13:40, 03.11.2015 / ПОЛИТИКА

Агентство Коми по спорту станет министерством, а агентства по туризму и молодежной политике будут упразднены

Указом временно исполняющего обязанности главы республики Сергея Гапликова от 3 ноября «Об органах исполнительной власти РК» в целях совершенствования структуры госаппарата с 1 января 2016 года в Коми появится три новых ведомства, девять министерств и ведомств будут переименованы, а 11 упразднены. Также, по распоряжению Сергея Гапликова, правительство должно предусмотреть сокращение численности госслужащих не менее чем на 10 процентов.

ANT_1500.jpg

Фото Николая Антоновского

Согласно указу, Администрация главы и правительства Республики Коми будет переименована в Администрацию главы Республики Коми. Агентство по физической культуре и спорту станет Министерством физической культуры и спорта РК, а Агентство по управлению имуществом переименуется в Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений с передачей соответствующих функций. Комитет по обеспечению мероприятий гражданской защиты региона станет называться Комитетом Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Министерство развития промышленности и транспорта переименовано в Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми.

Смена названий ряда министерств и ведомств обусловлена наделением их новыми функциями и обязанностями в результате слияния с другими органами исполвласти. Так, Минкульт объединится с Архивным агентством и Агентством РК по туризму и будет переименован в Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми, в ведении которого также будет находиться образованное Управление РК по охране объектов культурного наследия.

Минархстрой возьмет на себя функции оптимизированного Дорожного агентства и будет называться Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми. Министерство труда и социальной защиты путем присоединения к нему Управления по занятости населения со всеми его функциями будет преобразовано в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми. Министерство образования РК примет обязанности и полномочия Агентства по делам молодежи и станет называться Министерством образования и молодежной политики Республики Коми.

Функции реорганизованного, согласно указу врио главы, Агентства по печати и массовым коммуникациям, будут переданы Комитету информатизации и связи. Новый орган исполвласти будет именоваться Министерством массовых коммуникаций, информатизации и связи Республики Коми.

Служба по лицензированию и Агентство инвестиционного развития сольются с Министерством экономического развития региона и получат общее название Министерства экономики Республики Коми.

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды будет реорганизовано путем присоединения к нему Комитета лесов Республики Коми, а Министерству сельского хозяйства и продовольствия перейдут полномочия Службы по ветеринарному надзору.

Кроме упразднения и оптимизации министерств и ведомств, указ предполагает образование новых структур в органах исполнительной власти. Так, будет создано Министерство юстиции Республики Коми, к которому присоединятся Управление записи актов гражданского состояния и Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей (ранее в Коми функционировало Управление Министерства юстиции РФ по РК). Также появится Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля), объединяющая полномочия и обязанности Службы по технадзору и Комитета ЖКХ.

Указ, с полным содержанием которого можно ознакомиться на официальном сайте правительства Республики Коми, вступает в силу с 1 января 2016 года.

9271

Комментарии (153)

