Архив

 
Вера Скоробогатова: «Партия власти победила, но должна прислушаться и к тем, кто не согласен»
12.12.2011 17:33

БНКоми публикует открытое обращение лидера регионального отделения «Справедливой России», депутата Госсовета Коми к республиканским властям и общественности Веры Скоробогатовой. Она считает, что власть услышала протестующих, сейчас главное - чтобы пар не ушел «в гудок», для этого депутат намерена выстроить прямой диалог главы Коми и активной общественности.

KAB_4708.JPG

Фото Юрия Кабанцева


- Когда в России проходили митинги, я присутствовала в Москве. От съезда СР мы отправили делегацию на митинг на Болотную площадь, там выступал наш депутат Геннадий Гудков. Я знаю и о тех проблемах, которые возникли в Сыктывкаре. Обратила внимание на принципиальный момент - помимо вечных оппозиционеров на площади была интеллигенция, молодежь, системная оппозиция. Те, кто чувствовал голос совести и чувство гражданского долга - долга сказать властям о своем недовольстве. И этот голос прозвучал, надеюсь, что он был услышан.

Главное, чтобы пар не ушел в гудок, чтобы появился результат, чтобы власть услышала и прислушалась. Для этого я обращаюсь к главе республике с предложением о встрече с теми, кто протестовал. Партия власти победила, но она должна прислушаться и к тем, кто не согласен. Я просила принять меня и группу общественников региона, тех, кому есть, что сказать и кто может сказать спокойно, без крика, без истерики.

Республиканская власть, хочется верить, отличается адекватностью и способностью говорить с разумными людьми. Хочется верить, что диалог произойдет и на этот раз.

Вера Скоробогатова



 #  #  #  #  #  #  #  #
print Печать

Комментарии (43)

