18:13, 01.02.2012 / ОБЩЕСТВО

Застройщики первой эжвинской высотки вступили в заочный диалог с местными жителями

Застройщики 16-этажного дома по улице Мира в Эжве и представители сыктывкарской мэрии ответили на вопросы противников строительства высотки. Этому была посвящена сегодняшняя пресс-конференция в администрации Эжвинского района Сыктывкара.

IMG_7305.jpg

Фото Николая Антоновского


Напомним, строительство многоэтажки по улице Мира вызвало недовольство у некоторых местных жителей. Собравшаяся по этому поводу инициативная группа направляла жалобы в прокуратуру республики и другие ведомства.

Как сообщил сегодня ведущий специалист по связям с общественностью компании-застройщика «Фонд жилищного строительства Сыктывкара» Юрий Седухов, попытки наладить диалог с протестующими ни к чему не привели. Он также посетовал на одностороннее освещение инцидента в СМИ. В связи с этим и была организована пресс-конференция в администрации Эжвинского района, на которой представители компании и городских властей ответили на возникшие по поводу строительства вопросы.

IMG_7323.jpg

16-этажный дом в 5а-микрорайоне Эжвы, сообщил Юрий Седухов, строится вблизи всей необходимой инфраструктуры. Это будет дом эконом-класса на 86 однокомнатных и 54 двухкомнатных квартиры. Ввести первую в Эжвинском районе высотку планируют в четвертом квартале следующего года.

Участок, на котором ее планируют воздвигнуть, по словам гендиректора Фонда жилищного строительства Елены Соболевой, был еще в 2001 году выдан администрацией Сыктывкара в аренду ЗАО «Комиэнергомонтаж-2». Однако в 2005 году, поскольку компания так и не приступила к строительству, право аренды перешло фонду. Изначально там собирались строить девятиэтажку, но после планы изменились.

Строительство вызвало возмущение у жителей близлежащих домов под номерами 47, 49, 51 и 53 по улице Мира. Они посчитали, что в результате их дети лишатся места для прогулок, а сами они — свободного выхода и выезда на улицу Мира. Жители 51-го и 53-го домов также обеспокоились тем, что новая постройка закроет им солнце.

IMG_7344.jpg

Исполнительный директор Фонда жилищного строительства Валерий Стрекаловский показал на схеме, что высотка никаким образом не повлияет на естественное освещение в этих домах. Он сообщил, что застройщики, планируя строительство, исходили из интересов тех людей, что живут поблизости.

По его словам, к дому 47, непосредственно примыкающему к стройке, обеспечат отдельный заезд. Жители других же домов смогут выезжать на улицу Мира по объездному пути. Это, по его словам, будет качественная дорога, хоть и на 200 метров длиннее, чем прежний заезд.

Елена Соболева, в свою очередь, заверила, что строительство дома предполагает также установку пандусов и бортовых камней в местах перехода через проезжую часть. Поэтому, отметила она, добраться до центральной улицы смогут как инвалиды, так и женщины с колясками.

IMG_7320.jpg

Заранее, как сообщалось на пресс-конференции, были продуманы все вопросы безопасности. Так, строительный кран, которого опасаются жители дома 47, со слов Валерия Стрекаловского, запрограммирован таким образом, что, если его стрела будет выходить за пределы безопасной зоны, он будет автоматически отключаться.

Нечего бояться и работникам соседнего детского сада №110 и родителям посещающих его детей, - заверили застройщики. Они, по их собственным словам, распланировали работы таким образом, что во время дневного сна детей будут проводиться лишь нешумные работы. И вообще, как заверила Елена Соболева, в детсаде положительно отнеслись к строительству многоэтажки.

На пресс-конференции ответили также на вопрос, не повредит ли стройка коммуникациям. Валерий Стрекаловский пояснил, что все сети - теплоснабжения, водоснабжения и канализационные - перенесут и поменяют на новые.

IMG_7333.jpg

Напомним, одна из основных претензий к инициаторам строительства заключалась в том, что его начали без предварительных общественных слушаний. Как отметила на этот счет главный специалист отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства эжвинской администрации Людмила Яшкова, закон и не требует их проведения в таких ситуациях:

- Муниципалитет предоставлял земельный участок из своих земель, не задев при этом территории соседних домов, то есть, не уменьшив общедолевую собственность граждан, живущих в близлежащих домах.

IMG_7342.jpg

Напоследок глава Эжвинского района Сыктывкара Сергей Козлов призвал жителей микрорайона набраться терпения и отнестись к строительству с пониманием. Все, пояснил он, «делается для нас с вами». По его словам, скоро в этом месте будут «играть детишки» и «нормально передвигаться мамы с колясками и инвалиды».

