12:26, 02.08.2015 / ОБЩЕСТВО

На Кажимском водохранилище задохнулось 90 процентов всей форели

В субботу на водохранилище в селе Кажим Койгородского района произошел замор 32 тонн форели. Как рассказала БНК глава Кажима Ирина Безносикова, форелевое хозяйство потеряло примерно 90 процентов всей рыбы. Причиной массовой гибели форели стало кислородное голодание из-за резкого повышения уровня воды. Подобное происшествие на водохранилище повторяется второй год подряд, в августе 2014 года задохнулось 50 тонн форели. Сейчас эксперты обсуждают вопрос о целесообразности содержания в Кажиме форелевого хозяйства.

KIR_7173.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Вчера на Кажимском водохранилище погибло 32 тонны форели. Произошло резкое снижение уровня кислорода в воде. Пограничное содержание равное четырем процентам упало до двух. Рыба буквально задохнулась. В августе прошлого года произошло подобное, - рассказала БНК глава Кажима Ирина Безносикова.

По ее словам, в тот же день на происшествие отреагировал заместитель председателя правительства Коми Константин Ромаданов. В Кажим прибыла комиссия из представителей минсельхоза, ветнадзора и роспотребнадзора республики, а также руководство администрации Койгородского района. Основной причиной гибели рыбы они назвали кислородное голодание.

KIR_7167.jpg

- Вчера делали замер в пяти местах на глубине семь метров. Везде, даже в верховьях, показатель кислорода ниже пограничного - два процента, что для рыбы критично. На водохранилище уровень воды внезапно поднялся на два метра. Когда стояли садки, они в принципе доставали до течения, и постоянно шло их обогащение кислородом. Сейчас уровень воды поднялся, и до течения они практически не достают. Для рыбы это как мертвая зона. При прежнем расположении, до реконструкции ГТС, обеспечивалось нормальное обогащение кислородом, но когда уровень воды поднимается, начинается резкое кислородное голодание. Подобный замор уже был в прошлом году, сейчас то же самое, именно в августе резко снижается уровень кислорода, - рассказала Ирина Безносикова.

Глава Кажима в беседе с корреспондентом БНК заявила, что версия возможной неудачной реконструкции водохранилища в качестве одной из причин гибели рыбы не рассматривалась. По мнению экспертов, одним из факторов является активное произрастание водорослей, которые быстро размножаются на водохранилище и поглощают кислород.

- Сейчас комиссия задумалась, стоит ли вообще в Кажиме содержать форелевое хозяйство. Такой рискованный бизнес ни к чему хорошему не приводит. Хотя у них рыба застрахована, для населения это катастрофа, может вызвать социальный взрыв, потому что люди и так недовольны загрязнением. Есть проблемы с питьевой водой. Вчера замминистра сельского хозяйства говорил, что поменялось зеркало водохранилища. Это говорит о том, что биологическая жизнь существ, которые там обитают, деформировалась. У них нет определенного ритма, как было ранее. Чтобы все пришло в норму нужно от 15 до 30 лет, тогда наступит необходимый биологический баланс, который был нарушен. Только потом можно будет о чем-то говорить, - заявила БНК Ирина Безносикова.

Как сообщил Ирине Безносиковой директор форелевого хозяйства, в каждом из 11 садков погибло до 90 процентов всей рыбы. В одном садке содержится от 8 до 10 тысяч особей форели. Согласно озвученным директором цифрам, рыбоводы потеряли примерно 90 процентов всей форели.

В данный момент в Кажиме идет процесс сбора погибшей рыбы, выкопана траншея, на три дня выделен земельный участок для утилизации и сжигания. Эти процедуры планируют начать сегодня ночью, по окончании торжеств в честь 260-летия Кажима.

- Мне сейчас не до вас, - огорченно заявил владелец форелевого хозяйства Анатолий Холмовой корреспонденту БНК, прервав телефонный разговор.

