Архив

 
Видеоопрос БНКоми: "Кому из политиков вы доверяете?"
29.01.2012 22:07

В хоче очередного опроса сыктывкарцы и гости столицы Коми сообщили корреспонденту БНКоми, кому из политиков они доверяют. Ответы смотрите в представленном сюжете.

 #  #  #  #  #  #  #  #
print Печать

Комментарии (68)

Добавить комментарий
Имя *:
Тема :
Сообщение *:
  • опять,
    29.01.2012 (22:22)
    один этотсамый
  • Местный,
    29.01.2012 (22:38)
    Путину уже процентов только на 30 доверяю, максимум на 50, Гайзеру больше, он свой и делает помоему даже больше сейчас
  • Местный житель,
    29.01.2012 (22:58)
    Доверие
    Нынче доверять можно только тем, кто не прикормлен Системой. Вову Рыжкова, ушастенького и очкастенького, жизнь била, мотала, ломала, а он остался Человеком. Таких надо.
  • А я,
    29.01.2012 (22:59)
    Я больше всего доверяю коммунальщикам! Они самые честные в мире.
  • мдя,
    29.01.2012 (23:06)
    Так и есть. Абсолютное большинство знает и доверяет Путину. Навального знает Садовое кольцо, ничтожная доля населения.
    • Я Навального знаю,
      29.01.2012 (23:18)
      Но абсолютно не доверяю
      Потому что, то что их с Чириковой напрямую финансирует США, известно. Сам Навальный ни дня не работал в 2011 году по своей адвокатской специальности, только все уличал кого-то - на какие шиши живет и постоянно в командировках?
      А то, насколько с 1999 по 2011 улучшилась жизнь посмотрите на примере любой статьи сборника Госкомитета по статистике.
      Доверяю Путину.
      • flylord,
        30.01.2012 (08:20)
        Знатоку Навального
        Путин с компанией бабки распиленные от продажи нашего сырья заряжает на запад, стабфонд России находится в США, выходит, Путин финансирует Навального и Чирикову, правда не напрямую)))

        Насчет статистики есть определение: существует ложь, грязная ложь, и статистика.
        А насколько "улучшилась" жизнь, надо смотреть не на госсайтах а на примере зарплаты среднего работяги или пенсионера, ценников в магазинах и тарифов ЖКХ
      • Русская,
        30.01.2012 (11:16)
        шпиону за нормированием труда Навального
        Наконец-то хоть кто-то пожертвовал своим временем и доходами ради уличения обворовавших народ! Весь результат Путина - борщевик по всей России. Путина с единороссами - борщевик косить!!!!!!
    • Коммунист,
      30.01.2012 (14:55)
      Опомнитесь
      Если товарищ Сталин провел индустриализацию страны,то Ельцин и его Марионетка Путин осуществили ДЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ нашей страны.Вся трепотня об инновациях и инвестиция остаются чистой трепотней,а вот количество миллиардеров у нас растет и растет - это факт.Страна сидит на нефтегазовой игле - мы,как папуасы,меняем черное золото и голубое золото на стекляные бусы.Гнать надо Путяру,тут двух мнений быть не может.Вот только вопрос - кого поставит?Одни там сволочи.Сама система,созданная этими глистами,не пропускает наверх настоящих умных,бескорыстных патриотов.Такими качествами обладал в Китае Дэн Сяо-Пин.Вот у кого надо учиться умению модернизировать страну.
  • Никому,
    29.01.2012 (23:21)
    Чушь какая
    Как им можно доверять.Надо сделать их нищими как мы и посмотреть,кому зя, а кому незя)
    • Вопросег,
      30.01.2012 (00:11)
      Не болтай попусту, нищие в интернетах не сидят, они на паперти. Или ты оттуда постишь?
  • ///,
    29.01.2012 (23:39)
    Trust No One
    • аинтернет это требование,
      30.01.2012 (10:43)
      времени
      Можно отключить свет,воду,и вернуться к лучине.Сам чушь порешь.Одни их оклады что стоят. Слишком они оторваны от народа,дабы понимать их жизнь.НИ ЗА КОГО!
  • Усть-Кулом,
    29.01.2012 (23:41)
    а я доверяю
    только Путину.
    • нифигасебе,
      30.01.2012 (08:11)
      А Усть-Кулом это кто, человек вообще, или дерево?
      ????
  • Tatiana Stozhilova,
    29.01.2012 (23:55)
    Russian Goverment
    I believe to Mr.V.V.Putin - only!
  • АВСеменов,
    30.01.2012 (02:57)
    ДОВЕРЯЮ БУДОВСКОМУ, ЗЕНИЩЕВУ И ЛУЖКОВУ!
    ВЕРНИТЕ НАРОДУ ЛЮБИМЫХ ЛИДЕРОВ!
  • Боров,
    30.01.2012 (05:19)
    Только себе,голосуйте за меня!
  • Usus,
    30.01.2012 (05:24)
    Вы знаете в каждом человеке есть ложка ..овна.
    Святых нет, иногда я даже сам себе не доверяю))) Но из политиков, чем меньше знаешь, тем больше доверяешь..
  • Ветеран,
    30.01.2012 (08:20)
    У мужика спрашивают: "Вы нашему правительству доверяете", он отвечает
    -я своей ж-пе не доверяю, хотел пукнуть и об-ся.
  • Житель,
    30.01.2012 (08:51)
    Интересно, судя по видеоролику, откуда у ЕР в Коми 58% - ответ: действительно сфальсифицировано!
    !
  • Ка,
    30.01.2012 (09:20)
    Тот кто верит в действующую власть и Путина, зомбированные бандерлоги.
  • Да,
    30.01.2012 (09:41)
    Страна д****ов.
  • Марина,
    30.01.2012 (09:56)
    "эдельвейсы" в проруби
    ненавижу коммунистов, но еще больше ненавижу тех, кто высокопарно говорит "Я ни кому не доверяю". Они как фекалии в проруби плавают, не зная к какому берегу пристать. Но воняют страшно.
    • Вы, наверное, смотрите "Дом-2",
      30.01.2012 (10:44)
      Но не переживайте, трудовые лагеря исправят всех!
  • Че,
    30.01.2012 (10:01)
    Во, "буратины"...
  • Хм,
    30.01.2012 (10:01)
    Анализ видео
    27-28 % опрошенных за Путина. Вот это и ест реальный рейтинг! А не 60 %, которые Гайзер и Ко приписали!

