content/news/images/44893/FED_4758-2_mainPhoto.jpg
15:23, 07.12.2015 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: «Детская площадка в центре Сыктывкара небезопасна»

Детская игровая площадка возле «Детского мира» с самого начала вызывала спорные мнения у горожан. Одни считали, что гулять с детьми в месте, где большая концентрация выхлопных газов — нельзя, и призывали Росздравнадзор запретить строительство. Другие сыктывкарцы были довольны детским развлечением в центре города. Однако сейчас мнения горожан сходятся: площадку забросили, коммунальные службы не обеспечивают безопасность детских аттракционов.

Народный корреспондент: «Детская площадка в центре Сыктывкара небезопасна»
Фото Ивана Федосеева

Сыктывкарка Валентина после получасовой прогулки на площадке заметила, как несколько детей упали с лестницы, и задумалась, сделан ли комплекс по стандартам техники безопасности.

- В субботу за 30 минут нашей прогулки на этой площадке при мне с лестницы упали трое детей. Один мальчик примерно девяти лет при падении ударился головой, родителей рядом не было и мы проводили его до дома, - сообщила БНК Валентина.

Она считает, что подобные площадки могут причинить детям и более серьезные увечья. Причина травматизма, по мнению читательницы БНК, - очень крутые лестницы, которые, по мнению женщины, даже летом в сухую погоду опасны. Зимой же, когда снег никто не чистит, угроза возрастает. Валентина также задается вопросом, кто должен следить за порядком на площадке, чистить снег, проверять безопасность тренажеров?

- Сколько нужно травмированных детей, чтобы на площадку обратили внимание? - спрашивает Валентина.

5054

Комментарии (97)

