21:10, 17.10.2014 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: «Вас оскорбляют шутки про вашу национальность?»

Магаданские студенты Северо-Восточного государственного университета были оскорблены плакатом, который увидели в детской библиотеке города, и решили подать жалобу в прокуратуру, сообщает ФедералПресс. Учащихся возмутил постер, который призывал недовольных своей жизнью офисных работников подумать, как бы им пришлось, если бы они были оленеводами. По мнению автора плаката, рядовой представитель малочисленных народов Севера только и делает, что «пасет оленей», а дома его ждет «страшная жена, семеро голодных детей и паленая водка от геологов». Моются же оленеводы всего дважды в жизни — при рождении и после смерти, утверждает создатель постера. БНК предлагает читателям ответить на вопрос «Вас оскорбляют шутки про вашу национальность?» на главной странице сайта.

KAB_4922_preview_610.jpg

Фото Юрия Кабанцева

pic_8f9e66e8b96247a9e4056c89e3df6d8a.jpg


По результатам предыдущего опроса – «Как в 32 года возглавить компанию «Воркутауголь»?» - ответы распределились следующим образом:

- Нужно быть доверенным лицом акционера Алексея Мордашова - 226 (63 %)

- Нужно иметь много денег - 46 (13 %)

- Нужно иметь незаурядные управленческие способности - 87 (24 %)

Количество проголосовавших: 359 человек.

1061

Комментарии (130)

Добавить комментарий
  • Мойша
    17 окт. 2014 г., 21:16:14
    Ответить
    Да,таки оскорб**ют.
    Отправлено из мобильной версии
  • 111
    17 окт. 2014 г., 21:31:44
    Ответить
    шутка не имеет целью оскорбить кого-либо
    1. Где бнк находит такие 'странные'тексты?
    2. Вопрос в заголовке не соответсвует содержанию.
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    17 окт. 2014 г., 21:31:52
    Ответить
    Меня оскорб**ют шутки по поводу любой национальности. И когда режут горло или стреляют за оскорбление национального достоинства, то считаю это правильным. Нельзя унижать людей, тем более по признаку национальности. Это самый обыкновенный расизм, или то что мы все привыкли называть нацизмом. Если человек не отомстил за унижение, то он деградирует и разрушается как личность. Потому что он перестает уважать себя, а перестав уважать себя он уже не может уважать никого из окружающих.
    • дуст
      17 окт. 2014 г., 21:42:31
      Ответить
      Ваш друган Ерема как раз любил шутить по поводу мэстных колхозников...
    • ха-ха..
      17 окт. 2014 г., 21:44:10
      Ответить
      это местный нацик написал? который мне русскому в 20 поколении навязывает комяцкий язык? почему моего сына со 2 класса заставляют учить этот язык? вас комиков меньшинство вот и сидите в своих чумах а не разглагольствуйте о своей неповторимой нации
      • нy и убожество
        17 окт. 2014 г., 21:51:52
        Ответить
        .
        • ха-ха..
          17 окт. 2014 г., 21:57:12
          Ответить
          убожеству
          это о чем?
      • коми
        17 окт. 2014 г., 22:18:18
        Ответить
        Откуда знаешь,что русский?А в первом поколении твоих бабушек не "име...и" воины с ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОГО ИГА?Русский нашелся!!!А твой сын пусть учит коми язык,может умнее будет,чем папка-дурак...
        • упс
          18 окт. 2014 г., 16:57:43
          Ответить
          Что-то знание языка тебе ума не прибавило.
      • коми
        18 окт. 2014 г., 9:22:10
        Ответить
        ты где живешь - в какой республике - рашка
      • Я
        18 окт. 2014 г., 11:25:37
        Ответить
        "герой", ты живешь в НАШЕЙ республике так что не диктуй свои условия! Не нравятся порядки - собирай монатки. А язык наш КОМИ, а не комяцкий.
        • упс
          18 окт. 2014 г., 16:56:32
          Ответить
          Не горячись, вас легче будет выселить - народу и монаток мало. За 24 часа соберетесь.
    • КолВизин
      17 окт. 2014 г., 21:46:24
      Ответить
      Месть на менее, а пожалуй Более разрушительния эмоция по сравнению с обидой и досадой. (как бы до третьей мировой не дошло)
    • Владимиру Пыстину
      17 окт. 2014 г., 22:11:49
      Ответить
      Меня, как и Вас, оскорб**ют шутки по поводу любой национальности.
      Я смотрю не на национальность, а на человека. Среди людей любой национальности есть плохие и хорошие люди, герои и подонки.