6139

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • народ
    02 авг. 2015 г., 12:55:15
    Ответить
    Бог дал ,Бог взял,нехрен подымать бешеную цену ,а дальше сами фантазируйте,что может быть в продаже
    • вода токсична
      02 авг. 2015 г., 14:24:09
      Ответить
      В системы фильтрации сточных вод запускают форелей, потому что они наиболее чувствительны к загрязнению. Как только появляется токсичное вещество, эти рыбы погибают первыми.
    • Комиссия выезжала
      02 авг. 2015 г., 20:44:15
      Ответить
      И что она на выезжала???? Что они сделали
      Только потны одни , хозяина один на один бросили , чинуши драные
      • Прав!!!
        02 авг. 2015 г., 21:00:35
        Ответить
        Небось веселились, когда в качестве презента форель из этого хозяйства ели! А теперь и водоросли, к кислород и т.д.Закрыть захотели, видимо другой даритель нашелся. Или им и усть - цилемской сёмги хватает? По - любому, спасибо рыбхозяйству, что благодаря им столько лет ели их вполне доступную вкусную форель. Желаю им выстоять назло злопыхателям!
    • Миша
      02 авг. 2015 г., 22:58:44
      Ответить
      Надо ставить датчик-анализатор растворенного кислорода в воде, ,который при снижении уровня кислорода, будет запускать в работу компрессор, который по пневмосистеме будет подавать воздух (кислород) в водоем. Оборуд..е + монтаж около 250 р
  • 1
    02 авг. 2015 г., 13:02:25
    Ответить
    дибилы во власти
    • Пьянь
      02 авг. 2015 г., 13:08:28
      Ответить
      в руководстве. Праздник они праздновали, не до рыбы им было. Твари!
      • 53
        02 авг. 2015 г., 14:26:37
        Ответить
        Бардак!
        • Иван
          03 авг. 2015 г., 10:05:17
          Ответить
          Руководство тоткак раз и ебошило на садках.
          Отправлено из мобильной версии
  • подарок же
    02 авг. 2015 г., 13:07:20
    Ответить
    по окончанию торжеств в честь 260-летия Кажима
    очень жаль, бедняги работники
    • Да не писайте Вы
      02 авг. 2015 г., 17:54:35
      Ответить
      У нас все в этом году все застраховано,так даже лучше ненадо реализацию искать
  • Это да
    02 авг. 2015 г., 13:07:56
    Ответить
    Продавал бы рыбу дешевле - все было бы в порядке. Жадность фраера сгубила
    Отправлено из мобильной версии
    • чел.
      02 авг. 2015 г., 18:20:04
      Ответить
      жадность, жадность, жадность.
      .
      Отправлено из мобильной версии
    • Ну да,
      02 авг. 2015 г., 20:54:54
      Ответить
      даром тебе форель отдавать, если минтай копеечный теперь по цене этой самой форели!
  • 12
    02 авг. 2015 г., 13:11:01
    Ответить
    Все просто - во всем Мире без проблем выращивают что угодно , потому что не экономят и качественно подходят к делу , которое их кормит - а вы , рукожопые пиарщики! Если повторяется из года в год - так день и ночь сиди и бди !! Олени комяцкие
    Отправлено из мобильной версии
    • Читатель
      02 авг. 2015 г., 14:11:33
      Ответить
      ты тут коми народ не оскорб**й. Лучше посмотри сколько коми людей в руководстве Республике и в креслах начальников, а потом рассуждай какой народ тут олень.
      • Молодец!
        02 авг. 2015 г., 21:11:47
        Ответить
        А кому среди "комяцких оленей" плохо, валите туда, где их нет и хорошо. Заколебали комменты, в которых хают место, где живут! Кошки и то не с*рут там, где спят и едят!
        • комяк
          03 авг. 2015 г., 11:49:27
          Ответить
          я комяк и ты комяк, а вместе мы комячьё.
        • Я
