18:02, 21.12.2010 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНКоми: Если бы вас назвали «п.дорасом», вы бы обиделись?

В Коми в отношении блогера Павла Сафронова заведено уголовное дело за то, что он оскорбил премьер-министра России Владимира Путина. В день визита Путина в Сыктывкар в сентябре этого года пользователи всемирной сети столкнулись с проблемами с доступом в интернет. Павел Сафронов связал произошедшее с визитом премьера и эмоционально высказался в его адрес в своем ЖЖ. Действия Сафронова квалифицированы по статье 319 УК РФ – оскорбление должностного лица.

 

Данное разбирательство уже вызвало некоторые отклики в защиту блогера. Однако значительная часть пользователей считает, что преследование Сафронова в данном случае справедливо.

Редакция БНКоми просит высказаться на эту тему читателей и ответить на вопрос: «Если бы вас назвали «п.дорасом», вы бы обиделись?» Проголосовать можно в правом поле главной страницы сайта в рубрике «Опрос».

Предыдущий срез общественного мнения на БНКоми был посвящен профессии «Журналист». Читателям предлагалось ответить на вопрос: «Журналист – уважаемая профессия?». Мнения разделились: «да» ответили 80 участников голосования (32%), «нет» - 124 (49%), 48 человек (19%) затруднились ответить.

 

889

Комментарии (150)

Добавить комментарий
  • 56
    21 дек. 2010 г., 18:07:39
    Ответить
    хаха, 124 все п-сы? поэтому не обиделись..
    • ***
      21 дек. 2010 г., 18:20:55
      Ответить
      Внимательней читайте текст.
      • +++
        22 дек. 2010 г., 22:58:28
        Ответить
        Да, прочитали и что? банка не уважаемая - это и так давно известно.
        Неизвестно пока сколько человек Путина назвали п.дорасом?
  • БНКа, у вас что, кризис жанра ?
    21 дек. 2010 г., 18:16:20
    Ответить
    Вы не наскребли другие темы для опроса, или все остальные для вас менее актуальны?
    Сафронова подтолкнула к этому наша трусливая фемида. Ему сошло с рук высказывания один раз, он прослыл героем, захотелось новых подвигов, на федеральном уровне.

    А потом всякие Мезаки и Сажины будут и из этого глупенького пи-дабола делать жертву режима.
    К гадалке не ходить....
  • лично мне уже не нравится само слово в заголовке
    21 дек. 2010 г., 18:17:11
    Ответить
    Недовольство работой интернета можно было выразить без оскорблений. Если гражданина Сафронова хотя бы день окликать не по имени, а этим самым словом, ему и его защитникам наверняка понравится. Какие-то пределы должны быть, тем более, что гражданин вроде журналист.
    ПыСы: БНК, и какие результаты вы хотите увидеть на вопрос "Журналист-уважаемая профессия"?
  • Артём Калинин
    21 дек. 2010 г., 18:19:41
    Ответить
    меня.. меня спросите !!!
    !!!!
  • Денис Сасин
    21 дек. 2010 г., 18:21:55
    Ответить
    А что, хорошееобращение
    Почти как "друг", "товарисч" "брат".
  • Очень глупое название темы!
    21 дек. 2010 г., 18:40:56
    Ответить
    За подобное словоблудие можно половину инетпользователей привлечь
    • Миха
      22 дек. 2010 г., 0:08:03
      Ответить
      А почему только инетпользователей?? привлечь тогда нужно всех кто стоял в пробках, когда дороги перекрывали. там слова и похлещще были))) Даже на лицах ментов, охранявших дорогу, читалось КТО к нам приехал)))
      • ---
        22 дек. 2010 г., 9:17:46
        Ответить
        Полностью согласен, и многие пешеходы тоже так могли выразиться)))))
  • Сасину
    21 дек. 2010 г., 18:41:00
    Ответить
    Денису
    ой, а господин Сасин уже стал активистом лгбт-движения? втерся, так сказать...?
  • АННА
    21 дек. 2010 г., 18:41:19
    Ответить
    на БНК так обращаются все друг к другу. Им это слово, как бальзам на душу! Вот и мнут его, как ....
  • Опа
    21 дек. 2010 г., 18:52:30
    Ответить
    Я кстати очень многих "всевышних" сегодня по-матери вспоминал и наших и московских, не екалось, убдюдки? У меня теща приехала в кардиоцентр из Сосногорска на осмотры к врачам, к которым получила дома талоны в пятницу, а до этого ждала 2 месяца. А в понедельник оказалось, что половины из них нет, кто на больничный резко дернул, кто вообще х.. знает куда. Подмен аказыцца нет, ей сказали: "Вы, мамаша, приезжайте в другой раз" - это инвалиду, потратившему свою пенсию на билет на поезд, она в слезах вышла из этого дурдома. В следующий раз у меня терпение лопнет и я с берданычем вломлюсь к глубокоуважаемому министру здравоохранения, на слова я не горазд
    • Опа-па
      21 дек. 2010 г., 21:21:56
      Ответить
      Имелся в виду Диагностический Центр.
  • феня
    21 дек. 2010 г., 18:53:28
    Ответить
    Если бы вас назвали обиженным,вы бы обиделись?
    Больше нет новостей,кроме рассказов и опросов о выходках разного рода чуханов.
  • голубой олень
    21 дек. 2010 г., 18:53:57
    Ответить
    БНК, а вы сами то себя уважаете? ОТМОДЕРИРОВАНО
  • дырка
    21 дек. 2010 г., 18:57:18
    Ответить
    Отмодерировано
  • Павел Смирнов
    21 дек. 2010 г., 19:05:09
    Ответить
    меня спросите!!!
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • 111
    21 дек. 2010 г., 19:10:31
    Ответить
    как могло БНК ,вообще такое слово опбликовть.Ну раз могло ,значит можно!!!!!!!!!!
  • 111-му
    21 дек. 2010 г., 19:15:04
    Ответить
    нужно
  • Инт-гент
    21 дек. 2010 г., 19:16:26
    Ответить
    Непечатное...
    Позорный БНКоми
    На главной странице откровенный пошляцкий мат. Унизительно. Вы думаете это добавит авторитета вашему изданию?
    • копай дальше:
      22 дек. 2010 г., 3:09:49
      Ответить
      банка повторно публично обозвала премьера, вытащив на свет эту бодягу
  • Эллочка
    21 дек. 2010 г., 19:22:24
    Ответить
    Я не знаю такого слова, в литературе не втречала.Решила поискать его значение в поисковиках и не нашла.В словаре В.И.Даля тоже.
    В суде стороной обвинения будет трудно доказать, что это слово оскорбительное.
    • василий
      28 дек. 2010 г., 10:34:09
      Ответить
      эллочке
      это аббревиатура - Партия ЕДиная РОСсия.
  • Белка
    21 дек. 2010 г., 19:25:39
    Ответить
    Два значения одного слова
    С удивлением обнаружила, что у слова "п****ас" два значения. См. Викисловарь http://ru.wiktionary.org/wiki/

    1. вульг. г******суалист, п****
    2. перен., вульг. человек низких моральных принципов

    Синонимы
    1. педераст, гей, п****, п****, г******
    2. козёл (перен.), м****, урод (перен.)

