13:32, 07.07.2014 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцам теперь дорого обойдется выгул собак на детских площадках и езда по газонам

За выгул собак на детских площадках и газонах в Сыктывкаре будут штрафовать на пять тысяч рублей, автомобилистам запретят мыть машины в неположенных местах, ездить по газонам и парковаться на них. За нарушение правил благоустройства будут карать рублем, а доходы от штрафных санкций станут существенным источником пополнения бюджета города. На внеочередном заседании Совета Сыктывкара 7 июля все депутаты признали важность и значимость новых правил и единогласно проголосовали за их принятие.

ANT_9150.jpg

Уже этим летом мэрия Сыктывкара попробует в действии новые Правила благоустройства, все "драконовские" штрафы за нарушения будут поступать в казну города. Фото Николая Антоновского

- Принятие правил, на мой взгляд, может привести к достаточно большим улучшениям в городе. Мы все возлагаем на данный документ большие надежды, - выразил свое мнение председатель Совета Сыктывкара Владимир Жариков.

ANT_9134.jpg

На сегодня в столице республики действуют правила благоустройства, принятые еще в 2001 году. Последние изменения они претерпели в 2004-м, поэтому давно назрели перемены в этой области.

- Вопросу благоустройства городских округов и муниципальных районов посвящен и один из «майских» указов президента Российской Федерации, внесены необходимые изменения в бюджетное законодательство, предусматривающие взимание штрафов за нарушение муниципальных правовых актов в сфере благоустройства - 100% в местные бюджеты. Таким образом, штрафные санкции за нарушение правил благоустройства являются одним из существенных источников доходной части местных бюджетов. Принятие данного нормативного акта - еще один значимый факт по улучшению ситуации в сфере городского благоустройства, - подчеркнул Владислав Матвеев, заместитель начальника правового управления горадминистрации. - В развитии данного правового акта мы сейчас напряженно работаем над выстраиванием концепции по контролю за исполнением правил.

ANT_9160.jpg

Несмотря на публичные слушания и обсуждение правил на различных площадках, на сегодняшнем заседании вновь возникли вопросы. Депутат Совета Вадим Сидоренко поинтересовался, что за расплывчатое понятие «архитектурный облик города», как быть с рекламными вывесками, которые в свое время были не согласованы, а теперь должны обязательно пройти эту процедуру, и по другим моментам.

- В полномочиях органов местного самоуправления как раз есть контроль архитектурного облика, чтобы застройка, окраска фасадов не шла хаотично, а укладывалась в некую определенную органами местного самоуправления концепцию. Концепция определена в генеральном плане города, - пояснил Владислав Матвеев. - Правила содержат как раздел «реклама», так и раздел «вывески». Те, которые уже вывешены, не нужно согласовывать, закон ведь обратной силы не имеет. А те, которые устанавливаются, в обязательном порядке должны быть согласованы.

На то, что новые правила благоустройства очень живой документ и еще будет обсуждаться, указала депутат Совета Галина Лапшина.

- Это один из немногих документов, который вызвал очень широкое обсуждение. Очень живой документ, исполнять его предстоит нам всем. Многие задавали вопрос, как будет организован контроль, потому что если этот документ будет принят и не будет контролироваться его исполнение, то, наверное, ничего хорошего не получится. Поэтому обращаюсь абсолютно ко всем. Дорогие сыктывкарцы, жить по этим правилам придется нам всем, и очень хочется, чтобы наш город действительно стал самым красивым и чистым, - обратилась Галина Лапшина.

С мнением Лапшиной согласился глава администрации Иван Поздеев, высказав необходимость еще раз выйти с обращением в Госсовет республики о расширении полномочий муниципалитету в плане принятия решений непосредственно о штрафах. На июньской сессии Госсовета республики органы местного самоуправления были наделены госполномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях.

- Мы действительно не можем сегодня гарантировать, что уже осенью не потребуется вносить какие-либо изменения в новые Правила благоустройства. Но прошу поддержать этот документ, потому что, если мы упустим летний период, многое не сделаем. А все, что будет - несоответствия, нестыковки, недоработки, которые увидим в процессе реализации правил благоустройства в течение лета, на осенней сессии откорректируем. После принятия этих Правил мы еще раз выйдем на Госсовет с тем, чтобы не только полномочия по составлению протоколов перешли на муниципалитет, но и рассмотрение протоколов и наложение штрафов тоже, - сказал Иван Поздеев.

1038

Комментарии (137)

Добавить комментарий
  • Справедливый.
    07 июля 2014 г., 13:50:25
    Ответить
    А ГДЕ ВЫГУЛИВАТЬ СОБАК?
    Может тогда депутаты сразу укажут - где выгуливать собак? Пусть депутаты укажут мне хоть одну площадку для выгула! Запрет - дурацкое решение и выполнять его будут только дураки! А как быть с бездомными собаками, которые тоже выгуливаються в тех же местах? За них кто будет платить? Муниципалитет? Или сами депутаты? Вопрос необходимо ставить в другой плоскости - выгуливай, но будь добр, убери за своей собакой! А вот если не убрал - тогда, будь добр, заплати! А то сейчас кинуться штрафовать всех вподряд! Хотя, о чём это я? Закон о питье алкоголя как приняли, так никого и не штрафують! Как пили, так и пьют везде на улице!
    • j
      07 июля 2014 г., 14:00:23
      Ответить
      так и убирайте совочком, пожалуйста, только не на детских площадках(вообще очумели);
      бродячие собаки-это бродячие-несомненно вопрос должен решаться;
      по обсуждаемой теме - контроль-то как будет вестись?
      • олень
        07 июля 2014 г., 15:06:27
        Ответить
        ни
        кто и про детские площадки и не говорит.как быть с травой не далеко от домов где ни кто не гуляет?тоже газоном или детской площадкой считать.или может где ступает нога ребёнка называть детской площадкой .этим бездельникам с себя начать надо.а то срут пьяные вокруг и ни кто не замечает.
    • Меня не зовут
      07 июля 2014 г., 14:10:25
      Ответить
      А вы сами новые правила читали?

