Новости БНК стали доступны пользователям Telegram
Информационное агентство БНК расширяет свое присутствие в социальных медиа России. Теперь новостная лента БНК доступна пользователям сервиса Telegram, давая возможность в режиме реального времени получать и пересылать друзьям самые свежие новости о событиях, происходящих в Коми.
Сообщество агентства в социальной сети «ВКонтакте» насчитывает уже более 75 тысяч подписчиков и является крупнейшим ресурсом республики. Также БНК доступно на канале YouTube, в сервисе микроблогов Twitter, а с 20 ноября и в группе агентства в «Одноклассниках».
Следующим шагом по расширению присутствия БНК в социальных медиа стало создание собственного канала в мессенджере Telegram. Разработанный основателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым бесплатный сервис для мобильных устройств, имеющий веб-версию и приложения для платформ PC и Apple, сегодня является одним из ведущих и быстроразвивающихся сервисов для обмена сообщениями в мире. Так, количество активных пользователей Telegram на май 2015 года составляло 62 млн человек, а количество ежедневно пересылаемых сообщений в августе 2015 года достигло 10 миллиардов. Все выходящие на ленте БНК материалы будут оперативно приходить подписчикам этого канала в виде сообщений на мобильные устройства.
- Мы целенаправленно концентрируем внимание на социальных медиа, через которые продвигаем весь новостной контент агентства. Помимо того, что соцсети охватывают практически все слои населения, зачастую, это еще и самый оперативный источник получения информации. Наша совокупная аудитория самая большая в Коми. Присутствие в сетях помогает нам оперативно контактировать с нашими подписчиками и мгновенно получать обратную связь. Мы благодарим наших читателей и партнеров за то, что много лет они остаются с нами. Мы будем стараться и дальше делать наши медиаресурсы «живыми» и интересными. У нас еще много планов по развитию БНК и в ближайшее время мы приступим к их реализации, - рассказала генеральный директор ИА БНК Анна Манюк.
БНК остается лидером медиарынка в регионе. За последние полгода официальный сайт агентства посетили более 1 миллиона уникальных посетителей, число просмотров страниц сайта перешло рубеж в 20 миллионов, а доля новых читателей составила около 90 процентов.
Комментарии (2)