content/news/images/103628/BOB_7714_mainPhoto.jpg
10:14, 03.12.2019 / ОБЩЕСТВО

К всероссийской забастовке таксистов в Коми присоединились 100 человек

По всей стране проходит акция протеста таксистов. 3 декабря на один день к ней присоединились около 100 водителей из Сыктывкара, объявивших забастовку в знак протеста против политики крупных агрегаторов. Об этом рассказал БНК один из лидеров бастующих таксистов Андрей Микушев.

К всероссийской забастовке таксистов в Коми присоединились 100 человек
Фото Виктора Бобыря

По его словам, протестующие в Сыктывкаре полностью отказываются брать у агрегаторов заказы 3 декабря. Участие в акции абсолютно добровольное. Срывать заказы не поддержавшим акцию водителям и создавать их работе какие-либо другие помехи протестующие, подчеркнул собеседник БНК, не будут.

Как сообщалось ранее, с 13 по 17 ноября в столице Коми водители не брали заказы «Яндекс. Такси». Так они выразили свое недовольство слишком низкими, по их мнению, тарифами, которые не позволяют им зарабатывать

Напомним, сервис «Яндекс.Такси» начал работать в столице Коми в мае 2017 года. Изначально была заявлена минимальная стоимость поездки 49 рублей. Водителям агрегатор установил доплату, которая, по словам таксистов, достигала ста рублей. Это сделало сервис популярным как у водителей, так и у пассажиров.

Вскоре цены на поездки для пассажиров стали расти, а доплаты для водителей - существенно снижаться. В последующие месяцы на федеральном уровне было объявлено о слиянии «Яндекс.Такси» с двумя другими крупными российскими агрегаторами: Uber и «Везет Такси». Как рассказывают таксисты, ценовая политика работающих на рынке организаторов перевозок после этого стала выравниваться, оставляя меньше выбора для сотрудничающих с ними водителей.

Сотрудничающие с сервисом «Яндекс. Такси» водители отметили, что стоимость поездки должны устанавливать перевозчики, а не диспетчерские службы. Их не устраивает, что в непогоду и праздники агрегаторы повышают цены, увеличивая стоимость поездки в 4-5 раз. По их мнению, тариф по Сыктывкару необходимо сделать фиксированным — минимум 110-120 рублей плюс 15 рублей за каждый последующий километр при протяженности поездки от трех километров.

Сегодняшняя акция протеста, по словам ее участников, направлена сразу против всех агрегаторов. Также протестующие ратуют за легализацию бизнеса такси.

3845

Комментарии (93)

