15:22, 02.10.2013 / ОБЩЕСТВО

В сыктывкарской «Скале» развернулся пятидневный пир духа и плоти

В Сыктывкаре открылась первая международная православная выставка-ярмарка «От покаяния к воскресению России». Уникальный православный проект начался с молебна «На начало благого дела», который возглавил епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим. Некоторые торговцы, среди которых представители российских храмов, монахи и миряне, оставили свои рабочие места, чтобы приложиться ко кресту и взять благословение. Вместе с участниками выставки молебен отстояли мэр Сыктывкара Иван Поздеев и депутаты Госсовета Валерий Жилин и Людмила Афанасьева.

KIR_8974.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Здравия всем, благополучия, мира и спокойствия, чтобы наши люди духовно очищались и приобщались к культуре, - поздравил с открытием градоначальник.

KIR_8954.jpg

Владыка Питирим отметил, что свидетельством дружбы между епархией и мэрией стало то, что после вчерашней встречи и известия о выставке градоначальник отложил свои дела и пришел на ее открытие.

KIR_8946.jpg

KIR_8950.jpg

Директор выставки Вадим Завьялов, приехавший из Екатеринбурга, напомнил статистику: в России 80 процентов православных.

- Некоторым из них помогают воцерковляться вот такие выставки, - нарисовал он перспективу сыктывкарцам.

После открытия, по выражению одной из участниц, ярмарка потекла «вялотекуще». Торговцы сетовали, что их расположили «на отшибе», и высказывали опасение, что народ до них не доберется.

- Вы уж напишите про нас, - обращались они к журналистам, двигавшимся за владыкой, которому организаторы устроили экспресс-экскурсию.

KIR_8966.jpg

Женщины из Глинской пустыни – второго оплота старчества в России после Оптиной пустыни – осторожно расспрашивали, сколько в Сыктывкаре храмов и православный ли народ тут живет. Услышав утвердительный ответ, облегченно вздохнули.

KIR_8967.jpg

Многие приехали на выставку издалека. В просторном зале теннисного центра представлены около семидесяти храмов и монастырей со всей России. Каждый привез в Сыктывкар свою святыню. У креста-мощевика с частицами сорока великомучеников, принадлежащего царской семье, выстроилась небольшая очередь. Всем желающим рассказывал о нем священнослужитель храма в честь страстотерпцев Романовых под Екатеринбургом, известном в народе как «Ганина яма». Почти у каждого стенда можно заказать требы.

KIR_8964.jpg

Монахи из Афона делились историей монастыря 11 века Пантократор и иконы Пресвятой Богородицы «Старица» (Геронтиса). Православный араб из Вифлеема Илия, которого до крещения звали Ильяс, на ломаном русском рассказал историю двухнедельной давности, произошедшей в Сирии. По его словам, мировые СМИ молчат об этом, потому что сирийским властям наплевать.

- И террористы, и армия президента – мусульмане, поэтому им все равно, что происходит с православными. В ближайших планах «братьев-мусульман» – взорвать христианский город Сидная. Вступиться за них некому, - сообщил Илия.

Сейчас жертвой террористов стали восемь тысяч православных жителей города Маалюля, стертого ими с лица земли.

- Пожалуйста, напишите об этом, - попросил житель города, где родился Иисус Христос, и помазал запястье корреспондента БНК вифлеемским маслом из храма Рождества Христова.

Рядом с православными иконами и книгами расположилась пища телесная: копченые угорь, чавача, корюшка, осьминоги, икра кижуча и нерки с Камчатки. Причем, если копченая зубатка стоит 450 рублей за кило, то деликатесный угорь тянет уже за три тысячи.

KIR_8931.jpg

Время от времени в павильоне раздавался колокольный перезвон. Это казак из города Бисерть звонил в отлитые в Воронеже колокола.

- Это для домашнего обихода – освящать дом, трапезу. В них олово, медь, бронза и серебро, - пояснял он, живописно стоя на фоне клинков, шашек и сабель.

Несколько стендов ярмарки посвящены книгам духовного содержания для детей и взрослых. Причем реализуют их по издательским ценам. Тут же можно найти церковное и мирское серебро.

KIR_8988.jpg

Из Кубани казаки привезли домашние рубленые колбасы, мясо утки, десяток видов халвы, изготовленной, по словам продавца, 26 сентября. Алтайцы угощали потенциальных покупателей медом, из Греции привезли королевские маслины и вяленые помидоры, оливковое масло ручной работы, собственноручно отжатое афонскими монахами. Деликатесы соседствуют с посадскими платками и платьями, валенками и кофтами. Всего же выставка собрала под одной крышей участников из России, Белоруссии, Греции, Израиля, Молдавии, Украины.

KIR_8963.jpg

KIR_8928.jpg

KIR_8942.jpg

Как сообщили организаторы, в Сыктывкар привезен афонский список иконы Божией Матери «Всецарица». Перед этой иконой молятся Божией Матери, прося помощи при заболеваниях, в том числе онкологических. Кроме того, на выставке представлены списки икон: Божией Матери Иверская и Великомученицы Татианы из Молдовы, вмч. Екатерины и святого Иоанна Предтечи из Украины, Калужской Божией Матери, Собора Архангела Михаила, Спиридона Тримифунтского, блаженной Матроны Московской, Божией Матери - «Всех Скорбящих Радость» и «Неупиваемая Чаша» и других.

Выставка на Савина, 81 будет работать со 2 по 7 октября с 10.00 до 19.00, 7 октября – до 16 часов.

1011

Комментарии (146)

