03:56, 17.01.2010 / ПРАВО

Сыктывкарец судится с сетью «Ассорти» из-за яиц

Правозащитник Александр Островский намерен отсудить тысячу рублей у сети магазинов «Ассорти» в качестве возмещения морального вреда. В декабре прошлого года сыктывкарец приобретал в магазине торговой сети продукты и так и не смог получить широко разрекламированную сетью скидку в 5 процентов. Обещание предоставить такую скидку при покупке на сумму свыше 500 рублей содержалось на рекламном стенде, вывешенном в зале.

 

Как указывает в иске Островский, он сделал покупку на 547 рублей, но в предоставлении скидки ему отказали, мотивировав это тем, что среди купленных продуктов оказались яйца, на которые скидка не распространяется. Он отмечает, что на призывающем к покупкам стенде подобной информации не размещалось.

Сыктывкарец ссылается на статью 10 Закона «О защите прав потребителей», в которой говорится, что продавец обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В данном случае, считает Александр Островский, при отсутствии полной информации он был введен в заблуждение, в связи с чем и предпочел «Ассорти» другим аналогичным магазинам.

 

612

Комментарии (91)

Добавить комментарий
  • 1
    17 янв. 2010 г., 8:21:17
    Ответить
    правозащитник
    хули с яйцами разбираться-ты разберись лучше с ментовско-прокурорским беспределом коего предостаточно.А с яйцами пусть разбирается обыкновенный потребитель-скажем так руку набивает.
    • горожанка
      19 янв. 2010 г., 14:20:41
      Ответить
      Александр Борисович, займитесь делом, харэ фигней маяться.
  • +1
    17 янв. 2010 г., 10:26:43
    Ответить
    молодец!

