21:00, 20.01.2014 / ОБЩЕСТВО

Вячеслав Гайзер поручил министерству образования к «чертовой матери» закрыть неэффективные автошколы

Свои пожелания Минобразу Вячеслав Гайзер озвучил сегодня на внеочередном заседании Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Поводом для встречи стала непростая ситуация с дорожно-транспортными происшествиями на дорогах Коми.

KAB_2438.jpg

Фото Юрия Кабанцева

- Количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями возросло. Нам необходимо предпринять меры, которые позволят переломить ситуацию на дорогах и сделать движение более безопасным, - открыл заседание комиссии Вячеслав Гайзер, после чего передал слово руководителю управления ГИБДД МВД по РК Олегу Блохину.

Главный госавтоинспектор Коми рассказал, что, несмотря на рост продуктивности работы, а ГИБДД в прошлом году удалось пресечь на 16 % больше правонарушений, чем в предыдущем, ситуация на дорогах республики по-прежнему не самая благоприятная.

KAB_2408.jpg

- Только за конец 2013, начало 2014 года у нас погибло больше 30 человек, 21 - в декабре и 13, включая одного ребенка, - за неполный январь, - озвучил данные Олег Блохин.

Среди причин аварийности, помимо стандартных типа вождения в нетрезвом виде и превышения скорости, были названы плохое состояние дорог, нарушение условий труда, в результате чего водители работают больше положенного времени, а также нехватка специалистов для работы с системами фото- видеофиксации.

KAB_2415.jpg

- На сегодняшний день в республике работает 29 автоматических комплексов фото- видеофиксации, и стоит отметить, что аварийность снизилась. Проблема в том, что у нас не хватает специалистов. Специалистов мало, и это существенно отражается на эффективности работы, - пояснил Олег Блохин.

Главной проблемой республиканских дорог, по мнению госавтоинспектора, являются плохо обученные водители.

- В республике наблюдается низкий уровень подготовки водителей. В прошлом году 15% ДТП, в которых погибло 17 человек, произошло по вине молодых водителей. Все это происходит из-за слабой теоретической подготовки. В 2013 году было выдано 13 тысяч водительских удостоверений. Пятьдесят процентов, то есть каждый второй обучающийся, не смог сдать теоретический экзамен с первого раза, - рассказал Олег Блохин.

KAB_2396.jpg

Низкий уровень подготовки обуславливается наличием в республике большого количества частных автошкол. Материально-техническая база и уровень подготовки педагогов в этих учебных заведениях зачастую оставляют желать лучшего. Выслушав доклад Блохина, Вячеслав Гайзер обратился к заместителю министра образования Коми Дмитрию Беляеву.

KAB_2418.jpg

- Я не удивлен, что у нас остро стоит этот вопрос, с таким отношением к исполнительской дисциплине это вполне естественно, - сообщил Вячеслав Гайзер, напоминая Дмитрию Беляеву о его опоздании, на заседание комиссии заместитель министра прибыл на 20 минут позже положенного срока. - Но мириться с этим нельзя, и потому я хочу услышать от вас, что конкретно вы сделали для устранения этой проблемы? - задал вопрос Дмитрию Беляеву руководитель региона.

KAB_2440.jpg

Замминистра попытался заверить Вячеслава Гайзера, что необходимый объем работ проводится в должной мере. По словам Дмитрия Беляева, автошколам выдаются предписания на устранение тех или иных недочетов. Мерами воздействия на недобросовестные учебные заведения Вячеслав Гайзер остался недоволен и поручил министерству образования действовать жестко и незамедлительно.

KAB_2392.jpg

- Мы собираемся на комиссию не для того, чтобы отчитаться друг перед другом и сказать, что вот, галочка поставлена. Решения, которые мы с вами принимаем, должны привести к практическим результатам по улучшению ситуации на наших дорогах. Если за руль садятся плохо подготовленные водители, значит, система их подготовки в виде этих учебных заведений не работает или работает не с той эффективностью, которая требуется. Я уверен, что такие школы всем вам хорошо известны. Поэтому я прошу вас к 15 февраля представить мне предложение, нормативно отработанное вместе с надзорными органами, как их к чертовой матери закрыть. А то, что вы предписания отдаете, так и что из этого, что меняется? Они работать лучше стали? Да нет, кому нужна эта переписка? Нет качества работы, все, до свидания, закрыли и дальше идем, - резюмировал Вячеслав Гайзер.

859

Комментарии (190)

Добавить комментарий
  • rus
    20 янв. 2014 г., 21:06:35
    Ответить
    Да конечно виноваты водители, а не дороги!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Меры
      20 янв. 2014 г., 21:13:38
      Ответить
      Вот и Диме влетело. Работать нужно, а не в соцсетях сидеть. Проверять, наказывать. Выявлять. Глава стал жестче. Это хорошо.
      Отправлено из мобильной версии
      • вольдемар
        20 янв. 2014 г., 21:21:53
        Ответить
        под главой кресло горит.ему надо было меньше с истиховской по этнопаркам веселиться
        • )))
          20 янв. 2014 г., 22:11:11
          Ответить
          )))
          • ))))
            20 янв. 2014 г., 22:56:04
            Ответить
            закипело,господа?
            А чем вы думали открывая при СГУ(!) автошколу??? Вот объясните НАРОДУ на*уя в сгу СВОЯ автошкола??? Только не думайте, что народ до сих пор тупой, когда будете искать ОПРАВДАНИЕ.
            Технический лицей. ЗАЧЕМ директор формирует ДЕМПИНГОВЫЕ цены в городе? ЗАЧЕМ БЮДЖЕТНЫМ учебным заведениям тратить БЮДЖЕТНЫЕ деньги на ОРГАНИЗАЦИЮ ПЛАТНЫХ услуг..
            В.М., задайте эти вопросы Беляеву, да обсудите с Жуковским схемы корупционные, может что придумаете...
            А потом ПРОФИЛЬНЫЕ ХОЗРАСЧЕТНЫЕ автошколы вынуждены снижать зарплату мастерам, снижать часы, и т.п. и т.д., КАК ВО ВСЁМ В ЭТОЙ СТРАНЕ...
            Блохин вот сказал спецов по камерам нет. Нахрена вам ЦИТ????????
            Напоминаю - ГАУ (!)ЦЕНТР(!!)ИНФОРМАЦИОННЫХ(!!!)ТЕХНОЛОГИЙ(!!!!)
            Видеокамерами дети сейчас свободно занимаются 15-20 лет отроду..

