08:36, 28.01.2014

Депутат Госсовета Коми, руководитель исполкома КРО партии «Единая Россия» Сергей Артеев: «Основная категория чиновников работает честно и много»

В видеоинтервью БНК Сергей Артеев рассказывает о внутрипартийных праймериз, втором сроке Гайзера, беспартийном руководителе предвыборного штаба главы региона Алексее Чернове, партийной чистке и ротации в партии, а также о многом другом.

ANT_4422.jpg

Фото Николая Антоновского

О внутрипартийном голосовании за кандидатов на пост главы Коми

Партия живет по уставу, который в последнее время стал достаточно строгий. Он предполагает на выборах высшего должностного лица региона праймериз. Это сложная процедура, она затрагивает – по уставу – примерно 30% территории, предполагает выдвижение кандидата, конкурентную борьбу кандидатов в процессе выдвижения, состязательность программ. И в этой связи партии предстоит большая работа. Нам предстоит спросить мнение однопартийцев, живущих на территории Коми: как они относятся к программе Вячеслава Михайловича, каковы их предложения?

ANT_4353.jpg

Вячеслав Михайлович – активный член «Единой России», он давно в партии и никогда этого не скрывал. Поэтому мы нисколько не сомневаемся, что однопартийцы его полностью поддержат. Другое дело, что мы должны соблюсти все формальные процедуры. Поэтому нас ждет огромное количество дискуссионных площадок, встреч на территории республики, где наши однопартийцы, просто жители республики через нашу партийную процедуру праймериз могут встретиться с кандидатом, задать ему прямые вопросы, от которых он не уклоняется.

Мы уже видим большой интерес к этим выборам - как внутрипартийный, так и в целом общественный. Мы видим интерес молодых людей и не только - энтузиастов, альтруистов, людей, которые в целом позитивно смотрят на жизнь.

О втором сроке Гайзера

Второй срок Вячеслава Гайзера – вполне закономерен. Тяжело губернатору за 4 года что-то успеть. Закладываются лишь основы развития региона. Сегодня эти основы существуют. У нас работает крупный бизнес – иностранный, российский, региональный, межрегиональный. Если говорить про инвестиционный климат, сегодня закладываются основы, чтобы было удобно вести бизнес в нашем регионе. Я даже про «безопасный» не говорю, потому что наш регион достаточно спокойный в этом смысле. Мы говорим про то, чтобы конъюнктура позволяла зарабатывать здесь – как местным, так и компаниям, которые приходят сюда.

ANT_4357.jpg

Как мы видим, экспансия сегодня достаточно серьезная. Но и наши компании уже выросли из регионального одеяла и могут спокойно переходить на свое производство и распространение продукции в других регионах. Посмотрите, та же «Зеленецкая» и другие предприятия, которые уже вышли на тот уровень, что их продукцию должны знать в других регионах.

Поэтому то, что сегодня происходит по выдвижению главы республики, мы только приветствуем и готовы во всеоружии включиться в эту работу.

О выборном опыте Гайзера

В одном из республиканских СМИ прочитал, что Гайзер еще ни разу не избирался. В этой связи надо вспомнить, что Вячеслав Михайлович возглавлял список депутатов Госсовета в марте 2011-го, играл активную, если не ключевую, роль на выборах в Госдуму. Поэтому, когда мы говорим, что через выборы он еще не проходил – ну как же так? Партия одни и вторые выборы набирает высокий результат, и Гайзер во главе этого списка, он ведет ее, он – центральное лицо, фактически люди голосуют за него.

ANT_4416.jpg

Для нас, безусловно, важно, чтобы наш кандидат не просто победил на выборах главы, а победил с максимальной уверенностью. Чтобы это была основательная, эффектная победа, которая бы доказала, что «Единая Россия» – единый организм, единая команда, которая умеет добиваться результата с теми кандидатами, которые работают.

О «техническом» кандидате на пост главы Коми

Вы, наверное, удивитесь, но партии демократичнее, чем «Единая Россия», сегодня просто нет. Сама процедура праймериз предполагает участие самых широких слоев населения, общественных структур, подписавших договор о сотрудничестве с партией. Это и Народный фронт, и даже самовыдвижение людей, которые не являются членами партии. Единственное условие, чтобы они не были членами других партий. То есть сегодня любой человек может прийти в нашу партию - при этом он должен заручиться поддержкой десяти партийцев – и так же участвовать в выборах. Где это видано, чтобы люди, не будучи в крупнейшей партии России, могли смело строить с ней политическую карьеру?

О Чернове - беспартийном руководителе выборного штаба Гайзера

ANT_4377.jpg

Что касается «Единой России», деятельность по организации этих выборов завязана на региональном секретаре - Игоре Владимировиче Ковзеле. По поводу Алексея Леонидовича Чернова – как беспартийного руководителя выборного штаба на партийных, как вы правильно заметили, выборах - никакого противоречия не существует. Он – первый заместитель главы республики, который всегда курировал политику. Выборы – это часть политики. Как беспартийный, Алексей Леонидович равноудален от всех партий.

