17:31, 29.06.2012 / ОБЩЕСТВО

КПК «Мемориал» опять в центре скандала – комиссия утаила информацию о гранте в 25 тысяч долларов от «организатора «оранжевых» революций»

Коми правозащитная комиссия «Мемориал» и ее председатель Игорь Сажин вновь оказались в центре внимания в связи с финансированием своей деятельности зарубежными организациями. Вчера в эфире Коми республиканского телеканала «Юрган» вышел сюжет, в котором сообщалось, что весной грант «Мемориалу» в размере 25 тыс. долларов выделил Национальный фонд поддержки демократии (NED), основанный Конгрессом США и базирующийся в Вашингтоне.

До этого стало известно, что 50 тыс. евро «Мемориалу» выделило посольство Германии. Оппоненты Игоря Сажина сразу же вспомнили, как тот всегда отрицал, что КПК получает деньги из-за рубежа и «финансируется «Госдепом». Председатель комиссии вынужден был защищаться, объясняя, что немецкий грант — первый зарубежный для «Мемориала», а сообщить о нем, по выражению правозащитника, члены комиссии просто «поленились».

Соглашение о втором — американском - гранте на 25 тыс. долларов от имени «Мемориала» подписал Игорь Сажин. Целью выделения средств указана «защита прав гражданских активистов на справедливые судебные разбирательства в Сыктывкаре и Мурманске». Срок действия гранта — с 1 апреля этого года по 31 марта 2013-го.

Среди контактных лиц в документе указан Патрик Уолш, являющийся координатором программ фонда в России и Украине. По неофициальным сведениям, в свое время он прошел подготовку в одном из департаментов ЦРУ, а сам фонд не раз обвинялся в разжигании «оранжевых» революций. Как сообщили источники, в этом году Патрик Уолш приезжал в Сыктывкар на встречу с активистами «Мемориала», однако его приезд правозащитниками не афишировался.

Связаться с Игорем Сажиным, который находится сейчас в Киргизии, БНКоми сегодня не удалось. Ситуацию с получением зарубежных грантов прокомментировал издатель интернет-журнала «7х7», бывший член Общественной палаты РК Леонид Зильберг.

- На самом деле, эти средства предназначены не самому «Мемориалу», а на развитие региональной сети нашего портала. На немецкий грант мы открыли представительство в Архангельске, средства от фонда предназначены на деятельность нашего отделения в Мурманске, - сообщил он.

На вопрос БНКоми, почему в таком случае соглашение подписывал именно Игорь Сажин в качестве председателя КПК, Леонид Зильберг ответил, что он как издатель передал портал «7х7» в управление «Мемориалу». По его словам, в ближайшие пару лет он планирует развернуть сеть «7х7» в 30 российских регионах и сделать ее одним из центров гражданской активности. Поскольку это затратный проект, предполагается и дальнейшее привлечение зарубежных грантов.

- Я не вижу ничего страшного в получении грантов из-за рубежа. Мы же не виноваты, что в России мы не можем их получить. Гранты можно получать отовсюду — из Франции, от Евросоюза, из Америки... - заявил Леонид Зильберг.

Он сообщил, что поданы еще несколько заявок на финансирование, которые, возможно, будут удовлетворены, но пока деньги не получены, предпочел не вдаваться в конкретику.

- На самом деле привлечением зарубежных грантов нужно гордиться. Это говорит о высокой квалификации их получателей, которые смогли грамотно, в том числе и юридически, разработать проект, убедительно представить свою концепцию и защитить ее, - привел свою позицию издатель.

Корреспондент БНКоми поинтересовался у Леонида Зильберга, чем можно объяснить «леность» или забывчивость Игоря Сажина, «поленившегося», получается, уже дважды и вызвавшего на себя новую волну обвинений.

- Вообще-то, Сажин говорил, что нужно собрать пресс-конференцию и объявить о получении денег. Но потом он и другие активисты КПК разъехались по делам. Сажин ведь нарасхват, его постоянно приглашают на обучающие семинары — он ездил во Владивосток, Крым, сейчас в Киргизии. Так и не объявили, - печально констатировал Леонид Зильберг.