Добавить комментарий
  • Александр Щиголев
    03 дек. 2019 г., 10:28:40
    Ответить
    Часть этих таксистов, и отцы и деды более молодой части, активно приветствовали переворот от социализма к капитализму в 1991 году ...
    .
    Чего теперь причитать и жаловаться? Это и есть тот самый зверинный оскал капитализма.
    Принимайте, как должное, так как это записано в Конституции и иначе не будет ....
    13
    • Ой дура
      03 дек. 2019 г., 10:36:19
      Ответить
      При чем здесь капитализм и социализм?
      Хотя помню как эта система работала при совке
      Идёшь на место парковки такси, занимаешь очередь и ждёшь. От получаса до двух часов.
      Сейчас, законы капитализма и рынка работают на рынке такси замечательно и благодаря конкуренции стоимость проезда если едешь вдвоем- троем ниже чем в общественном транспорте. Но некоторым отм. это не нравится.
      Вообщем, слава героям расстрелявшим цитадель коммунизма в 1993 году из танков))))
      14
      • горожанка
        03 дек. 2019 г., 10:53:15
        Ответить
        такси
        "... слава героям расстрелявшим цитадель коммунизма в 1993 году из танков))))" ИДИОТИЗМ! Кроме Сыктывкара есть и др. города, где нужно такси! Москва, например, из аэропорта в центр. Там шантажом и блокировкой дверей требуют любую сумму. Летом пришлось отдать 4 тысячи из Домодедова до Ярославского вокзала. Для таких отм., как ты - сообщаю: у нас не просто капитализм, у нас беспредел, поклонником которого ты и являешься, отм.
        3
        • Горожанке
          03 дек. 2019 г., 10:58:40
          Ответить
          Агрегаторы работают даже в Москве
          Мне заказ такси из аэропорта на вокзал через Яндекс обошёлся в 600 рублей. Да, в аэропортах полно всякой шпаны, вроде той что сейчас бастует, которая осаждает пассажиров и требует пять-шесть тысяч, даже 10-15 тысяч.
          Каждому своё.
          1
          • Бомбила
            03 дек. 2019 г., 11:34:55
            Ответить
            Мужики почаще и подольше бастуйте я бабло рублю горожане мне очень благодарны
            • Гэна
              03 дек. 2019 г., 13:31:09
              Ответить
              Плана не было заваливать ложняками .... надо будет засыпим, или угоним туда, откуда сам не выедешь :))) Все так просто :)))
              2
        • Горожанке
          03 дек. 2019 г., 16:20:24
          Ответить
          Что за бред вы написали?? В Москве в том же Яндексе машину вызываешь, мы платили 1000-1100, с Ярославского вокзала до Шереметьево. Какие 4 тыс.??
          • Нет конкуренции! Давай монополию
            03 дек. 2019 г., 19:10:06
            Ответить
            по спбургеру такси 300-800 рублей в черте города.
            все сидят на агрегаторах и конкуренции нет давно.
          • Натали
            04 дек. 2019 г., 1:47:28
            Ответить
            Она писала про бомбил, которые там пасуться и ловят людей с переферии, которые агрегаторами не пользуются и растерялись в большом городе. Поверьте, таких очень много
      • Александр Щиголев
        03 дек. 2019 г., 12:59:37
        Ответить
        Забааен российский электорат ....
        .
        Он преимущества политического строя меряет проездом на такси))).

        Вот предложи ей социализм, с бесплатнымииквартирами, бесплатным образованием, бесплатной медициной, где тебя не разводят на бабло, с проездом в автобусе за пять рублей, а не 28, с зарплатой в 100 тысчч (нынешними), а не 20-30, а на другую чашу весов такси от яндекса, так она выбрала свою жалкую зарплату с дешёвым проездом втроём на яндекс-такси ...

        Да, не зря стреляли ...
        4
        • восход
          03 дек. 2019 г., 13:11:11
          Ответить
          Хватит чушь пороть
          1
        • Пионэр
          03 дек. 2019 г., 14:37:07
          Ответить
          Вы до сих пор в коммунизм верите, не будет больше халявы, наивный вы человек. Люди обосновали , что экономически не выгодно возить по 6 руб за км. Сам катал шняндекс и бывало за 40 мин работы заработок был 180 руб. с бензином ! Грузчики по 300 р. В час берут!
          1
          • 112
            03 дек. 2019 г., 14:41:10
            Ответить
            ну так шел бы в грузчики,
            кто мешает тебе там спину гробить за 3 сотки в час ?
            • тебе бояре больше платят
              03 дек. 2019 г., 17:39:07
              Ответить
              за орал , 500 в час
          • Парихмахер
            03 дек. 2019 г., 15:15:01
            Ответить
            400 рублей - за 15 минут
    • Пассажир
      03 дек. 2019 г., 11:45:04
      Ответить
      3 км это от детского мира до вокзала.
      Из Орбиты до Давпона будет стоить около 200 руб.
      Ездить буду в разы меньше.
      1
    • Щиголев, вы вроде типа юриста?
      03 дек. 2019 г., 11:49:03
      Ответить
      Часть этих таксистов, и отцы и деды более молодой части, активно приветствовали переворот от социализма к капитализму в 1991 году ... .
      Откуда это - про часть этих таксистов,отцов-дедов, активную поддержку?
      Если вы юрист, то обязаны знать "каждая сторона обязана доказать...".
      Ну докажите какая именно часть, фио части, их отцов и дедов, факты их активного приветствования, кто , где, когда, как именно и т.п.

      А если вы и в судах "доказываете" по принципу "сам придумал, сам сказал, фактов не знаю, как зовут не помню", то грош цена вам, как юристу.
      Мести языком любой может.
      7
      • Да уж
        03 дек. 2019 г., 12:12:24
        Ответить
        Юрист и сапог две разные стороны.
        1
      • Александр Щиголев
        03 дек. 2019 г., 12:45:46
        Ответить
        Так вроде или типа?
        .
        Вы определитесь, а то метания непонятные у Вас ...