О «Единой России» сегодня

Общество становится более зрелым, политическая конкуренция возрастает. Если лет 10-15 назад, когда мы говорили про общественность, мы имели в виду политическое пространство, то сегодня мы имеем строй политических партий, которых становится только больше, и, безусловно, более активных общественников, которые представляют те или иные экспертные группы, срезы, категории, социальные среды. Говорить о том, что мы потерялись в этом пространстве, я не могу. Другое дело, что мы пытаемся найти себя.

Надо помнить, что «Единая Россия» – партия большинства. В Госсовете, городских, районных советах, поселковых, сельских большинство – за депутатами-единороссами. На наших приемах даже люди преклонного возраста говорят: «Не к коммунистам же идти!» Хотя именно эта бабуля – их целевая аудитория, и с ней должен кто-то работать. Но люди идут к нам, потому что понимают, что здесь к ним хотят отнестись по-другому, за нами – реальный ресурс, властный, административный, и мы реально управляем теми рычагами, которые могут изменить жизнь. И она меняется. Может, не так быстро, как хочется, медленно, но точно в лучшую сторону.

ANT_4371.jpg

Мы находим свое место в качестве партии, которая сегодня решает вопросы людей, заостряет свое внимание на злободневных вопросах, которые будоражат, – в частности, «Монди» – тот самый случай. Никто ведь не проснулся – ни ЛДПР, ни «Справедливая Россия». Где они? Там тоже их избиратели. Посмотрим, какая будет цепочка решений наших, какая у КПРФ, которая выступила с заявлением.

Конкуренция на политическом поле возрастает, и это заставляет нас шевелиться. Мы пытаемся быть актуальными для граждан, запускать те проекты, которые реально ожидаемы на местах, пытаемся работать с администрациями, главами городов и районов, мы говорим о том, что доносят люди с их территорий. Мы не отдыхаем, не балдеем на политической опушке, а четко занимаемся своей работой. А если мы говорим о том, что кто-то нас мог бы заменить сейчас, еще раз повторюсь – большинство в депутатских корпусах – за нами. И решения каждый день – как бы ни было кому-то грустно, кому-то смешно – принимаются именно нами. Именно мы сегодня за них отвечаем, смотря в глаза тем самым простым гражданам.

О членах «Единой России»

В Коми - порядка 8 тысяч членов ЕР. В условиях политической конкуренции мы держим количество на том уровне, какой был. Мы не теряем членов партии. Люди осознали себя, свой интерес в общественно-политическом пространстве, четко понимают, что им нужно, с кем они вместе.

Политика – дело не для всех, это тоже надо понимать. У многих политика ассоциируется с выборами, с розыгрышем, акцией «Десяточка», а для кого-то это серьезный шаг. Участие в выборах предполагает активность тех, кто имеет гражданское самосознание, понимает, чем он рискует в силу выбора на выборах, и в этом смысле выбор этих людей – будь это партия или персоналия – куда более осознан.

О чистке партийных рядов

Чистки внутри партии, безусловно, идут, но козырять этим никто никогда не будет. Это неприятное зрелище и неприятное событие для партии. И если сегодня наш однопартиец, скажем так, залетел, то для начала нам предстоит разобраться, что же все-таки произошло на самом деле. Потому что возникают случаи, они были и, к сожалению, могут быть, когда людей огульно осуждают или анонимно дают информацию, обличающую его, представляющую в неугодном свете. Поэтому важно брать некую паузу, тем более что наш устав, являющийся нашей Библией, предполагает эту процедуру. Но в то же время в устав внесены жесткие нормативы: если член партии находится под следствием, то это обязывает всю партийную вертикаль, органы партии вынести решение о приостановке его членства. Я могу сказать смело, хоть и с грустью в голосе, по ряду лиц в прошлом году такие решения были вынесены.

ANT_4418.jpg

Гайзер входит в высший совет партии, и в этой связи все, что происходит внутри партии в регионе, рикошетом бьет по нему. Как и решения власти рикошетом бьют по нам.

О ротации в «Единой России»

Устав предполагает регулярную ротацию кадров в руководящих органах партии. Этот норматив – 10%. Так вот мы каждый год ведем эту ротацию. За прошлый – кампания была развернута Дмитрием Анатольевичем Медведевым – мы ротировали 38% руководящих органов партии.

О молодых партийных кадрах

Партия обновляется, даже омолаживается, потому что к нам приходят молодые люди. Это не те, кто говорит: «В этой жизни все плохо, и я не знаю, как себя найти!». Эти люди говорят, что в этой жизни не так все плохо.

Кому близко управление как таковое, служение обществу, республике – как бы высокопарно это ни звучало – воспринимают «Единую Россию» как лестницу для карьерного роста.

