19:38, 13.05.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Воркутинские зоозащитники требуют наказать людей, которые жестоко уничтожают животных

Сегодня возле приюта для бездомных животных в Воркуте убили двух собак, об этом БНК сообщили волонтеры. По их словам, из тел собак торчали дротики. Воркутинские зоозащитники уверяют, что подобные случаи происходят в городе практически каждый день.

1.jpg

Фото «ВКонтакте»

Как пояснили БНК зоозащитники, сегодня в Заполярье действует служба отлова, ее телефоны не раз объявляли в СМИ. Местные чиновники в один голос утверждают, что собак усыпляют специальными препаратами, после этого их якобы отвозят в приют. Однако волонтеры, которые на протяжении двух с половиной лет содержат собак в приюте, заявляют, что за несколько месяцев муниципальная служба привезла только четырех бродячих бедолаг. Это подтвердили более 30 человек, которые постоянно посещают приют и ведут учет животных.


- Остальных убивают на улице, нам постоянно скидывают фотографии мертвых собак, сами приезжаем на вызовы, где умирают животные, - уверяет волонтер приюта Ксения Гончарова. – Люди потом рассказывают, что звонили в эту службу, многие хотели просто помочь, думали, что четвероногих заберут в приют. Одна женщина узнала своего соседа – работника МБУ «СДУ». Воркутинцы также скидывают фотографии «Газели», на которой ездит так называемая служба отлова.

По словам зоозащитников, они не раз писали заявления в прокуратуру, полицию и другие органы с требованием привлечь людей, уничтожающих жестоким образом животных, к ответственности, но пока результата нет.

2263

Комментарии (71)

Добавить комментарий
  • Перкин
    13 мая 2015 г., 19:43:33
    Ответить
    года два назад в Сыке зоозащитники отыскали одного лётчика-собачьего душегуба
    и где он сейчас?
  • Счетовод
    13 мая 2015 г., 19:52:03
    Ответить
    "Воркутинские зоозащитники уверяют, что подобные случаи происходят в городе практически каждый день."

    2 собаки на 365 дней ... это что столько бездомных собак в Воркуте свободно шастают?
    • Вася
      14 мая 2015 г., 8:28:21
      Ответить
      Если их всех пустить на тушенку решилась бы проблема импортозамещения.
  • Влад
    13 мая 2015 г., 20:03:05
    Ответить
    Бездомная собака ничем не отличается от бездомной крысы, разве что опасность представляет существенно большую. В данном случае вина службы отлова только в том, что не убирает за собой тушки.
  • Читатель
    13 мая 2015 г., 20:31:41
    Ответить
    Больные люди, больное общество. Раньше, прежде чем разместить такие снимки, десять раз бы подумали - а вдруг увидят дети? Понятие жалости не осталось, ни к кому - ни к людям, ни к животным. В новостях одни только смерти. Уже привыкли, благодаря журналистам в первую очередь. Вы хоть соображаете, что делаете? Оценки, анализа не даете, только возбуждаете упырей.
    • чел.
      13 мая 2015 г., 20:39:34
      Ответить
      защити детей!
      Информация БНК-для лиц старше 18 лет.
      Отправлено из мобильной версии
    • малахольному Читателю
      13 мая 2015 г., 20:55:59
      Ответить
      собачки спят, узбогойся!
      Следов крови нет? Оторванных частей нет? Позы естественные, горизонтальные. Фантазию свою больную успокой.
      • 222
        13 мая 2015 г., 22:10:49
        Ответить
        не дано этого понять
        тебе,узбагоенный дядя.фантазии больной здесь нет,это человечностью называется.но ты расслабься,это не про тебя.тьфу.
        • малахольному Читателю
          13 мая 2015 г., 23:15:30
          Ответить
          я понимаю, как и все нормальные люди
          У тебя весеннее обострение. Ты везде видишь зло. Узбагойся.
  • Боряныч
    13 мая 2015 г., 20:32:59
    Ответить
    Как пояснили БНК зоозащитники, сегодня в Заполярье действует служба отлова, ее телефоны не раз объявляли в СМИ.

