14:07, 10.10.2013 / ПРАВО

В деле по «Пассажу» закончились дополнительные прения, вердикт ожидается 14 октября

В уголовном процессе над заказчиками поджога ухтинского торгового центра «Пассаж» после предоставления присяжным заседателям дополнительных сведений по делу прошли дополнительные судебные прения, стороны обвинения и защиты обменялись репликами, после чего подсудимые сказали последнее слово. Председательствующий в процессе судья Александр Мищенко пригласил присяжных на следующее судебное заседание 14 октября.

Напомним, 8 октября присяжные, пробыв более трех часов в совещательной комнате, вышли без вердикта о виновности или невиновности подсудимых, но с ходатайством об ознакомлении их с показаниями свидетелей: Олега Булгакова (один из бывших приятелей осужденного за поджог «Пассажа» Антона Коростелева), Анастасии Олениной (подруга Алексея Пулялина, также осужденного за поджог «Пассажа»), Дениса Осипова (один из бывших водителей ООО «Ухтажелезобетон», предприятия Фарида Махмудова), а также Игоря Могилевича (экс-милиционер, бывший начальник службы охраны клуба «Домино») И это немудрено: за 21 месяц, что длится данное судебное разбирательство, показания нескольких свидетелей могли позабыться.

Чтобы удовлетворить просьбу присяжных, председательствующий объявил о возобновлении стадии судебного следствия. После того как содержание протоколов огласили, судебное следствие было окончено. Вчера по делу были дополнительные прения по вопросам, затронутым присяжными.

Первым в прениях выступил гособвинитель Юрий Овчинников. Он обратил внимание коллегии присяжных на то, что Денис Осипов в ходе допроса мог умолчать о выезде в диско-бар «Домино», где, по мнению обвинения, произошла драка, после которой подсудимые Валентин Гаджиев и братья Фарид и Асрет Махмудовы потребовали от Алексея Пулялина и Антона Коростелева полмиллиона рублей или поджечь «Пассаж». Прокурор считает, что Осипов умолчал, что управлял автомобилем ВАЗ-2115 серебристого цвета, принадлежащим Магомеду Махмудову (четвертый обвиняемый в организации поджога «Пассажа», сейчас находится в федеральном и международном розыске – БНК), когда подсудимые вывозили Пулялина и Коростелева в лесной массив для избиений за несговорчивость.

Гособвинитель напомнил, что Осипов сообщил, что был знаком с Валентином Гаджиевым, Магомедом, Асретом и Фаридом Махмудовыми много лет, а последнего даже приглашал на свою свадьбу.

Касаясь неясности точной даты конфликта возле бара «Домино», прокурор отметил, что не все выезды группы задержания вневедомственной охраны фиксировались в журнале, поскольку драки в увеселительном заведении происходили едва ли не ежедневно.

- Выезд не зафиксирован, поскольку сотрудники никого не задерживали, претензий к кому-либо не было, рапортов никто не составлял. Да и драка к моменту приезда экипажа уже прекратилась, - подчеркнул прокурор.

Он также напомнил, что приятель Коростелева Олег Булгаков сообщал на следствии, что весной 2005 года Пулялин и Коростелев дрались недалеко от клуба «Домино» и что в этой драке могли быть лица кавказской внешности. Из протокола одного из допросов Булгакова следует, что Коростелев как-то ему сказал, что сразу после трагедии в «Пассаже» его вызывали в милицию, поскольку у него обожжены руки.

Юрий Овчинников отметил первые показания от 7 октября 2005 года подруги Пулялина Анастасии Олениной, которая сообщила, что вечером 8 марта 2005 года вместе с Пулялиным отдыхала в «Домино», откуда ее кавалер внезапно исчез. Согласно показаниям Олениной, Алексей позвонил ей утром и сказал, что его на машине увезли в лес, где избили. Пулялин ей тогда говорил, что хочет изменить внешность, чтобы пойти в «Домино», поскольку иначе его там ждут какие-то проблемы.

Гособвинитель объяснил возможное отсутствие в телефонной тарификации соединения между телефонами Асрета Махмудова и его племянника Давида, позвавшего его на помощь в бар «Домино», тем, что, может быть, участники разговора пользовались не своими мобильниками.

Взявший следом слово Алексей Пулялин ссылался на тарификацию стационарного телефона, установленного в квартире Коростелева.

- Когда нас судили, этой тарификации не было. Если бы она тогда имелась, нам бы не вынесли обвинительный приговор, - привел свое, видимо, самое твердое алиби Алексей Пулялин.

Его защитник адвокат Владимир Ердяков отметил, что Пулялин и Коростелев сначала были оправданы, а затем в отношении них был вынесен обвинительный приговор.

- До сих пор нет единого мнения по поводу того, поджигали ли они торговый центр. Есть обязательство юридического сообщества уважать вступившее в силу решение суда, - заявил защитник.

На это председательствующий заметил присяжным, что не существует ни обвинительного, ни оправдательного приговора в отношении Пулялина и Коростелева, что услышанные об этом сведения не стоит брать во внимание.

Другой потерпевший Антон Коростелев, выступивший в свою очередь, заявил, что через два дня после пожара в «Пассаже» его задерживали как ранее судимого подростка, и, если бы у него имелись следы ожогов на руках, это обязательно бы заметили следователи.

Адвокаты подсудимых ожидаемо высказывались за то, чтобы полностью доверять показаниям свидетеля Дениса Осипова и не верить ни одному слову Игоря Могилевича.

- Могилевич сказал, что на вызов по той драке приехали два или три экипажа вневедомственной охраны. Больше одного экипажа милиции в «Домино» не выезжали никогда, - категорично заявил адвокат Асрета Махмудова Михаил Мамотов, не пояснив, правда, почему он так решил.

- В суде Могилевич сообщил, что к моменту драки бар был еще закрыт. При этом кассир Марина нажимает тревожную кнопку для вызова вневедомственной охраны. Что там делают сорок дерущихся, если бар еще не работает, - привел другой довод адвокат Гаджиева Сергей Егоров.

- Легенда о «Домино» понадобилась обвинению, чтобы связать подсудимых с Пулялиным и Коростелевым, - еще более категорично заявил адвокат Фарида Махмудова Константин Рыбалов.

