РСЯ лента топ
15:30, 05.03.2015 / ОБЩЕСТВО

Тяжелобольному медики «Скорой помощи» велели «спускаться самому»

В Усинске инвалид не смог спуститься к машине скорой помощи, которая должна была транспортировать его в ЦРБ. Медики не стали ждать мужчину и уехали. Пенсионеру, который не передвигался самостоятельно, пришлось добираться до больницы своими силами, где ему сообщили, что мест нет, и устроили в «сестринский уход». Минздрав Коми организовал служебную проверку по данному факту, о результатах которой руководство Усинской ЦРБ отчитается лично перед министром здравоохранения.

87.jpg

Руководство Усинской ЦРБ доложит министру здравоохранения, почему инвалиду не помогли спуститься в машину скорой помощи

Инвалид второй группы Владимир Пиманихин вдвоем с женой - инвалидом по зрению - проживают в Усинске. В середине февраля у мужчины отказали ноги. Сначала обезболивание ему проводили медики «Скорой помощи» на дому, но ситуация стала ухудшаться, и инвалиду потребовались более сильные лекарства, которые можно применять только в больнице.

С большим трудом лечащему врачу удалось «выбить» для пациента место в неврологическом отделении, хотя самому Пиманихину отказывали в госпитализации из-за нехватки таковых. Когда же пришло время ехать в больницу, инвалид вызвал бригаду скорой помощи для транспортировки его в ЦРБ. Но приехавшие медики, сославшись на отсутствие носилок, велели пенсионеру спускаться самостоятельно в машину, естественно, в таком состоянии без посторонней помощи мужчина сделать это не мог. Это абсолютно не тронуло медиков, которые спокойно сели в машину и уехали, оставив инвалида дома.

Добираться до больницы Пиманихину помогли знакомые, которых он попросил о помощи. Но в стационаре пациента ждал очередной «сюрприз» - место в неврологии оказалось занятым, поэтому инвалида определили в «сестринский уход». Благодаря процедурам, проведенным в больнице, Владимир уже на следующий день смог передвигаться самостоятельно с помощью ходунков. Инвалиду всего-то требовался своевременный уход.

- Отношение, конечно, просто поражает, - поделился с порталом «Усинск.онлайн» Пиманихин. – Я не знаю, только со мной медработники так себя ведут или со всеми, но если бы мне некому было помочь – что оставалось делать? Просто лечь и помирать.

По запросу агентства БНК министерство здравоохранения Коми инициировало служебную проверку в Усинской ЦРБ. 20 марта министр здравоохранения Наталья Арнаутова прибудет в лечебное учреждение с личным визитом, во время которого руководство больницы подробно отчитается о результатах проверки.

Представители станции скорой медицинской помощи агентству прояснили, что в случае экстренной транспортировки больного с острым состоянием, который не может самостоятельно передвигаться (не обязательно инвалида) организуется переноска больного до автомобиля скорой медицинской помощи и из автомобиля до приёмного покоя стационара на носилках. В методических рекомендациях «Организация оказания скорой медицинской помощи вне медицинских организаций» есть пункт 5, в котором говорится, что фельдшер по приему вызовов скорой помощи должен «оказать содействие в транспортировке пациента в автомобиль скорой помощи при осуществлении медицинской эвакуации».

- Согласно должностной инструкции фельдшера выездной бригады скорой медицинской помощи он обязан организовать переноску больного на носилках, а в случае необходимости принимать в ней участие, - уточнили БНК в станции скорой медицинской помощи.

2969

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • Тракторист
    05 марта 2015 г., 15:52:07
    Ответить
    Судя по сообщениям в СМИ работники призванные охранять наше здоровье забили большой болт на это дело......По первому каналу показывали как больного пусть и пьяного якобы тащили два фельдшера как мешок картошки.

    Разлагается наше здравоохранение как ни крути!Видать резьбу сорвали....
  • С одной стороны,Медики правы
    05 марта 2015 г., 16:04:39
    Ответить
    как бы кощунственно это не звучало!
    Они не грузчики и за это запралту не плолучают!
    А что, если врчау противопоказано носить тяжести по мед. показаниям. Я в этом им очень даже сочувствую,ведь иногрда масса больного 80 и более кг. Кто же это осилит? А, если при транпсортировке больного врач повредит руку или надорвет позвоночник, кто это оплатит и кто нас потом будет лечить?
    С другой стороны, помощь нужна....

