11:38, 22.10.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Полиция проводит проверку по факту смерти сыктывкарца в здании ГИБДД

В дежурной части сыктывкарского отдела ГИБДД вчера скончался мужчина 1956 года рождения. По факту происшествия министр МВД Коми Анатолий Жуковский назначил проведение служебной проверки.

ANT_7760.jpg

Фото Николая Антоновского

Как пояснили БНК в сыктывкарском отделе ГИБДД, мужчина находился в административном отделе, когда ему стало плохо. Сотрудники госавтоинспекции сразу вызвали «скорую», а до ее приезда оказали первую неотложную помощь. Но приехавшие медики констатировали смерть от инфаркта миокарда. По сведениям госавтоинспекции, пенсионер страдал сердечными заболеваниями.

- Сердечные приступы не так уж редки и могут произойти где угодно, просто в этом случае инфаркт произошел в здании ГИБДД. Сейчас проводится проверка, - сообщили в пресс-службе МВД Коми.

732

Комментарии (66)

Добавить комментарий
  • Викулечка
    22 окт. 2014 г., 11:51:19
    Ответить
    Вот беда, беда!!! И семье погибшего и сотрулникам сейчас попадет! Загоняют!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • ххх
    22 окт. 2014 г., 11:52:51
    Ответить
    Трупы, трупы, трупы... Что на дорогах, что род носом. Правильно назвали ГИБ...
  • Викулечка
    22 окт. 2014 г., 11:53:44
    Ответить
    Хотела написать, что семье погибшего выразить хочу соболезнования, а сотрудникам сейчас попадет по полной!!!! Извените, не правильно мысль изложила в предыдущем сообщении! (((
    Отправлено из мобильной версии
    • Трактористы
      22 окт. 2014 г., 12:12:08
      Ответить
      Умная мысля приходит опосля!
  • Житель
    22 окт. 2014 г., 12:14:50
    Ответить
    Все правильно! Среднестатистический житель,попадая в полицию,автоинспекцию,поликлинику ,испытывает колоссальный стресс,чувствуя себя уже в чем-то виноватым.Равнодушные взгляды,напыщенность,полное пренебрежение личностью ,словом это и есть истинный портрет работника этих сфер обслуживания граждан,я особо хочу подчеркнуть - это СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН.Мы содержим их для своего обслуживания,платим им зарплату,а на деле все куда сложнее.Семье погибшего соболезную,не дай бог оказаться в их ситуации.
    • Все
      22 окт. 2014 г., 12:20:12
      Ответить
      написано верно и справедливо!
    • Равнодушные взгляды,напыщенность,полное пренебрежение
      22 окт. 2014 г., 15:13:44
      Ответить
      И чо теперь, лечь и помереть?
    • Петрович
      22 окт. 2014 г., 16:30:31
      Ответить
      Любой среднестатистический почувствует себя виноватым повстречавшись в ГиБДД с "господином" Шлавашевичем". На его лице всегда радость от общения со среднестатистическими.
      • м
        22 окт. 2014 г., 19:20:27
        Ответить
        я не испытываю, так как мои ожидания соответствуют действительности))
    • согласен
      23 окт. 2014 г., 11:30:53
      Ответить
      абсолютно верно! +100500
  • рп
    22 окт. 2014 г., 12:18:51
    Ответить
    Гибдд
    В ГИБДД запустили новую программу, куда ошибочно залетели данные 10-летней давности о владельцах автомобилей. Сегодня в налоговой инспекции наблюдаю картину-старенький пенсионер разбирается с транспортным налогом на машину, которой у него уже нет 10 лет. Он в шоке. А симпатичная девушка в форме на вахте (сейчас хоть посадили таковую дежурную)ему и объяснила вышесказанное. Он ей пожаловался после посещения налогового инспектора. Его слова, сказанные с горечью-я инвалид, должен по ошибочным квитанциям бегать, не будет никогда порядка в этом государстве. Кто знает, из-за чего случился инфаркт у вчерашнего пенсионера. Люди, берегите себя!
  • чел
    22 окт. 2014 г., 12:18:55
    Ответить
    а как он прошел медкомиссию по вождению?!
