12:15, 27.10.2015 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре замерзает коллектив торгового центра «Звездный»

Предприниматели, работающие в здании торгового центра «Звездный», обратились к главе республики Сергею Гапликову с просьбой разобраться в ситуации, из-за которой почти 50 человек стали заложниками хозяйственного спора. БНК приводит текст открытого письма к руководителю региона.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Главе РК С.А.Гапликову от коллектива ТЦ «Звездный»

Уважаемый Сергей Анатольевич!

Обращаемся к Вам с большой просьбой разобраться в ситуации с «Ледяным дворцом» в центре Сыктывкара, в двух шагах от правительства республики.

В этом году из-за погодных условий в квартирах и учреждениях Сыктывкара отопление подключили в начале сентября. А вот в торговом центре «Звездный» (ул. Коммунистическая, 7) дата начала отопительного сезона еще не определена.

Здесь работает около полусотни человек персонала, главным образом, женщины. И все мы стали заложниками хозяйственного спора между ТСЖ «Парк», на балансе которого находится здание торгового центра, и дирекцией «Звездного». Со стороны дирекции существует задолженность перед ТСЖ «Парк» в размере 160 тысяч рублей за коммунальные услуги. В свою очередь, ТСЖ должно «Звездному» за аренду гаражей 130 тысяч рублей. Стороны обсуждают текущие взаимные претензии каждую осень. Поэтому и в прошлом году и годом раньше отопление включали с опозданием на 2-3 месяца. Но почему? Ведь мы счета оплачиваем вовремя и получать тепло хотим тоже своевременно.

Ситуация с нашим «ледовым дворцом» - итог реформирования ЖКХ, когда все службы отданы на откуп коммерческим предприятиям, устраивающим настоящий беспредел вместо того, чтобы выполнять свои обязанности.

Обращения в различные госучреждения никакого результата не принесли, от нас отмахиваются, нас отсылают в другие инстанции и гоняют по кругу. А ведь мы - тот самый малый бизнес (в 4-этажном здании более 30 магазинов и офисов), который платит налоги и создает рабочие места. И о котором так много говорят в кабинетах и с трибун.

Два предпринимателя решают свои споры за счет людей, как два князька в средние века: хочу-включу, хочу- нет, на все моя воля.

От имени ТЦ «Звездный» коллектив Информационного агентства «Север».

5020

Комментарии (96)

Добавить комментарий
  • Александр Щиголев
    27 окт. 2015 г., 12:37:56
    Ответить
    В каком же хреновом состоянии находятся органы управления в Коми, если только обращение к руководителю региона может решить, казалось бы, простейшую ситуацию...
    .
    Чистка в регионе нужна, как после освобождения территории от оккупантов....
    • Ужас в глазах
      27 окт. 2015 г., 13:54:18
      Ответить
      Люди действительно решение всего хотят переложить на нового главу рк...господи эта проблема даже не уровня муниципалитета... Поди через месяц на банке будет статья с жалобой на недосоленный женой суп...Есть договор аренды по которому собственник должен предоставить приемлемые для работы условия есть не исполнение условий договора есть судебная власть к которой нужно обращаться при неисполнении кем то своих обязонностей есть адвокаты которые могут береч время предпринимателей. Ей богу все эти жалобы к главе смахивают на песочницу в которой игрались жети себе игрались обижали друг друга кто то ревел но пришел воспитатель и теперь он всех построит и никто не будет ругаться из детей в песочнице. Это так общество жолжно работать ?
      Отправлено из мобильной версии
      • Ну ну
        28 окт. 2015 г., 23:49:13
        Ответить
        по вашему глава сам будет себе выбирать проблемы, какие ему нравятся

        газпрому платить из бюджета ему интересно, а грязь на улицах и тепло в домах это его забота