861

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • из ухты
    29 июня 2012 г., 17:59:33
    Ответить
    Да все это понятно давно было: и их цель, и источник средств, выделяемых на этих "правозащитников". Теперь вот только документально подтвержено еще.
  • Хохма одна
    29 июня 2012 г., 18:08:56
    Ответить
    смешно завидовать "черной завистью" 7x7
    Вы лучше скажите: "На какие средства будут функционировать ваши "блоги БНКоми"? На бюджатные средства, али тоже "западные гранты"?
  • 123
    29 июня 2012 г., 18:09:36
    Ответить
    а в чом скандал то?
    • Откровенность
      29 июня 2012 г., 22:18:42
      Ответить
      Скандал только лишь в том, что ребята из мемориала слегка лукавят. Ну сказали бы - мы активны, современны, боремся за зарубежные гранты, хотим за эти деньги отстаивать ваши права.. А то - забыли, не успели... Глупость какая- то. Есть хорошая поговорка: если боишься - не делай, а если делаешь - не бойся.
  • д-р Борменталь
    29 июня 2012 г., 18:13:43
    Ответить
    Интересно, а чем все-таки мемориал занимается? Кого от кого защищает и перед кем качает права?
    И какая следующая страна в карман мемориала денежки класть собирается?
    "...поданы еще несколько заявок на финансирование, которые, возможно, будут удовлетворены, но пока деньги не получены". Г-н Сажин, огласите весь список пжалста, что ж не жалеете несчастного Зильберга, он всю дорогу в печали.
    • 111
      29 июня 2012 г., 18:46:38
      Ответить
      Зильберг заправляет Мемориалом.
      Сажин у него на побегушках. Вот и сейчас отправил его в Киргизию оформлять очередной грант.
      • Глеб
        02 июля 2012 г., 0:41:40
        Ответить
        Какой в жопу в киргизии грант
  • 123
    29 июня 2012 г., 18:49:34
    Ответить
    456
    По информации, размещенной в "Википедии", NED является псевдообщественной организацией, а его деятельность тесно связана с ЦРУ. "В 2004 году фонд предоставил исследовательский грант Рейгана-Фасцелла чеченскому сепаратисту Ильясу Ахмадову, которого МИД России называл "пособником террористов", а правоохранительные органы сообщали, что "имеют доказательства связей Ахмадова с Масхадовым и главарем чеченских бандформирований Шамилем Басаевым". Правозащитник Олег Попов писал, что фонд финансировал российскую организацию "Общество российско-чеченской дружбы", поддерживавшую сепаратистский военно-криминальный режим Дудаева в Чечне. Кроме того, фонд финансировал Московскую Хельсинкскую группу Людмилы А********* и движение "За права человека" Льва Пономарева. В 2011 году портал Викиликс опубликовал данные, согласно которым фонд оказывал поддержку арабским молодёжным движениям, которые в дальнейшем приняли активное участие в серии разразившихся на Ближнем Востоке революций 2011 года", - говорится в материалах Свободной энциклопедии.

