content/news/images/48479/ANT_1333_mainPhoto_mainPhoto.jpg
12:09, 22.03.2016 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарская мэрия не намерена возвращать ярмарку выходного дня «под часы»

Ярмарки выходного дня на площадке «под часами» не будет, заявил сегодня журналистам столичный градоначальник Андрей Самоделкин после общегородской планерки. По его словам, сегодня фермеры шантажируют администрацию Сыктывкара просьбами вернуть ярмарку на прежнее место, мотивируя это падением продаж. Сейчас столичная мэрия разрабатывает предложения по активизации торговли по поручению врио главы Коми Сергея Гапликова.

Сыктывкарская мэрия не намерена возвращать ярмарку выходного дня «под часы»
Фото Николая Антоновского

- На сегодня идет просто наглый шантаж администрации города со стороны наших фермеров с тем, чтобы вернуться и восстановить ту вакханалию, которая была «под часами». Кто может сегодня сказать, какая была выручка и сколько они продавали за прошедший промежуток времени, когда они там работали, и что стало сейчас? Анализа никакого нет, - заявил Андрей Самоделкин, заверив журналистов, что ярмарки «под часами» не будет.

Как рассказал сыктывкарский градоначальник, на минувших выходных у него состоялся телефонный разговор с врио главы Коми Сергеем Гапликовым, к которому в ходе поездки в Корткеросский район обратились местные фермеры, заявившие о падении продаж после февральского переезда ярмарки на территорию бывшего Центрального рынка. Руководитель региона попросил Андрея Самоделкина подготовить предложения по активизации торговли.

- Мы свои предложения готовим. Я понимаю, что сама по себе ярмарка работать не может и не будет. Если самим себя не агитировать, то туда никто не придет. Поэтому в нашу задачу, наверное, и входит создать тот благоприятный имидж, что это ярмарка, что там качественные продукты, работает санитарный надзор. Но вообще-то, это как бы задача не совсем наша, а именно тех, кто там продает. Поэтому над этим вопросом мы совместно работаем, - рассказал мэр Сыктывкара, отметив, что главная задача городской администрации предоставить площадку для проведения ярмарки, всем остальным должен заниматься Минсельхоз Коми.

Как отметил Андрей Самоделкин, сыктывкарская мэрия делает все возможное для создания для фермеров благоприятных условий для работы на территории бывшего Центрального рынка. Но, по его словам, «сами торговцы жалуются всем и на всех».

- Я свои предложения выскажу, но если они сами о себе не побеспокоятся и не захотят, чтобы их товар был первоочередным? Может быть, мы предложим другую площадку, только это опять будет очередная отмазка, почему у нас не идет торговля. А идея создания нормальных условий в том месте, где они сейчас работают, она никуда не исчезла. Мало того, мы под это дело закладываем деньги из городского бюджета, но город при этом ничего не получает, - сказал мэр.

Напомним, традиционная ярмарка выходного дня, в последние годы проходившая на площадке «под часаму» у центрального бассейна Сыктывкара, впервые заработала на территории бывшего Центрального рынка 6 февраля.

5672

Комментарии (183)

Добавить комментарий
  • простой покупатель
    22 марта 2016 г., 12:20:07
    Ответить
    с тех пор как перенесли ярмарку от часов , не был ни разу. Очень не удобно добираться.
    Без машины идти до автобуса далековато. Или она на спортсменов в расчёте ?
    Вообщем всё не для людей. Не хочу говорить - но в душе одни не очень хорошие слова в адрес
    администрации.
    • Верно
      22 марта 2016 г., 12:26:47
      Ответить
      Поддерживаю. Тоже перестал покупать у фермеров на новом-старом рынке. И не пойду туда - очень неудобно. Администрация какие-то судорожные решения принимает, из крайности в крайность. Имитация бурной деятельности.
      Устроили тут ромашка: помню, не помню… Дайте спать. ...
      Фермеры шантажируют несчастную администрацию. А администрация шантажирует жителей.
      • и еще
        22 марта 2016 г., 13:31:20
        Ответить
        Уважаемая администрация Сыктывкара!
        Определите ЧЁТКО место для парковки автомобилей посетителей рынка! Нет никаких знаков, указателей где можно встать и поэтому там творится хаос.
    • покупатель
      22 марта 2016 г., 12:49:56
      Ответить
      + 1000
    • верном-у
      22 марта 2016 г., 12:51:52
      Ответить
      не выдумывайте))
      На остановке Рынок останавливаются все те же самые автобусы, что и около Центральной
      • там проезжаю почти все автобусы города!
        22 марта 2016 г., 20:29:37
        Ответить
        что за бред!

        Прогуляйтесь пешком, здоровее будете!
        • Наталья Радостева
          23 марта 2016 г., 1:56:44
          Ответить
          Проскользите, проспотыкайтесь, проковыляйте по этим тротуарам, вы хотели сказать? Да и бабкам с палочками, кого встречаю? И сколько кг. пешочком потом домой тащить, или так - на экскурсию, и налегке обратно?
          • радостева - это не Воркута!
            23 марта 2016 г., 11:57:57
            Ответить
            читать то умеешь!

            там куда ни плюнь - везде автобусы по всем направления ездят!

    • А я считаю
      22 марта 2016 г., 13:15:35
      Ответить
      что это правильное решение. Нечего устраивать такую ярмарку на одном из самых загруженных перерекрестков города.
    • А я считаю
      22 марта 2016 г., 13:17:46
      Ответить
      что это правильное решение. Нечего устраивать такую ярмарку на одном из самых загруженных перерекрестков города.
      • точно!
        22 марта 2016 г., 20:29:59
        Ответить
        100%
      • Л
        23 марта 2016 г., 9:36:26
        Ответить
        Согласна. Тем более что "под часами" - это место возле дороги, где в день проезжает огромное количество автомобилей, а на прилавках у продавцов тоже мясо лежит ничем не прикрытое, представляете сколько на него оседает всяких запахов и выработанных газов от автомобилей, а летом еще и пыль оседает, которая летит с дорог.
        П.С.: Считаю, что продавцам надо просто заниматься рекламой. Не зря говориться, что реклама-двигатель прогресса. Я например не знала, что ярмарка переехала, я думала, что она просто не приезжает уже.
    • вот фальшивые результата"опроса"
      23 марта 2016 г., 2:48:23
      Ответить
      все писали не переносить ярмарку но администрация не поверила теперь опять упорствует вот и выбирай наше и поддержи нашего фермера.
      все против людей и продающих и покупающих.
      ВЕРНУТЬ ЯРМАРКУ ОБРАТНО!!! УДОБНО ВСЕМ. КРОМЕ АДМИНИСТРАЦИИ А ЗНАЧИТ БОЛЬШИНСТВУ
  • 1
    22 марта 2016 г., 12:28:38
    Ответить
    Самоделкин забыл,что он работает на горожан и ярмарка проводится для удобства жителей города под часами,поэтому там и оборот больше у фермеров удобное место для жителей.
    • 911
      22 марта 2016 г., 13:34:28
      Ответить
      Уродливый базар какой-то в центре города. И так город не "красавец", а тут еще торгаши с палатками. Я считаю, все верно сделали.
      • 911 му
        22 марта 2016 г., 16:46:49
        Ответить
        +100500
        Да и цены у этих торгашей какие то уж очень высокие. Да и продукция непонятно откуда.
        Отправлено из мобильной версии
        • так и есть!
          22 марта 2016 г., 20:30:50
          Ответить
          все это есть и в магазинах города!
    • Это ж надо так ненавидеть людей!
      22 марта 2016 г., 16:18:35
      Ответить
      Градоначальник ведёт себя как царь Горох. Да, это место к которому горожане и фермеры привыкли. Задача мэрии - создать условия для чистоты и порядка.
      Это не "ярмарка грязная", это мэрия, зная, что мы горожане оплачиваем в сумме 97-100% за уборку в городе не могут элементарную уборку мусора в городе организовать.
      Денег, что люди платят за чистый город хватит на уборку Земного шара, а убрать раз в неделю на ярмарке - "шантаж". Ну чисто царь Горох. Даже не стыдно уже, смешно читать прямую речь мэра на планёрках. Надо засекретить эти планёрки, наглость, самодовольство и невежество так и прут.
  • 123
    22 марта 2016 г., 12:31:47
    Ответить
    Я живу в Орбите, езжу на автобусе. И вообще специально на эту ярмарку не ездила. Ни к бассейну , ни на бывший рынок. Шантажисты чёртовы. Стучат Гапликову , что у них бизнес не идёт. А он как заорёт на Самоделкина, да? Цербера то из главы не делайте. Вложитесь в рекламу. А то Путину они написали. Очешуеть.
    • 123-му
      22 марта 2016 г., 13:38:43
      Ответить
      Куда торопимся, сто двадцать третий? Выборы главы в сентябре. Пока у на врио.
      Отправлено из мобильной версии
      • 123-му
        23 марта 2016 г., 0:34:45
        Ответить
        ты всё-таки ОН, ОНА или уже превратился в ОНО?
    • вот из за таких тварей совковых
      22 марта 2016 г., 13:40:57
      Ответить
      в стране и разруха
      для которых коммерсанты, фермеры ,предприниматели -всё от лукавого... вы мыши серые бюджетные просто напросто!!!! ничего не делающие импотенты.... А власть ,что власть -они же из другого мира ....им же вот -под часами никого нет -теперь красиво .... типа что то сделали - видимость создают!!!! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ !!! там где есть проходимость и торговля!!!! . я не торгаш. Гость города
      • эта базарная ярмарка была нужна в (90-е!
        22 марта 2016 г., 20:34:44
        Ответить
        Сейчас в ней нет необходимости!