Добавить комментарий
  • .....,,,
    07 дек. 2015 г., 15:33:46
    Ответить
    А я когда рядом с площадкой нахожусь боюсь, что корабль упадёт(
    • 1
      07 дек. 2015 г., 16:12:06
      Ответить
      Площадка
      На этом строительстве просто отмыли бабки (и сейчас на фонтане посредством лебедей отмывают). По архитектурному замыслу данная площадка при том, что в Республике Коми 8 месяцев зима, просто издевательство над детьми.
      • Сам
        07 дек. 2015 г., 18:26:23
        Ответить
        зима
        Чего бы ? Крытые катки в Усинске, и аквапарки около моря тоже ведь издеваются да??? а черный квадрат вообще хер ня какаято
    • Максим
      07 дек. 2015 г., 16:36:38
      Ответить
      Ребят, хочу дать совет как легко бросить курить! Народное средство, с помощью которого я излечился за неделю, также на жену и друзей подействовало, теперь всем рекомендую -
      • Александр
        07 дек. 2015 г., 17:13:56
        Ответить
        Да , давай . Что за совет?
    • Саня
      07 дек. 2015 г., 22:30:11
      Ответить
      Вчера там с сыном гуляли,смотрел на корабль,и о том же подумал.И горка там тоже не очень...
      Отправлено из мобильной версии
  • фикус бенжамина
    07 дек. 2015 г., 15:35:05
    Ответить
    редакции
    "Одни считали, что гулять с детьми в месте, где большая концентрация выхлопных газов — нельзя, и призывал Росздравнадзор..." Наверно, читали и призывалИ, нет?
  • Экспертиза
    07 дек. 2015 г., 15:35:10
    Ответить
    М..да, к суду Ольшевского?
    • 321
      07 дек. 2015 г., 19:47:08
      Ответить
      экспертизе
      А где главный строитель Сыктывкара, друг Чернова Ольшевский? Кто знает отзовитесь.
      • 321
        07 дек. 2015 г., 21:08:35
        Ответить
        Да вы вообще здесь все идиоты,нечем заняться так за площадку взялись,не нравится Валентине площадка пусть идет в другое масто,а за детьми нужно смотреть а не лясы точить когда дети играют
        Отправлено из мобильной версии
  • zulu time
    07 дек. 2015 г., 15:38:22
    Ответить
    Зачем это д***** вообще построили в этом месте?
    Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна
    07 дек. 2015 г., 15:39:28
    Ответить
    Нужна официальная проверка горок на игровой площадке на предмет соответствия нормам безопасности. Инициатором выступить должен, по-моему, уполномоченный по правам ребенка в Коми. Тем более сегодняшний вопиющий случай в России в детском саду на прогулке: 3-летняя девочка погибла, взбираясь на горку, от асфиксии (нога проскользнула между ступенек лесенки).
    • Ещё и в новосибирске
      07 дек. 2015 г., 16:21:36
      Ответить
      В одном из детских садов Новосибирска скончалась трёхлетняя девочка. По предварительным данным, во время утренней прогулки ребёнок засунул голову между лесенками игровой горки.
    • строитель
      07 дек. 2015 г., 18:32:13
      Ответить
      горки
      Все говорят строители косякнули, но почему то забывают, что не менее важен и процесс правильной эксплуатации , в том числе осмотр, ремонт.
      А родители, половина выпустят детей и в телефоны пялятся, с себя начать нужно, анонимные кляузы писать всякий может.
      • Строителю
        07 дек. 2015 г., 21:14:15
        Ответить
        Да это желтая пресса специально закидыает такие статейки чтобы на бнк желчь изливали
        Отправлено из мобильной версии
  • Народный эксперт Евлампий
    07 дек. 2015 г., 15:39:53
    Ответить
    Сегодня пришел тот день, когда БНКоми окончательно превратился в дешевый ПроГород.
    • 1
      07 дек. 2015 г., 15:48:46
      Ответить
      Это нормальнся статься, обычная городская. А такие застройки нужно проводить через публичные общественные обсуждения. Площадка детская реально там не к месту. Может и было обсуждение, но я что то не слышал..!
      • Специалист
        07 дек. 2015 г., 15:59:39
        Ответить
        Обсуждение было, но всех архитектурных инициатив нашей власти. В своем большинстве специалисты были едины: Это китч. В том числе и Доска почета позади памятнику Ленина. Но власть едина в своем безразличии к мнению специалистов. Я ТАК ХОЧУ. И ТОЧКА. Вот линия поведения власти.
        • Хых!!!
          07 дек. 2015 г., 18:26:08
          Ответить
          Не трогать ГЛОБУС КОМИ АССР!!!
      • Сергей
        08 дек. 2015 г., 13:21:10
        Ответить
        Возможно она не к месту, но посмотрите сколько детей с родителями, какая альтернатива?
        Постройте еще в разных районах города, и поставьте на обслуживание коммунальщикам, которые будут обязаны следить за ними.
    • Народному
      07 дек. 2015 г., 21:15:40
      Ответить
      100 проц,согласна
      Отправлено из мобильной версии
  • Что, Волки позорные, вас уже диоксины с ЛПК не Достают?
    07 дек. 2015 г., 15:46:36
    Ответить
    Убрали комментарии с рекламной статейки о ДИОКСИНОВОМ УБИЙЦЕ ЛПК!? И рак лично редактору и журналисту - уже не страшен?
    Какие выхлопные газы сравняться с диоксинами с ЛПК?

    Международные капиталисты решили сэкономить и не отказываться от хлора в используемых технологиях. Ничего, кроме иранских боеголовок не в состоянии повлиять на их ростовщическую многовековую жадность.

