content/news/images/46974/syktyvkar.jpg
09:06, 09.02.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Сыктывкарский любитель «погонять» сбил женщину

В столице Коми лихач сбил пешехода, которая переходила проезжую часть по «зебре». Водитель оказался неоднократным нарушителем, с 2014 года у него зафиксированы многочисленные превышения скорости, сообщили БНК в сыктывкарском отделе ГИБДД.

Сыктывкарский любитель «погонять» сбил женщину
Фото отдела ГИБДД по Сыктывкару

- Водитель 1974 года рождения, управляя собственным автомобилем Suzuki Grand Vitara, двигался по Октябрьскому проспекту со стороны улицы Димитрова в направлении Сысольского шоссе. Напротив дома №35 (перекресток с улицей Карла Маркса) он совершил наезд на 55-летнюю женщину, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, - рассказали в столичной Госавтоинспекции.


В результате наезда пешеход получила ушиб позвоночника и ушиб локтевого сустава. Госпитализация женщине не понадобилась.


По информации ГИБДД, у водителя «любопытная» административная практика. С 20 февраля прошлого года он девять раз привлекался к ответственности за нарушения ПДД, один раз за выезд на встречную полосу, а все остальные нарушения — за превышение скорости. «Погонять» мужчина любил и в 2014 году, где у него также зафиксированы неоднократные превышения скорости.


Недостатков дорожной сети не выявлено, данное место не является участком концентрации ДТП.

3632

Комментарии (34)

Добавить комментарий
  • Optimus
    09 февр. 2016 г., 9:23:55
    Ответить
    И почему этот одаренный ещё ездит? Куда наше ГИБДД смотрит.
    Отправлено из мобильной версии
    • И снова Радикал
      09 февр. 2016 г., 20:41:36
      Ответить
      Банка хватит убирать коменты которые тебе не нравятся-народ поддерживает
      Этого чу(дака) лично бы отму дохал штакетом так, что бы он сцука пару лет за руль сесть не смог. И вообще-пока любое чучело с говнищем в голове будет мнить себя королём на дороге, у нас так и будут потери по 30 тысяч людей в год за год. К примеру в Афгане за 10 лет погибло 8 тысяч. Мне по барабану за рулем какой машины сидит нарушитель - иномарка или отечественный автомобиль - уровнять их может только ответственность. За 5 лямов тачка или за 50 тыс. вторично - мудо хать надо одинаково.
  • Евген
    09 февр. 2016 г., 9:55:20
    Ответить
    У меня 15 превышений за прошлый год, это ни о чем не говорит. Ни одного в городе, все на трассах, езжу очень много.
    • 707
      09 февр. 2016 г., 10:06:55
      Ответить
      ...
      Дуру не гони и не пропагандируй превышение. А для таких как ты по моему с этого года полисы страховки будут по максимально высоким ценам, вот и гоняй в убыток себе. Все кто гоняет у нас по маленькому городишке, люди не уверенные в себе, хотят этим выделится. У нас улицы по 500 700 метров протяженности и узкие, где тут гонять??? Гаждое утро вижу таких гонщиков, стартуют от светофора а впереди им красный и как сумасшедшие тормозят, И Смысл? Плавнее едешь дальше будешь!!!!!!!!!!!!!!!!
      • Андрей
        09 февр. 2016 г., 13:16:58
        Ответить
        15 превышений по трассе
        Купите радар-детектор, он бы себя уже 2 раза окупил
        Отправлено из мобильной версии
  • Искандаров
    09 февр. 2016 г., 10:01:15
    Ответить
    почему статья написана с позиции виновности водителя?
    Дамы и господа, не нарушать скоростной режим в Сыктывкаре просто невозможно. Яркий тому пример, когда после ремонта дороги от Чова до Эжвы, в "долине" поставили знаки 40 км\ч. Когда дорога в этом месте была разбита, знаки ставили 60 км\ч, после ремонта знаки поставили 40 км\ч и камеры-регистраторы.

    Как вы думаете зачем? А затем, чтобы собирать штрафы которые идут в бюджет республики. Республика финансово заинтересована в сборе штрафов за нарушение ПДД.

    а вот как должен вести себя пешеход при переходе проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу.

