20:56, 07.09.2012 / ОБЩЕСТВО

Василий Задорожный решил не выдвигать свою кандидатуру на новый срок

Ректор Сыктывкарского государственного университета (СГУ) Василий Задорожный подтвердил сегодня на заседании ученого совета вуза, что не будет выставлять свою кандидатуру на предстоящих выборах нового руководителя СГУ. На заседании, кроме того, была избрана конкурсная комиссия по выборам нового ректора. Ее председателем стал директор действующего при СГУ Института гуманитарных наук Дмитрий Пинаевский.

KAB_8500.JPG

Ректор Задорожный принял решение не выдвигать свою кандидатуру на новый срок. Фото Юрия Кабанцева

На прошедшем в понедельник предыдущем заседании члены ученого совета достаточно неожиданно единогласно предложили Василию Задорожному баллотироваться вновь. В принятом по итогам заседании решении они указали, что будут обращаться в Министерство образования и науки РФ с просьбой дать ректору возможность занимать свой пост не до 65, а до 70 лет. Нормы законодательства подобное позволяют.

В ответ на это предложение Василий Задорожный обещал коллегам еще раз подумать. Однако сегодня он вновь заявил, что принял для себя решение закончить работу в качестве ректора и дал понять, что не будет выставлять свою кандидатуру на новых выборах.

Напомним, по некоторым данным СГУ может возглавить председатель Государственного Совета РК Марина Истиховская.

Как сообщил БНКоми после заседания Дмитрий Пинаевский, в конкурсную комиссию вошли семь членов ученого совета. Согласно процедуре, претенденты на должность ректора должны будут подать документы до 21 сентября. Затем ученый совет утвердит список и представит его в Минобрнауки в аттестационную комиссию. Предположительно выборы ректора пройдут, по мнению Дмитрия Пинаевского, ближе к середине ноября.

На вопрос, будут ли члены совета обращаться в Минобрнауки с предложением насчет Василия Задорожного, Дмитрий Пинаевский ответил, что после озвученного ректором решения этот вопрос отпал.

1179

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • Масяня
    07 сент. 2012 г., 21:28:32
    Ответить
    Шито у вас белыми нитками.
    Истихаза выдавливает Задорожного на пенсию,чтобы прибрать себе эту синекуру,а на ее место кавзель сядет.Тайны,мля,мадридского двора.Кстати,эта мадама скока классов-то закончила?Проверить бы ее дакументы об образованщине.Очень уж умный вид делать научилась,прям смотреть страшно.Наэрно,дома перед зеркалом рипитирует?
    А народ они спросили,кулуарщики?
    • Мизантроп
      07 сент. 2012 г., 21:43:27
      Ответить
      Масяня,закончи сначала школу
      1)Задорожному 65 в ноябре будет,это критический возраст для ректора,что и указано в Уставе.
      2)Универ это не выборная организация,с какой стати они должны спрашивать людей,тем более таких,как Вы? Ученый совет выберет кого надо без Ваших соплей
      • антроп
        07 сент. 2012 г., 22:52:38
        Ответить
        Кого надо... Кому?
        Когда-то ректора худо-бедно выбирал коллектив.
        И как давно этот коллектив ничего не значит.
        А значит и научить ничему не может.
        Разве что подхалимажу...
        • Мизантроп
          07 сент. 2012 г., 23:45:26
          Ответить
          Странная у Вас логика
          По Вашему,если коллектив не спрашивают при выборе начальника-значит он(коллектив) и научить ничему не сможет?!
          Бред,ректор универа ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГРАМОТНЫЙ УПРАВЛЕНЕЦ - он не обязан никого учить, он должен быть ХОЗЯЙСТВЕННИКОМ,который материальную составляющую будет держать на уровне,вот и всё.