        Хорошо устроился
        Отправлено из мобильной версии
  • Чистильщику
    27 окт. 2015 г., 12:43:39
    Ответить
    И кого ты там зачищать собрался?Умник? И так уже с госслубы бегут пачками. Зарплата у специалиста с 15-ти летним стажем работы как у кассира в продуктовом магазине. А ответственности - мама не горюй!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ал
      27 окт. 2015 г., 12:51:10
      Ответить
      насчет специалистов на госслужбе это чистая правда, стаж большой, а з/п в каждым месяцем меньше и меньше, т.к. инфляция есть, а роста зарплат, да даже хотя бы индексанции не было уже очень давно и обещеют, что еще не скоро будет, + урезают всё что могут, черти! точно пойдем на кассы в магнит, там з/п и то выше!
      • нород
        27 окт. 2015 г., 13:24:06
        Ответить
        а как вы хотели ребята вы создаете условия для текущей экономической политики и если всем руководителям невыгодно индексировать зарплаты почему вы взяли что ваш наниматель должен отличаться создайте такие условия когда каждое предприятие будет индексировать зарплаты работникам и свою индексацию получите
        • созданием условий
          27 окт. 2015 г., 14:36:54
          Ответить
          занимаются не специалисты. Это все равно, что кассиру ассорти сказать: давай, делай что-нибудь, чтобы к нам клиенты приходили. А это не он решает, чтобы цены снизить, сервис улучшить и т.д.
          • 604
            27 окт. 2015 г., 19:35:27
            Ответить
            цены снизить кассир конечно не может, а вот улучшить качество обслуживания ему вполне по-силам... чего и специалистам желаем...
      • Северов
        27 окт. 2015 г., 15:38:27
        Ответить
        Правильно, что бегут
        На госслужбе очень много бездельников. Почти во всех учреждениях Коми сидят и ничего не делают! К телефону не подходят. Могу массу примеров привести, если надо. Вы в магазинах видели кассира, который ничего не делает!? Уволят, на)(рен, сразу!. А на госслужбе можно и посидеть просто так, и ногти покрасить, правильно, ведь!?)) Поэтому пусть валят может научатся копейку ценить и труд других.
        • Занудный
          27 окт. 2015 г., 15:50:50
          Ответить
          Почти во всех учреждениях Коми сидят и ничего не делают!
          Хорошо бы если так. Хуже, когда одну и ту же проблему муссируют друг за другом. По сути создают себе занятие за счет налогоплательщика и еще создают кучу проблем предпринимателям. Начинаются требования предоставить сведения, дать прогноз, справки.. А потом (как для Гайзера к отчету Путину) зайдет замминистра минэкономразвития к спецам и скажет:" Вы что тут идиоты насчитали, какие падения производства??? Ну-ка переписать на плюсы все! " Ну мы помним отчет Гайзера перед его назначением в Сочи. На хрена было все предприятия на отчеты садить? Если пишем что хотим. Вывод. Новому Главе. Не надо врать хотя бы самим себе...
      • Ал у
        27 окт. 2015 г., 17:54:38
        Ответить
        насчет специалистов на госслужбе это чистая правда, стаж большой
        "насчет специалистов на госслужбе это чистая правда, стаж большой",