    Что имел в виду Павел?
  • правильно сказал!
    21 дек. 2010 г., 19:27:40
    Ответить
    многие так и считают,зачем душой кривить?
    ?
  • radosteva.info
    21 дек. 2010 г., 19:37:00
    Ответить
    Меня в данной ситуации теперь больше сам текст, где это слово прозвучало, интересует.
    А слово словом. Во-первых - такого в словаре нет. Во-вторых - такими словами все темы Банки засыпаны. В третьих - Путину или за него обидевшимся что - легче будет, если его завтра идором назовут или то слово в кавычки заключат, как, допустим, слова и целые словосочетания я? Разве непонятно будет, кто и что в виду имел? Если после модерации слова г**** остается г.... - кому-то что-то непонятно? Я так и модераторов не отвлекаю - сразу пишу "г" с многоточием.

    Не говорю, что оскорб***ь хорошо, нам самим оскорбления других не нравятся, но тут... Такая забота... Хоть кто из нас или самих-таких писак не оскорб**л представителей власти или оппозиции хотя бы в кухонных разговорах? Велика ли разница между словами (когда поумнеем и начнем более качественный стеб)? Вот обзови блогер Путина придурком или дураком каким - еще вопрос, кто бы из них правоту доказал...

    Думаю, это "Красное знамя" до выборов додушить торопятся - и ничего больше.

    А я теперь текст блогера хочу, а не слово. Вдруг он такой же интересный, как про "рынду, б**..."?

    Кстати, Яблокова Киркорова г*****ом назвала, а он еще с ней и примирится. Ну вклепал бы Путин блогеру, а потом миллиончиков отсыпал - почему нет? А то чуть-что - сразу за решетку за наш счет. Или у Путина миллионов на всех оскорб**ющих не хватит, а рука отсохнет?
    • мусолящей
      21 дек. 2010 г., 19:54:54
      Ответить
      Нашла брата по разуму?
      • а тут все такие
        21 дек. 2010 г., 20:50:02
        Ответить
        ты мимо шел бы, пока не обидели, ты ж не Путин - не вступятся
    • для radosteva.info
      21 дек. 2010 г., 20:10:33
      Ответить
      текст здесь
      http://onchoys.livejournal.com/394617.html
    • Сразу видно
      21 дек. 2010 г., 22:47:23
      Ответить
      перо писаки
      трескатня
      • а мне понравилось
        22 дек. 2010 г., 15:23:30
        Ответить
        по теме
        тебе когда сказать нечего молчать бы
  • ред.
    21 дек. 2010 г., 19:40:19
    Ответить
    к сведению "Дырки", "Быдляка" и пр.
    Слово это сейчас будет являться предметом спора между обвинением и защитой. Мы предложили обсудить тему, а не бросаться оскорблениями. Оскорбления будем модерировать и впредь.
    • ОТМОДЕРИРОВАНО
      21 дек. 2010 г., 22:33:48
      Ответить
      ред-у
      ОТМОДЕРИРОВАНО
      • понятно
        22 дек. 2010 г., 3:12:23
        Ответить
        за слова не учат в школе отвечать, научат отвечать за базар, другим наука, хорошая тема
  • r.info
    21 дек. 2010 г., 19:44:59
    Ответить
    О! Слово в словаре - спасибо Белке - есть
    С удивлением обнаружила, что у слова "п****ас" два значения. См. Викисловарь http://ru.wiktionary.org/wiki/

    1. вульг. г******суалист, п****
    2. перен., вульг. человек низких моральных принципов

    Синонимы
    1. педераст, гей, п****, п****, г******
    2. козёл (перен.), м****, урод (перен.)

    Что имел в виду Павел?
    --------------------------------------------------

    Так тогда что бы не доказывать, что Путин - человек низких моральных принципов? Может, у блогера мнение такое? Основанное на фактах деятельности или биографии политика. Что-то не слышно, чтобы Путин в суд на СМИ или авторов статей о рождении от него ребенка Кабаевой подавал. А это же нехорошо. Моральные принцыпы ай-я-яй...
  • Белка
    21 дек. 2010 г., 20:12:25
    Ответить
    у блогера мнение такое
    http://7x7-journal.ru/newsline/?itemid=29f2d4c078e3b6e4d523b2cfaacb45e4
  • @
    21 дек. 2010 г., 20:13:42
    Ответить
    обижаются только п****асы
    собственно "обиженный", "п****ас", "п****", "петух" на фене означают одно и тоже.

    и прекратите уже слово "п****ас" в комментах тереть, мы же не оскорб**ем тут друг друга, а обсуждаем предложенную редакцией бнк тему.
    • Лара
      21 дек. 2010 г., 21:17:17
      Ответить
      ...
      в комментах вроде модерируется автоматически. то есть поэтому обычное слово как "оскорб лять" если написать правильно, без пробела, будет автоматически отмодерировано. потому что там есть заложенное в машину сочетание букв "б л я " . по другим словам аналогично
    • @ must die
      23 дек. 2010 г., 2:37:24
      Ответить
      лови ссылу. тебе понравится. _http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DvMtm5i29xlQ
    • #
      23 дек. 2010 г., 3:16:16
      Ответить
      Ты утомил уже со своей феней,пинчер! Тебе посвящённые когда-то стишки Марка Каганцова (ака Марек):
      Без надзора,без опеки
      Ходят-бродят г******и.
      Бьют баклуши,водку пьют
      И к мужчинам пристают. (здесь себе позволил скорректировать1-ые два слова.надеюсь Каганцоу не в обиде)
  • @
    21 дек. 2010 г., 20:17:01
    Ответить
    о боже
    59% проголосовавших обиженные, уже или потенциально, не так важно.

