08:11, 17.06.2015 / ОБЩЕСТВО

За зарплату в конверте руководителей предлагают сажать на 3 года

Для руководителей компаний, сотрудники которых получают «серые» зарплаты, предлагают ввести уголовное наказание. Проект поправок в Уголовный кодекс РФ, дополняющих его статьей 145.2 «Неправомерное уменьшение размера оплаты труда», подготовили в Липецком областном совете депутатов, пишут «Известия». В ближайшее время документ будет внесен в Госдуму. Законопроект предусматривает различные виды наказания для директоров предприятий за выплаты сотрудникам зарплаты в конверте: штраф до 0,5 млн рублей, принудительные работы или лишение свободы на срок до 3 лет. В пояснительной записке указывается, что «по некоторым данным доля «серых» зарплат сегодня достигает почти 50%» и «применяемые работодателями схемы ощутимо сокращают налоговые поступления в бюджет».

37e08336fd69d893e1ee10f4ea34a416.png

Уголовный кодекс хотят дополнить статьей за «неправомерное уменьшение размера оплаты труда». Фото izvestia.ru

Также региональные депутаты отмечают, что сейчас «явление зарплаты в конвертах стало настолько обыденным делом, что потеряло негативную окраску, которую должно иметь по смыслу действующего законодательства».

Определять преступление предлагается как «умышленное занижение размера заработной платы путем невключения любых начислений работникам в денежной или натуральной формах». Наказывать за него — «штрафом в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового, либо лишением свободы на срок до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового».

В проекте новой статьи также есть примечание, согласно которому уголовная ответственность грозит директору лишь в том случае, если организация в течение года уже привлекалась к ответственности за аналогичное деяние по ст. 5.27, 5.31 или 14.23 КоАПа (статьи за нарушение норм трудового права, коллективного договора и управление юрлицом дисквалифицированным руководителем соответственно).

Председа­тель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе рассказал, что сейчас за «серые» зарплаты работодателей (юридическое лицо) могут оштрафовать на сумму от 50 тыс. до 100 тыс. рублей по ст. 5.27 КоАПа.

— В случае введения уголовной ответственности могут закрыться до 70% малых предприятий. Ведь чтобы платить «белую» зарплату, нужно платить налоги: 13%, подоходный налог, вычитается непосредственно из зарплаты, а остальное платит компания. Это отчисления в пенсионный фонд, медицинский и фонд социального страхования. В зависимости от системы налогообложения без упрощенки это может быть еще до четверти от суммы зарплаты, — рассказывает Трапаидзе.

По его словам, малые предприятия не всегда в состоянии заплатить все налоги и удержать бизнес на плаву.

— Если закон примут, 3–4 директоров посадят и огромное количество малых предприятий просто закроется, — считает Трапаидзе.

Член комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Александр Потапов сообщил, что готов поддержать инициативу липецких коллег.

— Это действие в правильном направлении, бизнесменов нужно наказывать за «серые» зарплаты. Ведь налоги, которые с неофициальных зарплат не поступают, это социальные выплаты, будущие пенсии наших граждан, — заявил Потапов.

Сами же бизнесмены считают, что необходимо менять систему налогообложения.

— Нужно максимально упростить процедуру и снизить ставки сборов, — предлагает вице-президент объединения предпринимателей «Опора России» Александр Жарков. — Только так можно приучить к налоговой дисциплине, а, впадая в крайности, государство потеряет и часть имеющихся налогоплательщиков, они уйдут в тень. Года через 3 ставки можно даже начинать повышать.

2188

Комментарии (106)

Добавить комментарий


  • это
    17 июня 2015 г., 8:25:58
    Ответить
    очень правильное решение.только надо этих руководителей без всяких или,сразу на 3 года,чтоб другим не повадно было!!!!!
    • Алексей
      17 июня 2015 г., 9:39:22
      Ответить
      ты дурак, хотя скорее дурочка
      • мысль замечательная
        17 июня 2015 г., 9:51:21
        Ответить
        только боюсь, что в результате ее реализации реально еще половина бизнеса просто прикроется. В предприятиях, где основная затратная часть образуется от зарплаты (т.е. малоресурсоемкие), нагрузка по подоходному+фондам составляет без малого 50%. Всерую зарплаты платятся не только теми, кто хочет государство обмануть, но гораздо больше теми, кто без такой серой схемы просто станет нерентабельным. Сейчас кризис, очень подходящее время для экспериментов, давайте попробуем. А загнется бизнес - туда ему и дорога, жили 70 лет при советской власти без бизнеса, пусть нас государство снова кормит.
        • всё гораздо проще!
          17 июня 2015 г., 13:20:55
          Ответить
          Бизнес сейчас просто ликвидирует конверты. Работники со своими оставшимися 50% белых зарплат выйдут на улицы. И на транспарантах будет совсем не "Мир!Труд!Май!".