        Чем больше стаж на госслужбе, тем меньше шансов устроиться в Магнит. Там ведь деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ надо, а не ПОЛУЧАТЬ.
    • Цыля
      27 окт. 2015 г., 12:52:43
      Ответить
      Кто это там бежит? Держатся за свои места места. Что там вакансий много? Где? Что- то Уггс об этом не информирует.
      • *******
        28 окт. 2015 г., 1:43:29
        Ответить
        Вот и судьи тоже жаловались, что работы завались, и типа они тоже бегут из судов...Пройтись по сайтам министерств и ведомств - много ли объявлений о вакансиях? Значит, не много сбежало, а если и сбежал кто, то, как грица, место пусто не бывает, особенно если это место чиновника!
      • *******
        28 окт. 2015 г., 1:43:29
        Ответить
        Вот и судьи тоже жаловались, что работы завались, и типа они тоже бегут из судов...Пройтись по сайтам министерств и ведомств - много ли объявлений о вакансиях? Значит, не много сбежало, а если и сбежал кто, то, как грица, место пусто не бывает, особенно если это место чиновника!
    • 123
      27 окт. 2015 г., 12:59:39
      Ответить
      О какой ответственности идет речь? Ошибка в отчетности, которую можно скорректировать в следующем отчете. Вы же ничего не производите, только цифры да информацию собираете, а получаете больше оперирующего хирурга. Вот где ответственность - мама не горюй.
    • Александр Щиголев
      27 окт. 2015 г., 13:17:01
      Ответить
      Покажите мне хоть одного руководителя на госслужбе, который сам уволился, а не которого ушли или посадили!
      .
      Не про простых клерках речь. Простые винтики ничего не решают...
    • Жиректар
      27 окт. 2015 г., 13:55:46
      Ответить
      Вы,скорее всего, удивитесь, но у кассира тоже не мало ответсвенности )
      Отправлено из мобильной версии
      • *****
        28 окт. 2015 г., 1:45:48
        Ответить
        И за свои ошибки кассир платит из своего кармана, а чиновнику всё равно премию дадут!
      • *****
        28 окт. 2015 г., 1:45:48
        Ответить
        И за свои ошибки кассир платит из своего кармана, а чиновнику всё равно премию дадут!
    • специалист
      27 окт. 2015 г., 14:56:15
      Ответить
      и куда хотелось бы знать они бегут в в продавцы что ли и какая у них ответственность
    • Александр Щиголев
      27 окт. 2015 г., 15:45:00
      Ответить
      Покажите мне хоть одного руководителя на госслужбе, который сам уволился, а не которого ушли или посадили!
      .
      Не про простых клерках речь. Простые винтики ничего не решают...
  • 555
    27 окт. 2015 г., 12:48:05
    Ответить
    Торгуйте на рынке.
  • Спасибо
    27 окт. 2015 г., 12:49:46
    Ответить
    Слава богу, что теперь есть настоящий Глава, которому проблемы простых жителей не до фонаря. Все теперь ему пишут. А для чего тогда профильные министры? Или доверия уже нет никакого им? Люди устали много лет биться в закрытые двери, а получать пустые отписки завизированные этими министрами.
    • Согласен
      27 окт. 2015 г., 13:00:16
      Ответить
      Надо написать ему чтобы лампочки во дворе у нас поменял, а то сс ать бичам страшно.
    • *****
      27 окт. 2015 г., 13:12:18
      Ответить
      Цирк с конями, ей богу. А коллектив Информационного агентства «Север» это, случаем, не прикормыши ЖД? А то на сайте хвастаются выборными делами: http://www.agsever.ru/portfolio/347/ даже гордятся, что наследили в истории...
      • "Северяночка"
        27 окт. 2015 г., 16:36:18
        Ответить
        на Наследили в истории
        Да, тролль, представь мы гордимся, что наследили в истории! Мы честно получили этот заказ, выиграв в электронном аукционе. Честно его выполнили и честно заработали свои деньги! И, представь себе, посмели гордиться этим!
        А ты, тролль, пишешь всякую ерунду (причем сам знаешь), поэтому за звездочки прячешься)))
        • Северян Очке
          27 окт. 2015 г., 22:18:59
          Ответить
          Бездельники - освоили государственные деньги, полученные от преступников. Гордитесь дальше тем, что предвырной похабщиной загадили все пространство.
          Отправлено из мобильной версии
          • "Северяночка"
            28 окт. 2015 г., 10:28:01
            Ответить
            Такое чувство, что уважаемый оппонент имеет высшее художественное образование и рассчитывал сам получить этот заказ от избиркома, а он достался нам))) А за оскорбления и клевету, кстати, предусмотрена реальная ответственность.
            • очка
              28 окт. 2015 г., 11:26:48
              Ответить