      204. По решению собственников помещений многоквартирных жилых домов в территориальных зонах Ж-1 (зона застройки многоэтажными жилыми домами) и Ж-2 (зона застройки малоэтажными и среднеэтажными жилыми домами) оборудуются специальные площадки для выгула домашних животных.

      Так что всё в ваших руках, собирайте жильцов, принимайте решение, оборудуйте площадки.
    • 123
      07 июля 2014 г., 14:25:42
      Ответить
      Убирайте за собой! и своими животными! тогда претензий не будет. Тротуары и те загажены!
      • 123321
        07 июля 2014 г., 23:05:41
        Ответить
        дурачёк
        д у р а ч ё к
    • Ага
      07 июля 2014 г., 14:30:03
      Ответить
      А как быть с бездомными собаками, которые тоже выгуливаються в тех же местах? За них кто будет платить? Муниципалитет? Или сами депутаты?
      Ты сначала протокол на нее (бездомную собаку) попробуй составь!
      • Меня не зовут
        07 июля 2014 г., 19:23:35
        Ответить
        206. Собаки, независимо от породы, принадлежности и назначения, в том числе имеющие ошейники и в намордниках, находящиеся без владельца на улицах, площадках, рынках, скверах, парках, городском транспорте, пляже, во дворах и иных общественных местах, считаются бродячими и подлежат отлову.
        • Ну-ну
          08 июля 2014 г., 9:54:57
          Ответить
          Это вы Уваркиной расскажите,а она вас .... ну в лучшем случае пошлет на.... Она в этом деле любого "сапожника" превосходит или зацарапает грязными длинными красными когтями или забанит где-нибудь(ее любимое занятие) или ....страшно подумать.Но отлавливать...
    • ***
      07 июля 2014 г., 14:44:15
      Ответить
      Еще надо принять постановление по выбрасыванию где попало мусора, а то загадили все вокруг. Сами гадим, а потом ноем, что грязно и кто то должен после нас убирать!!! Пора приводить население в чувство ответственности.
    • Тракторист
      07 июля 2014 г., 15:14:08
      Ответить
      Цитата:"А как быть с бездомными собаками, которые тоже выгуливаються в тех же местах?" Поясните! А,что у бездомных собак еще есть и хозяева,которые их выгуливают?
    • несобачник
      07 июля 2014 г., 16:13:25
      Ответить
      надо вводить налог на собак
      почему я должен из своего кармана (а бюджет - это мой и наш общий карман)платить за обустройство площадок для выгула собак. Я собаку не держу. Вот кто держит - с тех необходимо взимать налог на их содержание!!!!!
    • мнениё
      07 июля 2014 г., 22:18:41
      Ответить
      Пора, пора уже прижать собачников как следует! Вес город загадили.
  • Лексус
    07 июля 2014 г., 13:53:32
    Ответить
    А,ты мне по-й!
  • пит брэд
    07 июля 2014 г., 13:53:36
    Ответить
    Так речь об этом и идет подбери за своей собакой в пакетик и никто штрафовать тебя не будет. Почему кто-то должен перепрыгивать испражнения братьев наших меньших?
    • Дон
      07 июля 2014 г., 15:02:17
      Ответить
      Собачью какашку смоет под первым же дождём, а пакет будет разлагаться не один год.
      • .
        07 июля 2014 г., 15:05:53
        Ответить
        .
        я понимаю, что это будет сложно для восприятия собачника... но пакет не надо оставлять на газоне. в карман и домой!
        • Дон
          07 июля 2014 г., 15:46:12
          Ответить
          А не про газон речь. Целофан сколько в природе разлагается?
          • Меня не зовут
            07 июля 2014 г., 16:47:43
            Ответить
            Пользуйтесь экологичными бумажными пакетами
            • Дон
              07 июля 2014 г., 16:52:26
              Ответить
              А они тоже не один день разлаются.
            • Ну щас
              09 июля 2014 г., 3:21:24
              Ответить
              Пусть целлофан много лет разлагается с главном, еще на экологический тратиться буду, этим проблему не решить, плавки свои тогда вытирайте с тротуаров а то ни с ребенком ни с собакой не прогуляться все в плювкав и соплях человеческих, уже специально выезжаем из города гулять противно просто.
  • Вася
    07 июля 2014 г., 13:59:10
    Ответить
    Хотите держать собак, коров, коз, лошадей- переезжайте в деревню, покупайте землю - и вперёд, выгуливайте на своей земле кого хотите!
    • +200600
      07 июля 2014 г., 14:18:27
      Ответить
      Васю - в президенты нах!!!
    • Тракторист
      07 июля 2014 г., 15:15:19
      Ответить
      Васю в МЭРЫ!!!!!!!!Васю на Должность Главы РК!
  • Натка
    07 июля 2014 г., 14:04:19
    Ответить
    новые правила
    Совершенно необходимы для тех идиотов, которые полагают, что городская среда создается только для них - на детских площадках собаки - а брльше двора нет, кроме плрщадки?Парковки на газонах , перекрытые пешеходные дорожки, где не пройти с коляской, заезды на тротуары и при этом в некоторых случаях совершенно хамское отношение к пешеходам.Дайте телефон и эл. почту, куда звонить и фотки отправлять нарушителей - мы должны быть активны!
    • какхош
      07 июля 2014 г., 15:06:47
      Ответить
      как правильно Вы просебя, как спмокритично!!! 100+
      Совершенно необходимы для тех идиотов, которые полагают, что городская среда создается только для них
    • а
      07 июля 2014 г., 20:34:40
      Ответить
      никакие новые правила не помогут.
      Старые никто не соблюдал и новые не будут.
  • Водила
    07 июля 2014 г., 14:05:47
    Ответить
    На газонах парковаться нельзя... А где можно-то? У нас парковок в Сыке практически нет. Даже платных...
    • Меня не зовут
      07 июля 2014 г., 14:13:58
      Ответить
      А когда автомобиль покупали - где парковаться планировали?
      • Водила
        07 июля 2014 г., 14:46:01
        Ответить
        во дворе на газоне и планировал. тогда ха это не штрафовали.
      • какхош
        07 июля 2014 г., 15:03:50
        Ответить
        дуракам и дорога одна
        дураков не сеют и не пашут - сами рождаются... завить - грех
  • Антон
    07 июля 2014 г., 14:07:13
    Ответить
    А можно мне текст документа или ссылку на опубликованный документ, предъявлю соседям. которые ставят машины на газоны прям под моими окнами.
    • Меня не зовут
      07 июля 2014 г., 14:15:20
      Ответить
      Проект правил:
      http://www.syktyvkar-sovet.ru/content/normadoc/1422/Pravila_blagoustroistva_Syktyvkar_proekt_%283%29.docx
    • Лис
      07 июля 2014 г., 14:19:30
      Ответить
      А кто Вам сказал, что у Вас под окнами газон? зеленая травка с одуванчиками еще не газон.
    • а
      07 июля 2014 г., 20:36:28
      Ответить
      тебе текст поможет,
      только если кирпич в него завернуть.
  • камри
    07 июля 2014 г., 14:09:42
    Ответить
    эта рыжая ж*** опять выдумывает
  • Детские площадки?
    07 июля 2014 г., 14:16:06
    Ответить
    Ну запретили на детских площадках и газонах с собаками гулять. И что? Много ли этих газонов и детских площадок? В моем районе их еще найти нужно. Так что особых изменений не вижу - гуляю, где хочу.
  • Меня не зовут
    07 июля 2014 г., 14:17:24
    Ответить
    Теперь если по Орбите рейды устраивать, то по поллимона штрафов в городской бюджет можно каждый день стричь.
    • А я думал, где такой подкованный нищеброд живёт (:
      07 июля 2014 г., 14:29:39
      Ответить
      У вас в Орбите радиоизлучение от вышки давно уже мутагенным фактором работает, крышине по детски сносит.
      Стричь штрафы с народа - моветон. Штрафы на содержание тех, кто штрафует ведут к окончательной деградации и исчезновению народа.

