content/news/images/47068/kremlin.ru__mainPhoto.jpg
09:12, 11.02.2016 / ОБЩЕСТВО

В чем должен проявляться патриотизм?

На встрече с активом Клуба лидеров по продвижению инициатив бизнеса президент Владимир Путин заявил, что объединяющей идеей страны является патриотизм. И реализацией этой национальной идеи каждый должен заниматься на своем месте. «У нас нет и не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма. Это и есть национальная идея. Она не идеологизирована, не связана с деятельностью какой-то партии или стратой в обществе. Это связано с общим объединяющим началом. Если мы хотим жить лучше, нужно, чтобы страна была более привлекательной для всех граждан, более эффективной. Так что и госаппарата, и бизнеса это тоже касается. Страна – это люди, другой идеи не придумали и придумывать не надо. Но для внедрения национальной идеи недостаточно, чтобы президент об этом один раз объявил. Об этом нужно говорить на всех уровнях, постоянно», – отметил глава государства. На ваш взгляд, в чем должен проявляться патриотизм? – спросили журналисты «Республики».

В чем должен проявляться патриотизм?
Фото kremlin.ru

Дмитрий Федин, военный комиссар Республики Коми:

– На мой взгляд как человека, который посвятил большую часть своей жизни службе в армии, патриотизм – это прежде всего любовь к своей Родине и готовность в любой момент встать на ее защиту. Для меня патриотизм – это любовь и уважение к людям, соблюдение норм и правил жизни, готовность подать руку помощи. Одним словом, это хорошие дела на благо страны и людей.

Андрей Пятков, председатель Коми регионального отделения партии «Патриоты России»:

– Наш президент абсолютно прав. Патриотизм – это любовь к Родине, и если она есть, то к этому все приложится: и достаток, и экономический эффект, все, чего мы хотим достичь.

Главное – любить свою Родину такой, какая она есть, и делать ее лучше. А в чем это может проявляться, можно посмотреть на примере нашей партии. Мы, считаем, что нужно ценить мнение наших граждан, работаем в плане патриотического воспитания подрастающего поколения, устраиваем для ребят представления интерактивного театра, проводим в школах и детских садах уроки мужества, обучаем, как себя вести на дорогах, правилам пожарной безопасности, основам безопасности жизни и так далее. Наш опыт высоко оценили в центральном комитете партии «Патриоты России» и предложили распространить его в других регионах страны. Кроме того, мы занимаемся меценатством – недавно отправляли двух школьниц на конкурс молодых ученых. Их работа по выращиванию георгинов заняла третье место по России.

Владимир Пыстин, председатель сыктывкарского совета ветеранов:

– Патриотизм – это не лозунги и не марширование с флагом, а добросовестное отношение к своему делу на каждом этапе жизни. В нашей стране за тысячелетие накопились богатые традиции патриотизма. Легких времен никогда не было, и каждый раз народ сплачивался, чтобы отстоять свою независимость, дать отпор врагу, решить проблемы. Наши предки сделали многое, чтобы мы могли гордиться великой Россией. И сейчас самое важное – сохранить эту память. Особенно нынешнее старшее поколение переживает по поводу ревизии итогов Второй мировой войны. Сейчас пытаются опровергнуть вклад советского народа в победу над фашизмом. Американцы заявляют, что 60 процентов в разгром фашизма – вклад США, 15 процентов – Англии и Франции и 12 процентов – России. И молодежь, не интересующаяся историей, этому верит. Даже японцы, чьи родные и близкие заживо сгорели во время атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, поддерживают подобные заявления. И объясняют следующим образом: если бы американцы не сбросили эти бомбы, то Советский Союз захватил бы Японию. Или запущенная в прошлом году кампания против георгиевской ленточки. Сегодня есть интернет, и на каждый вопрос можно найти ответ, посмотреть и проанализировать.

Орден святого Георгия утвердила Екатерина Вторая, и георгиевская ленточка – атрибут воинской славы. В самом величавом – Большом Георгиевском зале в Кремлевском дворце занесено 10 тысяч имен генералов и офицеров, удостоенных этого ордена. В их числе Суворов, Кутузов.

Поэтому патриотизм невозможен без памяти. Наша сегодняшняя задача – социально защитить ветеранов и воспитывать молодежь. Есть такая формула: руководитель, который думает о будущем своего предприятия, заботится о своих ветеранах. Ведь молодежь, которая здесь трудится, проявляя заботу о ветеранах, понимает, что завтра также будут заботиться и о них.

Сергей Таскаев, командир поискового отряда «Наследие» имени Николая Лошакова:

– Патриотизм – личное дело каждого человека, и каждый его понимает по-своему – через свое воспитание, через профессию, свою семью и так далее. Для меня патриотизм – это служение Отечеству. Каждый врач, учитель, бизнесмен, государственный деятель должен прежде всего служить Оте-честву. И если гражданин настроен служить Отечеству, все остальное прикладывается. Как раньше говорили: «Раньше думай о Родине, а потом о себе». Это такая традиционная формула, и лично я ее придерживаюсь.

Андрей Кичигин, член Общественной палаты Коми, председатель правления центра оборонно-спортивной подготовки и патриотического воспитания «Звезда» села Визинга:

– Воспитание патриотизма – процесс долгий и сложный, тут всем работы хватит. Патриотами не рождаются, патриотами становятся. Начинается воспитание патриотизма в семье – с родителей, с бабушек и дедушек. Ребенок должен знать историю своего рода, гордиться своими предками, которые защищали Родину на фронте, работали в тылу, превозмогая неимоверные трудности, выпавшие на их долю. Патриотизм нужно воспитывать в школе, в первую очередь на уроках истории. И тут, конечно, много вопросов вызывает работа министерства образования.

Вы посмотрите, что сейчас происходит. Молодые люди не знают о Великой Отечественной войне или повторяют какие-то мифы, очерняющие историю страны. Не надо переписывать нашу историю, не надо судить те времена, в которые вы не жили. Сами живите и работайте так, чтобы вас не осуждали люди, а потомки могли гордиться – это и есть патриотизм.

Затрону щекотливую проблему – финансирование. Конечно, есть люди, которые «тянут» патриотическое воспитание молодежи на голом энтузиазме, а то и свои деньги в работу вкладывают. Но таких энтузиастов, к сожалению, не очень много. На продвижение любого товара, любой идеи нужны деньги. Вот надо, например, «раскрутить» какую-нибудь шоколадку, так производитель на рекламу огромные деньги тратит. Сами знаете, патриотизм в России очень долго был непопулярен. Сейчас ему нужна, условно говоря, реклама, и в это тоже надо вкладывать деньги.

Дмитрий Жидков, начальник отдела молодежной политики администрации Воркуты:

– На мой взгляд, о патриотизме не нужно громко кричать. Он должен проявляться в неравнодушии к тому, что происходит в твоей семье, городе, в стране. Можно считать человека патриотом, если он думает не только о себе, но и о других, не может пройти мимо людей, нуждающихся в помощи, не просто заявляет, как сильно он любит свою Родину, а регулярно доказывает это поступками. Неравнодушие – это основа, на которой строится патриотизм.

Николай Лудников, главный редактор газеты «Колокол Севера»:

– К сожалению, сейчас само слово «патриотизм» теряет свое первоначальное значение. Его часто употребляют политики, общественные деятели, но все ли они действительно любят свое Отчество – это большой вопрос. Патриот – это гражданин в самом высоком понимании этого слова, готовый отдать жизнь свою за Родину. И это не фанатик, слепо идущий за очередным политическим лидером, а человек, который своими реальными делами помогает своей стране – работает на совесть, заботится о ближних, воспитывает детей в традициях и культуре своего народа. В настоящее время, когда идет массированная идеологическая атака на историю и традиции русского народа, особенно важно противостоять этим нападкам.

Ярким примером истинного патриота для меня является наш земляк Сергей Сотников из Ижмы, который сохранил взлетно-посадочную полосу заброшенного аэропорта и тем спас от гибели десятки своих соотечественников. Вот такие незаметные труженики на самом деле любят Родину, а не просто говорят об этом.

Любовь Ануфриева, поэт:

– Без национальной идеи, без смысла, к чему мы идем, невозможно существование государства. Владимир Путин это прекрасно понимает, он сознательно это говорит. Изначально была же идея, что мы убиваем коммунизм, принимаем капитализм, потом входим в Европу, принимая ее ценности, становимся во главе Европы. Но случилось следующее: нас не приняли и не принимают, точнее, предложили распасться на части и только по частям прийти в Европу, а там уже, может, и соберемся. До сих пор наша элита в это верит и строит свою жизнь. А те, кто понял, что этого не будет, уже смирился с этим, и России для него нет, нет этого народа. Патриотизм заключается в любви к Родине, готовности умереть за нее без чувства стыда. Но некоторые либералы утверждают, что им стыдно жить в этой стране. Они ее не ассоциируют со своей. И нам пытаются навязать этот стыд. Стыд за свое прошлое. Это неправильно. Наше прошлое – наша сила.

Эдуард Пименов, главный редактор корткеросской газеты «Звезда»:

– Патриотизм прежде всего – это любовь к Родине, к малой родине, к культуре народа, к истории России. Но патриотизм должен проявляться в делах, а не только на словах. И сегодня истинными патриотами считаю наших ветеранов, которые на фронтах и в тылу защищали в то время большую многонациональную страну СССР. Для меня, например, дед – Афанасий Алексеевич Нечаев – всегда останется идеалом мужчины и человека. В 17 лет он ушел на фронт и пришел весь раненый, без левой руки. Но не сдался инвалидности. Вырастил двух дочерей, построил дом, помогал детям и внукам, одной рукой клал печи, делал всю сельскую работу. Делай все, что ты можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. Родина – это мы сами.
Евгений Назимов, председатель местного отделения ДОСААФ России в Воркуте:

– Считаю, что все жители нашей страны должны быть патриотами. Это чувство необходимо воспитывать с детства, и в этом заключается задача взрослого поколения. Мы должны прививать детям любовь, уважение к своему Отечеству, преданность и готовность служить Родине. При этом даже если молодой человек в силу плохого здоровья не идет в армию, то он может проявлять любовь к своей стране просто у себя в городе – помогая престарелым людям, заботясь о ветеранах. Нужно больше показывать и рассказывать о патриотах в средствах массовой информации, чтобы их опыт становился положительным примером для других.