      Но мстить за оскорбление , призывая резать горло или стрелять в обидчика, это уже черезчур. Меня оскорб**ют не только шутки, но и призывы к насилию независимо от повода.
      Когда же люди научатся жить не по понятиям, а по закону.
      Нельзя унижать человека не по его национальной , гендерной принадлежности, сексуальной ориентации.
      Не должно быть мести, а должен работать закон. Тем более в российском законодательстве есть статьи, предусматривающие наказание за такие оскорбления.
      • Бугор
        17 окт. 2014 г., 22:37:18
        Ответить
        А где Пыстин призывает резать горло или стрелять обидчиков? Он считает правильным, если так кто- то отомстит, но никому не навязывает этого и не призывает к этому.
        • Если
          17 окт. 2014 г., 22:48:38
          Ответить
          человек считает правильным убийство , то как по - другому это назвать?
          • Бугру
            17 окт. 2014 г., 22:52:51
            Ответить
            Вы тоже считаете правильным мстить человеку убийством за оскорбление?
            • Бугор
              17 окт. 2014 г., 22:56:04
              Ответить
              Сам мстить не буду, но осуждать того, кто отомстить , не буду. Не у каждого есть смелость и мужество наказать обидчика. По
              Тому я попробую с помощью государства. А уж если государство не станет помогать, то можно обидчика в карты проиграть.
              • .
                17 окт. 2014 г., 23:00:46
                Ответить
                Вы очень смелый и решительный человек. Только, пожалуйста, не подумайте что я Вас оскорб**ю. Я просто завидую.
              • Так
                17 окт. 2014 г., 23:05:05
                Ответить
                я призываю не мстить, а прибегать к помощи государства и закона.Тем более есть статьи, предусматривающие наказание за оскорбления и унижение человеческого достоинства.

                • действительно
                  17 окт. 2014 г., 23:07:43
                  Ответить
                  а ведь есть гораздо проще варианты чем вынашивать долгие планы о мести...
    • Владимиру Пыстину
      17 окт. 2014 г., 22:17:36
      Ответить
      Нельзя унижать людей, тем более по признаку национальности. Это самый обыкновенный расизм, или то что мы все привыкли называть нацизмом.(с) В.Пыстин.