          Другое дело,что Задорожный по разговорам часто перегибал со своими "оптимизациями" и много талантливый преподов ушли из СыктГУ.
          • Непонятливый
            08 сент. 2012 г., 1:43:36
            Ответить
            ...ректор универа ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГРАМОТНЫЙ УПРАВЛЕНЕЦ - он не обязан никого учить, он должен быть ХОЗЯЙСТВЕННИКОМ,который материальную составляющую будет держать на уровне,вот и всё.... Прошу извинить, но я не понял: Вы говорите в данном случае о РЕКТОРЕ или о его зам. по хоз. части (т.е. в простонародье ЗАВХОЗ).
            • Максим
              08 сент. 2012 г., 1:59:53
              Ответить
              Товарищу "Геббельсу"
              Захотелось кому то инвестиций от Сколково получить по аналогии с УГТУ. Подозреваю, заодно и расхитить.
            • Доцент
              08 сент. 2012 г., 5:12:17
              Ответить
              Вы путаете управление баней и университетом. В бане нужен грамотный управленец, а университетом прежде всего должен управлять Научный Авторитет.Если Истиховская такова, то научному сообществу нечего волноваться. У нее все должно получиться.
              • бред
                08 сент. 2012 г., 13:18:28
                Ответить
                Совершено верно Вы заметили. Университет не баня.
                А сейчас он ее напоминает.. Чисто и голо.
          • бред
            08 сент. 2012 г., 13:16:27
            Ответить
            Вот именно "по разговорам"...
            И не много а практически все. Или во внутренней эммиграции.
            Грамотный управленец... еще скажи топ-менеджер, мальчишка...
            • Мизантоп
              08 сент. 2012 г., 13:26:37
              Ответить
              Хватит ныть
              Сдаётся мне Вы очередной обиженный Василием З. препод,который так и не нашёл своего места в жизни?!
              Только такие неудачники могут лить всякое г**** за спиной у человека.Удачи Вам в жизни,мне Вас искренне жаль
    • ерунда
      07 сент. 2012 г., 21:47:39
      Ответить
      почти 17 лет назад Задорожный заходил на ректорство и ректор СГУ Худяев совсем не хотел уходить. Его тогда поддерживал коллектив. Через полгода этот же коллектив стал верой и правдой служить новому ректору - Задорожному.

      Что касается народа, причем тут народ то?
      • конечно ерунда
        07 сент. 2012 г., 22:47:18
        Ответить
        Никто никакой коллектив не спросит.
        На собрании ППС ни слова не было сказано о переизбрании.
        Вы что, граждане, давно на выборах не были? Почему ректора должны избирать иначе, чем гораздо более высоких лиц?
        Вертикаль так уж вертикаль...
        Ректорское место это кормушка, а не какое-то там
        патриаршество просвещения.
    • Дюша
      08 сент. 2012 г., 0:56:52
      Ответить
      Танька, успокойся, не завидуй.
      Отправлено из мобильной версии
  • Кулыгина Евгения,Инта
    08 сент. 2012 г., 1:22:39
    Ответить
    Масяне,
    Истиховская Марина Дмитриевна
    Председатель государственного Совета Республики Коми
    Родилась 26 ноября 1965 г. В Инте.
    Образование: закончила в 1988 г.Сыктывкарский госуниверситет по специальности «Финансы и кредит»
    В 2000г.Северо-западную академию госслужбы по специальности «Государственное и муниципальное управление».
    • Максим
      08 сент. 2012 г., 2:02:40
      Ответить
      Таки а где же учёные степени? У нас и так везде зхавхозы, читай "Коррупционеры". Вы сомневаетесь в подобных способностях предрекаемой персоны?!?! )))
      • Кулыгина Евгения,Инта ,
        08 сент. 2012 г., 2:47:20
        Ответить
        Максиму,
        никакие степени не могут заменить мозги, а с этим у нее все в порядке- далее коммент от Непонятливого (смотри выше)
      • Читатель
        08 сент. 2012 г., 8:41:13
        Ответить
        Истиховская - кандидат юридических наук. Мозги конечно нужны, но нужно все таки понимать чем будешь рулить, что такое научная и преподавательская деятельность. Да и зачем вообще университет нужен республике?
        • Писатель
          08 сент. 2012 г., 16:43:30
          Ответить
          А кто , интересно, писал ей диссертацию? И почему она "защищалась" в славном "кружевном" ( славится город кружевами) городке Елец , а не, к примеру, в МГУ им. Ломоносова или в СПб?
          • золотые кружавчики
            08 сент. 2012 г., 18:51:42
            Ответить
            Стиховская часом не в Белгороде диссертацию купи... то есть защитила?
            • это
              09 сент. 2012 г., 0:27:11
              Ответить
              Липецкая область
    • Масяня
      09 сент. 2012 г., 15:37:35
      Ответить
      езвините!
      И в 1988 году,и в 2000 -м такие дипломы уже быль в продаже.Даже могла бы купить диплом Сорбонны,езините.
      • я
        10 сент. 2012 г., 6:56:03
        Ответить
        и че помешало купить диплом Сорбонны
  • nn
    08 сент. 2012 г., 10:15:01
    Ответить

