20:46, 28.01.2013 / КУЛЬТУРА

Интинский турнир по танцам «Золотое сердце Коми» станет ежегодным

Об этом заявил сегодня на общегородской планерке руководитель администрации Инты Павел Смирнов.

S0139450.jpg

Фото пресс-службы администрации Инты

- Побывав на турнире, увидев собственными глазами его масштаб и эмоции, которые дарит танцевальный спорт зрителям и участникам, я принял решение, что это соревнование должно стать ежегодным. Такие мероприятия славят Инту не только на всю республику, но и, без преувеличения, на всю Россию. Муниципалитет готов понести соответствующие организационные расходы, - отметил мэр города.

Сколько средств затрачено на первый турнир, организаторы не комментируют. По словам Павла Смирнова, на проведение соревнований в 2014-м, юбилейном для Инты году, может потребоваться от 500 до 700 тысяч рублей. В масштабах небольшого северного города сумма довольно серьезная.

Открытый городской турнир по танцевальному спорту «Золотое сердце Коми» прошел в воскресенье, 27 января. Как заявляли ранее в администрации округа, являющейся его учредителем, именно с этого турнира в Инте стартуют мероприятия, посвященные Году спорта в Республике Коми.

S0259543.jpg

Танцевальный марафон в большом зале Центрального дома культуры и техники продлился более 10 часов. Главная сцена города смогла достойно принять спортсменов: летом она существенно преобразилась после замены полового настила, приобретения новых кулис. Для того чтобы создать необходимый эффект скольжения, пол на время соревнования застелили специальным линолеумом.

В общей сложности, в соревновании приняли участие 17 клубов, выставившие 225 пар в 27 группах (категориях). Подобного Инта культурная и спортивная не видела более 12 лет, когда на интинском паркете блистали лучшие республиканские и даже российские пары. На первый с того времени турнир прибыли спортсмены Воркуты, Котласа, Сыктывкара, Ухты. Инту представили образцовый ансамбль бального танца «Вдохновение», а также три учебных учреждения (гимназия №2, школы №5 и 10).

Турнир состоял из четырех отделений: «Весна», «Лето», «Осень», «Зима». Для удобства зрителей выпущенные билеты носили цвет «своего» сезона, а абонемент на весь турнир был исполнен в фирменной цветовой гамме мероприятия. Праздник красоты и грации вызвал огромный интерес у горожан: среди зрителей было немало тех, кто приобрел «золотой абонемент» на все четыре тура соревнований.

S0729879.jpg

Мастерство танцоров оценивали профессиональные судьи. Судейскую коллегию, состоящую из десяти человек, возглавила Марина Шамшурова из Кирова, имеющая категорию WDSF (Всемирная Федерация Танцевального Спорта). В число судей вошла и президент Федерации танцевального спорта Республики Коми Елена Дзибий.

Последняя в беседе с корреспондентом БНКоми отметила высокий уровень организации мероприятия:

- Если оценивать по пятибалльной шкале, я ставлю «десятку». Мы не ожидали такого приема. Помимо трансфера, решения вопросов питания, проживания, для гостей была организована культурная программа с экскурсиями по городу и музею. В доме культуры работали надувные аттракционы и планетарий, чтобы младшие участники могли весело провести свободное время. Продавалась сувенирная продукция. Предусмотрели даже страхование для тех, кто по разным причинам не имел страховки. Мы чувствовали тепло интинцев и то, как нас здесь ждали.

S0709862.jpg

По итогам соревнований в каждой из 27 групп определены пары, занявшие призовые места. Победители награждены кубками, медалями и ценными призами. Все спортсмены отмечены дипломами участников.

Оргкомитетом принято решение со следующего турнира ввести отдельную номинацию, которая получила предварительное название «Памяти Осипа Катербарга» в честь трагически погибшего интинца, долгое время являвшегося президентом Федерации танцевального спорта Коми и внесшего большой вклад в его развитие.

