00:13, 05.03.2010 / ПОЛИТИКА

Глава Корткеросского района Николай Доломина заманил в район новую команду

Руководитель администрации Корткеросского района Коми Николай Доломина полностью сменил управленческую команду муниципалитета. За последние десять дней к исполнению новых должностных обязанностей приступили одиннадцать человек, прибывшие в Корткерос из Воркуты, Сыктывкара и Санкт-Петербурга. Как сообщил БНКоми Николай Доломина, новая команда приступила к работе в лице трех заместителей, главного бухгалтера, руководителя управления финансов, управляющего делами и ряда руководителей отделов райадминистрации.

 

Как отметил Доломина, формированием новой команды он занялся, ознакомившись с ситуацией в районе и убедившись в том, что сложившаяся социально–экономическая ситуация требует немедленного высокопрофессионального вмешательства.

Со слов Доломины, он не преследовал цели привозить специалистов из–за пределов Корткероса. Но учитывая, что требования к ним предъявляться будут высокие, некоторых управленцев пришлось приглашать с других территорий. Структура администрации формировалась на протяжении февраля. Интрига состояла в том, что новые управленцы до последнего дня не были известны широкой публике.

Так, на должность первого заместителя Николай Доломина отрекомендовал 47-летнего Андрея Люосева, бывшего руководителя отдела экономики администрации Воркуты, в последнее время он работал экономистом в Санкт-Петербурге. В Корткеросском районе Андрей Люосев также будет курировать экономику, его предшественник – Михаил Михайлов – возглавил территориальную избирательную комиссию.

Другой заместитель - Игорь Литвиненко, приглашенный из сыктывкарской строительной компании «Тетра» - займется жилищно-коммунальным блоком. Бывший заместитель руководителя администрации Сергей Грюков отказался от предложенной работы в новой структуре, мотивируя своим выходом на пенсию. Третьим заместителем руководителя района стала Вера Киселева, занимавшая пост руководителя управления образования. Она сменила Мукминат Атуеву, также вышедшую на заслуженный отдых.

- Все эти люди - специалисты высочайшего уровня, которые не будут тратить время на раскачку, - объяснил свой выбор Доломина. – Я надеюсь, что депутаты и жители района поймут, что нам важен каждый день, и работа администрации должна быть выстроена эффективно. У меня нет претензий к людям, которые занимали эти посты до моего прихода, но время вносит свои коррективы и выставляет новые требования к исполнительной власти. Предлагаемые кандидатуры до прихода к нам занимали высокие посты, и убедить их, работать у нас, было не просто. Они прошли периоды усовершенствования и знают, как работать в современных условиях.

Как признался БНКоми Николай Доломина, многих назначенцев он знает уже давно. Он смог привлечь их на работу в Корткеросс, убедив, что «район не всегда будет такой упадочный».

Сменилась и структура администрации, что потребовались для более оптимального управления. Ликвидирован отдел архитектуры и строительства, его функции распределены между отделом жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и строительства и отделом имущественных и земельных отношений. Кстати, последний отдел вновь возглавила Галина Неронова, ранее работавшая в администрации на этой должности.

На должность руководителя аппарата назначена Татьяна Морозова, до этого руководившая общим отделом. Централизованную бухгалтерию администрации возглавила Татьяна Новикова, бывшая замглавы администрации Воркуты.

Начальником управления финансов назначена Марина Трошева. Руководителем управления образования стала Юлия Савина, бывший замруководителя данного отдела.

В ближайшее время Николай Доломина со своими тремя заместителями планирует объехать все поселения и определить наиболее проблемные места местной «социалки».

Сам глава района теперь планирует уделять больше времени переговорным процессам и привлечению в район инвесторов.

 

1208

Комментарии (243)

Добавить комментарий
  • @
    05 марта 2010 г., 0:49:51
    Ответить
    забавно
    Доломина делает то, чего многие ждали от Гайзера. следующий Глава РК?
    • Не смешите. Было б чем Главу подкалывать.
      05 марта 2010 г., 1:52:39
      Ответить
      Не таких СМЕШНО-БЛАТНЫХ назначений ждут от Гайзера.
      Надо быть последним "ид...м" и внушаемой марион...й, чтобы пригласить на должность первого заместителя рекомендованного абсолютно безмоз...лой Кузьмучкой экономиста, что, если и отличился чем полезным, так способностью не экономить таким мадамам на зарплате, что составляла в администрации Воркуты суммы более чем вдвое и выше чем вдвое максимально возможных со всеми надбавками, премиями и любыми хотелками избранных в отношении к ним руководителей, или просто при тупых по части расчетов зарплат, но млеющих от лести, главначей, что не глядя подмахивали подсовываемые им такими протеже и экономистами документы на офигенные суммочки из кармана населения. Или Доломина тоже хочет научиться так разбрасываться деньгами, не неся за это никакой ответственности? По-о-ду-маешь - из Питера челдобрек приехал! Из Санкт-Петербурга. Аки громко звучит. Да кто же приедет из Питера в Корткеросс? Только блатной для кого-то неудачник. Что там за бывший зам.главы Новикова слыхом не слыхивали, но если вся команда подбиралась по первому примеру и принцыпу - у Доломины ни ума-ни фантазии, и вся эта история лишь для его теплой жизни в родном круге общения. Хоть нам-то что? Поиграл человек в депутаты с кучей помощников без единого законопроекта в пользу населения, пусть и дальше развлекается. Только вчера знакомые хохотали - хоть бы Кузьмучку от нас забрал. И мемуары самому писать не пришлось бы - у той на каждого папка компромата. Может, и должность питерцу просто пришлось дать - абы одна из папочек не открылась?! Ну,ну... Кстати, что-то про нового пресс-секретаря и коллегу автор забыл. Кому дифирамбы-то писать поручено? По экскурсиям по поселениям и успехам неудачников... Хороших всем дорог, хлеба-соли, шашлыков, сала-горилки, пьянящего воздуха власти и Весны!