    Во что превратился университет, а скорее всего это отражение его руководства, умом понять невозможно, ибо одно из квалификационных требований к претендентам на должность ректора звучит так: «дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики». Возникает вопрос, это выборы ректора вуза или мера города? Функции университета: образование и наука или получение прибыли? Что такое бесконечное строительство и ремонт в ущерб образованию и науке, как это отражается на благосостоянии руководства университета, преподаватели СыктГУ наблюдали на всем протяжении правления В.Задорожного. Итог – массовое увольнение профессуры, разрушение научных школ, отторжение талантливых выпускников к «первому» вузу Республики Коми. Во всем мире преуспевающими вузами руководят талантливые ученые-педагоги, имеющие авторитет в науке и образовании, а не завхозы, как это сложилось в СыктГУ. Поэтому потуги Ученого совета СыктГУ направлены на ликвидацию вуза как юридической структуры. Удивляться этому не приходится, достаточно взглянуть на список Ученого совета, в котором практически отсутствуют ученые, а действия членов совета абсолютно безграмотны, ибо они рубят сук, на котором сами сидят.
    • мдя
      08 сент. 2012 г., 10:25:51
      Ответить
      абсолютно точно, коротко и по делу
      • мдя
        08 сент. 2012 г., 18:07:21
        Ответить
        мдя есть мдя.........
    • бред
      08 сент. 2012 г., 13:31:26
      Ответить
      Согласен с Вами полностью.
      Побывал в нескольких университетах в России и за рубежом.
      Даже в нынешних условиях - СыктГУ редкое явление.
      Не университет, а коммерческое предприятие.
      А предприятию конечно нужен завхоз, а не ученый.
      Но где взять ученого?
      Курчатов или Келдыш сюда не поедут.
      Где многие считают, что на целую республику
      университет не нужен вообще. Соответствующее отношение.