Валентин Гаджиев посчитал, что в процессе неравенство доказательств. По его мнению, доказательства стороны обвинения имеют приоритет перед доказательствами подсудимых. К такому выводу он пришел после того, как председательствующий отказался знакомить присяжных с видео свадьбы в Дагестане 17 марта 2005 года, на котором он, по его словам, запечатлен. Следует отметить, что суд отказывал в приобщении доказательств, представленных и стороной обвинения.

В прениях и репликах участники процесса также высказались по поводу показаний свидетеля Булгакова о точном времени прихода к нему домой Коростелева сразу после пожара в «Пассаже».

В последнем слове подсудимые просили их оправдать.

Председательствующий в процессе судья Александр Мищенко объявил в судебном заседании перерыв до понедельника, 14 октября. В этот день присяжные вновь выслушают напутственное слово, после чего удалятся в совещательную комнату.

Вчера Верховный суд Коми продлил до 17 января 2014 года меру пресечения в виде содержания под стражей Валентину Гаджиеву, Фариду и Асрету Махмудовым.

631

Комментарии (145)

Добавить комментарий
  • дуст
    10 окт. 2013 г., 14:17:16
    Ответить
    склероз, просто - склероз...
    • Мда...
      10 окт. 2013 г., 18:24:18
      Ответить
      Банка,как всегда "объективна" до нельзя. А что же вы не пишите,что были оглашены первые показания Могилевича,где он говорит о других участниках конфликта в домино:Саиде и Толстом,и что Саида он ОПОЗНАЛ по фотографии. А как только в 2006 году появляются "явки с повинной" Пулялина и Коростелева,тут же меняет показания,и появляются Махмудовы и Гаджиев! Ну что на это скажете,сторонники обвинения?
      • Ст.
        10 окт. 2013 г., 19:32:36
        Ответить
        Никто вам ничего не скажет на этот вопрос, такие моменты "кое-кто" сознательно упускает, как будто бы не видят их) Ну это и немудрено, и так столько чепухи в деле понаписали, лишь бы запутать присяжных...
        2 года говорили о конфликте 18 марта 2005 года(это якобы установленный факт, за что осуждали пацанов), а когда поняли, что ничего не сходится, сразу появляется любимая прокурорская фраза: "В неустановленное время, неустановленными лицами"! В этот день, да и в другие, нет даже телефонных соединений между "участниками тех событий". О чем тут дальше говорить?!
    • Понимающий
      11 окт. 2013 г., 0:31:06
      Ответить
      http://blog.bnkomi.ru/post-6219/
  • Usus
    10 окт. 2013 г., 15:33:27
    Ответить
    сядут
    и надолго сядут
    • Правда
      10 окт. 2013 г., 16:20:45
      Ответить
      От сумы и от тюрьмы.... Не дай Бог, чтобы на Вашем жизненном пути встретился сотрудник органов МВД господин Могилевич Игорь, активный член тарасовской группировки, или на пути Вашего ребёнка.... Поинтересуйтесь у него на досуге, сколько без вины виноватых сидят благодаря Могилевичу? Почему его до сих пор не привлекли к уголовной ответственности за клевету? Кому это выгодно? Слава Богу, 20 марта 2013 года суд присяжных оправдал одного из "ранее посаженных" Могилевичем Игорем.
  • Фарид
    10 окт. 2013 г., 16:15:06
    Ответить
    Оправдают как пить дать. Иначе присяжные не просили повторные показания - они все бьют в цель - оправдать. Так-то, Россия. ДАГЕСТАН!
  • Ухтинец
    10 окт. 2013 г., 16:32:58
    Ответить
    Да что как бараны твердят: Могила активный член Тарасовской... Тарас -решил у фарида бизнес отжать? Бред
  • да уж...
    10 окт. 2013 г., 16:46:59
    Ответить
    не дай Бог у махмудовых хватило денег купить или запугать (как Колесникова не получилось!)присяжных! тогда каюк Ухте, они совсем почувствуют свою безнаказанность и сожгут еще и "Ярмарку", тогда жертв будет гораздо больше...
    • Даужу
      10 окт. 2013 г., 18:10:15
      Ответить
      Большинство людей не понимают даже о чем пишут. Стадо и интернетные герои, что я могу сказать.
      Отправлено из мобильной версии
    • Mix
      10 окт. 2013 г., 18:12:44
      Ответить
      Вам бы лечиться,параноик.
      Отправлено из мобильной версии
    • поджигателю
      10 окт. 2013 г., 21:18:52
      Ответить
      сожгешь ярмарку
      и это тоже повесишь на братьев махмудовых, и в правду вы черти разошлись.
      Отправлено из мобильной версии
  • кстати
    10 окт. 2013 г., 16:54:04
    Ответить
    а почему не берут в расчет то, что ОПГ во главе с козлитиным уже осуждена за подкуп и давление на свидетелей!!!Ведь даже записи их телефонных разговоров есть, где они открыто говорят, что необходимо обдурить присяжных с помощью "нужных" показаний Колесникова??????? Только исходя из этого понятно, что они хоть и оооооочень богатые, но беспощадные ПРЕСТУПНИКИ!!!!!!!!!! Мало того, что погубили ни в чем неповинных людей, так еще не жалеют денег на покупку всех и вся, только бы избежать наказания!!!!
    • Метаморфоза
      10 окт. 2013 г., 18:46:10
      Ответить
      А почему суд не берет "в расчет", что явки с повинной, написанные Пулялиным и Коростылевым в один день, дословно совпадают между собой? А почему суд не берет во внимание, что Колесников отрицал и нагло врал, что никаких исправлений и никаких правок не делал? Да и вообще клялся, что чернового варианта признаний не существует? Почему суд не удовлетворил ходатайства "поджигателей", чтобы их повторно проверили на полиграфе? Может потому что истина нахрен никому не нужна? Почему за 5 лет не нашли ни одного дельного док-ва вины подсудимых? Кроме как слов "погононосцев" Могилевичей, Хозяиновых и Колесниковых иже с ними?!
    • Фикция
      10 окт. 2013 г., 19:33:12
      Ответить
      Записи состряпаны прокурора ми.
      Отправлено из мобильной версии
  • Нейтрал
    10 окт. 2013 г., 17:04:03
    Ответить
    Пожар
    Уверен что махмудовы в теме! Ну не поехал бы Фарид никогда на свадьбу простого еврея в далекий Дагестан. Скорее свадьба была как алиби и поджог был запланирован именно под этот срок
    Отправлено из мобильной версии
  • Нейтрал
    10 окт. 2013 г., 17:04:04
    Ответить
    Пожар
    Уверен что махмудовы в теме! Ну не поехал бы Фарид никогда на свадьбу простого еврея в далекий Дагестан. Скорее свадьба была как алиби и поджог был запланирован именно под этот срок
    Отправлено из мобильной версии
    • Астрал
      10 окт. 2013 г., 18:17:36
      Ответить
      Уверен? С делом знаком? На судах присутствовал?
    • Черномор
      10 окт. 2013 г., 18:24:05
      Ответить
