22:19, 21.11.2014 / ПРАВО

Из-за гибели двухлетней эжвинки в Коми одна чиновница уволена, еще трое получили выговор

В Коми приняты меры в отношении ряда сотрудников социальных ведомств за неоказание своевременной помощи ребенку, сообщает агентство «Комиинформ». Напомним, в Коми завершила служебное расследование межведомственная комиссия под руководством уполномоченного при главе Коми по правам ребенка Нелли Струтинской. По результатам рассмотрения выводов этой комиссии Вячеслав Гайзер поручил министру труда и социальной защиты населения региона Илье Семяшкину снять с должностей ответственных за произошедшее лиц в органах опеки.

93986_Averina.JPG

Начальник отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Кристина Аверина первой лишилась должности из-за дела погибшей девочки. Фото Игоря Бобракова, 7х7

По данным «Комиинформа», уже сегодня руководитель министерства уволил начальника отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Кристину Аверину.

Еще двум подчиненным социального ведомства объявлен выговор. Это директор Центра социальной помощи семье и детям Сыктывкара Галина Цуман и директор Центра по предоставлению государственных услуг в сфере соцзащиты населения Эжвинского района Сыктывкара Ольга Уляшева.

Сам Илья Семяшкин комментировать этот вопрос «Комиинформу» отказался.

Кроме того, директор Центра обеспечения деятельности минобраза региона Любовь Кимпицкая объявила выговор ведущему эксперту отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Елене Щановой.

Все они наказаны за ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей.

Девочка, как констатировали врачи, погибла в октябре из-за ушиба мозга тяжелой степени. Как полагает следствие, причиной послужило жестокое систематическое обращение отчима ребенка.

2775

Комментарии (118)

Добавить комментарий
  • печалька
    21 нояб. 2014 г., 22:31:49
    Ответить
    Давно пора вышвырнуть эту стерву,сучней человека не встречали,по издавалась над сиротами и опекунами,ой,ой как мы рады.
    • лИСА
      22 нояб. 2014 г., 20:02:32
      Ответить
      Начните с прокуратуры там ни кого не уволил????????
    • не знаешь не говори
      22 нояб. 2014 г., 22:25:27
      Ответить
      если не в теме заткните рот, кто еще над кем издевается
  • эдик
    21 нояб. 2014 г., 22:37:02
    Ответить
    Что Кристы да выеживалась,ищи тёплое местечко,скоро жрать захочешь.
  • Когда то
    21 нояб. 2014 г., 22:38:28
    Ответить
    Это уже проходили. Нахождение стрелочников в деле по Подъельску.А Семяшкин, как руководитель общий контроль не осуществлял, не? Мер , хотя бы дисциплинарного взыскания не заслужил, не? За две недели, второй его существенный провал и все тип- топ, как с гуся вода, красавец.
    • Рыбак
      21 нояб. 2014 г., 22:44:41
      Ответить
      в тему поиска стрелочников
      Рыба с головы гниет
      • Тогда бери выше...
        22 нояб. 2014 г., 10:41:38
        Ответить
        ...оттяпали мелкий плавник.
    • гель
      21 нояб. 2014 г., 23:08:43
      Ответить
      ну, вот... что и следовало ожидать
      дали поручение назначить стрелочников
      и те быстро были обозначены
      Результат поднятого шума равен нулю
  • город
    21 нояб. 2014 г., 22:39:14
    Ответить
    Пора, гнать таких людей из опеки. Интересы детей сирот её никогда не интересовали.Как работала сама так работала и опека
    • 5
      22 нояб. 2014 г., 1:44:54
      Ответить
      Думаю, не пропадет Аверина преподает в Академии госслужбы у своей подруги Воронцовой!
      • 6
        22 нояб. 2014 г., 1:45:42
        Ответить
        Кто только там не преподает?
  • Денис
    21 нояб. 2014 г., 22:43:33
    Ответить
    не забывайте, что в первую очередь это женщина! И плохое говорить о ней это бабский удел.
    • Вася
      22 нояб. 2014 г., 7:56:03
      Ответить
      Женщина - тоже человек!
  • Наблюдатель
    21 нояб. 2014 г., 22:44:27
    Ответить
    Органы опеки в Сыктывкаре житья не дают благополучным семьям, которые в силу разных обстоятельств берут на воспитание маленьких родственников: наведываются каждый месяц, фотографируют обстановку, детей донимают странными вопросами, опекунов заставляют кучу документов предоставлять. Потому что знают - вежливые люди подальше не пошлют. Хотя очевидно, что такой контроль вот тут как раз и не нужен. В неблагополучные ходить страшновато. Дверь не открыли, так второй раз и звонить не будут.
    • почитайте
      22 нояб. 2014 г., 0:58:05
      Ответить
      ФЗ "Об опеке и попечительстве": полномочиями соцработников являются "оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона".
      И хватит уже пустой болтовни!
      • МИР
        22 нояб. 2014 г., 12:03:13
        Ответить
        почитайте
        Органы опеки не работают, если сегодня погибают дети или их насилуют отчимы и отцы. Сколько школы выходят и извещают о детях находящихся в трудной жизненной ситуации, но реакция ноль
      • сосед
        24 нояб. 2014 г., 8:19:18
        Ответить
        Опять опека виновата... Жилье разьве опека дает? Люди, опомнитесь!
  • опекун,
    21 нояб. 2014 г., 23:03:57
    Ответить
    Дениска а мы и есть бабы,матери опекуны,а она не понять кто? По паспорту конечно женщина,а так ну нет названия,пустышка,.Все правильно пишет наблюдатель,подпишемся под каждой написанной буквой.под каждым словом.
  • Александр Щиголев
    21 нояб. 2014 г., 23:11:37
    Ответить
    Всего лишь уволить.... с последующим трудоутройстчом.
    .
    Всешо лишь выглвор....

