Архив

 
Татьяна Замятина: муниципалы теперь будут работать под нашим «прицелом»
05.07.2011 09:35

Новый проект «Единой России» призван вовлечь жителей республики к осуществлению общественного контроля за работой ЖКХ, считает заместитель руководителя исполкома регионального отделения партии, в прошлом - замминистра архитектуры, ЖКХ и энергетики Коми Татьяна Замятина. Она возглавила Комиссию по принятию оперативных мер реагирования на нарушения прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В состав комиссии, которая позиционируется как общественная организация, вошли по согласованию представители надзорных ведомств, включая прокуратуру, и органов исполнительной власти. На прошлой неделе состоялся первый выезд в район – специалисты принимали жалобы от жителей Выльгорта и всего Сыктывдинского района. Какие выводы сделаны из поездки, зачем нужна такая комиссия, как она будет работать в дальнейшем, - об этом Татьяна Замятина рассказала в интервью порталу «КомиЭкспО».

 

Т.Замятина.jpg

Фото с портала "КомиЭкспО"

 

- Почему это все проходит как партийный проект? Ведь это задача каждого муниципалитета и, в том числе, министерства архитектуры. Не справляются со своими обязанностями?

- Я бы не сказала так... Справляются. Может, скорее всего, - и в помощь, и для контроля, и подтолкнуть. Проект идет через эту общественную организацию, через общественные организации на местах, чтобы усилить работу, контроль общественности. Главная задача – снизить напряженность, которая сложилась сегодня по корректировкам счетов, по некачественной услуге. Наша сила в том, что мы – комиссия. В комиссию входят и прокуратура, и жилищная инспекция, министерство архитектуры, Служба республики по тарифам, Роспотребнадзор – то есть та же исполнительная власть. Я считаю, все сделано правильно, это и Сыктывдин показал. Там у нас было 19 обращений. Вот пришла бабушка – ей никуда ехать не надо, тут же ответственные взяли вопрос на контроль. Тут же сидела глава поселения, управляющая компания. Я считаю, что здесь надо просто «пинок» какой-то дать и взять на контроль – и все. Даже руководитель поселения говорит: «Вот вы тут приехали, как нам перед жителями...» Я говорю: «А кто вам не давал? Почему вы раньше этим не занимались? Сегодня на своей территории отвечаете вы». Ведь из всех обращений только одно было первичное, остальные уже «дошли» до Президента, Президент передал Главе республики. Бабушка пришла и плачет, мы ее выслушали, дали поручение, теперь будем контролировать исполнение.

- Какие у вас есть полномочия для контроля? Ну не выполнят они – дальше что?

- Мы подготовим информацию в адрес руководителя штаба «Единой России», в адрес правительства, прокуратуры. А дальше уже надзорные дела. Дай Бог, чтобы до этого не дошло, потому что все вопросы ре-ша-е-мы. Вот смотрите: 12 тысяч населения, а бани общественной уже два года нет, людям помыться негде. Глава поселения тут же говорит: денег нет. Я спрашиваю, какая сумма необходима, есть ли смета, куда обращались. А никто и не начинал этого! Ни проекта, ни сметы.

- Вы планируете таким образом «подпинывать» в каждом муниципалитете?

- Насколько у нас хватит сил контролировать, мы будем всячески помогать людям.

- Есть чиновничий аппарат, обязанности, сроки исполнения. Почему эта машина не работает, почему «пинок» нужен?

- Такая ситуация не только в республике, везде так. Почему и общественность поднимается в защиту населения.

- Тогда почему нерадивых чиновников не наказывают?

- Я бы так не ставила вопрос. Сегодня исполнительная власть есть в составе комиссии, и мы как раз и выезжаем, чтобы оказать посильную и ускоренную помощь. Например, граждане неправильно пишут обращения – вопрос не относится к компетенции данного ведомства, это ведомство переправляет в другое. Поток документов большой, сроки исполнения везде до 30 дней. А так житель пришел на комиссию – тут все ведомства и плюс надзорные инстанции, вопрос решается моментально. Поэтому я считаю, что правительство сегодня оптимально подошло к решению вопроса. Эти комиссии нужны, я по Сыктывдину в этом убедилась.

