16:22, 03.07.2013 / ЭКОНОМИКА

Правительство Коми рассматривает возможность расширения регионального авиапарка с помощью самолетов компании «Embraer»

Как заявил сегодня глава республики, 10 июля можно будет констатировать о практическом исполнении задачи, поставленной перед правительством Коми год назад - речь идет о возрождении собственной авиации.


ANT_4729.jpg

Со следующей недели «Комиавиатранс» начнет внутренние рейсовые перелеты на самолете L-410. Фото Николая Антоновского

- Но пока это лишь первый этап большой работы, новые самолеты при всем желании не смогут закрыть все потребности в авиаперевозках, тем более, если рассматривать не только существующие, но и перспективные направления - как внутри республики, так и за ее пределы. Именно поэтому, решив одну задачу, мы определили для себя следующую - расширять авиасегмент региональной транспортной системы, - заявил Вячеслав Гайзер.

ANT_4197.jpg

Глава республики отметил, что в рамках этой работы подписано соглашение о намерениях между компанией «Комиавиатранс» и лизинговой компанией ЕСС - дочерней структурой авиастроительной компании Embraer S.A.(Бразилия). В рамках соглашения стороны рассмотрят возможность использования воздушных судов производства компании Embraer на внутри- и межрегиональных пассажирских авиалиниях.

ANT_4126.jpg

- При получении положительных результатов в дальнейшем планируется подписание документов, определяющих сроки и условия приобретения самолетов производства компании Embraer, - рассказал Вячеслав Гайзер.

ANT_4902.jpg

Руководитель региона напомнил, что с 10 июля «Комиавиатранс» начнет рейсовые перелеты из Сыктывкара в Усинск, Усть-Цильму, Воркуту, Ухту и Печору (и обратно), а также между Воркутой и Ухтой. Предельные максимальные тарифы на перевозку пассажиров и багажа утвердила накануне Служба Республики Коми по тарифам.

2013.07.03_Raspisan.jpg

- Наша республика обладает очень большой территорией и высказывание Президента России о необходимости возрождения и развития малой авиации в стране нас касается, как никого другого. Сидеть и ждать, что это сделают за нас какие-то коммерческие компании, конечно, можно, но мы прекрасно понимаем, что этого можно вообще никогда не увидеть. Именно поэтому и было принято решение о воссоздании собственного авиаперевозчика, который, мы уверены, будет не только выполнять свои функции, но в определенное время сможет повлиять на ценовую политику сложившуюся на региональном рынке. В этом смысле цивилизованная конкуренция – лучший инструмент, - добавил Вячеслав Гайзер.