1019

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Осип
    28 янв. 2013 г., 21:13:48
    Ответить
    "Золотое сердце Коми"
    Зачем такое пафосное название придумали для городского турнира? Провинция комплексует.
    • Бренд
      28 янв. 2013 г., 22:07:12
      Ответить
      Еще какое золотое! Еще какое сердце!
      Провинция растет и растит свой бренд. Завидуйте молча
      • О, да!
        28 янв. 2013 г., 23:46:11
        Ответить
        Да, Инта растёт, разрастается, строится, молодеет! Самый перспективный город в РК! Сотни и тысячи молодых специалистов едут в Инту, мечтают связать свою жизнь с этой северной жемчужиной!
        • Бренд
          29 янв. 2013 г., 12:02:18
          Ответить
          Как приятно наверное включать циника из-за угла, да? Очень умно!
          • Степан, Воркута
            29 янв. 2013 г., 17:44:23
            Ответить
            Не обращайте внимания, хорошие люди рады успехам вашего города)
            Развивайтесь дальше)
  • Спасибо.
    28 янв. 2013 г., 21:51:04
    Ответить
    Спасибо за соревнования. Моя дочь очень была довольна,особенно от общения со сверстниками из других городов. Надо чаще такое мероприятие проводить в Инте.
    Отправлено из мобильной версии
  • Большое
    28 янв. 2013 г., 21:56:16
    Ответить
    спасибо
    Даже не ожидали такого приёма. Впервые были в Инте. Обязательно приедем в следующий раз. Организаторы сделали все с душой. Очень все понравилось.
    • 123
      29 янв. 2013 г., 15:02:25
      Ответить
      Сами вы откуда? Где в Инте размещали вас?
  • Фота
    28 янв. 2013 г., 22:03:49
    Ответить
    Что-то мэр совсем грустный, уставший какой-то. Тяжела видать шапка мономаха. А с турниром идея хорошая. Бальные танцы не только зрелищный, но и денежный вид спорта.
    • Зритель
      28 янв. 2013 г., 22:30:03
      Ответить
      Смотрел как этот уставший седня драл чинушей. У****** тот еще! Даже дружбана своего Варнаша не пожалел, размазал так что мало не покажется. Имел я таких друзей, ничего святого у этого Смирнова нет!!!
      • Анна
        28 янв. 2013 г., 23:12:59
        Ответить
        Мне кажется что это только лишний раз доказывает его положительные качества. Дружба - дружбой, служба - службой. И еще такая дружба несет определенные обязательства. Раз тебя счтает другом первое лицо в городе, облажаться вдвойне стремно
        • 123
          29 янв. 2013 г., 14:52:53
          Ответить
          Отчитывать подчинённых тоже надо уметь!
          Ни в коем случае нельзя "размазывать по стенке" человека, надо корректно указать на его ошибки и добиваться того, чтоб человек сам осознал все свои просчёты! Ни в коем случае нельзя допустить, чтоб у человека "опускались руки" от безнадёжности и постоянных публичных унижений. А СПВ своим "стилем работы" только пиарится!
  • Благодарный зритель
    28 янв. 2013 г., 22:06:04
    Ответить
    Павел Валерьевич, эмоции бьют ключом! Прекрасный турнир! Огромная благодарность вашим помощникам, всем кто сделал это реальностью: чете Смирновых, Терентьевой Г.А., Максименковой О.А. Спасибо!
    • Думаю
      28 янв. 2013 г., 23:03:50
      Ответить
      что
      Трудились все работники ДК, на афише написано, что основной организатор - администрация, а там много людей работает, наверное, какая-то часть и турнир обслуживала. Понимаю только одно, что куда бы мы не ездили со своими детьми, так никто не организовывал нам развлечения, даже смогли попасть в перерыве между турами в музей. Сувениров успели себе купить, прямо в фойе дома культуры, кормили очень вкусно, даже горячим, чай, вообще, был бесплатным. Самое радостное, что дети победу взяли...Приедем обязательно еще
