.
    Мы вас похороним в любую погоду.

    Так будьте «здоровы», «живите богато»,
    Насколько позволит вам ваша зарплата.
    А если зарплата вам жить не дозволит –
    Так вешайся, быдло, – никто не неволит.
  • Че,
    15.07.2011 (18:07)
    Написавшему: Спасибо еб.ному олигархату,буржуям и либералам...., 14.07.2011 (20:39)
    Надо быть законченным циником, чтоб не заметить Ваш пост в этом сонме рассуждений, мнений и заявлений о ситуации в стране и её судьбе...
    Это реквием, полный скорби и вознесенный над мирской суетой. Ужас трагедии на Волге безмерен, это абсолютная катастрофа, катастрофа не только судна, но и всего по-настоящему святого, что есть в жизни каждого из нас... И нежность, которая исходит от этих ваших трех четверостиший, слабеющая под натиском смерти, заставляет замолчать мысли, отряхнуться от насущного... и стать человечнее

    Вы сказали главное.
  • ан,
    18.07.2011 (01:19)
    Я за ДДТ где в песне сказано что должен нагрянуть дождь который смоет всё мерзкое что всё это время годами накапливалось в этой стране.Верю что мы когда-нибудь будем частью цивилизованого мира.Надо за него бороться!
  • Сергей,
    19.07.2011 (16:59)
    Выходить на улицу можно,но не сегодня.Подождем выборов в декабре и все как один проголосуем против той партии,которая так сильно о нас всех "заботиться"- ЕДИНАЯ РОССИЯ.
  • василий,
    20.07.2011 (01:05)
    Хватит ныть умники.Вы сами, что сделали чтобы в России жить стало лучше?Думаете придет добрый дядя и все за вас сделает?Тогда голосуйте за Прохорова и Немцова и тогда в России наступит полный п****.Работать будете по 60 часов о зарплате даже не мечтая как уже было при Ельцине,Немцове и др.
  • Великий Мэн,
    20.07.2011 (11:44)
    Васька, ты не прав. не важно кто придет к власти, главно чтобы действующая сдриснула. а что потом будет поживем, увидим..
  • Светлана,
    25.07.2011 (14:02)
    Последнее пожелание Иванам
    В самую точку.
  • Т-34,
    10.08.2011 (20:24)
    Читаю Полторанина. Вчера был правой рукой Ельцина, а сегодня прозрел и в своей книге "Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса" показывает моральный облик Бориса, Путина, Медведева и всей их команды. Их действия никогда не были в интересах России и ее народа. Все на продажу. Он рассказывает, как в ущерб экономики и обороны нашей страны за бесценок раздавалось и раздается олигархам. Все идет под контролем МВФ: приватизация, культура, образование и прочая и прочая.
    Выход и спасение страны и народа- как можно быстрее отрешить существующую власти от власти. Они провели контрреволюцию. Поэтому народ должен поднятьсяи восстановить революцию. Никакие фронты им не помогут. Путин , Медведев- одна болтовня. Как не ругают коммунистов, но из партий только там светлые головы и разработана рабочая программа. За три года можно начать динамично развиваться. Сегодня 500 человек владеют бюджетом страны. Вернув уворованное можно в одночастье увеличить доходы бюджета в 2-3 раза.
    Буря. Скоро грянет буря!
    Что за брат-двойник у меня появился ? Молодец в мыслях.
  • Взгляд со стороны,
    11.10.2011 (15:22)
    Я иностранец, который работает в Республике Коми. Хочу поделится своим мнениям по поводу статьи и дискуссии. Правительство явно не выполняет свои обязанности. Один пиар, реальных дел очень немного. Но самое страшное в России, это равнодушие ее граждан. Здесь, на этой странице сотни "несогласных" выражают свое негативное отношение к происходящему. Кого не спросишь, все ругают правительство, администрацию, бизнес, общественников... И что? Что дальше? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СПРАШИВАЕТЕ СО СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА? Почему вы не отрываете свой зад от стула перед компьютером? Почему всем вам все равно, что с вами делают? Самолеты падают один за другим, корабли и подлодки тонут, бюджеты разворовываются, стратегии развития страны нет, все постепенно приходит в упадок. Реально страна зависит от ресурсов, за немногими исключениями высоких технологий в стране нет. И вы с этим согласны? А что делаете лично Вы, чтобы что то изменить?

    Посмотрите вокруг себя: демонстранты в США блокируют Уолл Стрит, во Франции водители и госслужащие закрывают автобаны и этим блокируют всю страну, если они не против законопроектов, которые ущемляют их права. Греки и Испанцы уже год борются за свои привилегии. А что делаете Вы, кроме переписки в чате?

    Мне это не понятно, так как у вас есть другие возможности. Россия - это относительно свободная и демократическая страна. Вам не запрещают задавать критичные вопросы, выражать свое мнение, выходить на демонстрации.

    И на последок цитата одного великого человека: "Каждый народ имеет то правительство, которое оно заслуживает"