17:04, 21.10.2010 / ПРАВО

Григорий Чекалин добился вызова в суд зама руководителя УФСБ по Коми Михаила Тырина

В ходе процесса по уголовному делу в отношении бывшего заместителя прокурора Ухты Григория Чекалина с третьей попытки было удовлетворено ходатайство обвиняемого об обеспечении явки в суд заместителя руководителя Управления ФСБ по Коми Михаила Тырина. Напомним, две предыдущие попытки Чекалина подать такое ходатайство суд отклонял.

 

KIR_5562.jpg

Николай Пиюков сделал заявления по делу "Пассажа". Фото Кирилла Затрутина

 

По словам адвоката обвиняемого Григория Буракова, явка Михаила Тырина необходима для того, чтобы установить, был ли у Чекалина мотив давать ложные показания в суде по поджогу «Пассажа».

Важный свидетель будет допрошен в присутствии своего бывшего руководителя Николая Пиюкова, на чем настаивал Григорий Чекалин.

В свою очередь Николай Пиюков сегодня явился на судебное заседание и сделал сенсационные заявления.

Генерал-майор подтвердил показания Григория Чекалина о фальсификациях в деле по поджогу «Пассажа», и что сведения об этом Чекалин передавал в Управлении ФСБ по Коми.

 

KIR_5574.jpg

 

Николай Пиюков сообщил, что информация о фальсификациях материалов по уголовному делу о «Пассаже» поступала в его ведомство, начиная с июля 2007 года. В октябре по указанию Пиюкова была создана рабочая группа по проверке этой информации. В состав группы входил Михаил Тырин, руководивший одним из отделов УФСБ, а ныне занимающий пост заместителя руководителя управления. Один из указанных Чекалиным фактов фальсификации чекистами был проверен и нашел свое подтверждение: в материалах дела были заменены сведения, касающиеся допроса свидетеля Хозяинова. Больше, по словам Николая Пиюкова, его сотрудникам просто не дали работать, оказывалось противодействие со стороны республиканской прокуратуры.

Пиюков заявил и об испортившихся отношениях с бывшим прокурором Ухты Николаем Санаевым после событий с «Пассажем».

- Он везде преподносил, что во всем виновата дагестанская ОПГ. При этом эти сведения ничем не подкреплялись. Более того, мне известно, что были попытки отнять часть бизнеса у дагестанцев со стороны правоохранительных органов Ухты, - сообщил сегодня в суде Николай Пиюков.

После заседания на вопрос корреспондента БНКоми о том, просил ли кто-нибудь Пиюкова явиться в суд, экс-чекист ответил отрицательно:

- Из публикаций в СМИ, из интернета, где освещается данный процесс, я понял, что складывается негативный образ управления ФСБ по Коми. При таких обстоятельствах я не мог оставаться в стороне.

Никаких звонков от руководства УФСБ с просьбой явиться в суд к нему не поступало, это его личная инициатива, подчеркнул Пиюков.

На этом неожиданные повороты громкого судебного разбирательства не закончились. Сегодня был допрошен бывший первый заместитель министра внутренних дел по Коми Олег Грицишин. Он опроверг сведения, содержащиеся в официальной справке МВД о том, что бывший оперативник Михаил Евсеев не входил в состав оперативно-следственной группы по раскрытию поджога «Пассажа». Такую справку на одном из последних заседаний суду предоставил гособвинитель Юрий Овчинников.

- Справка содержит неправдивую информацию, - заявил Грицишин.

Судебное заседание продолжится в понедельник, 25 октября.

 

1432

Комментарии (89)

Добавить комментарий
  • М.
    21 окт. 2010 г., 17:17:30
    Ответить
    Офицеров бывших не бывает.Николай Михайлович не посрамил честь мундира. Снимаю шляпу за версту. Поступок настоящего мужчины.
    • @
      21 окт. 2010 г., 21:46:39
      Ответить
      Не снимай напрасно шляпу. Далек ты от реалий и не знаешь ни человека этого, ни мотивов того, почему он это сделал.
      • Анатолий
        21 окт. 2010 г., 22:39:07
        Ответить
        та же
        отвечаю Вам,вы господа продажные обосрались,добро всегда побеждает зло,сказки нужно было читать в детстве.Огромное уважение настоящему чекисту,спасибо за правду.
        • Макар
          22 окт. 2010 г., 0:26:03
          Ответить
          То, что добро всегда побеждает зло - это точно, только бы не запутаться где зло, а где добро. Один раз в истории России спецслужбы запутались... Потом долго оправдывались, но, похоже, не отмылись до сих пор.
          • Злой
            22 окт. 2010 г., 9:00:07
            Ответить
            Поддерживаю!
      • для @
        22 окт. 2010 г., 11:27:55
        Ответить
        Не говори что надо делать
        тебе не скажут куда идти
    • Т.
      23 окт. 2010 г., 15:25:37
      Ответить
      Начинаются волнения в российской армии
      Начинаются волнения в российской армии
      Авраам Шмулевич. По поступившим ко мне сообщениям, в Ульяновске во вторник, 19 октября, военные начинают предупредительную политическую голодовку на неделю. Не сухую, не смертную. Политическую, с водой.