Добавить комментарий
  • ну
    02 окт. 2013 г., 16:11:58
    Ответить
    как-то не звучит пир.духа
    как-то не звучит пир.духа
  • Чураков совсем того?
    02 окт. 2013 г., 16:15:57
    Ответить
    что он из типографии сделал...
    • Ремарка
      02 окт. 2013 г., 17:28:00
      Ответить
      Уважаемые православные!
      А зачем разместили рекламную вывеску "православная ярмарка" на стойке слева от выезда от "Скалы" на ул.Савина?
      Она значительно ухудшает обзор водителям при выезде на оживленную трассу, тем самым способствуете возникновению ДТП и травмам.
      • православные
        02 окт. 2013 г., 18:46:44
        Ответить
        Для того, чтобы из далёка-далека люди с товарами в Сыктывкар не зря ехали, а порадовали ими горожан. Чтобы дорогу, проще говоря, нашли.
        И нечего придираться к табличке: когда сугроб в три этажа там вырастает зимой, вы почему-то к дорожникам так рьяно не бежите.
        • горожанин
          02 окт. 2013 г., 21:02:56
          Ответить
          не видать что-то на фотографиях лиц довольных горожан
          и вообще лиц голодных да нищих не видно
          всё больше позируют лоснящиеся блестящие мордяхи, да от сытости треснувшие бульонки
          • горожанин , взгляни
            02 окт. 2013 г., 21:34:03
            Ответить
            http://www.art-portrets.ru/perov_chayepitiye.html
          • горожанину , а теперь сравни
            02 окт. 2013 г., 21:37:58
            Ответить
            http://www.nearyou.ru/100kartin/100karrt_56.html
            • ----
              03 окт. 2013 г., 7:57:04
              Ответить
              а как вам вот это?
              http://detestatio.livejournal.com/443620.html
              • ? ? ?
                03 окт. 2013 г., 8:15:23
                Ответить
                Византия 21 века ?
  • Будь мама живой
    02 окт. 2013 г., 17:08:25
    Ответить
    На "этих высокого ранга" она бы точно неистово крестилась со словами - изыдь, изыдь дьявол окаянный.
  • Торгуют?
    02 окт. 2013 г., 17:09:36
    Ответить
    Если церковь ведет топговлю, то почему не платит налоги за то, что занимается бизнесом? Это же кажется можно назвать преступление? Неужели масса народа не может осознать, что за такое нужно наказывать по закону? Список торговцев и от имени кого торговали, наверно, зафиксирован. Почему полицаи бездействуют? За бездействие можно требовать привлечения к уголовной ответственности.
    • Истина
      03 окт. 2013 г., 9:21:55
      Ответить
      Не торгуют, а дарят. Приходите и получите в дар. Если возникнут вопросы - посылайте к Чернеге.
  • Забыли сказать?
    02 окт. 2013 г., 17:12:24
    Ответить
    Нужно было приезжим сказать о том, что в Коми православных менее одного процента жителей.
    • Валера
      02 окт. 2013 г., 21:22:55
      Ответить
      Все праославные Республики были на этой ярмарке. Больше нету! Езжайте по домам!
    • менее 1%
      02 окт. 2013 г., 23:34:12
      Ответить
      а в епархии считают , что 97,5 % - православные.
    • ....
      03 окт. 2013 г., 6:06:18
      Ответить
      Из тех кто считает себя православными большинство даже Бибилию не читали и вообще серьёзно не задумываются над этой верой, не вникают в тонкости, а зря кстати.
  • Знамо дело!
    02 окт. 2013 г., 17:13:18
    Ответить
    По-моему, это чистый дурдом: иконы и колбаса. Да ещё и в "Скале". Да ещё и с Ваней Поздеевым!!!???
    • знай наших
      02 окт. 2013 г., 17:39:50
      Ответить
      Что плохого то в ярмарке. Откуда столько злости. Хорошее мероприятие
      • а что хорошего ?
        02 окт. 2013 г., 19:07:46
        Ответить
        колбаса рядом с иконами
        что общего у Христа с велиаром ?
        Нельзя служить Богу и маммоне.
    • Согласна
      03 окт. 2013 г., 13:32:28
      Ответить
      Дурдом и есть. Колбаса и иконы, Питирим и Поздеев, религия и власть. Всё смешалось в доме... Ничего святого, всё - на продажу. Все лукавят. Налоги не платят. а пенсию, льготы этим ряженым - давай. За деньги и Христа продадут. И продают.
  • Чем бы дитя...
    02 окт. 2013 г., 17:15:59
    Ответить
    А колбаса-то шла втридорога, потому что молебен Ванюшка с Питиримом отстояли - значит, продукт освещён!
    • петросян
      02 окт. 2013 г., 17:40:52
      Ответить
      Ну народ все бы хаять. А колбаса там кстати по нормальной цене. И мэр с Питиримом хорошие слова говорили. Успокойтесь уже со своей злобой
      • светское государство
        02 окт. 2013 г., 18:52:21
        Ответить
        Во время рабочего дня ? Государственные служащие ?
        Государство отделено от церкви. Госчиновники должны заниматься приватными делами в свое свободное время !
        Кстати и посещение мечети и синагоги и т.д. госслужащие должны совершать в свое свободное время )
        • топтунов
          02 окт. 2013 г., 21:04:47
          Ответить
          действительно
          только забыли они давно о своём предназначении
        • Да
          03 окт. 2013 г., 13:37:52
          Ответить
          Совершенно правильно вы говорите. Поздеев - на службе у государства, и должен работать на государство, а не на пиар церковников. Тем более, что он, Поздеев, должен бы быть старообрядцем, судя по происхождению. В общем, и нашим, и вашим. Лишь бы в одной связке. Лукавство всё это и впадание в прелесть. Предпринимателей наказывают за работу без касс и без уплаты налогов, а эти под защитой власти торгуют без стыда и совести, не подчиняясь законам. А кто, кстати, разрешает торговать продуктами питания вместе с вещами?
          • И
            03 окт. 2013 г., 13:40:45
            Ответить
            И без холодильников торгуют колбасой-то. Прямо навалом на прилавке - любой бери грязными руками. Фу... Где санэпиднадзор?
            • прекратите
              03 окт. 2013 г., 13:45:53
              Ответить
              гонения
              гнать
    • был-знаю
      02 окт. 2013 г., 18:47:40
      Ответить
      Цены ниже, чем по городу. Проверено. Ярмарка клевая.
  • Слабаки
    02 окт. 2013 г., 17:18:06
    Ответить
    Если у человека есть серьезные проблемы со здоровьем, то он может целовать хоть чью- то задницу, хоть крест. Люди сломлены болезнью. Здоровым людям вряд ли придет в голову целовать крест. Мне кажется, что религия - это удел слабых, сломленных людей.
    • Нищий
      02 окт. 2013 г., 17:34:36
      Ответить
      Согласен - целовать кресты и иконы, да ещё и обслюнявленные предыдущими лобызателями (может и заразными), а тем более грязные поповские "лапы" нормальный человек не будет!
      Отправлено из мобильной версии
      • нехристь
        02 окт. 2013 г., 17:40:14
        Ответить
        жилен чуть в себя крестяру не всосал
        старательный такой грехозамаливатель
        • Внимательный
          02 окт. 2013 г., 18:02:41
          Ответить
          А на втором фото в очереди еще одна депутатка стоит!
      • ----
        03 окт. 2013 г., 7:22:54
        Ответить
        Антисанитария. Не так давно в России был скандал, когда вскрылось, что батюшка в церкви был болен открытой формой туберкулёза и крестил прихожан. На возмущённые возгласы людей у него был один ответ - на всё воля божья.. А ещё был случай, при крещении захлебнулся и погиб младенец, а церковники родителям говорили, мол это воля божья и самое главное, что он крещёный умер....
  • Нищий
    02 окт. 2013 г., 17:21:13
    Ответить
    Пир во время чумы!
    Отправлено из мобильной версии
    • богатый
      02 окт. 2013 г., 18:48:58
      Ответить
      Какой у вас, нищий, "говорящий" ник. Только не сумой вы нищи, а духом. Выздоравливайте и богатейте, дорогой. Бог в помощь.
      • еретику
        02 окт. 2013 г., 19:11:08
        Ответить
        антихристу
        "блаженны нищие духом" - Иисус Христос.
        А вы духом горды и поэтому мошну набиваете.
  • Зыярянин-язычник
    02 окт. 2013 г., 17:31:00
    Ответить
    Бойкая торговля мертвечиной животной и людской.
    Ну и пусть зарабатывают, и только так, а не из казны в которую не вкладывают.
    И к детям чтоб не приставали со своим сотанизмом.