- Как будет дальше строиться работа комиссии? Куда поедете?

- 6-го июля будет заседание в Ухте, 13-го - в Печоре, 26-го – в Троицко-Печорске. Это согласованный график, мы подстраивались под ведомства. Сейчас в связи с подготовкой к зиме они проводят свои выездные проверки, и в целях экономии командировочных средств, и чтобы людей не гонять туда-сюда мы и скоординировали. Мы всю республику объедем. По каждому муниципалитету мы составляем таблицу: ФИО, адрес, социальный статус, краткое содержание обращения, кому направлено обращение, срок исполнения, ответственные и факт исполнения. Мы планируем в месяц по 3 выезда. Комиссия будет вести прием и в Сыктывкаре.

- Кто такие общественные инспекторы?

- Напомню, что наша задача – вовлечь через общественные организации в контроль за сферой ЖКХ как можно больше людей. У нас есть партийные отделения в каждом муниципальном образовании – будем привлекать на общественных началах. Чтобы нам повторно не выезжать из-за одного-двух обращений, инспекторы нам будут их присылать.

- Какие результаты и когда вы планируете получить? Как вы поймете, что комиссия со своей задачей справилась?

- Задача одна – снизить напряженность.

- Как вы поймете, что она снизилась?

- Когда будет меньше жалоб. Надо с людьми работать. Мы не «пустые» приезжаем – возим с собой практическое пособие, даем разъяснения главам муниципалитетов и управляющим компаниям, потому что все делается на местах, и работа там должна быть поставлена на должном уровне. Говорить о том, что комиссия приехала – и стало хорошо? Нет. Мы берем обращения на контроль. Муниципалитет как ими занимался, так и будет заниматься, но уже под «прицелом» общественности.

 #  #  #  #  #  #  #  #
print Печать

Комментарии (66)

Добавить комментарий
Имя *:
Тема :
Сообщение *:
  • :О(,
    05.07.2011 (11:09)
    народный контроль
    охохо! теперь все кому не лень будут жкх заниматься! пойду-ка я врачам посоветую из какого отверстия анализы брать, да и полиционерам пойду посоветую куда им идти,да и космотнавтов не забыть бы,животноводов,водил паровозов,самолетов и ещё многих нельзя оставить без внимания.Не страна будет ,а Дом советов.Пословицу только забыли -"каждый сверчок знай свой шесток" зато пенсионерам будет чем заняться.
  • 1,
    05.07.2011 (11:10)
    создадим проблемы, потом будем их решать - зае--сь.
  • 12,
    05.07.2011 (11:10)
    прежде чем что-то создавать, надо наделить сначала наделить полномочиями
  • ХХХ,
    05.07.2011 (11:34)
    Вопрос интервьюируемой
    Уважаемая госпожа Замятина! Скажите пожалуйста, что это за государство вы с правящей партией создали, в котором, судя по Вашему высказыванию, главным рычагом является ПИНОК ??? Всегда думал, что нормально работающая государственная машина не нуждается в подобных стимуляторах. Может быть, причина не в тех КАДРАХ, которые расставила правящая? А еще в стратегической линии и пр., и пр.... Да, и еще, с какой стати вдруг комисссия партии превращается, с Ваших слов, в общественную организацию? Не видно что-то признаков "общественности"в этом процессе, как ни вглядывайся!
    • Вона как!,
      05.07.2011 (14:57)
      главным рычагом является ПИНОК
      Государство называется ПИНОККИО!!! ОХОХО!!!!
  • пр,
    05.07.2011 (11:36)
    Хлеб решили у прокуратуры отобрать? Это ведь их работа. Тогда контролируйте их.
  • Уверовавший,
    05.07.2011 (11:40)
    Да она же святая!!!!!!!!!!!!
  • коммент,
    05.07.2011 (11:42)
    тьфу ты, мля....
    - Задача одна – снизить напряженность.
    ----------------------------------------
    а мне-то уж подумалось, что едросня наконец-то решила решать проблемы ЖКХ и непомерных тарифов....
    опять болтовня перед выборами
  • проходящий,
    05.07.2011 (11:43)
    А что мешало этим заниматься на прежнем месте - т.е. зам.министру. Это ведь ваши были служебные дела? или бабла меньше за это платили, чем в едросии?
  • жмот,
    05.07.2011 (12:01)
    Пройдут выборы и ЕР "лавочку " расформирует ,Татьяна подумайте , чем дальше будете заниматься ...
  • Анфиса,
    05.07.2011 (12:11)
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    • дэвушка,
      05.07.2011 (13:44)
      вы страдаете анорексией? последнее дело - обсуждать внешность человека.
      • Местный,
        05.07.2011 (15:12)
        А у госпожи Замятиной
        дочка есть?

