11:13, 12.09.2014 / ОБЩЕСТВО

В Коми подготовлены первые группы для полетов на среднемагистральных самолетах Embraer ERJ 145

В Республике Коми подготовлен экипаж для выполнения полетов на воздушных судах Embraer ERJ 145. По данным пресс-службы главы и правительства Коми, необходимую подготовку завершили первые группы пилотов и бортпроводников. В ближайшее время, после экзаменов по английскому языку, к учёбе в специализированном центре в швейцарском Цюрихе приступит вторая группа специалистов. Кроме того, с 1 сентября в Сыктывкаре стартовала подготовка инженерно-технического персонала по обслуживанию самолётов данной марки.

8925.jpg

Рейсы на Embraer ERJ 145 планируется запустить в Коми до конца 2014 года. Фото airplane-pictures.net

- Нашим первым шагом в возрождении внутрирегиональной авиации стало приобретение четырех новых самолетов L-410, которые обеспечили устойчивую авиасвязь между десятью муниципалитетами республики. Одновременно, мы постарались открыть рейсы по наиболее востребованным направлениям между столицей республики и рядом городов других регионов. Уже сегодня осуществляются рейсы из Сыктывкара в Казань, Пермь, Челябинск и Нижний Новгород. Вторым этапом развития авиапарка региона стало приобретение среднемагистральных самолётов компании Embraer, которые закроют дальние направления, как внутри республики, так и за её пределами. Все параметры данных воздушных судов рассчитаны с учётом существующего пассажиропотока и перспективного анализа его изменения на ближайшие годы. В конечном же итоге наши действия направлены на повышение транспортной доступности для жителей республики, быстрого и комфортного перемещения, - пояснил руководитель Республики Коми Вячеслав Гайзер.

В настоящее время в Португалии продолжаются работы по подготовке среднемагистральных самолетов ERJ145LR, предназначенных для расширения маршрутной сети авиасообщения между Коми и другими регионами России. После необходимого технического обслуживания и покраски планеров в цвета авиаперевозчика - компании «Комиавиатранс», самолёты будут перебазированы в аэропорт Сыктывкара.

Всего за счёт господдержки приобретены шесть самолётов. Прилёт двух первых бортов ожидается до конца 2014 года.

***ERJ 145 - среднемагистральный реактивный самолёт, вместимостью 50 пассажиров. Крейсерская скорость - 830 км/час, дальность полета - 2500-2700 км.

Внутрирегиональные полеты на L-410 из Сыктывкара организованы в девять населенных пунктов республики: Ухту, Воркуту, Усинск, Печору, Усть-Цильму, Вуктыл, Инту, Кослан и Троицко-Печорск.

880

Комментарии (23)

Добавить комментарий
  • гайзеру
    12 сент. 2014 г., 11:40:49
    Ответить
    зачет
    в симфероволь полетим?
  • Мы,жители деревни Денисовка
    12 сент. 2014 г., 11:42:21
    Ответить
    Отказываемся
    Мы читали в интернете,что это бразильские самолеты возрастом 15лет и больше,убитые почти в хлам эксплуатацией в Китае. А где ТУ-204 !А где ТУ-334?А где ИЛ-118?А где ЯК-42?Зачем нам,Коми людям бразильско-китайский металлолом? Мы,жители Денисовки,а также Акиси и Щельябожа,на этих гробах летать не будем!
    • нафиг
      12 сент. 2014 г., 13:08:30
      Ответить
      як-42
      А новых российских самолей нет в принципе,кто не хочет летать-не надо.
      Отправлено из мобильной версии
      • дык этава
        12 сент. 2014 г., 17:20:30
        Ответить
        он такой же
        как ту-134, тока ещё ущербнее..))
  • Николай
    12 сент. 2014 г., 11:44:02
    Ответить
    ...первые группы для полетов..., ...летные группы для выполнения полетов..., ... первые группы пилотов и бортпроводников..., ...стартовала подготовка ИТП...