      Вы неоднократно в разных местах в своих комментариях смаковали, что славянин(читай русский), происходит от английского слова slave- раб. Ну, разве вы не нацист?
      Только из-за вашей малограмонтности и необразованности вы не знаете, что в английском есть еще одно слово, которое произноситься практически одинаково, означающее славянин; это-Slav.
      • Что было, то было
        17 окт. 2014 г., 22:35:18
        Ответить
        А чего на правду обижаться? Во всем мире слово славянин переводится как раб- невольник. Потому что другого значения не имеется. Чего тут обидного? Ну были когда то рабы, а потом создали государства. Весь мир прошел через рабовладельческий сирой.
        • Неправда
          17 окт. 2014 г., 22:51:44
          Ответить
          Во всем мире слово славянин переводится как раб- невольник.
          Во всем мире, это до латыни?
          Вообще-то славяне-славившие своих богов. С рабами общего ничего нет. Раб-servus.
          Вот что гласит переводчик google:
          Славяне - Slavorum
          Рабы - Servi.
          Славянская группа народов получила название уже в срединие века, а до этого были :кривичи, поляне, ободриты, полабы, балты, древляне и т. д.
          При этом русские всех тюрко язычных народы называли ТАТАРАМИ, не деля их на племена и Роды!
          • Дед Макар
            17 окт. 2014 г., 23:00:40
            Ответить
            Раньше пятого- шестого веков слово славянин не встречается ни в одном письменном источнике. А возникло оно в период завоевательных походов германцев, превращавших покоренные племена и народы в славян, то есть в рабов. Он с тех пор в германской группе языков появилось слово славянин и оно стало употреб***ься в письменных источниках.
            Вы не смотрите переводчики ГУГЛ, а пообщайтесь с народами говорящими на языках германской группы языков, а еще лучше изучите источниковедение и историографию вопроса.
            • Деду
              17 окт. 2014 г., 23:06:46
              Ответить
              А возникло оно в период завоевательных походов германцев
              А напомните пожалуйта, когда славян завоевывали германцы?
              Вы все перепутали))). У них под боком жили СЛОВЕНЫ. Это совешенно другой народ
              • Это часть истории
                18 окт. 2014 г., 7:50:47
                Ответить
                До завоевательных походов германских племен славян, то есть рабов у германцев не было. Славяне, то есть рабы, появились лишь в период завоевательных походов. И впервые это понятие было применено в письменных источниках для обозначения рабов германских племен. Славянами объявляли всех, попавших в рабство германским племенам. Германские племена в результате походов создали государства : Францию, Британию, Италию, Германские государства, ставшие позднее Германией. Они относятся к германской группе языков. И ничего обидного в этом нет. Это часть истории.
                • Историк Пыстин, слышите?
                  18 окт. 2014 г., 9:05:06
                  Ответить
                  Славяне, то есть рабы, появились лишь в период завоевательных походов.
                  Обьясните человеку, что славяне-это и есть финно-угры, только они забыли свое происхождение. Затем их поработили и они стали называться славянами.
                  Только человек, на минуточку, не знает, что даже все путешественники из Англии, побывавшие на территории России, вплоть до 1700 года, населявшие народы называли только московитами и тартарами.
                  Мем славянин-раб, это есть элемент информационной войны, запущенный специально для малообразованной публики.
                  Уважаемый комментатор, прошу вас, даже вместе с Пыстиным, рассказать нам об этносе, действительно называющимся во всем мире одинаково= аРАБы.
                  • Анна
                    18 окт. 2014 г., 12:18:25
                    Ответить
                    Славяне относятся с европеоидной расе , финно-угры - к монголоидной .С каких это пор европейцы произошли от монголоидов ? Даже по внешнему виду есть заметные различия . Финно-угры пришли на территорию Европы в 3-м тысячелетии до нашей эры на уже занятые земли , из Сибири пришли . Это научный факт .
                    • .
                      18 окт. 2014 г., 18:15:36
                      Ответить
                      какой еще научный факт ? где ссылки?
                      саамы = самый древний народ северной европы.
                      саамы - финоугры ...
                      • Анна
                        20 окт. 2014 г., 17:50:40
                        Ответить
                        Ссылки надо искать не в интернете , а в научных изданиях . На севере Европы люди жили ещё 30 тыс. лет назад , а финно-угры появились там в 3-м тысячелетии до н.э.
                        • Саамский
                          21 окт. 2014 г., 0:45:36
                          Ответить
                          Ну и где ж
                          ссылки -
                          на каком языке
                          они говорили
                          зо тыс.лет назад ?
                          )))))
            • ГУГЛ !!!
              18 окт. 2014 г., 0:01:11
              Ответить
              Гугл - это конечно авторитет, не то что энциклопии всякие
        • А при чем
          17 окт. 2014 г., 23:58:53
          Ответить
          При чем здесь английский язык? С таким же успехом можно назвать РАБАМи аРАБОВ. Славяне происходит от славянского "СЛАВА"
    • коми воин-короший воин
      18 окт. 2014 г., 9:57:32
      Ответить
      как война-шуг тайга
      бред
    • Пыстину
      19 окт. 2014 г., 19:41:18
      Ответить
      Ненависть - это месть труса за испытанный им страх.
  • дуст
    17 окт. 2014 г., 21:49:05
    Ответить
    БаНКа снова за старое - каждую пятницу слить какую- то бяку про национальности.

    Че, рейтинги падают?
  • шут ник
    17 окт. 2014 г., 22:20:13
    Ответить
    колорад: вот живем - укроп жуём...
  • Бык
    17 окт. 2014 г., 22:40:03
    Ответить
    я ваще шутки ни люблю.лучши сразу в нос
  • люди
    17 окт. 2014 г., 22:41:18
    Ответить
    произошли от адама и евы.национальности позже придумали люди.ну,а люди по всему миру разные.одни умные,другие тупы от своей лености.ум и порядочность не от национальности зависят,а от воспитания,трудолюбия,желания быть таковыми.все рождаются одинаковыми,только вот становятся разными в зависимости от того,каким хочет стать каждый человек.каждый выбирает свой путь,каким ему стать.
    • не соглашусь
      17 окт. 2014 г., 22:47:55
      Ответить
      многое зависит от сложившейся ситуации. Человек родившийся в бедной семье выберет не тот путь как если б он родился в богатой. А бывает что люди сворачивают со своего пути в силу непреодолимых внешних обстоятельств.
    • Не может быть
      17 окт. 2014 г., 22:54:50
      Ответить
      произошли от адама и евы
      Где это вы вычитали?
      Если в священном писании, то от Адама и Евы произошли евреи. Там речь только о них.
      Остальные люди произошли не от них.
      Читайте внимательно.
      • неучу
        17 окт. 2014 г., 22:58:27
        Ответить
        и откуда произошли остальные люди, по-вашему? Расскажите, хоть поржем.
        • ха-ха..
          17 окт. 2014 г., 23:04:33
          Ответить
          остальные отпочковались!!)))))))
        • Расскажу
          17 окт. 2014 г., 23:20:06
          Ответить
          Поржите)))
          Еврейский календарь берет начало с Адама и Евы. Евреи только что встретили Новый 5775 год.
          Напомню вам, что у нас другой календарь, от Сотворения мира, который отменил все действующие на Русской земле календари и ввел зарубежный, юлианский календарь Петр 1 в Лето 7208 от С.М. и велел считать 1700 годом.
          Таким образом сейчас у нас 7523 лето от СМЗХ.
          Посчитайте на калькуляторе и вы убедитесь что мы древнее Адама и Евы ровно на 1748 лет.
          Вам очень смешно?
          • Зырянин-язычник
            18 окт. 2014 г., 15:36:14
            Ответить
            Есть ещё так называемый екатерининский или римский сдвиг в примерно 1168 лет
            Но это не изменение дат, а переписывание истории и удревление мифологической истории Римлян. Истоия древнего мира на сам деле происходила в средние века, по нонешнему летоисчеслению.
            Незря же РОМАновы взяли себе РОМАнскую фамилию.
            Мифы создавались для порабощенных римской империей народов европы и тартарии.