          Чиновники со своими 100% белых зарплат будут по другую сторону ...
          • )))
            17 июня 2015 г., 14:14:49
            Ответить
            Так работников же больше. Задавим, как в 1917-1920
          • Точно
            22 июня 2015 г., 17:19:50
            Ответить
            Согласен. Давайте еще зажмем бизнес. Нам ведь очередного кризиса мало. Давайте повысим налоги и вообще плановую экномику введем. Пусть в магазине будет 1 вид колбасы и водка по талонам.
    • это
      17 июня 2015 г., 13:29:27
      Ответить
      а давно у нас липецкий облсовет руководит страной! )))
  • 899
    17 июня 2015 г., 8:30:32
    Ответить
    Верно
    И еще раз верно! И вообще я удивляюсь нашему правительству.Если бы начали по полной штрафовать все организации, которые платят половину а то и меньше официальной зарплаты, сколько бы денег собрали. А если бы все платили по белому и отчисляли налоги с такой зарплаты, ТО нам бы на три Крыма хватило бы.Ведь не трудно выяснить в какой организации что происходит. Где трудинспекции где налоговики?
    • ага
      17 июня 2015 г., 9:55:35
      Ответить
      а если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой. Все бы таким как ты недоделанным оптимистам кого-нибудь раскулачить, оштрафовать, посадить и расстрелять. Только есть бородатое правило - "Налогоплательщик, помни - когда ты недоплачиваешь рубль в бюджет, где-то на Рублевке плачет ребенок чиновника, которому не хватает денег на кокаин и Феррари!" Поэтому действительно, давайте всех оштрафуем, а то кризис, в бюджете денег маловато и нашим чиновникам нечего воровать стало.
      • +1000
        17 июня 2015 г., 11:14:07
        Ответить
        :-)
        • не так ..
          17 июня 2015 г., 13:22:13
          Ответить
          +1000 , искорените коррупцию воровство , контролируйте зарплату в добывающих сырьевых отраслях где получают по 500 тыс. в месяц
          кто из малого бизнеса обогатился так как те кто живет на Рублевке или наши депут..., или владельцы сырьевых, топливных ресурсов
        • просто
          17 июня 2015 г., 13:22:26
          Ответить
          899 с площади, и скорее всего, с министерства финансов )))
        • Житель
          17 июня 2015 г., 19:30:33
          Ответить
          Молодец. Все верно.
      • Еще
        17 июня 2015 г., 16:16:17
        Ответить
        Ответ прост: часть бизнеса закроется - работники потеряют работу, другая часть понизит оплату труда и наконец третья более сильная часть поднимит стоимость своих услуг и по цепочке вырастет все. Вот тогда я думаю правдолюбы вы все завоете.
        • Ольга
          17 июня 2015 г., 16:54:19
          Ответить
          вот ваш ответ прямо в точку!
          Отправлено из мобильной версии
    • для 899
      17 июня 2015 г., 21:46:11
      Ответить

