15:50, 05.06.2013 / ОБЩЕСТВО

Новости партнеров: «80 процентов жителей Сыктывкара - за введение школьной формы»

Большинство жителей Сыктывкара поддерживают инициативу президента России Владимира Путина о введении школьной формы. За высказались 80 процентов опрошенных. О том, что это нововведение будет иметь в большей степени положительные последствия заявили 64 процента респондентов. Таковы результаты опроса, проведенного Центром социальных исследований «Праксис» по заказу агентства «Комиинформ».

ANT_7920.jpg

В школе №1 села Выльгорт с прошлого года почти все начальные классы уже переоделись в форму. Фото Николая Антоновского

Напомним, по поручению главы государства в Госдуму внесен законопроект о введении в российских образовательных учреждениях школьной формы.

Жители столицы Коми считают, что «форма дисциплинирует», «дети не будут завидовать друг другу», «это сгладит социальное неравенство», «не будет явного расслоения». Около 18% опрошенных сыктывкарцев все же опасаются, что введение школьной формы может сказаться отрицательно, по мнению этой группы респондентов «дети будут бунтовать», «не каждая семья имеет достаточные средства для приобретения формы», кроме того школьная форма представляет собой «ограничение свободы личности» и ставит под угрозу индивидуальность человека.

В то же время, как ранее заявлял глава республики Вячеслав Гайзер, вопрос введения формы в школах нашего региона будет решаться комплексно. По мнению губернатора, надо сделать так, чтобы все школьники, независимо от доходов семьи, были обеспечены удобной и доступной формой с нового учебного года. В связи с этим респондентам был задан вопрос о том, как они относятся к тому, чтобы форму для учащихся республики производили Воркутинская или Сосногорская швейные фабрики, ухтинское предприятие «Стиль» и другие. Положительно об этой инициативе отозвались около 75% участников опроса, отрицательно – около 4%, а около 10% дали более осторожные оценки: «надо сшить красиво, справятся ли они?», «не знаю, насколько качественно и красиво они шьют».

***В опросе участвовали: 28% мужчин и 72% женщин; 48% работающих; 52% – неработающих; 16% - молодежь до 30 лет; 39% - люди в возрасте от 30 до 49 лет; 46% - люди в возрасте старше 50 лет.

1887

Комментарии (90)