              Откройте там ДоДо, народ хоть будет
  • Ерунда какая-то!
    27 окт. 2015 г., 13:03:11
    Ответить
    На решение этих вопросов
    есть Арбитражный суд! Не решается полюбовно, подайте иск! Времени это займет столько же, сколько ушло на составление этой жалобы! В процессе все взаимные претензии решатся!
    • Ерунды ты пишешь
      27 окт. 2015 г., 15:14:59
      Ответить
      Время уйдет столько же , как написать жалобу...
      Ога! Сразу видно, что по судам ты не ходок, только по клаве шлепать.
      При самом лучшем раскладе минимум два месяца до вынесения решения + месяц ждать будет нет обжалование+ еще с месяц дождаться исполнительного листа+ пока пристав взвщет, если будет чего взыскивать. Полгода!
      И это при лучшем раскладе, если ответчик затягивать дело не будет, если обжаловать не станет, а станет! ,если деньги на счету есть и пристав быстро взыщет.
      А в противном случае и год и больше может пройти от искового до получения денег!
      • Раскадчику
        28 окт. 2015 г., 10:49:39
        Ответить
        По судам хожу ежедневно
        Читай текст. Отопления нет уже два месяца. Претензии обоюдные. Сами решить не могут. Причем тут Гапликов?
  • Лавров
    27 окт. 2015 г., 13:06:31
    Ответить
    д****ы плять
    В Спортлото напишите
  • У-2
    27 окт. 2015 г., 13:06:39
    Ответить
    Это ещё раз говорит о том, что не было в Сыке хозяина, как и в целом по Республике.
    Все зарабатывали "бабла". Чаяния людей не слышали
    • Дождались
      27 окт. 2015 г., 13:10:12
      Ответить
      Спасибо, что хозяин появился!
  • Тсж,,интернациональная 98,,
    27 окт. 2015 г., 13:08:14
    Ответить
    Обращение
    Уважаемый Сергей Анатольевич ! Пожалуйста дайте поручение разобраться с проблемой, которая не решается годами . Люди установили в квартирах индивидуальные счетчики на тепло, а управляющие компании отказываются принимать показания и насчитывать стоимость услуг по ним. Мы заплатили за них по 14 тысяч рублей с каждой квартиры. Но деятели из РЭК + ссылаются на какое-то постановление, в котором якобы сказано, что нельзя показания брать по индивидуальным счетчикам, т.к.нужна стопроцентная установка во всех квартирах . А если жильцы двух квартир не проживают в доме и сдают квартиры, где мы их найдем? Куда мы только не обращались. В администрацию города, к Ромаданову, к Гайзеру, в жилищную инспекцию. Бесполезно . Бред в отписках. Ну почему мы должны платить за тепло по 4 тысячи, если батареи перекрыты, т.к.в квартирах тепло, особенно в весенний период. Батареи шпарят , дышать нечем в квартирах. Люди перекрывают, а платят по общедомовому показателям . Не смотря на то, что в нашем доме проживают экс министры .... Бибиков- экс министр архитектуры и строительства, Стукалов -экс министр экономики... Специалистка общественной палаты Чухмарева, курирующая вопросы ЖКХ В ПАЛАТЕ.Мы этот вопрос решит не смогли. А они и не пытались нам помочь. Их министерская пенсия позволяет оплачивать эти сумасшедшие счета за коммунальные услуги в размере 7- 10 тысяч рублей. Но в доме живут не только министры, но и люди честно зарабатывающие свои деньги, пенсионеры... Очень надеемся на вашу помощь. Спасибо вам за неравнодушное отношение к чаяниям и проблемам жителей! Удачи вам и сил в нашем запущенном регионе.
    • Марк
      27 окт. 2015 г., 13:12:52
      Ответить
      идиотам с тсж
      в суд идите. при чем здесь Глава?
      • чел
        27 окт. 2015 г., 13:22:34
        Ответить
        во, во
        Спор двух хоз. субъектов.Арбитраж.
        А то скоро дойдёт до того, что Глава будет разбираться в перебранке пенсионеров на автобусной остановке.
        Отправлено из мобильной версии
      • Марку
        27 окт. 2015 г., 13:25:05
        Ответить
        Спасибо за совет. Были и там. Наши суды... Это что -то. Вы там не были? Повезло! А при том... Что кроме Главы в СЫКТЫВКАРЕ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВНИКАТЬ В ПРОБЛЕМЫ ЖИТЕЛЕЙ.
      • Самбади
        27 окт. 2015 г., 14:15:15
        Ответить
        Да не идиоты они,
        просто не привыкли сами решать свои проблемы, все надеются на доброго царя
        Отправлено из мобильной версии
      • Самбади
        27 окт. 2015 г., 14:15:38
        Ответить
        Да не идиоты они,
        просто не привыкли сами решать свои проблемы, все надеются на доброго царя
        Отправлено из мобильной версии
        • Где ты видел суд?
          28 окт. 2015 г., 23:59:27
          Ответить
          Посмотри судебную практику сыктывкарского городского суда, а потом говори, что не пытаются...

