Улицы Советскую и Интернациональную в Сыктывкаре предложили расширить за счет обочин и газонов
Создание благоустроенных парковок за счет сокращения обочин и газонов позволит убрать автотранспорт с проезжих частей улиц Советской и Интернациональной, тем самым повысив пропускную способность центра Сыктывкара и улучшив эстетический облик столицы республики, заявил сегодня замначальника ГИБДД Коми Сергей Елфимов на заседании республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Как сообщил в своем докладе о борьбе с неположенной парковкой Сергей Елфимов, за последние пять лет количество автомобилей в республике увеличилось на 32 тысячи, что все чаще приводит к пробкам на городских улицах. Так, в Сыктывкаре, где зарегистрировано 94 377 транспортных средств, протяженность улиц составляет 320 километров, то есть на каждую автомашину приходится около трех метров. В Ухте, где зарегистрировано 47 551 транспортное средство, протяженность улиц равна 300 километрам, то есть около шести метров на машину.
В 2015 году ГИБДД Коми составило более шести тысяч административных материалов по нарушениям правил стоянки транспортных средств. На штрафстоянку было отправлено более четырех тысяч автомобилей.
- Ежегодный прирост транспортных средств будет только увеличиваться, и в перспективе мы прогнозируем, что передвижение в столице республики станет серьезной проблемой. Центр Сыктывкара строился много лет назад, и с тех пор ширина улиц не изменилась, поэтому уже давно назрела проблема расширения и реконструкции улиц, - отметил Сергей Елфимов.
По его словам, один из вариантов - создание благоустроенных парковок по улицам Советской и Интернациональной за счет сокращения площади обочин и газонов. Это позволит убрать автотранспорт с проезжей части и повысить пропускную способность данных улиц, а также положительно скажется на эстетическом облике столицы Коми.
Сергей Елфимов отметил, что расширение улицы Советской за Стефановской площадью и организация там двустороннего движения позволит заметно разгрузить улицы Бабушкина, Советскую, Куратова и Интернациональную.
Также он указал на необходимость ремонта малой объездной дороги и улицы Индустриальной, которые не используются водителями из-за плохого состояния дорожного полотна. Приведение их в нормативное состояние позволит значительно разгрузить Октябрьский проспект и центральные улицы города.
Еще одна важная задача - это обустройство заездных карманов на автобусных остановках, благодаря которым автобусы будут занимать меньше площади от проезжей части, что также повысит пропускную способность дорог.
Отдельно Сергей Елфимов обратил внимание на отсутствие полноценных парковочных площадок у недавно введенных в строй жилых комплексов в центре Сыктывкара, а также возле крупных торговых центров.
В заключение доклада он напомнил о стоянке возле сыктывкарского аэропорта. По словам сотрудника Госавтоинспекции, водители, ставя свои автомобили на проезжей части в три-четыре ряда, серьезно портят вид, открывающийся прибывающим в аэропорт гостям города и республики.
- Предлагаю обустроить стоянку аэропорта в районе дома № 80 по улице Советской, где возможно разместить до 30 автомобилей, а если поставить многоуровневую стоянку, то решить вопрос парковки не только у здания аэропорта, но и близлежащих домов, - предложил Сергей Елфимов.
Добавим, что 22 марта после общегородской планерки мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин рассказал журналистам о планах городских властей по расширению проезжей части улицы Интернациональной.
- Убирая или сужая газоны, которые существуют, но где ничего не растет, оградив деревья, которые там посажены, мы собираемся расширить проезжую часть. Эта работа сейчас начинается, - сказал он журналистам.
Комментарии (143)
bnkomi говорит, что это экстремистский призыв...
Покажи мне хоть один приличный газон на Интере или Советской (за исключением Пушкинской гимназии)
Будешь коньки отбрасывать - не жди скорую, она не прилетит!
На Советской и так уже машины затоптали все газоны при самовольной парковке, раньше в Сыктывкаре газоны были ограждены низенькими деревянными заборчиками, а теперь один песок там вместо травы. А газоны около Администрации города и ограждены, и
свежим дёрном покрыты для себя любимых. И фонтан журчит с рыбками, и травка вокруг зеленеет и бетонные заграждения от ненужной парковки предусмотрены.
ярмаркой под часами пример. Ну и с точечной застройкой всё верно. Из- неё горожане
будут не жить а мучиться до конца дней своих. Город за 20 лет стал не комфортным и это
надо признать.