2382

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • Михаил Иванович
    03 июля 2013 г., 16:31:26
    Ответить
    E-JEt? ERJ? Подробностей бы. Летал в Швеции и Норвегии - ничего так машинки на северах, хоть и бразильские.
    • Хмм
      04 июля 2013 г., 13:50:42
      Ответить
      Выкидывать денег на E-Jet? Да он тут неокупится даже лет за 100! Да и твердых заказов на них полно, лизинг будет золотой. Канада их эксплуатирует, в их тепличных условиях нюансов море, у нас будет еще грустнее наверно.
      • Хмм
        04 июля 2013 г., 13:54:50
        Ответить
        А вообще все гораздо проще, кто знает отменена пошлина на ввоз турбопропов до 72 кресел? Если да - то вопрос решен. Для E-Jet тут нет ни базы ни пассажиров, ни денег.
        • лет
          04 июля 2013 г., 16:00:32
          Ответить
          хмм
          В канаде тепличные условия? Турбопроб на 72 кресла не требует базы и обслуживания это какой-такой пепелац? Уже набрали элок летит 280км,ч везет себя еле еле ну и все что останется после заправки топлива это для пассажиров свободные килограммы,Что вы все мельчите куда вы все собираетесь летать на своих тихоходных казявках?
          Отправлено из мобильной версии
          • лет
            04 июля 2013 г., 16:30:33
            Ответить
            хмм
            Зачем Архангельской,Оренбургской,г Краснодару,г Ростов-на дону,г Волгограду,Тюмени,Сургуту, и.т.д куча боингов и прочей авиа техники зачем они содержат авиаспециалистов и обслуживают в том числе нашу непроходимую огромную территорию. Можно и обойтись и хорошими федеральными автотрассами большая интенсивность железнодорожного транспорта во все направления.Они почему нелетают турбопропах?Может что то не так в нашем королевстве?Может уже хватит дурить народ и рассказывать байки про то как все дорого и какой у нас климат.
            Отправлено из мобильной версии
          • Хмм
            04 июля 2013 г., 18:37:51
            Ответить
            По обслуживанию, состоянию полос, радионавигационному оборудованию по сравнению с РК - да!
            Турбопропы более лояльно относятся к состоянию впп из за более низких посадочных скоростей, имеют большую топливную экономичность.
            • хмм
              04 июля 2013 г., 18:39:50
              Ответить
              Эээ. Ну сравните авиасообщение между Тюменью и Сургутом а потом между Ухтой и Сыктывкаром. Между Ухтой и Сыктывкаром явно 747-800 просится да?
  • А что стесняться, люди свои,
    03 июля 2013 г., 16:32:47
    Ответить
    Закупите АН-2 из Китая по цене Боинга 737 и цитируйте ВЫСКАЗЫВАНИЯ президнта дальше
    А продавать компанию скоро начнут, или бабки на лизинге запланировано отбить?
  • 678
    03 июля 2013 г., 16:37:19
    Ответить
    Все хорошо только осталось найти опытных капитанов которых в россии нехватает и налепить им хорошую зарплату которой в комиавиатрансе нет.
    Отправлено из мобильной версии
    • что???
      04 июля 2013 г., 10:56:57
      Ответить
      Это в России нет хороших пилотов??? Что за бред, у нас лучшие авиационные школы мира! Наших пилотов переманиваю зарубеж!
      • лет
        04 июля 2013 г., 14:43:33
        Ответить
        что
        Про Российские лучшие школы это вам кто сказал? Назовите одну из лучших.А пилоты проффесиональные дефицит в любой стране? В России авиаперевозки хуже развиты по безопасности и объему чем в Африке.
        Отправлено из мобильной версии
  • Опять спешка
    03 июля 2013 г., 16:38:40
    Ответить
    Как же наши чинуши спешат выслужиться перед Путиным!.. Не успели обкатать чешские самолеты, посмотреть, будет ли окупаемость, что будет с заполнением линий, а уже договариваются о новых.
    • Добавить
      03 июля 2013 г., 16:50:16
      Ответить
      это ж первое дело для пильщика - затевай строительство, ремонт, закупки, да побольше.

      а самолеты бразильцы делают и в самом деле хорошие. причем, никто из этого шоу подобно "суперджетам" не устраивает.
    • лет
      04 июля 2013 г., 14:34:50
      Ответить
      Вы это в газете правда вычитали в 1978 году.Лучшие Россииские авиа школы учат на ан-2 а летать нужно на боингах и эрбасах.
      Отправлено из мобильной версии
  • Сергий
    03 июля 2013 г., 16:44:19
    Ответить
    Цена на билет сколько?Где тариф?
  • Вет
    03 июля 2013 г., 16:49:12
    Ответить
    Рейсы