      Подумайте об этом умники - и сходите в паспортный стол на Пушкина или в УФМС на Советскую - посмотреть - кто идет на смену терпеливому и тихому народу. Кстати, Коран относит собаку к нечистым животным. Такими темпами через 20 лет начнёте штрафы за выгул без хиджаба устанавливать, целомудренные слугинародапрости господи.
      • .
        07 июля 2014 г., 15:08:57
        Ответить
        .
        Прочитав Ваш комментарий я отупел. да что там, все, кто случайно его увидел - отупели!
        • Абдулла
          07 июля 2014 г., 21:44:42
          Ответить
          А ты уверен, что ты раньше не отупел?
          Прямо в детском садике, на горшке?
      • КОМИкадзе
        07 июля 2014 г., 15:17:28
        Ответить
        Сам то понял что написал??????????
      • а
        07 июля 2014 г., 20:38:00
        Ответить
        ты под самой вышкой
        живёшь? :)))
    • Почему?
      07 июля 2014 г., 14:30:25
      Ответить
      Ни одного газона в орбите вчера еще не наблюдалось. И детских площадок не так много. Качели и скамейка к ним еще не относятся.
  • 1
    07 июля 2014 г., 14:28:03
    Ответить
    А что по правилам ПДД разрешена парковка на газонах или парковка елочкой? Где ГИБДД? Проехать с регистратором по улицам города, столько насобирать можно штрафов
    • Правила читай. палочка!
      07 июля 2014 г., 14:32:46
      Ответить
      Нет знака, нет штрафа. А старые муниципальные штрафа - мелочь
      Теперь службу создадут - чтобы штрафа собирать. И сомоокупаемость той службы - после морковкиного заговенья.
      • сам читай, дурочка
        07 июля 2014 г., 21:32:39
        Ответить
        Для парковки ёлочкой - специальная РАЗМЕТОЧКА :)))
  • нет ментов
    07 июля 2014 г., 14:30:48
    Ответить
    А кто штрафовать то будет? Полицейских то всё меньше и меньше. участковых вообще один на два квартала
    • околоточный
      07 июля 2014 г., 17:42:13
      Ответить
      закон о полиции не предусматривает их деятельность в обл. благоустройства.(было отменено ещё изменениями в закон о милиции)
  • Вопрос
    07 июля 2014 г., 14:33:30
    Ответить
    А где у нас газоны?Ведь газоны только у администрации!Прежде, чем запретить -надо предложить, а именно участки для выгула и парковки! В новых строящихся домах и детских площадок-то нет, не то что парковок! Чем депутаты думают? Интересно, а человекам значит можно гадить? А как будут доказывать порчу газона на принадлежность, через анализы? И за что только зарплату им платят?
    • 2
      07 июля 2014 г., 14:54:35
      Ответить
      Что вы так все переживаете.Где гуляли,там и будете гулять.Газонов в городе у нас почти не осталось, а та зеленая (местами) травка которая пытается расти в наших дворах газоном никак не может называться(см. опред. газона),да и детских площадок почти не осталось.Особенно в старой части города. Развалившиеся качели,куча вонючего песка,завезенного Жэком для галочки перед жильцами,горы пивных банок,осколки бутылок и презервативы со шприцами-ну никак не назовешь детской площадкой.И я не видел ,чтобы на благоустроенную площадку,ухоженный газон собачник целенаправленно вел гадить своего питомца.А вот без собак -видел и не однократно.Можно блевануть, харнуть, посс-ть и пр. , а потом орать во всю глотку какие мерзкие эти твари-собаки.
  • serf
    07 июля 2014 г., 14:47:18
    Ответить
    Помню в 70-е годы 20-го века, сидели мы, молодые охломоны, в Самом Глухом Углу парка Победы - славного города Ленинграда, и бухали портвейн. Много.
    И видим бабулька старорежимная с мелкокалиберной какой-то болонкой того же примерно возраста, мимо нас прогуливается.
    Ну гуляют, да и пусть гулят, нам то что. Не милиционер же...