            Ну и дорожникам привет!)))
            Что тяжело купить на столицу 4 Беларуся с фрезами и ПЕРЕД зимой на МАГИСТРАЛЯХ от колеи избавляться??? Миллиарды-то не нужны! 20км на Эжву, 15 - до затона и до Сметаниной 10...
            Пломбы ровные поставить - 2 недели, и НЕТ КОЛЕИ! ))
            Как говорится - ты не поверишь!)
            • уточним
              20 янв. 2014 г., 23:08:55
              Ответить
              В СГУ кто ректор? Правильно. Технический лицей подчиняется городу, то есть Поздееву. А не Беляеву. Точно пацан встрял как крайний.
              • очередь
                20 янв. 2014 г., 23:11:24
                Ответить
                Беляеву пора на землю спускаться уже. Не тянет он?
            • Я
              20 янв. 2014 г., 23:30:34
              Ответить
              В этом ЦИТЕ студенты который раз заваливают республиканские сервера минфина, причем не на один день, а вы хотите чтобы еще что то на них вешали? В нем зарплата на столько мизерная что все нормальные уже давно сбежали из него.
            • фрося
              21 янв. 2014 г., 12:46:29
              Ответить
              техника есть, но на дорогах её не видно... может сдают налево?
    • конечно!
      20 янв. 2014 г., 21:48:44
      Ответить
      Главной проблемой республиканских дорог, по мнению госавтоинспектора, являются плохо обученные водители.
      ))))))аааа...это "пять"!!!!
      • 12
        20 янв. 2014 г., 22:05:54
        Ответить
        Интересно это автошколы чтоли права выдают???Или ГИБДД всё-таки!!!Уже совсем запи....делись.
        • рАЗОГНАТЬ!
          20 янв. 2014 г., 22:22:00
          Ответить
          ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА РЕСПУБЛИКАНСКИХ ДОРОГ - РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГИБДД КОТОРОЕ ВЫДАЕТ ПРАВА "ПЛОХО ОБУЧЕННЫМ ВОДИТЕЛЯМ"
          именно это я и имею в виду)
          • дайте кто-нить
            20 янв. 2014 г., 23:06:32
            Ответить
            Блохину
            про цветные скрепки прочитать. Мож он не в курсе...
          • tufgj
            21 янв. 2014 г., 10:34:09
            Ответить
            +100
          • ЁН
            21 янв. 2014 г., 13:16:43
            Ответить
            ПРАВА ЗА ВЗЯТКУ КТО ВЫДАЁТ?
            Наверное, не автошколы.
          • ЁН
            21 янв. 2014 г., 13:16:52
            Ответить
            ПРАВА ЗА ВЗЯТКУ КТО ВЫДАЁТ?
            Наверное, не автошколы.
          • ЁН
            21 янв. 2014 г., 13:16:53
            Ответить
            ПРАВА ЗА ВЗЯТКУ КТО ВЫДАЁТ?
            Наверное, не автошколы.
          • ЁН
            21 янв. 2014 г., 13:16:54
            Ответить
            ПРАВА ЗА ВЗЯТКУ КТО ВЫДАЁТ?
            Наверное, не автошколы.
          • ЁН
            21 янв. 2014 г., 13:16:58
            Ответить
            ПРАВА ЗА ВЗЯТКУ КТО ВЫДАЁТ?
            Наверное, не автошколы.
          • ЁН
            21 янв. 2014 г., 13:16:59
            Ответить
            ПРАВА ЗА ВЗЯТКУ КТО ВЫДАЁТ?
            Наверное, не автошколы.
      • правильно
        21 янв. 2014 г., 0:53:56
        Ответить
        если не дороги виноваты,
        то виноваты дураки
    • Василий
      20 янв. 2014 г., 21:49:55
      Ответить
      Гайзер только сейчас начал работать,когда кресло зашаталось,что все это время он делал?
      • ПУСТЬ ГИБДД
        21 янв. 2014 г., 6:36:30
        Ответить
        НЕ ВЫДАЕТ УДОСТОВЕРЕНИЯ
        АННУЛИРОВАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ СЛОЖНО
      • Васе
        21 янв. 2014 г., 13:40:21
        Ответить
        ты откуда. брат?
        Гайзер туризм разввивал!
        Как мог...
    • 123
      21 янв. 2014 г., 9:16:42
      Ответить
      http://uploads.ru/zSaGF.jpg
      Гайзер! Посмотрите на эту колею! Где нормативное состояние дорог?! Лицемер.
    • Лиса
      21 янв. 2014 г., 16:54:05
      Ответить
      Причем школы????????????? зачем камер видео фиксации наставили они только пробки создают, стоят на тех участках, где аварии раз в 100 лет случаются, вот теперь все и носятся на чистых участках, как на свободу выбравшиеся...на орбите,в чеве они просто ни к чему
  • 123
    20 янв. 2014 г., 21:07:09
    Ответить
    Да, да.
    А самого тебя к «чертовой матери» закрыть за неэффективное руководство не надо?
    • Алёнушка
      21 янв. 2014 г., 10:16:57
      Ответить
      Главе
      Прокатитесь со мной по трассе Сыктывкар-Эжва, на моем авто, можно и руководителя дор. департамента и ГИБДД с собой прихватить))))
  • 123
    20 янв. 2014 г., 21:07:11
    Ответить
    Да, да.
    А самого тебя к «чертовой матери» закрыть за неэффективное руководство не надо?
  • Да брось ты, Слав!
    20 янв. 2014 г., 21:09:28
    Ответить
    Неэффективные щколы никогда не победят неэффективных руководителей. И глав республик - тоже!
  • Да
    20 янв. 2014 г., 21:10:27
    Ответить
    уж...
    реально, клоунада...
  • Александр
    20 янв. 2014 г., 21:10:37
    Ответить
    К чертовой матери надо дороги закрывать с колеёй,или свои жопы с лэндкрузеров на УАЗики пересадить и поездить почувствовать какие дороги!
  • Ословод
    20 янв. 2014 г., 21:10:50
    Ответить
    Гайзер - предводитель ословодов
  • 333
    20 янв. 2014 г., 21:11:23
    Ответить
    Жёсткие меры? На месте Главы я бы первоначально уволил опоздавшего на 20 минут замменистра образования.
    Отправлено из мобильной версии
    • Дима
      20 янв. 2014 г., 21:15:03
      Ответить
      Дисциплинарку впарили за опоздание к Главе? Это не школьный совет. А важное заседание. Позор.
      Отправлено из мобильной версии
    • 444
      20 янв. 2014 г., 22:40:46
      Ответить
      ну тогда уж точно
      народ будет писать слово "мИнистр" с жуткой ашыпкой - "мЕнистр"
      • о
        21 янв. 2014 г., 20:36:20
        Ответить
        о-о-о-о
        мЕнЬистр
        • 7777
          22 янв. 2014 г., 15:06:27
          Ответить
          "мЕнистр"
          А работает он в Минетстерстве)))
  • 123
    20 янв. 2014 г., 21:11:56
    Ответить
    автошкола
    в автошколе не научили водителей на трассе руль ровно держать.
    меньше автошкол-меньше водителей-меньше проблем
  • Соболезнование
    20 янв. 2014 г., 21:12:30
    Ответить