    Когда будете писать на русском языке, редакция? В первом случае - это подготовка экипажей, во втором - началась подготовка ИТП и далее. Речь же не идет о спортивном празднике или о начале какого-то мероприятия.
  • Николай
    12 сент. 2014 г., 11:45:23
    Ответить
    Респект жителям деревни Денисовка.
  • Игорь
    12 сент. 2014 г., 12:19:57
    Ответить
    Производство самолётов семейства завершается. Так, за первую половину 2012 года не было выпущено ни одного самолёта.[1]
    Производство самолётов семейства завершается. Так, за первую половину 2012 года не было выпущено ни одного самолёта.[1] Википедия. Опять нам впарили то, что остальному миру не нужно.
  • я
    12 сент. 2014 г., 12:36:47
    Ответить
    Игорю
    Запчасти -то выпускать будут. Сейчас многие самолеты и автомобили ездят и летают спустя десятки лет после завершения их серийного производства и что теперь!? Шестерки ездят уже сколько лет после закрытия линии!
  • Я сам прихожу
    12 сент. 2014 г., 13:17:55
    Ответить
    Поддерживаем отечественного производителя, что скажет штаб Гайзера?
    • и я тоже
      12 сент. 2014 г., 13:23:55
      Ответить
      Штаб скажет: покупай наше ...
  • Сыктывкарка
    12 сент. 2014 г., 13:32:25
    Ответить
    В Интернете нет-нет да и проскакивают мнения пилотов, что Embraer не шибко надёжен в северных условиях. Кстати, аварии с эти типом машин уже не раз были на российских просторах. Если здесь есть профи, выскажитесь, пожалуйста. Честное слово, коль недалеко лететь, то уж лучше Ан-2. Много раз приходилось на Аннушках лететь. Всё нормально было. И в непогоду тоже.
    • !
      12 сент. 2014 г., 13:55:59
      Ответить
      Не было аварий с этим типом на территории РФ, так как никто в России на них не летает, мы первопроходцы будем.... Самолет сам по себе хороший, вопрос в подготовке экипажей...
      Отправлено из мобильной версии
      • !
        12 сент. 2014 г., 14:19:32
        Ответить
        Саравиа летают, мучаются.
        • !
          12 сент. 2014 г., 15:19:21
          Ответить
          У Саравиа Embraer 195!
    • Сыктывкарец
      12 сент. 2014 г., 13:58:41
      Ответить
      Для возможности эксплуатации в определённых условиях, в данном случае крайнего севера, самолёт проходит испытания и сертифицируется. Кроме того, поверьте, пилоты очень неглупы, чтобы подвергать себя опасности погибнуть.
      Очень рад, что вы много летали на Ан-2, видимо еще до 1991 года? Сегодня эти самолёты сейчас у нас используются ДОСААФОМ, Авиалесоохраной, но не для пассажирских перевозок.
      • Гость
        12 сент. 2014 г., 17:06:16
        Ответить
        На определенные условия Крайнего Севера самолеты не сертифицируются, это делается на страну - в России эти самолеты не сертифицированы в принципе, в стране нет технической базы для обслуживания.
        Отправлено из мобильной версии
  • Бывший
    12 сент. 2014 г., 15:44:39
    Ответить
    При всем этом Комиавиатранс является крупнейшим должником по обязательным взносам в Пенсионый фонд. На это праивтельство не выделяет средств?
  • кук
    12 сент. 2014 г., 17:26:31
    Ответить
    Комиавиатранс вообще смешная печорская компания,когда деньги федеральные закончатся от них вообще ни чего не останется.Прожигатели денег налогоплатильщиков.
    Отправлено из мобильной версии
    • куку
      12 сент. 2014 г., 19:31:20
      Ответить
      Какие фед.деньги? Какая печорская компания? Дядя, ты в сортире не те газеты читаешь!
      • кук
        12 сент. 2014 г., 21:52:40
        Ответить
        Время покажет
        Отправлено из мобильной версии
      • Sergo
        14 сент. 2014 г., 12:27:28
        Ответить
        Генеральный-экономист Печорский, один из замов - командир Печорского летного отряда. Печорцев, которые сейчас у руля не очень хорошими словами вспоминают....
        Немало сейчас печорцев в конторе генеральной свой хлеб зарабатывают...
  • ПЁТР
    12 сент. 2014 г., 20:21:17
    Ответить
    Враги России
    Расстрелять тех,кто закупает за наши деньги иностранные самолёты!!!!!!!!!!!!!!!Спонсируем врагов России!!!!!!!!!!!
  • Н.Р.
    13 сент. 2014 г., 0:08:05
    Ответить
    Ой, это ШО за уродец? ШтраШно ж на таком лететь)))