        Хочется быть мазохистами и покупать дорогую, но яко бы "очень качественную" местную продукцию езжайте на рынок и покупайте!

        Все это в магазине продается цивилизованно в чистоте и по правилам торговли и СЭС!

        Хватит ныть!
        • Покупатель и продавец живите дружно
          22 марта 2016 г., 21:00:43
          Ответить
          мэрия -это посредник между ними
          под часами удобно народу и продавцам-так под часами. оставить.Ну перенесли автовокзал к черту на кулички и центральный рынок?И что и у автопавильона с***и и в новом месте пусто.Народ плюется.А мэрия делает вид,что решила проблемы.Все было сделано в угоду строителу. нового рынка,но долго еще затраты не отобьет.
    • Н.Р.
      23 марта 2016 г., 1:59:08
      Ответить
      Так написали уже? (я пропустила?)

      Вот молодцы - вперед меня успели. Ну да поддержу вдогонку - так даже лучше.
  • Покупатель
    22 марта 2016 г., 12:38:09
    Ответить
    Конечно под часами удобнее прежде всего покупателям-это место в центре города и имеется хорошая транспортная доступность.В Европе ярмарки устраиваются фактически на центральных площадях городов и всех это устраивает.
    • Покупател!
      22 марта 2016 г., 13:42:40
      Ответить
      В Москве на Красной площади даже ярмарка.
      Отправлено из мобильной версии
      • сам видел
        22 марта 2016 г., 18:21:45
        Ответить
        перед мавзолеем сало и мед продают
    • Док МММ
      22 марта 2016 г., 18:05:41
      Ответить
      Точно! Это только у нас по словам мера "вакханалия". Конечно обзываться легче, чем нормально организовать.
      Слов нет цензурных. Раньше постоянно там покупал - было очень удобно. На новом месте ни разу не был, редко в том районе бываю,
      • для док МММ
        22 марта 2016 г., 18:22:35
        Ответить
        на новом месте ни разу не был
        то есть Пастернака не читал, но осуждаю
  • Ярмарка
    22 марта 2016 г., 12:40:59
    Ответить
    Кому удобно под часами? Только жителям близлежащих домов. Остальные едут со всех районов города. Раньше всех устраивал "стары" рынок, а теперь почему-то неудобно. А кто спросил у людей удобно ли, что все автобусы теперь едут через новый автовокзал, он же, вроде, Центральный рынок. Вот вам пожалуйста, довезут от точки А до точки Б.
    • уж очень злая
      22 марта 2016 г., 13:06:18
      Ответить
      Довезут??? Как бы не так! На автобус, который отъезжает в 6 часов 30 минут утра от автовокзала в другой насел.пункт надо добираться своим ходом. А днем до этого вокзала автобусы колесят по всему городу, быстро добраться нереально! А Самоделкин, помню, сказал что автоперевозчиками заниматься не будет! Чем он вообще намерен заниматься, автобусами заниматься не хочет, ярмарка тоже как заноза в пятой точке?
      • Самоделкин
        22 марта 2016 г., 21:02:56
        Ответить
        он больше Недоделкин
        вот бывают же такие люди.Одним словом лузга
      • Наталья
        25 марта 2016 г., 0:47:14
        Ответить
        Ярмарка выходного дня
        Центральный рынок был и все нас устраивало. И автобусы также ездят и машины паркуются. Все на месте. Вновь привыкнем.Не злобитесь. Зачем обустраивать где-то, когда есть готовая площадка.
        Отправлено из мобильной версии
    • хых
      22 марта 2016 г., 13:50:07
      Ответить
      Тебе на рынке удобно? Среди сараев с взбитыми окнами? Рыба, мясо ,мед? Зашел в субботу. ..три калеки покупателя. Под часами народу валом было
      Отправлено из мобильной версии
    • неместный
      22 марта 2016 г., 16:24:52
      Ответить
      вот это точно. Я про этот "НОВЫЙ" автовокзал слышал, но когда приехал... о.чумел. Это ж надо так народ нелюбить, чтобы автовокзал за город пришпандорить. Вот его бы, как у нас в Кирове, поближе к жд вокзалу.
      • ну ,да.
        22 марта 2016 г., 20:37:37
        Ответить
        А еще лучше к моему дому, что б вышел и уехал!

        Все хотелки ваши выполнить невозможно.

        Город строится и скоро все встанет на свои места!
        • да ну
          22 марта 2016 г., 20:50:34
          Ответить
          а вы вот возьмите и с Орбиты дойдите пешочком до нового авто-павильона. Утром автобусы из города в ту степь не ездят!
          • А вы каждый день ездите на автовокзал?
            22 марта 2016 г., 21:17:08
            Ответить
            Наверно нет!
            Москву вспомните.

            Приезжаешь на один вокзал, затем на другой и т.д.