      Тебе нужен Крым, ты и плати, хоть за один, хоть за три. А я на кое-чью дачку скидываться не собираюсь! И жирующий Пенсионный Фонд спонсировать не буду! Проще вкладывать деньги во что-то стОящее, чем в благосостояние несметной армии чиновников!
  • Смешно
    17 июня 2015 г., 8:42:03
    Ответить
    Ведь налоги, которые с неофициальных зарплат не поступают, это социальные выплаты, будущие пенсии наших граждан...
    Может быть чиновникам не хватает денег на Бентли и Куршавель?
  • бизнесмен
    17 июня 2015 г., 8:48:31
    Ответить
    зачем
    Топить бизнес. Сейчас и без этих сборов не сладко. А с кощунскими поборами так вообще никакого смысла не будет делать что либо в бизнесе. Идти в газпром и там пропадать. Спасибо государству. Пора валить из страны
    Отправлено из мобильной версии
    • fgjkfk
      17 июня 2015 г., 10:34:35
      Ответить
      А как ведут свои дела зарубежные бизнесмены? Как-то ведь крутятся. Ведь наказания за налоговые преступления на западе одни из самых суровых.
      • 123
        17 июня 2015 г., 11:05:04
        Ответить
        Там и олигархи сидят за налоговые преступления, а у нас кроме Ходора по "политмотивации" никого не посадили.
      • для fgjkfk
        17 июня 2015 г., 22:01:16
        Ответить
        А они там не "крутятся", и не выкручиваются. Они прсто работают, нарушать закон им не смысла. У них ведь нет всяких фондов,которые занимаются узаконенным рэкетом.
        А у нас - туда отчисления, сюда отчисления...В результате прибыли нет, на развитие бизнеса средств не остаётся. Плюс всемозможные проверки, плюс инфляция.....
  • 123
    17 июня 2015 г., 8:57:59
    Ответить
    половина малых предприятий и без этих выплат еле держаться на плаву, а работникам дают серые зп только чтобы зп была конкурентноспособна. введя такую ответственность число безработных вырастет и все по цепочке, снижение потребителей и т.д.
  • 275
    17 июня 2015 г., 9:05:39
    Ответить
    Ох сейчас стукачество расцветёт.
    Отправлено из мобильной версии
  • а
    17 июня 2015 г., 9:14:04
    Ответить
    владельцев?
  • 111
    17 июня 2015 г., 9:28:22
    Ответить
    я только за
    но только после того как за коррупцию взятки и откаты разные,чиновников сначала расстреливать или вешать начнут...
    • 112
      17 июня 2015 г., 9:32:12
      Ответить
      ну или
      начнут давать 120 лет условно ))
      Они же НЕПРИКАСАЕМЫЕ!
    • Шут
      17 июня 2015 г., 10:35:21
      Ответить
      +100500
      Поддерживаю
    • поддерживаю
      17 июня 2015 г., 13:23:31
      Ответить
      +1000
  • Я
    17 июня 2015 г., 9:31:38
    Ответить
    Еще верите, что при белой зарплате у вас будет нормальная пенсия? Ничему не научились за столько лет. Включите мозги. Малый бизнес загнется, цены вырастут, а пенсия все равно призрачна. Наивные люди , если у вас есть компьютер, чтобы писать комментарии, воспользуйтесь им для самообразования. Просто для себя. Чтобы глупости не писать.
    • Ант
      17 июня 2015 г., 9:53:33
      Ответить
      Абсолютно согласен.
    • плюсую
      17 июня 2015 г., 11:16:59
      Ответить
      ,
    • горожанин
      17 июня 2015 г., 11:21:03
      Ответить
      в тему
      Плюсую)
      • Точно
        17 июня 2015 г., 13:33:10
        Ответить
        Очень точно
    • плюс/ не минус
      17 июня 2015 г., 22:03:25
      Ответить
      +++++++++++++++++++
  • 1
    17 июня 2015 г., 9:32:03
    Ответить
    серые зарплаты получают в большинстве коммерческих организаций. если все начнут получать белые зарплаты,наша и так не эффективная экономика развалится к чертям собачим. очередной пиар ипопулизм
  • 666
    17 июня 2015 г., 9:32:39
    Ответить
    кто за 3 года-ВЫ ВСЕ БАРАНЫ И ДАРМОЕДЫ.идите и попробуйте малый бизнес подержать -кишка тонка.Только тявкать умеете
    • 777
      17 июня 2015 г., 10:09:24
      Ответить
      ты не понимаешь, что нанятый работник - не бизнес-партнер. И если не хочешь платить налоги с ФОТ, то в договоре с работником напиши об этом прямо, что не являешься налоговым агентом. И тогда работник будет сам обязан уплачивать за себя налоги. Или кишка тонка?
      • 777-му
        17 июня 2015 г., 10:18:00
        Ответить
        Попробуй напиши это, потом предлагай свои мыслишки.
        • горожанин
          17 июня 2015 г., 11:21:56
          Ответить
          в тему
          777 бюджетник просто
      • попробуй, потом расскажи
        17 июня 2015 г., 12:53:01
        Ответить
        много ли работников на такие условия нашел?
      • 777му
        17 июня 2015 г., 14:56:17
        Ответить
        по ТК РФ
        нанятый работник - это нанятый работник.