          03 авг. 2015 г., 16:40:55
          Ответить
          ОЙ ОЙ А ЧТО НЕ ПРАВДА.??БАРДАК ВЕЗДЕ
    • я
      02 авг. 2015 г., 21:42:49
      Ответить
      правильно , сколько денег угробили комяки , закрыть это хозяйство
  • Неучи
    02 авг. 2015 г., 13:12:50
    Ответить
    необразованные вредители!!!!!!!!!не умеете рыбу выращивать зачем беретесь за это дело????
    • Иван.
      03 авг. 2015 г., 10:06:09
      Ответить
      Рот лучше закрой.
      Отправлено из мобильной версии
  • Коль
    02 авг. 2015 г., 13:16:35
    Ответить
    Во власти в Коми,коми нет.Ланть роч порсь.
    Отправлено из мобильной версии
    • 777
      02 авг. 2015 г., 13:20:41
      Ответить
      да
      ТОЧНО ОДНИ МАСКАЛИ НУ И ЧУЧУТЬ ХОХЛЫ!
      • 666
        02 авг. 2015 г., 19:07:18
        Ответить
        МенакерЧернов, Ковзель,Гайзер и Рамаданов - где славяне?
        • к славянам
          02 авг. 2015 г., 19:30:27
          Ответить
          пожалуйте в Беларусь и Польшу, а на Руси - финно-угры
          • Коми
            02 авг. 2015 г., 20:48:05
            Ответить
            Согласен, еще татаро-монголы. А славян ни-ни.
    • Иван
      03 авг. 2015 г., 12:57:03
      Ответить
      Закрою
      Отправлено из мобильной версии
  • Август
    02 авг. 2015 г., 13:19:46
    Ответить
    Ничего вы делать не умеете. Только гадить и с****.
  • Золотая рыбка
    02 авг. 2015 г., 13:30:40
    Ответить
    А куда раньше смотрели министры, надзоры, ромаданова , Носовы и пр. деятели. Проснулись.
  • окунь
    02 авг. 2015 г., 13:37:31
    Ответить
    Слышал, что бывший министр сельского хозяйства Мальсев ЛЕЗЕТ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМИРЫБВОДА. Еще не хватало в отрасли такого телепузика. Пусть в своем сыктывдине коров доит. Как же им этим экс министрам хочется занять кресла руководителей. Хоть куда, но влезть любыми путями. Бедные рыбки....
    • Сыктывдин
      02 авг. 2015 г., 14:41:47
      Ответить
      Там его еще не было. Уже порулил в муниципалитет, посидел в кресле министра. Вот уж как сороки. С ветки на ветки. Кышнут с одной, они на другую. И не один снятый с должности министр за бездействие не остается не у дел. Всем ищут теплые меСтечки. Что за кадровая политика?
      • аНечка
        02 авг. 2015 г., 23:10:03
        Ответить
        Ну ничего себе.... Какой из него руководитель? Он уже показал себя в должности министра. Он же уже старенький дяденька. Сидел бы с удочкой на берегу речки и ловил бы рыбку на червячка. Ан нет... Дайте должность! Хочу быть начальником!
    • Хи хи
      03 авг. 2015 г., 9:38:10
      Ответить
      Мальцев???????? Ха ха ха ! Тоже мне спеца нашли! Его же тур нули из Минсельхоза !
  • 1
    02 авг. 2015 г., 13:49:18
    Ответить
    как они вообще пытались рыбу выращивать? у них специалистов чтоле там нет?
    • Ясно,
      02 авг. 2015 г., 21:18:40
      Ответить
      что всё неспроста! Пока конкурентов не было, рыба росла и была вполне доступна. Почему - то, когда только начинали это не простое дело, всё получалось, и вдруг разучились?!
  • кк
    02 авг. 2015 г., 13:53:48
    Ответить
    искусственно решили разорить компанию.
    • РыбаКоми
      02 авг. 2015 г., 14:23:39
      Ответить
      Это тоже, что "случайно" сжечь бухгалтерию. Жулик, он давно уже сидеть должен
      +100500
    • ******
      02 авг. 2015 г., 21:19:28
      Ответить
      В СМИ были новости, что еще рыбхозяйства по производству форели появились. Уж не в этом ли дело? Или кто - то из - за пределов республики пробивается на наш рынок? Тогда форель по цене осетра, если не дороже, будет!