    80%-православнутых это конечно круто с натуги он выпустил, будь такой процент, люди бы уже друг дружку доедали.

    На последнем фото у попа на голове типичный красный ТЮРский головной убор, и как эти неруси могут быть рускими?
  • Рабы!!!
    02 окт. 2013 г., 17:37:06
    Ответить
    Целуйте волосатые руки,
    Вашего господина.
  • пятидневный пир духа
    02 окт. 2013 г., 17:49:19
    Ответить
    как то на площадке возле главного храма в г.Сыктывкар каталась девочка на велосипеде, вышла служанка (или служащая) и сделала девочке и ее маме замечание, что это грех, мама покраснела и ушла вместе с девочкой; не прошло и пяти минут, как на территорию храма заехала иномарка, потом еще одна, эта служанка стояла рядом, но замечания водителям не сделала.
  • Z
    02 окт. 2013 г., 18:02:17
    Ответить
    Питирим ,вообще, постится?
    Живот выпирает не слабо. По православному календарю в год больше 200 дней постных.
    • зело
      02 окт. 2013 г., 18:11:37
      Ответить
      это не живот
      трудовая мозоль сие похожая на брюхо
  • /
    02 окт. 2013 г., 18:12:30
    Ответить
    ж
    А ты сам попостись или просто посиди на диете из каши и хлеба - посмотришь на свой живот.
    • Z
      02 окт. 2013 г., 18:59:39
      Ответить
      Сижу на диете постоянно.
      Утром-каша.В обед- супчик-пюре разнообразный с мясом,курочкой, в полдник- фрукты с творожком. На ужин- рыбка. На ночь- кефир или чай с мёдом. Я ровесник Питирима. Живота- ноль. Вместо живота- "кубики".
  • тревожный знак
    02 окт. 2013 г., 18:17:34
    Ответить
    почти сигнал
    приглашенные от прокуратуры, милиции, разведки не явились, не явились, не явились, не явились
    носители информации о делах греховных...
  • ----
    02 окт. 2013 г., 18:28:33
    Ответить
    Мда
    печаль, печальбеда...
  • ну?
    02 окт. 2013 г., 18:47:30
    Ответить
    И террористы, и армия президента – мусульмане, поэтому им все равно, что происходит с православными. В ближайших планах «братьев-мусульман» – взорвать христианский город Сидная. Вступиться за них некому,
    ==============
    А РПЦ МП сколько беженцев приняла из Сирии ?
    А вот Европа приняла беженцев из Сирии. И собирается дальше принимать.
    Христиан в том числе.
    Например Германия собирается принять вцелом 5000.
    • нг
      02 окт. 2013 г., 18:50:35
      Ответить
      Беженцы из Сирии просто до нас еще не дошли. Далеко Коми от Сирии, знаете ли...
      • ....
        02 окт. 2013 г., 18:56:44
        Ответить
        в России много монастырей для размещения беженцев
        Да далеко. Москва - ближе.
    • неполитик
      02 окт. 2013 г., 19:16:46
      Ответить
      Вступиться за них некому, ........
      ------------
      Д а кстати , почему Россия не вступилась за ?
      Америка хотела вступиться .........
    • о чем это он ?
      02 окт. 2013 г., 23:41:39
      Ответить
      Вступиться за них некому,
      Ассад дискриминирует православных ?
    • Да ктож к нам поедет ,какие беженцы
      03 окт. 2013 г., 0:35:01
      Ответить
      у них тут последнее отберут
      и голодом заморят,как детей в детдомах.Ты че с дуба ..того?
  • цитата из статьи
    02 окт. 2013 г., 23:25:44
    Ответить
    "Некоторые торговцы, среди которых представители российских храмов, монахи и миряне, оставили свои рабочие места, чтобы приложиться ко кресту и взять благословение"

    как же так то ? МП РПЦ неоднократно заявляла , что не осуществляет торговую деятельность.
  • еще цитата
    02 окт. 2013 г., 23:32:45
    Ответить
    "Директор выставки Вадим Завьялов, приехавший из Екатеринбурга, напомнил статистику: в России 80 процентов православных."

    Уже много раз обсуждались показатели , большинство священников считают что православных верующих не больше 10 %.
    В подтверждение и показатели количества родителей выбравших для своих детей изучение в школе "Основ православной культуры" - от 8 до 23 %. Ну если 80% православных , то почему не 80% хотят , чтобы их дети изучали ОПК ?
    • Да вы что?
      03 окт. 2013 г., 0:36:31
      Ответить
      ошибаетесь
      правосланых у нас 146%
  • Христос
    03 окт. 2013 г., 0:26:39
    Ответить
    выгнал торговцев из храма
    а теперь торговцы в Храмах обедни служат,И всего -то два тысячеления прошло
  • Алексей
    03 окт. 2013 г., 1:22:15
    Ответить
    Не нравится - не ходи...
    Не нравится - не ходи в церковь или на эту же выставку. И откуда в вас столько негатива? Ведь лично вам ничего ведь плохого не сделано. Или беспокоитесь за деньги, которыми люди помогают церкви. Вы бы наверно лучше нашли применение этим деньгам? Беснуетесь что-ли? Или такого понятия вам неведомо? Правдолюбцы? Такие в 17 году такую резню начали. Кровью залили всю страну.
    • 100
      03 окт. 2013 г., 1:35:18
      Ответить
      Церковь сегодня по большей части существует за счет государства, т. е . и за счёт простых налогоплательщиков тоже и люди вправе высказывать своё мнение, даже если вам оно чем-то не нравится.
      • Алексей
        03 окт. 2013 г., 7:29:22
        Ответить
        Не нравится - не ходи...
        за счет налогоплательщиков убиваются люди сотнями тысяч через аборт. Об этом надо ужаснуться.
        • "не нравится не ходи"
          03 окт. 2013 г., 8:19:59
          Ответить
          а вам в школы нравится ходить ?

