11:05, 10.04.2013

Олег Казарцев: «Если прокуратура и МВД воспользуются нашим материалом, результат будет»

Бывший министр архитектуры, строительства и коммунального хозяйства республики Олег Казарцев в интервью БНК рассказал о причинах своего ухода с работы, о своих взаимоотношениях с профильным заместителем главы республики и действующим мэром Ухты, о работе в Минархе, о проверках в «коммуналке» и возвращении в свой город, а также оценил теоретическую возможность объединения ухтинского и сосногорского муниципалитетов.

О причинах ухода

Оно не было неожиданным ни для меня, ни для главы, ни для курирующего заместителя. Я привык работать в муниципалитете и привык, что я все делаю от самого начала и до конца, я что-то продумываю, осуществляю, довожу до конца, я отвечаю за результат. К сожалению, работа в министерстве не позволяет этого сделать. При принятии решений слишком много центров тяжести, которые перевешивают в разные стороны, генеральная линия, которая задается курирующим заместителем, может очень сильно скорректировать ту программу, которую ты уже начал разрабатывать. И, когда довольно большое число количество людей влияет на осуществление задуманного, в результате мы получаем совсем не то, что у нас было в начале. Мне больше по характеру, чтобы мне ставили задачи и отвечать за результат, чего в работе министерства у меня не получалось. Это абсолютно не значит, что Константин Юрьевич что-то делает не так, упаси боже.

О работе в Минархе

ANT_8643.jpg

Константин Юрьевич — это руководитель, который задает генеральную линию. Но мое видение решения вопросов и та генеральная линия, которую задавал Константин Юрьевич, не сходились, были разнонаправленны. В результате мы начали растягивать исполнение решений, пошла некая борьба министерства и курирующего зама, стало тормозиться принятие решений, программы, потому что каждый пытался отстоять свою точку зрения, приводил доводы и так далее, а на самом деле просто уходило время. И поэтому мной было принято решение написать заявление, потому что я на самом деле матрос на корабле, Константин Юрьевич — старший офицер. Если матрос не подчиняется старшему офицеру, он должен уйти. А по-другому я не могу. Я действую исходя из своего жизненного опыта, и быть просто исполнителем, некоей тупой машинкой у меня уже не получится. Поэтому я пришел к главе республики Коми, объяснил эту ситуацию, тем более что она была видна и в самой республике, это ощущалось. Я надеюсь, что тот человек, который придет после меня, будет иметь очень хороший контакт с курирующим заместителем, может быть, это приведет к каким-то результатам. Посмотрим по концу года, но, повторю, я очень на это надеюсь.

Те проблемы, которые возникают в муниципалитетах, безусловно, отражаются на министерстве. Заваливают они программу переселения ветхого и аварийного жилья? Это проблема министерства. Заваливают они капитальный ремонт — и это проблема министерства, заваливают они стройку — и это проблема министерства. Не выделяют земельные участки, ведь министерство не занимается выделением земельных участков для многодетных семей, это все происходит на уровне муниципалитетов, но и это проблема министерства. Мы это все понимаем, выписываем рекомендации, мы проводим семинары, тренинги, приглашаем руководителей администраций, отдельно с ними беседуем. Мое мнение: на сегодняшний момент надо все-таки больше спрашивать с глав муниципалитетов, и спрашивать жестко.

На второй месяц я уже начал просыпаться по три-четыре раза за ночь. Я не скажу, что мне снятся кошмары. Но мне максимально дискомфортно. Поверьте, то состояние коммуналки, которое у нас есть сегодня, вызывает самые большие опасения. Я не буду очень сильно распространяться на эту тему, я понимаю, что эту тему глава республики и знает, и понимает. Скажу следующее — в эту отрасль надо делать очень серьезные вложения.

О проверках в «коммуналке»

ANT_8694.jpg

Те проверки, которые начаты по распоряжению главы республики, уже показали многочисленные нарушения. Эти нарушения не просто описаны, очень многие из них на сегодняшний момент облечены в определенные цифры. Здесь вопрос не к министерству, не к Жилищной инспекции, не к главе республики, в конце концов, а к тем же самым управляющим компаниям. Но эти вопросы должны задавать соответствующие люди, которые имеют на это право и полномочия. Это в первую очередь прокуратура, во вторую очередь МВД. Вот это две структуры, которые должны этим вопросом заниматься вплотную. Если они хотя бы воспользуются тем материалом, который на сегодняшний момент им предоставлен, то результат будет, и возвраты людям будут довольно серьезные. Я вам приведу пример одной управляющей компании. Могу чуть-чуть в цифрах соврать, но с 2009 года по определенным домам были недоосвоенные средства. То есть предъявлялся полный тариф, скажем, пять рублей, работ выполнялось на три рубля. Это все тянется с 2009 года, и таких работ там, по-моему, накопилось на 12,8 млн рублей, которых нет на каком-то отдельном спецсчете, не ждут своего часа. Знаете, какое простое было объяснение у управляющей компании? Они говорят: «А мы ждем, пока, условно говоря, жильцы определятся, куда же израсходовать эти деньги». Вот задача-то, 12,8 млн израсходовать все. Самое смешное — сейчас спросить если жильцов, знают ли они, что их ждут, пока они определятся куда 13 млн рублей потратить, больше чем уверен, ни один не скажет, что знает.

О возвращении в Ухту

Есть предложения уехать в Москву, там есть много знакомых, которые занимаются и строительным бизнесом, и вопросами в сфере ЖКХ, в общем-то, все хозяйственная деятельность. Но я не хочу уезжать из республики, я люблю ее и верю в нее. И еще больше я люблю свой муниципалитет. Те месяцы, которые я провел вдали от своего муниципалитета, укрепили меня еще раз в том, что Ухта — это мой город. Поэтому я вернусь туда, как говорится, была бы шея, хомут найдется. Я не боюсь, что останусь не у дел. Если говорить о настрое, то у меня сегодня очень хороший настрой. Я рад, что возвращаюсь, что я смогу работать в городе. Я рад, что возвращаюсь к своей семье. Я, конечно, уже не смогу сидеть спокойно, мне все равно надо что-то делать, мне все равно небезразлична жизнь города. Поэтому, конечно, хотелось бы участвовать в обсуждениях и в тех решениях, которые принимаются на сегодняшний момент. Безусловно, я буду это делать, высказывать свое мнение. Его можно принимать или не принимать, я ж не говорю, что я прав. Я буду предлагать какие-то идеи, какие-то направления, которые либо будут приниматься, либо не будут приниматься. Просто некое видение, не больше и не меньше.

Об организации «Любимый город»

ANT_8676.jpg

Что оппозиционного делает эта организация? Она занимается некоей общественной деятельностью, имеет свое мнение, кого-то поддерживает или не поддерживает. Причем нельзя говорить о том, что эта организация — это депутат городского совета Завальнев, там 25 членов, там присутствуют различные партии - «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР. В ней присутствуют национально-культурные автономии, татаро-башкирское общество, азербайджанское общество. Там на самом деле присутствует большой спектр людей и общественников, которые совместно вырабатывают решения. Говорить, что решения, которые приняты таким большим кругом лиц, оппозиционны, нельзя. Они просто высказывают свою позицию на то или иное происходящее событие. Проще всего людей сделать себе оппозиционными. Я считаю, что людей всегда надо привлекать на свою сторону, их надо услышать, с ними надо встретиться, проговорить и так далее. Когда этот момент отсутствует, тогда и возникает оппозиционность, но эта оппозиционность не в обществе, а в той власти, которая не хочет разговаривать с общественниками.