Добавить комментарий
  • местный
    03 нояб. 2015 г., 13:47:49
    Ответить
    правильно! разогнать надо дармоедов!
    • коми
      03 нояб. 2015 г., 13:52:38
      Ответить
      согласен
      Отправлено из мобильной версии
      • Иван
        03 нояб. 2015 г., 16:15:26
        Ответить
        "А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь." (Крылов)
    • 12-3
      03 нояб. 2015 г., 14:02:22
      Ответить
      От перемены мест слагаемых... одни дармоеды заменять других - круговорот чиновников у кормушки.
    • Здрасьте
      03 нояб. 2015 г., 14:15:33
      Ответить
      диву даюсь
      ну и глупыши вы под названием "общественность". вам кинут инфокосточку, вы на нее и кидаетесь, и хозяин-барин уже чудо как хорош, и злорадствуете и фантазируете, что завтра заживете за счет уволенных госслужащих жирово и без проблем. а вот фиг вам, глупенькие, и ничего от у вас от этого не прибавится.
    • аа
      03 нояб. 2015 г., 14:33:15
      Ответить
      а толку? будет еще больше безработица только, а эффекта 0!
      • согласна
        03 нояб. 2015 г., 17:09:10
        Ответить
        и еще кучу денег потратят
        взять хотя бы смену табличек...
    • ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      03 нояб. 2015 г., 14:40:37
      Ответить
      заживем теперь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Уровень жизни резко поднимется, взятки брать перестанут, экономика вверх попрет! А всего-то надо было объединить и перетасовать 6-7 министерств и ведомств! Ну почему же, ну почему никто до этой гениальной мысли раньше не додумался?!
      • Уре
        03 нояб. 2015 г., 14:58:14
        Ответить
        Да все это уже было и энергетика у Минпрома была
      • ура, то ура
        03 нояб. 2015 г., 15:07:19
        Ответить
        да вот печаль гложет - как молодёжь бедная таперича без политики будет?
      • ура, то ура
        03 нояб. 2015 г., 15:07:20
        Ответить
        да вот печаль гложет - как молодёжь бедная таперича без политики будет?
    • местная
      03 нояб. 2015 г., 16:55:34
      Ответить
      С каких пор работающие люди стали дармоедами? Все тут Гапликова поддерживают и работающий народ "г" поливают. А вы не подумали, что у тех, кто попадает под сокращение, такие же семьи как у вас, кредиты и куча расходов? И помимо плохих чиновников в этих министерствах работает много молодёжи? ЛЮДИ, вы злые до ужаса!!!
      • А можно уточнить
        03 нояб. 2015 г., 16:59:27
        Ответить
        про результаты работы? Республика расцвела? Куда ни ткни - ничего не работает.
        А что бумажки со стола на стол перекладывали да всякие "документы" писали (весьма безграмотно) - это не работа. Это времяпрепровождение. Оплачиваемое. До поры.
        • госслужащий
          03 нояб. 2015 г., 19:21:33
          Ответить
          про "перекладывают бумажки"
          уважаемый, а ты сам сядь на то место и попробуй системе возразить про "не хочу бумажки перекладывать" , а потом всем расскажи - как тебе это удалось, наивный
          • дворник
            03 нояб. 2015 г., 20:32:58
            Ответить
            да вы сами лучше нас знаете что занимаетесь ерундой (не кому не нужной номенклатурой) вся ваша беда что вы думали что так будет всегда.
          • Ненаивная
            03 нояб. 2015 г., 20:39:16
            Ответить
            А вас кто-то силком за этот стол усаживал бумажки перекладывать? Или от их перекладывания какая-то реальная польза есть, кроме того, что вы зарплату получаете и льготы по госслужбе?
            Не надо нам тут про тяжелую участь российского бюрократа. "Мы не сеем, не пашем, не строим - мы гордимся общественным строем".
            • Насмешили
              03 нояб. 2015 г., 21:49:24
              Ответить
              про зарплату))). Вам бы такую...12-15000рубликов, и 18 часов работы в сутки...
              Вы тут полные идиоты?
              • Еще раз
                03 нояб. 2015 г., 21:59:11
                Ответить
                Вас кто-то там к столу приковывал? И не надо про 18 часов работы:) Город-то маленький, все видят, сколько и как вы работаете.
        • 1111
          04 нояб. 2015 г., 18:49:43
          Ответить
          А вот интересно, расцвела бы Республика если бы на место любого госслужащего пришли Вы? И как бы быстро это произошло? Сидя дома за компом можно ругать всех и вся, а Вы сядьте на место тех кого ругаете.
    • Гость
      03 нояб. 2015 г., 17:08:15
      Ответить
      Уборшиц сократят и всего делов, остальные при своих теплых местах останутся.
      • )))
        03 нояб. 2015 г., 21:01:33
        Ответить
        Уборщицы на госслужбу не поступают, дубинушка...
        Отправлено из мобильной версии
      • 135
        03 нояб. 2015 г., 21:44:06
        Ответить
        льготы .. КАКИЕ?? они есть только у тех, кому эти льготы даром не дались, п.ч. денег и так хватит на всё. А у простых служащих нет никаких льгот.
        • Да-да
          03 нояб. 2015 г., 21:48:38
          Ответить
          и пенсия - на общих основаниях...
          Ребята, хватит уже про свою тяжелую долю плакать. Силком вас там никто не держит, правда?
          • 135
            03 нояб. 2015 г., 21:56:42
            Ответить
            до пенсии большинства служащих - как до луны. Ибо молодежь
    • Ина
      03 нояб. 2015 г., 17:44:15
      Ответить
      Неужели кто-то думает, что они пойдут работать? организуют новые структуры, будут муниципальными служащими в худшем случае. Число чиновников по определению может только расти! остальное - обман!
  • Ну-ну
    03 нояб. 2015 г., 13:51:14