            http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/ekaterininskij-sdvig-v-1168-let
            • упс
              18 окт. 2014 г., 16:54:20
              Ответить
              Зырянин, твои случайно украинцам не помогали Черное море выкопать?
        • Кстати
          17 окт. 2014 г., 23:34:45
          Ответить
          ПетрI никогда не отменял старого летоисчисления. В его указе так и написано, "пользоватся новым и старым летоисчислением наравне."
          Мне еще книги у бабушки попадались со старым летоисчислением, отпечатанные в Петербурге после 1900 года.
  • шут ник
    17 окт. 2014 г., 23:37:40
    Ответить
    – И как это хохлы пятиметровую свинью выращивают?
    – А они задние ноги бетонируют, а корыто отставляют все дальше и дальше...
    • А фашисты и нацисты
      17 окт. 2014 г., 23:49:35
      Ответить
      национальности не имеют
      они враги всего человечества,а врагов надо уничтожать
      • ххх
        18 окт. 2014 г., 8:51:20
        Ответить
        Ляшко заявил, что в него стреляли
        Целились в опу, но не попали.
      • не ври
        18 окт. 2014 г., 10:46:05
        Ответить
        нацист Колегов говорит, что он коми)
  • 1
    17 окт. 2014 г., 23:50:20
    Ответить
    анекдот
    шли три негра: Рочев, Канев да Попов.
    • -
      17 окт. 2014 г., 23:52:02
      Ответить
      звонит друг жене
      - Алло, тыща где?
      - Где я? Я - у подружки...
      - Да мне пофиг, где ты! Я спрашиваю - тыща из серванта где?
  • да уж
    18 окт. 2014 г., 0:03:06
    Ответить
    не все профессии почетны, внук поэта Тарковского и сын режиссера Тарковского тоже вот в охотники пошел, беда с этими клерками, коии брюхо держат важнее идей
  • Н.А.
    18 окт. 2014 г., 7:25:42
    Ответить
    Презрительные взаимные оскорбительные обзывалки по расовой и национальной принадлежности были распространены в наших лагерях, где побывали заключенные всех мастей и национальностей Администрацией при поддержке верхушки коммунистической власти, чтобы разъединить и удержать эти десятки млн. человек оскорбления поощрялись. Пропагандируемая коммунистами дружба народов в местах заключения была блефом. Особо доставалось осужденным малочисленных народностей как севера так и юга.
  • 11
    18 окт. 2014 г., 7:38:07
    Ответить
    И сколько же еще времени, чтобы мы освободились от этих лагерных установок и стали обращаться друг с другом как с людьми? Будем ли мы когда-нибудь цивилизованным образованным народом и сколько нас будут иметь эти КГБисты, сеять ненависть друг-другу?
  • dok
    18 окт. 2014 г., 8:22:01
    Ответить
    а почему в заголовке в слове "оскорб**ют" нет звёздочек ? а ? а по остальному: какая каша у людей в головах , рагу из гугла...
  • asds
    18 окт. 2014 г., 8:52:00
    Ответить
    когда анекдоты про евреев и чукчей грузин травим - прикольно ? Когда маски-шоу над узбеком прикалываются - тюбетейку ему к башне прибивают смеемся ? ну так не обижайтесь и на шутки про себя !
  • На самом деле...
    18 окт. 2014 г., 9:06:25
    Ответить
    главная цель плаката...
    показать людям, "что жить стало лучше, жить стало веселей". И мол нечего россиянам смотреть на какую-то там Европу: подумайле, как плохо быть оленеводом и радуйтесь тому что есть. Очередной ляп гос.пропагaндoнoв, а национальности здесь совсем не при чем.
  • Зырянин-язычник
    18 окт. 2014 г., 10:03:43
    Ответить
    словены и угры, не ведитесь!
    Я уже давно говорил, что кремлежулики развяжут гражданскую войну в России, чтобы скрыть свои преступления. Разделяй и властвуй! А разделять будут по разным поводам, в том числе и по национальным.