          Граждан государство поразило в правах...держит на положении рабов

          Граждане не допущены к выбору ук, не могут оспорить ни тарифы, ни счета...суды ВСЕГДА отказывают

          На поддельные подписи и покойников в протоколах общих собраний закрывают глаза...

          Правосудие в россии умерло...а то что осталось это больше похоже на юротдел при корпорации, все решает целесообразность и усмотрение уполномоченного органа
          Отправлено из мобильной версии
    • Гыы...
      27 окт. 2015 г., 13:16:01
      Ответить
      Плач Ярославны. Нет в Вашем доме простых людей, не врите. Сам дом строился как назидание плебеям, чтобы знали где большие люди живут. Озвучьте площадь своей квартиры и станет понятно почему сумма в 10-14 тысяч. Не можете содержать свои 130-140 метров - бегом в хрущевку.
      • +
        27 окт. 2015 г., 13:17:57
        Ответить
        и ТПП разберитесь - местный националист карликовый все воевал с Манасарянцем в газетах, что ТПП на шее у жильцов сидит - закрыли буйного и тема затихла, вот и платите теперь дальше.
        • Тсж
          27 окт. 2015 г., 13:31:34
          Ответить
          Он делала видимость, что воевал. Ему нужен был стату председателя тсж. Не хватало регалий. А когда мы его поперли, то и воевать перестал. А разобраться с ТПП... Это опять надо к Главе. Никто не хотел вникать. Всех прошли. Ромаданова, Гайзера, суды....
          • Чов
            27 окт. 2015 г., 13:46:37
            Ответить
            Лёха-суп скоро выйдет, усё порешает, всех успокоит в вашем муравейнике
            • Зеня
              27 окт. 2015 г., 14:05:39
              Ответить
              Скоро? Вряд ли. Сухари сушат ему надолго...
      • Не гыгычьте, если не в курсе
        27 окт. 2015 г., 13:28:46
        Ответить
        А вот и не правы. В нашем доме уже давно поменялись жильцы. Есть, конечно и Колеговы, и др .представители бизнеса. Но не все. И квартиры у нас не по 130 м. А всего лишь 75. Такие, как и в обычных домах. И дом совсем не элитный, как когда- то Колегов, будучи еще на свободе, пытался его нарекать. Обычный дом . С массой проблем. С соседством с ТПП...
    • Мамашко
      27 окт. 2015 г., 13:20:49
      Ответить
      354 постановление Правительства РФ. Вам к ВВ и ДА. Про несчастных пенсов, проживающих по данному адресу, поржала.
      • Мамашко
        27 окт. 2015 г., 13:22:43
        Ответить
        и учтите, что когда у всех 100% счетчики, всю разницу между общедомовым и своими вы раскидаете на всех. так что не съэкономите
        • Ой
          27 окт. 2015 г., 13:34:19
          Ответить
          Мамашко, ты что в теме? Видимо не очень. Нам советы таких теток тупых не нужны.
          • Мамашко
            27 окт. 2015 г., 13:48:14
            Ответить
            Да, я в теме. А Вы, батюшка, сами тупы как валенок. Нормативную базу не знаете, только кляузы строчить умеете.
            • Знатоку
              27 окт. 2015 г., 13:54:50
              Ответить
              Знаток нормативной базы... Вот такие умники, которые кроме своего носа дальше ничего не хотят видеть и сидят в жилинспекциях, Минархе. Правильно их Глава доючит как сидоровых коз. Привыкли балду гонять. Не один вопрос не решить. Везде препоны. Согласен с тсж 98! Также бились, бились, плюнули... Сейчас будем главе писать.
            • Интернациональная 106
              27 окт. 2015 г., 14:01:32
              Ответить
              Мамашка букашка, люди не кляузы строчат, а пытаются отстаивать свои интересы. А такие как вы , букашки сидят в своих норах. И пытаются учить уму разуму. Респект, жильцам! Молодцы! Представляем сколько им досталось от ТПП . Не позавидовать. Живем в соседнем доме. Знаем сколько они бьются. Спасибо, что общими с ними усилиями шлагбаум поставили. Был двор стоянкой для ТПП. Тоже сколько мы не писали. И главе, и в гибдд. Все было по х... В свое время пыстинский сынок вырубил все деревья и гаражи построил. А ТПП нагло оккупировало территорию. Фуры под окнами день и ночь гудели. Вы наверное живете в коттедже? Поэтому вам проблемы наши не знакомы. А умничать все могут.
              • Мамашко
                27 окт. 2015 г., 14:23:07
                Ответить
                ни одного ответа по существу. Одни оскорбления. Не сижу нигде из вышеперечисленных организаций. Просто я искренне "за" то, чтобы не перекладывали оплату за тепло на тех, у кого нет счетчиков. Это несправедливо. и у этих людей тоже есть свои интересы. А если счетчики есть у всех, то и "экономия" пропадает. А то квартира в середине дома, счетчик, выключили батареи, а соседи за вас тепло должны платить! Если у вас жарко в подъезде - реконструируйте тепловой узел, и.т.д. и т.п. А не пытайтесь переложить свои общие проблемы на отдельных жильцов Вашего дома. Или Ваши интересы только в этом? Хотя по Вашему хамскому поведению видно, что, скорее всего, это так и есть. И, строго мое мнение, тупо писать главе РК, жалуясь на ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ БАЗУ. Хотя о чем это я. Вам не понять.
                • А
                  27 окт. 2015 г., 14:48:50
                  Ответить
                  Присоединяюсь. Судя по жалобе - люди даже не пытались разобраться, как начисляется плата за отопление, а просто хотят лично для себя выгоду, неважно за чей счет.
                • Мамаше
                  27 окт. 2015 г., 15:12:52
                  Ответить
                  Мамаша видно не в теме. Русским языком объясняют вам люди, что счетчики есть у всех кроме нескольких квартир. И в них не живут люди. И люди не самые бедные. Такой бред несете, тетя! И вашего совета никто не спросил. Обращались не к вам. Советчица, блин!
    • ух
      27 окт. 2015 г., 13:44:27
      Ответить
      Интер 98
      Продается 2-комн. квартира площадью 90 метров (!!!)
      http://www.bn.ru/komi/sale/city/flats/21555349/

      Хотите платить по счетчикам - подавайте в суд, а не жалуйтесь главе. Стыдно должно быть расписываться в своем бессилии и безграмотности. Такие вопросы решаются в суде.
      • 46
        27 окт. 2015 г., 13:51:49
        Ответить
        Умничать легко. Наши суды? Бесполезно! Мы тоже с этой проблемой обращались. Бесполезно ? Тсж 46
    • ИНтер,98
      27 окт. 2015 г., 14:09:42
      Ответить
      Вы задрали ужЕ1
      Почему вашим домом должен кто-то заниматься!
      ВЫ чпастники, вот и решайте все сами через суды!

      Все вам не так да не эдак!
      Вечно каких то привилегий ждете!