Ирина Михеева, руководитель прилузского отделения Союза женщин Республики Коми:

– Я считаю, что патриотизм – это любовь к своим близким, к сотрудникам на работе, к своим землякам, к своей малой родине, к своей республике и своей стране. Проявляется патриотизм в том, как хорошо ты учишься, честно трудишься, как воспитываешь подрастающее поколение, как относишься к старикам, окружающим тебя людям.

Сергей Ханько, генеральный директор ООО «КомиНефтеСпецСтрой», Усинск:

– Патриотизм – это соблюдение законов страны и уплата положенных налогов в казну, а все остальное пустой разговор.

Юрий Вавилов, председатель интинского общества инвалидов:

– Патриотизм не может быть национальной идеей, по моему мнению. Патриотизм буквально – любовь к Родине. Ни в коем случае не к государству. Государство и его концепции меняются, вместе с ними меняются и национальные идеи. Родина остается. Как бы она ни называлась – СССР, РФ или Россия.

Валентина Ревунец, заместитель директора гимназии искусств при главе Коми:

– Я согласна с идеей патриотизма. Однако он должен быть подкреплен не лозунгами, а делами. Самыми простыми, начиная с неравнодушного отношения ко всему, что происходит рядом с нами. Чтобы каждый добросовестно относился к своим обязанностям и берег то, что есть вокруг нас, – свои подъезды, дворы, не проходил мимо безобразного поведения отдельных несознательных людей, уважал и помогал пожилым и т.д. Когда народ научиться уважать себя, он будет уважать и свою страну. Это и есть патриотизм.

Надежда Шкляева, индивидуальный предприниматель из Корткеросского района:

– Патриотизм – значит быть нужным на земле родной. Свои знания, умения, опыт реализовывать для улучшения жизни других людей, любить свою землю, Родину свою так, как любишь самого дорогого тебе человека – переживаешь за его неудачи, счастлив его успехами; стремиться к цели, думая о благополучии других, о будущем родной земли своей – это и значит быть патриотом.

Антон Громиш, корреспондент интинской газеты «Искра – твоя городская газета»:

– Если отталкиваться от классического определения, что патриотизм – это любовь к Родине, то сначала нужно определиться, что такое Родина. Многие обозначают Родину только как территорию на политической карте мира. Для меня Родина – это абсолютно все, что связано с прошлым и настоящим нашей страны: люди, события, родные просторы, близкие, друзья, улица, по которой ходил в школу, а теперь – на работу. Отношение к этому всему не должно проходить через призму политического строя. И патриотизм заключается в том, чтобы, извлекая уроки истории, вкладывать душу в каждого окружающего тебя человека и в каждый возводимый тобой объект. Патриотизм – это в некоем роде забота о маме, которая подарила тебе жизнь.

Артем Зайнапов, учитель истории сыктывкарской школы №16:

– О наличии у человека патриотизма свидетельствуют прежде всего его поступки. Ничего не стоят громкие слова о любви к Родине, если человек элементарно не умеет заботиться о том месте, где ему выпало жить, если ему безразлично, что находится за порогом его квартиры или дома. Взгляните на наши улицы: страшно смотреть. Если бы каждый хотел создавать красоту и радость вокруг себя, мир стал бы добрее и лучше. Не критиковать свою страну, власть, а начать что-то делать самому, как-то менять жизнь к лучшему – это и есть патриотизм.

Начни с себя, только тогда преобразуется все вокруг тебя.

Сергей Колесов, учащийся воркутинского лицея №1:

– Патриотизм, как и любой род любви, обязывает нести ответственность за предмет своего обожания. Поэтому настоящий патриотизм – это не столько умение радоваться во время общих побед, сколько умение всей душой переносить и разделять моменты поражений. Его сущность заключается в постоянном недовольстве тем, что есть и было, и в надежде на то, что будет в будущем.

6538

Комментарии (206)

Добавить комментарий
  • андрюшок
    11 февр. 2016 г., 9:16:44
    Ответить
    что такое понятие родина в данный момент?если это государство,то я ни разу не патриот.не дай Бог война случится за что воевать?за яхту Абрамовича,шубы якунина или часы роттенберга?
    • за дворец
      11 февр. 2016 г., 9:29:21
      Ответить
      под Геленжиком
      • 11
        11 февр. 2016 г., 9:37:34
        Ответить
        Чем беднее народ, тем больше власть говорит про патриотизм. Но патриотизм не касается приближенных Путина и властной верхушки. У них у всех припасен "запасной аэродром" на западе, который они сейчас гневно клеймят.
        • Трезвенник
          11 февр. 2016 г., 14:02:39
          Ответить
          Быть трезвым не пить и не курить, заниматься спортом, завести семью родить детей. Быть сильнее и эффективнее во всем.
          Отправлено из мобильной версии
          • Сова
            11 февр. 2016 г., 15:01:09
            Ответить
            Набрать побольше кредитов, чтоб поддержать отечественную банковскую систему... Эффективнее работать (пусть ваш работодатель обеспечит своих деток и внуков), а потом эффективно сдохнуть, желательно не дожив до пенсии. Чтоб не нагружать социальную систему.
            • Трезвенник
              11 февр. 2016 г., 15:13:03
              Ответить
              Если глубоко капнуть, да вы правы, Вы поможете работодателю, увеличите ВВП страны, также себе поможете в виде зарплаты и трат.

              Чтобы убрать прослойку в виде работодателя, для этого в нашей стране есть все возможности. Берете и занимаетесь бизнесом. Для регистрации ИП нужно 18 лет и паспорт. Только получиться ли у Вас, готовы ли брать на себя ответственность? Если нет, то работайте.
              • Язвенник
                11 февр. 2016 г., 19:28:55
                Ответить
                Помимо паспорта, 18лет и ответственности нужен первоначальный капитал. Анекдот:Старый богатый Еврей разговаривает с внуком, внук спрашивает:дед как ты заработал первый миллион?
                Дед купил газету за1 цент-продал за 2,затем купил 2 газеты продал за 4цента.
                Внук перебивает:понял вот так, постепенно ты продал 100 мил газет.
                Дед:да нет, просто ч/з месяц умер мой дедушка Арви, и я получил в наследство свой первый миллион.
                Отправлено из мобильной версии
    • +++
      11 февр. 2016 г., 10:59:14
      Ответить
      полезу на амбразуру
      за Путина С ЕГО ЗАРПЛАТОЙ 100 000 рублей,
      и за госдумцев с зарплатой в 50 000р.
      (з/п в сегодняшней экономике страны)
  • 69
    11 февр. 2016 г., 9:17:12
    Ответить
    Прав Пыстин! Надо любить свою Родину беззаветно, быть готовым отдать жизнь свою, если надо.
    Наши деды сложили головы, а мы про холодильник только думаем
    • Шут
      11 февр. 2016 г., 9:27:22
      Ответить
      Продали твою Родину, сынок, чтоб на западе красиво тусоваться =))
      Если заговорили о патриотизме, значит где-то, что-то украли =))
      • меньше
        11 февр. 2016 г., 10:20:26
        Ответить
        слушай наших врагов,оппозицию и будешь счастлив. Наше дело работать и кормить семью. Если каждый будет об этом думать,то и в целом в стране будет порядок. Если будет каждая семья счастливой ,то и страна будет таковой. Счастье-это не обжорство,не иномарка и вилла. После ВОВ народ был счастлив тем,что война закончилась,мы победили,жили вплоть до 2000 впроголодь,но никто не жаловался,это было в порядке вещей. Тогда были другие ценности. Теперь катаемся в жиру-масле,войну и тяжелое время после нее молодежь не помнит,да и не видели. Вот и сидят за клавой и несут пургу. Патриотизма в них нет- они ,здоровые,косят от армии,за деньги покупают справки о непригодности к службе,прячутся под мамины юбки. О каком патриотизме можно говорить. Они вместо армии садятся на иглу,на спайсы,пиво и т. п. Им даже спортом заняться лень,лень учиться,получить специальность и работать.Это касается ,конечно,меньшинства молодежи. В основной массе они молодцы-и учатся хорошо, с удовольствием идут в армию,любят свою Родину. Но как в пословице сказано- ложка дегтя портит бочку меда. Так и тут.
        • Выгодно
          11 февр. 2016 г., 10:33:23
          Ответить
          быть патриотом! Пыстин всю жизнь в патриотах и в деньгах купается. Вот что такое быть у нас патриотом))))
          • считал
            11 февр. 2016 г., 11:49:41
            Ответить
            его деньги? некрасиво заглядывать в чужой кошелек,не этично.
            • 1
              11 февр. 2016 г., 16:44:18
              Ответить
              только его кошелек пополняется от собранных нами налогов, вот если бы сам зарабатывал то другое дело
        • Грустный
          11 февр. 2016 г., 10:34:19
          Ответить
          Наше дело работать и кормить семью
          Оо-о, это верно. Только расскажи как выиграть тендер у Ротенбергов, Тимченко, да не так давно у Ромоданова, Ольшевского. Потому, что там хлеб с маслом. А если ты выиграешь (чтобы прокормить семью), то останешься должен... Вот и вся правда путинской морали.
          • выиграть
            11 февр. 2016 г., 11:51:57
            Ответить
            тендер проще простого,снизил цену до плинтуса и ты выиграл.а вот как и на что выполнять работы ? ведь ответ держать придется за результаты работы по тендеру.
            • как ты снизишь цены ?
              11 февр. 2016 г., 11:56:34
              Ответить
              если 20-30% откат заказчику , поэтому тендер выигрывает - кто предлагает дороже , заложив моржу на роспил
            • Ватнег_Патрыoт
              11 февр. 2016 г., 12:05:12
              Ответить
              О диванный олень проснулся. Ты хоть раз выигрывал тендеры газмяса? Цена там играет последнюю роль, потому и цены там в среднем от 10 до 100 раз выше рынка.
          • у Тимченко не выйграешь
            11 февр. 2016 г., 11:54:34
            Ответить
            он гражданин Финляндии
        • Шут
          11 февр. 2016 г., 11:06:01
          Ответить
          Жизнь деньгами не измеряется =) Измеряется социальной справедливостью и равенством перед законами =)) Остальное это воспитание и генетика =))
          • Шуту - о социальной справедливости...
            11 февр. 2016 г., 14:13:18
            Ответить
            "- Громадяне, кузнец лошадь украл, убьем кузнеца !
            (народ) - Убъем кузнеца !!!!
            - Э, громадяне, а кузнец у нас один, а бондарей два!!!
            (народ) - Убьем бондаря !!! "
        • меньше-му
          11 февр. 2016 г., 11:35:14
          Ответить
          а чего ты не прошелся о сословию феодалав-бояр ?
          Понятно - они для тебя патриоты. И ты готов воевать за их дворцы и яхты , чтобы
          после победы они продолжили свое патриотическое воровство.
          Идиотизм сравнивать условия жизни после ВОВ с условиями жизни в 21 веке , когда
          15 лет были жирными по цене на нефть и не было такой войны как ВОВ.
          Ты хочешь сказать что в цивильных странах не любят родину ?
          Примером их любви к родине - их отношение к городам и природе, их уровень и качество жизни. Все наши "патриоты" бояре ТАМ купили себе недвижимость , ТАМ их дети на ПМЖ.
          • если
            11 февр. 2016 г., 11:55:47
            Ответить
            и пойду воевать ,то за страну и народ. что всюду суете богатых людей, не завидуйте им,могут и делают деньги. если не честно делают,то ответят за свои грехи перед высшим судом,судом Божьим. Мало радости от ворованного богатства. Они скоро будут завидовать вам и мечтать о том,как дожить до следующей зарплаты. вот увидите.
            • вы , батюшка
              11 февр. 2016 г., 11:58:52
              Ответить
              взвалили на себя ношу непосильную
              распоряжаться судом Божьим.
              И давно это с вами ? не пробовали обратиться к специалистам психиатрам?
        • Мил человек
          11 февр. 2016 г., 12:31:44
          Ответить
          Странно, а кто такая эта ваша оппозиция? КПРФ? Яблоко?