      По заявлению военных: «Чтобы показать премьеру России Путину, что они понимают, что правительство от них требует — сдохнуть для облегчения социальной нагрузки.
      А затем должны сдохнуть все пенсионеры, чтобы завладеть пенсионными фондами, и все бездомные, пока их не вывезли на Соловки».

      Военные выставили лозунг: Путина в отставку!
      Офицеры настроены решительно. Они поставят 19 октября в 10: 00 3 палатки. Голодать будет 10 офицеров и две женщины: жена офицера и вдова
      Эта акция протеста пройдет не только в Ульяновске. К ним присоединилось 12 городов Приволжско-Уральского округа. Также их поддержал Калининград, Мурманск, там намечается 24 митинг протеста, и началась голодовка в Североморске. Акции протеста пройдут и в Екатеринбурге, где закрыли военные вузы, оставили офицеров без пенсий. Им месяц до пенсии оставался или около этого. Всех сократили в 43-45 лет. Теперь до 60- и лет они будут получать пенсию не более 3 тысяч в месяц, включая инвалидов
      Официальная российская пресса тщательно скрывает, что военные в России политизируются.
      Отдел писем
      ИА«Ичкерия-инфо»
  • Н.
    21 окт. 2010 г., 17:23:23
    Ответить
    Мужик
  • так!
    21 окт. 2010 г., 17:25:44
    Ответить
    видать последние толковые руководители из фсб ушли :(

    пиюкову почёт и уважение!
  • а когда допрос?
    21 окт. 2010 г., 17:30:05
    Ответить
    уж очень интересно послушать тырина
    • ...
      21 окт. 2010 г., 18:47:28
      Ответить
      Реалити-шоу
      Действительно интересно послушать М.Тырина.
  • Санек
    21 окт. 2010 г., 17:32:29
    Ответить
    Честь и хвала настоящим мужчинам!
  • Александр
    21 окт. 2010 г., 17:33:31
    Ответить
    Как все интересно разворачивается. Интересно послушать сторону обвинения. Не развал ли всего дела по Пассажу мы сейчас наблюдаем?
    • Макар
      22 окт. 2010 г., 0:27:05
      Ответить
      А может правда-то наружу вылезет? А то уж больно много мути.
  • Печально
    21 окт. 2010 г., 17:41:54
    Ответить
    Бабло - мечты сбываются!
  • коммент
    21 окт. 2010 г., 18:02:24
    Ответить
    походу, дагов
    продолжают отмазывать....
    • Старый опер
      22 окт. 2010 г., 8:56:45
      Ответить
      А ты сомневаешься в этом? Уже каждому и так все понятно. Уже давно пора чистку в органах проводить...
  • вольдемар
    21 окт. 2010 г., 18:13:47
    Ответить
    этот суд самого судить надо.по закону гор
    • Вольдемару
      22 окт. 2010 г., 8:53:25
      Ответить
      Начнем с тебя!
  • Ухта
    21 окт. 2010 г., 18:20:02
    Ответить
    Вот клоуны... Гаджиев недавно сдался, во всём признался, а они чушь тут какую-то несут. Коррупцией пахнет.
    • Ухте
      21 окт. 2010 г., 18:24:04
      Ответить
      Гаджиев недавно сдался, во всём признался
      Так и Пулялин не так давно во всем признавался в колонии. А теперь на тебе бабушка юрьев день.
      Ты бы тоже может в убийстве Кеннеди и в организации мирового кризиса признался.
      • Сбоку припеку
        22 окт. 2010 г., 17:06:30
        Ответить
        Эх, а я бы с радостью в организации финасового кризиса сознался бы:)
    • о)))
      21 окт. 2010 г., 18:55:47
      Ответить
      вот и наш местный клоун-дурачок Ухта нарисовался))