      Прям как Овчинников на суде, "скорее всего", "может быть","возможно","не стоит исключать" "в неустановленное время, неустановленными лицами"!! И смех и грех, целый полковник не знает что сказать на суде!
      Отправлено из мобильной версии
  • Нейтрал
    10 окт. 2013 г., 17:18:58
    Ответить
    Жаль просто ни в чем не виновных жертв... Искренние соболезнования родным и близким...
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    10 окт. 2013 г., 17:22:19
    Ответить
    Не стоит расчитывать на оправдательный приговор даже при его вынесении.
    Хотел бы напомнить, что бы не спешили надеятся на оправдательный приговор, что Коростелёва и Пулянина тоже оправдали, а затем шишкин суд всё похерил и они получили пожизненое.
    Если присяжные оправдают Махмудовых, этот приговор так же отменят. Если не отменить, то тогда и приговор Пулянину и Корыстылёву будет выглядеть как абсолютное беззаконие. Уже по этому не стоит ждать окончательного оправдания....
    • 123
      10 окт. 2013 г., 18:19:08
      Ответить
      ща придет понимающий и всех построит
      • дуст
        10 окт. 2013 г., 20:33:58
        Ответить
        не придет, бросил он нас...
        • 123
          10 окт. 2013 г., 20:34:36
          Ответить
          Да ?, а как хорошо пел
        • Понимающий
          11 окт. 2013 г., 0:31:49
          Ответить
          http://blog.bnkomi.ru/post-6219/
      • Я
        10 окт. 2013 г., 20:54:27
        Ответить
        Он уже тут-просто пишет пока за дагов под другими никами
        Отправлено из мобильной версии
  • Нейтрал
    10 окт. 2013 г., 19:11:47
    Ответить
    Астралу
    Уверен! И с делом знаком и с деталями дела. По моему уже вся Россия знакома с этим делом. А в ухте и первоклассники знают что поджог дело рук махмудовых
    Отправлено из мобильной версии
    • Менты
      10 окт. 2013 г., 19:35:23
      Ответить
      Кем доказано? Или ты тупой ?
      Отправлено из мобильной версии
  • Дежурный
    10 окт. 2013 г., 19:13:52
    Ответить
    Могила
    Когда уже Могилевича посадят за лжесвидетельства? То он какого то несуществующего "Саида" опознает и даже приметы описывает. То у него в драке участвует человек, который на то время в тюрьме находится, то у него люди в диско-бар "Домино" ходят, когда он еще по времени даже не открыт. То на суде не может опознать обвиняемых. То он герой супермен, который разруливает межнациональные конфликты с 40-ка участниками и бейсбольными битами, одновременно боится, что ему угрожал некий гражданин, который на тот момент уже умер. После этого даже не хочется задавать прокурору вопрос, где те 40 человек, которые участвовали в драке?!
  • Бастакарапузики
    10 окт. 2013 г., 19:35:04
    Ответить
    Про склероз
    Как там обращенцев к президенту за справедливостью звали?
  • Коентрау
    10 окт. 2013 г., 19:56:13
    Ответить
    Давно пора отпустить этих ребят, еще при первом оправдательном! На каждое выдуманное слово этих наших суперпрофф-алкоголиков-следователей, есть противовес, причем не словесный, а фактический.
  • Нейтрал
    10 окт. 2013 г., 19:59:46
    Ответить
    Правда все равно восторжествует. Да не было бы дело на контроле у президента Путина В.В., ходили бы сейчас махмудовы на свободе. Да и присяжные, надеюсь, из простого люда и понимают, что в этом аду при пожаре могли оказаться и их сын, брат, отец, мать, дочь или сестра.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ст.
      10 окт. 2013 г., 20:12:58
      Ответить
      А может ты хоть на один вопрос ответишь? Хотя бы по Могилевичу, и мы дружно все тебе поверим, умник!))
  • Нейтрал
    10 окт. 2013 г., 20:10:40
    Ответить
    Да и не смогут этих подонков оправдать присяжные. Бога побоятся. Проклятий родных и близких погибших, которые оказались в тот злополучный день в огненном аду. Уж они то знакомы наверняка с делом.,
    Отправлено из мобильной версии
  • Нейтрал
    10 окт. 2013 г., 20:10:49
    Ответить
    Да и не смогут этих подонков оправдать присяжные. Бога побоятся. Проклятий родных и близких погибших, которые оказались в тот злополучный день в огненном аду. Уж они то знакомы наверняка с делом.,
    Отправлено из мобильной версии
    • Ст.
      10 окт. 2013 г., 20:15:37
      Ответить
      Да, "знакомы", поэтому они даже не остаются, когда сторона защиты представляет свои доказательства!
    • Ст.
      10 окт. 2013 г., 20:16:26
      Ответить
      Да, "знакомы", поэтому они даже не остаются, когда сторона защиты представляет свои доказательства!
    • ва
      10 окт. 2013 г., 21:30:40
      Ответить
      это уже давление на присяжных
      зря вы это делаете
    • Понимающий
      10 окт. 2013 г., 22:11:50
      Ответить
      Подонки не Махмудовы, а те, кто их пытается упрятать за решетку ни за что.
  • Ст.
    10 окт. 2013 г., 20:18:34
    Ответить
    Быстренько ляпнут, что их прокурор просит озвучить при присяжных, в основном свои эмоции и всем быстренько "на автобус надо") Вот и все их знакомство с делом на протяжении этих лет!
  • Нейтрал
    10 окт. 2013 г., 20:32:56
    Ответить
    P.S. Не хочу пускаться в споры и пустые дебаты. Скажу лишь одно. Я действительно человек нейтральный и смотрю на детали дела с призмы обычного человека, гражданина, если хотите, коим я и являюсь. Знаю господина Махмудова Ф ( естественно заочно) с давних лет. Знаю его потенциал, напористость и хватку бизнесмена. И вот к какому выводу пришел: был бы он невиновен, он бы сидя в тюрьме сделал бы все, чтобы найти настоящих заказчиков и исполнителей поджога. Ведь всем известно какими связями и финансами он располагает. Он бы сидя в тюрьме вывернул всем и все наизнанку чтобы найти настоящих преступников. И нашел бы.... если бы был невиновен. Спасибо за внимание господа!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ст.
      10 окт. 2013 г., 20:41:04
      Ответить
      Нейтралу
      Не за что, вам спасибо, что напомнили. Если вы не знали, так я скажу, Фарид Махмудов в свое время обещал миллион евро, за информацию о настоящих поджигателях Пассажа. Так что не зная всех перепитий дела, я бы на вашем месте не спешил бы с выводами. Да и "бывший" правильно напомнил о видео записи с алиби Гаджиева. Что вы скажете теперь?
      • Бастакарапузики
        11 окт. 2013 г., 11:11:29
        Ответить
        Миллион за заказчиков
        И 40 штук купейным попутчикам
        Отправлено из мобильной версии
    • Понимающий