    Ответственным за грант, выделенный Коми правозащитной комиссии "Мемориал", с американской стороны выступает координатор программ фонда по России и Украине Патрик Уолш. По информации СМИ, он разъезжает по регионам России под специальным дипломатическим прикрытием. Недавно он побывал в Сыктывкаре и инструктировал правозащитников, как нужно вести диалог с общественностью.
  • Конгениально!
    29 июня 2012 г., 19:26:07
    Ответить
    Мы же не виноваты, что в России мы не можем их получить.
    Зильберг с праведным гневом заклеймил государство, что оно не выделяет деньги на уничтожение самого себя.
    • монитор
      29 июня 2012 г., 19:33:48
      Ответить
      народ в мемориал постепенно перестает верить, но в геометрической прогрессии растет вера в него у любителей демократии из-за границы.
      Помнится, Ленин тоже из эмиграции руководил процессом. на немецкие марки
      • Паша
        30 июня 2012 г., 19:08:05
        Ответить
        Паше
        Ну это удар ниже пояса.
    • Киса
      29 июня 2012 г., 20:22:44
      Ответить
      Государство это власть народа , а не менеджера , которого он всего-навсего ОДИН раз всенародно избрал . Потом менеджер возомнил себя народом . Проблема в деньгах председателя кооператива "озеро" . Не путайте Божий дар с ... ну вы все сами знаете .
      • Киса, продажная тварь, убейся сам !
        30 июня 2012 г., 8:17:28
        Ответить
        .
        • Киса
          30 июня 2012 г., 13:00:41
          Ответить
          Нечем возразить ?
          • Киса, а кто такой народ
            30 июня 2012 г., 13:25:31
            Ответить
            ?
            Ты что ли? Или гопники городские? Или мемориальщики, или зэки наши?
  • прохожий
    29 июня 2012 г., 19:49:00
    Ответить
    не все ли равно за чьи деньги бороться с жуликами и ворами.жуликам и ворам на распил больше в бюджете останется. мне кажется, порядочней у буржуев деньги брать чем у своего народа воровать.
    • отмодерировано
      29 июня 2012 г., 19:53:01
      Ответить
      не все равно, на борьбу могут кэшить другие жулики в сто раз хуже
      тут как раз об этом речь
      один раз уже просрали страну под песни этих антисоветчиков
      второй раз рискнём?
      • прохожий
        29 июня 2012 г., 20:14:35
        Ответить
        а что еще по Вашему в этой стране можно простому человеку прос****? от государства все за деньги, если только пенсию..
        • как раз
          29 июня 2012 г., 20:22:14
          Ответить
          Пенсионный фонд России- негосударственная контора!
          • как раза
            29 июня 2012 г., 20:34:12
            Ответить
            Пенсионный фонд России - специализированное финансово-кредитное учреждение при Правительстве Российской Федерации. Или Правительство РФ не имеет отношение к российскому государству?
            • Отношение к государству
              29 июня 2012 г., 20:39:09
              Ответить
              имеет
              Только не имеет отношение к деньгам ПФР. Как и государство не имеет никагого отношения к деньгам ПФР. ПФР распоряжается деньгами как ООО"ПФР".
              • читатель
                29 июня 2012 г., 23:55:28
                Ответить
                ПФР распоряжается деньгами в соответствии с федеральным законом о бюджете ПФР на соответствующий финансовый год, ежегодно принимаемом Государственной Думой. А поскольку бюджет ПФР дефицитный, то один из основных источников его пополнения - это федеральный бюджет РФ.
            • ооо
              29 июня 2012 г., 20:47:18
              Ответить
              да, там еще Зарубин практику проходилю
    • Для похожего
      29 июня 2012 г., 20:24:08
      Ответить
      И, в чем, порядочность? У буржуев деньги брать, чтоб свой народ УБИВАТЬ. Уж лучше воры, чем УБИЙЦЫ своего народа и страны. Предатели.
      • прохожий
        29 июня 2012 г., 20:40:39
        Ответить
        а кого Мемориал убил и предал? вот власть наша делает все что бы народ вымирал. отнесите в офис ЕР все Ваши деньги и будете вместе с ворами но не с убийцами. как то так, по Вашему...
        • Уймись, пид орок !
          30 июня 2012 г., 8:19:19
          Ответить
          Лижи Госдеп в за дницу
          • чухану
            30 июня 2012 г., 9:53:45
            Ответить
            что, чухан, аргументы кончились
            • чухан-это папа твой
              01 июля 2012 г., 19:15:23
              Ответить
              .
      • ku
        29 июня 2012 г., 23:32:41
        Ответить
        Пока что народ убивает как раз страна, точнее ее доблестные представители. А Мемориал не раз оказывал помощь пострадавшим от страны представителям народа. И, знаете, совершенно не важно, за чьи деньги.
        • для ку
          30 июня 2012 г., 16:54:10
          Ответить
          хаха, это кому? наркоторговцам и педофилам?
        • Упс
          06 июля 2012 г., 14:40:19
          Ответить
          Оказывал помощь.... Хих ... За определенную плату) и не малую. Эти умники за просто так и пальцем не пошевелят, такие денжище за свои якобы "юридические" услуги дерут((.
    • Прохожему
      30 июня 2012 г., 9:47:21
      Ответить
      Мне кажется
      Когда кажется у нас в России крестятся, а у Вас содом в церквях устраивают.Не нравится, так и валите в свои Голландии - курите конопель прилюдно и г******ов в храмах венчайте. Я щас слезу прям пущу...Добрые амерокосы и немцы нам русским помочь решили...И мы все в это верить должны?
      • безымянному
        30 июня 2012 г., 9:58:24
        Ответить
        походу получается что америкосы и немцы к русскому народу лучше относиться чем наша власть. не зря ее стрелять и взрывать начали.
        • Я сам пришел
          30 июня 2012 г., 11:01:48
          Ответить
          по ходу...
          Что русскому хорошо, то немцу смерть...И ещё, эти "добрые самаритяне" уже являлись спонсорами "группы товагищей" в 1917 году.Так многие сейчас жалеют, что ту группу, тоже кстати ратующую за интересы народа русского, вовремя к стенке не поставили.Зато они потом народ молчавший многими тысячами стреляли
        • Например Беверик
          30 июня 2012 г., 18:38:02
          Ответить
          ...
    • прохожжему
      30 июня 2012 г., 16:51:21