Об отношениях с Игорем Леоновым

К сожалению, общение у нас не складывается. Но, может быть, потребности как таковой у меня не возникало по причине того, что я нахожусь постоянно в Сыктывкаре. По крайней мере, какого-то желания взаимодействия с министерством я не видел. Может быть, это пока период становления.

О вопросах к новой мэрии

ANT_8685.jpg

Фото Николая Антоновского

Если из наиболее откровенных, то это программа приватизации. Когда начинают приватизировать такие предприятия, как «Ухта Фармацея», «Горзеленхоз» или «Спецавтодор», у меня это вызывает просто огромное недоумение. Все мы, ухтинцы, всегда гордимся тем, что у нас довольно уютный город и высаживается очень много цветов, клумб, очень многое делается по озеленению. Я больше чем уверен, что если это предприятие передать в частные руки, то результат будет уже не такой и количество тех же самых посадок сократится. Вот этих вещей я не понимаю.

О былом спокойствии в Ухте

В одном отношении говорят «в тихом омуте черти водятся». В другом отношении наш муниципалитет доказал, что этот омут может быть тихим довольно продолжительное время. А когда это так, это значит, что ситуация спокойная. Рано или поздно, если бы были какие-то скрытые или зажатые вещи, они бы все равно вылазили. Почему сегодня муниципалитет бурлит? Ухта — своеобразный город, очень непростой. Там идет пересечение очень многих экономических интересов, там и «Газпром», и «ЛУКОЙЛ», и «Транснефть». Там довольно сильны общественники. И если у них есть конкретное дело и есть конкретно чем заниматься, они занимаются этим. Но когда их лишают этой возможности или не дают донести что-то, конечно, они начинают бурлить и волноваться. Я считаю, что на сегодняшний момент в той ситуации, которая возникла, ничего хорошего нет. Я вижу только то, что тех вещей, которые бурлят, становится все больше и больше. Сначала в одном месте пузырьки поднимались, сейчас в пяти-шести-десяти. Это некий непрекращающийся процесс. На самом деле ничего хорошего в этом нет. Я считаю, что все проблемы должны решаться на территории муниципалитета. Если они выходят за пределы муниципалитета, то это в любом случае вопрос к его главе, руководителю. То, что дошло до регионального уровня, в любом случае уже недоработка.

О кадровых чистках в Ухте

ANT_8742.jpg

Это нечто неподдающееся объяснению, чудеса, да и только, 100% неработоспособной команды с теми результатами не последнего муниципалитета, который, наоборот, был одним из первых, такого просто быть не может. Мне кажется, это некий страх перед городом и желание работать с теми людьми, к которым ты привык, то есть создать свой уютный морально-психологический мирок. По-другому я это объяснить не могу, других объяснений у меня для этого нет. Кадровые перестановки в Ухте касаются всех подряд. Такое ощущение, что есть «список Шиндлера» и каждая фамилия из него тщательно обрабатывается: «Был в прошлой администрации? Неблагонадежен!». Еще раз говорю, это, кроме как страхом, объяснить больше нечем.

Об объединении Ухты и Сосногорска

Какая-то изюминка и какой-то смысл в этом есть. И объединение двух этих районов чисто геополитически и экономически принесет довольно положительный, интересный результат. Единственное, конечно, это получится довольно сложный, тяжелый район, на управление которым надо будет искать очень сильного главу.

О центрах влияния в Ухте

ANT_8724.jpg

Мне кажется, на сегодняшний момент нет единого какого-то центра принятия решений. Я бы даже не назвал Игоря Викторовича, я бы, скорее, сказал, что сегодня там влияние имеет Сорока Николай Михайлович, если уж говорить по персоналиям. Но и для Игоря Викторовича, и для Николая Михайловича это новый муниципалитет. Да, они ухтинцы, да они имеют опыт руководства, и немалый. Но, нисколько не умаляя их достоинств, это новый для них муниципалитет. Я бы, прежде чем на эту лошадь запрыгивал, дал бы ей немного и рысью походить, не надо ей сразу в галоп. Ухта скидывала гораздо более интересных товарищей.

О квартирном уголовном деле

ANT_8679.jpg

Так или иначе, дело все равно должно быть доведено до конца, то есть получить некое свое определение. Если говорить простым языком, все это происходило в период, когда у нас шло расследование дела о «Пассаже» и очень сильно менялся силовой блок, тот, который работал в городе. В первую очередь это были сотрудники Федеральной службы безопасности, сотрудники министерства внутренних дел. В тот момент получилось так, что фактически ежемоментно в город приехало достаточно большое количество офицеров, которые должны были заменить на своем посту других. И надо было принимать решение. Как вы прекрасно знаете, сами обеспечить себя на сегодняшний момент, к сожалению, сотрудники правоохранительных органов не могут. Поэтому были соответствующие просьбы из министерств, из региональной и федеральной службы безопасности о предоставлении жилья сотрудникам. Я это жилье предоставил. Можно сейчас много спорить, законно это было сделано или нет. От себя, наверное, я скажу, что ни о чем не жалею. Если бы мне пришлось, допустим, еще раз определяться в такой же ситуации, я бы, наверное, определился точно так же. Если бы ситуация была другой, наверное, я бы поступил по-другому. Я думаю, что наличие тех сотрудников позволило решить очень много вопросов, которые в тот момент были в городе. По остальному, я уже говорил, готов принять любое наказание, если будет доказано, что у меня была заинтересованность, что у меня была заинтересованность хоть в одном квадратном метре жилья. На сегодняшний момент у меня уже переболело и я как-то даже начал свыкаться с теми обстоятельствами, которые есть. Но в первый момент, когда это произошло, у меня это вызвало дикую обиду, потому что на тот момент те же самые руководители правоохранительных органов говорили о том, что ты мыслишь по государственному, позволяешь решать те или иные вопросы. И я с ними согласен, это наша с ними общая задача, даже не республиканская — федеральная. И тут же эти же моменты превращаются в другие, как будто я эти квартиры выдавал себе и своим родственникам. Конечно, это очень сильно обижает. На тот момент я вообще был выведен из состояния равновесия, когда это только началось.

1518

Комментарии (168)

