Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Сыктывкарский любитель «погонять» сбил женщину
В столице Коми лихач сбил пешехода, которая переходила проезжую часть по «зебре». Водитель оказался неоднократным нарушителем, с 2014 года у него зафиксированы многочисленные превышения скорости, сообщили БНК в сыктывкарском отделе ГИБДД.
- Водитель 1974 года рождения, управляя собственным автомобилем Suzuki Grand Vitara, двигался по Октябрьскому проспекту со стороны улицы Димитрова в направлении Сысольского шоссе. Напротив дома №35 (перекресток с улицей Карла Маркса) он совершил наезд на 55-летнюю женщину, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, - рассказали в столичной Госавтоинспекции.
В результате наезда пешеход получила ушиб позвоночника и ушиб локтевого сустава. Госпитализация женщине не понадобилась.
По информации ГИБДД, у водителя «любопытная» административная практика. С 20 февраля прошлого года он девять раз привлекался к ответственности за нарушения ПДД, один раз за выезд на встречную полосу, а все остальные нарушения — за превышение скорости. «Погонять» мужчина любил и в 2014 году, где у него также зафиксированы неоднократные превышения скорости.
Недостатков дорожной сети не выявлено, данное место не является участком концентрации ДТП.
Комментарии (34)
Как вы думаете зачем? А затем, чтобы собирать штрафы которые идут в бюджет республики. Республика финансово заинтересована в сборе штрафов за нарушение ПДД.
а вот как должен вести себя пешеход при переходе проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу.
ПДД
Обязанности пешеходов
4.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
1. Собирать штрафы с кого? С нарушителей ПДД! Вам там спокойно проехать амбиции не позволяют? Ил Вы из себя жертву делаете таким образом, мол смотрите, люди добрые, меня государство обирает. Вот Вы скажите, какого ля в долине до сих пор уже на ровной, без колеи, дороге, продолжают гибнуть люди! Как раз из-за таких авнюков, как Вы, для которых ограничение 50 км - это преступная несправедливость государства лично к вам.
2 Теперь об обязанностях пешехода на переходе, которые носят скорее рекомендательный характер, дабы уберечь их от таких упоротых водителей! Пропустить пешехода на переходе для водителя уже является обязательным правилом и его несоблюдение наказуемо не только судьбою в виде помятого капота и разбитого стекла, но реальным штрафом.
Что касается ,данного случая виноваты оба!
Водитель не выбрал ,безопасную скорость
Женщина,на было посмотреть направо ,налево.
Пешеходы(многие) не глядя переходят дорогу,их обязаны пропустить,вы ОЛЕНИ посмотрите по сторонам!машина не всегда может тормозить,т.к позади возможна ехать колонна из авто. И вы провацируете аварию. Надо больше уважения ,а вы только ядом брыжжите и завистью
Эти же самые чины в МВД, ответственные за пропаганду, должны писать отчёты, которые оправдывают их существование и способствуют карьерному росту.
Банка, как финансируемое из бюджета СМИ, проводит примерно ту же линию поведения.
Включать мыслительный аппарат и думать самостоятельно в России не престижно и опасно для карьеры слуги государева :))
Фиксируется 100 % правонарушений в зоне работы специальных средств типа Искра, КРИС-П, барьер. Штрафы направляются только 40 процентам нарушителей.
Половина нарушителей не получающих постановления о штрафах - отмазываются незаконно и, как я думаю, не без помощи деклассированных, коррумпированных ещё по месту прежней службы элементов, причастных к обслуживанию автоматических систем видеофиксации.
Никакого отношения штрафы, выписанные за нарушения скоростного режима, к реальной безопасности на дороге не имели, не имеют и иметь не будут в условиях страны с тройными стандартами.
Водитель должен быть адекватным .
Вот так к сожалению и на дороге.