14:22, 29.07.2014 / ЭКОНОМИКА

Коми ЭСК упростила систему оплаты счетов по банковской карте в режиме онлайн

ОАО «Коми энергосбытовая компания» предлагает новый сервис клиентам-физическим лицам – «Моментальная оплата». На официальном сайте компании потребителям энергоресурсов предоставлена возможность оплатить счета за электроэнергию посредством банковской карты в режиме онлайн без регистрации в Личном кабинете клиента. К оплате принимаются карты Visa и MasterCard любого банка. Оплата счетов производится без комиссионных сборов.

lOGO-1.jpg

Внести плату за электроэнергию посредством пластиковой карты можно на официальном сайте Коми ЭСК, нажав на баннер в правом окне «Оплатить банковской картой», либо напрямую по ссылке. Для удобства клиентов допускаются свободные платежи в сумме до 15 тысяч рублей.

Подтверждение о поступлении денежных средств по договору клиент может узнать в разделе «Личный кабинет для физических лиц». В краткосрочной перспективе ОАО «Коми энергосбытовая компания» планирует ввести для клиентов новый сервис – SMS-подтверждение о поступлении платежа за потребленную электроэнергию, подписаться на который можно будет как в разделе «Подписки» в Личном кабинете клиента, так и непосредственно в офисе продаж.

- Коми ЭСК продолжает работу над повышением качества обслуживания потребителей электроэнергии. И сейчас мы сделали еще один шаг навстречу своим клиентам - создали максимально удобный и быстрый способ оплаты счетов на услуги компании, - комментирует нововведение Максим Рочев, директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Коми энергосбытовая компания».

