Вячеслав Гайзер поручил министерству образования к «чертовой матери» закрыть неэффективные автошколы
Свои пожелания Минобразу Вячеслав Гайзер озвучил сегодня на внеочередном заседании Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Поводом для встречи стала непростая ситуация с дорожно-транспортными происшествиями на дорогах Коми.
Фото Юрия Кабанцева
- Количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями возросло. Нам необходимо предпринять меры, которые позволят переломить ситуацию на дорогах и сделать движение более безопасным, - открыл заседание комиссии Вячеслав Гайзер, после чего передал слово руководителю управления ГИБДД МВД по РК Олегу Блохину.
Главный госавтоинспектор Коми рассказал, что, несмотря на рост продуктивности работы, а ГИБДД в прошлом году удалось пресечь на 16 % больше правонарушений, чем в предыдущем, ситуация на дорогах республики по-прежнему не самая благоприятная.
- Только за конец 2013, начало 2014 года у нас погибло больше 30 человек, 21 - в декабре и 13, включая одного ребенка, - за неполный январь, - озвучил данные Олег Блохин.
Среди причин аварийности, помимо стандартных типа вождения в нетрезвом виде и превышения скорости, были названы плохое состояние дорог, нарушение условий труда, в результате чего водители работают больше положенного времени, а также нехватка специалистов для работы с системами фото- видеофиксации.
- На сегодняшний день в республике работает 29 автоматических комплексов фото- видеофиксации, и стоит отметить, что аварийность снизилась. Проблема в том, что у нас не хватает специалистов. Специалистов мало, и это существенно отражается на эффективности работы, - пояснил Олег Блохин.
Главной проблемой республиканских дорог, по мнению госавтоинспектора, являются плохо обученные водители.
- В республике наблюдается низкий уровень подготовки водителей. В прошлом году 15% ДТП, в которых погибло 17 человек, произошло по вине молодых водителей. Все это происходит из-за слабой теоретической подготовки. В 2013 году было выдано 13 тысяч водительских удостоверений. Пятьдесят процентов, то есть каждый второй обучающийся, не смог сдать теоретический экзамен с первого раза, - рассказал Олег Блохин.
Низкий уровень подготовки обуславливается наличием в республике большого количества частных автошкол. Материально-техническая база и уровень подготовки педагогов в этих учебных заведениях зачастую оставляют желать лучшего. Выслушав доклад Блохина, Вячеслав Гайзер обратился к заместителю министра образования Коми Дмитрию Беляеву.
- Я не удивлен, что у нас остро стоит этот вопрос, с таким отношением к исполнительской дисциплине это вполне естественно, - сообщил Вячеслав Гайзер, напоминая Дмитрию Беляеву о его опоздании, на заседание комиссии заместитель министра прибыл на 20 минут позже положенного срока. - Но мириться с этим нельзя, и потому я хочу услышать от вас, что конкретно вы сделали для устранения этой проблемы? - задал вопрос Дмитрию Беляеву руководитель региона.
Замминистра попытался заверить Вячеслава Гайзера, что необходимый объем работ проводится в должной мере. По словам Дмитрия Беляева, автошколам выдаются предписания на устранение тех или иных недочетов. Мерами воздействия на недобросовестные учебные заведения Вячеслав Гайзер остался недоволен и поручил министерству образования действовать жестко и незамедлительно.
- Мы собираемся на комиссию не для того, чтобы отчитаться друг перед другом и сказать, что вот, галочка поставлена. Решения, которые мы с вами принимаем, должны привести к практическим результатам по улучшению ситуации на наших дорогах. Если за руль садятся плохо подготовленные водители, значит, система их подготовки в виде этих учебных заведений не работает или работает не с той эффективностью, которая требуется. Я уверен, что такие школы всем вам хорошо известны. Поэтому я прошу вас к 15 февраля представить мне предложение, нормативно отработанное вместе с надзорными органами, как их к чертовой матери закрыть. А то, что вы предписания отдаете, так и что из этого, что меняется? Они работать лучше стали? Да нет, кому нужна эта переписка? Нет качества работы, все, до свидания, закрыли и дальше идем, - резюмировал Вячеслав Гайзер.
Комментарии (190)
Технический лицей. ЗАЧЕМ директор формирует ДЕМПИНГОВЫЕ цены в городе? ЗАЧЕМ БЮДЖЕТНЫМ учебным заведениям тратить БЮДЖЕТНЫЕ деньги на ОРГАНИЗАЦИЮ ПЛАТНЫХ услуг..
В.М., задайте эти вопросы Беляеву, да обсудите с Жуковским схемы корупционные, может что придумаете...
А потом ПРОФИЛЬНЫЕ ХОЗРАСЧЕТНЫЕ автошколы вынуждены снижать зарплату мастерам, снижать часы, и т.п. и т.д., КАК ВО ВСЁМ В ЭТОЙ СТРАНЕ...
Блохин вот сказал спецов по камерам нет. Нахрена вам ЦИТ????????
Напоминаю - ГАУ (!)ЦЕНТР(!!)ИНФОРМАЦИОННЫХ(!!!)ТЕХНОЛОГИЙ(!!!!)