      как ты, дятел? :)
      • деревня
        21 окт. 2010 г., 20:35:04
        Ответить
        наш местный клоун-дурачок Ухта нарисовался))
        А в деревне без дурачка никак нельзя. Спокон веку заведено.
      • 0 ((((
        22 окт. 2010 г., 8:54:55
        Ответить
        Зря ржешь! Скоро всей своей кавказчской собратией на нары пойдете!
      • Гарячяму
        22 окт. 2010 г., 8:57:54
        Ответить
        А ты как осл..б!
      • ухтинец
        26 окт. 2010 г., 23:57:54
        Ответить
        твое О)))))
        похоже на очко
  • Блин же!
    21 окт. 2010 г., 18:21:14
    Ответить
    Откуда справка?
    "Олег Грицишин. Он опроверг сведения, содержащиеся в официальной справке МВД о том, что бывший оперативник Михаил Евсеев не входил в состав оперативно-следственной группы по раскрытию поджога «Пассажа». Такую справку на одном из последних заседаний суду предоставил гособвинитель Юрий Овчинников."
    Сам Овчинников что ли и написал ее?
    • Екатерина
      21 окт. 2010 г., 19:05:26
      Ответить
      "Справки" они пишут, да еще какие!!! Овсянниковы, Овчинниковы и по алфавиту...