    Водитель "Шевроле-Нивы" умер в больнице . Родственники, крепитесь. А еще сегодня под Ухтой в ДТП погиб 10-летний ребенок. Соболезнование родным. У БНК уже сил нет писать все вести с " поля боя". Когда ВСЕ ЭТО КОНЧИТСЯ ? Ведь не сошло же все население Коми с ума одновременно ?!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 333
    20 янв. 2014 г., 21:13:35
    Ответить
    Это что за Глава, которого не уважает клерк.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    20 янв. 2014 г., 21:16:29
    Ответить
    А почему бы не по увольнять к чертовой матери "дорожных начальников", которые довели наши дороги до состояния полной разрухи ?
    • а
      20 янв. 2014 г., 21:49:49
      Ответить
      почему бы не поувольнять гайцев плодящих правовой нигилизм водителей,
      оставляя без внимания массовую хамскую парковку машин где попало?
  • студент
    20 янв. 2014 г., 21:17:21
    Ответить
    автошкола
    все автошколы что-ли закроют??
    • .
      20 янв. 2014 г., 21:26:41
      Ответить
      Все. И всех заставят ходить пешком зимой .
  • 333
    20 янв. 2014 г., 21:18:54
    Ответить
    Согласен. У руководителя дорожного агентства ещё молоко на губах не обсохло.
    Отправлено из мобильной версии
  • 090
    20 янв. 2014 г., 21:19:08
    Ответить
    ну да, ну да, "не простая ситуация на дорогах"
    "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги", вернее про КОЛЕЮ на дорогах республики. Действительно правда в поговорке про два "Д".Наверно уже всем предельно понятно, что необходимо принимать кардинальные меры с состоянием дорог в республике.....
  • Первое фото - от ГП
    20 янв. 2014 г., 21:20:46
    Ответить
    Там Ромаданов спрятался в тени. А на свету всего-лишь Гайзер Слава. Но ведь республикою правят лишь они! И им плевать, что герб у нас двуглавый. Ведь оберут до ниточки республику! Оставив нам на каждого - по бублику! Сосать, конечно, можно даже палец... Ребята, а чего так низко пали?
  • АНАТОЛИЙ
    20 янв. 2014 г., 21:21:41
    Ответить
    Дороги содержать надо как следует! Везде колея-чуть что и выкидывает на встречку.
  • !
    20 янв. 2014 г., 21:22:50
    Ответить
    Во блин результат.. За ситуацию на дорогах, наказали зам. министра образования! Я умру... А может он в ДТП попал когда к Кайзеру ехал, вот и опоздал.. Короче, отныне у Димы погоняла Крайний.
    • ))
      20 янв. 2014 г., 21:31:42
      Ответить
      сам
      Сам опоздал-сам виноват
      • Так кто виноват ?
        20 янв. 2014 г., 21:37:28
        Ответить
        Теперь он должен обвинить правительство Коми ,
        за то что в течении десятилетий не занимались модернизацией дорог !!!!
        Дорог , которые доведены до состояния - дальшенекуда .....
      • )))
        20 янв. 2014 г., 23:45:51
        Ответить
        Кто последний тот и виноват.
    • Результат
      20 янв. 2014 г., 22:12:43
      Ответить
      ДИМЕ ПОРА ПО СОБСТВЕННОМУ
      • ?
        20 янв. 2014 г., 23:12:47
        Ответить
        Ага
        За плохие дороги и за придурков водителей, которые пдд не соблюдают
        Отправлено из мобильной версии
  • 213
    20 янв. 2014 г., 21:22:53
    Ответить
    опять 25
    При чём тут неэффктивные автошколы, если экзамены гибдд принимает.
    • ....
      20 янв. 2014 г., 21:28:29
      Ответить
      Действительно. Автошколу водители заканчивали и 20 лет назад....
  • я
    20 янв. 2014 г., 21:25:51
    Ответить
    а посчитайте-сколько часов вождения дают автошколы?? по документам-50 часов. фактически-24 часа.теперь вопрос-какие водители оттуда выходят????
    • вопрос
      20 янв. 2014 г., 21:29:36
      Ответить
      А , что ДТП случаются только с выпусниками сегодняшних автошкол ?
      • я
        20 янв. 2014 г., 21:56:41
        Ответить
        да нет,конечно,просто к слову об автошколах,сама закончила недавно,катаюсь теперь по 3 часа в день,чтобы хоть как то выглядеть на дороге...
        • ТЫ
          20 янв. 2014 г., 22:28:03
          Ответить
          Вот ты и есть это самое ДТП недоученное. Просто, к слову.
        • для 21:56
          20 янв. 2014 г., 22:56:41
          Ответить
          А не надо было, уважаемая, экономить на обучении в автошколе, или относиться к обучению халатно. Сразу шли бы в ту школу, где максимум часов накатывают, да теорию толково дают. И с инструктором не молча в машине ездить, а вопросы задавать что, да как и в каких случаях, как вот это, как вот то.. Сдал экзамен с первого раза, получил права и сразу за руль сел.. пока ттт безаварийно несколько лет езжу в любых условиях. Спасибо автошколе и инструктору.
  • Чем
    20 янв. 2014 г., 21:25:58
    Ответить
    больше
    число участников совещание, тем меньше его результативность.... Что делали и как повлияют на ситуацию на дорогах большинство участников данного совещания? При этом ответственность конкретных лиц покрылась туманом! При этом можно написать большой протокол, с большим числом второстепенных поручений.
  • вопорос
    20 янв. 2014 г., 21:26:09
    Ответить
    молодые водители
    большое число тяжелых дтп с молодыми водителями,следствие малой подготовки или больших понтов от радости управления самоходным корытом???
  • жарить автошколы
    20 янв. 2014 г., 21:26:52
    Ответить
    Да давно пора уже автошколы перепроверить все. Посмотреть только по учебкам на дорогах, которых полным полно ездит. Ученики еще с места трогаться не научились, а их с первой недели в город выпускают. Постоянно создают аварийные ситуации и бьются или их бьют.А на водителей автобусов посмотрите, куда делись нормы, стаж. Раньше ведь и не пустили бы за руль рейсового автобуса, это же такая ответственность. сейчас одни зеленые пареньки ездят. Гоняют как угорелые. Поспрашивайте или прокатитесь в Эжву, в час пик. Волосы на голове встанут дыбом.
    • Интинец
      20 янв. 2014 г., 21:31:48
      Ответить
      А когда в Инте закончат ремонт в детской поликлинике, уже 3-й год родители с больными детьми мучаются. Республика забрала интинскую ЦГБ , а контроль никто не осуществляет, что делается, жуть.
    • водила
      20 янв. 2014 г., 21:40:10
      Ответить
      мертвые автобусы
      знакомый автобусник сказал: "если бы пассажиры знали на чем они ездят,то пешком бы ходили". Про старых корейуев и немцев
  • наблюдатель
    20 янв. 2014 г., 21:31:06
    Ответить
    рукойводителю
    То водители виноваты,то автошколы хреновые.Тут вот насчёт этого,русский народ две поговорки придумал.1)Неча на зеркало пенять,коли рожа крива.2)Плохому танцору ,яйца мешают.Выбирай на вкус