    Мало вам славянской войны на украине между братскими народами?
  • 5
    18 окт. 2014 г., 10:52:40
    Ответить
    посмотрите, как Путин чуть не умер со смеху, когда увидел разговаривающих нанайцев
    http://www.youtube.com/watch?v=fUCEkHYXuvY
    • А почему
      18 окт. 2014 г., 14:33:09
      Ответить
      Профнастил на крышу, кузялавы уложили.
  • Ме Коми Морт
    18 окт. 2014 г., 11:06:42
    Ответить
    Не важно какой ты национальности, главное думать по - русски! Кто то писал, что детей заставляют учить Коми язык, а как Вы хотели - это национальная Республика! Ну а если Вы ярый противник, Вас с удовольствие примет Кировская, Орловская, Брянская, Вологодская и Костромская и еще около 65 субъектов РФ!
    • упс
      18 окт. 2014 г., 16:52:33
      Ответить
      Ме Коми Морт, случайно Яг Морт тебе не родня? Ты бы жил рядом с ним и не высовывался.
    • Вологжанин
      18 окт. 2014 г., 16:54:22
      Ответить
      примет Кировская, Орловская, Брянская, Вологодская
      А здесь какая была область до "провозглашения национальной республики"?
      Вологодская губерния, она так и осталась Вологодской губернией! Вы коми морт хотите доиграться, как на украине бендеровцы, со своим национализмом?
      Опасное дело затеяли.
      • .
        18 окт. 2014 г., 18:12:49
        Ответить
        В Чечне тоже в школах учат чеченский язык.....
  • Пара но ик
    18 окт. 2014 г., 12:17:36
    Ответить
    Вот бы Вы такие дискуссии о вреде наркотиков устраивали.
    Отправлено из мобильной версии
  • так себе
    18 окт. 2014 г., 13:14:54
    Ответить
    Какой национальности Ленин? Ответ - КОМИ. Почему? Ответ - УМНЫЙ ДА!
    А на "комиЯКИ" нам обижаться не надо."СибирЯКИ" же на "ЯКИ" не обижаются, а даже гордятся. Вот так.
    • Пусть гордятся?
      18 окт. 2014 г., 17:18:13
      Ответить
      Может русских называть кацапами или москалями? Чего обижаться ?
  • Юрий Борисович
    18 окт. 2014 г., 13:55:30
    Ответить
    Где национальность?
    У оленеводов свой уклад жизни, свои ценности. Это мы приходим к ним и начинаем учить как нужно жить правильно. Да и сильно ударила добыча углеводородов в местах их коренного проживания.
    • .
      18 окт. 2014 г., 14:09:18
      Ответить
      И кто тогда первопроходцы???
      Отправлено из мобильной версии
      • для . ,
        18 окт. 2014 г., 14:13:32
        Ответить
        Первопроходцы куда, или лишь ты написать?
  • с Ижмы
    18 окт. 2014 г., 15:06:15
    Ответить
    где фото взяли? на снимке хорошо знакомый человек,но он вовсе не оленевод....Дима, ты же в Кортекрос уехал,неужто в тундру попал???? шутка
  • коми
    18 окт. 2014 г., 15:12:20
    Ответить
    национальность
    Не надо удивляться , что к русским неприязнь на Украине зашкаливает , если такие как ха-ха проявляют хамство к коми .Это игра с огнем.
    • ответ
      18 окт. 2014 г., 16:48:59
      Ответить
      к сожалению, весь мир презирает русских
      • просто мнение
        18 окт. 2014 г., 17:01:00
        Ответить
        Весь мир тебе сам это сказал? Или подпеваешь чужому голосу?
      • Моторолла воюющий в донецке-коми
        18 окт. 2014 г., 17:06:18
        Ответить
        весь мир презирает русских
        Замечу, что русские в России=это все кто не относиться к национальности РУС.
        То есть, коми, татарин, башкир, ненец, и прочие, все считаются русскими,( прилагательное русский, это относящийся к русам, но таковым не являющийся) их и ненавидит весь мир.
        Очень давно нацменов в России всегда называю русскими, и объясняю почему. Никто не смог мне внятно возразить на мое заявление.
        • Он пока эив
          18 окт. 2014 г., 17:13:04
          Ответить
          Моторола не коми. Он смесь армянина с русским. Незаконорожденный. Павлов Арсен - не коми. И родился он не в Коми. Сейчас его банда воюет с бандой Восток и с российскими федералами. Он понял, что его бойцов возле аэропорта Донецка убивают не украинские силовики, а российские.
          • Не ври!
            19 окт. 2014 г., 18:03:05
            Ответить
            Настоящее имя ополченца – Арсений Сергеевич Павлов, родился он в 1983 году в Коми АССР