    путь в тысячу шагов начинается с первого шага

    главное не останавливаться - есть еще нарушения и не только в Ассорти. Например при покупке колбасы, рыбы нам часто ее взвешивают в пакете.... вот и покупаем мы пакет по цене колбасы... может быть копейки, но представьте в масштабах даже одного магазина - тонна пластика (пакетов) будет продана за вполне конкретные деньги... а если еще за пакетик 50 копеек возьмут (раньше например в кулинарии Вычегды брали), то платим вдвойне...
    • ёклмн
      17 янв. 2010 г., 10:52:32
      Ответить
      Согласен!
      Еще одна "фишка" в большинстве магазинов - хлеб в пакете, при этом хлеб на прилавке УЖЕ упакован, цена стоит - 18 руб., а платишь - 18,20. Реальная стоимость этого пакета - менее 3 коп., как правило, он не соответствует размеру батона, т.е. покупаемый товар из него выпирает, но мы привыкли, мы молчим и переплачиваем.
      Очень удобный способ обогащения: попробуйте подсчитать, сколько десятков сотен хлебобулочных изделий продается в день в магазине, умножьте на 0,15 р. (копейки две бабушке, которая в пакет запихивает...
    • БГ
      19 янв. 2010 г., 20:30:41
      Ответить
      СОЛИДАРЕН!
      в магазе №20 по ул.Морозова частенько не додают сдачу на кассах когда 3 когда 5 копеек - мотивируют отсутствием мелочи и все это глотают как должное. ПРИЗЫВ: пишите жалобы, если не вам, то другим поможет!
  • Ванька
    17 янв. 2010 г., 10:49:37
    Ответить
    "Ассорти" не трогайте пока Белла в Госсовете-она уже вон про второй срок Гайзера "воткнула"...
  • Роон
    17 янв. 2010 г., 10:52:55
    Ответить
    ассорти
    Ох не последний раз вы читаете на Бнк про ассорти... скоро много интересного напишут.... хехехе попомните мое слово
    • жесть
      17 янв. 2010 г., 20:02:53
      Ответить
      миша скоро будет по бачкам лазить, да к мамке бегать обеды клянчить. Лапшина бзнес уступит людям за отступные, а Белла (с ее упрямостью и тупым сынком) просрут и отступные и бонусы и прочее.Немного осталось времени.
  • правдоруб
    17 янв. 2010 г., 11:14:44
    Ответить
    Всё правильно, всегда надо отстаивать свои права, пустишь на самотёк - будут ноги вытирать. Касается всех аспектов нашей жизни.
  • Н.Р.
    17 янв. 2010 г., 11:23:23
    Ответить
    молодец человек - не проглотил обман
    Должен выиграть. Сумма заявленного морального даже маловата. Беспокойства много, а с успешности "Ассорти" вполне больше можно требовать. И чаще. Кстати, эти магазины тоже без просроченных товаров не работают, не одну покупку выкидывала. Про кулинарные отделы вообще говорить тошнит - все вчера-позавчерашним торгуют, как будто сразу старое готовят.
  • правда
    17 янв. 2010 г., 11:45:56
    Ответить
    Молодец!надо отстаивать свои права))))
  • покупатель
    17 янв. 2010 г., 12:26:11
    Ответить
    Молодец! Удачи!
  • Житель Коми
    17 янв. 2010 г., 12:35:03
    Ответить
    Лотошницу к ответу
