16:40, 02.12.2011

Представитель «Нордавиа» Игорь Гуревич: «Мы не намерены уходить с русского Севера»

БНКоми предлагает читателям интервью советника по связям с общественностью генерального директора авиакомпании «Нордавиа» Игоря Гуревича агентству «Интерфакс».

- Как известно, в июле текущего года авиакомпания «Нордавиа» была приобретена у «Аэрофлота» структурами, имеющими отношение к ГМК «Норильский никель».
В этой связи вопрос: каким образом видятся перспективы сотрудничества двух авиакомпаний «Нордавиа» и «Нордстар»?

- К авиационным активам ГМК «Норильский никель» в настоящее время могут быть отнесены авиакомпании «Таймыр» (под брендом «Нордстар») и «Нордавиа.
Это два самостоятельных, сертифицированных в соответствии со всеми требованиями Росавиации, авиапредприятия, осуществляющие регулярные и чартерные авиационные перевозки на внутренних и международных воздушных линиях. Сегодня обе авиакомпании тесно взаимодействуют в вопросах оптимизации системы управления, маршрутной сети, модернизации парка ВС. Это продиктовано прежде всего решением важнейших задач по обеспечению безопасности, регулярности авиаперевозок и высокого качества обслуживания пассажиров.

В ближайших планах двух авиакомпаний – увеличение парка новых воздушных судов ATR42, которые будут летать в объединенной маршрутной сети двух авиакомпаний под брендом «Нордстар». Одним из серьезных совместных проектов авиакомпаний «Таймыр» («Нордстар») и «Нордавиа» стало создание нового предприятия «Нордтекник», призванного обеспечить техническое обслуживание совместного парка. Это современное предприятие, укомплектованное высококвалифицированным инженерно-техническим персоналом «Нордавиа» и «Таймыр», будет развиваться на базе современного ангарного комплекса в аэропорту Архангельск, а также линейных станций в аэропортах базирования на протяжении всей объединенной маршрутной сети, в том числе в Москве, Красноярске, Норильске и других городах. Сейчас идет переходный этап формирования нового предприятия, открываются новые рабочие места, готовится перевод персонала. Предполагается, что в полную мощность «Нордтекник» заработает к марту 2012 года.
Нет сомнения, что услуги «Нордтекника» будут востребованы многими авиакомпаниями в регионе.

- Предполагается ли в ближайшей перспективе уход авиакомпании «Нордавиа» с традиционных направлений?

- Что касается сохранения полетов на местных и региональных традиционных воздушных линиях, то можно с уверенностью заявить: уходить с наработанных направлений через Архангельск, а также из Мурманска, Нарьян-Мара и Сыктывкара авиакомпания «Нордавиа» не намерена. Более того, развитие полетов на русском Севере, где «Нордавиа» занимает ключевые позиции, будет продолжено. Авиакомпания продолжит также выполнение рейсов на местных авиалиниях Архангельской области в Котлас, Лешуконское, Амдерму.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Парк воздушных судов «Нордавиа»: 15 Boeing 737 – 500, 4 Ан24.
Парк воздушных судов «Нордстар» («Таймыр»): 4 ATR42, 8 Boeing737 - 800.

1693

Комментарии (0)

Добавить комментарий