Добавить комментарий
  • я
    10 апр. 2013 г., 11:28:50
    Ответить
    сейчас набегут тролли ливера опровергать. Как их закорёжит от этих слов.
    Отправлено из мобильной версии
    • троли леоновские
      10 апр. 2013 г., 12:00:55
      Ответить
      Мы его прощаем... мы великодушны.
      • я
        10 апр. 2013 г., 12:20:31
        Ответить
        как обычно лицемерите и гадите чуть ниже. Впрочем, каков поп, таков и приход.
        Отправлено из мобильной версии
        • приход
          10 апр. 2013 г., 13:10:48
          Ответить
          ниже - не мы. мы - выше.
          • Уже обкурились?
            10 апр. 2013 г., 14:22:26
            Ответить
            И за свои действия отвечать надо, а не уклоняться от ответственности. С другой стороны, что с вас требовать, если начальник такой же.
            • ЗОЖ
              10 апр. 2013 г., 16:04:09
              Ответить
              Мы вообще не курим. И всем советуем. И Олежку любим очень.
              • ПШиК
                10 апр. 2013 г., 17:04:25
                Ответить
                так вы ещё и шуты, и клоуны? Вам сразу смешно становится или ритуал какой проводите?
                Отправлено из мобильной версии
                • Петрушка
                  10 апр. 2013 г., 22:37:59
                  Ответить
                  Никакие мы не клоуны. Наооборот мы грустны, как на похоронах. Такого министра потеряли!!!! Как же теперь ЖКХ без него ??? Ни воды попить, ни пос****...
                  • Петрушке
                    11 апр. 2013 г., 0:01:14
                    Ответить
                    Судя по тому, сколько времени придумывали ответ, вас закрыли в кабинете и не выпускали в туалет. Отсюда и толчковый пафос ваших слов.
                    Кстати, писать и какать разрешаю. Я ж не Диана Эдуардовна или, прости Господи, Богомазов.
                    • я
                      11 апр. 2013 г., 0:06:49
                      Ответить
                      оне назло Казарцеву больше ни по малой, ни по большой нужде не сходят. А когда помрут, их ливер воскресит, как рёк его пророк Вологин.
                      Отправлено из мобильной версии
                      • Отец любимый
                        11 апр. 2013 г., 8:18:08
                        Ответить
                        Аминь
    • дискутёр
      10 апр. 2013 г., 12:05:15
      Ответить
      а что он нового сказал?
  • Читатель
    10 апр. 2013 г., 11:39:08
    Ответить
    Казарцев настоящий хозяйственник, жаль что ушли!!!
    ....
  • Н.М.
    10 апр. 2013 г., 11:39:26
    Ответить
    Казарцев молодец!
    Казарцев молодец! Настоящий боец! Не боится высказывать своё мнение, даже как бывший член Правительства Республики Коми. Побольше бы таких мужиков. Олег, хорошей тебе команды!
  • ну
    10 апр. 2013 г., 11:44:11
    Ответить
    - скажем так, - как бы, - то есть да, наиболее часто встречающиеся в интервью слова паразиты. Это говорит об одном : Олег Владимирович очень сильно нервничал и на мой взгляд нервничал только из за одного, чтобы в пылу эмоции не высказать свое фи в адрес им же обозначенных персон.Единственное кого не упомянул так это ЧЕ , хотя думается, что тоже бы высказался. Еще больше убедился в существующем кадровом кризисе порожденным Г и Ч. Олегу Владимировичу удачи!!!
  • Роман Хакимзянов
    10 апр. 2013 г., 11:44:13
    Ответить
    фотки
    Как много фоточек казарцева с разных ракурсов! На целый комикс из каринок хватит..
    • ухта13
      10 апр. 2013 г., 13:50:47
      Ответить
      самая лучшая уже на вашей аве.
    • Ливер
      10 апр. 2013 г., 21:15:22
      Ответить
      Хакиму
      Почему обижаешь, моих фоток во много раз больше! А ты такую чушь пишешь.
  • КОМИвояжер
    10 апр. 2013 г., 11:46:20
    Ответить
    !?
    Наши министры "тупые машинки" (2:35)!? Интересно!)
  • Алексей
    10 апр. 2013 г., 11:51:56
    Ответить
    Отнюдь,
    мне он не интересен,т.к. расписался не только в своей беспомощности выстраивать отношения с теми,кто,по сути, его и подставил.Но и в лицемерии - то "надобности не было в отношении" с Леоновым, то вдруг "100% неспособность новой команды", "список Шиндлера"... Яркий пример варяга для Сыктывкара,которыми обставила себя нынешняя команда главы. Кстати,по "Кремлёвскому рейтингу" подобранному ФИЭП у В.М. 2-. Пора,наверное,возвращать тех,кого "лучшие хозяйственники и экономисты" выжили из города. И попробовать женщину на руководство.Жаль нет Ирмы.
    • Пиши честно
      10 апр. 2013 г., 14:30:13
      Ответить
      Кого имеешь ввиду?
    • Михаил
      10 апр. 2013 г., 21:17:04
      Ответить
      Алексею
      Жаль, что Вашего совета забыли спросить. Теперь уже поздно.
  • НапоЛеон
    10 апр. 2013 г., 12:04:00
    Ответить
    чё то они когда уходят становятся честнейшими людьми и говорят правду?
    • Наполеону
      10 апр. 2013 г., 12:22:43
      Ответить
      кое у кого даже на такое сил не хватило, когда уходили его из госсовета.
      Отправлено из мобильной версии
    • интинец
      10 апр. 2013 г., 13:45:01
      Ответить
      Один у нас на планерке мэра хотел что-то возразить Смирнову, так тот весь взбеленился. Всем показалось, что этого при всех прибьет, Смирнов запретил своим приближенным критиковать его даже в курилках и туалетах. В администрации критиковать Смирнова нельзя даже наедине с унитазом.
  • То есть, как бы
    10 апр. 2013 г., 12:07:51
    Ответить
    то есть, как бы он теперь кем будет в Ухте?
  • огородников
    10 апр. 2013 г., 12:23:57
    Ответить
    когда "крысы бегут с кораб**", это говорит о чем...?
    • Что Вам, гражданин,
      10 апр. 2013 г., 14:28:41
      Ответить
      крысы мерещатся. А здесь другой случай: человек открыто пояснил, почему он уходит, что можно было бы сделать в сфере ЖКХ, но уже, наверное, не сделают.
  • снос темы
    10 апр. 2013 г., 12:29:07
    Ответить
    про Ромаданова
    все живо переключились на личность ушедшего и его преемника в Ухте. а ведь есть вопросы о курсе Ромаданова, с которым не согласен Казарцев. Что это за курс?
    Отправлено из мобильной версии
    • МВД и прокуратура
      10 апр. 2013 г., 12:40:31
      Ответить
      Между строк намек на то, что они могут глаза чуть-чуть приподоткрыть на задокументированные минархом нарушения в ЖКХ, а могут и не сделать этого. Вопрос: что мешает этим силовикам отработать матераилы без намеков экс-министра?
      • :- )
        11 апр. 2013 г., 7:48:42
        Ответить
        ...Генеральная линия на... воровство!
  • Кукловод
    10 апр. 2013 г., 12:43:49
    Ответить
    Узнаю руку Лёши Чернова - из Казары исскуственно делают для каких-то своих "шкурных" целей "новомученика Олега". Только вот для каких?
    • Карабас
      10 апр. 2013 г., 21:20:44
      Ответить
      Кукловоду
      Что часто получал по рукам от Чернова? Видно не туда протягивал. Стырить не дали?
  • м
    10 апр. 2013 г., 13:01:22
    Ответить
    Молодец мужик.
  • Андрейка
    10 апр. 2013 г., 13:05:35
    Ответить
    Шпектор уходя, так юлил,ну так юлил!Казарцев явно честный человек.Ну никаких сомнений.Его бы в Воркуту на власть!
    Отправлено из мобильной версии
    • Neugierig
      10 апр. 2013 г., 21:57:07
      Ответить
      В Воркуте "леоновизм", если так можно выразиться, процветает ещё более пышым цветом, чем в Ухте. "Поиски" наиэффективнейших менеджеров (ржунымагу!) для рулёжкой замученным городом не прекращаются уже более шести лет. Один администрирующий "импотент" сменяет другого, устраивая всякий раз кадровую чехарду, как и в Ухте, а толку никакого, и не будет такового по многим причинам.
      Вячеслав Михайлович, Вы бы поручили своим "окруженцам" провести нехитрый анализ, чтобы количественно соотнести безумную кадровую ротацию "мэринов", их заместителей, начальников управлений и отделов с эффективностью работы всего муниципалитета, которую всегда можно перевести в рубли. С тем бедламом и безобразием уже давно надо что-то делать! Ситуация более запущенная, чем в Ухте.
      А О.Казарцев слегка приоткрыл, как и кем множится хаос и бардак.
  • Коммунальщик
    10 апр. 2013 г., 13:07:14
    Ответить
    в эту отрасль надо делать очень серьезные вложения.
    Полностью согласен с Казарцевым, и не надо эту тему замалчивать.
    • Мым
      10 апр. 2013 г., 14:38:21
      Ответить
      Никакие серьезные вложения коммуналке не помогут, пока там не перестанут воровать.
      • я
        10 апр. 2013 г., 15:13:58
        Ответить
        об этом и Казарцев говорит. Намек у него более чем прозрачный.
        Отправлено из мобильной версии
      • :- )
        11 апр. 2013 г., 7:53:43
        Ответить
        И он ведь прямо говорит,
        кто же обязан и должен
        осуществлять "посадки"
        - прокуратура и МВД!!!
  • 123
    10 апр. 2013 г., 13:10:12
    Ответить
    Андрейке
    Казарев нужен Ухте ! А для Воркуты вы поищите когонибудь другого.
    Отправлено из мобильной версии
    • сорока
      10 апр. 2013 г., 17:25:18
      Ответить
      а возьмите нас с Леончиком в Воркуту...мы вам там устроим армагедон!
    • :- (
      10 апр. 2013 г., 22:02:06
      Ответить
      Армагедец в Заполярье уже давно наступил.
      Там пришло время злобствующих убогих.
      Совсем скоро будет ещё страшней!
  • о квартирном уголовном деле
    10 апр. 2013 г., 13:20:11
    Ответить
    видимо именно поэтому ряд обеспеченных жильем офицеров сейчас защищают не интересы государства, а капиталы бывшего министра архитектуры! А кто-то из таких "офицеров" на своей даче эксплуатирует!
    • А факты где?
      10 апр. 2013 г., 14:25:50
      Ответить
      Пароли, адреса, явки
      Прокуратура и следственный будут Вам очень признательны.
      • обыватель
        10 апр. 2013 г., 16:14:28
        Ответить
        Самим работать батинька надо
        • обывателю
          10 апр. 2013 г., 17:08:27
          Ответить
          Вы такой же обыватель, как я чиновник. Но сказать Вам нечего.