        Видел похожую на нее девушку...
  • 7,
    05.07.2011 (12:16)
    высказывание
    А нас не трогают, потому что мы " банда".
  • Я,
    05.07.2011 (12:38)
    Да она же святая!!!!!!!!!!!!

    И правда нимб на фото присутствует!))
  • минарх,
    05.07.2011 (12:40)
    Тут то она на Здееве и отыграется
  • советчик,
    05.07.2011 (13:11)
    жкх
    а не проще едросне пересмотреть постановление№307,ведь они его приняли,а теперь хотят бороться с ЖУшниками,сами им руки развязали в виде корректировок
  • Александр Щиголев,
    05.07.2011 (13:33)
    Лицемерие партии власти высшей пробы!!!!!

    Они сами создали ситуацию, когда нас могут по коммуналке (да и не только) обирать, как угодно, а теперь они же будут что то там контролировать !?!

    Типа - мы вас не просто обираем, а обираем под неусыпным контролем!
    • удивил,
      05.07.2011 (22:52)
      ты еще и что то комментируешь? всё знаешь, везде нос суешь? типа "мне сверху видно все..."
  • 12,
    05.07.2011 (13:38)
    Это что за Мисс Пигги?Просветите,пожалуйста.
  • Все кажется очень странным...,
    05.07.2011 (14:12)
    Дожили-без пинка не может жить ни один муниципалитет. А что дальше?
    Читаем: комиссия будет считать свою работу с плюсом, когда жалоб будет меньше или их не будет. А если в Печоре их уже и писать не хочется, потому что их рассматривать некому. На горжилфонд обращались всегда и везде, а каков результат? Хотя бы одну строчку в квитанции на техобслуживание расшифровал кто-нибудь. Никто. А в квитанции появляются все новые строчки6 за утилизацию мусора уже выделили. Но при этом сумма за тех.обслуживание не уменьшилась. Видимо хотят нам показать, что все годы занимались благотворительностью и не брали за это деньги. Также и за тех. обслуживание газовых сетей.
    Дурили, дурят и дальше будут дурить. Потому что все заинтересованы в прибыли, кот. делят учредители(в данном случае - администрация МР во главе знаете кого).
    Посмотрим, какой результат поездки будет. А главное, как население узнает о приезде и приеме.
  • ..."почему «пинок» нужен?",
    05.07.2011 (14:26)
    Роспотребнадзор и прокуратура по заявлениям граждан на выкрутасы ЖУКа дает детские отписки. Назревают вопросы, вы все контролирующие органы в сговоре или вы такие специалисты аховые? А теперь значит, объединившись в комиссию вы будете работать лучше? С трудом верится. Вы нам гражданам не нужны, так как всё решает суд.
  • "контролирующие органы в сговоре или вы такие специалисты аховые",
    05.07.2011 (14:43)
    Да просто ЖКХ намертво прикручен к власти ! На выборы деньги не с неба сыплются - их берут у нас . Волшебники только в сказках !
  • Замятиной!,
    05.07.2011 (15:22)
    Вы первая, кто на свое посту в министерстве уничтожал коммуналку по указке Кремяля, вы требовали создания управляющих компаний и ТСЖ, вы исполняли все постановления правительства РФ, напрвленные на повышение тарифов и развал МУПов в сфере ЖКХ! Теперь Вас, лишенную прежнего поста, пристроили в партии воров, трепачей, душителей народа! Почему в Эжве с первого июля ЭМУП Жилкомхоз объявил о повышении услуги за ремонт и содержание мест общего пользования, не проведя собраний собственников, не отчитавшись о проделанной работе. Их обоснование повышения - смех и бред! Почему Эжвинский жилкомхоз присылает счет за вывозку мусора, теплоснабжение и горячую воду, если эти функции он не выполняет? Первая в руках Головановой, вторая в руках "Северэнергопрома" , который арендовал трубы у СЛПК, не имеет ниматериально-технической базы, ни специалистов, нанимает тепловые сети Эжвинского жилкомхоза, а деньги качает с народа и немалые. Вы, госпожа, это знаете и знали, но вашим делам и делам Поздеева - грошь цена. А теперь , сделав удачное фото, трещите, обманывая нас в который раз!
    • сделав удачное фото, трещите, обманывая нас в который раз!,
      05.07.2011 (16:15)
      Да, фотошоп делает чудеса.
    • Эжвинц,
      09.07.2011 (22:51)
      Это точно! Подняли уроды!Да нет, собрание даже какое-то формально провели! Я собираюсь взять информацию в ЖЭУ о голосовании в своем доме. Вывешу на подъезд. Пусть люди любуются на тех кто проголосовал "ЗА"
  • Правдоруб,
    05.07.2011 (15:31)
