15:10, 26.11.2014 / ПОЛИТИКА

Источник БНК: «Устроившие демарш депутаты Совета Сыктывкара планируют сорвать принятие бюджета»

По сведениям БНК, скандал, разразившийся во вторник на сессии Совета Сыктывкара, может повториться в декабре. Устроившие демарш депутаты от ЛДПР и КПРФ намерены сорвать принятие бюджета на 2015 год, создав тем самым серьезные проблемы главе администрации Сыктывкара Ивану Поздееву, с которым находятся в жесткой конфронтации.

ANT_2724.jpg

Фото БНК

Напомним, при обсуждении вопроса о повышении налога на имущество физических лиц двое членов фракции ЛДПР Александр Эпштейн и Павел Ильясов, трое коммунистов Олег Михайлов, Вельтер Вельсовский, Наталья Лушкова, а также одномандатник Николай Моисеев демонстративно покинули зал заседаний. Поступок оппозиционеров вызвал широкий резонанс в СМИ.

Между тем, как отмечает источник БНК в администрации столицы, вчерашний демарш был лишь репетицией срыва принятия бюджета, рассмотрение которого запланировано на декабрьской сессии.

- Фрондирующих депутатов интересуют не столько параметры бюджета или ставки налога на имущество, сколько получение политических дивидендов на показательных демаршах и громких популистских заявлениях. Кроме того, эти шесть народных избранников добиваются своей основной цели – создание проблем мэру Сыктывкара Ивану Поздееву, с которым находятся в весьма натянутых отношениях. Судите сами, ставки налога на доходы физических лиц, а также согласование проекта указа главы республики «Об утверждении предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Республики Коми» - вопросы регионального значения. Скандал вокруг них явно не на пользу главе администрации, – отмечает источник агентства.

ANT_2655.jpg

По такому же принципу сбежавшие вчера депутаты будут действовать и на декабрьской сессии, – утверждает собеседник БНК.

- Срыв принятия бюджета – это уже ЧП, которое бьет в первую очередь по Поздееву, - говорит источник.

По его словам, сейчас устроившие демарш народные избранники ведут переговоры с коллегами, которые могут к ним примкнуть.

- Лидером фронды считается молодой руководитель фракции КПРФ в городском парламенте Олег Михайлов. «Советчиками» выступают более опытные Эпштейн и Моисеев, использующие в своих интересах амбициозность юного коммуниста.


Корреспонденты БНК попросили депутатов Совета города высказать свое мнение относительно вчерашнего демарша шести народных избранников.

Надежда Цветкова, председатель постоянной комиссии по социальным вопросам (фракция КПРФ):

_DSC7428-Zvetkova.jpg

- Считаю поведение коллег фракции КПРФ некорректным. Попытка срыва заседания Совета – знак неуважения к жителям, своим избирателям. На заседании комиссии по социальным вопросам при обсуждении вопросов повестки депутат Михайлов не имел возражений, голосуя за вынесение этих проектов на сессию. Получается, что он сам себе противоречит.

Вадим Бербен (фракция «Единая Россия»):

KAB_0467-Vadim-Berben.JPG

- Думаю, что могло бы быть смешно, если бы не было так горько. Как говаривал барон Мюнхгаузен: «Умное лицо – это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица». А тут взрослые, с виду серьезные люди наговорили несуразностей и, обиженно надув губы, встали и ушли. Здесь Совет города или детская песочница? Что за безответственность?!
Ладно еще депутаты-коммунисты – для них не впервой саботировать принятие бюджетных решений в расчете на дешевую популярность. Но ЛДПРовцы откровенно удивили! Если твое мнение не совпадает с мнением других, то депутат все равно должен работать в заседании, донести в очередной раз свою точку зрения, соответственно проголосовать... А у них сегодня было даже не «не согласны», а «не понравилось». Абсолютно не конструктивное поведение. Что касаемо моего бывшего соратника, так он сам сказал: «Присоединюсь к коммунистам». А мнение о них я уже высказал. Могу еще только посочувствовать. Немного. При всем этом сказать, что сильно удивлен, не могу – в общем-то, все произошедшее закономерно. К сожалению.

Игорь Терентьев (фракция «Единая Россия»):

ANT_2750-Igor-Terentev.jpg

- Это не решение проблемы. Это работа на публику. Если есть свое мнение, то его надо отстаивать на словах и путем голосования, а не путем отказа от выполнения своих обязанностей как депутата.

Антонина Кожевина (фракция ЛДПР):

KAB_5500-Antonina-Koghevina.JPG

- Легче всего уйти. Проблему всегда надо решать, а не уходить от нее. От бездействия она сама собой не решится. Всегда нужен конструктивный разговор и совместная депутатская работа.