      Мы уже три года об этом кричим, а народу преподносят, что мы своих "сыновей преступников" прикрываем..., и народ верит им!!! Эх..., люди..., люди...
      • интересно
        21 окт. 2010 г., 20:33:33
        Ответить
        "Справки" они пишут, да еще какие!!! Овсянниковы, Овчинниковы и по алфавиту...
        А на суде станут выяснять кто именно написал ту справку? интересно откуда ноги растут у этой справочки
        • Ат(Н)
          22 окт. 2010 г., 5:01:45
          Ответить
          Ноги, ноги! Крылья! :) :) :)
          " - Документы есть?
          Всех документов одна бумажка... - Небось на Петровке, целая канцелярия такие справки шлепает!
          Как говориться " Чем богаты"... Больше то , все равно, ни чего нет ".
  • radosteva.info
    21 окт. 2010 г., 18:41:58
    Ответить
    Пиюков и Грицишин молодцы. Мужики. А Тырин не зассыт, извиняюсь?
    Его к лжепоказаниям не понудят - как пока работающего и зависимого? Может придет и глаза круглые сделает? Уже, может, с ним о его грядущих показаниях беседуют? Вон в гражданском деле все свидетели из бывших госслужащих, а ныне подчиненные ответчиков, и то брешут по заказу, а тут столько заинтересованных начальничков.
  • ЛОПУХ
    21 окт. 2010 г., 18:59:53
    Ответить
    НИКОЛАЮ ПИЮКОВУ
    КАК ИНФОРМАЦИЯ ПОШЛА ИЗ ФСБ К ЕРЕМЧЕНКО?ВСЕХ ЗАМОВ ЕРЕМА МОЧИЛ ПОСЛЕ СЛИВА ИНФОРМАЦИИ.
  • ???
    21 окт. 2010 г., 19:23:19
    Ответить
    что останется от обвинения, если свидетель Евсеев дал попаказания о правоте чекалина
    3 фэсэбэшника - тоже.
    Что предъявлять то будете?
  • Директор
    21 окт. 2010 г., 19:28:37
    Ответить
    Прокурорские, фсбешники, ОПГ, бизнес, гопота, власть.... Кто, где, кого, как, за сколько, зачем...? Все по уши в .....!.
    Все закономерно, мы же к этому так упорно шли...
  • Глоба П
    21 окт. 2010 г., 19:43:20
    Ответить
    Значит кого-то будут делать козлом отпущения.
  • dymovskiy.name
    21 окт. 2010 г., 20:07:08
    Ответить
    Чекалин
    Молодец Гришаня!!! От всей души поздравляем. Но самое главное тут - это поведение офицеров, нет не так, ОФИЦЕРОВ ФСБ. Значит для Руси еще не всё потеряно и есть у нас Офицеры с БОЛЬШОЙ буквы. Спасибо вам мужики.
  • Да
    21 окт. 2010 г., 20:54:29
    Ответить
    поддерживащих Чекалина было в разы уменьшилось
    не потому,что ему не верили,а потому,что не верили что что-то получиться.Представляю как было ему тяжело.Суд,сейчас, я думаю будет удовлетворять все его ходатайства, и это правильно.Дело то неординарное и одними внутренними убеждениями не обойтись (к стати простых дел не бывает).Отказывая в ходатайствах Чекалина и действия суда были непонятны.
  • с какого?
    21 окт. 2010 г., 21:01:58
    Ответить
    поддерживащих Чекалина было в разы уменьшилось
    Личное мнение за догму выдаете?
  • упырь
    21 окт. 2010 г., 21:03:02
    Ответить
    "оказывалось противодействие со стороны республиканской прокуратуры".
    Так там на 95 % остались все кто был и тогда. В чей огород камень?
  • Тоже- ДА!
    21 окт. 2010 г., 21:12:59
    Ответить
    Да, интересно разворачивются события! Кто будет ещё привлечён кроме Тырина из бывших и здравствующих?!копальщиков грамотных бы в Коми, да независимых по всем весям, направить бы следственный десант.По многим окно в клеточку плачет! А что ж наши суды, ратующие за беспристранность и прочее-прочее...Одним словом, в дерьме по уши.
  • Да
    21 окт. 2010 г., 21:29:25
    Ответить
    Тоже_Да!
    "в дерьме по уши" говорите.Печально только,чтобы это "д*****" заметили погибло столько людей и в "Пассаже" и в Подъельске.Неужели ничего не измениться к лучшему?
  • Ухта
    21 окт. 2010 г., 21:46:26
    Ответить
    Подсирающим: ПАССАЖ сам чтоли загорелся бараны ???
  • подтирающим
    21 окт. 2010 г., 22:12:16
    Ответить
    Подсирающим: ПАССАЖ сам чтоли загорелся бараны ???
    Писали же выше не вспоминать ночью чертей. Вот и появился тут как тут.
    Сам ты Ухта баран. Сам по себе пассаж не мог загореться.Только вопрос от кого он загорелся становится все больше открытым в свете текущих событий.
    Не все преступления, к сожалению, раскрываются. Не хотелось бы, чтоб и это таким осталось. Но еще хуже когда невиновных сажают или расстреливают. Не должно быть сомнений в таких делах. И назначений типа бастрыкинских Королеву "Ты сже! Ты сядешь" тоже быть не должно.
    • ухтинец
      27 окт. 2010 г., 0:03:36
      Ответить
      а ты крестись
      и в животворящий огонь верь.
      конечно трындеть о том почему он загорелся можно долго, только как видно в Ухте это не для кого не секрет. так же как не секрет в сыктывкаре почему горят жилые деревянные дома. а потом там застройка. ну повезло блин застройщику. бывает же!
  • мда
    21 окт. 2010 г., 22:22:43
    Ответить
    БРАВО тому, что позволил Пиюкову это совершить ......
    а еще интересна цель всего этого
  • Детектор совести
    21 окт. 2010 г., 22:25:01
    Ответить
    Тут без детектора лжи не разберешься.
  • Ухта
    21 окт. 2010 г., 22:33:04
    Ответить
    Чемодан денег, либо компромат - решает ВСЁ !
    • Знаю
      21 окт. 2010 г., 23:06:04
      Ответить
      "Ухте"
      Дура ты, Ухта! Или следачок пархатенький... Чуешь погибель свою... И поделом!
  • Ухте
    21 окт. 2010 г., 22:57:16
    Ответить
    Ваша мечта чемодан денег?
    не спасут (мало покажеться) и радости не принесут, так ка хорошего в жизни не видите.
  • Т-56
    21 окт. 2010 г., 23:46:09
    Ответить
    А почему Торлопова и Басманова не вызывают в качестве свидетелей, как просил Чекалин.
    Пусть придут и расскажут, жулики.
  • ku
    21 окт. 2010 г., 23:46:43
    Ответить
    Интересный момент
    С http://komiinform.ru/news/71646/ :
    "Сегодня на суд в качестве свидетеля явился бывший начальник УФСБ по Коми Николай Пиюков. В ходе допроса он заявил, что впервые услышал о Чекалине в 2006 году в связи с расследованием уголовного дела о поджоге "Пассажа". Руководители ухтинского горотдела ФСБ сообщили ему также о фальсификации по делу со слов Чекалина. В сентябре 2007 года Управлением была получены оперативные материалы, которые давали веские основания подозревать в организации поджога лиц – жителей Коми (не Коростелева и Пулялина – прим.ред.). Чтобы уточнить, насколько эти данные состыковываются с обвинением, предъявленным Коростелеву и Пулялину, в Ухту была направлена группа сотрудников Управления (Тырин, Катаев, Огнев), где проводились опросы граждан. В процессе отработки полученные факты о фальсификации были задокументированы и направлены в Генпрокуратуру РФ."
  • Охо
    21 окт. 2010 г., 23:57:34
    Ответить
    и что ответ с Генпрокуратуры РФ получен?
    где продолжение темы?
    • ku
      22 окт. 2010 г., 7:24:10
      Ответить
      Полагаю,
      на этот вопрос сейчас кому-то придется отвечать в суде.
      • ответ
        22 окт. 2010 г., 11:54:18
        Ответить
        на этот вопрос сейчас кому-то придется отвечать
        Уже отвечено сегодня в Республике на 15 стр. Пиюков сообщил что генпрокуратура отказала в проверке
  • коминформ
    22 окт. 2010 г., 0:32:08
    Ответить
    На суде Олег Грицишин подтвердил показания бывшего милицейского оперативника Михаила Евсеева о том, что последний входил в состав следственно-оперативной группы по раскрытию поджога "Пассажа" , и рассказал о рабочих поездках Евсеева в Москву по делу о событиях в торговом центре.