    это же надо так подставить своих читателей)))
  • вопрос не по адресу
    21 дек. 2010 г., 20:29:33
    Ответить
    вопророс звучит риторически. однако, не в вовпрсое дело. А в том, что есть постановление о возбуждении уголовного дела. Возможно, оно появилось после официального обращения внимания на этот факт некими доброжелателями. Сам путин вряд ли обиделся на чью-то писанину в жж блогера из урюпинска-сыктывкара (он хрен выговорит это слово! Хотя здесь и был дважды.)
    Вопрос должен быть адресован не обывателям и читателям ленты , а действующим политикам. Причем высокого ранга. И должен звучать так: вы бы обиделись, если какой-нибудь тьму-таракани (Усть-Лыжи, например, блогер, написал в своем ЖЖ, что вы п...с, потому что из-за вас глючит ЖЖ, аська и т.п. в суходрищенске
  • ;-)
    21 дек. 2010 г., 20:33:34
    Ответить
    п****асы разные ))
    бывает у людей такая половая ориентация, но чаще это состояние души!
  • 7
    21 дек. 2010 г., 20:34:34
    Ответить
    http://komionline.ru/news/24421
  • С Днём рождения Сталина!
    21 дек. 2010 г., 20:36:32
    Ответить
    Маленький Гога спрашивает у папы: Папа! Объясни мне, что такое "Пи...ас"?
    — О, сынок, это очень длинная история! Когда я был молодой и красивый, я сидел в тюрьме. Сам понимаешь, хлеба нет, воды нет, а кушать хочется.
    Вдруг ко мне подходит такой молодой красивый грузин и говорит:
    — Хлеба хочешь?
    Я отвечаю:
    — Конечно, хочу!
    Он мне говорит:
    — Дай в попку, и сразу получишь.
    Я ему в попку дал, а он мне хлеба не дал! Обманул! Так кто же он после этого?!
  • 2нг
    21 дек. 2010 г., 20:40:41
    Ответить
    да здравствует свобода слова!! на монарха покушались??!!! а отдел К не дремлет!
  • Директор
    21 дек. 2010 г., 20:43:07
    Ответить
    Прцесс пошел - разборки
    25 лет назад у нас в институте одна студентка (дочка женщины-доцента) залетела. Получив отказ жениться от всех потенциальных папаш, она написала в партком вуза сразу на декана и еще одного зав.кафедрой. Заседание парткома. Декан Александр Васильевич усомнился отцовстве, мол много там было. Зав. кафедрой Альфред Израилевич же принес справку от врача, что он импотент. Итог - первому выговор за аморалку, второго сняли с кафедры, нехрен мол придуриваться.
    Так я о чем. Может кто-то и справку от врача принесет на суд?
  • eu
    21 дек. 2010 г., 20:51:08
    Ответить
    http://news.rambler.ru/8534672/
    Жалко пацака! Посадют! Как Ходора! Показательно! За ПРАВДУ!
  • доброе утро
    21 дек. 2010 г., 20:58:24
    Ответить
    а сотрудники БНКоми обиделись бы?
  • 1234
    21 дек. 2010 г., 21:00:26
    Ответить
    федеральные агентства пошли муссировать наши события. Лента ру. рамблер. Сейчас все протрещат. Путин лично позвонит Сафронову, как кардиологу Хренову из Иваново? Не знаешь от него чего сейчас ждать.
    • Дума
      21 дек. 2010 г., 21:11:23
      Ответить
      Вот и задумаешься - ху из мистер...
      Да уж, после звонка доктору Хренову и сегодняшнего возложения цветов на могилу Егора Свиридова, не знаешь, что и ожидать от премьера, и как его слова, поступки, молчание понимать.
      • понимай
        22 дек. 2010 г., 3:15:20
        Ответить
        что путин за русских, но только убиенных, а медведев наоборот
  • tkachenko
    21 дек. 2010 г., 21:02:53
    Ответить
    Павел, не дрейфь. Иди на выборы. А слоган у тебя уже есть :)
  • 1717
    21 дек. 2010 г., 21:15:17
    Ответить
    выапыва"ьфшдюкг
    Ржу не могу!!! МВД опять отличилось и в своём желании подлизнуть - показало свою безграмотность, да ещё и рылом в жир!
    Да будете вы полюционерами -непереживайте!
  • Молодежный парламент
    21 дек. 2010 г., 21:15:34
    Ответить
    Молодежному правительству
    Мы тут сидим-заседаем, а он ведь пройдет так и в Госсовет, да еще и Горбачову паровозом прихватит. (((
  • мнение
    21 дек. 2010 г., 21:21:54
    Ответить
    Интресные вызовы время и интернет пространство делает Путину. Это ведь не на ладе калине по дорогам на забаву публике ездить и не рыбок целовать. Здесь нужно реагировать или не реагировать на слово в ЖЖ, подхвваченное уже федеральными СМИ. А ведь прошли сутки всего. Даже меньше . Че дальше будет. Это ведь не 4 часа вещать публике по телеящику , тут по думать надо.
    Обвалит новость интернет
  • 43
    21 дек. 2010 г., 21:27:32
    Ответить
    Давайте замолим прощение...царь наш батюшка, прости нас грешных и глупых людишек, которые посмели тебя оскорбить нелелестным словцом! не владеет русским языком человек, прости ты его)) но не пожелай зла своему врагу!
  • Изя Померанц
    21 дек. 2010 г., 21:42:08
    Ответить
    Веронике
    * * *
    В приемной Сталина стоит маршал Жуков и ждет аудиенции. Спустя неко-
    торое время, выходя из кабинета Сталина, он ворчит себе под нос:
    - Вот усатая сволочь! До чего страну довел!
    Поскребышев услышал это и тут же донес Сталину. Сталин вызывает Жуко-
    ва.
    - Вы кого это имели в виду, товарищ Жуков?
    - Я имел в виду Гитлера, товарищ Сталин.
    - А вы кого имели в виду, товарищ Поскребышев?
    * * *
  • калейдоскоп
    21 дек. 2010 г., 21:49:07
    Ответить
    Все смешалось в глазах моих.Как будто депутат Самойлов из витруальной приемной задает вопрос: А ты обиделся бы...?
  • *
    21 дек. 2010 г., 21:49:58
    Ответить
    А что на дураков то обижаться, но с Путиным он зря, с ним шутки плохи, готовь Сафронов, сухари,
  • 34
    21 дек. 2010 г., 21:52:35
    Ответить
    пусть Путин самолично явится в суд!!
  • 1
    21 дек. 2010 г., 21:59:10
    Ответить
    Ну... я не так хотел,хотел бы чтоб отец(он на пенсии)ездил хотя бы в Болгарию,хотел,чтоб в статью не шили за мои убеждения,хотел бы за эти убеждения,бинты в аптеке для перевязки не покупать,хотел бы,чтоб дочка не говорила что я вру-Пу-хороший(я охерел,это в 3-ем классе см.УК),хочу иметь,но не в коем случае развивать пидерастию в масштабах страны.Ребята доколе-же??
    Это один из комментариев на"Эхо Москвы"
  • модератору во 2-й раз
    21 дек. 2010 г., 22:10:08
    Ответить
    не убирайте комменты,неужели вам ,действительно так страшно
  • модератор заснул, устал
    21 дек. 2010 г., 22:16:03
    Ответить
    )))))
  • ))))
    21 дек. 2010 г., 22:17:00
    Ответить
    теперь и у меня нет сил,пошел спать
  • ))))
    21 дек. 2010 г., 22:17:42
    Ответить
    ))))
  • r.info
    21 дек. 2010 г., 22:23:49
    Ответить
    Лучше бы Жириновского спросили - как ему такая активность "членки" его партии
    Как ему такой прогибон под Путина?