          и где вас таких по объявлению набирают?
          Отправлено из мобильной версии
    • Марик
      10 апр. 2013 г., 20:41:56
      Ответить
      квартирному
      Ты часом не оттуда? Оборотень в погонах?
  • коммунальщик-2
    10 апр. 2013 г., 13:43:36
    Ответить
    А вот про завышенные тарифы, которые УК обработать не могут, он очень верно сказал
  • ЭТО ЧТО?
    10 апр. 2013 г., 13:44:04
    Ответить
    ЭТО ЧТО?
    Я вам приведу пример одной управляющей компании. Могу чуть-чуть в цифрах соврать, но с 2009 года по определенным домам были недоосвоенные средства. То есть предъявлялся полный тариф, скажем, пять рублей, работ выполнялось на три руб**. Это все тянется с 2009 года, и таких работ там, по-моему, накопилось на 12,8 млн рублей, которых нет на каком-то отдельном спецсчете, не ждут своего часа. Знаете, какое простое было объяснение у управляющей компании? Они говорят: «А мы ждем, пока, условно говоря, жильцы определятся, куда же израсходовать эти деньги». Вот задача-то, 12,8 млн израсходовать все. Самое смешное — сейчас спросить если жильцов, знают ли они, что их ждут, пока они определятся куда 13 млн рублей потратить, больше чем уверен, ни один не скажет, что знает.
    • Правда
      10 апр. 2013 г., 21:51:05
      Ответить
      1. Неужели детище Казарцева О.В. УК "Дом" вернет 12,8 млн. рублей жильцам?
      2. Сотрудник администрации Ксения Кузнецова являлась самой нуждающейся в жилье? Или в то время в Ухте не стояли в очереди на получение жилья многодетные семьи, дети-сироты? Какой принципиальный руководитель!
      • Кривде
        10 апр. 2013 г., 22:11:06
        Ответить
        А Вы ему самому эти вопросы задайте. Если храбрости хватит.
  • позиция понятна
    10 апр. 2013 г., 13:45:20
    Ответить
    получается если бы встал выбор между инвалидами, ветеранами, другими очередниками и сотрудниками силового блока, то я снова бы послал инвалидов и ветереанов куда по дальше, а предоставил бы жилье силовиками (глядь ко мне несходительны будут)!
    • Непонятливому
      10 апр. 2013 г., 14:33:04
      Ответить
      Его об этих квартирах попросило письменно руководство тех силовых структур, которые на него дело шьют.
      Вы сами-то в реальной жизни готовы послать силовиков куда подальше, если окажетесь в сходной ситуации?
      • мда
        11 апр. 2013 г., 8:17:55
        Ответить
        сразу видно не очередник, был бы по другому пел
        • мде
          11 апр. 2013 г., 9:13:43
          Ответить
          На вопрос Вы так и не ответили. Что, кстати, характерно для определенной категории пишущих в этой теме.
          • мда
            11 апр. 2013 г., 23:02:56
            Ответить
            всегда в сходных ситуациях посылаю
            • мде
              11 апр. 2013 г., 23:50:54
              Ответить
              Вас просило руководство силовых структур? И что же за сходная ситуация?
    • я
      10 апр. 2013 г., 15:57:55
      Ответить
      по вашему мнению, лучше послать силовиков нах и саботировать зачистку одной из группировок Ухты? а если эти люди пришли бы к власти в 2011 году? ( кстати, в 2007 кое-кто из этой компании уже пытался прорваться в Совет Ухты.) Они бы к инвалидам и прочим очередникам отнеслись, наверное, очень гуманно.
      Отправлено из мобильной версии
      • И.В.
        10 апр. 2013 г., 22:55:27
        Ответить
        Какие люди? Кто пробовал в 2007 г. ?
        Отправлено из мобильной версии
        • я
          11 апр. 2013 г., 0:11:32
          Ответить
          Игорь Викторович, Вы у своей ненаглядной Дианы спросите. Если по сотовому для Вас дорого, можно использовать скайп.
          Отправлено из мобильной версии
      • Правда
        11 апр. 2013 г., 10:19:55
        Ответить
        Так члены той группировки ногой двери открывали и открывают как к Казарцеву так и к Завьялову до сих пор. Что изменилось? Серые кардиналы.
        • я
          11 апр. 2013 г., 10:22:57
          Ответить
          Перечислите поименно, пожалуйста, всех открывателей.
          Отправлено из мобильной версии
          • ха
            11 апр. 2013 г., 23:05:08
            Ответить
            да какая разница, была одна группировка - теперь другая!
            • Болтуну из Челябинска
              11 апр. 2013 г., 23:51:59
              Ответить
              За слова научитесь отвечать, молодой человек. Работать легче станет.
  • 123
    10 апр. 2013 г., 13:49:43
    Ответить
    это бывший муп ухтажилфонд который ребятки в кредит купили вот вам и комерческий риск
  • Вопросы
    10 апр. 2013 г., 13:59:54
    Ответить
    А что с любимой общ. организацией "Северная жемчужина" куда Лукойл и Газпром много миллионов перевел? Почему сейчас "Любимый город"? А где Ю.Железняк?
    • полнейший бред
      10 апр. 2013 г., 17:28:44
      Ответить
      уважаемый у вас - шиза!
    • Ухтинец
      11 апр. 2013 г., 19:04:27
      Ответить
      Бухает Юра
      • )))
        11 апр. 2013 г., 23:06:41
        Ответить
        Не пререживайте сейчас папик в Ухту вернулся, найдет Юре применение
  • Местный
    10 апр. 2013 г., 14:03:29
    Ответить
    Ничего и не сказал! Кроме машинок и ничего.
  • имеющая отношение к госслужбе
    10 апр. 2013 г., 14:15:40
    Ответить
    Олег Владимирович заслуживает огромного уважения уже за то, что не побоялся открыто высказать свою позицию в отношении всесильного Константина Юрьевича, чью "генеральную линию" пересекать никому непозволительно. В условиях командно-административного руководства в республике руководители органов власти отвечают за все, не имея при этом реальной власти, являясь марионетками в руках кукловодов. А про Леонова и говорить нечего... Побольше бы таких, как Казарцев.
    • :- )
      10 апр. 2013 г., 22:11:10
      Ответить
      Да нас уже практически и не осталось...
      'Республика' пустила дела в муниципалитетах на самотёк,
      а дорвавшиеся до власти ничтожества не только опустили
      все дела до своего плинтуса, но и "вытоптали" всех тех,
      кто собой что-то представлял. Остались одни швондеры.
    • злата
      11 апр. 2013 г., 8:49:15
      Ответить
      Совершенно справедливо!Побольше бы таких, как Казарцев!
    • черт
      11 апр. 2013 г., 8:58:35
      Ответить
      Так кто главнее: Чернов или Ромаданов?
    • чушь
      11 апр. 2013 г., 23:08:22
      Ответить
      все серьезные интервью фильтруются ЖД, поэтому наверняка и с КР согласовано
  • бабулька
    10 апр. 2013 г., 14:37:26
    Ответить
    Второй министр конфликтует с ромоданом. Не пора ли его подвинуть из рк?
  • Кузин
    10 апр. 2013 г., 14:44:21
    Ответить
    Хорош бывший мэр
    Говорит о совете города : 25 членов, там присутствуют различные партии -«Единая Россия», КПРФ, ЛДПР.
    Человек абсолютно не ориентируется даже в совете с которым работал, там 21 единорос, 3 справороса и 1 независимый ни, каких членов КПРФ и ЛДПР.
    • Кузину
      10 апр. 2013 г., 14:49:58
      Ответить
      Читайте внимательно, Алексей. Речь идет о Любимом городе, а не о Совете МОГО УХТА.
      А то Вы ведь до сих пор уверены, что спецавтодору выделили на 3 года 1,5 млрд рублей, а не 0,5 - как на самом деле.
  • пон
    10 апр. 2013 г., 15:51:31
    Ответить
    корр
    советские многоквартирные дома в деревянном исполнении отработали свой ресурс. впереди падеж сооружений.решайте проблему срочно, восстанавливайте настоящие стройорганизации, готовьте кадры строителей, требуйте в москве финансы, как в грозном.
    • я
      10 апр. 2013 г., 16:10:06
      Ответить
      А, что другого примера,кроме как в Грозном в стране нет?
  • Круг
    10 апр. 2013 г., 16:38:49
    Ответить
    Замыкается
    Ливеру каюк?
    • Жилец
      10 апр. 2013 г., 20:56:35
      Ответить
      Ухтинцу
      А что сейчас компания ДОМ не обирает нас? Пора памятник ставить ее руководству при жизни, причем во весь рост! Обязательно попросить нашего мэра заказать его у известного кузнеца из Сосногорска! Хотелось бы знать куда его посоветуют горожане поставить.
  • Ухтинец
    10 апр. 2013 г., 16:57:07
    Ответить
    Уважаемый мною не очень господин Казарцев!Ваше интервью несколько озадачило,если бы я не жил в этом городе,то действительно примлел бы от Ваших слов.Удивительно, как ловко ситуацию с квартирами,Вы соеденили с расследованием трагедии по Пассажу.Пусть так и будет,но ответьте мне,как может повлиять работник администрации,абсолютный ноль в следствии на процесс расследования?Я думаю никак,поэтому у Вас нет совести,нет права спекулировать этой темой.А горько и обидно Вам за то, что Вас поматросили и бросили.как последнего лоха,развели Вас сотоварищи!Хочется мне напомнить Вам Вашу кличку- ОЛЕГ 50%,но конечно же это не про Вас,и не Вам приносили кое-что в бумажных пакетах,от разных людей?Ну конечно опять не про Вас?Еще хочу напомнить Вам,мягкий и пушистый,что до недавнего времени Вы владели УК ДОМ,которая грабила население Ухты без зазрения,хотя УК ДОМ и сейчас продолжает заниматься этим,у Вас появился достойный последователь.Так что Вы можете возразить,что от Вас можно услышать кроме жалоб-ровным счетом ничего.Все, больше нет желания оценивать Ваше интервью,дай бог Вам здоровья,берегите себя для тех Ухтинцев,которые Вас любят и обожают!
    • ухтинец
      10 апр. 2013 г., 16:58:35
      Ответить
      Я-как ухтинец его очень не люблю и не хочу чтоб этот тип был опять нашем мэром.
      • типа ухтинцу
        10 апр. 2013 г., 17:13:34
        Ответить
        где-то я Вашу безграмотную личность уже видел. Как дела на районе? В Сосногорском, конечно.
        Отправлено из мобильной версии
      • Мама Ухтинца
        11 апр. 2013 г., 10:40:34
        Ответить
        Ухтинцу
        Сынок, а мне этот человек нравится и я хочу чтобы он снова был мэром. Вот и все соседки меня поддерживают.
    • Ухтинцу
      10 апр. 2013 г., 17:14:40
      Ответить
      Ты как обиженный и жалобно скулящий пес. Хватит, время твое и вашей команды ушло.