    • я тебе как медик говорю
      22 окт. 2014 г., 13:33:44
      Ответить
      сердечный приступ может случится даже практически на здоровом сердце. Достаточно малейшего толчка ввиде стресса или испуга.
  • 123
    22 окт. 2014 г., 12:21:41
    Ответить
    Согласен с Жителем !!!
    !!!!!
    • пенсионер
      22 окт. 2014 г., 12:30:06
      Ответить
      лучше туда не попадать
      я тоже про отношение их к НАМ!!!
    • .....
      22 окт. 2014 г., 14:07:09
      Ответить
      Он не пенсионер и не болел.. Откуда такие данные, если родных не опрашивали еще? И какая была оказана именно ими помощь на грязном полу коридора?
      Отправлено из мобильной версии
  • !
    22 окт. 2014 г., 12:41:12
    Ответить
    все люди, человеки! и те кто нас обслуживает и те кто обслуживают! пока одни будут приходить в организации (начиная от полиции заканчивая почтой)уже с негативом и плохом настроении и демострировать это, а вторые (служащие) в свою очередь обращаться в гражданам так же с настороженностью и формально, так и будет!
  • Гражданин Росси
    22 окт. 2014 г., 13:15:21
    Ответить
    Чавнство, высокомерие по отношению к гражданам процветают в органах, а чинопочитание и лизоблюдство по отношению к господам.
  • заступник
    22 окт. 2014 г., 13:39:55
    Ответить
    все в этом мире сложно. Однозначно нельзя судить сотрудников ГИБДД за произошедшее. Проверить, конечно, нужно. Но почему-то мне кажется, что все что произошло стечение обстоятельств. Жизнь жесткая штука, только те, кто способен отнестись к проблеме, как к неибежному, способен не нервничать, взять себя в руки и принять все как "шутку" жизни проживут на этой земле долго.
  • Доктор
    22 окт. 2014 г., 13:49:34
    Ответить
    Профилактика
    Кардиомагнил или аспирин или 50 гр коньячку и наверное будет покойнее.
  • Александра
    22 окт. 2014 г., 14:06:41
    Ответить
    Мне, как дочери хотелось бы поинтересоваться, откуда у госавтоинспекции такие сведения? И почему мы узнали о случившемся позже, родные дети, всех остальных. И какую помощь оказали до приезда скорой помощи? Просто человека, очень доброго, душевного больше нет. На комиссию он пришел из-за какой-то царапки на бампере. Я думаю, молодой человек, который эту комиссию затеял - остался "доволен". И у этого, как здесь пишется "пенсионера" - осталось четверо детей, младшему еще двух лет нет и четверо внуков. Он был самым лучшим папой. И у него было больше тридцати лет опыта вождения на всех видах транспорта. Нам его не хватает и всегда будет не хватать.
    Отправлено из мобильной версии
    • я
      22 окт. 2014 г., 14:13:40
      Ответить
      соболезную....
    • !!
      22 окт. 2014 г., 14:39:12
      Ответить
      соболезнования родным и близким. но указано же 1956 г. р. т. е. 57-58 лет-пенсионный возраст, и в 58 ребенку и двух лет нет, про одного и того же человека речь идет??
      • Гость
        22 окт. 2014 г., 17:11:58
        Ответить
        Да один и тот же человек!!!
    • ,
      22 окт. 2014 г., 15:56:02
      Ответить
      Очень жаль, действительно, ушел из жизни очень хороший человек, и , ни в коем случае, его нельзя назвать пенсионером, всегда был очень бодрым и веселым... дай бог нам всем в его возрасте так выглядеть
  • водитель
    22 окт. 2014 г., 14:17:17
    Ответить
    Александра наши соболезнования но это обстоятельства могло это произойти где угодно даже дома на кухне да очень тяжело и не приятно пусть земля ему будет пухом и царствие небесное
    • //////
      22 окт. 2014 г., 15:01:13
      Ответить
      Да, папе на днях исполнилось 58, а сыну будет только 2 года. он работал еще вчера и пришел туда как честный человек с намерением добиться справедливости. а сотрудники гибдд в первую обзвонили с этой "новостью" своих родных - не буду называть фамилии - сами знают (мы к моему большому горю с ними знакомы), а потом уже соизволили найти одного из ТРОИХ взрослых детей, когда отец пролежал на холодном полу около 2 часов.