            Источник: http://novorosnews.ru/persons/biografiya-opolchentsa-motorolyi/
        • И
          18 окт. 2014 г., 17:15:28
          Ответить
          Покажите хоть одного нацмена, живущего в России, который бы считал себя русским. Назовите местного комяцим быдлом, и вашу физию разукрасят. Мы россияне, но не русские. И никогда не станем русскими.
          • Ну, где бояться?
            18 окт. 2014 г., 17:41:48
            Ответить
            Назовите местного комяцим быдлом, и вашу физию разукрасят
            Что-то даже не могу представить, чтобы коми такое сказал русскому.
            Правильно подметил, вы россияне.
            Ни национальности, ни корней.
      • Все хочу спросить
        18 окт. 2014 г., 17:52:52
        Ответить
        к сожалению, весь мир презирает русских
        Почему коми девки презирают коми парней? В чем причина?
        Если есть возможность, всегда выходят замуж за русских, укаинцев, белорусов и т.д а не за коми! Даже за армян и азербайданцев, только не за коми.
        В чем причина? Если русских "презирают" то почему не живут с теми, кого любит весь мир?
        • ))
          18 окт. 2014 г., 17:56:48
          Ответить
          да латно, любопытный...))) на обиженных воду возят)
          • Нет, серьезно
            18 окт. 2014 г., 18:06:40
            Ответить
            Неужели нет ответа на это вопрос у коми, которые здесь комментируют?
            Вроде говорят, нация, наша земля... а девки чужие.
            Должны же быть причины у этого явления.
            • 5
              18 окт. 2014 г., 18:22:28
              Ответить
              Всяко бывает. Но чаще всего в семьях нерусских народностей жестко против русского зятя)
              • упс
                18 окт. 2014 г., 19:20:07
                Ответить
                Ага, ты это коми расскажи.
        • Хочу спроситю
          19 окт. 2014 г., 16:47:01
          Ответить
          Отстал ты от жизни
          Коми девушки выходят замуж по-разному, как и девушки других национальностей. Но всё-таки в последнее время стремятся выходить за парней своей национальности и равного социального статуса.
  • просто мнение
    18 окт. 2014 г., 16:50:27
    Ответить
    На шутка по поводу национальности болезненно реагируют малые народы. У которых нет истории (как таковой),вместо выдающихся исторических личностей - былинные богатыри (тип Перы), не было письменнности (пока её не создал "большой брат") и т.п. Поэтому они страдают комплексом и реагируют болезненно. Везде им видятся притеснения. Великим народам подобные шутки безразличны.
    • Все финно- угры?
      19 окт. 2014 г., 9:39:34
      Ответить
      Мурома- это финно - угорское племя. Илья Муромец тоже финно- угр. В российских былинах все богатыри финно- угры. Кроме хитрого Алеши Поповича, который родился как внебрачный сын попа. Скорее всего обрюхатил при исповедовании. Ростов, Суздаль и так далее и ряд городов в исторических учебниках указаны как населенные пункты-племенные центры финно- угров.
      • Вот где истина
        19 окт. 2014 г., 16:59:45
        Ответить
        Ростов, Суздаль и так далее и ряд городов в исторических учебниках указаны как населенные пункты-племенные центры финно- угров.
        Так вот кем торговали татро-монголы?
        Оказывается фино-угры рабы.
        А вы все русские, русские...
  • Коми
    18 окт. 2014 г., 17:58:58
    Ответить
    Когда черные придут они не будут сортировать коми ты,русский или украинец.
    • упс
      18 окт. 2014 г., 19:22:30
      Ответить
      Негры что-ли? Не дойдут - далеко и холодно.
  • космополит
    18 окт. 2014 г., 18:09:16
    Ответить
    у Коми хоть Земля есть своя Республика Коми - Коми му
    а где Земля своя у Русских, Славян?
    • просто мнение
      18 окт. 2014 г., 19:18:04
      Ответить
      Ну насмешил! И кто создал эту Республику? Яг-Морт или Пера-богатырь?
    • Неужели?
      18 окт. 2014 г., 19:22:19
      Ответить
      у Коми хоть Земля есть своя Республика Коми - Коми му
      Кто вам сказал, что есть?
      Есть, когда можете зашитить свою землю.
      Судя по тому, как относитесь к русским, они "вашу" землю защищать не будут. А у самих пупок развяжется.
      Так что заходи, бери землю кто хочет она ничья.
      • просто мнение
        18 окт. 2014 г., 19:24:02
        Ответить
        Как это не будем защищать свою русскую землю? Обязательно будем. А коми будут патроны подносить.
        • Мнению
          18 окт. 2014 г., 19:38:35
          Ответить
          Как это не будем защищать свою русскую землю?
          Нацмен говорит, что это его земля.
          Почему вы считаете её русской?
          • просто мнение
            18 окт. 2014 г., 20:13:53
            Ответить
            Ну пусть так и думает, если это ему душу греет. Но мы-то знаем чья это земля.
    • :)
      18 окт. 2014 г., 19:24:52
      Ответить
      Дак русские они и есть финоугры , только ассимилированные......
      • :-)
        18 окт. 2014 г., 19:30:52
        Ответить
        Дак русские они и есть финоугры , только ассимилированные...
        Вы это В.Пыстину скажите:-)
        Он считает русских рабами).
        Если узнает, что рабы финоугры, позеленеет от злобы).
        • .
          18 окт. 2014 г., 19:33:49
          Ответить
          Это русские считают, что они славяне.
          То есть рабы. :)
          • упс
            18 окт. 2014 г., 19:36:27
            Ответить
            Только раб может так подписаться - .,
            • .
              18 окт. 2014 г., 19:37:38
              Ответить
              А ты и есть - раб...
  • Нас хотят расколоть по нац признаку.
    18 окт. 2014 г., 19:36:16
    Ответить
    Основные тезисы польской и украинской пропаганды раскола Руси:
    1. Россия-это не Русь, Россия-это Московия, Московия-это не Русь.
    2. Русские живущие в России- это не русские, а москали, московиты, племя мокша,моска, моксель и т.д.
    • )
      18 окт. 2014 г., 19:38:32
      Ответить
      А быть русским - это разве не национальный признак ? ))
    • ?
      18 окт. 2014 г., 19:39:52
      Ответить
      Ну так ведь и есть . Это мокша моска моксель.....
      Что в этом плохого ?
      • Здесь
        18 окт. 2014 г., 19:42:48
        Ответить
        В.Пыстин и Зырянин язычник доказывали, что все эти племена относяться к финоуграм. Значин они и есть настоящие русские.
        • :)
          18 окт. 2014 г., 19:45:01
          Ответить
          Настоящие русские - это те , кто забыл , что они есть выходцы из этих племен.))
        • леса леса
          18 окт. 2014 г., 19:48:47
          Ответить
          Русские - это те ,кто перешел в христианство ?
          Т.е. взял вину за распятие Христа на себя ?
  • ....
    18 окт. 2014 г., 19:37:04
    Ответить
    Нда , пасти оленей -это не нефть воровать у коренных народов......
    Воровать нааамного проще....
    • упс
      18 окт. 2014 г., 20:12:31
      Ответить
      Коренные народы знали нефть? Может умели её добывать? А может они и писАть-то не умели?
      • Упсу
        19 окт. 2014 г., 16:49:24
        Ответить
        да пошел ты со своей нефтью
        Не было бы вас с вашей нефтью, коми народ бы так и жил со соим укладом жизни, и и не тужил, и экология была бы гораздо лучше
  • Всем
    18 окт. 2014 г., 20:13:08
    Ответить
    У нас общее прошлое. Прошу посмотреть.
    Великая Тартария - только факты