      Казарцев ни как ни озвучивал, что он дал квартиры силовикам для расследования трагедии Пассажа. Просто в связи с этой трагедией, старое силовое руководство либо ушло в отставку либо их уволили, а новое не из Ухты не имеет жилой площади, которую О выделил. Новые силовики они не только Пассажем занимаются, а всем делами которые в их юрисдикции.
      Так что хватит врать, что ты ухтинец, и что не нужен Ухтинцам Олег. Еще как нужен. А то Ливер сейчас всю Ухту продаст как он уже это благополучно сделал с Сосногорском.
      • 1235
        11 апр. 2013 г., 0:39:12
        Ответить
        ухтинцу
        ухтинец на 100% прав,не надо казарцу путать мух с котлетами,все отдельно,причем здесь пассаж,хочет людей по ложному следу пустить,а на счет махинаций с квартирами-калмыку дал трешку в конце пр.Ленина,за что-да когда из за подряд на крыши взяли,и калмык немного в сизо попарился,а прокурору за просто так квартиру дали,когда изьяли тетрадь с черной кассой казарца,кто получил квартиры-не только работник очень уважаемого силового ведомства ,но и его любовница,так что прав казарец он не копейки не получил,а на оборот пострадавшая сторона ,столько пришлось отдать ,чтобы махинации скрыть,а как его на Вуктыле не посадили,но подмазал ,закрыли дело,а зять его за взятку посадили,что-то у людей ,обывателей память девичья,а рассказывать сейчас что он такой честный для простых людей не знающих его подноготную,это как крокодильевы слезы,а в Ухты едет снова горожан грабить через свою ук дом,не нужен он Ухте,пусть на колыму чешет...
        • Циферкам
          11 апр. 2013 г., 9:16:51
          Ответить
          У Казарцева нет зятя. Проверяйте факты перед тем, как изливать свою глубокую осведомленность.
          • Правда
            11 апр. 2013 г., 10:02:09
            Ответить
            Да и Родина Казарцева - не Ухта, и детей трое. Лучше изучайте биографию так любимого Вами бывшего мэра и бывшего министра.
            • я
              11 апр. 2013 г., 10:29:52
              Ответить
              фантазии хватило только на ники правда и 12345? Фантазируйте дальше, может что-то получится.
              Отправлено из мобильной версии
              • 1235
                11 апр. 2013 г., 16:33:22
                Ответить
                все расставит суд который не за горами,а играть из себя жертву режима желтого дома,не раз эту карту уже разыгрывали,старый спектакль,а на счет фантазий-полная чушь-зачем вам называть фио сотрудников которые разбирались с делишками казарца,не секрет все с оглядкой наверх,а зачем главе министр- сиделец,,или мэр сиделец,-прямая угроза ему,значит не умеет руководить и расставлять кадры.вот и выгнали поганой метлой,послушайте еще раз интервью,вроде бы все складно,легенда железобетонная,и роль страдальца от рук желтого дома хорошо просматривается,нащел и у леона он сразу ошибки,что ж,он не нашел ошибки в квитанциях своей ухтинской управляющей компанией дом(УК ДОМ) которой владеет совместно с известным депутатом,грабительского завышения тарифов,так что ухтинцы радеющие за приход казарца-,читайте внимательно платежки от его компании,а с министров еще спрыгнул-это было противоречие,как будучи госслужащим ,и иметь свой бизнес...все шито белыми нитками,подождем окончания следствия и суда,возможно и срока ,но скорее всего условного....
                • Квартиросъемщик
                  11 апр. 2013 г., 19:29:26
                  Ответить
                  1235
                  Зря стараешься, болезный. Отрабатываешь тридцать сребренников. Только что-то совсем уж плохо у тебя получается. Пузыришься, пузыришься, а толку никакого. Один, как глухарь на току.
          • 1235
            11 апр. 2013 г., 10:28:53
            Ответить
            Циферкам
            как и вся едросня от родственников отказывается,а так и он тоже,значит в тюрьме сгинул,а насчет осведомленности,спросите это у главы РК,какую ему на стол информационную записку об казарце положили одна из силовых структур,о его делишках
            • Их
              11 апр. 2013 г., 10:33:47
              Ответить
              1235
              Сам писал, что опять с квартирой прокатили? А то все на халяву, да на халяву привык.
            • Циферкам
              11 апр. 2013 г., 12:38:26
              Ответить
              Вы со своей головой разберитесь. Еще раз для особо одаренных повторяю: у Казарцева нет зятя.
              Если в этой папке правда, то почему Казарцева видят во главе экономического совета?
          • 1235
            11 апр. 2013 г., 14:28:06
            Ответить
            Циферкам
            поправка не зять а тесть казарцева,был осужден за взятку за махинации с перевозками,когда они одновременно работали в администрации г Ухта,а бабушка карга, в то время всем руководила
            • :- (
              11 апр. 2013 г., 21:34:27
              Ответить
              Так же существует и работает:
              уговорить не может - насилует!
        • Проктр
          11 апр. 2013 г., 10:37:53
          Ответить
          1235
          Столько много знаешь? Тогда почему к нам в органы не донес? За сокрытие преступления есть статья в Уголовном Кодексе.
          • 1235
            11 апр. 2013 г., 14:30:41
            Ответить
            Проктр
            органы все знают,только есть те которые хотят посадить ,а есть те который хотят заработать....
            • Проктр
              11 апр. 2013 г., 19:18:49
              Ответить
              1235
              А ты наверно очень хочешь заработать, или как там у вас называетя?
    • Мама
      10 апр. 2013 г., 20:52:51
      Ответить
      Ухтинцу
      Сынок, а кодай-то ты в Ухту перебрался? Разе щас не депутатиш в Сосногорске?
  • наивный
    10 апр. 2013 г., 17:00:30
    Ответить
    1Он Главу Республики называет глава (с маленькой буквы) не спроста.
    2 Сосна за такие дела получил срок, хоть и условный
    3 Они не поделили откаты в ЖД, вернее когда фирма частная строит, а за бюджетные деньги к стройке под видом "благих намерений" подводят коммуникации - это и есть скрытое воровство бюджетных средств или откат
  • тоже ухтинец
    10 апр. 2013 г., 17:47:05
    Ответить
    тому кто не зная человека обзывает его скулящим псом
    Я соглашусь с мнением ухтинца!Цытирую О.В.Казарцева:...очень сильно менялся силовой блок...,особенно офицеров федеральной службы ,а что у нас афган или чечня,что идет массовая замена л/с?Я таки думаю что у офицеров ФСБ жилье служебное,уволили или перевели куда,освободи жилье.Так что Завальнев не надо друга выгораживать,какой он показали его дела.
    • вам, челябинским, не понять
      10 апр. 2013 г., 18:14:07
      Ответить
      что происходило в Ухте в это время: как менялись местные силовики, имевшие свои квартиры, на неместных.
  • 3
    10 апр. 2013 г., 19:17:11
    Ответить
    Уважаемый Олег Владимирович! Очень надеюсь, что рано или поздно Вы вновь возглавите нашу любимую Ухту. И в городе опять наступит стабильность. Сейчас же события в Ухте чем то напоминают репортажи из Сирии
    • :- )
      11 апр. 2013 г., 8:00:22
      Ответить
      Уже вся республика, словно "арабская весна"!
      Воплей, раздрая и разрухи - вагон с телегой.
      А на выходе - хаос, стагнация и умирание...
  • Владимир
    10 апр. 2013 г., 19:35:04
    Ответить
    На 3 - ей минуте интервью от повторения " да то есть как бы " чуть не пошла кровь из ушей , как такого человека могли назначить на пост МИНИСТРА ? Господину Казарцеву надо поработать над постановкой речи !
    • Ольга
      10 апр. 2013 г., 21:04:28
      Ответить
      Олегу
      Что-то твоих советов раньше не слышно было? Как только обходятся без них министры и руководство республики? Кого следующего покритикуешь, Ромаданова?
    • Фикс
      10 апр. 2013 г., 21:07:19
      Ответить
      Владимиру
      А как сам-то диктант написал? Что-то среди отличников Ухта и Сосногорск не значатся! Дай совет Гайзеру, логопед.
    • Neugierig
      11 апр. 2013 г., 8:04:46
      Ответить
      А я бы с немалым удовольствием О.Казарцеву помог
      расправиться с имиджевыми и речевыми недостатками.
      Слова-паразиты навязчивы, но их снчала подменят,
      а потом и вовсе выдавливают из лексикона - сделаем!
    • )))
      11 апр. 2013 г., 8:19:03
      Ответить
      да то есть какбы работаю над этим
    • Правда
      11 апр. 2013 г., 10:11:38
      Ответить
      И всё таки над образом потрудится, сидя у муравейника, необходимо. Физические упражнения ещё никому не отменялись. Найдутся и потерянная шея и плечи. И кисти рук окрепнут. Самое время подумать о себе, любимом.Не удаляйте полезные советы.
      • Neugierig
        12 апр. 2013 г., 6:57:10
        Ответить
        Вопрос лишнего веса тоже можно решить, причём весьма нехитрым способом.
        Просто вместо слова тучный следует чаще использовать слова со сходными
        "классифицирующими" признаками:
        заметный, добрый, широкий, обширный, всеобъемлющий, весомый и т.п.
        Говорю ж вам, со всем этим можно поработать и разобраться.
        Было бы у человека понимание и желание, можно и лозунг выдвинуть:
        "Развернём нашу жизнь к лучшему!".
  • .
    10 апр. 2013 г., 20:30:46
    Ответить
    уж не началась ли
    битва за трон?
    • :- )
      12 апр. 2013 г., 6:48:00
      Ответить
      Естественно, началась.
      И видно, что "отжимают" некоего заместителя Главы.
      Ну а муниципальные "холопы" просто попадают под "панскую" раздачу.
  • 911
    10 апр. 2013 г., 21:06:07
    Ответить
    А пернатая сорока летит в минарх или Ухту отжимать дальше будет?
  • А он в чем то прав
    10 апр. 2013 г., 21:30:22
    Ответить
    В городе Сыктывкаре вместо низкопольных автобусов купили автобусы с узкими дверями и высокими ступеньками. Наверно будет виноват не Поздеев, а Семяшкин, курирующий социальные вопросы в Аентстве. Вот Вам друзья - инвалиды "Доступная среда". Потом будет "Доступный четверг", "Доступная пятница", "Доступная суббота" и т.д.
