content/news/images/48261/1_mainPhoto.jpg
17:14, 15.03.2016 / ОБЩЕСТВО

Совет Ижемского района предлагает отменить декларацию о доходах для сельских депутатов

На заседании 11 марта Совет Ижемского района решил обратиться в Госсовет Коми с предложением выйти в Госдуму с инициативой отменить обязательные декларации о доходах для депутатов районных и поселенческих советов. 14 марта Совет Щельяюра на внеочередном заседании поддержал идею коллег обратиться в Госсовет и принял решение декларации не заполнять. Об этом БНК рассказал депутат Ижемского совета Николай Братенков.

Совет Ижемского района предлагает отменить декларацию о доходах для сельских депутатов
Фото m-iz.ru

- После изменений закона «О противодействии коррупции» каждый депутат советов поселения и района, как и чиновник, живущий на государственное жалование, должен ежегодно подавать декларацию о доходах. А это сведения о зарплате своей и супруга (супруги), несовершеннолетних детей, о вкладах в банках, о ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера, об имуществе, о земельных участках, о транспортных средствах, о дачных домах, о гаражах, о ценных бумагах, о кредитах, долгах. Все это на восьми страницах убористым шрифтом.

Но чтобы достать такие справки, надо ехать по зимнику в райцентр пять часов по ухабам. Да и все ли еще справки сразу дадут в учреждениях? Или придется ждать неделю? Ни один депутат Госдумы не подумал, что в деревне все на виду без огромного числа документов и справок, - излагает позицию ижемских депутатов Николай Братенков.

По его мнению, Госдума не знает, что в поселенческие и районные депутаты не особо-то рвутся, что часто на одно депутатское место не находится ни одного кандидата. Потому что в бюджете поселения делить нечего, нет денег, чтобы решать проблемы села-деревни.

- Специалисты администраций упрашивают Христа ради, чтобы хоть кто-нибудь согласился идти кандидатом в депутаты совета поселения или района. А теперь еще надо бегать справки собирать, что ты не вор. Такими решениями Дума сорвет муниципальные выборы, - считает Николай Братенков.

6406

Комментарии (102)