    Собачка бегала по кустам довольно резво для своего почтенного возраста, и на одном из виражей изношенная манжета на ея выхлопной трубе не выдержала резкой смены направления движения и сабачка сделав перегазовку задней трубой, вдруг резко обосралась.
    Далее произошло то, что я с недоумением пытаюсь осмыслить вот уже почитай 40 лет.
    Повторяю. Самая глушь городского парка, куда только редкие алкоголики забредают в поисках отдохновения измученной душе. Так вот, в этом заброшенном и забытом Богом и правоохранительными органами месте, бабулька-божий одуванчик достает из своего ридикюля целлофановый пакетик, лопаточку и собирает продукты пищеварения невзначай оброненные ея собачкой.
    Собрав всё, она положила пакетик в свою сумочку и они отправились к выходу, к ближайшей урне.
    С тех пор испытываю глубокое уважение к старым жителям Ленинграда обладающим не показной, а настоящей культурой.
    Наверно такие люди есть и у нас в Сыктывкаре.Жалко что я их не встречал.
    • Спасибо
      07 июля 2014 г., 14:59:14
      Ответить
      За этот этюд.
      Очень поучительно.
      Я задумался.
    • 123
      07 июля 2014 г., 15:38:27
      Ответить
      где вы в 70-годы целлофановый пакетик видели?
      • serf
        07 июля 2014 г., 16:58:35
        Ответить
        http://lh3.ggpht.com/-7q0govd8qSA/UUOeFBuH8KI/AAAAAAAFKsc/JapHjNgoeb8/f798ca8eaa0d_thumb%25255B7%25255D.jpg?imgmax=800