    Местные (или пришлые?) журналюги их в этом поддерживают, чисто случайно забыв самое страшное соединение, выбрасываемое ЛПК в атмосферу.
    • xvbxcvb
      07 дек. 2015 г., 20:02:25
      Ответить
      У Вас каша из головы выбежала.
  • ...
    07 дек. 2015 г., 15:53:57
    Ответить
    На детской площадке которая находится на Покровском бульваре. На горке опять появилась большая дыра. Там запросто может травмироваься ребенок.
    Отправлено из мобильной версии
    • да даже убица там можно
      07 дек. 2015 г., 15:57:33
      Ответить
      .
      Отправлено из мобильной версии
    • Слесарь
      07 дек. 2015 г., 17:57:53
      Ответить
      Дыра это у тебя, а всё остальное- это отверстия.
  • 11
    07 дек. 2015 г., 16:01:33
    Ответить
    Всё правда, я лет 10 назад так блевал на этой площадке - думал не откачают...
  • Сухая
    07 дек. 2015 г., 16:02:25
    Ответить
    Единоросы строили. Все вопросы к Артееву. Пусть исправляет.
    Отправлено из мобильной версии
  • Дора
    07 дек. 2015 г., 16:06:42
    Ответить
    Конечно не безопасна!
    Детская площадка открыта практически на перекрестке двух улиц. Тут же находится довольно посещаемый торговый центр. Непонятно по какой причине в нашей далеко не морской столице пришпилен этот "корабль" с грязными парусами! Выглядит это все удручающе глупо и не к месту! Я даже не хочу вспоминать о цене вопроса! Такая площадка была к месту в пустынных дворах "Орбиты", других спальных районах, да в том же Читу, где селится нынче молодежь, у которых подрастают детишки или будут скоро и где вообще ничего нет! Город постепенно превращается в убожество!
    • Дора, твой город всегда был жутким убожеством.
      07 дек. 2015 г., 16:45:48
      Ответить
      Только не заметно это было при железном занавесе.
      Пошлая эклектичная архитектура, убогое коммунальное хозяйство, болота, замаскированные залатанным дырявым асфальтом, но не обременённые ливневой системой стоков; тупые и жадные чиновники-временщики, вырождающаяся до степени полной деградации прослойка любителей русской словесности....