  • бывший интинец
    28 янв. 2013 г., 22:16:23
    Ответить
    А чо Пашка,сам не станцевал? С Васьком бы на пару дали мастер класс...
    Отправлено из мобильной версии
    • Подсмотрел
      28 янв. 2013 г., 22:20:40
      Ответить
      А они и давали! В планетарии под куполом втихушку пока никто не видит. Не знали што за ними наблюдают. Васек роль женщины исполнял, а Павлунтий вел конешно. Раз, два, три...
      • настоящий интинец
        31 янв. 2013 г., 10:29:39
        Ответить
        узнал
        я знаю тебя,ты же МУХОСРАНЕЦ! И не смей прикрываться чужим достойным именем. А наши Паша и Вася и так мастер класс дают. Учись быть настоящим, Бывший! А вообще-то, жалко тебя, убогенький!
    • интинец
      29 янв. 2013 г., 10:53:06
      Ответить
      бывшему
      подойди дай им денег они может и станцуют а бабло в культуру отдадут они для города на все согласны побольше бы таких парней глядишь и вы пи.......ть перестаните.
  • боксер Григорий
    28 янв. 2013 г., 22:18:21
    Ответить
    У них в Инте еще такой же классный турнир по боксу проходит. Всегда организация на самом высоком уровне. И призы хорошие. Возим ссвоих ребят уже третий год, ни разу не пожалели.
    • Полностью
      29 янв. 2013 г., 0:00:01
      Ответить
      полностью
      поддерживаю, всегда хорошо встречают, мы даже тоже попали на выставку, не знаю, что это за учреждение. но для нас это было интересно..вышивка там была. Я такого никогда не видел, но время провели хорошо...Все же лучше, чем в гостинице сидеть...
  • Посыл
    28 янв. 2013 г., 22:40:23
    Ответить
    Иди ты со своей правдой коми! Попил бы что ли что нить для мозга, совсем съехал с катушек, малохольный.
  • лунь
    28 янв. 2013 г., 22:43:21
    Ответить
    Смирнов ваш оттого грустный что надо бизнес дружбана Самойлова контролировать, проблемы шахтерские разруливать. Поседеешь тут.
    • Для луня.
      29 янв. 2013 г., 7:40:57
      Ответить
      Это точно. Пашуня бизнес своих босов охраняет.Золото Павла Смирнова.
  • Ирина
    28 янв. 2013 г., 22:47:56
    Ответить
    Внук занимается у Тани и Димы Смирновых. Занял первое местов своей группе. Счастливы, не передать! Ребята, спасибо вам. Вы - лучшие!
  • Иногородние
    28 янв. 2013 г., 23:17:51
    Ответить
    Ехали в Инту как на каторгу. Наслушались тут, в инете начитались всякого разного. Рады, что все оказалось вплоть до наоборот. И город чудесный, очень красивый и чистый, и люди очень гостеприимные. Организация турнира выше всяких похвал. Приедем и в следующем году с огромным удовольствием.
    • 123
      29 янв. 2013 г., 15:01:48
      Ответить
      Жили (останавливались) где?
  • ПУК
    28 янв. 2013 г., 23:20:57
    Ответить
    ПИПЕЦ ЗАЯВИЛИ НА ВСЮ РЕСПУБЛИКУ ПРО ТО ЧТО ДАДУТ 500 ТЫСЯЧ НА ТУРНИР ПО БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ. НИЩЕБРОДЫ, ВЫ В КУРСЕ ВОПЩЕ СКОЛЬКО ТАКИЕ ТУРНИРЫ СТОЯТ? НИ ПОЗОРИЛИСЬ БЫ С ГРОМКИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ
    • Для ПУКа
      28 янв. 2013 г., 23:46:24
      Ответить
      чтож
      вы все пукаете. Так дайте этих денег. их добавят к обещанным и сделают еще все краше. а только так из-за угла и можете бздеть и ничего не делать...
      • Поддерживаю
        29 янв. 2013 г., 7:39:40
        Ответить
        Смирнов хоть что то дает и правильно делает. Ты вот возьми и дай свои.
  • культпросвет
    28 янв. 2013 г., 23:28:43
    Ответить
    Для таких городов как Инта это ОГРОМНЫЕ деньги на проведение мероприятия. Раньше культура дай бог если в год столько на все про все получала, а тут на ОДИН турнир планируют такие деньги дать! Совесть поимейте такие вещи писать!