    • :- )
      12 апр. 2013 г., 6:44:14
      Ответить
      Так вот куда ухтинский едророс Леонов переберётся,
      когда Поздеев снова переберётся в Коми-правительство!?
  • Старожил
    10 апр. 2013 г., 21:36:50
    Ответить
    Хорошо, что ты вернулся в Ухту, Олег! Сейчас ей очень трудно. Надеюсь твой организаторский талант поможет нашему городу. Хотел бы видеть тебя, Олег, снова мэром нашего города. Ухтинцы тебя поддержат!
  • ада
    10 апр. 2013 г., 22:32:47
    Ответить
    Казарацев! Молодец, спасибо за откровенность. Возвращайся в Ухту, тебя здесь ждут...
    А Леонова ждут шишка, паровоз и тд.и т.п
    • Игорь
      10 апр. 2013 г., 22:52:32
      Ответить
      Сдесь Сарычева дух, сдесь Сарычевым пахнет (((
      Отправлено из мобильной версии
      • Прямой
        10 апр. 2013 г., 22:57:49
        Ответить
        Леону
        Сосногорск,чемодан, вокзал! Сосногорск, чемодан, вокзал. Не забудь и про пернатых.
        • Игорь
          10 апр. 2013 г., 23:00:44
          Ответить
          Что и требовалось доказать))
          Отправлено из мобильной версии
          • Прямой
            10 апр. 2013 г., 23:21:08
            Ответить
            Игорю
            Ты че к Сарычеву не равнодушен? Давно у тебя такая тяга появилась. То-то в Сыку на парад собирался.
  • Дуркин
    10 апр. 2013 г., 23:23:32
    Ответить
    Держись Казарцев! Большинство Ухтинцев за тебя!!!!!!!!!!!
    • 12345
      11 апр. 2013 г., 0:44:48
      Ответить
      дуркину
      не отвечай за всех Ухтинцев-люди знавшие ,не ту потемкинскую деревню ,которую про себя сочинил казарец,не ту легенду какой он принципиальный и пушистый,а знающие его оборотную сторону хапуги и жулика-отнюдь не за него и нас то больше
      • Циферкам
        11 апр. 2013 г., 9:22:25
        Ответить
        А Казарцев и не говорит, что он белый и пушистый.Так что оставьте свой пафос себе.
    • Правда
      11 апр. 2013 г., 9:51:49
      Ответить
      Вы один - это большинство?
      • я
        11 апр. 2013 г., 10:34:29
        Ответить
        судя по стилю, вы тут практически один за ливера и против Казарцева впрягаетесь. Сочувствую. В целом по Ухте ситуация сходная.
        Отправлено из мобильной версии
    • Рочев
      11 апр. 2013 г., 10:21:24
      Ответить
      Дуркину
      Я тоже поддерживаю Казарцева. Сначала я видел в новом мэре Леонове энергичного руководителя. Но эта была видимость. И если сравнивать этих двух мэров, то я хоть сейчас буду голосовать за Казарцева. Понимаешь, когда теряешь. Большинство, с кем я общаюсь меня поддерживают. Думаю, мы ухтинцы, имеем право выбирать себе руководителя города. А то получается, жители Сосногорска полностью захватившие власть в администрации лучше знают, что нам ухтинцам нужно. Город опускается все ниже и ниже. Спасем Ухту!!!!!!
      • :- )
        12 апр. 2013 г., 6:41:46
        Ответить
        Уверены, что Вам дадут голосовать?
        За Леонова у народа (источника власти) даже не спросили.
    • Ухтинец
      11 апр. 2013 г., 19:16:02
      Ответить
      Полный бред!
  • слон
    11 апр. 2013 г., 8:43:04
    Ответить
    Если Глава выдал НЕЗАКОННО 15 квартир, тогда где же уголовные дела на тех КТО НЕЗАКОННО получил данные квартиры, НЕЗАКОННО ИХ ПРИВАтизировали, после ПРОДАЛИ, ТЕМ САМЫМ ПРИЧИНИЛИ БЮДЖЕТУ МО УХТЫ КРУПНЫЙ УЩЕРБ. Вопросы к бывшим в Ухте ( ФСБ-ку, прокурору, Завьялову старшему, ставропольским УРОДАМ итд), ВСЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ ПЕРЕД ЗАКОНОМ !
    • Слонец
      11 апр. 2013 г., 11:52:12
      Ответить
      Ты болен....
    • слону
      11 апр. 2013 г., 23:14:07
      Ответить
      ты полностью прав!!!!
  • Ich heise
    11 апр. 2013 г., 9:15:19
    Ответить
    Ах господин Казарцев,
    как Вы заговорили:"Не выделяют земельные участки, ведь министерство не занимается выделением земельных участков для многодетных семей, это все происходит на уровне муниципалитетов, но и это проблема министерства. Мы это все понимаем, выписываем рекомендации, мы проводим семинары, тренинги, приглашаем руководителей администраций, отдельно с ними беседуем. Мое мнение: на сегодняшний момент надо все-таки больше спрашивать с глав муниципалитетов, и спрашивать жестко."
    А когда Вас, как главу администрации МОГО "Ухта" просили привести земли пгт Водный в порядок, сколько Ваши подчиненные - муниципальные служащие мозги республиканским госслужащим компостировали? Отвечу - 6 лет!
    • комяк
      11 апр. 2013 г., 10:30:50
      Ответить
      я...яяяя.я.я....яяя.яяяяя..яяЯ...да как бы то есть..я..я..да то есть...как бы...я...я.да как бы то есть...-что за речь у этого горе политика ?,где он учился?
      • Раша
        11 апр. 2013 г., 10:53:45
        Ответить
        комяку мыру
        А ты видно, даже грамоты не знаешь. Нажимал клавиши в случайном порядке? Пить меньше надо!
  • Морт
    11 апр. 2013 г., 10:24:38
    Ответить
    Олег Владимирович! Ошибки бывают у каждого. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Рады видеть Вас в Ухте. Надеюсь, как и все ухтинцы, что еще послужите нашему городу!!!!
    • Морту
      11 апр. 2013 г., 19:19:16
      Ответить
      Его ошибки слишком дорого обошлись Ухте!
      • Не морт
        11 апр. 2013 г., 23:56:34
        Ответить
        Ошибки Леонова обходятся существенно дороже.
      • :- )
        12 апр. 2013 г., 6:39:13
        Ответить
        У одного ошибки, у другого - самодурство!
  • Инвалид
    11 апр. 2013 г., 10:29:26
    Ответить
    Казарцеву
    Не слушайте злопыхателей. Их злоба направлена на все окружающее. Я хочу поблагодарить Вас за помощь, оказанную мне будучи мэром Ухты. От нового руководителя я даже ответа на свою просьбу не получил.
  • Валентин
    11 апр. 2013 г., 11:03:09
    Ответить
    Тема нормальная. Казарцев вернулся. Кому-то видимо не нравится. А по мне, мужик он нормальный, город поднял. Почему бы и еще раз его не возглавить.
  • Артур
    11 апр. 2013 г., 11:24:53
    Ответить
    Возвращение Казарцева
    Слону:
    Какой неграмотный пошляк, дающий юридическую оценку, по квартирным вопросам.
    Бестолковое суждение...
  • Артур
    11 апр. 2013 г., 11:27:50
    Ответить
    Олег,
    мы рады что ты вернулся.
    Грамотный, целеустремлённый человек, имеющий свою честную, правдивую точку зрения, обладающий высоким потенциалом.Вмести мы победим!
  • Читаю тут
    11 апр. 2013 г., 11:55:18
    Ответить
    леоновские тролли
    Посмотрите по стилю написания - как хорошо видно одного и того же леоновского тролля, что тут словестно испражняется. Да, уровень изложения, кстати, не высокий, как и у самого предводителя этих самых троллей. Умишка не хватает даже для того, чтобы стиль поменять. Смешно.
    • Читаю тут
      11 апр. 2013 г., 11:57:48
      Ответить
      леоновские тролли
      Опечатка в слове "словесно". Это так, предвосхищая слюнобрызганье троллей, по поводу ошибки.
      • Граманаци
        11 апр. 2013 г., 12:41:59
        Ответить
        Одобряю!
  • Житель Ухты
    11 апр. 2013 г., 12:32:00
    Ответить
    Олег Владимирович по-моему хороший человек. Возвращайтесь в Ухту и мы Вас поддержим, чтобы стали мэром!
  • Александр
    11 апр. 2013 г., 12:48:09
    Ответить
    Об объединении Ухты и Сосногорска Какая-то изюминка и какой-то смысл в этом есть.
    Нам ухтинской изюминки со смыслом не надо. Без изюма обойдемся.
  • Ухта
    11 апр. 2013 г., 13:25:32
    Ответить
    Верим! Любим! Ждём!
  • Ухта
    11 апр. 2013 г., 13:25:36
    Ответить
    Верим! Любим! Ждём!
  • Ухта
    11 апр. 2013 г., 13:25:37
    Ответить
    Верим! Любим! Ждём!
    • 1235
      11 апр. 2013 г., 14:33:16
      Ответить
      не верим,не любим ,и не ждем,а так пусть приезжает,человек сам выбирает где ему жить и работать.
      • Студент
        11 апр. 2013 г., 17:40:52
        Ответить
        1235, а почему бы не попросить такого человека, поднявшего в бытности мэром городское хозяйство, снова возглавить город. Лично я - за!
  • Читатель
    11 апр. 2013 г., 16:19:25
    Ответить
    Количество комментариев,доказывает,что О.В.К неординарный человек,может даже и тот,за кого его выдают почитатели его криминального таланта,только криминальный талант по-достоинству не оценен ни следствием ни судом.За все в этой жизни необходимо платить,какая плата для Казарцева,можно определить из комментариев.
  • Местный
    11 апр. 2013 г., 17:36:41
    Ответить
    Казарцева знаю давно. Прагматичный, умный, очень работоспособный. Это он уже доказал на примере Ухты. Респект тебе, Олег Владимирович! Буду голосовать за тебя, давай снова на место мэра.
  • Итальянец
    11 апр. 2013 г., 19:04:13
    Ответить
    А где же Айсович? что думает по этому поводу?
  • Дмитрий
    11 апр. 2013 г., 19:24:45
    Ответить
    Судя по количеству комменсов, Олег Владимирович, Вы на пике популярности. Успехов Вам в дальнейшем.
    • :- )
      11 апр. 2013 г., 21:31:31
      Ответить
      О коми-языке однажды было более 500 душевных откликов -
      вот это популярность! А всё плачутся, что учить не хотят...
  • Тезка
    11 апр. 2013 г., 23:13:16
    Ответить
    Олег Владимирович, приходите снова в администрацию Ухты. Леонов со своей компанией уже не в состоянии справиться с ситуацией. Хлеще терминатора. Что создавалось с большим трудом, практически порушено будет до конца этого года, т.е. до конца срока мучительного "правления" ныне известного "Тиманиста" господина ЛЕО!
  • 1235
    12 апр. 2013 г., 10:31:37
    Ответить
    БНК хорош удалять комментарии,ничего ответить нельзя,что ж за цензура такая,или правда глаза режет!?
  • Павел
    12 апр. 2013 г., 22:16:12
    Ответить
    Держись Олег Владимирович! Уверен, что все у Вас будет в порядке! Удачи!
  • Рома
    12 апр. 2013 г., 23:22:15
    Ответить
    Олег, уважаю за честный поступок. Молодец, что так сделал!
  • http://blog.bnkomi.ru/post-4720/
    25 июня 2013 г., 9:45:05
    Ответить
    Ухта - к нам едет Ревизор..?