    Да за все это судить надо, а не бумажками с выговлрами размахивать....
    Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    21 нояб. 2014 г., 23:12:23
    Ответить
    Выговор, пустой пук за жизнь маленького человечка.Только не понятно,а им кто то сообщал,что в семье непорядок? Судья или бабушка..
    • 123
      21 нояб. 2014 г., 23:44:49
      Ответить
      Глупо как то получается, если никто не сообщал. В принципе могут подать в суд на восстановление на работе, потому как на мой взгляд все шатко, на публику сыграно, где конкретные пункты нарушения.
      Отправлено из мобильной версии
      • Инна
        22 нояб. 2014 г., 0:18:43
        Ответить
        согласна 100%
  • кзот
    21 нояб. 2014 г., 23:22:30
    Ответить
    "...Гайзер поручил министру труда и социальной защиты населения региона Илье Семяшкину снять с должностей ответственных за произошедшее лиц..."
    так можно разве?
    и суд его оправдает?
    • Неа
      21 нояб. 2014 г., 23:50:31
      Ответить
      Она государственная гражданская служащая, а у них есть хитрое основание для увольнения: в связи с утратой доверия. Вот и предложили наверно : либо по собственному, либо с волчьим билетом. Но безусловно вина Семяшкина, а не ее.
  • (
    21 нояб. 2014 г., 23:35:38
    Ответить
    время не щадит никого. какая тетка была симпотная, когда она в центр. библиотеке им. ленина книжки выдавала
    • Память
      21 нояб. 2014 г., 23:40:11
      Ответить
      +100500
      Помним)
      Отправлено из мобильной версии
  • Кто следующий?
    21 нояб. 2014 г., 23:45:29
    Ответить
    Кто следующий?
    Отправлено из мобильной версии
    • Гейзар
      21 нояб. 2014 г., 23:51:49
      Ответить
      Может Семяшкина выгнать?
      а то он слишком прибалдел
      Отправлено из мобильной версии
      • Ну да
        22 нояб. 2014 г., 0:19:40
        Ответить
        Еще сбор подписей за его отставку организовать и пусть Гайзер рассмотрит. Семяшкина в отставку!!! Принудительно, если не может как мужик, сам заявление написать.
        • 555
          22 нояб. 2014 г., 10:01:01
          Ответить
          "Сам Илья Семяшкин комментировать этот вопрос «Комиинформу» отказался."
          ведет себя не красиво (
        • Рай
          22 нояб. 2014 г., 12:59:33
          Ответить
          Ну да
          Согласен на 100. Он не работает. Столько промахов в работе это не допустимо. Придёшь на приём не приятно разговаривать, очень агрессивный,разговаривает с высока... Одна суета.
          • 1
            22 нояб. 2014 г., 17:04:58
            Ответить
            Еще бы все подведомственные органы опеки проверить, все ли там в порядке. Если нет, то волчий билетик выдать.
  • Игорь
    21 нояб. 2014 г., 23:51:19
    Ответить
    кто следующий
    Кто-то должен уравновесить.
  • татьяна
    21 нояб. 2014 г., 23:54:04
    Ответить
    Считаю увольнение чиновницы Авериной абсолютно обоснованным решением.Встречалась с ней по работе, кроме тщательно скрываемых гиперамбиций, внутренней злости ничего, к сожалению, в ней не было.
  • В.
    22 нояб. 2014 г., 1:10:09
    Ответить
    Ну и причем в этом деле Аверина, Цуман и др.? К ним приходила бабушка убитой? Может им полиция сообщила о неблагополучии в семье? Почему полиция не спешит наказать и озвучить виновных?! Ведь это их вина в случившемся.
    • поддержка
      22 нояб. 2014 г., 18:20:14
      Ответить
      действительно, почему нет зачистки в полиции? Кристина Николаевна не причем, руководит как надо, справедливая,в чем ее вина непонятно. К.Н. мы с ВАМИ
  • Гурд
    22 нояб. 2014 г., 1:42:03
    Ответить
    Илья! Если не жаждешь судьбы Сажина - проверь работу подчиненных структур внешним аудитом, засланными казачками. Знать хоть будешь 100% слабые места. А дальше - вбывай мох свой! Там народ со времен Жуковой жопки пригрел (без фамилий). Если будешь и дальше сидеть и в рот таким как Мищенко смотреть - подставишься.
  • Вспомнил закон
    22 нояб. 2014 г., 1:59:01
    Ответить
    О запрете больным детям выезжать на лечение за границу
    Когда его принимали, уже тогда было понятно, что государство объявляет уничтожение российских детей - законным.