        Вам капитализм не нравиться? В Китай езжайте или на Кубу.
        А в России социализма уже не будет. В КПРФ такие коммунисты, которых Ленин называл "коммунистическая сволочь".

        Да, и по юриспруденции, доказывать обстоятельства, на которые ссылаешся, надо в гражданском процессе, а в уголовном всё наоборот. Так что, опредилитесь и здесь, хотя к истории юриспруденция отношение имеет косвенное ...
        • Щиголеву
          03 дек. 2019 г., 13:29:33
          Ответить
          в РФ не капитализм , в РФ тухлый средневековый феодализм , ордынская форма.
          Капитализм =социализм в развитых цивилизованных странах .
          Погугли
          2
          • Тупому
            03 дек. 2019 г., 15:17:43
            Ответить
            Иди Конституцию почитай
          • Александр Щиголев
            03 дек. 2019 г., 16:35:49
            Ответить
            Почитал комменты и понял, что прав был прадедушка Маркс с дедушкой Лениным ...
            .
            Начались явные классовые противоречия , которые начали переходить в классовую борьбу ...

            Забастовщикам:
            Пора приобщаться к практике и теории классовой борьбы. Обратитесь к первоисточникам, для начала прочитайте работу Ленина "Что делать?"

            Всё уже было. По Ленину, кстати, всё закончилось успешно....
    • Странно
      03 дек. 2019 г., 12:07:31
      Ответить
      Плюсую, а не плюсуется...С чего бы это? А в других комментах срабатывает.
      2
      • Странному
        03 дек. 2019 г., 22:33:29
        Ответить
        Зато минусуется
        На тебе проверил.
        1
    • от
      03 дек. 2019 г., 15:40:26
      Ответить
      искры
      вспыхнет пламя...... не дай бог.
  • пассажир
    03 дек. 2019 г., 10:33:00
    Ответить
    Так вроде целый Министр Ремыга вмешался в конфликт? Что, даже и эту проблему не в состоянии наши чиновники решить?
    2
    • Пассажиру
      03 дек. 2019 г., 11:02:34
      Ответить
      "Министр" Ремига не решает вопросы. Это министерство -декоративный орган, без полномочий и реальных механизмов, контора по сбору справок и обзвону приемных предприятий и организаций.
    • ****
      03 дек. 2019 г., 12:59:42
      Ответить
      Горемыга
  • Иван
    03 дек. 2019 г., 10:43:05
    Ответить
    Такси
    Сколько помню,всю жизнь таксисты Лили слезы!Мало,мало,тарифы поднять.Все деньги просаживают в 23БЕТ,а потом ноют.Лично я работаю и мне хватает.60 тыс.имею в месяц и мне хватает,можно и больше делать,но очень тяжело.Я не скажу что легко в такси работать,а что делать!80% таксистов ленивые,вот и ноют!!!!Мне так работая в такси все нравиться!!!
    1
    • Ивану
      03 дек. 2019 г., 10:51:03
      Ответить
      Молодец! кто хочет работать - работает. Плохому танцору всегда что-то мешает.
      а по поводу забастовки скажу, что это бред. Всегда найдутся те, кто в это время зааботает и за себя и за того парня
      2
      • врет Ивашка
        03 дек. 2019 г., 13:32:28
        Ответить
        не таксист он
        в такси макс в месяц 30т.р.
        Ивашка возит чью то вельможную задницу , у бояр на службе , холопствует
        5
        • Вася
          04 дек. 2019 г., 11:09:49
          Ответить
          Я смотрю модеры любят Вадика ))) Вадик и дает и берет видимо )))
    • Андрей
      03 дек. 2019 г., 10:52:35
      Ответить
      Это не таксисты бастуют, это барыги шумят, которые стоят на точках и ждут сладких клиентов. Работать не хотят, а хотят с клиента три шкуры драть. Фиг им.
      1
      • Барыги
        03 дек. 2019 г., 12:16:59
        Ответить
        На жд вокзале самые жадные, ловят клиентов. А агрегаторам бы рекламу свою с номерами телефонов, чтобы гость столицы мог дешевле уехать. Сама нарвалась на таких хапуг, поэтому не столько денег жалко, сколько неприятно, что наживаются таким бессовестным образом. Успокоится можно только тем, что боком этим хапугам выйдут нечестные денежки!
    • 112
      03 дек. 2019 г., 12:37:18
      Ответить
      Хоть один адекватный таксист написал !
      Молодец, Иван !
      • Ты сам и написал
        03 дек. 2019 г., 14:58:33
        Ответить
        ))
        • 112
          03 дек. 2019 г., 15:05:50
          Ответить
          Я, слава богу,
          не таксист. как то привык сам себя на своей машине возить, куда мне надо и не ждать этих гнилых повозок.
    • xtk
      03 дек. 2019 г., 13:42:42
      Ответить
      нравится в такси работать
      это потому что больше ничего кроме как крутить баранку не умеем... вот и все.
  • Вопрос
    03 дек. 2019 г., 10:53:43
    Ответить
    А где Коми???45 млрд рублей направляется субъектам Федерации, достигшим наилучших значений показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и региональных органов исполнительной власти. Распоряжение от 30 ноября 2019 года №2875-р. Гранты распределены между субъектами Федерации на основе их итогового рейтинга по сводному значению оценки достижения регионом значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и органов исполнительной власти субъектов Федерации. Гранты предоставляются субъектам Федерации, занявшим с 1-го по 50-е места рейтинга, из числа регионов, участвующих в распределении грантов.