          Я вот с вами согласен, но я стою в очереди в поликлинике,стою в очереди в дешевом магните,стою за справкой в очередном бюрократическом "храме", стою по утрам в центре занятности за талоном, который почему-то выдается в ограниченном количестве. И мне люди все говорят, что все они работают, но платят мало,поборы в школах и садах, платная уже медицина, без контрольная и беспредельная ЖКХ и всюду растущие цены при этом оставшимися неизменными зарплатами. Я это вижу и мне все вокруг об этом говорят.
          Кто мне это говорит - это враги ? оппозиция?
          Или враг тот, кто ставит им такие условия жизни, держит уровень их жизни на низких показателях?
          • враги России
            11 февр. 2016 г., 13:02:44
            Ответить
            называют 5й колонной и нац.предателями - патриотов России , потому что
            они обличают коррупцию и беспредел врагов России.
            Все вывернуто. Извращено. Юдоль лжи. Царсто антихриста.
            • Трезвенник
              11 февр. 2016 г., 17:21:30
              Ответить
              Враги России спаивают и уничтожают Россию
              Отправлено из мобильной версии
        • для меньше
          11 февр. 2016 г., 14:04:51
          Ответить
          откуда быть счастливым семьям если большинство из них живут от зарплаты до зарплаты , если страна нищает, а правительство не в состоянии руководить эффективно страной, одни разговоры и обман.....
    • 69-му
      11 февр. 2016 г., 10:44:41
      Ответить
      Не только. Еще про стиралку, телефон, планшет, диван, шкаф. И сапоги для внука. И внучке - платьишко.
      Отправлено из мобильной версии
    • Так
      11 февр. 2016 г., 11:00:14
      Ответить
      Надо Пыстину идти на выборы самовыдвиженцем, или выдвинуть его.
      А нам поддержать его, сплотиться. А нет, так и не нам рассуждать о патриотизме. Пусть барин за нас решает. Лично я Пыстина поддерживаю.
      • Знаю
        11 февр. 2016 г., 11:18:27
        Ответить
        У него фейс в пуху ,прошлое плохое хоть и все уже погашено.
    • опять я
      11 февр. 2016 г., 12:38:16
      Ответить
      Человек думает о холодильнике,когда он у него пуст и нечем кормить семью.И нет ничего плохо в стремлении нормально жить и к патриотизму это не имеет никакого отношения.Любовь к Родине-безусловна.Человек изначально любит то место,где он сделал первые шаги,произнес первые слова и впервые увидел солнце.Воспитание патриотизма в головах некоторых значит только одно-прививать любовь к власти,к ее понтам и к системе,где хорошо устроилась только власть.
    • патриот
      11 февр. 2016 г., 14:27:54
      Ответить
      69у
      отдай свою жизнь за Родину беззаветно.., и холодильник другому поможет.. Такой бред ..
  • Можно тысячу раз сказать
    11 февр. 2016 г., 9:24:36
    Ответить
    как вы любите Родину и людей,но своими действиями ,такими как отменой социальных льгот ,индексаций пенсий ,воровством ,вы доказывайте обратное , и народ в ваш патриотизм не верит !!!!!!!!!!Власть в последнее время только и бряцает оружием ,подвергая в ужас не только своих граждан ,но и народы других стран и это вы называйте патриотизмом ?
    • критерии патриотизма
      11 февр. 2016 г., 9:32:08
      Ответить
      Обворовали свой народ, Россию , традиционно-патриотично.
      Не обворовали же каких-то там амеров или немцев.
  • Салтыков-Щедрин
    11 февр. 2016 г., 9:26:07
    Ответить
    Михаил Евграфович
    "Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... "
    • Кстати
      11 февр. 2016 г., 14:15:49
      Ответить
      Салтыков, однако, всё с натуры писал. С себя. Ибо был вице-губернатором...
  • проявление патриотизма
    11 февр. 2016 г., 9:28:34
    Ответить
    http://www.bnkomi.ru/data/doc/47060/
  • ))
    11 февр. 2016 г., 9:29:24
    Ответить
    Надо платить налоги...)))) А курс продажной власти таков, что налоги уходят в центр для инфраструктуры богатых и растут непомерно местным предпринимателям.

    Местные патриоты много намекают, чтоб народ самостоятельно начал ремонтировать общее имущество и содержать бесплатно ее))))) кроме налогов и всяких выплат
  • Патриотизм на этом сайте
    11 февр. 2016 г., 9:33:12
    Ответить
    При появлении информации "Путин назвал патриотизм национальной идеей России" решил дать ссылку на ресурс РБК. В результате было выдано следующее: "Попробуйте удалить ссылку на патриотизм".

    Удаляем, как ненужную в современной России вещь.
    • Фаина
      11 февр. 2016 г., 9:56:25
      Ответить
      Раневская
      На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.
  • так то
    11 февр. 2016 г., 9:34:52
    Ответить
    дедушка Путин
    в патриотизме главное - пример, если у тебя бояре воруют, кто ж за царя впрягаться будет? и за бабки ты его уже не купишь - наемники не тот коленкор
    совет тебе - сажай бояр на кол
  • патриотизм бояр
    11 февр. 2016 г., 9:34:59
    Ответить
    их жены, дети не живут в России, они страдают от загнивания в гейропах
    • Самсонов Юра
      11 февр. 2016 г., 9:55:57
      Ответить
      Ненавижу патриотизм. Хочу сытно жрать, крепко спать и в Таиланд летать. А поцтриодизмом пусть голодранцы питаются. Бггг.
      • Ваня Тролев
        11 февр. 2016 г., 10:12:17
        Ответить
        патриотично со сет палцы у бояр и облизывает руки , подающие пряники
  • О ПАТРИОТИЗМЕ
    11 февр. 2016 г., 9:35:28
    Ответить
    Л.Н. Толстой
    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.
    • если , как сказал Толстой
      11 февр. 2016 г., 9:37:27
      Ответить
      "Патриотизм есть рабство."
      то россиянам предложена нац.идея - рабство ??
      • )
        11 февр. 2016 г., 9:55:19
        Ответить
        +100500
      • контекст
        11 февр. 2016 г., 10:15:02
        Ответить
        в те времена патриотизмом считалось оправление помещиков своих крестьянских сынов на войну
    • Ну вот
      11 февр. 2016 г., 11:02:20
      Ответить
      Толстому-то, Льву Николаичу, я верю.
      Отправлено из мобильной версии
  • Гражданин
    11 февр. 2016 г., 9:37:37
    Ответить
    За Родину...
    Патриотизм в высказываниях "великих" людей нашей республики почему то однобокий! Человек должен быть только патриотом и точка??? А где государство?? Где воспитание человека и привитие любви к своему государству??? Я плачу ипотеку 16% и читаю, что у директора банка зарплата под 100 млн в год благодаря моим процентам??? Я покупаю билет на плацкарт и читаю что Якунин яхты меняет как перчатки??? Вот тут становиться обидно! Я не хныкаю, просто обидно за лозунги! Лично стараюсь помочь пожилому человеку перейти дорогу, в автобусе уступаю место, возле дачи на общей территории убираю мусор и не стону ... И так по мелочам уверен у каждого проявляется капелька патриотизма!!!
    • тебе предлагается
      11 февр. 2016 г., 9:44:06
      Ответить
      (если случится...)
      воевать за яхты и дворцы , за трубу через которую выкачивают соки земли.
  • .
    11 февр. 2016 г., 9:39:00
    Ответить
    Ура патриотизм
    Недавно смотрел телешоу о патриотизме, там ура патриоты говорили, что им стыдно, когда молодежь называет свою страну рашкой, на что Леонид Гозман сказал, что ему как патриоту стыдно сидеть в студии, где нет ни чего сделанного его странной (оборудования, аппаратуры, мебели и даже одежды). Примерно то же самое было на видео ютубе, когда Макфол тролил московских студентов-ура патриотов.
    Отправлено из мобильной версии
  • Шут
    11 февр. 2016 г., 9:40:20
    Ответить
    www. rbc. ru/technology_and_media/11/02/2016/56bbc9de9a7947f08a0367d5?from=main
    СМИ узнали о планах государства взять под контроль интернет-трафик в РФ