    Действительно, кругом одна говорильня и и пустая ботовня перед выборами и никаких конкретных дел. Управляющие компании как занимались мошенничеством путем присваивания денег, собираемых с населения, так и продолжают этим заниматься и никому нет никакого дела до всего этого, одна показуха.
  • maloi8212,
    05.07.2011 (15:35)
    цитата из к/ф брат2
    "Голосуешь за худова, а через год - рожа, что *опа, а потом еще и жить меня учит". Ни к чему хорошему "зарабатывание" баллов к выборам не приведет, т.к. подобные "господа" не разумеют проблематики, а занимается исключительно популизмом. А потом тех, кто когда-то их же "кормил" по команде "фас" готовы рвать на части. ИМХО
  • приукрасили,
    05.07.2011 (16:18)
    через фото-шоп Татьяну Егоровну! Денег , которые получила после увольнения из министрерства, хватило и на поддтяжку, и на прическу. ЕР не оставила без внимания, хотя ей, Замятиной, эта ЕР до одного места: Замятина никогда не была политиком, а тем более общественником. Баба она - скверная! Доверия ей нет!
  • В ЭЖВУ ПРИЕЗЖАЙТЕ!,
    05.07.2011 (16:21)
    6-го июля будет заседание в Ухте, 13-го - в Печоре, 26-го – в Троицко-Печорске.
    А в Эжву когда приедете, чтобы Хрупе дать по хр-пе!
  • Шпиён,
    05.07.2011 (16:49)
    А что - у Единой России есть такие полномочия - проверять, контролировать и давать пинки? Такое есть в её Уставе? Поехал я завтра тоже в район пинки давать.
  • государство абсурда,
    05.07.2011 (16:54)
    Замятина разваливала ЖКХ Коми - ее в комиссию по "пинкам", Чубайс обманул народ России с приватизацией - его в нана-технологии, Кириенко порулил правительством - его в Росатом, Сердюков поторговал мебелью - в министры обороны, Зубков поменялся местами с МЕдведевым по председательству в совете директоров Газпрома, но теперь уходить оттуда не хочет, не смотря на указ Медведева всем госчиновникам оставить места в корплрациях. Торлопов развалил республику - пристроили , Будовскиого - тоже, список бесконечен. А веры нет ни к одному!
  • вопорос,
    05.07.2011 (17:02)
    А где сейчас работает Замятина? От кого зарплату получает?
    • мы для вопроса,
      05.07.2011 (20:29)
      это секрет нашей маленькой компании и их ещё много секретов есть!!!
  • 1,
    05.07.2011 (17:07)
    2
    ...а морды одна противнее другой.
  • Специалист,
    05.07.2011 (17:09)
    1.Замятина в Министерстве почти год не работает, вот ЖУКи и распустились.
    2. Постановление № 307 уже вышло в новой редакции, а примерно через полгода вступит в силу новое постановление - № 354.
    3.За последние пару месяцев Правительством России утверждено много изменений в действующее законодательство по ЖКХ.
    4. Жмоту и Анфисе: не осуждайте людей, подумайте о себе.
    5.Мое мнение: кто, если не сильная Замятина и эта мощная комиссия помогут преодолеть наглость коммунальщиков? Молодцы,надеюсь, что вас хватит на все муниципальные образования.
    6. Первому комментирующему. Ваша фраза "всем кому не лень". Как я вижу, в этой комиссии собрались самые компетентные специалисты в области ЖКХ.
    • жмот,
      05.07.2011 (17:43)
      Я о себе думаю и людей не осуждаю . Хотя партия состоит из людей . Но "лавочки" ( Комиссии по принятию оперативных мер реагирования на нарушения прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства ) через год уже не будет и Татьяне желаю только добра ...
      • ч,
        05.07.2011 (19:58)
        Комиссары в кожаных тужурках, подпоясаны брезентовым ремнем ...
  • Татьяна,
    05.07.2011 (17:24)
    Татьяна Егоровна красивая русская женщина.
  • она - коми,
    05.07.2011 (17:57)
    9999
  • специалисту,
    05.07.2011 (17:59)
    5.Мое мнение: кто, если не сильная Замятина и эта мощная комиссия помогут преодолеть наглость коммунальщиков? Молодцы,надеюсь, что вас хватит на все муниципальные образования.
    Какой вы наивный! Никто ничего не решит! Система отлажена в этой стране. Не надо париться и надеяться. С подачи этой "сильной Замятиной" и начался бордак и обман в ЖКХ, который иницировало правительство РФ
  • 1,
    05.07.2011 (18:03)
    2
    Re ...а морды одна противнее другой.
  • хоть что делайте - ничего не получится,
    05.07.2011 (18:05)
    Тарифы на газ, электроэнергию и железнодорожные перевозки в ближайшие три года могут вырасти не в соответствии с темпами инфляции, как требовал Владимир Путин, а значительно сильнее. В Минэкономразвития считают, что это не помешает удержать общую инфляцию в рамках 6%.