    2
    • Ответ
      03 дек. 2019 г., 11:04:55
      Ответить
      Эти гранты имеют целевое назначение по материальному стимулированию должностных лиц и работников органов власти, добившимся наилучших показателей. Переживаешь что наши чиновники не доедают и отказывают себе во всем. Бывает.
      • Ответ
        03 дек. 2019 г., 11:37:32
        Ответить
        Вообще-то это деньги субъекту, а не чиновникам на мат.стимулирование.
        1
  • Надо бы
    03 дек. 2019 г., 10:54:20
    Ответить
    Агрегаторам такси выявить этих забастовщиков и внести в вечный, пожизненный бан. И пусть работают сами, сами устанавливают тарифы, сами ищут клиентов. Все справедливо.
    2
    • А вы смотрю
      03 дек. 2019 г., 13:26:31
      Ответить
      белая кость,смотрите, сами там не окажитесь.
  • Клоуны
    03 дек. 2019 г., 10:55:58
    Ответить
    100 неудачников и тунеядцев, которые итак работать не хотят, а теперь еще и бабки теряют из за своего нытья и капризов.
    Сказано же вам уже 100 раз, ничего вы этим не добьетесь. И причин тому куча. Одна из них это, что вас развелось как грязи. И то что кучка пузатиков стоит и кудахчет и возбухает, НИКАК не отразится на перевозках и заказах.
    • Так просто
      03 дек. 2019 г., 13:33:59
      Ответить
      Ты тут что трибуну нашлО??? Сказано что скоро будет в городе проезд по 300 рублей и будет, терпенье .... пока ты тут на трибуну лезешь люди то работают ....
      2
  • 333
    03 дек. 2019 г., 11:20:09
    Ответить
    100 нытиков не берут заказы... отряд не заметил потери бойца...
    • +++
      03 дек. 2019 г., 13:19:21
      Ответить
      с час у диагностического центра ждал родственника, так там карусель таксеров не останавливается
    • Ты не понял
      03 дек. 2019 г., 14:31:37
      Ответить
      Это 100 профессиональных водителей таксистов, все остальные штрейкбрехеры
      2
      • 112
        03 дек. 2019 г., 14:38:58
        Ответить
        непонтливому
        это сотня профессиАнальных нытиков и барыг )))
        1
  • Ухта
    03 дек. 2019 г., 11:23:15
    Ответить
    В чем проблема? Станьте сами агрегатором. Сделайте приложение и вперед. Но не получится т.к цены вы хотите запредельные а качество отвратительное.
    • 112
      03 дек. 2019 г., 12:39:34
      Ответить
      слишком сложно для заплывших салом мозгов.
      не потянут сей бизнес-проект .
  • Пешеход
    03 дек. 2019 г., 11:48:37
    Ответить
    Вызывали дважды такси сегодня через Яндекс, никаких проблем! Спасибо остальным водителям за адекватность. А эти олухи пусть дальше бухтят, лентяи
    1
    • Вопрос
      03 дек. 2019 г., 11:57:34
      Ответить
      Изменилась-ли цена по сравнению с другими днями?
      Цену вопроса и маршрут озвучьте, пожалуйста.
  • 112
    03 дек. 2019 г., 12:40:36
    Ответить
    таксишая сотня ))))
    где бы не работать, лишь бы не работать, тьфу отм.
  • !!!
    03 дек. 2019 г., 13:22:29
    Ответить
    Рынок такси падает по одной простой причине - у народа нет денег ездить на такси
    • Верно
      03 дек. 2019 г., 13:27:12
      Ответить
      Отсутствие денег у населения !
      А они думают, что поднятие цен им поможет. НЕ ПОМОЖЕТ !!! Люди просто перестанут ездить на такси, уже перестали !
    • Проблемы с деньгами у всех !
      03 дек. 2019 г., 14:12:45
      Ответить
      В период проблем в экономике число желающих подзаработать растет, что является одной из закономерностей рынка. Приток новых таксистов приводит к планомерному снижению цен на услуги перевозчиков - компании демпингуют цены в борьбе за клиента.
  • 112
    03 дек. 2019 г., 13:37:20
    Ответить
    Люди, будьте "с яйцами", откажитесь на пару дней от услуг этих барыг !
    Пусть поймут, что это ВЫ платите им зарплату, а не они вам одолжение делают, приезжая к вам на своих ржавых, немытых корытах ! А теперь еще и денег с Вам содрать хотят поболее за это !
    • no taksist
      03 дек. 2019 г., 14:29:39
      Ответить
      Полностью согласен. Взяли хлам в аренду и думают как бы быстрей его отжать за наш счет. отм.
      1
  • 100 р по городу
    03 дек. 2019 г., 13:40:47
    Ответить
    30% забирает халявщик агрегатор = 30р
    1,5 л бенз = 60р