      И.О. Главы, не надо реагировать на всякую хрень!
      Есть более важные дела сейчас!
      • Минарх
        27 окт. 2015 г., 14:20:08
        Ответить
        РЭК + проснулся? Глава разберется кем и чем ему заниматься. А до вас руки у него тоже дойдут.
    • Интеру98
      28 окт. 2015 г., 1:58:32
      Ответить
      Не знаешь что ли, что Бибиков только квартиру в доме имеет, а живет в центральной России, Стукалов в Москве живет. Ну, дочь не в счет, дочь не бывший министр. Кстати, а еще же работник прокуратуры в доме живет. И стесняюсь спросить, откуда у честно зарабатывающего и пенсионера нашлось денег на, чего уж скрывать, элитное жилье? Интер 98 от жары задыхается, а в других домах люди сопли морозят при тех же тарифах. Ну, а счета в Интер98 "сумасшедшие", так ведь и квартиры отнюдь не хрущебы!
  • 007
    27 окт. 2015 г., 13:16:47
    Ответить
    Кто-то щас полючит)))
    )
  • 321
    27 окт. 2015 г., 13:21:00
    Ответить
    Так бегите из этого Звездного! Это умирающий торговый центр никому не нужен!!!
    Формат такого ТЦ давно уже устарел!
    Сейчас полно других мест в Сыктывкаре где можно открыть торговую точку!
    • Ага
      27 окт. 2015 г., 14:01:45
      Ответить
      Набирающий обороты формат июня и пармы прям вжохновляет... Просвятите какой формат не умирающий ?
      Отправлено из мобильной версии
      • Формат рынка!
        27 окт. 2015 г., 17:33:24
        Ответить
        Пусть в Дом Быта идут! Там их формат магазинов!
  • О каких 160 тыс речь?
    27 окт. 2015 г., 13:25:43
    Ответить
    ТЦ Звездный должен за долги по коммуналке (в основном за отопление) сумму превышающую 1 милл рублей. Это долг висит уже долгое время. Никто вам тепло не включит пока ваши хозяева-коммерсанты не погасят задолженность. Можете писать письма хоть на Луну. Платите вовремя и будет все Ок.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вот и вся правда!
      27 окт. 2015 г., 14:13:09
      Ответить
      А то "обижают", "не дают" .....
      Все дело в деньгах!
  • Житель
    27 окт. 2015 г., 13:28:17
    Ответить
    Дети да и только.
  • Нонна
    27 окт. 2015 г., 13:33:50
    Ответить
    Ана, если б ваша беременная жена работала в этом здании, вы бы имели другое мнение
    Отправлено из мобильной версии
    • Муж
      27 окт. 2015 г., 13:49:59
      Ответить
      А как у Анны может быть беременная жена? Насмешили.
    • Муж
      27 окт. 2015 г., 13:50:18
      Ответить
      А как у Анны может быть беременная жена? Насмешили.
    • угу
      27 окт. 2015 г., 13:51:04
      Ответить
      Плох тот мужик, который разрешает свой беременной жене в лавке работать. Просто фуфел.
      Отправлено из мобильной версии
  • АдЪ и Израиль!
    27 окт. 2015 г., 13:54:39
    Ответить
    Епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим посвятил стихи врио Главы Коми Сергею Гапликову. http://vk.com/pitirim1961

    СЕРГЕЮ ГАПЛИКОВУ
    Немногих избранных посланников
    С триумфом встретила Москва.
    "Олимпстрой" - Сити строил Гапликов,
    Госкорпорации глава.

    Возникли прежде опасения,
    Что к играм могут не успеть.
    Тогда поставлен во владения
    Сергей, чтоб всё преодолеть.

    Сказать могу я вне сомнения,
    Что стройки не было такой,
    В России нашей без сравнения
    Настал пик славы золотой!

    В Зырянский край главою Севера,
    Как исполняющий пока,
    Назначен лучший, вне сомнения.
    Да будет власть его крепка.

    Во храмах видеть православного
    Мы рады Господа моля,
    Молитвами Самодержавного
    В сердцах убитого царя.

    И сонмом всех святых угодников,
    На севере что процвели.
    Да сохранит всех русских сродников,
    Чтоб беды скорби отвели.
    (Епископ Питирим)

    СВЯТОЙ – СВЯТЕЙШИЙ
    Святой Господь, святые ангелы,
    Святые на небе и на земле.
    Святой Господь дал знамя праведным,
    Подавши крест, написано в письме.

    Писал Игнатий, светлый Богоносец:
    Святыми верных правильно считать.
    Церкви служители сей титул носят,
    Святыми также право называть.

    Титл превосходства есть - «святейший»,
    Не означает, что он более святой.
    Заимствован сей титул, как первейший,
    По положению в иерархии земной.

    Относится не к человеку, к месту,
    Что занимает в Церкви иерарх.
    Он призван понести святыню эту.
    Желаем помощи в святых его делах.