    /Сыктывкарец судится с сетью «Ассорти» из-за яиц/ В данном случае я полностью поддерживаю А.Островского.Давно надо поставить на место оборзевшую семейку Забровских и в первую очередь лотошницу Беллу.О том как эта лотошница "выиграла" голоса на выборах в Госсовет РК за палку старой колбасы для постояльцев дома престарелых в Нижнем Чове и пачку прогорклого печенья для детей малоимущих,о чем было сказано и показано во всех средствах массовой информации РК,отдельная тема.При этом,когда местный приход православной церкви в Н.Чове попросил средства на оплату долга за свет и тепло,эта лотошница не выделила из своего миллионного состояния ни одной копейки(только не понятно зачем она носит крестик). Занимая кресло в Госсовете РК эта лотошница лоббирует только свой бизнес да иногда выезжает на маски-шоу "забота о простых граждан и местных предпринимателей" с обязательным освещением в средствах массовой информации.
    • Ант
      17 янв. 2010 г., 16:58:57
      Ответить
      В вас говорит злоба и месть?
      • Житель Коми
        17 янв. 2010 г., 21:48:44
        Ответить
        Ни какой зависти и злобы
        "Ант" к таким как лотошнице Забровской у меня нет ни какой зависти и злобы.Просто очень обидно,что в госсовет РК попадают непорядочные субъекты,которые в место того,чтобы исполнять свои обязанности,занимаются лоббированием своего бизнеса.Чтобы не быть голословным,за два срока "депутатства" Забровской в Госсовете невероятно укрепился и разросся подконтрольный ей бизнес "Ассорти" и "Эконом".А рядовые и порядочные предприниматели не имеют таких привилегий для своего бизнеса.Не будь Забровская "депутатом" так и вела свой бизнес в двух магазинах.
        • Фемида
          18 янв. 2010 г., 14:52:56
          Ответить
          жителю коми
          В ГОССОВЕТ не попадают непорядочные особы, а ГОССОВЕТ состоит из непорядочных особ.
    • Хи-хи
      17 янв. 2010 г., 17:05:16
      Ответить
      Халява не обломилась?
    • Горожанин
      17 янв. 2010 г., 20:08:02
      Ответить
      А детским домам она продуктовые наборы с почти истекшим сроком годости "дарила"
      • 222
        20 янв. 2010 г., 12:03:53
        Ответить
        Горожанину
        Это уже перебор, не будет Белла Леонидовна так пачкаться.
    • Фемида
      18 янв. 2010 г., 14:50:27
      Ответить
      жителю Коми
      Чё вы всё тянете на депутатов, что они за палку колбасы, да за банку пива голоса получили??!!!
      Значит электорат, то бишь избиратель у нас такой продажный и тупой, что позволяет себя купить, а страну продать по дешёвке.
      Сами ми то что сделали на выборах, что бы поддержать и помочь кому подостойнее. Не было достойных?

      Так сами выдвигайтесь и боритесь за счастье народное.

      Только всё желание бороться за счастье народное быстро пройдёт с первой подачки от властит. Сколько УЧИТЕЛЕЙ и ВРАЧЕЙ поизбирали в депутаты - абсолютно все пристроились по РАНО и Министерствам на госдолжности, срока не досидев.

      Так что Белла ещё не самый худший вариант. Просто с помощью мандата расширяет бизнес.