    таксисту с рейса = 10р

    чтобы получить тыщу надо перевезти 100 клиентов . Из тыщи что-то уйдет на з/ч через неск мес.

    Кто из отм. тут пишущих мол таксисты обнаглели , согласен на 10р с рейса свою машину ушатывать ?
    9
    • Александр
      03 дек. 2019 г., 14:13:18
      Ответить
      Так то оно так но твой расчет оооочень уж для обывателя. На самом то деле если брать заказ 100 руб то это 4 км максимум с подочей. Ну если ты на камазе конечно то тогда 1.5 литра. Расход 10 литров то есть 0.1 л.км итого 0.4-0.5 л.км 17-18 руб. Комиссия 18 яндекс 15 везет тоже 15-18 итого тебе 68 минимум. Неперегибай уж ты совсем то .за 10 рублей никто не поедет.
      1
    • Таксист
      03 дек. 2019 г., 14:32:18
      Ответить
      Какой агрегатор у тебя забирает 30%? 1.5 литра бензина тебе хватит как минимум на 15 км... а учитывая что 100 рублей это поездка порядка 4-5 км, то либо ты дурачек что на заказ за 10 км едешь, либо ноешь сам не знаешь из-за чего. А в часы пик и в непогоду суммы за заказ более чем достаточные. Другими словами ХВАТИТ НЫТЬ!!!
    • по ходу
      03 дек. 2019 г., 15:53:24
      Ответить
      эту тему
      вместо шиеса раскачивают кому то надо. мутная вода хорошо.
  • Андрей
    03 дек. 2019 г., 14:09:46
    Ответить
    Я в отм. с вас значит что граждани своей жизнью и зарплатами не давольны это нормально,а Таксисты Сыктывкара и всей России высказывают своё не давольство так они плохие и тунеядцы,нам не нравится что наш заработок упал,что время работы увеличилось в два раза,что все деньги практически уходят на затраты по работе ( ремонт машины,мойка машины, заправку, обслуживание медика механика, комиссии по заказам) вам то на это все равно а нам нет,так как у нас упал заработок и все кому не лень идут в такси на подработку,но мы надеемся на закон и что подработчиков уберут с такси
    2
    • Александр
      03 дек. 2019 г., 14:19:58
      Ответить
      Ты тоже тут не перегибай. Кто тунеядцы. Я . Я по 12 часов в день работаю максимум что могу 20-25 заказов сделать возьми мой средний расчет 70 р заказ и подумай стоит оно того или нет 1500 за 12 часов где на тебе ответственность за жизнь пассажиров. Это тебе не в офисе просидеть. Риск попасть в аварию нечистые дороги грубые пассажиры нервы но при этом ты должен отвести из точки а в точку б. И мызыкой угодить и темло холод сделать. О чем ты диванный писака!
      3
      • 112
        03 дек. 2019 г., 14:32:57
        Ответить
        сашенька, идите лопатой машите, там рисков чуть поменьше.
        а еще нервишки подлечите, а то за людей страшно, которых подобный неуравновешенный водитель везет. как вы на своих убитых корытах носитесь, то сразу понятна степень понимания вами вашей же ответственности, перед пассажирами. сколько ваших придурков в тотал убрались вместе с невиновными клиентами ? и хрен кто какую ответственность понес.
        4
      • вася
        03 дек. 2019 г., 14:35:49
        Ответить
        тахограф тебе надо воткнуть, чтоб работал норму часов
    • 112
      03 дек. 2019 г., 14:27:55
      Ответить
      андрюша, не отм.
      мойка на "самомойке" вам встанет в 50 р. в день, но судя по усраным машинам, вы и про 1 раз забываете. какого медика с механиком вы на своих ведрах проходите ? 90% таксоведер сами ГТО не пройдут, не то, что предрейсовый осмотр механиком ! а некоторые ваши "коллеги", после "смены" водяру ведрами хлебают и утром "в рейс", так что и медика пройти смогли бы , наверно, чуть больше половины.