    Ответить
    "Агентства по печати и массовым коммуникациям, будут переданы Комитету информатизации и связи. " - теперь курируемая отрасль Чернова будет называться по другому, а курирует писак уже привезенный персонаж. Ничего не меняется.
    Отправлено из мобильной версии
    • мдя...
      03 нояб. 2015 г., 21:02:38
      Ответить
      Сами то поняли, что написали...
      Отправлено из мобильной версии
  • П
    03 нояб. 2015 г., 14:00:16
    Ответить
    про миннац забыл
    Совсем ненужная структура
    Отправлено из мобильной версии
    • ПП
      03 нояб. 2015 г., 18:55:01
      Ответить
      про миннац забыл
      МинНац трогать нельзя, вдруг нацменьшинства обидятся?
      • да уж
        03 нояб. 2015 г., 19:37:50
        Ответить
        и некому будет зырянином зваться
  • Молодёжный политик Дуня
    03 нояб. 2015 г., 14:04:10
    Ответить
    Пионерлагерь "Тимуровец" у озера Еля-ты верните народу. Там Рома Данов проживал в обнимку с золотым горшком.
    • Молодец Дуня
      03 нояб. 2015 г., 14:59:45
      Ответить
      Вот это правильно
      • ))
        03 нояб. 2015 г., 21:41:41
        Ответить
        Наши Дуньки всегда были молодцами))
  • чс и чп
    03 нояб. 2015 г., 14:05:10
    Ответить
    не ну реформируйте минздряв присоедините его хоть куда хоть к комиитету ГО и ЧС или к сельскому хузяйству
  • Шило на мыло
    03 нояб. 2015 г., 14:05:59
    Ответить
    И.С. Крылов "Квартет" (басня).
    А вообще-то интересно, что за "методологи" посоветовали скрестить связь с СМИ, архивы с культурой (и туризмом заодно) и сделать аж цельное МИНИСТЕРСТВО спорта...
    Я уж не спрашиваю, что ульяновский ИТ-шник Порядин понимает в управлении СМИ.
    • зато
      03 нояб. 2015 г., 14:18:08
      Ответить
      марущак
      уж очень понимал
      • Смысл
        03 нояб. 2015 г., 14:20:58
        Ответить
        менять без улучшений? По логике СМИ надо в культуру отдавать. А не к ИТ-шникам с проводами.
    • тут
      03 нояб. 2015 г., 14:29:06
      Ответить
      тут все гораздо хитрее - привезли своего человека и поставили на непубличную должность - бурление говн прошло вяло - народ съел. Теперь, когда бурление по поводу чела прошло, ему вручают полномочия.. и, вроде повода для нового бурления говн уже нет ибо чел давно приехал, а человек становится с офигенными полномочиями и влиянием на прессу. Чернов-2, короче.
      • Не знаю
        03 нояб. 2015 г., 14:43:29
        Ответить
        по предварительным данным из Порядина Чернова точно не будет. Он вообще "не про то".
      • ***
        03 нояб. 2015 г., 21:08:03
        Ответить
        Откуда вас тут так много, интриганты какие все, да все то знают, да все то разгадали!!! Вам бы лучше со сканвордом дома сидеть и не смешить народ своими умозаключениями
        Отправлено из мобильной версии
  • эжвинец
    03 нояб. 2015 г., 14:06:04
    Ответить
    Сергей Анатольевич, обратите внимание на Эжву. У эжвинского руководителя аж три заместителя. Почему мы должны платить из наших карманов их зарплаты? За то, что всё равно управление Эжвой происходит в Сыктывкаре? Кроме как на различных тусовках и праздничных мероприятиях, их нигде не видно. На наши (жителей) просьбы отвечают отписками. Зачем нам такое руководство???
    • ыы
      03 нояб. 2015 г., 14:07:21
      Ответить
      скора я четвертым буду а то на троих уже не то
      • тЕМА
        03 нояб. 2015 г., 14:25:26
        Ответить
        ЭЖВИНЦУ
        члены профсоюза Эжвы, а почему у Слободчикова два зама? это же ваши взносы. Сокращения повальные, а у профкома ЛПК все ОК!!!
    • свет
      03 нояб. 2015 г., 14:12:20
      Ответить
      Плюс 1000000
      Отправлено из мобильной версии
    • печора
      03 нояб. 2015 г., 14:52:32
      Ответить
      не переживайте у замов трое
    • :- )
      03 нояб. 2015 г., 17:09:40
      Ответить
      На Воркуте заместителей у "сити" вообще, как 'собак не резаных'; одних только 'первых' - сразу два!
      Отправлено из мобильной версии
    • Да,да
      03 нояб. 2015 г., 21:58:15
      Ответить
      Сергей Анатольевич, верните нам Василия Гончаренко. Калинин не работает.
  • в гостях у ептыся
    03 нояб. 2015 г., 14:06:34
    Ответить
    ХУ на ХУ менять тока время терять
    • дама
      03 нояб. 2015 г., 15:59:17
      Ответить
      не везло тебе с Х-ми
  • Браво!!!!
    03 нояб. 2015 г., 14:08:30
    Ответить
    привлечь специалистов из других регионов
    Ни для кого не секрет, что меритократический (по деловым качествам) подход при назначении в Коми был немоден...От верха до низа в органах исполнительной власти кадры не выдерживают критики, не могут сдать ни одного обязательного теста в УГГС, но на должности попадают все равно-без резерва кадров, только на личных знакомствах. Далеко ходить не надо-разогнанное Управление ЗАГС, Управление занятости, например-одни знакомые, подруги и друзья бывших руководителей...
    • :- )
      03 нояб. 2015 г., 22:26:01
      Ответить
      Так ведь даже тест IQ
      не считают истиной в
      последней инстанции.
      Отправлено из мобильной версии
  • Вашя
    03 нояб. 2015 г., 14:12:36
    Ответить
    Перекладывают из пустого в порожнее и все безтолку
  • Житель РК
    03 нояб. 2015 г., 14:13:23
    Ответить
    Вот и здОрово! Нечего чинушам пировать! Пусть теперь ищут работёнку! Правильно, что столько агентств и ведомств спарили!
  • емдин район
    03 нояб. 2015 г., 14:15:27
    Ответить
    у нас в райадминистрации четыре зама и созданы одни управления. Что они делаю не видно.
  • КОМИкадзе
    03 нояб. 2015 г., 14:17:16
    Ответить
