21:20, 27.01.2010 / ПОЛИТИКА

На прямой линии власти оценивали масштабы молодежного бедствия

Проблемы образования, трудоустройства и досуга волнуют молодых жителей Коми и их родителей. К такому выводу пришли участники «прямой линии» «Молодежь республики Коми: проблемы и взгляд в будущее». Прозвучавшие на «прямой линии» истории составили не очень радостную картину: молодые специалисты не пользуются популярностью у работодателей, проводить досуг молодежи из глубинки негде, а специальные программы поддержки выпускников и студентов существуют пока только на бумаге.

 

busheneva_shumeiko.jpg

Власти Коми послушали молодежные жалобы. Фото Юрия Кабанцева

Первый же звонок развенчал успешность работы программы стажировки молодых специалистов. Как рассказала мама недавнего выпускника, найти стажировку по специальности инженера по транспорту ее сыну не удалось.

Евгений Шумейко пообещал лично разобраться с закрытием волейбольной секции в сосногорском поселке Ираель. Бывший инструктор по волейболу сообщила о том, что с открытием спортивного центра в Сосногорске муниципальные власти решили сократить ставку инструктора в пришкольном спортзале.

- Это было единственное место, где молодежь собиралась, клуба у нас нет. Мы и выезжали, все призовые места по району у нас были, - возмущалась тренер. – Мы - сельская местность. Мы тоже хотим жить!

Почти решенной оказалась проблема сельских домов культуры в Усть-Вымском районе. Директор одного из заведений рассказала о массовом отключении света в 23 районных ДК, что вызвало возмущение сельчан. В министерстве культуры о проблеме знали. Сотрудник ведомства Татьяна Бушенева поспешила заверить директора, что совсем скоро долги за свет будут погашены, и культурная жизнь возродится. Уже после телефонного разговора прозвучала информация о масштабах районного бедствия: сумма задолженности сельских клубов превышает 350 тысяч рублей.

Примерно схожие проблемы по организации досуга и в других селах. Позвонившие из сел Летка и Дон поведали об отсутствии культуры в глубинке: «нет ни клубов, ни денег на их строительство, молодежь спивается». Министерство культуры знает и об этом, но мало чем может помочь. Выход может быть найден, если за дело возьмутся спонсоры, считают в ведомстве.

Все вопросы, которые не требовали особых затрат из бюджета, получили четкий ответ. К примеру, из Усть-Цильмы интересовались перспективами поступления на бюджетные места в вузы Сыктывкара. Начальник отдела профессионального образования минобраза Светлана Сурина успокоила будущего абитуриента: количество бюджетных мест в 2010 году почти не изменится, поступить на них станет проще. Такова демографическая ситуация в регионе.

 

surina.jpg

 

- В условиях снижения количества выпускников поступить будет проще на 10 процентов. В 2009 году уже почти не было конкурса в вузы, а в 2010 году он будет почти сведен к нулю, - пояснила Светлана Сурина.

Учащегося Сергея, который интересовался возможностью подработки для студентов-очников, отправили записываться в студенческий стройотряд. Правда, предупредили о том, что перед трудоустройством в проводники на РЖД придется оплатить расходы на медицинскую комиссию и подготовительные курсы. Несмотря на внушительную для студента сумму в 5-6 тысяч рублей, представители молодежного парламента уверяли Сергея, что у них образовалась очередь из желающих подработать проводниками. Впрочем, начальник отдела молодежной политики минобраза Родион Коробейников заверил, что решение о компенсации затрат вот-вот будет принято.

Интересовавшихся в течение всей «прямой линии» возможностью трудоустройства молодых специалистов Евгений Шумейко отправлял в центр занятости, несмотря на то, что многие сетовали на бездеятельность специалистов этого учреждения.

 

836

Комментарии (136)

Добавить комментарий
  • бегите с тонущего кораб**
    27 янв. 2010 г., 21:47:59
    Ответить
    зачем молодым оставаться в Коми?
    кому нужно "высшее" образование после получения которого платят столько же сколько и без него?
    при этом затраты на жизнь выше чем в соседних регионах