      время ваше увеличилось с 4 до 8 часов и вы взвыли ? так вся страна в таком графике работает, так что не нойте.
      • слышь , 112
        03 дек. 2019 г., 17:50:44
        Ответить
        ты привык за еду впахивать 12 ч в день.
        Но не все же рабы как ты . Потомок крепостных.
    • Александр
      03 дек. 2019 г., 14:31:09
      Ответить
      Мне 50 куда я могу пойти работать в сыктывкаре. Работы нет есть только охранники и таксисты все остальное до 40 или два высших со знанием двух языков. И да нам не нравится мы бастуем, тебе не нравится басту если нравится не бастуй. Че не так то. Да надоело возить вас по расценкам 2005 г. Да машины ржавые и старые потому что денег на покупку и ремонт нет. В 2005 г. Доля бензина в заказе и комиссия не превышала 10-15% а сейчас до 40% доходит. А продукты а запчасти вы же не хотите что бы за вами четырки и десятки приезжали вам шкоды альмеры подавай а за какой хрен чинить их доллар 65 а не 30 как 2005. Почему когда ты в магазине видишь кобасу за 120 р.кг ты понимаешь что там нет ничего кроме туалетной бумаги, а когда такси за 70 руб вызываешь думаешь что к тебе бэнтли с довольным водилой подьедет.
      1
      • Вася
        03 дек. 2019 г., 14:34:34
        Ответить
        С алтая фуру продуктов тащишь 90 процентов топливо, скулишь тут
        • Александр
          03 дек. 2019 г., 14:38:25
          Ответить
          Значит врукты варованные. На фруктах меньше чем за 100% прибыли никто не заморачивается. Они еще и гниют. Выхлоп там нормальный.
      • Рацпред
        03 дек. 2019 г., 19:54:47
        Ответить
        Александру,
        так бастуйте против роста налогов,
        отсутствия работы.
        роста цен на все продукты и топливо.
        В чем проблема, вас тогда еще тысячи поддержат.
    • Я
      03 дек. 2019 г., 14:53:06
      Ответить
      Подработчики
      Вот, Вы уважаемый Андрей и назвали одну из истинных проблем. Подработчики.
      Т.е. люди, для которых работа в такси не является главным источником дохода и не является основной занятостью.
      Для того, чтобы остались только профессиональные водители, для которых эта работа будет основной, действительно необходимо правовое регулирование на федеральном, региональном или муниципальном уровне.
      Чтобы отсеять подработчиков необходимо ввести требования к водителям такси (что в общем-то для профессионалов не должно стать проблемой), и ОТМЕНИТЬ СВОБОДНЫЙ ГРАФИК.
      Вы готовы работать по конкретному графику? Например как большинство с 9 до 18, обед с 13 до 14? Вне графика работать нельзя.
      И еще одно требование - брать все заказы, которые дают. Отказываться нельзя.
      Это ведь тоже признак профессиональной деятельности, когда делаешь то, что нужно для удовлетворения спроса, а не только то, что выгодно...
      1
      • 112
        03 дек. 2019 г., 14:59:48
        Ответить
        шутить изволите ?)))
        так они и подписались под этим )))
      • А теперь давай на чистоту
        03 дек. 2019 г., 17:46:32
        Ответить
        В период проблем в экономике число желающих подзаработать растет, что является одной из закономерностей рынка.