Добавить комментарий
  • Геша
    15 марта 2016 г., 17:20:59
    Ответить
    Им бы понедельники,взять и отменить.
  • 11
    15 марта 2016 г., 17:29:54
    Ответить
    А че депутаты боитесь, или есть что скрывать
    • 543
      15 марта 2016 г., 22:11:32
      Ответить
      выбор
      у нас в айкино 5 человек на одно деп. место
  • Фу
    15 марта 2016 г., 17:31:01
    Ответить
    И у этих есть что скрывать...
    • из поселения
      15 марта 2016 г., 21:34:13
      Ответить
      Не смешите народ! Что скрывать депутату сельского поселения? На что он может влиять? Может, на бизнес в поселении? Он НИ-ЧЕ-ГО не решает. А работает в Совете поселения на безвозмездной основе. Более того, некоторые ездят из дальней деревни в администрацию за свой счёт. А его закон приравнял с депутатом Гос.Думы, с зарплатой в 500 тыс. руб в месяц.
      • Василей
        16 марта 2016 г., 8:10:53
        Ответить
        О чем речь,такие трудности заполнить декларацию 1 раз в год.Подумайте сколько же раз нам необходимо брать,представлять ,заполнять всяких бестолковых бумажек и при чем одних и тех же по несколько раз в разные инстанции.Даже они не хотят обмениваться имеющейся информацией между собой,заставляя бегать за ней(справкой и т п)и стоять в очередях.
  • Krait
    15 марта 2016 г., 17:32:53
    Ответить
    Братенков, на воре шапка горит? Что так заметался, прикрываясь мнением остальных? Ничего и курей пересчитаешь, и напишешь, что говорят, и съездишь куда-надо. Вас за противодействие закону "О противодействии коррупции" в Лефортово всех). Ишь, все депутаты Госдумы у него дураки, один он умный. Спрячься, пока воронок не приехал.
  • прхожий
    15 марта 2016 г., 17:34:44
    Ответить
    Ну если пройдёт эта инициатива, то денежные потоки хлынут в районы и поселения. Тогда и конкурентов на кресло будет вполне достаточно.
    • да ладно
      15 марта 2016 г., 19:16:04
      Ответить
      кто эти потоки в ваши поселения то пустит? доят эти депутатишки одну бюджетную сиську и никакой бизнес / деньги не пускают, зачем им конкуренция
    • прохожему
      15 марта 2016 г., 20:11:21
      Ответить
      Если инициатива пройдёт, глядишь, и ГД , и Кремль, и Совет Федерации превратятся в поссовет))))
  • Роч шпана
    15 марта 2016 г., 17:35:57
    Ответить
    А депутаты то все
    Единая Россия, а значит Ж и В
  • "...в деревне все на виду..."
    15 марта 2016 г., 17:39:54
    Ответить
    и в России все на виду,
    поэтому стараются убрать из виду туда, в дали синии, просторы офшорные, а то и просто уйти от жены и детей в трусах и майке, что б налегке освоить нанотехнологии.
  • житель
    15 марта 2016 г., 17:41:18
    Ответить
    декларация
    Правильно предложили ижемцы. Эти Геши,Фу без понятия о сельской жизни и проблемах и нищете селян. Едроссы слишком уж усердствуют и лижут одно место кое кому . А Васильева украла миллиарды и все сошло с рук . Похоже на издевательство.
    • сельчанин
      15 марта 2016 г., 23:12:01
      Ответить
      поддерживаю 100500
  • СОМ
    15 марта 2016 г., 17:41:56
    Ответить
    Корупция
    Заслуженный работник РК и дорожной деятельности, всю администрацию выставлял воришками, ему сведения не предоставляли, информацию не давали, а теперь от самого запросили предоставить информацию о доходах и что????. Давай дружок играть по честному.
    Правду народу говорить, а не полуправду.
  • 11
    15 марта 2016 г., 17:43:11
    Ответить
    Тысячу раз правы муниципалы. Надо обязать работодателей сведения передавать
  • Северянин
    15 марта 2016 г., 17:43:24
    Ответить
    Только усложняют жизнь деревенским. Согласен с Братенковым, + 100
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      15 марта 2016 г., 17:51:45
      Ответить
      А специалисты с 10-12 тыс. зарплаты для чего отчитываются
      Они всё что могут украсть это пачку бумаги.
      • специалист администрации
        15 марта 2016 г., 21:37:13
        Ответить
        Мы бумагу на свои деньги покупаем. Нет в бюджете поселения даже денег на бумагу((( Такого не было никогда!
        • так
          16 марта 2016 г., 7:45:49
          Ответить
          чо сидите то, в поле - лес - бегом
  • 6996
    15 марта 2016 г., 17:44:13
    Ответить
    Что-то я не слышал чтобы хоть раз Братенков отказался от депутатского стула. Закон или он есть или его абу...
    • 6996-му
      15 марта 2016 г., 23:16:18
      Ответить
      Причем тут ваш Братенков, в целом все правильно, на село все забилии, теперь последнюю охоту у инициативных сельчан отберут, будут там одни зомбированные болванчики, за которых все едросы делать будут, в смысле манипулировать..
  • Не понял
    15 марта 2016 г., 17:46:12
    Ответить
    Почему депутаты так сцут
    • А потому.
      15 марта 2016 г., 17:52:29
      Ответить
      Декларация.
      А, потому что неохота показать населению, что они тоже не бедные. Норкин по сравнению с ними, малоимущий.
      • Да уж
        15 марта 2016 г., 18:05:06
        Ответить
        Зашевелилась местечковая мафия. И что же они так за безработных своих избирателей не переживают, когда те за тридевять земель справки в ЦЗН ездят сдавать. Депутаты, скажите уже честно, вас выбрали только за тем, чтобы вы решения местной администрации на УРА принимали, да лишних вопросов не задавали.
        • Дела такие
          15 марта 2016 г., 21:39:49
          Ответить
          Так в чём проблема? 18 сентября выборы. Выдвигайтесь и будьте "местечковой" властью. Нет желающих работать в поселениях.
    • депутат
      15 марта 2016 г., 18:03:44
      Ответить
      Замучаешься эту декларацию заполнять- никому она на х.е.р. не нужна-это чиновники,получающие из бюджета зарплаты,должны отчитаться,а про депов,ни хрена не имеющих за общественную нагрузку,надо ещё и справки собрать,и что бы ничего ,вроде руля от велосипеда ,не забыть- только придатки могли придумать эти декларации! Филькина грамота,а не бумага! Кто ворует- у того в дкларациях полный порядок! Смешно- сравнили Думу с окладами 800 штук и местных депутатов! Одна видимость порядка при полном бардаке в стране!
      • да ладно
        15 марта 2016 г., 19:18:15
        Ответить
        прибедняться то
      • Меня зовут
        15 марта 2016 г., 21:07:26
        Ответить
        Ничего заполните и соберете справки, не развалитесь. Грамотнее будете.
        Да и народ увидит кто есть кто. И не надо на бардак в стране валить.
        Все начинается с малого и самого себя.
      • Депутатику
        16 марта 2016 г., 9:30:37
        Ответить
        Ничего, хоть налоги наконец заплатишь.
  • ,,,бегать справки собирать "
    15 марта 2016 г., 17:53:31
    Ответить
    Дальше Ижмы не убежишь,не бойся сразу не посадят,а вот за срыв это бежать не надо,сразу отвезут и без справки...
    • ссс
      15 марта 2016 г., 18:03:27
      Ответить
      За что отчитываться, если тебе нечего не платят? Депутатов района и сельских поселений выбирают, зарплату не платят, так какого они должны отчитываться?
      Показуха! Я понимаю отчитываться, работники государственной службы или депутаты в Москве, которым оплачиваю их труд из государственной козны с наших налогов. Да и то перевел на жену весь бизнес развелись и живут вместе теперь отчитываться за жену не нужно. Показуха! Страна давайте заставим всех отчитываться о своих доходах, и уберем заведомо известные всем лазейки. Пусть покажут свои доходы и Лукоил и Газпром, слабо? Госдума давай закон !
      • ммм
        15 марта 2016 г., 18:08:25
        Ответить
        ссс
        У газпрома-27 лимонов долларов в год- это доход Миллера,тоже и у остальных! Один президент и премьер бедные- бедные... Кстати,тоже заполняют эту декларацию и все верят тому,что они для быдла показывают! Смех!
  • Наблюдатель
    15 марта 2016 г., 18:06:32
    Ответить
    Видимо есть что скрывать
    Депутаты не хотят показывать не только доходы, но и сведения о своих детях (о которых не все еще знают). Как обсуждать остальных так первые, а свои денежки показать кишка тонка оказалась.
    • кот
      15 марта 2016 г., 18:11:49
      Ответить
      наблюдателю
      А ты-то что от их доходов получишь? Моральное удовлетворение или горе? Иди на их место-покажи работу ! Как всех интересуют чужие карманы- неистребим совок!
    • ссс
      15 марта 2016 г., 18:17:56
      Ответить
      Госдума не знает, что в поселенческие и районные депутаты не особо-то рвутся, что часто на одно депутатское место не находится ни одного кандидата. Потому что в бюджете поселения делить нечего, нет денег, чтобы решать проблемы села-деревни.