    круто! был Комитет (агентство) стал Министерством и соответственно ЗАРПЛАТА вырастет до министерской.
    • Не совсем так
      03 нояб. 2015 г., 15:29:36
      Ответить
      зарплаты в комитетах, агентствах и министерствах по всем группам должностей полностью идентичны. Исключение - Министерство финансов. Там выше чем в других органах на аналогичных должностях.
    • у
      03 нояб. 2015 г., 16:05:27
      Ответить
      Ну ты не вкурсе! ЗП одинаковая!
      Отправлено из мобильной версии
      • а
        03 нояб. 2015 г., 21:14:58
        Ответить
        Премии разные
        Отправлено из мобильной версии
  • 321
    03 нояб. 2015 г., 14:18:22
    Ответить
    Опять 25! Сколько денег на сокращение уйдет! Делать когда коту нечего он усердно их лижет
    Отправлено из мобильной версии
  • 555
    03 нояб. 2015 г., 14:21:06
    Ответить
    сокращение аппарата 10%
    Не верю. Сидят на теплых местах династии-мамки, бабки, детки, тетки, двоюродные племянники, и вся эта братия плодится в арифметической прогрессии и всем нужны новые места, а аппарат все пухнет и пухнет
    • брр
      03 нояб. 2015 г., 17:21:36
      Ответить
      а вы хотите на госслужбу?
      давайте к нам, у нас тут зп бешеные, такие, что прям не знаем, еды купить или коммуналку заплатить! Рассуждают все! Какие династии? Вы еще найдите дурака, который пойдет на такую зп на НЕНОРМИРОВАННЫЙ рабочий день(практически у всех госслужащих). Молодежь вообще не заинтересована, без чина, без выслуги по 12 тысяч получать... Давайте к нам, что ж ВЫ?
      • То-то
        03 нояб. 2015 г., 20:44:59
        Ответить
        ни в одном ведомстве ни одной вакансии нет:)
        • 135
          03 нояб. 2015 г., 21:46:50
          Ответить
          неправда. Есть. Посмотрите внимательнее
        • 123
          03 нояб. 2015 г., 22:13:47
          Ответить
          Как нет? Зайдите на сайт УГГС по РК в раздел конкурсы и посмотрите сколько на данный момент вакансий.
  • Old manager
    03 нояб. 2015 г., 14:25:46
    Ответить
    Структура новая сильно напоминает ту, что при Спиридонове была.
    • ))))
      03 нояб. 2015 г., 14:30:59
      Ответить
      Все новое - предварительно хорошо поломанное старое.
  • Троицко-Печорец
    03 нояб. 2015 г., 14:35:41
    Ответить
    местная у нас администрация ничем не занимается, кроме ого как интриги вьет
    на население наплевать- одни оговорки: в бюджете денег нет, от этого жизнь становится не лучше, дороги завалены снегом, тьма,осталось заниматься администрации помойками,больше ничем, а штат -то какой! а зарплаты то какие! в особенности у приближенных!разогнать нужно такую администрацию, присосались к народным денежкам, а толку ноль, занимаются коммерцией- возят грунт населению через мп предприятие, нигде не учитывают, а денежки оседают незнамо куда, а грунт-то воруют, правда под прикрытием своих людишек в Совете, вот где нужно обратить внимание структурам,вот где коррупция, и нудна ли вторая администрация на одной территории? Пора задуматься главе республики по этому вопросу!
    • Троицко-Печорску
      03 нояб. 2015 г., 15:50:43
      Ответить
      а покрывает все это Троицко-Печорская прокуратура которая в упор не видит незаконной деятельности по перевозке грунта. Вам необходимо жаловаться в Прокуратуру РК, чтоб они местным прокурорам бошки немного ввернули куда надо.
    • Гайзеровского советника уберите
      03 нояб. 2015 г., 21:30:27
      Ответить
      Из муниципалитета
      Администрацию преваратил в черти что, понаволок сыктывкарских
  • чел
    03 нояб. 2015 г., 14:38:32
    Ответить
    Сергей Анатольевич разнесите всё ЖКХ в Емве - одни дармоеды,никуда не пожалуешься.Ганова депутат,работает в в ЖКХ говорит,чтобы люди не жаловались и никуда не обращались.А для чего сидит в администрации по ЖКХ Шахов???
  • Ё
    03 нояб. 2015 г., 14:41:56
    Ответить
    А вы, друзья, как ни садитесь... (И.А.Крылов) далеко глядел, в корень! До сих пор так!
    В огороде тоже кур разгонишь, через 3 минуты гладь, а они опять уже клюють... чуть по-другому стоять, а клюють...
    • 1
      03 нояб. 2015 г., 15:36:54
      Ответить
      Ворон с дерева спугнёшь, на другое перелетят и опять каркают
  • 777
    03 нояб. 2015 г., 14:42:35
    Ответить
    Типовая структура регионального правительства. Надеюсь что процедуры согласования сильно сократятся и ответственность повысится. Агентство по печати вообще не нужно, СМИ - коммерческая отрасль. Пусть будет пресс-служба Правительства. Жалко что не создали министерство внутренней политики, муниципалы опять будут сами по себе, без единой координации. И нет министерства инвестиций, а инвестиции в Республике очень-очень нужны.
    • Было агентство полгода
      03 нояб. 2015 г., 14:45:29
      Ответить
      много пришло инвестиций? Отдел в Минэке - самое оно.
  • Я
    03 нояб. 2015 г., 14:42:35
    Ответить
    И так безработица в Республике,при слиянии агенств и министерств,будут сокращать людей,конечно не руководство,а нас клерков! И где искать работу? Я мать двоих детей , воспитывают их одна,и нет у меня "волосатой лапы",которая может пристроить на теплое место. Как жить ?
    Отправлено из мобильной версии
    • Видимо, есть иное волосатое место :))
      03 нояб. 2015 г., 15:05:57
      Ответить
      Произведи впечатление на врио, и сытая жизнь тебе обеспечена. Ты же не о народе думаешь, а детях своих и тёплом месте :(
      Кстати, ты одна сказала правду. 100 %% чиновников, которых я узнал за много десятилетий хотели сытно жрать и сладко спать, да чтоб ещё подчинённые при этом пятки почёсывали и коммерсы проклятые денег заносили детишкам на молочишко.