    • И еще
      05 марта 2015 г., 16:06:40
      Ответить
      Госпитализация была плановой - значит больной мог позабоиться о себе сам и обратиться к знакомым.
    • том
      05 марта 2015 г., 16:08:22
      Ответить
      А человеческое в вас есть?!тяжести им нельзя таскать... ка можно быть такими черствыми...
      Отправлено из мобильной версии
    • Гена
      05 марта 2015 г., 16:13:58
      Ответить
      тогда нужно прописать эти нюансы в Требованиях к медперсоналу Скорой помощи. Не можешь поднимать тяжести - не можешь работать в Скорой. Есть требования к профессии и должностная инструкция.
      Отправлено из мобильной версии
      • 03
        05 марта 2015 г., 18:03:15
        Ответить
        Согласен!!!! На работу в Скорую брать только мужиков весом не менее 120 кг. и ростом 200 см.При профосмотре учитывать не профессионализм, а физподготовку (поднятие и переноска тяжестей).
    • тоже инвалид
      05 марта 2015 г., 17:59:05
      Ответить
      транспортировка инвалида
      ничего подобного,вы не правы,госпитализация была плановой,лечащий врач должна была заказать перевозку,перевозкой занимается тоже скорая..но там даются люди для транспортировки..скорей всего дело в оплате..людям не оплачивают и они отказываются наверно.
    • Лерка
      06 марта 2015 г., 9:51:26
      Ответить
      !!
      Это вы так рассуждаете, покуда вас самих тащить не пришлось. Вот тогда вы уже будете сочувствовать СЕБЕ, а не медикам.
  • Усинец
    05 марта 2015 г., 16:09:59
    Ответить
    Каков Поп таков и приход.
    Отправлено из мобильной версии
  • (((
    05 марта 2015 г., 16:12:59
    Ответить
    Давай потребуем, чтобы этих медиков повесили))))) Год патриотизма и мы должны показать свой патриотизм
  • Минздрав
    05 марта 2015 г., 16:13:29
    Ответить
    Пора обратить внимание
    Очень много статей про усинскую црб. Очевидно руководство црб не соответствует занимаемым должностям.
    Отправлено из мобильной версии
  • Усогорск
    05 марта 2015 г., 16:15:22
    Ответить
    Не задумывалась... А и правда, работники "Скорой"никогда не помогали спуститься и сесть машину - а ребёнок не ходячий с ДЦП.Мало того, "Скорая" забирала из гостиницы городских врачей и по пути нас. В машине были два врача-мужчины и водитель, конечно. Вы думаете, кто-нибудь помог?! Никто.
    • Скорая Усогорск
      13 июня 2016 г., 13:54:47
      Ответить
      С какого перепугу вас вообще должна возить с дому скорая? Или вы всё выдумали?
  • Африк
    05 марта 2015 г., 16:16:52
    Ответить
    Мне кажется,уже давно вся и все разложилось и гниет в нашей стране.
    Где,покажите,у нас что то человеческое?!
    Отправлено из мобильной версии
  • Африк
    05 марта 2015 г., 16:18:13
    Ответить
    По телевизору у нас все хорошо и как плохо за бугром!
    Отправлено из мобильной версии
  • Усогорск
    05 марта 2015 г., 16:19:01
    Ответить
    Не задумывалась... А и правда, работники "Скорой"никогда не помогали спуститься и сесть машину - а ребёнок не ходячий с ДЦП.Мало того, "Скорая" забирала из гостиницы городских врачей и по пути нас. В машине были два врача-мужчины и водитель, конечно. Вы думаете, кто-нибудь помог?! Никто.
  • Зайчик
    05 марта 2015 г., 17:00:58
    Ответить
    Кто виноват и что делать?
    Совсем с дуба рухнули!Нашли "кабана" санитара,который не доедает и не допивает на бюджетную зарплату в услових проклятого кризиса, и на себе должен с энного этажа выносить беспомощного бедолагу.
  • В выльгорте
    05 марта 2015 г., 17:09:17
    Ответить
    вообще скорой не дождаться. через нью-йорк ездят видимо!
  • Россиянин
    05 марта 2015 г., 17:12:41
    Ответить
    Когда хотят понизить зарплату медикам или не повышать при инфляции, то сознательно готовят "правильное общественное мнение". Находят единичные случаи и преподносят как поголовную глупость и чёрствость. Значит медикам в ближайшее время не светит жить достойно. Про кого там ещё гадости пишут?
    • Дин
      06 марта 2015 г., 11:44:05
      Ответить
      То есть такие случаи замалчивать надо?
  • Задумчивый
    05 марта 2015 г., 17:34:28
    Ответить