        )) Тогда криминальная "крыша" - охранный партнёр?... ))))
    • Юрий
      17 июня 2015 г., 22:39:10
      Ответить
      ответ777
      Скорее всего писал человек далекий от законодательства. Предприятие или ИП наняв работника автоматически становится налоговым агентом и ОБЯЗАНО платить НДФЛ и во все фонды. Читайте налоговый кодекс!!Й!!
  • Я
    17 июня 2015 г., 9:36:44
    Ответить
    И, да--- зарплаты ваши снизятся именно на суммы этих взносов и налогов. Даже не сомневайтесь. И ответственность за неуплату обоюдная, и у работодателя , и у работника.
    • Шут
      17 июня 2015 г., 10:39:28
      Ответить
      Просто признайте, что вы НЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ из за действий властей. Просто поменять власти, наказать жестко тех, кто стоял с 90-х и начать выполнять законы. Все просто. А так тиха деградация. Вам может и хватит, но детям точно нет =))
      • 1
        17 июня 2015 г., 10:46:21
        Ответить
        смена власти в принципе проблему не решит. страна отстала от остального мира навсегда.судьба россии быть пригородом китая и америки
        • 2
          17 июня 2015 г., 11:09:22
          Ответить
          Точнее - сырьевым придатком.
          • 1
            17 июня 2015 г., 12:03:56
            Ответить
            сырьевым придатком уже давно является,но китаю например нефть наша не нужна,а вот земли у него нет. а америка вторую часть оттяпает просто чтоб китаю всё не досталось
        • Шут
          17 июня 2015 г., 15:12:11
          Ответить
          Зато подвинет на один шаг =)) А если не двигаться, то ничего и не измениться.
  • Члена
    17 июня 2015 г., 9:37:03
    Ответить
    комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Александра Потапова
    нужно назначить директором Альфа Транса.
  • Алексей
    17 июня 2015 г., 9:39:00
    Ответить
    Ну ок, будут мои работники вместо 24 тысяч рублей на руки получать 16, мне все равно кому платить, работнику или в внебюджетные фонды.
    А кто за, я посмотрю на ваши рожи когда половина из мест где вы работаете просто закроется и вы будете сидеть и лапку сосать или в бюджете за 10-12 тысяч работать.
    • я
      17 июня 2015 г., 9:41:43
      Ответить
      однозначно
    • варвар
      17 июня 2015 г., 10:36:51
      Ответить
      Появится конкуренция, в том числе и на рынке труда.
    • правильно
      17 июня 2015 г., 10:40:17
      Ответить
      Алексей
      когда получат вместо 30 рублей 18 репу почешут ,а уходить некуда
      • а
        17 июня 2015 г., 10:42:09
        Ответить
        их
        12 тыров уйдут в бездонную бочку разных фондов
      • Шут
        17 июня 2015 г., 10:47:42
        Ответить
        А как же "воспроизводство рабочей силы"? А как же повышение квалификации? И еще много-много понятий? Вы, предприниматели, активная часть населения, которой в стране всего 10%, должны думать о будущем. Где интриги? Где перевороты? =))) Те же бюджетники, военные и силовики, которые кормятся с предпринимателей, у которых поляна постоянно сокращается. Почему не помогают обезопасить от своры коррупционеров? Почему нет военной хунты? Скучно жить, пока нефть дорого стоит =))
      • Карл
        17 июня 2015 г., 14:53:15
        Ответить
        Алексею
        А ты что будешь делать без них?
    • Карл
      17 июня 2015 г., 14:52:12
      Ответить
      Алексею
      Если работники уйдут-ты сам будешь лапу сосать. Потому, что кроме-кури-продай ни на что не способен.
      • Алексей
        17 июня 2015 г., 15:55:58
        Ответить
        Пожалуйста, пусть идут, желающих много. Только куда они уйдут??? И ты думаешь от хорошей жизни такие зарплаты платятся?
  • Коми морт
    17 июня 2015 г., 9:43:41
    Ответить
    Могу из доходов компании (сервис)содержать менеджера-администратора в офисе стоимостью 20000. Больше денег нет. Считаем. Если платить всю зарплату "белыми", то на руки трудящийся получит 13510, а 6490 уйдет на НС, НДФЛ и страховую часть. Второй вариант 8800 белыми, 4224 на все налоги, и остается на "конверт", 7000. Зарплата выходит 15800. Работники ВСЕГДА согласны.
    • ИФНС
      17 июня 2015 г., 13:25:03
      Ответить
      Спасибо, олень!
      Выехали, встречай!
    • Карл
      17 июня 2015 г., 14:50:24
      Ответить
      Это они согласны пока молодые, красивые, в мини-юбках, джинсах. А когда станут пенсионного возраста, начнут лить "крокодильи слёзы" в Пенсионном Фонде, мэрии и везде где можно-"были молодые, о пенсии не думали, а теперь остались ни с чем". В 70 летнем возрасте все одинаковые- уже ни красоты, ни мини-юбок, ни джинсов, ни денег. И давление на жалость, авось пожалеют. У нас ведь о будущем никто не думает, живут одним днём.
  • работодатель