  • .
    20 янв. 2014 г., 21:33:06
    Ответить
    И правильно, в первую очередь надо закрыть школу АВТОЛЮБИТЕЛЬ!
    • Житель
      21 янв. 2014 г., 13:18:37
      Ответить
      "Среди причин аварийности, помимо стандартных типа вождения в нетрезвом виде и превышения скорости, были названы плохое состояние дорог, нарушение условий труда, в результате чего водители работают больше положенного времени, а также нехватка специалистов для работы с системами фото- видеофиксации." - здесь где-то про автошколы сказано? А плохих работников у нас везде хватает: общепит, продавцы, врачи... Может каждый с себя начнет? Или проще лясы точить?
  • ..
    20 янв. 2014 г., 21:33:34
    Ответить
    Вот это да !!!!! Автошколы подчинены министерству образования ????
    А какое отношение имеет это министерство к плохим дорогам ???
    • Вот это да !
      20 янв. 2014 г., 21:35:26
      Ответить
      Ндааа...
      Катастрофическое состояние дорог - уже несколько лет ,
      а наказывается министерство образования . Во цирк !!!!
      • читатель
        20 янв. 2014 г., 21:42:19
        Ответить
        корень
        "Зри в корень" - а дорожников кто учил))
        • .
          20 янв. 2014 г., 21:46:12
          Ответить
          дорожников учила советская школа....
        • !
          20 янв. 2014 г., 22:31:37
          Ответить
          Блииинн.. Согласен. Беру свои слова (об абсурдности наказания МинОбраза за состояние дорог )обратно... Поделом Крайнему.
  • 890
    20 янв. 2014 г., 21:34:11
    Ответить
    логика?
    Неэффективные автошколы готовят чайников, а гибдд этим чайникам выдаёт права. Дык кто виноват то?
    • !!!!!!
      20 янв. 2014 г., 21:38:19
      Ответить
      Гибдд , конечно !
  • школьник
    20 янв. 2014 г., 21:34:44
    Ответить
    Карбон,если можно
  • ДА,ДА
    20 янв. 2014 г., 21:38:14
    Ответить
    Надо ужесточать учение в автошколах ,например учёбу в пол года !
    • ха
      20 янв. 2014 г., 21:39:29
      Ответить
      Следующей вашей фразой будет -
      надо повышать плату в автошколах ????????
      ...)))))
      К это всё идёт ??
    • я
      20 янв. 2014 г., 22:52:56
      Ответить
      да да да,конечно..и тогда наступит мир и покой не дорогах страны..аварий не будет,пешеходы начнут ходить по пешеходникам,вод. со стажем медленно ездить..где ж они раньше то были?
  • 55
    20 янв. 2014 г., 21:39:16
    Ответить
    Славику
    Прокатись за рулем "некрузака" из города в Эжву!
    Отправлено из мобильной версии
  • НипОнила
    20 янв. 2014 г., 21:39:19
    Ответить
    у нас за автошколы,в том числе частные, Минобр отвечает??? Тогда все понятно...
    Это ж надо было додуматься - поручать училкам автошколы.
    • ..........
      20 янв. 2014 г., 21:41:15
      Ответить
      Это , чтобы ответственность за плохие дороги
      перенаправить на других ?
      • пешеход
        20 янв. 2014 г., 21:44:09
        Ответить
        Получается за происшествия на дорогах ,
        которые ссумируются из плохого состояния дорог и плохих водителей,
        наказывается министерство образования ?
    • Житель Сыктывкара
      20 янв. 2014 г., 21:49:22
      Ответить
      дороги
      Почему при таких показателях тяжелых аварий на дорогах Коми, ни кто не уходит в отставку. Власть потеряла любую ответственность. При чем тут автошколы. Тяжелые аварии происходят и с опытными водителями. А автошколам нужно обязательно ввести курс: "Вождение в колее".
  • 1
    20 янв. 2014 г., 21:42:43
    Ответить
    вот и нашли крайних! а где обещенный отбойник на октябском? спиздили денюшки?
    • колдун
      20 янв. 2014 г., 21:51:45
      Ответить
      мистика
      путем левитации мыслей наших чиновников,отбойник материализовался в Сочи
      • ))
        20 янв. 2014 г., 21:58:31
        Ответить
        материализовлся в снегопроизводительные машины -
        мэйд ин израиль.
        • гражданин
          20 янв. 2014 г., 22:00:59
          Ответить
          ни хрена ни ОАЭ
          у нас все полезные ископаемые с лесом где-то да материализуются,но ни в Коми
          • когда нибудь
            20 янв. 2014 г., 22:16:47
            Ответить
            И куда материализовались средства на дороги в Коми ?
            Может в этом разберётся следующее поколение Коми ?
            • Агата Донцова
              20 янв. 2014 г., 22:29:59
              Ответить
              детектив
              остросюжетный экономически-криминалистический детектив 23 века
              • Комиландия
                21 янв. 2014 г., 12:52:39
                Ответить
                ))))
                "Как мы съели Комиландию"
                Откровения бумажки с Глазом и шестиконечной звездой ..)))))))
  • боб
    20 янв. 2014 г., 21:46:50
    Ответить
    его самого закрыть надо
  • Сотрудник
    20 янв. 2014 г., 21:47:05
    Ответить
    Уважаемый Блохин, а что ж у тебя специалистов не хватает, а Вы ими разбрасываетесь? Может пересмотришь политику в своем ведомстве, начальник отдела фиксации больной на голову, от него все бегут, он сотрудников, а особенно сотрудниц за людей не считает, даже хорошие и стабильные зарплаты не держат коллектив!!! Создай рабочую и адекватную атмосферу и будут тебе специалисты в полном комплекте!!!
  • МЕРЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!!!
    20 янв. 2014 г., 21:50:11
    Ответить
    ГДЕ МЕРЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!!!!!
    ОТБОЙНИКИ,РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ,УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДО 4х полос!!!!!!!(хотя бы)Надземные или подземные пешеходные переходы!
    а у нас только камеры.....погодите это тодько начало ВЕСНА ВПЕРЕДИ!!!!
    • Турист
      20 янв. 2014 г., 21:54:58
      Ответить
      Дороги в Коми - ужасны !
      За последние 10-15 лет можно было уже построить приличные дороги в Коми .
      К счастью есть опыт и практика других стран, в том числе северных стран.
      Почему не было инвестиций в дорожную инфраструктуру Коми ? Не было средств ?
      Кто увёл деньги из Коми ?
    • 12
      20 янв. 2014 г., 22:00:28
      Ответить
      ГДЕ МЕРЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!!!!! ОТБОЙНИКИ,РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ,УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДО 4х полос!!!!!!


