20:06, 20.05.2014 / ЭКОНОМИКА

«Комиавиатранс» планирует занять позицию общероссийского перевозчика

Этим вопросом руководство компании намерено заняться после того, как парк «Комиавиатранса» пополнится среднемагистральными самолетами Embraer. В середине апреля временно исполняющий обязанности главы Республики Коми Вячеслав Гайзер заявил, что два из шести бортов должны поступить в регион до 1 июля этого года. Однако сегодня на встрече с журналистами генеральный директор «Комиавиатранса» Александр Пономарев рассказал, что переговоры о закупке самолетов идут тяжело.

ANT_5090.jpg

Фото Николая Антоновского

- Но надеюсь, что они успешно завершатся. Дело в том, что в переговорах участвуют несколько сторон, включая лизинговую компанию, а взаимоувязывание сторон в этой сделке - сложный процесс. Думаю, в недалеком будущем мы уже будем говорить о более или менее реальных сроках реализации проекта, - добавил Пономарев.

От того, удастся ли «Комиавиатрансу» закупить среднемагистральные самолеты, зависит дальнейшая брендовая политика компании.

- Если вопрос с Embraer решится положительно, то рано или поздно встанет вопрос о ребрендинге компании. Мы изучили опыт коллег и уже готовы перейти к этому этапу. Планировать широкую маршрутную сеть, особенно за пределами Республики Коми, и интегрировать полеты в общероссийскую сеть под названием «Комиавиатранс» будет проблемно. Условно говоря, лететь рейсом «Ярославль - Санкт-Петербург» коми региональной авиакомпанией странно. Поэтому вполне возможно, что в будущем предприятие «Комиавиатранс» будет называться по-другому, - сообщил о планах перевозчика гендиректор.

Первый маршрут, по которому в Коми планируют пустить среднемагистральные самолеты, - «Сыктывкар - Архангельск». Сегодня самолеты «Комиавиатранса» обеспечивают внутреннее авиасообщение в республике и летают в Нижний Новгород, Пермь, Казань и Челябинск. По словам Александра Пономарева, сейчас также есть интерес к разработке маршрутов «Воркута - Салехард», «Сыктывкар - Мурманск». Поступают просьбы пустить рейс на Киров, но перевозчики опасаются конкуренции с аналогичным автобусным маршрутом, билеты на который ориентировочно стоят в пять раз дешевле, чем на предполагаемый авиарейс.

744

Комментарии (25)