    А еще Воркутинские псинозащитники не раз обьявляли что не будут брать в приют пойманых собак, а будут их сразу выпускать

  • местный
    13 мая 2015 г., 20:33:31
    Ответить
    собаки
    Пусть зоозащитники не плачутся, а берут собак и содержат ! А кто защитит людей от собак ? Правительство и Госсовет спихнули проблему на муниципалитеты без денег . Занимаются только сентябрьскими выборами .
    • везде местный
      13 мая 2015 г., 20:45:13
      Ответить
      А кто защитит людей от быдла?
      • тоже местный
        13 мая 2015 г., 20:51:52
        Ответить
        Полиция и закон. Быдло, в отличии от собачек и их защитничков отвечает по закону
      • Зоозащитник
        13 мая 2015 г., 20:54:15
        Ответить
        Кто защитить БНК от тупой, одинокой, бездетной мандавошки вроде тебя???
    • журналюга
      14 мая 2015 г., 10:55:36
      Ответить
      согласна на все сто
      на отлов жаловаться идут куда? правильно, в мэрию. а то что им из республики ни копья на это не дают, кого волнует? ладно еще в Сыке наскребут. а что делать тем же бедным муниципалитетам?еще меня умиляет, когда по первому каналу показывают, вот тут собаки покусали, а местные власти ай-ай-ай как бездействуют. а то, что Белокаменная все под себя гребет, и все налоги почти туда уходят, об этом говорят? на какие шиши собачек отлавливать и потом содержать? хоть примерно представляете, как это дорого собак содержать?
  • Зоозащитник
    13 мая 2015 г., 20:57:15
    Ответить
    А у ребят то мечта, а не работа, мочи, да мочи злобный блохастых тварей, и еще тебе за это деньги платят, я бы был передовиком и делал дневную норму на 500%
    • зоозащитнику
      13 мая 2015 г., 21:23:04
      Ответить
      А без хамства не получается? Впрочем псинозащитники очень похожи на подопечных, тоже любят обгавкивать
      Отправлено из мобильной версии
      • Вася
        14 мая 2015 г., 8:30:56
        Ответить
        И обкакивать!
    • 222
      13 мая 2015 г., 22:12:07
      Ответить
      дядько,тебе пора на Сысольское
      ты пропустил очередную диспансеризацию,как бы не поплохело те.
      • Вася
        14 мая 2015 г., 8:32:19
        Ответить
        В дурдоме день открытых дверей просто, вот и флудит блохастый.
  • татьяна
    13 мая 2015 г., 21:09:44
    Ответить
    тех, кто не понимает проблемы просто тупы от природы, обделенные люди или обделанные
    болезнями и несчастьями эти люди конечно ответят, скорее раздавятся, все кто бездушно поддерживают бессмысленные убийства собак, на своих шкурах определенные неприятности испытают, бесследно такие вещи не проходят
  • Зоозащитник
    13 мая 2015 г., 21:17:26
    Ответить
    Побольше бы таких добрых людей как ты, благослови тебя Господь.
  • Животные
    13 мая 2015 г., 21:45:44
    Ответить
    братья наши меньшие! Как их можно не любить и убивать! Совсем души в людях нет! А еще детьми прикрываетесь,типо защищаете их,от себя лучше их защитите! Злые вы,и дети ваши вас за это любить не будут
    Все малыши любят и мечтают о собаках,а тут рядом родитель-злой дядька или тетька,орет что собак убивать надо
    Неправильное воспитание,лучше б заботились о том,чтоб ваш ребенок вырос добрым и любил и не издевался над животными
    А то сами изверги,таких же извергов вырастите
    Куда мир катится..... Люди сами всеми силами не хотят добрыми быть
    Отправлено из мобильной версии
    • Мозг
      13 мая 2015 г., 21:55:35
      Ответить
      Почему люди отстреливают волков? Потому что если этого не делать, то волки съедят людей, это самозащита. По отношению к собакам это тоже самозащита. Холить и лелеять надо кошек, хомяков, зайцев, коров и других домашних животных, которые не делают человеку зла.
    • Зоозащитник
      13 мая 2015 г., 21:58:10
      Ответить
      Почему ты одинока, бездетна и тупа?
      • зоозащитнику
        13 мая 2015 г., 21:59:37
        Ответить
        это все из-за собаки. Нормальные мужики не хотят встречаться с собаководкой.
  • бабушка
    13 мая 2015 г., 21:53:08