    Вот и патриотизм =))
    • Шут-у
      11 февр. 2016 г., 9:45:45
      Ответить
      как вам удается выкладывать ссылки ?
      Я как прикрепляю ссыль - коммент не идет.
      • .
        11 февр. 2016 г., 9:54:05
        Ответить
        Он приблатненный комментатор
        Отправлено из мобильной версии
      • Ватопитек
        11 февр. 2016 г., 10:05:07
        Ответить
        вместо точек подчеркивание или тире
        • Шут
          11 февр. 2016 г., 10:10:34
          Ответить
          пробел после точек. У кого-то присмотрел =))
          • Ватопитек
            11 февр. 2016 г., 14:01:39
            Ответить
            да что угодно
            лишь бы понятно что на точку заменить надо
  • в многонациональной стране
    11 февр. 2016 г., 9:40:42
    Ответить
    не может быть одной нац. идеи
    т.к у каждой нации своя нац. идея.
  • Сергею Колесову
    11 февр. 2016 г., 9:41:12
    Ответить
    может я не права, но из Вами сказанного:
    "Его сущность заключается в постоянном недовольстве тем, что есть и было, и в надежде на то, что будет в будущем". Быть в состоянии постоянного недовольства - это жить как на вулкане,подрывать свой иммунитет.Надежда, что будут в будущем? Что-то,что будет подпитывать постоянное недовольства.Может просто подчеркивать то,что есть хорошего.Вот Вы заметили, а я может мимо прошла.Давайте начнем с того,что будем друг другу улыбаться (в ответ получим такую же шикарную улыбку, больше кислорода поступает в мозг и он лучще работает).Патриотизм- это и уважительное отношение друг к другу...
    • вы предлагаете
      11 февр. 2016 г., 9:47:49
      Ответить
      изображать счастье и идти стройными рядами с гордостью о величии державы - как это происходит в Северной Корее ?
  • 11
    11 февр. 2016 г., 9:41:44
    Ответить
    Самое драматичное, что всеми брошенный нищий народ, обворованный тоже готов бороться с пятой колонной за достойную жизнь не родных и близких, не земляков и соседей, а за яхты русских олигархов
  • z
    11 февр. 2016 г., 9:42:31
    Ответить
    Какие высокие слова: патриотизм – это любовь к Родине! А где она? государство есть, а родины - не знаю, где она? Родина, она же как мать, должна беречь и любить своих дочерей и сыновей, а те за нее горой постоят. А государство - как мачеха. Предложение в высшим кругам власти, начните с себя господа! а мы посмотрим на вас, и если увидим, что ваши слова не расходятся с делами, поддержим вас, может быть, если простим.
    • для начала
      11 февр. 2016 г., 9:49:51
      Ответить
      пусть господа
      вернут своих чад на Родину , продадут свою недвижимость и внесут деньги в федеральный бюджет, все деньги , которые тиснули у народа России.
      • Для "для начала"
        11 февр. 2016 г., 11:09:25
        Ответить
        Шо, и чайкиных, и якунинских вернуть? Не вернутся они, там же лучше.да и на фиг они нам.деньги пусть вернут.
        Отправлено из мобильной версии
  • Патриотизм - это одна из разновидностей фетишизма
    11 февр. 2016 г., 9:43:24
    Ответить
    В России - патриот тот кто хвалит начальство и клянётся отдать жизнь за любые бредовые идеи Царя, секретаря обкома, любого выпущенного на трибуну Уря-патриота. При этом содержание и смысл призывов обезумевшего от старости или страха руководства государства не имеет значение. Можно обозвать патриотизмом - убийство афганцев на их родной земле и приукрасить фиговым листком - "выполнение интернационального долга", можно назвать патриотизмом бомбардировки сирийских городов. Для америки - патриотизм бомбардировка вьетнамских и сербских городов. УБИЙЦЫ всегда трусливо прячутся именно за этим лозунгом.
    Как правило те, кто громче всего кричат о патриотизме - идут или в политруки, замполиты, комиссары и на доты голой грудью не бросаются :))

    Хочешь управлять нациями - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ! и в каждой нации необходимо для этого культивировать патриотизм. Патриотизм, который как минимум, предполагает презрение к другим народам, вытекающее из чувства внушенного превосходства собственного народа. Чем родная помойка лучше?
    Почему в стране, в которой громче всего крики о патриотизме был так развит выездной туризм, во всяком случае до кризиса? Почему дети у "ГЛАВНЫХ патриотов" (Рогозин, Чайка, Патрушев, Володин....) учатся за пределами России и многие из них имеют гражданство других государств? Почему старшая дочь президента - замужем за гражданином Голландии, если папа - такой патриот?

    Судари и сударыни, не верьте оголтелой пропаганде! Думайте своей головой. Не верьте тем, кто весь смысл жизни сводит или к холодильнику - сытой жизни, или к "телевизору" - красивой лубочной "картинке в твоём букваре" .

    • можно добавить в список бомбежек
      11 февр. 2016 г., 9:53:56
      Ответить
      под личиной патриотизма
      и газовые камеры Освенцима , там действовали тоже из-за патриотической мотивации.
  • Syktym
    11 февр. 2016 г., 9:46:50
    Ответить
    Кроме Ханько и Вавилова остальные бестолковые пустозвоны и балаболы. Патриоты, б**...
  • НЕ ГОНИ ПУРГУ
    11 февр. 2016 г., 9:47:44
    Ответить
    нАДЕЖДА ШКЛЯЕВА. иЗ ВЛАСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ. Создала себе бизнес, Отхватила землицы в Бояркеросе. Это патриотизм? Да и заботы об односельчанах не, особо, видно.
    • не говори
      11 февр. 2016 г., 10:06:12
      Ответить
      На мешках с деньгами сидит и кукиш односельчанам((((
  • 1
    11 февр. 2016 г., 9:49:48
    Ответить
    Патриотизм зарождается когда власть дает возможность людям чувствовать себя нужными стране, а страна в ответ - быть защищенными в ней и за ее пределами. Когда народ получает достойную медицинскую помощь, образование, доход. Когда бизнес не кашмарят, когда полиция и суды неподкупны. Когда ВСЕ от мала до велика равны перед законом и нет неприкасаемых.

    А то что патриотизм сравнивают с готовностью в любой момент взяться за ружье, так пожалуйста - мест участия в боевых действиях предостаточно.
    • "патриотизм"
      11 февр. 2016 г., 9:58:55
      Ответить
      засекретили гибель военных в Украине , уговорили родственников хоронить без табличек,
      уговорили жен отказаться от попавших в плен.
      • петратизму
        11 февр. 2016 г., 10:24:23
        Ответить
        Сколько семья получает за российского героя?, если даже не хоронят втихаря?)))
        А в нормальных странах - миллионы. Вот такая забота о людях
        • в РФ миллионы получают
          11 февр. 2016 г., 10:36:57
          Ответить
          золотые парашюты
          эффективные менеджеры , госкорпораций , при минусовой прибыли.
          Патриотизм по россейски
  • уроки истории
    11 февр. 2016 г., 9:56:18
    Ответить
    Смутное время в начале 17 века
    точно такой же патриотизм в смутное время сейчас.
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    11 февр. 2016 г., 9:57:50
    Ответить
    Если Путин на самом деле имел ввиду, что патриотизм считает национальной идеей, то должен был дать определение значения понимания им термина патриотизм. Иначе , люди обычно всплминают Салтыкова -Щедрина:" Заговорил о патриотизме. Не иначе, как украсть что- то хочет."
    Мы может как угодно понимать патриотизм, но это не значит, что так же его понимает Путин. Для меня патриот- это человек, который открыто вскрывает все недостатки в государстве и обществе, критикует власть, предлагая другие спобобы решений проблем, а для другого- это враг , предатель. Но этот другой тоже считает себя патриотом. Для меня человек, осуждающий агрессию России по отношению к другим странам, является патриотом. А для другого он враг, а патриоты для него те россияне, кто воюют в бандформированиях ДНР и ЛНР. Разве забыли, что любимыми фразами Гитлера , Муссолини были фразы о патриотизме? Они считали захват чужих территорий путем военной силы патриотизмом.прославление вождя государства в их понимание- тоже патриотизм. Но это типичное для фашистов понимание термина патриотизм. Значит мы можем иметь совершенно противоположные оценки о патриотизме. И если Путин сказал А, то доджен сказать Б, то есть сказать, что он понимает под патриотизмом, и что считает антипатриотичными действиями. Если он это не скажет, значит ему плевать на патриотизм. Я так подагаю.
    • признаки квасного патриотизма
      11 февр. 2016 г., 10:03:45
      Ответить
      болезненное восприятие реальной картины о прошедших событиях в истории страны,
      квасному патриоту нужны только победы и свершения , если их нет и были поражения и ошибки
      то сойдет и вранье о победах и успехах. Иначе их патриотизм оскудевает , сдувается.
    • Пыстину В.
      11 февр. 2016 г., 10:08:07
      Ответить
      Вам бы , Пыстин, тоже научиться говорить " Б". А то " А" сказали, наобещали предоставить доказательства по Клейну и ничего не сделали. Думаю вы обычный болобол, если до сих пор не смогли доказать слово делом.
      • у Ванюса заклинило
        11 февр. 2016 г., 10:10:05
        Ответить
        пластинку заело, идиот
        • Самсонов Юра
          11 февр. 2016 г., 10:14:44
          Ответить
          Пыстин не может доказать, что Клейн был предателем. Он обычное трепло.
    • ПЫстину
      11 февр. 2016 г., 10:36:56
      Ответить
      "Для меня патриот- это человек, который открыто вскрывает все недостатки в государстве и обществе, критикует власть, предлагая другие спобобы решений проблем"
      НУ ТАК ВСКРОЙСЯ - ОКАЖИ МИЛОСТЬ!
      • а ты задуши в объятиях
        11 февр. 2016 г., 10:47:29
        Ответить
        патриотизм
    • Пыстину
      11 февр. 2016 г., 10:43:07
      Ответить
      Вы забыли написать, что Гитлер и Муссолини считали патриотизмом и военные победы по присоединению чужих территорий.
      Есть три признака фашизма который дал Мусолини, придумавший термин фашизм: захват чужих территорий с применением военной силы, прославление руководителей государств и прославление военных побед по захвату территорий, так называемое прославление истории военных побед. Значит в России немало откровенных фашистов, называющих себя патриотами.
      • вы правы
        11 февр. 2016 г., 12:00:53
        Ответить
        их идеология замешана на патриотизме , народ превратили в зомби.
    • Вы не правы
      11 февр. 2016 г., 16:24:23
      Ответить
      люди обычно всплминают Салтыкова -Щедрина:" Заговорил о патриотизме. Не иначе, как украсть что- то хочет."
      Пыстин, не ровняйте людей по своей ограниченности.
      Вы , видимо знаете только единственную цитату про патриотизм:-) Есть и другие мнения, как говорил Жванецкий)))

      Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился.
      Джордж Шоу

      Любовь к родине начинается с семьи.
      Фрэнсис Бэкон


      Патриот — это человек, служащий родине, а родина — это прежде всего народ.
      Николай Чернышевский

      Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов.
      Шарль Монтескье

      Любовь к родине — первое достоинство цивилизованного человека.
      Наполеон I

      Любовь к родине не знает чужих границ.
      Станислав Лец

      Принимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не может пройти равнодушно мимо радостей и горестей отдельного человека.
      Василий Сухомлинский

      Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования.
      Виссарион Белинский

      Наша любовь всегда должна быть сильнее нашей ненависти. Нужно любить Россию и русский народ больше, чем ненавидеть революцию и большевиков.
      Николай Бердяев

      Где же еще найти любовь к родине и верность общей воле, если не у самого народа?
      Максимилиан Робеспьер

      Любовь к отечеству должна исходить из любви к человечеству, как частное из общего. Любить свою родину значит — пламенно желать видеть в ней осуществление идеала человечества и по мере сил своих споспешествовать этому.
      Виссарион Белинский

      Патриотизм, чей бы то ни был, доказывается не словом, а делом.
      Виссарион Белинский

      Патриотизм живой, деятельный именно и отличается тем, что он исключает всякую международную вражду, и человек, одушевленный таким патриотизмом, готов трудиться для всего человечества, селя только может быть ему полезен.
      Николай Добролюбов

      Любовь к собственному благу производит в нас любовь к отечеству, а личное самолюбие — гордость народную, которая служит опорою патриотизма.
      Николай Карамзин

      Странная вещь — патриотизм, настоящая любовь к родине! Можно любить свою родину, любить ее целых восемьдесят лет и не догадываться об этом; но для этого надо оставаться дома. Любовь к немецкой отчизне начинается только на немецкой границе.
      Генрих Гейне

      Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может.
      Джордж Байрон


      В недавнее время патриотизм состоял в восхвалении всего хорошего, что есть, в отечестве, ныне уже этого недостаточно, чтобы быть патриотом. Ныне к восхвалению всего хорошего прибавилось неумолимое порицание и преследование всего дурного, что есть еще у нас.
      Николай Добролюбов

      И напоследок, чтобы не заподозрить меня в любви к Путину, добавлю:
      Тот, кто говорит: “Россия — для русских!”, знаете, трудно удержаться, чтобы не давать характеристики этим людям — это либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят, и тогда они просто придурки, либо провокаторы.
      Владимир Путин
    • Миша
      11 февр. 2016 г., 19:40:53
      Ответить
      Надо любить страну а не власть !
      Отправлено из мобильной версии
  • я
    11 февр. 2016 г., 10:01:58
    Ответить
    Андрей Кичигин:
    Вы посмотрите, что сейчас происходит. Молодые люди не знают о Великой Отечественной войне или повторяют какие-то мифы, очерняющие историю страны. Не надо переписывать нашу историю, не надо судить те времена, в которые вы не жили. Сами живите и работайте так, чтобы вас не осуждали люди, а потомки могли гордиться – это и есть патриотизм.

    Андрей прав:сидят сытые, богатые и рассуждают о том, что революция - это плохо, царь - хорошо, крепостная России - благо для народа, ведь, помещик - благодетель был, заботился и т.д. А вы в те времена ЖИЛИ? Вы переживали право первой ночи для вашего помещика, розги на конюшне, обмен ваших детей на породистых щенков? Салтыкова - Щедрина читайте! Его книги нужно миллионными тиражами издавать и в школе изучать с первого класса. Там всё про теперешнюю Россию написано! Патриотизм - это дела сегодняшнии, а не в прошлом. А достойное прошлое своей страны мы и без указки свыше любим.
    • ты
      11 февр. 2016 г., 10:07:02
      Ответить
      предлдагаешь
      читать только пропо га ндонные очерки-клюкву о ВОВ ?
      Но чтобы знать реальность надо знать все , чтобы не допускать прошлых ошибок.
      Надо читать свидетельства писателей-фронтовиков , таких как Рябичев, его книгу
      "Война все спишет".
  • Прав вечно загорелый Пыстин ???????????????
    11 февр. 2016 г., 10:02:54
    Ответить
    который по полгода проживает в Турции и ещечто-то вякает о высокой любви к Родине ?
    Лизоблюд и лгун!
    • ты хочешь сказать
      11 февр. 2016 г., 10:08:24
      Ответить
      что все кто покинул Россию после 1917 года
      НЕ ПАТРИОТЫ ?
    • Куршавель
      11 февр. 2016 г., 10:14:28
      Ответить
      Знаю в Сыктывкаре двенадцать Владимиров Пыстиных...
    • Двое из ларца
      11 февр. 2016 г., 10:21:17
      Ответить
      Как минимум, два Владимира Пыстина уже выступили на эту тему. Помню, что одним из тех, кто писал о том, что Трехцветная ленточка, которую цепляют на грудь во время праздника Победы является сомволом власовских эсэсовцев, был как раз Владимир Пыстин. Сыктывкар.
      • открой в поиске
        11 февр. 2016 г., 10:27:12
        Ответить
        символика РОА СС , там и триколор и оранж-черная лента.
  • сказано Володиным
    11 февр. 2016 г., 10:09:21
    Ответить
    Без Путина нет России....
    • ??
      11 февр. 2016 г., 10:10:26
      Ответить
      Неужели России скоро не будет??
  • Уважаю
    11 февр. 2016 г., 10:09:47
    Ответить
    нашего президента В.В. Путина и восхищаюсь им. Наконец у руля России настоящий патриот с отличными мозгами, преданный своей Отчизне,смелый, отважный,разбирается в политике,в экономике, Он с рождения такой. Смотрела видео,как он в Германии во время сноса Берлинской стены отважился и вышел к разъяренной толпе,которые пришли захватить здание советское и несколькими словами смог их успокоить,после чего толпа разошлась. Это настоящий героизм. Только с Путиным можно спастись.Обстановка в мире ужасная. Надеюсь на президента,армию и всех, патриотически настроенных ,людей.
    • ну наконец-то
      11 февр. 2016 г., 10:13:51
      Ответить
      патриоты
      ольгинские подтянулись
    • Поддерживаю
      11 февр. 2016 г., 10:19:01
      Ответить
      на 10000%. Только с Путиным нас стал весь мир уважать. Не далек тот день, когда всех поставим раком, всякие туркеши и нато трясутся от наших ракет
    • О ДА !
      11 февр. 2016 г., 10:29:43
      Ответить
      ольгинские научат родину любить (за бабло..на патриотизм выделены миллиарды)
      )))
    • Молодец
      11 февр. 2016 г., 10:30:33
      Ответить
      Забыли отметить, что в 1989 году он был награждён бронзовой медалью «За выдающиеся заслуги перед Национальной народной армией ГДР".

      Юмор засчитан.
  • Следуя формуле Салтыкова-Щедрина
    11 февр. 2016 г., 10:12:24
    Ответить
    Про связь разговоров про патриотизм и украденным, делаем вывод о финальной стадии распила остатков финансов. Крабы на галерах машут лопатами на последнем дыхании. Вода в море кончается...
  • "Война и Мир"
    11 февр. 2016 г., 10:16:53
    Ответить
    В тему
    Л.Н. ТОЛСТОЙ ПРАВ!!!!! Все от правителей - от лукавых,.......и это без хамства в их адрес.....
  • Шут
    11 февр. 2016 г., 10:22:14
    Ответить
    www. rbc. ru/finances/10/02/2016/56bb04349a794707407b7d4f?from=main
    В ВТБ24 валютных вкладов стало больше рублевых