      А ТЫ ЖИТЕЛЬ КОМИ, не стал бы греть свой карман, позабыв об избирателях????

      Ну скажи, что не стал бы, я тебе поверю!!!!
  • знающий
    17 янв. 2010 г., 12:35:05
    Ответить
    Не надо верить глазам своим!!! Перед Новым годом по телевизору , подробно, комментировали все уловки торгашей с этими скидками и в пром и продсфере. Простой обман и больше ничего....Ну раз " повелся" на скидочку, бегай по Судам...
    • Н.Р. / повелся-не повелся... ничего стыдного... потребитель имеет право верить инфе... а обманывать его права не имеют
      17 янв. 2010 г., 13:25:31
      Ответить
      да хоть бы покупатель и знал об обмане
      Тогда еще больше стоило бы купить. Хоть яиц, хоть чего другого... Чтоб наказать "Ассорти" по крупному. Чтоб другие не велись. И не так уж страшно по судам бегать. Заявление заказным письмом можно отправить. И придти в суд один раз за удовольствием выиграть.
  • Студент
    17 янв. 2010 г., 13:15:34
    Ответить
    Жителю Коми
    Респект и уважуха тебе житель Коми за правдивые слова.
    Нет меценатсва у этих людей.
  • Просто Я
    17 янв. 2010 г., 13:17:05
    Ответить
    Обман везде
    Давайте защищить свои права - завалим суды исками к этой семейке!
    • Прохожий
      17 янв. 2010 г., 19:54:13
      Ответить
      Пад-держиваю!
      У них введены тн эконом часы, в котрые они продают товар по тойже цене,что в соседнем ларьке, а в остальное время - дорожечем везде. Депутутка хренова.
  • обман
    17 янв. 2010 г., 13:23:07
    Ответить
    А ещё я заметил у торгашей Ассорти такую фишку: товар на полке лежит по одной цене, к кассе подходишь - другую пробивают, дороже. Спрашиваешь: это что за шняга? Отвечают: Мы, типа, в зале поменять ещё не успели.
    • 134
      20 янв. 2010 г., 12:05:39
      Ответить
      Они обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике. "Не успели поменять" не канает. Спорьте и вам продадут как надо.
  • 929
    17 янв. 2010 г., 13:25:11
    Ответить
    Роковые яйца...
  • Н.Р.
    17 янв. 2010 г., 13:31:17
    Ответить
    Кстати... На БНК то густо, то пусто... В недавние выходные новой инфы было "кот наплакал"
    А тут... Даже яйца в ход пошли, чтоб информацию о новом Главе быстрее "похерить"... Об избрании руководителя администрации Карткеросского района тем больше было, чем о таком событии как новый Глава в Республике. Один пустяк на три-четыре темы дробили... Видно, Гайзер БНК пока "не по кайфу"; не определились - как относится...
    • ты, малаграматная,
      17 янв. 2010 г., 19:56:41
      Ответить
      Карткеросского - пишица чериз букву О.
      Тваю ВАркуту все пишуть праильно.
      • АХА
        18 янв. 2010 г., 0:08:05
        Ответить
        10 лет в школе названия комяцких районов проходили, а ей делать там не хрен было, прогуливала. Не знала что эта "о" вместо "а" так в жизни пригодилась бы. Зато ты за десять лет одно лишь это слово и выучил, а на переводчика со своей "граматнасти" не заработал. А вообще нам по х..ру мороз. Лишь бы Варкутинский Даламина ваш район правильно писать научился. Или описывать.
        • 555
          18 янв. 2010 г., 11:15:13
          Ответить
          недождетесь, и в Воркуте историю Коми никогда не учили.
          • 666
            18 янв. 2010 г., 16:52:42
            Ответить
            да хоть кортебосский пусть
            нашли к чему придраться
  • tkachenko
    17 янв. 2010 г., 13:34:41
    Ответить
    @Буду работать за еду@ Трасса 60 :)
    Вспоминается фрагмент из фильма "Трасса 60", когда попутчик главного героя заставил мыть свою машину за яблоко молодого человека, который стоял с плакатом "Буду работать за еду". Посмотреть фрагмент можно тут:
    http://vkontakte.ru/gsearch.php?q=%C1%F3%E4%F3%20%F0%E0%E1%EE%F2%E0%F2%FC%20%E7%E0%20%E5%E4%F3§ion=video
  • Н.Р.
    17 янв. 2010 г., 13:35:03
    Ответить
    чуть поправлюсь
    "...не определились - как (к нему) относиться..."... В ту ли дудку петь продолжать, что в последнее время петь обговаривалось?!...
    • дуй
      17 янв. 2010 г., 19:58:06
      Ответить
      себе
      в дуду
      и туда тоже можно
      в общем, +++дуй
      • Сдуйся пиз..тый
        18 янв. 2010 г., 0:00:33
        Ответить
        +++
        • дуй
          18 янв. 2010 г., 0:14:44