    http://www.youtube.com/watch?v=WZQahsI5aqs
  • упс
    18 окт. 2014 г., 20:17:10
    Ответить
    Малые народы, не имевшие истории, пытаются нам доказать кто такие русские. Ребятки, да нам пофиг все ваши псевдоисторические изыски. Как скажем - так и будет.
  • Светлана
    18 окт. 2014 г., 20:32:07
    Ответить
    Уважаемые
    Хороша же тема для опроса! У нас что, тема экстремизма в СМИ особенная для БНК? Вы сначала себе вопрос этот задайте. Это я к вам обращаюсь, сотрудники портала. Вы что, считаете, что кто-то тут "нет" напишет? Нашли, что спросить. По какому вы вообще праву можете еще и фото конкретного человека использовать? Да еще и без его ведома! Закон о СМИ вам видать тоже не писан. А давайте выставим фото вашего Лазарева или как там его? И спросим: оскорб**ют ли вас заметки БНК?
  • Какие же русские варвары...
    18 окт. 2014 г., 20:32:51
    Ответить
    Тайна Pусского Человека !!! Обалдеть !!!
    http://www.youtube.com/watch?v=0funROc-Q7o
    • упс
      18 окт. 2014 г., 22:04:41
      Ответить
      Вот наивный, нашел на что сослаться, на Ютуб. Ты еще на укросайты сошлись.
  • Цитата из книги
    18 окт. 2014 г., 20:47:32
    Ответить
    Мавро Орбинни "Славянское царство" 1601 год
    "Русский народ является самым древним на Земле народом, от которого произошли все остальные народы."
    • .
      18 окт. 2014 г., 23:55:50
      Ответить
      Орбини был служителем церкви......Можно ли верить служителям церкви ?
  • ...
    18 окт. 2014 г., 21:36:22
    Ответить
    все мы россияне, на то и порешим.
    • Мы-то россияне
      19 окт. 2014 г., 16:50:09
      Ответить
      Но при этом вы русские, а мы коми.
  • зырянин-язычник
    18 окт. 2014 г., 22:03:22
    Ответить
    Слово руський произошло от РУСЬ.
    А где была эта РУСЬ?
    На картах её обозначают, как север европейской части от урала до По_РУСЬи.