            • Я не в Москве
              23 марта 2016 г., 13:35:27
              Ответить
              один вокзал-другой вокзал. Чем был плох старый автопавильон? По крайней мере, дойти до него реально пешком. А если с ребенком? Вы не представляете себе, потому что не ходили ... А на новый автовокзал теперь и не дойдешь пешком утром, приходится до него на такси. Поездка обходится в копеечку.
    • Н.Р.
      23 марта 2016 г., 2:01:42
      Ответить
      Остальные едут в Детский Мир, в ЦУМ, на почту, в учреждения, на праздники ходят. Уж всяко дел в центре у большинства больше, чем в том сегодняшнем закоулке.
  • чел.
    22 марта 2016 г., 12:45:14
    Ответить
    первый раз Самоделкин показал власть
    Поддерживаю, молодец! С какого такого перепугу он должен активизировать торговлю фермеров? Половина или больше из них- перекупщики. Пусть сами думают про сбыт. В магазах их продукция дешевле.
    Отправлено из мобильной версии
    • уж очень злая
      22 марта 2016 г., 13:08:55
      Ответить
      показал свою дурь! активизировать торговлю никто не просит, не надо лезть и ломать то что РАБОТАЕТ!
      • 911
        22 марта 2016 г., 13:36:02
        Ответить
        нефиг за..рать город
        • уж очень злая
          22 марта 2016 г., 13:50:23
          Ответить
          не бреши и будет тебе счастье
      • 11
        23 марта 2016 г., 8:56:58
        Ответить
        Еслиб только фермеры торговали, а то там еще и шмотьем под шумок приторговывают. Базар одним словом!
    • Самоделкин, скажи честно, Рохлин тебя как отблагодарил?
      22 марта 2016 г., 13:12:00
      Ответить
      Крайне уродское, лицемерное и противоестественное решение о переносе замечательно характеризует стиль руководства и основные контуры будущего приговора по будущему уголовному делу :))
      Догадайтесь с одного раза в отношении кого будет возбуждено уголовное дело к концу мЭрзкой карьеры?
      • рынок уже 100 лет не рохлинский
        22 марта 2016 г., 18:23:59
        Ответить
        хватит бредить
        администрация давно расторгла с ним аренду земли
    • ржу
      22 марта 2016 г., 13:55:12
      Ответить
      Недоделкину. Водилу своего построй. Выходишь с работы вечером к своему пустому служебному крузаку. А потом его по мобиле вызваниваешь. СРАМ)))
      Отправлено из мобильной версии
    • ИНТЕр106
      22 марта 2016 г., 14:20:35
      Ответить
      Под часами антисанитария...Пыль и гарь от проезжей части. В открытом виде мясо, выпечка...Устроили базар вокзал в центре города. Возле ТПП летом та же история...саженцы и пр.прямо на остановке.Машины разгружаются на автобусной остановке. Не поехать, не пройти... посмотрите на это безобразие в летний период.Это же все под окнами администрации. ГИБДД тоже не видит в течение 10 лет, что творится там?
      • Итер. 106
        22 марта 2016 г., 20:41:05
        Ответить
        хватит на ТПП тянуть!

        Не в Кировском парке живете!

        Где вы у ТПП машины то увидели?

        Давно уже там растений кот наплакал и только под крышей здания ТПП.

        Вам вечно особые условия надо.

        Хотите тишины - езжайте в деревню!!!

    • Чел ,прости но ты дурак
      22 марта 2016 г., 21:05:43
      Ответить
      Мэр на то и мэр
      чтобы все проблемы решать и торговли ,и транспорта и комуналки и т.д.А не может ,вали на диван или капусту выращивать
      • может
        23 марта 2016 г., 2:57:04
        Ответить
        под часами у дороги не очень хорошо но на стефановской площади в самый раз
        НО ТОЧНО НЕ НАЭТОМ ЗАСРАННОМ СТАРОМ РЫНКЕ
  • Житель
    22 марта 2016 г., 12:48:58
    Ответить
    Как самоделкин может вернуть ярмарку если этот земельный участок уже обещан другому. И это не народ. так просто не кончится.Можно и в ящик сыграть.
  • Еще покупатель
    22 марта 2016 г., 12:49:53
    Ответить
    Есть весьма удобное место в районе физ.диспансера, в шаговой доступности от столь привычного для всех, места "под часами". От рынка уже все отвыкли, да и с парковкой там все плохо....
    • м
      22 марта 2016 г., 12:55:31
      Ответить
      А чего рублик не устраивает покупателей? Продукция одна и таже. Тепло, крыша над головой.
      Отправлено из мобильной версии
      • да уж
        22 марта 2016 г., 13:00:49
        Ответить
        в рублике тоже самое мясо НО на рублей 80- и более дороже и так же овощи
      • Для М
        22 марта 2016 г., 13:55:28
        Ответить
        Потусоваться хотим на свежем воздухе, попробовать медку, творожку. Как в старину. Право имеем. И не фиг Рублик подсовывать. Верните ярмарку под часы! Пивнушку можно, Макдональдс вонючий можно, а ярмарку нельзя?
        Отправлено из мобильной версии
    • самоделкин все отлично стало не слушай "фермеров"
      22 марта 2016 г., 12:58:56
      Ответить
      за новую ярмарку
      на старой ярмарке у бассейна с парковкой одни проблемы машину негде поставить было поэтому часто туда не ездили а теперь хорошо стало подъезжай прям к продавцам
      • за много ярмарок
        22 марта 2016 г., 18:53:02
        Ответить
        Для тех у кого есть машины - ярмарку за городом.
        Для старушек и жителей близлежащих домов - под часами.
        Для жителей Лесозавода - в лесозаводе
        Для Орбиты - на Орбите.
        А городской рынок - вообще снести и построить на этом месте
        жилой район для жителей деревяшек из центра города.
        • здесь школы и так сильно переполнены
          22 марта 2016 г., 21:36:04
          Ответить
          лучше уж какой-нибудь аквапарк построить на этом месте... или в крайнем случае многофункциональный инновационный реабилитационный спортивный центр, где могли бы заниматься и восстанавливаться дети и взрослые с разными заболеваниями и увечьями, а ярмарка в том формате, что сейчас проходит это уже вчерашний день....может разумнее было бы подумать о размещении сети небольших торговых павильонов в разных местах города специально для местных фермеров с соответствующей рекламой
          • А может виселицу?
            23 марта 2016 г., 2:05:03
            Ответить
            Мест хоть на десяток?
  • ага
    22 марта 2016 г., 12:52:57
    Ответить
    остались в основном магниты да пятёрочки. Ярмарки ещё подавай. Не надо ничего.
    Что есть в этих маркетах то и берите. Ишь ярмарки под часами захотели. Дудки !
    • Правильно, жрите отбросы от сетевых компаний!
      22 марта 2016 г., 13:16:11
      Ответить
      Сульфаты и нитраты в овощах сетевых отравителей народа не просто зашкаливают, а ЗАШКАЛИВАЮТ!
      мясные полуфабрикаты изготовлены из австралийского сырья, замороженного при Миклухо Маклае.

      Молоко вполне можно применять в качестве моющего средства. замечательно пенится и смывает жирные пятна. Догадайтесь о составе.
  • не дождетесь
    22 марта 2016 г., 12:53:06
    Ответить
    мало чего они хотят! засрали центр города и опять хотят туда НЕТ уж продавайте , где сейчас ярмарка. вполне удобное место и для машин много места и для продавцов а кто захочет что купить приедет. раньше ведь ездили на этот базар и ничего всех все устраивало а для тех кому не удобно вон в магазин покупайте всяку дрянь и жуйте. а фермеры скоро захотят чтоб к ним домой приезжали и покупали а все потому что задницу поднять лень
    • уж очень злая
      22 марта 2016 г., 13:47:28
      Ответить
      это фермерам задницу поднять лень???
      • Ну
        22 марта 2016 г., 13:58:45
        Ответить
        Не подеритесь, горячие финские люди.
        Ярмарку - под часы!!.
        Отправлено из мобильной версии
  • На районе
    22 марта 2016 г., 12:56:07
    Ответить
    А нам нравится! Только перекупы, обнаглели, продают Кировское и Чувашское мясо, а выдают за местное, еще и за дорого! А вот Помоздино и Койгородок, молодцы! Творог по 25 рублей за 200 грамм!
  • Вик
    22 марта 2016 г., 12:57:56
    Ответить
    Ломать не строить. Похерили ярмарку. Раньше каждые выходные ходили и народу была тьма.
    • 22
      22 марта 2016 г., 13:21:42
      Ответить
      нечего с***ь в центре города разводить, понаехали с деревень и хотите что б так же было, молодец самоделкин
      • хех
        22 марта 2016 г., 14:03:59
        Ответить
        Сам то откуда ?Колхозник?))
        Отправлено из мобильной версии
  • Ммм
    22 марта 2016 г., 12:59:24
    Ответить
    Сколько ни дай, Все мало
    Центральный рынок- козырное место. И парковка и транспортный узел. Естественно, нужно немного облагородить место после разрухи. Но это место- то же центр города.
    Отправлено из мобильной версии
    • МММ, ты раньше билетами ммм торговал?
      22 марта 2016 г., 13:18:52
      Ответить
      А теперь платным самодельным Ольгинцем подрабатываешь?
      Антисанитария на рынке сплошная. Подключение электричества - в страшном сне не приснится.