    Это политика государевых людей против российских людей и ещё противнее, что против детей.
  • 5
    22 нояб. 2014 г., 4:07:04
    Ответить
    Непросто работать, когда тысячи сирот нуждаются в жилье, тысячи молодых семей без жилья и работы, половина населения за чертой бедности, живут в аварийных и неблагоустроенных домах. Жуть, как живет народ. Но мусолят единичные случаи
    • Для 5
      22 нояб. 2014 г., 9:40:18
      Ответить
      Зато у нас есть Украина и беженцы, которые получают за сутки 800 р. А свои кому нужны?
  • в
    22 нояб. 2014 г., 4:47:26
    Ответить
    во блиа
    Родители, бойтесь. Скоро из-за малейшего каприза ребёнка у вас нпчнут отбирать детей органы опеки. Как в скандинавии.
    Отправлено из мобильной версии
  • .
    22 нояб. 2014 г., 6:58:46
    Ответить
    Случайные люди занимают ответственные должности,отсюда все беды.
    • ВОЛИК
      22 нояб. 2014 г., 21:48:18
      Ответить
      А ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ САМИ!В ЧУЖОМ ГЛАЗУ СОРИНКУ ВИДНО,А В СВОЁМ ПОЛЕНА НЕ ВИДАТЬ!!!НА КУХНЕ ТРЕПАТЬСЯ ЛЕГКО!!!
  • Как же так
    22 нояб. 2014 г., 7:53:13
    Ответить
    министру труда и социальной защиты населения региона Илье Семяшкину снять с должностей ответственных за произошедшее лиц в органах опеки
    " к Илье Васильевичу вопросов больше всего. Ведь, как теперь общеизвестно, бабушка погибшей девочки задолго до трагедии била тревогу и сообщала чиновникам от социалки о том, что малышку истязают и рано или поздно убьют. Но пожилого человека и слушать не стали."
    • Мимо иду
      22 нояб. 2014 г., 8:15:44
      Ответить
      Хорошо,
      если бабушка излагала все в письменной форме. Вывод: все должно быть в письменной форме.
      • да же если так
        22 нояб. 2014 г., 9:57:47
        Ответить
        "крайних" нашли пониже себя
      • ВОЛИК.
        22 нояб. 2014 г., 21:52:13
        Ответить
        БАБУШКА ВСЮ ЖИЗНЬ САМА ХИТРОЙ МЫШКОЙ,ОБИЖЕННОЙ СУЩЕСТВОВАЛА!!!НАШЛИ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!ХА-ХА.
    • ВОЛИК
      22 нояб. 2014 г., 21:46:05
      Ответить
      А ВЫ ТУТ БЕДНУЮ БАБУШКУ ВИДЕЛИ,МОЛОЖЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!!!!
  • сосед
    22 нояб. 2014 г., 9:01:17
    Ответить
    не там ищете виноватых...
    Если вы читали предыдущую информацию на БНК и в Комиинформ - все говорили о вине полиции... а тут вдруг Струтинская нашла другого виноватого...НЕ ПОТОРОПИЛИСЬ ЛИ, ЛЮДИ?
    Отправлено из мобильной версии
    • плотник-бетонщик
      24 нояб. 2014 г., 23:11:36
      Ответить
      во-во, при чем здесь опека и попечительство, дите разве было усыновленное было? если нет, то это не дело тех кого наказали, судебное решение о восстановлении гарантировано. Семяшкин струхнул и подставился, а такого неравнодушного чела как Кристина поискать нужно.
      И хорош тут всем желчью брызгать и бред нести.
      • каменьщик
        26 нояб. 2014 г., 12:09:36
        Ответить
        Абсолютно с Вами согласен Плотник, комментарий Теребихина ниже очень грамотный и объективный:"может быть и ошибаюсь), в осуществлении системной политики детства низка роль и активность института Уполномоченного по правам ребенка. В регионе не создана система Уполномоченных по правам ребенка в муниципальных образованиях, как это сделано во многих регионах, не издаются ежегодные специализированные доклады уполномоченного о состоянии защиты прав ребенка, в которых должен быть представлен - анализ состояния дел по соблюдению прав ребенка и подготовка предложений по совершенствованию этой деятельности. В республике не создана Общественная приемная уполномоченного по правам ребенка и система таких приемных в муниципалитетах, не действует горячая линия по правам ребенка при уполномоченном, не проводятся Дни уполномоченного в муниципальных образованиях, и дни профилактики по правам ребенка, не создан институт общественных воспитателей несовершеннолетних, и институт уполномоченных по правам ребенка в образовательных учреждениях, не создана система информационной деятельности уполномоченного, нет анализа обращений граждан по правам ребенка и детства (по крайней мере, на сайте уполномоченного). При уполномоченном не создана экспертная группа, или совет по правам ребенка из числа ученых и специалистов, работающих с детьми и еще многое, многое, что должно было бы осуществляться институтом уполномоченного и что эффективно действует во многих субъектах России и в том числе северо-запада". И при таком состоянии дел Комиссия от Уполномоченного очень быстро обозначила "виновных", отведя удар от себя. Так кто же всетаки "мышей не ловит"?
  • Владимир Теребихин
    22 нояб. 2014 г., 9:21:17
    Ответить
    Одна из главных причин трагедии – низкая эффективность государственно-общественной политики в отношении детства, политики в области защиты прав ребенка, в том числе отсутствие эффективной координации деятельности всех многочисленных институтов (государственных, муниципальных и институтов гражданского общества) – субъектов этой политики. И выводы из этой трагедии, тоже должны быть системными.