      Тут в точку. Туда лезут только предприниматели что и понятно, да и Газпромовцы которых заставляют их директора, а да забыл про муниципальных работников, которых упрашивают. Вот такой дурдом.


  • Кошка Муся
    15 марта 2016 г., 18:14:59
    Ответить
    О бескорыстнейшие из бескорыстнейших депутатов земли Коми. Когда народ узнает, какие деньги вы имеете за просроченные продукты, втюхиваемые местному населению, боюсь, полыхать вашим магазинам по деревням.
    • .
      15 марта 2016 г., 18:34:55
      Ответить
      Чайке и не снилось !
  • Людмила
    15 марта 2016 г., 18:20:39
    Ответить
    Простых людей значит можно гонять за справками, а депутаты не хотят. Поездите как простые люди, а потом подумайте, как это всё упростить.
    • +++
      16 марта 2016 г., 7:47:17
      Ответить
      и чтобы справки выдавали только в Москве, на красной площади в 4 среду февраля с 13-00 до 13-10
  • Наталья Радостева
    15 марта 2016 г., 18:20:59
    Ответить
    Охренеть!
    Вместо требований и инициативы по предоставлению деклараций на каждого жителя России, включая детей, они смешат причинами якобы трудностей в их заполнении.

    Так бы и сказали - есть что прятать. Деревня - не деревня - чулок не проверишь.
    • охреней радостева
      15 марта 2016 г., 18:36:12
      Ответить
      Есть что прятать ? )))))
      Это вам не яхта патриарха , не спрячешь как чулок .
      • Н.Р.
        15 марта 2016 г., 23:32:10
        Ответить
        А при чём тут патриарх?
        Это что, оправдание?