    ребята, пока есть силы бегите отсюда
    здесь вас ждет только нищета и тупые чиновничьи морды
    • Mim
      28 янв. 2010 г., 1:13:50
      Ответить
      после ВУЗ-а
      платят меньше, чем до него!!!
      выгоднее идти в ССУЗы, чем в ВУЗы!
      • учиться для кого?
        29 янв. 2010 г., 17:38:57
        Ответить
        лучше идти в бандиты
        там заработаешь настолько насколько наглости хватит
  • berlogin
    27 янв. 2010 г., 21:48:31
    Ответить
    Масштабы молодежного бедствия
    Чем сливать стабфонд в выгребную яму, лучше бы народу на культуру выделили...
  • жесть
    27 янв. 2010 г., 21:57:21
    Ответить
    Чо за пацанчик мордастый на второй фотке? Молодежь?
  • Макар
    27 янв. 2010 г., 22:00:47
    Ответить
    А я так понял, что на фотках эксперты по делам молодежи??? А молодежь где? Видимо одинокий пацан на второй фотке - это и есть вся молодежь!
  • Боже
    27 янв. 2010 г., 22:34:10
    Ответить
    Какие же у всех пустые глаза
    ...
    • Они слушают
      27 янв. 2010 г., 23:09:48
      Ответить
      ...да и сытый голодного...
  • Саня
    27 янв. 2010 г., 22:35:07
    Ответить
    о насущном
    Я являюсь директором нескольких предприятий и хочу сказать, что уровень обучения в Республике просто катастрофический!!! Особенно в нашем УГТУ! Студенты выходят абсолютно неподготовленными, безинициативными. Приглашая на собеседование многие даже элементарно не могут себя корректно вести, задают тупые вопросы. И это хорошие студенты с хорошим средним баллом. Просят з/пл сразу в районе 25-30 тыс.руб. И это при том, что они ничего не умеют. Лишние минуты на работе не просидят, в 17 часов домой, почитать - это не про нас. Кадры - это позор нашего поколения! У меня открыто более 7 вакансий с уровнем з/пл от 16 до 55 тыс.руб и я не могу найти людей.
    • ерунда
      27 янв. 2010 г., 23:08:03
      Ответить
      по собеседованию не определишь ничего
    • Александру
      27 янв. 2010 г., 23:54:24
      Ответить
      по поводу вакансий : контактный тлф не оставите ?
    • с опытом работы
      28 янв. 2010 г., 10:56:38
      Ответить
      Добрый день , куда можно отправить резюме?
    • выпускник
      28 янв. 2010 г., 20:38:22
      Ответить
      Саня, ты хочешь бесплатно попользовать выпускников и через месяц поменять на новых? Нех!
  • Алекс.
    27 янв. 2010 г., 22:41:21
    Ответить
    Вот яркий результат внутрренней политики нынешних властей.
  • rossi
    27 янв. 2010 г., 22:59:39
    Ответить
    да вторая фотка о многом говорит... самой молодежи на себя наплевать... взгляд отсутствующий. И это наши таланты, наша надежда - молодые парламентарии. Тьфу, противно даже смотреть на них!
  • недоумевающий
    27 янв. 2010 г., 23:02:26
    Ответить
    когда молодежью перестанут рулить люди в возрасте?
    С Родионаом вообще можно забыть о моложежной политикой
    • родион
      28 янв. 2010 г., 0:06:49
      Ответить
      ни-ког-да!!!! ухаахахаахаах!!!
  • Бывший Земляк
    27 янв. 2010 г., 23:03:46
    Ответить
    Жителям Реп.Коми
    К выше сказанному добавить неЧА.Я об этом малявил в коменсах,где
    фэйс Катунина. Печально все это от того што исправить уже ничего не получица. Время чиновниками просрано,пока не было кризиса еще
    можно было регион развить до ур-ня Кагалыма,Салехарда.Но их преступное нерадение,не желание видеть проблему на пол шага раньше ее появления,завело всех в тупик.Патовая ситуевина.
    Даже если их ща заменишь,новые не смогут уже вывести РК из ступора. Остаеца тока выгре**** кто как сможет.
  • Бывший Земляк
    27 янв. 2010 г., 23:12:20
    Ответить
    В догонку
    Все тайное становица явным. Эт еще Саломон в притчах изложил.
    Вот щас пришло время,когда нужны были результаты всей работы чиновников Р.К. Результат их деятельности мы видим - Полная ООПА в Регионе. SOS!
  • молодые
    27 янв. 2010 г., 23:13:43
    Ответить
    молодежный парламент - болото... во главе с новиковой... глубой и беспринципной (устроить вечеринку во время траура по подъельску).
    А если тот пацанчик со 2 фотки был бы талантливым ну или хотябы умным, то он уже давно бы свалил с республики
    • родион
      28 янв. 2010 г., 0:08:55
      Ответить
      такие настроения и есть результат моего правления в молодежке!! ууууххххаааахххааа. я так и замышлял!!
    • Этот пацанчик - Максим.
      28 янв. 2010 г., 7:27:27
      Ответить
      С мозгами у него все в порядке, со временем научится и работать. А валить отсюда - не факт, что там, куда свалишь, будет лучше.
  • н
    27 янв. 2010 г., 23:13:51
    Ответить
    Вот того в костюме на фото надо отправить проводником, а то пригрелся на теплом месте. посидел, хватит, уступи дорогу.
  • http://semenale.livejournal.com/
    27 янв. 2010 г., 23:15:00
    Ответить
    ЕДРОСНЮ-ФТОПКУ!
    "Евгений Шумейко пообещал лично разобраться с закрытием волейбольной секции в сосногорском поселке Ираель. Бывший инструктор по волейболу сообщила о том, что с открытием спортивного центра в Сосногорске муниципальные власти решили сократить ставку инструктора в пришкольном спортзале."