Надо сделать одностороннее движение с выделенной полосой для общественного и спец транспорта. Зачем потворствовать вредным и дорогим и часто совсем не нужным привычкам людей покупать автомобили, постоянно использовать личное авто, работать в центре, жить в центре. Газоны и пешеходы, центр города не виноваты, что многие не могут жить без этих привычек. Мы все успевали без машин 30 лет назад.
В конце концов, не вы сажали зелень, и не вам ее рубить.
Таковы условия - это историческая часть города.
Запретить въезд машин там невозможно.
А выход искать нужно.
Не нужно изобретать велосипед. Можно обратиться к опыту более крупных современных городов: Москвы и Петербурга. Там что, жили тупые и не понимали , что делали? Они приблизили тротуары к зданиям, а проезжую часть дорог расширили до тротуаров. С одной стороны стало значительно чище и меньше пыли, так как земля с газонов пачкает дороги и в виде пыли покрывает все толстым слоем. А с другой стороны, максимально расширенные части дорог способствовали разрешению проблемы жизнедеятельности и жизнеобеспечения города и горожан. Если авто станут стоять в многочасовых пробках на узких дорогах, когда встречные полосы забиты под завязку и даже аварийные службы не смогут пробиться к месту возможного ДТП вызывавшего пробку, то замрет и общественный транспорт. замрет все. В магазины не поступит хлеб и продукты. У нас в городе нет метро. Поэтому транспортный коллапс на дорогах вызовет губительные последствия для значительной части сыктывкарцев. Нужно просто задуматься и осознать очевидное и неизбежное. Иногда кровеносные сосуды забиваются б**шками и если не провести шунтировани, то есть расширение сосуда, то организм погибает.
В свое время были не совсем адекватные, которые протестовали против движения гужевого транспорта по доргам населенных пунктов. Через годы появились те, кто уже протестовал против движения первых автомобилей в населенных пунктах. Но мир не обращал внимания на шизофренников. Вернее их лечили в психушках. А прогресс неумолимо наступал. И сейчас: веяние времени, объективная необходимость- расширение проезжей части дорог в населенных пунктах. Это в интересах всех горожан. Даже в интересах тех психов, которые , в силу своего душевного здоровья не умеют рассуждать здраво и выступают против расширения проезжей части дорог.
Тут уже предлагали выход: лень поднять задницу - плати! Или поезжай на автобусе, такси. А ещё проще - пешочком.
Если, удак, живёшь и работаешь в центре, сиди и не вякай!!!!
Что за чушь этот "Блин" несет.
Лет через 10 - это действительно будет коллапс транспортный!
- а можно еще не допускать образования этих б**шек через здоровый образ жизни.
- а с другой стороны лужи как были, так и останутся, только будут они ГОРАЗДО ближе к пешеходам.
Ах, пардон, забыл, что пешеходы - это быдло, авто - наше всё...
Даешь все дороги автомобилистам! Пешеходов - на мыло!
http : / / zakonbase . ru / content / part / 129019
(пробелы убрать)
А придурков, едущих в магазин, расположенный в соседнем доме, - штрафовать нещадно.
Если бы власть не виляла хвостом перед каждым горе-автолюбителем, а элементарно навела порядок, штрафуя за каждую незаконную парковку, то и вопросов бы не возникало.
По сути происходит та же ситуация, что с легализацией самостроя. Сначала автолюбитель захватывает газон, потом власть говорит: "ах, бедный автолюбитель, давайте расширим ему права и сделаем парковку там, где он хочет."
Сколько не расширяй проезжую часть, а наглый водитель и ленивый гаишник будут жить по своим законам мирного сосуществования.
Вот перекрёсток улиц Бабушкина и Ленина: справа поворот на ул. Ле6нина. Так вот, на самом перекрёстке оказывается можно парковать автомобили: порой и четыре самовлюблённых знатока правил движения.
Наивно задавал вопросы более скромным водителям: где в Правилах прописаны такие парковки? А нигде, единодушно отвечают наивные водители: они просто не знают, что у гаишников свой
... у гаишников свой взгляд и на Правила, и на своё служение оным...
Вечно вам нужно особые условия проживания!
люди еще в более худших условиях живут.
Впендюрили ваш дом , где ему совсем не место!
Пусть там и былА ,. бы ТПП.
Односторонее движение.
Первомайская в сторону аэропорта.
Советская от аэропорта.
И денег меньше на затраты и тротуары целы.
Одно это уже кучу проблем снимет.
Почему-то вспоминается стихотворение "Размышления у парадного подъезда" Н. А. Некрасова: наблюдал, сокрушался, а "воз и ныне там"...
Вот так и те глаза, которые напротив... Лозунговые прихоти еще никогда не несли добро.