      10 окт. 2013 г., 22:09:10
      Ответить
      )))Вот это логика! Оказывается, если Махмудов не стал искать истинных преступников, значит, он сам заказчик. Гениально! С каких херов Махмудов должен делать работу вместо тупорылых ментов?))
  • Бывший
    10 окт. 2013 г., 20:34:22
    Ответить
    А насчет видео записи о 17 марта 2005 года, где Гаджиев присутствует на свадьбе двоюродного брата в своем родном селе в дагестане... Почему ее не показали присяжным? Не потому ли, что оно пол состряпоного дела рушит? Может объясните нам "недалеким", господин нейтрал?! И не забудьте, когда будете отвечать, что эксперт признал её подлинной!
    • правда
      10 окт. 2013 г., 21:25:05
      Ответить
      а что пассаж сгорел в марте?
      • Понимающий
        10 окт. 2013 г., 22:10:56
        Ответить
        Нет, Пассаж сгорел в июле. А Гаджиев утверждает, что во время мифического мартовского конфликта у "Домино", он находился в Дагестане. Уяснили?))
        • ...
          11 окт. 2013 г., 1:55:57
          Ответить
          Пол дела основывается на этой дате о 18 марта 2005 года, сказано, что в это время Гаджиев находился в городе и приезжал на какую то там драку, которую якобы видел Могилевич, давний свидетель по многим сфабрикованным делам. А на видео записи о 17 марта 2005 года, он находится в родном селе в республике дагестан, на свадьбе своего двоюродного брата. Вот такие дела.
  • ыыыыы
    10 окт. 2013 г., 23:39:42
    Ответить
    Зря конечно махмуды тот самый лям евро спустили на адвокатов поджигателей, подкуп свидетелей и всяких-разных"понимающих"! А поджигателей за этот самый миллион не нашли, потому что они сейчас на скамье подсудимых! !!!
    Отправлено из мобильной версии
    • ухта
      11 окт. 2013 г., 0:01:41
      Ответить
      махмудов..-по ухтински просто -ДАГИ- много много лет очень искусно уходили от правосудия , совершая много всяких разных незаконных и нечеловечных дел в нашем городе. они профессионалы по отмазкам и устройства себя алиби-все в городе знают что если они что нить натворили -то быстренько валят в свой Дагестан отсидеться. и для ухтинцев оправдательный приговор будет как издевательство над правосудием и справедливостью- типа опять съехали- впрочем чем всю жизнь и занимались
      • ММА
        11 окт. 2013 г., 1:11:14
        Ответить
        Ты на протяжении двух лет под каждой новостью пишешь,какие они ужасные и плохие,однако по Пассажу ничего не можешь привести. Явно просматривается личная неприязнь. Поэтому ты и так боишься их выхода,что все новости заспамил своими коментами. А почему боишься? Не приложил ли руку к этому делу лично,а? Не за свою задницу ли кичишься?
    • Войтыр
      11 окт. 2013 г., 0:16:21
      Ответить
      На самом деле, Махмудовы не только не имеют никакого отношения к поджогу, но и довольно много занимались благотворительностью. В т.ч. жертвовали православной церкви, ремонтировали детские площадки. а Фарид вообще женат на русской.
  • Понимающий
    11 окт. 2013 г., 0:32:05
    Ответить
    http://blog.bnkomi.ru/post-6219/
  • Ухтинец
    11 окт. 2013 г., 1:01:18
    Ответить
    Ухта
    Полностью с тобой согласен, Носороги должны получить ПЖ за все что они творили в Ухте.
    Отправлено из мобильной версии
    • Кв5
      11 окт. 2013 г., 2:12:28
      Ответить
      Ты не можешь уже что нибудь новое написать? А то столько времени надрываешься, что и делаешь, только воздух гоняешь! Приведи уже наконец хоть одно мало-мальское доказательство за эти полтора года...
  • гость
    11 окт. 2013 г., 8:16:25
    Ответить
    с такой интенсивностью вбрасываете материалы о махмуходовых , что ни у кого нет сомнений о вашей заинтересованности в оправдательном приговоре этих бандитов. какие охранники домино???какой фэйс контроль? домино это забегаловка для алкашей и наркоманов. ни какого фэйс контроля там не существовало ни когда. охрана на все смотрела сквозь пальцы. драки там каждый день были. кого они там запомнить могли?
    а бандиты так лохов и разводят. вешают даже без повода огромные суммы или заставляют квартиры продавать или кредиты на себя брать. с каждого лоха по сотенке вот и весь бизнес. или используют в тупую вот таких наркоманчинков с которых взять нечего. и самим Махмудовым совсем необязательно было с ними встречаться. шестерок у них достаточно. а Гаджиев пошел с повинной только когда Махмудовы объявили своим собратьям по разуму , что выплатят миллион долларов семье того кто возьмет их вину на себя. т.е. пойдет на пожизненное вместо них. о сборе дани для этой цели вам расскажет каждый таксист и каждый махмудовский "бизнесмен". все не так уж и запутанно если не рвать себе одно место ради этих недочеловеков.
    • Понимающий
      11 окт. 2013 г., 8:31:33
      Ответить
      ))))А по Пассажу что-нить сказать могёте?
    • Понимающий
      11 окт. 2013 г., 8:33:29
      Ответить
      Удивительно, Махмудовы столько плохих дел творили, но ни разу не привлекались к ответственности.))) Парадокс?
      А если они такие чудовищные монстры, то почеум оставили в живых Пулялина и Коростелева? Они что, их незаконнорожденные дети?))))
      • Яло
        11 окт. 2013 г., 10:43:03
        Ответить
        Понимающий-вам этого не понять, для этого нужно хоть раз побывать в то время в нашем городе, и не писать за деньги опусы в защиту этих бандитов находясь за тысячи километров. В кущевке 15 лет банду не трогали.
        Отправлено из мобильной версии
        • Правда
          11 окт. 2013 г., 12:04:08
          Ответить
          Наверно, столько же лет в Ухте не "трогали" "тарасовскую группировку", активным членом которой является Могилевич Игорь.
          • Точно
            13 окт. 2013 г., 0:43:29
            Ответить
            Это который тебя износиловал в извращенной форме неоднократно???
  • Абсурдно
    11 окт. 2013 г., 10:30:59
    Ответить
    в этом обвинении то, что заказчики и нелюди Махмудовы не убрали исполнителей своего заказа, а оставили их в добром здравии, чтоб потом они их сдали, и что самое интересное, что все те доказательства, которыми защита сейчас разбивает миф о конфликте у Домино и подтверждает нахождение гаджиева и Махмудовых в своих селах на момент драки и пожара отражены и проверены соответствующими запросами в Постановлении о прекращении уголовного преследования в отношении Махмудовых Постановление о прекращении уголовного дела в отношении братьев Махмудовых