    Сыктывкар — Усинск (Усинск — Сыктывкар) - 5370 р.
    Сыктывкар — Воркута (Воркута — Сыктывкар) - 4530 р.
    Сыктывкар — Усть-Цильма (Усть-Цильма — Сыктывкар) - 3350 р.
    Ухта — Воркута (Воркута — Ухта) - 3140 р.
    Сыктывкар — Печора (Печора — Сыктывкар) - 2680 р.
    Сыктывкар — Ухта (Ухта — Сыктывкар) - 2200 р.
    • незнайка
      03 июля 2013 г., 18:08:58
      Ответить
      опять усинск за всех отдувается
      зачем в усть-цильме и подобных городах вообще авиация? там жизнь-то есть? ) самое обидное что пользуются города от которых толку 0.
      • Незнайке
        04 июля 2013 г., 8:55:14
        Ответить
        Усть-Цильма не город, а село! И жизнь там есть! Но туда только самолетом можно долететь.
  • Вет
    03 июля 2013 г., 16:51:34
    Ответить
    Комментария взята со сайта www.usinsk.eu
    Вот что возмущены усинцы. Сам я тоже усинец и тоже возмущен.
    Ну вот опять в Усинск лететь дороже всего! Вот почему тариф "Сыктывкар-Воркута" дешевле чем "Сыктывкар-Усинск"!! Лететь в Воркуту дальше и дольше! Почему администрация города не добивается снижения цен!!! Везде по коми говорят, что цены на авиаперелеты по Республике будут снижены до тарифа купе. А мы значит "усинцы" в эту категорию не входим! Администрация, депутаты где вы все???
    • Пече
      03 июля 2013 г., 17:09:00
      Ответить
      Это всё Гайзер. Мы же в Усинске. Все богатые. Вот и всё.
      • усинец
        03 июля 2013 г., 17:53:50
        Ответить
        Не ленитесь, отстаивайте свои права.
        Предлагаю всем несогласным зайти на сайт республики коми, там справа будет раздел "обращения граждан", и задать вопрос главе про ценообразование.
  • Us25
    03 июля 2013 г., 16:55:42
    Ответить
    И кстати, ранее писали: "Стоимость билета будет соизмерима с ценой проезда в купейном вагоне на соответствующем маршруте". Купе до Усинска стоит примерно 2500 руб. Где справедливость? Если допустим мне надо срочно поехать в Сыктывкар то переть в Печору в аэропорт, где цены авиабилет с Печоры до Сыктывкара в два раза дешевле????? Издевательство!!!
  • Господин плохой
    03 июля 2013 г., 17:24:37
    Ответить
    Летайте, господа, на том, что есть. Что вам, допустим, Гайзер предлагает. Там столько всякой дряни - и не счесть! Но ведь они по-гайзеру летают!?
  • Embraer EMB 120
    03 июля 2013 г., 18:21:49
    Ответить
    Лучше поздно чем никогда!
    Сведущие люди сразу говорили, что это глупость закупать "эЛки", с их маленькой пассажировместимостью, по цене нормального самолета типа "Эмбраера" или "АТРа", которые возят в два раза больше.
    • 12
      04 июля 2013 г., 13:59:39
      Ответить
      с АТР по опыту эксплуатантов грустно все ). Правда эксплуатанты такие возможно.
  • авиатор
    03 июля 2013 г., 19:25:39
    Ответить
    с надежностью-то у Элек не все гладко обстоит
  • Гога
    03 июля 2013 г., 20:37:07
    Ответить
    А где самолеты?
    Три самолета. Расписание на один. Один в запасе, а где еще третий? Самолеты должны быть всегда в воздухе, иначе нерентабельны! Или один под бизнесджет Главы оставили?
  • .
    03 июля 2013 г., 21:01:47
    Ответить
    Не специалист, поэтому
    хотелось бы узнать мнение летного состава
  • 789
    03 июля 2013 г., 22:11:59
    Ответить
    Это хорошо, что есть такие самолеты быстрее добираться до места появилась возможность. Своих то самолетов чо то не видно, да и не всякий самолет сможет приземлится на малых аэродромах, а один самолет скорее всего задействован для лесных пожаров и возможности срочного вылета, на какое нибудь ЧП.
    • летный состав
      03 июля 2013 г., 22:50:10
      Ответить
      Самолет хороший круче суперджета (супервжика),проблема в кадрах точнее в капитанах кто будет работать,цена вопроса зарплата, коми летчики все ушли в ютэйр,у ютов на боинге зарплата солидная и вряд ли уже вернутся все на контрактах и ипотеки,что предложит комиавиатранс?В России дефицит летных квалифицированных кадров поэтому и зарплаты на уровне европейских.Времена Мишы Кутузова комиинтеравиа закончились давно ,когда толпа летчиков стояла у забора на ул,советской готовых работать за еду.Embraer штука серьезная это не L-410 самолет первоначального обучения летных училищ туда кого попало не посадишь.