Добавить комментарий
  • житель
    05 июня 2013 г., 16:04:27
    Ответить
    Какая глупость....
    • J
      05 июня 2013 г., 16:44:42
      Ответить
      согласна
      • звезда
        06 июня 2013 г., 10:35:35
        Ответить
        "Дурак дурака видят из далека"
  • ИЗВИНИТЕ, ИДИОТИЗМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
    05 июня 2013 г., 16:12:17
    Ответить
    Конфликт с хитжабами школьниц-мусульманок в Краснодарском(?) крае, а расхлебывает вся Россия. Не верю этому "праксису" , расположенному на Катаева, 9.
  • Лель
    05 июня 2013 г., 16:12:46
    Ответить
    Давно уже пора форму возвращать. Целое поколение школьников распустили с ее отменой. В Европпе напротив - во многих престижных школах есть своя форма, а у нас видети ли посчитали, что это лишнее.
    • в Европе,как и в Америке(там ,где носят форму...)
      05 июня 2013 г., 16:28:36
      Ответить
      в школах ( престижных )учатся дети ОДНОГО КРУГА И ДОСТАТКА...
      ,а у нас серой формой ПЫТАЮТСЯ "затереть" людям глаза на вопиющее расслоение общества...,но это"ПШЫК"-тк Vertu в кармане,Blanpain на руке,maibax в гараже вора-чиновника и бриллианты в ушах школьницы и её мамы никто не заменит на бижутерию...и "Газпром"с "Лукойлом"не станут поново народными...Поезд давно ушел...
    • Европа
      05 июня 2013 г., 16:50:14
      Ответить
      матушка
      давно живет по соим законам да и люди там по другому живут!!! И вшколах в престижных носят форму, а у нас в общей школе какой престиж??? Дресс код согласна, а то что на фото кошмар!!!!
      • Европе
        05 июня 2013 г., 20:31:03
        Ответить
        Школьницы на последний звонок надевают форму старого образца, которая передается из поколения в поколение, вот она - это кошмар, но и то носится. А то, что предложено на фото - вполне симпатично.
      • Европе
        05 июня 2013 г., 20:31:04
        Ответить
        Школьницы на последний звонок надевают форму старого образца, которая передается из поколения в поколение, вот она - это кошмар, но и то носится. А то, что предложено на фото - вполне симпатично.
        • 123
          06 июня 2013 г., 9:04:20
          Ответить
          Так то оно так. Но раньше форма была из натуральных тканей. В частности платья для девочек - шерстяные. А сейчас сплошь синтетика.Тело не дышит...
          • звезда
            06 июня 2013 г., 10:37:56
            Ответить
            Вы наверно кроме синтетики в магазине ничего не покупаете или средств не хватает...
  • ольга
    05 июня 2013 г., 16:26:46
    Ответить
    Как донести до "светлых умов" поборников формы, подобной той, что изображена на фото, что это маразм! Костюм для мальчиков- не проблема, пусть он будет темного цвета, а девочкам-белый верх, черный низ!! Нельзя одеть девчонок в СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ платья!! А если одна полненькая, а другая худышка, а если холодно и проще одеть черные брюки и белый свитер, и от стиля не отступил и тепло, а если девочка не хочет носить юбку и это для неё принципиально!
    • Ёж
      05 июня 2013 г., 16:35:45
      Ответить
      нельзя?!
      А как же 70 лет Советской власти девочки ходили в одинаковой школьной форме? Отличались только фартуки и воротники.
      • ольга
        05 июня 2013 г., 17:04:46
        Ответить
        Милейший Ёж!! А Вы сами ходили в советской школьной форме? Так вот тогда и было то, о чем я сейчас говорю-ткань была одинаковая, а вот цвет от светло-коричневого до черного, а фасонов было огромное количество( в складку, с отрезной талией, застежки спереди и сзади, с разнообразными воротничками на которые у меня, например, было десятка 3 нарядных воротничка от вологодских кружев до ГДРовского гипюра, то же самое с белыми и черными фартуками)А вот брюки в те времена мы девчонки, в принципе, носили очень мало.
        • Ольге
          05 июня 2013 г., 19:49:04
          Ответить
          Чего вы переживаете-то так? Форму выбирают родители на общем собрании.
          • орльга
            05 июня 2013 г., 22:31:51
            Ответить
            Мой опыт показывает, что на собрание приходит процентов 30 родителей и пару гламурных дур до посинения будут требовать рюшечки и блесточки...И собрание кончится пшиком.
    • 0209
      05 июня 2013 г., 16:57:36
      Ответить
      Свободу попугаям! Свободу попугаям! Форма обязательно нужно возвращать.
    • Ольге
      06 июня 2013 г., 17:39:34
      Ответить
      если девочка принципиально не хочет носить платье-то это мальчик!Потому как,если девочка не желает носить женские одежды,думаю,потом и дальше будут проблемы,она не захочет стать настоящей женщиной.И это очень плохо.Моя дочь обожает платья и юбки.И мы это всячески поощряем.Должно уже в детстве происходить осознание принадлежности к своему полу.
      • ольга
        06 июня 2013 г., 22:28:03
        Ответить
        Вот от таких как вы, недоразвитых и бывают проблемы!! Потому как девочка может "не желать носить женские одежды" не из-за психологических, а из-за физических проблем! Я рада за вашу дочь, такую безупречную и женственную, а в нашем классе есть девочка с очень кривыми ногами, я вас уверяю, что она осознает принадлежность к своему полу, но старается носить расклешенные брючки, чтобы скрыть дефект внешности. Но некоторым узколобым это в голову не приходит...
  • Д
    05 июня 2013 г., 16:26:58
    Ответить
    ...
    Подьем легкой промышленности за наши деньги?) За высказались 80 процентов опрошенных - чет не верится... Я лично против и знакомые мои в основном против... Или у нас все инициативы Путина поддерживаются населением от 80% до 146%??
    • Сколько
      05 июня 2013 г., 16:38:31
      Ответить
      человек
      участвовало в опросе?
    • Стрелка
      05 июня 2013 г., 17:05:41
      Ответить
      да-да-да!
      Именно вплоть до 146%!!!!
      )))))))
      А если серьезно - результаты опроса маразматичны.
      Не верю, потому что не знаю этого "Праксиса", потому что выборка опроса непрезентативна, да и потому, что опрос сделан по заказу, да не абы кого, а проправительственного СМИ. А у нас кто платит, тот и результаты заказывает.
      Наверняка, если бы оппозиционеры опрос заказывали бы - и результаты были бы совсем другими. Даже у того же исполнителя )))))
      Да и потому еще не верю, что с обычным народом общаюсь и сама часть народа - а не власти ))

      Просто у нас, ежли наверху чего решили, то так оно и будет. А для видимости демократии надо сделать вид, что это не наверху решили, а волюшка народная. На все 146 %))))) Вот и пример со шк.формой - из той же "песни".