    Ответить
    спасибо тебе, добрый человек, побольше бы таких как ты!
  • Татошка
    13 мая 2015 г., 22:09:08
    Ответить
    общество, которое плохо относится к животным всегда будет нищим и преступным. На шеи одной собаки цепь... собака просто сорвалась...
    • Семен
      13 мая 2015 г., 22:12:34
      Ответить
      1) Нищета общества зависит не от отношения к собакам, а от людей находящихся у власти и от цены на нефть.
      2) Представьте что было бы если бы эту сорвавшуюся с цепи собаку вовремя не усыпили? Возможно что одним невинным ребенком на земле стало бы меньше...
      • ---
        13 мая 2015 г., 22:20:42
        Ответить
        надо всегда оставаться человеком
        и решать проблему обдуманно,а не давать волю садистам.виноваты не бездомные животные ,а люди,в том ,что до сих пор им не хватило мозга решить эту проблему.я уж не говорю про безмозглых разведенцев,которые вываливают помет за пометом на улицы и в подвалы.
        • даа
          13 мая 2015 г., 23:04:11
          Ответить
          Сильно вас "разведенец" обидел. Неужели прям таки с вами посмел развестись? А может лучше было собаку не заводить? Сейчас бы при муже были.
  • 222
    13 мая 2015 г., 22:14:44
    Ответить
    были и будут садисты под разными предлогами вывливающие свои отвратительные наклонности
    а проблема гуманной регуляции бездомных животных по-прежнему не решена
  • Друг
    13 мая 2015 г., 22:16:47
    Ответить
    Собака-друг человека! если хорошо к ней относится! А не умеешь правильно относиться к животным,может ты и человеком вовсе не называешься?
    Отправлено из мобильной версии
    • Зоозащитник
      13 мая 2015 г., 22:27:36
      Ответить
      Ну ты отмодерировано, расскажи всем деткам в окрестности, что б не бегали и не махали ручками, а то блохастые твари мигом им личико подрихтуют.
    • кореш
      13 мая 2015 г., 23:06:18
      Ответить
      Полицейский - друг человека. А собака это одомашненная порода волка, прирученная для защиты от диких животных и индейцев. В наше цивилизованное время необходимость в такой защите отпала, вполне можно прожить без собаки.
  • Зоозащитнику
    13 мая 2015 г., 22:18:47
    Ответить
    Так то я замужем) и от того,что я люблю собак,поверь мне,муж меня меньше не любит!
    Отправлено из мобильной версии
    • ---
      13 мая 2015 г., 22:21:40
      Ответить
      не кормите тролля
      он не понимает по людски...
    • ой!
      13 мая 2015 г., 23:07:57
      Ответить
      Вот только не надо!!! Кто возьмет в жены собаководку? Тут владелицы кошек то не все замужем, а вы с собакой пролезть пытаетесь.
      • ою от собаководки
        13 мая 2015 г., 23:20:20
        Ответить
        так потому и не замужем ,что от них кошачьим сцаньём воняет за версту....
        • брошенной собаководке
          13 мая 2015 г., 23:28:06
          Ответить
          По сравнению с собаками кошки вообще не воняют. И кошки не пердят, а собаки только в путь. Знаете, вот так сидишь у девушки дома на романтическом ужине, весь в галстуке, и вдруг кто-то начинает пердеть! Сначала подумаешь на девушку и сделаешь вид что ничего не слышал, но когда начинает вонять, начинаешь искать пердуна, и вот он - пёс под столом сидит и пердит! И серят собаки здоровенные какахи, за один раз полведра высерает, а у кошки какашек даже не видно, за неделю 100 грамм высерает.
  • 222
    13 мая 2015 г., 22:22:53
    Ответить
    ну,дядя
    и диспансеризация не поможет.мозг пропал,а может его и не было???
  • мнение
    14 мая 2015 г., 0:32:54
    Ответить
    Мне кажется или на одной из собак цепь ? Не приютские ли это псы ? Там как раз инфекция ходит, может у барышень умерли песики от переизбытка ласки и девочки решили это дело обыграть ? С них станется
  • Надежда
    14 мая 2015 г., 5:34:10
    Ответить
    Точно больное общество. Тупорылые, ау...это вы берете щенков, а потом наигравшись выкидываете. Это таких владельцев надо судить, или лучше убивать. Если мне когда-нибудь попадется догхантер- ему не жить, и без обсуждений. Ведь никто не узнает. Ну пропал чел...многие пропадают. Уроды любите животных.