    Недавно еще раз посмотрел фильм «Ревизор» 1996 года с нашими лучшими актёрами и такая тоска одолела мной, что захотелось перечитать эту комедию в оригинале. Может что-то в фильме не так – все-таки времена смутные – середина смрадных 90-х, но все как будто о нас сегодняшних. Неужели за почти два века ничего не изменилось? Все по-прежнему тоскливо и безысходно? Так вот перечитал гоголевского «Ревизора», вроде без купюр, без вставок и стало на душе еще хуже. Ничего не попутали создатели фильма, все талантливо передали, всё показали. Словом, так оно и есть, словно встарь, словно встарь…

    Вот и в нашем маленьком городе - жемчужине Севера – не обошлось без гоголевских сюжетов. Ничего не меняется - рука моет руку, но только теперь уже под мантры заботы о благе народном, т.е., вроде бы, не так как в 19 веке…. А на самом деле..?

    Есть, к примеру, в городском Совете Ухты депутат Игорь Николаевич Завальнев. Если ему верить, то он думает только о родном и любимом городе Ухте и постоянно и желает городу и всем горожанам только всего самого хорошего. В городе он известен не только как депутат, но как один из крупных бизнесменов – благо, одно другому не только не мешает, но даже помогает. Есть все основания, бизнес у него совместный с женой – Завальневой Любовью Константиновной, что тоже законом допускается. Но вот как этот бизнес создается и поддерживается, используется ли при этом пресловутый административный ресурс, т.е. депутатские возможности одного из супругов, вопрос, как говорится, конечно, интересный…