      Ответить
      ну-ка приведи пример, где они борются с жуликами и ворами?
  • Гражданин РК
    29 июня 2012 г., 20:22:11
    Ответить
    Хотелось бы узнать, во что налогоплательщикам обходится БНК?
    • Бобрецов
      29 июня 2012 г., 21:01:38
      Ответить
      О финансировании портала БНК
      Данный проект в настоящее время почти полностью (на 95%) финансируется за счет добровольных пожертвований его учредителей и работающих журналистов и только на 5% за счет средств республиканского бюджета.Уж поверьте, суммы не Бог весть какие!
      • интересно
        30 июня 2012 г., 20:50:29
        Ответить
        О финансировании портала БНК
        ссылку дайте
  • Местный
    29 июня 2012 г., 20:36:32
    Ответить
    Родина
    Это не есть хорошо!
  • Рогачев
    29 июня 2012 г., 20:54:39
    Ответить
    Что именно скрыл "Мемориал"? Он обязан информировать БНК о получении грантов? Получение грантов запрещено законом? По грантам есть претензии налоговых органов? Информация о грантах размещается в открытых источниках. Или кто-то всерьез полагает, что сайт, к примеру, Посольства ФРГ, раскрыл секретные сведения о гранте на развитие сайта 7х7? Можно подумать, "Мемориал" не отчитывается по источникам финансирования, а контрольные органы смотрят на это сквозь пальцы. Это при "нежной любви" государства к правозащитным организациям. БНК добросовестно отрабатывает заказ на дискредитацию "Мемориала". И ведь знают, что врут, но раз приказано...
    • Аноним
      29 июня 2012 г., 21:05:01
      Ответить
      Смелый такой!
      У нас много заказов всяких и не только и не столько по дискредитации Мемориала.Сейчас прорабатывается проект "Красное Знамя-народу" по принудительной смене собственника газеты, которая должна принадлежать Республике.
    • Рогачеву
      29 июня 2012 г., 21:09:10
      Ответить
      Дело в том, что когда спросили Сажина "Получаете ли деньги на свою деятельность из-за рубежа?"- он разорвал рубаху на груди, и сказал: "Мамой клянусь, живем только на членские взносы!!!".
      А основная деятельность Мемориала-уличать всех во лжи, хотя сами... И как после этого верить Мемориалу?
      Почему честно не признался, что мол, да нас финансирует Госдеп, деньги целевые на развал России. Было бы честнее и порядочнее.
      • фоме не верющему
        29 июня 2012 г., 21:18:55
        Ответить
        ну и не верь. Все равно Сажин больше для защиты прав людей делает чем Кайзер,Ромаданов и компания. Им веры намноооого больше.
        • Безусловно!
          29 июня 2012 г., 21:22:45
          Ответить
          Все равно Сажин больше для защиты прав людей делает
          Каких людей? Чеченских боевиков?
          • прохожий
            29 июня 2012 г., 21:37:46
            Ответить
            Так ведь партия жуликов и воров всех их простила и амнистировала. Теперь они такие же как и мы - граждане РФ. Хотя лично я бы их всех без суда и следствия к стенке и из дшка. начал бы с кадырова..
            • начал бы с кадырова..
              30 июня 2012 г., 8:21:30
              Ответить
              только не обосрись потом от страха, клавиатурный боец )()))))))))
              • прохожий
                30 июня 2012 г., 10:03:04
                Ответить
                не обосрусь, мудила. я две войны прошел
                • Прохожему
                  30 июня 2012 г., 11:22:59
                  Ответить
                  Выбирайте выражения
                  Болтуны войны не проходили, они обычно в штабах заседали
                  • какой нах ?
                    30 июня 2012 г., 19:44:24
                    Ответить
                    на кухне крыса тыловая
    • Откровенность
      30 июня 2012 г., 14:13:14
      Ответить
      Мемориал в силу своей репутации "борцов за правду" обязан не врать. Только и всего. А то получается - пчелы против меда.
      • мдя
        01 июля 2012 г., 13:18:23
        Ответить
        обосрались по полной мемориальцы, да ещё два раза уже, или пока
        • пока еще
          01 июля 2012 г., 14:19:47
          Ответить
          а сколько мемо-говна еще всплывет ? )))
    • Дескридитированному
      06 июля 2012 г., 14:46:27
      Ответить
      За дискредитацию? Вы о чем, голубчик, кого там дескредитиповать то? Зэка Терешенкова, бандита Зубкова? Тех кто прикрываясь лживыми идеалами тупо отрабатывает бабло для себя? Нет никакой правозащитной организации, есть паразиты, которые кровью своего народа и питаются!
  • Дьяконов С.С.
    29 июня 2012 г., 21:05:08
    Ответить
    Законопроект об НКО внесен в Госдум
    ...законопроект, предусматривающий наделение российских некоммерческих организаций (НКО), занимающихся политической деятельностью и имеющих зарубежные источники финансирования, статусом иностранного агента,..
  • Ё
    29 июня 2012 г., 21:17:59
    Ответить
    Моё
    А кто они, по Вашему?
    Если иностранные агенты стремаются называться иностранными агентами - это просто их личный комплекс.
    :)
    Бабло-то и берут, и отрабатывают.
    И за дела в суде беруться прикольно.
    Два мимореала "защищают" противоположные стороны по завышенному тарифу, отыгрывают "пьессу" - и при ЛЮБОМ раскладе они при деньгах.
  • хм
    29 июня 2012 г., 22:11:10
    Ответить
    ребята эта охота на ведьм (началось в прошлом году, теперь закон об НКО и т.п. чушь) занчит лишь одно - власть боясь за свою власть начала искать своих противников - НО - кто этих клоунов типа мемориала всерьез то принимает? кроме власти нынешней - уж не 37 ли грядет? как они все достали - и путин со своей паранойей и мемориал с бестолковыми акциями - хочу бескровной смены власти - пусть на тупого, но нового лидера, ёклмн
    • Если ведьмы начинают наводить порчу
      30 июня 2012 г., 18:39:54
      Ответить
      значит, на них надо объявлять охоту.
  • Зритель
    29 июня 2012 г., 22:17:12
    Ответить
    Смешно, ей богу
    Правительство России официально разрешило НАТО использовать воздушный транзит через Ульяновск для обеспечения сил западной коалиции в Афганистане: соответствующие изменения в постановление правительства внес премьер Дмитрий Медведев. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2012/06/29_a_4650373.shtml