    -НЕУЖТО САМ ИНСТРУКТОРОМ ПОЙДЕТ?
    А если серьезно спортзал при школе в Ираеле пожарники закрыли - надо тыч 20 всего...ШУмейкь, достань из кармана...
  • хо-хо
    27 янв. 2010 г., 23:22:38
    Ответить
    а вы возмите инструктором в спорт зал коробейникова, он как никак физрук... там от него пользы больше будет
    • разумный
      28 янв. 2010 г., 0:00:47
      Ответить
      кстате, а почему его даже не зовут на такие мероприятия? пусть отрабатывает 60000 в месяц!
    • если его позвать,
      28 янв. 2010 г., 7:25:46
      Ответить
      то секция сама разбежится
      • разумный
        28 янв. 2010 г., 8:59:20
        Ответить
        от запаха перегара?
  • понимающий
    27 янв. 2010 г., 23:33:49
    Ответить
    да правильно, что молодежью занимаются взрослые опытные люди - молодежи самой плевать на все - она безучасна (пачанчик), она беспинципна (новикова) и т.д. вот и всем парламентом в игрушки играют на наш вами деньги
  • Бузой черт
    28 янв. 2010 г., 0:01:51
    Ответить
    А я не хожу на такие экшены. Там же и спросить об эффективности отдела по мол. политики могут. А я хочу до пенсии сидеть руководителем!
  • молодой парламетарий
    28 янв. 2010 г., 1:06:23
    Ответить
    да, что вы тут на Максимку и Ниночку бочку катите - они такие лапочки...кстати, на сколько я знаю, собираются на этих выборах идти то ли в гор. то ли в госсовет.....молодым дорога!!! а наше внимательное министерство образования и отдел МП в частности им помогут
    • Mim
      28 янв. 2010 г., 1:22:24
      Ответить
      молодые
      Чуть ли не каждый день наблюдаю отдел при МО в РК...
      ни чего нового....
      пилят бабло!!!
      на кой "ю" им вообще нужна молодёжь!!!
      пока вместо них нормальных людей не будет - не надейтесь на лучшее...
  • Миму
    28 янв. 2010 г., 1:25:28
    Ответить
    Не думаю, что прям все пилят. До кормушки простых смертных не допускают.
  • http://semenale.livejournal.com/
    28 янв. 2010 г., 2:28:48
    Ответить
    ЕДРОСНЮ-ФТОПКУ!
    ШУМЕЙКО:"Шумим, брат, шумим!"
    Кто автор, знаете?
  • Л.Д.
    28 янв. 2010 г., 5:33:36
    Ответить
    Шумейко в своем бы округе помог. Депутат от щахтерских поселков, где позакрывали все дома культуры и спортсекции, в п. Комсомольском даже школу закрыли, детей возят на Воргашор, На Советском дом культуры закрыли, дети неприкаянными бегают, теперь школу собираются закрыть - нерентабельно. Помощник тоже выискался, в Сосногорск его потянуло. В своем округе наведи порядок, избиратели забыли как выглядит народный избранник.
  • Бывший Земляк
    28 янв. 2010 г., 7:33:34
    Ответить
    Комитету по борьбе с молодежью("по молодежн.политике")
    Мысли в слух: Чо бы я сделал на вашем месте?
    Имея стат.данные на каждый год можно было расщитать скока надо в Коми молодых специалистов:учителей,врачей,ментов,прокуроров,
    инженеров,лесников,экономистов и т.д По этим данным надо было
    предложить выпускникам школ Р.К на выбор:учица в Сыкт. и работать в Респ. или учица в др.регионе и там потом работать.
    Деньги для обучения(50-60т.р)надо было затребовать у Гл.РК.
    Если бы не дал.То надо было сделать это известным для всего населения.Мы бы его закидали бы тухл.яйцами и - на свалку истории. Все остальные издержки обучения в др.регионе(содержание студента,съем квартиры)каждая семья несла бы сама.
    Ну а не сделано ими это,потому как им - ПО!
  • 123
    28 янв. 2010 г., 7:40:24
    Ответить
    один кадровый губернатор воспроизвел слова национального лидера. «Владимир Владимирович всегда чутко относился к кадрам. И в этот раз он обратился к нам с мудрым и своевременным предостережением. Мол, мужики, чего вы трясетесь, как жидкий студень? Ну, чем вам не нравится действующая система? Суд что-то не так? Подвинтите. Милиция палками размахалась? Успокойте. Что вы слушаете разных придурков, будто у нас политическая система – не та? А где она – та? Нету в мире совершенства, и под каждой крышей свои мыши. Вам что, конкуренции захотелось? Приспичило пыль глотать на разных выборах? Носиться за конкурентами, высунув язык? Посмотрите на Украину. Была какая-то, но страна. А теперь все разодрались, днями друг друга по телику разоблачают, а ночью заснуть не могут из-за каких-то голосов. Вас что, жареный петух клюет в задницу? Население бежит на вас с вилами наперевес? Емельян Пугачев жжет ваши дачи? Вот уже десять лет все спокойно на Руси, и никакая модернизация ни вам, ни мне не нужна». «Молодец он, наш Владимир Владимирович, – завершил свой отзыв губернатор. – Жили мы без этой модернизации десять лет, и еще сто проживем».
    • Житель Сыктывкара
      28 янв. 2010 г., 9:47:19
      Ответить
      Да не Владимир Владимирович, должен проводит модернизацию, а люди на местах должны проводит ее. Те же губернаторы. Местный Госсовет должен издавать законы о модернизации. А мы все ждем, когда Владимир Владимирович скажет чиновникам, что нужно делать. Так и будете сидеть, сопли жевать. Почитайте статью Навального, про Кировскую область:
      http://navalny.livejournal.com/423773.html Вроде и губернатор новый, а таже ООПА.
      • Былина
        28 янв. 2010 г., 12:32:17
        Ответить
        Это не мы ждём, это они...
        Мы выбираем, а далее не наше дело?
        • Чичваркин
          28 янв. 2010 г., 16:09:24
          Ответить
          "Я против тоталитарного закручивания гаек, что сейчас происходит, поэтому главное в моих программных предложениях — политические свободы, защита свободы слова и права собственности"
          а модернизацию ни какой чиновник какого бы ранга он не был не сделает и жизнь не улучшит, это только возможно с низу, а не при помоши газовой трубы в карман абрамовичу
  • Бывший Земляк
    28 янв. 2010 г., 7:47:12
    Ответить
    Комитету по борьбе с молодежью Респ.Коми
    Опечатка! Фразу "ну а не сделано ими это..."
    НадА читать : НЕ СДЕЛАНО ЭТО ВАМИ,ПОТОМУ КАК ВАМ - ПОООО!!!
    Вы вполне устраивали местных тупых князей.Не беспокоили их проблемами. А они могли себе позволить за деньги налогоплательщиков содержать дворец в Москве(Представительство
    Респ.Коми),сумма 111мл.р в год. Скока можно было отправить молодых жителей на обучение в др.регионе...
    Этот же Гл.РК мог похвастаца президенту: "У нас жизнь налаживаеца,в Сыкт. - на дорогах пробки",на што получил ответ:так дороги надо строить,расширять. Вот же достижение - пробки в Сыкт. МАРАЗМ!!! Да ЕМУ БЫЛО - ПОООО!!!
  • хочу все знать!
    28 янв. 2010 г., 9:05:40
    Ответить
    да это понятно, что ПООО. но, дорогие мои, если у одного родиона зарплата минимум 60 в мес + премия, в отделе их человек 5-6, по-моему, это же сколько бюджет на содержание отдела получается. считайте сами