    Настолько, я могу судить (может быть и ошибаюсь), в осуществлении системной политики детства низка роль и активность института Уполномоченного по правам ребенка. В регионе не создана система Уполномоченных по правам ребенка в муниципальных образованиях, как это сделано во многих регионах, не издаются ежегодные специализированные доклады уполномоченного о состоянии защиты прав ребенка, в которых должен быть представлен - анализ состояния дел по соблюдению прав ребенка и подготовка предложений по совершенствованию этой деятельности. В республике не создана Общественная приемная уполномоченного по правам ребенка и система таких приемных в муниципалитетах, не действует горячая линия по правам ребенка при уполномоченном, не проводятся Дни уполномоченного в муниципальных образованиях, и дни профилактики по правам ребенка, не создан институт общественных воспитателей несовершеннолетних, и институт уполномоченных по правам ребенка в образовательных учреждениях, не создана система информационной деятельности уполномоченного, нет анализа обращений граждан по правам ребенка и детства (по крайней мере, на сайте уполномоченного). При уполномоченном не создана экспертная группа, или совет по правам ребенка из числа ученых и специалистов, работающих с детьми и еще многое, многое, что должно было бы осуществляться институтом уполномоченного и что эффективно действует во многих субъектах России и в том числе северо-запада и т.д.
    Хотелось бы надеяться, что вся совокупность проблем повышения эффективности деятельности всех органов государственной власти, местного самоуправления, институтов гражданского общества по предотвращению насилия в отношении детей, будет рассмотрена на межрегиональной конференции: «Детство без жестокости и слез», которая должна состояться 24-25 ноября.
    Хотелось бы также надеяться, что в предлагаемый проект резолюции конференции, размещенный на сайте Министерства труда и социальной защиты, будет существенно изменен, поскольку в нем пока нет ничего такого, что свидетельствовало бы о намерениях организаторов конференции по созданию системы и повышения эффективности осуществления региональной политики защиты детей от семейного насилия.
    Первоначальные солидарные действия нового состава Общественной палаты и Главы республики в контексте эжвинской трагедии заслуживают положительной оценки.
    • Теребихе
      22 нояб. 2014 г., 9:32:35
      Ответить
      Не тереби что попало,
      пиши лучше мемуары, издавай их за свой счет, продавай с лотка на перекрестке.
      • О
        22 нояб. 2014 г., 9:53:45
        Ответить
        Теребиха дело говорит. Надо создать эту сеть, эту систему, эту важную организацию со своим представительсьвом в каждом крупном поселении.
        Вот только тогда качество жизни детей улучшится
      • !!!!!
        22 нояб. 2014 г., 10:47:30
        Ответить
        Конференция не состоится
        Отправлено из мобильной версии
      • Владимир Теребихин
        22 нояб. 2014 г., 17:02:33
        Ответить
        Благожелателю
        Спасибо за рекомендации. Но,пока мои научные издания и статьи государство находит возможность публиковать "за счет бюджета". А мемуары, я и ты будем писать тогда, когда тебя, моего перманентного советчика, общественность региона вынесет на хорошо знакомую нам площадь вместе с руководящим,отполированном тобой кресле. Твоя "открытость" трусливый аноним, в полной мере соответствует 67 месту,занимаемому в 2014 году правительством республики по уровню информационной открытости среди регионов России.
        А все, о чем я пишу,в том числе и на портале БНК, основано на моем анализе социально-политических, духовно-нравственных социокультурных проблем региона, исследованиях, которые я провожу с начала 90-х годов, с периода, когда я возглавлял аналитический центр у Ю.А. Спиридонова. Поэтому, как, я полагаю, имею право на комментарии и их конструктивную критику.
        • :-)
          22 нояб. 2014 г., 17:10:19
          Ответить
          Словоблудие и краснобайство.
          • Владимир Теребихин
            22 нояб. 2014 г., 19:59:42
            Ответить
            перманентному критику
            Ну вот и "конструктивная критика" не заставила себя долго ждать. Только вот судия - то кто? Как тут портальские рекомендую: "ФИО - в студию". Хотя не надо. Знакомое всей общественности, ответственное лицо.
  • уполномоченный
    22 нояб. 2014 г., 9:40:47
    Ответить
    госпожа, уполномоченная! это все, увольнение и выговоры, что за служебная проверка?
  • читатель
    22 нояб. 2014 г., 9:44:26
    Ответить
    Теребихин:Первоначальные солидарные действия нового состава Общественной палаты и Главы республики в контексте эжвинской трагедии заслуживают положительной оценки........................

