Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
На трассе «Вятка» ВАЗ-2115 врезался в прицеп МАЗа
Дорожная авария с одним пострадавшим произошла вчера ночью на автодороге «Сыктывкар - Чебоксары». У МАЗа, который ехал в направлении столицы республики, опрокинулся прицеп. А спустя минуты две в прицеп врезалась встречная легковая машина.
В Сыктывдинском районе водитель «пятнадцатой» наехал на опрокинувшийся перед ним прицеп грузовика. Фото республиканского управления ГИБДД
Как сообщили БНК в республиканском управлении ГИБДД, в 00.07 водитель автомобиля ВАЗ-2115, двигаясь со стороны Сыктывкара в направлении Кирова, на 749 километре, в Сыктывдинском районе, не учел дорожные и погодные условия и наехал на прицеп МАЗа. Грузовик двигался в направлении столицы республики и за две минуты до столкновения с «пятнадцатой», в 00.05, прицеп МАЗа опрокинулся на проезжую часть.
- В результате ДТП пострадал водитель автомашины ВАЗ, мужчина 1992 года рождения. Диагноз — сотрясение головного мозга и закрытая черепно-мозговая травма, в момент аварии был пристегнут ремнем безопасности, не госпитализирован. Дорожные условия на месте аварии — стекловидный лед, дорога не была обработана противогололедным материалом, - пояснили в отделе пропаганды УГИБДД.
Комментарии (29)
Если обслуживающая участок дороги организация выставляет знак, что можно ехать со скоростью до 90 км/ч, значит она должна обеспечивать возможность безопасной езды с этой скоростью при любых погодных условиях. Или знаки временные выставлять 30-40-50 км/ч если гололед случился внезапно.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Что видим по факту - водятел, как и многие другие водятлы, видя знак 90 напрочь забывает данное правило и радостно давит тапку в пол до 109 км/ч. Видимость при дальнем свете фар - 100-150 метров. Остановочный путь на скользкой дороге с такой скорости - те же 100-150 метров. Чуть прощёлкал клювом, запоздал с эстренным торможением, и влетел в препятствие.
А водитель лесовоза знак мог и в другую сторону выставить, знак то у него скорее всего один.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Внимание вопрос: факт наличия ДТП означает что водитель пятнашки нарушил этот пункт правил?
!!!
...
???
---
- на магистралях — 90 км/ч;
- на трассе — 70 км/ч.