ANT_4365.jpg

Мы объясняем: если вы хотите быть полезны обществу, реально что-то сделать, в «Единой России» это сделать не то чтобы легче – не легче. Вы просто реально ближе к возможностям для этой реализации.

Что толку, если ты ходишь с транспарантом по улицам города и трясешь им направо и налево? Ты попробуй сначала привлеки к себе внимание не ярким красивым намалеванным транспарантом, ты попробуй пока изберись от какой-нибудь территории, заручись поддержкой небольшого количества людей и попробуй что-нибудь для них сделать в рамках закона и тех процедур, которые существуют – сельского, городского уровня, республиканского. Если это получается, это супер! А если ты сегодня с большинством таких же, как ты, шансы что-то реализовать гораздо выше.

Об эффективности депутатов-единороссов

Все наши депутаты ведут приемы – не реже раза в месяц. 30% обращений имеют эффект в ближайшее время. Остальные дорабатываются в течение некоторого времени. Мы за этим следим. И стараемся максимально поднять планку, чтобы депутат-единоросс был более эффективен в сравнении с другими партиями.

О партийной бюрократии

Отчетности у нас, может быть, многовато. Но, слава Богу, мы сейчас находим компромиссные решения с федеральным центром. Связи должны быть короткие, понятные, ясные - поэтому бюрократии мы тоже лишаемся.


ANT_4388.jpg

О Леонове

Игорь Викторович Леонов сегодня занимает высокий пост в Центральном комитете партии - заместитель руководителя по региональной работе. Мы как раз относимся в зону его ответственности. Для республики – неплохо, что наш выходец занимает столь высокий пост, что отражается, как минимум в добром совете, в консультации, как нам сегодня лучше выстраивать партийную работу в регионе, ну и в целом, у Игоря Викторовича - огромный опыт жизненный.


Об электорате «Единой России»

За нас голосуют люди разного возраста. Но прежде всего это те, кто сегодня в действующей власти – и федеральной, и республиканской - видит будущее. Они надеются на этих людей и понимают, что от их действий может в лучшую сторону меняться их жизнь, они им доверяют. Это бюджетники, предприниматели, которые получили свои капиталы за последние 10-15 лет, пенсионеры, молодежь, стипендии которой растут, возможности для самореализации которой открылись в последние 10-15 лет. Не все уезжают на Запад. Кто-то возвращается. Многие оседают здесь и делают карьеру. За «Единую Россию» - огромное количество людей. Это все, кто верят в страну, верят Путину, видят надежду и уверенность в действиях Гайзера и его команды. И в этом смысле они живут смело и спокойно, трудясь на своих местах.


ANT_4423.jpg

О «тихих» партийных проектах

Мы ушли от шума, чтобы не раздражать людей обычным для нас – членов партии – делом. Это наша работа, и она заключается не в «шуметь и бочку катить», а реализовывать уставную деятельность и двигать партийные проекты. Их на самом деле очень много.

Про Народный фронт

Как мне видится, ОНФ – это общественное движение, которое будет держать в тонусе тех, кто сегодня реально принимает решения. Если «Единая Россия» – это политический инструмент (любые выборы сегодня проходят через партийную инфраструктуру), ОНФ – не партия. Он имеет огромные возможности поднимать те или иные вопросы, но рычаги, чтобы эти вопросы регулировать по всей партийной и административной вертикали, имеем мы. И в этом смысле мы более аккуратны и менее видны. Но это не значит, что мы сидим сложа руки. Мы просто аккуратно и обдуманно ведем свою политику.


ANT_4388.jpg

Про совесть власти

Из тех, кого я вижу, работающих и в партии на местах, и в органах власти – это мэры городов и главы территорий – это люди, у которых есть совесть. И они работают сегодня на эту совесть. Времена поменялись, люди стали более требовательны, более критичны, но и власть поменялась. Она стала более активно реагировать на чаяния людей.

О чиновниках - честных тружениках

Я думаю, что в исполнительной власти – определенная категория людей. И сегодня сама система, законы, громкие дела говорят о том, что во власти не должно быть тех, кто руководствуется личным интересом. Соприкасаясь с местной властью, министерствами, я зачастую удивлен тому, что в обществе существует неправильный стереотип относительно чиновника. Ведь львиная их доля работает днем и ночью. Они работают в выходные и за небольшие деньги.

Основная категория чиновников работает честно и работает много, потому что по-другому здесь никак. И если туда хотят прийти люди иного типа, то им там делать нечего.

О себе как экс-бизнесмене

Сегодня люди за деньги не всегда работать сильно хотят, а что говорить, если им вообще не платить зарплату? Поэтому ваши слова о том, что я не платил людям зарплату, воспринимаю как шутку.