      Надеюсь, В.М. при смене команды будет руководствоваться иными принцыпами. Хоть... все-таки... все они, наверно, одним миром мазаны
    • &
      05 марта 2010 г., 10:06:56
      Ответить
      За что же так Гайзера опускать?
    • 123
      05 марта 2010 г., 21:18:00
      Ответить
      Так ничается колонизация
  • да
    05 марта 2010 г., 1:13:02
    Ответить
    А руководителем пресс-службы стала Любовь Мирошниченко
    • 1111
      05 марта 2010 г., 9:43:02
      Ответить
      (((
      о, Распердяева уже начала себя пиарить
  • ?
    05 марта 2010 г., 1:26:23
    Ответить
    А почему ж не Любовь Воробей?
    • Да
      05 марта 2010 г., 2:00:07
      Ответить
      как наяривала на выборах
      Колю нахваливать, соперников в дерьме замешивать... А не пригодилась? А кто из его бывших помощников пригодился? Кого он не предал? Есть такие? Ну, кроме тех, конечно, что на его бизнес до сих пор пашет?
  • Администрация
    05 марта 2010 г., 1:37:39
    Ответить
    Даже в Корткеросе таперь пресс-служба. Куда не плюнь в пиарщика попадеш, скоро запендрищенское райпо и то без пресс-службы существовать не сможет.
    • шелест
      10 марта 2010 г., 14:00:06
      Ответить
      предательство у него достаточно
  • Правильно Николай Иванович! Молодца!!! Главное - своих бухгалтеров принять на работу. Все остальное решиться в рабочем порядке.
    05 марта 2010 г., 1:56:16
    Ответить
    .
  • А что?
    05 марта 2010 г., 2:41:03
    Ответить
    Доломина еще кому-то интересен? Мы уж и не вспоминаем. Да, теперь не северным вестникам за рекламу себя любимого платить. Обломались доходы воркутинских кляузниц. А сыктывкарским повезло видимо.
    • а продажные из них думали навечно обеспечены?
      05 марта 2010 г., 14:07:17
      Ответить
      Скрипите теперь зубками, вылизывайте новых спонсоров.
  • ???
    05 марта 2010 г., 3:12:07
    Ответить
    А кто такой Доломина? И глава района в Корткеросском не Доломина никакой.
  • Так,так
    05 марта 2010 г., 3:12:08
    Ответить
    Правильно Николай Иванович. Рубанул так рубанул, там нельзя по другому.
    • ???
      05 марта 2010 г., 3:17:46
      Ответить
      А чего рубанул? Хотел бы спецов - конкурс бы устроил. А он просто своих трудоустроил, местные не нравятся, не пришлись, под подозрением. Лучше бы о семье чем о блатных подумал. Или скоро снова Воркуте ждать?
      • Да, кстати, как насчет конкурса?
        05 марта 2010 г., 9:23:12
        Ответить
        Он просто пригласит не может - только по конкурсу!!!
        1 - Это уже грубое нарушение. Повод для прокуратуры.
        2 - история с Сыктывкаром времен торлопана повторяется. Или кто-то наивный полагает, что они идут туда работать?
        Получат еще по квартирке сначала в Корткеросе (последнее у людей заберут, ведь все знают умение ухватить лишнего у многих воркутинцев), а зхатем и В Сыктывкар, взяв все остальное
        • !!!
          08 марта 2010 г., 15:49:44
          Ответить
          На муниципальной службе конкурс при поступлении на работу не обязателен, в отличие от госслужбы.
          • Чушь
            09 марта 2010 г., 16:47:19
            Ответить
            не вводите людей в заблуждение. еще как обязателен
            • !!!
              09 марта 2010 г., 21:02:21
              Ответить
              Какое еще заблуждение!
              Прочитайте закон № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Слышали звон, да не знаете, где он.
        • Мистер Х
          10 марта 2010 г., 21:25:01
          Ответить
          Да нахрен им ваши вонючие квартиры в Корткеросе! И брать там у вас нечего! Развалили вы район! Большинство забулдыги и лентяи! А что они там еще будут делать как ни работать? Зависть плохое чувство, ребята! Мимо вас прошло? Вот и плачите?
  • Морозова
    05 марта 2010 г., 6:15:23
    Ответить
    Так поменял одинадцать человек, а привозных вроде всего три. Остальные ведь местные
  • Превет медвед
    05 марта 2010 г., 7:25:08
    Ответить
    ???
    нормальное решение! че зря время терять? работать,так работать. И времени немного осталось...
  • Прокурор
    05 марта 2010 г., 7:28:54
    Ответить
    Закон
    По конкурсу в самую точку! А действительно как Доломина принимал на работу? По закону прием на работу муниципальных служащих должен производиться по конкурсу. Опять нарушения. Кому-то все можно и прокуратура молчит.
    • М
      05 марта 2010 г., 8:57:52
      Ответить
      А действительно,почему прокуратура не проверяет законность приема на работу? Или теперь прокурорские проверки проводятся исключительно по желанию прокуроров?
      • Наша прокуратура кого из начальничков поправит? Ждите не дождетесь
        05 марта 2010 г., 9:43:15
        Ответить
        ПРОКУРАТУРА
        этого не заметит. Сделает вид что не заметила. Скажет что БНК не читает.
  • Бывший Земляк
    05 марта 2010 г., 7:30:11
    Ответить
    Наконец то это паучиное гнездо вымели. Не будут теперь иголки в дверные косяки втыкать,кошек черных под дверь подкидывать.
    Вся эта нечисть - ВУДУ,была 2года назад при Ливсоне. Его зачистили из-за пожара в Подъельске,а его шестерки-ВУДУ остались.
    Если их не зачистишь,не видать Корткеросу выхода из оппы.
    УДАЧИ! Новому Укротителю! С его командой!
    • Уж не сам ли ты Доломина?
      05 марта 2010 г., 19:00:31
      Ответить
      И уж больно много о нем знаешь, и его критиков долбишь , и в дорогах да дорожном строительстве разбираешься. Чтож так открываться то? Новые ники придумывать ума недостает?
      • Бывший Земляк
        05 марта 2010 г., 21:34:54
        Ответить
        Иксу...
        Ты то чо намалявил,мудреццц??? По теме давай. Не обо мне речь.
        А тебе ума не хватило себе ник придумать. Ну! тужься!тужься...
        Я о мозге твоем.НЕ о личинке... Поменяй памперс!
        • Смотри ка
          05 марта 2010 г., 22:54:16
          Ответить
          Доломина!
        • Бросившая
          05 марта 2010 г., 23:04:55
          Ответить
          бывшему
          А что, совсем дела плохи? Уже ни одной бабы, чтоб памерс сменить не найдешь? И прыщи выдавить некому? И блевотину убрать? Так потраться наконец, за деньги может кто и согласится.
          • Бывший Земляк
            06 марта 2010 г., 17:16:37
            Ответить
            Бросившей
            Бросившей пить? Совокупляться? У Вас климакс!
            И Вы делитесь опытом,как блевотину за собой убрать,как прокладки менять.Про прыщи не буду их у Вас давно уже нет.
            Поезд Ваш ушел...
            • Плачешь?
              06 марта 2010 г., 19:15:25
              Ответить
              Плачь дальше, хмыренок. Пиписька ссохлась, скукожена; зубы выпали, а кусаться хочется; ну а зрение то на нуле - для всех очевидно. А климакс ... скорей бы.... не бояться бы ничего .... отгулять за все годы.... Почему нет... Чем хуже безматочных старушек? Правда - отгулять бы не с блюющими и без отсохших стручков...
              • Безматочной Ягодке
                06 марта 2010 г., 22:33:21
                Ответить
                А до климакса Вы,значит,боялись беременности.
                Теперь - ягодка опять.Поздравляю! Инстинкт без тормозов.
                По длинее Вам и потолще и чтоб каждень без вИнимания.
                Короче: СЧАСТЬЯ ВАМ!
                • да да
                  06 марта 2010 г., 22:50:45
                  Ответить
                  а ты не забывай прибегать прокладки сменить. без жены да не рожамши все равно ведь приткнуться некуда. да и без меня и пяти часов не живешь
                  • Ягодке опять
                    07 марта 2010 г., 10:10:59
                    Ответить
                    Эта ваша малява,мне не понятна.Вы о чем? У вас бред.
                    Может Вы накатили? У Вас белка.Вы на опасном пути,женский алкоголизм не вылечивается.Особенно в климаксе.Вы сегодня,пока не выпили,прочтите свою маляву. Попробуйте сами понять:там о чем???
                    Вам - в ЛТП!!! Только потом - женихи...
                    • Вывод
                      07 марта 2010 г., 10:38:15
                      Ответить
                      Любому, кто был на http://radosteva.info/photo/lichnyj_foto_arkhiv/1, а значит всем - Вы смешны и жалки. Бедный озабоченный желчный неудачник без малейшей возможности понравиться.
                      • Выводу (Ягодке с ягодами в ягодицах)
                        07 марта 2010 г., 17:55:32
                        Ответить
                        При всем моем желании Вам понравиться,Вы меня отвергли. Я НЕУДАЧНИК.КОНЕР.
                        А Вам повезло - Вы живете в Гадюкино.
                        Жаль что "трояр" не продают. Но есть дешевая бормотушка. Устройте шабош,переходящий в собачью свадьбу. Вам нечего бояться,Вы стерилизованы климаксом.
            • Это ты делись опытом
              06 марта 2010 г., 20:05:52
              Ответить
              Ты же ее прокладки меняешь, еще и воруешь, нет чтоб выкинуть. Нюхаешь на досуге.
  • интересно нам всё!
    05 марта 2010 г., 7:44:05
    Ответить
    Наталье Евгеньевне Радостевой
    Подготовьте, точнее напишите список рекомендуемых кандидатур в команду Николая Ивановича. Из воркутинцев, которые "поднимут" юг Коми. Вы, это понятно, а кто ещё?
    А то ведь только вы и больше никто! Так не бывает...
    • Бывает!
      05 марта 2010 г., 8:51:57
      Ответить
      Где Радостева - там Радость
      в том доме, в котрый она еще не вошла реально или виртуально
      • Есть
        06 марта 2010 г., 14:11:31
        Ответить
        А зачем Радостевой кудато входить если все идут к ней. Разводящиеся, сокращенные, лишенные переселения, льгот... Общественницы, приятели... Отбоя нет. Ктото тут шкрябал что и за юриста не считает, и сокращенные к ней не пойдут. Ну прям никто не придет. Знаноки х... А пришли ВСЕ, и теперь все ответчики с вздыбленными шевелюрами в судах разве что на раскладушках спят. И вершители судеб на заседаниях не зевают. Так что угомонитесь, никчемные предсказатели.
        • ёклмн
          06 марта 2010 г., 14:45:47
          Ответить
          Идут? Все? Это здорово! Здачаит, Наталья, посидев в местном парламенте а потом на жалобах граждан в приемной главы, научилась главному:
          лучший пиар для себя, неспособной ни один вопрос порешать, организовать всенародную завалинку.
          • с тебя хмыренок деньги дерут
            06 марта 2010 г., 19:19:43
            Ответить
            по закону Натальи что Россия в интересах детей приняла. То и бесишься. Тебя бы Доломина устроил с его прожектами, что сбежал от ответа перед избирателями... Но о том поговорим в декабре... На завалинке... С нормальными людьми...
            • Этой безбашенной
              07 марта 2010 г., 18:02:24
              Ответить
              Не стоит отвечать. У нее:тихо шифером шурша,крыша едет не спеша.Точнее - съехала.Такой бред несет.Вот уже 2й день бухает в одну харю,блюет и пишет помойку.
    • Интересно другое
      05 марта 2010 г., 9:29:14
      Ответить
      А почему в команде Корткеросса должны работать воркутинцы? Почему юг Коми должны поднимать воркутинцы?
      Никогда не поверю чтоб Радостева согласилась работать на Доломину в Корткероссе. Тем более что у нее от клиентов отбоя нет. Каждый день в судах Воркуты права людей отстаивает.
    • radosteva.ru
      05 марта 2010 г., 11:12:46
      Ответить
      Хотите поговорить, получить ответ, обсудить тему, подискутировать? Только на radosteva.ru и нигде больше. И не раньше вечера. Не от безделья днем бесплатные советы давать.
    • декабристок нет
      05 марта 2010 г., 21:23:54
      Ответить
      За Доломиной никто на край света не поедет. Жена и та не едет. Так что придется довольствоваться тем что есть поблизости. В Корткероссе комячками, в Африке африканками, в ЖД недоорентированными... Тем более что отошедших на два шага ему не догнать, и выпадают из поля зрения.
  • 02
    05 марта 2010 г., 8:16:27
    Ответить
    Интересно, а на какую зарплату удалось заманить таких золотых управленцев? Ведь из Питера, да и из Тетры на две копейки не поедут. Богатый район, видать.
    • Прохожий
      05 марта 2010 г., 8:50:52
      Ответить
      видать, лес обещал кубокилометрами
    • Татьяна
      07 марта 2010 г., 9:24:29
      Ответить
      ТЕТРА разваливается.
    • Тетра
      10 марта 2010 г., 21:32:01
      Ответить
      А знаете, когда в Тетре в последний раз зарплату нормально давали....???? УУУУ, не припомню таких времен! Ребята, будут там предлагать работу, бегите как от черта! Зарплату месяца через три увидите (если повезёт), за минусом штафов и всяческих лишений!
  • Любовь Воробей
    05 марта 2010 г., 8:44:31
    Ответить
    Спасибо за внимание к моей персоне, но кто сказал, что я горю желанием там работать? Чтобы так писать, нужно знать ВСЕ. У меня другие планы.
    • Консервы
      05 марта 2010 г., 9:29:07
      Ответить
      закатывать
      и колбасу домашнюю, читали. Тетя вы наша заказная.
      • это в Колю то колбасу?
        05 марта 2010 г., 9:59:13
        Ответить
        Бедный Коля. Столько лет колбасил.
  • Это тот хвост,
    05 марта 2010 г., 8:50:03
    Ответить
    с которого начинается
    излечение рыбы?
  • Любовь Воробей