    Эта вероника хочет, что ее лично Путин на руках из ЛДПР в Едристнию перенес, али че?

    Вот уж точно у дамочки жизнь легкая, вопросов для решения больше не нашлось... Что там те же семьи погибших, чьи вопросы не ее Жирик, ни Путевый не решали, не решают и ей решать не поручали? Что там проблемы переселения, пенсионеров, бомжей. Ей за Путина заступиться хочется!

    Не хочу рассказывать ей о том, как люди живут; Просто надеюсь и верю, что Господь даст ей возможность занять время решением своего личного - абы к народу ближе стала...

    Я сейчас с детьми по телефону стебалась над своим "горем" - из окна квартиры - по причине снятия банера - мне теперь бассейн с плавающими видно, к ним хочу, а пока некогда - завидовать скоро научусь... Так вот мое горе точно больше чем горе Вер...кам там ее... У нее - ПИАР на имени Путина. Что президентом, надеюсь, не станет
  • Иностранец
    21 дек. 2010 г., 22:26:23
    Ответить
    Если раньше он еще мог считаться дураком, то теперь не может НЕ считаться подонком. Причем циничным и расчетливым. "Искренне считал" он, изволите видеть. Что-то новое в журналистике. Теперь для опубликования своих взглядов достаточно высосать из пальца любую грязь, а потом сказать: "я искренно заблуждался". Ну что ж, "искренность" этого молодого провокатора вызывает очень серьезные сомнения. Да, да - именно, провокатора. Очень уж смел и изощрен парнишка. Расчет на то, что премьер не будет свое имя в суде защищать, т.к. от такой "защиты" измажется еще больше. А менты - просто идиоты. С такими друзьями враги не нужны. Вот что бы было, если бы они оставили Сафронова на 24 часа в "пресс-хате", а потом сказали с честными глазами: "А что? Мы "искренне считали", что ему там понравится..."

    А публика-то, публика. Как бросилась защищать новоявленного "узника совести". И свобода слова, и милосердие, и примеры из-за "просвещенного" зарубежья. Говорят, что-де на Западе политики находятся вне ограничений на критику и говорить можно, что угодно. Я так скажу, в Америке можно сказать, что политик Х - вор, коррупционер и т.д. Но если какая-то журналистская сволочь себе только позволит сказать, что политик Х, к примеру, спит со своей дочерью, базируясь ТОЛЬКО на своих "искренних убеждениях", - то он, этот журналист, получит сразу 3 иска: гражданский против газеты, и два, гражданский и уголовный, против себя. И все проиграет. И потом единственная газета, в которую он сможет писать, - это стенгазета "Кружка ветеранов Войны за Независимость". Потому, что во всем надо знать меру. И любые права и свободы, в т.ч. свобода слова, имеют ограничения.
    • valentina10
      22 дек. 2010 г., 13:10:38
      Ответить
      Если раньше ...
      Иностранец, я согласна с Вами - во всем надо знать меру! Спасибо!
    • Хоть и иностранец, но как красиво и убедительно издагает, вражина, что и возразить нечего
      22 дек. 2010 г., 14:03:28
      Ответить
      + 1000
      !
  • Дм
    21 дек. 2010 г., 22:41:11
    Ответить
    Это понятно что это правда И партия едерастов не всем приятна. Но оскарб***ь набирая клавиши ради собственной известности, просто не прилично. Если что то хочется про демонстрировать, нужно говорить более конструктивно. Оскорб***ь удел слабых.
  • @
    21 дек. 2010 г., 22:45:53
    Ответить
    сюжет стал главным в яндекс.новостях по коми
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2010%2F12%2F21%2Fpas%2F&lang=ru

    и это еще федеральные сми с блогерами только начали просыпаться. завтра кому-то будет очень жарко)))
  • r.info
    21 дек. 2010 г., 23:19:08
    Ответить
    Мысли с видом на бассейн... Эх, проблемы...
    А ВОТ ПУТИНУ НАДО БЫЛО, ЧТОБ ЕГО ИМЯ ГРЕМЕЛО В ТА-А-КОМ КОНТЕКСТЕ? Чтоб вся Коми, а завтра - наверно - и страна, обсуждали -п.....с он или не п.....с... И можно ли его так или иначе называть. Ведь люди на одном слове не остановятся - еще так "косточки перемоют"!
  • Елена
    21 дек. 2010 г., 23:20:04
    Ответить
    А знаете,все правильно,надо пресекать оскорбления в интернете,прессе и других СМИ. Вот например популярный сайт "Доска позора". Такое впечатление, что цель жалобщиков -- побольнее оскорбить, а не вскрыть проблемы. Единственное, что удручает. Если оскорбили премьера -- дело заведут непременно, а если простого человека -- никакой реакции со стороны правоохранительных органов нет (испытано на себе)
    • Согласен!
      22 дек. 2010 г., 18:06:14
      Ответить
      Поэтому и подняли весь сыр-бор, чтобы Павел понял наконец-то.
  • Юрий
    21 дек. 2010 г., 23:44:15
    Ответить
    Как оперативно работают наши правоохранительные органы. Наверное кому-то из начальства дадут орден за раскрытие заговора против Едроссии.
  • tkachenko
    21 дек. 2010 г., 23:47:45
    Ответить
    Супер слоган
    Иди Паша на выборы со слоганом "Отмодерирован"
    • update
      23 дек. 2010 г., 8:07:30
      Ответить
      "Отмодерирован" - нет! Отмудерастен!
  • интересующийся
    22 дек. 2010 г., 0:22:48
    Ответить
    ??????????
    статья 319 в данном случае в компетенции следователей СКП, интересно, будут ли они И КАК???) признавать Путина потерпевшим, ведь обычно по таким делам, где оскорб**ют милиционеров, это делают???????
  • Шоу начинается
    22 дек. 2010 г., 0:46:45
    Ответить
    .
    Над нашими ЕДРОСАМИ, Вероникой Горбачевой, и МВД - ржет весь интернет.
    В яндексе за послендие 8 часов запросы типа :
    "Путин п..да.ас" или "Путин п.до.ас" выросли с 64000 до 65000 и с 151000 до 152000 соответственно.
    Всем интересно кто же он?!
    Ну и услужили однопартийцы!
  • леший
    22 дек. 2010 г., 1:07:13
    Ответить
    ВСЕ В ЛЕС !
    ЕДРОСЫ валите в тайгу, помните что ОН сказал: "ПРЕДАТЕЛИ ДОЛГО НЕ ЖИВУТ!"
  • А что на правду-то обижаться?
    22 дек. 2010 г., 2:27:24
    Ответить
    Тогда уж 97% страны сажать нужно.
    Не понимаю.
  • результаты такие
    22 дек. 2010 г., 3:07:18
    Ответить
    50% бы не обиделись (они женщины). 50% обилделись бы на месте Путина, но поскольку не на его месте, то и соврать не грешно, ибо царские повадки как то влияют на наши простые потребности. резюме: ну и журналистов у нас готовят (у них нет других слов, которыми можно опустить премьера?) если его закроют - журналистика и ЖЖ среда не пострадают, дум.
  • НЕ ГОЛУБОЙ
    22 дек. 2010 г., 3:28:23
    Ответить
    !!!!!!!!
    Лучше быть красным чем голубым!