      Поддерживаю всех предыдущих ораторов, кроме Леля.
    • житель РК
      06 июня 2013 г., 10:40:10
      Ответить
      Лучше инвестировать в нашу промышленность чем китайскую и т.д.
  • Хэппи
    05 июня 2013 г., 16:38:40
    Ответить
    мда
    Я против... ну зачем ерундой заниматься?
  • Дмитрий
    05 июня 2013 г., 16:39:01
    Ответить
    Сама идея формы нелепая - сгладить мат.дифференциацию среди детей, как будто никто после этого не догадается, кто из богатых семей, а кто из бедных. Все-таки провожают по уму, а не по одежке.

    Детям, тем более маленьким все равно на мат.положение своего одноклассника, и дети дружат друг с другом исходя из личных симпатий. А если дружба зародилась в нач.школе, то она продолжится до 11 класса и возможно на всю жизнь. Это только взрослые думают, видимо по себе судят, что дети дружат с себе подобными по мат.принципу.

    Я уже не говорю, что, во-первых, форма дороже обычной одежды, во-вторых, она не практична, в-третьих, в большинстве случаев уродская.

    Так, что боритесь за свои права, родители не покупайте форму, дети не носите ее. Никто вас не отчислит, право школьного образования дано вам Конституцией, как и право носить то, что
    душе угодно.