      • Абр
        02 авг. 2015 г., 21:34:51
        Ответить
        Вообще то на данный момент в магазинах сыктывкара, осетр дешевле в два раза форели. Сходите в окей убедитесь. Надо норвегам в ножки кланяться чтоб рыбку возвращали на наш рынок, понятно они ее и сейчас к нам везут только через чили и белоруссию, но так получается дороже.
  • уроды
    02 авг. 2015 г., 14:00:26
    Ответить
    теперь я понимаю Сталина! а иначе никак
  • Читатель
    02 авг. 2015 г., 14:08:59
    Ответить
    что ни делает дурак - все он делает не так.
  • рыболюб
    02 авг. 2015 г., 14:15:24
    Ответить
    вновь на грабли
    зная,что в августе может быть замор,чего бы по дну не кинуть шланги с дырками и не подключить компрессор,как это делают в аквариумах и ни коем случае рыбу не кормить,т.к процессы метаболизма съедают кислорода в 2 раза больше,чем у голодной рыбы,аксиома,однако!
  • Рыбак
    02 авг. 2015 г., 14:16:45
    Ответить
    Вопрос - Сколько стоит 1 кг форели?
    • Опа
      02 авг. 2015 г., 14:37:41
      Ответить
      Ответ. В ленте 1000 за кг. В окее 750 за кг. В прошлом году от 250 до 400.
      • тайна
        02 авг. 2015 г., 15:29:52
        Ответить
        скоро на прилавкпх
        кажимская форель
        Отправлено из мобильной версии
      • однако
        02 авг. 2015 г., 19:34:38
        Ответить
        рыбка то - золотая...
  • ?
    02 авг. 2015 г., 14:18:38
    Ответить
    Причиной массовой гибели форели стало кислородное голодание из-за резкого повышения уровня воды. Это как так?Чем больше воды,тем меньше кислорода?
    • 123
      02 авг. 2015 г., 14:46:15
      Ответить
      Да это так
      Нет течения, застой, поверхностная вода не перемешивается с застойной глубинной, кроме того с затопленных берегов поступает много азота, начинают развиваться синезелёные водоросли, которые съедают кислород. Это всё надо просчитывать, если рыбой занимаетесь.
      • а
        02 авг. 2015 г., 18:09:14
        Ответить
        аэрацию устроить
        было ни как?
        • я
          02 авг. 2015 г., 21:58:15
          Ответить
          Да есть там аэрация, и давно, а толку от неё?
          Ну не надо столько рыбы разводить-пруд не резиновый.
          засрали до жопы пруд. Жадность губит.
  • Мизантроп
    02 авг. 2015 г., 14:25:04
    Ответить
    В августе прошлого года произошло подобное
    В прошлом августе произошло, в этом августе произошло, в следующем августе произойдет. Это называется стабильность и устойчивое социально-экономического развитие по-путински. Гуляй, шпана, бюджет башляет.
    И вообще, импортозамещение - это замена качественных и дешевых западных товаров местным дорогим и невкусным г****м. Не хотели норвежскую форель - получите местную, дохлую.
  • Уоп
    02 авг. 2015 г., 14:35:33
    Ответить
    О каком ипортозамещении речь, мы же не умеем нихрена, пустите импорт в страну.
    • ванька
      02 авг. 2015 г., 16:07:43
      Ответить
      Мы умеем все. У нашего жениха Пескова только часы за 37 лямов. Великая страна встала с колен
  • 1
    02 авг. 2015 г., 14:40:34
    Ответить
    "выделен земельный участок для утилизации и сжигания. Эти процедуры планируют начать сегодня ночью."32 тонны рыбы сожгут,зачем?Её ,рыбу,в некоторых странах используют как удобрение.
    • ;=)
      02 авг. 2015 г., 15:32:36
      Ответить
      Вот и я им кричу - Отдайте мне! Я сожгу!!