      Но пока кого-нибудь не убьёт - всё будет считаться в порядке :))
    • бггг
      22 марта 2016 г., 13:57:30
      Ответить
      Ржу))))
      Отправлено из мобильной версии
  • Дмитрий
    22 марта 2016 г., 12:59:34
    Ответить
    Союз жителей города Сыктывкара
    Лет пять-шесть назад эту ярмарку совместно открывали Общественная организация "Союз жителей города Сыктывкара и Республики Коми" и Министерство сельского хозяйства при поддержке мэрии. Тогда общественники нашли возможность всех объединить и организовать. Сейчас тоже надо привлечь общественную организацию, они имеют опыт решения этих задач.
  • Раиса
    22 марта 2016 г., 13:00:39
    Ответить
    Мы тоже перестали ходить! И наши соседи все теперь не ходят , далеко и может нет того за чем шёл,
    Отправлено из мобильной версии
    • 777
      22 марта 2016 г., 13:02:42
      Ответить
      ну и не ходите меньше народа больше кислорода
      • А ты что троль под разными никами торчишь?
        22 марта 2016 г., 13:20:34
        Ответить
        то ммм. то 777. Скажи, кто тебе платит! Не стесняйся.
        И поработай, придумай ники поинтереснее.

        Привлеки публику!
      • ответ 777
        22 марта 2016 г., 13:23:04
        Ответить
        все правильно я за
  • 1232
    22 марта 2016 г., 13:02:20
    Ответить
    Город большой. Торговые точку нужно открыть в каждом районе (что б людям удобно было).
    Может быть "привязать" их рядом с крупными магазинами? В центре, Орбите, Морозова, центр. рынок, Лесозавод, Эжва ну и т.д. Администрации это сделать можно?
    • ваы
      22 марта 2016 г., 13:09:28
      Ответить
      это ж где столько продавцов надо найти с товаром?
    • конечно упали продажи
      22 марта 2016 г., 13:23:58
      Ответить
      я в первый раз узнал, что ярмарка уже работает на центр. рынке. Объявляйте рекламу по радио или пишите здесь почаще.
      А филиалы ярмарки в других районах тоже нужны, пустырей много, отсыпать щебнем дорожки и подъезды и парковку, где то сделать деревянные мостки и пошла торговля.
    • +
      22 марта 2016 г., 13:24:14
      Ответить
      +100
    • ЛДК
      22 марта 2016 г., 18:32:58
      Ответить
      А в Лесозаводе вообще нет нормальных даже магазинов, одни ларьки
      Отправлено из мобильной версии
    • 1232у
      22 марта 2016 г., 20:48:26
      Ответить
      Зачем огород-городить!
      На рынке ...... в Орбите (не называю, что бы за рекламу не сочли) есть ВСЕ, что продают на этом грязном барахолочном рынке!

      Продавцы НЕ МОЮТ РУКИ, вечно грязные; нет биотуалетов и моек для рук!
      Продукция вся открытая!

      В жару солнце печет все продукты нещадно!

      Вы уверены, что домой принесете уже не испорченные продукты?

      НЕ занимайтесь самообманом!

      Эпоха , когда торговали с табуретов , ящиков и пр. давно прошла.
  • Юрий
    22 марта 2016 г., 13:23:26
    Ответить
    Андрей Николаевич молодец, не забегал и не засуетился после очередной указки! Уважаю! А фермеры просто оборзели. Всё дело в том, что не хотят платить за аренду места на новом-старом рынке. Так вы так Главе и скажите, что мол дороговата аренда, а не придумывать ерунду! Да и цены на свои товары надо делать божескими, тогда и покупать у вас будут.
    • уж очень злая
      22 марта 2016 г., 13:44:17
      Ответить
      Что же вы ерунду-то городите! Нет арендной платы, плата только за уборку снега. И причем же здесь вообще плата. Проблемы у фермеров. Деревня город прокормит, просто дайте ей возможность это сделать, ведь люди любят своё дело, но реализовать продукцию стало невозможным из-за маленькой проходимости. Мало покупателей не из-за качества продукции, не из-за цен, а потому что ПЕРЕНЕСЛИ ярмарку. Фермеры или другие рынки сбыта будут искать, или просто разоряться, плюнут и бросят все это. И будущее горожан - магниты и пятерочки. Неплохо, наверное. Кому-то это очень надо.
      • чел.
        22 марта 2016 г., 14:02:13
        Ответить
        Если бы горожанам действительно нужна продукция фермеров, то они бы не игнорировали ярмарку. Местоположение нормальное. А так сегодня все голосуют рублём. Продукция мясная из Кирова и Чувашии по качеству хорошая и цена ниже. Мёд в любом магазине продают. Выпечки тоже полно везде.
        Отправлено из мобильной версии
    • бггг))
      22 марта 2016 г., 14:01:10
      Ответить
      Ржу. Троль))
      Отправлено из мобильной версии
    • Юрию
      22 марта 2016 г., 14:01:37
      Ответить
      Лизок засчитан
      Отправлено из мобильной версии
    • прав , Юрий!
      22 марта 2016 г., 20:52:23
      Ответить
      Да они и сами говорят втихаря друг-другу, что здорово нагревают сыктывкарцев!

      На ярмарке "Можно загнуть цены безбожно" и так и делают!

      Ладно бы только своя продукция превоклассная и наисвежайшая!

      А то ведь 50% - перекупщики и не скрывают этого.

      А уж мед - 20 % настоящий, а остальное неизвестно чье! Уж не Коми точно.

      Может только Полуэктов?
  • ЕВ
    22 марта 2016 г., 13:26:10
    Ответить
    В центре закрыли все мини рынки / и "Торжок" и возле "торгового двора" -
    Отправлено из мобильной версии
    • с
      22 марта 2016 г., 14:03:10
      Ответить
      Рублик
      Нормальный торговый центр.
      Отправлено из мобильной версии
    • Еще
      22 марта 2016 г., 14:03:48
      Ответить
      Калевалу закрыли. Там нормально было. И бабушки рядом -зелень, картошка, огурчики...
      Отправлено из мобильной версии
      • толя
        22 марта 2016 г., 14:08:25
        Ответить
        калевалу?
        А что там сейчас?
        Отправлено из мобильной версии
      • работает "КАлевала"
        22 марта 2016 г., 20:53:40
        Ответить
        что за бред.
  • А
    22 марта 2016 г., 13:29:09
    Ответить
    Что
    Что Вы конкретно сделали для торговли на рынке?? Даже снег не очистили нормально! Люди -наши- покупай наше- импортозамещение -не "свиньи". Сделайте нормальные условия. А то площадка как после военного сражения! Неужели совсем обнаглели и не понимают ,что хорошо, эстетично, а что г...но??
  • апк
    22 марта 2016 г., 13:34:28
    Ответить
    торговля
    надо благоустроить старый рынок.а для этого отказаться от услуг центра поддержки предпринимательства -они ничего не умеют -путаются под ногами
  • было
    22 марта 2016 г., 13:42:30
    Ответить
    очень удобно "под часами", но, видимо, кого-то очень раздражало, что всегда много людей покупают продукты и различные товары. Зато теперь везде и всюду "Московские ярмарки", зайдите, посмотрите! Один ширпотреб!
  • горожанка
    22 марта 2016 г., 13:55:45
    Ответить
    Возможно, место "под часами" не идеальное с точки зрения парковки и санитарии. Но оно было ЛУЧШЕ старого рынка. Сходила один раз на рынок, проблема найти вход, грязь, все в снегу...
    И именно в этом заключается работа администрации - создать нормальные условия как для продавцов, так и для покупателей. А реклама не нужна. Посмотрите на очереди к некоторым продавцам. Они с этим сами справятся.
    • хех
      22 марта 2016 г., 13:59:29
      Ответить
      Он же сказал что ни при делах. На жителей ему пох
      Отправлено из мобильной версии
    • Против
      22 марта 2016 г., 14:06:13
      Ответить
      Я не хожу на ярмарку потому, что там все дороже,чем в магазинах. И не надо врать,что у вас мясо свое...также привозите и нет никакой гарантии, что оно не импортное....
      Отправлено из мобильной версии
      • хм
        22 марта 2016 г., 15:55:37
        Ответить
        На морозова на новый рынок Ездий. Мобильный ты наш.
        Отправлено из мобильной версии
    • ага
      22 марта 2016 г., 15:54:00
      Ответить
      Ну дак. Магнит и пятерочка рядом практически. Отстегнули кому?))))
      Отправлено из мобильной версии
  • галина
    22 марта 2016 г., 14:04:21
    Ответить
    фу,никогда не куплю мясо у такого торгоша,где нет санитарии,на открытом воздухе с витающими микробами
    • уж очень злая
      22 марта 2016 г., 14:34:40
      Ответить
      тогда, это специально для Вас: наберите в гугле "промышленные смеси для мяса".
  • покупатель
    22 марта 2016 г., 14:04:56
    Ответить