          Ответить
          сдулся... тряпочка...
  • Неправославный
    17 янв. 2010 г., 13:39:08
    Ответить
    Жителю Коми
    И правильно сделала, что ни копейки не дала. Православие и так неконституционно поддерживается нашим государством. Не можете платить по счетам с пожертвований прихожан - закрывайтесь. Или Владыку попросите машинку продать. А клянчить - не дело церкви. Человек должен сам подаяние нести, от души, коли верит.
    А про печение откуда знаете, сто оно прогорклое, у детишек отобрали?
  • Алексей
    17 янв. 2010 г., 14:14:05
    Ответить
    ассорти
    Да этот "!эконом" и "Ассорти" вообще закрыть надо,т.к. торгуют всякой тухлятиной
  • Постоянный покупатель
    17 янв. 2010 г., 14:54:19
    Ответить
    Хватит брызгать слюной и желчью! Посмотрите сколько покупателей постоянно как в магазинах, так и на базе.если все так похо, то люди бы не ходили. А правозащитникам кроме яиц, заниматься нечем. Нашли угнетенного на 2 руб**. Можно подумать в других магазинах все свежее и без обсчета, В 50 воообще без ватно-марлевой повязки не зайти .Вонь и кошки .Белла Леонидовна так держать и вперед! С уважением постоянный покупатель.
    • пукупатель
      17 янв. 2010 г., 15:28:35
      Ответить
      куда ни плюнь
      я считаю что там много покупателей, потому что уже в нашем городе только ассорти и экономы. В некоторых районах от одного эконома до другого ближе чем до магазина где нет Забровских
    • 000
      17 янв. 2010 г., 18:41:57
      Ответить
      Белла Леонидовна. Автолюбители помнят как Вы с заботой отнесли к ним при принятии нового автомобильного налога. Ваши магазины только стороной.
    • БГ
      19 янв. 2010 г., 20:39:12
      Ответить
      кстати о ВМП
      в период эпидемии гриппа-2009 все кассиры магаза №20 по ул.Морозова имели повязки, которые находились у них по подбородком и никак не защищали ни носовых ни ротных отверстий и на кой скажите така показуха? Руководителю Экономов? Да и у БЭЛЛЫ такаж хрень творилась и творица
  • танцор
    17 янв. 2010 г., 16:18:48
    Ответить
    хороший танцор
    а чьи яйца ему мешают?
  • сыктывкарка
    17 янв. 2010 г., 16:27:31
    Ответить
    такая ситуация с зашитой прав потребителя должна быть обычнм делом, а ее возвели в ранг сенсации.
    • Поэт
      17 янв. 2010 г., 16:54:35
      Ответить
      Не только обычным делом...Обычное надувательство, а по закону машенничество, должно пресекаться уполномоченными на то структурами...
  • Ирина
    17 янв. 2010 г., 16:47:55
    Ответить
    Согласна с 1-м. Островский воюет то с гостиницей, то с магазином.По жизни обиженный прапорщик.
  • Достали
    17 янв. 2010 г., 17:20:21
    Ответить
    "Эоном" и "Ассорти" вообще закрыть надо,т.к. торгуют всякой тухлятиной
    Закрыть или не закрыть, но по проверкам эти магазины точно плачут. Рыба замороженная зачастую или на сто раз переморожена или тухлая. А определяется это только после оттаивания при готовке. Сколько раз все напрямую в мусорку выбрасывалась. Масло оливкое подряд два раза в разных магазинах эконома куплено и оба раза прогоркшее , срок годности не истек, значит хранили неправильно где-то. Ценник на российской купице был рассчитан из цены фрвнцузской курятины. Будьте очень внимательны при покупках! И отдельная тема организации продажи: все консервы(к примеру) свалены в прилавок, цены нет НИ НА одной банке. Зато над прилавком десятки ценников и попробуй вычисли к какой банке какой относится. Даже выловленный редкий продавец в зале и то долго носом водит по ценникам, сопоставляет с банкой в руках. Времени тратися жуть. Хожу все реже в эти магазины, хотя и близко находятся.
    • БГ
      19 янв. 2010 г., 20:50:17
      Ответить
      достали-не то слово
      решил семье и приехавшим из Вологды гостям сделать вкусный ужин- 4 янв.2010г.купил сёмгу солёную в магазе №20 ЭКОНОМ стал дома резать-не режеца-пластилин внатуре, хоть и ножи накануне наточил. а вкус - это что-то невообразимое!-ни вкуса рыбы ни привкуса соли, мясо от кости само отваливаеца. принёс и сдал обратно.деньги вернули к их чести. но ужин был безнадёжно испорчен
  • Я не хожу
    17 янв. 2010 г., 17:22:52
    Ответить
    Не нравится "Эконом", а идут и идут целыми семьями.В пору вход платным делать.Еще больше будут ходить.