    Ой ли! Всё время "бьют по хвостам", нужно называть причины подобных явлений! Они на каждом шагу. Пофигистика процветает и будет процветать, пока не введут смертную казнь за издевательства над детьми. Казнить и его и её! А ещё надо думать, как живёт простой народ.Бизнес-центры строят по всему городу, а треть горожан живут в бараках, где безнадзорно процветает всё, что угодно. Вот чем надо заниматься власть имущим. А теток этих можно снимать с должности через одну. Они просто пешки.
  • фото
    22 нояб. 2014 г., 9:59:10
    Ответить
    зачет
  • Владимир Теребихин
    22 нояб. 2014 г., 10:44:59
    Ответить
    Читателю
    Читайте рецензируемые вами комментарии внимательнее и увидите, что в самом начале текста я указал одну из ГЛАВНЫХ ПРИЧИН. А ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ солидарные действия палаты и Главы РК я действительно, полагаю, заслуживают положительной оценки. Но, я согласен с вами, что в причинном комплексе этой трагедии - ДЕСЯТКИ нерешенных социальных причин, в том числе и указанные вами (проблемы жилья, безнадзорность). И это конечно же,эти проблемы должны быть в центре внимания органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Тома
    22 нояб. 2014 г., 11:01:33
    Ответить
    Бесславно пришла в агентство,бесславно и ушли ее оттуда.жаль только,что ангелочка не вернуть...
  • Бабушка
    22 нояб. 2014 г., 11:11:56
    Ответить
    Уволили за утрату доверия или по собственному попросили? Большая разница.И 3 выговора- вызывает горечь и злость. Да, рыба гниет с головы. И ворон ворону никогда глаз не выклюет.Вот увидите, формально накажут пару-тройку чиновников и все, как всегда пошумели, поговорили и все затихнет и останется по-прежнему. Лично я не верю в истинное правосудие.
  • Татьяна
    22 нояб. 2014 г., 11:33:04
    Ответить
    Цуман вообще пора на пенсию. Её центр расформировать-пользы никакой штат раздут затраты огромные результаты никакие. Кемпицкую тоже на пенсию. Не Аверину надо увольнять а есть такая дама Мастракова
    • Ольга
      22 нояб. 2014 г., 17:18:59
      Ответить
      Всех 60-летник старух, таких как Кимпицкая и Цуман- на пенсию. И 50- летнюю Мастракову тоже на пенсию.Они давно "мышей не ловят". Пусть освободят место для 30-40 летних специалистов.
      • Для Ольги и некоторых прочих
        22 нояб. 2014 г., 19:42:25
        Ответить
        Уважаемая Ольга! Если лично в вас, 40-летней даме, работодатель до сих пор не увидел управленческих и прочих деловых способностей и не повысил вас в должности, значит вы, как профессионал, полный ноль! Так что успокойтесь и лечите свое заболевание (называется эйджизм)!
    • горожанка
      23 нояб. 2014 г., 11:03:49
      Ответить
      раздутые штаты
      Согласна с коментаторами. Сколько центров в Сыктывкаре! Не поленилась - побывала везде. Тишина, безлюдье, чаи с печенюшками и бумаги, бумаги, бумаги...Сколько денег на ветер! А республиканский Центр помощи семье и детям на сысольском шоссе (или как он там сейчас называется)?!!!!Отдайте лучше помещения здравоохранению под амбулатории - может очереди рассосуться в поликлиниках. Все эти так называемые соцучреждения дублируют функции образования и здравоохранения.
      • горожанке
        23 нояб. 2014 г., 14:11:17
        Ответить
        Женщина, Вы д****? Как могут учреждения социального обслуживания дублировать функции образование и здравоохранение? Для д****ов поясняю - отрасль называется "Социальная защита"
        • я
          23 нояб. 2014 г., 14:12:39
          Ответить
          Женщина, Вы д****? Как могут учреждения социального обслуживания дублировать функции образования и здравоохранения? Для д****ов поясняю - отрасль называется "Социальная защита"
      • РАМ
        23 нояб. 2014 г., 16:56:33
        Ответить
        Горожанка
        Молодец!Надо считать государственные деньги. Оптимизация, где в социалке
      • Горожанке
        23 нояб. 2014 г., 17:29:52
        Ответить
        Не плюйте в колодец, пригодится воды напиться...
  • Странно
    22 нояб. 2014 г., 11:44:01
    Ответить
    Вроде бы Гайзер дал поручение уволить всех виновных,а не выговор дать.
  • Знающий
    22 нояб. 2014 г., 12:00:07
    Ответить
    Господин Семяшкин! В вашем ведомстве больше всего пенсионеров ,которым больше ничего не надо кроме ка пить целый день чай и сплетничать.Нужны молодые инициативные кадры .
  • от сыктывкарцев
    22 нояб. 2014 г., 12:50:59
    Ответить