  • Интинец
    29 янв. 2013 г., 6:27:30
    Ответить
    Золотой он человек, наш руководитель! Не жалеет он себя!!!
  • Культура
    29 янв. 2013 г., 6:51:30
    Ответить
    Мы со Смирновым и спасибо власти что повернулись к нам лицом а не задницей.
  • Турнир.
    29 янв. 2013 г., 7:31:46
    Ответить
    Турнир очень хороший,спасибо всем. Инта вперед.
  • Интернет.
    29 янв. 2013 г., 7:33:19
    Ответить
    Приятно столько читать положительных отзывов в контакте и однокласниках про мою Инту. К сожалению я волею судьбы уехала из нее 5 лет назад. Рада что в Инте проходят такие соревнования.
  • Это Я
    29 янв. 2013 г., 8:21:56
    Ответить
    Собаки (ЗЛЫЕ!) лают, караван идет!
  • Дмитрий
    29 янв. 2013 г., 10:11:32
    Ответить
    Спасибо
    Не отпустил своего детёныша на это соревнование, теперь сожелею... Судя по откликам, и вниманию администрации к турниру, ребенок бы приобрел новых позитивнейших впечатлений. Инта, так держать!!!
  • Инга
    29 янв. 2013 г., 12:04:26
    Ответить
    Фото 3
    Какая стать и пластика у парнишки. Залюбуешься! Красивый вид спорта. К сожалению, на турнир не попала. Очень хотелось бы увидеть вживую. Надеюсь, удастся в следующем году :-)
    • 123
      29 янв. 2013 г., 15:06:10
      Ответить
      Странно, что это вообще считается спортом! Искусство скорее. Фигурное катание и синхронное плавание тоже из той же оперы. Спорт - это когда есть объективные критерии оценки (быстрее всех пробежал, больше голов забили, выше всех прыгнул, и т.д.), а тут ...
      • Для 123
        29 янв. 2013 г., 16:51:43
        Ответить
        не
        согласна с вами. Надо было видеть!!!! Танцевали очень красиво. Среди массы пар были и те, кто танцевал ЛУЧШЕ ВСЕХ - это было видно невооруженным глазом , и не нужно было быть в жюри для этого. Это и есть показатель данного вида спорта...
        • 123
          29 янв. 2013 г., 17:34:24
          Ответить
          Очень редко когда жюри единогласно в своих решениях, в основном решения принимаются банальным большинством голосов (и это большинстов далеко не всегда подавляющее), так что не надо эмоций! Или когда каждый член жюри выставляет баллы, что всегда все выставляют одну и ту же оценку? Нет! Так что победа в таких видах "спорта" - часто субъективное мнение каждого конкретного члена жюри! В настоящем спорте от человеческого фактора в определении победителей ничего не должно зависеть.
  • телезритель
    29 янв. 2013 г., 12:45:27
    Ответить
    А за что Смирнов наехал на комуняк за лозунг против баз НАТО. Видать Смирнов мечтает разместить базу НАТО в Интинском районе, как наиболее спокойном и зачищенном от отморозков. Такой вот патриотизм по Смирнову.
    • Удивительно
      29 янв. 2013 г., 16:52:59
      Ответить
      тема
      посвящена турниру, а пытаются писать про коммуналку...Уважаемый телезритель - вы заблудились...
  • Сыктывкар
    29 янв. 2013 г., 16:55:15
    Ответить
    Инта спасибо!!!
    Спасибо за турнир!!!У вас впервые, но очень много положительных эмоций!!!Обязательно ждите нас в следующий раз!!!Хотим новых встреч и впечатлений!!!Удачи во всех начинаниях!!!
    • 123
      29 янв. 2013 г., 17:35:41
      Ответить
      Такое чувство, что один и тот же человек взахлёб пишет хвалебные оды и благодарности!
      • 321
        29 янв. 2013 г., 18:47:29
        Ответить
        Причем из разных городов )))
        • 123
          29 янв. 2013 г., 18:48:56
          Ответить
          О, великий! Расскажи, как тебе удалось понять, что из разных?
  • интимней
    29 янв. 2013 г., 17:51:45
    Ответить