    Опубликовано 04 Янв 2012.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    о прекращении уголовного дела (уголовного преследования)

    город Ухта 24 октября 2006 года

    Следователь по особо важным делам отдела по расследованию особо важных дел прокуратуры Республики Коми советник юстиции Власенко А. А., рассмотрев материалы уголовного дела №1547806 в отношении Махмудова Ф. А., подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 чт. 33, ч. 2 ст. 167 УК РФ

    УСТАНОВИЛ:

    предлагаем Вашему вниманию заверенную копию данного постановления:

    1)http://s002.radikal.ru/i199/1201/3a/4fbc90c8f4fc.jpg ,

    3)http://s017.radikal.ru/i439/1201/79/050b109577e9t.jpg
    4)http://s017.radikal.ru/i438/1201/66/ba293c2981c7.jpg
    Это с сайта УХТА-2012 с РУБРИКИ Материалы о процессе Пулялина и Коростелева
  • К
    11 окт. 2013 г., 10:36:34
    Ответить
    сожалению ссылки в посте не открываются, лучше зайти в копии этого постановления через сайт УХТА-2012.Там все открывается и копии постановления хорошо читаемы.
    • И
      11 окт. 2013 г., 10:47:15
      Ответить
      Как вы задолбали-даговский защитники, сколько можно свою бредятину сюда вкидывать. Совести у вас нет
      Отправлено из мобильной версии
      • Понимающий
        12 окт. 2013 г., 23:47:17
        Ответить
        Ну и сдохни.)))
        • Понимающуй
          13 окт. 2013 г., 0:45:20
          Ответить
          Ты бы рот помыл ))- а то кучеряшка даговская с губы свисает....
          • Понимающий
            13 окт. 2013 г., 20:37:53
            Ответить
            Если ты прокурорскую кучеряшку уже сглотнул, это не значит, что мы как и ты питаемся кучеряшками.)))
  • Копалыч
    11 окт. 2013 г., 10:57:39
    Ответить
    Нейтралу
    Уважаемый!Как,зная человека с давних лет ( естественно заочно ),можно судить о какой-то хватке предпринимательской,его напористости и прочее.Для того чтобы это все знать и видеть,ну как минимум с ним надо было какие-то дела иметь,а по слухам и рассказам какой он замечательный,твердят только такие вот как Вы.Я намеренно опускаю историю становления ОПГ Дагестанская,но вот в чем с Вами согласен,так это в том что для того чтобы соскочить с ПЖ,лично Фарид землю рыл бы руками своих нукеров,что бы найти настоящих заказчиков,но право как искать самого себя,если только двойника,а так, что есть то есть.И чтобы не говорил этот понимающий,постоянно на что-то намекающий,вот в этой как раз ситуации для Фарида и надо было сделать работу правоохранителей,в его же интересах,но толи кавказская гордость мешала,толи авторитет не позволил,результат на лице.Явку с повинной Гаджиева вообще не понимаю,сидел бы в своем Дагестане,семью перетащил бы туда,да поживал бы тихо мирно в каком-нибудь ауле.Для чего такая жертва?Вон Магомеда так и не нашли,да собственно никто и не искал,также как и Давида.Приключения себе на задницу приклеил и отмазывайся сейчас.Ужас прям какой-то.
    • Понимающий
      14 окт. 2013 г., 22:34:20
      Ответить
      Откуда вы знаете, что Фарид не искал истинных поджигателей?))) Думаю, искал. Но если менты не способны их найти, то откуда у простого бизнесмена такие возможности возьмутся? У него нет соответствующей корочки, чтобы при необходимости получить необходимые сведения в нужных местах.
      Да и вообще, с какой стати он должен делать работу за ментов. Ни фига себе! Это менты возьмут за традицию, будут в резрнансных преступлениях просто тупо сажать в СИЗО богатых людей, что бы те "землю рыли".))) Тупизм!
  • Обыватель
    11 окт. 2013 г., 11:02:41
    Ответить
    ГОСТЬ.Так что получается,у нас в городе так и ничего с 90-х не поменялось?Че, также все платят бандюкам дань,а почему таксисты для Фарида бабло сбирали,они что под дагами ходят?А собственно у нас почти все таксисты это азеры,а этим нет разницы кому платить ,лишь бы не трогали.
    • Всем
      11 окт. 2013 г., 11:19:06
      Ответить
      Уважаемве читатели. Знайте-все что тут и на других интернет просторах пишется в защиту-преступной группы-ДАГИ-творившей бесчинства не одно десятилетие в нашем городе(не хуже чем в кущевке), все это пишут нанятые за деньги люди, их один или два-под разными никами, много лет они пишут разные версии не виновности этой банды, сами ни разу не побывав в нашем городе.развернувшие пиар компанию по защите дагов они создают сайты и не пропускают ни одной темы про пассаж со своими комментариями стораясь уверить всех в их невиновности.
      Отправлено из мобильной версии
      • йожыг
        11 окт. 2013 г., 12:48:23
        Ответить
        Да, даги во всём виноваты. Кто как не даги, кого ещё винить...
  • во дает!
    11 окт. 2013 г., 13:06:28
    Ответить
    "Ухта" прям почкованием уже размножается. И в геометрической прогрессии.Только ники успевает менять.
  • Посторонний
    11 окт. 2013 г., 13:11:28
    Ответить
    Прочитал все комментарии, эти "защитники Махмудовых" задали вам столько вопросов, НО ни на один из них ВЫ не ответили. Ну хотя бы возьмем по пленке Гаджиева, единственным вашим доказательством и об этом вы не забываете кричать в каждом посте, является то, что они ДАГИ! Наверно весь "Рубеж севера" на подмогу кинули. Иначе никак не объяснить, что главный аргумент-это национальность!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ухта
      11 окт. 2013 г., 17:48:14
      Ответить
      Все нормальные люди -ждут вердикта присяжных , а не делают Выводы и заключения о невиновности на основании интернотовской болтовни ., в тот кто тут пропихивает всякие версии о их невиновности-явно заказ со стороны подсудимых.
      Отправлено из мобильной версии
    • Постороннему
      12 окт. 2013 г., 11:52:05
      Ответить
      Ты кто такой - давай досвидания!
      Читайте и делайте выводы, уже всем давно всё ясно:
      http://www.bnkomi.ru/data/news/9037
      • Айсовичу - тоже
        12 окт. 2013 г., 11:57:13
        Ответить
        Ты кто такой давай досвидания!
        http://www.bnkomi.ru/data/news/21672
        • Понимающий
          12 окт. 2013 г., 15:10:06
          Ответить
          http://blog.bnkomi.ru/post-5177/
      • Понимающему - аналогично
        12 окт. 2013 г., 12:16:21
        Ответить
        Ты кто такой - давай досвидания!
        Посмотрите на лица матерей, они не будут просто так, добиваясь справедливости, обвинять кого-угодно - всё ясно: кто, как, когда совершил это преступление:

        http://www.bnkomi.ru/data/news/6753
        • Понимающий
          12 окт. 2013 г., 15:12:00
          Ответить
          Мне их жаль, поэтому я требую справедливости, т.е наказания подлинных убийц, а не назначенных.
          • Рекомендую
            12 окт. 2013 г., 19:12:55
            Ответить
            Поговорить с матерями
            А после давать свои комментарии...

            Хотя не будут они с тобой разговаривать, т.к. личико своё ты скрываешь... Открой личико "понимающий", назови себя, или слабо, боязливо в глаза посмотреть общественности и матерям...
            • Понимающий
              12 окт. 2013 г., 21:47:34
              Ответить
              Моежт, я что-то пропустил?))) А что, матери после смерти детей стали святыми? Они не способны на ошибку? Они не способны на подлость? Они уже и в туалет, может быть, не ходят?
              И самое главное, они следователи, что ли? Мне жаль их, что они потеряли своих детей, но мне плевать на их мнение о подсудимых, если их мнение ошибочно. Мне, как честному человеку, важно, чтобы именно виновное лицо не ушло от ответственности. Но, к сожалению, действия следователей привели к тому, что реальные убийцы не найдены.
              • Поминающему
                12 окт. 2013 г., 21:57:54
                Ответить
                Это не опечатка
                А уверенность у тебя откуда такая, что они не реальные убийцы? Ты что свечку держал, а поминающий?
                • Понимающий
                  12 окт. 2013 г., 23:43:35
                  Ответить
                  А матери погибших держали свечку?))))
              • Правда
                13 окт. 2013 г., 0:48:03
                Ответить
                ..."Мне, как честному человеку/..." ХАХАХАХА
                вот подлец.. интересно что за самка шакала тебя родила и воспитала????
        • Кака
          12 окт. 2013 г., 16:51:18
          Ответить
          Присутствовали бы они всегда в зале суда, а не только, когда сторона прокуратуры заводит свою песнь, возможно тогда они и действительно разобрались бы с делом...
          • Каке
            12 окт. 2013 г., 19:18:16
            Ответить
            Ты правильно себя назвал
            Комментарий тебе ниже написан
      • Понимающий
        12 окт. 2013 г., 15:10:59
        Ответить
        http://nkopash.livejournal.com/641.html
        • Ник "правильный"
          12 окт. 2013 г., 19:16:40
          Ответить
          Он о многом говорит...
          Их можно понять по человечески, слушать вранье для них, как ножом по сердцу, отвращение у них ко всей этой защите и тем более к самим подсудимым...
          • Понимающий
            12 окт. 2013 г., 21:48:19
            Ответить
            Может, я что-то пропустил?))) А что, матери после смерти детей стали святыми? Они не способны на ошибку? Они не способны на подлость? Они уже и в туалет, может быть, не ходят?
            И самое главное, они следователи, что ли? Мне жаль их, что они потеряли своих детей, но мне плевать на их мнение о подсудимых, если их мнение ошибочно. Мне, как честному человеку, важно, чтобы именно виновное лицо не ушло от ответственности. Но, к сожалению, действия следователей привели к тому, что реальные убийцы не найдены.
            • Поминающий
              12 окт. 2013 г., 22:03:41
              Ответить
              Уймись
              МАТЕРЯМ важно, чтобы РЕАЛЬНЫЕ преступники понесли наказание. О какой подлости ты пишешь негодяй со стороны родителей, которые ПРАВДЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ добиваются - да это их смысл жизни теперь...
              • Понимающий
                12 окт. 2013 г., 23:45:17
                Ответить
                Боюсь, что у некоторых из потерпевших появился еще один смысл, который к правде и справедливости имеет весьма далекое отношение...
                • Поминающему
                  13 окт. 2013 г., 0:17:23
                  Ответить
                  Вопрос
                  Назови конкретные фамилии, у кого из потерпевших появился иной смысл, нежели СПРАВЕДЛИВОСТЬ
                • ОТВЕЧАЙ
                  13 окт. 2013 г., 0:49:02
                  Ответить
                  подлец.. интересно что за самка шакала тебя родила и воспитала????
    • Объективка
      12 окт. 2013 г., 12:11:35
      Ответить
      Для внимания общественности
      Прочитайте и подумайте, здесь все лица кто помогает лидеру дагестанского сообщества, а также что из себя представляют эти лидеры и их близкие:
      http://www.bnkomi.ru/data/news/2618
      http://www.bnkomi.ru/data/news/18169
      http://www.bnkomi.ru/data/news/6549
      http://www.bnkomi.ru/data/news/14386
      http://www.bnkomi.ru/data/news/17929
      • Понимающий
        12 окт. 2013 г., 15:14:09
        Ответить
        Ну правильно, только Банка вам и осталась.)))))) Ее ангажированность всем известна.
        http://blog.bnkomi.ru/post-5854/
        http://blog.bnkomi.ru/post-5870/
        • Понимающему
          12 окт. 2013 г., 19:09:17
          Ответить
          Обязательства покоя не дают?
          Самые СПРАВЕДЛИВЫЕ в этом процессе - МАТЕРИ погибших.

