Стажер «нетканки» получит 200 тысяч рублей за травму на работе
19-летний работник фабрики нетканых материалов (ООО «Комитекс ЛИН») Рома Николов, получивший травму на производстве, отсудил у предприятия 200 тыс. руб. компенсации вреда здоровью.
Роман Николов успел проработать стажером два месяца. 15 декабря прошлого года, когда он пытался устранить неполадку в работе механизма, его рука попала во вращающийся агрегат оборудования, в результате юноша едва не лишился конечности. С травмой руки был госпитализирован в медицинский стационар. После длительного лечения врачебно-трудовая экспертная комиссия установила Роману Николову утрату трудоспособности 60%.
Травмированный обратился в суд с иском к ООО «Комитекс ЛИН» выплатить 500 тыс. руб. компенсации морального вреда в связи с травмой. В нем он указал, что травму получил по вине работодателя, поскольку руководством предприятия был нарушен ряд требований техники безопасности, а также отметил, что в мае у него родилось двое детей, что супруга находится в отпуске по уходу за детьми, поэтому он является единственным кормильцем в семье.
Сыктывкарский городской суд в лице судьи Романа Ошманкевича вынес решение о выплате работодателем бывшему работнику 200 тыс. руб.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (13)
Получается его насильно заставили туда руку засунуть что ли?
По-моему это он сам всё что мог нарушил.
Откуда в России все эти ...евичи, ...евские, ...цкеры, ....маны и прочая нечисть? Почему не следуют указам РУССКИХ ПРАВИТЕЛЕЙ? Игнорируруют написанное Русскими писателями? Или может быть Россия уже не наша?
Съезд русских князей в Выдобиче (недалеко от Киева) под председательством Владимира Мономаха в 1113 году постановил:
«Ныне из всея русские земли всех ЖИДОВ со всех их имением (имуществом) выслать и впредь не впускать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать».
Иван Третий Великий (1462 – 1505)
В Москве в декабре 1504 года был созван Собор. Иван Третий присутствовал на этом Соборе. Главные жидовствующие по решению Собора были преданы анафеме и сожжены.
Василий Третий Иванович (1505 – 1533)
Василий председательствовал и на Соборе в декабре 1504 г., на котором главные активисты «ереси ЖИДОВСТВУЮЩИХ» были приговорены к сожжению и прокляты. Они были сожжены публично в клетках в Москве и Новгороде. Доступ жидов на Русь при Василии Третьем был запрещён.
Иван Грозный (1530 – 1584)
«В моё государство я ЖИДАМ ездить не позволю!»
В 1550 году польский король Сигизмунд Август Второй писал русскому царю Ивану Грозному:
«Докучают нам подданные наши ЖИДЫ, купцы государства нашего, о том, что теперь ты ЖИДАМ не позволяешь с товарами в государство твоё въезжать».
Иван Грозный написал в ответ польскому королю такое письмо:
Что касается того, что ты нам пишешь, чтобы мы разрешили ТВОИМ ЖИДАМ въезд в наши земли, мы уже много раз писали тебе о мерзких делах ЖИДОВ, которые отвращали наших людей от христианства, привозили в нашу державу отравленные зелья и пакости многие нашим людям делали;
Тебе, нашему брату, должно быть стыдно писать нам о них, зная все их злые дела. В других странах они тоже причинили много зла, и за это их изгнали или предали смерти. В моё государство я ЖИДАМ ездить не позволю, поскольку мы хотим избежать зла. Мы хотим, чтобы Бог даровал людям нашей страны жизнь в покое, без каких-либо смут. И ты, брат наш, не пиши нам больше в будущем по поводу ЖИДОВ».