Видеокамерами дети сейчас свободно занимаются 15-20 лет отроду..
Ну и дорожникам привет!)))
Что тяжело купить на столицу 4 Беларуся с фрезами и ПЕРЕД зимой на МАГИСТРАЛЯХ от колеи избавляться??? Миллиарды-то не нужны! 20км на Эжву, 15 - до затона и до Сметаниной 10...
Пломбы ровные поставить - 2 недели, и НЕТ КОЛЕИ! ))
Как говорится - ты не поверишь!)
Как мог...
меньше автошкол-меньше водителей-меньше проблем
за то что в течении десятилетий не занимались модернизацией дорог !!!!
Дорог , которые доведены до состояния - дальшенекуда .....
А какое отношение имеет это министерство к плохим дорогам ???
Катастрофическое состояние дорог - уже несколько лет ,
а наказывается министерство образования . Во цирк !!!!
надо повышать плату в автошколах ????????
...)))))
К это всё идёт ??
Это ж надо было додуматься - поручать училкам автошколы.
перенаправить на других ?
которые ссумируются из плохого состояния дорог и плохих водителей,
наказывается министерство образования ?
мэйд ин израиль.
Может в этом разберётся следующее поколение Коми ?
Откровения бумажки с Глазом и шестиконечной звездой ..)))))))
ОТБОЙНИКИ,РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ,УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДО 4х полос!!!!!!!(хотя бы)Надземные или подземные пешеходные переходы!
а у нас только камеры.....погодите это тодько начало ВЕСНА ВПЕРЕДИ!!!!
К счастью есть опыт и практика других стран, в том числе северных стран.
Почему не было инвестиций в дорожную инфраструктуру Коми ? Не было средств ?
Кто увёл деньги из Коми ?
Так...Что за ересь? ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - ПЛОХО ОБУЧЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ! Они гоняют на скорой помощи и не умеют ездить в колее!
Государственная инспекция БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!(выделено мной). Их задача- организовать БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ!!! То есть, они в первую очередь должны следить за соответствием стандартам дорог, а затем уже за транспортными средствами и водителями. Это означает, что если дорога не соответствует стандартам и её не ремонтируют дорожники, мгновенно составлять акт, предписание,её закрывать для движения, пока не доведут до нормативного состояния.
А Гайзер, видимо будет со школами бороться. Браво! Еще собирается на второй срок. В элементарных вещах не может разобраться.
н закидывать успевали,одного мужика в В Чове вообще оставил на остановке..уехал.грешным делом подумала,что Шумахер из больницы вышел и водилой устроился..сейчас очень жалею,что номер не догадалась посмотреть!
И это входит в привычку !!!!
Уже вошло в привычку........
Вообще желательно сохранять записи с видеорегистраторов о состоянии дорог.
нет дорог - нет проблем !
К чему бы это?
ПОЗОР ТАКИМ ПОЗОР
И нах эти камеры если аварии не в городе. а за городом.
НУЖНО СТАВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ. СРОЧНО ПРИЧЕМ. ЗНАКИ. ЗНАКИ. И ПАТРУЛИ не пешеходов наказывать а работать. И ЕЩЕ В СПОРТЗАЛ ХОДИТЬ не помешало
Теперь взялись за автошколы.
Завтра виноваты будут автослесари на станциях ТО
Чо только не придумают лишь бы дороги не содержать качественно
ВОТ ТУТ ОНИ ПРО СЕБЯ ВСЮ ПРАВДУ И СКАЗАЛИ БАЛАБОЛЫ.
Репертуарчик в этом PR балагане поистоскался! Актеры расжирели! Прима, как любая звезда, далека от народа
Следствие - за неполный январь количество смертей на дорогах почти в половину от ВСЕГО предыдуцщего года. А что будет за весь 2014 год - ЯВНЫЙ РЕКОРД СМЕРТНОСТИ НА ДОРОГАХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ.
Вывод:
1. Колею до лета не исправить.
2. Зимнюю резину на "03" можно срочно купить и установить.
3. Опозданца зам.министра уволить к чертовой матери.
4. Заинтересованным лицам в руководстве Республики думать о том, как "распределить" очередные 1,5 миллиарда на ремонт и строительство а/дороги "Вятка" в условиях дефицита бюджета. И думать так, чтобы эти "распределения" во всех сферах народных денег не оплачивались жизнями десятков людей.
И если наш ВРИО Главы хочет быть без приставки - решения должны быть жесткими по вопросам:
1. Почему в условиях дефицита бюджета РК растет личное состояние высокопоставленных чиновников.
2. Почему в РК средняя зарплата в 38 тысяч рублей - плевок в душу для 80 % трудящихся.
3. Почему в РК ни один проворовавшийся чиновник не получает реального максимального уголовного наказания. Он же подрывает устои власти - доверие народа к самой власти.
Где посадки?
сам себя уходи, если хочешь, а до меня тебе дела нету
сам вали лес рубить !
Ну или Германию в конце-то концов !!!!
Нефтяная республика , деньги - есть !