    Смирнов почему грустный, потому, что не может всех танцовщиц на Орлиное или в пюре службу.взять В Сыктывкаре он таких в гостиницу таскает .
    • Наталья
      29 янв. 2013 г., 18:04:33
      Ответить
      оскорб**я одного, вы оскоб**ете других, не танцовщицы, а спортсменки. Наши девочки - очень скромные!
  • Наталья
    29 янв. 2013 г., 18:02:23
    Ответить
    турнир
    ы, честно говоря, тожн ехать не хотели из-за того, что морозы, далеко и пар в нашей категории боялись - не наберется. Организация хорошая, впервые такую встречаем организацию с питанием и экскурсиями, хотя по России ездим не мало. В республике турниры проходят в лучшем случае раз в месяц, а это онедостаточно. Да и цены были приемлемые. Мои дети завоевали 2 первых места, привезли кубки, медали и подарки. Они довольны и это главное. Тем более, что наш тренер сам родом из Инты))). И бальные танцы - это действительно спорт не по критериям судейства, а по физической наргузке и тренеровочному процессу.
    • 123
      29 янв. 2013 г., 18:25:47
      Ответить
      Куда, если не секрет, на экскурсию водили?
      И тогда уж, например, простой балет - тоже спорт! Там тоже "физическая нагрузка и тренировочный процесс" о-го-го!
      • Наталья
        29 янв. 2013 г., 22:59:42
        Ответить
        В какой-то степени и балет - спорт, только там нет соревновательной составляющей, есть внутренняя конкуренция. Кстати уже много лет в мае в Москве проходит танцевальная олимпиада, где соревнования проходят почти по всем видам танцев, даже балет
        • 123
          30 янв. 2013 г., 9:11:42
          Ответить
          Соревнования могут проводиться какие угодно, хоть по поеданию гамбургеров на время, там тоже вручают и призы, и дипломы, и подарки! Вот только это не значит, что данные соревнования - спорт!
  • ?!
    29 янв. 2013 г., 18:47:59
    Ответить
    "В общей сложности, в соревновании приняли участие 17 клубов, выставившие 225 пар в 27 группах (категориях)."
    ==============
    225 пар?! Пусть из них 25 интинские (грубо), остаётся 200 иногородних пар плюс тренеры. Где в Инте поселили 450-500 человек приезжих?
    • предположение
      29 янв. 2013 г., 21:27:34
      Ответить
      Ни куда их не размещали, разве что в ДКШ. Утром приехали, днем выступили, "отстрелялись", а поздно ночью укатили домой поездом. Дешево и сердито, и гостиницы не надо.
      • 123
        30 янв. 2013 г., 9:06:24
        Ответить
        Ага, со всеми вещами-манатками в ДКШ! Ни помыться нормально, ни поесть, ни отдохнуть с дороги! Да и в ДКШ столько помещений нет, что столько участников принимать!
        Кстати, на фото могли бы и побольше участников запечатлеть, раз так хвастаются массовостью. А то складывается впечатление, что говорят о 225 парах, а на самом деле их было не более 25!
        • Dance
          30 янв. 2013 г., 15:16:02
          Ответить
          Очень даже удобно, когда такое мероприятие проводится один день и не нужно где-то специально устраиваться на ночлег. Тем более, что "южные" поезда в Инту приходят утром. На них и старались приехать гости. Уезжали вечерними и ночными поездами. Поэтому гостиница нам действительно была не нужна. Еще у многих здесь живут родственники, друзья и знакомые. Были рады с ними повидаться!!!
          • 123
            30 янв. 2013 г., 16:52:29
            Ответить
            Что-нибудь поумнее придумай!
            Где люди мылись, переодевались, ели, в туалет ходили (извиняюсь)? В ДКШ? Или по знакомым? Или все "с кораб** на бал"? Не выдумывай! А если реально всё так и было, то я фигею с этой "организации"! В чём заслуга администрации тогда, если люди предоставлены сами себе? Типа, вот вам время между поездами - устраивайтесь где-нибудь (находите себе родственников-друзей-знакомых, с которыми вы будете рады повидаться!), выступайте и валите на поезд! Так?