984

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • ххх
    29 июля 2014 г., 15:15:28
    Ответить
    Лучше в личном кабинете упростите. Кстати, это касается всех платежей
  • *****
    29 июля 2014 г., 17:51:22
    Ответить
    В личном кабинете у них все просто и доступно в отличии от ростелекома. Единственная проблема восстановление пароля, но это было раньше, сейчас не знаю, может поправили, надо дать возможность потребителям после входа в личный кабинет менять логин и пароль на свои, более удобные к запоминанию.
    • Z
      29 июля 2014 г., 21:33:35
      Ответить
      Всё нормально
      Пароль сохраняется.
    • КЭСК
      31 июля 2014 г., 23:05:50
      Ответить
      В чем неудобство смены пароля через SMS? В чем проблема у Вас была?
      Пароль Вы можете сменить в самом личном кабинете, это штатная функция и работает она с самого начала действия личного кабинета.
      По логину - мы уже реализовали интеграцию с ВКонтакте. Можно привязать свою учетную запись ВКонтакте с учетной записью в личном кабинете и тогда для входа в личный кабинет не надо будет вводить свой пароль, а достаточно будет авторизоваться в ВКонтакте. Сейчас мы тестируем эту функцию и пока ее не афишируем, там еще есть недоработки. Но вообще это будет, мы об упрощении входа думаем.
  • да
    30 июля 2014 г., 9:29:38
    Ответить
    "уважаемый" КЭС, хватит воровать наши деньги под видом на общедомовые нужды!!!!! Которые превышает минимум в два раза, чем потреб**ем в квартире! Если даже все жильцы всего дома воруют электричество, то это круглые сутки у каждого должны работать по 5 утюгов, холодильников, дрелей и прочих-прочих бытовых приборов. А это просто не реально в природе. Хватит драть нас как липку!
    • Василий
      31 июля 2014 г., 23:01:32
      Ответить
      Чего Вы наговариваете? КЭСК считает как написано в 354 постановлении. Поставьте общедомовой счетчик и платите по факту. Мы, например, так и сделали и платим гораздо меньше, чем без общедомового счетчика. тем более, что поставить общедомовые счетчики мы все и так были обязаны по закону.
  • ага
    30 июля 2014 г., 13:12:16
    Ответить
    Личный кабинет не особо так работает, доступен в понимании для обывателя, НО! 1. Передашь данные, не дождешься счета. 2. Нет возможности после передачи данных сразу распечатать счет, замучаешься ждать когда пришлют на электронную почту или появится на сайте в выставленных счетах, зачем-то приносят счет в почтовый ящик спустя 2 недели после оплаты, хотя стоит подписка в электронном виде. Дорабатывать еще надо.
    • КЭСК
      31 июля 2014 г., 23:25:20
      Ответить
      Разрешите пояснить:
      1. Когда Вы в личном кабинете передаете показания, то они автоматически не обрабатываются. Счета мы выставляем раз в месяц (согласно 354 постановлению), поэтому при ближайшем выставлении счетов по Вашим показаниям осуществляется расчет и выставление счета. Если Вы передали показание скажем 10го числа, а счета по большей части выставляются в конце месяца, то Вы увидите счет только в конце месяца. Если Вы передали показания скажем 25го числа, то счет увидите также в конце месяца. В компании мы неоднократно уже обсуждали идею сделать автоматическое выставление счета как только будут переданы показания, но тут есть нюансы. Например, если помимо индивидуального потребления мы еще выставляем общедомовое и рассчитываем его по общедомовому счетчику, то мы не можем выставить общедомовое потребление сразу пока не будут собраны показания по всем квартирам дома и пока по ним не будет сделан расчет и распределение остатка. Поэтому получается, что если мы выставим счет, то он будет не полный, что будет противоречить Постановлению 354. Также в некоторых городах и районах мы выставляем квитанции за тепло и воду. Соответственно если выставить счет за электроэнергию по показаниям как только Вы их передали, то получится, что потом мы выставим еще один счет за тепло, воду, но уже без электроэнергии, что также будет не всем понятно. Технически можно сделать чтобы выставление счета было только там, где мы выставляем только электроэнергию и только по индивидуальным приборам учета (без общедомовых нужд), но тогда будут вопросы типа "почему у соседа из соседнего дома эта функция есть, а у меня нет". В итоге пока мы не нашли хорошего решения как реализовать эту функцию, поэтому этой функции пока нет.
      2. При приеме показаний они проходят ряд автоматических проверок и в случае, если показания не пройдут эти проверки, то они помечаются как требующие ручной проверки и тогда такие показания уже проверяют наши специалисты. В общей доле они составляют очень небольшой процент - от 1 до 5%, но тем не менее они есть. Поскольку ручную проверку производит человек, то в этом случае Вы сразу не видите вновь сообщенные показания, а значит даже если бы была функция автоматического выставления счета, то все равно в такой ситуации сразу счет Вы бы не получили.
      3. По поводу доставки бумажного счета при наличии подписки в электронном виде. Вы можете отказаться от доставки бумажного счета. Для этого надо снять соответствующую галочку в разделе "Подписки". Возможность отказаться стала доступна буквально недавно, т.к. раньше по закону мы должны были направлять бумажный счет. Сейчас Вы сами можете выбирать - нужен ли Вам счет только в электронном виде или же он Вам нужен и в бумажном и в электронном. Мы не стали "рубить с плеча" и оставили выбор за Вами - нашими клиентами.
      4. Оплата счета к его доставке никакого отношения не имеет. Даже если Вы заплатите миллион наперед, то счета мы обязаны и будем выставлять, только в графе "К оплате" будем указывать 0. Это также требование законодательства.
      • КЭСК User
        01 авг. 2014 г., 15:14:47
        Ответить
        Почему не всегда получается распечатать квитанцию об оплате?
        В личном кабинете оплачиваю карточкой, деньги засчитываются,но выдается сообщение-"Невозможно распечатать документ". Получается увидеть платежный документ примерно один раз из пяти. Устраните данную ошибку!
  • люба
    26 февр. 2015 г., 21:20:55
    Ответить
    не могу оплатить за электроэнергию, идет отказ
    Отправлено из мобильной версии