Фаина Ипатова (фракция «Единая Россия»):

KAB_5462-Faina-Ipatova.JPG

- Если депутат считает себя правым, то нужно до конца отстаивать свою точку зрения, а не идти таким путем.

Наталья Логина, председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам, экономическому развитию и городскому хозяйству (фракция «Единая Россия»):

KIR_1708-Logina.jpg

- По меньшей мере, коллегам-депутатам надо было хотя бы выслушать аргументы докладчика и депутатов. В результате такого демарша они лишили себя возможности отстаивать свою точку зрения.

Андрей Кузнецов (фракция ЛДПР):

ANT_2662-Andrei-Kuznezov.JPG

- Это их методы выражения своего мнения. Свою позицию надо выявлять. Поздеев обещал, что к августу 2015 года мы вернемся к этому вопросу, и я ему верю. Не исключено, что к этому времени мы примем решение, которое сегодня хотели отстоять покинувшие заседание депутаты.

Надежда Дорофеева (фракция «Единая Россия»):

RET_2469-dOROFEEVA.JPG

- Нужно свою позицию отстаивать открыто, до конца, а не сбегать с заседания Совета. В данной ситуации такое поведение – откровенный фарс, игра на публику.

Надежда Боянкова (фракция «Единая Россия»):

ANT_8198-Boyankova.JPG

- Докладчик спокойно, доступным языком все объяснил, и принимать решение, не выслушав даже докладчика, просто несерьезно. Это неэтично, некрасиво. Ушедшие приняли популистское решение и показали, что не готовы к конструктивному разговору.

Галина Лапшина (фракция «Единая Россия»):

ANT_0190-Lapschina.JPG

- Ушли с заседания, чтобы уйти от ответственности. Они не подумали о том, что будет, если не принимать сегодня новый налог. Напомню, что этот налог идет полностью в местный бюджет, а это значит – новые дороги, детские сады и школы в городе. К тому же, на всех совещаниях и комиссиях мы рассматривали все предложения по этому вопросу, в том числе и коммуниста Вельтера Борисовича, но, когда просчитали его предложение экономисты, поняли, что предложение Вельсовского приведет к тому, что в деревянном доме в микрорайоне Лесозавод население бы стало платить больший налог, чем за двушку в центре города. Мы никогда не отказываемся от конструктивного диалога. Поэтому, когда через полгода мы вернемся к этому вопросу, имея уже на руках всю аналитику по данному вопросу, мы будем учитывать интересы всех категорий населения, и в первую очередь – малоимущих, льготников.

1244

Комментарии (90)