    Новый предвыборный слоган коммунистов Воркуты в борьбе с воркутинскими Едросами.

    По крайней мере "красные технологи" пока реально воткнули нож в спину едросам.
    Воркутинская ЕР в шоке.
    А Сафронов как к месту со своим "пи...сом"!!!
    Дыма без огня не бывает.
  • коммент
    22 дек. 2010 г., 7:12:22
    Ответить
    горбачеву до кучи под статью.
    Власти, предлагаю срочно обидеться и завести дело и на неё:
    http://uran-alien.livejournal.com/19362.html#cutid1
    никто не давал право оскорб***ь Президента, называя его марионеткой и говоря о нем в уничижительной форме.
  • мЭстный
    22 дек. 2010 г., 8:46:41
    Ответить
    антересно кто будет представлять пукина на суде???
    .
    • :)
      22 дек. 2010 г., 9:23:59
      Ответить
      голубой прокурор
  • komm/2009
    22 дек. 2010 г., 10:11:09
    Ответить
    Рекомендую всем у кого были мысли обозвать кое-кого так же написать явку с повинной и явиться в соответствующии органы!
  • Беспартийный
    22 дек. 2010 г., 10:33:00
    Ответить
    Искренние соболезнования и сочувствия
    политсовету ЕР коми и всем членам ЕР
  • 123
    22 дек. 2010 г., 11:03:10
    Ответить
    Думаю, что Путин не признался в том, что он стал плохо справляться с обязаностями Председателя Правительства России от того, что Сафронов посчитал, что тот п****ас.
  • Правовед
    22 дек. 2010 г., 11:21:40
    Ответить
    А я ни чего говорить не буду, а то тоже привлекут...
  • Судья
    22 дек. 2010 г., 12:01:18
    Ответить
    Сафонов и ено хаявские выходки д****ные...
    Сафоноваза его мразь органы должны наказать по последнему, что б и своим поледушам зарубил на всю их жизнь. Д****изм пусть появляет на тусовках. Там бы мозги быстро ему вправили. Холоп- Сафонов.
  • Торлопов
    22 дек. 2010 г., 13:38:42
    Ответить
    ст.319 УК РФ
    Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих служебных обязанностей или в связи с их исполнением- наказание в виде штрафа, исправ работ или обязател. работ. Спрашивается, что такое оскорбление, см. ст.130 УК РФ. Оскорбление. то есть унижение чести и достоинства в неприличной форме. Вот пусть и доказывают что честь и достоинство Путина унижены неприличной формой. Когда путин проезжал по Сыктывкару я тоже унизил его честь и достоинство в неприличной форме выругался матом, обозвал его п***сом и к**ом из которого автобусы стоялив пробке. Также я поднял руку ( правую) и показал средний палец в момент проезда кортежа Путина по ул. Советской. Если СКП надо этим заняться пусть примут это к сведению. Путин и чинуши они люди публичные и мы имеем права как граждане выражать свое мнение в отношении их работы. Путин может и не голубой, справкойи из ЦКБ о его ориентации я не располагаю, но вот поцелуй чужого мальчика в пупок . о чем писалось довольно много, настораживает меня. Я как отец мальчика таких поцелуев не понимаю.
    А зачем весь Сыктывкар на уши ставить если дуумвират приезжает в гости. Приличные люди пытаются в случае приезда не мешать хозяевам. А эти двое из ларца? Приехали. все перекрыли движение. площадь оцепили. Сталин хоть по стране не ездил,а эти два питерских только вонь разведут и мы должны ее нухать.
    Прилетели в сыктывкар. вызвали всех к себе в аэропорт , почесали языками, и на хаус в москву. Так что Сафонов прав на 100%, а следователи скп пусть вспомнят слова Путина, замучаетесь пыль глотать.
  • Владимир Пыстин
    22 дек. 2010 г., 14:33:17
    Ответить
    Уважаемые. По уголовным делам ст. 319 УК РФ в суде нужно доказать три момента. Первое: потерпевший Путин В.В. должен заявить следствию и суду, что Павел Сафронов , тем, что назвал Председателя Правительства РФ п****асом, воспрепятствовал нормальной работе Председателя Правительства, и тот испытал серьезные нарушения в ходе руководства росссийским правительством. К примеру, стали звонить Путину и спрашивать :"Он задницу подставляет или сам предпочитает задние проходы?" Второе: Путин должен заявить, что считает слово п****ас оскорбительным, что он негативно относится к педерастам, т.е должен публично признаться в гомофобии. Третье: доказать, что Сафронов имел умысел на оскорбление. Сафронов же заявил о том, что искренне считал, что Путин является педерастом. То есть прямого умысла на совершение преступления не имел. А это значит, что Сафронов будет оправдан.
    • Блин, Пыстин
      22 дек. 2010 г., 15:02:33
      Ответить
      В первый раз я тебя уважаю за твой комментарий
      А что касается Горбачевой, она еще не поняла, какую кашу она заварила.
      Да и комяки из МВД тоже проявили холуйскую инициативу там, где она наверняка будет наказана. Кстати, интересно, они с кремлядями предварительно согласовывали весь этот цирк, или нет?
    • ОСК.
      22 дек. 2010 г., 17:29:09
      Ответить
      Владимир Пыстин, 22.12.2010 (14:33)
      Уважение Вам. Грамотно. Впечетляет.
    • Александр Щиголев
      22 дек. 2010 г., 17:54:25
      Ответить
      Владимиру Пыстину
      Володя, прежде чем нести бред, проконсультируйся с теми, кто что то соображает в УК РФ.