      Государство - жирный и смертельно опасный для человека паразит. Опасный тем, что неконтролируемо плодит бездельников, отбирая результаты труда у работяг. Посмотрите куда пристроили своих сыночков Фрадков, Иванов (Сергей), Патрушев. Что, у всех гэбешников дети рождаются талантливыми банкирами?
      • :- )
        03 нояб. 2015 г., 17:17:43
        Ответить
        Им в школах КГБ кололи специальную сыворотку...
        Отправлено из мобильной версии
      • а
        03 нояб. 2015 г., 17:24:05
        Ответить
        вы
        на своей работе о чем думаете?

        Вроде работа, для того и нужна, чтоб семью обеспечивать
        • ну вот..
          03 нояб. 2015 г., 21:33:12
          Ответить
          Дак идите работать дворником в 2 смены, заработаете в 2 раза больше чем на гос службе и семью обеспечите. Вы зп получаете за то, что просто на работу приходите или все таки за выполнение служебных обязанностей?
          Отправлено из мобильной версии
    • дама,
      03 нояб. 2015 г., 21:29:11
      Ответить
      Ну вы даете...гос. служба это не способ поддержки людей, нуждающихся в соц. Поддержке. Люди на гос. Службу должны идти, чтоб работать во благо народа. Пахать должны как и везде, а не отсиживаться, рассчитывая на стабильность.
      Отправлено из мобильной версии
  • Зырянин
    03 нояб. 2015 г., 14:48:37
    Ответить
    Уважаемые жители РК! мы еще все Гайзера вспоминать будем!!! сокращение будет жесткое ..
    • действитель
      03 нояб. 2015 г., 14:52:51
      Ответить
      этого гайзера вора
      и его воровскую команду мы надолго запомним
    • 111
      03 нояб. 2015 г., 15:09:31
      Ответить
      Валить отсюда надо, если по-хорошему. Не переживайте, полгода будут платить среднюю, за полгода найдете работу, Только не забудьте встать на учет в Центр занятости в течение месяца, иначе пособие будете получать всего 3 месяца. Если ожидаете сокращения или ликвидации - заранее изучите юрид. информацию. Не расстраивайтесь раньше времени, желаю Вам удачи!
      • 222
        03 нояб. 2015 г., 16:36:45
        Ответить
        чувак, ты реально не знаешь какое это сладкое место - госслужба)))
        при сокращении с госслужбы действуют нормы законодательства о госслужбе а не трудового кодекса. А это две большие разницы.
        • 333
          03 нояб. 2015 г., 18:47:05
          Ответить
          И золотые парашюты выдают
          Повезло сокращенным
          • 135
            03 нояб. 2015 г., 21:50:28
            Ответить
            все льготы , все парашюты есть ТОЛЬКО у руководства. А их не сократят. У простых служащих нет ничего!
            • Да?
              03 нояб. 2015 г., 22:01:20
              Ответить
              И даже шести окладов не будет?
              "3.1. В случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 настоящей статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.