    05 марта 2010 г., 8:56:57
    Ответить
    Да, 05.03.2010 (02:00
    Кстати, " в дерьме замешивать", это не мой стиль. Пора бы уже это знать.
    • не знают - значит плохо объясняешь!
      05 марта 2010 г., 9:21:34
      Ответить
      Объясняй подоходчивей, с расчетом на тех, кого даже к танку не подпускают.
    • Да Ваш стиль известен
      05 марта 2010 г., 9:32:38
      Ответить
      лучше похвалю кого надо, подлизну
      и меня отметят
      • Видно хорошо от Любы Доломине досталось
        05 марта 2010 г., 9:56:28
        Ответить
        Если вы заговорили об этом только сейчас. Вообще то она его помощницей 3 года с лишком была. Как же у такого Идеала такая подлизнушка (по Вашему) работала? Тогда выгодно было?
    • Читатель Красного знамени
      05 марта 2010 г., 10:27:55
      Ответить
      Стиль такой, уважаемая,
      что увидев данную фамилию под ЛЮБЫМ материалом, как правило, полосным, дальше уже не читаешь.
      • Точно
        05 марта 2010 г., 16:53:20
        Ответить
        Точно
        все верно. Сплошной елей и благодать
  • Да, кстати, как насчет конкурса?,
    05 марта 2010 г., 9:26:31
    Ответить
    Он просто пригласит не может - только по конкурсу!!!
    1 - Это уже грубое нарушение. Повод для прокуратуры.
    2 - история с Сыктывкаром времен торлопана повторяется. Или кто-то наивный полагает, что они идут туда работать?
    Получат еще по квартирке сначала в Корткеросе (последнее у людей заберут, ведь все знают умение ухватить лишнего у многих воркутинцев), а зхатем и В Сыктывкар, взяв все остальное
    • Информация о конкурсах должна была быть заблаговременно опубликована в газете
      05 марта 2010 г., 9:36:30
      Ответить
      Была? Где, когда?
      Если не было - одно это уже говорит о безграмотности руководителя Корткеросского района. О безграмотности незаконно трудоустроившихся на муницыпальную службу "спецов". Юриста. Отдела кадров. И т.д.Ну если конечно на закон не плюнули преднамеренно - в личных интересах нового Туза.
      В любом случае все принятые должны быть уволены, а конкурс - объявлен.
    • так сказали же что советующий консультант шпикерская аван-ка КузьФучка
      05 марта 2010 г., 9:52:57
      Ответить
      А та в жизни ничего по закону не делала
  • Я
    05 марта 2010 г., 9:38:44
    Ответить
    Морозова-первая шестерка ливсона!
    • я
      05 марта 2010 г., 20:54:36
      Ответить
      это еще та штучка
  • zed
    05 марта 2010 г., 9:55:58
    Ответить
    газ
    Люди добрые у власти - Проведите ГАЗ в Корткерос ПОЖАЛУЙСТА
    • Заправщик
      10 марта 2010 г., 21:34:35
      Ответить
      Мы вам лучше еще мазута привезем! Ггг!
  • А дамочка из местных, что он оставил
    05 марта 2010 г., 10:02:39
    Ответить
    не та что с ним глазками перестреливается? Какое там жену перевезти, когда есть с кем на износ работать.
  • лена
    05 марта 2010 г., 10:09:55
    Ответить
    решение
    Николаю Ивановичу и его команде удачи!
    • Благодарность
      10 марта 2010 г., 21:35:47
      Ответить
      Спасибо! Тепло от таких слов!
  • KM
    05 марта 2010 г., 10:23:24
    Ответить
    Доломине
    Через месяц-другой острейшим образом встанет проблема дороги на Усть-Кулом. Уже в конце лета были сплошные ямы и колдобины. Даже страшно представить, во что превратиться эта дорога после того, как оттает.
    • Дорожник
      10 марта 2010 г., 21:36:50
      Ответить
      Дорога на Усть-Кулом не в ведомстве района! Это республиканская трасса!
  • Владимир
    05 марта 2010 г., 10:30:39
    Ответить
    интересно
    теперь и жителей в корткерос с питера надо привезти.
    • НЕ
      05 марта 2010 г., 11:14:40
      Ответить
      НАОБОРОТ
      Питерцев - в Корткеросс. Корткероссцев - В ПИТЕР!
      • корткероссцы
        05 марта 2010 г., 14:18:08
        Ответить
        мы только за!
        Хотим в Питер на места неудачников, что едут к нам. Мы не шибко экономисты, у нас все получится.
        • Питерцы эмигранты
          05 марта 2010 г., 21:39:38
          Ответить
          Корткероссцам
          Меняю 3х ком.квартиру на Невском пр.на 1ком.дер.доме в Корткеросе по ул.Лебедева или Сухановой. Центр не предлагать.
  • Любовь Воробей
    05 марта 2010 г., 10:43:37
    Ответить
    Успехов новой команде. И тем, кто "кидает леща" в мой адрес. Предпочитаю смотреть противнику в глаза. Так честнее. Стыдно прятаться за никами. Слабо?
    • Валентин Константинович Фролов
      05 марта 2010 г., 22:45:47
      Ответить
      когда ты уже угомонишься, в Воркуте хуже пареной репки надоела...
  • 123
    05 марта 2010 г., 13:22:46
    Ответить
    Эта что за Воробей возмущается.
    Всё читать не охота, подскажите.
    • ты о чем мужик?
      05 марта 2010 г., 14:14:15
      Ответить
      .
  • Глаз народа
    05 марта 2010 г., 17:07:30
    Ответить
    Вот так вот
    Любанька, прекрати. Зачем ты опять связалась с этой... из севера?
  • житель
    05 марта 2010 г., 17:31:15
    Ответить
    ё12334567
    Посмотрим какие дороги будут, в настоящее время до корткероса чистят, дальше они не ездят дальше им по бароб..у!!
  • ух я
    05 марта 2010 г., 18:24:35
    Ответить
    прошлое пришло
    ?. А где раньше работал Доломинов? Какую организацию поднял из руин? А там посмотрим кто таков будет, и чему готовится всему району: к "кризису Греции или карнавалу Бразилии".
    • Кризис
      05 марта 2010 г., 21:46:09
      Ответить
      Ух я-тнотому
      Кризис Коркеросу не страшен,т.к этот район живет в кризисе более
      20лет. На карнавал,извини,денег нет.И НЕ БУДЕТ!!!
  • будовский викентий
    05 марта 2010 г., 18:35:20
    Ответить
    где работал - все развалил, псих и хамло, не любят его в корткеросе. Скоро до Усть-Кулома дорога закроется. Детей по ней в школу подвозят. Вот где должна пресс-служба бить тревогу. Дорогу даешь!!!
  • Прохожий
    05 марта 2010 г., 18:37:57
    Ответить
    Ппц району.
    • Корт.р-н
      05 марта 2010 г., 20:08:49
      Ответить
      Мне как р-ну уже давно Ппц. Я - прыщ на карте,вампир буджета.
      Паразит на теле РК.
      Надеюсь на Нов.Врача. Если правильно поставит диагноз - вывлечит.
      И меня из реанимации переведут в палату выздоравливающих.
      Все бывшие Гл.р-на даже не пытались меня лечить. Упыри и вурдалаки.Анафема!!!
      • район
        06 марта 2010 г., 8:17:30
        Ответить
        можно подумать новый лечит. за три месяца лишь чужаков вокруг себя собрал.
        • Корт.р-н
          06 марта 2010 г., 17:22:09
          Ответить
          району
          20лет все бывшие гл.р-на только и делали что все разоряли и превращали р-н в дотационный. Три мес.не срок. Надо группу врачей собрать для консилиума:лечить или усыплять(автоназия).
          А вы выберайте и просите:лечить не лечить...
  • Доломине с поклоном
    05 марта 2010 г., 18:56:47
    Ответить
    Челом бьем. Забери государь-батюшка корткероссовской деревеньки со Столицы Воркуты подружаек своих подданных - кузьФузек, дроздефилл, ПисиПикинских. Даруй им графства да княжества, холопов да дыбы для весельчания. На тя одного уповаем дабы очистил наш чистый край северный от всякой нечисли, да завел сю нечисть себе под надзор в леса глухие, болота топкие - к лешакам да лешачихам, бабам ежкам да русалкам, да жил бы с ними в миру и согласии.
  • курсистка
    05 марта 2010 г., 19:50:21
    Ответить
    Н.И. с благодарностью
    А Татьянку Кузмук тоже забирает? Сильна команда будет.
    Люосик свою Татьяну (ФИНО) забрал. Кто следущий???
    Думаю-думаю, а кто жек путный в Воркуте останется?
    Будовский не должен отдавать людей своей команды Н.И.Д
    • Смешинка
      05 марта 2010 г., 20:02:51
      Ответить
      лохатик + авантюристка=Корткеросс
      Кузьфучка - отброс Будки. Инвалидность для добавки к пенсии и благодарности протежируемых оформляет. Самый кадр для Доломины. Где ему лучше найти. Где команда ментов, где инвалидов... Бедные люди...
  • А где ФОТО?
    05 марта 2010 г., 19:52:01
    Ответить
    Проблемы с внешностью?
  • Муса ныв.
    05 марта 2010 г., 20:31:59
    Ответить
    Не долго осталось Корткеросу процветать (даже так как оно есть). Доломина любит "разрулить" ситуацию на нет.
  • ясный ум
    05 марта 2010 г., 20:51:00
    Ответить
    ВСЕМ ХАНА
  • А.Анатольевна
    05 марта 2010 г., 21:33:33
    Ответить
    Смешинке
    А ведь В.Л.Б. так любил Татьяну Виталевну, так любил!
    Я Уехала из Воркуты в 2008 г. Что у них случилось?
    Она мне очень помогла.
    • Смешинка
      05 марта 2010 г., 22:57:49
      Ответить
      А кто та о ком Вы?
  • Всех корткеросцев
    05 марта 2010 г., 21:50:23
    Ответить
    В Воркуту,тундряк,цинга,тоска.
    Всех Воркутинцев в Корткерос.Угля нет,но картошка растет.
    • и добывают ее шахтным способом.
      06 марта 2010 г., 14:51:34
      Ответить
      тоись
      нагорА выдают картопель
  • Виктор
    05 марта 2010 г., 22:06:49
    Ответить
    А сколько стоит квартира на Юр-Шор в Воркуте?
    Я там раньше жил. а сейчас в Подмосковье живу в Воскресенске. Хочу вернуться.
    • Виктору бывш.воркутинцу
      05 марта 2010 г., 22:25:12
      Ответить
      Продашь хату в Воскресенске и купишь весь свой Юр-Шор,вместе с Юр-ом и Шором.Удачное вложение денег.Москалям не говори - обзавидуются. Если не секрет,там Нов.Столица Мира...?
  • заманил в район новую команду
    06 марта 2010 г., 8:13:09
    Ответить
    А жену никак не заманит
    Да, с семьей жить, не в СМИ перед выборами о себе как семьянине и любви врать. Когда там новые выборы, чтоб жену хоть погостить привезти, будто она и есть.
    • Прогноз
      06 марта 2010 г., 12:17:47
      Ответить
      А зачем ему законная? Разве он всех подчиненных сексобязанными не считает? Под угрозой увольнения любая полюбит. Да еще под печать в штампе детей родит. Да хоть алименты. И работать тогда не надо. С такими алиментами мужиков хватит.
  • Юля
    06 марта 2010 г., 13:47:08
    Ответить
    А кто такая татьяна кузмук?
    • А сколько каждый день новых вирусов исследователи на планете находят
      06 марта 2010 г., 14:16:03
      Ответить
      Сколько видов животных, микроорганизмов...
      Тебя меньше интересует? Или вопрос закинула, чтоб самой потом на него похвальбой ответить? Или к Коле ревнуешь на всякий случай. Брось. Не к кому. Он конечно, неразборчив и без особого чувства вкуса. Но вряд ли до такой уж анекдотичной степени.
  • Ворктинец
    06 марта 2010 г., 14:08:11
    Ответить
    ответ
    Татьяна Кульзмук враг Радкостевой, потому что первая сумела порадовать прошлого дедушку в приятных конувульсиях.
    • А Вы враг Шпектора?
      06 марта 2010 г., 14:35:48
      Ответить
      Потому что только его враг мог так того опустить. У Шпектора были жена и любимая женщина, ему студентки звонили, навязываясь, а Вы Эту первую Кульзмук с вечно мокрыми подмышками, перхотью на плечах, вонью в кабинете и перетяжками жира по всему телу приписали. Той, конечно понравится. Только пусть сначала со своей беззубой подружайкой ПиПискиной разберется. Та кричит что именно она и была и есть любовница и содержанка. По сей день. Обе из числа таких как Вы сумасшедших.
  • кабздец помойке
    06 марта 2010 г., 14:11:26
    Ответить
    помойка банка
    www.doskapozorakomi.ru ,а ведь еще рекламы нет
  • Читаю
    06 марта 2010 г., 14:28:27
    Ответить
    И возникают вопросы
    1. Правильно ли что все работники из за пределов из воркутинцев не перешли с должностей начальников и заместителей, а приглашены уже будучи с них вытуренными? 2. Почему Доломину всегда называют Главой района (мэром), хоть до этой должности еще не меньше года и выборы, а он не останавливает его превозносящих? Хоть идя на должность утверждал что руководитель знатнее мэра. 3. Когда теперь будет назначен конкурс на эти - замещенные с нарушением законодательства должности, в какой газете будут публиковаться его условия?
  • Безработный
    06 марта 2010 г., 14:48:57
    Ответить
    ТАК НЕ БЫЛО КОНКУРСА??????????? ПРО-КУ-РА-ТУУУУУУУУУРАААААА!!!
  • Выводи!!!!!
    06 марта 2010 г., 17:33:28
    Ответить
    Пишут одни и те же на БНК. "Заводят" публику".Смешно!
  • местный
    06 марта 2010 г., 18:16:54
    Ответить
    дупломина
    Юля ме бара ог тэд коди кузмук
  • местная
    06 марта 2010 г., 19:27:48
    Ответить
    долдоё...ина
    +++++++++
    • Местной
      07 марта 2010 г., 18:32:42
      Ответить
      люмпаше
      Не пей из копытца... Животное!
      Не понимаю,как могут алкаголички из Гадюкино еще клаву трогать.
      Они говорить то не могут - мычат,блеют,хрюкают.Им бы накатить и
      перепехнутся с любым животным.Собачья свадьба каждень.
  • !
    06 марта 2010 г., 20:13:32
    Ответить
    д...б...а
    +++ А конкурс не проводился. Всех принятых выгонят. Потом опять примут. А жнена на развод подала. И не первый раз. Как подала так и заберет болезная.
  • Знаток
    06 марта 2010 г., 21:50:35
    Ответить
    Для лиц, которые идут по списку №1, не нужен конкурс.Читайте Закон.
  • читай его лучше
    07 марта 2010 г., 0:48:47
    Ответить
    Там не все первые
  • воркута
    07 марта 2010 г., 5:53:04
    Ответить
    магадан
    .
    теперь команда есть.
    надо летом карнавальное ежегодное действо устроить.