Добавить комментарий
  • Лапшиной
    26 нояб. 2014 г., 15:18:56
    Ответить
    " а это значит – новые дороги, детские сады и школы в городе"
    самой не смешно это говорить?
    • чарнота
      26 нояб. 2014 г., 15:51:06
      Ответить
      Цветкова будет исключена из фракции КПРФ, КПРФ политические проститутки не нужны.
      • Чарноте.
        26 нояб. 2014 г., 17:48:52
        Ответить
        Если КПРФ не нужны политические проститутки, то когда вы распрощаетесь с
        Шулеровым, Сроцким и Микайловым и т.д..?
    • чарнота
      26 нояб. 2014 г., 15:54:21
      Ответить
      Молодая семья будет вынуждена платить налог за двушку в год от 3000 рублей и более.
      • белота
        27 нояб. 2014 г., 11:46:39
        Ответить
        налог вводится постепенно, к этой сумме возможно придут к 2020 году только. А еще хотелось бы поинтересоваться, какой транспортный налог вы платите плюс ОСАГО? И ничего, не жужжите?
    • Житель Сыктывкара
      26 нояб. 2014 г., 23:42:44
      Ответить
      Запомните эти лица на фото и никогда не голосуйте за них.
    • по сути
      26 нояб. 2014 г., 23:44:38
      Ответить
      Давайте по сути: ушедшие депутаты были против повышения налогов. Причем здесь Поздеев? Или он за увеличение налогов? Продажная ЕдРо снова показала свою антинародную сущность, а КПРФ И ЛДПР показали, что они поддерживают граждан
      Отправлено из мобильной версии
    • Житель РК
      27 нояб. 2014 г., 0:02:35
      Ответить
      Тоже так подумал. Не сменила бы.
  • Н. Моисеев
    26 нояб. 2014 г., 15:34:58
    Ответить
    Если честно, знаю как пять своих пальцев каждого, кто здесь высказался якобы "с праведным гневом" и "заботой о простых жителях Сыктывкара". Эти люди сегодня настолько выдрессированы и не искренны, что я бы посоветовал каждому никогда больше не верить ни одному их слову!
  • 1234
    26 нояб. 2014 г., 15:39:18
    Ответить
    Правильно сделали
    Мэрским прихлебателям лишь бы кормушку свою увеличить.
    Цены растут на все: продукты, лекарства, ЖКХ, а эти еще и налоги поднимают.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вопрос
      26 нояб. 2014 г., 19:26:12
      Ответить
      А зачем ушли то? Высказали бы свою позицию и проголосовали "против"
      • слушаяяяя
        26 нояб. 2014 г., 19:57:54
        Ответить
        может потому что вырабатывается рвотный рефлекс
  • Во как
    26 нояб. 2014 г., 15:40:52
    Ответить
    Предположение
    Похоже на кучку претендентов в ручную фракцию "ЕдРо" следующего созыва.
  • Надежда.
    26 нояб. 2014 г., 15:43:11
    Ответить
    Своя рубашка ближе к телу юного товарища!!!
    Не волнуйтесь,этого уже давно продажного Михайло, вызовут на ковёр серьёзные дяди куда надо и по попки нашлёпают и вот увидите будет как шёлковый. Если кто-то думает по другому и надеется на принципиальность юного члена(заметьте, не коммуниста, а члена КПРФ), то совершенно не знает данного товарища и не владеет ситуацией. Готова поспорить, но будет именно так, как я на сто процентов уверена!
    • чарнота
      26 нояб. 2014 г., 15:51:45
      Ответить
      Надежде не кажи гоп покы не перескочишь.
      • Надежда.
        26 нояб. 2014 г., 17:51:48
        Ответить
        Поживём, увидим, а вы убедитесь.
        Спорить изволите? А аргументы?
  • Горожанин
    26 нояб. 2014 г., 15:45:39
    Ответить
    Лапшиной про новые дороги...
    Горько сегодня видеть как мамы просят НАРОД скинуться на лечение детей. Государству нет дела до их детей. И народ скидывается. И да же не дома пострадавшим на дальнем востоке скидывается... Вот такой у нас народ. Только не надо доводить решениями вашей партии народ до кипения. Крым не поможет, хоть он и ваш.
    • знакомый
      27 нояб. 2014 г., 6:34:57
      Ответить
      Знаю Михайлова. Честный и порядочный парень. Правда, немного агрессивен, когда доказывает свою точку зрения, но в политике может так и надо
      Отправлено из мобильной версии
  • Это называется думать о народе
    26 нояб. 2014 г., 15:47:50
    Ответить
    когда налог за трешку будет составлять около 25 000 р.
    • 222
      26 нояб. 2014 г., 15:53:31
      Ответить
      И доллар 1000 рублей :-)
    • не надо
      27 нояб. 2014 г., 11:48:41
      Ответить
      гнать
  • БАНке
    26 нояб. 2014 г., 15:51:08
    Ответить
    Необходимо разъяснить суть вопроса , а не ходить, кругами вокруг, замалчивая из-за чего произошло противостояние.
  • ???
    26 нояб. 2014 г., 15:51:41
    Ответить
    Поздеев А.И, сити-менеджер. Более точно писать- в оппозиции к Главе МО ГО "Сыктывкар"- председателю Совета МО ГО "Сыктывкар В. Жарикову.
  • 222
    26 нояб. 2014 г., 15:52:06
    Ответить
    Я считаю, что бюджет принимать преждевременно. Под несуществующие доходы определят новые программы для распила. После получения предварительных данных по доходам все статьи уменьшат пропорционально, а новые программы останутся. А в текущий момент нет бюджета, новые программы под несуществующие доходы не примут. Будут оплачивать 1/12 от расходов превидущего года. А то все спешат, Россия принимает бюджет с параметрами нефть 90 и доллар 30 рублей
  • Звонок Моисеева Эпштейну
    26 нояб. 2014 г., 15:59:36
    Ответить
    -Привет! Чего делать будем, заговорщик!? -Не понял. Это кто, ты что ли, Николай Дмитриевич? -Давыдыч, если ты не читал БНК, то в кратце: эта электронная балаболка принуждает нас чуть ли не к заговору против Ивана Поздеева, а до кучи и всего населения Сыктывкара! -Не понял. Это как? -Как, как, завалить принятие бюджета на следующий год. -Господи, прости меня, грешного. Так у меня и в мыслях этого... -Не важно, Давыдыч, думай лучше, кого будем обрабатывать, как Банка написала, кому будем деньги предлагать... -Ты, Дмитрич, наверное, шутишь? - Нет, это БНК шутит, там 10 наших коллег своё мнение высказывают, включая твоего "Кузнечика". ТЧК.
  • Ал-др Дёмин
    26 нояб. 2014 г., 16:09:11
    Ответить
    А что это за источник такой секретный у БНК? Это вроде провокатора или шпиона? Или это просто провокационное враньё самого агенства.