    Минэкономразвития предлагает повысить тарифы для «Газпрома» в следующем году дважды: на 5% с 1 января и еще на 9,5% с 1 апреля. Среднегодовой рост тарифов в этом случае составит 12,5%, пояснил замглавы МЭР Андрей Клепач. В 2013 и 2014 годах они будут увеличиваться на 15% ежегодно.

    Тарифы на электроэнергию, по словам чиновника, должны в следующем году вырасти на 9-11%, в 2013 – на 7-10%, в 2014 году — 9-11%. Тарифы на железнодорожные грузоперевозки будут повышены в 2012 году на 7,4%, в 2013 году — на 6,4%, в 2014 году — на 5,5%.

    Практически такой же уровень повышения министерство предлагало и раньше, в соответствии с пожеланиями самих естественных монополий. РЖД добивались увеличения тарифов на грузоперевозки на 7,4%, «Газпром» просил о 15%, энергетики — о 13%.

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6271850/?frommail=1

    <1>Но в апреле премьер-министр Владимир Путин потребовал от Минэкономразвития пересмотреть планы. Тарифы естественных монополий не должны расти сильнее, чем инфляция, отметил премьер. В следующем году она, по оценкам правительства, должна составить 5-6%.

    Минэкономразвития просчитало и такой вариант. Согласно ему, внутренние цены на газ должны вырасти в ближайшие три года на 6%, 5,5% и 5%. Электроэнергия подорожает на 4-6%, 4-6,5% и 4-6,5%, а тарифы РЖД — на 6%, в 2013 – 5,5%, а в 2014 году – на 5%.

    Но МЭР предлагает не считать этот вариант основным при разработке бюджета.

    Столь жесткие ограничения чрезмерны, пояснил Клепач. При таком сценарии уровень инфляции может оказаться ниже запланированного на целых 3% в год, подсчитали в министерстве, то есть в 2012 не превысит 3%.

    Тот же сценарий, который МЭР предлагает в качестве базового, как раз позволит выполнить правительственный план по инфляции, считают в министерстве.