            • Наталья
              31 янв. 2013 г., 1:06:09
              Ответить
              Никто ничего не выдумывает! Видно, что очень далеки от спорта. Все именно так и происходит. танцоры в каком-то смысле - фанатики своего дела. Они готовы не спать ночами, переезжая из города в город, мыть головы в раковинах, есть "быструю еду", то есть терпеть лишения, лишь бы поучаствовать в соревнованиях. И это лучше, чем сидеть перед компьютером и брюзжать, поливать всех и вся грязью!
              • 123
                31 янв. 2013 г., 9:56:34
                Ответить
                В своё время я достаточно поездил по соревнованиям (в девяностые). НИКОГДА не было такого, чтоб нигде не останавливались! Даже если утром приезжали, вечером уезжали - ВСЕГДА предоставлялось место, где можно оставить вещи, отдохнуть, перекусить, осуществить гигиенические мероприятия!
                А у вас получается, что танцоры - какие-то аскеты-отшельники! Ничего нам не надо - ни отдыха, ни душа, ни туалета, не еды - ХОТИМ ТАНЦЕВАТЬ! Все 200 приехавших пар такие "больные на голову" фанатики?
                Не выставляйте свою недалёкость всем напоказ такими предположениями!
                И ещё раз повторю - даже если подобное, как вы говорите, произошло взаправду, то НИКАКОЙ ОТЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ соревнований со стороны администрации не было и впомине! Наоборот, было наплевательское отношение к обычным человеческим потребностям участников!
                • Наталья
                  31 янв. 2013 г., 20:28:51
                  Ответить
                  Как можно судить, если вас там судя по всему не было? Хорошая организация по сравнению даже с Москвой! Вы ездили, а мы ездим уже 8 лет. И видели условия куда хуже, так что теперь не участвовать? Видно, что вы жизнью обижены! И недалекость вы свою выставляете, а не мы. Мы никого не обижаем, а говорим "спасибо"! Спортивные бальные танцы - дорогостоящий вид спорта, поэтому экономить приходится на всем, в том числе и на гостиницах.
    • предположение
      29 янв. 2013 г., 21:27:34
      Ответить
      Ни куда их не размещали, разве что в ДКШ. Утром приехали, днем выступили, "отстрелялись", а поздно ночью укатили домой поездом. Дешево и сердито, и гостиницы не надо.
  • акуЛ
    29 янв. 2013 г., 19:14:15
    Ответить
    Что-то мэр совсем грустный, уставший какой-то. Тяжела видать шапка мономаха.
    Тяжела не шапка Мономаха, а злоба и недружелюбие некоторых, постоянно плюющих в спину! Даже на БНК!
  • Культура
    31 янв. 2013 г., 11:15:44
    Ответить
    Турнир
    Такое впечатление, что благодарностей от участников - иногородцев некоторые граждане упорно не хотят видеть. Сколько наши бальники ездили по турнирам, НИГДЕ(!!!) нет трансформера. Об остальном и говорить нечего. Каждый за себя. У нас же целую неделю велась огромная работа. работники ДК звонили КАЖДОМУ тренеру и выясняли время приезда, нуждаются ли в гостинице, в питании. У кого-то, правильно, есть друзья-знакомые, Воркута заказала гостиницу, остальные поместились в ДК. С вокзала всех привозили, питание было организовано прямо в ДК, чай постоянно и бесплатно. Гости остались в восторге. Кстати, этот турнир обошелся в 300 тысяч. Поэтому на следующий выделят почти в два раза больше. Но кому-то все-таки очень плохо, когда в Инте хорошо.
    • 123
      31 янв. 2013 г., 14:16:55
      Ответить
      Может, не "трансформера", а "трансферта"?