ANT_4437.jpg

Что касается бизнеса сейчас – его практически нет. Поэтому бизнесменом я уже не являюсь. А что касается периода, связанного с компанией «Цифроград», которую мы удачно продали, то на тот период – 2-3 года назад – каждый четвертый телефон в Коми был продан через эту сеть. Имея такую широкую клиентуру, круг покупателей, не избежать каких-то шероховатостей, угодить всем тяжело. Но люди голосуют рублем, и если каждый четвертый приходил и покупал свой сотовый телефон или любой гаджет в сети «Цифроград», наверное, это стоило того.

Не скажу, что я созрел для чего-то другого, хотя… может, душе, может, сердцу угодно заниматься чем-то еще или чем-то иным. На мой взгляд, политика - это интересное дело. И мне хочется здесь самореализоваться. Я являюсь депутатом Госсовета – это тоже определенная ноша, определенный функционал, определенная роль, обязательства перед теми людьми, кто за меня проголосовал по Магистральному округу. Я вижу, чему учиться здесь, я понимаю, что мой опыт жизненный в бизнесе, мой опыт здесь позволят мне завтра быть еще более полезным республике.

О «человеке Забровской»

Давайте вспомним ту сплетню, тот слух, который меня сопровождал тогда, – сегодня он, видимо, уже отцвел свое, что я и Белла Забровская – близкие родственники. Я чуть ли не внук, племянник и так далее. Но корни Беллы Леонидовны – из Усть-Цилемского района, мои – из Ижемского. Это не так далеко друг от друга, но мы – к большому сожалению – не близкие родственники, мы родственники не по крови, а через иные родственные связи.

ANT_4415.jpg

Что касается ее избирательной кампании, она действительно два раза избиралась по Магистральному округу, и я, переняв ее эстафету, сегодня слышу добрые слова о ее деятельности. И сегодня, напомню, она является депутатом Госсовета.

Что касается меня, то наработки Беллы Леонидовны я пытаюсь видоизменить, привнести что-то свое. Насколько это получается, спросим людей. Но жизнь есть жизнь, и сегодня нет уникальных решений, приходится искать что-то новое и свежее и быть самим собой. Козырять знакомством с кем-то или прятаться за чужую спину я не привык.

О земляках-ижемцах и коми акценте

Связь с родиной не потеряна - хотя бы потому, что в поселке Щельяюр живет мой отец. Он приезжал в Сыктывкар на Новый год, я в декабре был в Ижемском районе. Отец по-коми говорит, я, к сожалению, нет. А что акцента уже нет, специально от него я не избавлялся. Просто сама среда – я живу в Сыктывкаре долго, после 11 класса поступил здесь в пединститут – повлияла.

ANT_4422.jpg

Что касается активного жизненного настроя ижемцев, природа этого поведения кроется в истории ижемской культуры. Сегодня ижемское самосознание бурлит и где-то даже соприкасается с неким местным локальным сепаратизмом, но когда начинаешь вникать, почему и на чем это строится, абсолютно понятно, что эти – как мы думаем - политические проблемы четко упираются в хозяйственные и бытовые, которые пока не до конца решены. То есть фактически они бьются за себя, за то, чтобы инфраструктура вокруг выглядела лучше.

О политических перспективах в Ижме

Избираться от Ижемского района - это спекулировать на фамилии? На своих корнях? Помогать решению проблем ижемцев я могу и отсюда. Сегодня как раз принимал секретаря ижемского отделения партии. И глава Ижемского района заходит к нам, как и другие главы городов и районов.

ANT_4383.jpg

Поэтому я не могу сказать, что оторван, потерян и не в курсе того, что происходит там. Я в курсе – и как депутат, и как партийный функционер. Чем могу, помогаю. Пусть все спят спокойно, меня абсолютно устраивает то место, на котором я сейчас нахожусь. Раз уж партия мне доверила этот участок работы, то я должен справиться сначала с ним. Или, по крайней мере, приложить все для этого усилия.

О личном

Женат, дочери 11 лет, сыну будет 4 года.

1684

Комментарии (89)