    Вот реальный патриотизм =))
  • Грустный
    11 февр. 2016 г., 10:30:54
    Ответить
    В чем должен проявляться патриотизм?
    Да все просто. Не сдавать своих - Чайку с детьми, Сердюкова с Васильевой, Якунина с детьми, и много -много.... Они же патриоты России. Правда, дети у некоторых об этом говорят из-за враждебной заграницы, но это мелочи
    • эти "патриоты"
      11 февр. 2016 г., 10:32:56
      Ответить
      "любят" Россию , лишь потому что - есть что тиснуть.
      • не надо
        11 февр. 2016 г., 10:54:38
        Ответить
        о всех судить по себе. я не ворую и мне кажется никто не ворует и обвинить в этом не могу никого. ну,а кто воровал,попался,доказали будет нести наказание. они понесут не только земное наказание,но и от Бога. Что вы за них волнуйтесь. Думайте о себе,о своей семье,не надо видеть щепку в чужом глазу,если бревна в своем не видишь. каждый ответит за свои грехи лично. А самый страшный суд-суд Божий. Не нам судить,а только Он может судить.Каждый обязательно ответит за свои грехи,не волнуйтесь.
        • Да
          11 февр. 2016 г., 11:09:36
          Ответить
          Примеры попавшихся и наказанных на слуху - Сердюков, Васильева и т.д. Полагаете, что только на небесах их ждет кара божья, а от правосудия в России таким дают только печенюшки?
        • ну понятно
          11 февр. 2016 г., 11:43:52
          Ответить
          на Бога значит взвалили разгре**** свое гноище,и лукаво применяем (не суди не судим будешь, о сучке и бревне в глазу), значит сей батюшка многократно отпускал
          грешки казнокрадам роспильщикам, не без корыстно, прощеньице яво.
          Надо батюшке к зеркалу подойтить и насладиться видением нимбика,
          но на ножки не смотреть - там копытцы.
          • странно
            11 февр. 2016 г., 11:44:48
            Ответить
            слово раз гре бать звездочками заколотили))))
        • Грустный
          11 февр. 2016 г., 15:48:26
          Ответить
          Для не надо
          Попался, доказали... А ничего и доказывать не надо. Абрамович с Березовским в Королевском суде на библии все рассказали. Как они с Ельциным и приспешниками грабили Россию. Только запросите протоколы, англы дадут. Были бы эти... эээ-э.. нехорошие люди американцами уже сидел бы Абрамович пожизненно с конфискацией.
  • вот с кого надо брать пример
    11 февр. 2016 г., 10:44:32
    Ответить
    патриотизма
    (вместо тире ставим точки)
    http://www_svoboda_org/content/article/27514732.html
    • О ДА !
      11 февр. 2016 г., 10:51:08
      Ответить
      Яровая - патриот )))
      патриотично перелетела из одной партии в другу (в ЕдРо)
  • Игорь
    11 февр. 2016 г., 10:46:41
    Ответить
    Патриотизм - это любовь к Родине,независимо от политического строя страны,и независимо от взглядов высшего руководства.
    • вы правы
      11 февр. 2016 г., 10:48:39
      Ответить
      но пусть не примазываются власти к любви к Родине.
      • Это аксиома
        11 февр. 2016 г., 11:28:10
        Ответить
        Только вот есть одно но: Родина и государство не одно и то же. Можно любить Родину и ненавидеть государство. Чаще всего так и можно отдичить патриота от непатриота ипатриот всегда разделяет понятия : Родина и государство и никогда их не отождествляет.
  • Ер
    11 февр. 2016 г., 11:05:43
    Ответить
    Колорадских ленточках на майонезе и ненависти , к кому укажут
  • 60
    11 февр. 2016 г., 11:09:00
    Ответить
    по теме
    Красное знамя Победы Россия вместо Р Федерации.Единый государственный язык.Земля и недра принадлежат народу. союз города и села. Единственная валюта на всем пространстве-рубль.Забота о детях,дорога молодым. достойная пенсия и уважение пожилым . Сильная армия и флот,Конституция для всех,образование и медицина бесплатное. Одна партия- народ России,Профессионалов больше чем болтунов. Здоровая и счастливая нация -РОССИЯНЕ.
    • Оруэлл 2016
      11 февр. 2016 г., 11:14:52
      Ответить
      Однако
  • речь
    11 февр. 2016 г., 11:09:54
    Ответить
    о Путине. Не примазывайте других. Путин-настоящий патриот от рождения.
    • Пиар?
      11 февр. 2016 г., 11:21:30
      Ответить
      Точно так же писали, что Гитлер- настоящий патриот от рождения.
    • речи
      11 февр. 2016 г., 11:46:13
      Ответить
      житие Путина пишешь ?
  • эхо пропо га ндон тв РФ
    11 февр. 2016 г., 11:27:57
    Ответить
    Любовь Ануфриева, поэт:

    – Без национальной идеи, без смысла, к чему мы идем, невозможно существование государства. Владимир Путин это прекрасно понимает, он сознательно это говорит. Изначально была же идея, что мы убиваем коммунизм, принимаем капитализм, потом входим в Европу, принимая ее ценности, становимся во главе Европы. Но случилось следующее: нас не приняли и не принимают, точнее, предложили распасться на части и только по частям прийти в Европу, а там уже, может, и соберемся. До сих пор наша элита в это верит и строит свою жизнь. А те, кто понял, что этого не будет, уже смирился с этим, и России для него нет, нет этого народа. Патриотизм заключается в любви к Родине, готовности умереть за нее без чувства стыда. Но некоторые либералы утверждают, что им стыдно жить в этой стране. Они ее не ассоциируют со своей. И нам пытаются навязать этот стыд. Стыд за свое прошлое. Это неправильно. Наше прошлое – наша сила.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Изначально была же идея, что мы убиваем коммунизм, принимаем капитализм, потом входим в Европу, принимая ее ценности, становимся во главе Европы. Но случилось следующее: нас не приняли и не принимают, точнее, предложили распасться на части и только по частям прийти в Европу"
    - бред !
    РФ уже была в Европе ,но почему кому-то вздумалось - что РФ должна возглавить Европу ?
    а иначе типа нам не по пути. Дык если бы не начались имперские понты и комплексы ("чего-то там возглавить , присоединить") РФ не получила бы изоляцию.
    И что значит в Европе хотели расчленения РФ ? поэтесса наслушалась кисель-тв .

    "И нам пытаются навязать этот стыд. Стыд за свое прошлое. Это неправильно. Наше прошлое – наша сила."

    т.е - ГУЛАГ , красный террор - наша сила.
    • ху из ху
      11 февр. 2016 г., 11:31:59
      Ответить
      Мы по разному понимаем, что такое хорошо и что такое плохо. Кто- то утратил чувство стыда и отмахивается от всего того, что может вызвать чувство стыда. Потому что это бессовестный человек. Стоит ему открыть рот и начать говорить, так сразу становится понятно: кто есть кто.
  • ?
    11 февр. 2016 г., 11:30:14
    Ответить
    .У нас ПАТРИОТИЗМ - надежда на будущее. Или воспоминания о прошлом. Где настоящее!!!!!!!!!!
    • .
      11 февр. 2016 г., 12:10:12
      Ответить
      Темное прошлое соединяющаеся со светлым будущим, дает серое насточщее.
      .
      Отправлено из мобильной версии
  • Оруэллу 2016
    11 февр. 2016 г., 11:35:11
    Ответить
    Снимаю шлялу. не все потеряно,если Вы его читали
    • читали
      11 февр. 2016 г., 11:47:13
      Ответить
      только это писатель не их РФ.
    • Классика
      11 февр. 2016 г., 11:55:05
      Ответить
      Тишину прорезали фанфары. Сводка! Победа! Если перед известиями играют фанфары, это значит — победа (с)
      Фанфары каждое утро на всех российских каналах. Сначала относительно крымнаш, плавно перешедший в донбасснаш, теперь каждое утро начинается со сводок побед армии САР с крупными планами наших самолетов от ВКСР.
  • Пыстину
    11 февр. 2016 г., 11:54:54
    Ответить
    ДНР и ЛНР не трогай контра
    • ты, уродец
      11 февр. 2016 г., 13:06:15
      Ответить
      хочешь , чтобы вся РФ стала днр-лнр-рией ?
      Надо вас , вражин ,всех выловить и запереть в ваше новоросии, живите щасливо в рескоммире
  • ельцин
    11 февр. 2016 г., 11:59:37
    Ответить
    в свое время продал всю промышленность России за бесценок. а те сколотили деньги огромные на этом.. что остается делать,если в руках страны ничего нет. вся надежда на тех олигархов. пусть помогают,вкладывают деньги в развитие страны. куда им самим столько? пусть делятся. наверняка за их налоги страна еще и держится. их не будет,за счет кого держаться будем,за счет наших копеечных налогов?
    • чушь написана
      11 февр. 2016 г., 12:08:21
      Ответить
      "наверняка за их налоги страна еще и держится. их не будет,за счет кого держаться будем,за счет наших копеечных налогов"