      "работники ДК звонили КАЖДОМУ тренеру и выясняли время приезда, нуждаются ли в гостинице, в питании" - и только Воркута нуждалась в гостинице, а остальные нет? Кто в здравом уме отказывается от гостиницы? И неужели так много родственников/друзей у приезжих? Ну, предположим, у тренера есть родственники/друзья, а его подопечные куда? С ним к его родственникам/друзьям? Или в ДКШ? Или у ВСЕХ есть родственники/друзья в Инте? Короче, что-то вы "темните", господа организаторы!

      "Но кому-то все-таки очень плохо, когда в Инте хорошо" - не верно!
      Просто кому-то надо знать меру в приукрашивании событий! А то что ни новость на БНК про Инту, то всё просто пипец как классно! Практически, "лучше всех"! Меру нужно знать!
      А благодарности от гостей - это обычное протокольное мероприятие (проявление вежливости, если хотите). Т.к. тренерам и танцорам нужно куда-то ездить на соревнования (не будут ездить - не будет финансирования), а чтоб ездить - надо чтоб приглашали, а чтоб приглашали - нужно не скупиться на дифирамбы. Как-то так...
      • Dance
        31 янв. 2013 г., 14:37:12
        Ответить
        Правильно все-таки в этом случае говорить "трансфер". А вот слово "трансферт" используется в профессиональной лексике банковских и бухгалтерских работников
        • 123
          31 янв. 2013 г., 15:09:35
          Ответить
          Понятие размыто на самом деле.
          Трансфер (от англ. to transfer — переносить, перемещать)
          Трансферт (фр. transfert — переношу, перемещаю).
          Но скорее всего, в данном случае, с укоренившейся точки зрения, верно "трансфер". Ошибся.