Добавить комментарий
  • Хорошист
    28 янв. 2014 г., 8:50:28
    Ответить
    Дни Артеева на БНКоми
    Артеев следующий губернатор?
    • 555
      28 янв. 2014 г., 20:54:09
      Ответить
      Здоровья не хватит.
  • жщдлор
    28 янв. 2014 г., 8:50:29
    Ответить
    Готовся,Сергей, сейчас тебе морковок насуют за едро.
  • 1
    28 янв. 2014 г., 8:52:12
    Ответить
    Щас налетят псевокомментаторы и испоганят всё интервью.
    • 555
      28 янв. 2014 г., 20:55:27
      Ответить
      А что он хорошего сделал? Обычный трепач.
      • Знайка
        28 янв. 2014 г., 23:43:49
        Ответить
        Зайди к нему на сайт, посмотри.
  • ???
    28 янв. 2014 г., 8:55:34
    Ответить
    Зачем для небольшой статьи 16 почти одинаковых фотографий?? По одной фотографии понятно что это Сергей Артеев.
    • !!!
      28 янв. 2014 г., 9:49:33
      Ответить
      тогда было бы многа букв, женщины бы не читали.
  • Дим Димыч
    28 янв. 2014 г., 8:55:38
    Ответить
    Интересно рассуждает
    Артеев - это едрос с человеческим лицом, вымирающий вид. Открыл его с новой стороны для себя. Банка, спасибо за интервью.
  • жемляк
    28 янв. 2014 г., 9:02:48
    Ответить
    господин товарищ барин Артеев С.В.не надо надо бросаться фразами спекулировать фамилией, просто не хочешь брать обузу район на свои хрупкие плечи, не поташишь.Ответь на вопрос что ты сделал для поселка и когда ты был там последний раз,за время своего восседания в Госсовете и в рядах великой нашей партии.
    • Правдоруб
      28 янв. 2014 г., 14:56:09
      Ответить
      Это ложь
  • Выбюры
    28 янв. 2014 г., 9:05:29
    Ответить
    Сергей
    Ты что с дуба рухнул, а ну ка назови хоть одного кандтдата с плохой праграммой? Только вот потом, они в вашей партии не осуществляются.Все реформы как не поверни не на улучшение жизни граждан, а на ухудшение. ПОЗОР вашей партии.к вам нет не малейшего доверия.
    • Щельяюрец по жизни
      28 янв. 2014 г., 10:31:54
      Ответить
      Я, конечно, все понимаю, но какого рожна он должен тратить свои бабки туда, где не живет уже лет 15?
      Отправлено из мобильной версии
      • оленевод
        28 янв. 2014 г., 18:24:03
        Ответить
        18 лет назад свалил
  • 123
    28 янв. 2014 г., 9:08:47
    Ответить
    Ага-ага.. и бизнеса нет совсем... Могу озвучить..
    • Лена Головач
      28 янв. 2014 г., 10:34:32
      Ответить
      доказательства в студию!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • 1
        28 янв. 2014 г., 14:57:27
        Ответить
        Да! Всем интересно!
  • ДИМИТРИЙ
    28 янв. 2014 г., 9:09:23
    Ответить
    Как всегда по делу!
  • Z
    28 янв. 2014 г., 9:13:29
    Ответить
    Мандат получен- забудем про каток в Орбите!
    .
  • Как
    28 янв. 2014 г., 9:44:34
    Ответить
    зачем столько фотографий
    он такой хорошенький)
  • ижемец
    28 янв. 2014 г., 9:54:48
    Ответить
    предал своих дедов
    Ну чтож, по сути, Сергей отрекся от своей малой родины. Люди по 20- 30 лет живут за пределами Коми, не говорят на родном языке по долгу(просто не с кем общаться) - приезжают и прекрасно говорят на Коми, тем более ижемский язык очень похож на русский. Он просто стесняется своего родного языка. Он резко упал в моих глазах. На счет лживости и фальши - при общении с ним это чувствуется. Да и из интервью это видно. Желаю удачи - черновский прихвостень.
    • оленевод
      28 янв. 2014 г., 18:25:21
      Ответить
      +1000000000......
  • Хмырь
    28 янв. 2014 г., 10:47:34
    Ответить
    О единоросне неча нам байки рассказывать! Партия пресмыкающихся, антинародная, коррупционная!
  • Добряк
    28 янв. 2014 г., 10:49:56
    Ответить
    Сергей честный и отзывчивый человек, у него доброе сердце. Знаю что он помогает детским домам, но не кричит об этом на каждом шагу. Не наговаривайте на него...А что же до его хитрости, то в политике без этого никуда. Удачи тебе, Сережа.