    завалинка - 2.
    и адвоката дика пригласить в местную футбольную команду по мини - футболу (если её -команды- нет, надо организовать. у ромаданова баба по декларации годовой заработок имеет больше,чем у президента и у премьера вместе взятых).
    макси - футбол корткеросс не потянет.
    а в помоздино - представителем доломины - пригласить стёпу игнатова, как раз в москве уволился с прежней работы (представитель торлопова при медведеве).

    и в корткероссе, в память о себе построить в центре райцентра что-нибудь этакое, например церковь в пять куполов или возрождающийся хахалкинымикомандой аэродром сделать центром подготовки пилотов-любителей всего северо-запада. да бери больше всего земного шара в мировом масштабе.
  • Новости
    07 марта 2010 г., 6:22:42
    Ответить
    radosteva.info
    Воркута, Сыктывкар и Питер ПУСТЕЮТ. Специалисты городов косяком потянулись на юг Коми - в Корткеросс. Столица Мира размножается почкованием.
    • +!
      10 марта 2010 г., 22:28:33
      Ответить
      Научитесь наконец-то правильно писать: КОРТКЕРОС - с 1-й "С"!
  • Житель Коми
    07 марта 2010 г., 9:25:47
    Ответить
    О Доломине и геноциде
    Полностью согласен с комментарием " Не смешите. Было б чем Главу подкалывать".Товаришь Троцкий-Берштейн может радоваться за примерного и последовательного ученика в деле о превращения РК в "землю обетованную".С каким презрением и высокомерием еврей Доломина говорит о коренных жителях Корткеросского района:" У меня нет претензий к людям, которые занимали эти посты до моего прихода, но время вносит свои коррективы и выставляет новые требования к исполнительной власти. " Т.е. коренные жители Корткеоросского района разве что способны обслуживать так называемых "специалистов",которые "занимали высокие посты, и убедить их, работать у нас, было не просто. Они прошли периоды усовершенствования и знают, как работать в современных условиях." Что то подобное ,как помнится ,происходило и происходит с индейцами и чернокожими в Северной Америке и палестинцами на Ближнем Востоке.
    Для справки:"Геноцид не обязательно означает немедленное истребление какого-либо народа ... Это понятие скорее задумано для определения координированного плана разнообразных деяний, направленных на разрушение существенных основ жизни национальных групп"
    • Настаиваю
      07 марта 2010 г., 10:46:26
      Ответить
      Только экономист-неудачник, к тому же - после практики во власти, не может заработать в Питере этих Корткероских 80-90 тысяч. Дети после институтов по 25 зарабатывают. Спецы на одной подработке чтением лекций больше имеют. Не говоря о работающих в конкретной производственной сфере. Да не каждый чиновник мерии с замов мэра на меньшую (за счет меньших северных) в коми-деревню подался.
  • ГРП
    07 марта 2010 г., 9:28:54
    Ответить
    И почему Доломина снялся с мэрских выборов в 2007 году, по сей день никто не догадывается!
    А вот теперь-всё понятно! Уже тогда ему лес был больше по душе, чем чёрное золото.
    И почему Бейзак "снялся", никто не знает!
    • +!
      10 марта 2010 г., 22:30:35
      Ответить
      Издалека не мог Д лес порубать, так изнутри добрался! Теперь ему любые наши питомники доступны, со всеми дорогими деревьями...
  • 777777
    07 марта 2010 г., 10:55:36
    Ответить
    Бойся новая команда!!!!! Как бросил старую, так и бросит новую!!! Поработаете, поймете. А если денег много обещает, то тоже не верте!!!
  • Бывалый
    07 марта 2010 г., 13:50:27
    Ответить
    А ведь так было и будет!
    Говорят, окружи себя успешными людьми, и успех придет к тебе. А я хочу, чтобы все мы были успешными. Уважаю уверенных людей. Рядом с такими ты становишься сильнее. На одной из встреч к нашему кандидату в депутаты Госсовета РК Николаю Ивановичу Доломине подошел молодой человек со словами благодарности. Как оказалось, он несколько раз пытался открыть свое дело, но постоянно боялся «прогореть». А все потому, что не был уверен до конца, получится ли у него то, чем собирался заниматься. Доломина ему помог.
  • Внушаемый
    07 марта 2010 г., 14:25:44
    Ответить
    Правы, правы. Только он половине Воркуты в себе уверенность внушил, а повезло в итоге одному этому молодому предпринимателю. Да и сейчас кем он себя окружил - уволенными с прежних должностей? Какие же они успешные, если с Воркуты в селский район поехали. Или из С-П.
  • Коренной житель
    07 марта 2010 г., 14:38:21
    Ответить
    Чего тут не понятного.Все решают знания. Доломина сам знает кого назначить.
    • Вас видно назначили
      07 марта 2010 г., 15:24:09
      Ответить
      А что дальше?
      Когда он шел в депутаты разве многие не так же думали. Когда депутаты под него парламентскую комиссию делали также не без знаний наверно. И где результат тех их знаний кроме похудения бюджета и пополнения его карманов?
  • уже не воркутинка
    07 марта 2010 г., 15:17:51
    Ответить
    На выборах Н.И. победил в 2007 году лишь потому, что грамотно организовал всё предвыборное мероприятие. О, гонку, как называется. И победил!
    СМИ-Л.А.В.- одна абббревиатура что значит! И так о многих кто был с ним рядом. Многие сейчас не с ним, но связь поддерживаем.
  • воркутинка
    07 марта 2010 г., 16:01:44
    Ответить
    За иакое количество лимонов любой дурак что хошь организует. А кому это пользу принесло кроме него самого? Ну, и тех кто рядом тогда за такие бабки был, что до сих пор связь поддерживает, конечно. Нам от вашей предвыборной что осталось? Собрались, набрехали, абревитур напридумывали, автобус остановки объявлял... Было, помним. И что дальше, мошенники вы наши?
  • Имидж
    07 марта 2010 г., 16:10:26
    Ответить
    Странно что лишь на этой теме фотографий нет, не так уж далеко Корткеросс от Сыктывкара, да и новый пресс-секретарь могла бы начать работать. Насчет же политики, был НД слабым политиком и остался. Так и не понял какие темы имидж поднимают а какие рушат. Не дано так не дано. Правильно что на хозяйство ушел.
  • неподкупный
    07 марта 2010 г., 17:59:30
    Ответить
    В выборах не участвовал, но в 2011 пойду!
    А какое у него количество лимонов крутилось? И все его?
    А если его, это значит он в проигрыше., а если партейные, то ничего для него страшного. Не так ли?
    Любопытно. кто в этом году на выборах лимоны будет выкладывать.
    Но народ уже не проведёшь... Выберут человека из народа!И в Госсовет и в мэры.
    И деньги не нужны! Нас уже не купишь...
  • перевод нужен
    07 марта 2010 г., 18:04:32
    Ответить
    "На чолі офіційної організації українців Комі поставили главу Корткероського району, активіста "Єдіной Россії" Миколу Доломину. Це слухняний бізнесмен українського походження. Цьогоріч, на Різдво, у Сиктивкарі вже представили, по суті, нову версію української громади: співають, танцюють, об'їдаються салом і обпиваються горілкою. Крапка. На жаль, це той єдиний образ українця, який готова сприймати нинішня російська влада. До речі, образ корінного народу - комі - недалеко пішов у порівнянні з місцевими гопашними малоросами".
  • команда молодости нашей
    07 марта 2010 г., 18:23:17
    Ответить
    Вот кризис добрался и до нас!! Едим сыр с плесенью, пьём старое вино,а летом будем кататься по Питеру на машинах без крыши!
    • Бывший Земляк
      07 марта 2010 г., 18:41:55
      Ответить
      команде молодости вашей
      Свезло вам. Сыр с плесенью за 700р за кг. Вино 1870г.за 1т.евро.за бут. Кабриолет 1200т.р. Все это отныне,каждому жителю Корт.р-на. КартопЭль да капуста отменяется. Квартиры в райцентре
      за 120т.р за квадрат. Меняю катедж на Рублевке на 3-шку в Корткеросе. Новая столица Мира.
  • Новости ближайших дней/ radosteva.info
    07 марта 2010 г., 19:06:40
    Ответить
    Скажи мне кто твой друг - и я скажу - кто ты... Или: Кто заказывет комменты
    Выборка из комментов "за" на темах по Николаю Доломина
  • Отложенные Новости/ radosteva.info
    07 марта 2010 г., 19:11:56
    Ответить
    Николай Доломина и его особый путь во власть
    Особо обособленные пути особенно ...
    • Подстрекатель
      07 марта 2010 г., 19:37:36
      Ответить
      А фотосопровождение будет?
  • Ан2 - о конкурсах
    08 марта 2010 г., 14:00:15
    Ответить
    на справедливость конкурсов тоже не советую надеяться. видимо чиновникам нужно устанавливать систему индикаторов - что обещает, то и должен добитваться из месяца в месяц - не добился в расход (навсегда - по рогам - лишается права занимать чинов должность) - и иди развивать прожекты в сельском хозяйстве Коми (история подсказывает нам что сельской хозяйство три века минимум было для собственных нужд, а валюту краю несли: судостроение!!! да -да-да - на Нижегородскую ярмару сбывали баржи по 500 рублей, коие на ярмаре стоили уже 10 тысч., ну и меха, рыба..) чтож чиновня неутопляема? может им пожизненную пенсию назначать, то ко б не изобретали бы...
  • !!!
    08 марта 2010 г., 16:00:25
    Ответить
    "Бывший заместитель руководителя администрации Сергей Грюков отказался от предложенной работы в новой структуре, мотивируя своим выходом на пенсию." Каким таким выходом? У него еще не пенсионный возраст. Просто не пришелся ко двору, в последнее время ходил по администрации, как в воду опущенный, раньше всегда был как огурчик свежий, а в в эти дни -как сильно маринованный и слегка уже протухший огурец. И никому его не жалко -всю работу развалил, даже на компе за 2 года не научился работать, печатал одним пальцем, "Консультанта -плюс" боялся как огня
    • ???
      08 марта 2010 г., 17:03:52
      Ответить
      А Вы и рады чуть не до оргазма, что человеку плохо, добить хочется? Ни один заместитель всей работы развалить не в состоянии, если руководитель есть. Если не по году в больнице или в бухалове. А одним пальцем пол страны печатает, тоже показатель нашли. Сами то в чем успеха добились, что желчи столько, что в Интернет льете. Радовались бы молча, так нет, г**** выйти должно. Так?
      • !!!
        08 марта 2010 г., 23:52:41
        Ответить
        Ну почему же сразу " рады чуть не оргазма"? Согласен, что "ни один заместитель всей работы развалить не в состоянии, если руководитель есть". Руководителя не было, да и Грюков (если честно)никакой не зам, а так - ради приличия. По поводу "пальца" - давайте не будем гордиться тем, что полстраны печатает одним пальцем, он все-таки был не рядовой человек, тем более, что приходя на должность, позиционировал себя как "видный" юрист - а уж юристу не уметь пользоваться "Консультантом-плюс" - просто стыдно. "Сами то в чем успеха добились, что желчи столько" - успехи есть, но я не то чтобы хвастаюсь, а хотелось бы, чтобы и в новой администрации Доломины через год-полтора нашлись такие люди, которые бы сказали - "я я вот сделал всё, что мог для блага района - и горжусь этим". А может ли сейчас Грюков сказать про свою работу то же самое????
        • Вне вашего спора
          09 марта 2010 г., 1:59:19
          Ответить
          Зашла на тему со своим интересом, а у вас тут перепалочки продолжаются, да ещё и интересные... Несколько спорные всё-таки... почему, надеясь, что кроме Вас никто уже не зайдёт, и решила "встрять"...