      Отправлено из мобильной версии
      • Хмм
        04 июля 2013 г., 13:58:38
        Ответить
        Летный состав видел "супервжик"? Хоть кто то его видел...и как окупаемость по сравнению с E190? Как поддержка? Крутой у нас состав.
        • лет
          04 июля 2013 г., 15:46:34
          Ответить
          хммм
          Супервжик летает,пусть плохо но летает столько денег в него в бухано это уже дело политическое.А что потдержка,будут умные головы и деньги можно все сделать.Для примера авиакомпания ORENAIR компания оренбуржской ОБЛАСТИ которая обслуживает нашу крупную РЕСПУБЛИКУ не один год, накрыли почти всю Россию чартерными перевозками.На балансе куча самолетов в том числе боинги-777 не каждая страна в мире может позволить взять такой дорогой корабль в лизинг вот пример как надо работать а у нас все не так все какие то причины.
          Отправлено из мобильной версии
          • Хмм
            04 июля 2013 г., 18:44:34
            Ответить
            Оренаир обслуживает только туристические агентства. Если народ будет скидываться на чартер и вместо л410 раз в месяц заказывать 737-800 то само собой билет будет дешевле. И кстати почему боинги 777 а не "супервжики" то у всех?
            • лет
              04 июля 2013 г., 19:50:59
              Ответить
              хмм
              Пожалуйста напишите чем отличается жители сургута и тюмени от ухтинцев и сыктывкарцев.Чем отличается радионавигационное оборудование между их аэропортов и наших коми,так вот уважаемый авиатор я вам скажу ни чем.Да и самолет оказывает на ВПП максимальную нагрузку при взлёте а не как вы пишите при посадке и нет от скорости а от массы т.к он уже приехал без керосина а соответственно уже легкий.оренавиа выполняет и свои внутренние рейсы например чебоксары и хаборовск и в москву и через москву.Я же просил не надо нам рассказывать байки.
              • хмм
                04 июля 2013 г., 21:14:47
                Ответить
                многоуважаемый лет! Жители неотличаются ничем. Просто в Тюмени 600тыс. с гаком жителей с Сургуте 400тыс. А теперь сравните пассажиропоток. Заодно объясните мне почему между сыктывкаром и эжвой можно пускать икарус 280 а между кочпоном и читом он почему то не ходит! Про оборудование гуглите, не надо ленится. Про Чебоксары и Хабаровск...а мы то тут причем? См. выше. Про остальное - гугль в помощь. Особенно советую погуглить о развитии региональной авиации во всем мире и особенно прибыльности именно региональной авиации.
                • Наблюдатель
                  04 июля 2013 г., 21:19:55
                  Ответить
                  "Хмм" смысл смысл объяснять очевидное? Это либо тролль либо школьник.
                  • лет
                    04 июля 2013 г., 22:13:57
                    Ответить
                    наблюдателю
                    Очевидное про икарус или гугл? Я не школьник.В деревню провели интернет?
                    Отправлено из мобильной версии
                    • лет
                      04 июля 2013 г., 22:17:04
                      Ответить
                      хмм
                      Почему между Эжвой и Сыктывкаром непровести электричку с хорошим графиком а экарусы освободившиеся запустить между Кочпоном и Читом.?
                      Отправлено из мобильной версии
                • лет
                  04 июля 2013 г., 21:29:26
                  Ответить
                  хмм
                  Эти гуглисты одно слово гуглисты ну чего тогда тебе писать если ты вдруг в гугле не сможешь найти ответ что тогда с твоей головой случится?Нет дорогой гуглись ты сам.
                  Отправлено из мобильной версии
  • Сомневающийся
    04 июля 2013 г., 7:27:08
    Ответить
    Вот что-то подсказывает, что эту история уже была когда-то. Сначала купят самолеты, они полетают.Потом из государственной эта компашка под видом повышения эффективности станет частной. Немножко полетает, а потом у нее начнутся финансовые трудности. Итог - парк самолетов будет распродан. Эта схема была отлично отработана при помощи Кутузова в "комиинтеравиа". Так хочется, чтобы сомнения не сбылись, но думаю будет именно так....