      Ходил на рыбалку позавчера. Ловил и в пакет складывал, вчера пришел домой и рыбу почистили и положили в морозилку, а какую то пожарили. У них вчера рыба задохнулась, а завтра они ее сжигать будут. Дибилы что ли?
      Да, рыба моя, с рыбалки которая, день в пакете пролежала снулая. Может ее тоже надо было в яму и сжечь?
      • 48
        02 авг. 2015 г., 15:36:15
        Ответить
        Конечно не д****ы) Ждите эту форель в розничной продаже.
  • Какой
    02 авг. 2015 г., 14:46:41
    Ответить
    Идиотизм. Зная, что может произойти, ничего не предпринимать. Из серии "никогда не было и вдруг опять", чем так рыбу мучить, лучше не разводить. Почему мы ничего не умеем, ни мозгов,ни рук? А стоит форель как "золотая рыбка", импортозамещение в действии. Тьфу!
  • Че-та я опять нипОнила?
    02 авг. 2015 г., 14:52:18
    Ответить
    А уровнем воды в водохранилище никто не управляет? А за положеним садков с рыбой тоде никто не следил? Там ваще какая-то технология была? Или просто запустили мальков в садки на волю Божью?
    • Непонятливой
      02 авг. 2015 г., 14:56:41
      Ответить
      Праздник в Кажиме, не до рыбы.
  • кажимец
    02 авг. 2015 г., 15:10:19
    Ответить
    В Минсельхозе целая кодла всяких специалистов. И среди них нет ни одного специалиста по рыборазведению? Зачем тогда было нужно зачинать это и грохать миллионы впустую?Лучше бы на эти деньги почистили русла рек в республике и на рыбоохранные мероприятия. В Сысолу возле Чита в воду невозможно залезть,искупаешься в навозной жиже Сыктывкарской птицефарики, и никому дела нет. бедные рыбки, и плакали государевы денющки..
    • 1
      02 авг. 2015 г., 15:45:56
      Ответить
      специалисты эти только на бумашке,а на самом деле одни бездари на кормушке
    • 123
      02 авг. 2015 г., 16:42:53
      Ответить
      Специалисты?
      Там с сельхоз.образованием по пальцам пересчитать, остальные далеки от с/х и тем более от рыбоводства. Про практический опыт вообще молчу.
      • Малек
        02 авг. 2015 г., 23:05:18
        Ответить
        Они все мнят себя супер пупер спецами и в этой отрасли в том числе. Согласен с предыдущими комментариями полностью. Еще экс министра сельского нашего горе Коми хозяйства МАЛЬЦЕВА не хватало для полного рыбьего счастья. Что он то соображает в деле воспроизводства рыб? Неужто Росрыболовство РФ поддержит эту кандидатуру? Очень сомневаемся. И очень надеемся на здравый смысл его руководства.
        • Экс коллеги
          03 авг. 2015 г., 9:32:11
          Ответить
          Коровам хвосты ему крутить, а не рыбвод возглавлять. За все время работы в минсельхозе такого чуда в перьях не видели.
          • Ася
            03 авг. 2015 г., 9:35:24
            Ответить
            Чечеткин
            Один был нормальный министр- Лукич. Так выдавили его, освободили место для этого шарика на коротких ножках. Бедное сельское хозяйство!!!!!
  • галина
    02 авг. 2015 г., 15:51:27
    Ответить
    сделать рыбную муку и на корм скоту и птице
    • Я
      03 авг. 2015 г., 16:46:35
      Ответить
      ДА НЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ ГРАМОТНОГО ПОДХОДА.ВОТ ВЫ МОЛОДЕЦ А ДРУГИМ В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЁТ ДАЖЕ МОЖНО СОБАКАМ В ПРИЮТЕ ДАТЬ НЕМНОГО ОНИ СВАРЯТ И ПОКОРМЯТ ЖИВОТНЫХ.ЭХ ЖАЛЬ ЧТО НЕТ МОЗГОВ.
  • ...
    02 авг. 2015 г., 15:56:48
    Ответить
    рыбная мука на огороды.
    • 1
      02 авг. 2015 г., 17:23:49
      Ответить
      да походу нечем у них эту муку делать да и не умеют они!
  • Сельский депутат
    02 авг. 2015 г., 15:57:30
    Ответить