  • Иван
    17 янв. 2010 г., 17:33:04
    Ответить
    Ассорти
    Островскииииий!!!! Правозащитничек!!! И кто тебя так Хорошо обозвал1 Не правозащитиник ты, А СКЛОЧНИК! Не пзорь правозащитное Движение1 Его в сыктывкаре нет Есть сборище мелких кляузников....... Не тем ребята занимаетесь!
    А от Ассорти отстаньте. Все знают, что это лучшая продовльственная сеть в Республике, спасибо им, что они такие. С кем сравнивать-то???!!! С Продтоварами? Все знают, что сравнения никакого. А что СКУНСЫ есть и вякают не по делу, так они везде есть не обращайте внимания! Все бы так работали, как Ассорти1 Молодцы! Так держать!
    • Еван
      17 янв. 2010 г., 23:05:38
      Ответить
      Люди не верьте ивашке-педоразу
      Он всех продает за палку колбасы, которую ему вставляют в жопу. Вот такие вот у нас времена
  • Постоянная покупательница
    17 янв. 2010 г., 18:37:21
    Ответить
    продавчишки "ассортишки" повылазили
    Аргумент нашли. Было бы плохо - в магазины не ходили бы. Ага... С голоду бы мерли... То, что мы ходим в магазины, и вкакие, кстати, тоже - говорит не об их "хорошести", а о нашей необходимости, и нашем местопроживании тоже. Мне лично плевать - правозащитник ли этот покупатель. Он - потребитель. И - в отличии от владельцев "Ассорти" - действует в рамках закона. Всяким Загребродским и их скунсам Иванам и иже с ними выгодно представлять потребителей склочниками, выгодно торговать тухлятиной и лгать покупателям. Только от жизни отстали. Предводитель забровских В.В. Путин и Президент РФ Медведев агитируют народ на защиту своих прав; поощряют всяких "часов судов" по ТВ. Так что не Островский скелочник, а вы нарушители, что к тому же осуждают предоставленные гражданам России Конституцией права. Так что не пошли ли бы вы самти со своим скунством за пределы Коми куда вдогонку за скинутым покровителем, а мы судились, судимся и судиться будем. Как рекомендует федеральная власть. И - выиграем!
    • не продавец,
      17 янв. 2010 г., 19:10:28
      Ответить
      а внимательный покупатель
      Вы уважаемая покупательница прежде чем говорить о тухлятине,не поленитесь при выборе товара взглянуть на сроки годности.Если найдете просроченный -обратитесь к продавцу и Вам предложат свежий.Поверьте,очень сложно в магазинах такого формата контролировать всю продукцию на предмет годности.Другое дело,когда в точках(не самообслуживания) из-за прилавка продавец подает не свежий продукт.В случаях Эконома, все в Ваших руках.
      • постоянная покупательница
        17 янв. 2010 г., 19:25:54
        Ответить
        А кто Вам сказал, что я тухлятину покупаю. И меняют, и товар возвращаю. Только с прилавков его точно никто не убирает - для не таких привередливых. О сложности сказки не рассказывайте. Обходя магазин при покупке прлодуктов я одна разновидностей десять в десять минут проверяю, а продавцам за смену слабо? Не хватит оправданий? Специально д***** спихиваете, а потом люди для вас склочники. Вы своих мам и детей своими отбросами кормите, когда такие умные и предприимчивые. А чем нас учить - учитесь сами; честно работать по крайней мере.
      • Горожанка
        17 янв. 2010 г., 20:15:29
        Ответить
        Я так наш ближайший Ассорти постоянно строю: прихожу за молочкой и начинаю проверять срок годости товара - 50 % с истекшим или истекающим сроком годности. А потом громко на весь магазин говорю "У вас опять товар просроченный!"...это чтобы остальные покупатели были внимательны в выборе товара!
      • 555
        18 янв. 2010 г., 11:17:36
        Ответить
        Не поверю!
      • Алекс
        18 янв. 2010 г., 14:03:08
        Ответить
        сроки годности контролируются элементарно, с помощью программы, у них же предметно-количественный учет остатков в каждом магазине
        • Горожанка
          18 янв. 2010 г., 15:23:09
          Ответить
          Да, можно перепечатать и перефасовать нарезанные сыр и колбасу, а молочку нет - на упаковах срок годности пропечатан еще на заводе...тут-то Ассорти и прокалывается на просрочке!
      • 134
        20 янв. 2010 г., 12:09:45
        Ответить
        что значит- трудно
        смени бизнес и не контролируй
  • yu
    17 янв. 2010 г., 19:01:15
    Ответить