    • Читатель
      04 июля 2013 г., 11:58:15
      Ответить
      Комиавиатранс - частная компания.
      Всякое акционерное общество, даже и со 100% государственным участием является частной компанией.
      Как долго проработает Комиавиатранс целиком и полностью определяется возможностями бюджета.
  • Роч
    04 июля 2013 г., 8:40:28
    Ответить
    А что такое
    этот бразильский самолет? Объясните , пожалуйста, летуны, кто знает!
  • Dina
    04 июля 2013 г., 9:59:05
    Ответить
    журналисты - ...
    "можно будет констатировать о"... - прелесть какая! Ладно, хоть не написали "константировать", я бы не удивилась...
    • лет
      04 июля 2013 г., 10:29:03
      Ответить
      Бразильский самолет сделан для европейского рынка,экплуатируют,немцы,бритиши,поляки,украина,финики,и.т.д.
      Отправлено из мобильной версии
  • Res
    04 июля 2013 г., 10:04:15
    Ответить
    Странный подход по ценнообразованию у правительства Гейзера: лететь в Усть-Цильму дороже чем в Печору, но расстояние между столицей и Усть-Цильмой короче чем в Печору. В селе половина безработных, а в Печоре проживают нефтяников, военных... Короче, нет слов.
    • обычный человек
      04 июля 2013 г., 11:03:21
      Ответить
      самолеты не по прямой летают, а по определенным воздушным коридорам, так что о расстоянии вот прям так нельзя судить
  • интинец
    04 июля 2013 г., 10:34:09
    Ответить
    Инта в *опе
    Ремонт ВПП запланирован на следующий год. Насколько я понимаю - класть асфальт будут те же умельцы, которые делают эту работу сейчас (других ведь нет). Но ведь они этого делать НЕ УМЕЮТ!!! Деньги осваивать - ДА, УМЕЮТ. Если ВПП будет такая же, как улица Мира после ремонта - у самолета развалится шасси, а если такая, как участок дороги до станции (какой позор)- это будет его последний рейс:( Интересно, а кто принимает эти работы? Кто деньги платит за это безобразие? Тов. Суворов (главный по асфальту в Инте) не на новой Паджере должен ездить - а в тюрьме сидеть.
    • реальных
      04 июля 2013 г., 10:49:10
      Ответить
      аэродромщиков, которые видели процесс асфальтирования в нормальных объемах (не латки в аэропортах) осталось -12 человека. может сам ЗГД поедет отраслью руководить при асфальтировании, заодно и акты подпишет.
  • 007
    04 июля 2013 г., 11:08:03
    Ответить
    интинцу
    все "умельцы" сейчас на стефановской площади стоянку укладывают .. правда по русски ни бум-бум, общаются "хуаны" знаками,зато тачки умеют возить за большую зарплату Неужели не могли на эту работу тех-же студентов из студотрядов нанять, и им подспорье, и работу они ну хуже этих покорителей гор сделали бы
  • юзер
    04 июля 2013 г., 13:54:10
    Ответить
    Не давно задержался на ЖД вокзале Микунь из-за задержки поезда наш мэр Паша Смирнов. Его сильно удивило, что много незнакомых ему людей стали с ним здороваться и даже его разглядывать. Удивляться нечего, слава о Смирнове добралась даже до самых отдаленных уголках Коми, сейчас для жителей Смирнов это мегазвезда. Пора Смирнову летать на самолетах в Сыктывкар.
  • 777
    04 июля 2013 г., 16:14:15
    Ответить
    А пойти по примеру Татарстана наши правители не хотят?
  • житель
    04 июля 2013 г., 17:24:01
    Ответить
    Над всей Болгарией безоблачное небо!
    В Республике Коми проживают более 500 этнических болгар.Вместе с их семьями - это более 2000 человек.Много лет болгарская культурная автономия добивается хотя бы чартера 1-2 раза в месяц в эту страну.Многие из республики летают туда отдыхать.Ну сколько можно летать в опасный Египет? В Турцию, где постоянно что происходит с нашими туристами. Сделайте, наконец, если вы власть, хоть один в месяц рейс в Болгарию!К кому можно обратиться с этим вопросом.Уже сколько раз он поднимался!!!!!!
    • лет
      04 июля 2013 г., 17:36:49
      Ответить
      Для того что бы додуматься сделать рейс в болгарию у нас еще не родился такой менэджер,это же взрыв мозга в географическом плане.
      Отправлено из мобильной версии