    Доверяю: Н.Ю. Белых, В. Рыжкову. К ним в команду - А. Навального,Немцова, Чубайса и Ходорковского. Вот такое мое личное мнение, а вы высказывай
    • За Путина!,
      30.01.2012 (14:13)
      и пипец стране...
    • 11-А,
      31.01.2012 (22:13)
      Хм
      Наконец- умного человека увидел!!!
      Политически-Экономически-Технически-понимающего. Видящего будущее России!!!
  • Русская,
    30.01.2012 (10:06)
    Хорошаяутка
  • Русская,
    30.01.2012 (10:07)
    Хорошая ШУТКА
  • 111,
    30.01.2012 (10:11)
    111
    ДОВЕРЯЮ ТОЛЬКО ЧЕРНОВУ АЛЕКСЕЮ ЛЕОНИДОВИЧУ !
  • избиратель,
    30.01.2012 (10:15)
    все парламентские партии себя скомпрометировали.
    Все депутаты Госдумы болтают про нечестные выборы, но никто не сдал мандать. Всем им полное недоверие и тем по чьей указке нечестно действовали на места, допустив нелегитимность действующей Думы.
    • Жека,
      30.01.2012 (10:33)
      вы если смотрите телевизор то включайте мозг 3 партии готовы здать мандаты и выборы будут признаны не легетивными. Да но будут опять такие же выборы по тойже самой схеме нельзя играть в карты с шулером итог ясен. Надо менять систему Жириновский сказал как прокурор будет ловить их за руку если прокурора назначает призедент кому он будет служить???
  • меня зовут,
    30.01.2012 (10:19)
    марине
    А тебе коммунисты что, на хвост соли насыпали? Те, кого ты "любишь" проедают то, что сделано нашим народом за 70 лет под руководством коммунистов. Под их же руководством и Родина от фашизма спасена,несчастная ты.
  • Децел,
    30.01.2012 (10:35)
    Верю только Шукалине.
  • Доверяю только ЛУКОЙЛУ,
    30.01.2012 (10:45)
    Ни разу отмодерировано солярку не заливали
    !
  • Вопрос некорректный,
    30.01.2012 (10:48)
    Доверять можно только близким людям, а не лживым политикам.
    Аспект веры в политических отношениях определяется степенью наивности человека и, соответственно, его фактической безответственностью. Доверять можно политику, являющемуся богом, лидером нации, фюрером... Именно доверчивость "русских" основная причина их бед и единственный источник смутных времён.
  • Местный житель,
    30.01.2012 (10:53)
    Аццкий отжиг
    Шок! Новая статья Путина в "Ведомостях": http://www.vedomosti.ru/politics/news/1488145/o_nashih_ekonomicheskih_zadachah
  • Ухта,
    30.01.2012 (10:58)
    Конечно Путин.
  • 32,
    30.01.2012 (11:15)
    23
    Только Гайзеру
  • простой,
    30.01.2012 (11:33)
    Доверяю только креслу губера и тому кто там сидит.
  • :<),
    30.01.2012 (12:41)
    О доверии специфическом...
    "Geheimdienstler должен знать, как никто другой,
    что верить в наше время нельзя никому -
    порой даже самому себе.
    Мне, правда, верить можно..."