      • на холодном полу
        22 окт. 2014 г., 23:10:03
        Ответить
        Лежать вредно, тем более около 2 часов.
        Отправлено из мобильной версии
  • Александра
    22 окт. 2014 г., 14:36:16
    Ответить
    Заступник
    Вы считаете, что в тридцать лет потерять любимого отца, да еще и так - это "шутка" жизни...?
    Значит Вы никогда и не любили.
    Отправлено из мобильной версии
    • 44
      22 окт. 2014 г., 14:52:08
      Ответить
      Александра вам соболезную всей душой, однако заступник не это имел в виду.
    • заступник
      22 окт. 2014 г., 15:16:13
      Ответить
      я очень соболезную Вам, Александра, но когда писалось о "шутке" жизни не имелось ввиду то, что потерять родного человека - это "шутка" жизни. Я предполагал, что к проблемам в жизни нужно стараться относиться легче, и тогда и сердцу будет легче. Не надо иногда бороться с мельницами-это не приносит ничего, кроме удара по нервам и сердцу. Да и еще, я понимаю Ваше горе и еще раз соболезную
  • сосед
    22 окт. 2014 г., 14:49:12
    Ответить
    Александра-девочка держись жизнь твоя продолжается наши соболезнования
  • Елена
    22 окт. 2014 г., 14:54:35
    Ответить
    Выражаю соболезнования родным....держитесь, вы-сильные и дружные, что поделаешь, и это надо пережить...очень, очень жаль...
    • воркута
      22 окт. 2014 г., 15:03:02
      Ответить
      ш
      горе и беда рядом ходят а вечность от нас зависит кто рядом соболезную
  • Ал-др Дёмин
    22 окт. 2014 г., 15:25:19
    Ответить
    Вы думаете "служебная проверка" будет объективной?Уже сейчас делается всё,чтобы снять вину с работников ГИБДД."Была оказана первая помощь","По сведениям ГИБДД пенсионер страдал сердечными заболеваниями" - откуда у них такие "сведения" и против каких симптомов "сердечных заболеваний" была оказана помощь?
    Больны как раз правоохранительные органы,особенно ГИБДД,своими наглостью,хамством,пренебрежительным отношением к гражданам.Об этом всем известно.
  • Гость
    22 окт. 2014 г., 16:27:19
    Ответить
    Если пришел на комиссию по царапине, значит был участником ДТП. Значит на месте не смогли установить виновного. На комиссии и выясняют, кто был виновен в аварии, хоть сколько лет стажа у ее участников и хоть какие они хорошие или любящие люди. И причем тут сотрудники ГИБДД я так и не понял.
    • Петрович
      22 окт. 2014 г., 16:50:32
      Ответить
      Сотрудники Гибдд исполняют протокол придуманный точно не в Сыктывкаре и не сегодня.Возможность "наезда" на одного из участников ДТП в пользу другого, сегодня,практически нереальна. Так сложилось. Соболезную.
  • макс
    22 окт. 2014 г., 16:35:29
    Ответить
    При обращении ко мне полицейского даже по любому вопросу ,всегда жду от него какой ни будь гадости или подлянки.
  • Александра
    22 окт. 2014 г., 16:52:06
    Ответить
    Гость
    Сотрудники ГИБДД только через два часа сообщили родным. Он все это время лежал на грязном полу. Они ему даже с медиками глаза не закрыли. Это сделал сын, когда пришел туда. Это разве по-человечески? Почему при ДТП в чем у кого вина, потому что был вечер и пятница. Он из-за этого ДТП опоздал на мое День рождения. И был этим очень расстроен. Прежде чем кого-либо защищать и кого-то в чем-то осуждал - поставьте себя на место этого человека. Потому что у каждого человека есть папа. И разве он хотел, чтобы с ним поступили не по-человечески???
    Отправлено из мобильной версии
    • Александре
      22 окт. 2014 г., 17:20:10
      Ответить
      просто скажу свое мнение, а вы послушайте
      для оповещения родственников о происшествии с человеком, по телефону не совсем этично, правильно. тем более в наше время.
      чтобы найти родственников, это может занять не 2 минуты, в базах данных гаи указан телефон (возможно указан) собственника или домашний, что в свою очередь дома никого поэтому и трубку не берут.