    Отправлено из мобильной версии
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    28 янв. 2014 г., 10:52:41
    Ответить
    Какой отважный и прям-таки можно сказать храбрый сказочник....
    а кого зачистили ? Кто из из коррупционеров ЕдиноРосов посажен ? Почему замяты скандалы по фальсификациям с прежними уровнями всех мастей ? Когда Чернов умудрился свои верхние дипломы получить ?
  • 13
    28 янв. 2014 г., 10:54:34
    Ответить
    Ну все Артеюшка, отвечать по полной будешь или как придется?
  • буба
    28 янв. 2014 г., 11:03:30
    Ответить
    а неэффективные и нечестные что с этими делать? сажать? увольнять?
    • poligraf
      28 янв. 2014 г., 12:25:05
      Ответить
      Да!
      Огласите весь список! )
  • Настя
    28 янв. 2014 г., 11:06:00
    Ответить
    Основная категория чиновников работает честно и много
    А надо, чтобы работали честно и эффективно
    • не
      28 янв. 2014 г., 13:37:51
      Ответить
      основная,а все чиновники должны пахать без выходных,не воровать,не заниматься откатами,а выполнять все свои обязанности безукоризненно.не пьянствовать и по баням с девочками куролесить,не создавать мафиозные структуры на местах.слишком большую зарплату получают.пусть и работают ,как полагается.
      • То есть вот лично вы
        28 янв. 2014 г., 14:03:05
        Ответить
        все эти заповеди выполняете? Пашее без выходных не пьянствуете, не куролесите и даже закона ни разу не нарушили?
        Нимб не жмет?
    • а ты
      28 янв. 2014 г., 16:55:38
      Ответить
      сама пойди о попробуй?
      • Настя
        29 янв. 2014 г., 0:49:08
        Ответить
        больная тема?
        Ушла полтора года назад и перекрестилась левой пяткой: совесть не позволяла больше так работать
  • скорее
    28 янв. 2014 г., 11:31:16
    Ответить
    единицы честных чиновников.скоро и их не будет.зато будет беспредел.он уже давно начался.но может быть и хуже,как ,например,в украине.
  • Ухтинка
    28 янв. 2014 г., 11:40:37
    Ответить
    А что, чиновники по категориям делятся? А можно, тогда узнать какой объем работы должен выполнять чиновник определенной категории? Это как улицы, да? первой категории чистят каждый день, третьей - раз в неделю... То есть одни работают каждый день, а другие раз в неделю?
  • Паша
    28 янв. 2014 г., 11:41:40
    Ответить
    "...но мы – к большому сожалению – не близкие родственники, мы родственники не по крови, а через иные родственные связи", это даже не намек, а утверждение.
  • Красиво улыбаться и врать красиво - это
    28 янв. 2014 г., 12:05:16
    Ответить
    они умеют - младореформаторы-функционеры...
    Сам то верит в то, что говорит?
    Какую должность Серожа себе приглядел на будущее? Ну, не просто же так он эту "непосильную" ношу несет.
    • Модест
      28 янв. 2014 г., 15:08:35
      Ответить
      Губернаторскую как пить дать
      • Леон
        29 янв. 2014 г., 14:33:15
        Ответить
        Нам не надо второгоТорлопова
        Не дай бог чтобы этот краснобай стал Главой РК. Нам не надо второго Торлопова.Надеюсь наступят светлые времена когда родная республика КОМИ освободится от темных сил.
  • Владимир
    28 янв. 2014 г., 12:07:42
    Ответить
    Напомните
    Сергей, А Как зовут главу Ижемского района. За последние полгода не помню чтобы где нибудь было вывешено объявление о личном приеме граждан. Он живет в другом районе и пользуется привелегиями за счет нашего района.
    • оленевод
      28 янв. 2014 г., 18:33:30
      Ответить
      ОТВЕТЬ "перспективный, интересный политик" вы же с одного посёлка,и о чём просил наш "полковник" у деплутата?
  • 1
    28 янв. 2014 г., 12:48:38
    Ответить
    перспективный, интересный политик, думаю добьется больших высот, надеюсь даже
  • Чёрный Волк
    28 янв. 2014 г., 13:01:47