    Большинство мнений здесь опубликованных - это не собственное мнение,а мнение корпоративное и зависимое,особенно у "едроссни".Попросту - это обычное холуйство перед исполнительной властью.

    Никто экономически не обосновывал повышение налога на физических лиц. Также никто не обсуждал предельные индексы повышения оплаты за ЖКУ. Один пример: потолок оплаты за ЖКУ на год -15%,а повышение пенсий и зарплат на 2015 год предусмотрено на 5%. Это,что "улучшение жизни народа",по едроссовски?

    Протестующие депутаты хотя бы имеют свою чётко обозначенную позицию и проявили её. А остальные - это холопкое болото,которое заглядывает в рот Поздееву и Гайзеру,лишь бы остаться у депутатской кормушки.
  • из прошлого
    26 нояб. 2014 г., 16:10:41
    Ответить
    люди какие вы наивные--все сделано так что есть опозиция!!!!!!!!! алюбые решения будут приняты-кворум есть
    • 222
      26 нояб. 2014 г., 19:36:39
      Ответить
      Все хлебают из одного корыта. Сперва одни, потом другие. Как договоряться с очередностью :-)
  • Михаил
    26 нояб. 2014 г., 16:12:33
    Ответить
    представлена только одна сторона конфликта
    А где комментарии покинувших заседание депутатов? По моему мнению, не желание принимать грабительский для народа налог - это обязанность депутата, который защищает интересы народа.
  • Полный дурдом!
    26 нояб. 2014 г., 16:14:18
    Ответить
    А Банка-то насколько дешёвенькая - ИСТОЧНИК ЕЙ СООБЩИЛ! А если я сейчас сообщу, что Гайзер с Черновым готовят свержение Путина, она это тоже выбросит на обсуждение?
  • Банка - продажная подстилка клептократии
    26 нояб. 2014 г., 16:19:16
    Ответить
    Не сказала о существе вопроса - сколько драть с народа налогов. В Коми все налоги и все страховые сборы ВСЕГДА ДРАЛИ ПО МАКСИМУМУ. В Чечне - дотационном регионе - ВСЕГДА по минимуму.
    Вывод: Депутаты в Коми выступают против экономических интересов народа. Депутаты в Чечне защищают интересы народа.