    911 , 22.03.2016, 13:34:28 [Свернуть] [Ответить]
    Уродливый базар какой-то в центре города. И так город не "красавец", а тут еще торгаши с палатками. Я считаю, все верно сделали.


    Ой ли? Что же там уродливого, да такого, что не украшает наш город-красавец? Что? Кто бывал в Хельсинки? Многие. Там в самом центре, на набережной, рядом с Президентским дворцом - такой же базар. Каждый день. Масса туристов, горожане - продаётся всё от рыбы до сувениров. Дважды была в этом городе и спустя годы - одно и то же! Но до обеда. После обеда всё убрано и никаких признаков базара. И здесь так же было. Ничего страшного - наоборот: масса людей, знакомых - нет ощущения задворок, даже весело как-то. А там? Случайно зашла, специально бы не пошла ни за что. Народу практически нет, снег, лед под ногами и скукатища!А тут ещё массу магазинов в городе позакрывали... Всё против людей! Продавцы утеряли покупателей, все грустные...Верните базар под часы! Чем вы лучше Хельсинки?
    • сыктывкар-столица мира?
      22 марта 2016 г., 14:30:07
      Ответить
      Может еще Елисейские поля сравните с сыктывкарскими улицами... В Хельсинки.,онечно.ярмарки... Но там нет столько пыли и грязи.... Все культурно и чисто... А здесь? Стоят тетушки в засаленных фуфайках с грязными руками и торгуют пирожками, которые не прикрыты ничем. И мясо лежит открытое. Каждый покупатель трется возле прилавка, сморкается и кашляет на эту продукцию. Куда только Роспотребнадзор смотрел? Насмешили....Хельсинки и Сыктывкар... гусь свинье не пара...
      • Точно
        22 марта 2016 г., 14:53:54
        Ответить
        /гусь свинье не пара/ НЕ ХОДИ
      • сыктывкару
        22 марта 2016 г., 15:58:16
        Ответить
        Не ходи к гусям)))
        Отправлено из мобильной версии
      • срочно
        23 марта 2016 г., 3:06:37
        Ответить
        вернуть ярмарку на место или на стефановскую где нет машин и в центре и убирают коммунальщики как нигде в городе
        • Людк, опять ты без "точек" строчишь!
          23 марта 2016 г., 20:02:04
          Ответить
          Когда уже научишься?
  • покупатель
    22 марта 2016 г., 14:45:58
    Ответить
    Люди опомнитесь ну какая ярмарка под часами, пыль, собаки, машины пускают гарь и все это ложится на продукты. А выручка низкая кто ее считал? А мясо по 500 рублей слабо, Скинь цены и люди потянуться а так грабеж среди бела дня вот люди и не ходят. Там на Орджоникидзе такой же центр и автобусов уйма. Это все отговорки фермеров, они хотят свою хочу и все тут . остальные исполните их волю, а я вас втри дорога возьму.
    • Продавцу
      22 марта 2016 г., 14:52:29
      Ответить
      Что в эти дни падает выручка ? Что заскулил ?
  • житель
    22 марта 2016 г., 15:01:45
    Ответить
    Какая разница где ярмарка, ЯРМАРКА, РЫНОК у нас только ОДНО НАЗВАНИЕ. БЫЛИ БЫ НОРМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ, ЛЮДИ БЫ ПОЕХАЛИ, А ТО ЧТО ЗА фигня, мясо таких же фермерских хозяйств в "Рублике" дешевле, чем на рынке. Пусть снизят цены и БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ. Какой толк перется на ярмарку и закупать впрок, когда проще купить на раз и приготовить свеженькое, по пути из наших торговых точек, отходов, да и выкинется меньше. А раньше на старом рынке и поторговаться можно было, а сейчас в Рублике мясо 280-300, а на рынке 400, а там ещё и Йола, Зеленецкий, так что можно выбрать и пошли вы частники на ... Всё правильно, нечего территорию вокруг бассейна в гадюшник превращать.
    • умнику
      22 марта 2016 г., 16:01:04
      Ответить
      Ты хоть раз картошку в сетке в рублике на 5 кг видел?? Эксперт мля
      Отправлено из мобильной версии
    • +100500
      22 марта 2016 г., 16:52:57
      Ответить
      Все верно! Цены у них заоблачные!
      Отправлено из мобильной версии
  • фермерам
    22 марта 2016 г., 15:05:45
    Ответить
    НЕ нравиться на рынке - отправьте в Кочпон -Чит = там тоже люди живут и есть хотят
  • Ден
    22 марта 2016 г., 15:24:54
    Ответить
    Лицемеры! "Закладываем деньги из городского бюджета, но город ничего не получает" А скажите, с каких денег формируется городской бюджет, куда платят налоги продавцы и чья это проблема?
    • мнение
      23 марта 2016 г., 3:10:30
      Ответить
      "закладывем деньги из городского бюджета а город ничего не получает" И НЕ ПОЛУЧИТ ПОКА ВЫ ТУПЫЕ ТАМ СИДЕТЬ БУДЕТЕ
      ВСЕМ УДОБНО И ПРОДАВЦАМ И ПОКУПАТЕЛЯМ БЫЛО НО ВАМ НАДО БЫЛО ВСЕ ИСПОРТИТЬ
      СЛУШАЙТЕ МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ И НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ ЗРЯ
      ВЕРНИТЕ ЯРМАРКУ НА МЕСТО
  • чел
    22 марта 2016 г., 16:12:27
    Ответить
    чины же говорили что переносят по просьбе трудящихся и всё.гапликов сказал убрать и самодел ринулся выполнять вот и все дела.ещё у людей будут спрашивать что то.
    • Димон
      22 марта 2016 г., 16:56:18
      Ответить
      Всё правильно сделали, в Ухте тоже в центре ,но перенесли с проходной Ленина чуть влево,метров 200-300 и хорошо, КОМУ НУЖНО-ОН ИДЁТ-ЕДЕТ ИМЕННО НА РЫНОК а не так-толкучка-мимо иду,дай посмотрю,может что и куплю....Нехрен толкучку на проходной улице устраивать, да и людей поменьше сбоку,очереди поменьше, а фермеры и хрен пососут, вон Зеленецкая же работает-тоже фермер, 10 человек работают и вон какие объёмы и деревня где эта зеленецкая расположена (Выльгорт или Мадмас вроде)-тоже живёт неплохо, правда почему зеленецкая непонятно, Зеленецкий-фамилия фермера?
      • уж очень злая
        22 марта 2016 г., 17:06:23
        Ответить
        а вы, значится, гость?Из Ухты к нам?
  • Надежда
    22 марта 2016 г., 16:58:16
    Ответить
    Да, не на свое место сел Самоделкин: интересы горожан для него на последнем месте. Вместо того,чтобы создать порядок и чистоту на ярмарке, убрал подальше и дело с концом.
    • на своем!
      22 марта 2016 г., 20:58:53
      Ответить
      В Москве убирают магазины и ларьки возведенные не по закону!