    Вот молодцы норвежцы, у них даже банкиры в костюмах не ходят. Это какая-то мания в современном мире носить строгие костюмы, хотя носить их не каждый умеет, тем более дети. А галстуки вообще рабы носили в древности.
  • комикадзе
    05 июня 2013 г., 16:39:36
    Ответить
    форма
    Неужели 80% идиотов?
    • Дмитрий
      05 июня 2013 г., 16:52:26
      Ответить
      ну 52% из них безработные, 72% женщины, и 46% за 50 лет. Это видимо бабки, которые каждого выходящего из подъезда зовут наркоманом или проституткой.
    • КОМИкадзе
      05 июня 2013 г., 18:01:22
      Ответить
      Не трогай мой НИК школота! Ума не хватает свой придумать????
      • милашка
        06 июня 2013 г., 10:42:15
        Ответить
        Воры не сортесь!!!
  • Жесть
    05 июня 2013 г., 16:41:57
    Ответить
    по теме
    за такую форму как на фото убивать надо, ибо уродство. я не против формы как таковой, только пусть этот вопрос по существу (нужна ли она вообще) и в деталях (расцветка, ткань, фасон и пр.) решают родители конкретной школы, а не дядя из Москвы
    • КОМИкадзе
      05 июня 2013 г., 18:02:24
      Ответить
      В сельской местности и эта форма пойдет! дешево и сердито!
      • катрин
        06 июня 2013 г., 8:44:58
        Ответить
        В сельской местности и эта форма пойдет!
        а чем сельские школьники хуже городских. Может у деревенских ума чуть больше.а так...дети, как дети)))
    • Сава
      06 июня 2013 г., 11:58:02
      Ответить
      Не забывайте, что к отдельно взятой школе и классе есть как дети из обеспеченных семей, так и из малоимущих. И что это за дискуссия получится на родительских собраниях - одни за дорогое или вычурное (мамочки-финтифлюшки), другие за доступное. Да и понятие красоты у всех разное. Если вводить форму, то только универальную для всех школ, а лучше для страны в целом.
  • Дмирний
    05 июня 2013 г., 16:42:08
    Ответить
    Самое главно, что опросили 52% неработающих и 46% населения за 50 лет. Вот у какого как не у них спросить о форме.
  • J
    05 июня 2013 г., 16:42:48
    Ответить
    46% опрошенных люди старше 50 лет)а как на счёт самих школьников??больше чем уверена процент "против" будет несравнимо больше,такими как в советское время дети не будут никогда!это смешно!и это внушённая людям того времени мысль,что "не выделяться",это хорошо и правильно,сейчас не сработает!сколько можно ставить экспериментов над школьниками?детей и до этого учиться не заставишь,а сейчас проблем с этой формой будет туча,и дети будут бунтовать,не такое воспитание.Я ещё понимаю,введение формы в начальных классах,когда они учатся вести себя в новом школьном коллективе,это действительно может дисциплинировать и т.д,но на детей по-старше,привыкшим к свободе хотя бы в выборе одежды,одевать форму...
    • rjvv-62
      05 июня 2013 г., 19:06:34
      Ответить
      Не надо всех 50-летних мерить одним аршином и пренебрежительно относиться к их мнению,я из той же возрастной категории и участвовал в проводимом опросе и высказался категорически против,так в этом нет большого смысла,а ярким подтверждением этого д****изма является фотография выльгортских школьников:воспитание вкуса,моды,эстетики,чувства прекрасного,дисциплинированности и т.п.
  • смвы
    05 июня 2013 г., 16:44:05
    Ответить
    убожество то какое. стыдоба! а насчет 80% это как и на всех выборах. вроде никто не голосовал, а цифра есть
  • посторонний,
    05 июня 2013 г., 16:52:53
    Ответить
    а самое главное, что будет шить республика с нашим логотипом. У кировских форму не покупать... Вот это давление на нас!
  • RU
    05 июня 2013 г., 17:06:54
    Ответить
    раньше форма была единая и дешевая, продавалась везде, а теперь делают на выбор школы, где заказывать и по чем теперь проблема и некоторым родителям она обходится в копейку, предположим ребенок порвал брюки и что делать?
    • *
      06 июня 2013 г., 17:46:03
      Ответить