Михаил Романов (1613 – 1645)
«…и ЖИДАМ не въезжать для торговли в Московское государство»
Фёдор Алексеевич (1676 – 1682)
12 сентября 1676 года царь Фёдор издаёт Указ против жидов:
«Которые ЕВРЕЯНЫ впредь приедут с товарами утайкой в Москву, тех ЕВРЕЯН с товарами и без товаров из Смоленска пропускать не велено».А при заключении в Москве в 1678 году договора с польскими послами о продолжении Андрусовского перемирия царь Фёдор предоставил всем торговым людям разных национальностей право свободно перемещаться из России в Польшу и обратно «со всякими товарами», но сделал важное ограничение в целях безопасности России: «кроме ЖИДОВ!».
Царь Алексей Михайлович (1645 – 1676)В 1654 году царь Алексей Михайлович велел гнать жидов из Могилёва:
«А ЖИДАМ в Могилёве не быть и жития им никакого не иметь». А «ЖИДОВСКИЕ дворы отнимать» в пользу государства! А в 1655 появился именной Указ царя Алексея «О высылке из Калуги в Нижний Новгород литвинов и ЖИДОВ».
Пётр Первый Великий
(1689 – 1725)Пётр очень уважал и ценил Витсена, был дружен с ним, принимал дружески его в Москве. Потому Пётр не позволил себе резкости, ему свойственной, и ответил в мягкой, дипломатической форме:
«Друг мой, ты знаешь ЖИДОВ и образ мыслей моих подданных, и я то же знаю - и тех, и других. Не время дозволять ЖИДАМ приезжать и жить в моём государстве».
Елизавета Петровна (1741 – 1761) «Повелеваю изо всей Российской империи, как из Великороссийских городов, так и из Малороссийских городов, ЖИДОВ мужского и женского пола, какого бы звания и достоинства ни были, со всех их имением (имуществом) НЕМЕДЛЕННО ВЫСЛАТЬ ЗА ГРАНИЦУ и впредь оных ни под каким видом не впускать, разве кто из них захочет быть в Христианской вере Греческого вероисповедания». Таковым жидам после крещения позволить жить в империи, но «только вон из государства уже не выпускать».
Екатерина Вторая (1762 – 1796) 4-го декабря 1762 Екатерина Вторая издаёт Манифест, в котором разрешает всем иностранцам и всем русским, которые сбежали раньше за границу, особенно ремесленникам, вернуться в Россию, обещая полную личную свободу. Но Екатерина Вторая делает важное исключение:
«Кроме жидов».
Царь Николай Второй (1868 - 1918)В письме от 27 октября 1905 года своей матери Императрице Марии Николай Второй писал:
«В первые дни после манифеста нехорошие элементы сильно подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса преданных людей воспряла.
Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех – отсюда еврейские погромы. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири. В Англии, конечно, пишут, что эти беспорядки были организованы полицией, как всегда – старая, знакомая басня! Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям».
Сенатор Г. Р. Державин и чиновник
МВД В. И. Даль считали за норму
и не боялись употреб***ь слово
«ЖИДЫ»
Кантемир Антиох Дмитриевич
(1708 – 1744) «По мудрости государей Российских Великая Россия доселе есть единственное государство Европейское, ОТ СТРАШНОЙ ЖИДОВСКОЙ ЯЗВЫ ИЗБАВЛЕННОЕ, но зело тайно иудеи, притворно в христианство пришедшие, в Россию ныне проникают и по телу её расползаются… Посему за кознями и происками ЖИДОВСКИМИ зорко следить надобно».
Пушкин Александр Сергеевич
(1799 – 1837) «СКУПОЙ РЫЦАРЬ»
Лермонтов Михаил Юрьевич
(1814 – 1841) «Маскарад»
Гоголь Николай Васильевич
(1809 – 1852)«Тарас Бульба»«Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши»
«Как не наши?»
«Теперь у жидов они на аренде. Если вперёд не заплатишь, то и обедни нельзя править».
«Что ты толкуешь?»
«И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя».
«Врёт он, паны браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!».