    Россия и Китай, видимо, окончательно согласились со сменой режима Асада в Сирии под непрекращающимся давлением Запада. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2012/06/28_a_4648577.shtml

    Exxon Mobil Corporation — американская компания, крупнейшая частная нефтяная компания в мире, одна из крупнейших корпораций в мире по размеру рыночной капитализации. ExxonMobil — участник проекта СРП «Сахалин-1», владеет 30 % акций проекта; управляющая компания «Сахалина-1» Exxon Neftegas Ltd. аффилирована с ExxonMobil. В январе 2011 года ExxonMobil подписала с российской компанией «Роснефть» соглашение о совместном освоении углеводородных запасов на шельфе Чёрного моря. Ожидается, что у российской компании будет 66,7 % в совместном предприятии, у американской — 33,3 %

    http://vlad-gluh.livejournal.com/514342.html
    Весь частный бизнес в России, кроме мелкого и среднего, обязан регистрироваться в иностранной юрисдикции, находиться под контролем Соединенных Штатов. Вы не назовете ни одного крупного бизнесмена России, который бы был российским бизнесменом де-юре. Официальный статус любого из них — "управляющий имуществом иностранной компании в Российской Федерации", хотя у него и может быть российский паспорт. Все компании в России, крупные и средние, не имеют права на существование без регистрации как иностранная собственность, это правило установлено американцами еще с 1990-х годов. Вы, будучи бизнесменом, обязаны ехать на Гибралтар, Кипр или в Лондон и переводить туда собственность.
    • Ёж
      30 июня 2012 г., 0:14:06
      Ответить
      правило установлено американцами еще с 1990-х годов
      Вот правильное замечание! И все соглашения по Сахалинским шельфам, где нефть и газ принадлежат американцам а Россия не получает практически ничего согласовывал и подписывал один из нынешних бурных оппозиционеров и фамилия его Немцов!
      • Зритель
        30 июня 2012 г., 1:26:53
        Ответить
        Соглашение "Сахалин -1 " было подписано в 1995 году.С 1991 по 1997 году Немцов "геройствовал" в Нижегородской области.
  • Ау
    29 июня 2012 г., 23:01:42
    Ответить
    Угу
    Почему же охота на ведьм?
    Вполне конкретные люди, вполне конкретно гадящие своей стране по заказам из-за бугра.
    • пусть бросит камень тот
      29 июня 2012 г., 23:13:22
      Ответить
      кто будет уверять что мемориал принммают всерьез и что на 25 тысД можно сделать революцию
  • Мечтатель
    30 июня 2012 г., 0:02:27
    Ответить
    В стране где нет ни одного законного (легитимного)органа власти, где царит судебный и полицейский произвол, взоры всех критически мыслящих людей обращены с мольбой, надеждой и призывом к западным демократиям. Только они могут принудить проворовавшихся российских царьков к демократии, свободным выборам, уважению прав и свобод человека. Любая помощь (гранты, списки магнитского, санкции и т.д.), всё годится. Конечно жаль, что невозможно освобождение России войсками западных демократий по ливийскому сценарию.
    • Ёж
      30 июня 2012 г., 0:19:50
      Ответить
      мечтатель
      а ты сволочь! Тоже хочешь, чтобы в России погибли десятки тысяч женщин и детей, как в Ливии? Не боишься, что попадешь в их число?
      • статистик
        30 июня 2012 г., 23:22:35
        Ответить
        Согласно данным соратников Каддафи в результате натовских бомбардировок погибло около 800 человек. Столько же мирных жителей гибнет каждый день в Сирии, где поддерживаемый Путиным диктатор и уголовник Ассад творит свой произвол. Если б не Путин, войска НАТО давно восстановили бы порядок и мир на земле Сирии.
        • Да
          02 июля 2012 г., 2:13:23
          Ответить
          в Ливии вот восстановили... А была нормальная страна.
    • Размечтался
      30 июня 2012 г., 0:27:59
      Ответить
      Мечтателю невтерпеж хочется помыть туалеты в казармах натовской армии и стирать их грязное бельё.
      Это лучший вариант. А предателей они так же не жалуют, и возможно уничтожат сразу.
      • Зритель
        30 июня 2012 г., 1:11:00
        Ответить
        Набираются желающие помыть туалеты в казармах НАТО и стирать их грязное белье
        Правительство России официально разрешило НАТО использовать воздушный транзит через Ульяновск для обеспечения сил западной коалиции в Афганистане: соответствующие изменения в постановление правительства внес премьер Дмитрий Медведев. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2012/06/29_a_4650373.shtml
      • Историк
        30 июня 2012 г., 23:25:45
        Ответить
        Немцы мыли тулеты в казармах оккупационных войск и стирали грязное белье солдат покоривших их армий. И где сейчас Германия и где сейчас Россия?
        • Историку
          02 июля 2012 г., 2:14:19
          Ответить
          очень хочется в клозеты, душа зовет?
    • Инквизитор
      30 июня 2012 г., 18:43:44
      Ответить
      "Мольба, надежда и призыв" - это звучит. Типа, придите, правьте, мы, рабы ваши, на коленях просим... Сволочь ты, мечтатель. Нерусская и не коми сволочь, они без нации, космополиты... И они говорят - "мы - народ"...
  • чего тут не понятного
    30 июня 2012 г., 0:02:47
    Ответить
    ч
    да сажин работает на все и на красных и на белых
  • Макфол
    30 июня 2012 г., 0:06:37
    Ответить
    люди да вы идиоты все)
  • упуп
    30 июня 2012 г., 0:09:33
    Ответить
    "Белокондомники..."
  • Ёж
    30 июня 2012 г., 0:17:21
    Ответить
    кто платит деньги, то и заказывает музыку!
    Однако, один вопрос. Господа из "Мемориала", а кому и в чем вы помогли на полученные деньги. Можно конкретные примеры? Может вы и правда нужны? Или вы существуете сами для себя любимых?
    • Ёжу
      30 июня 2012 г., 0:23:18
      Ответить
      Еще как нужны!
      С помощью Мемориала досрочно освобожден из мест заключения чеченский боевик, начальник штаба Масхадова из В-Човской зоны.
      • Зритель
        30 июня 2012 г., 1:05:33
        Ответить
        Дело Ульмана. Эдуард Анатольевич Ульман — российский военнослужащий, капитан спецназа ГРУ. Решением Северо-Кавказского окружного военного суда признан виновным в убийстве шести мирных жителей Чечни, приказ о расстреле которых был получен от вышестоящего начальства. Капитан Эдуард Ульман признан виновным в убийстве, превышении служебных полномочий и умышленном уничтожении имущества и заочно осужден на 14 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