    что сделано на эти деньги? отчет, пжста, в студийуууууу!!!!
  • удивленный
    28 янв. 2010 г., 9:38:27
    Ответить
    о чиновниках
    Республика опущена ниже плинтуса. При советской власти,в последние годы, руководство сделало все, чтобы из региона убрали тюрьмы. Оставались только зоны.Почитайте Комиинформ: решено уже, что в РК больше зон не будет, а будут снова тюрьмы и более десятка. Значит, местные чиновники сдали республику без сопротивления. Мы снова становимся тюрьмой под открытым небом. Коробейниковых - каждый второй, и заняты они только личным благополучием. Благо за ним - никакого контроля.Делай, что хочу. Молодым здесь будущего нет. К этому привела политика последних лет.
    • РЕСПУБЛИКА КОМИ, КАК И ВСЯ РОССИЯ, СЕГОДНЯ ДЛЯ РОССИЙСКОГО НАРОДА - БОЛЬШАЯ ЗОНА.
      28 янв. 2010 г., 11:50:15
      Ответить
      ФАКТ
      НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО СКОРО ВЫБОРЫ.
  • молодой специалист
    28 янв. 2010 г., 10:03:43
    Ответить
    о работе
    Да, правильно, у нас не ценят молодых специалистов с высшим образованием. Что после университета, что после колледжа на одну и ту же должность и категорию берут работать. Например, в отрасли "Культура" зарплата 6 тысяч рублей, материальная база - никакая. Это в республиканских учреждениях! Позор! А Министерство культуры безразлично к этим проблемам! На госслужбу устроиться невозможно, все конкурсы - фикция, там уже все заранее решено. В центре занятости вообще никогда ничего хорошего нет.
  • Имеющим уши...
    28 янв. 2010 г., 10:15:15
    Ответить
    Люди!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11Вас не зае.ал этот 20-ти летний .издеж из уст пидерал-демократов нерусской национальности??? Развалили уже все, что можно!!! Что еще недоразвалено???!!!!!!!!! Каждый день в России одни новости: Евреи-Израиль-Холокост, Евреи-США-Холокост, Евреи-Германия-Холокост, Евреи-Польша-Холокост, Евреи-Россия--Холокост. ..ебали уже сос своим Холокостом !!!!!! Где русские новости, где новости глубинки, новости регионов??? Где русская жизнь, где ???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Да, подзаеб.о конкретно...
      28 янв. 2010 г., 11:51:31
      Ответить
      .
      • еврей
        29 янв. 2010 г., 18:00:25
        Ответить
        делайте свои новости
  • Удивленный
    28 янв. 2010 г., 10:28:50
    Ответить
    человеку с ушами
    Увы, хоть Вы и некрасиво выражаетесь, но во многом правы. Посмотрите еще канал "Культура". Она тоже вся про них и с ними.России больше нет.И сделать мы уже ничего не сможем. Это крах.
  • ОТЕЦ
    28 янв. 2010 г., 10:53:23
    Ответить
    Вместо реализации молодёжной политики у нас как грибы после дождя у всех на глазах вырастают движения националистов. Вы бы их лидера Колегова пригласили, он бы вам рассказал чему и как учить молодёжь, чем запудривать им мозги, как проводить досуг,каким горохом в кого стрелять, КАКАЯ ПОЗИЦИЯ УВ.ДЕПУТАТА ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ?
  • Абраам
    28 янв. 2010 г., 10:58:11
    Ответить
    имеющему уши, а мозги?
    Про русскую жизнь пусть тебе колегов расскажет, это его любимая тема.
    • Изя Шнипенсон
      28 янв. 2010 г., 12:05:34
      Ответить
      Абраму
      Вот именно, Колегов и рассказывает, а большинство из нас - языки в жопу засунули и втихаря обсираем Колегова и молодежь, которых зае..ла эта жизнь в "своей стране".
  • СССР
    28 янв. 2010 г., 11:44:52
    Ответить
    Единая Россия
    До чего КПСС и СССР - Россию давели...
    __________________________________
    При СССР детские сады открывались - при Единой России - закрываются.
    __________________________________
    При СССР школы открывались - при Единой России - закрываются
    __________________________________
    При СССР обучение в вузах было бесплатное - сейсас - платное. И если есть несколько бюджетных мест,то поступить на бюджет в престижный вуз весьма проблематично. Опять же стоимость проживание студента при СССР была символическая, сейчас - заоблачная.
    __________________________________
    При СССР заводы и фабрики открывались, при Единой России - закрываются.
    __________________________________ При СССР открывались различные клубы, дворцы культуры открывались, при Единой России - закрываются, и стоит "острая" проблема занятости молодежи...
    _________________________________
    При СССР у молодых людей было будущее, можно было спланировать свою жизнь, зная что не лишишься работы, не останешься "на улице" без источника дохода, при Единой России - даже после вуза молодые люди не нужны. Да что там вуз! В Центрах занятости стоят на учете дети, окончившие школу!!!
    _________________________________
    При СССР в магазинах не было модных шмоток, но молодежь ходила в джинсе, модно одеты...
    _________________________________
    При СССР была бесплатная мед. помощь, при Единой России если у тебя нет бумажечки, под названием "мед. полис" и денег, можешь спокойно подыхать под забором.
    _________________________________
    При СССР был рост населения, при Единой России - "естественная" убыль в миллион чел/год.
    ________________________________
    ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО С УСПЕХОМ ДЕЛАЕТ "ЕДИНАЯ РОССИЯ", ЭТО РАССКАЗЫВАЕТ МОЛОДЕЖИ, КАК ПЛОХО БЫЛО ЖИТЬ ПРИ СССР!!!
    _________________________________
    __________________________________
    • 123
      29 янв. 2010 г., 8:20:25
      Ответить
      СССР нет давно, забудь, или газетки купи двадцатилетней давности, он развалилсяяяяяяя
      ты наверное бухал всё это время
      • !
        29 янв. 2010 г., 8:51:16
        Ответить
        123
        отмодерировано
        • 123
          29 янв. 2010 г., 10:39:35
          Ответить
          пиндос, подниматель СССР
          ржу не магу
        • 123
          29 янв. 2010 г., 10:40:56
          Ответить
          отмодерировано
          • СССР
            29 янв. 2010 г., 13:01:34
            Ответить
            для 123
            отмодерировано
  • Страну конечно профукали...
    28 янв. 2010 г., 11:53:17
    Ответить
    И уже давно, еще 120 лет назад...
    Ну что тут скажешь? Сами виноваты!
    • ВОПРОС - КОМУ "профукали"?????
      28 янв. 2010 г., 11:58:10
      Ответить
      НЕ ТЕМ ЛИ, КОТОРЫЕ ПО ВСЕМ РОССИЙСКИМ КАНАЛАМ, ОРУТ КАК НЕДОРАЗВИТЫЕ ПРО ХОЛОКОСТУ?
      • это не имеет значения
        28 янв. 2010 г., 12:10:54
        Ответить
        кому профукали
        империи возникали и уходили в небытие, такова история.
        Жалко талантливых ребят, которые ими не станут, и тех, которые в глубинке, и тех, которые вырасли на ТЕЛЕПУЗИКЕ.
        Дети почти не читают книги. Родители снимают сресс с помощью телегоршка.
        Самое страшное в данном, что нет ничего основательного.
    • Владимир Владимирович Циновер
      28 янв. 2010 г., 12:02:20
      Ответить
      Не согласен, не 120 лет назад. При "плохом" Сталине, были попытки с его стороны, ограничить число людей определенной национальности, во властных структурах, в культурных заведениях, медицине
      • да, попытки были...
        28 янв. 2010 г., 12:13:48
        Ответить
        но это все мифология ув. В.В. Циновер
        и почему то во время этих попыток около 30 млн. человек было уничтожено. (я не про ВОВ)
        • В.В.Циновер
          28 янв. 2010 г., 12:25:40
          Ответить
          да, попытки были...
          Да,"перегибы" естественно были. Много невинных людей загублено. Жаль. Но учитывая послереволюционную разруху и разброд в умах населения, послевоенную разрушенную страну, которую при Сталине подняли на уровень промышленно развитого государства за ПЯТЬ лет!!!!!!, можно наверное понять правиельство того времени.
          Что мы имеем сейчас? У нас без войны, умирает ок. миллиона населения в год!!!! Молодежь спивается, наркомания, проституция достигли масштаба, когда уже без силового решения вопроса со стороны правительства, выйти из этого состояния нельзя. Но при одном условии - правительство, власть, должны действительно быть русскими по духу, уму и быть за народ.
          • PS
            28 янв. 2010 г., 12:30:21
            Ответить
            добавим сюда еще "качество населения"Когда русские ветераны умирают по деревням с голодухи, в о время когда их дети пытаются заработать по большим городам, зачастую безуспешно.
            Когда коренное население, титульная нация, молодые ребята вымирают от наркомании, спиртного, их место, на нашей земле, занимают выходцы из азиатских стран, выхлдцы из кавказа, наглые, беспардонные, со своими взглядами и традициями на жизнь.
          • ув. В.В. Циновер
            28 янв. 2010 г., 12:53:00
            Ответить
            о перегибах и русском идеализме
            Насчет "перегибов" - это очень мягко сказано. К слову сказать Шикльгрубер поднял Германию за 7 лет, с 31-38 год, и как-то у него получилось обойтись без потери мирного населения.
            Если только Вы не провокатор, замечу, что Иосиф Виссарионович никогда не был русски ни по духу, ни по уму, и цель его была проста: создать мощное государство. Он это сделал. Но хотел ли он иметь сильный народ? - думаю выводы можно увидеть сейчас повсюду...
            Правительство и власть - это абстрактные дефиниции, за ними всегда скрывается СИЛА одной или другой идеологии.
            Сильная Россия никому не нужна, и в первую очередь она САМА не хочет быть сильной. Народ слабенький, осиротелый морально, оскудневший умственно, уставший пожизненно - вот картинка реальности данной сейчас. Бросьте Вы Ваши националистические лозунги, они только подчеркивают слабости, и мешают мыслить ясно и точно.
            Сейчас уже нет смысла гоняться за Моби Диком, исход, я думаю понянет, и грести ВПЕРЕД тоже не получится. Силушки нет! В любом случае лучший выход - экакуация исторического наследия России.
            Народ никто не расстреливает. Никто не гнобит в лагерях.
            Тело его ослабло, он сам себя уничтожает.
            Наркотики, алкоголь в Вас никто не вливает. Мы сам травимся, позволяя себя обманывать.
            Самый большой порок это ГЛУПОСТЬ, за нее расплачиваются поколениями.
            Лично мое мнение - в России все настолько хорошо зацементировалось, как внизу (что наиболее важно) так и наверху(что уже никого не удивляет), что изменить ничего нельзя.
            • В.В.Циновер
              28 янв. 2010 г., 19:32:51
              Ответить
              да, попытки были...
              Согласен с Вами, что сильный духом народ, никому не нужен, как "западным нашим друзьям", так и нашей власти. Толпой баранов управлять легче.
              Согласен и на то, что Сталин не был русским по духу, по уму, но, он действительно хотел сделать Россию сильным государством, и только за это мы ему должны сказать спасибо. Я ни в коей мере не принаадлежу ни к так называемым "сталинистам" ни к комунистам и не состою ни с какой партии..., тем более - не провокатор.
              Мы свое, так сказать отжили, а вот за детей - страшно. ЧЫто будет с ними, как они будут жить.
              Я не согласен с Вами в той части, где Вы утверждаете, что "националистические лозунги" принесут смуту и беспорядок.
              Народ должен иметь свою науциональную цель, должен стремиться к НАЦИОНАЛЬНОМУ единству, ощущать себя единой нацией. Это не значит, что русские должны громить иноверцев, но...если узбек, ингуш, грузин или украинец, приехали жить в Россию, они должны, ОБЯЗАНЫ соблюдать НАШИ правила, наши ТРАДИЦИИ, иначе мы как НАЦИЯ - выродимся окончательно.
              Посмотрите на качество населения сегодгя!!! Есть конечно среди молодежи умные ребята, которые стремятся по наивности к своему "светлому" будуцщемо. Но при такой власти, при таких порядках как сегодня, их желания жить в своей стране по своим правила, быстро обломают.
              Сегодня народ, как НАЦИЯ - умирает.
              И надо что то делать. В конце концов мы обязаны себя и свое право на жизнь, достойную жизнь, защищать.
              Иначе нас ждет участь индейских резерваций.
              • чарнота
                29 янв. 2010 г., 11:16:37
                Ответить
                Так поменьше голосуйте за едросов
                • О ТОМ И РАЗГОВОР
                  29 янв. 2010 г., 13:02:41
                  Ответить
                  чарноте
                  .
  • сэр
    28 янв. 2010 г., 11:57:10
    Ответить
    "Коробейниковых - каждый второй, и заняты они только личным благополучием".