    Из разговора Мюллера с Айсманом.
    "Семнадцать мгновений весны",
    Юлиан Семёнов.

    P.S. Надеюсь, мало кто сомневается,
    чью фамилию можно вставить вместо
    из приведённых здесь первой?
  • кенкен,
    30.01.2012 (13:27)
    Только Путину
  • Марина права,
    30.01.2012 (13:43)
    тебя зовут НИЧТОжество
    марине
    А тебе коммунисты что, на хвост соли насыпали? Те, кого ты "любишь" проедают то, что сделано нашим народом за 70 лет под руководством коммунистов. Под их же руководством и Родина от фашизма спасена,несчастная ты.

    Ты забыл сказать, что эти коммунисты-большевики сперва уничтожили народу столько, что Гитлеру и не снилось. А после войны этих победителей вновь сажали в лагеря и расстреливали.
  • Айс,
    30.01.2012 (14:03)
    Политикам доверять априори нельзя.Как правило, туда идут негодяи за властью.
  • Agent,
    30.01.2012 (19:07)
    To: You should be KGB agent
    Former KGB, now - FSB!Yes, never Former!
  • Федя,
    30.01.2012 (19:52)
    О доверии
    Доверять никому нельзя,тем более политикам,но они ведь все вышли из народа.Какие мы -такая власть.Не иноланетяне же их прислали.Неча на зеркало пе-
    нять коли рожа кривая.А Путин-молодец сам наживается и =своим=помогает,немногие
    так могут.Сталина на них нет.Он всех бы на место поставил.Но недолго осталось
    =кайфовать=придут китайцы наведут порядок если сами не можете.А может скинемся
    и пригласим =варягов= как в средние века
  • Алекс,
    30.01.2012 (20:06)
    Марине
    Жаль Вас. Вам промыли мозги наши СМИ.Да,было уничтожено много людей.С 1922 по 1953год осуждено 4 143 822 и расстреляно 861 689человек.Но это осудили и больше не повторится.Прочитайте программу КПРФ, может что-то поймете.И еще- Сталин принял страну и 100млн населения, а умерев оставил более 200 млн А сейчас Вы и сами знаете... или почитайте итоги переписи.Есть еще статья в АиФ "Почему же нам жизнь не дорога?"600-700тыс вгод умирает от сердца,но это ладно.500тыс.-от не качественного алкоголя.50тыс.-передозировка алко.Унас 1-е место в мире по потреблению спирта.40тыс. убийств и столько же самоубийств.Более100тыс.-пропавших без вести,столько же не расскрытых.Мы первые в мире по потреблению героина.Сколько от наркоты умирает?А сколько умирает не имеющих денег на платную медицину? Лучше не знать-жить не захочется.Вопрос.Кто же больше уничтожил людей Сталин или наша демократия? Вы умница - вот и подумайте. Пока.
    • Марина,
      30.01.2012 (21:36)
      Алексу
      ...С 1922 по 1953год осуждено 4 143 822 и расстреляно 861 689человек.Но это осудили и больше не повторится.Прочитайте программу КПРФ,...