    А почему: 95% депутатского корпуса Чечни - чеченцы. 95 % процентов депутатов в Коми имели или имеют свой бизнес - выходцы из иных регионов, из Западной Украины, ..., не имеющие никаких реальных связей с этой землёй и уничтоженным народом, кроме отношения эксплуатации.
  • Крамольник
    26 нояб. 2014 г., 16:28:15
    Ответить
    Говорящая фамилия - пусть вас всех заберет ИГИЛ с***
    Галина Лапшина: не принимать сегодня новый налог. Напомню, что этот налог идет полностью в местный бюджет, а это значит – новые дороги, детские сады и школы в городе - РАССКАЗЫВАЙ давай вешай мне лапшу лапшина)))!
    • я
      26 нояб. 2014 г., 23:49:02
      Ответить
      Разворуют все поздеев с жариковым
      Отправлено из мобильной версии
  • Особый взгляд
    26 нояб. 2014 г., 16:36:58
    Ответить
    По-моему, угрозу для сыктывкарцев больше представляют не те депутаты, которые покинули в знак протеста зал заседаний, а вот эта десятка так называемых народных избранников-подпевал, которые всегда готовы сказать по любому случаю то, что от них требует власть. Стыдно особенно за затесавшегося там врача. Вот с того же коммерсанта Бербена - что с него взять: рубль туда, рубль сюда. А за врача стыдно...
  • А как Рочев младший поступил?
    26 нояб. 2014 г., 16:40:06
    Ответить
    а?
  • крик
    26 нояб. 2014 г., 16:40:10
    Ответить
    Вы умники! людей уже загнали в угол что еше хотите...
  • Думай водоплавающий хоть иногда
    26 нояб. 2014 г., 16:45:29
    Ответить
    Молодца
    Бербен, про умное лицо.....
    Это ты про себя чоль?)))))
  • Н. Моисеев - Бербену
    26 нояб. 2014 г., 16:45:32
    Ответить
    Вадик, тебе ли это говорить! Кто "надувал губы и говорил несуразности"? Возможно, это был ты, когда в минувшую пятницу на совместном заседании комиссий, обсуждая эти же вопросы, заявил: коллеги, в конце концов мы же с вами, депутаты, тоже будем больше платить в 2015 году и за газ, и за свет, и за воду! Мне за тебя стыдно, Вадик! Никогда больше не сравнивай свой доход с теми же пенсиями наших сыктывкарских стариков!
  • Павловский С Е
    26 нояб. 2014 г., 16:51:21
    Ответить
    А что? Чернов с Гайзернов и правда задумали свалить Путина? Это от безделия.
  • Павловский с е
    26 нояб. 2014 г., 16:53:31
    Ответить
    А если серьёзно.
    Нужна точка зрения "бунтарей"! Нечего упрощать. ЕР "зарекомендовала" себя единодушием и единогласием. Прилипалы!
  • деревня
    26 нояб. 2014 г., 16:54:59
    Ответить
    люди будте бдительны--идет игра под чутким руководством желтого дома ушло столько депутатов что-бы был кворум ура!!!!! мафия не победима!!!!!!!!!
  • Павловскому С.Е.
    26 нояб. 2014 г., 16:55:42
    Ответить
    Самое главное, что Владимир Владимирович об этом уже знает!
    • сд
      26 нояб. 2014 г., 20:04:59
      Ответить
      когда они еще не знали он уже знал
  • Рожи свиные отожрали на карманах людей
    26 нояб. 2014 г., 17:18:19
    Ответить
    Одна фотка круче другой
    Не забывайте, что ВЫ товарищи депутаты, живете в одном городе с народом, можно и на улице пересечься. Народ от голода и от холода добрее не становится.
    р.s. Цветкова не красиво от имени жителей и избирателей свое мнение навязывать. Ты бы лучше с агетировала чтоб с жителями так называемыми избирателями встретиться, мнение спросить, да опрос сделать. А то рот свой открыла, без проделанной работы, и смеет от народа высказываться. И Это касается всех депутатов.
  • Дельный совет
    26 нояб. 2014 г., 17:23:23
    Ответить
    Депутатам- якобы бунтарям следует обратиться в прокуратуру Сыктывкара с требованием прижать БНК к плинтусу на
    предмет выдачи "ИСТОЧНИКА". По крайней мере, станет ясно, кто был этот Иудушка. И Бербену напоследок совет не цитировать русских классиков - вы их просто не знаете, но пытаетесь пользоваться.
  • Сыктывкарка
    26 нояб. 2014 г., 17:30:50
    Ответить
    И так уже пояса затянули по самое горло. Дальше то куда? Чтоб вы зд....
  • Ольга
    26 нояб. 2014 г., 17:32:18
    Ответить
    Н.Моисеев ... я бы посоветовал каждому никогда больше не верить ни одному их слову!
    И, самое главное, не верить тебе, простокваша прокисшая! Козявка засохшая.
  • АННА
    26 нояб. 2014 г., 17:37:37
    Ответить
    я предлагаю