    ==========

    а делать то что предлагаете?
    • ИДТИ НА ВЫБОРЫ...ВСЕМ...НЕ ОТСИЖИВАТЬСЯ В ПИВБАРАХ. ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛЮБУЮ ПАРТИЮ, ТОЛЬКО НЕ ЗА ЕДРОССИЮ.
      28 янв. 2010 г., 12:14:38
      Ответить
      Не видишь достойных в списках - вычеркнуть всех, листок голосования порвать или перечеркнуть крест не крест. чтобы не было злого умысла подделать твою подпись. Добровольно выступать наблюдателем при голосовании, у нас есть это право.
      Высказывать свое мнение и не бояться что тебя уволят с работы, все равно, при такой власти, ты лишишься ее через пару лет.
      Иметь свое мнение. Это нашей Конституцией не запрещено. Активно участвовать в мероприятиях.
    • Родик
      29 янв. 2010 г., 1:47:49
      Ответить
      Завидуйте молча!
      Неудачники!
      • Кидор
        29 янв. 2010 г., 8:52:27
        Ответить
        Родик
        Куму завидовать, убожество едросское.
        • Родик
          29 янв. 2010 г., 13:37:49
          Ответить
          Я ваще не в партии. Я не за путина, я за кэш и бухло! Чего и вам желаю!
          • СССР
            29 янв. 2010 г., 19:58:24
            Ответить
            Родику
            Ну если ты за кэш и бухло, тады конечно... Тады такие как ты страну поднимут обязательно.
            Вот будущее России - кэш и бухло!!!
            Из таких как ты, не имеющих своих мозгов в черепушке, Россия и развалилась. Сейчас у тебя "кэш" и "бухло", а завтра - помойка и стеклоочиститель. Попомнишь эти слова. Берись за ум, если еще что-то осталось в голове, Родик.
  • читатель
    28 янв. 2010 г., 12:05:27
    Ответить
    сэру
    Ну, сказали же,крах.Наш поезд ушел.
  • Былина
    28 янв. 2010 г., 12:37:03
    Ответить
    БНК - побольше таких статей, это уже предвыборная и активность народа задолго до выборов начинается. Авось до них и не затухнет, если постояно подогревать.
    • -;).
      28 янв. 2010 г., 12:55:20
      Ответить
      Предвыборная, не предвыборная но людей конкретно достали.
    • !
      28 янв. 2010 г., 13:27:15
      Ответить
      Каждый народ, кузнец своего счастья
      • Былина
        28 янв. 2010 г., 14:22:59
        Ответить
        Как там это называется - экзит пол?
        Так вот 65 коментов, отбросим повторы - пусть 40 голосов против ЕР уже есть.
  • Имеющим душу...
    28 янв. 2010 г., 13:15:27
    Ответить
    ...Спасибо всем кто высказался против либерального фашизма-терроризма-экстремизма устроенного известной сектой в РОССИИ.
  • Гражданин
    28 янв. 2010 г., 15:47:15
    Ответить
    о перегибах
    Да, изменить уже ничего нельзя. У цивилизации должен быть выбор. У нашей он был: капитализм или социализм. Капитализм загибается во всем мире, и мы вместе со всеми, только в большей степени. И все потому, что позволили космополитам растоптать социалистическую идею, при которй процветает сейчас древнейшая и мудрейшая нация - китайцы. А мы оказались слабоками. Мы - просто выродились. У нас нет вожаков, или им не дают подняться. А когда они поднимутся, поднимется и народ.Я верю.
  • 999
    28 янв. 2010 г., 16:14:33
    Ответить
    Тоже бы верил, только педроссня все равно всегда будет существовать в России, здесь ей почему-то легче всего паразитировать.
    • 10-10-10
      29 янв. 2010 г., 20:01:27
      Ответить
      999
      Если педросии будет противостоять сильная партия, к примеру КПРФ, нифига она не будет иметь значения. Потому что все ее "преданные" члены, тут же перекинуться в КПРФ. Если выборы выиграет ЛДПР, эти ушлепки переметнуться в ЛДПР.
      У них ведь - где выгодно, там и они, с***.
  • Абраам
    28 янв. 2010 г., 16:26:49
    Ответить
    Изе
    отмодерировано
    • А где у Колегова историческая родина? Он на Родине живет!
      28 янв. 2010 г., 16:42:18
      Ответить
      Всем плохо, ужасно плохо.
      Но все делают вид, что может быть еще хуже.
      Нас, россиян, не поставили перед выбором, а права выбора лишили, а потом поставили в стойло.
    • Изя Шниперсон
      28 янв. 2010 г., 17:41:22
      Ответить
      Абраму
      отмодерировано
  • Прохожй
    28 янв. 2010 г., 16:45:09
    Ответить
    Я моолодой специалист и инженер, есть диплом СЦБТ и СЛИ, работую в конторе с хорошой зп (по меркам РК как я считаю), если бы не Папа, который организовал и создал это предприятие, все ж***, продовцом работал бы. Хочу получать второе ВО и менять ПМЖ, тут будущего нет. Спасибо ВВП и ЕР, я не понимаю как нужно умудриться при таких ценах на нефть развалить регион, я просто не могу в это поверить, где деньги, где дороги, инфруструктура, заводы, занетость молодежи и населения в целом, больницы, дет сады, дороги не освещаются, города умирают (Воркута и Инта). Я не могу себе позволить купить квартиру, мне ипатеку не дают. Как строить семью, как реализовываться как специалист, в нашем регионе. Нация умирает, все пьют ягуары и курит спайс, молодеж умирает.
    • Просто
      29 янв. 2010 г., 12:27:55
      Ответить
      работую; занетость; РК как; продовцом; не понимаю как; ипатеку; молодеж
      Вот, молодой человек, и ответ на ваш вопрос. У вас два диплома? Видать, старательно учились.
      И таких вот "молодых специалистов с дипломами" у нас пруд пруди. Полуграмотное будущее России.
      • USA
        29 янв. 2010 г., 23:05:48
        Ответить
        +++
      • Прохожй
        01 февр. 2010 г., 15:42:40
        Ответить
        Откуда ты знаешь уровень моих познаний, я работою в сфере строительства, и знаю что специалисты с 20-30 летним стажем, не могут найти работу, а он мне говорит "молодых специалистов с дипломами", а кто образование дает, случаем не твое поколение? Я считаю себя грамотным человеком. А то что ошибки есть, извините, стыдно, когда тороплюсь - часто ошибаюсь.
    • USA
      01 февр. 2010 г., 19:23:27
      Ответить
      сфере строительства
      не получилось с одним - научись другому.
      У меня дома книги стоят стопками. В метрах в ввысоту.
      Часть из них я наизусть знаю. И ещё вот 30см приготовил. В этот отпуск начну, здесь продолжу и закончу.
      И это только то что я сам себя обучить смогу. Впереди ещё - колледж с экономическими и юридическими классами. Это здесь. И дальше будет лучше видно - куда отворачивать.
      • Прохожий
        02 февр. 2010 г., 12:04:41
        Ответить
        Уже учусь, но молодым людям все ровно трудно устроиться, очень много у нас: таксистов и менеджеров, а грамотных инженеров, проектировщиков и тд нет. Потому что не нужны, а не потому что молодежь глупая.
        • USA
          02 февр. 2010 г., 21:53:51
          Ответить
          Потому что не нужны
          Это конечно, так. А если бы от этого зависела ваша жизнь, и в очень ближайшем будущем? В ближайший месяц, два, три? Вы бы нашли решение, по специальности ну хотя бы не в своём районе/РК?
          У меня ведь так! Ответы нужно искать сразу. И сегодня! Времени нет на раскачку.
          Поэтому у всех получится, да не все делают.
          >Потому что не нужны
          Значит перемещаться надо, туда где нужны. Если не сюда, так по своей территории - Российской. Впереди именно такая жизнь. Переход от феодальных сидячих отношений к капиталистическим - движение постоянно везде и всюду. И самое трудное - это свою душу удержать. За что-то нужно держаться и мысли направлять. К этому многие ещё не готовы. А отрицание - не выход. Это только отложенные решения, которые ударят и разобьют.
          Готовьте голову, тренируйте. Учитесь ПРАВИЛЬНЫМ знаниям.
          • Прохожий
            04 февр. 2010 г., 11:37:23
            Ответить
            Да я уже понял, что нужно драпать отсюда, давно понял, только вот трудно в РФ перемещаться, я понимаю что можно все преодолеть и я преодолею. Но другой не может, потому что у него возможности другие, хиленькая инфруструктура в России, а в РК еще слабее. Куча барьеров юридических и жилье трудно купить. Как что лучше уж сразу в USA, а работу я всегда себе найду. Голова есть. Я не отрицаю реальность, я уже ее понял. Но и не надо отрецать нашу власть, которая как я считаю, только мешает развитию нашего общества.
            • USA
              06 февр. 2010 г., 23:03:14
              Ответить
              что нужно драпать
              ???
              кому ты нужен там куда собираешься драпать?
              Если можешь состоятся дома - значит есть ВЕРОЯТНОСТЬ состоятся и в другом месте.
              Это есть правило. Из моего 10 летнего опыта здесь. Так что не рискуй, не подумав. Без доказательств.
              >Я не отрицаю реальность
              >не надо отрЕцАть нашу власть