    В нашей стране умирать нужно здоровым (вовремя и без помощи врачей)
  • вот
    05 марта 2015 г., 18:07:00
    Ответить
    На корню нужно менять всю систему здравоохранения,а так все будет бесполезно.
  • Указ
    05 марта 2015 г., 18:11:50
    Ответить
    За то 2015 год Указом Главы РК назначен годом патриотизма. После прочтения этой статьи патриотизм повысился очень резко
    .
    • Знающий
      05 марта 2015 г., 18:26:00
      Ответить
      О Главе
      И еще в год патриотизма у нашего уважаемого Главы доча учится в Великобритании, цена вопроса более 1 млн. руб. в год. Вот так. А вообще банка выложила бы информацию в год патриотизма у кого из руководства республики, правительства глав муниципалитетов и рук. администраций семьи за рубежом живут или учатся, у кого там недвижимость, а так же их зарплату, вот интересные факты которые помогут нам разобраться с годом патриотизма и патриотами. Но удивительно, почему-то банка молчит.
      • 1937-й
        06 марта 2015 г., 8:31:45
        Ответить
        Наличие близких родственников за рубежом (особенно во вражеских НАТОвских странах) должно стать непреодолимым препятствием на пути в госслужбу.
  • Прохожий
    05 марта 2015 г., 18:59:32
    Ответить
    Приплыли...
    За что боролись на то и напоролись. Много лет орали: "не нравится - уходите!", вот все и ушли, и носить уже некому, и лечить скоро будет совсем некому. Пускай мадам министерша и носит. Тем более в ее устах настолько все превосходно и замечательно, что аж дух захватывает.
    Ребята-медики, держитесь! Вас осталось немного, вы нам нужны.
    • "лечить скоро будет совсем некому"
      05 марта 2015 г., 19:57:54
      Ответить
      К сожалению, да!
      Зато на этом фоне любой случай чуткого отношения к больному вызывает такой прилив благодарности, которого в себе можно было бы никогда не обнаружить. Огромное спасибо тем медикам, которые, несмотря на замотанность, относятся к нам как к людям!
    • гражданин
      05 марта 2015 г., 20:08:56
      Ответить
      Прохожему
      Прохожий , видимо, брызжет желчью лишь бы нагадить и оскорбить...
    • житель
      05 марта 2015 г., 20:15:53
      Ответить
      прохожему
      кто Вас так сильно обидел, что ВЫ рады оскорб***ь других, ВЫ , видимо очень завидуете Министерскому портфелю, если рады оскорб***ь других ... понятно чего Вы стоите, видимо, ВЫ ,действительно, прохожий от медицины....
  • Галина
    05 марта 2015 г., 19:29:28
    Ответить
    Наша медицина доходит до ручки,не позорьте звание врача,лучше увольняйтесь
    • житель
      05 марта 2015 г., 20:11:02
      Ответить
      Галине
      А какая отрасль у унас славится стоим трудом, та, в которой работаете ВЫ?
    • 03
      05 марта 2015 г., 23:47:55
      Ответить
      Так и так уже поувольнялись. "Бригады" работают по одному. Вот и презжает к кому один врач, к кому - один фельдшер. Скоро и водители будут ездить по- одному! Здоровья Вам, Галина.
  • док
    05 марта 2015 г., 19:48:48
    Ответить
    "Согласно должностной инструкции фельдшера выездной бригады скорой медицинской помощи он обязан организовать переноску больного на носилках, а в случае необходимости принимать в ней участие, - уточнили БНК в станции скорой медицинской помощи№ - где-то это я уже слышала...может дежавю???
  • Каляску
    05 марта 2015 г., 20:33:18
    Ответить
    Инвалидную коляску надо было взять, думаю
  • Зовутка
    05 марта 2015 г., 21:10:28
    Ответить
    Не х......было сокращать должности санитаров на скорой !!!! Кесарю - кесарево. Фельдшер и врач должны лечить, а не перетаскивать больных ! А наши люди всё хотят на халяву получить - и рыбку съесть и на х-й сесть ! Все им должны всё и обязаны ! А такси вызвать слабо !? За него платить надо, а на скорой бесплатно все катаются - считается в порядке вещей! Вызывают как бесплатное такси! Обнаглели в конец ! Перевозки на скорой должны быть платными !!!!!! Госпитализация ПЛАНОВАЯ, вот и добирался бы сам ! Причём здесь медики ? А минздрав сначала сам д****ьные указания даёт, всю душу вынимает, как что, так служебное расследование назначают, министерские же указания расследуют и умудряются стрелочника найти на скорой - типа не так указания поняли ! Стыдно ведь признаваться в идиотизме !