          А делали бы Вы такие вот выводы, когда бы вдруг узнали, что в работе на компьютере Н.И. тоже не асс? Я не говорю, что это так, но - если...? Вы уверены, что он намного лучше знает компьютер, чем его бывший зам, чтоб его же (Н.И.) и не обидеть? Человек, тем более занятой человек, тем более - человек, что занят больше организацией работ, а не самостоятельным оформлением документов, что оформляют подчинённые - не может, или уж точно не обязан быть компьютерным ассом. Когда, при случае, я подсказала Н.Д. пару пустяшных моментов по работе на компьютере, у меня и в голову не пришло подумать о нём - как руководителе - плохо. А если б вместо меня рядом (поезд один) оказались Вы? И подсказали... Вы бы подумали? Просто, тоже не зная досконально компьютера,я знала эти конкретные моменты, которым меня тоже научил брат. И что? Нас обоих тоже следовало бы осуждать? Не думаю. Документы, которыми занимаются руководители, требуют зачастую гораздо больших знаний, чем знает какой-нибудь не вылазящий из-за компьютера пацанчик по компьютеру. Что не гарантирует ни его ума, ни способностей в других областях. Относительно Консультанта-плюс я могу с Вами согласиться, хоть сама предпочитаю Гарант. Но вот уж одним пальчиком печатаю так - как дай бог каждому двумя. И лишь мечтаю когда-нибудь попробовать двумя. А пока, простите, просто не от безделья. Зачем? Только за тем, чтоб кто-то как Вы не осудил, время тратить? Не знаю, обидится ли на меня Н.И. (вроде как не причина), но однажды в пути от нечего делать нам вздумалось посоревноваться на ноутбуках. Порадую Вас - он прекрасно печатает двумя руками. Но - на счёте 8 - 9 в мою пользу - продолжить поединок (до 10 раз) отказался. И что? Почему я решила вмешаться в ваш разговор? Да просто и мне человека жалко стало. Хорошо работал - плохо ли - не сам себя на должность принимал, и не сам себя на должности держал. Не так ли? Ну захотелось Н.И. сказать, что тот ушел сам, так вам-то зачем добивать человека? Не понимаю. Извините, я только по этому моменту. Ни других моментов, ни района, ни ваших людей не знаю. Не сомневаюсь, что новый руководитель администрации организует работу лучше предыдущих. Отставленным же людям (если они не полные "никто") нужно просто подобрать посильную работу - по знаниям и способностям. Кстати, бывают случаи, когда люди начинают справляться и с запущенными делами. Просто (просто исполнителям по характеру), многим требуется жесткое и четкое руководство. Оно у вас теперь появилось. Успехов!
          • !!!
            09 марта 2010 г., 21:14:02
            Ответить
            Вот уж не подумал бы, что вы так остро воспримете эту фразу про "один палец". Суть-то не в этом, одним пальцем или "слепым десятипальцевым методом".Фраза-то звучала так: "даже на компе за 2 года не научился работать". И ключевое слово здесь "даже". То бишь не научился ничему, даже тому, что современный младшеклассник усваивает за раз. Вы правы в том (и я вас в этом поддерживаю), что для руководителя самое главное- не умение печатать, но поверьте - "дружба" с компом дает очень существенную экономию для того, чтобы заниматься всем остальным, это упорядочивает работу, не дает ей скапливаться, и в конце концов - систематизирует мысли. Для меня (да и не только думаю, для меня) - руководитель, который "на ты" с современными технологиями - это человек, у которого есть перспектива. Вы не согласны?
            • Соглашусь, но не со всем
              09 марта 2010 г., 22:53:58
              Ответить
              Уж с кем нам не стоит себя и других сравнивать, так это с младшеклассниками, до которых не дотянуться. У них мозги на другом уровне, они в мобильниках, компьютерах и др. технике без инструкций, уже на уровне подсознания разбираются - в других условиях выросли. У меня дети хохочут, когда я злюсь, что не понимаю, как червяки на эеране себя ведут, и требую инструкцию о смысле игры. Конечно, дружба с компом должна быть, сама дружу и развиваюсь, правда, совершенствуясь не специально, а лишь по мере необходимости, на спецподготовку времени не хватает. Но Вы меня не услышали. Не удивительно, что человек искал, где лучше. Но не он себя на работу принял и держал на ней, чтоб так уж его осуждать. Всегда уволить могли, да не сделали - с кого и спрос. Может он просто плохой человек и Вы его ненавидите, но ведь тогда и компьютер ни при чем; тогда по сути писать надо. А так мне дак просто жалко человека, что я не знаю, становится. Перевели бы вовремя на другую, посильную человеку работу, кому бы плохо было. А так ему плохо, а Вы добиваете. Зачем?
              • !!!
                09 марта 2010 г., 23:28:17
                Ответить
                "Но не он себя на работу принял и держал на ней, чтоб так уж его осуждать. Всегда уволить могли, да не сделали - с кого и спрос. Может он просто плохой человек и Вы его ненавидите". Да, не он сам себя принял, только попал он на работу в администрацию не очень хорошим путем, а только потому, что был преданным другом Ливсона (а вот не "преданные" друзья были попросту выкинуты, в том числе и при поддержке Грюкова). Уволить его не могли все по той же причине дружбы, и никого не интересовал его профессионализм. Кстати, человек он не плохой, а вот профессионал никудышный. А теперь вопрос: почему у нас в Коми все не так хорошо, как в Татарстане, например, не потому ли, что у власти сидят не профессионалы-управленцы, а чьи-то кумовья-зятья-друзья?
                • опять не все сходится
                  09 марта 2010 г., 23:41:44
                  Ответить
                  Тем более, если не плохой человек, зачем добивать? Многие ли от хорошего места по блату отказались. Повторю, что не с него спрос. А разве с новым руководителем сейчас все не так. Все не по блату устроились? По блату же. Он, как тут написано, с ними даже не работал чтоб судить об их профессионализме, не работал в администрации. А вот из своих, с кем работал в бизнесе, никого не пригласил, и как повел себя у всех на слуху. Как такое понять можно? Недавно в республики дикие сокращения прошли, и финансистов, и начальников управлений, сотни. Неужели из них никого принять не нашлось, чтоб из разных городов по чьимто рекомендациям набирать? И почему у Вас такие двойные стандарты? Одних по блату хорошо, других плохо. В Татарстане не была, но уверена что и у них все по разному.
                  • !!!
                    09 марта 2010 г., 23:49:18
                    Ответить
                    А почему все должно сходиться?
                    Непонятно высказывание про двойные стандарты. Я вообще против того, чтобы в администрации и министерства набирали, как Вы выразились, "по блату". И в Татарстане далеко не все сидящие в высоких кабинетах - профессионалы высокого уровня. Это беда нашего общества, коррупция разъела все и вся. А почему мы ее искоренить не можем? Может, потому, что говорим: "Да, пусть он печатает одним пальцем, но ведь человек-то душевный, давайте его все дружно пожалеем".
                    • не поэтому
                      10 марта 2010 г., 0:45:35
                      Ответить
                      не получилось разговора. Так и не поняла почему одного блатного извести надо, а других приветствовать. Не поняла, кому надо, чтоб человек двумя руками печатал, когда у него одной лучше чем у тех кто двумя получается. И зачем кого то дружно жалеть когда просто добивать не понятно зачем. А может все беды у нас от показухи, от того что печатать надо только двумя руками, а новая команда хороша уже потому что ее пригласили и похвалили в газетах? Может просто честнее надо быть и сказать, что руководителю среди своих комфортнее в чужом месте трудиться будет, и обязаны они больше будут. И претензии к нему предьявить такие же как тому кто плохо компьютер знает, если и он не знает. Или наоборот - не предьявлять никому? Ну пусть. Нет на бнкушке интересных тем и это не тема была, обсуждения не стоила. Рабочий момент, где нечем хвалиться. Извините, пора отсюда уходить, тут уже никто кроме нас о статье не разговаривает. И мы друг друга не услышали. Пошла на новые истории, а лучше спать. Удач.
  • ?
    08 марта 2010 г., 16:24:16
    Ответить
    Выборы через год. Посмотрим, как сработают профессионалы.
  • 1111
    08 марта 2010 г., 17:02:21
    Ответить
    11111
    Какие-то страшные злобные с***
    (повыдергать бы им за это все руки!)
    Не смазали лыжи российским атлетам.
    Бежали спортсмены, старались, да где там....
    Прилипли проклятые лыжи, хоть плачь,
    И это - лишь малая часть неудач.
    А дальше, всё те же коварные гады,
    Продолжили строить атлетам преграды:
    Не так наточили коньки хоккеистам,
    Не в то предложили залезть бобслеистам,
    Не те дали швабры, чтоб в кёрленг играть,
    Подставили Плющенко, ёб вашу мать!
    Включаешь ТВ посмотреть про медали
    И слышышь - медали опять проебали,
    И текстом закадровым мутные сказки
    На тему отсутствия правильной смазки.
    Ничо... Вот вернутся - и смажут как надо,
    Вотрут вазелин в полушария зада,
    Накажут анально и взыщут сполна
    За то, что опять, сцука, в жопе страна!
    • Жестко
      09 марта 2010 г., 12:45:28
      Ответить
      но
      справедливо
  • Новости
    09 марта 2010 г., 1:30:39
    Ответить
    radosteva.info
    ... Альтернативная ТОЧКА ЗРЕНИЯ

    Прочитав заголовок статьи «Правительство Коми по требованию Гайзера взялось за "сумасшедшие" коммунальные тарифы», я чуть не подпрыгнула от радости. В секунду мысленно повесила на грудь Главе РК с десяток орденов и медалей,

    Вниманию сокращённых из числа 600 с лишним человек бывших государственных гражданских служащих территориальных отделений Агентства РК по социальному развитию

    Не буду пока вдаваться в подробности, но ВСЯ – с начала до конца - ПРОЦЕДУРА вашего СОКРАЩЕНИЯ,

    Дымовского выпустили из СИЗО под покровом ночи

    Ни копейки на ветер! Ни лишней единицы в штатах! Глава РК вывел расчётную численность министерств и ведомств. ... А Истиховкую поздравили.

    В отборочном конкурсе на ЕВРОВИДЕНИЕ участвует бывшая ВОРКУТИНКА!!!