    Святейший держит руль святыни,
    Как «Патриарх Московский и всея Руси».
    Любим людьми как златоуст России,
    Первейший в архипастырской любви.
  • а
    27 окт. 2015 г., 14:01:40
    Ответить
    при чем тут Гапликов?
    к собственнику вопрос, вроде Медухининой собственность
  • Ну, вообще!
    27 окт. 2015 г., 14:04:47
    Ответить
    Делать больше Главе нечего, кроме как ваши дрязги разгре****!
    У вас там бачки от унитаза еще не текут?
    • Пенсионер
      27 окт. 2015 г., 14:18:10
      Ответить
      До чего ж народ бестолковый. Тема, которую поднимают люди, это проблема не только одного дома. Во многих домах такая же история. Мы тоже установили такие счетчики. Управляющая компания дала добро. А теперь отказывают считать по их показаниям. Сколько денег преплачиваем. Я плачу 3 тыс за тепло. А по счетчику платил бы в половину меньше. А пенсия 9 тысяч.
      • В
        27 окт. 2015 г., 14:52:35
        Ответить
        суд и прокуратуру. За тепло платить по показаниям общедомового счётчика, а не сидеть на ж..е...
      • В
        27 окт. 2015 г., 14:52:35
        Ответить
        суд и прокуратуру. За тепло платить по показаниям общедомового счётчика, а не сидеть на ж..е...
  • Лена
    27 окт. 2015 г., 14:43:02
    Ответить
    А в звездном есть нормальные магазины? Какие? Очередная калевала, бичовник
    • ккк
      27 окт. 2015 г., 15:14:52
      Ответить
      А если замерзаете и не нравится , почему не переехать7
    • нюра
      27 окт. 2015 г., 15:38:07
      Ответить
      А что в Сыктывкаре есть элитные бутики? Под названием "Московские ярмарки")))))
  • чел
    27 окт. 2015 г., 15:16:28
    Ответить
    какая разница - бичовник это или элитный бутик?? здесь работают люди, женщины, которые чьи-то жены, мамы, невесты, бабушки. Они лично - не виноваты! Директора их магазинов долгов не имеют. Если бы в администрации города не было сегодня отопления - никто бы на работу не вышел!! А продавцы со своим небольшим доходом вынуждены работать!
  • Д.В.
    27 окт. 2015 г., 15:20:44
    Ответить
    Я так понимаю, если обращаются к Главе, значит уже дошли до точки в своих мытарствах и страданиях. И правильно делают! Зачем здоровье терять? Сегодня там был - холодно и пол бетонный везде!
    Отправлено из мобильной версии
  • пп
    27 окт. 2015 г., 15:24:38
    Ответить
    Лене
    а что - если ТЦ, по вашему мнению, бичовник, то и люди, которые там работают -быдло? И все правила и ГОСТы, которые регламентируют условия работы женщин в РФ, к их - то есть продавцов Звездного, не касаются?
  • Гога
    27 окт. 2015 г., 15:53:40
    Ответить
    Проблемы Звездного - это проблемы собственников помещений
    На данный момент люди, которые владеют помещениями в Звездном КИНУЛИ ТСЖ Парк на сумму которая скорее всего уже более 1000000 рублей. Звездный все это списывает на старые долги и понимая, что по суду их не взять, ТСЖ таким образом пытается заставить умных собственников выйти на диалог. Бедный Директор Звездного крутится как белка в колесе, пытаясь и долги собрать и поддерживать работоспособность ТЦ. Сказать за какую зп - обсмеетесь! Очень маленькую для такой должности.

    Плачевное письмо написано мамой очень эффективного молодого бизнесмена Овчинникова. А ведь именно она была у истоков решения, когда собственники перестали платить свои положенные по закону коммунальные платежи. На сегодня собственники оплачивают только свет и охрану, плюс небольшую сумму за техобслуживание. Площадь более 70 кв.м. стоит у них чуть более 1500 рублей + свет который нагорает в помещении. Посмотрите свои счета за коммуналку и сравните!