    • Зовутке
      06 марта 2015 г., 3:35:58
      Ответить
      А Вы случайно не заведующая скорой в городе Усинске?
      Отправлено из мобильной версии
  • Иван
    05 марта 2015 г., 23:24:30
    Ответить
    А почему инвалид заранее не побеспокоился, чтобы позвать своих знакомых и они помогли бы его вынесли? Да и скорую как такси использовать, это нормально по вашему??
    Отправлено из мобильной версии
    • Медработникам
      06 марта 2015 г., 0:26:35
      Ответить
      Вы случаем не ауели????
      • Иван
        06 марта 2015 г., 18:46:50
        Ответить
        Тот же вопрос и вам
        Отправлено из мобильной версии
  • Прохожий- молодчага!
    06 марта 2015 г., 1:57:04
    Ответить
    100% респект! Быдло не пропускает Скорую!, у подъездов толпища УРОДОВ бросают свои быдловозки! ВСЕМ НА ВСЕХ НАС****!!!! А как только Скорая неуспела- БЫДЛО ЖАРИТ ЖЕЛЧЬЮ--- ВСЕ МЕДИКИ ТУПЫЕ УРОДЫ!
  • Тыц
    06 марта 2015 г., 7:28:06
    Ответить
    Необходимо вернуться к историческому и единственно верному способу лечению - лоботомии. И сразу все замолкнут.
    Отправлено из мобильной версии
  • Точно
    06 марта 2015 г., 8:03:26
    Ответить
    лоботомию
    Руководству где это произошло!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Древний Грек
    06 марта 2015 г., 8:22:44
    Ответить
    В оригинальной версии Клятвы Гиппократа есть строки: никогда не лечи бесплатно, ибо сим проступком приводишь к безответственному отношению больного к своему здоровью. Вот и приучили больных и не больных к потребительскому отношению. Им все должны, хотя медики ничего не занимали.
  • санитар
    06 марта 2015 г., 8:22:56
    Ответить
    сперва санитаров со скорой сократили теперича сокращают санитарок в больницах. Министр в Усинск приедет с намерением не сокращать санитарок ......
  • трактористу
    06 марта 2015 г., 9:03:36
    Ответить
    он когда водку жрал что-то о здоровье своем не думал, а потом несите его на руках...
    Вот такие "больные", обожравшись, вызывают "скорую", плохо им, лечите их, при этом еще грязно оскорб**ют медиков, а то и руки распускают, а в это время ожидает мед.помощи больной ребенок, например
  • 555
    06 марта 2015 г., 9:07:50
    Ответить
    Согласно приказа о правилах вызова СМП и порядка вызова СМП.-ИЗНАЧАЛЬНО ПЕРЕВОЗКУ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАКАЗАТЬ ЛЕЧАЩИЙ ВРАЧ,КОТОРЫЙ ДОГОВОРИЛСЯ О МЕСТЕ В СТАЦИОНАР. Скорая оказывает экстренную помощь, а неотложные вызова и перевозки только при наличие свободных бригад. Носилки входят в оказание мед помощи только при экстренных вызовах, в остальных случаях переноска осуществляется силами родственников и знакомых больного. В данной ситуации больной оказался на соц койках,значит этим вопросом могла заниматься и соц. служба.
  • мих
    06 марта 2015 г., 9:26:07
    Ответить
    Благодаря процедурам, проведенным в больнице, Владимир уже на следующий день смог передвигаться самостоятельно с помощью ходунков. Инвалиду всего-то требовался своевременный уход. (С)

    Ну и причём здесь скорая-то вообще?
  • 1
    06 марта 2015 г., 9:47:04
    Ответить
    Уволить их, негодяев...и практику запретить... и главврачу как минимум строгий выговор, чтоб следил за персоналом... еще и клятвы дают... ничего святого у людей...
    • мих
      06 марта 2015 г., 9:55:33
      Ответить
      а увольнять-то за что?
    • Зовутка
      07 марта 2015 г., 1:27:34
      Ответить
      Повторяю ещё раз для непонятливых, мягко сказано. ВРАЧИ - не проститутки и никакому Гиппократу они не давали ! И нечего к медикам относится как к проституткам !!! Запомните - врач ЛЕЧИТ, а не оказывает услугу !! Ибо больной - это ПАЦИЕНТ, а не клиент у проститутки ! Скоро, наверное, это на плакатах будем писать ! Уберите из своих куринных мозгов потребительское отношение к медикам ! Иначе как пришли, так и ушли !!!
  • 555
    06 марта 2015 г., 21:40:18
    Ответить
    люди почитайте сами клятву Гиппократа............о чем там говориться?
Архив