        Почему люди вынуждены, где-то подрабатывать ?


        Кто виноват ?
  • no taksist
    03 дек. 2019 г., 14:23:53
    Ответить
    В черный список таких лодырей. По-любому приезжие, думают как бы бабки состричь с нас. Не нравится пусть в бизнес идут.
    • 112
      03 дек. 2019 г., 14:35:57
      Ответить
      на "пойти в бизнес",
      у них ума не хватит. а скулить, типа бастовать и бабки требовать много ума не надо.
      1
  • вк
    03 дек. 2019 г., 14:39:33
    Ответить
    лучше знакомых попрошу и денег им дам , чем на ваших г****возах ехать
    • Александр
      03 дек. 2019 г., 14:43:18
      Ответить
      А че мама машинку не купила и мозгов права получить нет.
      1
  • Казак
    03 дек. 2019 г., 15:10:05
    Ответить
    Пороть !!!
    • 112
      03 дек. 2019 г., 15:13:32
      Ответить
      блин,
      уже и ряженые подтянулись )
  • Давайте как в Европе !
    03 дек. 2019 г., 15:23:53
    Ответить
    ШТРЕЙКБРЕХЕР – человек, который работает во время забастовки, предавая интересы забастовщиков. Но в первую очередь это человек готовый работать за более низкую зарплату, тем самым снижает зарплату остальным, занижает стоимость труда. В Европе с ними эффектвно борятся, потому что в Европе ценят свой труд, Европа не была бы Европой без этого. Есть целые книги по борьбе со штрейбрехерством. Но обычно их просто избивают, и чмырят в коллективе.
  • Денег нет, держитесь
    03 дек. 2019 г., 17:58:44
    Ответить
    Когда экономика пойдет в рост с рынка уйдут многие водители-подработчики.
  • работал на развозке пиццы
    03 дек. 2019 г., 18:05:11
    Ответить
    120 р вылет ,
    -60р бенз
    =60р на жизнь и з/ч. с рейса.
    макс кол-во рейсов в простые дни 8-10 .
    По вых до 15. Потому как предложений по доставке еды оч. много.

    думал что как в кафе чаевые , все ж таки приносишь домой по(отм) и тухлым подъездам .
    Но чаевые были весьма редки. Чаще были понты и бычки от пьяных гопников.

    послал этих рабо (тодателей) на (отм)

    Мин. за вылет 300р при условии не менее 12 вылетов за 12 ч. Мож еще согласился бы.
    • 112
      03 дек. 2019 г., 18:54:52
      Ответить
      харя не треснет 12 по 300 ?
      еще один звездун. 60р на бенз. это куда ты за 15 км пиццу возишь ? или твое ведро тоже 20 литров на сотку жрет ?
      ничего в жизни не умеешь, кроме как хавку развозить, а запросы как у топ менеджера )))
  • З
    03 дек. 2019 г., 21:21:24
    Ответить
    Такси
    Обиженне вы жизнью и очень ленивые негоспода таксисты.