    Воркута, Сыктывкар и Питер ПУСТЕЮТ. Специалисты городов косяком потянулись на юг Коми - в Корткеросс...
    • радостева
      09 марта 2010 г., 12:44:06
      Ответить
      заткнись ты уже
      пиши на своем нечитаемом сайте. От тебя тошнит
      • Ща
        09 марта 2010 г., 14:03:47
        Ответить
        подарок тебе сделает
        А ху не хо? Блевать тебе еще и блевать, стошнивший
        • гадостева - вы жалкое создание
          09 марта 2010 г., 16:01:27
          Ответить
          позор
          госсовета. Воркута, кого вы выбрали!?
          • Кайф
            09 марта 2010 г., 16:43:48
            Ответить
            как их корчит. кайф
            • дура
              09 марта 2010 г., 18:14:18
              Ответить
              и есть
              дура
  • лена
    09 марта 2010 г., 14:18:39
    Ответить
    выборы
    Воробей Л.А. еще покажет себя во всей красе на новых выборах!!!. Согласитесь ,ведь она грамотный политехнолог, и ,увы но вам плибеям до нее очень далеко!
    • Кайф
      09 марта 2010 г., 16:44:49
      Ответить
      А кого куда двигать будет?
      • да уж гадостева
        09 марта 2010 г., 18:15:52
        Ответить
        тебя в госсовете
        больше не будет. УРА!!!
        • в этом гадюшнике
          09 марта 2010 г., 18:59:21
          Ответить
          даже доломина не выдержал. кому он нужен
        • опять сумасшедшие
          09 марта 2010 г., 19:32:57
          Ответить
          с уходом посетителей
          всегда сумасшедшие вылазят. на статьях по доломине особенно.
    • лене
      10 марта 2010 г., 23:17:19
      Ответить
      между политехнологами и навозоразбрасывателями разница есть? есть. Л. не политехнолог. а последний показ ей еще аукнется
  • дачник
    09 марта 2010 г., 17:45:38
    Ответить
    й32ц4у56ке7н8
    Доломин клавиши умеет стукать.
  • Справедливый
    09 марта 2010 г., 20:26:27
    Ответить
    Гадостевой
    Специалисты из Воркуты -это команда И.Шпектора. А команда у него была сильная. Люосев -нормальный спец. Татьяна Новикова -тоже. Доломина -молодец подход серьезный, приглашает специалистов, а не людей с улицы. Татьяну Витальевну тоже знаем -профессионал, и человек порядочный. Гадостева, ты все время ей завидовала. Она ведь умница и красавица. Не то что ты, Гадостева, жалкое ничтожество. Это я как мужик говорю. а Наташка Пикина с голивудской улыбкой давно ходит, хоть что то полезное делает для людей. Не то что ты Гадостева, обшморканая вся. Без слез не взглянешь. Кто к тебе как к юристу ходит? Ну разве что Терехина тебя адвокатом в суд потащила. Ха и про....ли все. А На Доломину злобу изливаешь , что тебя не пригласил и молодец уважаю его за это. И вали на свой сайт поганка с.....ная, надоела всем уже.К выборам готовишся, в мэры захотела. Еще такого отребья Воркуте не хватало.
    • Новичок
      09 марта 2010 г., 21:53:27
      Ответить
      Точнее чувствую себя новичком
      о какой Гадостевой хоть речь просветите
    • Знающий
      10 марта 2010 г., 9:31:47
      Ответить
      Глупые тети. Коля просто любимым женщинам работать не дает. Сам содержит.Обращайтесь когда захотите места узнать где их в Сыктывкаре вместе увидеть можно.Много не возьму.
      • точно
        11 марта 2010 г., 13:08:23
        Ответить
        у Натахи сколько лет ни зарплаты ни работы. а две квартиры купила.По загранкам отдыхает. из столицы не вылазит.Детей устроила.В ресторанах вместе светятся. Теткам только завидовать и злопыхать остается.Издержки знания.
  • Стас
    09 марта 2010 г., 20:35:43
    Ответить
    О команде Н.И.Доломина
    Первые шаги у руля, дело покажет. Осталось очень мало времени до выборов для раскачки. Грюков С.В.нормальный мужик, имеет совесть. Пенсию он заработал давно(служил в органах МВД).Остальные кадры- это дело руоводителя администрации. В конечном итоге за все несет он ответственность перед Главой РК и Советом депутатов района. Если часть своего бизнеса Доломина Н.И. задействует на благо Корткеросского района- честь и хвала и при этом еще и сумет привлечь в район новых инвесторов.Молодые руководители-это хорошо, но им надо работать с огоньком и на все 100%, а не от звонка до звонка только в рабочее время.Успехов новой команде Доломины Н.И.
  • интеллектуалка
    09 марта 2010 г., 21:19:19
    Ответить
    Гадостевой
    Поддерживаю справедливого. И впрямь. Это посмешище с выпученными глазами, бабка с диктофоном ( хоть ей стукнет только 50, а видок как у заправской бабки-ешки) Гадостева злобой исходит.Особливо к некоторым женщинам. Причем к уважаемым. А что вы хотели? Не состоялась Гадостева как профессионал. Мужчина за которым бегала, а весь город об этом знает, тоже проигнорировал это ничтожество.
    А что с работой? Похоже бывший Глава РК отказался от ее услуг, читали как его поливала грязью эта маромойка. Я думаю, нам интеллектуалам надо эту шваль отсюда попросить. Будем спорить о более насущных вопросах. А не читать ее грязные, оскорбительные измышления, пусть проваливает на свой сайт. Знаю, что она Татьяну Витальевну пыталась даже за решетку упрятать, бывший прокурор Ивашкин помогал ей в этом. Но ничего из этого не вышло, а только нет Ивашкина- прокурора, нет Гадостевой -депутата. Оставь порядочных людей в покое, грязная особа! В одном городе живем и ху есть ху знаем.И еще вопрос -почему кадровые решения нашего земляка Доломины стали грязными измышлениями Гадостевой? Под каким бы именем ты не пряталась, отсутствие интеллекта все равно тебя выдает. Зависть тебя гложет убогую. И думаю сгложет! Фу тебя!
  • Новичок
    09 марта 2010 г., 21:55:43
    Ответить
    тот же вопрос
    о какой Гадостевой хоть речь просветите. а то читать не интересно.
  • Асуан
    09 марта 2010 г., 22:31:07
    Ответить
    Кому верить?
    Как сообщила воркутинская правозащитница Лидия Дрозденко, Василий Ивашкин с момента назначения на пост прокурора начал активную деятельность по защите законных прав и интересов граждан, что встретило сопротивление со стороны чиновников и влиятельных в городе лиц. "Вот и на этом процессе явно ощущается давление на суд и обвиняемого. Нигде нет объявлений о графике судебных заседаний по делу Ивашкина, само рассмотрение перенесли в Воргашор, чтобы меньше людей смогли добраться. Вокруг Ивашкина устроили информационную блокаду", — рассказала она.

    Между тем, по словам Дрозденко, при рассмотрении дела экс-прокурора не оказалось сколько-нибудь существенных показаний против Ивашкина. Так, сообщивший об уничтожении листа уголовного дела следователь Петр Налимов уехал в отпуск с последующим увольнением, а зампрокурора Воркуты Ольга Чекате вообще не давала свидетельских показаний против бывшего начальника. "Обвинение представило некую кассету с записью какого-то оперативного совещания, которое проводил Василий Ивашкин, однако при прослушивании половину записи вообще оказалось невозможно разобрать, а то, что было слышно, не содержало ничего, что могло бы не соответствовать закону", — рассказала правозащитница.

    Как сообщил "КомиОнлайн" Василий Ивашкин, в последнем слове он выразил благодарность общественности Воркуты за оказанную ему в ходе процесса моральную поддержку. "Я высоко оцениваю стремление воркутинцев разобраться в этом деле, ведь я закон не нарушал. Я действовал в соответствии с процессуальным законодательством. Надеюсь, суд разберется во всем и вынесет справедливый приговор. Я буду находиться здесь, в Воркуте, до определения моей судьбы", — заключил он.
  • пристальный
    09 марта 2010 г., 22:32:59
    Ответить
    Ну и как? Вынес суд справедливый приговор?
    Вот как-то, за Костей Васю вынесли!
  • Фи
    10 марта 2010 г., 0:13:02
    Ответить
    Удивительно грязная поддержка у нового руководителя.Не красит его. скорее компрометирует.Это все в район теперь перейдет с Воркуты или уже в администрации с приглашенными?
  • Бухгалтерия
    11 марта 2010 г., 21:28:32
    Ответить
    Централизованную бухгалтерию администрации возглавила Татьяна Новикова, бывшая замглавы администрации Воркуты.
    ___________________________________________________________
    Никакая Татьяна Новикова никогда не была замглавы администрации Воркуты. Ни при Шпекторе, ни при Будовском. Татьяна Новикова не была даже главбухом администрации. И не была даже заместителем главбуха администрации. Ну просто не достигла к своим 40 никаких никаких вершин в своей профессии. Так что, почему ее отметил среди всех бухгалтеров республики, и взял на должность в свой район господин Доломина, догадываться особо не приходится. Николай Иванович, когда там у вас выборы? Перед прошлыми карту с женой и рождением к выборам третьего ребенка удачно разыграли. Сейчас до выборов успеете? Развестись (жена говорят подала?). Жениться. Зачать. Чтоб прямо ко дню выборов новая любовь, новый ребенок, примерный семьянин, шумиха в сми. Торопиться треба.
  • а во сколько району приобретение жилья для приглашенных обойдется?
    12 марта 2010 г., 0:39:04
    Ответить
    квартиры в корткеросе как в Сыктывкаре
    или Доломина на свои нужды из своего кармана раскошелится?
    • Лиля
      12 марта 2010 г., 9:18:10
      Ответить
      Не переживайте, на свою раскошелится.А может и все втроем вместе жить будут,какой смысл прятаться где все в связке.
  • Ламповщица с ОВУ
    12 марта 2010 г., 7:21:55
    Ответить
    Видела вчера на вокзале Арабова (квнщика). Тоже уезжает к Доломине?
  • Лиля
    12 марта 2010 г., 9:13:03
    Ответить
    Молобец баба.Детей не рожала опыт копила пригодится.Быстро нашла на кого Люосика променять.Лоха самое время брать в раздрай при разводе,пока неприкаянный и очереди нет.Пригреть привязать и оббухгалтерить по полной.Можно с Люосиком.
    • Брудершафт
      12 марта 2010 г., 19:42:34
      Ответить
      Можно подумать он кого то лучше заслуживает.На него красивые чтоли засматриваются чтоб выбирать еще.Разве что на кошелек.У молодых свои симпатии,а эту в сороковник осчастливит может хоть одним замужеством.Горько!
  • dopйысь
    12 марта 2010 г., 20:16:22
    Ответить
    Бухгалтерии
    "Сейчас до выборов успеете? Развестись (жена говорят подала?). Жениться. Зачать. Чтоб прямо ко дню выборов новая любовь, новый ребенок, примерный семьянин, шумиха в сми. Торопиться треба."