        Дело Аракчеева и Худякова — уголовное дело, возбуждённое в 2003 году по обвинению офицеров дивизии им. Дзержинского Внутренних войск МВД России Сергея Аракчеева и Евгения Худякова в убийстве троих жителей селения Лаха-Варанды (Чечня). Обвиняемые дважды были оправданы судом присяжных за полной непричастностью к данному преступлению, и оба раза оправдательные вердикты по формальным основаниям были отменёны. 27 декабря 2007 года Худяков и Аракчеев были приговорены к 17 и 15 годам лишения свободы соответственно.

        Герой России Ахмат Кадыров: "Я не говорил, что каждый чеченец должен убить 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений." В столице Российской Федерации есть улица которую власть российская назвала в честь героя России Ахмада Кадырова. Так и называется – ул. Кадырова.
        • самообразование - мой конёк!
          30 июня 2012 г., 8:27:48
          Ответить
          понял, что мемориальцы широко мыслят. Но что они сделали для людей из республики - хотелось бы ознакомиться. Гранты-то республиканский филиал получает. Где народ, спасенный конторой Зильберга ?
          • Зритель
            30 июня 2012 г., 9:52:58
            Ответить
            Пофамильный список: http://7x7-journal.ru/opinion/16518
            и лично мне в деле с "Телемагом". Сажин был первым, кто откликнулся на эту ситуацию, что позволило не замять "скандал".
            • самообразование - мой конёк!
              30 июня 2012 г., 11:02:46
              Ответить
              ни одной фамилии не обнаружил. Я бы сам такое мог написать. Даже лучше
              • Зритель
                30 июня 2012 г., 11:25:53
                Ответить
                Вас научить как переходить по гиперсылкам?:-)
                1. Открываете страничку:
                http://7x7-journal.ru/opinion/16518

                2. Находите абзац: "Итак, кому же помогала или кого защищала комиссия в 2011 году", а далее идет список ссылок. Они выделены таким синеватым цветом и отличаются от основного текста, набранного черным цветом.

                3. Подводите курсор мышки на любую ссылку и щелкните левой кнопкой мышки.

                4. Дождитесь загрузки страницы и прочитайте фамилию пострадавшего. Как правило - это первый абзац: кто, за что и почему.

                5. Посоветую также зайти на страницу: http://www.kakprosto.ru/kak-104256-kak-pereyti-po-giperssylke