    всех майданутых депутатов отправить рыть окопы в Донецк. Старшим назначить Эпштейна.
    • А остальных
      26 нояб. 2014 г., 17:49:09
      Ответить
      В Мариуполь.
  • Чего-то бабьё пошло
    26 нояб. 2014 г., 17:46:25
    Ответить
    Может, за женскими именами скрывается или Бербен, или Ваня Поздеев. Колька Моисеев, ты глупой "Ольге" не отвечай - видимо, сильно на тебя осерчала.
  • Простокваша прокисшая, козявка засохшая...
    26 нояб. 2014 г., 17:50:23
    Ответить
    Я бы про него этого не сказала... Может, вам просто с ним не повезло, Ольга?
  • нейтральный
    26 нояб. 2014 г., 17:56:11
    Ответить
    всем
    В коментах не один высказал мнение свое и справедливо- Почему напечатаны мнения только тех кто остался для кворума? Почему БНК-а не посчитала необходимым выслушать тех кто покинули заседание? Мы голосовали за тех депутатов и они приняли такое решение, А ПОЧЕМУ? Да, а кто вообще из депутатов ратует за НАРОД, тех пенсионеров, которых государство КИНУЛО на произвол судьбы? Возможно те кто вышли из зала хотели сказать свое, но их никто не услышал, а если они выскажутся своим избирателям, вот тогда и будет ясно кто-есть кто!
  • !
    26 нояб. 2014 г., 18:02:28
    Ответить
    Я уважаю Николая Моисеева еще с времен " Телекурьера ". Он необдуманных решений принимать не будет ! А заставлять принимать "сырой" документ -это преступление против народа ! В этом преступлении они участвовать не захотели ! А холопы , всегда при царе , теперь Иване , только непонятно то ли царь , то ли дурак !
  • Пенсионер нейтральному
    26 нояб. 2014 г., 18:04:35
    Ответить
    Хватит пенсионерами прикрываться. Мне уже все объяснили. Пенсионеры это налог не платят СОВСЕМ - и работающие и не работающие. А налоги платить надо. Откуда пенсии то возьмутся...
    • Пенсионеру
      26 нояб. 2014 г., 18:27:32
      Ответить
      А Вы я смотрю, пенсионер очень одинокий, ни кого у Вас нет, и с чего это вы взяли, что с бюджета субъекта деньги на пенсию Вам платят. Пенсии выплачивают из пенсионных фондов (государственный пенсионный фонд)
    • Злой
      27 нояб. 2014 г., 10:14:46
      Ответить
      А налоги платить надо
      Надо. Только народ и так за все платит. А бюджет, что в республике (покупка гостиниц у себя любимых на 700 млн руб из чего?), что в России разворовывается подобными Сердюкову. Давайте введем на туалеты, на воздух... И опять Бербены и Лапшины одобрят. Партия ЖиВ прикажет и...
  • Обыватель
    26 нояб. 2014 г., 18:06:21
    Ответить
    Судя по лицам ,какая то старушечья партия эта единая Россия.
  • Избиратель
    26 нояб. 2014 г., 18:08:10
    Ответить
    Моисеев хватит уже себя хвалить. Сделал бы лучше мужественный поступок, остался бы и доказал, что ты прав. А то ушел. Так легче. Потом всех обвинить и кричать я тут не причем, это все они....
  • а где врачи?
    26 нояб. 2014 г., 18:09:35
    Ответить
    явно депутат от лдпр не в себе, посмотрите в его глаза, да такой все примет...
  • -;).
    26 нояб. 2014 г., 18:09:59
    Ответить
    Фотографии депутатов.
    А интересно для чего БНК выложило фотографии депутатов. Что бы мы знали в лицо тех, кто должен думать о народе, но о нем не думает. В свете возрастающего напряжения в обществе, я бы на месте этих лже - депутатов (мое мнение), ходил бы и оглядывался, по факту.
    • Да им всем в пенсионный фонд работать
      26 нояб. 2014 г., 18:39:02
      Ответить
      Где же слова Гайзера о молодых специалистах
      Где же свежий взгляд специалиста , и вообще почему одно старье Сидит, жопу трут, и развлекаются. И вообще Поздеев команду такую собрал противно в администрацию ходить. Один круче другого, а если по должности какой нибудь маленький начальник, так это как в поговорке маленькая ВША мнит себя офигоной БЛОХОЙ. Это касается любого отдела администрации, а так же Комитетов. По пальцам можно посчитать кто там не с сучился.
  • Пенсионер пенсионеру
    26 нояб. 2014 г., 18:32:13
    Ответить
    У меня есть родные слава богу. Но квартира моя честно заработанная. Со мной живут дети. Налог берут с квартиры а не с проживающих. Ликбез вам, хотя я и пенсионер.
    • Пенсионеру
      26 нояб. 2014 г., 18:47:02
      Ответить
      Лигбез видемо присущь Вам.