    С ума сошли все, что ли? Троих детей сиротить.
    Все так противно!Семьянина примерного уже нет.
    • бух
      12 марта 2010 г., 21:24:24
      Ответить
      подтекст
      А кому не противно? Кроме самого себе султанчика его лицемерие во всем всем противно.И рядом с ним видно не лучше,раз любви через подчинение по работе ищет.Обеспечил и всем обязана. Трех детей на одну никому не пригодившуюся сменит не оглянется.
  • Один из раскладов
    13 марта 2010 г., 0:45:34
    Ответить
    бесплатно
    У него на душе: Он достиг всего, к чему стремился. Не начинал для этого новую жизнь, а старался в старом мире стать хозяином. Познал славу, богатство, власть, получил все что желал, и ощутил пустоту. Зачем ему все это, стоило ли тех затраченных усилий? Он хочет, чтоб жизнь снова приносила ему удовлетворение, но не понимает, что для этого надо просто изменить систему ценностей, которой был верен так долго. Он мечется, не понимая, стоит ли браться за намеченное дело и не ждет ли его разочарование. Карты говорят об уходе, отдалении от него близких, о его душевном одиночестве, о боязни и стыде проявить свои истинные чувства, о долгом раздумывании: стоит ли откровенничать, открываться, показывать близким себе людям любовь, можно ли руководствоваться движением души, не лучше ли холодный расчет. Он торопится к исполнению еще не определенных желаний, не понимая, что Колесо Фортуны набирает скорость, и – не остановись, и не взгляни он на свои проблемы глазами стороннего наблюдателя – не нашедшего их решения, его снесет и раздавит.
    У него были: хитрость, неумеренности, болезнь, тайные связи, желание решить дело хитро и мудро. У его страхов и забот вполне объяснимые причины, но несчастье угрожает не ему. Он слишком много думал об общих, не имеющих к нему отношения, вопросах, не понимая, что надо отвлечься от «мировых проблем», занявшись насущными делами, и его состояние стабилизируется.
    У него сейчас: Он выбрал путь бездействия; считает, что время само все покажет, и – в итоге - случится именно то, что дано, и приведет к успеху.
    Что у него будет, чем все закончится: Он выбрал путь игрока, пробуя то один, то другой варианты, ни к одному из них не относясь серьезно (получится – хорошо, не получится – еще лучше). И хотя душу его иногда охватывают страсти, разум его остается равнодушным. В его отношениях тоже все дробится 50 на 50 (есть – хорошо, нет – не надо). Ощущает ли он сам себя таковым, но является человеком несерьезным, равнодушным, на которого рассчитывать нельзя. Любые новые отношения данного периода случайны, но могут иметь неожиданные и негативные последствия. Его энергии хватает только на поддержание игры без определенной цели. Ни его бездействие, ни действия не ведут ни к какому результату. Ему следует понаблюдать за собой со стороны, сформулировать цель, обратиться за поддержкой других людей, и - действовать. Лишь тогда пустые переживания уйдут. А пока пустота во всем – в разуме, в чувствах, в отношениях. Если приписываемая женщина и есть, то отношение к ней чисто потребительское, ему трудно переживать свои проблемы и пустоту одному. Он мальчик в душе. Ему нужна помощь, понимание, поддержка, направление. Хотя бы видимость всего этого, что способны дать многие, чаще корыстно заинтересованные в желании стать вовремя самыми необходимыми, подспудно подводящие к мыслям о неизбежности его расставаний со старым, и возможностью радужного счастья в будущем, женщины. Но именно эта помощь может привести его к цели, что поставлена не им самим, а целью - для него, целью подсуетившейся для себя женщиной, а значит – к ее цели.
    Продолжать бездействовать ли, играть ли без определения цели, плыть ли по течению, или взяться за решение проблемы на результат - решать пусть мальчику в душе, но все таки мужчине. Или решат за него.
  • dopйысь
    13 марта 2010 г., 8:11:07
    Ответить
    Гадание в десятку.
  • оракул
    13 марта 2010 г., 8:41:38
    Ответить
    Как поэтично!
    И так трудно догадаться, кто же это сочинил?
    Жена, бывшая любовница или же талантливая поэтесса?
    Так кто же?
    • Не оракул
      13 марта 2010 г., 9:46:29
      Ответить
      банально
      Трудно ли догадаться кто пытается догадываться?
      Не жена, не любимая, не талантливая поэтесса?
      Остается ...?
    • Жена
      13 марта 2010 г., 12:09:16
      Ответить
      А вам бы хотелось чтоб жена оставалась в сторонке, не вмешиваясь в ситуацию? Пустив в чужих интересах все на самотек?
    • Бывшая любовница
      13 марта 2010 г., 12:13:52
      Ответить
      стерва?
      Не обнадеживайтесь. У сентиментально доброго эгоистичного собственника Коли бывших любовниц не было и быть не может. Если кто сама там конечно не захочет стать бывшей. Но не допустим же мы мысли, чтоб такая стерва нашлась, правда?
    • Талантливая поэтесса
      13 марта 2010 г., 12:17:50
      Ответить
      Может быть талантлива во всем. И в толковании карт естественно. Главное, чтоб и дальше не одобряла безотцовщины там, где в этом нет необходимости.
  • Расклад на да-нет
    13 марта 2010 г., 10:41:27
    Ответить
    Действительно ли хочет жена развода?
    Не смотря на видимую решительность, она в сомнениях. В мыслях у нее то, что взявшись за трудное дело, она застопорилась на середине трудного пути. И конь, и всадник устали, но путь еще долгий. Т.к., приняв решенине, она все еще в нем не уверена, и больше бездействует. Она не агрессивна, и даже готова к помощи нуждающимся (может, и мужу), но (давно не чувствуя ни жалости, ни любви) не снимает с руки железной перчатки. В мыслях у нее хитрость, болезнь, тайная связь (ее ли, мужа ли, обоих ли - им виднее); в душе - умеренность (со временем придет решение). Однако, карты повозки и сивиллы мечей скорее говорят о том что эта прекрасная супруга, мать и хозяйка, приобретя определенный жизненный и семейный опыт, и умея им пользоваться, пришла к убеждению что чувства должны уступить место рассудку, и уже подавив их, действительно хочет развода. Расчитывая и надеясь на освобождение от проблем и ожидаемые победы и радости - она еще не знает, что и этот отрезок пути когда-нибудь будет пройден, и (с мужем или с кем другим) все повторится сначала, хотя и на ином уровне. БЕЗ ЭМОЦИЙ ПОВОЗКА МОЖЕТ ОПРОКИНУТЬСЯ!!! Кто может истолковать всадника динариев, мага, умеренность, повозку и сивиллу мечей по другому - добро пожаловать с помощью. За недостатком большого опыта не рискую растолковать предсказание картой сивиллы мечей в ее отношениях скорого вдовства. Тем более что ее мужу ни болезнь, ни смерть, слава богу, не выпадают. Вероятно, есть какое-то близкое толкование. В своем подходе к жизни жене все таки стоит перестать подавлять свои эмоции и дать волю интуиции. Если она сумеет включить (пусть не любовь, но) хоть какие-то чувства, хоть чуть приоткроет их мужу, хоть чуть подарит ему тепла - развод не понадобится. А ему он и так не нужен. По крайней мере - не сегодня. Ему тоже стоило бы остановить жернова никому не нужного разрушения. Советую.
  • Говорят карты.
    13 марта 2010 г., 16:13:20
    Ответить
    У Н.И. красивая и терпеливая жена. Выходит, что у нее лопнуло терпение. Можно ее понять. Свою судьбу она еще встретит, при ней останутся дети. Н.И. сделать счастливым не сможет никого . Пока будут деньги - будет и бабье. Гнилое яблоко даже червь не ест. Говорят тоже карты.
    • Нежность
      14 марта 2010 г., 21:44:28
      Ответить
      бывают исключения
      Мне его деньги не нужны. И знаю все его недостатки. Но...
  • Грех на душу не берите.
    13 марта 2010 г., 16:16:49
    Ответить
    Жена заниматься д*****м не будет.
    " Жена, 13.03.2010 (12:09) [Свернуть] [Ответить]
    А вам бы хотелось чтоб жена оставалась в сторонке, не вмешиваясь в ситуацию? Пустив в чужих интересах все на самотек?"
    ----------------------------
    • грех - уныние
      13 марта 2010 г., 18:25:54
      Ответить
      да убоится жена мужа
      Жена и не должна заниматься д*****м, как не должна отходить в сторону. Любить должна, заботиться, лелеять, если хотите. Хотя бы памятуя о детях, о малом особенно. Начальства и на работе хватает. Неужели так трудно дать человеку хоть немножко тепла, нежности и ласки. Почему другим не это трудно? Не бывает не прав один.
    • под д..м вы что в виду имеете
      14 марта 2010 г., 1:24:19
      Ответить
      мужа или примирение
  • август
    13 марта 2010 г., 17:30:01
    Ответить
    брехло
    Ничего у Н.И.Доломины не получится.Он не политик и не управленец. Да и в кадрах него не понимает.Всех умных и знающих свое дело стажистов разогнал и притощил замов, у которых нет даже высшего профессионального образования. И вообще брехло.
  • перец
    13 марта 2010 г., 17:31:38
    Ответить
    брехло...брэхло
  • Таро
    13 марта 2010 г., 18:08:36
    Ответить
    готовьте открытки. или спасайте отворотом
    Любит ли сея дама Н.Д.? Расклад на да-нет
    Её мысли , переживания, все что находится в голове: 9 кубков: Карта означает победу и торжество. Новое знакомство пригласит к праздной жизни. У нее есть все кроме любви…
    Ею пережитое: всадник денариев: Трудный путь, бездействие. Она ответит ему согласием, не снимая с руки железной перчатки.
    Ее желание: десятка мечей: карта отчаяния, когда все идет хуже некуда, а просветление, кажется, никогда не наступит. Но раз уж все равно ничего в прошлом не исправить – не лучше ли отдохнуть и собрать силы для нового периода в жизни. Ради прибыли, улучшения, преодоления.
    Две карты с ответом на вопрос: Мага (карта «нет»)(хитрость, болезнь, тайная связь) – она решила решать все хитро, мудро, терпеливо; и карта Луны (карта «нет»)- при раскладе на человека говорит о хитрости, двойственности, обмане, ненадежности; ведет человека обманным путем; карта хитрости – порча есть.
    Карта Мага выпала с картой Луны, что говорит о том, что на человеке порча. А если в голове Луны (как в этом раскладе) - это человек хитрый, занимается магией, обладает силой.
    Подробнее думаю не стоит, вряд ли и так что неясно. Ответ ясен. Не любит, но приложит все усилия для достижения цели замужества, даже магию. (Жена, ау! Снимай с мужа насланное!)
    Плюсом вывод – теперь верю в то, во что не верила. Он женится. Куда ему противостоять? Правда расклад на этот новый вопрос двойственный: фортуна с любовниками. Вроде как победа и успех в исполнении желаний (и женитьбе, как ответе на вопрос), но с предупреждением таки о боязни обмана из-за змея и рекомендуемым решением: Раздор, расставание, обман. Если отношения, то обманные интимные беспокойства, беременность. Раздор о здоровье. Если думает о беременности – ее нет. Обратиться к врачу. Если сделка (любого характера) – бойся обмана, раздор, расставание. Может, кто растолкует точнее?
    • верить не верить?
      13 марта 2010 г., 20:44:58
      Ответить
      Если Вашего мужа или друга приворожили, именно женщина должна своевременно оказать ему помощь. Бороться с правильно поставленным приворотом крайне сложно даже в том случае, когда человек знает о применяемым к нему чарам. Мужчины же со свойственным им скетицизмом не принимают понятий "магия, порча, сглаз, приворот", поэтому часто им трудно доказать направленный против них энергоудар. Мужчины отвечают так: "Если она меня приворожила, то ты отворожи, я вернусь". Между тем чем раньше принять меры, тем легче, безболезненнее будет "лечение", ибо негатив способен распустить корни по всему организму. В этом случае особо важна поддержка женщины, которая имеет возможность первой заметить непонятные, не имеющие видимых причин изменения в поведении мужчины.

      Симптомы приворота:* В поведении мужчины (или женщины. Мужчины тоже привораживают) наблюдаются странные отклонения от его обычной нормы. Человек не сидит на месте, его куда-то тянет, он стремится занять чем-то руки и не сидеть без дела. Могут быть и другие отклонения, здесь важна помощь близких, знающих образ жизни данного конкретного человека.

      * Если мужчина (женщина) жалуются на постоянное угнетенное состояние
      * Если человек жалуется на нехватку сил (энерговампиризм) и
      отсутствие покоя
      * Если он раздражается на пустом месте
      * если счастливые и дружные ранее пары вдруг сильно ссорятся по пустякам
      * Если человек постоянно и часто без повода стремится оказаться (в гости, по делам, проходя мимо ) в каком-то одном доме, встретиться с одним и тем же человеком
      * если он мечется от женщины к женщине, от одной семьи к другой

      В том случае, если приворот выявлен, нужно действовать
      безотлагательно. И ничего не бойтесь, ибо отвороты по сути своей сильнее приворотов, к тому же за Вами Правда и Бог.
  • "Коня на скаку остановит"...
    13 марта 2010 г., 19:19:08
    Ответить
    Вот это да! А кто будет заниматься Корткероссом? И еще.
    "грех - уныние, 13.03.2010 (18:25) [Свернуть] [Ответить]
    да убоится жена мужа
    Жена и не должна заниматься д*****м, как не должна отходить в сторону. Любить должна, заботиться, лелеять, если хотите. Хотя бы памятуя о детях, о малом особенно.
    ------------------------------------
    У жены на руках трое детей, заниматься ими нужно, в первую очередь. Поможет кто?
    • У половины страны у жен на руках по трое
      13 марта 2010 г., 20:08:41
      Ответить
      И у жен без мужей по одному-двое
      И ничего - справляются. И с меньшими доходами, и без помощи мам и прислуги. Находят время для своих мужчин - мужей, любимых. Если любят. Если не любят - и говорить не о чем. Тогда и рожать нечего. Рожают на счастье себе и мужу, а не для увеличения суммы алиментов. Нет, надо же... Превращаются из тех, на ком юноши женились, в командиров в юбке, если не брюках, и еще удивляются, что мужья на сторону бегают. Мужчины тоже люди. Тоже стоят любви. Это понимать и принять надо. Чтоб не было разводов и воспитания детей без папы. Мирись, сказано!!!!! Или пеняй потом на себя.
    • верить не верить
      13 марта 2010 г., 20:47:33
      Ответить
      А ласка жены как работе помешать может? И не надо ему по ночам Корткеросом заниматься. И бухгалтерией не надо. Ночь предназначена для сна и секса.
  • Дятел
    13 марта 2010 г., 22:12:59
    Ответить
    Свободу попугаю
    Зачем сбрасывать одни цепи чтобы одеть новые? Свободу Доломине! Женатики - товар уцененный.
    • Свой
      14 марта 2010 г., 11:12:27
      Ответить
      мой кореш знал одну административную новинку вихлястую. вековуху-сороковуху. от их с ТК помешательства на книгах о черной магии вся админка шарахались. кроме Люсика. И кореш шарахнулся.За любого бы зацепилась да не возбуждала. ни кожи ни рожи. слюноо**** разве. Так переходящее знамя трусиков с вялой задницы Коляну перешло?прикольно.
  • Стас
    13 марта 2010 г., 22:15:50
    Ответить
    О Доломине Н.И.
    Он не волшебник или факир, чтобы творить чудеса в экономике Корткеросского района. Если бюджет республики не поможет ему, то все обещания и громкие заявления останутся пустым словоблудием и только. Думаю у Доломины Н.И. впереди есть перспектива вернуться в Сыктывкар и возможно занять в властных структурах хорошую должность? Молодой, симпатичный, умеет хорошо говорить и.т.д.- эти качества нужны всем, которые мечтают о карьерном росте. Надо дать возможность Николаю Ивановичу раскрыть организаторские способности в Корткеросском районе. Пока реальных дел нет, только одни пожелания.
    • Убедивший
      14 марта 2010 г., 1:21:16
      Ответить
      Стасу
      А ведь какой внушаемый ты, Стас. Сомневался ведь как в Доломине, критиковал; больше всех, дольше всех... Сколько тя родного только мне убеждать пришлось, что все де путем будет. Убедился или даже познакомиться соизволил? Что так рьяно точку зрения сменил. И кого ты сейчас убеждаешь в том, что НИ возможность раскрыть способности дать нужно? Ктото где против? Или кто не дает ему раскрыться, что вдруг в твоем лице тому уже заступник потребовался? Пусть раскрывется на здоровье и всем на радость. Только не пи..т про заманивание к себе великих специалистов типа замов мэров, тогда как просто под прикрытием набора профи устраивает свой личный уют. Честнее надо быть. А иметь на централизованной бухгалтерии свою ... вообще както не правильно, даже планируемой коррупцией попахивает, нарушениями и ... Не получился бы предварительный сговор группы лиц...
  • Давно пора!
    13 марта 2010 г., 23:18:46
    Ответить
    "Надо дать возможность Николаю Ивановичу раскрыть организаторские способности в Корткеросском районе. Пока реальных дел нет, только одни пожелания".

