content/news/images/48697/1_mainPhoto.jpg
08:42, 29.03.2016 / ОБЩЕСТВО

Сергей Гапликов предложил применять полиграфы для проверки руководителей социальных учреждений

Врио главы Республики Коми поручил Управлению государственной гражданской службы проработав этот вопрос, начать использование полиграфов для тестирования руководителей социальных учреждений, работающих с детьми-сиротами и оставшимися без попечения родителей, сообщает пресс-служба руководителя региона.

Сергей Гапликов предложил применять полиграфы для проверки руководителей социальных учреждений
Фото konsultant-yurist.ru

- Есть отработанная практика проверки с помощью полиграфа людей, претендующих на замещение отдельных государственных и муниципальных должностей, на предмет особых обстоятельств, препятствующих назначению на данные должности. За полтора года специальное исследование с применением полиграфа прошли аж 115 человек… Давайте посмотрим, как эту практику можно распространить на наши соцучреждения.

Если в одном интернате всё спокойно, а из другого постоянные сигналы, что дети из месяца в месяц убегают, но причины не находятся - это повод задуматься, всё ли в порядке в этом учреждении? Может, стоит проверить руководство, например, на предмет психологического соответствия этой должности? Я уже не говорю о каких-то, не дай бог, проблемах другого характера - где-то продукты домой, где-то стройматериалы, ещё что-то…

А потом мы все удивляемся, а что это у нас беспризорники появляются? Давайте-ка посмотрим, что нужно, чтобы создать такую систему проверок, думаю, что проблемы в некоторых детских домах сами собой отпадут, - поручил Сергей Гапликов в ходе координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Коми.

4031

Комментарии (45)

Добавить комментарий
  • Точно
    29 марта 2016 г., 8:54:58
    Ответить
    Потом у нас врио с олимпстроя появляются. На полиграфе не прошедшего, но уведшего сотоварищи хорошую, по версии СМИ, сумму.
    После чегоВЭБ откажется от «олимпийских» кредитов.
    Подробнее на РБК
    • Игрища
      29 марта 2016 г., 9:07:24
      Ответить
      а дорога Адлер -Красная поляна?
    • взяткам
      29 марта 2016 г., 10:27:54
      Ответить
      нет!!!!!!!!!!!
      Нада Ветошкина Вову из Печорского управления проверить на полиграфе на предмет того за чей счёт он строит домик в максаковке как многодетный отец.
  • Читатель
    29 марта 2016 г., 8:56:38
    Ответить
    все настолько плохо, все поголовно воруют?
    и доверия уже ни к кому нет, так нужно эти службы упразднить, раз порождают воровство.