1653

Комментарии (95)

Добавить комментарий
  • ВАСИЛИЙ БУНДЗЯК
    01 февр. 2012 г., 18:41:17
    Ответить
    Первоначально новость о постройке дома меня насторожила, но после обсуждения данной ситуации с представителями компании застройщика всё стало ясно. Одним из минусов для жильцов домов № 51 и 53 по ул. Мира будет закрытый обзор
    ТЦ "ФРЕГАТ".
    • Меня завут
      02 февр. 2012 г., 10:22:31
      Ответить
      Василий, ваше мнение как всегда очень ценно для нас! Спасибо, что комментите по делу и без!
  • Местный житель.
    01 февр. 2012 г., 19:25:54
    Ответить
    Всё равно не ясно, как можно будет проехать к домам через стройку???
    • Ответ
      02 февр. 2012 г., 9:32:19
      Ответить
      Вам отремонтируют действующую дорогу возле гаражей.
      • 654321
        03 февр. 2012 г., 12:36:06
        Ответить
        Вам отремонтируют действующую дорогу возле гаражей.
        Где по тексту Вы это увидели, между строк что ли?
  • Блондинка Света
    01 февр. 2012 г., 19:36:34
    Ответить
    А будет также красиво, как и на картинках
    ?
  • Стас
    01 февр. 2012 г., 19:59:18
    Ответить
    вы чё, чумачечие или как?
    ...Жители 51-го и 53-го домов также обеспокоились тем, что новая постройка закроет им солнце...

    Господа,вы что говорите? Солнце встает за рекой, совсем с другой стороны и в ваши окна никогда не светило и не будет светить. Опохмелитесь и посмотрите внимательно на Солнце.
  • избиратель
    01 февр. 2012 г., 20:03:35
    Ответить
    не вижу
    А где мнение эжвинских депутатов? Асачий, Аникин,Жариков,и др. Их там докера выбрали. Что они думают?
    • ююю
      01 февр. 2012 г., 20:59:10
      Ответить
      Аникин давно уже не депутат,выделение земли под строительство не их компетенция !
  • Бездомный
    01 февр. 2012 г., 20:05:01
    Ответить
    Конечно строить
    Ничего в Эжве не строится и цены растут как на дрожжах. Спрос опережает предложение.
  • Просто
    01 февр. 2012 г., 20:58:34
    Ответить
    "все делается для нас с вами". Это для Козлова какая из квартир строится?
  • Жилец
    01 февр. 2012 г., 21:01:43
    Ответить
    "Застройщики 16-этажного дома по улице Мира в Эжве и представители сыктывкарской мэрии ответили на вопросы противников строительства высотки." А почему же собственно противников не пригласили на эту встречу??? Вы же так о нас заботитесь! ))И публичные слушания без нас провели и утвердили решением Совета МОГО "Сыктывкар" от 30.04.2010 № 31/04-560, поэтому и нынче с нами дополнительные публичные слушания не требуются! С кем проводились те слушания в 2010 году??? И для нас организована "прекрасная" парковку около четырёх домов? лучше конечно утром смотреть или вечером, когда все машины на месте, как они стоят чуть ли не друг на друге и свисают с обрыва. Ну сейчас то конечно станет гораздо лучше! Ведь опять же для нас будет построена парковка на 45!!! мест для 16-ти этажного дома, куда видимо должны вместиться не только машины всех жителей высотки, но и машины близлежащих домов! И опять же для нас перерыли единственный хороший тратуар вдоль улицы Мира, по которому летом хотя бы можно было прокатиться на роликах и велосипеде, перерыли с одной стороны и огородили с другой стороны под стройку. А как удобно утром вести детей в садик, пробираясь через большой поток утренних машин, стройку, скользкую наклонную дорогу! Всё для нас, всё для детей!!! А как безопасно первоклассникам самостоятельно добираться до школы и обратно, ведь со всех сторон теперь проезжие части и стройка! Да и много много ещё, и это ещё не весна, и даже стройка почти не начата! Спасибо тебе, Сергей Козлов, за заботу и низкий поклон от наших детей!!! Думаю, ты с радостью бы поставил себя и своих детейвнуков в такое положение! А мы то да, перетерпим, ведь это всего какие-то два-три года! И дети в садике потерпят, подумаешь, садик окружён дорогами с трёх сторон, гаражами с четвёртой, так погуляйте детишки ещё и на стройке, это же временно! СПАСИБО!!!
    • у нас вроде как нельзя 16-этажки возводить по пожарным соображениям..
      02 февр. 2012 г., 11:13:11
      Ответить
      Помнится, споры были вокруг свечки - что у наших МЧСных машин не достает брандспойнт и лестница спасательная...
      А потом такой момент - а будет ли вода на 16-м этаже? В 14-этажке на К.Маркса три этажа без воды оказались, потому как напора не хватает...
      • Тиман
        02 февр. 2012 г., 13:35:59
        Ответить
        Комплекс тиман напротив Ласточкиного гнезда 18-ти этажный по проекту... Ласточкино тоже около 15-ти. Дело в насосах, которые ставят в самом доме. А пож. нормы повысили уже года три назад.
        • нормы повысили
          02 февр. 2012 г., 16:09:29
          Ответить
          или все-таки лестницы удлиннили?
          Если нормы повысили, тогда тем более выше определенного этажа строить нельзя...
  • Жилец
    01 февр. 2012 г., 21:08:03
    Ответить
    ПЕРВАЯ ЭЖВИНСКАЯ ВЫСОТКА!
    Жилой дом №20 по ул.Мира в 5а мкрн. Эжвинского района г.Сыктывкара
    - первая в Эжвинском районе "высотка" с видом на реку и лес с верхних этажей
    - индивидуальный проект архитекторов из Н.Новгорода
    - 1 и 2-комнатные квартиры свободной планировки
    - в каждом подъезде пассажирский и грузовой лифт
    - высота этажей 3 метра
    - 2-х камерные стеклопакеты, остекленные лоджии
    - развитая инфраструктура микрорайона:
    магазины, фитнес-клуб, остановка общественного транспорта у дома, детские сады, школа и медучреждения.
    Так гласит рекламный буклет. НО! Все эти перспективы кажутся радужными только для будущих жильцов этой высотки. Для жителей же близлежащих домов стройка доставит одни неудобства! Уже сейчас, когда проводится подготовка стройплощадки, видно, что нас ждет с началом строительства. Есть подозрения, что будет перекрыта дорога, ведущая к 4 многоквартирным домам и гаражам. Это недопустимо! она является единственным местом, где от гаражей и домов можно выехать на ул. Мира, а также по ней к домам подъезжают службы СКОРОЙ ПОМОЩИ, ПОЛИЦИИ и ПОЖАРНОЙ. Кроме того, только по ней могут пройти люди с детскими колясками и санками, инвалидные коляски, так как нет пандусов на лестницах.
    В общем вот так.
    • Гы
      01 февр. 2012 г., 22:24:26
      Ответить
      Что-то знакомое
      Вроде то же о "Калейдоскопе" говорили
  • Кощей
    01 февр. 2012 г., 21:28:25
    Ответить
    О, как!
    Аникин давно уже не депутат,...