        не в такие, а в прозрачные - даже пиво покупали
  • М
    07 июля 2014 г., 14:50:33
    Ответить
    Правильно все изгажено, с ребенком не где гулять, все просторы для собак!
  • Анна
    07 июля 2014 г., 14:53:27
    Ответить
    Справедливому
    Надоели вы все со своими собаками. Завели, значит выгуливайте. Утром в подъезд выпускают хозяева, а сами досыпают. Собаки везде гадят, пройти невозможно. Кто наступает на эти "какашки" болят потом ноги. Вы об этом знаете? Полностью поддерживаю решение депутатов.
    • .
      07 июля 2014 г., 15:20:31
      Ответить
      .
      помню, жил я в орбите.и у меня в подъезде, выше этажом жил "жорик". патлатая собака семейства дворняг.жил у одной тети.так вот эта сс***(я про тетю) выпускала своего жорика в подъезд утром, а так как с**** на своей лестничной клетке жорик не любил, а здоровье берег(7 этажей до улицы), эта падла справляла свои дела возле моей двери. Сложно было его поймать за этим делом(хотя последствия присутствия жорика всегда оставались), но однажды час хэ наступил и я увидел срущего жорика. Я не живодер, но футболист в прошлом. жорик, вижжя в полете,был возвращен на свой этаж, акт дефекации закончил там же.к чему это я? ааа, не можете наказать владельца - накажите собаку.
      • Неправильно сделал!
        07 июля 2014 г., 18:10:25
        Ответить
        ЗА ЖИВОТНОЕ в ответе ХОЗЯИН! Вот ту тетку и надо было носом в какашку! Или чслбрали бы сие богатство и отнесли к ее двери! Все быстро бы решилось! Именно так мы отучили своих сосседей от вредных привычек: хапчики бросать, бутылки на подоконнике оставлять и т.д. ВСЕ горкой у двери! работает безотказно!
  • 1357
    07 июля 2014 г., 14:59:12
    Ответить
    Мамаши в Кировском парке своих детишек водят в кустики пописать и покакать! За это тоже будут штрафовать?
    • Usus
      07 июля 2014 г., 15:06:15
      Ответить
      Вот это точно
      Люди срутся и ссутся везде, а вы тут за собак переживаете...
      • Поэтому
        07 июля 2014 г., 15:09:02
        Ответить
        Давайте каждый выедет и навалит кучу на тротуаре. Пусть Гайзер убирает.
      • да ладно...
        07 июля 2014 г., 20:40:53
        Ответить
        Это потому, что сортиров в городе нет.
    • Знающий жизнь
      07 июля 2014 г., 15:06:31
      Ответить
      Да не переживайте вы так, написать можно все что угодно бумага ведь терпит , вся изюминка в том,кто будет контролировать , думаю,что, как обычно контролировать все эти законы, постановления и прочее будет некому, так,что паркуйтесь и гуляйте своих собачек по прежнему где захотите.Россия ведь!!!
      • тоже знающий
        08 июля 2014 г., 10:00:51
        Ответить
        Вот тут вы ошибаетесь. Будет создан целый департамент при главе с офигенным содержанием,который будет контролировать где ср-т собаки.
    • 1388
      07 июля 2014 г., 15:09:52
      Ответить
      Я бы штрафовал. Туалеты вроде как в парке есть. Рядом точно есть.
  • какхош
    07 июля 2014 г., 15:05:49
    Ответить
    Все...нет так ВСЕ ЧТО ВОЗМОЖНО уже "спихнули№ на горожан... а сами значит бабло будете в бюджет получать. а может СРАЗУ введете налорг на "проживание в данном городе с идиотами управленцами"... Хоть не обидно и понятно КОМУ платим..........
    • олег
      07 июля 2014 г., 15:08:05
      Ответить
      ты кричишь то почему? ты реально хочешь чтобы власти г**** убирали за твоими питомцами? чтобы власти площадки делали специальные? а не пойти бы тебе подальше? все правильно делают.
      • .
        07 июля 2014 г., 15:24:43
        Ответить
        ..
        олег, возможно вы читали статью, но правильный вывод сделать не в состоянии.я вам помогу. ключевая фраза здесь:
        ".., а доходы от штрафных санкций станут существенным источником пополнения бюджета города."