    Известно, что муниципалитеты могут продавать имущество частным предпринимателям, если того требует экономическая целесообразность, т.е., наполнение муниципальной казны за счёт налоговых поступлений. Известно также, что имущество, выставляемое на продажу, на законных основаниях может терять в цене, если на его не находится покупателя. И известно, что с помощью неформальных способов случайных и нежелательных покупателей всегда можно убедить не принимать участие в мероприятиях по приобретению приватизируемого имущества. Ну а если нет покупателей, то и цена приватизируемого имущества по закону должна снижаться. Такое часто и происходит…

    Вот и в Ухте в 2007 году было выставлено на продажу нежилое здание – гараж, складское помещение площадью 1091 кв. метр. В том же году по заказу Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации МОГО «Ухта» ЗАО «Оценочно-Риэлтерским Домом» оно было оценено в сумму 6 700 000 рублей, о чем свидетельствует Отчет №04-02/07. Но продано администрацией Ухты всего за 150 000 рублей - и продано г-же Завальневой Любови Константиновне, о чем свидетельствует договор купли-продажи имущества №279 от 10.04.2008 подписанный Завальневой Л.К. и заместителем руководителя администрации – председателем Комитета по управлению имуществом администрации МОГО «Ухта» Бусько Г.Б.

    На таких условиях собственницей этого здания могла стать любая учительница, если, конечно, у неё муж – депутат нужной партии и придерживается нужных политических взглядов.

    А ведь вопрос это не только и не столько экономический и моральный, но и политический. О каком экономическом развитии России может идти речь, если не соблюдаются первичные и элементарные условия рыночной экономики – равенство возможностей. Если повсеместно порождаются условия для коррупции, причем во многом самой же властью?

    Так что же изменилось в России со времен гоголевского «Ревизора»?