    Нечего пенять Главе - заплатите свои долги и будете в тепле! Товарищу Громыхалину терпения и удачи на пути взыскания!
    • Бедный Гога
      27 окт. 2015 г., 16:46:58
      Ответить
      Гоге
      Бедный Директор)))) посмеялся от души!
      • Гога
        27 окт. 2015 г., 17:07:35
        Ответить
        обознался, милок
        Директор не бедный, но работает за копейки. Собственники жадные и "умные" - долг основной создан более 3-х лет назад - арбитраж отдыхает ... еще раз повторю - сверьте свои квиточки с той суммой которую я вам обозначил - 1500 рублей за 70 кв.м. + свет - оттуда и долги ООО "ТЦ Звездный" перед ТСЖ Парк.
      • Гога
        27 окт. 2015 г., 17:07:36
        Ответить
        обознался, милок
        Директор не бедный, но работает за копейки. Собственники жадные и "умные" - долг основной создан более 3-х лет назад - арбитраж отдыхает ... еще раз повторю - сверьте свои квиточки с той суммой которую я вам обозначил - 1500 рублей за 70 кв.м. + свет - оттуда и долги ООО "ТЦ Звездный" перед ТСЖ Парк.
    • Дима
      27 окт. 2015 г., 16:57:54
      Ответить
      У Гайзера тоже маленькая ЗП была, значит директор мутит где-то. Так бы пошёл бы в ассорти грузчиком! Или же его семья травушкой питается...
  • Сс
    27 окт. 2015 г., 17:51:52
    Ответить
    Гоге
    Может конкретизируете зп директора? Если уж вы все знаете . И еще - если 1500 за 70 метров недостойна сумма, то почему бы не выставить нужную?? И при чём здесь арендаторы? Женщины? Долги, которые взыскать с прежних собственников не может уже даже суд , им не принадлежит. У них нет долгов! Вы бы жили с семьей в квартире без тепла при отсутствии долгов? Спрогнозируйте - при долгах прежних владельцев квартир - не заплатили и продали! А вам по этой причине каждый год по два месяца не дают тепло. Так сказать в наказание.
    Отправлено из мобильной версии
    • Гога
      27 окт. 2015 г., 22:17:31
      Ответить
      Сс-у
      Не смешивайте меня со Звездным. Слава Богу он в далёком прошлом. Поймите структуру Звёздного - там много собственников. Вот они, собственники, в т.ч. Овчинникова (как представитель собственника), которая написала это письмо не платят согласно своего же решения за коммунальные услуги в полном объеме! Старые долги они не платили - часть долгов похоронили, создав новое ООО. Все долги имеют давность более 3-х лет. Почему ТСЖ не судилось со Звездным - это вопрос к ТСЖ. Но сейчас они понимают, что долги уже скорее всего не взыскать, вот таким образом и пытаются вызвать на диалог этих самых собственников. И в данном случае Овчинникова, как человек который участвовал во всем этом, просто занимается популизмом. Конечно простые работники не виноваты в этом, но пусть задают вопросы к хозяевам помещений. А арендаторы наверное могли бы и не платить арендную плату в полном объёме, чтобы заставить собственников навести порядок в своих расчетах. А то деньги получают, а свои долги не платят. Да и прокуратуре наверное нужно заняться данной темой. Повторяю - все это должно решаться в суде.
  • 1
    27 окт. 2015 г., 19:50:16
    Ответить
    идите и торгуйте в других тц.... полно пустых площадей в огороде
  • Щиголеву и др. Знатокам
    27 окт. 2015 г., 20:10:12
    Ответить
    Тема злободневная для многих, но
    основные проблемы, по моему мнению, здесь следующие:
    1. Правительство РК (Тукмаков) в конце 2014 приняло неадекватное Постановление о сохранении на 2015 год действовавшего ранее порядка расчетов (по нормативам).
    2.Еще ранее были изданы Постановление Пр-ва РФ и РК об обязательной установке индивидуальных и коллективных приборов учета тепловой энергии и определен порядок расчетов по ним.
    2.Сроки выполнения ранних Постановлений переносились не один раз, что запутало потребителей полностью. Но на уровне местных властей (городских и республиканских) эту проблему можно было разрулить элементарно.
    3.Что касается общедомовых нужд на отопление, то есть методики по их определению - т.е. в использовании ИПУ на отопление нужна только политическая ВОЛЯ. Но ее не было (это мелкая для властей проблема).
    4.Что касается плача Звездного и других, то при уверенности своей правоте, кто мешает обращаться Вам своевременно в суды (это ведь не проблема сегодняшнего дня и она всем известна).
    5.Обращение в Царю - это в большинстве случаев надежда на волевое решение - Царь повелел!!! Возиться с бумагами никому не хочется. Вот если бы за неверные решения суда или чиновников, они несли наказание после проверок (а контролеров у нас немеряно - ЖКХ, инспекции многочисленные, прокуроры и т.д.), то такого бардака в городе не было БЫ.
    Т.е. системы контроля за работой ЖКХ в РК НЕТ. Поэтому и обращаемся к ВРИО Главы, авось услышит!!
    • Тсж 46
      27 окт. 2015 г., 23:44:44
      Ответить
      Спасибо, умный и знающий человек! Мамашам тупым доказали истину.
  • Забавно
    27 окт. 2015 г., 22:22:39
    Ответить
    А в Ассорти внизу вроде все в порядке, регулярно там бываю. В сельпо наверху ни разу не был, потому на их насморки глубоко плевать. Не нравится - площадей пустых полно, не нойте, а ногами голосуйте.
    Отправлено из мобильной версии