      • nn
        08 сент. 2012 г., 14:23:33
        Ответить
        Все доведено до абсурда
        И Курчатов, и Келдыш, и даже нынешний министр образования и науки не достойны быть ректором СыктГУ, ибо вряд ли они удовлетворяют требованию, связанному с «дополнительным профессиональным образованием в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики». Более смешного и абсурдного требования придумать невозможно. Именно это является отражением нынешнего лица руководства СыктГУ.
        • Выпускник СГУ
          08 сент. 2012 г., 15:25:32
          Ответить
          Проект, которым нужно управлять, это объединение вузов Сыктывкара. А то, что будет управленец, ничего плохого нет, но если он (или она) управленец и не претендует на лавры ученого. Это как министр обороны России. Но при нем есть начальник Генштаба, и он отвечает за подготовку военных к войне. Если ректор будет управленец, то должен быть Ученый совет (с большой буквы), состоящих из уважаемых ученых и преподавателей, который решает как учить, какие науки развивать. Проблема в том, что в уставе СГУ записано, что ректор является председателем ученого совета и, соответственно совмещает в себе обе должности: администратора и ученого. Это сейчас редко кому удается. Относительно положительный пример - МГУ, полностью отрицательный СПбГУ (там ректор к науке (по факту) не имеет никакого отношения - он просто друг Медведева).
          • nn
            08 сент. 2012 г., 15:56:36
            Ответить
            Здесь речь идет не об объединении вузов (это прерогатива Минобрнауки), а о выборе ректора. Вы недвусмысленно намекаете, что квалификационные требования сформулированы под конкретное лицо, правда, не указаны ни пол, ни рост, ни цвет волос. Но это противоречит Федеральному закону «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», тем более в нем отсутствуют придуманные руководством СыктГУ квалификационные требования о наличии дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики. Таким образом, квалифицированный специалист, профессор или даже академик в области естественных наук, не имеющий никому не нужное в вузе вышеупомянутое квалификационное требование, не может претендовать на должность ректора. Но это уже грубейшее нарушение Конституции РФ, не говоря уже о других законах РФ.
          • Ефрейтор
            09 сент. 2012 г., 15:43:34
            Ответить
            Вот и довели такие сцуки армию!
            Боеспособность Вооруженных Сил сейчас сократилась с 1985 года в 600 раз!!!
        • Пинаевский Д.И.
          08 сент. 2012 г., 15:28:09
          Ответить
          Требование наличия у кандидатов на должность ректора «дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики» является не выдумкой руководства университета, а квалификационным требованием, прописанным в "Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих", раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 № 1н. Так же как и требование наличия ученой степени, ученого звания и стажа научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.
          • бред
            08 сент. 2012 г., 16:09:31
            Ответить
            Таким образом, начиная с 2011 года, ни Курчатов ни Келдыш
            ни тем более П.Л. Капица на должность ректора Сыктывкарского университета избраны быть не могут.
            • Андрей
              08 сент. 2012 г., 18:07:21
              Ответить
              Еще дальше
              Капица и Келдыш вряд ли смогли бы защитить диссертацию в сегодняшнем СГУ.ОНИ ВЕДЬ НЕ ЗНАЛИ БЫ КУДА НЕСТИ БАБЛО.
              • бред
                08 сент. 2012 г., 19:21:45
                Ответить
                В СГУ нет соответствующих советов. И никакую диссертацию по естественнонаучным направлениям защитить нельзя. Так что так вопрос не стоит.
                Что с юристо-экономистами не знаю...
    • я
      08 сент. 2012 г., 18:06:21
      Ответить
      ответ пппу
      а вы как раз есть "великий ученый", которому не нашлось места в ученом совете, так вот в составе ученого совета СГУ нет лиц без ученых званий...., по всей видимости вы смотрите в ж....
      • Читатель
        08 сент. 2012 г., 18:46:48
        Ответить
        Ученое звание еще не говорит о том, что человек является ученым. Об этом говорят его работы. Загляните в российский индекс цитирования и посмотрите кто чего стоит.
        • я
          08 сент. 2012 г., 19:43:21
          Ответить
          для таких как вы нет пророка в своем Отечестве...небось сами окончили Оксфорд или Кембридж, но я подозреваю, что факультет коми филолгии
        • мы
          08 сент. 2012 г., 19:50:53
          Ответить
          таких как вы хлебом не корми, а только дай возможность подгавкивать из подворотни... да еще и под покровом ночи так чтобы никто не узнал и не увидел..., напишите статью в газету и подпишитесь...тогда и пообщаемся, а так ком. БНКоми площадка для шакалья и неудачников-хоть тут себя любимых зауважать смешно ей богу