      Вот такой он твой город, Дора з мiстечка Помидор.
      • Помидора
        07 дек. 2015 г., 19:32:27
        Ответить
        Всё что знал, рассказал?
        Всегда - очень большой срок. Что ты знаешь о всегда? И, к лешему, при чем здесь любители русской словесности... Жутким убожеством выглядит любой город. Особенно большое яблоко - грязь, мусор и смрад, уносимый в море. А мой город на Неве никогда убожеством не был. Пока, периферийная пехота!
    • мора
      07 дек. 2015 г., 19:15:55
      Ответить
      а при чём здесь корабль?
      • Дора
        07 дек. 2015 г., 19:24:48
        Ответить
        море
        Зачем тупо повторять мой вопрос?
    • Доре
      07 дек. 2015 г., 21:19:47
      Ответить
      Дело слелано что таперь вопить,следите за детьми, а у доры и детей нет нааерно л лишь бы вякнуть
      Отправлено из мобильной версии
      • Дора
        07 дек. 2015 г., 23:34:09
        Ответить
        А вот и не угадал!
        Дурачок! Вякнул и успокойся!
  • Знающий
    07 дек. 2015 г., 16:09:45
    Ответить
    Все горки и детское оборудование сертефицировано....проверка ничего не даст кроме болтовни и потраченного времени...
    • Игорь
      07 дек. 2015 г., 16:40:23
      Ответить
      Ага
      Ну если сертЕфицировано, тогда действительно становится страшно за детей...
  • 123
    07 дек. 2015 г., 16:11:50
    Ответить
    На фотографии прекрасно видно по красной горке - уровень ската завышен относительно поверхности, поэтому детки после скатывания с горки больно бьются затылком о металлический скат. Стабильно. Затылком. Бьются. А убогий корабль на сантехническом постаменте - памятник Поздееву.
    • Иван П
      07 дек. 2015 г., 16:28:18
      Ответить
      Уплыву волки и вот вам .... что бы навсегда меня запомнили.
  • 111
    07 дек. 2015 г., 16:12:09
    Ответить
    Самое интересное, то что я, год назад обращался к редактору БНК с просьбой заняться вопросом безопастности этой площадки в зимнее время. Там наледь была, мама не горюй, все дети летали... И!??? Только очухались? БНК - позор всем вашим журналюгам!
  • Родитель
    07 дек. 2015 г., 16:16:32
    Ответить
    Ккак всегда народ "обиженный", что им не сделай. Вообще дети имеют особенность падать когда везде ползают, а если еще обувь скользкая то и на ровном месте, а крутые ступеньки совсем не причина. Родители в первую очередь должны контролировать своих чад, а не искать везде виноватых.
  • орбита
    07 дек. 2015 г., 16:17:34
    Ответить
    А на Покровском площадка вообще на бетоне стоит в нарушении всех правил установки детских придомовых игровых комплексов. И ни какие методы исправить это положение не помогли!!!!!!
    • Горожанин
      07 дек. 2015 г., 16:29:13
      Ответить
      Еще по ней машины зимой ездят по этой площадке на покровском.
    • Прохожий
      07 дек. 2015 г., 16:36:37
      Ответить
      Может главе сообщить, он наверно не в курсе про площадку, а то обещал, что через 5 лет будем жить, как в Европе, а тут коммунальщики картину портят.
  • ЗРЯ ВАНЯ ЗРЯ))))
    07 дек. 2015 г., 16:29:33
    Ответить
    Сквер перед торговым центром «Детский мир» в центре Сыктывкара станет большой детской площадкой. По словам сыктывкарского мэра Ивана Поздеева, администрации города удалось в суде опротестовать выделение этой территории под строительство очередного ТЦ, примерно через две недели начнутся первые работы по благоустройству. Параллельно между «ЦУМом» и офисом «Ростелекома» будет построена автомобильная стоянка, а для проезда автомобилистов откроют отрезок улицы Коммунистическая от Интернациональной до Первомайской. Общая стоимость проекта составляет около 50 млн. рублей.
    Благоустройство сквера перед «Детским миром» Иван Поздеев назвал одним из своих самых амбициозных проектов, после завершения которого он будет считать, что «жизнь прожил не зря». Центром композиции станет небольшой фонтан, пешеходная территория будет разделена на две части, одну закроет обыкновенная брусчатка, на второй появится прорезиненное покрытие для детских площадок.
    23.05.2013 18:20
  • Ф
    07 дек. 2015 г., 16:32:31
    Ответить
    И ещё там постоянно не горит свет.
    • х
      07 дек. 2015 г., 18:05:58
      Ответить
      хх
      Лампочки менять пробовал???
  • с
    07 дек. 2015 г., 16:59:44
    Ответить
    снести нах.
    И построить торговый центр.
    Отправлено из мобильной версии
    • ог
      07 дек. 2015 г., 17:38:15
      Ответить
      с
      с
      с
      сс
      сссемнацатиэтажный ОТМОДЕРИРОВАНО!
  • ДА
    07 дек. 2015 г., 17:11:10
    Ответить
    Нормальная детская площадка - покрытие мягкое и т. д., просто убрать автобусные остановки, чтоб не воняли и всё нормально будет.
  • Анна
    07 дек. 2015 г., 17:25:29
    Ответить
    Зажрались
    Площадка очень даже к месту.пока мамочки ходят по магазинам папы с детками гуляют на площадке.покрытие мягкое.предусмотрено и для самых маленьких и для среднего звена.знаете какие площадки строят в районах?а вам строят такие коассные а вы все носом воротите.и корабль вам не нужен.отдайте в какой нибудь район.там очень будут рады.и корабль заберут с радостью.
    Отправлено из мобильной версии
    • петр
      07 дек. 2015 г., 17:33:13
      Ответить
      точно. Просто зимой надо чистить ее и никто падать не будет. А площадка отличная.
  • Эм
    07 дек. 2015 г., 17:30:11
    Ответить
    Раньше по гаражам в детстве лазали, не было площадок никаких. А теперь в центре города сделали пару лет назад-надо убирать, да скорее всего там хотят поставить какой-нибудь комплекс торговый, а не о безопасности думают
  • 001
    07 дек. 2015 г., 17:39:44
    Ответить
    всем
    Ребята, этот "Корабль" кому-то боком встанет. Одногого уже "под домашним орестом", другой под ВРИПом скрывается.......!!!!!
  • КОМИзяк
    07 дек. 2015 г., 17:52:59
    Ответить
    ПРОСНУЛИСЬ??????? мозг ваш оттаял к зиме и только что поняли????
  • Альянс Дела
    07 дек. 2015 г., 17:57:11
    Ответить
    Помнится мне, не более года назад, все в ладошки хлопали, мэр молодец, во какую ..... отгрохал, шло время
    • х
      07 дек. 2015 г., 18:01:55
      Ответить
      хх
      Торговый центр полюбому лучше, и шансов детям шлёпнуться меньше.
  • Тут еще есть один БАААЛЬШОЙ вопрос - к прокуратуре
    07 дек. 2015 г., 18:05:35
    Ответить
    (уж, если она сама не удосужилась) :

    Сколько потрачено на самом деле миллионов на этот убогий безвкусный аляповатый и пошлый городок, предназначенный для детей!!!!