    Дама Мастракова - хамка, которая ничего не понимает в опеке.Она должна быть следующая на увольнение.
    • 43
      22 нояб. 2014 г., 13:07:17
      Ответить
      от сыктвкарца
      Согласна. Манстракова ищет кругом виноватых, но только не себя.
      • 123
        22 нояб. 2014 г., 13:35:14
        Ответить
        Не личности надо обсуждать, а проблему! Иначе это выглядит просто сведением счетов!
        Вообще-то Мастракова суперпрофессиональный руководитель в сфере опеки и попечительства. И главное - очень принципиальный и требовательный человек. Поэтому, видимо, возбудились здесь те, кому она не дает зарабатывать на сиротах!!! Кто разбирается в этой сфере - меня поймет. Кстати, к эжвинской трагедии она не имеет отношения и нечего здесь злобствовать в ее адрес.
        Но вот что волнует: самые маленькие дети, не посещающие д.сад, сфера ответственности медиков. Где информация об их действиях, патронаже и пр.??? Назовите пофамильно тоже.
      • Ха
        22 нояб. 2014 г., 15:10:17
        Ответить
        Мастракова замом будет у Семяшкина теперича
        • про лблатных
          22 нояб. 2014 г., 17:22:36
          Ответить
          Кто такая Мастракова? Дочка обкомовского функционера?
          • 456
            22 нояб. 2014 г., 17:24:29
            Ответить
            Точно. Она же под ником 123 сама себя нахваливает.
          • Я
            23 нояб. 2014 г., 0:05:19
            Ответить
            Были бы все такие функционеры как Мастраков честнейший, справедливый, достойный! И не сметь шавки из подворотен прикасаться к памяти этого человека! Ничего святого нет у анонимщиков
        • Хи
          22 нояб. 2014 г., 18:53:08
          Ответить
          Становится интересненько! А ты тоже баллотируешься? ФИО - в студию!
      • ***
        25 нояб. 2014 г., 12:34:01
        Ответить
        Стыдно женщины! Вы не правы. Хватит уже злобствовать и счеты сводить.
    • 777
      22 нояб. 2014 г., 18:29:33
      Ответить
      ты за всех то не говори! ОТ СЫКТЫВКАРЦЕВ ОН! Был на приеме - не хамила все быстро решила, по делу
  • вот
    22 нояб. 2014 г., 14:32:41
    Ответить
    вот
    Вот - вот!!! Именно медики и сообщили всем субъектам профилактики о факте жестокого обращения!!!!!!!!!!!!!!!
    А в части некорректного поведения специалистов органов опеки - согласна: приходят, проводят унизительные осмотры аж до пересчета белья у ребенка и постельных принадлежностей. А самый главный вопрос у них: "Тебя не бьют???" Это как, классно, слушать тем, кто на этого ребенка насмотреться и надышаться не может. Все верно - нет у нас службы, НЕТ!!!!!!!!!!!!!
    • Не выгораживайте медиков, а лучше почитайте ...
      23 нояб. 2014 г., 17:32:16
      Ответить
      Вообще-то в справке прокуратуры говорится, что детские поликлиники как раз не отреагировали"на Чп с ребенком.
  • Сосед
    22 нояб. 2014 г., 14:42:42
    Ответить
    Товарищи, вы как-то определитесь! То кричите: Куда опека смотрела, то : достали своими проверками... Проверки подопечных - это обязанность органов опеки, возложенная законодательством.
    Вас не устраивает, что контролируют семьи опекунов и усыновителей, что возложено на опеку законом, а за то, что они не попали в неблагополучную семью (где функции опеки вообще не определены!) - вы огульно обвиняете... Как же так? Лишь бы покричать. Орать и обвинять легко - вы попробуйте разобраться...
  • Владимир Теребихин
    22 нояб. 2014 г., 14:43:39
    Ответить
    Действительно, "не личности надо обсуждать, а проблему"
    Как известно,в российской мыслительной традиции обычно задается три исследовательских вопроса" Что случилось?, "Кто виноват? и "Что делать?. Судя по комментариям, доминируют ответы на два первых вопроса и фактически не обсуждается самый сложный вопрос: что делать? Понятно, что рекомендации "уволить", "разогнать", "сократить", "объявить выговор" сущностно делу не помогут. Это самые первые лежащие на поверхности нормативно-правовые решения властей и"эмоционально-психологические" комментаторские отклики.
    Я полагал, что часть ответов на этот вопрос должны были дать квалифицированные эксперты, научные сотрудники, профессионалы практики - участники межрегиональной конференции «Детство без жестокости и слез», которая, по перспективному плану министрества, должна состояться 24-25 ноября. Но, судя по информации одного осведомленного комментатора, данная "конференция не состоится". Я полагаю, что это тоже далеко не мудрое, взвешенное эмоционально-психологическое управленческое решение. Кстати говоря, такие конференции уже состоялись в ряде регионов. Не мог бы анонимный комментатор указать причину? Должность лица, принявшего решение не имеет значения.