      Да вы что говорите, а то вы один такой, я на севере крайнем 32 года отпохал на морозе, и так же сам заработал честно квартиру, но так как государство не обеспечивает сейчас свой народ квартирами, мои дети работают и ипотеки платят, и семьи свои сами обеспечивают, и так же честно работают, и меня с бабушкой не стесняют. Мне как и Вам налог не платить, Детей жалко наших как могут так и выкручиваются, а государство наше местное все в яму тянет к нищите.
  • нейтральный
    26 нояб. 2014 г., 18:35:06
    Ответить
    пенсионеру
    Да я знаю что пенсионеры не платят, а вот только наши дети которые живут в деревяшках, хрущевках будут платить налог одинаково как эти депутаты в квартирах с позолоченными унитазами. Почему мы не знаем что будет принято для выплаты налогов? Нас всегда ставят перед фактом. Также обещали все ввести акциз на топливо, но убрать налог на транспорт. И что акциз на топливо добавили, а транспортный налог оставили. Так что и здесь неизвестно что мы получим после принятого депутатами решения.
    • вы не правы
      27 нояб. 2014 г., 11:58:19
      Ответить
      налог считается с кадастровой стоимости, чем она выше, тем соотв.больше налог. также площадь чем выше, тем больше налог. а если площадь квартиры составлет скажем 50 кв.м., налог надо платить будет только с 30 кв.м. Советую всем перед тем как писать всякую хрень, почитайте Нал.Кодекс.
  • Н. Моисеев - ИЗБИРАТЕЛЮ
    26 нояб. 2014 г., 18:35:12
    Ответить
    Да я бы остался... Только вот с кем? Не забывайте, что все эти вопросы заранее обсуждались до сессии дважды. И там была такая "дружная стена" в поддержку банального грабежа сыктывкарцев, причём всех, без разбора, что какие-то дискуссии пытаться проводить 21 ноября, уже на выдаче решений, было абсолютно бессмысленным занятием. А ушёл я лишь после того, как некоторые жулики от представительной власти города попытались затеять банальную игру в "дурака". Они-то думают, что всё в их руках, и можно вершить с лёгкостью судьбы десятков тысяч людей, заодно выставив в неприглядном свете, как в этой информации, всех, кто против... Не думаю, что их хватит надолго.
  • Расчеты
    26 нояб. 2014 г., 19:12:17
    Ответить
    Расчет однокомнатной хрущевки в Сыктывкаре на октябрьском проспекте:
    Кадастровая стоимость 1380000 рублей.
    Площадь квартиры 29 кв. М. 20 метров квадратных налогом не облагаются. Платим только за 9 кВ.м. Поэтому считаем: 1380000 : 29 = 47586 руб умножаем на 9 = 428275 руб умножаем это на 0,3 % = 1284 и умножаем на коэффициент 0,2 на 2015 год = 256 рублей. Вот такой будет налог в 2015 году...
    • 222
      26 нояб. 2014 г., 19:40:04
      Ответить
      Закон приняли, а коэффициенты и поменять можно.
    • Корейко
      27 нояб. 2014 г., 0:17:01
      Ответить
      Пора менять власть!
      Счетовод ты дурачок: причем здесь 1 ком в хрущевке, ты возьми нормальные квартиры, коих большинство, и прибавь сюда: жилой дом;
      3) гараж, машино-место;
      4) единый недвижимый комплекс;
      5) объект незавершенного строительства;
      6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
      2. В целях настоящей главы жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных
      для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.
      а потом прибавь сюда общее удорожание цен на ВСЕ и прикинь сколько денег останется у людей!
      • а вот кто имеет
        27 нояб. 2014 г., 12:02:53
        Ответить
        несколько квартир, плюс дом, плюс машино-места, плюс единые недвижимые комплексы и т.д. для уплаты налога денежки найдет.
    • дополнение
      27 нояб. 2014 г., 12:01:16
      Ответить
      который надо будет платить в 2016 году, а что к тому времени будет, не знает никто.
  • Да
    26 нояб. 2014 г., 19:13:54
    Ответить
    Умереть. Не заплатить никогда. Это же караул!!! Вокруг чего сыр-бор?
    • Это точно
      26 нояб. 2014 г., 19:49:47
      Ответить
      Помрешь от злобы.
  • 123
    26 нояб. 2014 г., 19:58:53
    Ответить
    Надо запомнить эти фамилии. Их нельзя выбирать депутатами ;
    Надежда Цветкова, Вадим Бербен, Игорь Терентьев, Антонина Кожевина, Фаина Ипатова, Наталья Логина, Андрей Кузнецов, Надежда Дорофеева, Надежда Боянкова, Надежда Боянкова.