      • я
        31 янв. 2013 г., 15:17:26
        Ответить
        Турнир
        А вас почитаешь - так просто удавиться с горя можно! ну зачем так? Почему вы ( не лично) в каждую новость Смирнова суете??!! ну прошло хорошее мероприятие. Участники могли бы здесь (в ДК) раскланяться из вежливости и уехать. Но ведь они и здесь написали! Ну понравилось им! Вы даже не прочитали их отзывы! Не все хорошо в Инте! Не все! Но почему нужно тут же загадить то, что получилось хорошо? Что за люди такие?! Почитайте о самом турнире, может впечатлитесь и сами навестите ДК. Какие у нас детки талантливые! И, между прочим, у нас организация какого бы ни было конкурса всегда на высшем уровне, в отличие от столицы нашей республики. После "Серебряного копытца" тоже нареканий не было еще. Вся беда в том, что души у вас темные
        • 123
          31 янв. 2013 г., 15:47:04
          Ответить
          Вся беда Инты в том, что слишком много (или мало, но очень активные) подхалимов у СПВ, которые по поводу и без везде пиарят его!
          Люди тут написали? Хочешь прямо сейчас тут напишет Барак Обама благодарность организаторам? )))
          Души у нас не тёмные, просто льстецы и подхалимы раздражают!
          "Отличная организация", оказывается, в итоге свелась к автобусу со станции и бесплатному чаю?
          И ещё - что-то я вообще не припомню нареканий в прессе к какому-либо мероприятию вообще, а не только в Инте...
      • Наталья
        31 янв. 2013 г., 20:33:20
        Ответить
        Господи! Сколько же в вас злобы! "Спасибо" действительно искреннее, хотя мы тоже не хотели ехать, но по другой причине: холодно, да и боялись, что пар не наберется в нашей категории. Мы про гостиницу даже и не думали, т.к. это не по карману, но в ДК было тепло, наши дети поспали после поезда, спокойно приготовились к турниру и выступили достойно. И никто ничего не приукрашивает!
        • 123
          01 февр. 2013 г., 8:54:23
          Ответить
          Да успокойтесь вы уже, наконец!
          Нету во мне злобы! Нету! А есть лишь ирония и сожаление к вам, аскетам! Как вам мало надо, чтоб без устали восхвалять "организацию" - поспать в ЦДКиТ и бесплатный автобус и чай.
          "но в ДК было тепло, наши дети поспали после поезда" - ну, хвала СПВ, хоть дети спали не на вокзале, уже хорошо!
  • Культура
    31 янв. 2013 г., 15:05:55
    Ответить
    Ну ошибся человек насчет трансформера )))Это же понятно. Но вот все остальное... Тут не в мэре дело, а в исполнителях. Варился в этой каше, потому знаю, что говорю. А вы, неверующие, приходите на следующий турнир. Посмотрите вокруг себя. Может тоже хоть какое-нить светлое пятнышко увидите. А то прямо жалко вас.
    • Наталья
      31 янв. 2013 г., 20:35:17
      Ответить
      Точно, жалко...
      • 123
        01 февр. 2013 г., 8:58:06
        Ответить
        Себя пожалейте! Вам дали возможность потанцевать и, в качестве заманухи, бесплатные автобус и чай плюс возможность поспать в Доме культуры, а СПВ на этом пиарится! На первом фото не участники, не работники ДК, а он, "царь-солнце"! Участников было более 200 пар? Ну и где они на фото? А СПВ, он такой один, его надо обязательно запечатлеть и выставить в статье на самом первом месте! Смешно! А вы, наивные, думаете, что он для вас старается! Для себя, любимого! Пиар превыше всего!
        • Наталья
          01 февр. 2013 г., 22:33:06
          Ответить
          Да причем тут мэр???? Турнир состоялся, дети и родители довольны! Турнир состоялся при поддержке администрации, это редко сейчас бывает. Обычно турниры проводят клуб за собственный счет, из-за этого приходится дарить детям в качестве призов всякую ерунду! А здесь и организация прекрасная, и цены нормальные, и призы хорошие! Если вам мэр чем-нибудь насолил, причем тут турнир???? Пойдите к нему и прямо выскажите свои претензии, если вы такой смелый, а то в интернете-то каждый так может слюной брызгать!
          • 123
            04 февр. 2013 г., 8:47:12
            Ответить
            Да какая организация? Что вы несёте ерунду? Автобус, чай и возможность поспать детям в ДК - организация? Из ничего СПВ себе пиар делает! 300 тысяч рублей разделить на 225 пар (450 человек) + тренеры пусть человек 50. Итого по 600 рублей или даже менее (если тренеров больше) на человека выделено, а пиара, как будто по миллиону! А в эти 600 рублей входят и автобус, и чай, и призы! Офигенные призы за эти деньги, ага, как же! Идите дальше пиарить свою администрацию и СПВ!
  • секрет
    07 нояб. 2013 г., 16:55:22
    Ответить
    турнир
    Молодцы супер всё было класно Смирновы вы лучшие турнир был класный а самые суперские это смирнов кирилл и а******** поздеева (:
    Отправлено из мобильной версии