      То, что ты сам начал плести про задницы, так надо знать, что сходит молодому жеребцу за недостаток жизненого опыта такому старому мерину как ты сойти может только за недостаток IQ.

      Можешь обратиться ко мне за консультацией, как к человеку, привлекавшемуся по данной статье. Проконсультирую.

      Лишний раз на твоём примере убеждаюсь, что нет глупее мнения, чем от профессионального дилетанта.

      Предлагаю пари, что Сафронов не будет оправдан, Забьём ????? не дорого, тысяч на 10, в руб**х.
    • Барнаулец
      22 дек. 2010 г., 18:10:53
      Ответить
      Когда меня год назад осудили по 319 статье на год колонии-пселения. Где вы все были?????? И не было у меня на суде путина и европейского суда не было! А я свое отсидел! за слова ответил! пусть и он отвечает!
      • @
        22 дек. 2010 г., 20:46:02
        Ответить
        ты не барнаулец
        ты скорее кебанъёлец
        • собачке-сучке
          23 дек. 2010 г., 11:03:18
          Ответить
          у тебя течка.
          трешься ко всем
  • Просто человек
    22 дек. 2010 г., 14:35:04
    Ответить
    Не могу понять зачем всё это надо было Сафронову, но многие мы не любим Путина, так зачем же оскорб***ь? Пиаришь себя, Сафронов?
    Как такой человек может быть журналистом, правозащитником, очень мне простому человеку это не понятно? Сам нашкодил и сам себя правозащищаю, так что ли? я конечно вас не знаю, но думаю,что вы плохой правозащитник и плохой журналист. Вам не хватает славы, так хоть таким образом, себя показать, что ли. Думаю, что вас надо за это наказать, работами в ЖКХ, господин Сафронов,
    • @
      22 дек. 2010 г., 16:07:24
      Ответить
      просто человеку
      просто человек, ты же позволяешь себе время от времени просто свободно говорить что думаешь в кругу своих друзей? вот и сафронов позволил себе отписать что думает в своем личном дневнике.
      причем тут журналист он или нет? он не в газете это напечатал, а, еще раз для особо одаренных, у себя в личном дневнике.
      правозащитником он себя вроде не позиционировал никогда.
      а что касается пиара, так это же не он раздул эту историю, а местное едро обратившись в милицию. вот у кого надо спрашивать зачем они раздули эту грязную историю. очень странно что представители едра до сих пор не дали своей оценки происходящему. боятся признаться что работают на понижение рейтинга премьера?
      • Собачонке
        22 дек. 2010 г., 22:23:08
        Ответить
        Не ..изди! Софронюшка кому то это отписал и отправил.Зайди к нему на ЖЖ,он щаз меняет памперсы,но понты остались.
  • Жанна
    22 дек. 2010 г., 14:52:26
    Ответить
    Путин
    Если привлекать всех, кто путина поносит, в стране мало жителей останется....
  • спрашивали-отвечаю
    22 дек. 2010 г., 14:52:42
    Ответить
    Видно на свой счет воспринял поэтому и обиделся.
  • анекдот года
    22 дек. 2010 г., 14:53:55
    Ответить
    Каждый раз перечитываю и смюсь. Анекдот года. Смеются все, кто обсуждают эту тему. Смеются и чмновники и сотрудники органов. Все без исключекния.
  • Чиновный планктон
    22 дек. 2010 г., 16:16:18
    Ответить
    Слухи, версии, предположения
    В коридорах и кулуарах контор и офисов Сыктывкара, категорически отвергая обвинения блогеров в тупости, угодничестве и недальновидности коми-чиновничества (и на это есть доказательства), на полном серьезе обсуждается две версии первопричин сегодняшнего скандала.
    Первая. В одном из регионов решено апробировать ряд мероприятий по ограничению свободы слова в интернете и приструнению особо рьяных и не стесняющихся в выражениях блогеров и комменторов. Коми для этого подходит как нельзя лучше - есть опыт, проверенные кадры, нет серьезной оппозиции, удаленность от центра, относительно удовлетворительная социально-экономическая обстановка и др. Заявление Горбачевой тут было просто удачным стечением обстоятельств и лишним поводом. Акция была согласована и санкционирована московскими функционерами ЕР.
    Вторая. Своего рода заговор протеста (подстава) региональных кланов против становящегося опасным одиозного центра.
    • Блогерный планктон
      22 дек. 2010 г., 18:11:40
      Ответить
      у тебя словесная диарея.
      В О Н Ь от тебя
  • задумчивый
    22 дек. 2010 г., 17:07:49
    Ответить
    Слухи, версии, предположения
    Чиновный планктон
    Думаю, данная акция была спланированна, но совсем не едросами- этих легко подставили.
    Вспомните историю с пивным законом, а сейчас с большегрузами.
    В москве только пукнули , а они у же летят законы строчить.
    Москва отложила до весны запрет проезда большегрузов и наши отложили до февраля.(хоть успели, а то бы как с пивным законом облажались)
    Вопрос чей заказ?
    А анекдот весёлый получился!(((:
  • ком
    22 дек. 2010 г., 22:59:48
    Ответить
    Прочитала письмо этого малолетки сафрона.Какой же он подонок!!!
    http://shuum.ru/storage/pictures_datas/1117_original.jpg?1292954796
    • Б.З
      22 дек. 2010 г., 23:06:37
      Ответить
      ком
      согласен.Но многие в этом недоноске героя увидели и рукоплещут.
      ГНИЛЬ.
    • сергей
      22 дек. 2010 г., 23:42:33
      Ответить
      А кто тогда по вашему написавшие заяву на него?
    • Он не подонок
      23 дек. 2010 г., 10:21:24
      Ответить
      Он обычный педораз
  • Нана
    23 дек. 2010 г., 0:45:13
    Ответить
    Сколько было говна вылито в защиту Саввы Тереньева, но это его не спасло. Так что думайте, господа.
  • ХА-ХА-ХА
    23 дек. 2010 г., 5:58:06
    Ответить
    Я Сафронова не поддерживаю
    А если кляузницу "розовой" назвать - она обидится? Если да - не буду. Хоть для просто женщины уж больно нахраписта активна. Хамит. Лается. Как активная
  • коммент
    23 дек. 2010 г., 8:15:07
    Ответить
    а вот интересно,
    что запись в ЖЖ была когда? осенью, а прочухались в прокуратуре только сейчас - перед предвыборным стартом. Стойкое ощущение, что кто-то очень хочет поднас**** едросне (ржет-то весь инет - фотожабы уже пошли, песенки, новостные ленты центральных инет-изданий пестрят), сафронов высказал мнение не собираясь пиариться,не думаю, что так много народа читало его ЖЖ - нах он кому был нужен, зато теперь - это одна из самых популярных страниц (до кучи с навальным, где он тоже обсуждает эту тему). И если бы это кто-то не захотел использовать против "того, кого нельзя называть", то его блог никто бы и не заметил, кроме неровнодышащей к нему уже много лет горбачевой.
    это все слишком похоже на спланированную акцию на имеющемся уже материале, где сафронов просто стал разменной монетой.
    • Вся эта шумиха говорит
      23 дек. 2010 г., 10:24:29
      Ответить
      о том, что сафронушке надо бежать покупать страпон. Готовиться к интимной жизни на зоне. Срок ему дадут реальный. А на зоне его опустят (по команде хозяина).
      • коммент
        23 дек. 2010 г., 10:33:21
        Ответить
        все ты, борисыч
        о своем, интимном..... я ж говорю - латентный ты, чуть повод - сразу фантазировать начинаешь
  • коммент
    23 дек. 2010 г., 10:20:02
    Ответить
    ну ты, банка, зря это.....
    так почистить тему - жесть просто. Да и было бы что чистить - свару двух претенциозных баб, в которой они полностью продемонстрировали свою сущность... ну нельзя же так, чесслово!