Добавить комментарий
Имя *:
Тема :
Сообщение *:
  • СРовская,
    12.12.2011 (17:42)
    возглавьте от СР митинги 18(с КПРФ), забейте на общероссийский 24, тогда я за вашу (нашу) пратию буду голосовать и дальше. А так что получается - 10 в субботу один гриппует, другой в МАСКВЕ и т.п.
    • Интересный вопрос,
      12.12.2011 (18:20)
      у СР были материалы по фальсификации. Они не хотели конфликтовать с властью
      теперь хотят возглавить "новую" оппозицию?
    • - Когда в России проходили митинги, я присутствовала в Москве.,
      14.12.2011 (17:52)
      Это как же понимать,
      Вашумать?!
  • Мадам СКоробогатова,
    12.12.2011 (17:49)
    вы очень находчивая особь! Почуяли поддержку со стороны правительства митингов в Москве (точнее не противодействие) и тут же ринулась в приемную Гайзера!!!! То дифирамбы пела ЕР и Гайзеру несколько дней назад, а теперь, когда пошла волна, вдруг стала храброй!!!! Сиди уж и не высовывайся, твое амплуа советчицы-лицемерки всем известно!
    Что интересно в этот раз выторговывать будешь для себя?
  • Демос,
    12.12.2011 (18:15)
    Предатель
  • Хм,
    12.12.2011 (18:16)
    О чем договариваться? Было уголовное преступление - фальсификация выборов. Есть реальные документы. Кроме этого есть косвенные доказательства - необыкновенно высокий процент за ЕР в Коми по сравнению с регионами-соседями. Власть должна признать подделку, а Гайзер - уйти в отставку. Тогда уже можно и договариваться.
    • Че,
      12.12.2011 (18:26)
      В реале все с точностью наоборот. Позгалев в области провел выборы по-честному. За что и поплатится. Там имеет место настоящий процент голосов за понятно кого. Думаю, что это и есть среднестатистический результат по стране. Если по-честному конечно....
      • реальный процент,
        12.12.2011 (19:52)
        это от десяти до двадцати пяти по разным регионам
        у нас - пятнадцать - двадцать пять (село-город)
        • с усть-кулома,
          12.12.2011 (19:59)
          в нашей деревне у ЕР почти 58%, по поседению 49%
  • житель,
    12.12.2011 (18:19)
    ВЕРКА
    ((вы очень находчивая особь!)) Ну кончно, всё правильно... Её же воспитал КОМСОМОЛ. Там в горкоме КОМСОМОЛА других и не держали.
  • Игорь,
    12.12.2011 (18:25)
    Согласен
    Со вторым коммент-ем согласен на 100%. Вера Иг. - редкая мимикрия, членам СР следует ей порекомендовать: чемодан, вокзал, Москва!
  • Леонид,
    12.12.2011 (18:34)
    Опять двадцать пять
    Ну, вот опять: ”Сколько будет дважды два? А сколько надо?”. Политики так и не поняли, что произошло. Начнем ликбез для политиков с причинно-следственных связей. Что первично - граждане или власть? У политиков всех мастей и окрасов выходит (чтобы власть услышала и прислушалась), что власть. Это системная ошибка. Этнос порождает государство и власть, а не наоборот.
    Если власть будет только слышать и прислушиваться, тогда и будет сама кувыркаться на второй волне кризиса. Если власть не будет обеспечивать развитие, тогда граждане будут действовать по отношению к ней по принципу «дай - дай» и с любопытством наблюдать за кувырками и кульбитами этой власти.
    На выборах власть окончательно потеряла доверие, и следствие этого не замедлится сказаться. Прямого саботажа инициативам власти не будет, а на уровне подсознания граждане на эти инициативы реагировать не будут. Доверия- то нет. И на президентские выборы большая часть граждан идти не собирается, т.к. смысла нет. Эти выборы наглядно все показали. До политиков ну никак не дойдет, что они столкнулись с очень серьезными этническими проблемами, а не идеологическими. Этнические проблемы гораздо шире, чем они это понимают. Они никак не поймут, что физиология человека влияет на его психологию и его действия. Функционирование организма человека реагирует на изменение окружающей среды и как следствие этого меняется психология человека и стереотипы его поведения. Л.Н.Гумилева внимательно читать надо. Если политики это признают, тогда встанет вопрос:”А зачем они нужны?” А этот вопрос уже совсем интересный и перспективный.
    • Леонид,
      12.12.2011 (18:43)
      У политиков обмен веществ нарушен. Иода не хватает. По Л.Н.Гумилеву недостаток йода приводит к кретицизму. Очевидное, но невероятное, когда теория совпадает с экспериментом
      • Му,
        12.12.2011 (20:20)
        Видел в рекламе, Трилл для попугайчиков тоже помогает, вроде тоже с иодом или йядом.
  • Коми,
    12.12.2011 (18:35)
    Ленин очень метко дал характеристику таким политикам:политические женщины лёгкого поведения,без всяких принципов,хоть в глаза дуй.