    Кстати до посадки это сделал Гайзер, если помните. Так что это дурной знак.
  • Работник
    29 марта 2016 г., 8:59:20
    Ответить
    Да
    что Вы все время не с той стороны к проблемам подходите, или так проще. Сделайте данным работникам хорошие условия работы и достойную зарплату и никакой Вам полиграф не нужен. Да и Конституцию и законодательство о чести и достоинстве граждан никто не отменял. А если так хочется, начните с себя!
  • Полиграф
    29 марта 2016 г., 9:00:22
    Ответить
    Амнезия у вас. Гайзер хотел чиновников проверять. Проверили одного Толю Родова . И на этом все закончилось. А надо было бы Костю , Пашу, Лушу, игорька, Маришка мурмышку.....
  • Гапликов
    29 марта 2016 г., 9:06:26
    Ответить
    Давайте и вас проверим? Или это нельзя делать? Давайте в студии Коми гор, вы сидите перед камерамии люди причылают вопросы а Гапликов отвечает и так каждый год со всеми гоаами городов и региона?)))
    Отправлено из мобильной версии
    • Полиграф
      29 марта 2016 г., 9:16:19
      Ответить
      Согласен! Начинать надо с себя! А потом уже вопить: "А вам слабо?!"
      • ***
        29 марта 2016 г., 9:26:22
        Ответить
        Нет
        надо начать с Николаевой...,а потом посмотрим и далее.
        Отправлено из мобильной версии
        • Кныш
          29 марта 2016 г., 9:28:42
          Ответить
          И ее Сёмки
          Отправлено из мобильной версии
    • Понравилось
      29 марта 2016 г., 9:28:38
      Ответить
      "люди присылают вопросы":)
      Вы вообще не в курсе, как составляется программа исследований на полиграфе? Ну так не несите пургу прилюдно.
      Возможно сойдете за умного.
  • Марго
    29 марта 2016 г., 9:38:32
    Ответить
    Правильное предложение. Не должны допускаться к незащищенным больным детям, инвалидам, старикам, люди не выдержанные, которые могут их ударит, унизить и т.п.
    • А идиоттов
      29 марта 2016 г., 9:44:08
      Ответить
      Во главе республики ставить можно?
      • ?
        29 марта 2016 г., 10:14:06
        Ответить
        Один уже был, года так с 2001-го, и ничего...
  • шура
    29 марта 2016 г., 9:49:39
    Ответить
    Сам глава то проходил то и анализы все сдал
    Отправлено из мобильной версии
    • Главу
      29 марта 2016 г., 10:07:15
      Ответить
      Это не касается.
      Так еще и Путину скажете проходить полиграф. Так и руководителей всех потеряем.
    • Ну если
      30 марта 2016 г., 14:25:11
      Ответить
      такую должность занимает значит проходил
  • 123
    29 марта 2016 г., 9:56:39
    Ответить
    ...
    чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало, по другому и не скажешь!!!
    • шура
      29 марта 2016 г., 10:09:15
      Ответить
      И так руководителей нету
      Отправлено из мобильной версии
  • ХХХ
    29 марта 2016 г., 10:19:43
    Ответить
    Проверка на полиграфе уже давно вошла в норму в частных компаниях. Там проверяют всех до уборщиц. Скоро и в гос. учреждениях будет нормой. Так что готовьтесь....)
  • Йоптег
    29 марта 2016 г., 10:20:40
    Ответить
    Николаева уже аттестовалась?
  • шура
    29 марта 2016 г., 10:42:37
    Ответить
    Простая уборщица или дворник тоже проходить будут
    Отправлено из мобильной версии
  • минутка
    29 марта 2016 г., 11:40:21
    Ответить
    Чем отличается детектор лжи от полиграфа?
    • ничем
      29 марта 2016 г., 11:41:53
      Ответить
      абсолютно
    • дешевле
      29 марта 2016 г., 11:46:03
      Ответить
      было бы тиски использовать,а результат был бы на лицо)))
    • Названием:)
      29 марта 2016 г., 12:11:08
      Ответить
      .
  • Александр Щиголев
    29 марта 2016 г., 11:41:46
    Ответить
    Я не понял, а почему надо начинать с соцучреждений?!
    .
    Гапликов не хочет начать со своего нынешнего окружения???? Всех пригретых им гайзерят, посомгавших ОПС расхищать бюджет в первую очередь надо на полиграф! А он им должности и новые места тёплые, поближе к бюджету, раздаёт.
    А на полиграф работников интернатов и детских домов! Гениально!!!
    • дохтор
      29 марта 2016 г., 11:59:59
      Ответить
      Всё-таки, АлексанФёдрыч, когда ты трезвый, то просто умница
      и мысли правильные, и их выражение чёткое
      • А доктор
        29 марта 2016 г., 18:12:23
        Ответить
        я смотрю, судя по орфографии, не просыхает)))
  • Maximus
    29 марта 2016 г., 11:53:33
    Ответить
    Невежество
    Еще в прошлом веке развитые страны начали массово отказываться от непосредственного использования полиграфов, ввиду высочайшей ненадежности данных. Не лучше ли научить чиновников ориентироваться на результат своей работы, а не на личное благосостояние и потенциальную прокурорскую проверку!?
    Отправлено из мобильной версии
  • ребус
    29 марта 2016 г., 12:04:02
    Ответить
    начинать, безусловно, нужно с Семяшкина
    он со своими замашками кухонного бойца вряд ли пройдет испытания
  • 123
    29 марта 2016 г., 12:15:34
    Ответить
    Ректоров проверьте! Уж слишком часто они тали мелькать в сводках уголовных и административных разбирательств
    Отправлено из мобильной версии
  • ;-)
    29 марта 2016 г., 12:31:06
    Ответить
    Надо еще что-нибудь из средневековья заимствовать. Например, как ведьм выявляли: бросят зимой в прорубь, если не всплыла, то...
    С ума все з'ихалы из-за полиграфа?
    Что знать-то желаете?
    Вор - не вор? Наш - не наш?
    Отправлено из мобильной версии
  • я против гапликова
    29 марта 2016 г., 12:40:23
    Ответить
    он не наш глава
    он не наш глава и я ему свой голос не отдам, пусть едет олимпияду строить в никарагуа
    • Да уж
      29 марта 2016 г., 12:44:33
      Ответить
      невосполнимая потеря... Это я про твой никому ненужный "голос":)
  • цыцынчик
    29 марта 2016 г., 14:09:11
    Ответить
    Напомню народу двоих, которые публично на полиграфе проверялись. Сначала Хахалкин, а потом - Несанелис. Обстоятельства разные, но звенья одной цепи. А теперь вот идейку эту Гапликову подсунули его креативщики. Очень интересно наблюдать когда-то где-то ) запущенная в информационное поле предвыборная фейк-идея теперь трансформируется в полноценной пункт предвыборной программы.
  • holder
    29 марта 2016 г., 15:44:19
    Ответить
    1
    Пусть с себя начнет для начала.
  • 123
    29 марта 2016 г., 16:23:24
    Ответить
    ... для тестирования руководителей социальных учреждений... Ничё не перепутал "умный" и.о.!?
  • Павловский С Е
    29 марта 2016 г., 17:32:00
    Ответить
    А почему с "социальных" только? А с себя и до низу слабо?!
  • Сосны
    29 марта 2016 г., 17:53:44
    Ответить
    ,
    С Кирьякова пусть начнет тот точно не пройдет
  • ваня
    29 марта 2016 г., 19:00:12
    Ответить
    Нужно проверять социалку не только где дети но и всех директоров соц.учреждений , а в первую очередь директоров Нижнего -Одесса, ПНИ Чова, ну и Семяшкина конечно.