      И правильно делает мер!

  • **
    22 марта 2016 г., 17:02:23
    Ответить
    Сыктывкарская мэрия не намерена возвращать ярмарку выходного дня «под часы»
    ну и зря... это не только базар был Это в том числе и ВДНХ местная, ну а про бардак так это спасибо спецам из мэрии разрешившим торговать там регулярно беларусскими и китайскими трусами и т.п - а тупые эксперименты с рынком в городе ничего кроме злости не вызывают. То закроем то перенесем - правители хреновы....
  • Ярмарка 2
    22 марта 2016 г., 17:20:27
    Ответить
    Согласна с теми, кто пишет, что "под часами" была антисанитария. Никогда не покупала там выпечку и мясо. Только кисломолочные продукты. Но сейчас мне с Орбиты ближе добираться до рынка. Думаю, что после разговора с Главой мэрия и облагородит места на рынка, и сделает рынок удобным для покупателей. Вообщем сделает то, что должны были сделать сразу. Поручение было Минсельхозу, вообще странно, что ничего не сделано. Менять надо отношение к работе.
    Хотя мне и предложение об открытии мини-ярмарок в разных частях города тоже понравилось. Осенью же делали ярмарки с продукцией дачников по всему городу (по выходным 4-5 раз было).
    По поводу автовокзала. Заставили в наглую переехать к черту на кулички из Кируля. Очень неудобно, дико далеко, вот сейчас же не вернешь все назад. Хотя здание в Кируле пустует. Вот задача для мэра. Старый мэр наворотил дел, новому расхлебывать.
    • А что вы с Орбиты ездите?
      22 марта 2016 г., 21:02:01
      Ответить
      У нас есть неплохой мини-рынок, а скоро еще один будет, но в здании нового жилого дома (на месте старого). Думаю, что там все будет!

      На "Народном" много чего можно купить.

    • Наталья Радостева
      23 марта 2016 г., 2:10:00
      Ответить
      Никогда там не было антисанитарии. От дороги достаточно далеко, все палатки " к дорогам задом - к центру площади передом" стояли. Ровно и аккуратно.
      • Радостева,
        23 марта 2016 г., 13:42:13
        Ответить
        антисанитария - это не только мухи, мошки, и собаки, но и пыль, выхлопные газы, мелкий песок от ветра, который может подняться в любую минуту!

        И палатки от этого не спасают . Разве что продавцы от ветра и солнца могут спрятаться, но и только.

        Так что , если не в курсе, лучше промолчи. За умную сойдешь.

  • БВГ
    22 марта 2016 г., 17:22:24
    Ответить
    ярмарка
    Всегда ярмарка это праздник.А где должны проходить праздники, правильно, на центральной площади.Провели ,подмели,помыли и до следующего выходного.
  • Простой Человек
    22 марта 2016 г., 17:23:10
    Ответить
    Ярмарка выходного дня
    Не нужен рынок в центре города. Не устраивайте бардак и грязь в центре города. Он не нужен людям. То что продают на "Ярмарке выходного дня" продают везде и дешевле. Нашим фермерам сделали же сайт Комиферма, так и продавайте её там. Выходите на крупные федеральные сети.
  • Серега
    22 марта 2016 г., 17:29:58
    Ответить
    Под часами удобней . И транспортом и пешком . Поскольку на ярмарку ходят люди с небольшим достатком . Вот и убрали . Как сказалбы классик : Они чертовски далеки от народа .
    • с
      22 марта 2016 г., 17:38:28
      Ответить
      не смеши про небольшой достаток
      Ты был там, цены видел?
      Отправлено из мобильной версии
  • Ваня
    22 марта 2016 г., 17:35:42
    Ответить
    Все рынки по закрывали Орбита. Торжк остался один Рублик но там такие цены дороже чем в магазинах и товар тотже . Сытый голодного не разумеет .
  • Удевляют меня некоторые комментаторы
    22 марта 2016 г., 18:14:24
    Ответить
    Мне вот кажется, что грязь и антисанитария в магнитах и продукты там д*****вые. Убрать все магниты на бывший рынок, а фермерам отдать эти помещения бесплатно. И вернуть ярмарку под часы! Дайте желающим питаться натуральными продуктами возможность их купить. Цены может на ярмарке и высоковаты, но в магнитах таких продуктов просто нет.
    • Н.Р.
      23 марта 2016 г., 2:11:01
      Ответить
      И "пятерочки" тоже.
  • людмила
    22 марта 2016 г., 18:51:30
    Ответить
    ярмарка
    действительно не удобно людям мерия заявляет о шантаже я не бываю на ярмарке мне далеко
    • эка барыжики возбудились)))
      22 марта 2016 г., 19:20:57
      Ответить
      ......
    • люЛюдмила, точки препинания ставить надо!
      22 марта 2016 г., 21:04:00
      Ответить
      Ничего у вас не разобрать!
  • ннн
    22 марта 2016 г., 19:22:28
    Ответить
    Незачем уродовать и без того страшненький город, пусть ярмарка проходит на площади по воскресеньям. Но нельзя же каждый день, еще и занимают крошечную) парковки около дома быта, а продают не фермеры, а торговцы ширпотребом
    • Народ не идёт?
      22 марта 2016 г., 19:47:15
      Ответить
      значит товар такой.
      В городе и Эжве резко обострилась ситуация с несанкционированно торговлей на улице со столов. где сэс,где госнадзор? Сажайте их на сутки! Это хамло не платит нигде и не кому. Неужели нельзя навести порядок в своём доме.
      • Что ?
        22 марта 2016 г., 19:55:46
        Ответить
        Жаба давит
        • Для что?
          22 марта 2016 г., 20:38:26
          Ответить
          жаба дело второе
          те крысы что возомнили о себе больше чем весят,должны проследовать в крысятник.
          • Людк, опять ты пишешь?
            23 марта 2016 г., 13:44:31
            Ответить
            Грамотейка (тей) , ставь знаки препинания или учи в перерывах между торговлей грамматику.
      • саня
        22 марта 2016 г., 20:55:41
        Ответить
        мы также платим налоги просто выходить на улицу нас заставляет жизнь а хамло это вы и вас бы на суток 100 бы отправить за гнилой язык
        • Тебя саня
          23 марта 2016 г., 6:00:28
          Ответить
          жизнь не заставляет арендовать помещение?
          Нет? А почему? потому,что ты и тебе подобные крысы. С очень хитрым задом. Но всё же надеюсь, на тот с болтом.
        • саня и Людка,
          23 марта 2016 г., 20:04:56
          Ответить
          пиши со знаками препинания! Хоть точки ставь, если уж села писать!