          По всем писанным и неписанным законам они больше всех заинтересованны наказать именно тех негодяев, кто это натворил.
          Потому, что они несут эту ношу перед своими детьми...

          А вот кое-кому, обязательства покоя не дают, приходится отрабатывать мелкими рученками - блоги "левые" писать, тявкать на нормальных людей, те кто дал свою оценку произошедшему.

          "Понимающий" тебе сказано: ты кто такой - давай досвидания!

          • Понимающий
            12 окт. 2013 г., 21:51:13
            Ответить
            С какой стати матери самые справедливые? Какими лекалами измеряете? Матери не следователи, не прокуроры, не оперативники. Они такие же люди, как и мы с вами, не святые, со своими недостатками и достоинствами.
            ))))А насчет "до свидания" мой ответ один: Не дождетесь!)))
            • Поминающему
              12 окт. 2013 г., 22:06:48
              Ответить
              А никто тебя ждать и не будет, ты же ведь в засаде, вот всю жизнь в засаде и проведешь... засада - это твоя жизнь
              • Понимающий
                12 окт. 2013 г., 23:45:50
                Ответить
                ))) А ты чего, уже назвался? Ты не в засаде?
                • Поминающий, а ты сдулся
                  13 окт. 2013 г., 0:19:46
                  Ответить
                  Вопрос на вопрос..., не серьезно для такого блогера, который "правду" отстаивает...

                  ПОЗОР!
                  • Понимающий
                    13 окт. 2013 г., 12:40:59
                    Ответить
                    А вы уже признаете, что сами не за правду?)) Покажите пример.
            • Поминающему
              13 окт. 2013 г., 0:58:17
              Ответить
              Запутался...
              Матери, они матери... Прокуроры, следователи и оперативники уже все сделали... Осталось дождаться завтра, когда присяжные скажут последнее слово.

              А потом мы придем за тобой ушлый поминающий, жди нас и готовься...
            • Поминающему
              13 окт. 2013 г., 0:58:20
              Ответить
              Запутался...
              Матери, они матери... Прокуроры, следователи и оперативники уже все сделали... Осталось дождаться завтра, когда присяжные скажут последнее слово.

              А потом мы придем за тобой ушлый поминающий, жди нас и готовься...
              • Понимающий
                13 окт. 2013 г., 10:43:46
                Ответить
                Угу, жду.))
                • Вот вот
                  13 окт. 2013 г., 20:25:52
                  Ответить
                  Вазелином запасись, гнида
        • Дозор
          12 окт. 2013 г., 19:27:28
          Ответить
          Шифровка
          Понимающий, он же Гриша..., перешел в темную после возвращения, пытается отработать свой... далее всем всё ясно...
          • Понимающий
            12 окт. 2013 г., 21:53:09
            Ответить
            Я и Гриша, и Коля, и даже Миша в его лучшие времена.))
            • Поминающй
              12 окт. 2013 г., 22:09:22
              Ответить
              Сам себя признал, наконец
              Миша хоть осознал многое, чтоб грехи эму отпустили... учись у бывшего друга...
              • Понимающий
                12 окт. 2013 г., 23:46:31
                Ответить
                Ну, конечно! Один в трех лицах))))
                • Пиминающему
                  13 окт. 2013 г., 0:24:38
                  Ответить
                  В трёх лицах... Как дракон трехголовый...
                  Смешно из твоих трехголовьих уст слышать трехбреховую белеберду...

                  Много таких было, как ты, все без голов остались...

                  Правду не скроешь, ответить и тебе придётся...
                  • Понимающий
                    13 окт. 2013 г., 10:44:22
                    Ответить
                    А по теме?))
                  • Понимающий
                    13 окт. 2013 г., 10:48:27
                    Ответить
                    Вы же, дубоголовые, только и умеете, что невиновных сажать и угрожать, припугивать, а долго и кропотливо работать не умеете.)
          • Дозор
            13 окт. 2013 г., 0:27:22
            Ответить
            Расшифровка
            Гриша, успокойся... ты много уже наговорил, подумай об этом
            • Грише
              13 окт. 2013 г., 0:32:33
              Ответить
              То что ты написал про потерпевших матерей - что они уже "в туалет не ходят", горит обо всём.