    А я защищал и отстаивал в прошлом году Холмового. А мне Минсельхозовские специалисты сразу сказали, что тот плохо ведет хозяйствование и замор не просто случайность. Повтор этого случая -яркий пример недальновидности фермера. Помогать ему не стоит.
    • Депутату
      02 авг. 2015 г., 16:12:09
      Ответить
      Хороший коммент, правильный. Только еще на умысел надо проверить деятеля
      100%
      • Юла
        03 авг. 2015 г., 8:49:18
        Ответить
        Депутату
        Вот возьми и веди хозяйствование! В твоей башке вместе с башками "минсельхозовских специалистов" и 1 % ума Холмового нет.
        • Что ж вы так истерите-то
          03 авг. 2015 г., 12:03:27
          Ответить
          и что ваш подзащитный два года на одни и те же грабли наступает? Может, не такой уж и умный?
  • Думаю, что
    02 авг. 2015 г., 16:19:24
    Ответить
    Умертвить рыбку и получить под это господдержку выгоднее, чем растить правильно и продавать по справедливой цене.
    • Я фигею дорогая редакция(((
      02 авг. 2015 г., 18:19:12
      Ответить
      Из года в год одно и то же...
      Ну пусть теперь разведут 90 тон форели и в следующем году её загубят. Главное страховку иметь.
      Лучше бы какой нибудь Чуб зарыбили или Лоптюгу и через 10 лет там бы от туристов рыбаков отбоя не было, чем на Камчатку мотаться форель ловить.
      • Иван
        03 авг. 2015 г., 7:46:07
        Ответить
        От ты е..ланище. Сразу видно,недалекий человек.
        Отправлено из мобильной версии
  • Валентин
    02 авг. 2015 г., 19:02:09
    Ответить
    Беда,коль сапоги начнёт тачать
    сапожник,а сапоги-пирожник!так,у нас,в РАССЕЕ так при коммунистах с 1917 года и заведено-каждая кухарка должна уметь управлять государством...ну, а кони всё скачут и скачут,а хаты горят и горят...Уничтожили класс кулаков,миллион как ту рыбу закопали ,вот и рыгается.И будет рыгаться,до тех пор,пока каждый специалист бедут заниматься только тем,чему учили-сапоги тачать сапожник,пироги-пирожник,рыбу выращивать специалисты-ихтиологи,а не трактористы и лесорубы. Б**ять,дочего дожили,каждый день то самолёт ёмнется,то ракета ,то вертолёт,то вот рыбасдохла.ДОКОЛЕ?????!!!!
    • Да уж!
      02 авг. 2015 г., 21:28:29
      Ответить
      У нас пединститут кузница кадров для всех отраслей народного хозяйства, кроме образования! В любом министерстве госслужащие с дипломом КГПИ (стопудово, что и в минсельхозе тоже!). Ну, до кучи, для полного щастья, халявный диплом их ВПШа, пардон, акадЭмии госслужбы. Чиновникам - заушикам врод как бюджет обучение оплачивает.
      • неужели
        02 авг. 2015 г., 22:03:25
        Ответить
        02.08 22:02
        У нас пединститут кузница кадров для всех отраслей народного хозяйства, кроме образования! В любом министерстве госслужащие с дипломом КГПИ (стопудово, что и в минсельхозе тоже!).
        а какой диплом у тебя??? и что ты в принципе хотел сказать своим комментом???
  • !
    02 авг. 2015 г., 20:36:03
    Ответить
    Как в этой луже размещается тонны рыбы? Цифры явно преувеличены!
  • Какое-то
    02 авг. 2015 г., 20:54:27
    Ответить
    болото с бетонными берегами обозвали водохранилищем.
    • местный
      03 авг. 2015 г., 20:45:18
      Ответить
      пруд
      на фото изображен сток, по которому лишняя вода сливается из пруда...слив в настоящее время с хорошую речку...А сам пруд огромен, в длину порядка 10 км., и в ширину порядка 3-5 км...Ну и глубины местами до 10-15 метров...
  • Про проблемы импортозамещения!
    02 авг. 2015 г., 21:00:07
    Ответить