          • Читатель
            08 сент. 2012 г., 20:30:54
            Ответить
            Зачем вы так плохо о самом себе то думаете? Вы поосторожней, не надо себя так публично высекать.
        • 333
          08 сент. 2012 г., 19:53:11
          Ответить
          ответ читателю(точнее бывшей библиотекарше)
          ученое звание ничто, только ваша болтовня - все!
        • Читатель
          08 сент. 2012 г., 20:41:59
          Ответить
          Еще раз: Ученое звание еще не говорит о том, что человек является ученым. Об этом говорят его работы. Загляните в российский индекс цитирования и посмотрите кто чего стоит. Из научного фольклора: диссертация это пространное заявление о повышение заработной платы.
      • Читатель
        08 сент. 2012 г., 18:58:11
        Ответить
        Да, действительность еще грустней. Единицы имеют индекс цитирования >0. А это еще без учета самоцитирования.
        • я
          08 сент. 2012 г., 19:45:44
          Ответить
          что дает ваш индекс цитирования... кому он нужен - засуньте в одно место себе каждый....
          • Читатель
            08 сент. 2012 г., 20:18:57
            Ответить
            Вы видимо не в курсе, но российский индекс научного цитирования (http://elibrary.ru/) это специализированный информационный продукт, представляющей максимально полную и достоверную информацию о публикациях российских ученых, независимо от источника, времени, места и типа публикации. Если не совсем понятно, то это означает следующее: для научного работника это своего рода каталог его работ и насколько они интересны научному сообществу. Как нет художника без картин, так нет ученого без публикаций. А ваши пророки какие-то слишком молчаливые!
            • Тоже читатель
              08 сент. 2012 г., 21:40:22
              Ответить
              На самом деле в одном из первых указов (Об образовании) нового (старого) президента ВВП указывается, что ориентироваться и вузы, и академия наук должны не на российский индекс научного цитирования, а на Web of Science, а это совсем другая песня. И многие наши "ученые" в ней даже не представлены. Не знает научный мир не только о их достижениях, но и о их существовании!
  • житель
    08 сент. 2012 г., 16:29:05
    Ответить
    Пришли другие времена , Истиховской нужен лакомый кусок , республику и горд порвали на части ,а главное от них пользы людям и народу НЕТ!
    • 1
      08 сент. 2012 г., 18:11:29
      Ответить
      вспомнились слова С. Михалкова, который сказал: "Гимнюк не гимнюк,а будешь стоя слушать..." Делаете выводы господа
  • Малограмотный
    08 сент. 2012 г., 22:42:58
    Ответить
    почитал комменты, и не понял, кто с кем и о чем спорит?
    1. Путь доставки Истиховской - она надоела во власти и ее "сливают" - что, СГУ уже отстойник?
    2. "Ученый или управленец", а может вопрос в необходимости найти честного человека, который готов взглянуть правде в глаза. Ведь качество образования падает КАЖДЫЙ год...
    3. И самое странное, почему многие в комментах ищут в чужих словах только неправедность? Или тут только ученые, которые не ошибаются и в бикве?
  • малограмотному
    08 сент. 2012 г., 23:46:28
    Ответить
    мдя...
    я тоже внимательно усе изучил. Всё ж ясно: всё уже попилено до нас...
    СГУ уже давно коммерч.предприятие, выпускники особо не котируются. Таким образом, нужен ребрендинг (может, под эгидой единого университ.комплекса с кгпи, не знаю, как далеко шагнет фантазия наших стратегов)и человек, который этим займется.
    Истихов-ой тоже давно уже нужно теплое место: проект ЕР себя изжил, в ГС нужно дать место "нужным", а тут неплохой вариант, в принципе.
    Тока как-то все ж несолидно: позде-в в мЕры, мд в ректоры....
    а вы: образование, просвещение.....
    • Пинаевского-
      09 сент. 2012 г., 0:26:20
      Ответить
      в ректоры!!! А лучше Анну Капитоновну Гагиеву- она доктор по кооперации (понимайте, как хотите), но она свой, родной,человек. А Ист-я - она же Димитрюк. Ничего личного. А Инта ? Кем она строилась? И кто там зарабатывал? Бросьте вы обсужать. Кто бы ни стал ректором, былого не вернуть, согласитесь? А по итогам выборов не зря нас окрестили "северным Северным Кавказом"- там едва ли не каждый чабан - кандидат наук.
      • А почему?
        09 сент. 2012 г., 0:33:06
        Ответить
        М.Д до сих пор в кандидатах? Доктором пора стать! Или членом - корреспондентом. Сейчас всё просто.
  • знаю
    09 сент. 2012 г., 0:32:54
    Ответить
    пинаевский
    Пинаевский был бы хорошим для вас вариантом
    • согласен
      09 сент. 2012 г., 16:37:09
      Ответить
      хорший был бы вариант.
  • Иван
    09 сент. 2012 г., 1:07:22
    Ответить