    А для чего выбирали Надежду Цветкову от КПРФ?
    • серый
      26 нояб. 2014 г., 20:16:07
      Ответить
      для 123.
      Дык чуть ли на коленях умоляла КПРФ, что бы ее взяли, клялась божилась, что будет верной идеям КПРФ, а на самом деле оказалась ш---й. Опять пыталась заручиться поддержкой КПРФ на предстоящих выборах, но а те послали ее подальше. Вот и все.
    • 113-у
      27 нояб. 2014 г., 7:18:16
      Ответить
      Выбирали по настоятельной просьбе Шулеповва.
      Говорил, что она такая же, как он и должна пройти.
  • время видимо пришло
    26 нояб. 2014 г., 20:15:57
    Ответить
    пора горожанам объявить о недоверии депутатам с отзывом. А так же покинуть кресло и И.А. Поздееву
  • старый
    26 нояб. 2014 г., 20:44:48
    Ответить
    забыли господа депутаты что история иногда повторяется. 2017 год не за горами...
  • юра
    26 нояб. 2014 г., 21:16:28
    Ответить
    Поздеев уйди в охрану
  • Эжвинец
    26 нояб. 2014 г., 21:24:35
    Ответить
    Спасибо за фото
    Теперь Сыктывкарцы в лицо знают тех депутатишков, которым наплевать на народ!!! Спасибо непрофессионалам из бнк, которые думают что пропиарили едросов с Цветковой и Кузнецовым, а на самом то деле мы можем узнавать на улице тех, кто бесприкословно и тупо поднимая ручки, голосуют за обдирание жителей Сыктывкара, ухудшая и без того трудную жизнь. Люди задумайтесь за кого вы голосуете, хоть один депутатишко, которые на фото, спросил хоть у одного своего избирателя мнения по данному вопросу. Или выборы прошли и избиратели пусть убираются вон, теперь другому "избирателю" Ване Поздееву надо в рот смотреть!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Андрей
    26 нояб. 2014 г., 21:26:04
    Ответить
    Меня удивил Ильясов. Вот уж совсем был невидимка- всегда согласен со всеми. Вообще, чем он в Совете занимается- честное слово, первый раз за 4 года узнал, что он еще там. Насколько серьезно его действие? С Эпштейном и коммунистами понятно, марку держат. Но Ильясов? Или расчет на прохождение в следующий созыв?
  • 123
    26 нояб. 2014 г., 21:26:11
    Ответить
    а особенно мне понравился депутат кузнецов. брагину не стыдно? за тридцать серебряников такого кадра назначили от лдпр. он же не совсем (мягко выражаясь) адекватный по жизнм, а тут еще всю фракцию позорит
  • простой парень
    26 нояб. 2014 г., 21:38:37
    Ответить
    Правильно сделали,что покинули совещание полит.пр.Опять будут брать деньги с простого народа,себе зарплату пусть урежут,уберут себе все льготы,кучерявые пенсии.
    Отправлено из мобильной версии
    • Прикол за приколом от Депутатов
      26 нояб. 2014 г., 21:43:41
      Ответить
      Местную власть в Коми будут выбирать на пятилетку
      26 ноября 2014 года, 18:02
      Депутаты Госсовета Коми планируют увеличить срок полномочий органов местного самоуправления с четырех до пяти лет.
      Поправки в закон "О некоторых вопросах МСУ" были рассмотрены сегодня, 26 ноября, на заседаниях комитетов.
      По словам постоянного представителя главы и правительства Коми в региональном парламенте Адольфа Ема, уставами муниципальных образований установлен, как правило, 4-летний срок, на который избираются депутаты представительных органов и должностные лица органов местного самоуправления.
      На современном этапе развития МСУ назрела необходимость пересмотреть продолжительность этого срока.
      Увеличение срока полномочий позволит не только определить направления дальнейшего развития муниципального образования, но и во многом реализовать задуманное в течение одного периода. Тем самым повышается ответственность - как должностных лиц местного самоуправления, так и представительного органа перед населением за результаты своей деятельности.
      Установление более продолжительного срока полномочий также продиктовано необходимостью обеспечить стабильное, поступательное развитие муниципального образования и преемственность муниципального управления.
      Необходимо отметить, что увеличение сроков полномочий состоялось как на уровне федеральной, так и на уровне республиканской власти.
  • Ольга
    26 нояб. 2014 г., 23:13:02
    Ответить
    Н. Моисеев - ИЗБИРАТЕЛЮ , : Да я бы остался... Только вот с кем?
    Какая беспардонная самовлюбленность и восхваление своей особы... А ты задайся вопросом - НУЖЕН ЛИ ТЫ В СОВЕТЕ? Интриганчик засушенный.
    • Паренек
      27 нояб. 2014 г., 0:16:32
      Ответить
      Оленька иди спать устала поди уже.
  • Рабочий класс.
    27 нояб. 2014 г., 0:20:59
    Ответить
    Сорваный бюджет.
    Интересненько !Закон не приняли а квитанции ужэ идут.
    • Поздееву И.А.
      27 нояб. 2014 г., 9:41:09
      Ответить
      ВАМ
      Разобраться надо с судебными издержками, которые платим мы местное население из нашего местного бюджета, за прихоти сотрудников которые отказы строчат на лево и направо, хотя и сами знают, что вопрос можно решить и на местном уровне, и без суда. Но некоторые особи работающие в администрации, прикрывают свой зад решением суда, перекладывая вопросы местного самоуправления на суд, а это все большие издержки. Причем они увеличиваются каждый день в больших объемах и все проигрышные.
  • Поддержим оппозицию!!!!
    27 нояб. 2014 г., 10:02:37
    Ответить
    Поздеев,жаренков и управляемые ими депутаты раздающие здесь интервью, на самом деле обслуживают интересы власть имущих. На народное мнение им плевать!Принимая повышенные ставки для населения,для себя они эти затраты компенсируют льготными пенсиями и повышенными окладами, а простой народ будет отдавать последние копейки! Растут тарифы жкх, налоги, цены на бензин, продукты питания и т.д Пора задуматься!!!
  • Как
    08 дек. 2014 г., 0:44:40
    Ответить
    Много болтовни! Лучше поясните людям, как надо отозвать депутата? Достали !