  • Ой
    15 марта 2016 г., 18:23:56
    Ответить
    А давайте
    я приду к вам депутатом. Мне не лень заполнять декларации
  • где можно посмотреть ?
    15 марта 2016 г., 18:26:42
    Ответить
    А где декларация о доходах Гайзера и Гапликова 7
  • да
    15 марта 2016 г., 18:30:09
    Ответить
    В Ижме глотки друг другу перегрызть готовы за места депутатские,а тут декларации им отменить.Вы чем всех других то лучше?
  • светлана
    15 марта 2016 г., 18:33:50
    Ответить
    если депутаты
    работают на общественных началах, не получая за депутатскую деятельность зарплаты - то думаю излишняя отчетность не нужна, а вот если депутат работает за зарплату из бюджета - то пушай отчитывается. вот.
    • Ага
      15 марта 2016 г., 19:05:06
      Ответить
      а если он вместо зарплаты получает взятки за проталкивание нужных решений? Тогда нужна?
      • Не тупите
        15 марта 2016 г., 21:46:20
        Ответить
        Не обольщайтесь, взятки в декларации не отражаются. На основании справок о доходах заполняются сведения о доходах...
    • не так
      16 марта 2016 г., 7:49:22
      Ответить
      депики дружно и согласно делят все деревенские потоки бабла и малую госсобственность, а также доят народец, чужих на это поле не допускают, потому что самим мало - зачем им прозрачность
      • сами не тупите
        16 марта 2016 г., 9:04:52
        Ответить
        В декларации дома машины и земельки нет, а на самом деле есть.
  • Федот
    15 марта 2016 г., 18:34:46
    Ответить
    Трудно будет объяснить "соратникам" почему пенсия под 80 т.р., почему покупаются авто за 3 млн.р., а зарплата у работников мизерная,откуда квартиры, в том числе и Сыке... и многое другое будет трудно объяснить. И самое главное -зачем пошаи в депутаты?
    Отправлено из мобильной версии
    • ага
      15 марта 2016 г., 18:48:27
      Ответить
      80? Если бы... там побольше будет... и левака ещё
    • Ха
      15 марта 2016 г., 21:47:37
      Ответить
      В декларации нет вопроса: -Зачем пошли в депутаты)))))
      • еврей
        15 марта 2016 г., 22:13:54
        Ответить
        депутат
        не пошли . а назначили
  • Олег
    15 марта 2016 г., 18:35:05
    Ответить
    Довольно странное предложение
  • Это че
    15 марта 2016 г., 18:38:44
    Ответить
    для них закон
    не писан?
    • ноу
      15 марта 2016 г., 18:42:37
      Ответить
      если внизу декларации отменить то не кого драть будет за ошибки допущенные при их заполнении,а верха себя любимых не будуть)
  • оба
    15 марта 2016 г., 18:48:58
    Ответить
    корупция
    Со второй попытки прозрачность будет?