    Ответить
    Такой сладенький, такой хорошенький! И всё-то у него замечательно, остаётся толко радоваться-ненарадоваться. Это всё мы, глупые, думаем, что живём всё ещё плохо, что чиновники у нас вороватые, и власти в целом дела нет до простых людей. Всё показушно, всё на публику...
  • просто
    28 янв. 2014 г., 13:05:17
    Ответить
    интересно
    ..а если завтра Путин перейдет в лдпр? вопрос где будет г-н артеев и другие
    • банально
      28 янв. 2014 г., 13:25:13
      Ответить
      большинство много и честно работающих чиновников
      будут традиционно сзади вожака. И чуть ниже пояса.
      • Большинство?
        29 янв. 2014 г., 20:38:47
        Ответить
        Да я ни одного не встречал
        в республике?Где от тогда работают?
  • Народ
    28 янв. 2014 г., 13:41:58
    Ответить
    Гордость Коми!
    Какой бы не была партия, в ней всегда есть активные личности. Но не в каждой партии сегодня дают развиваться и продвигать народ к привлекательной жизни... А в ЕР сегодня это возможно, и Артеев сегодня этим пользуется в пользу народа! Не свое имя он сегодня пиарит, а говорит, что есть в ЕР люди жаждущие работы. О достижениях о своих при партии всегд молчал....
    • Иванушка
      28 янв. 2014 г., 15:11:27
      Ответить
      Мог бы и рассказать
      Хотя дураки из народа не поймут и не оценят
  • КОМЯЧОК
    28 янв. 2014 г., 14:01:15
    Ответить
    СЕРЁЖА, расскажи народу честно как после института попал в бизнес и пошёл дальше по чьей протекции. по тёщиной.
    • .
      28 янв. 2014 г., 15:13:01
      Ответить
      сергей очень хитер
      и голова у него светлая
  • Маруся
    28 янв. 2014 г., 15:00:56
    Ответить
    Иронически относилась к "ЕР",пока не начала участвовать в социальных проектах их Сыктывкарского отделения.Помощники Артеева-толковые,деятельные,молодые.Если бы в Министерстве культуры работали такие ответственные специалисты,все бы изменилось!
  • землячок
    28 янв. 2014 г., 15:23:47
    Ответить
    Серёжа, ты такой успешный и умный, попроси у Гайзера возглавить свой родной район получиться все, тогда и пиарься, а депутатская можно сказать работа тяжёлая болтать не мешки ворочать.
    • ну да
      29 янв. 2014 г., 20:39:49
      Ответить
      брехать
      не пахать
  • Светлана
    28 янв. 2014 г., 16:19:42
    Ответить
    на заметку
    У Артеева есть команда, знаю не по наслышке - активные энтузиасты, работают и в будни и в выходные.Задумайтесь ради чего?-делают дело, для города, для людей.Ответственность огромная и труд нелегкий, даже работать над проектами, чтоб не затухло..работало..развивалось..Эти люди есть,пашут, это ЕГО команда, в большом городе, а не 2-3 человека на селе. А значит ему верят, доверяют, поддерживают, что тоже важно. За это ему благодарны, поверьте многие и не только в этом городе.
    • ?
      28 янв. 2014 г., 16:58:23
      Ответить
      Результат где?
      • Мизантроп
        28 янв. 2014 г., 17:10:21
        Ответить
        Глупыш
        Да ты погугли хотя б, прежде чем ересь нести. Он на свои бабки пытается построить коммунизм в отдельно взятой Орбите.
        • И че построил -то в Орбите
          29 янв. 2014 г., 20:43:16
          Ответить
          только саженцы посадили
          да поливать забыли ,они и засохли
    • Вот мы с волом пахали,пахали...
      29 янв. 2014 г., 20:42:06
      Ответить
      сказала муха ,сидя у вола на ухе
      Так и Артеев пахал,пахал,а где вспаханное?Ничего не видать,как задрипанный на Мухосранск ,так и задрипанный
  • наблюдатель
    28 янв. 2014 г., 16:47:22
    Ответить
    Блин,даже стыдно стало за нас,неблагодарных
  • Влас
    28 янв. 2014 г., 16:51:53
    Ответить
    Залетел или залетела?
    " если сегодня наш однопартиец, скажем так, залетел, то для начала нам предстоит разобраться, что же все-таки произошло на самом деле..."