    А он то об этом поди и не знает? Все бегает со своей идеей установить в Сыктывкаре памятник Екатерине Великой!
    • Ё
      01 февр. 2012 г., 21:38:32
      Ответить
      Посадили его. 10 лет дали. Так что не будет в сыке ни какой Екатерины Великой.
      • вы не шутите?
        01 февр. 2012 г., 21:52:40
        Ответить
        А за что, если не секрет?
        • Гы
          01 февр. 2012 г., 22:25:48
          Ответить
          НИ ЗА ЧТО
          По ментовской беспредел попал
          :))))))))))))))))))))))))
  • Бука
    01 февр. 2012 г., 21:42:01
    Ответить
    Да комякам что хорошее не начни делать - все равно ныть будут, что все плохо!
  • интинский пенсионер
    01 февр. 2012 г., 22:05:59
    Ответить
    квартирку что ли прикупить...
    Почем нынче кв.метры для народа?
  • Олеся
    01 февр. 2012 г., 22:09:07
    Ответить
    Юрий, очень мило, встречу с нами так и не организовали, зато устроили пресс-конференцию в администрации, куда нас даже не удосужились пригласить. И наглое вранье про то, что мы якобы отказались от встречи... :)
    Вот оно истинное отношение к мнению жителей близлежащих домов.
    • Эжва
      02 февр. 2012 г., 9:23:35
      Ответить
      Да будет вам известно, уважаемая, что пресс-конференция проводится для СМИ. А на встречу вы сами отказались прийти.Лень было народ собирать?? Хорошо кричать из-зап угла и ничего при этом не делать.
    • Эжва
      02 февр. 2012 г., 15:45:53
      Ответить
      Вот наглое вранье! Что же вы, уважаемая, так хотели правы и не удосужились за ней сходить? Телефон-то вам не дали! НА встречу-то с вами не пришли! Ножками, ножками, а не исподтишка из-за угла...
      • Олеся
        02 февр. 2012 г., 15:50:34
        Ответить
        Юрий, это Вы что ли пишете? )))
        так это Вы исподтишка, получается, а не я :) я то как раз ножками и ручками ;)
  • Эжвинцы
    01 февр. 2012 г., 22:17:08
    Ответить
    КОЗЛИКУ ВСЕ РАВНО. БУДЕТ У НАС СОЛНЦЕ ИЛИ НЕТ - ОН ТАМ ЖИТЬ НЕ БУДЕТ И ДЕТЕЙ СВОИХ ТАМ СОДЕРЖАТЬ НЕ БУДЕТ, ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА, !!! А КОЗЕЛИКУ надо думать , напрягать свой п.. мозг.
  • Меня посылают
    01 февр. 2012 г., 22:28:04
    Ответить
    А что это за красивый мужчина с длинными волосами на 3-м фото справа
    ?
    • Валера Стрекаловский
      03 февр. 2012 г., 9:38:27
      Ответить
      +1
      Сам рядом фшоке сидел
  • 654321
    01 февр. 2012 г., 22:32:35
    Ответить
    Застройщики первой эжвинской высотки вступили в заочный диалог с местными жителями "Застройщики 16-этажного дома по улице Мира в Эжве и представители сыктывкарской мэрии ответили на вопросы противников строительства высотки"
    Интересно, а жители должны были их "заочно" услышать или нет??? Сами собрались, сами с собой поговорили. Не иначе мороз так продотворно действует.
    • горожанка
      02 февр. 2012 г., 9:58:17
      Ответить
      И я там была, все доводы слушала. Во первых, по словам застройщиков, инициативной группе от вас не раз предлагали встретится, чтобы ответить на все волнующие вопросы, однако это предложение было отвергнуто, что-то типа: "О чем с вами разговаривать!". Во-вторых, застройщики уверяют, что готовы на открытый диалог с жильцами. Однако,начиная с декабря в их офис не поступало НИ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ (это при том, что вся контактная информация размещена у стройплощадки). И еще: детская площадка в вашем районе будет, и очень приличная. Это в проекте есть.
      • Олеся
        02 февр. 2012 г., 10:58:34
        Ответить
        Вот наглое враньё! Во-первых, инициативная группа не отказывалась от встречи, во-вторых, когда участники инициативной группы были готовы к встрече, Юрий перестал отвечать на сообщения по непонятным причинам. После Нового года, не дождавшись ответа от Юрия во вконтакте, я позвонила ему, чтобы ещё раз попробовать назначить встречу, но особого энтузиазма Юрий не проявил. В компанию-застройщик «Фонд жилищного строительства Сыктывкара» также были обращения с нашей стороны, причём в первую очередь, на что нам был дан номер телефона, по которому в течении двух дней невозможно было дозвониться.
        • Горожанин
          02 февр. 2012 г., 12:45:45
          Ответить
          Олеся, выложите переписку, не верим вам!
          • Орбита
            02 февр. 2012 г., 13:15:33
            Ответить
            Да, Олеся, Вы зачем обстановку усугуб**ете?Вы выложите переписку, чтоб доказать правоту Ваших заявлений, а то мы все за спиной говорить мастера, докажите свои слова!
            • Олеся
              02 февр. 2012 г., 14:17:28
              Ответить
              прям сюда выложить? )))
              • Горожанин
                02 февр. 2012 г., 14:43:35
                Ответить
                Ну да, а чего греха таить. Вопрос касается жителей города, личную переписку, так и быть не выкладывайте.
                • Олеся
                  02 февр. 2012 г., 21:10:19
                  Ответить
                  пока не вижу необходимости выкладывать сюда переписку ))
                  • ююю
                    02 февр. 2012 г., 22:31:55
                    Ответить
                    Тогда и не надо тут демогогию разводить!"Не верю"(с)
        • Читатель
          02 февр. 2012 г., 15:23:18
          Ответить
          Олеся, так зачем звонить?!Вы бы съездили к ним в офис, да и обсудили бы все вопросы!
      • 654321
        03 февр. 2012 г., 12:34:20
        Ответить
        И еще: детская площадка в вашем районе будет, и очень приличная. Это в проекте есть.
        Место покажите, а еще покажите стоянку для так 70-80 машин.
  • жилец
    01 февр. 2012 г., 22:40:08
    Ответить
    Живу в одном из близлежащих 4 домов. На подъездах Не было никаких объявлений о том что проводится пресс конференция.Интересно а кто-нибудь из жильцов наших домов по ул. Мира-47,49,51,53, 68 и70 был там? Напишите как прошло на самом деле? Скоро начнут забивать сваи так наверно в 47 дома люстры попадают в 3 подъезде это в 20 метрах от будущей стройки!!!
    • ЭЖва
      02 февр. 2012 г., 15:48:06
      Ответить
      на днях прошла пресс-конференция одного чиновника, а вот жителей не пригласили А-я-яй ! Может, потому что они не относились к представителям прессы?
  • Житель
    01 февр. 2012 г., 23:21:00
    Ответить
    И так плавненько съехали с 14-ти этажей на 16, даже не удосужившись объяснить на основании чего :) Так и до 26-ти этажей недалеко )))
    http://www.dom20.sykt24.ru/
    Не видать детской площадки то, на которой всеми пятью домами будем играть...Да и где ж её тут разместить? Даже подъезды дома выходят прям на дорогу...
    16 этажей, высота этажей 3 м, круто! Это ж по архитектурным меркам не прокатывает, слишком сильно будет выбиваться из общей серости детявиэтажек, как же это уродство сможет украсить Эжву? ))
    А чего бы Вам, господин Козлов, не построить пару-тройку тридцатиэтажных домов около родной Администрации? Места навалом, территория ровненькая, да и возмущённых жителей не будет, а?
  • Житель
    01 февр. 2012 г., 23:23:50
    Ответить
    Ахаха! При попытке скачать документ "Изменения в Проектную декларацию от 18.01.2012 г. (doc)" с сайта http://www.dom20.sykt24.ru/ выходит ошибка:
    The requested URL /files/1326877353.doc was not found on this server.

    Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
    При чём с остальными документами такого не происходит... ))) ахаха, так быстро внесли изменения в количество этажей, что и сами опомниться не успели? )
    • ржунимагу!
      01 февр. 2012 г., 23:43:22
      Ответить
      я за 30-ти этажные дома вокруг администраци района! ) кстати, чегой то на красочном плане стройки стока зеленых многовековых деревцов???? откуда они взялись? лес то с другой сторы!
      • Житель
        01 февр. 2012 г., 23:49:14
        Ответить
        А между садиком и домом то как исказили пространство!!! Ух, там оказывается сколько места то! Не даром господин Козлов по весне 2011 года хотел вместе с застройщиками сдвинуть проезжую часть прям на территорию садика! ))) Так держать, дети они чего, они подвинутся! А сколько деревьев то между садиком и стройкой, ммм... Не зря ж забор стройки поставили в полутора метрах от забора садика, хотя обещали, что там будет шесть метров расстояние! Обещания уже спешат выполняться! Жду не дождусь весны, когда всё расстает и поплывёт! )))
        • еще один житель
          02 февр. 2012 г., 8:28:44
          Ответить
          да, в дополнение замечу, что на схеме домов 51 и 53 вовсе нет. видимо, так удобнее проектировать. Нет домов - нет проблемы? а дорога, по которой предлагают подъезжать к этим домам, за детсадом около гаражей проходит. Посмотрим, как весной и осенью, когда она, и без того ухабистая, жижей покрывается, там машины "сидеть" будут.
          не верю в любовь власти к народу!
  • Эжвинец
    02 февр. 2012 г., 8:47:47
    Ответить
    А место для парковки автомашин 140 семей предусмотрели? Или опять будут заставлены все подъезды и часть проезжей части по улице Мира. Сосед! Я Вам открою одну тайну - около такой высотки всегда образуются сильные ветра. Вашим детям для прогулок площадка там нужна не будет - их просто при усилении ветра (а Эжва и так в розе ветров стоит) сдувать будет!
    • не эжвинец
      02 февр. 2012 г., 9:04:52
      Ответить
      тоже подумал про парковку, а застройщик судя по всему думает, что новые жильцы будут "безлошадные", а значит и парковка им не нужна, а администрация им покорно кланяется,
      а на деле там нужна парковка как минимум на 100 мест, а это не много ни мало почти половина футбольного поля
  • 123
    02 февр. 2012 г., 11:05:04
    Ответить
    Козлику проплатили, вот он и поет дефираббы жильцам про хороших застройщиках
  • 123
    02 февр. 2012 г., 11:12:24
    Ответить
    ...если его стрела будет выходить за пределы безопасной зоны, он будет автоматически отключаться..., такой наглой лжи я жавно не слышал
  • 123
    02 февр. 2012 г., 11:15:11
    Ответить
    ...Нечего бояться и работникам соседнего детского сада №110 и родителям посещающих его детей, - заверили застройщики. Они, по их собственным словам, распланировали работы таким образом, что во время дневного сна детей будут проводиться лишь нешумные работы...
  • Городовой
    02 февр. 2012 г., 11:30:50
    Ответить
    Эжвинцам
    Не сдавайтесь, боритесь за свои права. Пишите во все инстанции в том числе и в прокуратуру и главе республики. Вас вводят в заблуждение, для такого дома нужна большая территория, для стоянки машин в первую очередь, для детской плошадки, для подъезда, выезда, ничего этого нет на проекте. Зимой и весной, вы будете утопать в снеге и грязи, козлам на это будет наплевать. Свободных мест для постройки таких домов достаточно, просто администрация решила съэкономить на нас с вами.
    • 321
      02 февр. 2012 г., 12:58:26
      Ответить
      актуальная
      если Аникина посадили на 10 лет, то тебя на всю оставшуюся жизнь сошлют в Туруханский край без права переписки. Как врага Эжвы.
    • Сыктывкар
      02 февр. 2012 г., 12:58:47
      Ответить
      Господа, решение по дому уже принято и все эти дискуссии не имеют смысла. Место под дом выделили ещё в январе 1991 года. Фонд получили его в аренду в 2001-м с продлением срока в 2005 и всё это время исправно платит в городскую казну арендные платежи. На экспертные заключения о безопасности стройки и выполнение всех техрегламентов ушли десятки миллионов, сейчас для безопасности прохожих принято решение окончательно закрыть стройплощадку. К вашему сведению, в данный момент вам делают обходную пешеходную дорогу и как будет возможность отремонтируют объездную дорогу возле гаражей. Пользователи авто меньше всех почувствуют дискомфорт. Застройщику даны указания предусмотреть условия для маломобильных групп граждан - инвалидов и мам с колясками. По всем вопросам вы спокойно можете высказаться по телефону 552482 или придти в офис на Кутузова, 19
      • Олеся
        02 февр. 2012 г., 14:25:44
        Ответить
        Администрация МО ГО "Сыктывкар" на наше коллективное обращение отвелила нам в своём письме от 26.12.11 № В-8729 цитирую: "Существующий подъезд к жилым домам №№ 49,51,53 с ул. Мира остается без изменения." И это, как указано в письме, в соответствии с ПОС. Как же так быстро всё переиграли дорогие наши застройщики, что уже оказывается выезд будет закрыт и будет обустроена объездная дорога через гаражи??? Разве ПОС можно так лихо изменить? Или же это Администрация МО ГО "Сыктывкар" предоставила столь неверную информацию жильцам?