      согласна,форма нужна, но я с трудом представляю,как это школы будут решать, какая нужна форма.Мы что,в ателье должны заказывать? Пусть минобраз решит,какая будет форма, и заказывают для всей республики.Чтобы я могла и среди года ее купить,если мой ребенок подрастет.
  • кеша
    05 июня 2013 г., 17:11:44
    Ответить
    Никакого отличия от СССР. Сначала одобрямс, потом овации плавно переходящие в бурные овации.
  • ох уж эта статистика!
    05 июня 2013 г., 17:16:05
    Ответить
    в первых опросах Праксис указывал количество опрошенных: от 100 до 200 человек (ибо такая выборка непрезентативна). Потом, когда их за это залошили, стали только процентное соотношение ставить. Ведь так гораздо громче заголовки выходят: "80 процентов сыктывкарцев!" Не то что "129 жителей столицы КОми за школьную форму, 15 против"
  • ха
    05 июня 2013 г., 17:16:51
    Ответить
    И на что похожа ЭТА форма.? Чепуха
  • Колес
    05 июня 2013 г., 17:25:08
    Ответить
    кто одобрил форму, те пускай и носят, кто не одобрил, пусть не носят, у нас же вроде демократия в стране и дети присягу не дают как в армии, так что вся эта обязаловка просто бред
  • Z
    05 июня 2013 г., 17:31:05
    Ответить
    Все, кто против- нищеброды и алкаши.
    Вас всех устраивает, что ваши дети приходят в школу в том,в чём валялись накануне. Девочек не касается (но не всех)-они хоть следят за собой. Но пацаны- как бомжи с помойки в не стиранных джинсах, в грязных футболках. И считают, что это круто. Не стриженые, пропахшие табаком. Фу - мерзость. Отправляете детей в школу- проследите что бы они хотя бы чистые были, хоть и в не новой одёжке. (СШ № 26 Сыктывкара)
  • Родитель
    05 июня 2013 г., 17:39:55
    Ответить
    Какую-то чушь обсуждаем... Лучше бы наш Глава позаботился о том, чтобы дети в школах получали бесплатное питание (не только начальные классы), а уж мы, родители, позаботимся об их внешнем виде.
    • Тоже родитель
      05 июня 2013 г., 18:02:25
      Ответить
      Если можете позаботиться о внешнем виде,то позаботиться должны и о питании своего ребёнка. Рожали ведь не для Главы. Извольте кормить и заботиться. Или залетели по пьяни и скинуть заботу о своём чаде хотите на государство?
  • эстет
    05 июня 2013 г., 17:42:30
    Ответить
    праксис- способность к выполнению целенаправленных двигательных актов. этим все сказано.форма (на фото)явно девочек не красит,какие-то грустные ассоциации вызывает.я за красивую и удобную форму.
  • пенсионер
    05 июня 2013 г., 17:54:15
    Ответить
    мне за 50 и я против именно такой формы
    Ну а если и введут ,то нужно обязать и учителей носить такую же форму.В Европе и США форма есть в частных дорогих гимназиях и школах и как правило. выдается бесплатно.В некоторых заведениях школьники сами разрабатывают дизайн.Ну а форма ,которая на фото просто уродует девочек.Ну ,а по поводу социального неравенства есть еще обувь, косметика и парфюмерия, ювелирные украшения, мобильные телефоны и т. д. И дети из более состоятельных семей всегда найдут способ подчеркнуть свой социальный статус.
    • Пенсионеру
      05 июня 2013 г., 17:57:41
      Ответить
      Учителя причём?
      Обрати внимание на внука (внучку).
      • пенсионер
        05 июня 2013 г., 18:45:41
        Ответить
        Сам понял,что написал ?
  • Легионер
    05 июня 2013 г., 18:06:30
    Ответить
    дамы и господа! в чем проблема то не понимаю???бойкотируйте РОДИТЕЛИ эту форму для своих детей! никто Вам ничего не сделает!А в школу пустят на занятия, никто не запретит посещать уроки! откройте Конституцию России в которой так сказать наш Гарант дает право на образование и про форму ТАМ НИ СЛОВА!!!!!!
    • ответ
      05 июня 2013 г., 18:25:54
      Ответить
      легионеру
      форму с римской империи менятьне хочешь?
  • Всем чиновникам оранжевые мундиры
    05 июня 2013 г., 18:19:58
    Ответить
    Со свето отражателями и мигалкой на фуражке.
    К чему это мрак в школах? Они хотят серых рабов воспитать, то мракобесные попы в школу влезли, теперь как в северной корее, детей одинаковой формой одибилить хотят.