Добавить комментарий
  • Клоп
    20 мая 2014 г., 20:18:44
    Ответить
    Наплюй себе на хер! Упадёт и твой борт! Только людей жалко! Ведь в погней за прибылью, вы уже похоронили целую команду! Ярославль вас не забудет!
    • читатель
      20 мая 2014 г., 20:20:30
      Ответить
      при чем здесь Ярославль и республиканская компания? Клоп, прежде чем писать, вы бы сначала ознакомились с фактами. )
    • конечно будет странно
      21 мая 2014 г., 12:33:41
      Ответить
      лететь Москва -Ярославль на хламе Комиавиатранс
      ...но чиновнички тупоголовые... есть такое понятие как РЕПУТАЦИЯ...так вот закупить новых Боингов - в именно КОМИавиатранс -и люди будут летать хоть в африку -если самолеты супер. А г**** хоть халвой назови -оно г****м и останется .... менеджеры вы сраные...
  • Антонина
    20 мая 2014 г., 20:42:17
    Ответить
    Не буду летать ,и других предостерегаю летать
    Предостерегаю летать на этих заё... задро... заезженных в хлам эмбраерах похабного бразильского производства,если жизнь вам дорога. Стыдно называющей себи великой авиадержавой стране покупать этот хлам! Где ТУ-334,ТУ-204,ИЛ-86,ИЛ-118,ЯК-40 ?? А ещё понтуются МАКСом ! Где великая держава СССР ? Одни млять чубайсы,скрынники,прохоровы,потанины,мендели,сердюковы ! Проср... страну !
    • ))))
      20 мая 2014 г., 21:04:38
      Ответить
      Угомонитесь. Гейропа вводит санкции. Запчастей на иномарки не будет. Возрождаем родную авиацию - Ан-2 до Усинска, а дальше ездовые собаки.
      • :::
        21 мая 2014 г., 9:36:33
        Ответить
        твой обгейропенный мозг в курсе, что фюзеляжи иностранных ВС производится из металлов, производимых в нашей стране? Какие санкциии, ватник?
    • гога
      20 мая 2014 г., 21:05:29
      Ответить
      Антонина, у вас сестры в москве нет?
    • Обыватель
      20 мая 2014 г., 21:07:23
      Ответить
      Антонина, молодец! Все правильно!
      • Оббиватель
        20 мая 2014 г., 23:10:43
        Ответить
        Точно, МОЛОДЕЦ Антонина!!! А ещё красавец, да и вообще - настоящий мужик!!!
    • Интересующийся
      20 мая 2014 г., 21:20:13
      Ответить
      Огласите весь список
      "...,прохоровы,потанины,мендели,сердюковы..." что же вы остановились, Тоня? Будто на каменную стену налетели, ну-же, смелее? )) А то они все там любят словечко такое повторять, ну как его там... патриотизьм, во!
  • Ксе
    20 мая 2014 г., 21:30:09
    Ответить
    Да жить вообще вредно, если уж рассуждать здраво. Не хотите - не летайте. Путешествуйте автобусным маршрутом до Красного Затона - невероятно увлекательно)
  • Сергей
    20 мая 2014 г., 21:31:17
    Ответить
    Название
    наверняка сменят на какой-нибудь «окотапырысь» или «пукщи да вакщи»... ))
    Отправлено из мобильной версии
  • Слышал что
    20 мая 2014 г., 21:50:04
    Ответить
    Вроде как не могут набрать экипажи на эти эмбраеры....
    • 5
      20 мая 2014 г., 21:55:06
      Ответить
      из ютэйра переманят, или из катека. республика же башляет.
  • Алекс
    20 мая 2014 г., 22:14:27
    Ответить
    «Комиавиатранс»
    1.Выбираем Гайзера.
    2.Заливаем бюджетные деньги в «Комиавиатранс».
    4.Перестаем заливать бюджетные деньги в «Комиавиатранс».
    5.Создаем ОАО(ЗАО) "Комиинтеравиа"...
    Далее по спирали!
  • поправьте
    20 мая 2014 г., 23:09:32
    Ответить
    От того, удастся ли «Комиавиатрансу» закупить среднемагистральные самолеты, зависит дальнейшая брендовая политика компании.
    БРЕДОВАЯ
  • Гога
    21 мая 2014 г., 5:53:31
    Ответить
    Псевдокомпания.
    Хотелось бы посмотреть на экономические показатели Комиавиатранса за период ее существования. Думается что это очередная помывочная, как и здравницы республики, например.
  • а как же
    21 мая 2014 г., 8:47:17
    Ответить
    Смысл в 2 самолетах. Сертификат эксплуатанта все равно только на 6 дадут. Без сертификата будут гнить в аэропорту.
  • а по делу
    21 мая 2014 г., 8:48:54
    Ответить
    Можно озвучить срок окупаемости сего предприятия?
  • к
    21 мая 2014 г., 10:26:39
    Ответить
    Переговоры идут тяжело,это о чем к выборам успеете пригнать хоть один самолет с оленем на борту,пусть не летает так за предвыборную компанию сойдет.
    Отправлено из мобильной версии
  • к
    21 мая 2014 г., 10:27:56
    Ответить
    Первый рейс в архангельск? Это почему?Что златоглавая не принимает китайский хлам?
    Отправлено из мобильной версии
  • Станда
    21 мая 2014 г., 11:22:56
    Ответить
    Не лёйте грязь. Дайте подняться.
    Потом вам будут и "Ил-ы", и "Ту-шки".
    • поднятся?
      21 мая 2014 г., 12:42:21
      Ответить
      Что значит поднятся. Региональная авиация прибыльной не бывает. Поднимайтесь за счет Гайзера лично, окупать ЭТО за счет НАШИХ налогов не надо, сделайте автодороги до цильмы и прочих нормальными - это принесет больший экономический эффект и будет актуальнее более широкому слою населения.
  • Опрос Сыктывкарцев о Автобуцсных перевозках
    21 мая 2014 г., 13:25:42
    Ответить
    https://docs.google.com/forms/d/1Fr30DuHQEsJ9pPFzOworxwChQ3usaLO0ZE9UGaFb2hQ/viewform