              Информация об изменениях:
              Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 57-ФЗ статья 37 настоящего Федерального закона дополнена частью 3.2
              3.2. Гражданскому служащему, увольняемому из государственного органа, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, по основаниям, предусмотренным пунктами 8.2 и 8.3 части 1 настоящей статьи, помимо компенсации, указанной в части 3.1 настоящей статьи, дополнительно выплачивается компенсация за пятый и шестой месяцы со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, что в течение одного месяца после увольнения гражданский служащий обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Выплата указанной компенсации производится представителем нанимателя государственного органа, в котором гражданский служащий замещал должность гражданской службы, за счет средств государственного органа."
              • 123
                03 нояб. 2015 г., 22:19:25
                Ответить
                Хорошо. Оклад обычных госслужащих равен 4-5 тыс. руб. + выплата за классный чин 1-2 тыс. руб. В случае сокращения получается максимум можно получить 28 тыс руб. А про вторую часть я вам скажу, что центр занятости ОБЯЗАТЕЛЬНо найдёт Вам работу (хоть дворником или слесарем). А если вы откажетесь, то ни о какой компенсации речи быть не может. По-вашему это много?
                • По второй части
                  04 нояб. 2015 г., 10:00:32
                  Ответить
                  центр занятости обязан предложить вам работу в соответствии с имеющейся квалификацией. Если у вас она только на дворника тянет - то так и быть. Кроме того, могут предложить и обучение новой специальности.
    • житель
      03 нояб. 2015 г., 19:00:36
      Ответить
      правильно сказано,воровать будут так не подкопаешься,опыт олимпстрой и чувашия.отзывы почитайте
  • !!!
    03 нояб. 2015 г., 14:50:36
    Ответить
    Гапликов пусть едет откуда приехал !!! себе зарплату сделал и довольный
    • житель
      03 нояб. 2015 г., 14:54:29
      Ответить
      так сделай и ты себе
      чего завидуешь, работай и зарабатывай в бизнесе или иди чиновником
  • Бывалый
    03 нояб. 2015 г., 14:55:36
    Ответить
    никто не в проигрыше, сокращенные с парашютом уйдут а через месяц вместо пенсионеров на другое место сядут, схема то отлаженная.
    • 123
      03 нояб. 2015 г., 22:20:44
      Ответить
      О каком парашюте вы говорите!? С ним уйдут разве что руководители.
      • ю
        04 нояб. 2015 г., 12:08:31
        Ответить
        Сейчас все, кто уходит, делают это по "собственному" то есть без парашютов!
        Отправлено из мобильной версии
  • !
    03 нояб. 2015 г., 14:55:43
    Ответить
    Человек приехал как раз работать,а не сопли жевать.Показуха у же всех достала,может наведёт порядок в министерствах и в муниципалитетах.
    • аааа
      03 нояб. 2015 г., 15:11:53
      Ответить
      О чем вы говорите уважаемый. Все что сейчас реформировано ранее было примерно в такой структуре. Просто потратят кучу бабла на очередные оргштатные мероприятия. Все это очевидный пиар и новый глава просто набирает очки чтобы сдрыснуть повыше, а Коми ему нах не нужна...
      • вопрос
        03 нояб. 2015 г., 21:35:27
        Ответить
        А зачем бабло на реорганизацию?
        Отправлено из мобильной версии
  • реорганизация
    03 нояб. 2015 г., 15:04:51
    Ответить
    был давно такой анекдот чиновники как стая воронья их вспугнут с одного дерева они на другие сядут
    • Естественно, сядут.
      03 нояб. 2015 г., 15:09:32
      Ответить
      Но перед этим обгадятся :)) и накаркаются.
      Пищевая цепочка. За львом подбирают шакалы, за шакалами - коршуны, вороны, крысы, воробьи, мыши.................
  • 111
    03 нояб. 2015 г., 15:10:45
    Ответить
    Агенство Тельнова получается сокращают ?
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      03 нояб. 2015 г., 16:24:22
      Ответить
      он случайно как раз в это время станет главой ухты
  • 123
    03 нояб. 2015 г., 15:13:28
    Ответить
    Агентство инвестиционного развития
    Агентство инвестиционного развития даже как отдел не нужен, а всех работничков разогнать, столько времени зряплату получали ни за что!
  • народ
    03 нояб. 2015 г., 15:23:39
    Ответить
    1 на 10 % сократить аппарат это мало да плюс хороших специалистов там примерно 10% остальные-сват брат и т.д.
    2 как не назови министерство -лучше работать не станут-нужны публичные увольнения с компенсацией причиненного вреда
  • Загагулина
    03 нояб. 2015 г., 15:37:12
    Ответить
    Вот такая вот рокировочка!
    Отправлено из мобильной версии
  • Госслужащий
    03 нояб. 2015 г., 15:39:09
    Ответить
    Сокращения
    Олимпстрою нужны портфели министров, а не руководителя Службы или Агентства. Опять Республику обворовывают. Всех работяг на улицу. А средний возраст на госслужбе 40 лет, это же в основном бабы с детьми, что творите безобразие. За форточку снимают, о людях забота, а куда работников с ОИВ. На улицу. Высосали соки с людей и выплюнули. Не буду голосовать за Гапликова.
    • .
      03 нояб. 2015 г., 15:42:39
      Ответить
      а вас никто и спрашивать не будет
      Отправлено из мобильной версии
      • Я
        03 нояб. 2015 г., 15:51:29
        Ответить
        Согласна с вами на 100%. Куда идти работать если сокротят? В 40 лет уже сложно найти приличную работу,дети ещё маленькие,поднимать надо!
        Отправлено из мобильной версии
        • не я
          03 нояб. 2015 г., 16:20:46
          Ответить