        И на счёт прохода для пешеходов, мам с колясками... В письме АУ РК "Управление государственной экспертизы РК" от 19 января 2012 года №32 говорится, что проектом организации строительства предусмотрено временное ограждение стройплощадки в 5-6 метрах от существующего ограждения территории детского сада, где распологаются прогулочные площадки для детей. Фактически же вышеуказанное расстояние составляет не более 3 м.
        Несоответствия уже налицо, что же будет дальше?
      • Олеся
        02 февр. 2012 г., 14:28:20
        Ответить
        А разрешение непосредственно на строительство 16-ти этажного дома (изначально заявлялось о 14-ти этажном, а земли отведены под застройку жилых домов 5-12 этажей) получено только 11.01.2012 года.
        • Сыктывкар
          02 февр. 2012 г., 14:57:34
          Ответить
          Уважаемая, Олеся! Поясняем, "существующих подъездов" к прилегающим домам до последнего момента было два - основной, где сейчас стройплощадка, и второстепенный, который проходит у гаражей. Таким образом один из существующих проездов остаётся без изменений, а 6 метров до ограждения детского сада не требуется - в этом месте предусмотрен только пешеходная дорожка. Ну и никаких ограничений по этажности дома на сегодня юридически нет - вы сами обратили внимание на изменения в проектной документации, которые согласованы с Отделом архитектуры. Вам уже несколько раз поясняли, что земли были давно отведены под жилищную застройку и не требуют дополнительных общественных слушаний, потому что не затрагивает границ существующих зданий.
          • Олеся
            02 февр. 2012 г., 15:07:07
            Ответить
            Уважаемый Сыктывкар! Речь шла именно про основной подъезд к домам №№ 49,51,53 и не нужно теперь делать из нас дураков. :)
            • мария
              02 февр. 2012 г., 15:30:41
              Ответить
              из дураков дураков не сделаешь. они рождены ими.
              • 123
                02 февр. 2012 г., 16:15:38
                Ответить
                Это вы про себя мария, тогда убейтесь об стену, или не постите больше
          • 123
            02 февр. 2012 г., 16:17:05
            Ответить
            Не уважаемый Сыктывкар, а по чему бы не накинуть еще этажей 10, там вроде грунт насыпной, и упадет ваша башенка как раз на Мира 51, хе-хе
          • 654321
            03 февр. 2012 г., 12:44:36
            Ответить
            Сыктывкару
            Расшифруйте термин "существующие подъезды" ну как нибудь так: это 2-х полосная дорога с асфальтовым покрытием и т.д."
            Во Вы по второстепенному, который проходит у гаражей и ездите, особенно там весело в конце марта.
            • 123
              03 февр. 2012 г., 13:17:33
              Ответить
              Это грунтовка а ля направление где в межсезонье хрен проедешь, как в анекдоте грязь-грязь высохла-грязь замерзла
          • Меня зовут
            29 апр. 2012 г., 11:06:46
            Ответить
            Тема
            а как вы думаете, то что обходной путь не освещен, это хорошо!!!???причем и для пешеходов и для машин... господа, кто за эту стройку, вы за что я не понимаю...разве хорошо, что из-за не понятно чего, мы должны жить в таких условиях...нормальной дороги для легкового авто нет, а объезд про который говорят, сами бы попробовали там проехать, яма на яме...ремонт машины в этом случае кто будет оплачивать интересно!!!а если идти пешком, то пока дойдешь до оградительной дорожки, которую построили, будешь как свинья!!это для вас тоже все в порядке вещей!! кстати очень хорошее предложение, построить кучу 16-ти этажных домов вокруг нашей дорогой администрации, и место позволяет и денег заработают, и контроль будет...и к тому же вы не думаете что вбивать сваи вдобавок и в воскресение это уже перебор!!может дадите людям отдохнуть от вашего поганого шума!!!
      • Катя
        29 апр. 2012 г., 11:15:22
        Ответить
        уже конец апреля, время позволяет ремонтировать дорогу!!и что где!!???вопрос, а когда вы будете ремонтировать дорогу, как тогда ездить там...если на этой дороге однополосное, нормальное движение...и как мне знается на практике, чтобы нормально проехать в одну из сторон, когда едят на встречу, нужно остановиться кому-то из водителей, кому удобней!!это нормально, а если и те и другие торопятся...идиоты вы там сидите, пальчиком тыкаете, а на практике ничего не знаете!!! а если пожарным нужно будет ехать, там только они и влезут!!!
    • Садовод
      02 февр. 2012 г., 18:06:13
      Ответить
      Вы о чём , пусть строят , хоть пустыря не будет , света больше , неркоманов меньше , безопасность , красота , и тп
      • 654321
        03 февр. 2012 г., 12:48:01
        Ответить
        Садоводу
        Чей курили?
  • Мира 51
    02 февр. 2012 г., 11:32:57