    и ещё мне интересно, чёй-то партия молчит? Тут обсуждают их лидера, а они опять отмалчиваются....
    Сначала Королева (их члена) закрыли по тычку влиятельного пальца, теперь их лидера во всем инете полощут, а они опять тихо-тихо....
    хоть сказали бы - согласны-не согласны..
  • Б,З
    23 дек. 2010 г., 10:55:17
    Ответить
    ОПРОС
    Давайте проведем опрос! Если редакцию ктонить назовет этим самым...эээ..."словом" во множчисле. Они обидятся???
    Опрос проводится только 23.12. П О Е Х А Л И....
  • radosteva.info
    23 дек. 2010 г., 11:46:52
    Ответить
    Ближе к ситуации правильнее было бы спросить:
    Вас бы обидело то, что кто-то кого-то (не вас) назвал этим самым?
    Вас бы обидело то, если б кто-то назвал этим самым премьера или иного государственного чиновника?
    Вы бы бросились писать кляузу на того кого-то - кто того самого или неизвестно кого назвал этим самым?
    Обладаете ли вы достоверной информации о том - оскорбили кого-то или констатировали факт?

    Ответы были бы гораздо интереснее.
    • Б.З
      23 дек. 2010 г., 12:26:43
      Ответить
      Вы правы.
      Вопрос редакцией БНКоми поставлен персональный: "...если Вас...?"
      Я предлагаю этот вопрос самой редакции: "...а как они...?"
      В опросе могут участвовать все,заодно и выскажут свое отн. к редакции. Ху из Ху??? они в БНКоми Новости.
      Только,плиз - поприличнее...
  • Иностранец
    23 дек. 2010 г., 12:16:12
    Ответить
    Миша-Два-Процента, Паша-Мерседес, Дима-Айфон... Как же Сафронова теперь назвать? Поскольку имя Паша уже связано с Мерседосом, то, наверное, Моська-3.14дарас.
    • 1256
      23 дек. 2010 г., 15:19:00
      Ответить
      Зато теперь мы точно знаем называть Путина!((:
  • житель
    23 дек. 2010 г., 14:40:46
    Ответить
    Павлику!!!
    Ты,такой герой , прям я погляжу! За слова придется отвечать ,рано или поздно. Бавали случаи ,когда приходилось ЖИЗНЬ на карту ставить!!!!
  • Ат(н)
    23 дек. 2010 г., 15:16:02
    Ответить
    Господа, дамы, что за шум?
    « Мы будем преследовать террористов всюду. Если в туалете поймаем, то и в сортире их замочим».
    « Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах, с утра до ночи, и делал это с полной отдачей сил».
    «Я не хочу сказать, что нам совершенно безразлично ваше мнение и что мы плевать на все хотели».
    « У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства».
    « Если человека все устраивает, то он полный идиот».
    « Я порекомендую сделать операцию таким образом, чтобы у вас уже ничего не выросло ».
    « Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши».
    « Мы будем сопли жевать здесь годами ».
    « чтобы люди наши перестали жить в этих вонючих "хрущевках" ».
    «Если бы у бабушки были определенные половые признаки, она была бы дедушкой».
    «На яйцах рисуют? Я не знаю, что там рисуют на яйцах, не видел».
    «Настоящий мужчина должен всегда пытаться, а настоящая женщина должна сопротивляться».
    «Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам ».
    Цинизм власти по отношению к собственному народу, вседозволенность и откровенное хамство, не предусматривает другого обращения и поведения. Это от недостатка внутренней культуры и желания казаться поближе к народу. Вот и народ пытается быть ближе к власти. Короче, каков ПОП, таков и приход. Наши вожди плоть от плоти народа: электорату нравится.
    • r.info
      23 дек. 2010 г., 16:18:44
      Ответить
      Последнее указание судье по Ходору забыли:
      "Вор должен сидеть в тюрьме!". А кому - как не судье - еще? Да при том, что до этого Президент заявлял, что госмужам не надо давать высказываться по этому сидельцу. Да Медведев Путину не указ. Сказал - сидеть - посадят! Видно, Путин Ходора больше Медведева боится.
    • Б.З
      23 дек. 2010 г., 16:38:50
      Ответить
      Ат(Н)
      Мил=чел я с тобой согласен. Но!в этих цитатах нет персонального оскорбления - нехорошим словом... А у блогиришки язык без костей,пальцы шаловливые,мозг поражен цинизмом. Если такой отвязаный и ему все ПО,так пусть выйдет на улицу и мужичку непреклонных лет объявит,что тот нетрадиционной ориентации.И посмотрим чо будет... А то мерзко,гадко вонять в инете... Правильно сделали что сорняк этот убрали.Надо меру знать в своих мерзостях.И хотя бы элементарное уважение к первым лицам страны где ты живешь.

      Вернусь к нашей прошлой дискуссии. Посмотри сегодняшнюю лекцию проф.Осипова на сайте телеканал "Союз",в яндексе набери:"телеканал союз" и открой,нажми на лекцию(справа). Только дослушай до конца.Осипов считает,что еще в конце 16го века у церкви уже были земли и крепостные,он высказывается против участия церкви в крепостном праве. Послушай.Не пожалеешь.Для общ.развития.Не помешает.1час.
      Я с Осиповым согласен.У церкви должны быть др.задачи.
      • radosteva.info
        23 дек. 2010 г., 22:15:19
        Ответить
        В общем и целом спорить не буду, хоть есть о чем. Но одну фразу никак не пропущу...
        "И хотя бы элементарное уважение к первым лицам страны где ты живешь"
        --------------------------------------------

        Ну эт ты чето чел вообще загнул загогулину!!! Аж в баранку!!!