          действительно, куда пойти дуре набитой, единственным прибежищем которой была госслужба, куда ее пристроили по родственно-половым связям, и неспешное распитие чая и чесание языком в течение всего рабочего дня. С имитацией бурной деятельности. Придется идти на не приличную работу.
          • я
            03 нояб. 2015 г., 16:36:54
            Ответить
            для не я
            Слышь ты умник,тебе ни кто не давал права оскорб***ь,тем более женщину! Кусок говна!
            Отправлено из мобильной версии
            • )))
              03 нояб. 2015 г., 21:37:31
              Ответить
              А вам кто право дал?
              Отправлено из мобильной версии
    • Дураку на госслужбе
      03 нояб. 2015 г., 16:16:59
      Ответить
      Называешь себя госслужащим, а элементарных вещей не знаешь. Министры, равно как и сотрудники министерств, служб и агенств имели одинаковый уровень денежного содержания и одинаковый объем льгот, поощрений и надбавок. Обворовывание республики как раз и заключалось в раздутых и непомерных штатах ОИВ, бессмысленной и ненужной работе. Гнать ссаными тряпками.
      • 123
        03 нояб. 2015 г., 22:25:37
        Ответить
        Уважаемый прежде чем такую ересь говорить, вы бы хоть 79-ФЗ почитали "о Госслужбе". Тогда может быть и подчеркнули для себя, что есть понятие государственной гражданской службы и государственных должностей. К последним как раз и относятся все министры и руководители ОИВ со всеми вытекающими льготами. А рядовые госслужащие этим не наделены.
  • Отчаянный
    03 нояб. 2015 г., 15:44:54
    Ответить
    RESPECT
    Как же вовремя Вы к нам приехали, Сергей Анатольевич, В госорганах "кум, брат, сват" и строгая иерархия, разрушить которую можно только так, как это делаете Вы. Важно "с водой не выплеснуть и ребенка". Но Вы создаете впечатление разумного человека, хваткого, принципиального. А "шушера" в лице нынешних прикормленных руководителей министерств и ведомств будет крайне недовольна, потому что все на что они способны - это "одной рукой водить, второй загре****". Очень много случайных людей. RESPECT Вам!
    • нуу
      03 нояб. 2015 г., 16:02:46
      Ответить
      выплеснутый нормальный ребенок не пропадет, не сы, чиновник
  • гость
    03 нояб. 2015 г., 15:45:50
    Ответить
    любопытный
    а Филину интересно оставят?
    • Я
      03 нояб. 2015 г., 16:02:29
      Ответить
      Отчаянному
      придурок ты отчаянный..не зря себя таковым назвал..только не отчаянным надо была назваться,а придурком!
  • Лена
    03 нояб. 2015 г., 16:13:10
    Ответить
    Я думаю,что мы,жители республики, должны поддержать главу и вдохновить его на улучшение нашего Коми края. Ему тоже,поди,нелегко. Удачи, Сергеи Анатольевич.
    Отправлено из мобильной версии
  • Альбатрос
    03 нояб. 2015 г., 16:32:59
    Ответить
    Лене
    Лена, не говорите от лица всех жителей РК. Я, например, ничего не должен тому же ВРИО. Судить надо по результатам работы, а не по количеству снятых руководителей. Поживем - увидим, что будет в республике через год
    • Ничего
      03 нояб. 2015 г., 16:41:11
      Ответить
      Не будет. Прапорщик наткнется на то, что будут откровенно смеяться над грозными усами и отсутствием реальных дел - перед выборами отзовут в Москву - какой-нибудь чемпионат по футболу строить. И останется вконец разворованная пришлыми республика.
      Отправлено из мобильной версии
  • Отчаянный
    03 нояб. 2015 г., 16:36:27
    Ответить
    Реплика
    Я же говорю "шушера" будет крайне недовольна. Уже скалит зубки.
  • местная
    03 нояб. 2015 г., 16:56:56
    Ответить
    С каких пор работающие люди стали дармоедами и шушерой? Все тут Гапликова поддерживают и работающий народ "г" поливают. А вы не подумали, что у тех, кто попадает под сокращение, такие же семьи как у вас, кредиты и куча расходов? И помимо плохих чиновников в этих министерствах работает много молодёжи? ЛЮДИ, вы злые до ужаса!!!
    • :- )
      03 нояб. 2015 г., 17:13:11
      Ответить
      Разве Коми-власть давала повод и всеми силами пыталась сделать нас добрыми?
      Что посеешь, то и...
      Отправлено из мобильной версии
    • понятно,
      03 нояб. 2015 г., 17:30:52
      Ответить
      все типа работают,
      но вот парадокс, токаря квалифицированного днём с огнём не найти
      • 123
        03 нояб. 2015 г., 22:27:49
        Ответить
        Потому что у нас все "Социально полезными" делами занимаются
  • к
    03 нояб. 2015 г., 17:10:41
    Ответить
    Там,говорят,по большому блату министр культуры.Гапликов слабоват убрать
    • к "к"
      03 нояб. 2015 г., 17:36:43
      Ответить
      воооот:
      а кто не пьёт - покажи
  • минобраз
    03 нояб. 2015 г., 17:21:25
    Ответить
    А Моисеева-Архипопова остаётся министром образования? Вот при ней кума кумой и кумой погоняет. Вскормили её на свою голову в своё время. Добра не помнит. Су*ину надо министром ю. Она давно хочет.
    Отправлено из мобильной версии
  • Жаль чиновников
    03 нояб. 2015 г., 17:25:07
    Ответить
    Верой и правдой начальству служили
    А их на улицу за это.
  • Вниманию журналистов
    03 нояб. 2015 г., 18:35:59
    Ответить
    Управление минюста рк -это федеральный орган, подразделенние федерального минюста. Его функции не может исполнять региональное министерство.
    • Шпиён
      03 нояб. 2015 г., 19:10:11
      Ответить
      А интересно , кто-то сделал нет экономический расчет всех этих сокращений и переименований?
      На одни переименования уйма денег уйдет. А тем, кого уволят в связи с переименованием или сокращением , должна быть выплачена нехилая сумма.