    • чел.
      14 мая 2015 г., 5:54:20
      Ответить
      надежде
      Ты не Надежда. Ты какая-то старая труха типа Новодворской. Поэтому и не замужем. Кто возьмёт в жёны такую старую стерву, в придачу пропахшую собачьими испражнениями? Никто!
      Отправлено из мобильной версии
      • челу
        14 мая 2015 г., 8:00:39
        Ответить
        засуньте свою костлявую ручишку вначале в кошачье ,а затем собачье гамнецо?как говорится-почувствуйте разницу.ХА ха Ха!!!!!очень много семей,счастливых,где вместе уживаются и коты с ними и собаки.так что сидите,тролль и не пиликайте.Собака спасёт хозяина ,допустим в лесу,от нападения того же медведя,хотя бы лаем отпугнёт,а кот рванёт на дерево и пиливал он на вашу к нему любовь.Вернее ,преданнее,чем собака-нужно поискать.Фильмов полно,даже памятников собакам,их преданности человеку .И что бы собака не пердела,как там выше пишет парень,кормите её правильно,как говорится.Никто не просит вас их любить,но и столько ненависти не должно быть.а то смешали всё в кучу и бродячих,и домашних.Виноват за любое бродяжничество -ЧЕЛОВЕК!!!!Не уверен,как говорится,не бери,купи себе игрушку плюшевую и играйся:не воняет,не пердит,гулять не надо.
        • катрин
          14 мая 2015 г., 8:58:26
          Ответить
          да вы агрессивнее некоторых собак.
        • тебе
          14 мая 2015 г., 9:48:00
          Ответить
          Собака будет пердеть как ее не корми, у них такая физиология. И много раз спасла вас собака от медведя? :-) Вы вообще по ходу тролль, такую чушь что вы пишете нормальный человек не напишет.
    • надьке
      14 мая 2015 г., 9:45:32
      Ответить
      Это не общество больное, это вы больная. Ваш мозг воспален и болен, вы жаждете крови. И всё это от недостатка секеса. Добрый совет от души: срочно найдите себе мужа!!!
  • ну вы вообще
    14 мая 2015 г., 9:07:42
    Ответить
    где связь между собаками и женитьбой??? у вас там что маргарин совсем потек?!! больные люди....читаешь этот бред и понимаешь, что по кому то уже давно больничка плачет
    • вот так
      14 мая 2015 г., 9:50:54
      Ответить
      А связь самая прямая. Ни один нормальный мужик не возьмет в жены собаководку. Вам грустно, но это факт. Дурачка пузатого конечно и с собакой найдете, но НОРМАЛЬНОГО не получится. И потом не плачьте что у вас муж с дивана не слезает, пенис у него не встает и мозгов нету. Думать надо было когда собаку заводили.
      • вот таку
        14 мая 2015 г., 10:09:08
        Ответить
        Да,просто даже смешно читать этот бред.Судя по вашему коменту,вы весь такой красапета с кучей котов вокруг и женщин...Сомневаюсь.Вы-просто одинокий кошатник..с жуткой вонью в квартире.Связи между выбором животных и счастливой личной жизнью-нет и быть не может!!!Это просто бред вашего больного воображения.
        • вот так
          14 мая 2015 г., 16:59:47
          Ответить
          Не получится диалога. Мои правдивые комменты о собаках бнкшники трут, а ваши троллиные оскорбления оставляют. Видимо или вы сами из бнкшников, или же их корректор комментов тоже слегка помешан на собаках, точка зрения оппонента его не интересует, главное для него создать видимость в комментах что его личное мнение совпадает с мнением большинства, этим он хочет доказать себе что он не дурачок, как это считают окружающие.
  • мдааа
    14 мая 2015 г., 10:46:18
    Ответить
    читаешь и думаешь, афигеть какие загоны у людей могут быть, срочно к врачу, срочно! это и правда ненормально, даже не смешно уже!!!!
    люди женятся и разводятся независимо от собак! у тебя нормально там все с головушкой? я за тебя волнуюсь...
    вот тока не надо мне опять писать, что я собачница и никто на мне никогда не женится))) уже женились! бред свой лучше не пиши, а то серьезно беспокойство вызываешь
    • Зоозащитник
      14 мая 2015 г., 11:07:58
      Ответить