    Забровская - одна из немногих, кто действительно РАБОТАЕТ в Госсовете. Реально и честно. Миша Забровский давно от мамы не зависит, лет десять по меньшей мере, а вы все Беллу туда приплетаете. Эконом и Ассорти - нормальные магазины, всегда туда хожу. Вежливые продавцы и нормальные продукты.
    Если с яйцами сеть облажалась - пускай отвечает, ибо перед законом все равны. Но при чем тут Белла - не понимаю.
    • Ваня
      17 янв. 2010 г., 19:37:21
      Ответить
      ...наивная(ый)...лоббирует семейные интересы и лижет нач.попы-уже и про второй срок Гайзера успела ляпнуть...И при чем тут Миша.не понимаю???
    • 167
      18 янв. 2010 г., 16:59:41
      Ответить
      Суд над Беллой
      Подскажите куда обратиться за консультацией.Хочу на Беллу в суд подать.Пять лет назад умерла жена
      остались двое детишек.Белла каждый год шлет поздравление на день матери на умершую жену.Уже адрес поменяли а она все шлет(откуда только адрес узнала).Последний раз дети из ящика достали.Прихожу с работы они плачут и спрашивают где мама?Мне нас**** на её яйца но совесть надо иметь.
  • ???
    17 янв. 2010 г., 19:14:04
    Ответить
    суд решит, чего так все беспокоитесь?
  • мудрый
    17 янв. 2010 г., 19:19:01
    Ответить
    Вообще-то для разбора таких случаев есть государственная контора- Роспотребнадзор называется. Пишешь туда жалобу-они по ней работают, причём оперативно т.к. это их хлеб. Не раз туда обращался по таким мелким случаям-ни разу отказа или затягивания вопроса не было. На мой взгляд в Сыктывкаре шизофрения под названием "правозаSHITники" уже переступила все возможные пределы, а на Руси таких горе-юристов всегда называли СУТЯЖНИКИ, им лишь бы о себе заявить через суд в качестве бесплатной рекламы. С точки зрения профессионализма они полные НУЛИ, поверьте, в судах бываю постоянно, бывает доводят инфу какую чушь в процессах несут эти э-ээ... ну вы поняли.
    • Малыш
      17 янв. 2010 г., 21:30:03
      Ответить
      Поддерживаю - шизофрения полная. скоро и до наших яичек добурутся только просто потому, что они есть)))
      • Ассорти
        18 янв. 2010 г., 0:12:08
        Ответить
        кастрату
        Твои яички давно слепая бабка схавала, а колбаска уже просрочена.
  • Точняк
    17 янв. 2010 г., 19:49:37
    Ответить
    Мудрому
    Верняк, 5 баллов. Для сутяжников надо сделать заявы платными, тыщи две. Тутже самопиарщиков поубавится
    • Да хоть по десять
      17 янв. 2010 г., 23:55:27
      Ответить
      Их же суд в возмещение расходов истцов со всяких там "Ассорти" и взыщет.
      Плюс к возмещению убытков и моральному вреду. Вот этоб точно наказание было. Не то что тыща заявленная. Пусть депутатка "Ассорти" поправку против себя в ГПК внесет. А уж мы тогда за каждые пять рублей стоимости заявы подавать будем.
  • лорд
    17 янв. 2010 г., 19:51:43
    Ответить
    заговор
    Какая нахрен правозащита? Что опять задумали эти два иудея Островский и Зубков? Неужто задумали против Забровского тему новую? Ну явно же какая то схема раскручивается неужели не видно.Эти двое сейчас начнут какую нибудь очередную "правозащитную" постановку развивать
  • ИМХО
    17 янв. 2010 г., 20:17:32
    Ответить
    Завидуйте дальше, нормальный бизнес - нормальная сеть, не ходил бы народ - не развивался бы. Лично мне нравится,есть все, дороже, но все. А когда есть все, то брак попадается чаще. Не бойтесь вернуть или не брать...
    А Миша, Белла или кто-то еще - бизнесмены... молодцы.
    Плох тот бизнесмен кто не хочет быть политиканом.
    • А есать куда ходить кроме энтих мироедов?
      17 янв. 2010 г., 23:57:21
      Ответить
      Плох тот народ, что не хочет, чтоб всех бизнесменов в политике пересадили с кресел во власти на нары.
  • ()()()
    17 янв. 2010 г., 21:40:05
    Ответить
    Там если товар просрочен, то его работники должны сами выкупить. И выкупают, под угрозой моббинга.
  • Придурки нашли проблему, из-за двух копеек судятся) через суд вопросы решать гемороя больше.
    18 янв. 2010 г., 1:16:14
    Ответить
    .
    • Придурки? Умные!!!
      18 янв. 2010 г., 9:06:39
      Ответить
      Еще только МОШЕННИКИ нас не стыдили!!!
      Понимаем, что "с миру по нитке - голому рубашка". А вы, уроды, уже миллиарды наткали.