      Так...Что за ересь? ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - ПЛОХО ОБУЧЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ! Они гоняют на скорой помощи и не умеют ездить в колее!
      • 111
        20 янв. 2014 г., 22:31:41
        Ответить
        безопасность
        меры безопасности сосредоточены в лексусах и тоетах
  • Дима
    20 янв. 2014 г., 21:50:41
    Ответить
    Предлагаю Вячеславу Михайловичу вылезти из лэнд крузера и прокатиться по дорогам нашего родного города вместе со мной на моей десятке. Сразу мнение о состоянии местных дорог изменится
    • то да не то
      20 янв. 2014 г., 21:55:04
      Ответить
      "десяточка" VS Land Cruizer
      это не дороги плохие, это автомобили такие
      • 123
        21 янв. 2014 г., 9:22:08
        Ответить
        http://uploads.ru/zSaGF.jpg
        То есть эта колея - норма для дорожного покрытия? Достаточно купить LC?
    • ауто
      21 янв. 2014 г., 8:36:30
      Ответить
      Не крузера, а лехуха
  • Очевидец
    20 янв. 2014 г., 21:51:49
    Ответить
    Вот знаете до сихх пор не смогла сдать на права! Моя девушка! И слава Богу! Я ее учу, ну ну иногда женская логика меня удивляет в некоторых ситуациях.. Ну она правда злится на меня, ну проявляет себя .. Вот знаете больше практики и не по завышенным ценам.. Я ее обучаю там гдет за городом.. И практики ей раза в 2 больше.. Хотя рулить может и наш ребенок) ей нужна городская суета..а по поводу аварии мое мнение: там колья, а уаз - это как корова на льду"
    Отправлено из мобильной версии
  • статистика
    20 янв. 2014 г., 21:54:32
    Ответить
    В прошлом году 15% ДТП по вине молодых водителей. Значит 85 проц по вине ОПЫТНЫХ водителей. Причем здесь минобраз и АВТОШКОЛЫ?????? Нашли крайних?? Дороги виноваты и водятлы водители. Со стажем или без. И экзаменыы ГАИ принимает. что же Блохин все темы на минобраз перевел???
    • .....
      20 янв. 2014 г., 21:56:32
      Ответить
      Скорее преобразуют автошколы - в частные .............
    • )))
      20 янв. 2014 г., 23:54:49
      Ответить
      Опытные водители тоже учились в автошколе.
  • Ой-ёй-ёй...
    20 янв. 2014 г., 21:57:37
    Ответить
    Все дело в дороге и конец сказкам...
  • Никто
    20 янв. 2014 г., 21:58:51
    Ответить
    Расшифрую, если кто забыл, аббревиатуру ГИБДД.
    Государственная инспекция БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!(выделено мной). Их задача- организовать БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ!!! То есть, они в первую очередь должны следить за соответствием стандартам дорог, а затем уже за транспортными средствами и водителями. Это означает, что если дорога не соответствует стандартам и её не ремонтируют дорожники, мгновенно составлять акт, предписание,её закрывать для движения, пока не доведут до нормативного состояния.
    А Гайзер, видимо будет со школами бороться. Браво! Еще собирается на второй срок. В элементарных вещах не может разобраться.
    • +1000
      20 янв. 2014 г., 22:11:18
      Ответить
      Истина!!! Уж авто школы самое последнее дело! Плохо научили не задаст экзамен в гаи!!! ГАИ и дороже ик вот кого драть надо!
      Отправлено из мобильной версии
    • тоже,никто как и все
      20 янв. 2014 г., 22:12:16
      Ответить
      ГИБДД
      +100500
    • :-)
      20 янв. 2014 г., 23:34:40
      Ответить
      Любопытное суждение о приоритетных факторах обеспечения безопасности дорожного движения: сначала - дороги, дураки - потом? Надо было продолжить мысли тем, что "дорожное движение" - это необусловленное законом перемещение дорожного полотна относительно поверхности земли...
  • я
    20 янв. 2014 г., 22:03:00
    Ответить
    недавно на работу ехала на 18-водитель так летел,при этом на остановках трогался раньше,чем пассажиры ноги в сало
    н закидывать успевали,одного мужика в В Чове вообще оставил на остановке..уехал.грешным делом подумала,что Шумахер из больницы вышел и водилой устроился..сейчас очень жалею,что номер не догадалась посмотреть!
  • Колян
    20 янв. 2014 г., 22:03:35
    Ответить
    ГИБДД надо заниматься своей основной работой - организацией движения, а не отчёты строчить. Движение должно быть как автомат калашникова - просто и чётко. У нас одно кольцо чего стоит, большинство не понимают как его проезжать. Перекрёсток Гаражная - Димитрова тоже что-то с чем-то. Если растёт число ДТП значит надо снимать с должности руководителя ГИБДД. Это их работа и они с ней не справляются. А у них чуть что - водители плохие, так что же Вы им права выдаёте, если их в автошколах плохо учат ? За состоянием дорог кто будет следить? Заходил недавно в наше городское ГИБДД, на входе сидит девочка - лейтинант, переписывает данные тех кто входит. ЭТИМ должен заниматься офицер?
    • +100000
      20 янв. 2014 г., 22:07:33
      Ответить
      Правильно, а губернатору для начала строгий выговор, если не знает что в такой ситуации делать.
    • :-)
      20 янв. 2014 г., 23:37:13
      Ответить
      Так ведь строчение отчётов - это часть работы ГИБДД, которая не в Сыке придумана, а в Московии.
  • Кто еще это видит?
    20 янв. 2014 г., 22:03:54
    Ответить
    Проблема не только в дорогах, но и в безнаказанности тех, кто нарушает ПОСТОЯННО: водителей автобусов, таксистов. Срабатывает человеческая психология: почему им можно, а мне нельзя? Меня саму автобус чуть в аварию не загнал...
    • ....
      20 янв. 2014 г., 22:14:26
      Ответить
      Возможно состояние дорог вынуждает нарушать правила движения ...
      И это входит в привычку !!!!
      Уже вошло в привычку........
  • Очевидец
    20 янв. 2014 г., 22:06:58
    Ответить
    Дороги нужно содержать, без кольи, и самое главное чистить вовремя.. Ходя знаете .. Мы все с этой погогодой пред новогодней с дождями. На шипах сами всю эту дорогу и разбили .. А УАЗ скорой помощи хоть и полно приводный.. Ну На летней резине он реально "как корова на льду" знаете дороги содержать не успеваем) давайте хотяб на гос автомобили наденем шипованную резину.. Вот знаете в СМИ говорят типо экономим на шипованной резине???!! Бред ! С зарплатой в 20 тыс.. Когда колесо стоит 5000 руб.. Знаете.. Я экономил и заплатил 20000 за колеса.. Поменял все.. И в один прекрасный вечер налетел на яму.. И 2а колеса на вылет .. одни дырки с кулак, и не один шиномонтаж не может их даже отремонтировать.. Вот и как быть в семье? С ипотекой и детским садом??? Честно машину выставил на продажу, возьму чего нибудь по проще
    Отправлено из мобильной версии
  • А.Б. Уляшев
    20 янв. 2014 г., 22:10:29
    Ответить
    За Маму на Кавказе могут и рот порвать.
    А куда и на сколько будут закрывать неэффективных менеджеров около властных и прочих дорожных структур?
  • Удора
    20 янв. 2014 г., 22:11:31
    Ответить
    Главной проблемой республиканских дорог, по мнению госавтоинспектора, являются плохо обученные водители.
    главной проблемой республиканских дорог являются дороги, наш главный гаишник, наверно, из кабинета не выходит и по нашим дорогам не ездит, при необходимости, наверно, вертолет заказывает, проехался бы что ли раз за пределы Сысольского шоссе или Октябрьского проспекта, может сподобится до Усть-Вымского района добраться и прочувствовать на себе дороги вне столицы
    • из города
      20 янв. 2014 г., 22:19:34
      Ответить
      областные дороги
      нет дорог-нет проблем
  • Очевидец
    20 янв. 2014 г., 22:15:47
    Ответить
    А ребята с ГИБДД знаете сказали мы мы можем выписать вам протокол .. Ну суд еще с бумажками никто не выигрывал.. Хоть эвакуатор помогли вызвать в час ночи.. И на этом спасибо! А до меня говорят было машин 5ть с такой де проблемой как у меня..
    Отправлено из мобильной версии
    • А.Б. Уляшев
      20 янв. 2014 г., 22:28:10
      Ответить
      При оформлении указывайте ВСЕ дорожные нарушения. Фиксируйте фото и видео, желательно со свидетелями.
      В Суде привлекайте на своей стороне страховую компанию, общество защиты прав потребителей.
      • А.Б.Уляшев
        20 янв. 2014 г., 22:41:46
        Ответить
        На место аварии попробуйте вызвать представителя страховой компании.
        Если это возможно или в состоянии это сделать.