    Вот вам и прозрачность.
    • Нори
      15 марта 2016 г., 19:15:43
      Ответить
      Дела житейские для народа решайте,а не свою попу прикрывайте.
  • Значит
    15 марта 2016 г., 18:59:33
    Ответить
    Ижемским депутатам есть что скрывать. А закон о коррупции - федеральный, соответственно его не нельзя отменить исключительно для ижемский депутатов.
    • что то
      15 марта 2016 г., 19:02:43
      Ответить
      меня терзают сомнения что депутаты могут грамотно заполнять эти декларации)))))????
      • Ничё
        15 марта 2016 г., 19:05:51
        Ответить
        для них курсы проведут.
  • ммм
    15 марта 2016 г., 19:01:57
    Ответить
    Если деревенские депутаты копейки не получали за депутатскую работу и делить правда нечего в сёлах. А должны ещё отчитываться по доходам, тратить свои деньги. Выборы были 2012, поставили перед фактом. Совсем заелись чиновники законы дурные писать,сами не работают и другим не дают, ждут бумажку. Позор!
  • арлекино
    15 марта 2016 г., 19:02:32
    Ответить
    МОЛОДЦЫ,ИЖЕМЦЫ !!! Действительно,ничего глупее и придумать нельзя.Посмотри на мозоли на руках,вот тебе и вся декларация.
    Отправлено из мобильной версии
    • для клоуна
      15 марта 2016 г., 21:59:04
      Ответить
      Был такой "академик" Лысенко Трофим Денисович тот тоже любил мозоли и руки в земле измазанные показывать. Такого наворотил - мало не покажется. Так что мозоли на руках не показатель добропорядочности.
  • ?
    15 марта 2016 г., 19:14:43
    Ответить
    а чо им скрывать то?
    что весь бизнес и собственность под себя подмяли?
    это и ежу понятно
  • выход есть
    15 марта 2016 г., 19:19:35
    Ответить
    не хочешь светить, как своих обобрал на бухле - не иди в депики
    какие проблемы
  • Вопрос
    15 марта 2016 г., 19:31:57
    Ответить
    Как собирали документы чтобы стать депутатами - ничего, а как собирать документы, чтобы сдать декларация - никак?
    • Ответ
      15 марта 2016 г., 20:15:32
      Ответить
      Хитрозадые
      .
  • 222
    15 марта 2016 г., 19:33:14
    Ответить
    Дегенераты, а не депутаты...
  • Артем
    15 марта 2016 г., 19:50:01
    Ответить
    За селом потянуться город . Сельские депутаты в райцентрах бывают если не раз в недел то раз в месяц точно.
  • Леха
    15 марта 2016 г., 20:37:06
    Ответить
    Пусть не трындят. Какие зимники, какие 5 часов.Все, что необходимо- это справка 2 НДФЛ. Всю информацию по остаткам на счетах можно взять в сбербанке онлайн.
  • Пассажир
    15 марта 2016 г., 21:04:46
    Ответить
    Ижма бара гызе?!
  • СуперСтар
    15 марта 2016 г., 21:13:17
    Ответить
    "Мы с удовольствием слушаем тех, кто говорит нам о наших правах, но не любим, чтобы нам напоминали о наших обязанностях".
    Или нет, господа депутаты?
  • че бухтите
    15 марта 2016 г., 21:16:59
    Ответить
    тролли сетевые?
    усё нормально будет, самостоятельные и самодостаточные люди сейчас плюнут на это гиблое дело что бы время не транжирить понапрасну, а с сентября 2016 года начнется 5 летняя эпоха кухарок и певичек во власти.
    • Ну-Ну
      15 марта 2016 г., 21:30:46
      Ответить
      А сейчас у нас "элита" у власти - голубая кровь. Прямо все проблемы народа с лёту решает.
      Еще нужно посмотреть чьи проблемы решаются с лёту.
  • Меня зовут
    15 марта 2016 г., 21:23:09
    Ответить
    "14 марта Совет Щельяюра на внеочередном заседании поддержал идею коллег обратиться в Госсовет и принял решение декларации не заполнять. "
    Ты смотри какие смелые - им и закон не писан. Прямо для них исключение должно быть.
    Сегодня мы это не будем делать, завтра еще чего нибудь. Так бардак и начинается.
    Нет уж, граждане депутаты, будьте добры исполнять закон или складывайте полномочия.
  • ааа
    15 марта 2016 г., 21:26:05
    Ответить
    Прежде чем умничать типа чтото скрывают или воруют сельские депутаты сперва надо знать что они работают бестлатно бюджет не распределяют , а то что ехать по зимнику это правда как минимум 5 часов с припечорья еще и сумму не малую отстегнут чтобы получить справки тем кто не понимает кто такой сельский депутат посоветовал бы вобще воздержаться от комментариев
    • ббб
      15 марта 2016 г., 21:49:44
      Ответить
      Вы говорите неправду про бюджет поселения - в обязанности совета депутатов сельского поселения входит утверждение бюджета поселения и много ещё чего ....
      Если Вы этим не занимаетесь/не участвуете или не влияете на распределение/формирование бюджета своего поселения, то Вы не выполняете своих обязанностей как депутат.
  • и
    15 марта 2016 г., 21:36:47
    Ответить
    за какие такие заслуги ???
  • Доктор
    15 марта 2016 г., 21:45:29
    Ответить
    и тебя вылечим....
    В 2007 году депутат, автор статьи, проиграл выборы главы района. С этого дня у него и "крышу"снесло. Все вокруг враги- давай митенки, демонстрации и акты неповиновения! Одним словом - чем в районе хуже, тем лучше!!! Надо же доказать всему миру, что в свое время не того выбрали, оттого и все беды!!!
  • щукарь
    15 марта 2016 г., 21:54:06
    Ответить
    Знает собака чью мясу съела!
    Отправлено из мобильной версии
  • АВСеменов
    15 марта 2016 г., 22:00:34
    Ответить
    Сколько наворовал Братенков за 10 лет в кресле главы
    В декларации узнаем.
  • Павел
    15 марта 2016 г., 22:12:31
    Ответить
    Депутаты,
    не нравятся условия работы, ищите другую работу, а то развели -это не хочу, то не хочу, детский сад
    • житель
      15 марта 2016 г., 22:43:56
      Ответить
      Павлуша
      иди в депутаты.. и чтоб народ выбрал.. и будешь ты большим "начальником".. в песочнице дет. сада!!
      • Павел
        15 марта 2016 г., 22:48:54
        Ответить
        спасибо,
        мне и отсюда за депутатами весело наблюдать)
  • Фу
    15 марта 2016 г., 22:15:52
    Ответить
    Чего боятся? Тоже наворовали?
  • Депутат
    15 марта 2016 г., 22:28:37
    Ответить
    декларация о доходах..
    ..Это очередной маразм заевшейся Госдумы, для скрытия своих доходов в мутной воде.. Предлагаю игнорировать тупизм законодателей.. Не будем кроликами..
  • 8
    15 марта 2016 г., 22:30:52
    Ответить
    не заполнил декларацию - гнать из депутатов а материал в прокуратуру!
  • Руслан
    15 марта 2016 г., 22:33:45
    Ответить
    Согласен с Людмилой
    надо ехать по зимнику в райцентр пять часов по ухабам. Да и все ли еще справки сразу дадут в учреждениях? Или придется ждать неделю?