          Стыдно!
  • +++
    22 марта 2016 г., 19:45:32
    Ответить
    Не вижу проблемы - перенесите ярмарку на Стефановскую площадь.
    Отправлено из мобильной версии
  • предприниматель
    22 марта 2016 г., 19:49:54
    Ответить
    центральный рынок
    уважаемые покупатели г.сыктывкара поверьте на этой ярмарке 99 процентов всех предпринимателей-это перекупы которые гордо себя называют-местные производители.они покупают мясо молоко мед в основном в кирове и в россии и продают минимум в 4 раза дороже.но при этом наше коми правительство платит им дотации с наших налогов.и при этом министерство сельского хозяйства прекрасно об этом знает.но в москву рапортует что у нас в коми с.х.на высшем уровне.а у нас его просто нет.стыдно за республику.
    • тупому
      22 марта 2016 г., 19:54:22
      Ответить
      С ты не перекупщик ? Там купил а здесь продал .СПЕКУЛЯНТ
      • саня
        22 марта 2016 г., 20:59:22
        Ответить
        у тебя что ник-тупой
      • Это Людка пишет.
        23 марта 2016 г., 13:45:16
        Ответить
        У нее все так.
    • предприниматель сказал правду!!!!
      22 марта 2016 г., 21:07:47
      Ответить
      мед - 100 кировский!

      И далеко не лучшего качества. Нет. Сертификат то , наверно, выдан на качественный продукт, а вот то, что продают - жуть!

      "Потаповна" же не прет на улицы города. Продают себе в театре "Оперы и балета".

      Правда тоже не ясно ЧТО?
  • надюха
    22 марта 2016 г., 20:09:35
    Ответить
    Все не для людей, или кто-то отстегнул мэру за это место под часами?Нет доверия к нашей власти, вся власть коррумпирована, а рожи - то какие деловые, а языки -то п****дельные.
    И стыдно не за палатки в центре города, а за наше правительство опозорившее нашу Республику на всю странуууу!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Поддерживаю мерию и решение САмоделкина.
    22 марта 2016 г., 20:28:14
    Ответить
    Не все решения надо критиковать.
    Порядок в городе должен быть!
    • Ага
      22 марта 2016 г., 20:42:21
      Ответить
      Покажи где порядок ?
      • не все сразу!Он же всего ничего на совей должности!
        22 марта 2016 г., 21:08:46
        Ответить
        Дайте срок.
  • ТАТЬЯНА
    22 марта 2016 г., 21:03:46
    Ответить
    ЛЮДИ ДОБРЫЕ Вы что ничему не верите уже совсем?Найдите своего продавца Проверьте документы Никогда в голову не придет обманывать покупателей Цены снизили сейчас людям не до деликатесов. А продукция бегает еще накануне Ну а покупателей нет -перестали ездить Странно что никто из постоянных и преданных покупателей не пришел на новый рынок
    • &
      22 марта 2016 г., 22:40:56
      Ответить
      Очень бы хотелось поддержать местных фермеров, но старый рынок - неудобное место, надо специально туда ехать или идти, потом с продуктами возвращаться. А так, гуляя в центре города, где кипит жизнь, можно людей посмотреть, знакомых увидеть, купишь то, что тебе глянется в данный момент, может ты даже и не думал покупать это, но выглядит аппетитно, или что-то попробовать захочется новое, необычное. ДАЛЕКО, НЕУДОБНО. Поддерживаю тех, кто писал про рынки в центре города в европейских странах. Я много где была, везде рынки и ярмарки выходного дня в центре города. Год назад была в Антверпене, вот уж вы, писаки, ратующие за старый рынок, удивились бы (по меньшей мере), какие развалы с едой, одеждой (много того, что на наших Московских ярмарках - глянуть не на что),еда, огрмное предложение торговцев из Марокко: сухофрукты, орехи разные всякие пасты их оливок и чего-то там ещё, просто Огромное предложение, и всё это можно попробовать, стоят столики высокие, корзины с нарезанными булками, ешь, не хочу, вкуснятина. Можно устрицы поесть (как у нас шашлыки), фрукты продают, всё в ящиках. Наши ФИФЫ, моршащие носики от якобы грязи от ярмарки под часами, сразу заткнули бы свои рты.
  • Вот обратите внимание на фото!!!
    22 марта 2016 г., 21:14:12
    Ответить
    Стоит продавец БЕЗ фартука, перчаток, колпака!

    В обычной грязной куртке ! Выдала продукт , взяла деньги и этими же руками опять "хвать" за продукцию. Волосьями в мясо!

    Хорошо, если слюни не капают, ОРЗ нет и пр. букета .

    А еще мухи очень любят открытое мяско, ветерок эдак заветривает, пылью обдает!

    КРАСОРТА!!! И цена КОСМИЧЕСКАЯ! А как же? Все ведь очень свежее !
    • Обратили
      22 марта 2016 г., 21:21:56
      Ответить
      Продавец стоит в нарукавниках даже и в фартуке!

    • покупатель
      22 марта 2016 г., 21:26:17
      Ответить
      Хоть бы на центральном рынке туалет заколотили-стоит весь раскуроченный, как снег сойдёт там вообще будет антисанитария, а ещё продуктами там торгуют!!! Куда СЭС смотрит?!
      • а близ
        23 марта 2016 г., 3:19:58
        Ответить
        стоящие дома около рынка какие? внь канализации грязь разруха-вот такое администрация отвела для нас. а теперь ещё "геройствует" даст или не даст. ты кто самоделкин? исполнительный орган. вот и исполняй волю большинства покупателей и фермеров и ПЕРЕНЕСИ ярмарку обратно или на стефановскую площадь
  • О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ?
    23 марта 2016 г., 0:04:28
    Ответить
    Администрация, задумайтесь, город задыхается без школ! На старом рынке отличная площадка для новой школы. Да, денег нет. Сейчас. Но школа в центре города жизненно необходима, и года через два - три вы вернетесь к этому вопросу. Зачем сейчас вкладывать деньги в благоустройство разгромленного рынка. Там сейчас полное безобразие и необходимы средства, чтобы привести всё в порядок. Я, как налогоплательщик, против того, чтобы деньги были выброшены. Смотрите же вперед хоть на несколько лет!! А то вы, как временщики, после меня хоть потоп! Или верните под часы (посмотрите, сколько людей ЗА) или подумайте о площадке на десятилетия, оформите всё красиво и удобно и для продавцов и для горожан.
  • житель
    23 марта 2016 г., 1:11:14
    Ответить
    противная антисанитария
    Постоянно покупал картофан там. Но после того, что увидел, прекратил туда ходить. Продавец закрылся в фургоне, поссал в бутылку возле мешков, вышел с этой бутылкой и выкинул в урну. Сколько картофана он тогда обоссал?
    Отправлено из мобильной версии
  • Наталья Радостева
    23 марта 2016 г., 1:31:29
    Ответить
    А что за жесткая позиция, господин Самоделкин? Ничего ВЫ не делаете!
    Кто Вам сказал, что Вы правы, чтоб так жестить???!

    Я ни против Гапликова, ни против Вас по приходу да избранию не была - даже наоборот скорее (чего не скажешь сейчас). - А вы за несколько месяцев до какого плинтуса Сыктывкар опустили?

    Тротуары ни в один год так завалены и как будто после бомбежки снега не были.

    Отличные магазины (плевать мне на мироедов, чьи они были) в центре города позакрывали - где позорные "пятерики" с их сомнительной прокукцией и неуютом допустили, где просто двери на замок, - хоть голодной сиди.

    Неужели мозгов не хватает понять, что такие перемены без сплетен не обходятся? - Люди имеют право на предположения, и имеет. - Пришло новое начальство - "свою" сеть магазинов, выжив прежних хозяев, продвигает. Вот что люди с осени говорят. Я в октябре не поверила, сейчас вижу - очень похоже. Более чем.

    Даже задумалась - не спросить ли у Президента о том, бывает ли, чтоб приход нового губернатора хоть где-то к лучшему привёл? А то Гайзера пусть ни капли не жалко, но уже хоть о нём с Зенищевым жалеть начинай - по факту-то при них обывателю в потребителях лучше было.

    Болела - купить ничего рядом негде - до "Пятерочки" с её гнутыми банками на полках или до "Рублика" топать и топать; ни одного даже мелкого магазинчика в центре, даже за "Эльдорадо" был - закрыт. Пришлось голодной домой, и доставку заказывать. А ведь какой классный во всех смыслах "Ассорти" по Первомайской, 83 был - только поминать и остаётся!!!