    Пора уже наверно проверить и вменить Поздееву еще одну статью!
    • Поздеев
      07 дек. 2015 г., 18:17:53
      Ответить
      тема
      Мля до чего все злые, на себя всё меряете да? поздеев ведь мог и торговый центр забабахать, и откатик получить.Вот Вам люди площадка. и покрытие мягкое и детские формы фирмы Атрикс пожалуй лучшее...
      Кому то суп жидкий, а кому жемчуг мелкий.
      • ОТМОДЕРИРОВАНО
        07 дек. 2015 г., 18:33:27
        Ответить
        Свое получит. В том числе за эту "площадку". Урод. За деньги продал здоровье детей.
        • а
          07 дек. 2015 г., 18:35:37
          Ответить
          ты
          езжай в тайгу там воздух лучше
          • Это про
            07 дек. 2015 г., 18:43:31
            Ответить
            ОТМОДЕРИРОВАНО
            Защитничек хренов. Этой нечисти недолго осталось на свободе. Поделом.
        • 25
          07 дек. 2015 г., 18:40:37
          Ответить
          123
          Вот уже писали люди но повторюсь ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР НАААААМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА,
          а еще закрыть ЛПК,
          остановить транспорт,
          а даа и ЦВК !!!
          зато какая экология!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          • 666
            07 дек. 2015 г., 22:18:19
            Ответить
            Чо тебе ЦВК то сделала? У них весь выброс - СО2. Газ жгут всего лишь. А то начнут люди пелетты Ромадановские жечь, из отходов промкомбината - вонища будет до Котласа.
            Отправлено из мобильной версии
    • Площадка
      07 дек. 2015 г., 18:26:51
      Ответить
      Когда дети гуляют по тротуарам, они не дышат этими выхлопными газами? Вы о чем люди? Чтоб дети не падали пусть родители смотрят за ними! А то мамаши загнали туда детей и трещат по телефонам или в интернете сидят и такие же глупости пишут. Как я понимаю вам в городе вообще ничего не надо. Что бы ни делали везде комментарии недовольств. Кто то в Кочпан Чит предлагает! Вы в своём уме? Вокзал - далеко, переехать в Кочпан Чит не хотят - далеко, а если бы детская площадка была бы там вы бы поубивали бы всех! Да успокойтесь уже. Надоели! Одни НЫТИКИ, а от самих никакого толку!
    • лариса
      07 дек. 2015 г., 19:41:27
      Ответить
      успокойся
      ну накрашенная ты или не накрашенная - какая разница
  • Смотрю канал "Ю" , где показывают
    07 дек. 2015 г., 18:15:39
    Ответить
    в одной из программ ("Я стесняюсь своего тела") площадки, скверы, парки и т.д.

    С каким вкусом там все выполнено !.(Не надо гнать меня в Украину. У нас здесь в Сыктывкаре тоже лет 30 назад пытались закладывать скверы и парки ...)

    Зелени было много, а сейчас...

    Так вот в Украине в скверах, в жилых районах, парках стоят обычные металлические тренажеры (не импортные) и масса людей с детьми, семьями ходят туда заниматься спортом и находят в этом огромное удовольствие.

    Почему бы и нам это не внедрить?