      - видеть в ворах благодетелей - коллаборационизм в чистом виде.
  • Павловский С Е
    11 февр. 2016 г., 12:00:29
    Ответить
    Жениться на России, как наш Президент. Россия это Путин - Путин это Россия! КАКАЯ ЧУШЬ !!!!!
  • Блэр
    11 февр. 2016 г., 12:01:16
    Ответить
    читали
    Я рад
  • как то так
    11 февр. 2016 г., 12:02:42
    Ответить
    Моя мама сильной патриоткой стала, когда увидела, что соцльгота по ЖКХ в платежке уменьшилась в два раза. А пенсию увеличили на 400 рублей. Потерял ВВ свой электорат, в качестве пенсионеров.
  • Lkj
    11 февр. 2016 г., 12:07:00
    Ответить
    Ворье решило на патриотизме выезжать, денег совсем нестало видимо :-)
    • все по классике
      11 февр. 2016 г., 12:09:27
      Ответить
      по Салтыкову-Щедрину...
  • А сажать
    11 февр. 2016 г., 12:08:22
    Ответить
    воров -казнокрадов при Путине и начали. И вы опять недовольны. Не сажают-плохо,сажают -опять плохо . вам не угодить.
    • Ага
      11 февр. 2016 г., 12:18:41
      Ответить
      Сердюков и Васильева с украденными млрд тому пример. Показательный.
      • они
        11 февр. 2016 г., 12:30:57
        Ответить
        же вернули деньги в казну. или сиди в тюряге или возвращай украденное. если все вернут украденное,страна будет процветать. И Путин все делает для этого.Молодец.И своих соотечественников не бросил в крыму,помогает донбассу гуманитаркой. а мы можеи работать и сами себе должны добывать пропитание. а как иначе. надо работать, содержать себя и свою семью. а хаять всех подряд,любой безумец может. большого ума не надо. а за хулу и клевету ответить придется так же,как и за воровство любых размеров.
        • Проплаченному
          11 февр. 2016 г., 12:35:50
          Ответить
          Они НИЧЕГО не вернули. Сердюкова освободили по амнистии, дело Васильтевой вскоре вернется.
          Насчет "молодца" на вашей совести.
  • Ватопитек
    11 февр. 2016 г., 12:08:43
    Ответить
    "Сечин допустил падение цены на нефть до $10" (РБК)
    www-rbc-ru/busin…/…/02/2016/56bb105a9a79471f1602d04e…
    У второго по влиянию человека в России почва уходит из-под ног. Он начал изводить сам себя. Понять его можно. Три года назад "Роснефть" купила компанию TNK-BP за $56 млрд. Сегодня вся "Роснефть", в которой TNK-BP лишь ее часть, стоит $35.2 млрд.
    Бизнес по-русски. Вот что получается, когда все рычаги управления в большой бестолковой стране передаются офицерам КГБ, тренерам по дзюдо, мебельщикам или вообще темным личностям из питерской подворотни с засекреченной биографией. "Талантливым менеджерам", которые по невообразимому стечению обстоятельств попали в 90-е на службу в мэрию Санкт-Петербурга.
    • смутное время форева
      11 февр. 2016 г., 12:11:03
      Ответить
      патриотизм
  • .
    11 февр. 2016 г., 12:21:33
    Ответить
    "Сергей Ханько, генеральный директор ООО «КомиНефтеСпецСтрой», Усинск: – Патриотизм – это соблюдение законов страны и уплата положенных налогов в казну, а все остальное пустой разговор."
    Это же надо быть таким умным директором, как загнул.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вообще
      11 февр. 2016 г., 19:49:11
      Ответить
      Алё
      Любой инностранец может соблюдать законы, уплачивать положенные налоги, но это еще не значит, что он патриот России, чаще бывало с точностью на оботот.
      Отправлено из мобильной версии
  • ПРОпатритизм
    11 февр. 2016 г., 12:31:52
    Ответить
    "В Кремле назвали «гадюшниками» снесенные павильоны у метро"
    Подробнее на РБК

    Тогда как называется нынешний состав ГС РК от гайзеровской ОПС, хотелось бы знать.
  • Куда деваться?
    11 февр. 2016 г., 12:50:54
    Ответить
    Любите Родину бесплатно - не проститутка же она!. Практически, твоя жена, хоть и воняет неприятно...
  • ролик о патриотизме
    11 февр. 2016 г., 12:58:57
    Ответить
    моряков-подводников и их жен
    http://www_youtube_com/watch?v=KnfzQu2X97o
  • ...
    11 февр. 2016 г., 13:07:57
    Ответить
    Раньше я ругала тех,кто уехал заграницу ,сейчас жалею,что не уехала,пока была помоложе.
    • да уж
      11 февр. 2016 г., 13:11:23
      Ответить
      я тоже а ведь мог в штаты и приглашали и работу давали правда в северных штатах + на аляске
  • В чем должен проявляться патриотизм?
    11 февр. 2016 г., 13:09:00
    Ответить
    в одобрямс
  • 2015 г в РК был посвящен патриотизму
    11 февр. 2016 г., 13:10:18
    Ответить
    тот кто объявил - сидит в СИЗО
    все по классике ...Салтыков-Щедрин : "если в России заговорили о патриотизме , значит ..."
    • Салтыков
      11 февр. 2016 г., 14:37:21
      Ответить
      Не забывайте, что Салтыков был типа вице-губернатором, Черновым типа... Один писательский, второй режиссерский...
  • местный
    11 февр. 2016 г., 13:32:04
    Ответить
    когда деньги в стране заканчиваются и народ беднеет, начинают вспоминать про патриотизм. Родина есть, только что она мне, родившемуся в СССР она дала? Я чаще вспоминаю ту страну, где все было по другому.
  • патриотизм животных
    11 февр. 2016 г., 13:32:14
    Ответить
    в прошлом году они расстреляли в спину Немцова, вчера кинули торт в бывшего премьер министра.
    • Загорск
      11 февр. 2016 г., 13:50:56
      Ответить
      На безумном недоноске закончится род загорского семимесяца.
  • Николаю ЛУдникову
    11 февр. 2016 г., 14:00:54
    Ответить
    На 100 процентов согласна с Вами, однако у нас в правительстве и государственной думе столько псведопатриотов, которые своими действиями и поведением воспитывают в людях антипатриотизм, развенчали всех и вся, сами живут припеваючи, а народ только призывают любить Родину и никаких забот о народе, распродано все что было заработано в СССР и этим богатством пользуется кучка людей, а мы должны смотреть на все это и быть истинными патриотами нашей РОдины?! Идет постоянный передел собственности, уже нет никакой демократии, даже в нашей Республике один диктат неприкрытый... Много еще можно сказать по этому поводу, но кто занимается анализом сказанного- продажные СМИ или правохранительные органы, которые это право не охраняют т.к. не было бы посадок без суда и следствия.....
  • ой
    11 февр. 2016 г., 14:07:38
    Ответить
    сколько же пвсевдопатриотов развелось,красиво говорят красиво ходят...
  • Яяя
    11 февр. 2016 г., 14:15:09
    Ответить
    А вот Гайзер патриот или не патриот??? В свое время учил всех нас как Родину любить, и вообще как дышать.
    Отправлено из мобильной версии
  • ...
    11 февр. 2016 г., 14:15:57
    Ответить
    А какие у нас в емве патриоты в ЖКХ,что там творится сейчас и куда население носит деньги,кто нибудь может ответить...ёпрст и ёклмн
  • леонид
    11 февр. 2016 г., 14:22:45
    Ответить
    как патриотичному патриоту, патриотично прожить на смешнопатриотичную пенсию,наши главные ПАТРИОТЫ не думали?
  • .
    11 февр. 2016 г., 14:30:05
    Ответить
    патриотизм - это любовь к родине,но не любовь к власти и чиновникам
  • инжеНегр
    11 февр. 2016 г., 14:30:49
    Ответить
    Первые подразделения турецкой армии по неподтвержденным из официальных источников данным пересекли границу Сирии и направляются на поддержку окруженного города Алеппо. Операция проводится под прикрытием турецкого ПВО и авиации. Об этом сообщают в социальных сетях. Также в Турции объявлена частичная мобилизация. В основном призывают резервистов. Военные считают, что вполне возможно прямое военное столкновение с Россией.

    В настоящий момент на границе с Сирией сконцентрировано не менее трех армейских бригад с артиллерией и отдельное авиакрыло фронтовой авиации.

    Ранее стало известно, что также приведены в полную боевую готовность войска России в Южном военном округе. В тоже время Россия экстренно внесла предложение о прекращении огня с 1 марта между войсками Асада и народным сопротивлением.
    • ото оно как
      11 февр. 2016 г., 15:04:02
      Ответить
      Эрдоган решил "днр-лнр-рию" в Сирии организовать, турецкий мир однака.
      Это сейчас стало модным.
  • 11
    11 февр. 2016 г., 15:00:49
    Ответить
    голодный патриотизм -поражение в русско-японской войне1905года,1-ой мировой войне.верх цинизма призывать нищих к патриотизму в то время,когда заработанные на население россии средства уходят за границу к тем кто против нашей страны.
    • Вы правы
      11 февр. 2016 г., 15:11:48
      Ответить
      верх патриотизма :
      размещать накопленные нефтедоллары в банках США, в облигациях, деньги народа России
      работают на экономику США и при этом патриоты объявляют США врагом РФ.

      выводить выделенные деньги на восстановление ЖКХ в оффшоры , известны суммы, известны фигуранты, все получают повышение по службе.