      сотрудник полиции он такой же простой человек, как и вы и они оказывали первую помощью, а не медицинскую.
      вы знаете что нужно делать в таких случаях??? единственное что я могу набрать 03 и спрашивать что делать до скорой ....
      люди от различных болезней могут умирать годами, а могут в одно мгновение.
      а вот может быть и такой расклад, он был за рулем и в момент управления прихватило сердце... какие могли быть последствия тогда...????
  • свои
    22 окт. 2014 г., 18:35:35
    Ответить
    Вы сейчас хоть как раскладывайте но сейчас всех собак повесят на сотрудников просто страшно стало ходить на работу и знать что можно оказаться не в нужном месте не в нужный час умершего жаль но сотрудников не меньше сейчас им не один раз напомнят сколько они получают и распишитесь за что
  • 1
    22 окт. 2014 г., 19:00:12
    Ответить
    ну а чё вы хотели? здоровому человеку не посебе находясь в этих репрессивных органах, а пенсионер помер вследствие нездоровой психологической обстановки
  • шило
    22 окт. 2014 г., 19:06:00
    Ответить
    Но пенсионер пришёл по делам его ведь не чай пригласили пить но здоровье не предугодаеш с человеческим фактором не поспорил а человека не вернуть и это самое страшное
  • Александра
    22 окт. 2014 г., 20:01:16
    Ответить
    Тому, кто даже своего имени не написал, наверно,...
    Там, в составе той комиссии был человек, который знал папу и всю его семью, но побоявшись потерять..., сделал вид, что никого не знает. Позвонил своим родным, наверно, пожаловаться, что придется писать много объяснительных, но набрать его сыну не смог. Оказание первой медицинской в ГИБДД учат и даже сдают экзамены. Тем более прямой массаж сердца и искусственное дыхание.
    Отправлено из мобильной версии
  • смысл
    22 окт. 2014 г., 20:11:08
    Ответить
    александра
    Не надо на всех обижается кто знал вашу семью он на работе и панибратство там не к чему у меня раньше сын работал в гаи--сейчас живёт в другом городе и он знал что я мама только дома а у себя в кабинете я была как и все-посетитель и я считаю что это правильно как ты дорогая на всех обозлилась не все могут быть кардиологом
  • Гость
    22 окт. 2014 г., 20:36:12
    Ответить
    Александре
    По вашему если человеку стало плохо, не важно где, то нужно сразу искать родственников и звонить им. По моему нужно сначала оказать первую помощь, вызвать скорую помощь, ждать ее приезда, потом действовать по обстоятельствам... И на все это нужно время и не 5 минут. А чем родственники могли помочь в данной ситуации, если бы их сразу нашли и пригласили?
    Смерть людей не каждый день видишь, и понятное дело, нет какого-то алгоритма действий. Сотрудники ГАИ это не врачи и могли и не предвидится последствий того, что происходит на самом деле, инфаркт у человека или инсульт. А может это просто обморок, а вы ему глаза закрываете вместо того чтобы спасать.
    Все это могло случиться где угодно, в банке, в магазине, в бане, в автобусе, да где угодно. И что потом во всем будут виноваты сотрудники банка, продавцы, кондуктор?
    Думаю, что не нужно сейчас сваливать все в одну кучу. Что случилось, то случилось.
    • КАТАна
      23 окт. 2014 г., 7:20:45
      Ответить
      согласна!!!
      Даже то что сотрудники сдают экзамен по оказанию первой мед. помощи, не каждый день сталкиваются с инфарктами, как врачи! другая специфика у них, сотрудник действовал по инструкции!!!
      Родственникам мои соболезнования!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • я
    22 окт. 2014 г., 20:42:09
    Ответить
    Гость ты все верно написал этим конечно не утешить родственников но ДПС конечно не боги такие же люди судьбу не обманеш и с ней невозможно даже поспорить
  • Светлана
    22 окт. 2014 г., 21:57:38
    Ответить
    Ушел из жизни очень достойный человек, с большим добрым сердцем. Ушел совершенно безвременно, молодым, успешным, таким каким и должен быть настоящий мужчина. Всю боль и печаль этой потери словами передать невозможно. Прошу Вас, не надо всяких если..., слов типа "помер пенсионер", умейте уважать чувства людей, потерявших частичку, а может и огромную часть своей души и жизни...