      Деньги жалко. Не верится, что все эти пертурбации как-то изменят качество работы всех этих министерств и пр.
  • 12
    03 нояб. 2015 г., 19:31:37
    Ответить
    Уважаемый Сергей Анатольевич , Семяшкина из агенства тоже бы следовало сократить,штаты раздуты донельзя. Пригородному совхозу очень нужны ловкие работники.
    • 135
      03 нояб. 2015 г., 21:55:00
      Ответить
      У Семяшкина на госслужбе только работники Министерства. Все подчиненные организации - центры соц.защиты, дома-интернаты - обычные бюджетники.
    • ФСБ, Следственный комитет РФ
      25 дек. 2015 г., 21:24:56
      Ответить
      Крылова, Семяшкина надо не убрать, а привлечь к уголовной ответственности. С 01 января 2010 года была ликвидация УСЗН по городам и районам. Под ликвидацию госслужащих были выделены БОЛЬШИЕ деньги. Но, денег госслужащие не получили. Либо вы пишите заявление по собственному желанию, тогда мы вас трудоустраиваем, либо подводите себя под ликвидацию, ТОГДА вы попадаете в черный список, т.е., останетесь ВООБЩЕ без работы в республике. Многие госслущащие были напуганы и написали заявления по собственному желанию лишь бы только не связываться. А ветер дул из Администрации главы РК - Гайзера и его команды, в том числе Крылова, Семяшкина.
      ВОПРОС: Деньги, которые выделялись под ликвидацию УСЗН по городам и районам республики - ГДЕ?
  • 11111
    03 нояб. 2015 г., 19:33:18
    Ответить
    100%
    Необходимо срочно убрать со своих постов завравшихся и обнаглевших директоров школ! А то им все можно! Купить, продать, недоплатить, .....!
  • ужас
    03 нояб. 2015 г., 21:03:27
    Ответить
    Полшведкин (Минприроды ) с подведомственным ГБУ разобраться не может, развалил всю работу, целыми днями прохлождаются и курят всем составом, а к ним Комитет лесов присоединить хотят. Кошмар! И там все развалит.Мажор
  • Тетчер
    03 нояб. 2015 г., 21:13:24
    Ответить
    Понимаю, что сокращения не будет...не переживайте, потому что 10% составят пенсионеры, чтоб им не потерять пенсию по гос.службе ( в свете грядущих пенсионных перемен) ))))
    А ЧЕМ НАС Г-ЖА ДОРОФЕЕВА ПОРАДУЕТ??????????? ЖДЁМС!
  • родом из коми
    03 нояб. 2015 г., 21:31:28
    Ответить
    сетуют на з/плату 12000 руб в месяц. Как живут люди в глубинке вы знаете? Какой населенный пункт курировали? Кому помогли? Люди в бывших лесных поселках и селах остались без работы, в гнилых бараках, дороги нет, фапы закрыты, аптеки нет, детского сада нет, школы нет при том что весь корабельный лес увезли, оставили только щепки. Ждут когда что-то в огороде вырастет и в лесу уродится, а потом идут на трассу с ведром грибов и ягод чтобы копеечку принести домой. Для кого вы работаете - сами понимаете?! Гайзера задержали и ни один не предложил свою кандидатуру на его место. Ждали барина, он пришел вот и гните свою буйную голову перед ним.
    • местному
      03 нояб. 2015 г., 21:46:38
      Ответить
      Надо было с нами уехать, сяс бы ржали вместе весело
      • житель
        04 нояб. 2015 г., 9:31:52
        Ответить
        местные не уезжают,уезжают приезжие
        • житель.
          04 нояб. 2015 г., 9:42:04
          Ответить
          Местные всегда уезжали в первую очередь. Еще в советские времена. Великодержавный шовинизм и расизм выталкивает местных со своей родины, так как на родине им не дают реализоваться, а при возможности просто гнобят. И такое не только в Коми, а по всей стране.
  • илона
    03 нояб. 2015 г., 22:34:50
    Ответить
    о республике
    Рада за сокращение, пусть теперь походят и поищут работу как я около 2 х лет , без протеже даже сторожем не берут. Все плачутся зарплата у них маленькая, у всех она примерно одинаковая, а посмотришь как они одеты, одни сапоги за 15 тыс. И шубы норка не норка и машины, все дуры за рулем
    Отправлено из мобильной версии
    • житель
      04 нояб. 2015 г., 9:36:02
      Ответить
      значит они что то могут,а вам это не дано,искать можно до бесконечности
    • местная
      04 нояб. 2015 г., 16:15:04
      Ответить
      значит муж хорошо зарабатывает или родители помогают. Что удивляться?
  • ну и
    04 нояб. 2015 г., 1:08:21
    Ответить
    Какова же ожидаемая эффективность сей реорганизации? Может, сразу производство вверх пойдет, появятся рабочие места, задымят фабрики-заводы, повысится заработная плата во всех отраслях? Скрестили "ежа" с "ужом" по типу культура+ архивоведение+туризм и ждать повсеместного поголовного повышения культуры? Типо, путешествуй по стране и миру с песнями и плясками и обязательно знай порядок учета, описания, обеспечения сохранности документов. Потратить океан денег на эту доморощенную реорганизацию-типо нагляно-бурную деятельность, а потом соси палец в виду отсутствия денег даже на необходимую социалку. Будем питаться гордостью, что газовая труба для капиталистов европы пойдет по нашей земле
    или старый больной грузин покроет все расходы иностранными инвестициями в сие мероприятие?
  • Туристка
    04 нояб. 2015 г., 9:24:03
    Ответить
    Ну и объединили!
    Интересно, как туризм с архивным делом можно было объединить? Логичнее было бы, если б к спорту присоединили.
    • житель
      04 нояб. 2015 г., 9:41:29
      Ответить
      позже скажут логичней спорт и туризм вместе.а значит надо денег выделить
    • ***
      04 нояб. 2015 г., 14:20:33
      Ответить
      Они и были раньше вместе: спорт и туризм. Их разъединили... как в армии: главное - маневры!!!
  • Володя
    04 нояб. 2015 г., 10:12:27
    Ответить
    Я его слепила, из того что было))
    Минэкономразвития стало Минэкономики. Главное по идее ведомство больше не будет развивать, видимо задача продержаться, чтоб вообще пиз*ец не пришёл. Перетрясут все органы, но увольнять надо не 10, а мин 30 % дармоедов. Где взять 20 % талантливых новых сотрудников в госаппарат?
    Отправлено из мобильной версии
  • Николай
    04 нояб. 2015 г., 18:48:12
    Ответить
    А сколько человек из Архивного агенства перейдут в Минкульт? Или всем скопом и еще добавят дармоедов?
  • Таня
    04 нояб. 2015 г., 20:37:30
    Ответить
    реорганизация
    все правильно, что архив присоединяют к минкультуре. На федеральном уровне архив также курирует министерство культуры. Зачем архив, как отдельная структура, нужен. Руководитель, зам и 3 единицы.
  • Таня
    04 нояб. 2015 г., 20:38:43
    Ответить
    сокращение
    накануне сокращения провести аттестацию.
  • ФСБ, Следственный комитет РФ
    25 дек. 2015 г., 21:33:27
    Ответить
    Крылова, Семяшкина надо не убрать, а привлечь к уголовной ответственности. С 01 января 2010 года была ликвидация УСЗН по городам и районам. Под ликвидацию госслужащих были выделены БОЛЬШИЕ деньги. Но, денег госслужащие не получили. Либо вы пишите заявление по собственному желанию, тогда мы вас трудоустраиваем, либо подводите себя под ликвидацию, ТОГДА вы попадаете в черный список, т.е., останетесь ВООБЩЕ без работы в республике. Многие госслущащие были напуганы и написали заявления по собственному желанию лишь бы только не связываться. А ветер дул из Администрации главы РК - Гайзера и его команды, в том числе Крылова, Семяшкина.
    ВОПРОС: Деньги, которые выделялись под ликвидацию УСЗН по городам и районам республики - ГДЕ?