    17 июня 2015 г., 10:08:01
    Ответить
    перед этим законом надобно сделать
    1. прозрачный бюджет и подписанные налоговые поступления (мы увидим, что 75-80% их тратятся неэффективно в т.ч. на лишних чиновников, надобности в которых вовсе нет или хрен знает на что, б.ч. на запильные проекты группы жуликов)
    2. нанять учителя математики младших классов, чтобы он посчитал людям, принимающим решения, что лучше - 30% собираемость 60% налогов или 90% собираемость 30% налогов (подсказываю - рост поступлений при снижении ставки будет 5 и более процентов и это много)
    3. затем упростить как налоговый кодекс, так и правила игры и отчетность для бизнеса - это приведет к увольнению 2/3 ненужных чиновников в реальную экономику, что опять таки активизирует бизнес и поступление налогов
    • ткпотат
      17 июня 2015 г., 10:40:06
      Ответить
      согласен
      Если решить 1-й и 3-й пункт, то второй сам собой отпадет.
  • и все таки
    17 июня 2015 г., 10:18:13
    Ответить
    почему сажать директоров
    а не владельцев?
    припоминаются фирмы рога и копыта и профессиональный директор для посадок
    • ?
      17 июня 2015 г., 10:26:17
      Ответить
      Ты директор?
    • патамучто
      17 июня 2015 г., 10:35:59
      Ответить
      эта банда из липецкого совета депиков сама владеет всеми бизнесами в липецке и сажать самою себя им было бы глупо
  • налогоплательщик
    17 июня 2015 г., 10:34:59
    Ответить
    Все правильно ,за серые зарплаты сажать а взятки откаты и корупцию разрешить официально .
    • Шут
      17 июня 2015 г., 10:42:17
      Ответить
      http://top.rbc.ru/politics/17/06/2015/5580341b9a7947cddb10d6a7
      Россияне поверили в способность Владимира Путина обуздать коррупцию
  • НП 5 К
    17 июня 2015 г., 10:43:38
    Ответить
    Наша власть результатом экономической деятельности считает поступления в бюджет и в соц.фонды. Вот кто-то считал каков предел изъятия денег из оборота организации? Нет. У нас бюджет формируется по потребностям, а последние исходя из обещаний (майские указы президента). А вместо того что бы раздувать щеки посмотрите ВВП России в оценке МВФ,ООН и МБРР и сравните с США и Евросоюзом. Если и это не поможет продолжайте дальше трендеть о Российском"богатстве".
  • Павловский С Е
    17 июня 2015 г., 11:06:39
    Ответить
    А по моему, УЖЕ ДАВНО НИКТО НЕ ВЕРИТ, ни в честность чиновников, ни в чистоплотность Кремля. СИСТЕМА !!! "Рыба гниёт с головы", хоть в Москве, хоть в Сыктывкаре. Закон жанра. БНК! Проведите опрос, Ск. % населения республики верит в бескорысность республиканской власти, поименно, начиная с Гайзера и до последнего министра. Слабо?!
    • 1
      17 июня 2015 г., 12:05:47
      Ответить
      будет 146% тролли не спят
    • БНК Павловскому
      17 июня 2015 г., 22:09:26
      Ответить
      Слабо!!!
  • Да
    17 июня 2015 г., 11:21:06
    Ответить
    сами чиновники играют не правилам.Точнее постоянно их меняют. "Ободрали" трудовые, военные пенсии.Да зарплату можно сделать 6000-МРОТ,остальное премии.Нет результата нет премий. Убрать из 3 работающих 2, ну низкая производительность. Зачем тебе менеджер по звонкам,сам садись на телефон.
  • Выход
    17 июня 2015 г., 11:21:10
    Ответить
    зиц председатель - YouTube
  • Человек в шоке.
    17 июня 2015 г., 11:23:59
    Ответить
    Абсолютно идиотское предложение!!! Бизнес рубят на корню((((( Дайте развиться, масштабироваться, встать на ноги, тогда и налоговые отчисления увеличатся.
    • женя
      17 июня 2015 г., 12:34:43
      Ответить
      да не кому это не надо бизнес это не электорат путина.
    • Шут
      17 июня 2015 г., 15:16:25
      Ответить
      Бизнес рубит не белая ЗП, а оборотные налоги. Есть налоги с результата, а есть оборотные. У нас и то и другое =)) Еще куча требований вместо работающей судебной системы =))
  • 11
    17 июня 2015 г., 11:37:13
    Ответить
    Давно пора это ввести, сам получаю зарплату часть белую, часть в конверте. Работодатель говорить, что это типо премия
    • Коми морт
      17 июня 2015 г., 11:51:41
      Ответить
      Да тебе, балбесу, объясняют, что "премия" твоя уменьшится на 30-40%, если станет официальной.
    • Северов
      17 июня 2015 г., 12:07:00
      Ответить
      Кхе-хе
      Вот и не будешь получать этой премии после принятия закона). Как же вы не понимаете, что с вашей зар. платы будет удерживаться 31,5% (примерно). Вот и выбирайте больше или меньше. Работодателю все равно кому платить.
    • )))
      17 июня 2015 г., 12:37:45
      Ответить
      вы хоть так работодателю не скажите останетесь без работы мне когда отмодерировано вопросы начинают задавать сразу появляется кандидат на вылет.
  • 111
    17 июня 2015 г., 12:22:42
    Ответить