          а теперь пожалуйста найдите в Евангелии что-нибудь о ярмарках икон и колбасы.
  • Вера
    03 окт. 2013 г., 4:10:15
    Ответить
    люди
    сходите в церковь,помолитесь ,изгоните дьявола из душ своих.Грешно так сквернословить,людей истинно верующих грязью обливать
    нет у вас веры вБога,не верьте,но займитесь делами светлыми,добрыми. и какие же вы нищие,коль сидите без дела за компьютерами и ,видимо,развлекаетесь недостойной писаниной.Нищие комп. и ноутбуков не имеют,а стоят на улицах и милостыню просят,крестясь и подют им не вы,что при компьютерах и машинах,а простые люди,верующие люди,которые работают
    • вот и ты
      03 окт. 2013 г., 9:21:59
      Ответить
      займись делами добрыми и светлыми , а не писаниной в тырнете.

      найди и приведи слова в Евангелии , которые подтвердят твои призывы:
      "сходите в церковь,помолитесь ,изгоните дьявола из душ своих."

      Иисус Христос призывает к молитве в уединении: "войди в комнату свои и закрой дверь..." И Он в храме был всего пару раз - как пишет Евангелие. В одно из посещений Он выгнал торгующих из храма.
  • 777
    03 окт. 2013 г., 4:38:24
    Ответить
    недовольным
    акция вызывает уважение у тех кто знает цель проведения:собранные средства пойдут на помощь прежде всего инвалидам и больным детям.

    и вы господа вместо глумления пришли бы и купили,что-либо. не верите в Бога-не покупайте иконки,книги православные,а купите к примеру сбор трав печорских,поправьте здоровье физическое,а там,може,и мозги поправятся,и себе и инвалидам поможете
    • Ау
      03 окт. 2013 г., 7:13:09
      Ответить
      АУ!!!!
      Там на фото есть скляночки- баночки и написано, что это церковная аптека. Скорее всего левый, подпольный, не сертифицированный товар. Ау! Правоохранители. Почему не сажаете на нары! Или закон в России. Не для всех писан?
  • командировочный
    03 окт. 2013 г., 4:55:14
    Ответить
    Комментарии - капец. Если они отражают истинное лицо жителей Коми, скорблю и плачу. Республику явно надо лечить. Или сделать закрытой территорией, чтобы никто не пострадал от этих злобных богохульников. Бедные, бедные! Храни их Господь!
    А на выставку по всему надо сходить. СПасибо, что организуете такое.
    • .....
      03 окт. 2013 г., 5:16:13
      Ответить
      Не забудте на досуге почитать конституцию страны, где черным по белому написано.

      Статья 14
      1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
      2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

      Статья 28
      Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
      • какхош
        03 окт. 2013 г., 9:25:55
        Ответить
        Ты попробуй Кадырову намекнуть.... пИсалец
        • .....
          03 окт. 2013 г., 12:57:31
          Ответить
          что стрелочки сразу переводить бросился, правда глаза колит?
    • .....
      03 окт. 2013 г., 5:18:56
      Ответить
      какие же плохие, по вашему, жители Коми, возмущаются тем что нарушается конституция, вот злобные какие, правда!
    • язычник 100
      03 окт. 2013 г., 11:37:15
      Ответить
      Коми - самая передовая языческая страна :)
      Потому что в Коми сохранились следы древней языческой Гипербореи. И мы будем и дальше хранить и сохранять ЭТО.
      Отправлено из мобильной версии
  • верующий
    03 окт. 2013 г., 5:05:11
    Ответить
    слобакам
    зачем смуту сеете, не нравится сия благородная акция?!
    Что сами то предлагаете для блага коми народа ?
    Критикуете,так предлагайте,да так,чтоб и самим лепту внести.
    Вот акция по 1 каналу прошла в помощь потерпевшим при наводнении.вы то участие приняли? очень сомневаюсь. А обратили внимание,что и известные люди,в прямом эфире,и потерпевшие все обращались за помощью к людям верующим,не ожесточила беда людей,веру в Бога они не потеряли,благодарили за помощь,крестились и никакого сквернословия. А вот за вас стыдно
    • я участвовал в акции
      03 окт. 2013 г., 8:23:38
      Ответить
      а ты ?
      но какое отношение имеет акция по 1му каналу с ярмаркой колбасы и икон ?
  • знающий
    03 окт. 2013 г., 5:32:09
    Ответить
    слобакам
    а сами то в церкви были или в психушке? или с ориентацией напряг,что на задницы тянет. за людей то не говорите, кто на что готов,а вот слобакам у мишком явно надо или к доктору или пора типа в Англию сваливать,свою веру гей-парадами тешить. В церкви,где кресту Святому поклоняются,геям слобака не место.русский язык,слабаки,не выучили,а как с английским? как общаться то будете,только задницами? подумайте!
  • гость
    03 окт. 2013 г., 6:00:50
    Ответить
    юристу
    господ.юристу просба и законы прописать,что полагается при унижении достоинства людей праведных и как это вобще можно
    и хотелось бы живых слов юрист для людей.
    прав командировочный много злых людей
    почитаешь такую грязь и не то что неприятно,на улицу уже настороженно выходишь...
    больше нет желания приезжать
    • гостю
      03 окт. 2013 г., 8:38:05
      Ответить
      вы уверены, что все участники ярмарки праведные люди ?
  • Зритель
    03 окт. 2013 г., 6:54:53
    Ответить
    в коренья
    Мэра Иоанна Премудрого зачем поставили меж дородных и упитанных дядек? Чтобы выставить насмех? Тщедушным представили публике, бесколбасным дистрофаном и рохлей.. Не божески это.
    Отправлено из мобильной версии
  • Привыкли лгать
    03 окт. 2013 г., 7:09:42
    Ответить
    А вы спросите церковников из РПЦ. Привыкшие к наглой лжи, скажут, что РПЦ не торгует, а раздает товаром даром. Для них ложь- привычное дело.
    • конститут
      03 окт. 2013 г., 7:33:45
      Ответить
      не путайте паству
      церковь отделена от государства, от налогов отделена напрочь, от социальных программ и прочих мулек, бьющих по карману
      а где написано, что торговля, бизнес и маркетинг чужды ей?
    • Алексей
      03 окт. 2013 г., 7:58:30
      Ответить
      вот вы бред несете. Наврете, что другие врут и сами верите. Какой товар? Что значит даром? Люди покупают свечки, иконки, молитвословы и многое другое тем самым помогают сознательно церкви. И милостыню подают, помогаю другим и себе на пользу духовную.
  • Интересно
    03 окт. 2013 г., 8:09:45
    Ответить
    Интересно, за пять дней надзорные органы пресекут незаконную торговлю лиц, не имеющих права торговать, или надзорные за взятки будут закрывать глаза на нарушения? Большой откат дали за бездействие или как?
    Отправлено из мобильной версии
    • Алексей
      03 окт. 2013 г., 8:15:20
      Ответить
      Какой ты злой. Надзор, откат ..... Не выспался?
      • Алексей , вы статью читали ?
        03 окт. 2013 г., 8:31:10
        Ответить
        вернитесь к тексту в самое начало
        "Некоторые торговцы, среди которых представители российских храмов, монахи и миряне, оставили свои рабочие места, чтобы приложиться ко кресту и взять благословение"