    Отправлено из мобильной версии
  • чел здорово всем подгадил
    22 окт. 2014 г., 22:49:46
    Ответить
    а если бы на дороге помер? Нахрена таким больным вообще права выдают? Выдачу прав нужно строго ограничить!
  • (((((((
    22 окт. 2014 г., 22:56:35
    Ответить
    Держитесь.......
    Отправлено из мобильной версии
  • ...
    22 окт. 2014 г., 22:57:12
    Ответить
    довели...
  • основа
    22 окт. 2014 г., 22:59:06
    Ответить
    Светлана не надо ломать комедию и строить трагедию много людей написали слова саболезнования что ещё надо написать 58летний мужчина пенсионер а как надо писать?мальчик что товы уже начинаите загонять извините конечно но это факт хотели всех собак на отдел повесить видать не выходит начинаите на людей бросается все очень печально но и вас жаль ведь не кто не писал что человек плохой если все так сложно не читайте каментарии
  • Путин
    22 окт. 2014 г., 23:47:47
    Ответить
    Все идет по плану, товарищи. Я Россию от врагов спас. Я Родину с колен поднял. Кто, если не я?
    • КАТАна
      23 окт. 2014 г., 7:24:52
      Ответить
      прям в тему!
      Вы сюда случайно попали?
      Отправлено из мобильной версии
  • ага
    23 окт. 2014 г., 11:29:50
    Ответить
    довели мужика до инфаркта.
  • он
    23 окт. 2014 г., 12:03:16
    Ответить
    ага
    Кто довел? Прежде чем сесть за руль надо подумать о состоянии здоровья и состояния машины не надо не кого винить ведь его не кто не бил не кто не издевался ну зачем оговаривать людей или человеческий фактор не кто не отменял
  • Александра
    23 окт. 2014 г., 14:55:22
    Ответить
    О человеке, которого уже нет с нами говорят или хорошее или ничего. Так что..,, прошу Вас
    Отправлено из мобильной версии
    • Александре
      23 окт. 2014 г., 18:22:19
      Ответить
      вам делать нефиг до сих пор? других дел нет???
      назна4ена проверка по данному факту, после ее окон4ания вас могут с ней ознакомить, кто 4то недосмотрел или еще 4то.
      знал там кто то незнал... какая разница то? вы 4ем недовольны 4то вам не сразу сообщили об этом или 4то дпс не воскресили.
      и еще сотрудники экзамены по мед помощи не сдают!!! нефиг выдумывать...
      • гость
        27 окт. 2014 г., 17:47:11
        Ответить
        каждый сотрудник спецподразделений обязан оказать первую неотложную помощь...я уж про простых смертных не говорю ...просто как обычно все растерялись ...и здесь уже нужно говорить про профпригодность...тем более они несут за это огромную ответственность т.к человеку плохо стало не на улице ,а в служебном помещении ...и провести надо четкое расследование и посадить надо тех кто совершил это убийство по неосторожности ...в конце концов у них там камеры есть ...
  • (((((
    23 окт. 2014 г., 15:55:12
    Ответить
    Саша, Машенька, держитесь...
  • оо
    23 окт. 2014 г., 16:24:38
    Ответить
    Девочки как вы ждете повышенного к себе внимания кашмар кроме ваших персон в округе нет людей
  • Александра
    23 окт. 2014 г., 20:28:39
    Ответить
    О человеке, которого уже нет с нами говорят или хорошее или ничего. Так что..,, прошу Вас
    Отправлено из мобильной версии
  • сон
    23 окт. 2014 г., 20:52:25
    Ответить
    Девочки не кто плохо не говорит упаси боже мы уже столько вам выразили саболезнований ну что ещё сделать подскажите а вы в свою очередь обвинили всех от дежурного до самого высокого кто бы мог находится в здании и не позвонили и не сообщили ипол был грязный но не кто не ожидал такой печальной ситуации --извините
  • Наблюдатель
    27 окт. 2014 г., 18:53:22
    Ответить
    Отстаньте от Александры и семьи умершего со своими дурацкими комментариями. Людям больно, а Вы им пишете, кто и что виноват, и в чем Александра не права, и так далее.
    Соболезнования родным. Очень печально...