    ура, закроем всю торговую сеть в максе и т.д. и т.п.
  • Смотрящий по Сыктывкару
    17 июня 2015 г., 12:34:07
    Ответить
    Эх, налоги
    Уважаемые БАРЫГИ. Во всем виноваты юристы и юристПЭДЭРЕНСИЯ. Это они придумали всякие законы про банкротство, несостоятельность. Особенно ООО, с ограниченной ответственностью. Кто только мог такое придумать; фирма полгода или год работает он уже банкрот, несостоятельный, имущество переписано на другую фирму, деньги в офшорах. И ты чистенький и святой милок. Налоги, зарплату платить не могу потомучто денег нэма. Квартира на теще, машина на тесте, яхта на жене, дача трехэтажная на бабушке.
  • Елена
    17 июня 2015 г., 12:52:57
    Ответить
    Больше 20 лет работаю бухгалтером, налоговая размещалась на ул. Бабушкина в здании администрации (4 кабинета), а сейчас ,,, и это все надо содержать, то же самое Пенсионный. Недавно анализировали пенсию сотрудников, которые недавно вышли на пенсию у одного зарплата была 100 тыс. у другого 20,0 все официально, в конечном итоге пенсия почти одинаковая, разницы нет, выводы делайте сами.
    • пенсионер
      17 июня 2015 г., 13:27:34
      Ответить
      всю жизнь работала, официально последние 20 лет получала больше 50 т.р и что ...пенсия такая же как у получавших 10 15 т.р.
      • Шут
        17 июня 2015 г., 15:19:05
        Ответить
        20 лет получала больше 50 т.р
        Вы сказочница =)) Масштаб цен и доходов постоянно меняется =))
  • 555
    17 июня 2015 г., 13:07:36
    Ответить
    В конверте получал 50. А офециально будите 30
    Отправлено из мобильной версии
  • жадность неистрибима
    17 июня 2015 г., 13:34:23
    Ответить
    Ладно, предприниматели, все равно платят налоги из своих собственно заработанных денег. А вот тырить халявные бюджетные деньги уж горазды не мало и в не детских колличествах. Перечислять не буду, все знают знаменитых бюджетных расхитителей. Господп чиновники готовы все свои прихоти оплачивать только за бюджет. Халява же. Нецелевое использование пожалста, квартирку вновь прибывшему-не вопрос, да не халупку. Всякие выплаты- за отдых, некоторые федералы и по закону о северах и как федерал, каждый год нахаляву. Повышенная пенсия, медицинское обслуживание. Да много можно перечислить.. За чей счет? За счет бюджета. То бишь народные деньги. О себе красавцы заботятся, а не о народе
  • грымза
    17 июня 2015 г., 13:38:21
    Ответить
    А чувак на фото женаторазведен или разведеноженат?
  • Андрей
    17 июня 2015 г., 15:09:40
    Ответить
    Если действительно кто-то надеется на пенсию от нашего государства, значит, он верит в стабильность ситуации в долгосрочной перспективе. Таким людям можно посоветовать взять в руки калькулятор и посчитать, что выгоднее - отдавать деньги в черную дыру фондов или самому начать эти деньги откладывать. Даже пара тысяч рублей в месяц при помещении их на депозит и ежегодном рефинансировании превратятся в реальный миллион, с которого можно получать проценты, потратить куда угодно, в конце-концов завещать. А что вы сможете сделать с деньгами (вашими!!!), которые улетели в Пенсионный фонд?
    • Шут
      17 июня 2015 г., 15:22:27
      Ответить
      при помещении их на депозит
      Вы удивили =)) Говорите о нестабильной системе и помещаете на депозит =)) Будьте последовательны =)) Я не верю системе и не держу накопления в руб**х, а тем более на депозите в РОССИЙСКИХ банках =))
      • Андрей
        17 июня 2015 г., 23:10:00
        Ответить
        Ну так и написано — если кто-то верит и надеется, тупо выгоднее в банке, чем в Пенсионном фонде.
  • Шут
    17 июня 2015 г., 15:48:51
    Ответить
    http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8069794
    Силуанов: правительство может отказаться от индексации пенсий
  • Шут
    17 июня 2015 г., 15:49:09
    Ответить
    http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8070483
    Минтруд: реальные зарплаты в РФ вернутся на уровень 2014 года в 2018-м
  • мда
    17 июня 2015 г., 15:49:32
    Ответить
    Женаторазведен пока неопределился)))А может это пачка алиментов?!?! Может при белой зарплате детки алименщиков будут получать им полагающееся, а не 2000 рублей на 2-х несовершеннолетних, при зп папы в 50000.
  • Александр Щиголев
    17 июня 2015 г., 16:04:38
    Ответить
    Борьба с серыми зарплатами приведёт только к ухудшению уровня жизни.
    .
    Если начнут всё платить под все налоги, то просто урежут зарплаты, что бы не быть в накладе...
    Депутаты зачастую просто не в состоянии просчитать последствия своего пиара....
  • Влад
    17 июня 2015 г., 16:12:49
    Ответить
    На общей системе государству отдается в сумме 76.6% от зарплаты работников. Вот схема: http://195.22.104.3/zp.jpg