        В МП РПЦ неоднократно заявляли , что не ведут торговую деятельность. Все что на прилавках раздается прихожанам , прихожане жертвуют определенные суммы.
        И не ценники это на предметах , а рекомендуемые суммы для пожертвования.
        • Алексей
          03 окт. 2013 г., 8:54:42
          Ответить
          Читал я статью ....
          Очень трудно уловить связь в ваших суждениях. А вы бы какой вариант предложили вместо православной ярмарки? В любом варианте люди будут жертвовать на свечки или покупать "товар". Люди хотят помогать церкви и им никто не запретит. Но при любом варианте найдутся те, кому это не понравится. У них церковь бельмом в глазу. И 300.000 священников и монахов было уничтожено подобными людьми в годы коммунистической утопии.
          • Алексею
            03 окт. 2013 г., 9:07:11
            Ответить
            http://ozpp.ru/news/ozpp-i-rpts-vstretyatsya-v-sude.html

            "300000 священников и монахов было уничтожено"
            скажите , а кто из комментаторов призывал к расправам ? или какие комментарии несут призыв к ней ?

            и вспомните сколько проклятий было за пляски(несколько секунд) в ХХС , были желающие пусей сжечь или порвать.

          • Алексею
            03 окт. 2013 г., 9:10:34
            Ответить
            "а какой вариант ..."
            Вас устраивает ярмарка - где среди колбасы и чавычи выставлены иконы ? Чревоугодие и духовность - что общего ?
            Если да , то это ваше дело, никто не навязывает вам другое мнение. Я лишь высказался... так же как вы.
            • Алексей
              03 окт. 2013 г., 9:34:48
              Ответить
              1. Купить и покушать колбасу - не чревоугодие. Обожраться колбасой - чревоугодие.
              2. Согласен - никто здесь "почти" не призывает к расправам. Ну разве, что: "надзорные органы пресекут незаконную торговлю лиц" Это что ли не расправа?
              Подобные люди, то есть также недовольные церковью организовали резню.
              3. А что бы вы сделали с эти девками, если бы они например осквернили могилу ваших предков? Проверили бы их через надзор кому они за такие пляски откатили?
              4. И Вопрос: в чем ваш смысл жизни?
              • Алексею
                03 окт. 2013 г., 9:57:34
                Ответить
                1. - вы разве не понимаете , что общего у колбасы и иконы ? На ярмарке они соседствуют.
                2.какая расправа? о чем вы ? правила торговли установлены государством для всех граждан РФ.
                3.Чем осквернили пусси ХХС ? пляской несколько секунд ? В ХХС в зале соборов проводят корпоративы(вам же дали ссылку, там ролик ниже есть). На амвоне одного из храмов в Москве был Филипп Киркоров с речью.
                И причем здесь могила моих родственников ? В ХХС кто захоронен ?
                и еще вопрос (по пункту 3) : скажите , а чтобы вы сделали с человеком ,который во время Литургии ходил по храму и обличал всех присутствующих ? наверняка вывели бы из храма и порвали... А христиане 16века смиренно принимали обличение юродивого, а после его смерти построили храм в его честь(Василия Блаженного).
                Рекомендую вам по чаще читать Нагорную Проповедь Иисуса Христа - там критерии ждя христиан.
                4. в подготовке себя к жизни в мире ином.
                А у вас ?
                • Алексею
                  03 окт. 2013 г., 10:00:36
                  Ответить
                  дополнение к пункту №3:
                  ходил по храму во время Литургии совершенно голый.

                  опечатка : критерии для христиан.
                • "Нагорная проповедь" говорите
                  03 окт. 2013 г., 10:09:14
                  Ответить
                  о да !
                  что мог понимать Иисус Христос и апостолы в православии 21 века ?
                  Эти "неофиты".
          • Обычно
            03 окт. 2013 г., 9:30:30
            Ответить
            Если пройдет информация, что кто- то изнасиловал и убил ребенка, то люди конечно же возмутятся. Но если потом скажут, что педофил и убийца был православным, то обязательно найдется кто- нибудь, кто скажет, что люди злобные и пышут злобой. Что у людей бельмо на глазу. У верующих миоощущение и мировосприятие перевернутое, они , как правило, неадекватны.
            • Алексей
              03 окт. 2013 г., 9:37:02
              Ответить
              Ну вот это бред ... Примеры-то хоть есть?
              Вот это измышления ....
              • а вы набейте
                03 окт. 2013 г., 10:01:54
                Ответить
                в поиске "содомия"
                • гм
                  03 окт. 2013 г., 18:52:01
                  Ответить
                  Только извращенец станет в поиске искать в инете ссылки о содомии. КОгда чешется в одном месте.
            • неадекват ...?
              03 окт. 2013 г., 9:41:56
              Ответить
              А какие по вашему должны быть эталоны мироощущения, мировосприятия и адекватности?
  • Алексею
    03 окт. 2013 г., 9:58:51
    Ответить
    2. Согласен - никто здесь "почти" не призывает к расправам. Ну разве, что: "надзорные органы пресекут незаконную торговлю лиц" Это что ли не расправа?

    Это Закон!
    • Закон , содомия ...
      03 окт. 2013 г., 10:15:52
      Ответить
      1.чей закон? Твоей без"совести"?
      2. Ну набью "содомия" и что ?
      И где там? : "Но если потом скажут, что педофил и убийца был православным, то обязательно найдется кто- нибудь, кто скажет, что люди злобные и пышут злобой. Что у людей бельмо на глазу."
      • дурака выключи и не лукавь
        03 окт. 2013 г., 10:29:41
        Ответить
        1. Закон РФ о торговой деятельности. При чем здесь "совесть" ?
        это ты без совести лукавствуешь и черное называешь белым.
        2.Набей "содомию" и почитай о содомии.
        • дурака выключи и не лукавь
          03 окт. 2013 г., 10:34:15
          Ответить
          все понятно. Бессмысленное словоблудие .....
          "дурака выключи, черное называешь белым, ... и почитай о содомии." Ломай себе мозги этим бессвязным бредом.
          Прощевайте.
          • да , иди ка ты
            03 окт. 2013 г., 11:00:44
            Ответить
            лучше обратись к специалисту по мозгу
            и не пиши свой безссвязный бред :
            1.чей закон? Твоей без"совести"?
            2. Ну набью "содомия" и что ?
            И где там? : "Но если потом скажут, что педофил и убийца был православным, то обязательно найдется кто- нибудь, кто скажет, что люди злобные и пышут злобой. Что у людей бельмо на глазу."
    • Алексею
      03 окт. 2013 г., 10:33:13
      Ответить
      вы не ответили на 2 вопроса
      3. Чтобы вы сделали с голым человеком , который во время Литургии ходит по храму и обличает всех от попов до прихожанина ?