    Ну может быть после этого депутаты поймут что дороги нужно содержать или биться чтоб их содержали ну и бороться бюрократией.
    • Депутат
      15 марта 2016 г., 22:47:21
      Ответить
      да
      пускай назначают следующие внеочередные выборы. Смотрю так много желающих.., как в театральное училище..
  • крайний
    15 марта 2016 г., 22:36:35
    Ответить
    очко заиграло, аж внеочередное заседание собрали!
  • Недепутат
    15 марта 2016 г., 22:47:04
    Ответить
    Депутату
    Кто ворует- у того в декларациях полный порядок! Смешно- сравнили Думу с окладами 800 штук и местных депутатов! Одна видимость порядка при полном бардаке в стране!

    За бардак ты ответишь. А за 800 штук ответишь как за клевету.
    Зарплата депутата Госдумы в 2016 году составит 383 тыс. 927 рублей, что на 6,7 тыс. рублей ниже среднемесячной зарплаты парламентария в 2015 году,
    А теперь заполни декларацию и если она будет полном в порядке значит ты воруешь.
    • Депутат
      15 марта 2016 г., 22:53:58
      Ответить
      недепутату
      ..моя пенсия 15 170.. И я еще должен этим придуркам платить за справки Сбербанка, за электронные справки.. и моральный ущерб за стыд, что проработав 40 лет на севере и живу в нищете.. Пошлите Вы... далеко..
      • 555
        16 марта 2016 г., 2:07:57
        Ответить
        Да уж, прет культура из наших депутатов, теперь вот и выясняется, кого мы выбираем
  • чел
    16 марта 2016 г., 6:12:37
    Ответить
    Я не знаю чтобы кто-то из депов сам ушёл.и про назначенияэто -лапша для народа.насчёт ехать за бумажками -что на крузаке в 5км -жаба душит по таким дорогам .так садись на автобус.ну или делайте нормальные дороги.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ижемец
    16 марта 2016 г., 8:24:33
    Ответить
    Главный вор
    Главный вор и взЯточник, человек который всю жизнь играл в подлые и подковерные игры хочет себя прикрыть! Если что то не нравится пусть сидит на пенсии, а все его подлые действия ему ещё вернутся.
    Отправлено из мобильной версии
  • 222
    16 марта 2016 г., 9:00:42
    Ответить
    Да уж... это не хочу, то не хочу.... тогда уходи из депутатов. Сейчас опять по всей стране в юмористических передачах прославится Ижма. Печально.
  • сельский депутат
    16 марта 2016 г., 9:20:06
    Ответить
    тема
    не понимаю что за шум уже вторую тему мусолят.
    Кто хочет уйти уйдет, кому что то надо от депутатского положения (личное или общественное) тот останется, вот и всё.
    А дальше будет всё как раньше т.к. производства нет, все районы дотационные, а республика реципиент.
  • Не
    16 марта 2016 г., 15:58:26
    Ответить
    нравится, кто мешает оказаться от депутатства?