    Ответить
    Будет весело и уютно !!! Я не против , хоть и живу рядом !
    • Конь
      02 февр. 2012 г., 13:34:23
      Ответить
      Радости полные штаны, желаю тебе кирпича на голову
    • 654321
      03 февр. 2012 г., 12:49:25
      Ответить
      Мира 51
      Угу, обхохочешься.
  • чвс
    02 февр. 2012 г., 13:44:59
    Ответить
    Накой лят там еще один дом. Места чтоли больше нет строиться. лепим дом на доме из-за сраной экономии, которая собственно на цену квартир не влияет, а идет в карман крахаборов- застройщиков. В городе уж налепили получите результат ни дорог, ни тротуров, ни дворов с детскими площадками одни пробки!!!
    Если конкретно по случаю там итак со славы на бумажников сплошой поток машин и пробки если еще один дом в 5а добавить это только усугубиться. накой леший в Эжве перенимать опыт псевдопланировки г. Сыктывкара, в Эджве очень неплохая планировка. пробок почти нет есть дворы с детскими площадками там бы побольше парковочных мест, но для этого дома нельзя лепить один на дрогой. г. Козлов это прекрасно должен понимать, но ему на Эжву наср-ть как и на все остальное впрочем.
  • Мира 51
    02 февр. 2012 г., 14:13:31
    Ответить
    Люди всё будет хорошо ! Придите и помогите лучше ! Миром мир !
  • Житель
    02 февр. 2012 г., 16:44:29
    Ответить
    А кто там не дововен ? Не этот продавец чьи компюторы ломаются через неделю ? Или жители чьй машины постояно мешают пройти ? Пустырь где под снегом той зимой всю неделю лежал труп бича , не машал вам с детьми играть ? Будет хоть радость вам что всё благоустроят ! Потерпите ! Я за , хоть и живу рядом !
    • Михан
      02 февр. 2012 г., 17:00:16
      Ответить
      Да не кому не мешает , просто бабки там огород хотели вскапать .
  • любовь
    02 февр. 2012 г., 17:21:21
    Ответить
    как всегда нарушается жилищный кодекс-пора нашей прокуратуре проверить как был один застр а потом др где обществ слушания этажность и кое-что др
    • Фбр
      02 февр. 2012 г., 18:10:06
      Ответить
      Как всегда ты ересть несёшь
    • Меме
      03 февр. 2012 г., 10:06:16
      Ответить
      Жилищный Кодекс ???
      О знающая, Жилищный Кодекс регламентирует отношения в области существующего жилья, но не строящегося. Здесь совсем другая нормативка применяется - если уж читаете законы, то хоть читайте ихправильно а не кверху ногами
  • гость Эжвы
    02 февр. 2012 г., 17:37:02
    Ответить
    дом
    а мне нравиться!Стройте быстрее .Я куплю там квартиру!
    • олесе
      02 февр. 2012 г., 20:13:10
      Ответить
      Я не юрий. Это не юрий. это просто умный человек, который понимает, что если чего-то хочешь добиться, нужно не вякать, а делать. А то: я звнила. Мне телефон не дали. Меня на встречу не пригласили. Меня, меня, самую умную, самую инициативную, самую самую СМЭШНО слушать мать двоих детей
      • не юрию
        02 февр. 2012 г., 21:08:07
        Ответить
        ну правда смешно вы пишете )))
      • не юрию
        02 февр. 2012 г., 21:08:59
        Ответить
        ну и не переживайте, всё своим чередом идёт, и звонки, и ноги, и встречи )))))
      • ььь
        02 февр. 2012 г., 22:35:17
        Ответить
        Не юрий-красавчик:)
    • Вася Василич Пупкин
      03 февр. 2012 г., 13:22:52
      Ответить
      Только безумный купит квартиру в Эжве прежде не живя здесь, плохая экология(привет СТЭПу), отвратительные услуги ЖКХ(привет Хрупе), и точечная застройка(привет откатчику Козлову и администрации).
  • оо7
    02 февр. 2012 г., 22:32:58
    Ответить
    123
    дурень ты дурень, малшик. Таким и останешся до старости лет. Даже могила тебя не исправит.
    • 123
      03 февр. 2012 г., 13:26:52
      Ответить
      Джамшут, ты? А я то думал кто строить будет.
  • очень скоро
    02 февр. 2012 г., 22:40:37
    Ответить
    главный эжвинец
    будет руководить занятостью...так что...
  • Школьный 15
    02 февр. 2012 г., 22:43:33
    Ответить
    Построили Мира68, красавец, новый, престижный и т.п. Вот только парковки нет нихрена. Блин, когда у нас перестанут думать ЖОП..Й архитекторы???? Посмотришь проект нового дома. Есть конечно много временных проблем на время стойки (грязь, шум, выезд), но они когда-то закончатся. Вот что потом останется? Где сделают нормальную площадку для детишек? тротуары? Я только представляю какой бардак будет в одноподъездном доме со 140 квартирами, жуть!!! И на иллюстрации проекта размещения дома ни одного выделенного места для парковки. Опять предполагается 5-6 машин из всего дома вдоль тротуара ставить? Нельзя конечно матом в инете, но как хочется!?!?!
  • ФЕМИДА
    02 февр. 2012 г., 23:54:34
    Ответить
    Эжвинская Администрация, когда начнете выдавать людям жилье по очереди, а не по своим его распределять!
  • Сосед
    03 февр. 2012 г., 8:12:51
    Ответить
    соседям
    а иницыативная группа это кто? советские старушки возле подъездов?с кем можно пообщаться
  • Агент ФСБ
    03 февр. 2012 г., 8:54:06
    Ответить
    Фонд молодец!!
    Три реальные истории про фонд.