              >инфрУструктура
              фурункул что-ли?
              Я не считаю себя грамотным. Но!
              Такие ошибки и подобные им бьют по глазам. Для меня они не приемлемы.
              >только мешает
              твоему личному развитию мешает КАША в голове. Не знаешь чего делать? Перестань копошиться, замри, подумай, осмотрись. Читай классиков. Там много ответов. Очень много! И думай своей головой.
  • -;).
    28 янв. 2010 г., 17:03:16
    Ответить
    Не ждет ли нас судьба Северного Кавказа?
  • О молодежной политике
    28 янв. 2010 г., 17:36:52
    Ответить
    да но объясните зачем же держать таких чиновников как осеовной герой комментариев какой от них толк властьимущим? Они же не несут никакой функции - балласт.
  • Может и балласт
    28 янв. 2010 г., 18:58:09
    Ответить
    зато тырить не мешает
    и деньги на отрасль не просит
    • Родик
      29 янв. 2010 г., 1:45:38
      Ответить
      И не краснеет когда в кассу за получкой приходит.
  • Лох
    28 янв. 2010 г., 19:39:54
    Ответить
    Я думаю, что основная проблема современной Руси – отсутствие героев.
    Но не каких-то там великих героев, которых до нас донесла история: (ну там типа: Алеши Поповича и двух его приятелей, Пера-Богатыря и аналог.)
    А именно тех безымянных героев, которые с гранатой бросались под танк или в дзот, которые ротой сражались с батальоном. Или героев-матросов крейсера Варяг.
    А единство и сила духа народа однозначно измеряются этим показателем: количеством героев.
    Прямой вопрос представителям разношерстной местной интеллигенции, “трущейся” на этом ресурсе (БНК):
    КТО ИЗ ВАС ГЕРОЙ? (ТОЛЬКО ЧЕСТНО)
    И моя просьба: Ответе на этот вопрос только для себя, но не для других.
    • Былина
      29 янв. 2010 г., 7:28:41
      Ответить
      Я герой!!!
    • мЭстный
      29 янв. 2010 г., 8:23:31
      Ответить
      отсутствие героев
      брэд, отсутствие мозгов и стимулов привлекать в россию мозги, потому то сто тысяч высоквалифицированных спецов из россии уезжают ежегоднооооо!!!.
      я сам заметил деградацию населени за последние двадцать лет, не осталось адекватных людей. одна пехота
      • не мЭстный
        29 янв. 2010 г., 9:00:38
        Ответить
        мЭстному
        заметил, когда в зеркало посмотрел?
      • ХОРСТ
        29 янв. 2010 г., 20:02:37
        Ответить
        местному
        +1000
      • USA
        29 янв. 2010 г., 23:21:33
        Ответить
        сто тысяч высоквалифицированных
        Перестаньте сеять панику.
        100.000 высококвалифицированных специалистов уехать НЕ МОГУТ !!!
        Потому что такого количества на выезд физически НЕТ !!!
        Реально ~10 - 50
        • мЭстный
          30 янв. 2010 г., 10:55:13
          Ответить
          высококвалифицированных специалистов
          по роду моей деятельности я врашаюсь в кругах так называемой эллиты технической
          так я вам ответсвенно заявляю уровень знаний просел ниже плинтуса
          найти спеца по какому либо вопросу проблема
    • Безымянная крыса, зажатая в угол
      29 янв. 2010 г., 9:30:20
      Ответить
      О героях
      Пришло время, когда и один в поле воин.
      • наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна....
        29 янв. 2010 г., 13:05:58
        Ответить
        Безымянной крысе зажатой в угол
        КРЫСА, ЗАЖАТАЯ В УГОЛ - МОЖЕТ БРОСИТЬСЯ НА ТЕБЯ.
        • Классик
          29 янв. 2010 г., 15:30:57
          Ответить
          Служить бы рад, прислуживаться тошно
          .
  • На
    28 янв. 2010 г., 20:43:08
    Ответить
    фотке №1
    А чё шумейка с мамой пришел на прямую линию? Тогда понятно, почему у него взгляж в будущее такой мутный.
  • На
    29 янв. 2010 г., 0:45:04
    Ответить
    фотке 2
    Второй пацан тоже с мамой пришел...
  • Галина
    29 янв. 2010 г., 8:44:23
    Ответить
    СССР - браво, можно много еще чего добавить. Нынешней молодежи было бы не грех об этом спросить у отцов, а не слушать бред из уст дорвавшихся к власти и трясущихся от ужаса при одной только мысли , что их скинут,и поэтому предающих собственную память- их учил и выводил в люди именно СССР.Иваны, не помнящие родства.С такими людьми у России нет будущего.
    • рожденный в СССР
      29 янв. 2010 г., 14:00:12
      Ответить
      Вот именно мой отец говорит о том дерьме, которым был СССР. И как раз с подачи ВВП и едросов советский союз возвращается. А сами они уже ничем не отличаются от генсека и КПСС.
      • СССР
        29 янв. 2010 г., 20:08:25
        Ответить
        рожденному в СССР
        отмодерировано
  • Бывший Земляк
    29 янв. 2010 г., 9:09:41
    Ответить
    О Комитете по борьбе с молодежью
    Кто-то в коментариях выше написал:"Боже какие у них пустые глаза!"
    А я добавлю:
    Лица стерты,краски тусклы
    Толи люди,толи куклы...
    Ничо не меняеца. Песня родилась при совке про тех чиновников. И шас она уместна.
    У людей стремящихся попасть в депутаты или в чиновники,еще
    есть потенцал и интелект.Но получив портфЭль интелекта уже нет,
    потому как он его исчерпал в процессе стремления. А есть тока
    всепожирающая алчность.
    • Отчасти не согласен.
      29 янв. 2010 г., 9:44:47
      Ответить
      В современной России
      у людей стремящихся попасть в депутаты или в чиновники – интеллекта нет изначально. То есть, хочу сказать: Человек, обладающий хоть малой толикой интеллекта, не стремиться стать депутатом или чиновником в реалиях политических и/или государственных институтов современной России. Но этот человек стремиться изменить эти самые реалии, убрав фундаментальную основу существования политических и/или государственных, в т.ч. и религиозных институтов современной России – алчность, неудержимую нравственными и моральными устоями корысть личного обогащения, поклонение золотому тельцу.
    • Былина
      29 янв. 2010 г., 12:46:15
      Ответить
      Молодца! "Воскресенье" и "Машина" в то время много хорошего написали.
      С уважением
  • мЭстный
    29 янв. 2010 г., 10:42:43
    Ответить
    конец России
    в России победила крестьянская революция, приведшая к власти большевиков. Слились два революционных потока: крестьянский, разинско-пугачевский, и большевистский — самый экстремистский поток в социал-демократическом движении, и они смели революцию образованного сословия, начавшуюся на Сенатской площади и трагически завершившуюся разгоном Учредительного собрания. Победа большевиков и три четверти века коммунистического правления в России были крупнейшей геополитической катастрофой ХХ века и, возможно, концом России. На вопрос, что произошло с Россией, Безансон ответил кратко: «Разрушена коммунизмом».
  • мЭстный
    29 янв. 2010 г., 10:43:44
    Ответить
    Русская революция - 2
    http://www.ej.ru/?a=note&id=9832
  • Удивленный
    29 янв. 2010 г., 12:54:56
    Ответить
    местному
    Она разрушена такими, как ты - идиот.Вы 20 лет насаждаете свою идеологию,основанную на Безансонах и ему подобных. Вы лоб разбили, кланяясь своим Безансонам. Но была другая идеология - идеология большинства населения.Она вам,как серпом по я- ам. Но она еще придет.Если вы - козлы, страну окончательно не погубите.
    • юннниор
      29 янв. 2010 г., 13:41:25
      Ответить
      "идеология большинства населения" - это идеология б...ла (полностью не пишу, чтобы судья Сухарева не смогла доказать экстремизм). это б...ло своим попусттелством и взростило таких престарелых руководителей молодежной политики.
    • мЭстный
      29 янв. 2010 г., 14:05:02
      Ответить
      Удивленному
      и где это слышано и где это виданно, чоб быдло ичтото создало??
      удивительно, удивительно
      тока руские дзэбилы могут что то создать
      тока они пачемуто всегда самые бэдные и все вокруг виноваты
      америкосы, чучмеки, евреи, хачики, комяки, чукчи
      может самы руские быдло?????
  • оптимист
    29 янв. 2010 г., 13:08:27
    Ответить
    УДИВЛЕННОМУ
    + 1000
  • Читатель
    29 янв. 2010 г., 14:10:57
    Ответить
    юниору и местному
    Юниор, у тебя уже были разборки на почве оскорбления большинства - нашего народа? Я не знаю, кто такая Сухарева, но знаю точно, что ссылки на Безансонов - вероятно, ваших кумиров, безнравственны.Ты еще Познера вспомни, он ближе к нам.Безансонам наша страна, в том числе и Россия вообще, всегда поперек горла стояла.И страна - любая, все равно принадлежит большинству, а быд - м сделали его вы.И вы за это ответите. Слова подбирай.
  • юннниоре
    29 янв. 2010 г., 14:24:35
    Ответить
    "И страна - любая, все равно принадлежит большинству"