    На допросе бывший замминистра заявил, что не знает, давал ли кто-то из руководства МВД республики указание "чистить" дело. "На совещаниях при мне вопросы фальсификации не обсуждались, без меня, возможно, что-то подобное могло быть", - заявил О.Грицишин,
  • Депутат Госдумы от Коми требует прекратить фальсификации в деле о поджоге "Пассажа" в Ухте
    22 окт. 2010 г., 0:43:32
    Ответить
    12.03.2008 15:03
    Депутат Госдумы от Коми Андрей Андреев требует от Генеральной прокуратуры разобраться в фактах фальсификации в деле о поджоге торгового центра "Пассаж" в Ухте.

    Как пояснил в своем запросе депутат, к нему с просьбой обратить внимание на ситуацию по уголовному делу по факту поджога торгового центра "Пассаж" обратился заместитель прокурора Ухты Григорий Чекалин.

    Парламентарий проинформировал генпрокурора о проверке УФСБ по Коми, которая установила, что на обвиняемых по делу Антона Коростелева и Алексея Пулялина было оказано давление со стороны некоторых сотрудников и руководства следственно-оперативной группы, в результате чего им пришлось дать признательные показания. Уже в ходе следствия Антон Коростелев и Алексей Пулялин заявили о своей непричастности к этому преступлению.

    "Руководитель следственно-оперативной группы Анатолий Власенко с ведома прокурора Ухты Николая Санаева, сфальсифицировал ряд основных доказательств (протоколов допросов основных свидетелей и протоколов опознаний), указывающих на причастность Антона Коростелева и Алексея Пулялина к поджогу", - говорится в депутатском запросе.

    В обращении также сказано, что следователем по особо важным делам прокуратуры Ухты Григорием Чекалиным были выявлены факты фальсификации доказательств по уголовному делу, о чем он неоднократно докладывал прокурору Ухты и руководителю следственной группы. Однако подчиненные прокурора Коми Александра Шуклина никаких мер не предприняли.

    4 декабря Григорий Чекалин на судебном заседании дал показания о фактах фальсификации и указал на должностных лиц их совершивших. "Показания Чекалина вызвали негативную реакцию со стороны прокуратуры Коми и руководства надзорного органа и были расценены как предательство корпоративных интересов прокуратуры в целом. По информации сотрудников прокуратуры подготовлены проекты приказов о наложении дисциплинарных взысканий и последующего увольнения Григория Чекалина из органов прокуратуры по отрицательным основаниям", - сказано в депутатском запросе.

    Учитывая, что трагедия вызвала большой общественный резонанс, и расследование ее причин находится на контроле Президента России, депутат Госдумы от Коми просит Генеральную прокуратуру разобраться в указанных в запросе фактах.