    История первая. Если кто помнит, то изначально квартиры с видом на реку продавались значительно дороже, типа вид на речку и лес, а вместо «Фрегата» планировалась подземная стоянка. Потом все переиграли и теперь у первых четырех этажей замечательный вид на стенку «Фрегата» за неплохие деньги.

    История вторая. Пришел человек в фонд, к директору, и говорит:
    -Качество строительства отвратное.
    Директор(Д): -Не может быть! Сейчас вызовем технического специалиста и разберемся!
    Вызывают технического специалиста (ТС).
    (Д): - Говорят у нас стены кривые?
    (ТС): - Да, кривые.
    (Д): - Говорят у нас потолки кривые кривые?
    (ТС): - Да, кривые.
    (Д): - Говорят у нас полы кривые?
    (ТС): - Да, кривые.
    (Д): - Говорят у нас в стенах дырки на улицу?
    (ТС): - Нет, это врут.
    Хозяин квартиры: - Спорим на ящик коньяка, что дырки в стенах есть, и прямо сейчас едем и я Вам показываю их?
    (ТС): - Ну возможно, но вообще оттуда будет теплый воздух в квартиру идти!

    История третья.
    На момент продажи квартир в первых двух подъездах по Мира, 68 в договорах были указаны площади квартир меньше чем в проектной документации на 2-3 метра. А потом после замеров БТИ, Фонд сказал:- Так мы же Вам больше квадратных метров построили, надо доплатить. А цена квадратного метра не на момент покупки, а на момент замеров БТИ!