    Как это - "залетел"? И в чем разобраться? "Залетают" обычно женщины. Иногда птицы. И очень редко - Карлсон.
    • наблюдатель
      28 янв. 2014 г., 17:04:34
      Ответить
      залетают
      Да нее,едрососы либерасты тоже залетают
  • Справедливый
    28 янв. 2014 г., 16:52:39
    Ответить
    Вот не понятно. Серега, ни чего у народа не украл, ни кого не обидел, ни где народу не нагадил, ни чего у него не брал, плохого не говорил, а гадостей наговорили... Лично его не знают, а воняют!!! Это из за зависти, что про них ни чего не пишут и они палец о палец не ударили, и даже на маевку ни разу не выходили....
    • ))))))))))))))))))))))))))))))))
      28 янв. 2014 г., 16:57:43
      Ответить
      и даже на маевку ни разу не выходили, рассмешил
      • Колян
        28 янв. 2014 г., 17:13:41
        Ответить
        Родной двор и город убрать это же позор... Свиньи то не выйду, они царских кровей...))
    • наблюдатель
      28 янв. 2014 г., 17:09:29
      Ответить
      для справедливого
      В твоём комменте,главное слово,ничего.И это правильно.Ничего они не делают.Так что,похоже попахивает от тебя "уважаемый".А твой кумир видимо сильно наударялся пальцами то
      • Скорый
        28 янв. 2014 г., 17:18:03
        Ответить
        Ты вспомни как жили лет 10 назад???!!! И что ели, на чем ездили, где отдыхали?? И сейчас, новые авто по городу, кафе каждый вечер забиты, вся Европа русскими туристами кишит.... И это разве не результат, это разве партия не работает?? Это ничего не делают.. Вспомните куда вы раньше ездили, дальше чем Ижма...
        • наблюдатель
          28 янв. 2014 г., 17:24:00
          Ответить
          скорому
          А тебе не кажется,что эти люди,что ездят на новых авто и в заграницу,горбатились за это?Просто трудились.Не у партии и не с партией,и даже, подавляющее большинство,не благодаря ей,а вопреки.Так что не надо сюда вот ЭТО приплетать
          • Доктор Хаус
            28 янв. 2014 г., 17:31:51
            Ответить
            Наблюдатель бредит
            Санитары!!!!
          • Скорый
            28 янв. 2014 г., 18:19:05
            Ответить
            А кто создает эту площадки для реализации идей, введения бизнеса??!! Кто как не власть?! А власть у нас партия... И она сегодня предоставляет нам возможности жить лучше... Повторюсь возможности, а вот воспользоваться ей или нет, это уже решают люди... Так, что те кто сегодня отдыхает и балдеет за границей воспользовались ею!!!
            • наблюдатель
              28 янв. 2014 г., 19:33:46
              Ответить
              Для реализации своих идей надо головой думать и шевелиться,а не ждать подходящего момента.А то так можно и до пенсии прождать
        • ижемцы как не ездили,так и не ездят.
          28 янв. 2014 г., 21:19:01
          Ответить
          там жизнь идет в сторону ухудшения.
  • согласен
    28 янв. 2014 г., 16:53:51
    Ответить
    Основная категория чиновников работает честно и много и за гроши!
  • Точный
    28 янв. 2014 г., 16:57:01
    Ответить
    Все так
    Народ нажрется водки на выходных, накурится, намусорит во дворе, нахаркает а потом ищет виноватых, как такое создание как он на свет произвели.... И партию винят, что мол за мной свиньей не убираете!!! Народ- деградирует!
    • Точному
      28 янв. 2014 г., 17:01:33
      Ответить
      Точно во всём виноват народ, вывод сделал, му..к!
      • Точнее
        28 янв. 2014 г., 17:12:39
        Ответить
        А кто сегодня на жизнь жалуется и ноет постоянно??!! Народ, вечно не угодить... Я работаю и зарабатываю, вполне нормально, была раньше зарплата ниже но в этом я уж точно не депутатов винил, а больше себя...
        Ставят детские площадки и турники с брусьями, так там ни кого,либо пиво молодежь пьет..
        Труд и спорт всем!!!
      • ,,,
        28 янв. 2014 г., 17:13:33
        Ответить
        а ведь в точку-
        Народ нажрется водки на выходных, накурится, намусорит во дворе, нахаркает а потом ищет виноватых, как такое создание как он на свет произвели.... И партию винят, что мол за мной свиньей не убираете!!! Народ- деградирует!
      • Не везет ПЖИву
        29 янв. 2014 г., 20:49:19
        Ответить
        не тот народ попался
        что -то просит,кого критикует,чем-то недоволен,возмущается что власть ворует,тарифы задирает до небес,зарываются производства.разваливаются больницы и школы..... Тогда ПЖИВУ на кладбище, там все спокойно
  • наблюдатель
    28 янв. 2014 г., 17:17:56
    Ответить
    Сам с собой разговариваешь?))))
  • Жанна С.
    28 янв. 2014 г., 18:00:39
    Ответить
    Сколько здесь желчи и ненависти...ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!
    Вы не знаете и десятой доли того, что делает он! Сергей, не слушай никого, у тебя много завистников, но ты выше этого...Мы с тобой!
    • 1234
      28 янв. 2014 г., 18:26:07
      Ответить
      жанна
      вы не знаете и десятой доли людей которых кинул этот партиец сергей..прикрываясь мандатом. сейчас нашёл кормушку получше вот и обеляется единоросс.
      • Слухи,сплетни,расследования
        28 янв. 2014 г., 18:33:43
        Ответить
        Называйте имена, пожалуйтста
        Иначе ваш пустой треп никому не интересен))
      • Жанне
        29 янв. 2014 г., 20:50:48
        Ответить
        а че вы с ним делаете
        огласите список дел
    • оленевод
      28 янв. 2014 г., 18:46:43
      Ответить
      Жанна или Светлана или Маруся - можно с Вами познакомиться?
      • Давайте
        28 янв. 2014 г., 23:45:13
        Ответить
        Мы оленеводов любим....;)
  • Александр Щиголев
    28 янв. 2014 г., 18:54:33
    Ответить
    Согласен
    .
    Основная категория - исполнители на уровне рядовых сотрудников, работуют много и честно....
  • Господин плохой
    28 янв. 2014 г., 20:30:21
    Ответить
    Всё хорошо, прекрасная маркиза! У нас везде сплошная благодать! Рабы всегда, увы, не без каприза - они как дети. С них ни дать, ни взять. Программа партии верна, и мы всегда возьмём сполна. Дорожка нас ведёт одна - но не бери, что не поднять!
  • 555
    28 янв. 2014 г., 20:53:37
    Ответить
    Дороги делайте а не улыбайтесь.
  • я
    29 янв. 2014 г., 9:59:43
    Ответить
    прям невинная овечка, вернее овца, а в реальности ему и всей этой единой дресне на все наплвать
  • Александр
    30 янв. 2014 г., 19:41:15
    Ответить
    работа чиновников
    Как говаривал.ИВАН ГРОЗНЫЙ.(из фильма" Иван Васильевич меняет профессию) ВРЁШЬ,СОБАКА!