    Источник:
    http://www.uralweb.ru/news/n318233.html
  • Видящий
    22 окт. 2010 г., 5:29:16
    Ответить
    Правда наружу всплывает, хотя она и так почти на поверхности была...
  • Любовь Попова
    22 окт. 2010 г., 7:55:42
    Ответить
    лед тронулся
    и наступил момент истины?
    • лед тронулся
      22 окт. 2010 г., 11:55:33
      Ответить
      и наступил момент истины?
      Тронулся. Но не наступил.
  • tkachenko
    22 окт. 2010 г., 8:12:27
    Ответить
    Одно можно сказать - это удар по Прокуратуре Коми и по Следственному комитету. За что, почему, с какой целью - это, конечно, интересно.
    • 222
      22 окт. 2010 г., 14:11:00
      Ответить
      это удар по Прокуратуре Коми
      Только что за злоумышленник ударил? Унтерофицерская вдова?
  • просто вслух....
    22 окт. 2010 г., 9:23:11
    Ответить
    Одних этих показаний хватает для глубокой внутренней проверке прокуратуры.....Не могу однозначно утверждать, но в развитом гражданском обществе, за которое так ратуют президент и премьер, таких фактов должно быть вполне достаточно для заявления об отставке ряда должностных лиц Республиканской прокуратуры и следственного управления...иначе все заявления профанация...
    ...Начинает постепенно, но при этом однозначно прослеживаться тенденция, при которой все действия прокуратуры и следственных органов являются уже не борьбой за истину, а действиями по защите собственных интересов, карьеры,положения и т.д.
  • м-да
    22 окт. 2010 г., 9:25:26
    Ответить
    вот и лопнул мыльный пузырь... Пиюкову - уважение, в ФСБ работают люди чести и совести. Генерал подтвердил это.
  • от
    22 окт. 2010 г., 10:07:13
    Ответить
    ..
    МУЖЧИНА ПИЮКОВ.Настоящий офицер.Честь и Хвала данной слжбе......
  • 604
    22 окт. 2010 г., 11:34:53
    Ответить
    а я сижу и тихонько обалдеваю... ваще уже н**** не понимаю...
    • 605
      22 окт. 2010 г., 15:39:13
      Ответить
      сижу обалдеваю... н**** не понимаю
      Вот и я сижу... и тоже ни ...
  • 7777
    22 окт. 2010 г., 12:14:27
    Ответить
    Честь и Хвала данной слжбе....
    Не стОит, имхо делать выводы о целой службе по одному настоящему мужчине. Равно как и не стОит засирать всю прокуратуру из-за пары паршивых овец. Жаль только, что такие вот паршивые овцы могуть оказаться на верхушке пирамиды ока государева.
  • я
    22 окт. 2010 г., 12:22:45
    Ответить
    111
    Единственная структура в этой области достойная уважения это ФСБ Знаю по своей жизни, когда ФСБ Коми руководил Пиюков, там работали порядочные люди, и грамотные сотрудники. А в нашей раздолбайской воровской стране оставаться ОФИЦЕРОМ не просто. Скорее всего сейчас под шумок вылетит и главный прокурорик и главный ЭСКеПист да дай бог чтоб их там почистили конкретно.
    • ...
      22 окт. 2010 г., 12:55:44
      Ответить
      Уважение
      Половникова вспомните
  • Управление по Управлению всеми Управлениями РФ
    22 окт. 2010 г., 12:57:49
    Ответить
    исх. № 001
    Басманов, тебе пора спаковывать вещи, дорогой (в прямом смысле слова) ты наш человек!)
  • Управление по Управлению всеми Управлениями РФ
    22 окт. 2010 г., 13:22:39
    Ответить
    статья в Зырянской Жизни от 22.11.2009
    Вопрос Сорокина Басманову:
    - Как вы можете прокомментировать заявление Григоря Чекалина о том, что вы и Николай Пиюков уговаривали его дать показания о фальсификациях в уголовном деле по обвинению Антона Коростелева и Алексея Пулялина?