    Зато этот вариант обременителен для естественных монополий. В первую очередь, речь идет о «Газпроме», чьи налоговые расходы в следующем году значительно вырастут. Весной Путин поручил Минфину разработать план по увеличению поступлений в бюджет от газовой отрасли. Минфин предложил повысить налог на добычу газа. Причем – только для компаний, владеющих газопроводами, то есть только для «Газпрома». Министерство рассчитывает в 2012 году получить от «Газпрома» дополнительно 150 млрд рублей, и около 80-90% этой суммы должно обеспечить повышение НДПИ. Остальную часть предполагалось обеспечить за счет таких мер, как досрочная отмена льгот на некоторых месторождениях, а также отмена льгот по экспортным поставкам газа.

    Сейчас «Газпром» платит НДПИ по ставке 237 рублей. Минфин предлагает поднять ее в следующем году почти вдвое — до 431 руб. за тысячу кубометров газа, в 2013 году — 502 руб. и с 2014 года — 544 руб. Такие цифры содержатся в проекте основных направлений налоговой политики на 2012-2014 годы, опубликованном во вторник на сайте финансового ведомства. Впрочем, это повышение меньше, чем ранее планировал Минфин: замминистра финансов Сергей Шаталов сообщал, что ставка НДПИ может составить 480 руб. в 2012 году, 600 руб. — в 2013 году и 635 руб. — в 2014 году.

    Если тарифы на газ вырастут в следующем году на 12,5%, «Газпром» сможет компенсировать почти треть своих потерь от повышения налогов,

    подсчитал Дмитрий Александров из ИК «Универ». Что касается тарифов на грузоперевозки, то следование антиинфляционному сценарию потребовало бы значительных трат федерального бюджета. В понедельник глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что при росте тарифов на 7,4%, для РЖД предусмотрена компенсация из бюджета в 40 млрд рублей. А в случае роста на 6% — уже 46 млрд руб.

    Генерирующие компании властям тоже пришлось поддержать. Антиинфляционный сценарий слишком жесткий для энергетиков, особенно с учетом роста цен на газ. «Их инвестпрограммы в этом случае потребовали бы тотального пересмотра», — говорит Ирина Филатова из БКС.

    В Минэкономразвития лукавят, считают эксперты. «Точно измерить нельзя, что при индексации тарифов на 6% инфляция составит 3%. Ведь есть и другие факторы, ускоряющие рост цен. Стоимость перевозки грузов по железной дороге “сидит” в стоимости каждой услуги, каждого товара. Как в Минэкономразвития точно подсчитали, в какой мере это отразится на конечной цене? В министерстве хотят просто отыграть ранее принятое решение о 6%», — уверен руководитель департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев.

    Автор: Алексей Топалов
    Следующая новость





    А
  • 123,
    05.07.2011 (18:18)
    улыбчивая, довольная
    курносая
    • Машенька,
      06.07.2011 (13:08)
      Я тоже курносая, но мне говорят и я сама считаю, что я красивая.
  • ей уже 52 года!,
    05.07.2011 (18:37)
    9999
  • Ванька-дурак,
    05.07.2011 (19:10)
    Не понимаю, почему все чиновники так рвутся "пинать" и "контролировать"???А работать не пробовали,господа начальники???
    Пахать за вас Ванька-дурак должен?
  • интинцы рулят республикой!!!!!!!!!,
    05.07.2011 (19:16)
    факты из биографии Т.Замятиной
    1981 - 1986 гг. - Интинский ГК ВЛКСМ, секретарь комсомольской организации с/х "Большая Инта".

    1986 - 1987 гг. – инспектор ММС ПО "Интауголь".

    1988 - 1989 гг. - инспектор горбюро ЗАГС Интинского горисполкома.

    1990 - 1991 гг. – главный бухгалтер Интинского городского стрелково-спортивного клуба ДОСААФ.

    1991 - 1991 гг. – старший бухгалтер Центра социальных инициатив "Прогресс" (г.Инта).