    Кто не дает? Пора бы уже раскрыть способности. Район -то сельскохозяйственный.
  • местный
    14 марта 2010 г., 8:37:29
    Ответить
    Дальновидный очень. По денежкам бюджета района теперь все шито-крыто будет, бюджет почти семейный.А бухгалтерш поинтереснее не нашлось? Все таки приятнее расчеты по ночам вести было бы.
  • Не знакомы, но уважаю!
    14 марта 2010 г., 9:44:39
    Ответить
    Уважуха Николаю Ивановичу! Вот это рейтинг!
    Больше 200 комментов не каждому дано иметь !
    Видимо в Воркуту переберётся поближе к осени. Точнее, как партия скажет.
    А партия видимо так и скажет!
    • Негатив
      14 марта 2010 г., 10:08:16
      Ответить
      в 200 степени
      Пойти то пойдет да ктож его выберет.Там же врать надо а он ничего в запасе не оставил. И история с семьей. Людям ведь все равно с кем кто живет, но не все равно когда им врут.Как свою примерную семейственность расписывал с соловьем не сравнится. Или теперь на жалости полезет, жену с грязью смешивая, сочинения какие об изменах сочиняя? От него ждать можно.Не пойдет он на Воркуту, иначебы так не напортачил, думал бы башкой лучше.И кто его пустит, Будковский?Уже сбежал от страха.
  • Рейтинг рейтингу рознь.
    14 марта 2010 г., 11:27:51
    Ответить
    Не знакомы, но уважаю!, 14.03.2010 (09:44) [Свернуть ветку] [Ответить]
    Уважуха Николаю Ивановичу! Вот это рейтинг!
    Больше 200 комментов не каждому дано иметь !
    Видимо в Воркуту переберётся поближе к осени. Точнее, как партия скажет.
    А партия видимо так и скажет!
    ---------------------------------------------
    ПАРТИЯ ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ. НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛА.
  • сочуствующий
    14 марта 2010 г., 12:03:17
    Ответить
    Партии
    А если он тетку осчастливит? Демографию повысит? Едросню в крестные возьмет? Может ПАртия прастит?
  • Партия
    14 марта 2010 г., 12:54:16
    Ответить
    Если ночные расчеты единоверца определят бюджет крупного пополнения казны партии - простим. дети жены...пусть хоть через мамку переступит.еще орден на гениталии повесим.
  • Колька
    14 марта 2010 г., 13:54:47
    Ответить
    Хватит хреном сучить, пора Корткерос поднимать.Пока одна трепня
  • а будто еще с...ит?
    14 марта 2010 г., 16:54:50
    Ответить
    одна трепня
    ни кожи ни рожи. слюноо**** разве. Так переходящее знамя трусиков с вялой задницы Коляну перешло?прикольно._________________________
    Хватит хреном сучить, пора Корткерос поднимать.Пока одна трепня
    ______________
    Не понимаете. Он базу готовит. хрен экономиста. бухик на все случаи жизни. свое личное воркуткеросское знамя.скоро и работать можно.забавно даже. теперь они с бухиком вместе в кардиологии лечиться будут или всетаки экик с бухиком его совместно замещать будут. знамена реставрировать.
  • Понимаю партию.
    14 марта 2010 г., 17:04:05
    Ответить
    ---------------------------------------------
    ПАРТИЯ ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ. НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛА.
  • Гуманитарий
    14 марта 2010 г., 17:22:11
    Ответить
    математический склад ума
    До 40 лет любая женщина если женщина родить стремится. Хоть от соседа или бомжа. У бухгалтеров может женское начало совсем отсутствует. Ну а партиец ваш настоящий математик. Все рассчитал. И количество детей к прошедшим выборам, и границы содержания детей,и выгоду от спеца под боком. Или безумно любящий продолжателей рода папик вдруг полюбил пустышку без женского начала?
  • Понимаю партию
    14 марта 2010 г., 17:24:57
    Ответить
    СДЕЛАЕТ ОНА КОНКРЕТНЫЕ ВЫВОДЫ.
  • Анфиса.
    14 марта 2010 г., 17:26:46
    Ответить
    Примерного семьянина нет. А был ли он?
    • Госсовет
      14 марта 2010 г., 19:21:09
      Ответить
      На словах был.
  • Смахивающий слезу
    14 марта 2010 г., 18:00:32
    Ответить
    горсть земли на имидж
    Кранты имиджу товарища. Теперь не власть преумножать а хвост поджать. Не светиться вообще. Понятно же что эта история для отзывов по всем следующим статьям. Плакал имидж семьянина, политика, кандидата. С таким и на районе трудно остаться, не то что в Сык-р вернуться.
  • А где фотки?
    14 марта 2010 г., 19:18:15
    Ответить
    Даешь фотки всей команды.Хоть вместе хоть в парах камасутры.Болеть за них будем вместо футбола.а можно в тирах вывешивать.
  • Смахивающему слезу,
    14 марта 2010 г., 20:09:53
    Ответить
    Госсовет прав. В деревне "лапшу на уши" не повесишь. Все там на виду. 12 руководителей "колхозов" не встретились пока еще с главой администрации. О чем можно говорить?
    • Размечтались колхоз ники
      14 марта 2010 г., 20:27:07
      Ответить
      Не те знамена у избушек на веревочках вывешивали.Думать надо было чем заманивать залетного семьянина без семьи. А теперь у него есть с кем встречаться, пусть ждут своей очереди.
  • Рыба
    14 марта 2010 г., 21:33:04
    Ответить
    А где моя заводь с моим заводом?
  • Вопрос
    15 марта 2010 г., 0:12:16
    Ответить
    В ближайшее время Николай Доломина со своими тремя заместителями планирует объехать все поселения и определить наиболее проблемные места местной «социалки».
    _________________________________________________________
    Статье 10 дней. Хотим знать результаты. Что объехано? Какие проблемные места определены в местной социалке? И вообще -почему определять надо только проблемы социалки? Район вообщето сельсклохозяйственный, посевная на носу. Как там с севооборотами, расчетом кормовых единиц, удобрениями, техникой, семенами? Работать есть кому или все на социалке кормятся? На новой теме и о старой язвить интереснее. Нужна ли социальная помощ детям руководителя. Нужна ли психологическая ему самому. ОБеспеченны ли квартирами приглашенные, за чей счет обеспечены, или его на его ложе теснят. Где живет сам руководитель?На какой машине ездит? Кого по пути подвозит?Побольше информации- интереснее обсуждение.
  • Коля
    15 марта 2010 г., 10:18:43
    Ответить
    А у меня есть дети? Это новость.Впрочем, куда они денуться, когда папа миллионер. Любили и любить будут, чтоб без наследства не остаться.Больше мамки, что и сама не поспорит. Деньги творят чудеса.Любовь ко мне от всех и вся мной себе до последнего дня и часа обеспечена.
  • наш папа лучший
    15 марта 2010 г., 14:29:06
    Ответить
    подарки дарит
    только попросите его фотографии посылать чтоб мы не запутались кого любить надо
  • Стас
    16 марта 2010 г., 21:49:30
    Ответить
    О делах в Корткеросском районе и его руководителе
    100 (календарных,но не рабочих) руководителя администрации Н.И.Доломина прошли. Надо подводить первые итоги: что удалось сделать конструктивного в районе? Это мировая практика, а он популярный человек в республике и больше пишут воркутинцы, которые многие годы с ним работали. Я пока с Доломиной Н.И. не встречался и ближайшие месяцы такого желания нет. Каждый должен нести свой чемодан сам. А для района я желаю только добра, чтобы была у людей работа, достойная заработная плата и другие социальные гарантии, которые своим трудом каждый заслужил...
    • Надо же, и не знаком, да аж про 100 дней высчитал. и вместе с бабами на старую тему залез
      17 марта 2010 г., 8:20:26
      Ответить
      Стас
      Каждой бочке затычка. С протеканием. Че везде с собой лезешь, себя предлагаешь. Кому ты интересен?
  • Оракул
    17 марта 2010 г., 13:38:32
    Ответить
    Т.
    Если правда здесь сказанное, я Вам не завидую. Как бы сама кем не увлекалась, как бы не любила или не хотела благополучия, в жизни не прибегала и не прибегну к магии, к привороту. Т.к. читала, знаю, и даже видела, как отражается приворот на привороженных, какие метания они испытывают, и чем все это для них может закончится. Прибегающий к приворотам человек не желает добра другому, а следовательно - не любит. Вопрос в том - правда ли здесь написанное. Если нет, то то, что будет скоро предпринято, Вам не повредит. Если правда, я Вам не завидую. У Вас есть минимум времени для снятия всего сделанного самой. Иначе последствия снятия приворота заставят Вас "захлебнуться" в последствиях, о которых Вы, занимаясь черной магией, не могли не знать... Вы хотите жить уютно, комфортно, роскошно... А (зная о возможном возврате на Вас сделанного Вами на человека) просто жить Вы хотите?
  • 123
    18 марта 2010 г., 12:14:01
    Ответить
    Мда, много интересного узнал о Доломине :)
  • Тю
    18 марта 2010 г., 22:58:37
    Ответить
    тетка Танька
    Думали "АХ"! А оказалось "Ха". Теткатеткой. Хороша будет парочка дядькадядькой с теткатеткой.
    • просто
      21 марта 2010 г., 9:58:38
      Ответить
      так когда все включая жен бросают надо хоть кого рядом иметь.а кто на него еще посмотрит
  • За справедливость
    24 марта 2010 г., 11:30:51
    Ответить
    Ох и трясёт же весь район! Особенно насчет централизации бухгалтерий. Он собирается проводить аттестацию всех бухгалтеров, хотя не имеет на это никакого права. В Корткерос уже собрались телевидение позвать - снять сюжет про всемогущую власть
  • &
    24 марта 2010 г., 14:26:14
    Ответить
    Кирткирос
    За справедливость, 24.03.2010 (11:30) [Свернуть] [Ответить]
    Ох и трясёт же весь район! Особенно насчет централизации бухгалтерий. Он собирается проводить аттестацию всех бухгалтеров, хотя не имеет на это никакого права. В Корткерос уже собрались телевидение позвать - снять сюжет про всемогущую власть______________________
    А ситом кто будет? Бухаловгалтерша до сороковника и на зама зама не дотянувшая? Бухлюбовница с девизом "аттестуются те что согласны покрывать наши с Николя расходы"? Или места для новых жен руководителя подчищают? Позвать то телевидение может и позовут, да токо кто ж туда приедет, когда отступ получит?
  • Зря вы так
    24 марта 2010 г., 16:49:20
    Ответить
    Доломина дело говорит, обещал хорошую жизнь, заводы, а значит и рабочие места. Сказал, что построит садик, сказал что в районе будет много денег... а мы то, Корткероссцы, верим. А все почему? Потому что предидущие главы районов читать-то с трудом умели, а речь красивую толкнуть - это вообще фантастика. А вот Николай Иванович говорит красиво, авось и сделает что-нибудь.
    ЗА ДОЛОМИНУ! ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ! ЗА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ! УРА!
    • он и в Воркуте дело говорил
      25 марта 2010 г., 9:42:02
      Ответить
      такие перспективы рисовал
      за первые месяцы тысячам прям будто помог. А правда в чем? ОБМАНУЛ. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ И ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ. НУ СОВСЕМ НИЧЕГО. Вот они - красивые слова.