  • Хаттабыч,
    12.12.2011 (18:50)
    Вера Игоревна, а почему вас не было на Театральной?
    Шулепов был, а вас и Брагина не было? Плевать на своих избирателей? На тех кто обеспечил вашей партии рост голосов, несмотря на историю с "комяками" и остальную предвыборную травлю?
    • 1234,
      12.12.2011 (19:11)
      хоттабычу
      Не бабское дело по митингам ходить
    • туппозиция ! я с вас фуею !!!,
      12.12.2011 (19:16)
      )))))))))))))))
    • не эсэр,
      12.12.2011 (20:02)
      говорит же, была на съезде - а съезд аккурат во время митинга 10-го был - часов до 16. оттуда делегатов Гудкова и Дмитриеву делегировали на митинг. "Дождь" не смотрели? все к к несанкц. меропр. готовились, видать????
  • Хм,
    12.12.2011 (19:24)
    Учтите: если СР не выступит сейчас с заявлением по поводу фальсификации, никаких голосов больше не получите, т.к. их вам дали только в знак протеста.
    • я так же думаю,
      12.12.2011 (20:03)
      сейчас будут торговаться, сагитирую всех своих соратников отказаться от СР. Пусть лучше Прохоровская П-я, чем СР.
  • Cthutq,
    12.12.2011 (20:17)
    А есть и районы которые вывели по 70 и более процентов за Едро, это разве не странно.
  • Тот же,
    12.12.2011 (20:20)
    Там же
    Какое может быть доверие к Скоробогатовой или той же Епифановой ? Своей одиозностью они скоро разломают изнутри СР. Так что привет Миронову, такому же приспешнику властей !
  • Эллочка,
    12.12.2011 (20:22)
    Хамелиониха.
  • 18 декабря в 12.00,
    12.12.2011 (20:44)
    в Москве шествие-митинг КПРФ! Очень сомневаюсь, что полиция будет вести себя , как наши полицаи! Шествие будет по самому центру, а наши коммунисты что? будет что-нибудь и где?
    • Хаттабыч,
      12.12.2011 (21:00)
      http://7x7-journal.ru/item/16038
      запретили нашим коммунистам митинг 18 декабря
  • Житель,
    12.12.2011 (20:56)
    Вера игоревна
    Ну и мужики! На женщину накинулись. А я помню ее, когда она была зам.главы по соц. вопросам. Обратился с просьбой о помощи. Нашла способ разрешить мою проблему, отнеслась с пониманием и душой. Буду помнить об этом с благодарностью до конца дней.
  • 12,
    12.12.2011 (22:29)
    после фальсификаций на этих выборах (никто не срмневается, что Коми не Чечня, чтоб проголосовать за ЕР 58%) власть окончательно потеряла доверие людей. На митинге (или собрании) было очень много людей, в большинстве молодежь и так по-хамски запретить проводить митинг!
    Люди собрались не только за честные выборы, их наверное при этой власти не ожидать, а просто еще накипело за хамское отнощение властей к народу.
  • Гога,
    12.12.2011 (23:08)
    не та партия
    Партия которая потеряла в результате подтасовок большОе кол-во голосов сидит себе скромненько и молчит! Неужели не понятно - партия-подстилка!!! Какое к ней доверие - неужели без ВИС никто из партии не мог принять участие в Сыктывкарском митинге?!
  • 123,
    12.12.2011 (23:45)
    Спокойствие этой дамы просто убивает.
    Как будто ни чего не случилось. Ну приписали себе десяток другой ЕР - ни чего страшного. Гайзер ведь всё равно хороший, примет, выслушает. И чё дальше.
  • 1,
    13.12.2011 (08:29)
    Сегодня оппозиции необходимы совместные и слаженные действия. Ни каких националистических идей, лозунгов и т.д. Товарищи руководители оппозиционных партий! Будте благоразумней. Люди смотрят на Вас. От того, как вы поведете сейчас, зависит будущее Ваших партий.
  • 123,
    13.12.2011 (08:58)
    народу
    10 на митинге присутствовали Яблоко и Патриоты-России!!!!!
  • опера Верди,
    13.12.2011 (09:17)
    Зная что будет митинг в Сыктывкаре вы мадам спрятались в месте постоянного жительства т.е. в Москве и наблюдали как же сложится ситуация, вместо того чтобы быть на так называемых баррикадах вместе со своими сторонниками.А теперь гляди, хочет вылезти на первый план.Все прекпасно знают что скандал красиво розагранный Путиным и Мироновым носит сюжет опереточного. Подстилка не может быть подушкой.
    • Подстилка не может быть подушкой.,
      14.12.2011 (14:05)
      Как точно сказано !!!!
      Респект !!!
  • коуны где вы.,
    13.12.2011 (09:23)
    Что-то не слышно писка от клоунской общественной палаты, как они защищали и контролировали театральные выборы.Понятно против кормильцев зубы не показывают.
  • Александр Щиголев,
    14.12.2011 (14:03)
    Вера Игоревна, Вы так и не ответили на мой вопрос:
    Вы искренне считаете, что Единая Россия победила в регионе и стране честно и не было никаких массовых подтасовок и фальсификаций, и Вы признаёте победу и не будете ничего обжаловать?