        Вообще желательно сохранять записи с видеорегистраторов о состоянии дорог.
  • а
    20 янв. 2014 г., 22:24:47
    Ответить
    вот интересно,
    как бы решил проблему катастрофического роста числа жертв и пострадавших в автоавариях на территории Коми Иосиф Виссарионович?
    • ага
      20 янв. 2014 г., 22:29:03
      Ответить
      При нём такой проблемы бы и не возникло.
    • ....
      21 янв. 2014 г., 12:56:00
      Ответить
      И.В.-
      нет дорог - нет проблем !
  • 123
    20 янв. 2014 г., 22:28:56
    Ответить
    Л
    Водительские удостоверения выдавать с 21-го года, обучение не меньше года и обязательный экзамен по экстремальному вождению. Вернуть талоны предупреждений- три прокола в талоне за год , права на полку на 6 месяцев, с последующей пересдачей и цвет номера, например алкаш- зеленый, злостный нарушитель- красный и тд на некоторое время, в которое естественно ты не можешь выехать за пределы региона, района.
    Отправлено из мобильной версии
    • 456
      20 янв. 2014 г., 22:30:35
      Ответить
      Бред
      • 789
        20 янв. 2014 г., 22:34:17
        Ответить
        этот рекламщик наглого экстремального вождения ещё забыл предложить желтую шестиконечную звезду.
      • :)
        20 янв. 2014 г., 22:35:18
        Ответить
        Он самый...
    • ...
      20 янв. 2014 г., 22:34:26
      Ответить
      Согласен
    • а вот
      20 янв. 2014 г., 23:03:52
      Ответить
      у полицаев
      голубые номера.
      К чему бы это?
    • ....
      20 янв. 2014 г., 23:22:36
      Ответить
      полностью поддерживаю!
  • ватсон
    20 янв. 2014 г., 22:41:46
    Ответить
    Это элементарно!
    Пока не выкинет на встречку под лесовоз крузак с руководящей задницей, не изменится НИЧЕГО!
    • ХОЛМС
      20 янв. 2014 г., 22:59:21
      Ответить
      точно!!!
      • Елена
        21 янв. 2014 г., 10:09:51
        Ответить
        Ватсону
        +1000000, Вы правы, ничего не изменится, пока какой-нибудь чинуша в ДТП не попападет!!!! Остается надеяться!
  • ВВ
    20 янв. 2014 г., 22:44:26
    Ответить
    а почему бы все же не найти действительно виновного во всех этих смертях?
    Он сидит, лапушка, полужопием к нам на последней фотке - г-н (расшифровывайте как кому нравится, лично мне то что покороче звучит) Слабиков.По его персональной вине нет контроля за состоянием автодорог по всей республике, зато ежемесячно закрываются наряды на оплаты контрактов по обслуживанию автодорог в которых есть ВСЕ нормативные требования к их содержанию. Он или слеп или здесь уже надо разворачиваться как следует ОБЭПу - третьего, увы, не дано.
  • Гога
    20 янв. 2014 г., 22:44:41
    Ответить
    У Главы паника похоже в голове
    Не знает уже на кого всадить вину. По правилам не получается - друзья при должностях. Остается на бедное минобраз. Вспомните руководителя имущества местного, которого не увольняли пока не посадили. Гайзер своих не сдает.
    Отправлено из мобильной версии
  • автолюбительница
    20 янв. 2014 г., 22:46:25
    Ответить
    Проблема не в том как учат, а в том как сдают на права... Училась на права 10 лет назад, еще в те времена, кто не мог сдать в Сыктывкаре, ездили в районы и сдавали там
  • юморист
    20 янв. 2014 г., 22:57:00
    Ответить
    Надо написать Гайзеру то что любят писать гаишники - НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ
  • Увы
    20 янв. 2014 г., 22:59:45
    Ответить
    и это печально
    Я думал Гайзер скажет "Наказать дорожников к чертовой матери кто виноват в плохом содержании дорог, их своевременной чистке, ремонту, содержанию"... Но увы, вину как всегда переложат на стрелочника, а люди и дальше будут биться в лобовых столкновениях
    • Увы
      20 янв. 2014 г., 23:16:57
      Ответить
      Но так сказать мог лишь Иосиф Виссарионович. После него России с правителями не везло (
  • Миша
    20 янв. 2014 г., 23:08:03
    Ответить
    вот если погибнут кто либо дети из чиновников то сразу примут меры и деньги найдут ааа здесь видимо есть другие задачи ....
  • ЭД
    20 янв. 2014 г., 23:10:23
    Ответить
    Почему НЕТ ОТЧЕТОВ КУДА ПОТРАЧЕНЫ И СКОЛЬКО ДЕНЕГ ДЛЯ НАРОД? Там между собой говорят и отчитываются. а обычный народ даже не знает...
    ПОЗОР ТАКИМ ПОЗОР
    И нах эти камеры если аварии не в городе. а за городом.
    НУЖНО СТАВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ. СРОЧНО ПРИЧЕМ. ЗНАКИ. ЗНАКИ. И ПАТРУЛИ не пешеходов наказывать а работать. И ЕЩЕ В СПОРТЗАЛ ХОДИТЬ не помешало
  • serf
    20 янв. 2014 г., 23:12:25
    Ответить
    Последние пару лет нас только и пугали нетрезвыми водителями за рулем. Статистика утверждает что вреда от них не больше чем от зайцев и лосей на ночной лесной дороге...
    Теперь взялись за автошколы.
    Завтра виноваты будут автослесари на станциях ТО
    Чо только не придумают лишь бы дороги не содержать качественно
    • и ничего то ты не понимаешь
      20 янв. 2014 г., 23:26:27
      Ответить
      Если сделать качественную дорогу, то как потом из бюджета деньги тянуть на её ремонт, а?
  • 090
    20 янв. 2014 г., 23:15:05
    Ответить
    ГОСТ Абсурд, но это правда жизни в России... ГОСТы по содержанию дорог (93 год) должны применятьься как в Краснодарском крае, так и в Воркуте. Нормально это????
  • 090
    20 янв. 2014 г., 23:15:16
    Ответить
    ГОСТ Абсурд, но это правда жизни в России... ГОСТы по содержанию дорог (93 год) должны применятьься как в Краснодарском крае, так и в Воркуте. Нормально это????
  • гость
    20 янв. 2014 г., 23:16:56
    Ответить
    3-я фотка зачетная
    "не ссыте ребята, все под контролем, все нормалек..."
  • Твой сосед
    20 янв. 2014 г., 23:22:14
    Ответить
    А ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО
    Друзья, а вот что я нашел на одном сайте. Выдержка из планерки мэра 15 января 2013 года: "Мэр Сыктывкара пояснил, что город попал в федеральную программу и в прошлом году должен был получить средства на организацию разделительной полосы на Октябрьском проспекте, от пересечения с улицей Коммунистическая до Нижнего Чова. Пока деньги, а это порядка 15-16 миллионов рублей, не поступили и администрация и в этом году продолжит работу, чтобы финансирование строительства разделительной полосы все же прошло". ИИИИИИИИИИ? Где деньги? Где полоса?
  • Житель
    20 янв. 2014 г., 23:23:35
    Ответить
    Мы собираемся на комиссию не для того, чтобы отчитаться друг перед другом и сказать, что вот, галочка поставлена