    - Этого не было.
  • :<(
    22 окт. 2010 г., 13:55:03
    Ответить
    У фэсов, видимо, изначально было своё видение на события вокруг "Пассажа", возможно, даже иной круг причастных к этому делу лиц. Их мнение не было "услышано" ни в МВД, ни в МЧС, ни, тем более, в прокуратуре. Надо понимать, что "весовая категория" у прокуратуры побольше, чем у обычных стражей закона из смежных ведомств. Не исключено, что чехарда с коми-министрами внутренних дел - прямое следствие этого. А генерал Пиюков сейчас не так уж и связан т.н. "омертой", тем более что только теперь его стали реально спрашивать, а раньше - "просто" отмахивались.
  • почемучка
    22 окт. 2010 г., 14:37:34
    Ответить
    почему же тогда г-н Пиюков не раскрыл всё, что ему известно? или он намеревается это сделать в будущем?
    хотите сказать, что он не знает реальных ???
    • :<(
      22 окт. 2010 г., 17:01:03
      Ответить
      О "реальных" может высказываться в виде приговора только суд, увы и ах! А весьма информированный товарищ, скорее всего, "просто" знает. Но, самое важное и весьма бросающееся в глаза, что его только теперь готовы выслушать. А почему именно теперь, пока не берусь резюмировать. Допускаю, что вслед за Ерёмченко (безотносительно к делу) ещё кому-то намекают подвинуться. А чтобы был посговорчивее, стали вытаскивать из шкафа все его "скелеты" или, если угодно, "чемоданы" компроматов (где "матов" - слово ключевое)...
      В конце концов не надо сбрасывать со счетов и нового Главу региона. Он же, наверняка, не подписывал ни с кем договор о том, что его устраивают все республиканские "пасьянсы".
    • почемучке
      22 окт. 2010 г., 17:34:57
      Ответить
      генерал не дурак
      он знает что сказать, где и когда.
      Евсееву что вменяют? Разглашение гостайны. По этому делу можно любого опера притянуть, было бы желание. И генерала, хоть и бывшего, сроки давности на гостайну ого-го. А при таком раскладе он вообще ничего может сказать не сможет. Так что он лис умный и хитрый, знает что когда и как преподнести.Уже и того что сказал для затравки хватило. Ишь какая карусель закрутилась.
  • Дело пахнет керосином.
    22 окт. 2010 г., 19:02:12
    Ответить
    Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом, за Россию, за свободу до конца! Кстати, кого интересно еще хотели притянуть за уши к этому делу? Господа, оглянитесь вокруг себя.
  • Непонятно
    22 окт. 2010 г., 22:48:55
    Ответить
    Судя по развитию событий Пиюков обычное ч**
    • Нопонятному
      22 окт. 2010 г., 22:55:48
      Ответить
      Судя по развитию событий
      Активизировалось всякое"непонятно"е ч**.
      Нравится?
      А не хами.
      • Пиюков
        22 окт. 2010 г., 23:12:33
        Ответить
        не хами. Ч**м ты был - ч мом и остался. Если все до этого знал - почему столько молчал . Чмырище и педораз
        • С чего ты взял
          23 окт. 2010 г., 15:20:24
          Ответить
          что я Пиюков
          Я вообще не мужчина :)
          Так что все равно не хами и не оскорб**й. За себя то ищь как разобиделся. Не понравилось. Вот и не хами на других.
    • Сык
      23 окт. 2010 г., 1:00:02
      Ответить
      Опаньки понеслись тролли по банке, сколько говна еще вылезет?
  • на войне как на войне
    23 окт. 2010 г., 0:14:34
    Ответить
    стороне обвинения для симетрии надо добиваться вызова в суд шуклина . он тоже бывший . и тоже в теме.
  • r.info
    23 окт. 2010 г., 10:46:49
    Ответить
    Сможем ли мы о Тырине сказать, что он человек чести? Ведь понятно, Чекалин не стал бы настаивать на допросе того, кто не может дать показаний в его пользу
    Даже не знаю с чего начать… Вообще, если сказать честно, то события прошлой недели повергли в шок не только меня, хотя я и мог рассчитывать на такое развитие ситуации, а вот реакция республиканской прокуратуры и СК для меня сейчас вообще загадка.

    Все мы знаем, что по сообщению официального представителя СКП России Маркина 01.02.2010 года осужденные к пожизненному лишению свободы за якобы совершенный ими поджог ТЦ «Пассаж» Пулялин и Коростелев по понятным для меня причинам вдруг начали сотрудничать со следствием, раскаялись и стали помогать следствию установить истину в деле о «заказчиках» этого преступления.

    В этой связи мои открытые выступления и громкие заявления о невиновности Коростелева и Пулялина, а также о фальсификации основных доказательств их причастности, стали выглядеть ну как минимум глупо. То есть я продолжал доказывать невинность уже признавшихся в совершении страшного преступления негодяев. Как-то так и… совсем не логично. Сразу после этих признаний, полученных от молодых парней в условиях колонии для пожизненно осужденных, я высказал свое мнение, что верить этим признаниям нельзя, потому что парни просто спасали свои жизни и готовы подписывать любые заранее приготовленные для них показания. Ведь как сказал один из них, давая интервью после своего очередного «сенсационного» признания: «Главное не сколько сидеть, а как!»

    Я уже и сам немного начал подозревать, что здравый ум меня покинул окончательно, но последние события заставили меня вновь поверить, что с головой у меня пока все нормально.

    15.10.2010 года я получил копию письма Пулялина, написанного им из колонии в адрес депутата ГД РФ СФ Куликова А.Д… Смысл такой – «я не поджигал «Пассаж»; я жертва произвола и судебной ошибки; прошу помощи; надеяться больше не на кого!!!».