    Ты бредишь, дорогой пролетарий. Любая страна принадлежит меньшинству, элите, которая делает с такими быд..ми как ты, что захочет, как захочет и столько раз, сколько захочет.
  • читатель
    29 янв. 2010 г., 14:29:14
    Ответить
    юниору
    отмодерировано
  • мЭстному (в чем очень сомневаюсь)
    29 янв. 2010 г., 15:11:34
    Ответить
    О революции и о героях
    Поменять жизнь к лучшему способен лишь тот, кто имеет силу воли принести в жертву настоящее (настоящее – как функцию от аргументов прошлого). Причем отчетливо понимая, что будущее не обязательно будет иным, но иная жизнь – она обязательно в будущем.
    А что есть настоящее для каждого? Это его жизнь.
    Свободен только тот, кто имеет силу воли принести себя в жертву. Умереть, оставив после себя для породившего его народа новую реальность, более лучшую для народа-прародителя.
    И только тот народ, в чьем лоне рождаются и живут такие свободные люди, получает историческое и цивилизационное развитие.
    • эх, сударь...
      29 янв. 2010 г., 15:26:19
      Ответить
      хорошее образование было в Царско-сельских лицеях...
      Мне кажется, мы уже это проходили, особенно
      "Умереть, оставив после себя для породившего его народа новую реальность" - как нильзя лучше отражает постсоветсткую действительность. Хватит кормить о том что будет потом. Глупо приносить в жертву свою жизнь, отчетливо понимая, что будущее не обязательно будет иным. Если Вам плюнут в лицо, неужели Вы будете надеяться на то, что перед Вашими детьми будут извиняться в будущем???
      А историческое и цивилизационное развитие, как показывает НАСТОЯЩЕЕ, получает тот народ, люди которого думают о своем личном будущем как о будущем своего народа. Можете поспорить с фактами...
      • Заблудшему рабу
        29 янв. 2010 г., 15:58:52
        Ответить
        “…люди которого думают о своем личном будущем как о будущем своего народа”.
        Это Вы о современной России? Или о США? Или о современной объединенной Европе? Или, быть может, о Римской империи? Цивилизациях инков или майя? Древнем Египте, Греции, Месопотамии? Просветите, плизззз, о чем Вы.