    Кто населял РУСЬ? древние писали, что населЯли ей ЧУДЬ, СЛОВЕНЫ, ТАТАР_ВА (ТАРТАРы- сибиряки)
    То есть это страна СЛОВЕН, ТАРТАР и ЧУДИ.
    Как их отличали.
    СЛОВЕНами называли рыжих и светловолосых. Тартар_ВА, называли желтокожих угров.
    Чудь , вот с чудью не всё пока ясно- сказочный,обладающий чем-то колдовским, мистическим народ. Возможно, что это больше культовое наименование и им могли быть как светловолосые угры, так и желтокожие угры, как например наименование ЗЫРЯНИН встречается по всей сибири и у разных народов, и одна из версий, что это поклонники учения ЗАРНИ-АНЬ и ей хранители. Легенды о чуди тоже распространены на алтае.
    Хотя может быть и то, что это рудокопы, ведь ЗЫР- по коми лопата, а ЧУДЬСКИЕ рудники на урале известны с давних времен и именно их искали колонизаторы Демидовы, не умея самостоятельно разыскивать руды.

    Тем не менее РУСЬ-ТАРТАРИЯ до колонизации римлянами (НЕуГРами) пришедшими с севера африки, славились своим миролюбием, развитостью и Радостной жизнью. Воинственные завистники и разрушили её.



  • 123
    19 окт. 2014 г., 0:40:11
    Ответить
    как правильно коми или комяки?
    • 123-му
      19 окт. 2014 г., 9:35:00
      Ответить
      ты не коми и не комяк... ты холуйский казачок)
  • Тычтынбек
    19 окт. 2014 г., 11:15:34
    Ответить
    не оскорб**ет
    Не надо обижаться на человеческий мусор. Его надо убирать.
    Не надо гордиться своей национальностью. Это не достижение. Так вышло. Но! Можно быть счастливым тем, что ты русский, немец или уйгур. Когда нечем гордиться, недоделки гордятся своей национальностью. То есть тнм, что от них не зависит. Так вышло.
    А таким весёлым плакатчикам надо языки отрезать и руки отрубать. Потому что от придурков страховки нет. Если их сразу не остановить, они высрут что-нибудь ещё. У них же (придурков) понятий допустимого нет. Придурки.
    когда у человека гангрена стопы, ему ампутируют ногу по колено. Вместе с поражённой плотью удаляют много здоровой, не повреждённой. Так надо.
    Вот так же надо поступать с придурками. Написал глупость - отрубить руки и отрезать язык.
    • у
      19 окт. 2014 г., 14:48:22
      Ответить
      тебя
      паранойя
      Отправлено из мобильной версии
    • упс
      19 окт. 2014 г., 15:54:33
      Ответить
      Это ты про БНК?