    Его замещают, а оно едет… К антисанкциям добавляют пропагандистского «огня» – уничтожать «запретную едьбу» на границе или где-то там в спецкрематориях для продуктов питания…

    На кого расчёт известно – на нас, привыкших видеть мир через экран телевизора. Все же кто в «теме», прекрасно понимают, что всё что подъехало или прилетело к российской таможенной границе, уже давно оплачено. То есть тот европейский производитель, которому Россия решила сделать хуже, своё уже получил, в смысле деньги. Поэтому пострадавшими будут российские граждане, и в первую очередь, те кто оплатил товар. Ну дык, скажет обыватель, не надо нарушать запреты…

    К слову сказать, про польские яблоки в мире мало кто задумывался, пока Россия не объявила их к запрету, после чего ряд стран Азии и Африки решили поддержать польских садоводов и Польша в этом году поставила рекорд продаж по яблокам.

    Ну а что мы, россияне, со своим замещением. Увы, экономика живёт по своим экономическим законам и мало обращает внимание на заклинания или иные пропагандистские клише. Так вот, банальность состоит в том, что пока Россия не создаст условия для производителей у себя дома, товар из-за кордона будет идти на российский рынок любыми путями.

    Газпром –наше достояние. За подключение к достоянию у россиян уходят годы жизни и шести-семизначные круглые суммы из собственных карманов, в то время как у северных американцев достаточно отправить заявку по электронной почте и в течении нескольких дней дом или иной объект будет подключен к газовой трубе… Какие же дураки сидят в американском газпроме, если не догадываются, как легко разводить нуждающихся….

    Так вот, пока Российское государство не умерит свои аппетиты и аппетиты естественных монополистов, все эти гигантские суммы вынутые из штанов российских граждан будут прочно зашиты в цену российских товаров, превращая самих россиян в нищее и слабоплатёжное население. И российский производитель здесь не исключение! Всё бремя налоговых платежей, шантаж монополистов и правовая незащищённость делает российского производителя у себя же в стране самым уязвимым звеном в экономической цепочке. В такой ситуации уже не до развития и замещений, удержаться б на плаву…
    • Наше достояние
      02 авг. 2015 г., 21:25:42
      Ответить
      Газпром находится в юрисдикции Нидерландов, проще говоря он не наш, а Ко и сотоварищи.
    • Наше достояние
      02 авг. 2015 г., 21:25:42
      Ответить
      Газпром находится в юрисдикции Нидерландов, проще говоря он не наш, а Ко и сотоварищи.
      • Страховая не заплатит
        02 авг. 2015 г., 21:33:14
        Ответить
        Если еэегодно рыба гибнет от заморов и причина одна и та же, то страховая скорее всего легко лспорить в суде это дело и платить не будет. Налицо вина разводчика рыбы. Халатность повлекла массовый мор.
  • читатель
    02 авг. 2015 г., 21:57:04
    Ответить
    замор
    Кажимское водохранилище - не приспособлено для разведения рыбы, оно больше напоминает искусственный водоем, типа болото.
    Комиссия, ранее работавшая по первому замору, наверное не сделала выводов о возможных рисках и заморах, в случае повышения уровня воды, ее загрязнения и др.
    Кто виноват - предприниматель, который рискованно или по незнанию начал делать бизнес в болоте.
    Что делать - грамотно организовать воспроизводство форели.