    ПДД

    Обязанности пешеходов

    4.5
    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    • Водитель
      09 февр. 2016 г., 10:58:55
      Ответить
      Доводы злостного нарушителя!
      1. Собирать штрафы с кого? С нарушителей ПДД! Вам там спокойно проехать амбиции не позволяют? Ил Вы из себя жертву делаете таким образом, мол смотрите, люди добрые, меня государство обирает. Вот Вы скажите, какого ля в долине до сих пор уже на ровной, без колеи, дороге, продолжают гибнуть люди! Как раз из-за таких авнюков, как Вы, для которых ограничение 50 км - это преступная несправедливость государства лично к вам.
      2 Теперь об обязанностях пешехода на переходе, которые носят скорее рекомендательный характер, дабы уберечь их от таких упоротых водителей! Пропустить пешехода на переходе для водителя уже является обязательным правилом и его несоблюдение наказуемо не только судьбою в виде помятого капота и разбитого стекла, но реальным штрафом.
      • вась
        09 февр. 2016 г., 11:56:36
        Ответить
        скорее рекомендательный, или объязательный,ты тут нам двойные стандарты не гони как америкосы,говори конкретно а не в пользу того в чью выгодно.
      • Ответ
        09 февр. 2016 г., 14:59:29
        Ответить
        Правила стали носить рекомендательный характер? Вы о чем вообще? Правила на то и правила, чтобы быть только правилами. Точно так же можно сказать, что убийство тоже носит рекомендательный запрет, физически же тебя никто не может ограничить это сделать.
  • ВОДИТеЛь ЛАДА-СЕДАН,Костик
    09 февр. 2016 г., 10:14:17
    Ответить
    я не согласен
    Поддерживаю,лично я в городе езжу очень аккуратно,а вот на трассе частенько фиксируют превышение. Так за 2015 год у меня выявлено 37 нарушений.
    Что касается ,данного случая виноваты оба!
    Водитель не выбрал ,безопасную скорость
    Женщина,на было посмотреть направо ,налево.
    Пешеходы(многие) не глядя переходят дорогу,их обязаны пропустить,вы ОЛЕНИ посмотрите по сторонам!машина не всегда может тормозить,т.к позади возможна ехать колонна из авто. И вы провацируете аварию. Надо больше уважения ,а вы только ядом брыжжите и завистью
    Отправлено из мобильной версии
  • 10
    09 февр. 2016 г., 10:33:47
    Ответить
    в корткеросском районе насмерть сбил женщину один господин на бумере (кандидат в депутаты, слава богу не прошел) так у него писали 21 административное нарушение.
  • пока жилец
    09 февр. 2016 г., 10:37:24
    Ответить
    Да на этом перекрёстке вообще невозможно переходить Октябрьский! Аттракцион смерти! А там ведь многие переходят - идут в парк, школу искусств, ледовый дворец. Среди пешеходов там много детей. Сколько жертв надо, чтобы городские власти поставили там светофор? Или им лучше продолжать заниматься бессмысленными пиарными прожектами?
  • .
    09 февр. 2016 г., 10:53:52
    Ответить
    Заголовок просто БОМБА!А че водителю сразу все его нарушения не припомнили за весь его водительский стаж?!?!?!Причем здесь его прошлые нарушения?!Где сказанно что он из-за превышения наехал на пешехода?!Гибдд статисты хреновы!!!И что изменится от этой статистики?!Он же все свои нарушения ввиде штрафов погасил!Какие могут быть претензии?!А кто в этом городе хоть раз не превышал скорость???!Да нет такого человека!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • А где ты видел, чтобы статисты хреновы брали взятки?
      09 февр. 2016 г., 11:08:08
      Ответить
      Подумай ещё раз и сам ответь на вопрос о функциях ГИБДД. Да статисты и статистика - это весьма отдалённые по смыслу понятия.
      Недальновидные чины МВД полагают, что обнародование статистики по аварийности на дорогах, само по себе является "правильной" пропагандой в целях снижения этой самой аварийности.

      Эти же самые чины в МВД, ответственные за пропаганду, должны писать отчёты, которые оправдывают их существование и способствуют карьерному росту.

      Банка, как финансируемое из бюджета СМИ, проводит примерно ту же линию поведения.

