«Комиавиатранс» планирует занять позицию общероссийского перевозчика
Этим вопросом руководство компании намерено заняться после того, как парк «Комиавиатранса» пополнится среднемагистральными самолетами Embraer. В середине апреля временно исполняющий обязанности главы Республики Коми Вячеслав Гайзер заявил, что два из шести бортов должны поступить в регион до 1 июля этого года. Однако сегодня на встрече с журналистами генеральный директор «Комиавиатранса» Александр Пономарев рассказал, что переговоры о закупке самолетов идут тяжело.
Фото Николая Антоновского
- Но надеюсь, что они успешно завершатся. Дело в том, что в переговорах участвуют несколько сторон, включая лизинговую компанию, а взаимоувязывание сторон в этой сделке - сложный процесс. Думаю, в недалеком будущем мы уже будем говорить о более или менее реальных сроках реализации проекта, - добавил Пономарев.
От того, удастся ли «Комиавиатрансу» закупить среднемагистральные самолеты, зависит дальнейшая брендовая политика компании.
- Если вопрос с Embraer решится положительно, то рано или поздно встанет вопрос о ребрендинге компании. Мы изучили опыт коллег и уже готовы перейти к этому этапу. Планировать широкую маршрутную сеть, особенно за пределами Республики Коми, и интегрировать полеты в общероссийскую сеть под названием «Комиавиатранс» будет проблемно. Условно говоря, лететь рейсом «Ярославль - Санкт-Петербург» коми региональной авиакомпанией странно. Поэтому вполне возможно, что в будущем предприятие «Комиавиатранс» будет называться по-другому, - сообщил о планах перевозчика гендиректор.
Первый маршрут, по которому в Коми планируют пустить среднемагистральные самолеты, - «Сыктывкар - Архангельск». Сегодня самолеты «Комиавиатранса» обеспечивают внутреннее авиасообщение в республике и летают в Нижний Новгород, Пермь, Казань и Челябинск. По словам Александра Пономарева, сейчас также есть интерес к разработке маршрутов «Воркута - Салехард», «Сыктывкар - Мурманск». Поступают просьбы пустить рейс на Киров, но перевозчики опасаются конкуренции с аналогичным автобусным маршрутом, билеты на который ориентировочно стоят в пять раз дешевле, чем на предполагаемый авиарейс.
Комментарии (25)
2.Заливаем бюджетные деньги в «Комиавиатранс».
4.Перестаем заливать бюджетные деньги в «Комиавиатранс».
5.Создаем ОАО(ЗАО) "Комиинтеравиа"...
Далее по спирали!
Потом вам будут и "Ил-ы", и "Ту-шки".