      Даже замужество не спасло тебя от одиночества, так почему ты до сих пор одинока, бездетна и тупа?
    • глупышке
      14 мая 2015 г., 12:45:48
      Ответить
      Так загоны у тебя, покажи эти комменты любому адекватному человеку с мозгами, и он скажет что я прав а ты просто истеричная разведенка. И кто интересно на тебе женился? Скинь его фото, посмотрим на неудачника, который опустился до такого уровня чтобы взять тебя в жены. Готов поспорить на что угодно что он у тебя больше на женщину по характеру и повадкам похож. Ну а если ты все же врешь и незамужем, то срочно усыпи собаку и бегом на поиски мужа, ты удивишься, но без собаки ты неожиданно для самой себя сумеешь выскочить замуж. Удачи в поисках.
  • милашка
    14 мая 2015 г., 11:16:51
    Ответить
    это нелюди. И в администраци почти все нелюди. Все человеческое в них отрафировалось уже давно.
  • милашка
    14 мая 2015 г., 11:16:53
    Ответить
    это нелюди. И в администраци почти все нелюди. Все человеческое в них отрафировалось уже давно.
    • Зоозащитник
      14 мая 2015 г., 11:21:13
      Ответить
      У тебя тоже все Атрофировалась, у тебя нет отношений, нет детей, ты одинока и не нужна никому кроме своих блохастых тварей.
      • дааааааааааа
        14 мая 2015 г., 15:28:15
        Ответить
        в дурдоме уже несколько дней -День открытых дверей...
      • поля
        17 сент. 2019 г., 15:32:01
        Ответить
        Одна голова не бедна ,а и бедна -так всего одна.
  • божеее
    14 мая 2015 г., 15:42:10
    Ответить
    читаю и офигиваю просто. нет слов. как можно нести такой бред? тут уж не до собак, фиг с ними, тут человеку помощь нужна, совсем с головой плохо...походу помешался на своей НЕлюбви к шавкам, уже в голове все поперемешалось и свадьбы, и собаки, и дети и все вокруг у него несчастны, одиноки и ни кому не нужны;-)
    • иди
      14 мая 2015 г., 16:29:32
      Ответить
      мужа себе найди
    • Бог
      14 мая 2015 г., 16:32:57
      Ответить
      Не суди по себе! Если ты несчастна, одинока и никому не нужна, то это не означает что все вокруг тебя такие! Так что успокойся и иди ищи себе мужа.
  • с
    14 мая 2015 г., 20:51:22
    Ответить
    нанесли как то визит вежливости с женой к знакомой
    А у неё- колли с течкой. И та трётся об диван об кресло. Я не выдержал, ушёл.
    Отправлено из мобильной версии
  • Надежда
    16 мая 2015 г., 1:46:11
    Ответить
    Всех жалко,но когда у тебя в подъезде содержат в квартире кошачий питомник. Вонь из квартиры 107 заводчицы Волковой такая ...... Два года с этими малахольными культурно воюем. Но увы деньги выше здоровья наших детей,а сейчас лето тепло,представляете какая вонь стоит . Хотите вдохнуть приходите на Октябрьский проспект 144 и воочую убедитесь. И скажите после таких вонючек захочется любить животных?
  • Ирина
    20 мая 2015 г., 10:30:03
    Ответить
    Дикие люди. Не доросли ещё до сострадания. Жаль собак, кошек, жаль, что в нашей стране ещё не скоро будут приняты законы, решающие проблему людей и животных. То, что от собак и кошек страдают люди - это факт. Но решать проблему таким способом... Значит страна у нас слабая, раз не может разобраться с такой лёгкой задачей.

    Рядом с домом нет бездомных собак, поубивали. Но есть кошки, постоянно находим отравленных или подстреленных. Даже котят.
  • киска
    26 июля 2015 г., 18:56:25
    Ответить
    убийство собачек
    Должен же кто-то бороться с собачьим засильем,раз власти не видят в бездомных собаках угрозу для людей и спасибо этим людям, которых называют догхантерами
    Отправлено из мобильной версии
  • ник
    17 сент. 2019 г., 1:04:36
    Ответить
    Мне кажетсякажется содержать бесполезных собак в приютах слишком дорого лучше бы свиней откармливали и зачастую животных в приютах просто морят голодом лучше бы сразу усыпили
  • ник
    17 сент. 2019 г., 15:23:00
    Ответить
    Мне кажетсякажется содержать бесполезных собак в приютах слишком дорого лучше бы свиней откармливали и зачастую животных в приютах просто морят голодом лучше бы сразу усыпили