    Один опыть есть - Покровский б-р . Надежно, красиво, полезно! Я - за!!!!
  • Мари
    07 дек. 2015 г., 18:20:53
    Ответить
    Я туда детей не вожу, очень много детей разного возраста, если не сам ребенок упадет, то ему помогут, для самых маленьких справа от центра, хорошая площадка, но детей все равно тянет на опасные горки
    Отправлено из мобильной версии
  • Нормально
    07 дек. 2015 г., 18:30:54
    Ответить
    Частенько там с детьми гуляем - на часик повисеть-побегать на бесплатных аттракционах не вреднее, чем постоянно дышать ВНЕЗАПНО ставшим оплотом экологии ЛПК! Пусть Поздеев и умдак, но он этой площадкой заткнул разинутые жадные рты, желавшие построить там еще одну убогую "Аврору"!
  • это ли та ли мамаша
    07 дек. 2015 г., 19:19:45
    Ответить
    что про эвакуацию из д/с возмущалась, про то что у ребёнка молнию не до конца застегнули
    ????
  • Сыктывкарка Валентина после получасовой прогулки на площадке заметила
    07 дек. 2015 г., 19:21:59
    Ответить
    Валентина
    ты кто?
  • Что народу не построй, все плохо
    07 дек. 2015 г., 19:22:06
    Ответить
    Может тогда вообще ничего не строить, да и детей не рожать? Глупость!!! Не нравится, не ходите на площадку, а если нравится, то следите за детьми... Везде, гда детей больше, чем один, опасно. Такие площадки должны быть в каждом дворе, и бассейны нужны, и очень хочется аквапарк (хотя это тоже опасно, дети тонут, если родители неследят).
  • Валентина
    07 дек. 2015 г., 19:23:15
    Ответить
    открой личико
    • Валентина
      07 дек. 2015 г., 19:27:21
      Ответить
      в миру
      Анатолий Иосифович
  • чья ты
    07 дек. 2015 г., 19:24:35
    Ответить
    Валентина?
    • жена
      07 дек. 2015 г., 19:25:42
      Ответить
      Юстаса
      • вальке
        08 дек. 2015 г., 12:13:15
        Ответить
        Валька!
        Повернись к лесу передом, ко мне задом, и немножечко нагнись!
  • кошмар
    07 дек. 2015 г., 19:31:14
    Ответить
    кошмар!
    Кошмар!!! Чё деется!!!???
  • происки прежней власти
    07 дек. 2015 г., 19:33:07
    Ответить
    это они заказали такую погоду
  • безобразие
    07 дек. 2015 г., 19:34:30
    Ответить
    вы где слышали
    чтобы в Европе дети с горок падали?
  • валентине
    07 дек. 2015 г., 19:37:47
    Ответить
    вы полчаса вокруг очень подозрительно ходили, без детей между прочим
    может у вас градус то и повысился?
  • а мне
    07 дек. 2015 г., 20:31:50
    Ответить
    нравится
    приехали в столицу в гости, погуляли по магазинам и детям радость доставили на игровой площадке.а дети всегда с горок падают,за своими детьми смотреть надо и предупреждать, как гулять безопасно. учить не толкаться.
  • Житель РК
    07 дек. 2015 г., 21:01:39
    Ответить
    За 70000 в мес. мы с друганом вам можем почистить эту площадку без проблем
  • Поздеев деньги растратил
    07 дек. 2015 г., 21:32:21
    Ответить
    50 лямов .вот и взыщите
    на новую,пригодную и безопасную
    • Паромщик
      07 дек. 2015 г., 22:21:05
      Ответить
      Предлагаю галеону присвоить имя "Поздей", присобачить мотор и спустить сей речной транспорт на воду в местечке Заречье, дабы обслуживал он переправу.
      Отправлено из мобильной версии
      • Дора
        07 дек. 2015 г., 23:31:39
        Ответить
        Опасно!
        На дно пойдет вместе с людьми
  • Виктория
    07 дек. 2015 г., 23:12:32
    Ответить
    Я считаю, что таких площадок в городе должно быть много: и во дворах и в центрах на пятачках. Вот только следить за состоянием надо. Одна площадка на весь город слишком активно используется, так ни одна антивандальная система не устоит. А родителям надо за своими детьми следить, а не на других свои недосмотры перекладывать - дети то всегда найдут где упасть, что говорить, и на ровном месте порой. А с таким настроем можно все что угодно раскритиковать.
  • Елена
    08 дек. 2015 г., 0:09:58