    ВОТ ТУТ ОНИ ПРО СЕБЯ ВСЮ ПРАВДУ И СКАЗАЛИ БАЛАБОЛЫ.
  • ангел
    20 янв. 2014 г., 23:24:19
    Ответить
    Правильно нужно решать проблему ,а не отчитываться друг перед другом!
    Отправлено из мобильной версии
  • ....
    20 янв. 2014 г., 23:27:27
    Ответить
    причем тут автошколы ....у меня вопрос ...права выдает КТО??КТО ВЫДАЕТ И ПРИНИМАЕТ ЭКЗАМЕНЫ???кому таскают директора автошкол пакеты в ГАИ ....кому дают деньги прямо на экзаменах.....все вопросы к ГИБДД ...бардак на дорогах ....сколько должно еще погибнуть людей и детей чтобы хоть что то изменилось ....дороги то вообще забывают порой чистить ....машины с ножами катаются по моему зачастую просто так друг за другом....ДОРОЖНИКИ забыли о своих прямых обязанностях....
    • +++
      20 янв. 2014 г., 23:33:10
      Ответить
      народишко виноват, вот такой плохой им беднягам достался.
  • Василий
    20 янв. 2014 г., 23:35:09
    Ответить
    Посмотрите статистику за 2013 год по регионам РФ, Коми 109 погибших, один из самых низких показателей.
    http://www.gibdd.ru/upload/iblock/450/450501170411892c822c8fbbce43e078.xls
    • Посмотрели
      20 янв. 2014 г., 23:53:14
      Ответить
      Погибло / ранено из-за неуд.состояния дорог +42 /+72 процента по сравнению с предидущим годом
    • ПОКАЗАТЕЛЬ
      21 янв. 2014 г., 0:33:08
      Ответить
      А ДОЛЖНО БЫТЬ 0. ПОЛНЫЙ 0. ВОТ ПОКАЗАТЕЛЬ
  • коми морт
    20 янв. 2014 г., 23:46:16
    Ответить
    обидно что гибнут дети....
    хвалят гайзера в.м.школы строятся,садики по новым технологиям возводят ,для кого, если детей убивают на дорогах кто в них учится будет.будушщие мамы погибают молодыми в расцвете сил!ауууууу вы не слышите себя правители республики,на каждом километре поставте инспектора дпс! за такую зарплату пусть стоят,уверен так будет лучше,если не хотите дороги реконструировать,на самом деле разделите трассу отбойником,примените новые технологии,нефтяная республика......
  • Сергей
    21 янв. 2014 г., 1:40:54
    Ответить
    При чём тут автошколы??? Из за них только пробки в городе! В случившихся авариях с гибелью людей фигурируют водители с большим стажем вождения! Гайзера вообще понесло не в ту степь... дороги делать надо как ни крути. Нормальный асфальт положить в долине и пару тройку лежачих полицейских, скорости упадут и камер даже не надо! А то наше правительство с помощью ГАИ и видео-триног только капусту рубить могут. Одним в карман, другим высокая зарплата не понятно за что.
  • Серж
    21 янв. 2014 г., 3:11:07
    Ответить
    Я томат
    Виноваты водители! Автошколы! Пингвины! И генератор Тесла! (Последние 2 пункта, что бы не нарушать логичность высказываний ГГ)
    Репертуарчик в этом PR балагане поистоскался! Актеры расжирели! Прима, как любая звезда, далека от народа
  • Думающий
    21 янв. 2014 г., 7:15:19
    Ответить
    Про причины аварии
    Причина - система власти, которая породила промятую колею на шоссе, летнюю резину на "03", необученных водителей, отсутствие специалистов в ГИБДД, нищенскую зарплату, которая заставляет экономить на собственной безопасности,в которой воруют народные деньги на всем (и на дорогах Республики и на ее обочинах).
    Следствие - за неполный январь количество смертей на дорогах почти в половину от ВСЕГО предыдуцщего года. А что будет за весь 2014 год - ЯВНЫЙ РЕКОРД СМЕРТНОСТИ НА ДОРОГАХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ.
    Вывод:
    1. Колею до лета не исправить.
    2. Зимнюю резину на "03" можно срочно купить и установить.
    3. Опозданца зам.министра уволить к чертовой матери.
    4. Заинтересованным лицам в руководстве Республики думать о том, как "распределить" очередные 1,5 миллиарда на ремонт и строительство а/дороги "Вятка" в условиях дефицита бюджета. И думать так, чтобы эти "распределения" во всех сферах народных денег не оплачивались жизнями десятков людей.
    И если наш ВРИО Главы хочет быть без приставки - решения должны быть жесткими по вопросам:
    1. Почему в условиях дефицита бюджета РК растет личное состояние высокопоставленных чиновников.
    2. Почему в РК средняя зарплата в 38 тысяч рублей - плевок в душу для 80 % трудящихся.
    3. Почему в РК ни один проворовавшийся чиновник не получает реального максимального уголовного наказания. Он же подрывает устои власти - доверие народа к самой власти.
    Где посадки?