    Ад на земле?

  • Родительница
    05 июня 2013 г., 18:48:39
    Ответить
    Почему они принимают какие-то решения за наш счет! Если такие умные то пусть сами все оплачивают! У меня ребенок и так ходит в школьной форме. Но я стараюсь купить подешевле на распродаже или заказать через Интернет. Покупать комплекты по 3-5 тыс. в ЦУМе мне средства не позволяют!
  • Ужас яс!
    05 июня 2013 г., 18:48:53
    Ответить
    И это так называемая единая форма? по серёдке - типа шотландских юбок. Сверху и снизу - кто о что горазд. Постыдились бы!
  • Школьник
    05 июня 2013 г., 19:20:12
    Ответить
    Раньше форма была дешевая и доступна семье с любым достатком. И разнообразие фасонов платьев для девочек было, и цвета разные . и синие, и коричневые и черные. А сейчас форма будет дорогущая, у каждой школы своя. Дети растут быстро. И куда потом девать эту форму? Каждый год новую покупать за такие деньги?
  • Ирина
    05 июня 2013 г., 19:20:26
    Ответить
    В нашей школе всю осень, зиму и почти всю весну было холодно, дети ходят в кофтах. Если даже введут форму, все равно все поверх напялят кофты, и что это будет? Маразм все крепчает и крепчает...
  • А нам вообще навязали
    05 июня 2013 г., 19:36:44
    Ответить
    якобы это приказ Минобраза РФ и РК
    и в школе якобы принят нормативный акт, со внесением в Устав школы (№ 38). Оказалось, что это лишь РЕКОМЕНДАЦИЯ министерства была, закон еще не принят. Значит, не зря родители протестовали? Еще подумаем, покупать ли эту форму, на уроки обязаны пустить, хотя обещали вызывать родителей на беседу в случае отсутствия формы.
  • Мама
    05 июня 2013 г., 19:46:25
    Ответить
    Я на свою дочку ни за что не одену такую форму как на фото.Это же просто уродство.Считаю, что девочкам с детства надо прививать хороший вкус. И совсем не обязательно это должны быть супер дорогие вещи.
  • Ольга
    05 июня 2013 г., 20:33:49
    Ответить
    а нас в 7й школе не опрашивали,я против !!!
  • Гога
    05 июня 2013 г., 21:35:34
    Ответить
    Маразм
    Чем дальше, тем больше задумываешься над вопросом: за что нам столько испытаний? Правитель подмигнул и все кинулись исполнять. Даже проценты придумали, которые как и результаты выборов откровенно высосаны из пальца! Сколько можно вешать лапшу на уши людям?
  • Елена
    05 июня 2013 г., 21:59:18
    Ответить
    Чушь
    Вы у детей то спросили? хотят ли они? 80% хотят потому что у них ностальгия по советским временам. У меня 2 детей. Я против. Фу. Ненавижу школьную форму.
    • Елене
      06 июня 2013 г., 17:52:01
      Ответить
      а может, у ребенка спрашивать,так он и физику учить не желает? Так что,пусть не учит? Нельзя во всем спрашивать детей. Вы ведь решили вопрос с именем ребенка, назвав его,например, Саша, а он может,хочет быть Ромой.Я за форму.Никто не орет, что врачи и менты ходят в форме.Это воспринимается как должное.Чего тут-то раскричались?Привыкнете.
  • Елена
    05 июня 2013 г., 22:01:00
    Ответить
    Чушь
    Сама в школе её не носила и детям. если не захотят носить - не одену.Пусть все учителя -хоть усрутся.
    • Елене
      06 июня 2013 г., 11:59:52
      Ответить
      судя по стилю написания, Вы подросток?
      • Видимо
        06 июня 2013 г., 12:04:15
        Ответить
        Ну раз "в школе не носила" - знасит ребенок 90-х :)))
  • Развозмущались
    05 июня 2013 г., 22:22:13
    Ответить
    Сказано единая униформа , значит униформа
    Вы не в европах, скажут в противогазаз детей одевать и противогазы оденете.
    • ббб
      05 июня 2013 г., 23:18:40
      Ответить
      Вы ,правы,не только противогазы оденут ,но и на карачках поползут с родителями впереди!
  • Дмитрий
    05 июня 2013 г., 23:56:42
    Ответить
    Уважаемые родители никто не имеет права принудить вас покупать эту форму детям. А детей принудить ее носить. Никто не имеет права отчислить ребенка за это из школы. Если кто-то будет возмущаться, берете Конституцию и тыкаете его в в 43 статью.