      К СУДУ МОШЕННИКОВ - МИРОЕДОВ!!!!
    • Две копейки
      18 янв. 2010 г., 23:28:59
      Ответить
      Да. не надо судиться о из-за 2 копеек! а надо эти копеечки все в магазин нести! С тебя 2, с него 2 за каждую покупочку....
      несите, граждане, несите, даже по одной копеечке и то несите! Помните лозунг СССР? "трудовая копейка рубль бережет!". ну первое слово можно опустить за ненадобностью. А остальное все верно сказано было.
      А рубль бережет десяточку, а десяточка сотенку. а..
      несите копейки, быстро!!!
      • БГ
        19 янв. 2010 г., 21:01:00
        Ответить
        копейку там копейку здесь-глядишь ужо зарплата
        в магазе №20 Эконома на кассах частенько нет сдачи -када 3 када 5 копеек и все это глотают, не будьте овцами и баранами-пишите жалобы бумага все стерпит, а нерадивым да воздасся!
  • аллергия
    18 янв. 2010 г., 8:52:46
    Ответить
    Вааще правильно! Давно надо было прищучить. БольшЕнство народу уже накололись, и чисто не захотели об этом распростроняться. Стыдно ведь! А такие ассортишные аферы уже не в новинку. Много просроченных товаров, низкого качества и по завышенным ценам! Народ работает как в концлагере "шаг в право... и . д." Текучка персонала весьма обоснована. Может кто займется этой "сетью"? Я имею ввиду из серьезных структур или слбо?
  • Ух Их
    18 янв. 2010 г., 9:08:08
    Ответить
    На то он и правозащитник, чтобы делать именно так, как он поступил.
    Задайте себе вопрос, вы в суд по такому вопросу обращаться будете? Уверен, что большинство, явное большинство - нет.
    Так вот, этот правозащитник научит работать правильно торгашей, нас обманывают, а мы молчим, у нас есть права, а мы о них не знаем.
    Нет правовой культуры в обществе, иначе бы мы все только бы сказали - вот молодец и какие торгаши плохие.
    Ассорти - возможно и лучшая торговая сеть в городе, но закон и их касается.
    Насколько бы изменились комментарии, если бы в суд обратился пенсионер Василий Петрович?
    • Революционер
      18 янв. 2010 г., 22:45:02
      Ответить
      Эти левозащитники почему-то цепляются только за тех у кого деньжата водятся.Нет чтобы пошли в Калевалу или в любой другой рынок. Там в каждом окне обвешивают, причем не помалу.С каждого окна по штуке не хило бы приподнялись. Хоть бы раз вместе с гребаным Роспотребнадзором порядок там навели козлы драные. Так ведь нет не интересно. Интересно белого воротничка под зад пхнуть. Славно ведь. Нет этой стране лодырей,любителей халявы и завистников никогда не будет ничего путного кроме революций.
  • Доброжелатель
    18 янв. 2010 г., 10:51:37
    Ответить
    Скрытая реклама
    Прослеживается скрытая реклама фильма: "Наша Раша: Яйца судьбы"
  • Димон
    18 янв. 2010 г., 11:38:47
    Ответить
    Белла Леонидовна
    Не отвлекайте сабж от гос-ных дел
  • ы
    18 янв. 2010 г., 14:08:02
    Ответить
    ы
    ы
  • тата
    18 янв. 2010 г., 17:17:27
    Ответить
    золотые яйца...
  • Понимаем, что "с миру по нитке - голому рубашка"...
    18 янв. 2010 г., 18:34:03
    Ответить
    Неправильно!
    Надо говорить по старорусски:"С миру по нитке-голому на ЯЙЦА"
    )))))))))))))
  • коммент
    18 янв. 2010 г., 22:04:43
    Ответить
    давно пора бодаться с хамами. Обман- это неуважение к клиенту - человеку, который приносит тебе деньги - хамство чистейшей воды. И чем больше мы будем стесняться судиться "за три копейки", тем дольше нас всех Забровская и иже с ней будет считать быдлом, которое схавает и тухлятину, и обман, и неверные ценники. Склочник или нет Островский - без разницы. Он создает прецедент, который в других странах уже норма. А по Ассорти давно проверка плачет, да только не будет её пока эта мадам в госсовете сидит
  • Работница-крестьянка
    19 янв. 2010 г., 16:56:29
    Ответить
    Товар не первой свежести (А он такой может быть?!!!)
    Хочу свежих продуктов!!! В Ассорти в последнее время почти все продукты старые, передержанные, а на ценнике стоит "выгодная покупка". Фарш недавно брала - с запашком. Обнаружила на следующий день. Как докажешь, что сама не испортила. На рынке рыбу взяла хек- вся черная в прожилинах. В жизи такой не видела- вернула, взяли. Сетовали при этом, а вы случайно не уцененную брали. На рынке Ж/Д в киоске специализированном курином товар тоже подпорчен. Брала колбасу полукопченную - на вид нормальная, а на завтра вся слизью покрылась. Отмачивали видно. Голова болит- где бы свежих продуктов взять, семью накормить и чтобы не отравились.
    Мясо более или менее на ярмарках бывает нормальное. Куриные продукты в
    Все.
  • Добра желатель
    19 янв. 2010 г., 17:48:52
    Ответить
    А вы тогда ходите в Калевалу, или на какой другой рынок. Там все свежее, с пылу-жару, продавцы вежливые, все точнехонько взвесят и не обсчитают. А я буду ходить в Эконом. И даже овощи и фрукты там покупаю, в итоге получается дешевле рынка (не обсчитывают). Кстати на просроченное и не помню когда последний раз в этой сети натыкался. Продукты с близкой датой окончания реализации - да есть, но не с истекшей. С ценниками тоже проблем не было, а чек каждый раз при выходе проверяю.
  • komiak
    17 авг. 2011 г., 15:57:02
    Ответить
    Я сам работал в Ассорти грузчиком на Первомайской.Все по честному продавали. Не просрочек ни обмана!!