    На упрощенку не перейти - иначе основные клиенты (плательщики НДС) откажутся с нами работать.
    • Шут
      17 июня 2015 г., 16:42:53
      Ответить
      Еще поборы, благотворительность, акцизы и таможенные пошлины.
  • Вася
    18 июня 2015 г., 0:21:52
    Ответить
    Вопрос то тяжкий.Ща начнется ,что тут тяжкого ?Взял да и оформил все в белую.Да?Ну Ну!Полуживая экономика
    С налоговыми и не налоговыми обременения ми давит так что умничать могут тока бюджетники которые представления
    Не имеют что такое иметь свой бизнес.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      18 июня 2015 г., 0:25:01
      Ответить
      Думаю что Шут то не особо
      Веселый потому что все правильно написал .
      Отправлено из мобильной версии
  • смешно
    19 июня 2015 г., 1:00:26
    Ответить
    У меня на предприятии при серой Зп налог вычитают из работника, при белой работник будет просто терять больше. Предприниматели найдут выход, а страдать опять же будем мы - работники. Как говорят, не нравится, ищи другую работу.
    Отправлено из мобильной версии
  • Точно
    22 июня 2015 г., 17:21:30
    Ответить
    Начните не с бизнеса а ВОРУЮЩИХ и НЕ СИДЯЩИХ за это чиновников!!!! По 100 миллионов из бюджета тырят и 5 лет условно.