  • Прохожий
    21 янв. 2014 г., 7:50:31
    Ответить
    Одно слово - УРОДЫ...
  • 911
    21 янв. 2014 г., 9:09:04
    Ответить
    гайзер ты не справился с управлением-уходи!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Гейзер
      21 янв. 2014 г., 20:57:29
      Ответить
      не ты меня назначил-
      не тебе меня и уходить!
      сам себя уходи, если хочешь, а до меня тебе дела нету
      сам вали лес рубить !
  • Запах бабла
    21 янв. 2014 г., 9:23:29
    Ответить
    Едросы как всегда проявляют удивительную активность, когда чуют большую кучу бабла. Не будет исключением и этот случай. "Чужие" автошколы закроет, а "свои" оставит, а там цены поднимут. Будет еще дано негласное указание, чтоб могли сдавать экзамены только проучившихся в "своих" школах. Тогда у Гайзера будет "все пучком" и "нормалек".
  • 444
    21 янв. 2014 г., 9:25:12
    Ответить
    Через месяц, а то и раньше, все забудут про эту аварию, кроме родственников и близких друзей. Чиновники и дальше будут показывать что у нас в Коми всё хорошо на бумажках, Гайзер будет дальше рассказывать про свои достижения на четверогоднем сроке и ничего не сдвинется с мертвой точки. А в сентябре он освободится от своей приставки "врио" и все вспомнят, как Гайзер строил садики, дороги, авиацию запускал, но никто не вспомнит уже, сколько человек погибло в Коми за январь 2014 года.
  • водитель
    21 янв. 2014 г., 9:35:46
    Ответить
    А где ты раньше был?
    Ваша работа Гайзер заключается только тогда, когда жаренный петух в одно место клюнет.Все вопросы начинаете решать с большим опозданием.И скажите на милость , а что раньше вы делали? ( деньги считали сколько нужно собрать на очередные выборы, чтобы остатся у власти)
  • ВДВ
    21 янв. 2014 г., 9:35:54
    Ответить
    То есть по вашей логике, если человека застрелили, то виноват производитель оружия? а не тот кто стрелял!
    .
    • СПВ
      21 янв. 2014 г., 9:45:11
      Ответить
      ВДВ
      Так логика в том, зачем и почему у этого человека оружие который стрелял?
    • г
      21 янв. 2014 г., 9:55:01
      Ответить
      Смотря кто стрелял. Если родственник чиновника, то да, виноват производитель оружия.
  • Пацаны
    21 янв. 2014 г., 9:48:50
    Ответить
    Гайзеру
    Поздно батенька баржоми пить, когда почки отказали.Всегда у вас руеоводителей виноват крайний.
  • шофер
    21 янв. 2014 г., 9:55:44
    Ответить
    В районах основная то часть учиться в ДОСААФ.Их то давно уже надо проверять.
  • 13
    21 янв. 2014 г., 10:17:03
    Ответить
    Сделайте дороги придурки!
  • Ёкарный Бабай
    21 янв. 2014 г., 10:44:29
    Ответить
    К чёртовой матери хочется послать самого Гайзера. В пору его юности люди, помнится, самостоятельно приобретали навыки вождения.
  • нужны дороги
    21 янв. 2014 г., 13:04:48
    Ответить
    Комиландия зови Финляндию строить дороги !!!!
    Ну или Германию в конце-то концов !!!!
    Нефтяная республика , деньги - есть !
    • нефть
      21 янв. 2014 г., 16:23:32
      Ответить
      есть
      денег нет
  • са
    21 янв. 2014 г., 13:50:24
    Ответить
    пусть закроет неэффективных чиновников и неэффиктивные министерства да все правительство распустит!!!
  • scratch
    21 янв. 2014 г., 14:03:12
    Ответить
    Используя, политику кнута и пряника, с козлами отпущения, много ума не надо. Опоздание, зам. мин. образование, ну опоздал, с кем не бывает, опять же, пробки на дорогах.)
  • читаю
    21 янв. 2014 г., 14:35:05
    Ответить
    и не понимаю за какие заслуги Глава так покрывает г Слабикова с его командой. Все виноваты только не дорожное ведомство.Странно все это,все видят,а Глава говорит-вы не правы.
  • простой
    21 янв. 2014 г., 15:31:35
    Ответить
    трасса,точнее дорога от Морово до Лозыма-дорога в АД особенно зимой.Это только один пример состояния дорог.Причем тут автошколы и ГИБДД.Из глав районов,городов только Сысола и Прилузье (может немного ошибаюсь)не привлекались к уголовной ответст-ти.Не видно ЗАБОТЫ о простых смертных (жителях РК).Жалко,что от безделия и жадности властьдержащих страдают в первую очередь простые граждане.
  • пон
    21 янв. 2014 г., 20:56:46
    Ответить
    корр
    на дворе 21 век, а сараи по выдаче водительских удостоверений в РК увеличились до 78шт.это цитата Главы Абдулатипова о вузах Дагестана. минобразование РК не способно решить задачу подготовки современных водителей транспортных средств.изобретать нового не надо,как проверять кандидатов,как учить, на чем учить,кому учить- все известно.
  • .
    25 янв. 2014 г., 0:45:22
    Ответить
    И только один товарищ был обойден вниманием. А ведь дорожный бизнес именно под ним ;)