    Ответить
    Уважаемая мэрия и управление ЖКХ!!!! Сделайте, пожалуйста, освещение в части для самых маленьких, я на протяжении 4 недель звоню по 5 разным номерам и меня, извините, за грубость футболят туда-сюда, то вы приняли объект, то нет, то подрядчик не выполнил свои обязательства по работе в части освещения!!!! Если объект не принят, то почему он открыт и используется?Имейте совесть, центр города с детьми действительно невозможно гулять, хоть глаз выколи!!! Или чтоб вопрос решился нам теперь всем главе РК писать надо?
    • Я
      08 дек. 2015 г., 6:45:17
      Ответить
      Лампочки
      Елена, строители поставили опоры освещения слишком хитрые, и эксплуатирующая организация не могут лампы поменять.
      Отправлено из мобильной версии
      • Житель РК
        08 дек. 2015 г., 8:09:22
        Ответить
        Может просто персонал переобучить, чтобы лампочки менять научились, курсы электриков не так дорого стоят
    • Анна
      08 дек. 2015 г., 11:19:55
      Ответить
      Елена, полностью с вами согласна: освещения нет. На одной площадке есть, но не очень хорошее. Очищают от снега площадки плохо, есть сломанный аттракцион, не знаю, как точно называется, на самой большой площадке. Не знаю, кто его испортил, но почему то он до сих пор не отремонтирован! А кругом маленькие дети. Неудачно, на мой взгляд, размещены карусель и качель: часто карусель и качель очень быстро раскручивают. Опять же, кругом много детишек, и даже бдительные родители могут не успеть отвести ребенка, это касается, конечно, малышей. Ответственности за родителей, которые не особо следят за детьми, никто не снимает. Как видно, огрехи налицо. Товарищи ответственные, обратите внимание и примите меры!
  • Влад.
    08 дек. 2015 г., 8:27:20
    Ответить
    Страна непуганных идиотов. Пока на этой площадке ребенок не убьется так и будут всем болотом блаблаблабла. Закройте ее на зиму на .ер и будет вам счастье.
  • Почему не проверяют это?
    08 дек. 2015 г., 11:55:02
    Ответить
    А сколько денег вбухали в то, чтобы на тротуарах в Сыктывкаре убрать хороший качественный асфальт и положить д*****вую плитку. Которая быстро разрушается и которая очень скользкая при гололеде? Проверить надо на аффилированность этих заказов со стороны мерии и исполнителей. Разве может в своем уме человек - мер пойти на такое? Скорее всего, чтобы отщипнуть из бюджета. И с площадкой тоже есть непонятки.
  • Гога
    08 дек. 2015 г., 13:49:46
    Ответить
    нормальная площадка
    На данный момент площадка нормальная. С учетом того что самая ближайшая детская площадка находится в Кировском парке. Таких площадок должно быть много. Но дело в том что все скверы спилены, на них или фонтаны или дома. Дворы не чистятся абсолютно. Либо Самоделкин не работает, либо его динамят. Нет никакого контроля за УК. А то что при строительстве кто-то чего-то утянул - пусть следствие разбирается - сказали что посадок будет еще достаточно.
  • Валентина
    09 дек. 2015 г., 13:07:03
    Ответить
    Читаю комментарии, и поражаюсь вам, Сыктывкарцы! Мало того,что площадка толком не освещается, лестница ОЧЕНЬ КРУТАЯ , не считая постоянной наледи на ней, так эту площадку еще и не чистят,песком никогда не посыпают. Согласно действующим нормативам безопасности детских площадок (ГОСТ 2.601), сказано,что "Ступеньки должны быть прорезиненными". Визуальный осмотр площадок должен производиться регулярно , а если оборудование используется интенсивно , то осмотр должен быть ежедневным. Многие родители, приводя свое чадо на эту площадку, сидят в телефонах,бегают по магазинам, и т.д. А те ответственные родители, кто за своим ребенком смотрит, вытаскивают из-вод лестниц упавших детей. Эту площадку никуда не перенесут, она так останется на своем месте. Но "до ума" ее довести администрация все-таки ОБЯЗАНА!!!
    • Уточните ГОСТ
      10 дек. 2015 г., 14:15:02
      Ответить
      а то не поверю