        тоесть им все равно, что запрещать, главное, чтобы штрафов было больше.
        • олег
          07 июля 2014 г., 15:33:04
          Ответить
          А вы г**** с улиц на какие средства убирать хотите? Или дождями смоет?
          • 200
            07 июля 2014 г., 15:45:37
            Ответить
            олегу
            А с чего ты взял,что штрафы пойдут на уборку улиц?))Смешной мальчуган
            • Дон
              07 июля 2014 г., 15:47:19
              Ответить
              Точно. Урны бы хоть поставили в достаточном количестве.
            • олег
              07 июля 2014 г., 16:13:54
              Ответить
              Ваша правда. Штрафы не пойдут никуда кроме как в карман жуликов и воров. Давайте вместе с питомцами на улицах с**** тогда - всех не перештрафуют.
      • какхош
        07 июля 2014 г., 16:16:55
        Ответить
        можешь идти по направлению...у меня питомца нет. Но задолбали наши заботливые власти... камеры слежения могут предотвратить аварию? ... но деньги в бюджет. А вы еще докажите (!!!) что это собака данного владельца на***какала... Анализ будете делать? Даже если момент "с***а" сфотографируете это не означает ровным счетом НИЧЕГО. Я против "идиотских" решений наболевших вопросов. ОСОБЕННО, если после пополнения бюджета появляются за о*фигенные деньги корабли, несущиеся в никуда!!! Запоните , Олнг, за наши с Вами деньги. А лучше не становиться!
        • олег
          07 июля 2014 г., 16:20:43
          Ответить
          Давайте тогда выйдем всем миром и насрем на всех ровных поверхностях. На неровные накидаем лопатами.
        • олег
          07 июля 2014 г., 16:23:11
          Ответить
          Камеры установлены для фиксации нарушений (если вы про рубежи). Дополнительно камеры мотивируют водителей хотя бы на тех участках не нарушать скоростной режим. Если у водителей нет головы, то тут не камеры надо ставить, а лечить принудительно. Но, как правило, принудительное лечение не находит отклика в болеющих за демократическое будущее головах.
  • ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ,106
    07 июля 2014 г., 15:06:08
    Ответить
    А мы все ждем когда ТПП перестанет заваливать мусором наши баки во дворе.Нет совести.После каждой выставки весь двор в мусоре.А мадам по имени Алла Павловна,завхоз,впаривает нам информацию о том,что заключен договор на вывоз мусора.Проверили.Вранье.
    • Совет:
      07 июля 2014 г., 18:12:34
      Ответить
      Все собрали и к двери ТПП! Вмиг все уберут!
  • )
    07 июля 2014 г., 15:09:58
    Ответить
    ничего, народ, совместными усилиями - и будет у нас и чистота и порядок.
    • Испанец
      07 июля 2014 г., 20:43:23
      Ответить
      Никогда у вас этого не будет.
  • 1357
    07 июля 2014 г., 15:15:55
    Ответить
    За своим питомцем я г**** убираю сама! Хожу на прогулку с пакетиком и выкидываю в урну! А вот сколько на тротуарах и так называемых газонах остатков жизнедеятельности людей! Пачки из под сигарет, бутылки пивные и банки и пр. Все зависит от человека , если ты нормальный , то и за собакой своей уберешь, и фантик мимо урны не выкинешь!
  • Следящий
    07 июля 2014 г., 15:18:08
    Ответить
    Одно из многих заседаний нынешнего совета Сыктывкара, подтверждающего его никчёмность. 22 человека при мандатах собрались спустя полторы недели после июньской сессии. Кто мешал всё это рассмотреть в июне? Не был готов проект по благоустройству? Так подождали бы до сегодняшнего дня. Или другое: республиканской власти потребовалось срочно захапать три перспективных участка в Лесозаводе? Якобы для развития физкультуры. Бедная Фая Ипатова - сама наивность. Она от Лесозавода депутат. Заверила всех, что чуть ли не ей лично республиканские воришки будут сообщать, чего они там на самом деле будут строить. Галя Лапшина, как истинная коммунистка доперестроечных лет, не удержалась от очередной своей комсомольской речи. Как всегда ни о чём. Самое клёвое здесь, это фото №2. Там, в самом начале, за утверждение повестки дня проголосовало 19 из 21 депутата. Жарикову показалось это недостаточным, и он хотел поставить вопрос на переголосование. Но 19 из 21, это же подпвляющее большинство. На фотке главное - это говорящее участие в жариковских исканиях истины Вани Поздеева: хоть и совсем дурачок, но это наш в доску дурачок!!!
    • Гражданин
      07 июля 2014 г., 15:37:38
      Ответить
      О,Моисеев,давно тебя тут не было!Ты не скромничай,комментарии своим именем подписывай,чего греха таить!Как всегда,никчемные потуги что-то из себя изобразить.
  • 321
    07 июля 2014 г., 15:39:19
    Ответить
    Дааааааа... Собачки разные бываю и кучки тоже. От маленькой шавки и кучку не видно, а вот от овчарки иногда и перепрыгнуть сложно.
  • !Гуд!
    07 июля 2014 г., 15:52:16
    Ответить
    Нормальный закон
    Правильно, всех е...ть, а тех что тут усирается - обмазать собачьим г****м, а машину перед входом в подъезд поставитЬ!
  • Да уж
    07 июля 2014 г., 16:03:09
    Ответить
    прочитал и прослезилсЯ
    Все против народа, все не для людей.
  • Паша
    07 июля 2014 г., 16:05:14
    Ответить
    Вопрос
    А где места для выгула собак, а где парковки, запрещать и не пущать это по депутатски?
    • Продам гараж
      07 июля 2014 г., 16:15:08
      Ответить
      За ж/д вокзалом. Электричество есть. Дверь железная с 2-мя замками.
  • 888
    07 июля 2014 г., 16:20:28
    Ответить
    Лично я - двумя руками за, но только при том, что депутаты сначала создадут в городе(особенно в центре) стоянки (пусть даже платные) для автомобилей, укажут места выгула собак. Запрещать - большого ума не надо, а вот для решения проблемы - ум необходим.
    Лично у меня нет животных, но решения, принимаемые администрацией, возмущают. Например перенос 1 поликлиники из здания в центре города, мотивируя это тем, что здание не подлежит восстановлению. Теперь оказывается - подлежит, если туда вселить прокуратуру. Или оборудование травмпункта у черта на куличках, куда и здоровому не просто добраться. Теперь новые веяния. А больше всего возмущает, что сами те, кто принимает эти решения, их не выполняют.
    • 111
      07 июля 2014 г., 16:24:50
      Ответить
      Договоритесь с собачниками - пусть скинутся и на эти деньги выкупят землю и обустроят себе лотки. У меня животных нет. Я бы хотел чтобы с моих налогов улицы подметали а не г**** за собачниками убирали.
  • Владимир
    07 июля 2014 г., 16:28:40
    Ответить
    Комментарий по выгулу собак
    В соответствии с действующим законодательством в России к животным применяются общие правила об имуществе, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное (Ст. 137 Гражданского кодекса Российской Федерации). В связи с этим, органы местного самоуправления не вправе регулировать права и свободы граждан, в т.ч. гражданско-правовые права и обязанности владельцев животных, поскольку это относится к компетенции Российской Федерации (пункты «в», «о» статьи 71 Конституции Российской Федерации, статья 3 Гражданского кодекса Российской Федерации). Органы местного самоуправления не вправе также регулировать вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения, поскольку таковые относятся к компетенции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статьи 3, 4, 5 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», статьи 2, 3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»).
    • Меня не зовут
      07 июля 2014 г., 17:02:36
      Ответить
      Не пробовали закон целиком прочитать, желательно в последней версии:

      Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ
      "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

      Статья 6. Полномочия субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

      К полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся:

      - принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением;
      ...
    • Владимиру
      07 июля 2014 г., 18:46:51
      Ответить
      А слабо посмотреть профильные НПА в этой сфере? Приказ Минрегиона РФ например, кому поручает регламентацию выгула собак?Законом РК муниципалитеты также наделены госполномочиями в этой сфере. Так что просто убери д***** после своей собаки и не выпендривайся. ТАк жить проще будет.
      • Гость
        08 июля 2014 г., 8:54:29
        Ответить
        Раз полномочия есть, пусть место под площадки для выгула выделяют.
        • Гостю
          08 июля 2014 г., 9:06:57
          Ответить
          Раз питомца завел - значит с таким же зоофилом скинься рублем, выкупи землю, благоустрой, забором обнеси глухим и используй как лоток. Или денег нет? Тогда продавай квартиру и покупай домик в деревне. Пусть там твой питомец удобряет твой же огород.
          • Гость
            08 июля 2014 г., 10:17:02
            Ответить
            Площадки для выгула положены по закону.
            • дай
              08 июля 2014 г., 11:12:42
              Ответить
              ссылку на закон
              • Че
                08 июля 2014 г., 13:54:52
                Ответить
                Гугль в помощь
  • опять
    07 июля 2014 г., 16:36:31
    Ответить
    развели болтологию. И "сначала постройте" "сперва выделите" "власть ворует" вон даже Владимир подготовил исковое почти... Печаль... Всего то надо г**** убирать за питомцем, на газонах не парковаться, на детских площадках не выгуливать - обычные нормальные вещи, которые казалось бы даже озвучивать не надо - бери да исполняй. Но нет! Поднялся народ русский. Нельзя ему мешать с**** вокруг себя. "Сегодня во дворах г**** заставляют убирать - завтра в квартиру придут и ремнями к унитазам пристегиваться заставят". Самим не смешно?!
  • Ага Ага
    07 июля 2014 г., 16:42:34
    Ответить
    Почему бы муниципалитету не построить платные стоянки в каждом микрораионе города, передать их на баланс муниципального предприятия,того-же Жилкомфонда (если ещё существует). Установить приемлимую плату за парковку,а уж затем приступить к повальному террору в виде штрафов за парковку во дворах,штраф конечно должен быть действительно драконовский. Уверен, что наполняемость будет 100%. Другими методами, всяческими призывами порядок с парковками авто во дворах не решить, такие уж мы есть.
    • ты же
      07 июля 2014 г., 16:49:28
      Ответить
      первый орать будешь что передали муниципалитету стоянку по завышенной цене и вообще чиновники воруют и платить за стоянку не будешь.
    • 123
      07 июля 2014 г., 20:52:45
      Ответить
      мысль неплохая, если за приемлемую плату..... а может просто строить парковке во дворах бесплатно! и не давать разрешения на стройку 9-12 этажек если нет места для парковки.Нет места- строй 1-3 этажа!!!
      • вася
        08 июля 2014 г., 8:05:12
        Ответить
        конечно же важнее наличие стоянок под железного коня чем куча жилплощади для людей
  • Собачник
    07 июля 2014 г., 16:42:43
    Ответить
    Натке
    Мне убрать за собачкой не сложно, у меня вопрос к родителям -почему вы гуляете с детьми пока они в колясках. А в 12-14 лет ваши дети беспризорники? Почему вы их не выгуливаете и не убираете за ними? На нашем крыльце (живем рядом с торговым центром) практически каждый вечер подростки с пивом, сигаретами (которые по закону детям не продают) и чипсами. Утром - бутылки, обертки, окурки и извините блевотина. По закону получается - дети гадить могут, а собаки нет? Кстати сколько не звонили в милицию - ни разу не приехали.
    • олег
      07 июля 2014 г., 16:49:58
      Ответить
      Вы сейчас искренне сравнили собаку с ребенком?
      • 123
        07 июля 2014 г., 20:53:34
        Ответить
        +1000
      • Гость
        08 июля 2014 г., 8:55:25
        Ответить
        Т.е. дети гадить могут?
        • 123
          08 июля 2014 г., 9:03:39
          Ответить
          Дети - цветы жизни
      • Ольга
        08 июля 2014 г., 10:08:20
        Ответить
        Детишки наши иногда хуже могут быть. У нас живет одно такое детишко.Сс..т в подъезде вместе с друзьями,иногда может и кучу оставить,если приперло. Блюет на лестничной клетке,там же где и перепил накануне.На замечания-чуть ли ни в глаз.Колется,курит,нюхает.Второй раз сел за грабеж. Вот пока спокойно. С ужасом ждем возвращения.
        • Олег
          08 июля 2014 г., 11:14:35
          Ответить
          Раз у вас такой сосед
          То все питомцы, да что уж там, все жители просто обязаны с**** везде
      • Действительно!
        08 июля 2014 г., 11:23:58
        Ответить
        Этих выродков с собаками сравнивать нельзя! собаки чище, добрее и преданнее.
        • !
          08 июля 2014 г., 11:27:22
          Ответить