                6. Если, что не получится, обращайтесь!
                • самообразование - мой конёк!
                  30 июня 2012 г., 11:44:08
                  Ответить
                  )). От большой грамотности мозгов не хватило курсор навести. Думал, для красоты покрасили в голубое=синеватое. Ну и само собой с ходу яд из меня закапал )); вот так сплетни и рождаются. На ровном месте. И уток можно не привлекать )))
  • гражданка
    30 июня 2012 г., 2:18:03
    Ответить
    Блгодаря СОРОСУ появился у нас первый компьютор и ребенку купили пианино. И что? Мне все равно, что деньги американские. Спасибо Ему! .
    А если со мной случится несправедливость, побегу за помщью в МЕМОРИАЛ. Я и не знаю куда еще обращаться(
    • По гранту
      30 июня 2012 г., 13:41:03
      Ответить
      на продажу гостайны? -
    • Беги, беги)))
      06 июля 2012 г., 14:56:53
      Ответить
      Конечно, побежишь, если на кармане есть крупная сумма денег, иначе никакой вам справедливости)) им ведь тоже кушать охота и не только булку с маслом, а и бутербродик с красной икоркой)). Наивный вы человек, прям смешно!! )))
  • казус
    30 июня 2012 г., 5:13:09
    Ответить
    о грантах
    Это ж как надо довести людей властям своим бездействием,произволом,беспределом,что в поисках справедливости и защиты они обращаются к иностранным источникам.Уж совсем наши дела плохи,далее и ожидать нечего.Подобное происходит по всюду в России ,даже люди выходят добровольно из правозащитной организации при призеденте
  • Узник
    30 июня 2012 г., 5:37:58
    Ответить
    ищу защиту
    Если государство и власть на которую я всю жизнь работал за жалкие копейки,не учит не лечит и не защищает,а продолжает гнобить и ущемлять мои права,куда идти искать защиты?Да сами все Россию продали теперь "охота на ведьм".Все деньги Россия хранит в США,ресурсы почти все принадлежат Западу,сами правители детей отправили тоже на запад,в Россию уже никто не верит-так что после этого Мемориал на 25 тыс у.е.развалит Россию?
    • да уж
      30 июня 2012 г., 6:49:42
      Ответить
      "работал за жалкие копейки" - ранее ты работал на Россиию, делая ее краше и для америкосов страшнее, теперь за те же кпейки уже Х поймешь на кого батрачишь - и что у нас население то какое то странное - думают что им все задолжали? это раз, ну и что закон об НКО? ну напишет Зильберг что он "иностранный агент" на сайте каком, ну и что - скрывает фигурант грант - значит попытался тиснуть его, а не развалить Россиию - все логично - и мне лично поХ
    • Узнику
      30 июня 2012 г., 10:17:11
      Ответить
      Вы сами ответили на все свои вопросы
      Если Россию продали, то продали США, как вы толбко что доказали, своих детей учат там и деньги хранят там же. Их госдеп привечает и будет защищать(сегодняшнюю власть России). А деньги Мемориалу дают как бонус неудачникам, которым никогда не прийти к власти.
  • сами мы не местные
    30 июня 2012 г., 8:29:50
    Ответить
    Мне интересно, будут ли получать пенсию из ПФ страны данные активисты-правозащитники? Или пойдут по миру с протянутой рукой из-за проклятых порядков на родине ?
  • Зритель
    30 июня 2012 г., 9:44:24
    Ответить
    Сюжет
    Корабль полным ходом идет к крушению. А пассажиры бегают по кораблю и решают кто из команды или пассажиров виноват и кого выкинуть за борт, авось поможет.
    • зрителю
      30 июня 2012 г., 17:02:26
      Ответить
      зритель, у тебя какие проблемы? Спасательная шлюпка есть, садись и отчаливай НАХ. На корабле паникеры не нужны!
      • Зритель
        30 июня 2012 г., 18:32:08
        Ответить
        Сюжет (дополнение)
        Корабль полным ходом идет к крушению. Из соображений экономии денежных средств корабль не имеет достаточных спасательных средств, т.е. шлюпки (жилеты и т.п.) сперли или они находятся в аварийном состоянии. Все исправные шлюпки (жилеты и т.п.) находятся в руках "ограниченной группы пассажиров и части офицерского состава кораб**", которые вооружены - в общем там все места расписаны. А оставшиеся без спасательных средств пассажиры все бегают по кораблю и решают кто из команды или пассажиров-соседей виноват и кого выкинуть за борт.
  • Афоня
    30 июня 2012 г., 11:25:50
    Ответить
    По душе
    На нары Мемориал, на нары...К их друзьям - чеченским террористам
    • Зритель
      30 июня 2012 г., 11:35:06
      Ответить
      Сюжет
      А вот и еще один пассажир кораб**, уверенный что если выкинуть за борт соседа-пассажира, то корабль изменит свой курс.
      • Если пассажир
        30 июня 2012 г., 16:26:30
        Ответить
        пакостит в машинном отделении и его цель, что бы корабль не доплыл и команда сменилась - вполне вероятно, что поможет... типа, за борт...
        • Зритель
          30 июня 2012 г., 18:07:49
          Ответить
          Сюжет
          А корабль все равно идет полным ходом к крушению.
          • Значит не того выкинули
            30 июня 2012 г., 18:45:55
            Ответить
            Мемориал остался
  • чеченский террорист
    30 июня 2012 г., 12:24:39
    Ответить
    слово о кунаке
    Самый лучший друг террористов-сидит в Кремле,он деньги нам дает.Аллах наш,так написал Кадыров.
  • Сами ответили на свои вопросы
    30 июня 2012 г., 15:43:57
    Ответить
    Иронизировать можно солько угодно
    Пока слава богу это не коснулось вас лично.Когда столкнешься с властью и их приспешниками годами обиваешь пороги,никаких результатов.От отчаяния и безысходности впадаешь в панику и в состоянии прострации.просто сходишь с катушек.И таких много,так кто нас уничтожает морально ,а потом и физически?
    • Когда столкнетесь с народом
      30 июня 2012 г., 16:28:18
      Ответить
      пьяным, в подворотне - будет еще хуже...
  • туту
    30 июня 2012 г., 16:28:38
    Ответить
    Эта едросия нагибает кого хочешь, теперь у неё карт-бланш по итогам выборов. Беда в том, что многие оппозиционеры не знают или не хотят делать как надо. Ведь ни кто же не заставляет их ходить строем вместе и изображать "единство" в самой оппозиции. Ведь важно иметь право и возможность высказать свое, пусть и отличное, спорное от других мнение.
    • Отличное мнение, типа
      30 июня 2012 г., 18:47:55
      Ответить
      "Все люди бл-ди, весь мир бардак,
      Один мой дядя. И тот м-дак"
  • 123
    30 июня 2012 г., 16:44:45
    Ответить
    "развернуть сеть «7х7» в 30 российских регионах", "Сажин ведь нарасхват" - о как!
    • Мемориалу
      30 июня 2012 г., 18:38:22
      Ответить
      После случившегося логично периеменовать известный ресурс в " СоСЁМь вСЕМь". Госдеповские подстилки! Тфу на вас, позорники и вруны!
      • Мемориалу -
        30 июня 2012 г., 18:52:20
        Ответить
        Мементо мори
        • Помню о ней
          30 июня 2012 г., 19:28:25
          Ответить
          Но и вы не забывайте!
  • Ба
    30 июня 2012 г., 20:39:11
    Ответить
    Бай
    А что никто не вспоминает про проносы мимореалом всякой фигни на зоны?
  • Зовут менння
    30 июня 2012 г., 21:01:20
    Ответить
    Зильберг всех вас спокойно сделал.
  • Кто знает?
    30 июня 2012 г., 21:15:30
    Ответить
    Зильберг-это не тот, кого задерживали в подозрении в краже ноутбука?
  • коммент
    30 июня 2012 г., 21:59:07
    Ответить
    что-то паша сидел ровно
    в Мемориале, пока его оттуда не выставили... И не напрягался по поводу грантов. А теперь - поди ж ты...
  • неа,
    30 июня 2012 г., 22:11:31
    Ответить
    пацаны,
    путин - далеко не Д - ловко перевел стрелки - эк вас колбасит от иностранной суммы, на которую и побухать прилично нельзя, не говоря о революции, кстати зильберг, как достойнфый сын своей нации хотел скомуниздить сумму - а н - нет - не дала публика - а ведь он - истиный патриот - ибо тырит деньги фондов
  • :<)
    30 июня 2012 г., 23:07:13
    Ответить
    ...---...
    ...Покуда живы жадины вокруг,
    удачу мы не выпустим из рук...