    Что? В самом центре города ТОЖЕ ДЕШЁВКУ "ПЯТЕРОЧКИ" НАМ ВТЮХАЕТЕ, вам это для СТОЛИЦЫ не позорно?! (Ну так примем собственниками решение втридорога за подъезд машин к ней драть!!!)

    Рынок в центре был замечательный и аккуратный - всё в рядки, никакого мусора, товар свежий; народу удобно - до 3-х дня у прилавков толпился; даже празднично как-то.

    Ну и что, что недалеко дорога? Вон в Подосиновце машины с товаром и вовсе не на площади, а почти на проезжей части у песчаной дороги стоят - и проблем нет! Люди ходят, как хотят, машины проезжают потихоньку - власть из этого истерик не устраивает, сами покупают. Главное - народу удобно!

    И рынок в Центре Сыктывкара был ОЧЕНЬ удобен! Большинству! Всем, кроме тех, кто видимо хочет (дождались перемен с начальством - порешали интересы) на нём поднажиться. Я спрашивала, там же теперь за место "мзду" берут, так? 390 кажется?

    Хвастаетесь - парковку сделали!!! Так во-первых, там дороги - чёрт ногу сломит! Во-вторых, а кто на тех машинах ездит? Вы господа не в курсе, что не у всех людей машины под задницей, и народ все ещё пешком ходить не разучился? Не все же у нас гапликовы и самоделкины, или судьи, кто тсжёвским мошенникам за бардак центральных улиц доход присуждает!

    Я раз пешком дошла, овощей, молока, мяса и др. купила - так даже обратно на автобусе (40 рублей туда-обратно людям теперь) чуть плечи не оборвала, мышцу потянула, лечила неделю. А и купила-то не всё, что хотела!

    ДА - НА МНЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ТЕРЯЮТ, и потому - правы!

    Разок сходила, и больше - хоть ука@@йтесь с уговорами - туда не попру. Раньше-то на тот рынок не ходила - не нравился, и сейчас никаким переносом не заманите - не загоните - не котенок за вашим пустым фантиком бегать.

    На экскурсию - пофоткать - раза 3 ходила. Отсняла. Народу вдвое меньше, чем в Центре.

    Естественно, фермеры не могут не нести убытков - есть у вас тому доказательства или нет. И это ваши проблемы, что нет - башками до принятия решений надо думать, считая в том числе. Не дурнее вас предприниматели, что давно переносу сопротивлялись - им лучше знать, где карман тяжелеет больше.

    Людей вдвое меньше, и возможно потому на лотках мясо совсем не прошлого хорошего качества. В центре было - смотреть любо-дорого, всегда покупала - и свинину, и телятину, и свежую рыбу... Сейчас большей частью мясо серое и обветренное - видно не по первому разу одно и то же (не распроданное) привозят - дай бог самоделкиным самии и есть, если нравится!

    И не надо рассказывать сказки, что людей перенос устраивает - это полная брехня. Это, как и позор (в сравнении с былым) новых магазинов устраивает вас - начальничков. Кто уже чем оправдаться не знает! Ах - увеличилось количество продающих!!! Ах-ах-ах!!! - Так тем более - пусть бы они сами, где им торговать и выбирали. Кто в центре бы не поместился - сам на тот рынок уехал! И всем хорошо бы было.

    Устраивает вас, чьи ваши мамы (Козлов писал) и жены на машинах на рынок затариваться ездят - а фермерам и жителям хреново!!! Особенно нам (и мне в т.ч.) - живущим в центре, кого вы себе в угоду (а может и из корысти) и магазинов и рынка одновременно лишили.

    Говорите, что хотите - оправдания не принимаются. Где вас "шантажирующие"? - ГОТОВА К НИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ (Фермеры, я ЗА ВАС!)! Могу и подписи по домам собрать, а вы как думали?!

    Фермеры правы - я перестала у них покупать. МЫ перестали у них покупать. Благодаря вашей "новой метле, что по новому метёт". Только не в нашу пользу.
    • Для Наталии вроде Радостевой,
      23 марта 2016 г., 11:51:08
      Ответить
      а она вечно недовольная
      Ты Наталия не пиликай,что пятёрка плохой магаз спору нет,реально был в свечке ,после того.что было ужас. а вот про то,что купить нельзя,ты привираешь). Ты права во многом,но и пиликать зря не стоит,или не стоит. Магнитов на каждом шагу,поесть всё есть,но тоже ассортимент хлам.
      • горожанка
        23 марта 2016 г., 14:42:18
        Ответить
        Живу в центре. Магазин - один - столичный. До остальных не меньше километра. И магнита нет ближе чем на 5000 шагов.
    • Радостева опять приперлась и активизировалась,
      23 марта 2016 г., 12:10:12
      Ответить
      улучшив момент. Это не Воркута и здесь тебе кусочек депутатского кресла не обломится!

      Не занимайся пиаром!

      С голодухи никто не умирает, а уж ты тем более.

      Да тетка ты , надо думать, не бедная.

      Или покупаешь все, болезная мешками? Войны что ли боишься?!

      Не будет войны! Путин не позволит., поэтому бери немного, но свеженького.

      И прогулка и полезно для здоровья.

      А базарную ярмарку УБРАЛИ правильно и не пыхти!
      • уж очень злая
        23 марта 2016 г., 13:44:52
        Ответить
        вы сами не пиликайте!
        Наталья всё правильно сказала и я солидарна полностью с ней!
        А вам, несчастному, лучше помолчать вообще, ничего нового не говорите, только копи-пастите свои высосанные из пальца доводы.
    • Ой, Радостева!
      23 марта 2016 г., 13:32:21
      Ответить
      Аж целый опус выдала!

      Столько стараний!

      твое время ушло . не пыли!
      • Давно хотел спросить
        23 марта 2016 г., 21:49:44
        Ответить
        Н Р ты замужем?
        Если ответит нет,будет понятно почему такая унылая,а если да,то будет понятно от чего.
  • Наталья Радостева
    23 марта 2016 г., 2:13:17
    Ответить
    Не под часами - так на Стефановской рынок сделать. Там пунктик про машины не прокатит - не ездят. И всем места хватит. Чего такой площади пропадать зря?
  • ФЕРМЕРАМ-ПРОДАВЦАМ!
    23 марта 2016 г., 10:00:28
    Ответить
    Снизить надо немного цену на продукцию.
    Этот же товар есть в магазинах , Зачем тогда мне толкаться возле ваших палаток, если всё это я могу без ажиотажа в удобное для себя время купить.
  • ТатьянА
    23 марта 2016 г., 14:51:03
    Ответить
    Нужна "Лента" в центре или в ближних к центру районах.
    • Будет!!!!
      23 марта 2016 г., 20:08:08
      Ответить
      НА Сысольском напротив Пожарного центра.
  • дддддд
    24 марта 2016 г., 10:46:46
    Ответить
    На площади удобно было бы и старикам и молодежи
  • Надоело.
    24 марта 2016 г., 22:24:56
    Ответить
    Ненужна эта ярмарка! Фермер- тот, кто вырастил продукт от нуля и до прилавка! А- это обычная торгашня! Скупают продукт в том- же Кирове, расфасуют- и на прилавок! Халявная торговля- вот принципы этих ярмарок!
  • ЯЯ
    25 марта 2016 г., 11:37:20
    Ответить
    Полная антисанитария)))стоит в пуховом платке,в грязнющем фартуке,с черными ногтями без перчаток-мясо продает,а до этого хоть руки то мыли после сортира?Был там первый и последний раз
  • я
    25 марта 2016 г., 19:16:05
    Ответить
    белый рыцарь в лице гопликова вернет все на круги своя и все будут рукоплескать