          а потом таких действительных в психушку сажают за зоофилию))))
  • АННА
    07 июля 2014 г., 17:14:25
    Ответить
    вчера всё валили на Чубайса
    а сегодня во всём виноваты собаки. Они, собаки, разговаривают матом, харкают и плюют во все стороны, выкидывают мусор из окон квартир.
    • Анне
      07 июля 2014 г., 17:18:26
      Ответить
      Вам так сложно за любимкой какашицы убирать?
    • а
      07 июля 2014 г., 20:46:22
      Ответить
      матом, харкают и т.д
      это уже собаковладельцы и прочие зоофилы...
  • И еще штрафы за рекламу на дверях подъездов!
    07 июля 2014 г., 17:55:18
    Ответить
    Совсем очумели! Лепят все кому не лень! Пару предпринмателей оштрафуют - остальные враз поумнеют!
    Достало уже скрести двери от грязи!
  • Правильный закон!
    07 июля 2014 г., 18:22:02
    Ответить
    Ваши животные - ваша отвественность!
    У нас есть кот. Ему 16 лет! Ни разу он не причинил проблем соседям на даче (не разрыл посадки моркови и прочее), не бегал по чужлму дому и т.д., т.к. гуляет только на своем участкеЁ!
  • Ура.
    07 июля 2014 г., 19:04:37
    Ответить
    Наконец-то , мерия проснулась !
    • уре
      07 июля 2014 г., 20:47:38
      Ответить
      Да спит она... просто перевернулась, чтоб поудобнее храпеть было...
  • Сергей
    07 июля 2014 г., 19:15:28
    Ответить
    Кто нибудь знает, эти запреты распространяются на кошек, которые хозяева выгуливают на поводке у дома?
    Отправлено из мобильной версии
    • Меня не зовут
      07 июля 2014 г., 19:21:05
      Ответить
      В правилах сказано "домашние животные". Значит распространяется и на собак, и на кошек, и на хомячков, и даже на слонов.
  • Василий
    07 июля 2014 г., 20:37:30
    Ответить
    ну точно - удоды!!!
    сначала бы парковки сделали в достаточном количестве, на крайний случай - расширения проезжей части (карманы для отстоя) да о местах выгула собак бы позаботились, а потом уж запрещали. Как всегда - телега впереди лошади (Россия)
    • а
      07 июля 2014 г., 20:51:18
      Ответить
      вот оштрафуют уродов
      и сделают... И карманы расширят и парковки на каждого васю :)
  • дед Ващя
    07 июля 2014 г., 20:41:10
    Ответить
    мне оченно интересно, а
    Кто будет этим наниматься? Полиция? Она не всегда даже на драку приезжает, проходит мимо пьющих компаний. Может быть депутаты будут ходить с повязками НАРОДНЫЙ СЛУГА и зорко бдить нарушителей их законов...
    • а
      07 июля 2014 г., 20:52:29
      Ответить
      мимо компаний проходят,
      потому что на службе не пьют!
  • 123
    07 июля 2014 г., 20:44:11
    Ответить
    Закон о рекламе РАЗРАБОТАЙТЕ лучше все дома и вдоль дорог все завешено заставлено
  • !!!
    07 июля 2014 г., 22:31:55
    Ответить
    Предлагаю номенклатуру раз в неделю на субботники! А то сидят , трындят , зарплату нехилую имеют, а толку от них никакого, одно г-но от них.
  • полицай с собакой
    08 июля 2014 г., 0:28:57
    Ответить
    зимы дождемся и обос*емся
  • Татьяна
    08 июля 2014 г., 6:46:15
    Ответить
    ЛЮДИ!!!!!!! Давайте каждый будет следить за собой и будет всем хорошо! Каждый!!!!
  • Рыся
    08 июля 2014 г., 8:56:41
    Ответить
    ну и....вот поговорили,поговорили и что? и без них все знают, что реклама на деревяшках в центре -убогая,что собаки гадят ,а хозяева не убирают ...и что? делать -то что будем?. Каждое утро,хожу мимо СОШ №21 куча "любителей" с собаками гуляют на школьном стадионе,говна куча и никто за своей собакой не убирает,НИКТО! сделаешь замечание, так идут, бурчат и все равно не убирают, а стадион-то для детей наших, а не для какашек ваших.
    • Кыся
      08 июля 2014 г., 9:05:04
      Ответить
      Сначала с наркоманами возле 21 школы разберитесь. Наблевано, насрано по кустам, шприцы валяются.
  • 11
    08 июля 2014 г., 10:11:54
    Ответить
    А голуби,твари,гадят даже больше городских депутатов(во всех смыслах)
    • Олег
      08 июля 2014 г., 11:15:33
      Ответить
      голубей не истребить
      Поэтому всем миром давайте с**** везде
  • 11
    08 июля 2014 г., 10:12:48
    Ответить
    Да,и комаров штрафовать!
    • Олег
      08 июля 2014 г., 11:17:13
      Ответить
      Давайте уже скорее с**** везде - вон сколько предпосылок. А ведь еще не дошли до бомжей, цыган, медведей бегающих по городу. А еще Хутин Пуй. ВСЕ ВСЕ ВСЕ ДАВАЙТЕ С**** ВЕЗДЕ. Так победим!
      • 11
        08 июля 2014 г., 16:52:42
        Ответить
        Во шиза чела крутит
  • Справедливая!
    08 июля 2014 г., 16:24:44
    Ответить
    Уважаемые господа чиновники! Принимая такой закон, пожалуйста решите вопрос о выделении мест для выгула собак и парковки личных автомобилей! Будем только рады!!!! Только где вы их выделите??? Строительство домов идет таким образом, что из окна своей квартиры я отлично вижу, что делается в квартире напротив моих окон в доме через улицу!!!