        Да с какого? Не знаю как там Сафронов, а я по причине причастности к власти никого уважать не обязана. Даже пытаясь не думать о ими проторенной и накатанной пути-дорожке туда. И не уважаю, мягко говоря. Тоже элементарно. Более того - презираю. И аргументов...!!! Только в книгу и втиснуть - комментов не хватит. Как можно уважать тех, благодаря кому уже и страну в целом уважать не в состоянии?!
        • Б.З
          23 дек. 2010 г., 22:59:28
          Ответить
          Радостевой
          Уж очень - субъективно. Если в столице мира - какашина.То это не значит,что в др.регионах - тоже...
          Про своих региональных чиновников - не стоит...Вам сними повезло.
          Они ща после томографов в черной икре валяются - для омолаживания тела.Приятного Вам аппетита.
          • Ты о чем и ком опять БЗиЗДИШЬ?
            24 дек. 2010 г., 0:38:12
            Ответить
            Твои "первые лица страны" что - уже к нам в регион переехали, что мне с ними в нем не повезло.
            А понапоссал-то - будто невменяемый - че о чем - без переводчика только под пол литра загогулины завяжешь.

            Попробую проще ... для... ну для таких... на твоем приблизительно

            Ты ТРЕБУЕШЬ уважения "к первым лицам страны".
            А я тебе отвечаю: С х.. ли? А х.-х.у не х.-х.? Пошел най...!

            Так понятнее? Знаю, что нет. Так что отвечай что хошь, а я тут находилась. Пока
            • Быдлятине из столице мира
              24 дек. 2010 г., 7:43:43
              Ответить
              Сельпо прет из всех щелей. Из смердовС Вы сударыня,из смердовС...
              И столица мира,то самое место - где Вам быть.Таких большинство в регионе.Теперь не удивительно почему регион в какашине.
              Пшла вон,лоханка...
      • БЗу
        24 дек. 2010 г., 3:04:27
        Ответить
        Ты и тут ничего не понял. Тут речь о глобальном!
        • $
          24 дек. 2010 г., 10:27:18
          Ответить
          Б.З.
          Белоя горячка похоже
          • Б.З
            24 дек. 2010 г., 10:45:52
            Ответить
            $
            У кого? У радостевой? Не знаком с симптомами.Вам видней.
            • $
              24 дек. 2010 г., 13:32:50
              Ответить
              Б.З.
              При чем тут радостева. У вас дамочка. Уж очень - субъективно. Если в столице мира - какашина.То это не значит,что в др.регионах - тоже...
              Про своих региональных чиновников - не стоит...Вам сними повезло.
              Они ща после томографов в черной икре валяются - для омолаживания тела.Приятного Вам аппетита. Этож вы писали. Без горячки такого не напишешь.
              • Б.З
                24 дек. 2010 г., 17:15:07
                Ответить
                $
                А у радостевой все по понятиям и без диагноза...
                Вы наверно близко знакомы с радостевой и у одного дурнолога консультируетесь.
                В столице мира(Воркуте) - какашина(жизнь ховно)
                Про своих рег.чин-ков не стоит...(обычно начинают делать вывод по своим местным властям) Вот вам с ними и повезло.
                После томографов(цена на томографы была выбрана не самая дешевая).Поэтому в икре... И ЧО НЕ ПОНЯТНО? может у вам уменьшить общение с равдостевой. Она очень часто впадает в белочку.
                • $
                  24 дек. 2010 г., 17:32:19
                  Ответить
                  БЗи
                  Стопудово больны дамочка. Видно вам икры хотелось а пришлось томографию проходить
                  • Валюте
                    24 дек. 2010 г., 17:46:12
                    Ответить
                    Б.З. - кобель( пес ), а не сцука! К тому же у него бешенство, а не белая горячка.
                    • Спасибо добрлюди
                      24 дек. 2010 г., 20:28:40
                      Ответить
                      из Коми АССР
                      Удачи вам!
    • Эллочка
      23 дек. 2010 г., 21:51:36
      Ответить
      Ат(н)у
      Мне тоже оскорбительно слышать вульгаризмы, раздающиеся из уст наших руководителей (между прочим выходцев не из деревни, а из культурной столицы).
      • Ат(Н)
        24 дек. 2010 г., 2:22:12
        Ответить
        Эллочке ( не людоедке) :) :) :) :)
        Вот, вот столько лет штанцы протирал в университете... А с другой стороны, если бы не питерский универ, то, может быть, слышали вовсе непотребное.
        Причём этот стиль общения копируют чиновники низших уровней, на вроде " порвём любого".
        Давайте надеятся, что у нас еще сохраняются определенные пласты культуры, в том числе и в молодом поколении.
  • Hulio Brown
    23 дек. 2010 г., 16:22:55
    Ответить
    Мне бы лично обидно было, но Путину...он либо на следующий день забыл, либо вообще не узнал. Ну а парень будет знать, что и главное в ЧЕЙ АДРЕС писать.
  • Мое мнение
    23 дек. 2010 г., 17:28:13
    Ответить
    Все правильно сказал Сафронов!
    Так же как он считает лучшая половина страны! Я ЗА!
  • radosteva.info
    24 дек. 2010 г., 21:54:48
    Ответить
    Интересно. Советую. Приглашаю...
    "Борис Березовский о Владимире Путине и украденных миллиардах" (И даже о том... Читать дальше »
    А дальше и развитие событий по блогеру Сафонову.
  • Березовский
    24 дек. 2010 г., 22:34:19
    Ответить
    Сафронов
    Радостева.
    Кто еще???
    Сухари сушите.А Софронову еще вазелин понадобится.К молодым особое отношение.
  • Б
    25 дек. 2010 г., 0:21:49
    Ответить
    ЗИ
    ГА
    НУ
    ТЫЙ
  • ВВП
    26 дек. 2010 г., 18:02:33
    Ответить
    Когда Путин на своей традиционной мелкоуголовной фене оскорб**ет на всю страну других людей - это вроде как должно считаться нормальным? Не согласен с блоггером по форме - так тоже нельзя, а вот по содержанию - наверное доля истины в его словах есть ( не в плане сексуальных предпочтений а в плане вопиюще непорядочного поведения отдельных политиков)
  • Лесбиян
    09 янв. 2011 г., 12:14:17
    Ответить
    П****ы
    Если б меня так назвали - я б подрочил и побалдел! Заебись! Вот где Кайф! Дрочу и балдею! А в другую жопу засунуть - тоже Кайф! Какая разница - чья ж***? И при чём тут политика? Политика - здесь в прямой связи - та все п****ы! Особенно в Комякии!3