    Для меня конечно не новость, что положение в стране очень печальное, но не думал что на столько… Просто поражаюсь, как власть РФ халатно относится к своим жителям. Они перешли все грани создав этот сайт: http://true-ru.info/nac2/?rid=55586 , всё население России ТУТ, полностю вся информация!!! Хотя конечно можно найти и удалить свою страницу (как я Вам и рекомендую), но только после регистрации, да и вряд ли каждый будет это делать…
    • не ходите по ссылке
      09 сент. 2012 г., 13:10:31
      Ответить
      на сайте вирусы!
  • ABS
    09 сент. 2012 г., 13:02:19
    Ответить
    Возможно, что действительно выборы нового ректора, это попытка трудоустроить Истиховскую, но вот что это (ректорство) "лакомый кусочек" - очень сомневаюсь. Ещё больше сомнений у меня возникает по поводу "нужности" для Республики этого университета. Если его завтра закроют, послезавтра уже никто и помнить не будет, что он был. Хорошие выпускники школ, "благодаря ЯГЕ" успешно осваивают наши две столицы, а менее успешных вполне могут "подобрать" КГПИ, СЛИ и т.д. Сегодня СГУ не обладает той привлекательностью, которая была у него 30-40 лет назад, когда сюда приезжали люди учиться из других регионов. Надо сказать, что тогда и было у кого учиться: сильный преподавательский
  • ABS
    09 сент. 2012 г., 13:09:15
    Ответить
    состав во главе с В.А. Витязевой (РЕКТОРОМ !), объединённые общей целью - создавать будущий научный потенциал РЕСПУБЛИКИ. Сегодняшние цели работников университета очень далеки от тех - обмельчали, коммерциализировались и в конечном счёте стали просто неинтересными, как и сам СГУ. Поэтому - закрыть и забыть.
    • Читатель
      09 сент. 2012 г., 14:00:16
      Ответить
      А кому он нужен теперь этот будущий научный потенциал республики? У нынешних правителей другие задачи. Поэтому закрыть и забыть.
    • хм
      09 сент. 2012 г., 19:23:28
      Ответить
      не вводите детишек в заблуждение, ныне и МГУ уже не тот, что 26-31 год назад - и тут не ректоры виноваты, а строй - оглянитесь вокруг - подвижничество за бабки не купишь - отсюда и конфликт - пусты рассуждения - кто лучше на посту шараги - никто, а амбиции (в лице СыктГУ) любой республике полезны
      • я
        09 сент. 2012 г., 19:27:11
        Ответить
        полностью с Вами согласна.
  • 555
    09 сент. 2012 г., 17:30:24
    Ответить
    Задорожный выполнил свою миссию, закрытие университета стало откровенным и впечатляющим фактом.
  • ?
    09 сент. 2012 г., 19:37:03
    Ответить
    Задорожный нарочно намекнул на Истиховскую, чтобы его уговаривали остаться?
    • я
      10 сент. 2012 г., 7:00:46
      Ответить
      намекнул не Задорожный, а СМИ республики Коми...
      • геб
        10 сент. 2012 г., 19:27:37
        Ответить
        в том то и прелесть сплетни, что она приходит сбоку
  • Му
    10 сент. 2012 г., 8:36:10
    Ответить
    Если учёный совет, состоящий из УЧЁНЫХ выберет Марину, которая ни дня неи проработала в образовании и науке - университет можно закрывать. Пропал дом - сначала спрут калоши, подом заколотят парадное, а потом лопнет отопление. Пусть уж великий нехочуха в госсовете сидит.
  • Тетчер
    10 сент. 2012 г., 10:00:36
    Ответить
    В поддержку
    Если Истиховская даст согласие покинуть Госсовет и перейти в СГУ - это будет хорошая поддержка в год МОЛОДЕЖИ!!! Она наведет там порядок и поднимет уровень заведения! Это сонное царство давно надо было встряхнуть. И студенты,живущие в "обящаге",в условиях, как послевоенные годы , сразу почуствуют разницу. Истиховская, чтобы не говорили-трудоголик и заслуживает уважения!!!
    • нинель
      10 сент. 2012 г., 14:06:15
      Ответить
      это Вы, МД?
  • Выпускник СГУ
    10 сент. 2012 г., 11:12:40
    Ответить
    Ректор
    Василий Никифорович был и остается лучшим ректором нашего СГУ - очень жаль ,что уходит - может надо поддержать? Все эти спикеры - главбухи сделают СГУ кормушкой для любимчиков и поставит крест на возможностях ,которые дает сейчас обьединение ВУЗов республики!
    • Странно
      10 сент. 2012 г., 12:31:20
      Ответить
      А мы 40 лет думали, что лучшим ректором была и остается В.А. Витязева.
      • я
        10 сент. 2012 г., 18:13:33
        Ответить
        неправильно думали... из 40 лет только 17 В.Н.З. ректор, сколько была Витязева?, да она стояла у истоков, но это не значит, что она лучшая....
        • Странно
          10 сент. 2012 г., 21:53:11
          Ответить
          Правильно думали. При Витязевой университет развивался. Приглашались и приезжали замечательные преподаватели.
          Были и перегибы не по ее вине (вспомним Якова Матвеевича Элиашберга). Но в целом профессура была важнее стен.
          При ВНЗ стены стали настолько главнее профессуры, что
          остались только те, кому некуда уволиться. Или кто
          предпочел пристроиться в зад вашему ВНЗ. Перечислять устанете.
          Будете спорить? :)
    • 111
      10 сент. 2012 г., 18:02:41
      Ответить
      Василий Никифорович был и остается лучшим ректором в русле развала нашего СГУ