    • Знаю
      22 нояб. 2014 г., 15:12:56
      Ответить
      Все состоится, это провокация, причем не первая уже.
      • Владимир Теребихин
        22 нояб. 2014 г., 15:37:15
        Ответить
        ЗНАЮЩЕМУ
        Спасибо за единственную в этом посте позитивную информацию. Значит не так, все плохо. И это хорошо. Желаю организаторам и участникам успехов в проведении данной конференции, принятия научно-обоснованных рекомендаций,практическая реализация которых, будет способствовать повышению эффективности региональной "детской" политики, снижению уровня насилия в отношении детей, практической реализации в регионе положений международной конвенции о правах ребенка. Хотелось, чтобы одним из образов- характеристик республики был "Республика Коми - территория счастливого детства, детства без жестокости и слез.
  • профессионал
    22 нояб. 2014 г., 14:48:13
    Ответить
    Мастракова - на редкость корректный и грамотный в своей сфере человек! Огульно и анонимно обвинять очень легко...А в чем обвинения? Ничего конкретного никто не говорит!
    Государственной системы работы с такими ситуациями нет!
    Функции субъектов в существующих регламентных документах - тотальная переписка и ничего конкретного. Данные вопросы неоднократно поднимались на местах, направлялись предложения в Республиканскую КПДН, и что изменилось?
    • 123
      22 нояб. 2014 г., 14:57:18
      Ответить
      И вообще о работы республиканской КПДН кто-нибудь что-то слышал? А кто ее возглавляет? (по статусу, как известно_ кто...). Вот то-то и оно... Поэтому, В.М., пути решения проблемы искать не будут, ограничатся кто собственным пиаром, а кто -снятием голов отдельных чиновников.
  • Про бабушку!
    22 нояб. 2014 г., 15:36:25
    Ответить
    Бабушка обращалась в опеку, та якобы не предприняла никаких действий...И что бабушка, успокоилась на этом??? В полицию не обращалась? Заявление о жестоком обращении с ребенком не писала? В этой неблагополучной семье наверно ребенок здоров был? Его наверно никогда не посещал участковый врач? Не замечал на теле ребенка побоев? Тут вопросов полно, и опека в виновных не на первом плане...
    • Про бабушку!
      23 нояб. 2014 г., 15:28:09
      Ответить
      Уважаемая бабушка, разделяя с Вами боль утраты, не могу не задать вопрос: "Что помешало Вам забрать себе ребенка обезопасив его от жестокости сожителя и Вашей нерадивой дочери? Что, не отдавали? Или Вы в силу преклонного возраста и плохого здоровья не могли позаботиться о своей внучке, ведь Вы даже по северным меркам далеко не пенсионер?"
  • Мария Ивановна
    22 нояб. 2014 г., 18:24:40
    Ответить
    хороший совет Семяшкину
    Срочно принимай меры, сынок! Возьми ка на место уволенной зарвавшейся чиновницы уполномочинную Струтинскую, которая провела «служебное расследование» и сможет работать хорошо. А Кемпицкую ей в замы! Может и нас опекунов услышат и порадуемся хорошей работе. И креслице свое сохранишь.
    А полиция то когда ответит за ребенка? Кто скажет
  • пупсик
    22 нояб. 2014 г., 19:41:50
    Ответить
    не хочу к мастраковой
    Госпожа Мастракова! Вы поняли хоть-что нибудь?
    До свидания...
    • Я
      23 нояб. 2014 г., 0:09:05
      Ответить
      Мастракова глубоко порядочный человек! знаю давно ее и всю ее семью, все порядочные, воспитанные, доброжелательные!
  • доброжелатель
    22 нояб. 2014 г., 19:51:37
    Ответить
    мастраковой
    Как верная собачка Авериной должна уйти вместе с ней.
  • Урсула
    22 нояб. 2014 г., 19:55:05
    Ответить
    Главный виновник трагедии-мать!!! Если ребенку угрожала опасность, именно она должна дите защитить,причем опека,чиновники? Из там в опеке "три калеки в два ряда", они же не живут в чужих семьях,нашли крайних. У них полномочий с "гулькин нос", дверь не откроют им и еще пошлют на три буквы.Тут к полиции, участковому вопросов больше. А кого воспитала та самая бабушка? И вот результат. Не по инстанциям бегать нужно было, а доказать суду что родители не заботиться о ребенке.И опеку оформлять, чтоб все законно было. Бедный ангелочек, спи спокойно.
    Отправлено из мобильной версии
  • педагог
    22 нояб. 2014 г., 19:59:36
    Ответить
    к авериной
    Ну уволили и уволили. А не стыдно врать студентам ?
  • Акция
    22 нояб. 2014 г., 20:55:52
    Ответить
    неа не Аверина