      4. в чем ваш смысл жизни?
      • вы не ответили на 2 вопроса
        03 окт. 2013 г., 11:05:15
        Ответить
        3. Чтобы вы сделали с голым человеком , который во время Литургии ходит по храму и обличает всех от попов до прихожанина ?
        - ни разу не видел подобного .... Пример Василия Блаженного неуместен. Очередное словоблудие.
        4. в чем ваш смысл жизни?
        - поиск истины для спасения в вечную жизнь. И истину вижу в вере своих православных дедов и отцов. Уверен они не ошибались.
        А как вы готовитесь? Чем руководствуетесь? Кто для вас учитель?
        • ответ
          03 окт. 2013 г., 11:14:05
          Ответить
          1. пример с Василием Блаженным - уместен. Он пребывал в храме голым во время службы и в выражениях не стеснялся.

          2.Руководствуюсь : читаю Евангелие , послания апостолов и наставления св.Отцов.

          вопрос : ваши православные деды и отцы были святыми ? преподобными ?
          скажИте , а они не участвовали в гонениях на Церковь в 30е годы 20 века ? может к концу жизни они изменили свое отношение к Церкви и вернулись к вере ?
          • ответ - вопрос
            03 окт. 2013 г., 11:27:29
            Ответить
            - "наставления св.Отцов."
            каких отцов? Поименно можете назвать?
            - православных дедов и отцов... Имеется ввиду предков. Не слышал , чтобы именно мои деды были святые.
            • ответ :
              03 окт. 2013 г., 12:15:50
              Ответить
              Игнатий Брянчанинов, Исаак Сирин, Ефрем Сирин,Авва Дорофей, Феофан Затворник,Антоний Велиний, Макарий Великий, Григорий Богослов. А так же читаю цитатник св.Отцов "Добротолюбие".

              а вы что читаете ? своих православных предков ? ведь они для являются критерием вашей веры(сами написали)
          • читаю Евангелие ....
            03 окт. 2013 г., 11:54:01
            Ответить
            2.Руководствуюсь : читаю Евангелие ....
            "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
            если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
            если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь".
            (Матфея 18: 15-17)
            • ответ :
              03 окт. 2013 г., 12:24:36
              Ответить
              и к чему приведенная цитата (Мф.18:15-17)
              никто из участников ярмарки предо мною лично не согрешил,в чем же я должен их обличать ?
              Приведенная вами цитата о личном грехе пред человеком.
              Искажение ими христианства не является грехом предо мною. Вы не правильно поняли эту цитату из Евангелия.

              Выше вы гневались на оппонентов. Вот эта цитата вам подходит:
              "24рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,

              25с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,

              26чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю."
              (2е Тимофею гл.2)
              подходит - если вы себя считаете рабом Господа.

              • Алексей
                03 окт. 2013 г., 12:53:39
                Ответить
                .....Игнатий Брянчанинов, Исаак Сирин, Ефрем Сирин,Авва Дорофей, Феофан Затворник,Антоний Велиний, Макарий Великий, Григорий Богослов. А так же читаю цитатник св.Отцов "Добротолюбие"....

                - ну вы дядя даете, слов нету. А исповедываться-то куда ходите? К тем "кто искажает христианство"?
              • Алексей
                03 окт. 2013 г., 12:53:40
                Ответить
                .....Игнатий Брянчанинов, Исаак Сирин, Ефрем Сирин,Авва Дорофей, Феофан Затворник,Антоний Велиний, Макарий Великий, Григорий Богослов. А так же читаю цитатник св.Отцов "Добротолюбие"....

                - ну вы дядя даете, слов нету. А исповедываться-то куда ходите? К тем "кто искажает христианство"?
                • ответ
                  03 окт. 2013 г., 13:22:19
                  Ответить
                  исповедоваться хожу к тем - кто не искажает христианство. Или вы думаете , что в РПЦ нет таковых ?

                  что у вас с компом ? три выхлопа об одном и том же...

                  Но вы не ответили , что вы сами то читаете ?
                  своих православных предков ? дайте чего-нибудь почитать.

                  и не нервничайте вы так , сходите на ярмарку отведайте колбаски.
                • ответ в догонку
                  03 окт. 2013 г., 13:29:05
                  Ответить
                  Вы задали вопрос :
                  - "наставления св.Отцов."
                  каких отцов? Поименно можете назвать?

                  я вам ответил на ваш вопрос.

                  Мой ответ вас возмутил и возник новый вопрос : к кому исповедоваться?
                  Исповедуются пред Богом - запомните это.

                  ну хорошо тогда и вам вопрос : вы к кому ходите исповедоваться ? К любому облаченному в рясу ? И наверняка рассказываете ему о своей жизни и он вам советует как поступить в мирских делах. Вместо того чтобы наставить духовно.
                  • Алексей
                    03 окт. 2013 г., 14:01:32
                    Ответить
                    Я спрашивал: А исповедываться-то куда ходите? КУДА ??!!
                    В какой храм? В КАКОЙ ЕПАРХИИ?
                    И все правильно: Богу исповедоваться, но через иерея, а не через любого, облаченного в рясу. И сходил бы я и с удовольствием отведал колбаски. Нет времени и далеко.
                    А что у меня наверняка...., так ничего плохого попросить совета и в мирских и в духовных делах не вижу. В миру же живем. Как это отрезать что-ли мирское от духовного? Все взаимосвязано.
                    • ответ
                      03 окт. 2013 г., 14:58:39
                      Ответить
                      а разве важно кто в какой храм ходит и какой епархии ?

                      Где в Евангелии написано, что исповедь должна быть только в храме и только через посредника ?

                      Святой Иоанн Кронштадтский пишет, как он видя в себе грех совершенный(в мыслях и словах)ощущал тяжесть и пустоту в душе и тот час он обращался к Богу с исповедью и осуждением себя.
                      Это что же надо каждую минуту бегать к иерею ?

                      И еще : в Евангелии и у апостолов не говорится , что Бог только в храме и только там надо исповедоваться.