      Милый, а ты умнож эти миллионы на три ( это средняя семья, которая не состоялась)и получишь совсем другую цифру советских граждан, которых коммунисты лишили права жить. А если учесть не состоявшееся потомство, то получиться целое государство! Причем не пьяниц и лентяев, а умных людей.
      • Алекс,
        30.01.2012 (23:14)
        марине
        Марина,согласен с тобой.Но посчитай сколько уничтожают сейчас.Причем не Сталин. Нас убивают больше и циничней. Сними розовые очки и не слушай что говорят по телику.Задавай себе вопросы и смотри вокруг. Например:почему я плачу медстраховку ,а лечусь за деньги? Такое только у нас в стране. Ну и т.д.
  • жпп,
    30.01.2012 (20:52)
    я за вовку путина всем пасть порву
  • Яда.,
    30.01.2012 (21:55)
    Путин + Гайзер
  • Марине,
    30.01.2012 (22:16)
    Коммунистов могут не любить только проститутки Наверно ты из этой прослойки женщин. тогда понятно всем ПОЧЕМУ ....
    • Крупская,
      31.01.2012 (09:38)
      Проститутки всего мира не любят коммунистов
      Ибо коммунисты никогда не платят за оказанную им услугу. Ну иногда "Почетную грамоту" выпишут и всё. Дебирлоги красноглазые эти ЧЛЕНЫ КПРФ.
  • Житель,
    31.01.2012 (10:04)
    Гайзеру не доверяю вообще, лжец. А Путин В.В. НАШ ПРЕЗИДЕНТ, ЕМУ ПОЛНОЕ ДОВЕРИЕ!!!
    !
  • Читатель,
    31.01.2012 (10:33)
    О доверии к нарушителям закона во власти Коми
    В КПРФ просят ФСБ проверить контакты Чурова с иностранцами

    Также коммунисты просят проверить случайно ли, что официальным партнером ЦИК РФ является "Единый портал молодежного парламентского движения России", на котором, как отмечают депутаты КПРФ, по сути, осуществляется "вербовка" молодых парламентариев и сотрудников органов исполнительной власти для участия в программах, напрямую финансируемых Госдепом США. Причем, по словам депутатов, партнером ЦИК РФ, распоряжающимся грантами и турпутевками Госдепартамента США, является структура аффилированная с "Единой Россией", находящаяся с ней в совместном офисе и возглавляемая активистами "Молодой гвардии Единой России".

    Некоторые из активистов молодежного парламента и в Коми незаконно пришли к власти (фактически происходил захват власти в некоторых городах и районах)и это подрыв государственных устоев и тема для спецслужб Госбезопасности РФ.


    Подробнее: http://www.rosbalt.ru/politrally/2012/01/30/939529.html
    • Марина,
      31.01.2012 (15:28)
      Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата — свод половых норм революционного пролетариата, опубликованный в брошюре «Революция и молодёжь» (из-во Коммунистического университета им. Я. М. Свердлова, 1924 год). Автор — Арон Залкинд, разработчик-теоретик педологии.

      Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата.
      Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (20—25 лет).
      Половая связь — лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
      Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.
      Половой акт не должен часто повторяться.
      Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.
      Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж).
      При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребёнка — вообще помнить о потомстве.
      Половой подбор должен строиться по линии классовой революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально-полового завоевания.
      Не должно быть ревности.
      Не должно быть половых извращений.
      Класс, в интересах революционной целесообразности, имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов: половое во всём должно подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всём его обслуживая.
  • алекс,
    31.01.2012 (18:10)
    Марине
    Жаль,что ты думаешь не головой,а противоположным местом.Поэтому мы и живем там,только с другой стороны.Потому что половина избирателей думает как и ты гениталиями.И повторяет лозунги Едросов.Живет в дерьме, а обвиняет коммунистов.Правильно Едросы вас быдлом зовут.
    • Алсу,
      31.01.2012 (18:46)
      Алексу
      Письмо хлеборобов одесского района т. Сталину.

      Цитата:
      Уважаемый т. Сталин!

      Мы знаем, что Вам очень трудно отвечать па всякие письма, какие Вам может быть сотнями приходится получать ежедневно, но все-таки мы надеемся, что Вы как во главе строительства социализма ответите хотя [бы] через газету нам на несколько вопросов.

      1. Почему мы крестьяне-хлеборобы, работающие возле хлеба, видим, сколько мы собрали зерна пшеницы и всех культур, мы на сегодняшний день не имеем что кушать, не говоря уже о жирах? Нам в селе говорят, что этот хлеб, вернее сказать хлебный кризис потому, что весь хлеб идет в рабочие районы, но многие крестьяне, ушедшие в город, убедились, что и рабочие также голодают.

      2. Почему мы сейчас не можем свободно высказываться на собраниях о всех недостатках и выбирать в свое правление для руководства нами лиц, какие по нашему усмотрению могли бы правильно руководить.

      T. Сталин, прошу ответить через печать "Правду" московского издания. Написали бы Вам свой адрес, но боюсь, потому что за правду судят, дают не меньше 5 лет допра, 5 лет высылки [в] дальние таборы и 5 лет поражения в правах. Мы знаем отлично, что Вы прочтете это письмо и Ваше мнение будет таково, что это пишут люди, какие недопонимают строительства социализма. Мы как раз очень хорошо понимаем все. Мы видим, что наше сельское хозяйство совершенно разоряется.