    ...Покуда есть на свете дураки,
    обманом жить нам, стало быть,
    с руки...
  • савинков
    01 июля 2012 г., 0:03:16
    Ответить
    мемориал деньги тратит на легальные цели кстати и не такие уж и большие эти суммы. вы бы прокремлевские выб***ки сказали куда деньги от нефти идут. нам же крохи остаются вроде как пенсию дают что бы народ молчал. боря савинков эсер-террорист правильно мочил царских сановников. за дело. у нас нет такой организации а жаль. ни одного суку из правительства россии не жалко если кто либо возьмет на себя смелость как савинков поступить. суд наши права напрочь не защищает. депутаты только за законы о расстреле на месте за попытку митинга скоро проголосуют. самойлов сволочь себе место то в госдуме то в совете федерации покупает. раньше также азимов места покупал. что с этой властью делать. только мочить в сортире иначе этот вова путин заебется деньги считать. скоро бунт и вас господа с*** прокремлевские уж точно народ жалеть не будет.
  • Говорят
    01 июля 2012 г., 0:10:08
    Ответить
    В Волгограде в кабинете расстреляли чинушу?
  • оёёёёёёё
    01 июля 2012 г., 11:10:01
    Ответить
    говорят скоро америкосы примут закон, то ли запрещающий их банкам принимать и хранить наши нефтедоллары - то ли запрещающий их отдавать владельцам - в ответ на наш закон об нко...
  • темса
    01 июля 2012 г., 17:19:24
    Ответить
    Правозащита - это доходное дело. Гранты, воровской общак, денюжки с простых смертных. Не хорошие они люди.
    • савинков
      01 июля 2012 г., 17:33:05
      Ответить
      а что хороший человек гайзер, чернов. ромоданов?.денег отмодерировано с бюджета РК немало когда еще в комисоцбанке работали.тога еще веселовский джп взорвали. и вы говорите что у нас не воровская банда во власти.?а как веселов с збаражским зарплату на бетон-инвесте не выдавали.так этот отмодерировано марущак слова не сказал! Ворюги ссыкуны да и еще в армиии никто из правительства не служил. сажин хоть три года ВМФ отдал.а вы прокремлемские отмодерировано что хорошего для страны сделали отмодерировано !!!
      • сажин хоть три года ВМФ отдал
        01 июля 2012 г., 19:17:12
        Ответить
        Жаль, что цыган не утонул...
  • пиу
    02 июля 2012 г., 8:57:01
    Ответить
    БНКоми опять утаила инфу о том что пост проплачен жд.
    будьте оригинальней, желч так и плещет
    • Мемориалу
      02 июля 2012 г., 11:20:29
      Ответить
      По себе не судят
      Если вы проплачены госдепом, это не означает, что все продажные.
  • Зритель
    02 июля 2012 г., 10:44:21
    Ответить
    Арифметика
    По нынешнему курсу:
    25 тыс. долларов = 850 тыс. рублей (примерно)
    50 тыс. евро = 2,1 млн. рублей (примерно)
    Итого: около 3 млн. руб

    Бюджет Ыбицы: официально 10 млн. рублей + спонсоры (не озвучивается). За 10 млн. рублей не смогли убедить 800 тыс. жителей о том, что "все хорошо прекрасная маркиза". Уши уже "опухли от Ыбицы".

    За 3 млн. рублей значит Госдеп планирует сделать "революцию" руками "Мемориала". Вот оно эффективное использование средств!

    Может господам чиновникам тоже пора более эффективно работать. Ощущение, что под крики "Спасай Россию" кто-то себе бюджет увеличивает и штат сотрудников.