              Ты не просто запутался в жизни, как молодой пацан, ты сломал своё имя навсегда и веру ближних в тебя, а с этим придется жить до конца...
              • Правда
                13 окт. 2013 г., 0:54:26
                Ответить
                Читая эти сальные комментарии понимающего -(вот ведь дрянь) не мог понять,что это за подлец и его мотивацию - вряд ли кто-то готов платить неумному троллю(только если у фарида совсем не осталось надежды на подкуп суда))а Вот после вашей реплики - представил личико чекалина и сопоставил впечатление от его интервью и писанины этого морального урода андрюши понимающего))) Сходится - очень может быть - это один персонаж..
                • Понимающий
                  13 окт. 2013 г., 10:45:28
                  Ответить
                  Смени ник, ничтожество.))
                  • Ты не понимающий...
                    13 окт. 2013 г., 12:28:22
                    Ответить
                    А поминающий...
                    поминай молчаливо и уважай в первую очередь хотя бы себя самого, а то ведь опустил своё достоинство ниже плинтуса...
            • Вспомнить всё
              13 окт. 2013 г., 14:43:18
              Ответить
              Ухта. Кущевка. Сагра
              Вот Латынина даже прощения у Матерей попросила...
              При чём разложила ситуацию по полочкам...
              Поминающий, изучай, анализируй и поминай:

              www.novayagazeta.ru/columns/50699.html
              • Понимающий
                13 окт. 2013 г., 20:39:40
                Ответить
                http://nkopash.livejournal.com/641.html
                • СИЛА В ПРАВДЕ
                  13 окт. 2013 г., 22:19:01
                  Ответить
                  ВСЕ В УХТЕ ЗНАЮТ - КТО ЗАКАЗЧИКИ
                  Доказательств достаточно, обсуждать нечего...
                  Просто есть несколько блогеров, которые отрабатывают свою копейку...

                  Поминающий так и не понял, что встав на путь вранья - не достигнешь понимания у общества!
                • НАПУТСТВИЕ
                  13 окт. 2013 г., 22:32:48
                  Ответить
                  Поминающему
                  Запомни "трехголовый" Гриша, что Матери, потерявшие детей, будут искать только правду, никогда они не пойдут на обвинение невинных людей и не будут тем более мстить тем кто не виновен... Они несут свой крест перед детьми и Богом, а движет ими только СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ПРАВДА...

                  • Про поднимающего
                    14 окт. 2013 г., 20:04:49
                    Ответить
                    Не распинайтесь перед этим гов-ом! Он судит про матерей погибших всего лишь из собственного жизненного опыт и не виноват, что у него такая семья и конкретно мать.. Этот понимающий понимает)), что окажись его мать в подобной ситуации - не задумываясь стала бы торговать его трупом..Это объясняет поведение этого андрюши...
                    • Понимающий
                      14 окт. 2013 г., 21:23:21
                      Ответить
                      Я польщен тем, что оказался в центре внимания, но все-таки сделаю очередную безуспешную попытку вернуть вас к теме))))
  • хз
    14 окт. 2013 г., 10:57:09
    Ответить
    ни чего не понятно! Продлили до января 2014 года.... А когда ждать вердикта присяжных то?! И почему продлили... Какая то муть!
  • Лермонтий
    14 окт. 2013 г., 11:22:18
    Ответить
    Понимающему
    Пока меня не было в эфире,получил ты,господин Понимающий,по самые гланды.Язык мой-враг мой,восточное изречение как никогда актуально.Ты сам себя выдал,ни одного комментария в защиту невинно осужденных,типа Асаенка(а я его считаю невинно осужденным),только упорная информационная обработка читателей,словом ты и есть подстилка махмудовская,я даже думаю низкооплачиваемая.Из за таких вот они и жили широко в нашем городе,из за таких как ты и режут наших людей в Бирюлево, а власти наши вместо того чтобы реагировать заранее,сажают наших граждан в тюрьму.А как же, разжигание межнациональной страсти.Так что дай себе оценку сам,господин Понимающий,в простонародии именуемый Гриша и т.д.Я еще раз подчеркиваю,независимо от приговора,виновными в этом преступлении,я считаю тех,кто на скамье подсудимых и тех,кого не успели арестовать,тех, кого продажные представители полиции,так долго ищут.Кодекс чести не позволяет?А Алику Махмудову кодекс чести позволил выдать Валентина Гаджиева?Почему?Потому-что больше нет сил терпеть?Значит когда есть личная заинтресованность,то можно выдать земляка?Вот так господа присяжные,дуют Вам и нам в уши.Но я думаю справедливое решение будет,какое и так понятно.Вот тогда и заговорят джигиты про своих покровителей,потому-что терпеть больше сил нет.
    • Верно сказано
      14 окт. 2013 г., 15:33:27
      Ответить
      Всё в тему
      Верно, что "Понимающего" опустили на землю и переименовали в "Поминающего". Ему теперь только поминать осталось... свою порядочность и честность, которая была продана без стыда и совести.
    • Понимающий
      14 окт. 2013 г., 21:23:37
      Ответить
      Я польщен тем, что оказался в центре внимания, но все-таки сделаю очередную безуспешную попытку вернуть вас к теме))))
      • Встань на колени
        14 окт. 2013 г., 23:41:57
        Ответить
        и помолись... говорить с тобой не о чем
        http://www.youtube.com/watch?v=BJeQrvCvemo
  • вопрос
    15 окт. 2013 г., 0:19:08
    Ответить
    что
    что 14.10.2013 на суде было есть уже вердикт и какой
  • Красава
    15 окт. 2013 г., 10:28:14
    Ответить
    Понимающему
    Красавчик и молодчина! Один против стада дураков! Поддерживаю полностью!
    • Понимающий
      15 окт. 2013 г., 11:54:59
      Ответить
      Спасибо, но я далеко не один. Скорее моих оппонентов не так много, просто пишут под разными никами.)))