      Пишите в ответ в московской "Правда" на № 555.

      С тов. приветом бедняки-хлеборобы.

      16 сентября 1931 р.
      Одесский район

      ЕСЛИ ПРИ КОММУНИСТАХ БЫЛО ХОРОШО, ТО ПОЧЕМУ НАРОД ПОДЫХАЛ С ГОЛОДУ?
  • гала,
    01.02.2012 (11:40)
    хотят услышатьВСЕМ
  • алекс,
    01.02.2012 (16:46)
    Алсу
    Да,умирали в начале 30-х.А потом до прихода Ельцина-все хорошо. Почему сейчас умирают,Откуда вэялись бомжи? Почему бездомных детей сегодня больше, чем после революции? Почему 2млн. детей ежегодно не могут пойти в школу? Почему умирают на крыльце платной Скорой помощи? Да,Сталин-это ужасное прошлое,всеми осужденное.Но почему нас уничтожают сегодня?И,причем,в разы больше.Чтобы семья ПУ стала богатейшей в мире? Она ей и стала всего за 8 лет. продолжайте и дальше их облизывать.
    • ДОЛГОЖИТЕЛЬ,
      01.02.2012 (17:55)
      алексу
      Почему? Почему? Мы так хреново живем потому, что в свое время продали свою страну СССР за джинсы, колбасу и жевачку. Потому что до сих пор расхлебываем то, что сделали предатели и либералы Горбачёв, Ельцин, Гайдар, Немцов и иже с ними... Сталин - из аграрной страны сделал супердержаву, и то что он сделал до сих пор пытаются уничтожить вышеупомянутые подонки направляемые Госдепом США. Они боятся Сталина даже мертвого. Он умер - но он был и то что он смог сделать за 30 лет своего правления было не под силу ни одному человеку. Что он оставил себе? Мундир, шинель,фуражку и курительную трубку! Что он оставил народу - страну с которой все считались, уважали и боялись! Народ нахавался демократии и хочет нормального лидера, который бы снова заставил весь мир уважать Россию, поэтому все чаще вспоминают Сталина. Поэтому США профинансировало программу десталинизации общества - включая забытые страшилки про террор. Страна уже пережила культ личности Сталина в 50-х годах и хватит об этом...... На ваш вопрос- Но почему нас уничтожают сегодня?И,причем,в разы больше? Потому, что Вы уважаемый и такие как Вы с позволения сказать хаваете то, что вам дают через СМИ... Вот вопрос - кому не по кайфу президент Путин??? *******США!!!!!! Кому не по кайфу - президент Зюганов??? **** США!!!!!! А кто по кайфу США??????? - ЛИБЕРАСЫ!!!!! Те, политические жмурики - которые в 90-х валили и рушили РОССИЮ МАТЬ ВАШУ... Мрази жаждующие реванша - Немцов,Рыжков,Касьянов,Явлинский и иже с ними. Однажды народ за джинсы и колбасу развалил СССР - теперь давайте развалим Россию за призрачные понятия "свобода и демократия". Народ Ливии - свергал Каддафи за "свободу слова" и умылся в кровищщи, теперь этот народ хочет уснуть и проснуться при Каддафи - но кто ж ему даст уснуть??? США хорошо убаюкивает!!!!! Очень доходчиво об истерике с фальсификациями поведал Николай Стариков -"Россия последовательно сокращает вложения в американские гособлигации (трежери). Еще пару лет назад первая тройка держателей «американских фантиков» выглядела так: Китай, Япония, Россия. Сегодня ситуация изменилась — Китай по-прежнему первый, но разница между ним и занимающей второе место Японией почти исчезла.
      А на третье место вышла... Великобритания. Россия сегодня на седьмом месте. Наша поддержка американской финансовой пирамиды сокращается день ото дня. Чтобы вы делали в этой ситуации на месте США?
      И тут США увидели, что Путин проводит нечестные выборы...
      Но это еще полбеды. Американской беды. Россия приняла резко увеличенный военный бюджет — 20 трлн. рублей. Тут уж даже самому слепому и глухому правозащитнику стало окончательно ясно — выборы в России совершенно явно фальсифицированы.
      Российская власть, принимающая такие военные бюджеты, вместо того чтобы рукопожатно покупать долговые бумаги США, ни в коем случае не может честно, без фальсификаций победить на выборах... Если ты кормиш свой мозг только тем, что оплатил госдеп США, то рекомендую зайти на блог Старикова, поверь, ты сам ответишь на свои вопросы.... Кстати всем участникам рекомендую - реальный расклад........