Белинский Виссарион Григорьевич
(1811 – 1848) В письме В. П. Боткину Белинский писал в 1847 году:
«Я согласен, что даже и отверженная порода капиталистов должна иметь свою долю влияния на общественные дела: но горе государству, когда она стоит во главе его! Лучше заменить её ленивою, развратною и покрытою лохмотьями сволочью: в ней скорее можно найти патриотизм, чувство национального достоинства и желание общего блага. Недаром все нации в мире, и западные, и восточные, и христианские, и мусульманские сошлись в ненависти и презрении к ЖИДОВСКОМУ ПЛЕМЕНИ: ЖИД - не человек, он торгаш par excellence (по преимуществу)».
Некрасов Николай Алексеевич
(1821 - 1878)«Еврейская мелодия» Денежки есть - нет беды,
Денежки есть - нет опасности
(Так говорили жиды,
Слог я исправил для ясности).
Вытрите слёзы свои,
Преодолейте истерику.
Вы нам продайте паи,
Деньги пошлите в Америку…
Денежки - добрый товар, -
Вы поселяйтесь на жительство,
Где не достанет правительство,
И поживайте как - царр!
Ушли, полны негодования,
ЖИДЫ-БАНКИРЫ…
Толстой Алексей Константинович
(1817 – 1875) Граф А. К. Толстой ясно понимал вредность жидов для России и Русского народа и не боялся открыто говорить и писать слово «ЖИДЫ».
В стихотворении «Богатырь» граф А. К. Толстой писал:
За двести мильонов Россия
Жидами на откуп взята -
За тридцать серебряных денег
Они же купили Христа.
И много Понтийских Пилатов,
И много лукавых иуд
Отчизну свою распинают,
Христа своего продают.
Стучат и расходятся чарки,
Питейное дело растёт,
Жиды богатеют, жиреют,
Болеет, худеет народ.
Стучат и расходятся чарки,
Рекою бушует вино,
Уносит деревни и сёла
И Русь затопляет оно.
Успенский Глеб Иванович
(1843 – 1902) «Приходит крестьянин к ЖИДУ, просит рубль серебром в долг и даёт в заклад полушубок. ЖИД берёт полушубок и говорит, что процентов на рубль в год будет тоже рубль. Мужик соглашается и взял рубль. Но только что он хотел уйти, как ЖИД говорит ему: «Послушай, тебе ведь всё равно, когда платить проценты, теперь или через год».
Мужик соглашается с этим и говорит: «Всё равно». - Так отдай теперь и уже не беспокойся целый год». Мужик и с этим согласился и отдал рубль, чтобы уже совсем не беспокоиться о процентах. Отдав рубль, он приходит домой и без денег, и без полушубка, и в долгу».
Герцен Александр Иванович
(1812 - 1870)
Тургенев Иван Сергеевич
(1818 – 1882) рассказ «ЖИД».
Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович (1826 –1889)«Современная идиллия»
Лесков Николай Васильевич
(1831 – 1895)«ЖИДОВСКАЯ КУВЫРКОЛЛЕГИЯ»
Крестовский Всеволод Владимирович
(1840 –1895) Жиды его ненавидели и ненавидят за то, что Крестовский посмел в 1882 – 1892 годах писать и издавать книги на тему об экспансии жидов в России. Под общим названием – «ЖИД ИДЁТ!».
Достоевский Фёдор Михайлович
(1821 - 1881) Достоевский: «ЖИД распространяется с ужасающей быстротой. А ведь ЖИД и его кагал - это всё равно, что заговор против русских!»
Достоевский писал:
«Вон ЖИДЫ становятся помещиками, - и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что ЖИД, затратив капитал на покупку поместья, тот час же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли».
Меньшиков Михаил Осипович
(1859 – 1918) «Еврейское нашествие» (Новое время. № 12555):
«В Государственной думе затевается хуже, чем государственная измена, - затевается национальное предательство - разрешение целому иностранному народу сделать нашествие на Россию, занять не военным, коммерческим и юридическим насилием нашу территорию, наши богатства, наши промыслы и торговлю, наши свободные профессии и, наконец, всякую власть в обществе. Под скромным именем «еврейского равноправия» отстаивающие его русские идиоты в самом деле обрекают Россию на все ужасы завоевания, хотя бы и бескровного..."