      разворовывать бюджет РФ по схеме возврата ндс (миллиарды долларов) , фигуранты известны ,известны суммы. Никто не привлечен. Мало того - на санкции США против этого упырья , ГД голосует одобрямсом за запрет усыновления детей инвалидов гражданами США ,тем самым обрекли детей на гибель.
  • Живем
    11 февр. 2016 г., 15:01:57
    Ответить
    Патриотам
    Человек патриотом становится. Как теперь быть- делить людей на патриотов и не патриотов, на своих и на чужих. Кто этим будет заниматься. Советскому патриотизму, чтоб идти к победе коммунизма нужен был враг и его находили. Все коммунисты были примерными патриотам.
    Был лозунг." Патриотизм- великий советский народ= коммунизм". До коммунизма мало-мало не добрались, враги разбежались, цель потерялась.
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    11 февр. 2016 г., 15:04:50
    Ответить
    Все ждал, что кто- то отметит изменение формулировки национальной идеи, провозглашенной Рутиным. И не дождался.
    22..02.2000 г Владимир Путин сформулировал национальную идею таким образом: "Основная национальная идея сейчас в России- это патриотизм и благосостояние граждан, гарантированное государством".
    Заметили разницу в формулировке? Исчезло такая составляющая, как благосостояние граждан, гарантированное государством. Значит теперь на первом плане провозглашение благосостояния олигархов, гарантированное государством? В условиях кризиса приходится выбирать: или ущемлять интересы крупного бизнеса для решения проблем общества, или игнорировать интересы и запросы общества и открыто защищать лишь интересы крупного бизнеса.
    Похоже, что Владимир Путин дал новый вектор- отныне не стоит даже маскировать действия мантрами о заботе интересов общества. Страна переходит на другой уровень. В котором для общества лишь декларированы отдельные права и свободы, но фактически большинство из них уже нивелированы. Значит ждать окончательного фактического лишения прав и свобод граждан?
    Ведь Путин в новой формулировке национальной идеи уже не оставил места благосостоянию граждан, гарантированного государством.
    • Пыстину
      11 февр. 2016 г., 15:18:10
      Ответить
      в каком-то году в нац. идее было типа : сделать Россию конкурентно способной и привлекательной для бизнеса (инвестиций).
      Теперь об этом ни слова.
      • наверно нац.идей
        11 февр. 2016 г., 15:31:53
        Ответить
        у них не счесть.
  • Еgr
    11 февр. 2016 г., 15:05:08
    Ответить
    Патриотизм это когда твои дети услышав гимн встают, поют. Всегда. Даже дома.
    Отправлено из мобильной версии
    • бггг
      11 февр. 2016 г., 15:14:04
      Ответить
      картина маслом :
      дети патриотов-бояр, обитая в Европе ,включают утром гимн РФ и встают.
      • )))
        11 февр. 2016 г., 15:33:53
        Ответить
        Представляю, как ржут золотые дети за бугром, когда видят, как дети нищих сельчан стоя поют гимн
        • дети нищих сельчан
          11 февр. 2016 г., 19:30:31
          Ответить
          для боярских детушек, гейропейцев-патриотов
          подданные , которых положено стричь во веки веков.
          В РФ выстроен ублюдочный феодализм. Его то и подают под личиной патриотизма , типа у России особый путь. Путь , который бояре выбрали.
    • С символикой как- то не очень
      11 февр. 2016 г., 16:39:57
      Ответить
      На Украине гимн выстрадан народом в борьбе с государством. А в России? Холуй лизоблюд несколько раз переписывал текст. Какой же это гимн? Он для государства гимн, а для народа нужен другой. Да и герб Николая кровавого, и флаг власовских эсэсовцев...
  • житель
    11 февр. 2016 г., 15:16:21
    Ответить
    Патриот
    Патриот имеет обязательства перед Родиной.
    • но не пред
      11 февр. 2016 г., 15:18:40
      Ответить
      властью
      • Власть
        11 февр. 2016 г., 15:50:49
        Ответить
        Власть обеспечивает исполнение обязательств и обязанностей перед государством. И основная задача власти - не построить рай, а обеспечить отсутствие ада.
        • не гоните пургу
          11 февр. 2016 г., 19:33:29
          Ответить
          обеспечивается для себя рай , для народа ад.
  • патриотизм шакалья
    11 февр. 2016 г., 15:29:47
    Ответить
    кремлевских титушек
    Председатель ПАРНАСа приехал сегодня во Владимир с рабочим визитом. Еще около двух часов назад твиттере партии появилась запись о том, что «отряд провокаторов» перекрыл улицу Ильича – там должна была состояться пресс-конференция Касьянова с местными журналистами. Сообщение в социальной сети сопровождалось фотографиями, на которых порядка двух десятков мужчин из «Народного освободительного движения» встречали Касьянова плакатами: «Где кукловод, Михаил Михайлович?», «Миша, скажи, с чего начал гадить Родине?» и другими. В свою очередь по информации ТАСС, перед встречей с журналистами сторонники НОД выгрузили перед входом в здание горы снега, а также выкрикивали лозунги, которыми призывали Касьянова уехать за границу. Когда же политик приехал к месту проведения пресс-конференции, несколько десятков яиц полетели ему в спину, когда он выходил из машины.

    Напомним, что ранее на этой неделе неизвестные уже бросали в Касьянова торт, когда лидер ПАРНАСа ужинал в одном из московских ресторанов. По словам очевидцев, нападавшие были чеченцами.

    Добавим, что Кремль официально никак не отреагировал на нападение на Касьянова. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков только отметил, что нападение на любого человека, конечно, должно быть признано недопустимым.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    до чего гнусны НОД-вцы ,шавки-патриоты.
  • Влад
    11 февр. 2016 г., 16:03:16
    Ответить
    Если смотреть на тему патриотизма с нынешней точки зрения, то быть патриотом это: откосить от армии, по блату устроиться в суд или прокуратуру и т.д., получать ох и ценную зарплату, защищать существующую власть торгашей и воров, и в случае чего быть готовым с е.аться за кордон.
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    11 февр. 2016 г., 17:13:54
    Ответить

    ты , 11.02.2016, 10:07:02 [Свернуть] [Ответить]
    предлдагаешь
    читать только пропо га ндонные очерки-клюкву о ВОВ ?
    Но чтобы знать реальность надо знать все , чтобы не допускать прошлых ошибок.
    Надо читать свидетельства писателей-фронтовиков , таких как Рябичев, его книгу
    "Война все спишет"..........................

    Ты мне не тыкай! В моём роду 17 человек на фронтах погибли. Дед по матери в 1-ю мировую погиб, её отчим во 2-ю мировую под Москвой голову сложил,родная сестра от попадания в дом а/бомбы умерла, родные дяди без вести пропали и т.д. Моя семья знает, что такое война - на московском направлении ее пережили. А ТЫ - писателей читай, б....
    • ты
      11 февр. 2016 г., 19:36:58
      Ответить
      себя сразу записал в патриоты , потому что у тебя в роду много участников ВОВ,
      так в РФ у всех так же... погибли , вернулись инвалидами, вернулись с наградами.
      Ты на клюкве выращен , а война - не клюква. Так что полезно тебе зомбячок почитать Рябичева ,участника ВОВ, а не тыловых крыс.
  • 5
    11 февр. 2016 г., 17:34:30
    Ответить
    Говорильня о патриотизме))) А если коми йӧз собираются на съезд, чтобы хоть как-то выразить протест этой власти, все с ненавистью их хают.
    Вот народ... собираться нельзя, протестовать нельзя, изобличать воровство власти низзя. Ненвыидят Макаревича за то, что тот против власти... Идиотизм
  • 11
    11 февр. 2016 г., 17:35:18
    Ответить
    Пусть выпускают пар, на большее они не способны
  • чел
    11 февр. 2016 г., 17:47:19
    Ответить
    На МРОТ можно быть патриотом?
    • челу
      11 февр. 2016 г., 18:27:10
      Ответить
      На МРОТ только быть патриотом и можно
  • Миша
    11 февр. 2016 г., 19:06:20
    Ответить
    В Лефортово...
    Отправлено из мобильной версии
  • типичный портрет патриота
    11 февр. 2016 г., 19:46:36
    Ответить
    он сидит на импортном диване , смотрит кисель-новости на плоскоэкранном телеке из Юж.Кореи, его задница перемещается на иномарке, в ее окно он гордо сморит на соотечественников, которых замызгала грязью его иномарка, он всех соотечественников , не равных с ним в доходах считает быдлом, он с наслаждением отожмет чужой бизнес, нахамит в очереди, подрежет на дороге, он оставит после пикника на природе с***.
    И ему пох что все чем он , свинота , пользуется , не производится у него на родине.
    Ему пох с*** и разруха в городах, ему пох как живет остальной народ, его соотечественники , ему пох что засрана природа. За то он оч.любит вышестоящих и в этом их патриотизм.
  • жак фреско
    11 февр. 2016 г., 20:07:16
    Ответить
    Вас делают похожими, чтобы управлять вами. когда начинается война, вас превращают в патриотов.
  • Дмитрий
    11 февр. 2016 г., 21:19:17
    Ответить
    Привлекательность силы идеи
    Национальная идея есть нечто большее чем стремление народа к свободе и могуществу. Патриотизм чётко вписывается в меняющиеся политические формы и течения. При царизме-это самодержавие, при коммунистах- революционные одежды с идеей мировой революции.В национальной идее выражается чем нация хочет стать для всего мира.
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    11 февр. 2016 г., 21:29:47
    Ответить
    Да простят меня блогеры БНК за. То, что сейчас выскажу. Нужно понять одно: национальная идея- это то же самое, что идеология. Это тождественно. И когда правящий режим выдвигает ту или национальную идею, то это лишь средство и попытка сохранить власть узкой группы людей. Или перехватить власть. И всегда, когда предлагают ту или иную национальную идею ( она постоянно должна меняться в зависимости от обстоятельств), то всегда происходит манипуляция. Интересы маленькой кучки людей пытаются выдать за интересы всего общества. Вот и все. Ничего другого выдвижение той или иной вариации национальной идеи никогда не имело и не может иметь. В данном случае власть пытается использовать один из способов сохранения своего господства. Таким вот образом. Объявив национальной идеей патриотизм. Вдумайтесь сами: патриотизм объявили идеологией!!. Впору покрутить пальцами у виска. Но жизнь устроена так, что миллионы подхалимов как в сказке про голого короля готовы восхищаться королем. В нашем случае предложенной Путиным формулировкой национальной идеи. Если кого обидел, то прошу извинить.
    Кстати, национальная идея в США содержит несколько позиций. И она из основных: народ вправе свергать силой оружия любую власть, если она не служит интересам общества. Параллели не провожу.
    • военторг
      11 февр. 2016 г., 22:31:02
      Ответить
      https://tvrain_ru/teleshow/bbc_na_dozhde/rossijskie_tanki_v_sirii-403502/
    • +
      12 февр. 2016 г., 0:58:39
      Ответить
      Никогда не надо хвалить и любить власть! Её нано только критиковать, а если нет результатов то отправлять в отставку! Или воспользоваться одной из основных позиций национальной идеи США, которую вы описали ).
      Отправлено из мобильной версии
      • так происходит
        12 февр. 2016 г., 9:27:59
        Ответить
        в цивилизации . В феодальной системе - как в азиатских бывших союзных республиках СССР
    • Миша
      12 февр. 2016 г., 20:24:14
      Ответить
      Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и все, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно. Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к чему не ведет, ибо из-за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей.

      Джордж Оруэлл
      «1984»
      Отправлено из мобильной версии
  • я
    12 февр. 2016 г., 9:52:56
    Ответить

    ты , 11.02.2016, 19:36:58 [Свернуть] [Ответить]
    себя сразу записал в патриоты , потому что у тебя в роду много участников ВОВ,
    так в РФ у всех так же... погибли , вернулись инвалидами, вернулись с наградами.
    Ты на клюкве выращен , а война - не клюква. Так что полезно тебе зомбячок почитать Рябичева ,участника ВОВ, а не тыловых крыс. (????????????????)
    ТЫ - идиот? Это ты на клюкве выращен. И мозги у тебя такие же, сформированные развесистой клюквой либ-в.


    • 205 коментов!
      12 февр. 2016 г., 20:12:24
      Ответить
      Уж нас.р.али так нас.р.али, поцреоты..))))))))))))))