                      "Бог, сотворивший все ...не в рукотворных храмах живет" (деян.17:24)
                      "Царствие Небесное внутрь вас есть" - Иисус Христос.
                      ___________________________________

                      но! вы так и не ответили - что же вы сами то читаете ? Если уж возомнили себя духовным экспертом - поделитесь своим опытом источника знаний.
                      • ответ
                        03 окт. 2013 г., 15:13:14
                        Ответить
                        Читаю тоже самое, что и вы.
                        А про храм я не зря спрашивал.
                        1. Не хотите отвечать, ну и ладно.
                        2. И ничего я не возомнил, и не надо бегать каждую минуту, но минимум хотя бы в каждый пост исповедоваться.
                        3. Читайте вы дальше и исповедуйтесь, как хотите.
                        4. Но кто из из ныне здравствующих для вас добрый наставник и советчик?
                        Или только предания сложили такое ваше мнение? Не сможет же нас рассудить Иоанн Кронштадтский?
                        • ответ
                          03 окт. 2013 г., 15:20:56
                          Ответить
                          .........................
                          4. Не! теперь вы сначала ответе : "Но кто из из ныне здравствующих для вас добрый наставник и советчик?"
                          а уж потом я ...

                          и еще : "Или только предания сложили такое ваше мнение?"
                          - что вы имеете ввиду ? какое мое мнение ? Я разве что-то пишу в противление Учению Христа ? что именно ?
                          • ответ
                            03 окт. 2013 г., 15:30:17
                            Ответить
                            1. Патриарх Кирилл, отец Дмитрий Смирнов, отец Артемий Владимиров и многие другие пастыри вам известные. Неизвестных называть?
                            Ну теперь ваша очередь.
                            2. ваши слова "Искажение ими христианства" ? Кого именно вы имели ввиду?
                            • ответ
                              03 окт. 2013 г., 15:50:26
                              Ответить
                              1. отвечаю цитатой преподобного Антония Великого :
                              "Величайшим из безобразий есть безобразие заповедовать другому делать то,что сам не исполняешь,ибо никакой не получим мы пользы от чужих дел"
                              (это о призывах к аскезе и нестяжанию , любви и всепрощению - названных вами авторитетов)

                              Все святые Отцы наставляют , что в выборе духовного наставника нужно быть осторожным, чтобы не попасть в духовное болото к старцу помраченному прелестью.Искать наставника надо по критериям , указанным в Евангелии , апостолов и св.Отцов. Все ответы наставника сверять со Св.Писанием.

                              2.вы напрасно пытаетесь извратить мои слова и обвинить меня в том что я не говорил.
                              не лукавьте я не писал этого :
                              " "Искажение ими христианства" "

                              я написал:
                              "исповедоваться хожу к тем - кто не искажает христианство. Или вы думаете , что в РПЦ нет таковых ? "
                              лукавый дух помрачает ум ваш и не дает правильно прочитать написанное.

                              • ответ
                                03 окт. 2013 г., 16:53:15
                                Ответить
                                Все с вами понятно.
                                Прощевайте.
    • Рясотряс
      03 окт. 2013 г., 17:25:06
      Ответить
      Надзорные органы должны пресечь незаконную преступную деятельность педофилов и убийц!" Если педофилом и убийцей окажется православный, то Алексей скажет, что это призыв к расправе над православным. То, что торгующие без надлежащего разрешения, не имеющие на это права нарушают закон и совершают правонарушение, для него не имеет никакого значения. По его логике православные не должны соблюдать законы, что законы написаны на остальных людей. Явная каша в мозгах Алексея. Кстати был уже один Алексей, наворовал на миллиарды и в рясе был.
      • Алексей
        03 окт. 2013 г., 17:30:43
        Ответить
        И вам, уважаемый расотряс, не болеть.
        • Алексею
          03 окт. 2013 г., 19:24:32
          Ответить
          ответ ,
          03.10.2013, 16:53:15
          [Свернуть] [Ответить]
          Все с вами понятно.
          Прощевайте.

          и чито вам понятно ?

          на 1 и 2 пункт не ответили. Или усё аргументы в пользу стяжателей и сребролюбцев закончились ?
          Я могу привести цитаты апостола Павла - как он обличает сребролюбие и называет его бесовщиной.
          И Господь говорит сребролюбцам, властолюбцам и сластолюбцам : "Нельзя служить Богу и маммоне",
          "Больший из вас да будет всем слугой...первый из вас да будет вам рабом" - кто из перечисленных вами слуга и раб бабульке прихожанке ? или простому сельскому попу ?
          • Алексей
            03 окт. 2013 г., 20:07:03
            Ответить
            Сами вы не отвечаете на вопросы:
            1. Патриарх Кирилл, отец Дмитрий Смирнов, отец Артемий Владимиров и многие другие пастыри вам известные. Неизвестных называть?
            Ну теперь ваша очередь отвечать ...
            2. ваши слова "Искажение ими христианства" ? Кого именно вы имели ввиду?
            _________________
            Не хотите отвечать - и не надо.
            И говорю же вам - не хворайте и прощевайте. То есть - простите.
            • Алексею
              03 окт. 2013 г., 20:24:24
              Ответить
              я же ответил вам по всем пунктам 1 и 2
              1. отвечаю цитатой преподобного Антония Великого :
              "Величайшим из безобразий есть безобразие заповедовать другому делать то,что сам не исполняешь,ибо никакой не получим мы пользы от чужих дел"
              (это о призывах к аскезе и нестяжанию , любви и всепрощению - названных вами авторитетов)

              Все святые Отцы наставляют , что в выборе духовного наставника нужно быть осторожным, чтобы не попасть в духовное болото к старцу помраченному прелестью.Искать наставника надо по критериям , указанным в Евангелии , апостолов и св.Отцов. Все ответы наставника сверять со Св.Писанием.

              2.вы напрасно пытаетесь извратить мои слова и обвинить меня в том что я не говорил.
              не лукавьте я не писал этого :
              " "Искажение ими христианства" "

              я написал:
              "исповедоваться хожу к тем - кто не искажает христианство. Или вы думаете , что в РПЦ нет таковых ? "
              лукавый дух помрачает ум ваш и не дает правильно прочитать написанное.

              а теперь вы ответе :
              ответ ,
              03.10.2013, 16:53:15
              [Свернуть] [Ответить]
              Все с вами понятно.
              Прощевайте.
              ___________________
              и чито вам понятно ?
              • Алексею
                03 окт. 2013 г., 20:35:16
                Ответить
                P.S
                здоровья вам душевного и телесного.
                Читайте Евангелие , апостолов и св.Отцов - в них Дух Истины.

                напомню грозные слова Иисуса Христа :
                "Всякая хула простится человекам, хула на Сына Человеческого простится человекам, но хула на Духа Святого, Духа Истины, не простится человекам не в сем веке не в будущем"

                пуссей обвинили в богохульстве(хотя они не хулили Бога), сколько было проклятий и скрежета зубов в их адрес. А Иисус Христос призывает к всепрощению: "любите врагов ваших,благословляйте проклинающих вас...", Сам на кресте молился Отцу за палачей.
                Пуссям припомнили "оргию" в музее . А Иисус Христос не осудил блудницу, которую хотели побить камнями.
                И сколько еще примеров приводить подтверждающих искажение христианства ?
                • Алексей
                  03 окт. 2013 г., 20:47:42
                  Ответить
                  Я ТО ВАМ ОТВЕТИЛ, А ВЫ НЕТ....