    21.10.2010 года я завил ходатайство о приобщении этого письма к моему уголовному делу. Зачитали. Выслушали мнение сторон. Приобщили. Реакция прокурора, потерпевшего (следователь СКП) и судьи, думаю, понятна всем. Перерыв. Звонки руководству… Возможно очередная группа по обработке Пулялина уже выехала из Коми в Свердловскую область… Как это так, без их ведома Пулялин что-то пишет, да еще и снова от всего отказывается… Эх, слабину дали, результат не заставил себя ждать!
    Но, дальше больше и еще интереснее. В своих обращениях я подробно описывал роль УФСБ по РК в установлении фактов фальсификации основных доказательств по делу. Говорил о том, что еще в 2006 году о возможных подделках доказательств я сообщал сотрудникам ФСБ. Я говорил о том, что, рассказав всю известную мне правду, я был готов идти в суд и подтвердить свои слова будучи предупрежденным об уголовной ответственности. Я так и поступил. Потом был приказ центрального аппарата ФСБ России о том, чтобы взять меня, мою семью и имущество под охрану в связи с дачей показаний по такому громкому делу. Потом я уволился из прокуратуры. Коростелева с Пулялиным сначала оправдали, потом осудили к ПЖ. В отношении меня возбудили уголовное дело, и я захотел чтобы сотрудники УФСБ по РК подержали меня и рассказали суду, что я не врал.

    Как оказалось, одного моего желания для этого было недостаточно. Сначала я попросил следователя включить перечисленных мной бывших и действующих сотрудников УФСБ по РК в список свидетелей защиты в обвинительном заключении. Мне отказали. Я дважды заявлял ходатайства суду о содействии стороне защиты в обеспечении явки этих лиц в суд, поскольку на мои устные просьбы действующие сотрудники ФСБ попросту отмалчивались и просили не впутывать их в мое дело.

    В какой-то момент я уже смирился и был уверен, что никто так и не услышит правды в этом деле от сотрудников ФСБ, меня осудят и на этом мои попытки добиться пересмотра дела в отношении Коростелева и Пулялина закончатся. Но, редко конечно так бывает, судьба преподнесла мне неожиданный подарок...

    Вчера на судебное заседание по своей инициативе явился бывший начальника УФСБ по Республике Коми генерал-майор армии Пиюков Николай Михайлович. После допроса мне хочется писать его имя и фамилию только заглавными буквами!!! Меня переполняют эмоции и чувства глубочайшего восхищения этим достойнейшим представителем органов государственной безопасности России!!!

    Я не буду подробно излагать суть его показаний. Заинтересовавшиеся читатели спокойно найдут их в сети. Суть такова, что Пиюков Н.М. полностью подтвердил мою позицию по делу; рассказал о известных ему и подтвержденных документально подделках доказательств; рассказал о непроверенной до конца информации о причастности к поджогу других (не Коростелева и Пулялина) лиц. Много чего рассказал. Его допрашивали в общей сложности больше трех часов и, если бы кто-то из Вас был в зале, то выражение лиц государственного обвинителя, потерпевшего и судьи сказали бы Вам гораздо больше, чем я могу написать здесь!!!

    Честь, мужество, порядочность, обостренное чувство справедливости - это лишь малая толика тех человеческих качеств, которые есть в этом человеке. Настоящий Человек! Настоящий Генерал! Ему не безразлична честь мундира достойного работника органов государственной безопасности!

    Это ПОСТУПОК — сознательный ВЫБОР в пользу ДОБРА! ВЫБОР, перед которым рано или поздно оказывается любой из нас! И именно этот ВЫБОР в пользу ДОБРА выделяет ЧЕЛОВЕКА из серой массы!!!

    Григорий Чекалин
    22 октября 2010 г.
  • В Кремле озабочены возможным ростом протестных настроений в армии и на флоте.
    23 окт. 2010 г., 15:31:03
    Ответить
    Российская армия зреет для протестных волнений
    http://www.zagolovki.ru/daytheme/genshtab/08Jun2009
  • Людмила
    23 окт. 2010 г., 23:39:18
    Ответить
    Не падайте духом, Григорий. Мир не без честных людей. Все уже устали от мрази, которая заселила руководящие кресла правоохранительных органов. Если суд не будет объективным, тогда может наступить предел человеческому терпению. Но будем надеяться, что разум Фемиды восторжествует.
  • неравнодушный
    24 окт. 2010 г., 22:05:52
    Ответить
    Людмиле
    ВЫ правы устаоли от мрази, но не только в правоохранительных органах, а от властной. Офицеры голодают, матери детей не могут накормить, в детсады отправвить, учителя и врачи, да и рабочие - получить достойную зарплату. Все надо менять. Нужна организация, а не по одиночке. Царя, Временное правительство и Гитлера скинула одна сила - народ. А руководила им компартия. И сегодня и нее светлая голова и нормальные планы.
  • 25.10.
    25 окт. 2010 г., 19:26:08
    Ответить
    Каковы новости с сегодняшнего заседания?
    • 24 00
      26 окт. 2010 г., 2:47:36
      Ответить
      Суд по всему банке "указали" не выпускать жэту новость...(