    И таких историй я знаю кучу. А к вопросу о качестве строительства, на Мира, 68 крыша течет, подвал уже сгнил, проблем по технической части куча, кто не верит, может пообщаться с Аспидовой Ириной, председателем ТСЖ «Вычегда».
    И вообще цель Фонда – срубить бабла, а не помочь людям, а кто думает иначе – наивный идиот. И то что на пресс – конференцию не позвали инициативную группу, как раз очень характерно для Фонда, зачем им там люди, задающие неудобные вопросы?
    • и ещё
      03 февр. 2012 г., 9:08:55
      Ответить
      Планируемую типа детскую площадку фонд планирует построить на зелёной зоне прям у забора садика №110 и прям около дороги! ))
      Причём, что это место отведено под зелёную зону, которую трогать нельзя...А там уже кстати поставили забор и наклали стройматериалов...
  • Меня зовут
    28 апр. 2012 г., 0:09:06
    Ответить
    Тема
    Между прочим, почему жители этого 5а микр.должнв страдать из-за того что кто-то решил заработать по-больше денег!!!сходите на саму стройку и посмотрите...какой обходной путь!!ужас!!для жителей домов 51 и 53!!!грязь сплошная, особенно днем!!!пока поднимешься до верху, что возвращаться обратно и мыть обувь, как можно так ходить, не понятно по какому болоту ходил!! как свинтус! И ВООБЩЕ Обьезную дорогу отремонтировать хотите...к концу стройки...или то что вы засыпали щебенкой которую размыла, это ремонт!!!сами бы пожили в таких условиях!!!не пройти и не проехать нормально!!и самое странное то что ведь даже и не спрашивали согласны люди на все это!!и кстати стоянка для такого дома должна быть не менее 50 мест, куда ее располагать решили на крышу что ли, всех соседних домов!!!не люди, а "уроды" это все придумали!!!