    Аверина тут по ходу вообще не виновата. Как она могла повлиять то на ситуацию? Да и вообще тогда надо чтобы органы опеки в каждой семье присутствовали( с камерой). А убийца ребенка и мамаша , которая ему дитя доверила так , на условке отходят. Но нужен отчет ----кого наказали и кого убрали? смысл?
    *
    ** АКЦИЯ: За рождение ребенка глава Коми Вам подарит маленького, но очень уполномоченного представителя органов опеки!
    • Доцент.
      22 нояб. 2014 г., 21:21:38
      Ответить
      Сегодня видел Аверину.С ее слов, ее никто и никуда не выгонял???
  • ххх
    22 нояб. 2014 г., 21:33:31
    Ответить
    А я не согласен
    Начальникам - выговор строгий и штраф. А увольнять надо тех , кто непосредственно принимал сигналы от бабушки и не среагировал.
    • правильно говоришь
      22 нояб. 2014 г., 22:34:14
      Ответить
      правда, почему не наказаны те кто общался с членами этой семьи...товарищи-органы профилактики, просыпаемся работа ждет и днем и ночью
    • ВОЛИК.
      22 нояб. 2014 г., 23:31:41
      Ответить
      БАБУШКА С СЕБЯ СНИМАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ВИНОВАТЫХ ИЩЕТ,А САМА ПЫТАЛАСЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ УСТРАИВАТЬ,НАДО ОКСАНЕ САМОЙ ДЕТЬМИ ЗАНИМАТЬСЯ!!!!
  • куда же
    22 нояб. 2014 г., 22:23:55
    Ответить
    смотрела участковая врач и медсестра??? Они, в том числе, ОБЯЗАНЫ следить за здоровьем малыша! Неужели ни разу тревогу не забили??? что за люди вообще! нелюди!
  • сегодня
    23 нояб. 2014 г., 20:21:34
    Ответить
    И.В. Семяшкину не мешало бы и потрудиться, поскольку на рабочем месте его не часто видят.
    Всё в командировках парень, вот недавно Норвегию посетил.
    Не так давно был в отпуске в Китае.
    Работает только О.Б. Шуктомова,глубоко порядочный человек.
    Девочку жаль...очень жаль...
    А Семяшкин завтра выйдет на работу, и совесть его мучать не бует
    • Вот
      23 нояб. 2014 г., 22:58:27
      Ответить
      бесконечно умиляют
      разговоры о порядочности то одной, то другой чиновницы. Вы меня простите, конечно, не бывает на этих должностях порядочных людей. Это тот найм, который более, чем какой-либо предполагает исполнение решений часто очень далёких от законов красоты и добра. И эти обе порядочные ни одному человеку жизнь сломали. И совесть их мучает не более чем горе-министра Семяшкина
  • 03
    23 нояб. 2014 г., 23:14:15
    Ответить
    Неужели Семяшкин не уйдёт,наверно нет,с такой зарплатой я бы тоже сидел ровно на пятой точке,день прошел и слава богу,по думаешь на одного ребёнка больше или меньше,на премию не влияет,если он конечно мужик,то уйдёт,а нет то увы.
    • горожанин
      24 нояб. 2014 г., 10:47:45
      Ответить
      согласен с горожанкой
      Центр, который на Сысольском надо под поликлиники отдать - детскую и взрослую. В том районе. а ч живу там, проблема к врачу добраться.
      • горожанину-врагу народа
        24 нояб. 2014 г., 14:52:47
        Ответить
        Центр на Сысольском-методическая база отрасли. Видимо, горожанин будет учить специалистов отрасли, методички для них писать, психологическую помощь гражданам оказывать, проводить занятия в школе пиемных родителей, и много чего еще, и все это за 13000 рублей.
  • Светлана
    24 нояб. 2014 г., 16:05:40
    Ответить
    Возмущена!
    Вот кого прежде всего должен был уволить Гайзер - это самого Семяшкина!
  • плотник-бетонщик
    24 нояб. 2014 г., 23:25:21
    Ответить
    по-ходу главный наниматель служащих и его представитель в социалке не в теме кто за что отвечает исходя из полномочий, печально, грустно и пахнуло БЕЗНАДЁГОЙ!
  • Дубовикин О.Л.
    25 нояб. 2014 г., 17:08:15
    Ответить
    Спасибо Авериной К.Н.
    Спасибо Кристине Николаевне Авериной. Она очень сильно помогла нашей семье. Она отличный специалист и профессионал в своей области. Жаль, что тут нельзя установить личность писавших гадости и клевету. Я бы не поленился - нашел и набил бы морду. Кристина Николаевна мы знаем , это не ваше вина! Спасибо вам за все !
  • К.Н
    25 нояб. 2014 г., 23:07:01
    Ответить
    Дубовикин,свою морду побереги,и не сравнивая свою морду с чьим то лицом,научись вырожаться,ж******.
    • Н.К.
      26 нояб. 2014 г., 15:16:20
      Ответить
      В интернете все смелые. Посмотрел бы я на тебя с твоими нравоучениями по поводу лица и морды в реале. Дубовикин, я с тобой!!!
  • народ
    28 нояб. 2014 г., 21:50:19
    Ответить
    народ! Аверина до сих пор каждый день приходит на работу в министерство!!