    1991 - 1992 гг. - ревизор-инспектор Интинского Горфинотдела.
    • maloi8212,
      05.07.2011 (20:09)
      Что-то ничего профильного в сфере архитектуры и жкх. Встает вопрос о компетентности данного "специалиста"...
  • Питерский,
    05.07.2011 (19:32)
    Это я по эжве. Одни жулики сидят в местном жкх. Один Сосна нормальный был.
  • вольдемар,
    05.07.2011 (20:09)
    а это что за круглолицая крестьянка?
    • от имени женщин,
      06.07.2011 (15:26)
      Не ошибусь, если выражу мнение многих женщин: многие хотедли бы выглядеть в 52 года так же как Замятина.
      • Боня,
        07.07.2011 (10:55)
        от имени женщин
        Кто сказал что ей 52?...Ошибаетесь... ей и 50 еще нет... Да и фото какого года???????
  • ер это кпсс?,
    05.07.2011 (21:23)
    народный фронт -на дворе война?
    .
    зюганов - народное ополчение.

    гальцев юра бы сказал АБАААЛДЕТЬ.

    куршавель ещё получил задание мутить.
  • О компетентности.,
    05.07.2011 (21:42)
    А когда ее назначали в министры - думали о ее способностях? Уверен - нет. Не по такому принципу принимали. Экзамен не сдавала. А теперь какой с нее спец? В приемных партии такие же сидят! Она от них ничем не отличится! Так что на своем месте будет.
    Была в Печоре раньше, еще будучи в министрах - заглядывала в рот главушке. Внимательно его слушала, умилялась. Вот и результаты нашего ЖКХ!
  • ---,
    05.07.2011 (21:47)
    - Есть чиновничий аппарат, обязанности, сроки исполнения. Почему эта машина не работает, почему «пинок» нужен?
    - Такая ситуация не только в республике, везде так. Почему и общественность поднимается в защиту населения.
    - Почему эта машина не работает, почему «пинок» нужен?
    - Такая ситуация не только в республике, везде так.
    - Есть чиновничий аппарат, обязанности, сроки исполнения...
    - Почему и общественность поднимается в защиту населения.
    и т.д. и т.п.
    • реалист,
      06.07.2011 (16:06)
      Потому что еще 20 лет назад мы были СССР и строили коомунизм. А за 20 лет хотим получить развитой капитализм. Придурки
  • Т-34,
    05.07.2011 (23:11)
    Эта партия только по хвостам бьет. Одна часть у них законы принимает, у людей по карманам шмонает. Вторая часть - у потерпевших слезы вытирает своим партийным носовиком. Который год так.
  • Т-74,
    06.07.2011 (01:42)
    Пссс... непривлекательность и некомпетентность не лучшие качества для штатного оплачиваемого партийного работника
    ... пинать неработающую машину может только д****!, ее (машину) чинить или менять надо! ( ну это если конечно мозги есть)
  • А кто сказал, что они есть?,
    06.07.2011 (08:37)
    Нет, конечно есть. Но они никому особо не нужны. Тот, кто с мозгами, к машине не допущен.
  • Вывод наш, мягко сказать... неприятен,
    06.07.2011 (10:37)
    Прочитав комменты- поняла : все воспринимают эту еомиссию негативно. Даже резюме дали: ПИНКОВОЕ государство. А ведь это не без основания!
  • эта комиссия - только для красивости отчета ЕР о своей "работе",
    06.07.2011 (11:00)
    и больше ничего. Сами создают ситуацию, когда жить народу тяжело, а потом делают вид, что исправляют, борятся своим фронтом. ЕР не дает хода ни одной партии, заполонила СМИ, телеканалы, радио. Я - за коммунистические идеи! Не верю ЕР!
  • 04 декабря 2011 год,
    06.07.2011 (23:02)
    ЗА
    ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!! ГОЛОСУЙТЕ ЗА КПРФ!!!
  • раньше,
    14.07.2011 (15:31)
    идея "под прицелом" новая - заградотряды из жильцов - теперь бы оружие и полномочия
  • Ох,
    11.09.2011 (22:31)
    Все преступления в ЖКХ происходят ведь не первый год, тогда почему назначены старые главы администраций, ведь все то происходило и происходит под их руководством.