        “Если Вам плюнут в лицо, неужели Вы будете надеяться на то, что перед Вашими детьми будут извиняться в будущем???”
        Нет. Собственноручно уничтожив (не обязательно в физическом, скорее – социально-общественном смысле) того, кто плюнул мне в лицо, я ни на что не буду надеяться – я буду ЗНАТЬ о том, что плюнувший уже не плюнет в лицо ни мне, ни моим детям. И если мои дети будут воспитаны в том же духе, и если мой род возьмет это как фундаментальный закон своего существования – кто моим потомкам будет плевать в лицо? О каких тогда извинениях может идти речь?

        “Глупо приносить в жертву свою жизнь, отчетливо понимая, что будущее не обязательно будет иным”
        Тот, кто ищет лучшей доли, берет за основу тезис, что только в будущем будет иная жизнь.
        Раб, оправдывающий свое рабское существование, берет за основу тезис, что будущее не обязательно будет иным.
    • ))))
      29 янв. 2010 г., 20:11:51
      Ответить
      + 10000000000 !!!!!!
  • 129
    29 янв. 2010 г., 15:51:51
    Ответить
    Эх,сударь
    Эх, сударь! Прочитайте еще раз о революциях и героях и успокойтесь: это не о вас.Вы самый обыкновенный обыватель и продолжаете думать о своем.
  • вот вам мораль
    29 янв. 2010 г., 20:19:16
    Ответить
    лучше всего во все времена живут рабовладельцы
  • URAN
    06 февр. 2010 г., 0:19:05
    Ответить
    когда это все кончится? голосуй за меня!
    На данную "прямую линию" позвали тех, кто абсолютно не разбирается в молодежной политике и далек от проблем оной. Как было болото, так и будет. Им еще раз доказали, что все у нас с молодежью плохо, а они головой покачали и сказали "божежтымой" и ушли курить.
  • 1233
    06 февр. 2010 г., 10:46:29
    Ответить
    И опять Нинка тут как ту...... Везде лезет где нинадо
    Как затычка в каждой дырке........................
    пп
    А максимка тоже не лучше как хвост за еней везде
    но им далеко до политики