                  .........................
                  4. Не! теперь вы сначала ответе : "Но кто из из ныне здравствующих для вас добрый наставник и советчик?"
                  а уж потом я ...
                  • ответ
                    03 окт. 2013 г., 21:09:25
                    Ответить
                    я вам ответил, но вы не читаете
                    вы только пишите
                    вот ответ :
                    "Все святые Отцы наставляют , что в выборе духовного наставника нужно быть осторожным, чтобы не попасть в духовное болото к старцу помраченному прелестью.Искать наставника надо по критериям , указанным в Евангелии , апостолов и св.Отцов. Все ответы наставника сверять со Св.Писанием."

                    у вас есть такой наставник ? если да - вам повезло.
                  • а про лукавое извращение
                    03 окт. 2013 г., 21:13:02
                    Ответить
                    мох слов :
                    "исповедоваться хожу к тем - кто не искажает христианство. Или вы думаете , что в РПЦ нет таковых ? "

                    вы не ответили почему вы извратили :
                    "Искажение ими христианства"
                    • Алексей
                      03 окт. 2013 г., 21:38:47
                      Ответить
                      "никто из участников ярмарки предо мною лично не согрешил,в чем же я должен их обличать ?
                      Приведенная вами цитата о личном грехе пред человеком.
                      Искажение ими христианства не является грехом предо мною. Вы не правильно поняли эту цитату из Евангелия."

                      КТО ОНИ? И КАК ОНИ ИСКАЗИЛИ ХРИСТИАНСТВО? НИЧЕГО Я ТУТ НЕ ИЗВРАТИЛ.
                      И значит никто из из ныне здравствующих для вас не добрый наставник и советчик?
                      • ответ
                        03 окт. 2013 г., 21:51:14
                        Ответить
                        я же писал выше, что в Евангелии и у Апостолов и у св.Отцов не написано об ярмарках в одном ряду чтобы иконы и чавыча.
                        или это не искажение христианства по-вашему ?
                        Может мы о разных религиях с вами говорим ? У вас нью"христианство" без заповедей Христа. А я, увы, устарел...

                        критерии для наставника найдете у св.Отцов.
                        и паки-паки:
                        ... отвечаю цитатой преподобного Антония Великого :
                        "Величайшим из безобразий есть безобразие заповедовать другому делать то,что сам не исполняешь,ибо никакой не получим мы пользы от чужих дел"
                        Иисус Христос :
                        "Нельзя служить Богу и маммоне",
                        "Больший из вас да будет всем слугой...первый из вас да будет вам рабом"

                        назовите хоть одного иерарха РПЦ - раба и слугу...
                        • Алексей
                          03 окт. 2013 г., 22:12:06
                          Ответить
                          Смело назову:
                          1. Патриарх Кирилл
                          2. лично знаю Епископа Сергия - епископ Барнаульский и Алтайский.
                          И многие другие. Дай им Бог многая лета.
                          • ответ
                            03 окт. 2013 г., 22:24:29
                            Ответить
                            Они точно слуги и рабы ?

                            Рабы чьи и чьи слуги ?

                            вы ощущаете что они ваши рабы ?
                            • ответ
                              03 окт. 2013 г., 22:35:44
                              Ответить
                              Они точно !!! Божии слуги и рабы и наши !
                              • вот и славненько
                                03 окт. 2013 г., 22:44:21
                                Ответить
                                Асксиос.
                                • ἄξιος
                                  03 окт. 2013 г., 22:55:11
                                  Ответить
                                  ВАМ ВИДНЕЕ. Видимо.
                              • Аксиос
                                03 окт. 2013 г., 22:45:17
                                Ответить
                                вам
                                у вас такие
                                рабы...
                                • РАБЫ
                                  03 окт. 2013 г., 22:56:36
                                  Ответить
                                  Нормальные, дай Бог и вам таких.
                      • ответ
                        03 окт. 2013 г., 22:02:56
                        Ответить
                        может вы знаете такого же как ушедший Павел Адельгейм - назовите его.
                        Павлу Адельгейму вечная память и Царствие Небесное.
                        • Алексей
                          03 окт. 2013 г., 22:19:08
                          Ответить
                          вы уж сами разбирайтесь кто такой же как Павел Адельгейм ...
                          Я вам не советчик.
                          Я о нем узнал тогда , когда он погиб. И слышал много теплого о нем от других.
                          • Алексей
                            03 окт. 2013 г., 23:28:14
                            Ответить
                            Про всех нас.....
                            Почему Господь так строго спрашивает за осуждение? Да потому, что этим мы противимся Его святой воле. Иисус Христос пришел в мир для того, чтобы грешного спасти, а мы без всякого сострадания бьем их словом и делом, и тем губим их. Сами того не замечая, мы подражаем богопротивным бесам и помогаем им губить себя и ближних, когда выставляем грехи их и доводим друг друга до осуждения.
                            • да вы правы
                              03 окт. 2013 г., 23:34:29
                              Ответить
                              поднимитесь наверх по комментам и попросите прощения у тех на кого разгневались и осудили.
                              • Алексей
                                04 окт. 2013 г., 1:50:13
                                Ответить
                                Про всех нас.....
                                я же сказал уже это
                                • и пака-паки
                                  04 окт. 2013 г., 9:20:53
                                  Ответить
                                  "Величайшим из
                                  безобразий есть
                                  безобразие
                                  заповедовать другому делать то,что сам не исполняешь,ибо
                                  никакой не получим мы пользы от чужих дел"
                                  Антоний Великий
                                • !
                                  04 окт. 2013 г., 9:22:34
                                  Ответить
                                  то,что
                                  сам не
                                  исполняешь
                                • вот
                                  04 окт. 2013 г., 9:24:05
                                  Ответить
                                  и покажите
                                  пример
                                  христианства
                                  не на словах

                                  ибо вера
                                  без дел
                                  мертва
  • ал
    03 окт. 2013 г., 10:14:38
    Ответить
    Поздеев
    Иван Александрович! Вы бы уж не портили себе репутацию с этим сомнительным фольклором!!!!!!!!!!
  • Читатель
    03 окт. 2013 г., 12:12:37
    Ответить
    Ганина Яма - пишется без кавычек, на территории мужского монастыря находится 7 храмов, каждый имеет своё название. Священнослужитель какого из них? Бисерть - посёлок (не город) в Свердловской области.
  • Бьем рекорд посещаемости?
    05 окт. 2013 г., 7:48:48
    Ответить
    Говорят, что выставку за пять дней посетило около трехсот человек.