  • a.d.
    06 июня 2013 г., 0:02:58
    Ответить
    просто посмотрите на фото. неужели вы хотите чтобы на этом фото были ваши дети?
    оставьте детей в покое. займитесь судами, правоохранительными органами, налогами, финансовым распределением между центром и регионами, выборной системой. этого будет вполне достаточно.
    • а еще(раньше)
      06 июня 2013 г., 0:40:06
      Ответить
      с девченок
      в туалете завуч капроновые чулки сдирала...мальчиков у кого волосы длинее 3 см отрасли "битлами"и "американскими прихвостнями "называли а у физкультурных трусов(прошу пардона)обязательно внизу резинки должны были быть-"чтоб не развратно"...Итак-вперед,"догоним и перегоним"
  • Ирина
    06 июня 2013 г., 10:12:59
    Ответить
    Ничего плохого в школьной форме нет.
    Надо, чтобы школьную форму продавали в пром. магазинах, как раньше. Заходишь, например перед первым сентябрем в ЦУМ, покупаешь школьную форму по размеру, на выбор, хочешь в складочку, хочешь прямое, разных ведь фасонов были. И у каждой семьи на это денег хватало. И никто даже не упрямился. И даже голову не ломал, в чём идти в школу. Надо, значит надо. Это тот же этикет, дисциплина. Сейчас конечно, придумали: В классе спрашивают, где лучше заказать, да сколько это стоит. Конечно, ателье, тока и рады ломить цены на индивидуальные заказы. Естественно вывод: Где взять денег?
  • Елена
    06 июня 2013 г., 10:16:04
    Ответить
    Я считаю, что форму возвращать нужно обязательно, но тольконе так, как это пытаются сделать сейчас. Если форма, то универсальная для всех школьноков независимо от региона и уж тем более от школы. Чтобы можно было приобрести свободно форму в магазине и по доступной цене. Нельза пускать этот вопрос на усмотрение отдельно взятой школы - во-первых, это будет проблематично решить (кто кого из родителей переубедит на счет фасона и цены на родитльском собрании, а как известно, вообще далеко не все родиели их посещают), во-вторых, не практично - порвал ребенок форму в середине учебного года - и где ее такую же искать??? Снова заказывать непонятно где и ждать месяц, пока сошьют? Бред полнейший. Все должно быть поставлено на поток централизованно.
  • Xi
    06 июня 2013 г., 10:17:54
    Ответить
    откаты за пошив..ага
  • житель РК
    06 июня 2013 г., 10:31:21
    Ответить
    Читаешь и удивляешься какое у нас испорченное население, сегодня в школу своих детей ведут родители которые сами росли в полной нищете, которых родители не правильно воспитали и они своих детей так же воспитывают в этом же духе "что хочу то и говорю", "не хочу и не буду" и т.д. Авторам комментариев я бы посоветовал пойти к психологу вылечить свои неврозы, а то складывается впечатление, что какая то кучка маргиналов нам будет советовать как поступать или как жить.... лечите нервы господа!!!!
  • житель РК
    06 июня 2013 г., 10:33:20
    Ответить
    Читаешь и удивляешься какое у нас испорченное население, сегодня в школу своих детей ведут родители которые сами росли в полной нищете, которых родители не правильно воспитали и они своих детей так же воспитывают в этом же духе "что хочу то и говорю", "не хочу и не буду" и т.д. Авторам комментариев я бы посоветовал пойти к психологу вылечить свои неврозы, а то складывается впечатление, что какая то кучка маргиналов нам будет советовать как поступать или как жить.... лечите нервы господа!!!!
  • Ольга
    06 июня 2013 г., 10:34:27
    Ответить
    Форма
    Не так давно армию переодели в форму, там вроде бы все проще и дискуссии не нужно и разрешения родителей и деньги выделили. Пригласили модного модельера, пошили и показали. Здорово вышло. А когда в массовое производство вышли, то что получилось? И модельер отказался, вказал вообще не мое и матерьял не тот и все не то.. Теперь вот в школу пошли.
  • Мама дочери
    06 июня 2013 г., 10:38:36
    Ответить
    Форма для девочек
    Посмотрела на фото с девчонками и жалко их стало. У нас и так ни вкуса, ни стиля в одежде. Где мамы, которые вот так одели своих детей, они отличаются только сарафанами, а остальное УЖАС! Футболки в клетку, водолазки в полоску - кто во что горазд, а колготки... Такой формой мы вряд ли научим детей одеваться. Бедные дети.
  • на фото
    06 июня 2013 г., 10:47:24
    Ответить
    дети
    С Е Л А Выльгорт,РК,начало 21 века...
  • 1
    06 июня 2013 г., 10:48:59
    Ответить
    2
    на ножки,к форме,позабыли всем одинаковые лапти или выльгортские валеночки.
    • школьница
      06 июня 2013 г., 10:55:45
      Ответить
      А тебе новые мозги.....
  • педагог
    06 июня 2013 г., 10:54:24
    Ответить
    Я за форму. Школьная форма как раз и не должна быть вычурной, у нее предназначение определять принадлежность какой то группе или сообществу, в данном случае определенному классу в школе. Её ношение развивает чувство коллективизма, повышает культуру ношения форменной одежды, приучает детей к дресс коду.Вообщем школьная форма это только плюсы, а противники пишут свои комментарии от недальновидности.
    • педагогу
      06 июня 2013 г., 11:17:31
      Ответить
      А почему вы не в униформе преподаете?
      Решили замучать детей, тогда покажите пример принадлежности к классу бюджетных прихлебал.
  • учащийся
    06 июня 2013 г., 11:43:53
    Ответить
    форма
    ...не 80 проц жителей,а 80(?)проц среди ОПРОШЕННЫХ жителей Сыктывкара!!!Будьте корректными.
  • Петя
    06 июня 2013 г., 11:45:47
    Ответить
    учителям чёрный верх,белый низ.Ой наоборот
    учителям чёрный верх,белый низ.Ой наоборот.
  • Мама
    06 июня 2013 г., 11:46:32
    Ответить
    Однозначно "да" форме! Зайдите в Женскую гимназию, посмотрите на девочек. Есть требованию к цвету формы, длине юбок, д/б светлый верх, а фасон на усмотрение учеников и родителей. У родителей проблем в течении года нет, во что одеть своё чадо. Сразу видно, что это УЧЕБНОЕ заведение. И для сравнения зайдите например в 12 шк. КОШМАР! Старшеклассницы как девицы легкого поведения одеты!
  • Просто так
    06 июня 2013 г., 11:47:52
    Ответить
    Тогда для чего выпускники одевают школьную на выпускной?
    • просто таку(вопрос)
      06 июня 2013 г., 12:02:59
      Ответить
      а для чего снимают
      после выпускного?Сам-то понял,что спросил?