  • Коми ижемец
    03 авг. 2015 г., 0:00:28
    Ответить
    Все такие умные, строчат как с пулемета. Такое ощущение, что коменты здесь пишут те "кто круглее ведра не видал и слаще морковки не едал". Злословят и радуются чужой беде... А кто знает Холмового, тот потвердит, что он мужик толковый и трудяга.
    • Юла
      03 авг. 2015 г., 8:43:58
      Ответить
      ,,,,
      Вот именно. Завалите свои хлебальники, умные нашлись! Вас бы такое горе постигло...
      • сюке
        03 авг. 2015 г., 8:52:22
        Ответить
        рукой пиши, а не толстой кишкой
    • Коми ижемцу
      03 авг. 2015 г., 13:05:45
      Ответить
      И что или кто помешал ему быть таковым ?
  • yurii
    03 авг. 2015 г., 1:39:08
    Ответить
    безалаберность
    рыбу жалко -божее создание а кто виноват если частник то страховка должна быть а если привлечение госкапитала ну не знаю выводы очевидны
    • Вопрос
      03 авг. 2015 г., 7:04:29
      Ответить
      Во - первых вода кислая. Значит плохо растет. Чтобы росла, пичкают комбикормами. Проще попытаться срубить деньги со страховой. Но если в прошлом году прибывала вода и садки всплыли и рыба погибла, то должны были держать специально людей, которые дважды ( а может и чаще) в день меряют глубину воды и глубину залегания садков. Чтобы не допустить повторения прошлогодней ситуации. Если вода прибыла , а. Садки оказались не нужной глубине, то есть вина рыбозаводчика. То есть могут установить вину- халатность. Думается, что страховые выплаты никто не получит. Не положены они в подобных случаях. Независимо от того, частник или иное юрлицо . Мало быть трудягой, нужно еще масло иметь в голове. А если масло есть, а рыбу заморил, то значит сознательно имел цель: навариться за счет страховки от гибели рыбы?
  • 000
    03 авг. 2015 г., 7:13:24
    Ответить
    Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус
    • Иван
      03 авг. 2015 г., 7:40:47
      Ответить
      В Кажиме что,цунами прошёл что вода на два метра поднялась?? Если бы было так,то вода просто через дамбу переливалась. Кто такую ересь несёт??
      Отправлено из мобильной версии
    • Иван
      03 авг. 2015 г., 7:42:16
      Ответить
      Страховка не покрывает упущенной выгоды от реализации рыбы. Не знаешь,хлебальник завали.
      Отправлено из мобильной версии
    • Иван
      03 авг. 2015 г., 8:32:12
      Ответить
      РН воды равен семёрка. Тебе это о чем то говорит??
      Отправлено из мобильной версии
  • свои
    03 авг. 2015 г., 10:20:45
    Ответить
    посчитайте сами сколько рыбы погибло по всем расчётам до 10 тонн, но не 32т.(средн. вес рыбы 1 кг.). А вообще наказывать надо за разгильдяйство.
    • ВРЕМЕНА
      03 авг. 2015 г., 16:48:21
      Ответить
      НЕТ НА НИХ СТ.ОНИ БЫ ПЛАКАЛИ ЗА ЭТОЙ РЫБКОЙ
  • Матрена Ивановна
    03 авг. 2015 г., 12:17:14
    Ответить
    Покупал я их форель. Рыба невкусная, видимо кормят чем- то, как поросят. Средний вес 350 гр. Редко полкило одна рыбина. Значит погибнуть могло лишь 3,5 тонны рыбы. Если она вообще была.
  • Сергей
    03 авг. 2015 г., 12:20:17
    Ответить
    Рыбу не могут вырастить и сохранить, рукожопы. Не можете не хрен браться.
  • Форель
    03 авг. 2015 г., 12:40:25
    Ответить
    В моей смерти прошу винить Б. Обаму.
  • Василий
    03 авг. 2015 г., 13:18:13
    Ответить
    побырику закоптят
    и пустят в продажу
  • ОЛЬГА
    03 авг. 2015 г., 16:37:35
    Ответить
    ЖАЛКО РЫБКУ.А ЧТО ТАМ ЗА РАБОТНИКИ ОНИ ЖЕ ДЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ЕЖЕ ЧАСНО.
    • вопрос
      03 авг. 2015 г., 22:56:57
      Ответить
      какая разница между пойманой рыбой ...и рыбой которая задохнулась от кислородного голодания......на прилавке у торгашей не написанно причина смерти......так мысли вслух.....
      • ответ на вопрос
        03 авг. 2015 г., 23:05:32
        Ответить
        Экпертиза доказала: разницы нет в обоих случаях механическая асфиксия.
      • ...
        06 авг. 2015 г., 12:58:12
        Ответить
        Разница во внешнем виде. У торгашей,как вы говорите,она похожа на рыбу.
        Отправлено из мобильной версии