      Включать мыслительный аппарат и думать самостоятельно в России не престижно и опасно для карьеры слуги государева :))
  • Ответ
    09 февр. 2016 г., 10:57:48
    Ответить
    Фиксация правонарушений ни о чем не говорит. Люди могут по 160 гонять и просто иметь антирадар и ни одного штрафа у них не будет, значит они добропорядочные граждане? А кто-то едет 111 кмч по трассе и ему пачки штрафов могут прийти. И кто из них теперь "гонщик"? Не судите да не судимы будете. У каждого свой ритм жизни и своя квалификация. Это как те же "спокойно ездящие" не любят людей, которое занимаются дрифтом, только вот в случае экстремальной ситуации понимание автомобиля и вероятность избежать ДТП будет именно на стороне этого самого "дрифтера", т.к. для него это обыденная ситуация, а "спокойно ездящий" угоробит пачку людей и тут же в новостях его же и будут поливать очередные моралисты грязью, мол какой гад по-любому гнал и за дорогой не следит и еще миллион мерзости. Люди у нас такие, лишь бы чернотой облить всех.
    • В ответ на ответ
      09 февр. 2016 г., 11:11:48
      Ответить
      Не припомню ни одного тихохода, устроившего серьёзное дтп. максимум сбитый пешеход при выезде со двора задним ходом. Теперь про гонщиков: разорванная на части женщина на октябрьском между к. Партизан и Чкалова, пешеход на перекрёстке Октябрьский- Печорская, и т.д. и т.п... от более частых и масштабных трагедий спасает очевидная для большинства адекватных водителей опасность превышения скорости на наших извилистых узких трассах.
    • 707
      09 февр. 2016 г., 11:15:39
      Ответить
      ...
      Это твое личное мнение которое не запрещено иметь. Поверь в жизни все наоборот. Люди которые умеют предвидеть опасность, считывать информацию с рядом передвигающих машин у них ситуация с нарушением минимальная. Так штрафов 10 лет за 15-20 это максимум.
      • Ответ
        09 февр. 2016 г., 11:27:51
        Ответить
        Я могу говорить только за себя. У меня штрафов нет впринципе, ну может 1-2 за последние лет 5. При этом я не вспомню ни дня, чтобы я не привысил скорость. Мне не комфортно ехать 40 кмч в том месте, где я отдавая себе отчет и абсолютно безопасно могу передвигать 90 кмч. Я согласен, что для девушек или старичков это обоснованное ограничение, но грести всех под одни законы и правило - это просто как минимум глупо. Тут важно понимать, что вопрос не в скорости, а в квалифицированости и адекватности водителя и способности его сохранять самообладания в экстренных ситуациях. Водитель всегда должен быть сфокусирован на вождении и быть готовым к непредвиденным ситуациям, к сожалению большинство в нашем городе тормознутые, невнимательные безответственные водители из-за которых ежедневно пробки. Только час назад какой-то гениальный водитель встал на зеленый цвет светофора за 5! секунд до того как он даже начал моргать. И таких к сожалению очень много и акцентирую внимание, что нужно знать и видеть грань между жутким тормозом и безбашенным гонщиком. И тогда в городе не будет ни пробок ни ДТП, а если еще у водителей вежливость появится, тогда вообще мир станет прекрасным, но это уже рассуждения за гранью фантастики...
    • Антирадар и радар-детектор - суть, предметы разные
      09 февр. 2016 г., 11:22:04
      Ответить
      Нынче антирадар дорог - стоит договориться с МВД (как например это делал Сбербанк) и по твоим машинам штрафы распечатываться не будут.
      Я лично, не будучи ментом ни по духу ни по удостоверению, занимался вопросом эффективности видеофиксации правонарушений в Сыктывкаре - результаты - совершенно стандартные для России.
      Фиксируется 100 % правонарушений в зоне работы специальных средств типа Искра, КРИС-П, барьер. Штрафы направляются только 40 процентам нарушителей.
      Половина нарушителей не получающих постановления о штрафах - отмазываются незаконно и, как я думаю, не без помощи деклассированных, коррумпированных ещё по месту прежней службы элементов, причастных к обслуживанию автоматических систем видеофиксации.

      Никакого отношения штрафы, выписанные за нарушения скоростного режима, к реальной безопасности на дороге не имели, не имеют и иметь не будут в условиях страны с тройными стандартами.
  • Тру
    09 февр. 2016 г., 11:17:55
    Ответить
    штраф 1000 рублей и гоняй дальше
    • Сергей
      09 февр. 2016 г., 11:53:04
      Ответить
      зачем ругаться
      даже в комментах, не зная друг друга - готовы друг друга поубивать.
      Водитель должен быть адекватным .
      Вот так к сожалению и на дороге.
  • нг
    09 февр. 2016 г., 11:59:04
    Ответить
    надо соблюдать ПДД, а не гонять, типа успею, я "умный" и т.д. Виноват водитель- 100%. Когда садишься за руль, голову надо тоже в салон сажать и думать.
  • Лиса
    09 февр. 2016 г., 12:20:42
    Ответить
    Комментаторы, вы сами понимаете, что пишете? "Я нарушаю только по трассе", но так это тоже НА-РУ-ШЕ-НИЕ! Какая разница где, и на трассе вы найдете свою жертву. Знак 40, так вам и так +20 разрешается... И то вам не так
  • александр
    09 февр. 2016 г., 15:54:47
    Ответить
    А когда это Октябрьский проспект стал пересекаться с улицей Карла Маркса ?
    • вс
      09 февр. 2016 г., 16:17:03
      Ответить
      В районе Мичуринского парка